Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 24.07.09 15:13 источник


Кому: Th, #63

> Хочется понять - это перспективное направление

И прежний приус и в новом кузове - были автомобилями года.
Пусть это хоть и автооскар - все равно дыма без огня не бывает.
В настоящее время тойотовские гибриды самые практичные и дешевые в производстве.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:48 источник


Кому: arky, #56

снкс!


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:47 источник


Кому: arky, #53

> В точности так и есть.

[жмет руку]


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:47 источник


Кому: Nikonor, #52

> Если не ошибаюсь, то в Америке законодательно запрещено эксплуатировать праворукие автомобили. Камрады, если кто владеет об этом инфой поделитесь.

В америке не так уж и мало праворуких тачек.
Значит не запрещено или не запрещено не во всех штатах, ибо мерикосы народ законопослушный.
Например, тот же скайлайн ГТР, никогда не бывавший леворуким - культовая тачка в штатах среди рейсеров, снялась даже во втором форсаже.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:11 источник


Камрады, прошу пардону, не понимаю почему огнелис так подставил меня с повторчиком.
Если модереторам будет не сложно - прибейти один из постов.
спасибо
извините


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:10 источник


Кому: arky, #42

> Ну мне что, в каждом посте на свою жежешечку ссылку ставить?

а поставь в самой заметке, в конце, дескать - еслиф про жисть, милости просим.
снкс


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:10 источник


Кому: arky, #42

> Ну мне что, в каждом посте на свою жежешечку ссылку ставить?

а поставь в самой заметке, в конце, дескать - еслиф про жисть, милости просим.
снкс


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:08 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Я именно про грузовые японки спрашивал.

тады сорри, не в кассу.

> И вот еще вопрос автору заметки: а леворульные машины в Японии встречаются? Европейцы или американские модели? И как там к ним отношение властей и автомобилистов?

А можно я опять встряну?
Это модная фишка такая - типа мегастёб такой.
Покупают только весьма навороченные тачки, встречаются - s600 в 140 кузове, м3/5/6, брабусы, амг, хаммеры, крайслеры и само собой кайены, а туареги преимущественно 6-литровые (w12).
Одно из немногих исключений - инфинити фх45/50.
Отношение к таким людям как к богатым фрикам.
В японии любят технологичность, а роскошность салона и отделки, дело десятое, потому и понтовые европейские тачки - просто выпендреж, среди мажоров и подростковых кумиров.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:01 источник


Кому: Nem OFF, #90

> Днюха у Саммер "Наше Все" Глау!!!

УРРА!


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:57 источник


Кому: Pendalf, #84

> В Ong bak 2 паренёк боролся с ниндзями

хм, будем посмотреть!


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:47 источник


Кому: Deny, #5

> Не знаешь, в России купить машину дешевле чем привезти из Японии? Почем там Молоток Н2 дают?

я не он, но:
в настоящее время, после изменения пошлин - подержанный авто внутри нашей страны будет по-любому дешевше привозного, хоть из японии, хоть из штатов.
Про Европу с ее еврами ваще молчу.
ЗЫ. Пафосные американские и европейские тачки в японии модная мода, новые стоят там как чугунный мост, но бушные чутка дешевле, чем в штатах, а состояние не в пример - близкое к идеальному, в основном, из маленьких пробегов.


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:44 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> как там обстоят дела с дизельными грузовиками

Грузовиками - совсем грузовыми, или джипами пикапами?
Если второе, то дизель в японии не очень распространен, в основном бензин любят, дизель встречается редко.
Если первое - я не знаю.


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:18 источник


Кому: Pendalf, #56

> Нифига! Ong bak 2

а во втором появились ниндзи?!?
в первом лихо орудовал простой деревенский паренек.


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:12 источник


Кому: Старик Пфуль, #19

> после сдачи в прокат третей Матрицы их надо было облить бензином и поджечь

золотые слова!


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:11 источник


Кому: Bomberman, #14

> хотя Шо Косуги и Миха Дудиков, понятное дело, по умолчанию гораздо более талантливы чем пидоры из Харви МИлка!

не в бровь, а в глаз!


naxxodka
отправлено 24.07.09 02:09 источник


Кому: NPFC, #9

> Тенденция, однако http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409486/

твой пример - явный треш категории С, а тут тож треш, конечно, но со взрослым бюджетом!
хотя что в итоге окажется смотрибельнее вопрос.


naxxodka
отправлено 23.07.09 18:35 источник


Кому: Charon, #11

> 300 спартанцев 300 лет спустя! Дюма в гробу перевернется!

Если Дюма отправлял своих всего 3 мушкетеров через 30 лет, то по аналогии будет 300 спартанцев через 3000 лет!
600


naxxodka
отправлено 23.07.09 15:23 источник


да-да, Правдивая ложь - это очень хороший пример.
Ждемс!


naxxodka
отправлено 23.07.09 12:13 источник


Кому: Craftman, #67

> А сколько у Саши вообще персонажей есть.
> 1. Али Джи
> 2. Борат
> 3. Бруно

О других не слышал.


naxxodka
отправлено 23.07.09 12:02 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> В Иркутск рвануть что ли?

вопрос риторический - надо рвануть!


naxxodka
отправлено 23.07.09 12:00 источник


Кому: Goblin, #13

это только подготовка к просмотру!!!


naxxodka
отправлено 22.07.09 20:27 источник


Кому: DOOMer, #233

> А Рейми со своим Спидорменом как-то доверия в этом плане не вызывает

а "Зловещие мертцецы" не критерий?
да и "Быстрый и мертвый" снят был увлекательно.


naxxodka
отправлено 22.07.09 20:22 источник


Кому: prosto_phil.86, #212

большое спасибо, буду искать!


naxxodka
отправлено 22.07.09 20:21 источник


Кому: Wonder, #207

> Драма, понятное дело!!!

экий ты, недобрый!!!\


naxxodka
отправлено 22.07.09 17:57 источник


Кому: prosto_phil.86, #200

> Я брал на двд, так что должен быть.
>
>

Снкс, будем поискать.
А жанр какой?


naxxodka
отправлено 22.07.09 17:17 источник


Кому: naxxodka, #198

> увы не удалось?

не знаю зачем я там поставил знак вопроса.
следует читать как утверждение.
спасибо
извините


naxxodka
отправлено 22.07.09 17:15 источник


Кому: prosto_phil.86, #164

> Камрад, сморел "Меня зовут Брюс"?

увы не удалось?
на русском есть?


naxxodka
отправлено 22.07.09 15:43 источник


Кому: prosto_phil.86, #149

> Если хотя бы в эпизодических ролях в фильме снимутся Брюс Кэмпбел

Да когда же Брюсу дадут нормальную полную роль?!?


naxxodka
отправлено 22.07.09 15:33 источник


Кому: ivanessens, #69

> Но на 4-ю часть пойду обязательно)
>

Да, смотреть придется!


naxxodka
отправлено 22.07.09 15:33 источник


Кому: SHnireck, #68

> Такой подход недальновиден.

Конечно!
Но посмотрят в любом случае, ибо для фанатов - маст си!
Так что о сборах можно не беспокоиться, а вот о дальнейших сборах и формировании нормальной франщизы - нужно.

> Я уже не говорю про персональную репутацию Увеболла.

А этот каким боком?
к этой экранизации ни каким, слава Богу!


naxxodka
отправлено 22.07.09 14:01 источник


Кому: ivanessens, #61

> Да во второй и безудержнный экшн и хорошая концовка,

Ничего из этого там не нашел.
Умными не считаю ни один из трех фильмов, просто третий более смотрибелен, нежеле второй, имхо.


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:56 источник


Кому: Bomberman, #42

> Он снял Doom

согласен - Doom осилил только раз и больше не вспоминал как страшный сон, НО:


> "Ромео маст дай" - глупенькое, но вполне себе крепкое и смотрибельное кино.

Настаиваю!


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:54 источник


Кому: Sun Sunыч, #39

> Ну вот, хотя бы 11,5 миллионов зрителей соберёт.

если по 20 баксов за билет - ужо большее 200 миллионов выйдет!


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:52 источник


Кому: ivanessens, #28

> Тока если говорить про первую и немного вторую часть

А я как раз оценил первую и третью - вторая же показалась на редкость убогой.
Простите мое скромное мнение.


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:42 источник


Кому: Maxim, #12

> По моему скромному мнению, экранизация Макса Пейна пока лучшее что было (из экранизаций игр, понятное дело).

имхо, "Обитель зла" по своим кинематографическим параметрам зарулит неспешное, скучное и нудное изображение Макса Пейна в минуса.


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:39 источник


Кому: SHnireck, #4

> И еще не известно, в чью пользу получится сравнение.

сравнение не важно, важно, что ПРИДУТ посмотреть обязательно, так что за сборы можно не беспокоиться.


naxxodka
отправлено 22.07.09 13:38 источник


Кому: Bomberman, #2

> Бартовняка

ну, "Ромео маст дай" - глупенькое, но вполне себе крепкое и смотрибельное кино.
имхо.


naxxodka
отправлено 22.07.09 10:10 источник


Кому: Yuri E., #45

спасибо!


naxxodka
отправлено 22.07.09 09:57 источник


Кому: prosto_phil.86, #128

> Цифр не знаю, но думаю даже у отличного фильма "Шестиструнный самурай" бюджет был побольше :)

Думаю, примерно, одинаковые.
Как выяснилось абсолютно одинаковые, НО разница в почти 10 лет с точки зрения инфляции явно не в пользу Самурая, думаю не ошибемся, сказав, что Самурай стоил в два раза дешевле.
Сборы, правда меня совсем огорчили.
"Киборг" - 2 млн. баксов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4010/
"Шестиструнный самурай" - 2 млн. баксов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/59763/
Оба фильма отличные, правда очень разные, я бы даже сказал - диаметрально разные!


naxxodka
отправлено 21.07.09 12:32 источник




naxxodka
отправлено 21.07.09 11:02 источник


Кому: Mirza Haidar, #32

> Дэвид Бель.

ДА!
это прыгать умеет!


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:37 источник


Кому: Рядовой запаса, #63

> кто круче -- Ван Дамм или Стивен Сигал, Дольф Лундгрен или Майкл Дудикофф, Джеки Чан или Марк Дакаскос, Коммандо или Скалолаз, Терминатор или Робокоп

дурацкий антирес - ясно дело круче всех Джеки Чан, он еще смешной!


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:33 источник


Кому: Фамяк, #34

> P.S. ПРошу камрадов заметить особую соль - автомобили с [правым] рулем!

Вроде малазия же.
Да хоть бы и Тайланд - тоже левостороннее движение.
Так что правый руль - он не только в Англии и Австралии.


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:22 источник


Кому: prosto_phil.86, #17

> Киборга пересматривал. Думаю лучший фильм Клодыча

Согласен, в этом фильме даже режиссер прыгнул выше головы, у него после только один приличный фильм был - "Крутые стволы" ( http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/33492/ )


naxxodka
отправлено 21.07.09 10:09 источник


Кому: HOHOL, #8

> "Кровавый спорт" и "Универсальный солдат". 60

"Универсального солдата" можно было смотреть, там самый козырный момент, что название фильма и указание двух его звезд начинается с того, что на трупах главных героев закрывают мешки - вжик, ЖКВД, вжик ДЛ.
Стильно!
А вот "кровавый спорт" будил теплые чуйства только в детстве.


naxxodka
отправлено 20.07.09 18:13 источник


Кому: Konoko, #165

[тщательно исправляет]

мощно в http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604756&page=1#136 задвинулА!
в 165 продолжила!
снкс, позвнавательно


naxxodka
отправлено 20.07.09 17:58 источник


Кому: Konoko, #136

[жмет руки]

мощно задвинул!


naxxodka
отправлено 20.07.09 17:52 источник


Кому: Redder, #114

> Shia LaBoeuf

Можно свои десять копеек метнуть?
Прокатчики (видимо посоветовавшись со звездой и менеджерами оной) настаивают, что он Шиа ЛаБаф.
Извините.


naxxodka
отправлено 20.07.09 17:35 источник


Кому: Goblin, #83

> Перевод говно, потому что.
>
> На самом-то деле фильм ураган.
>

Мне вот (лично мне) не понравился в этом нормальном в меру атомном Бэевском кине только эпизод с разбрасыванием трупов во время автопогони.
Хотя правильнее сказать - покоробил.
А так фильм хороший, только сразу видно, что за 10 лет Лоуренс как был клоуном так и остался, а Уилл Смит уверенно и точно играет, везде кстати.
Даже в "Я-легенда", хотя фильм и слабенький.
Имхо, разумеется.


naxxodka
отправлено 20.07.09 17:24 источник


Кому: strateg, #40

экий ты злой, однако!


naxxodka
отправлено 20.07.09 03:06 источник


Кому: Tormoz, #164

> Подскажите, если кто в курсе, в Москве правильный тайский ресторан.

Я, вот, не нашел.
Все предлагают острую курицу преимущественно, специфика же тайской кухни в свежайших морепродуктах, которых просто море.
Денег стоят на родине копейки и чудовищно вкусны.
Категорически рекомендую отправиться в тайланд и вкусить радость жизни.
На пхукете, кстати, чисто и по-семейному хорошо, мало проституции, но любителям можно постараться и найтить.


naxxodka
отправлено 20.07.09 02:02 источник


Кому: Гобра, #464

> если голос один - Дмитрия, да в таком боевике, всю атмосферу испортит

много фильмов в правильных переводах видели?


naxxodka
отправлено 19.07.09 18:53 источник


> Посты в стиле "я смотрел в словаре" будут удалены. Авторы будут забанены.

то-то я смотрю комментов маловато.


naxxodka
отправлено 04.07.09 02:22 источник


Кому: stHLAM, #15

очевидно, что Тупичок информационный партнер концерта.


naxxodka
отправлено 03.07.09 18:16 источник


Кому: mashingunner, #1

> блин, жалко что не Нила Маршала подтянули...

согласен, Нил Маршал пока плохо не делал.


naxxodka
отправлено 03.07.09 09:53 источник


Кому: Ментал, #673

> Ты свою маму, жену, любимую и сестру именно так называешь?
>
>
> Следи за словами, ведь от других ты именно этого требуешь.

Ты дурак?
Ты сказал, что "сочная телка, хоть и тупая". это не оскорбление, повторил при этом это несколько раз.
Вот здесь:

> С "тёлкой" - та же история, что и с "дураком". Обычное сленговое слово, ничего оскорбительного. > Знаю, что сейчас оно у современной молодёжи оно не в ходу и ассоциируется с коровой, но это ошибочное мнение. Ничего оскорбительного нет. Опять же, если кому-то что-то кажется, это их личные "тараканы", не мои.

Раз это такое безобидное и ни сколько не оскорбительное выражение, как приведенная в том же абзаце дальше "подруга", логичный вопрос - своих близких женщин ты тоже так называешь?
нет, в отношении своих близких ты считаешь это оскорблением.
И почему-то предлагаешь мне следить за словами, хотя я как раз твоих близких так не называю и просто интересуюсь у тебя - не делаешь ли так ты?

> ЗЫ. я тебе не "Камарад". Согласно местной традиции считаю приемлемым обращение "камрад", коверкать не следует.
>
> Что тыт сказать? "Не нравится - не еш"
>

Надо ли объяснять, что если тебя вежливо попросили не обращаться конкретным образом к человеку, а ты будешь продолжать это делать - это будет намеренным оскорблением?

> Тебе самому сколько лет-то?

Мне 34 года, высшее юридическое образование, диплом по уголовному праву защитил на отлично.
По логике, в частности, тоже было отлично.

Подведу итог:
- Ментал называет незнакомую ему известную актрису сочной телкой, хоть и тупой.
- На вопрос зачем так грубо в отношении девушки говорить он утверждает, что не сказал ни одного плохого слова и на примерах пытается доказать, что слова тупая, сочная и телка - не являются ни оскорблениями, ни фамильярностью.
- В ответ на вопрос называется ли он так близких ему женщин обижается и утверждает, что это публичное оскорбление, хотя в отношении его близких женщин ни я, ни кто-то еще не позволял себя и близко таких выражений, которыми он награждал Меган Фокс.
Раз Ментал, очевидным образом, не владеет логическим мышлением и элементарными навыками ведения дискуссии - дальнейший разговор считаю бессмысленным.
Всего хорошего.


naxxodka
отправлено 02.07.09 18:50 источник


Кому: cephalochordata, #212

> 260-и рублей

почему я платил 500?


naxxodka
отправлено 02.07.09 16:40 источник


Кому: Fish, #154

> Помои какие-то.
>
> Наши уроды получат славный идеал для подражания.

разъясни, пжлста.
мочить нацистов - плохо?
наши для тебя, это кто?


naxxodka
отправлено 02.07.09 16:12 источник


Кому: molchun, #104

> Какая ж всё таки мерзость. Всё таки должно быть у режиссера хоть какое то чувство меры, что можно своими грязными лапками трогать, а что нет.

извини.
ты за нацистов, штоль, обиделся?


naxxodka
отправлено 02.07.09 16:00 источник


Кому: Эрми, #95

> В Псах. Но на допах не отвернули.

это он по молодости еще стеснялся, а уж потом развернулся на полную :)


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:57 источник


Кому: Lookin, #75

> А как насчёт такого варианта: "Суки-падлы"?
>
> Увидев такое на плакате, пойдёшь в кино?
>

на Тарантиновский-то фильм, да с таким название - дайте два.
но прокатная судьба у него будет незавидная.


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:54 источник


Кому: kaafree, #68

остро!


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:50 источник


Кому: Aero, #63

> Интересно последствия удара битой покажут или как всегда, камера отвернется

когда-э то у тарантины камера отворачивалась?
просто ролик наверняка адаптирован для всех категорий зрителей, чебы рекламировать перед мультиками :)


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:48 источник


Кому: Малиновая Харя, #62

> "Суки-падлы"

5баллов


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:45 источник


Кому: Mr.Wolf, #43

> Так вот интересно, я принял желаемое за действительное или кто-то тоже подобное заметил?

все заметили, даже на пресс-конференции про это спросили!
слухи про ПП-3 давно ходят


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:41 источник


Кому: esqlc, #35

> это типа, когда Гитлер по столу стучит, то он говорит нет-нет-нет, а не да-да-да

да-да-да говорит после этого герой брэда питта


naxxodka
отправлено 02.07.09 15:39 источник


Кому: Скуперфильд, #28

> какая-нибудь рыхлая хуйня, вроде Киллбилла.

ну это ты не прав!
можно как угодно относиться, но фильм собранный резкий и непростой.
никак не похоже на твои слова.


naxxodka
отправлено 02.07.09 13:42 источник


Кому: Lookin, #668

:)


naxxodka
отправлено 02.07.09 13:41 источник


Кому: gr.DRaCula, #667

> P.S. Улавливалась неприязнь к России или тока мне показалось?

Мне так не показалось.
А ее ремарка про водку - "я тоже", как раз об обратном.


naxxodka
отправлено 02.07.09 11:48 источник


Кому: Lookin, #665

У ЛаБафа и с Майклом какие-то отеческие отношения.
Понимали друг друг с первого взгляда.
создатели молодцом!


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:54 источник


Кому: Skadi, #656

> Да ладно вам из-за Меган ругаться)

Я не ругаюсь.
Человек весьма фамильярно выражается про незнакомых ему людей и, тем самым, ведет себя хуже тех журналистов, которые высказывали бестактности в лицо.

> Мне, вот она понравилась - мало того, что красотка, еще и с характером.

EYS
На все вопрос отвечала кратко, точно и по делу.
Мне реально понравилось.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:50 источник


Кому: Ментал, #654

> Да с такими брэйнфакерами не Микояном, а змейкой станешь, пока каждое слово разжёвывать будешь.

Следи за языком.
Если точно и корректно выражать свои мысли никаких дополнительных объяснений не потребуется.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:48 источник


Кому: Ментал, #653

> Это твои фатазии, камарад. И я к ней не обращался.

Уверен, что ты прекрасно меня понял.
Если же нет, скажу на понятном тебе языке - ты написал про незнакомую девушку, с которой на брудершафт не пил - грубость и хамство.
Андестенд?
ЗЫ. я тебе не "Камарад". Согласно местной традиции считаю приемлемым обращение "камрад", коверкать не следует.

> ссылку на его статью я дал как ссылку на высказывание Меган Фокс.

Трудно было сопроводить ссылку одной короткой фразой, что имеется в виду, не заметка Гоблина, а токмо факты в ней?

> Если человек ведёт себя как откровенный глупец, ты рассказывая о нём его дураком его не назовёшь?

Может и назову (в ряде исключительных случаев) в закрытом узком кругу близкознакомых людей.
На общественном (одном из самых популярных!) ресурсе и в адрес, тем более, светского персонажа не назову. Это публичное оскорбление. Преследуется по закону.
А как должен вести себя человек, чтобы было уместно говорить про него "Телка сочная"?
Какие такие ТТХ он должен проявлять?
Просто достаточно быть красивой девушкой?

> С "тёлкой" - та же история, что и с "дураком". Обычное сленговое слово, ничего оскорбительного. Знаю, что сейчас оно у современной молодёжи оно не в ходу и ассоциируется с коровой, но это ошибочное мнение. Ничего оскорбительного нет.

Ты свою маму, жену, любимую и сестру именно так называешь?
Про современную молодежь послушаю тебя с удовольствием, сам давно вышел из подобного возраста.

> Между сказанным мной и сделанными тобой из этого выводами такой связи не наблюдается.

Высшее образование получил?
Логику изучал?
Рекомендую повторить, связь станет очевидной.

> Какие ещё вопросы будут?

Вопросов больше не имею.
Сказанного тобой достаточно, чтобы не спрашивать очевидного.
Спасибо.
Всего хорошего.


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:32 источник


Кому: Skadi, #651

> Вопрос нормальный, но поставлен некорректно.

может он волновался?


naxxodka
отправлено 02.07.09 09:30 источник


Кому: Fugas, #650

Согласен.
Думаю, ты прав.


naxxodka
отправлено 01.07.09 17:14 источник


Кому: Skadi, #647

> "кто из режисеров лучше вас?"

кстати, мне кажется это как раз очень хороший вопрос, так как дает возможность Бэю рассказать о своих "кумирах".
мне лично было интересно узнать, что он считает братьев Коэнов лучшими, нежели он режиссерами.


naxxodka
отправлено 01.07.09 13:34 источник


Кому: Ментал, #644

> Где ты видел, чтоб у меня упоминался Гоблин?
> Чёрт возьми, откуда ты всё это выкапываешь?? Даже намёка нет на на то, что ты у меня выискиваешь!

А эту заметку не Гоблин написал:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604545
> А как же это?

?
Не эту ли заметку ты привел в качестве ответа, когда я тебе заметил, что ты грубо и фамильярно обращаешься к незнакомой девушке?

> Откуда ты это взял? Сам выдумал?

Ты издеваешься?
Разъясняю - в ответ на ту заметку я тебе написал:
> Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно.

А ты мне ответил:
> Нет. Это говорит о том, что меткая характеристика подразумевает намёк на то, что так её воспаринимают сторонние наблюдатели

Т.е. ты объясняешь, что я не прав (разве "нет" - говорит о другом?) и разъясняешь мне именно, что именно Гоблин говорит в своей заметке, разве нет?


> Ты ему тут же об этом заявишь?

Конечно нет, именно поэтому и в интернете я не позволяю себе такого, что не могу сказать в лицо при личной встрече.
Ты считаешь, что журналистка себя повела некрасиво, а то, что сам называешь девушку телкой и тупой - это необыкновенно красиво, верно?


> Или решил мозг мне вынести? В этом случае это неплохо получается.

Я что-то слишком сложное говорю?

> Камарад ты дураком прикидываешся?

Ты оскорбить меня хочешь?
Вопросов не понимаешь?
Причинно-следственной логической связи не видишь?

> Не приятно - не читай. Ты всё равно читаешь не то, что написано, а то что кажется.

Ты это писал:
> Тёлка она сочная, хоть и тупая.

?
Ты считаешь, что говоря о девушке в подобном тоне ты не оскорбляешь ее, не ведешь себя по-хамски?
Мне это только кажется?
Ты просто сыплешь комплиментами?


naxxodka
отправлено 01.07.09 12:10 источник


Кому: Ментал, #638

далее:

> Это говорит о том, что меткая характеристика подразумевает намёк на то, что так её воспаринимают сторонние наблюдатели

Это ты сам так за Гоблина решил?
То, что так ее воспринимаешь ты должно означать, что при личной встрече ты именно так и стал бы к ней обращаться?
Именно такими словами?
Или в интернете тебе можно все?

> А подобные посты говорят о том, что надо учится читать то, что написано

А может подобные посты означают, что ты оскорбительно, фамильярно и по-хамски отзываешься о девушке и кому-то может неприятно это видеть?
Мне неприятно читать такие слова в адрес любой женщины, опосредственно оценке ее интеллекта.
Ты же считаешь себя умным?
Умные люди опускаются до оскорбления женщин?
спасибо.
извините.


naxxodka
отправлено 01.07.09 12:09 источник


Кому: Ментал, #638

> Нет.

Твое "нет" подразумевает, что моя трактовка текста заметки ДЮ не имеет права на существование?
Сможешь это логически обосновать?
Другими словами, твое нет в ответ на мое: "Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно." означает, что Гоблин намекает [тебе] на то, что нужно хамски и фамильярно себя вести в отношении светских персон, раз ты на основании это заметки написал, что Меган Фокс:
> Тёлка она сочная, хоть и тупая.

?


naxxodka
отправлено 01.07.09 10:42 источник


Кому: Ментал, #621

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604545
> А как же это?

Это говорит о том, что автор приведенной заметки (некий Гоблин) не оскорбляет девушку, а делает свои выводы на основании ее поведения, обращаясь при этом к персонажу безупречно корректно.
Рекомендую принять на вооружение.


naxxodka
отправлено 30.06.09 20:53 источник


Кому: Crovv, #99

> Не понимаю почему не оправдал в сборах себя

фильмы смотрят подростки, а им вход был заказан жестоким рейтингом.
вот и результат.
а взрослые просто не поверили, что под маркой супергероического боевика им чего интересного расскажут.


naxxodka
отправлено 30.06.09 20:51 источник


Кому: zloy_da4nik, #96

> И все ж умело его sigizmund2 спровоцировал.

нет, он просто выбрал единственную правильную стратегию поведения.
а "Добро..." что-то был весьма не в духе.
зря погорячился и без повода.


naxxodka
отправлено 30.06.09 20:50 источник


Кому: Springboks, #94

снкс, воспользуюсь!


naxxodka
отправлено 30.06.09 17:47 источник


Кому: Adamant, #88

о вреде спешки!


naxxodka
отправлено 30.06.09 16:47 источник


Кому: Lookin, #588

> Держи краба, камрад!!!

да ты че? он же кусается!
600


naxxodka
отправлено 30.06.09 16:43 источник


Кому: Springboks, #85

> Мне еще трейлеры фильмов "Заноза" и "Остров Отрезанный" понравились!

не довелось пока ознакомиться!
будем поискать и посмотреть.


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:53 источник


Кому: Springboks, #74

> Камрад, может ты еще и на "Антихриста" Ларса фон Триера пойдешь???

Обещать не могу, но попробую!
Трейлер, кстати, неплохой!


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:50 источник


Кому: Добро с кулаками, #66

> За базаром следи дятел

извини, что влезаю, но имхо, грубовато ты как-то, а он явно не хотел обидеть, ни тебя, гни твоих друзей.
еще раз извините!


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:46 источник


Кому: medic, #60

> Роршах придёт за тобой!

даже врагу такое пожелать сложно.


naxxodka
отправлено 30.06.09 15:41 источник


Кому: Ламивит, #58

> В комментах там просто ужас какой-то !!!

Не то слово!!!
то слово мне и сказать неудобно.
ну, ты оценил насколько я там был толерантен?


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:18 источник


Кому: Zot, #57

> фильм говно! Это как эксперт (правда до мирового пока не дорос)!!!

А ты, не эстет ли?
Извините.


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:17 источник


Кому: doutorcv, #55

> кстати, хорошая рецензия.

спасибо!


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:17 источник


Кому: Springboks, #52

> еще я ОО2 не смотрел, не смог найти в себе силы

А я, упрямый!
Через "немогу" досмотрел :)


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:14 источник


Кому: Lookin, #571

[лезет обниматься!]


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:13 источник


Кому: Nut, #560

> у, а, собственно, выступление, хорошо, петь умеют, играть тоже.

Просто они скандалисты, это фишка такая.
Не красивая, да.
В принципе про них все стало понятно сразу после выхода клипа на "Бёрн, мазафака, бёрн!"
Музыка у них хорошая, слушаю с большим удовольствием.


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:04 источник


Кому: therouter, #480

> те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных

[пошел точить саблю]


naxxodka
отправлено 30.06.09 12:50 источник


Кому: Lookin, #451

> Тотал двд например,

Факт!
Очень разумный, совсем не заумный разбор фильмов с точки зрения их жанровой ценности.
Чаще мое мнение о фильме совпадает только с мнением ДЮ.


naxxodka
отправлено 30.06.09 12:46 источник


Кому: Хорек Паникер, #439

> Я к Сальме воспылал лямуром после "Гонщиков" Родригеза, и похоже навсегда!!!

А я, а я - "Отчаянный" того же самого Родригеса - представляет ее даже в лучшем свете.
Да и ваще, она мне везде нравится!
Даже во Фриде!


naxxodka
отправлено 30.06.09 10:11 источник


Кому: Springboks, #47

> Я уже читал, камрад, толково написано! По моему мнению, это твоя лучшая рецензия на Афише.
>

Спасибо!
Но я не останавливаюсь на достигнутом.
А про 00-2 неужто меньше понравилось?
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/


naxxodka
отправлено 30.06.09 10:06 источник


Кому: Rus[H], #279

> а как же Моника, Сальма, Джоли?

Это были щасливые исключения - а щас тенженция, однако.
Вот!
А ваще, Сальма - любимая!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк