Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100

Zx7R
отправлено 07.03.23 01:06 источник


Кому: Merlin, #1

> Умеет Надана делать комплименты!
>

Надо её наказать!!!


Zx7R
отправлено 07.03.23 00:20 источник


Кому: Физик-Любитель, #46

> Что непонятного?
>

Ты в интернете со вчерашнего дня? вот это непонятно :)
Здесь работает вот так и никак иначе.

> Раскрывать интригу будет или неуравновешенный индивид, или тот, кто хочет навредить тем или иным способом или будущим читателям, обгадив всё удовольствие, или издателю.
>

Д'Aртаньянствовать ныне не в моде.


Basilevs
отправлено 07.03.23 00:00 источник


Кому: Buzy Backson, #3

> Строго по теме ролика. Если же убийства не было, или убитый не один из создателей вакцины,
> то я прошу прощения за непроверенные сведения.

"Один из создателей вакцины" - это кто угодно: от СНС до лаборанта, от химика-технолога до техника-наладчика оборудования. Кем был Ботиков - понятия не имею. Раньше никогда его фамилию не слышал.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 22:57 источник


Кому: Zx7R, #44

> [рж0т]
>
> Раскрыл прямо всех!

Видимо, нужно искать аналогии.

Представь, вышла книга с интересными сюжетными поворотами.
Нормальный человек, желающий её обсудить, найдёт себе единомышленников, которые её уже прочитали, а не пойдёт орать на каждом углу про все элементы, раскрывающие интригу.

Раскрывать интригу будет или неуравновешенный индивид, или тот, кто хочет навредить тем или иным способом или будущим читателям, обгадив всё удовольствие, или издателю.


Что непонятного?

Кому: Thunderbringer, #45

> И да, от полутора тысяч человек, которые услышав краткий пересказ концовки в игру играть не будут - никому ни тепло не холодно.

А почему - не полтора миллиона?
Марио - платформер, требующий от игрока не о сюжете думать, а быстро кнопки нажимать. Мог бы в пример гоночную аркаду привести с тем же успехом.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 22:11 источник


Кому: Физик-Любитель, #39

Я уже говорил - а) игра уже выстрелила, а если говорить про русскоязычную аудиторию, так гораздо больше каких-то там спойлеров, которые появляются, совсем внезапно, вообще для любой игры спустя время, за которое ее можно пройти, больше помешала эксклюзивность в виде одной единственной платформы.

И да, от полутора тысяч человек, которые услышав краткий пересказ концовки в игру играть не будут - никому ни тепло не холодно. Представим себе ту же ситуацию в случае, например игр про Марио. Там в 80% игр Баузер похищает принцессу Пич, в итоге получает пинка от Марио, который принцессу освобождает. Иногда в самом начале пинка получает и Баузер и потом вместе с Марио идет громить какого-нибудь захватчика из другого измерения. И так продолжается с 1985 года, а игры расходятся как горячие пирожки.


Zx7R
отправлено 06.03.23 18:50 источник


Кому: Физик-Любитель, #43

> И не надо говорить про школоту, которую используют в чёрную. Её каналы смотрит школота, а не люди с деньгами, которые иногда эти деньги тратят на крупные игры.
>

[рж0т]

Раскрыл прямо всех!


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 17:04 источник


Кому: split, #40

> В ютупах большинство "вотэтоповорот"-ов слили буквально в день релиза.

Купить игру, стремительно её пройти и слить все повороты, записав их на видео...

Кто бы этим мог заниматься???

Совсем-совсем не целенаправленная политика.

И не надо говорить про школоту, которую используют в чёрную. Её каналы смотрит школота, а не люди с деньгами, которые иногда эти деньги тратят на крупные игры.


Zx7R
отправлено 06.03.23 15:45 источник


Кому: Утконосиха, #33

> В далёком детстве посмотрела "Могилу светлячков". До сих пор боюсь пересматривать. Такой вот мультик.
>

Momoko, kaeru no uta ga kikoeru yo! посмотри :((


Doom
отправлено 06.03.23 13:40 источник


Кто не застал в своё время легендарную заметку по ферганской теме "Про национальные отношения" ("Радио Ретро")) - обязательно ознакомитесь: https://oper.ru/news/read.php?t=1051601290


alekzander
отправлено 06.03.23 13:28 источник


Кому: Zx7R, #20

с началом войны у них просмотры резко упали. ролик перед войной был 120к, "присоединение ЛНР и ДНР" уже 26к.
При этом есть всплески, так что их не "отрезали". Видимо аудитория была прозападная в основном .


Doom
отправлено 06.03.23 12:40 источник


Кому: УниверСол, #4

> Школьникам особенно понравятся вставочки навроде "раком" и ещё пара-тройка скабрёзных элементов.60

Шлифануть - раз плюнуть.


УниверСол
отправлено 06.03.23 12:31 источник


Кому: Doom, #1

> вот такое надо в школах на политинформациях давать

Школьникам особенно понравятся вставочки навроде "раком" и ещё пара-тройка скабрёзных элементов.60

Впрочем, автор скорее всего допускает такое намеренно, как в анекдоте про препода по сопромату, регулярно вставляющего в свои лекции фразы навроде "Чтобы не забеременеть, девушке необходимо..." и далее как ни в чём не бывало.


split
отправлено 06.03.23 12:30 источник


Кому: Физик-Любитель, #39

> насколько много человек купят эту игру , зависит

В ютупах большинство "вотэтоповорот"-ов слили буквально в день релиза.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 11:42 источник


Кому: Thunderbringer, #34

> Для бывшего СССР за исключением 15% населения мегаполисов 2500р за игру, которая на один раз, или прошёл и может быть через пять лет вспомнил и еще раз прошёл - это много. 

Ты говоришь про "полюса", а я говорю про "сомневающихся", у которых есть возможность из любопытства купить игру, но "надо подумать".

И вот тут надо понимать, что от того, насколько много человек купят эту игру , зависит, будут ли в России делать такие игры в принципе.


Buzy Backson
отправлено 06.03.23 09:51 источник


Кому: Doom, #2

Убийство, обставленное как бытовуха - высший пилотаж спецслужб. В результате имеем:
1. Ликвидация очередного учёного;
2. Отсутствие заказчика.
Строго по теме ролика. Если же убийства не было, или убитый не один из создателей вакцины,
то я прошу прощения за непроверенные сведения.


Jameson
отправлено 06.03.23 05:09 источник


Кому: Thunderbringer, #5

> Так вроде бы все части Биошока они про то, что бывает если из науки убрать мораль и дать учёным делать всё с точки зрения максимальной пользы без оглядки на мораль - в пику технофашистам, которые считают, что моральные ограничения сдерживают научно-технический прогресс

там про капитализм, щастье, заебись. титан расправил плечи.

а персонаж типа гандон а потом вдруг хороший - это вообще про князя Владимира, убийцу и насильника котоырйстал святым уверовав в бога. Чистое анимэ. Или про разбоника распятого рядом с Иисусом. нам ведь не казали что он творил бдудучи разбойником.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 04:01 источник


Кому: Утконосиха, #33

Да, тяжелая вещь.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 03:58 источник


Кому: Sam_Stone, #10

Дело не в кризисе. Просто тот, кто придумал Стар Трек пусть и не сказать чтобы коммунист, но таки левых взглядов. Да и чернуха или ужасы в фантастике приесться успели к концу 60ых.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 03:56 источник


Кому: Физик-Любитель, #30



> И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?

Во-первых пересчитать ничего не получится - все эти "недополученные прибыли" всегда высосаны из пальца и никакой математикой не подтверждаются. Во-вторых - игра таки не визуальная новелла и не простой квест где 90% причины покупки будет сюжет. В ней как бы игровой процесс есть.

Если говорить о реальных причинах, почему часть людей не купит.

1) Для бывшего СССР за исключением 15% населения мегаполисов 2500р за игру, которая на один раз, или прошёл и может быть через пять лет вспомнил и еще раз прошёл - это много. Для очень многих людей это 1/8-1/20 месячной зарплаты.

2) В нее запихнули тормознуво. Во-первых с этой защитой всегда увеличивается время загрузки, будут всякие подёргивания или прямое падение fps, особенно если система на уровне минимальных или чуть ниже средних требований. Во-вторых - очень многие люди играют в сюжетные игры где-то в деревне в отпуске без интернета, а фигушки - без инета или никак, или неопределенное количество часов.

3) берем один пункт выше и добавляем, что граждан СНГ обломали с консольными версиями и другими площадками - игра эксклюзив просто запускалки VK Play. А отношение к запускалкам, которые только процессор грузят и место занимают, не умея ни в полноэкранный режим, ни в собственную поддержку геймпадов всем давно известно на примере таковых от EA и Ubisoft. Их не очень любят.

По этой причине пока поляки не стали играть в политику и перестали продавать игры в России и Белоруссии большой популярностью пользовался GOG - там просто игры продавали, да еще и инсталлятор для оффлайна скачать можно. Сейчас тоже пользуется популярностью, но уже на торрентах. Ибо ССЗБ.

Вот это единственные три причины, по которой часть не купит из тех, кому жанр и прочее нравятся.

А те, кому хочется поиграть, есть деньги и хороший интернет - особых причин не купить нет. Из первого пункта многие купят позже по скидке. В том числе и из-за оставшихся двух пунктов. Если уберут пункт 2, то по меньшей мере несколько сотен тысяч ломанутся покупать даже по полной цене.

В общем сверхкраткий пересказ сюжета на продажи никак не повлияет. Учитывая что оценки у игры сильно выше среднего и она и так выстрелила.


Утконосиха
отправлено 06.03.23 03:05 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> "раз там не живые люди, а оно нарисовано - значит для детей" и грести под одну гребёнку.

В далёком детстве посмотрела "Могилу светлячков". До сих пор боюсь пересматривать. Такой вот мультик.


Zx7R
отправлено 06.03.23 00:26 источник


Кому: Физик-Любитель, #30

> Может, стоит быть проще и соблюдать некую этику в отношении спойлеров?

Запрещать и не пущать. Не работает и не будет работать.

> И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?

Давай не будем чужих денег считать?

> Как считаешь создатели сюжетной однопользовательской игры, которая является надеждой отечественных игростроителей как знамя финансовой отдачи, должны получить больше денег или меньше?

Сама наивность.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 00:11 источник


Кому: Zx7R, #27

> Не хочешь спойлеров, не ходи в интернет.
> Там потом всех убили!

Может, стоит быть проще и соблюдать некую этику в отношении спойлеров?

И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?
Как считаешь создатели сюжетной однопользовательской игры, которая является надеждой отечественных игростроителей как знамя финансовой отдачи, должны получить больше денег или меньше?


Мантис
отправлено 06.03.23 00:11 источник


Кому: Физик-Любитель, #26

Упс. Сорри.

Но это далеко не весь сюжет. Ну и разъяснялку про ГГ могли бы пораньше воткнуть в игру. Про то, что в этом мире не все так просто, как кажется сначала, там тоже чуть не с первой трети игры говорят. Просто про коварных коммунистов мне уж больно не понравилось. Наверное потому, что как раз ожидал другого после заявлений прессы и обзорщиков всяких.

Если что, главные сюжетные твисты я не рассказал. А они там есть. Игра хорошая, мне чем ближе к концу, тем больше нравилась.


bishop61RUS
отправлено 06.03.23 00:06 источник


Кому: dzhit, #10

Потому, что здесь отличные модераторы с прекрасным чувством юмора.


Zx7R
отправлено 05.03.23 22:52 источник


Кому: Физик-Любитель, #26

> Я тут на днях прошел Atomic Heart.
>
> И сразу решил рассказать весь сюжет?

Не хочешь спойлеров, не ходи в интернет.
Там потом всех убили!


Физик-Любитель
отправлено 05.03.23 22:41 источник


Кому: Мантис, #25

> Я тут на днях прошел Atomic Heart.

И сразу решил рассказать весь сюжет?


Al_Tanko
отправлено 05.03.23 22:18 источник


Кому: zibel, #23

> Те же плакаты 20х хоть в 80е и не использовались уже, но были многим широко известны благодаря школе, фильмам и прочему

Нет, там именно на стенке висели плакаты типа тех же про Чемберлена, только с ловко оторванным текстом, чтобы не совсем палиться, плакаты про вредителей времён процесса "Промпартии". А уж киоск "Союзпечати", где лежал "Крокодил" чётко 1983 года издательства и ещё пресса с ясно видимым годом. И машины, они не фантастичные на основе дизайна дизельпанка, а самые реальные ЗиЛы-130, Москвичи (407 или 412), ПАзики жёлтые и понерфленные "Чайки" (реально понерфили - укоротили в полтора раза :) ). А можно было просто полистать "За рулём" за 40-50-е годы, там много всякого дизельпанковского было.

Причём, заметим, в игре есть специально сделанные плакаты под альтернативную реальность (как и в Фолыче), но где-то в углах висят настоящие.

Вот насколько с любовью сделаны роботы, летающие города, технические приблуды и пр. - настолько же халтуры (или банальной спешки) в автомобилях, журналах и прочих мелочах типа телефонов. Повторюсь - там скорее всего или очередной Вовка из Тридевятого или сроки поджимали и замоделили первое попавшееся.


zibel
отправлено 05.03.23 21:29 источник


Кому: Al_Tanko, #9

Так это обычный ретрофутуризм. Ты хотя бы фоллаут вспомни. Первые части. Там чудеса технологий перемежаются местами с эстетикой 50-60х. В таких играх анахронизмы - обычное дело. Там же не конкретную эпоху воссоздают, а задают окружение на основе наиболее раскрученной в культуре эстетики и артефактов. Те же плакаты 20х хоть в 80е и не использовались уже, но были многим широко известны благодаря школе, фильмам и прочему, что рассказывало про времена Революции и Гражданской. Это и в языке ещё сохранялось. Типа: "Наш ответ Чемберлену". Вполне расхожее выражение. Хотя где тот Чемберлен в 80е и уже немногие помнили о реальной подоплеке этого ответа.


Doom
отправлено 05.03.23 20:56 источник


Кому: Физик-Любитель, #17

> Дмитрий Юрьевич, придя на публичную дискуссию, организовал из женщин, по привычке, взвод.

Вий на детском утреннике.


Taron
отправлено 05.03.23 20:47 источник


Лицемерие - это одна из составляющих сериала. Особенно это прямо показано в тех сериях, где Тони в коме лежал, там только слепой не увидит. Я даже не знаю как их назвать, подельники что ли, почти в открытую делёжкой занялись за его спиной. Ещё заметно подобное в комедийной серии, где Поли с Кристофером по лесу за русскоговорящем бегали.


Taron
отправлено 05.03.23 20:47 источник


Кому: Mars, #9

Просто я так привык - сначала ознакомиться с материалом, пусть я его даже недолюбливаю, прежде чем выводы делать.

Кому: Corsa, #10

В фильме, на мой взгляд, достаточно странных моментов в сюжете. Мне сюжет фильма напомнил то письмо, которое в мультфильме Трое из Простоквашино писали.


Slawa
отправлено 05.03.23 20:39 источник


Кому: Zx7R, #20

Сразу видно, кто более привлекателен для аудитории!!!


Zx7R
отправлено 05.03.23 20:12 источник


Кому: Merlin, #15

> Работает ли сервер?
>

Натюрлихь!


Zx7R
отправлено 05.03.23 20:12 источник


Кому: valder, #11

> Блин, ну если считаете себя умнее и интереснее, то зачем гостя в студию зовёте? Сидите и трещите между собой, ë-моë.
>

Их не надо слушать, на них надо смотреть. А слушать - надо ДЮ - он там для этого!!


Goblin
отправлено 05.03.23 19:46 источник


Кому: dzhit, #10

> Почему нас, белогвардейских тварей, здесь сразу банят?

вам, тварям, нигде не рады


split
отправлено 05.03.23 19:13 источник


Кому: Al_Tanko, #9

> хамоватый ГГ, который ведёт себя не как офицер, а как современный матюкливый школьник, озвучка роботов сильно лучше самого ГГ

Найм на русскую озвучку деревянных буратин с первого курса ближайшего театрального пту - давняя и горячо любимая отечественными издателями традиция. Английская версия, надо заметить, звучит существенно лучше. Там герой просто хамло.


JetWing
отправлено 04.03.23 02:50 источник


Кому: Corsa, #10

> СВО стоит больших денег. Откуда их предлагается брать вместо продажи углеводородов и зерна, непонятно.

Зачем сразу о скучном, когда тут борьба.


Thunderbringer
отправлено 04.03.23 01:27 источник


Кому: zibel, #8

Именно безответственные. Потому, что когда денег и времени мало, то ребенок должен быть один. ЧТобы он получал должное внимание.

И рассказывать сказки про то, что наиболее многочисленная часть родителей уходит из дома в пять утра и приходит домой в три ночи тоже не надо. Большинство людей, подавляющее, работает на одной работе и дома бывает раньше десяти вечера. Так что время на ребенка есть минимум час-два в день и несколько часов в выходной. У меня знакомые в деревне пашут не хуже того трактора. И работа нелёгкая и хозяйство большое. А с детьми всё зашибись - старший уже 12 лет как женился и работает на химзаводе. Средний увлёкся электроникой и уехал получать профильное высшее. А младший - до мозга костей тракторист, даже компьютерная игрушка любимая - Farming Simulator, cобирается доучиться и пойти работать в поле в местной агрофирме. И при советской власти в той же деревне работали помногу, а хозяйства еще больше были. И почему-то у одних дети нормальные, а другие себе отправдания искали, почему у них дети как трава росли. А потому, что бутылку и развлечения больше детей любили, вот и всё.


Corsa
отправлено 03.03.23 22:54 источник


Кому: zibel, #11

> Люди, сдернувшие через Верхний Ларс и тому подобные каналы, наверное тоже подумали, что их здоровье и жизни - дорогая штука, где взять другие - непонятно и т. п. Получается, они верно уловили нерв эпохи. Всегда нужно тщательно следить за издержками, предоставляя платить за банкет кому-то другому.

Отличные рассуждения. Но воевать без денег всё равно не получится.


zibel
отправлено 03.03.23 22:16 источник


Кому: Slawa, #12

В отличии от потоков прокачка через бУССР приносит обеим сторонам, а самое главное - полностью подконтрольна.


alb1771
отправлено 03.03.23 20:45 источник


Кому: Slawa, #12

> Неравнодушные граждане и так помогают, ... а с равнодушных предпринимателей хотят налог на сво со свехприбылей взять.
>
> пысы но думаю, если бы сво зависело от газа, то кто-нибудь его "случайно" как с северными потоками...

Вот воистину, "кто ясно мыслит - тот ясно излагает"


Dilettante
отправлено 03.03.23 19:39 источник


Кому: Kolder, #6

История с перфтораном закончилась ничем. Ничто не сможет заменить кислороднотранспортную и свертывающую системы крови. Альтернативы крови нет.


Slawa
отправлено 03.03.23 18:38 источник


Кому: Corsa, #10
Кому: zibel, #11

Неравнодушные граждане и так помогают, ... а с равнодушных предпринимателей хотят налог на сво со свехприбылей взять.

пысы но думаю, если бы сво зависело от газа, то кто-нибудь его "случайно" как с северными потоками...


zibel
отправлено 03.03.23 15:19 источник


Кому: Corsa, #10

Не поспоришь. Люди, сдернувшие через Верхний Ларс и тому подобные каналы, наверное тоже подумали, что их здоровье и жизни - дорогая штука, где взять другие - непонятно и т. п. Получается, они верно уловили нерв эпохи. Всегда нужно тщательно следить за издержками, предоставляя платить за банкет кому-то другому.


Corsa
отправлено 03.03.23 14:50 источник


Кому: zibel, #7

> Кто-то продолжает газ и нефть в Европу продавать. Кто-то зерновые сделки заключает. А кто-то участвует в СВО.

СВО стоит больших денег. Откуда их предлагается брать вместо продажи углеводородов и зерна, непонятно.


Rus[H]
отправлено 03.03.23 13:17 источник


Кому: zibel, #7

"Капитализом..." (с)


zibel
отправлено 03.03.23 13:11 источник


Кому: kasakdon, #2

Кто-как. Кто-то продолжает газ и нефть в Европу продавать. Кто-то зерновые сделки заключает. А кто-то участвует в СВО. Каждому - свое.


ustah
отправлено 03.03.23 12:51 источник


Кому: MrGrum, #17
Мне кажется если кинуть что то вроде фаб-500 или фаб-1000... то там и мост снесет и река метров на 5 углубится, а хаймерсы это что то вроде наших градов, он не предназначены для уничтожения бетонных конструкций


ustah
отправлено 03.03.23 12:30 источник


Кому: mitka, #9
Через Днепр, по лесу не провезешь! там бродов нету... Уничтожение мостов точно бы ослабило бы давление на фронте, конечно они за днепром бы создали уркеп районы, но как говорится, пусть создают, хоть на Эльбе.


exolon
отправлено 03.03.23 11:54 источник


Кому: buba, #5

Более выгодно и деньги взять на границе, и мужика в местный военкомат сдать


buba
отправлено 03.03.23 11:31 источник


Кому: telz, #1

> Границы для мужиков закрыли сразу и тут же начались поборы. Цена вопроса выехать мужику из Украины около 10 тысяч долларов по всяким схематозам.

Как минимум до осени 2022 года можно было выехать через Васильевку. Там нет границы, только блок-посты поэтому не нужны никакие схематозы. Заплатить нужно только водителю, который везёт из Запорожья в Крым. Летом помогал двум семьям выехать. Стоило это всё несколько сотен долларов на человека. Можно и на своей машине в общей колонне, тогда дешевле.


Goblin
отправлено 03.03.23 10:51 источник


Кому: ronibestplay, #3

> С Маратом можно было бы и помочь через кого надо, а не просто посмотреть.

ну тебе-то из погреба виднее, что и как происходит, да?

советчик, my ass


ronibestplay
отправлено 03.03.23 10:50 источник


С Маратом можно было бы и помочь через кого надо, а не просто посмотреть.


zibel
отправлено 03.03.23 10:30 источник


Кому: Thunderbringer, #4

Есть ещё одна категория родителей. Наиболее многочисленная, которая вкалывает с утра до вечера и на детей у них времени и сил физически не остаётся. Государство, конечно, не просило их рожать, я слышал. Но вот такие безответственные граждане. И без крыши над головой остаться не хотят, и без детей.


telz
отправлено 03.03.23 09:41 источник


Со всем согласен кроме того, что можно было сбежать - не так то и просто это. Границы для мужиков закрыли сразу и тут же начались поборы. Цена вопроса выехать мужику из Украины около 10 тысяч долларов по всяким схематозам. Деньги очень немалые и мало у кого есть, но это полбеды. Основная проблема в том, что даже нашкребя и заплатив эти деньги людей кидают и они остаются без денег и еще дополнительно попадают в списки для мобилизации. С другой стороны вокруг куча с промытыми мозгами, желающих тебя сдать военкомату, поэтому особо не спрячешься. В военкоматах тоже сидят либо отобранные патриоты, либо те, кто понимают, что призовут их, если они не будут выполнять план по призыву. Народ разобщен и как и везде куча предателей. [выделенный текст]Поэтому многие и сидят тихонько под корягой и как можно реже высовывают нос из квартиры и ждут либо когда дойдут россияне, либо когда сбежит Зеленский. Но кто-то да, успешно спетлял.


Al_Tanko
отправлено 03.03.23 00:37 источник


Кому: Thunderbringer, #4

> а ребенком не занимаются

Как работник образования, скажу - в это моменте стандартно обвинят завуча и классного руководителя. С родителей принято пылинки сдувать (кроме совсем уж конченых алкашей), ибо родитель это избиратель, это человек который может подарить школе кондюк, дрель и т.д. А так да, подписываюсь - "дикий" ребёнок - вина родителей (забили на воспитание/разбаловали или наоборот, чмырили и издевались).



> те пытаются в ребенке реализовать то, что они сами когда-то хотели, но не смогли, любыми способами

Ага, и сами верят, что из ребёнок - гений, постоянно критикуя учителей, что не недооценивают чадо (которое чаще всего хитрое и этим пользуется) или наоборот, переоценивают ребёнка, жёстко заставляют учить то, что ему не надо или не нравится, заставляют сдавать кучу предметов по выбору на ЕГЭ, ставя его в положение девчонки из картинки с 5 неграми. В прошлом году желание одних особо умных родителей, чтобы сын сдавал профильную математику (которая ему для поступления на истфак была нафиг не нужна) привело к тому, что остался без медали (которая даёт бонус при поступлении).


MrGrum
отправлено 02.03.23 23:17 источник


Кому: Феррум, #18

hostis publicus, оно же public enemy переводится как враг народа.

Ты его путаешь с похожим enemy of the state, тоже устоявшимся выражением в американском английском или enemy of the Crown, сильно реже используемом в британском английском.


donerweter
отправлено 02.03.23 21:52 источник


Кому: AVRoosin, #2

"Да, опять впихнут верующий красноармеец (в этот раз - мусульманин). Но он не выпячивается и, может, потому не бесит."

А мне понравилась та сцена, такая была уютная, мирная. Показалось, там как будто можно делать что хочешь на этой полянке - молиться, читать детям сказки, заниматься упражнениями, все принимаются и живут дружно. Это к слову, какая идеология, куда мы идем.

Очень была удивлена таким главеым героем - не кричит с надрывом, не рисуется, скромный, простой, еще и бухгалтер. По стилистике сильно ближе к советским фильмам, чем прочее, снятое до. Удивительно и приятно.

Как жалко было Шлому, с гранатой. У нас в зале тоже сначалв зевали и смотрели в телефоны, а потом все.



Thunderbringer
отправлено 02.03.23 21:19 источник


Кому: MrGrum, #17

Cоветские мосты делались с учётом возможной бомбардировки. Там очень большие чугуниевые ФАБы и БЕТАБы нужны. В больших количествах.


Goblin
отправлено 02.03.23 20:53 источник


Кому: Феррум, #18

> Дмитрий Юрьевич, ну как же так, вы же опытный боец, ветеран переводческого фронта! "Public enemy" переводится как

тебе виднее, какие вопросы


MrGrum
отправлено 02.03.23 19:48 источник


Кому: sasa, #16

Безотносительно вопросов надо/не надо, могут/не могут - «пути», они крепкие.

Мост в Затоке обваливали раза 4 уже, последний раз водным беспилотником, но он по прежнему работает, восстановить даже такое непростое - неделя.

Мост в Херсоне был весь (вообще весь) в дырах от хаймарсов - и это никак не мешало ни ему (гражданских только не пускали), ни переправе рядом.

ЖД узлы под Харьковом неоднократно выносились до состояния клумбы и все они снова работают - пути развести дело нескольких дней, поляки справляются.

Америкосы около 40 дней по 8 раз в день бомбили белградские мосты и таки сломали их (мосты), но пути то никуда не делись.

Непростое это дело.


Netter
отправлено 02.03.23 18:54 источник


Кому: Netter, #22

Промашка вышла, ответ был на комментарий под номером 21.


sasa
отправлено 02.03.23 18:13 источник


Девочка - забавная. Ее "и-и" - они вполне в образ, хотя и не вполне в тему. А так-то - ничего особо нивого, коме повторения того же вопроса: а что все еще мешает разобмить пути подвоза техники и боепитасов. Сами пути, а не то, что по ним везут.


Netter
отправлено 02.03.23 11:07 источник


Кому: Zolborodat, #20

Очень познавательно, но ты преувеличиваешь интеллектуальные способности Тони Сопрано.


zibel
отправлено 02.03.23 10:41 источник


Кому: Voltuzik, #5

От восторга.


Netter
отправлено 02.03.23 10:14 источник


Кому: Betaretta, #10

Под роликом по-русски написано "Елена Усманова". Какая ещё Шихман?


Rus[H]
отправлено 02.03.23 09:26 источник


Кому: Betaretta, #10

Шульман, Шихман, Фридрихсон...поди разбери этих русских ведущих ))


Александров
отправлено 02.03.23 09:08 источник


Про расценки и план у В. С. Высоцкого песня есть, называется "Стахановец". Его там с забое завалило.

И вот:

"... Спустились в штрек
И бывший зек,
Большого риска человек,
Сказал: "Беда у нас на всех, на всех одна.
Щас раскопаем - он опять
Пойдёт три нормы выполнять.
Начнет стране угля давать -
И нам хана!.. “

Очень хорошая песня!

Кто не слышал, настоятельно рекомендую.


Betaretta
отправлено 02.03.23 01:54 источник


Как-то непонятно, с кем беседует Дмитрий Юрьевич. Похоже на Ирину Шульман. Но обычно она говорит внятно и в очень хороший микрофон. А тут как будто сидит на кухне.


Физик-Любитель
отправлено 01.03.23 23:24 источник


Кому: Zerg82, #23

> Поэтому тезис о том, что Лунный заговор - это чисто российская штука

В СССР никому в голову не приходило подвергать сомнению полёт США на Луну. Ещё бы испытания "штучки" подвергли сомнению, ага.

Это чисто американская штука. Которая вместе с экстрасенсами и финансовыми пирамидами проникла в Россию 90-х, ибо "каждое мнение важно".


Doom
отправлено 01.03.23 22:48 источник


Кому: SergeantA, #6

> Мне в 1987-м было 12 лет и для меня то ТВ гораздо лучше теперешнего (которое я не смотрю больше 20-ти лет), где для ребёнка, акромя идиотских мультов, смотреть нечего. У нас были Ребята о зверятах, Увлечения, Наутилус, До 16-ти и старше, Зебра в выходные. Собственно в выходные телевизор можно было не выключать вообще: АБВГДейка, В гостях у сказки, Служу Советскому Союзу, Клуб кинопутешественников, Вокруг света. Вечером и Международная панорама, Кинопанорама, Что? Где? Когда?, Вокруг смеха и много что ещё, всё не вспомнишь. Всё это в перемешку с советскими фильмами\мультфильмами.
> Советское ТВ можно было смотреть с утра до вечера и на сонный канал Культура оно совсем не было похоже.

Ну это, через флёр, такскать. В одном абзаце всё это концентрированно получается, а в программе телепередач на неделю было размазано очень жидко. Помница, мы обводили ручкой интересное на всю неделю вперёд, и этих овалов было очень, очень негусто. К Утренней почте цепляли к дину телевизора магнитофон на шнурке, мучительно ожидая (часто безрезультатно), пока не прогонят всю эту тоску с Пугачихами и Леонтьевыми, а в конце будут Земляне. Земляне, Карл! А "Синий-синий иней"? Это мы уже очень потом узнали, что никакой он "Синий-синий иней", а вовсе даже заменитель "One Way Ticket".

Доступ у телевизорных к новейшей зарубежной музыке был полный, да только не давали её, жадные. Но были, были диверсии! Например, в 14-й серии 84-го года "Ну, погоди!" волк едет на своём рыдване под "Get Up Action" Digital Emotion из альбома 1984-го года же! Серия вообще напичкана отборной свежей вражеской электронной музыкой, можно пошукать.

Мне это напоминает наш огромный "клуб", который привезли и поставили в нашем кишлаке, предварительно разобрав его где-то там (бывший дом какого-то бая). Клуб был гигантский что по площади, что в высоту в пару этажей без разделения перекрытием на первый и второй, народу вмещал - море, там крутили фильмы, и имел он три дверных проёма на улицу, каждый из которых имел двустворчатые двери. Когда сеанс заканчивался, и гигантская масса народа ломилась на улицу, открывали всего одну (!) створку одного, блядь, проема! И так всегда. Зачем жилили, спрашивается? Так и с музыкой в частности, и унылым ящиком в общем.

Сюда же пускай уж про 777: тема популярна всё ещё, красивый купальничек на тему: https://printbar.ru/upload/thumb/images/21/21125_2443138_frontjc08_580x0.jpg ;)


Springboks
отправлено 01.03.23 20:49 источник


Кому: Voltuzik, #5

Это ты, камрад, привык к адскому юмору Дмитрия Юрьевича, а девушка, похоже, не сильно знакома с творчеством - вот и хихикает. Ну вообще, видимо, смешливая!


Magzz
отправлено 01.03.23 18:54 источник


Кому: ilyichumba, #3

All Hail tupi4ok!


ilyichumba
отправлено 01.03.23 18:39 источник


Кому: Lexi314, #2

> Дим. Юрьич в прямом эфире "60 минут")

Подтверждаю! Был весьма обескуражен! )


zibel
отправлено 01.03.23 17:29 источник


Кому: SergeantA, #6

Ну, сравнивать не стоит. Все же сейчас доступных развлечений куда больше. Хотя бы благодаря компам. Где ты можешь или поставить то, что тебе нужно, не вычитывая программу передач и боясь опоздать. А можешь и вообще во что-то ин ерактивное типа игр погонять. Качество контента, конечно, не всегда хорошее.


Rus[H]
отправлено 01.03.23 13:37 источник


Кому: Бронщик, #1

> Распределенная нейро-сеть, у которой нет центра.
> Вот так и начнётся восстание машин.

Давно пора, "человечество потребления" в том виде, в котором оно существует сейчас, по большому счёту себя изжило.


Zerg82
отправлено 01.03.23 13:32 источник


Кому: Физик-Любитель, #22
Кто-то говорит, кто-то на заборе пишет. А ещё в США сняли в 1978 г. кинофильм "Козерог-1" про то, как амеры "летали на Марс" в голливудских застенках, хотя изначально сценарий был написан под Луну. Поэтому тезис о том, что Лунный заговор - это чисто российская штука, и в США об этом вообще не задумывались - как минимум спорен.


Abscess
отправлено 01.03.23 12:25 источник


Кому: Vladislav Shestopalov, #1

> Дим Юрьевич, я понимаю, что тема-то вечная, но год ждать непросто

Ну ващета эти ролики в б0льшей степени от Петра зависят.


spaniard
отправлено 01.03.23 10:39 источник


Кому: VSM, #2

> В этом и заключается работа исследователя: найти как можно больше документов, описывающих то или иное событие, сверить их и сделать выводы.

Большое спасибо за ответы! Очень познавательно. Сам историю люблю и увлекаюсь, поэтому есть понимание о чем будет фильм. Буду ждать с нетерпением!


Zolborodat
отправлено 01.03.23 09:10 источник


Ой, Дмитрий Юрьевич, таки не ломайте голову над метаниями бедного юноши, в припадке национального самоопределения.
Мы тут сами до конца ещё не решили.
Цитаты из книги "История государства Израиль":

"1 июля 1958 года, а 8 июля начались правительственные дебаты на тему "кто такой еврей?".
Так как в языке иврит, на котором и шли эти дебаты, религиозное понятие "иудей" и национально-генетическое понятие "еврей" обозначаются одним и тем же словом иехуди, то предмет спора был не до конца ясен. Наконец выяснилось, что Шапира апеллирует к законам Торы, а Бар-Иехуда подразумевает гражданские законы. Однако разговор касался не только новых иммигрантов, но и рождающихся в стране детей, некоторые из них рождались от смешанных браков."
...
"Русский язык, возможно, является единственным языком, в котором существуют понятия "еврей" как национальное, и "иудей" как религиозное. На иврите слово "иегуди" определяет оба этих понятия, так же, например, как и Jew в английском языке, или Juif по-французски."


Akson
отправлено 01.03.23 09:08 источник


Кому: Doom, #9

> Ральфи для Ричи очень хорошая замена (для фильма).

Два самых мерзких персонажа. И самых аутентичных бандюгана.


VSM
отправлено 01.03.23 00:27 источник


Кому: spaniard, #1

> Для гостя есть вопрос по немецким источникам: Откуда уверенность, что немецкие источники не врут или (как в случае с лушчим летчиком-асом, сбившим 352 самолета, где можно делить на три, например) преувеличивают наши потери и уменьшают свои?

Речь шла про то, что очень интересно сравнивать заявки на победы одной стороны с данными о потерях другой.

О своих потерях в отчетах командованию обычно не врут. Нельзя потерять условный крейсер, в пример который приводил ДЮ, и не сообщить об этом. Потому что нарежут задач этому крейсеру и как их тогда выполнять?

> Ведь если, по их источникам, поле боя в Прохоровке осталось за ними, потерь почти не понесли, а Ротмистров якобы лишился боеспособности, то что мешало немцам сделать тот самый прорыв, о котором говорил гость, и который был остановлен, но путем больших потерь?

Ротмистров поставленную перед ним задачу на 12 июля не решил, это ясно следует из наших документов. При этом утверждение, что 5 Гв. ТА утратила боеспособность - сильное преувеличение.

А чтобы наступать, немцам, например, нужно было подтащить тылы, обезопасить фланги, чего им не дали сделать упорные действия наших войск (не только танкистов Ротмистрова и не только на Прохоровском поле). Как это работало будет подробно описано в нашем фильме.

А немецкие потери действительно были существенно меньшие, по другому при имевшихся вводных получиться не могло.

> Было бы интересно услышать мнение гостя по этой теме и по тому, по какой причине можно доверять немецким источникам.

Еще раз, на всякий случай: свои собственные потери от своего собственного командования не скрыть, так или иначе они вылезут.

И никакого "доверия" к каким-то отдельно взятым документам у историков нет. Есть выводы по результатам анализа большого количества свидетельств обеих сторон. В этом и заключается работа исследователя: найти как можно больше документов, описывающих то или иное событие, сверить их и сделать выводы.


Физик-Любитель
отправлено 01.03.23 00:03 источник


Кому: Slawa, #10

> Вот так будешь исполнят супружеский долг, а жена окажется не 220 а 127, или вообще 380!!!

Ну, у каждой женщины с этой точки зрения - три фазы!!!


Физик-Любитель
отправлено 28.02.23 23:24 источник


Кому: Zerg82, #21

> Билл Кейсин

Говорят, он как-то связан со сторонниками плоской земли.


Физик-Любитель
отправлено 28.02.23 23:24 источник


Кому: Slawa, #4

> На заставке два Гоблина и ни одной Наданы!

Это для роликов, когда Надана в командировке.


Thunderbringer
отправлено 28.02.23 22:34 источник


Кому: zibel, #4

> Зато у китайцев и южных корейцев на подъёме.
>

Там тоже полно (само)копирования и коммерческой эксплуатации популярных тем до того, пока оно не выдоится досуха. И много бюджетного шлака. Просто они пока еще да, на этапе раскрутки, тогда как европейское, американское и российское кино идёт вниз уже давно. А на западе последние лет 8 - резкое падение.


Thunderbringer
отправлено 28.02.23 22:31 источник


Кому: alb1771, #11

> Для успокоения пересмотрите что-нибудь старое (наше/европейское/американское). Оно хуже не становится.
>
>

Ну разве что. Хорошо, что их пока еще много - хоть всё самое известное пересмотрено раз 50, еще есть тысячи менее известных фильмов и сериалов. Но вот новое всё очень удручает. Если за год 10 штук просто того, что можно посмотреть находишь - это уже хорошо.


Thunderbringer
отправлено 28.02.23 22:29 источник


Кому: maxquantoz, #12

> Это если так, то лет через 10 нейросеть сможет клепать к примеру Ведьмака, человек только напильником подпилит , и то если будет что.
>
>

Пока, что нейросеть не может нарисовать картинку без странных глюков и написать связный текст, чтобы он весь был литературно грамотный.


Thunderbringer
отправлено 28.02.23 22:28 источник


Кому: kasakdon, #2

> Надежд на наше кино нет давно, а с недавнего времени нет никаких надежд на американское кино. В связи с повесточкой, от которой откровенно подташнивает.
>
>

Повесточка - лишь одна из проблем. Главная проблема кино вообще во всём мире это то, что старые талантливые режиссёры или умерли или выдохлись, а новые способны лишь выдавать барахло категории C с никаким сюжетом и скучной до ужаса игрой актёров, при этом сколько миллиардов было затрачено на спецэффекты и декорации не имеет значения. От 95% современных фильмов и сериалов хочется спать. Причём в случае сериалов чаще всего получается так, что даже когда всё хорошо начинается, оно скатывается в занудство к середине первого сезона.


Slawa
отправлено 28.02.23 22:18 источник


Кому: chum, #39

Два авианосца??? Второй был поезд?!


alb1771
отправлено 28.02.23 20:00 источник


Кому: kasakdon, #2

Для успокоения пересмотрите что-нибудь старое (наше/европейское/американское). Оно хуже не становится.


Voltuzik
отправлено 28.02.23 19:35 источник


Кому: st029, #10

> Рудой уже на известную субстанцию изошёл

А ведь он давно подозревал...

Не правда ли сказка?
Не правда ли чудо?
Рудой рассказал нам
Прямо оттуда!


Viktor_G
отправлено 28.02.23 17:57 источник


Кому: st029, #10

> Рудой уже на известную субстанцию изошёл

Он теперь всеми силами этот скрин пытается выдать за доказательства своих больных фантазий, а за любые наводящие вопросы или ещё хуже аргументированные возражения банит нещадно. Странный этот рудуа персонаж, даже не читает, что собственно там написано, а сразу пишет свои фантазии на эту тему считая людей за идиотов. В общем как ты и сказал - корёжит его знатно.


Motiv_favor
отправлено 28.02.23 15:59 источник


Кому: Raziel_99, #11
Дементий, гони свиней!


zibel
отправлено 28.02.23 13:54 источник


Кому: Бронщик, #8

Патриотизм это чувство любви к родине. Само по себе оно не рождается. Любят почему-то. Поэтому ВВП сказал, конечно. Но работать так не будет.


chum
отправлено 28.02.23 13:52 источник


Кому: Zx7R, #38

> Он авианосец от террористов спас!!

Садись! Два!!!


Zx7R
отправлено 28.02.23 12:46 источник


Кому: Rus[H], #33

> Орден, вон, Степану Сигалу выдали, непонятно, правда, за что.
>

Он авианосец от террористов спас!!


Zx7R
отправлено 28.02.23 12:45 источник


Кому: Slawa, #22

> Гоблин, нас не обманешь, там поздравляют продюсера Пучкова из Москвы а не сантехника из Ленинграда!!!
>

🤣


Rus[H]
отправлено 28.02.23 11:20 источник


Кому: BJack, #29

Орден, вон, Степану Сигалу выдали, непонятно, правда, за что.


telz
отправлено 28.02.23 10:43 источник


Да мне кажется, что будет так же, как и со многим другим: легкость получения текстов с помощью нейросети приведет к их же обесцениванию. Мало того, ИИ не получает зарплату и не способен ничего покупать/потреблять. Следовательно, не способен создавать добавленную стоимость. Тогда капиталисты пойдут уже известным путем: попытаются создать спрос на услуги ИИ искусственно или еще как-то, чтобы живой человек за него платил и тем самым давал ту самую прибыль на основе добавленной стоимости. Иначе кому будут интересны даже идеальные тексты написанные ИИ? Мы же их читаем, чтобы погрузиться в переживания и мысли автора-человека, а не в бездушные слова ИИ. Он найдет широкое применение там, где нужна сухость: новостные сайты, спортивные отчеты, научные отчеты, протоколирование собраний и т.п.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк