Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 17.08.09 13:25 источник


Кому: zeus--, #32

> Толково!!! Че там от моллюска-то?

Мне тоже кажется, больше на муравьев похожи.


naxxodka
отправлено 17.08.09 13:25 источник


Кому: Andr3w, #31

> Мне такое не понятно.

Это же не боевик.
Придираесся, ты!


naxxodka
отправлено 17.08.09 13:23 источник


Кому: Nikolai, #28

> Ну, не то, чтобы "потрясающий", но - да, прикольный.

Ну, меня потрясло, как и "Город Бога", в свое время.


naxxodka
отправлено 17.08.09 13:22 источник


Кому: Nikolai, #28

> Сцена с "абортами" - верх цинизма, имхо. Запомнилась.

Мегациничный момент/
Захотелось всех там людей поубивать.


naxxodka
отправлено 17.08.09 13:21 источник


Кому: Ageres, #26

> хотя сами могли бы выменять.

В корпорации было достаточно неработающего оружия, смысл выменивать металлолом, если за 20 лет не разобрались, какие шансы, что скоро разберуться?


naxxodka
отправлено 17.08.09 12:42 источник


Посмотрел "Район №9".
Это, во всех смыслах этого слова – ПОТРЯСАЮЩИЙ фильм!!!
Однозначный шедевр: жесткий и брутальный, фантастически реалистичный, пугающе правдивый, по-настоящему глубокий и самый не развлекательный фантастический фильм за последние несколько лет! Мощное, честное, откровенное и не чурающееся неприглядной правды очень личное и драматическое высказывание.

Если кому интересно тут подробнее: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/289262/

Спасибо.
Извините.


naxxodka
отправлено 14.08.09 02:32 источник


Кому: Kommienezuspadt, #34

> А ещё вот, открыл для себя наших последователей, Billy's Band. "Отоспимся в гробах"

На концерт сходи, причем сначала на полный состав (большой Биллис Бэнд) и на малый, разные программы, разный кайф - но концерты лучше студийных альбомов на порядок.
Издавался концертник "Открытка от..." - очень мне понравился, поищи, вещь редкая, я свой подарил, горько пожалел потом.


naxxodka
отправлено 14.08.09 02:29 источник


Кому: prosto_phil.86, #29

> Пол Андерсон "Смертельная битва" и Пол Андерсон "Ночи в стиле буги" это два разных режиссёра. Причём обои два отличные!

Ну, по разному.
БугиАндерсон - атомный, но больше артовый режиссер.
СмертБитваАндерсон - крепкий ремесленник, хорошо делает свою работу, но выше головы не прыгает.
Извините, имхо.


naxxodka
отправлено 14.08.09 02:25 источник


Кому: Kommienezuspadt, #9

> Андерсон - умеет. Но вот продюсированная им вторая "Обитель" - это хтонический ужас.

Все в жилу сказал, подписываюсь.
Третья обитель, тем не менее, была неплоха!


naxxodka
отправлено 14.08.09 02:07 источник


Только что вернулся с просмотра - отличный фильм, не такой залихвастский и отмороженный, как обещает трейлер, но смотрится отлично.
Событий много, все герои харизматичны, диалоги хорошие, тошнотно-натуралистических моментов не так уж много, довольно много юмора, но сказать, что гомерически смешно не могу - где нужно смешно, где нужно трагично, но все довольно-таки гипертрофированно.
Считаю, что на фильм смело можно брать боевых подруг, незамутненных же девушек с большой опаской и только при наличии в характере безуминки.
Учитывая, что в фильме много реально существовавших людей сюжет, тем не менее, способен удивить и порадовать.
Смотреть в обязательном порядке.
Отдельно хочу поблагодарить ДЮ за, как всегда, безупречную работу: построение фраз, интонирование, четкость и своевременность озвучания - на высшем уровне.
Огромное спасибо!
Было круто!


naxxodka
отправлено 11.08.09 17:27 источник


Кому: The Big, #2

> Только не лейте ушат помоев, но ДиКаприо как-то непрёт. Как актёр.

Рекомендую к просмотру: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6873/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4466/

можно резко изменить мнение о его драматических способностях, впрочем и "Ромео + Джульета", хотя и смотрится легко играет он там отлично просто.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2771/

Ну, в довесок, мне еще и "Отступники" из его последних работ симпатичны, а уж в "Авиаторе" он как актер необыкновенно хорош.
Извините, причем я не фанат этого актера, просто не могу молчать, када такая несправедливость.


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:58 источник


Кому: ФЛАМИНГО, #612

> Кассель красивее

Играет лучше, но не везде, не брезгует халтурой.
Всегда (честно) считал его довольно страшненьким, так что меня в свое время крайне удивило, что женщинам он нравится.


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:44 источник


Кому: naxxodka, #549

Ну, чтоже циферку в контактном телефоне кинотеатера Октябрь никак не исправят?!?
[страшно переживает]


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:42 источник


Кому: cW, #607

> с Фриской не сравнить

С этим согласен - не сравнить.


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:41 источник


Кому: ФЛАМИНГО, #600

> и я в женщинах разбираюсь

Не кажется ли тебе, что ты просто проецируешь свои взгляды на женщин на остальных?
Странно слышать от мужчины, что Питт красивый, имхо, мужчина ценит в другом мужчине несколько иное (ну, там мужественность, силу, брутальность и пр.)


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:38 источник


Кому: cW, #586

> Клэр Форлани

Ну, вот Форлани не красотка, совсем нет.
Ничего, что я тоже пару копеек добавил?


naxxodka
отправлено 11.08.09 13:37 источник


Кому: ФЛАМИНГО, #585

> но я хочу такую пару увидеть

C Фрисске?!?


naxxodka
отправлено 11.08.09 10:45 источник


Переживаю очень я за Стивена Соммерса.
У него до сих пор самыми удачными фильмами (не по доходу, а чисто мне понравились) остались "Подъем с глубины" и вторая "Мумия", на втором месте - "Ван Хельсинг".
А с новыми фильмами что-то не катится как-то.


naxxodka
отправлено 11.08.09 10:34 источник


Кому: Некурящий, #557

> Все по простому, нет быкования. Хуйни-то нельзя пороть.
> Давай мы с тобой выпьем на спор?

Извините, что влезаю, но тебе не кажется, что ты для дискуссии неправильный тон выбрал?
Еще раз простите.
ЗЫ. это касается всей твоей переписки и не только с Consigliere.


naxxodka
отправлено 10.08.09 22:34 источник


Простите, если уже говорили, но в телефон Октября вкралась ошибка

> (49[5]) 545-05-05

А там двоечка в коде, так дозвониться не выйдет.
Извините.
Не смог прочитать все каменты.


naxxodka
отправлено 07.08.09 22:54 источник


Кому: Глав Упырь, #15

> Только что осмотрел "Солдат Неудачи", на мой, глубоко непрофессиональный взгляд, это лучшая роль Тома К


Да!


naxxodka
отправлено 07.08.09 22:52 источник


Кому: gr.DRaCula, #1

> после второй части я это говно не могу нормально воспринимать.

Вторая часть - полное гавно!
Но третья очень добротный боевичок, с потрясающей боевой сценой в начале фильма, да и актеры приятные!


naxxodka
отправлено 06.08.09 12:55 источник


Кому: chum, #64

> там не только голландцы. Там и бельгийцев, и немцев намешано. А все они теперь - африканеры.

Спасибо за инфу.


> ЮАР - рай на земле. Странный такой рай, на мой взгляд.

Тоже не вижу там ничего райского, странно это.


naxxodka
отправлено 05.08.09 17:20 источник


Кому: ivanessens, #3

> В третьей был вообще по-моему на высоте!

А второя серия лучше!
Вот - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/184214/


naxxodka
отправлено 31.07.09 18:52 источник


Кому: Romeo, #237

> Есть возможность включить в комплектацию или уже входят в базовую версию?

По-разному, кто-то продает машины пакетной комплектации, кто-то оголяет до нуля.
В основном, даже самые базовые комплектации - довольно неплохо оснащены, кроме полного привода, трубины и задней рулежки (которые альтернатива) все остальное есть в базе.


naxxodka
отправлено 31.07.09 18:48 источник


Кому: Bomberman, #10

> Если б АвП снимал Скотт

Справедливости ради отмечу, что несмотря на детский рейтинг и малую кровищщу, но первые АвП, под руководством Пола Андерсона были очень даже смотрибельными, вторые - это про гадость, но вот творчески развить и дополнить наработки первого, забыть второго и снять жоское зрелище, было б замечательно.


naxxodka
отправлено 31.07.09 18:43 источник


Кому: PlanTain, #4

> Субтитры.

Дома-то, да.
Но перевод титров, извините, зачастую поражает не меньше, а в кинотеатрах крайне редко широкопрокатываемый фильм можно заценить с титрами.


naxxodka
отправлено 31.07.09 14:22 источник


Кому: chum, #46

> Но из белых там, насколько я знаю, это, в основном, либо африканеры, либо "этнические" англичане, засевшие там с англо-бурских войн.

Спорить не буду, но из открытых источников знаю, что правильство апартеида преимущественно состояло из выходцев из Голландии и всяких белых жителей, родом из это страны там было весьма богато, говорят, даже доминировали.
В настоящее время есть довольно большой отток белых оттуда, потому как сильной приязни со-стороны местного черного населения, пришедшего к власти они не ощущают.


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:16 источник


Кому: smash, #47

> Камрад, за "Горячие новости" не скажу, ибо не припомню, но Роднянский точно был!
>
> http://www.lenta.ru/news/2009/05/14/weather/

Спасибо, исправлюсь!


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:15 источник


Кому: Белый Волк, #46

> ахинея эти "Горячие новости", даже если выключить мозг

Не могу согласиться, потому останусь при своем мнении.
Смотреть его можно, тошнит не часто, на фоне остальных отечественных шедеверов - приемлемо.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:13 источник


Кому: Сделано в СССР, #42

> http://lenta.ru/articles/2009/05/15/ostrov/
>
> Первым был Родняннский, он креатор гениальной отмазы, справедливости ради.

Убедил!
Беру свои слова из первого предложения взад.


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:10 источник


Кому: Cyr, #76

Непонятки на лицо!


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:08 источник


Кому: Nightrider, #230

> складывается впечатление, что комплектации японских машин для Японии же - минимальны

Имею прямо противоположное мнение - в Японии любят почти на все классы машин добавить, кроме АКПП, еще и полный привод и турбину, чего в Европе от локализованных японцев не дождаться.
Единственное преимущество европейских и американских японцев от японских японцев в понимании комплектации - кожа.
На островах этому просто не придают такого значения.
А вот всяческие электронные приблуды, вроде датчиков света, дождя, абс, tcs, подруливающая задняя подвеска, и упоминавшиеся выше полный привод и турбинки - преимущества исключительно автомобилей для внутреннего рынка.
Еще одним преимуществом является то, что на внутреннем рынке представлено огромное кол-во моделей, которые никогда не продавались нигде больше в мире, среди только тойот - это и калдина, и вилл вс, и легендарные заднеприводные седаны серии марк2 и пр.
Здесь можно ознакомиться подробнее: http://catalog.drom.ru/


naxxodka
отправлено 31.07.09 10:00 источник


Кому: colt, #228

Увы, я из Москвы.
Просто занимался пригоном авто под заказ ( http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604795&page=2#210 ), вот и узнал много всякого.
Машины японцы любят, факт.
Тюнят все, вне зависимости от класса и потенциала, т.е. могут и самые малолитражки обвешать накладками на пороги и бампера.
Насчет ститрейсинга - ничего сказать не могу.


naxxodka
отправлено 31.07.09 09:54 источник


Кому: EasTWooD, #39

> Явно немецкий акцент, никак не славянский.

В ЮАР очень много выхоцев из Голландии


naxxodka
отправлено 31.07.09 09:52 источник


Кому: Вольдеморт, #14

> Угу. А до него фильм был.

И фильм неплохой.


naxxodka
отправлено 31.07.09 09:45 источник


Кому: Redakteur, #65

Камрад, еще очепяточка, 2 раза написал слово модели:

>D300s: обновление [модели] 12,3-мегапиксельной [модели] D300


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:54 источник


Кому: wassup, #87

> Правда среди них нет ни одного кинопрокатчика

Не скажу за всех, но лично я не кинопрокатчик, а наоборот смотритель кино, хожу на интересующие меня фильмы исключительно за свои кровные бабульки, но недовольным не остаюсь.
Кино я люблю и считаю, что правильно - полноценно оценить фильм в том виде какие его тебе препоносят создатели.
А то уж больно напоминает древний анекдот про то, как сосед карузо напел.
Большинство новинок тебе не нравятся, наверняка, потому, что большинство современных фильмов расчитаны на показ в кинотеатре, а не дома на маленьком телевизоре.
Естественно, что каждому свое, тебе удачи.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:42 источник


Кому: Springboks, #23

> Кстати, не понял, почему среди работ Коэнов в титрах не было Подручного Хатсакера

Перечислены, наверняка, только наиболее кассовые фильмы.
С твоей оценкой этого и остальных перечисленных фильмов полностью согласен.
Отличные режиссеры!


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:39 источник


Кому: PoD, #13

> Кому: naxxodka, #1
>
> > — Рабби занят.

Немедленно прекратите!!!
Я такого не говорил.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:38 источник


Кому: Cpt_MacMillan, #11

> А что После прочтения сжечь, хорошее кино?

Очень!
Советую.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:32 источник


Кому: Кулак Ярости, #18

> Будет байда типа "Сорвиголова" с Аффлеком.

Экий ты, предсказатель.
Ты Соммерса не замай!!!
Фильм будет веселым и энергичным, сам жду с нетерпежом!


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:30 источник


Кому: August, #9

Да-да-да!
Все правильно сказал, может ты мои мысли читаешь [заматывает голову фольгой]!
Особенно мне импонирует его чувство юмора.
Очень веселые фильмы у него, да.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:27 источник


Кому: Сделано в СССР, #8

> в случае провала, нужно винить дождливое/слишком жаркое лето. Мегапродюссер Александр Роднянский не даст соврать - метод проверенный

Справедливости ради замечу, что это не Роднянский так отмазывался, а продюсеры картины "Горячие новости".
Картина, при этом, что удивительно, вполне себе смотрибельна, но не оригинал, нет.


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:25 источник


Кому: pikachu, #5

> Его Муммии были вполне ничего себе.

А "Подъем с глубины"?
ИМХО, отличный, развеселый треш, один из моих самых любимых фильмов!


naxxodka
отправлено 31.07.09 01:23 источник


Кому: Consigliere, #4

> Ты ещё скажи, что мне Парамаунт заплатил!!!

по-хорошему скажи сколько тебе Парамаунт заплатил!!!


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:40 источник


Кому: wassup, #76

Давай все упростим!
Я могу понять (не принять) людей скачивающих с треккеров фильмы в хорошем разрешении.
Типа так дешевле выходит.
Не могу понять - зачем смотреть тряпки?
Если так уж жалко 100-300 руб., что стоит подождать пока появится к приемлемом качестве?
Ведь если тебе все равно какого качества твоя копия и тебя не парит, что над цветностью, яркостью и пр. параметрами фильма точно так же работают создатели фильма и пытаются до зрителя донести цельную картину, то и скорость просмотра новинки проката не должна быть критичной, верно?


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:34 источник


Кому: wassup, #76

> бифштекс, шаверму и голубей я последний раз ел лет году так в девяносто втором

Почему мне шаурма нравится?
Понятно, что не везде, а токмо в проверенных местах, но очень!


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:33 источник


Кому: Kote, #73

> ДД тож не блещет краснословием...вообщем жду ДВД Бруно в правильном переводе)

Вот ты сравнил!


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:31 источник


Кому: Фамяк, #59

> и уж тем более не обязательно выдавать позицию жадных кинопрокатчиков за свою.

Кинопрокатчики должны, разумеется покупать фильмы и крутить тебе их бесплатно?


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:30 источник


Кому: Фамяк, #59

> Камрад, пиратство - это не воровство. Пиратство - это пиратство.

Ты серьезно?
Приведи ссылочку УК на статью "Пиратство".


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:26 источник


Кому: psionik, #40

экий ты всем недовольный!


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:21 источник


Кому: Данунах!, #9

ты знал!!!


naxxodka
отправлено 30.07.09 13:17 источник


Адъ!
Ждем с нетерпением!


naxxodka
отправлено 29.07.09 20:38 источник


Кому: DDaschle, #218

> все тему раскрыл полностью

Большое спасибо!


naxxodka
отправлено 29.07.09 11:51 источник


Кому: Yankee, #214

> Разные внутренние рынки - и в плане спроса и предпочтений потребителя, и в плане требований (типа ТО или Евро-3), и в плане навязываемых производителем в базовой комплектации товаров.

Не спорю, просто констатирую результат.


> Растаможка, транспортировка и прибыль посредника-перегонщика примерно одинаковая для европеек и японок, и от этого автомобиль дорожает существенно. Естественно, отдавать деньги чужим дядям и государству просто так не хочется, а хочется получить за свои деньги как можно больше автомобиля.

Опять же я только об этом и говорю, что на конечный результат влияют стартовы условия.

> Поэтому с Европы идет либо дорогая техника, покупателям которой не жалко переплатить за таможню

Так и есть.
Например, истинной арийский автомобиль в хорошем техническом и эстетическом состоянии, с правильной подвеской можно привезти только с Германии.
Пордистые немцы с Америки - редко когда фонтан.


naxxodka
отправлено 29.07.09 10:55 источник


Кому: naxxodka, #210

Еще уточнение:
> Разница понимания комплектаций: в Германии хорошая комплектация это кожанный салон, хорошие отделочные материалы салона, климат [(а не кондей)], абс, tcs и другие электронные приблуды, все это может запросто агрегатироваться с небольшим немощным двиглом и механикой.


naxxodka
отправлено 29.07.09 10:52 источник


Кому: naxxodka, #210

Следует читать так:
> Я не говорил, что в абсолютных числах много или мало [в Германии] - я говорил, что в сравнении с Японией процент богато (ТЕХНИЧЕСКИ) укомплектованных автомобилей в нарядном тюнинге по отношению к стоковым тачкам несоизмеримо меньше, что на пользу покупателю [из Японии] + плюс еще маленькие пробеги.


naxxodka
отправлено 29.07.09 10:49 источник


Кому: Magistr, #196

> А есть ли какая-либо дискриминация авто в возрасте? Удорожание тех. осмотра, страховки и т.д. Много ли старых авто?
>

Можно мне?
Цифрами сказать не могу, но совершенно точно такая дискриминация есть - получить шакен (ТО) на автомобиле старше 5 лет весьма недешево, а ездить без него не выйдет.
Так что, владельцу проще продать ставший дорогим в обслуживании авто и купить новый, с которым он не будет знать горя 3 года.


naxxodka
отправлено 29.07.09 10:45 источник


Кому: DDaschle, #197

> [занимался доставкой не лично, но по моим личным наблюдениям.] это как? ты вообще в европу в целом и в Германию в частности въезжал? складывается впечатление, что нет.

Моя фирма оказывала услуги (в усеченном виде до сих пор оказывает) по пригону под заказ автомобилей из Японии и Америки (эту фразу я пишу уже третий раз и меня поражает, что это приходится делать), ИЗ ГЕРМАНИИ КРАЙНЕ РЕДКО - исключительно, если на этом настаивал клиент (за 2 года работы привезли всего 3 автомобиля), своего представителя в Германии нет, отдавали заказы проверенным товарищам, просто получали комиссию за привлечение клиента.
Причина в том, что в Германии автомобили продаются за евры, что при существующем (и тогда тоже) кросс-курсе невыгодно.
У меня достаточное кол-во знакомых, хорошо "въезжанных" в европейский рынок.
Наша специализация была 3-6 летние автомобили, так как я в своих данных опираюсь на данные 2004-2006 года, ты можешь забить в поиске продажу автомобилей 1998-2002 годов выпуска и посмотреть много ли продают автомобилей не в стоковой (заводская комплектация), на АКПП (большинство клиентов предпочитают, если иномарку, то автомат - сам езжу только на механике) и сравнить со стоковыми и автоматно/кожанными предложениями.
Я не говорил, что в абсолютных числах много или мало - я говорил, что в сравнении с Японией процент богато (ТЕХНИЧЕСКИ) укомплектованных автомобилей в нарядном тюнинге по отношению к стоковым тачкам несоизмеримо меньше, что на пользу покупателю + плюс еще маленькие пробеги.

Лично - не лично: лично я организовал надежного посредника в Японии и Америке (фирмы, работающие самостоятельно на аукционе), менеджеры принимали заказы, отправляли посредникам, контролировали процесс покупки, предпродажной подготовки и контролировали своевременность оплаты клиентами услуг. Я же лично контролировал все финансовые взаимоотношения с посредниками и юридические моменты растаможки и доставки автомобиля в Россию. Осматривал все автомобили и решал сложные вопросы, если таковые возникали в общении с клиентами. Сам лично за машинами клиентов в Японию и Америку не ездил, вот что я имел в виду под фразой, что занимался пригоном не лично.


> бедная базовая комплектация. ты б сравнил немца и японца и выяснил, у кого комплектация беднее.

Ты сравниваешь комплектации японского автомобиля для внутреннего рынка Японии или те японские автомобили, что представлены на европейских рынках?

Есть такое понятие стоковая комплектация - та комплектация, которая подготовлена заводом/дилером.
Так вот под бедной базовой комплектацией я подразумеваю начальную комплектацию автомобиля, например, 518 бмв на механике и с тканевым салоном, заднеприводная. В Европе, в общем и в Германии, в частности, достаточно распространенным явлением является престижный внешне автомобиль с маленький двигателем, на механике и с тканевым салоном, что в России невозможно представить.
Или наоборот, маленький и не престижный автомобиль, с мощным двигателем и в богатейшей комплектации по цене автомобиля в средней комплектации классом (иногда двумя) выше, такой вариант тоже не найдет спроса в России.
Все это ограничивает возможности подбора популярных комплектаций.
ПОВТОРЯЮ, все мои слова о недостаточном выборе и пр. и пр. - это имеется в виду не абсолютные значения - а процентная составляющая популярных комплектаций на рынках Японии, в меньшей степени Америки и на последнем месте Европы/Германии от полноты рынка.
Легче или труднее найти - в процентном соотношении.
Например, процент (УСЛОВНЫЙ!) востребованных компелектаций на рынке Японии 80%, Америки 60%, Германии, значит в Японии легче выбрать нужный автомобиль, верно?
Разница понимания комплектаций: в Германии хорошая комплектация это кожанный салон, хорошие отделочные материалы салона, климат, а не кондей, абс, tcs и другие электронные приблуды, все это может запросто агрегатироваться с небольшим немощным двиглом и механикой.
В Японии богатая комплектация прежде всего - достаточно мощный двигатель и полный привод, кожа бывает крайне редко и никого из аборигенов не беспокоит, а автомат и все перечисленные выше электронные приблуды - базовая комплектация большинства автомобилей для внутреннего рынка Японии, подозреваю, что понятия кондиционер у них вообще нет, есть только климат, датчики дождя, света и поворотные фары (или дополнительная фара для освещения поворота при включении поворотника).
Только внутренний рынок я и рассматриваю в дискуссии с тобой, потому как привезти из Японии автомобиль, произведеный не для внутреннего рынка невозможно. ПЛЮС почти половина всех бушных тачек могут похвастать тем или иным тюнерским аксессуаром (специальные бампера, накладки, фары, атикрылья и пр.), даже без заглядывания в твои статистики могу с уверенностью сказать, что таким % предложений по доработанным автомобилям германский бушный рынок похвастать не может.

Говорил ли я, что покупать машины в Германии не надо? НЕТ.
Говорил ли я, что купить машину в нужной тебе лично комплектации в Германии невозможно? НЕТ.
Говорил ли я, что хороших машин с маленькими пробегами в Германии нет или мало? НЕТ.
Говорил ли я, что ситуация на рынке бушных машин в Германии мрачная? НЕТ.

И еще раз: что бы не писать еще страницу текста, скажу так ВСЕ МОИ замечания относительно автомобилей, комплектаций, условий приобретения и прочее - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СРАВНЕНИИ с рынком Японии и, в сильной меньшей степени, Америки.
Так понятно?


naxxodka
отправлено 28.07.09 11:54 источник


Кому: DDaschle, #192

> извени, камрад, но после [живучести] в 30-, 40-, 15000 км подразумевается [смерть]. поэтому и вставил свои три копейки ибо действительность исказилась.

Подразумевался остаточный ресурс автомобиля после нескольких лет эксплуатации.
Типа так: японцы самые живучие, ибо за 5 лет не проезжают и 100 тыщ, а американцы менее, так как того же года машина пройдет больше 200 тыщ.
Другими словами - приобретение японца в большей степени вклад в долголетие автомобиля, нежели европейца или американца.
Т.е. смерть приобретенного автомобиля наступит позже, вот и все.
Если и сейчас непонятно, то я уже и не знаю как еще объяснить.


> извини, камрад, но тоже не верно.)

Ну, я не претендую на истину в последней инстанции, я просто делюсь своими наблюдениями.
В свое время я занимался доставкой (не лично) автомобилей под заказ из Японии и Штатов, из Европы, крайне редко.
По моим (личным) наблюдениям автомобили с маленькими пробегами в ухоженном состоянии для стран Европы и Америки исключение, которое, тем не менее, можно найти, а для Японии норма.
Такая ситуация, в частности, влияет еще и на ценообразование.
В Штатах машина с пробегом менее 50 тыщ миль стоит на 30%-35% дороже машины с пробегом более 100 тыщ миль, аналогичная ситуация и на европейском, в частности, немецком рынке. Следовательно автомобили с малыми пробегами довольно дорогое меньшинство в общем кол-ве предложений.
В Японии же почти все автомобили с малыми (по нашим меркам) пробегами и плотно конкурируют между собой, следовательно и цена на них значительно более привлекательна. А на автомобили с пробегами больше 100 тыщ км. вообще стремится к нулю, чем пользуются многочисленные автосалоны, которые берут многопробежные тачки, химчистят, скручивают и продают в регионах Центральной России за те же деньги, что можно и пригнать самому под заказ, но малопробежную.
Как-то так.
Извини, если мои наблюдения противоречат твоим, но таковы они уж есть.

> можно смело говорить и про немцев. и про любовь к автомобилю и про сдувание пылинок и про тюнинг.

Замечал прямо обратное!
Тюненных тачек реально мало, особенно в хорошем состоянии на вторичном рынке, много бедных базовых комплектаций и пр.
ИМХО!


naxxodka
отправлено 28.07.09 11:14 источник


Наконец-то посмотрел фильм Джонни Д.:

7/10
Может я не поклонник Майкла Манна?
На каждый шедевр уровня «Схватки» или «Али» у него случается «Полиция Майами» (фильм).
И данный фильм меня тоже не зацепил. Самое удивительное же при этом, что ругать фильм абсолютно не за что. Это практически эталонное кинопроизведение, где мощнейший каст сочетается с редкой красоты работой камерой, отличной музыкой и валящим с ног звуковым сопровождением экшена. Фильм необыкновенно стильный и красивый, наблюдать за действиями и повадками персонажей очень приятно. Экшен поставлен настолько «вживую», что чувствуешь всем телом выстрелы и даже чувствуешь ветер от пролетающих пуль. Совершенно непонятно, как Манну удается в каждом новом фильме делать экшен еще лучше, хотя даже еще в «Схватке» это казалось идеальным!

Если кому интересно и ДЮ с модераторами не против, то подробности можно почитать тут:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/287266/

Спасибо.
Извините.


naxxodka
отправлено 27.07.09 13:46 источник


Кому: Ecoross, #91

> И в чем одинаковость "Престижа" и "Принца Ютландии"? :)

Согласен.
Считаю Бейла одним из самых сильных актеров своего поколения.
Последние же фильма, к сожалению, не дают его таланту полного раскрытия.


naxxodka
отправлено 27.07.09 13:45 источник


Кому: Ecoross, #91

> Как я понимаю, в истории Бэтмена в любом случае возможны продолжения.

Само собой.
Просто нежелание Нолана возвращаться к этой теме понятно.


naxxodka
отправлено 27.07.09 10:14 источник


Кому: kirby, #48

> А мне понравился [густо краснеет]

Значит чем-то зацепил.
[смотрит с подозрением!]
кс


naxxodka
отправлено 27.07.09 10:12 источник


Кому: MCC, #51

> Нового Леджера не найти? Хм. Джонни Депп в роли Загадочника.

Ну, Д. он и раньше не гнушался жоских перевоплощений.
Просто такой ситуации - неожиданный яркий перфоманс с предпремьерной загадочной гибелью актера, как ни крути, добавил вистов прокату фильма - может уже не оказаться.
В любом случае это очень непростое дело делать продолжение ставшего живой классикой фильма.


naxxodka
отправлено 27.07.09 10:09 источник


Кому: TwiggyRamirez, #55

> Только официально о том, что этот фильм практически отксерокопирован с зарубежного аналога не говорят.

Есть такое дело.


naxxodka
отправлено 27.07.09 10:07 источник


Кому: Havoc, #145

> Переживаю, чем же таким эдаким, в твоей теории, отличаются американские японки? :)

Считаю для тех сведений, что я указываю больше подходит определение "наблюдения", чем теория.
Американские японки - суть чисто американские машины сделанные по законам местного рынка и для местного населения, так что - простые, не форсированные, зато объемные двигатели (даже на rav4 ставят 3,5 литровый 277 сильный агрегат от камри), простенькая, но с вызовом комплектация (автомат почти во всех тачка, но не 5-6 ступенчатый, а как правило 4! Кожа в 7 из 10 седанов, но не такая как в мерседесах и бвм, а грубая, толстая и скользская), мягкая и аморфная подвеска, зато крепкая, легкий и пустой руль, ленивая управляемость, грубоватый мужской дизайн.
Как-то так.
Исключений это не отменяет, перечислено средневзвешенное качество американских авто по моему личному мнению, основанному на личных наблюдениях.


naxxodka
отправлено 27.07.09 09:58 источник


Кому: valtazar, #173

> Ну вот я с 14 лет примерно так и считал.

[жмет руку!]


naxxodka
отправлено 27.07.09 09:58 источник


Кому: DDaschle, #171

> откуда дровишки?) говорю за германию. открыл страничку http://www.autoscout24.de. задал машина до трех лет, пробег до 50000 км. результат: отказался показывать, слишком много машин. предложил уменьшить параметр. добавил тип машины: VW. результат: почти 61000 машин. только VW. где долго искать?

Я занимался пригоном и продажей машин из Японии и Америки, Евровой занимался только под конкреный заказ, цены в евро не делали покупку машин там выгодной.
Про твою статистику - может европейцы за последние пару лет, когда я не в теме перестали ездить на машинах, но в мое время 2004-2006 года найти немца с пробегом меньше 100 000 было непросто.


> у меня сейчас VW Passat 2003 года выпуска, пробег 95000 км. по твоему давно на свалке валяться должна, а я езжу!)

Почему ты решил, что я так считаю (про свалку)?
У меня самого неоднократно бывали раритеты с пробегами под 300 000, пользовал с удовольствием, просто я к тому, что при покупке незнакомого автомобиля от незнакомого владельца - меньший пробег и проверенный посредник (аукцион) с гораздо большей достоверностью гарантируют положительное удовольствие от покупки.


naxxodka
отправлено 25.07.09 18:33 источник


Кому: Goblin, #1180

> не приходилось смотреть
>
> я на такие вопросы не отвечаю

Боюсь спросить - почему?
[бросился в окоп]


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:56 источник


Кому: Эрми, #32

> нового Хита Леджера можно и не найти
>
> А зачем опять этого персонажа? Тему Пингвина пора раскрывать.

Называя имя актера я имею в виду именно актера, а не его персонаж.
А учитывая то, что Хит Леджер, к великому сожалению, умер, то я имею в виду, что будет непросто найти столь же сильного актера, способного на столь яркий перфоманс, как Джокер в Темном рыцаре.
Андестенд?
зы. А Пингвин мне и у Бартона не понравился.
Вселенная Готэма богата злодея, пусть и не столь известными широкой публике, зато креативными.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:52 источник


Кому: razoom1, #24

> Это ещё надо учитывать что фильм категории R.

Кстати, не помню, что бы там было понятно почему такой жесткий рейтинг.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:51 источник


Кому: kirby, #21

> В смысле - Мессия, как Муаддиб? :) Думаю, до Кэмерона еще рановато, но определенный авторитет, надеюсь, есть.
>
> Нет, в том смысле что денег много приносит студийным боссам =)))
>

Ну, тебя же об этом и спросили!
Спаситель - это мессия, как верно подметил камрад Ecoross.
А вот, как ты понимаешь смысл и значение слова миссия в отношении конкретного человека - вопрос.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:49 источник


Кому: Tef, #20

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603632

Блин, год уже прошел :(
А увидеть все перечисленные в том списке ленты в правильном переводе очень хочется.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:47 источник


Кому: Ecoross, #19

>Не одного провального фильма
>
> Бессонница?

Атпиридил!
Может финансово это и не провал, но то, что фильм слабый - факт.
Хотя идея сделать маньяком Робина Уильямса - заслуживает уважения!


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:44 источник


Кому: welzegor, #15

> Или Джокера сыграет Шон Коннери.

Классная трава, чувак!


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:42 источник


Кому: DeDarK, #9

> И правильно, считаю.

Однозначно есть за что.
Я это к тому написал, что неопределенность назначения режиссера, имхо, связана именно с этим.
Впрочем, может здесь тот же случай, что и с Т3.
Нолан обоснованно опасаясь, что нового Хита Леджера можно и не найти, третий Бетмент окажется не столько популярным, а может даже провалится в прокате, а на него повесят всех собак, решил укрыться в тень.
В Т3 Кэмерон, кстати, значится в сценаристах, но никто не вспоминает этого справедливо понося эту гадость последними словами.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:33 источник


Кому: TwiggyRamirez, #38

> Пожалуй тут даже не в кризисе дело (хотя он безусловно охладил желание экспериментировать и выдумывать что-то новое). Стремление заработать побыстрее да побольше, затрачивая минимум усилий было всегда.

Все правильно, просто я это написал в ответ камраду, который считал (справедливо, кстати), что в последнее время с ремейками совсем че-то распоясались.
На ближайший год в планах более 50 (пятидесяти) различных ремейков старых картин.


naxxodka
отправлено 25.07.09 17:28 источник


Кому: Игорь Сибирский, #136

> В смысле? Пробег где? У нас в России? Или в Японии? Поясни, пожалуйста.

На родине автомобиля.
В частности, в Японии у автомобилей средний пробег более чем в два раз меньше, чем в Европе и, тем более,в Штатах.
Отношению к автомобилям крайне аккуратно и с любовным трепетом (пылинки сдувают, тюнингами всяческими украшают, вот только кузовной ремонт делать не умеют, надо там брать с аукционов не битые), в отличие от безразличного европейского (ездят в тех комплектациях, что в салоне выбрали, ничегошеньки красивого и дорого не прикрутят) и свинского американского (там автомобиля любят, но за факт наличия и считают, что мыть тачки, выкидывать мусор из всех щелей в мусорки, лить туды хороший бензин и менять там масло - вещи необязательные).
Все вышеописанное - общая картина, понятно, что есть перегибы во все стороны и в японии гнобят тачки и в штатах языком вылизывают, но!
Покупать лучшее всего в Японии.
Через аукционы ежедневно продаются тысячи машин, т.е. огромный выбор.
Аукционы дорожат лицензиями и репутацией - машины осматривают внимательно, за фуфел хороших оценок не поставят, один недостаток - правый руль.
Вот бы их законодательно пересадить на левый, было бы щастие.


naxxodka
отправлено 25.07.09 15:56 источник


Кому: Z.A.YTS, #39

> Пипл хавает.
>
> А я, извините, наелся.

Как зритель - я тебя прекрасно понимаю.
Но, вот скажи - Бетмен Тима Бартона - в 89 году - был новой струей?
Или тупо зарабатывалось бабло на существующем полвека бренде?
а Темный рыцарь Нолана, почти 20 лет спустя?
Ты не доволен, что появились эти фильмы?
А то, что Кэмерон снял сначала Чужие, потом Терминатор 2 - это зря он сиквелы снимал?
Надо было что-то новое придумывать?
Может тебе и Назад в будущие 2-3 не понравились?
Лично я только ЗА новое, но есть таланты, которые и старое переделывают просто дай Бог как классно и относить все в одну кучу мусора я бы не стал.
спасибо.


naxxodka
отправлено 25.07.09 11:47 источник


Кому: naxxodka, #131

> Для из Москвы пользую MMC Delica.
>
> А я всегда считал это иделальным транспортом для автотуризма в русской глубинке!

Прости, был невнимателен и не углядел - "из".
Так что глупый коммент считать ничтожным!
Спасибо.


naxxodka
отправлено 25.07.09 11:46 источник


Кому: valtazar, #119

> Для из Москвы пользую MMC Delica.

А я всегда считал это иделальным транспортом для автотуризма в русской глубинке!

Кому: Policeman, #125

> Ошибаешся, праворукие машины покупают потому что они значительно лучше подавляющего большинства леворуких.

Это верно только про Б/У.
Представь, что твой доход позволяет купить машину твоей мечты новой вообще без напряга, будет ли это бушная праворукая машина?
зы. Сразу поясню, что сам много эксплуатировал именно праворукие тачки и отношусь к ним на голову лучше, нежели к тому же году европейкам и, тем более, мериканцам!

Кому: DSS, #128

> Разница между япошками и еврояпошками в основном в комплектации. А "живучесть" у них одинаковая.

Тоже не совсем верно!
комплектации разные, но идеологически.
На европейках лучше отделка, эргономика, качество материалов, управляемость.
На японках отдают предпочтение - автомату, полному приводу, мощности двигателя, крепости подвески и пр.
Вот бы их объединить!!!
Живучесть разная, ибо средний пробег европейского автомобиля - 30 тыщ км., американского 40 тыщ км, а японского 15 тыщ км.
Понятно, что и в Европе и Америке можно найти ухоженные трехлетки с пробегом меньше 50 тыщ, но придется долго искать, а в Японии - замучаешься выбирать, ибо они все такие!
Да и выбор несравненно больше.
Только Тойота выпускает одновременно более 50 моделей, а в Европе и России продает меньше 10-ка наименований, да еще в самых неудачных комплектациях - ни полного привода, глючные роботы вместо нормальных автоматов и пр.


naxxodka
отправлено 25.07.09 11:08 источник


Кому: PROSTOR, #112

> Приходится осторожно ездить по тротуару.

О!
Точно, сам стараюсь ездить по тротуарам на велике, машин уж больно боюсь!
Задавят, не заметят.


naxxodka
отправлено 25.07.09 11:06 источник


Кому: arky, #101

> И это часто больше, чем цена этой новой машины в салоне в Японии.

Если мы говорим о машинах начального и среднего ценового диапазона не старше 3-4 лет - факт, будет точно дороже новой!
Если о дорогих - то дешевше, но получившаяся цена в России все равно остается в категории - полный беспредел!


naxxodka
отправлено 25.07.09 11:02 источник


Кому: Z.A.YTS, #30

Кризис же.
Студии пытаются выжить.
Только проверенные бренды дают некую гарантию получения хоть какого-нить бабла от проката.
Вот скажи ты отдашь последние свои деньги на эксперименты по созданию новых образов и кинематографических решений, будучи не уверенным - вернуться ли хотя бы вложения или предпочтешь инвестировать в проект, который скорее всего принесет еще и прибыль?


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:59 источник


Кому: Ecoross, #13

> В переводе "бабок больше не дадут" :)

скорее всего не дадут даже столько же!


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:58 источник


Кому: Gregory, #9

> Даже первый фильм не смог досмотреть до середины.
> Сделал две попытки - оба раза уснул.

может устал?
кс


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:53 источник


Кому: ALT, #68

> А в "Городе" такой сюжет тоже есть - люди уходят на Юпитер в виде мыслеоболочек. Кстати очень сильный и печальный роман.
>

У Саймака все очень печально, но зачастую еще и медленно и скучновато, врочем это не отменяет, что автор гений.


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:52 источник


Кому: ElCuerveLoco, #66

> Ролик в студии:
> http://yvision.kz/community/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/13133.html

мощно, но больно уж на мультик первые фрагменты похожи!


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:44 источник


Кому: Match, #61

> Но тока если Full-HD

точно даешь пересказ мюжета 25 в Full-HD!


naxxodka
отправлено 25.07.09 10:37 источник


Нолан, наверняка попросит и рекордный гонорар и процент от сборов.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:47 источник


Кому: Доктор Джокер, #27

> Я видел эти 25 минут. Это действительно крышеснос. Камерон просто маг и волшебник.

Кэмерон! ты?


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:46 источник


Кому: Consigliere, #25

> В целом, устроить можно. Но многие немедленно укажут, что сие есть спойлер.
>
> Или не укажут?

Тех, кто укажет - нужно немедленно черенковать!
Впрочем, по желанию можно устроить рассылку желающим по почте.
Это не будет большой наглостью?
Извините, если что.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:45 источник


Кому: ALT, #21

> Там идея поглубже. Человек управляющий был инвалидом.

еще в 45 году Генри Каттнер написал отличную повесть на аналогичную тему.
Маскировка - http://lib.rus.ec/b/112875/read
Одну из моих самых любимых произведений!
Рекомендую.


naxxodka
отправлено 24.07.09 20:35 источник


Кому: Consigliere, #17

> А было бы интересно узнать, что именно вошло в эти показанные 25 минут?

конечно!


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:15 источник


Кому: KSergey, #90

> надо просто посмотреть из чего эта цена складывается - и становится еще грустнее.

Да уж!
Стоимость авто, к примеру, 2000 баксов, таможня 10 000, доставка и оформление, вот и выходят все 13 килобаксов.
Грустно - это не то слово, то мне даже вслух говорить как-то неловко.


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:14 источник


Кому: colt, #89

> разрешен ли в стране тюнинг?

Можно опять я влезу?
Тюнинг разрешен, но не разрешено изменять регулируемые законом параметры, все теже пресловутые 180 км/ч и 280 л.с.


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:12 источник


Кому: arky, #85

> но по-моему мощность 180 л.с. это и так дохуя, не?

Мощность ограничена на уровне 280 лошадей, это скорость ограничена на уровне 180 км/час.
Щас рядовые тачки столько развивают, например, инфинити g37 - 330 сил, потому такие ограничения зло.
Надо наказания ужесточать и ответственность делать более непреодолимой, нежели ограничивать рост мощностей и скоростей.
имхо.


naxxodka
отправлено 24.07.09 15:21 источник


Кому: arky, #75

> и насчет ограничение мощности японских моторов в 280 л.с., правда?
>
> На счет первого - определенно. На счет второго, не знаю.

Так и есть, к сожалению.
Да еще и скорость до 180 ограничивают!
Даже у легендарных спортивных машин, типа супра, гетеэр и прочих эволюшинах - спидометр только до 180 и мощность 280 максимум.
Даже у последнего nissan gtr - во всем мире 430 сил, а в японии 280 и 180 км.
Правда говорят, что там эти ограничения электронные и на официально организованных спортивных треках по сигналу GPS отключаются!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк