Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100

Doom
отправлено 04.06.25 15:11 источник


Кому: DotCar, #15

Чёта не похож.


DotCar
отправлено 03.06.25 14:30 источник


Кому: Doom, #3

Шрека рисовали похожим на актёра Криса Фарли ("Ниндзя из Беверли-Хиллс"), который должен был его озвучивать. Но Крис неудачно принял веществ и помер, из-за чего спешно пришлось искать альтернативу. Нашли его коллегу Майка Майерса.


Doom
отправлено 03.06.25 10:46 источник


Кому: dead_Mazay, #11

> Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.

[censored]

Скорбей мало, вот да.


Springboks
отправлено 03.06.25 10:44 источник


Я недавно перечитал роман М.А.Шолохова «Поднятая целина» - очень сильная вещь, ну и недоконченный роман «Они сражались за Родину» безусловно тоже. Не знаю, у кого поворачивается язык называть Шолохова автора одной книги!


McAlastair
отправлено 03.06.25 10:28 источник


Кому: Dusty Miller, #19

Ну, тут, в России, любой будет вынужден соблюдать наше трудовое законодательство - ещё не полностью изничтоженное наследие «кровавых большевиков», это раз.
Истории родственницы Д.Ю. лет десять, как минимум, - я её уже, наверное, в десятке роликов слышал, а сами события имели мечто ещё раньше. За десять + лет и в Ю.К. могло многое измениться в регулиоовании трудовых отношений, это два.
По мне, так история, рассказанная Д.Ю., свидетельствует только об одном - к экономическому чуду ровно два пути: или ограбить половину глобуса, как делала Британия и делает США, или ударно впахивать, причем, сначала наклепать кастетов-пистолетов, чтоб, когда придут пограбить, надавать в морду и выбить зубы, а потом параллельно начать тнп производить.


Corsa
отправлено 03.06.25 09:37 источник


Кому: Tormoz, #12

> Раф - это машина такая, ничего не пойму?

Ну Ладу под баклажан красят, а рафик чуть по светлее. Вроде так.


Tormoz
отправлено 03.06.25 03:31 источник


Кому: dead_Mazay, #11

> Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.

Раф - это машина такая, ничего не пойму?


dead_Mazay
отправлено 02.06.25 23:52 источник


Кому: Doom, #3

> Кофейные клизмы - это пять, конечно.
>
> Нет преград пытливым умам!
>

Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.


Dared667
отправлено 02.06.25 17:53 источник


Стыдно не знать, товарищ!
Кому: doobee, #2


Jack-ov
отправлено 02.06.25 13:04 источник


Кому: erazmanov, #7

Так этож надо зайти, выйти, следующему зайти. И это не говоря о времени затраченному на поиск очередного. Или они там сразу одной большой длинной очередью стояли? Прикол.


erazmanov
отправлено 02.06.25 07:28 источник


Кому: Jack-ov, #6

Девчонка хоть куда!!!


Le Graff
отправлено 01.06.25 19:21 источник


Кому: Zx7R, #4

Говорят Панина мог подменять Серега Зверев.


Doom
отправлено 01.06.25 13:39 источник


Кому: Goblin, #4

> больше похож на Сопрано

Точно! Но шварцевое тоже есть :)


split
отправлено 01.06.25 11:04 источник


Кому: tftl308, #1

> Силком нас затащили в Сферум (это мессенджер внутри ВК мессенджера, причем с вполне удобной видеосвязью для онлайн-уроков и ВКС)

Там уже починили многолетний баг, когда при включении показа рабочего стола вместо рабочего стола часть участников получали вторичный (с низким разрешением и битрейтом) поток основной камеры?


zibel
отправлено 01.06.25 06:09 источник


Кому: Thunderbringer, #7

Следующий шаг - антропометрия. Тоже непонятно - кто и где хранит, как обрабатывает. Постоянные утечки баз, а на деле, подозреваю - прямая торговля личными данными людей. И за счёт того, что обработка и хранение на оборудовании, не принадлежащем и неподконтрольным гражданам, в реальной ситуации - хрен докажешь, что верблюд и развесистый лопух вовсе не ты, что у корпоратов и/или ведомств опять по секрету всему свету случилось. Если подумать, то наличка и бумажки - куда меньшее зло во всех смыслах. И хрен с ней, с опасностью криминала и прочего террора. Под все разговоры при закручивании гаек о безопасности - вон, имеем всякие Крокусы и прочее. Т. е. утрата конфиденциальности, получается, никак не компенсируется возросшей безопасностью. Скорее - наоборот.


Thunderbringer
отправлено 01.06.25 05:04 источник


Кому: ЧГКшник, #6

Только вот... Был такой скайп, голосовая связь в нем работала даже на слабом 3G, его перекупила Microsoft, в котором не студенты работают и что вышло? А то, что он становился хуже и хуже. Пока его просто не прибили.

Дискорд - баг на баге, багом погоняет.

Вот телеграм, который тоже не студенты на коленке пишут. Стал гибридом традиционного мессенджера и соцсети вроде Твиттера и быстро взлетел наверх. Только вот... голосовая связь неустойчивая, при единичном заикании сети очень плохо восстанавливает соединение.

Казалось бы WhatsApp архаичен, а что с него не слезают. А всё просто. Алгоритмы компрессии, механизм восстановления соединения, мало жрет ресурсов, работает на слабом соединении и так далее. Если бы не это, про него бы забыли.

Так, что кто бы написал мессенджер, который весит 20Мб, потребляет 100мб памяти, умеет работать на соединении 60 килобит, а на хорошем - кинуть 15гб несжатого видео или RAW с фотоаппарата. Что-то студентов таких нет.

Просто потрепаться в текстовом чате с друзьями о том и о сём можно и в IRC, пусть себе читают трындёж про рыбалку, кино, игры и музыку.


И это - WeChat и прочие гибриды автомобиля со скороваркой - это адское зло.

Мессенджер должен быть мессенджером. Госуслуги - есть приложение, которое в идеале не должно пароли запоминать, и кэшировать на диск личную информацию тоже.

Замещать критически важные документы софтом в телефоне вообще нельзя. Особенно в виде мессенджера - завтра кто-то разошлёт картинку, вызывающую переполнение буфера, например или еще какую уязвимость найдет - и зашибись, получит доступ к данным дохренища граждан. Сейчас есть инструменты, позволяющие расшифровывать файловую систему за относительно быстрое время, утерянный телефон может оказаться проблемой.

Да я карты в телефоне не понимаю, сколько раз видел - стоит кто перед терминалом, пытается считать код с телефона, а он бликует. Это в лучшем случае, в худшем - толпа около касс самообслуживания случайно подтолкнет и телефон на пол. А пластик в бумажнике с прозрачными карманами - открыл, отсканировал, уронил - нагнулся и поднял, разбитого экрана или убитой платы не будет.


Goblin
отправлено 31.05.25 19:34 источник


Кому: Doom, #2

> Насчёт светотехники: у нас можно смело штрафовать каждого второго, причём не просто за разрегулированный головной свет, но и из-за нестоковой оптики - натуральные разноцветные гирлянды, нещадно слепящие встречных (даже днём мало не покажется!), а про то, что одна фара светит в небо, другая вообще не горит, противотуманки мощнее прожекторов, вообще молчу. Даже зелёные фары встречал! Идиоты, кругом идиоты, блин.

с одной стороны - так дебилов ночью видно издалека, что уже хорошо

с другой - забыл про противотуманки, это тоже достали, идиоты


Goblin
отправлено 31.05.25 19:33 источник


Кому: Doom, #3

> Кстати, Шрек не со Шварценнегера ли подсмотрен? Нижняя челюсть, гримасы уж больно похожи.

больше похож на Сопрано

но вообще собирательный


zibel
отправлено 29.05.25 23:11 источник


Кому: каспий, #17

Не на что и негде. Если посмотреть на те домики пана Тыквы, которые доступны этим трудоголикам, вопросы отпадают. Это как про лошадь в колхозе, которая председателем не стала.


каспий
отправлено 29.05.25 22:34 источник


Кому: zibel, #13

> И последнее по рождаемости.

Некогда )


zibel
отправлено 28.05.25 23:01 источник


Кому: Пострел, #7

> что "экономическое чудо" стабильно занимает первое место в мире по количеству самоубийств

И последнее по рождаемости.


veremeenko
отправлено 28.05.25 16:05 источник


Кому: Mope4Ok, #5

> В Белоруссии на двух гектарах картофеля на 10 тысяч рублей даже на нитратах не вырастить было. Даже с рабами/работниками за еду и кров.

Зато можно было пропустить бульбу через свиней и продать мясо за 5-7 р за кг. Плюс бульба более технологична. Но да 10 тыс это нереально было. Но 3-5 понимали на комбинации - цветы в теплице для 8 марта, потом под овощи, ранняя клубника, зелень, потом бульба в свиней плюс копчение, потом грибы по осени + рыба на тарнку/копчение.


Но многим и 120-150р в колхозе плюс продукция от колхоза устраивало.


УниверСол
отправлено 28.05.25 07:09 источник


Кому: Пострел, #5

Эвона как. А мне так зашло. Ну и х...хорошо - всё равно все фломастеры разные.


sergi
отправлено 28.05.25 03:57 источник


Кому: Sergaza, #6

> Фильм (1972 год) сильно так себе, я его даже смотрел не полностью. Но книга «"Штурмфогель" без свастики» (1971, по которой был снят фильм)

По этой книге (Е.Федоровского) был снят фильм "Последний путь Альбатроса". "Вариант "Омега"" снят по одноимённой книге Н.Леонова в 1975 году.


dayvid
отправлено 27.05.25 18:41 источник


Кому: pater, #7

> Олег Ануфриев

Анофриев. Даль тоже пел "Миг", но не в фильме. В сети даже запись есть. На мой взгляд заметно хуже.


Sergaza
отправлено 27.05.25 15:14 источник


Кому: Евгений З., #3

> Был ещё "Последний рейс «Альбатроса»". Но после лекций "Архивной революции" смотреть очень грустно

Фильм (1972 год) сильно так себе, я его даже смотрел не полностью. Но книга «"Штурмфогель" без свастики» (1971, по которой был снят фильм) для подрастающего поколения неплоха. Кстати, книга издавалась как в 70-е, так и в 80-е, так и в нулевые.


Sergaza
отправлено 27.05.25 13:15 источник


Кому: Wood665, #19

> В Firefox'е причина ошибки в "улучшенной защите от отслеживания"

Сделал так -- сразу заработало. Спасибо.


TRUE_SCHWEINE
отправлено 27.05.25 05:16 источник


Мой дед, инженер-гидротехник, специалист по турбинам, уходил в тульское ополчение, куда его не пустили, была сталинская броня. Получил приказ в местными чекистами подготовить и взорвать суворовскую электростанцию в случае подхода гитлеровцев. Но этого не случилось, Тулу отстояли. Потом строил Черепетскую ГРЭС, сильно перестудился, размечая в ноябре цирканалы, всю оставшуюся жизнь страдал от полиартрита и частых пневмоний, руководил на ГРЭС партийной организацией, умер в 75-м, когда мне было три месяца (второй дед, московский учитель, артиллерист, умер, спившись из-за постоянных болей из-за осколочных ран. До войны, бабушка, говорила, не пил совсем и не сквернословил. В детстве я сильно завидовал сверстникам, у кого деды были живы, своих я знал только по фотографиям и вырезкам газет, да горсть орденов и медалей, боевых и трудовых. Как воевали, так и трудились, на износ, защищая и восстанавливая страну. До переезда на Дальний Восток, мы семьёй по традиции приезжали каждое лето из Суворова в Одоев, с местными жителями мыть и чистить памятник кавалеристам генерала Белова. Красивый памятник. Последний раз был там в 2009-м.


Шабуров
отправлено 26.05.25 22:59 источник


Уж извините, разродился длинной репликой )))
Ваши комментарии, как всегда, и точны, и важны.
И куда интересней для меня, чем побудивший их первоисточник.
Хотя Коваль в самом деле известный и талантливый писатель.
Но чего-то там не того.
Попробую сформулировать свои ощущения.
Во-первых, он не КОваль, а КовАль (ударение не на О, а на А).
Во-вторых, то, что его папа — генерал милиции, безусловно заслуживает уважения. Но, по моим наблюдениям, у всех моих знакомых москвичей предыдущих поколений, кто снискал успеха, папы или дедушки были генералами НКВД, наркомами и послами. На худой конец литературными или комсомольскими генералами.
Поэтому история про то, как «цензура» не хотела печатать книжку Коваля, а папа надел ордена и пошёл его защищать, выглядит сомнительно. Достаточно заглянуть в Википедию и посмотреть годы его публикаций. А то, что в каждом издательстве были редактора и худсоветы, это да, но не у всех талантов были папы.
Ещё один значимый момент в вашем рассказе — подальше в деревню, только бы не писать про Ленина. Вот квинтэссенция. Да, повсеместная агитация тогда казалась скучной и однообразной. Что-то в обществе поменялось. В социальной структуре общества. Так что не один Горбачёв виноват. Творцам хотелось нового и непривычного. Или хотя бы бегства туда, где идеологии нет. В деревню. К «естественной» жизни.
«Приключения Васи Куролесова» я читал в детстве в журнале «Костер». Тогда мы вообще читали всё, особенного детективного жанра. Но не скажу, что мне это понравилось. Это было как-то понарошку, ненастоящее противостояние добра и зла. Зло было какое-то заведомо несерьёзное, кража голубей. Это как «врагов у нас нет, это всё выдумки, мы должны жить в общеевропейском доме», что я потом много раз слышал.
Да, ироничная информация, смешные фамилии, изумительные описания Тетеринских бань или Птичьего рынка. Но спустя много лет я попытался перечитать: деидеологизированный простодушный герой совершает что-то не за идею, а потому что так получилось, и за ним всюду следует метафизическое облачко. Когда-то меня это облачко, может быть, умилило бы. А сейчас этот приём кажется обманом, камуфлирует от меня отсутствие чего-то другого.
В Москве я обнаружил целый культ Коваля среди детских писателей. Даже не знаю, чем это было вызвано. Хорошая компания, друг Юлий Ким. Работал на практике в сельской школе, позже в ШРМ. Видимо, знал жизнь, незнакомую городской творческой интеллигенции, это вызывало у них уважение. Коротких рассказов про деревню я прочитал у Коваля целую брошюрку, действительно замечательные.
Но культ ещё не изданной повести «Суер-выер» вызвал у меня какое-то подспудное отторжение. Может, из юношеского протеста. Это как самореклама Никиты Михалкова «Великий фильм о великой войне», которая побудила организованное противодействие блогеров. Тут то же — автор повести, которую никто не видел, стал называть себя равным Рабле, Сервантесу и Свифту, а его именитые друзья это повторяли. Тогда таких культовых долгостроев было несколько — «Трудно быть богом» А. Германа, «Шинель» Ю. Норштейна и др.
А после публикации повести «Суер-выер» оказалось: ну да, вполне себе замечательное произведение. Можно читать при желании. Но желания не было. Если это, не дай бог, увидят какие-то «чтецы» культа Коваля, они меня проклянут. Хорошо, что тут их не бывает. В общем, какая-то очередная игра в бисер со множеством мелких культурных и политических аллюзий.
Однако «борьба борьбы с борьбой» — это уже за перестройку надоело. Никакой дани уважения поколению отцов здесь нет, это выглядело самой обычной фигой в кармане, типа юмор, что вокруг нас какая-то бессмысленная фигня. От которой мы спасаемся приятельскими компаниями и путешествиями в деревню. Так и было. И ничего плохого в приятельском времяпрепровождении нет, но вот этот антипафос…
Прямой аналог: «По новым данным разведки мы воевали сами с собой» Гребенщикова. Это как? Я — не бог весть какой умник, в голове у меня тоже была каша. Но неосознанно, примерно с тех пор перестал его слушать. А «Коммунисты мальчонку поймали, потащили его в КГБ» показалось мне совсем уж позором. Конформизмом по отношению к новой антисоветской власти.
Хотя были и другие примеры. Я не большой любитель Егора Летова, но тот во времена, когда стало можно лажать всё советское, начал петь Александру Пахмутову. Чуете разницу? Лень смотреть в Википедии, но наверняка отец или дед Гребенщикова тоже был генералом НКВД.
А может, время сыграло с «Суером-выером» злую шутку. Как с «Мастером и Маргаритой», которое переписывалось полвека. На переломе эпох все сочиняли романы про визит дьявола в Москву, Питер или Киев, а также рассказы про то, каким несовершенным человеком был Иисус Христос (даже будущий председатель ГПУ Менжинский такое сочинял). А во время войны и после неё это стало никому не нужным. Пока весь этот релятивизм из жизни творцов опять не востребовали.
Так и тут. Когда писался «Суер-выер» вот это эстетское иронизирование над социальным и идеологическим искусством было зашибись. А к моменту публикации уже неприкрытое выворачивание прежнего, так сказать, дискурса надоело.
Так что это не продолжение, а прямая противоположность Салтыкову-Щедрину. Там всё было исторически-конкретно. Осознание социальных причин. Даже поведения сатирических и фантасмагорических персонажей. А тут наоборот – уход от исторически-конкретного и социального в аллюзии и символизм.
Надо сказать, что я не против и такого жанра тоже.
Мы все читали «Маленького принца»: пригрезившийся погибающему автору сказочный персонаж путешествует по символическим планетам, в результате чего формулирует метафизически-мелодраматические правила жизни самого автора. Но мы-то знаем, что автор в этот момент за них воюет и даже погибнет. Держим в голове конкретно-исторический и даже политический контекст.
Дальше «Сталкер» Тарковского. Кажущийся слабоумным проводник ведёт обуреваемых сверхидеями улучшить мир Питателя и Художника в фантастическую Зону, где есть комната, где исполняются желания. И по пути они понимают, что их амбиции безответственны, что они сами в это не верят. А проводник плачет, но не отчаивается…
Тоже символические путешествия. Но их я одолел, а «Суера-выера» не смог. Видимо, из-за «борьбы борьбы с борьбой». Посмотрел ещё раз. Много букв, как говорит молодежь. Словеса.
Хотя конкретно-исторический контекст есть и здесь. Это памятник бегства позднесоветской интеллигенции от идеологии и идеологического искусства. В какие-то символические иронические аллюзии. Повторюсь, что они — идеология и искусство — в позднем СССР были выхолощены. Что-то в обществе поменялось, они это не описывали, из-за чего они казались обессмысленными. Но и бегство от этого на корабле, названном в честь Лавра Корнилова, ничего не принесло.
Читаю в Википедии: Наум Лазаревич Лейдерман когда-то писал, что это «весёлый постмодернизм», ещё кто-то пишет про «интертекстуальность». А по мне так это внутритусовочный маньеризм. Уж, извините!


беларусик
отправлено 26.05.25 22:24 источник


Кому: dead_Mazay, #14

> Как Опера не может нормально показывать сайт Опер.ру???

Это всё Оперативные разборки)))

А если серьёзно, то возможно, что камрад выше прав - установка всяких антирекламных приблуд даёт побочные эффекты.


ЧГКшник
отправлено 26.05.25 20:54 источник


Кому: split, #18

> стоит тока включить vpn, и все становится гладко и красиво

В данном случае включение ВПН вызывает появление бесконечной проверки на робота. А видео с ВК всё равно не кажет.


split
отправлено 26.05.25 13:40 источник


Кому: Sergaza, #17

> Что-то другое похоже.

Я думаю именно оно. Потому что стоит тока включить vpn, и все становится гладко и красиво.


Tormoz
отправлено 26.05.25 13:30 источник


Кому: split, #4

> Во-вторых, возрастной рейтинг ограничивает аудиторию

Там все нормально с рейтингом - при включении детского профиля, это кино посмотреть нельзя.


split
отправлено 26.05.25 13:26 источник


Кому: Tormoz, #3

> Не пойму за цензуру - я кино смотрю один, у меня настроен
> "взрослый" профиль, никаких детей к нему не подпускаю

Во-первых, как водится, "как бы чего не вышло".
Во-вторых, возрастной рейтинг ограничивает аудиторию, а значит потенциально снижает доходы.


Sergaza
отправлено 26.05.25 13:12 источник


Кому: split, #16

> В общем, чота не то выкрутил всенародно любимый РКН

Тогда такое было бы у всех или у солидного большинства. А тут или единичные случаи, или подавляющее меньшинство. Что-то другое похоже.


Tormoz
отправлено 26.05.25 12:34 источник


Кому: Andrew28, #1

> из-за цензуры практически полностью теряется смысл шутки

Не пойму за цензуру - я кино смотрю один, у меня настроен
"взрослый" профиль, никаких детей к нему не подпускаю -
закон действительно требует цензуры?


split
отправлено 26.05.25 11:30 источник


Кому: Sergaza, #15

> Точнее, даже не так -- не открывается сразу или очень долго открывается сам «Тупичок».

Заметил, что с тех пор как одержана славная победа над вражеским бездуховным ютупом - интернет в целом стал вести себя непредсказуемо. Вполне легитимные сайты могут либо вывалить connection reset, или прогружаться минуты две-три (буквально). Видео в цыляграме лично у меня вообще перестали нормально показываться. Вотт прогружается рандомно - вот он есть, а через полчаса уже не открывается. Тупичок временами грузится так, словно я его пытаюсь открыть с орбиты марса. В общем, чота не то выкрутил всенародно любимый РКН.


Le Graff
отправлено 26.05.25 10:01 источник


Кому: NT45, #1

> К примеру, спрашивал бота в другое время, кто открыл Австралию, - тут же последовал ответ: Кук. Здесь меня это удивило меньше, просто потому, что я давно знаю, что англичане считают Кука первооткрывателем зелёного континента, хотя открыл его всё-таки Тасман

Странно, следуя современным тенденциям ИИ должен был ответить что-то типа " Австралию открыли коренные ее обитатели"


Sergaza
отправлено 26.05.25 10:01 источник


Кому: Goblin, #2

> задуматься - почему так только у тебя

У меня тоже такое происходит -- в трёх абсолютно разных браузерах на компе (iExplorer и Firefox) и на телефоне (Chrome). Точнее, даже не так -- не открывается сразу или очень долго открывается сам «Тупичок». А на Firefox, когда открывается, -- пишет, что «Произошла ошибка» для видео. Можно было грешить на блокировщик рекламы, но на iExplorer и Chrome её в принципе нет, а на Firefox для всего сайта «Тупичка» я её давно отключил. На телефоне сейчас проверил, «ошибка» не пишет, но мне неудобно длинные ролики с него смотреть, честно говоря. Хорошо, что на Rutube нормально показывает, а вы и туда заливаете.


dead_Mazay
отправлено 26.05.25 00:48 источник


Кому: беларусик, #9

Как Опера не может нормально показывать сайт Опер.ру???


Nargil
отправлено 26.05.25 00:45 источник


Кому: Valdi, #1

> А что делать, если ролики на тупичке не хотят работать, пишет "произошла ошибка"

У меня на хроме такое тоже регулярно случается. Мне помогает очистить все куки с сайта, удаляются в том числе куки вк.


Поводырёв
отправлено 25.05.25 22:55 источник


Кому: Mr. Ricko, #8

У меня в файерфоксе и хромиуме стоят плагины для удаления с сайтов рекламной интеграции. На
некоторых сайтах (например, тут) они ещё и режут видео с вконтакта и рутуба
А без них сайты превращаются в рекламные новогодние гирлянды-огни, я от такого уже отвык


NT45
отправлено 25.05.25 22:49 источник


Некоторое время назад, знакомясь с ИИ, делал их проверку на знание истории. Среди прочих вопросов задал: кто открыл Антарктиду? И бот ответил неверно (впрочем, с историей у ИИ вообще всё сложно, пкм, пока).
Не помню точно, кого из мореплавателей он сперва назвал, но не русского, а, кажется, кого-то из англичан, о ком я доселе ничего не знал. Тот англичанин и правда исследовал Антарктиду, но открыли-то её Беллинсгаузен и Лазарев. После того, как я поправил бота, он, вероятно зная свою слабость в истории, тут же в привычной для ботов манере, признал ошибку, заодно похвалив меня за замечание. Но я подумал, а может его именно так и научили; кто знает, кого англосаксы считают первооткрывателем Антарктиды.
К примеру, спрашивал бота в другое время, кто открыл Австралию, - тут же последовал ответ: Кук. Здесь меня это удивило меньше, просто потому, что я давно знаю, что англичане считают Кука первооткрывателем зелёного континента, хотя открыл его всё-таки Тасман; открыл, но не обследовал полностью, это уже сделал Кук.

Ну, и вдогонку про географические открытия. Спроси любого на планете Земля, кто совершил первое кругосветное путешествие, все в один голос ответят: Магеллан; все, кроме испанцев, те скажут: Элькано.


McAlastair
отправлено 25.05.25 21:34 источник


Кому: беларусик, #9

У меня везде опера - никаких ошибок. Ч.я.д.н.т?


беларусик
отправлено 25.05.25 19:52 источник


Кому: Mr. Ricko, #8

> У меня та же фигня. Видимо это проблема FireFox-а

Не только. У меня Опера и тоже показывает ошибку.


Mr. Ricko
отправлено 25.05.25 19:09 источник


Кому: Goblin, #2



> задуматься - почему так только у тебя


У меня та же фигня. Видимо это проблема FireFox-а


Goblin
отправлено 25.05.25 17:11 источник


Кому: Valdrermar, #6

> Главный, что за модные подтяжки? Кто делает?

какие-то итальянские, название не помню

> Почему не пользуетесь отважным ремнем?

брюхо на старости лет такой формы, что ремень уползает под него и штаны не держит

поэтому подтяжки


Valdrermar
отправлено 25.05.25 16:36 источник


Главный, что за модные подтяжки? Кто делает? Почему не пользуетесь отважным ремнем?


ЧГКшник
отправлено 25.05.25 16:26 источник


Кому: Goblin, #2

> почему так только у тебя

Не только. У меня тоже на всех роликах красуется эта надписью уже почти неделю. Браузер FireFox. В других браузерах нормально кажет.


Скорпион
отправлено 25.05.25 14:27 источник


Кому: Valdi, #1

Такая же фигня. Смотрю через ссылку на контакт или рутуб.


Goblin
отправлено 25.05.25 14:24 источник


Кому: Valdi, #1

> А что делать, если ролики на тупичке не хотят работать, пишет "произошла ошибка"

задуматься - почему так только у тебя


Kolder
отправлено 24.05.25 11:53 источник


При загрузке oper.ru в плеере заставочный кадр размыт и поверх него на плашке надпись "произошла ошибка".
Браузер Firefox. Вероятно, в очередном обновлении какая-то ерунда. Сходу решения не нашел.

Камрады, подскажите, пожалуйста, что про эту ошибку почитать или каково решение, если кто сталкивался.


pater
отправлено 24.05.25 01:59 источник


Кому: gotcha, #1

Видать тот же искуственный интелект считал, что рассказывал про Гоголя из Саратова.
Чтобы сделать вопрошавшему приятное )


safpal
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: Tormoz, #15

> Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Скорее всего это затравка. Если бы камрад сообщил циферки, перед ним разыграли сцену увода аккаунта Госуслуг. Начали бы громко, прямо в трубку говорить что им удалось войти в его аккаунт, подержи еще немного на трубке. После чего электронный голос сообщает о том, что это звонили мошенники. После чего приходит смс-ка с сообщением о входе в аккаунт Госуслуг и предложением перезвонить по телефонам, если это не ты. Тут есть нюанс - код от Госуслуг шестизначный. И эти четыре циферки нужны только для того, чтобы ты запаниковал. И если ты ( в панике) туда звонишь, тебя начинают разводить о необходимости замены пароля. Для чего надо сообщить текущий, а потом и код пришедший тебе на телефон. Где-то примерно так.


каспий
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: 3St@R, #2

> Более того, европейская часть НАТО не состоялась даже как оружейный склад. А потому на них элементарно положиться, то есть, перекинуть конфликт, в горячей фазе, нельзя - они его тупо не вывезут.

Камрад, шапкозакидательские настроения излишни. Не надо представлять тот лагерь оловянными солдатиками.


Tormoz
отправлено 23.05.25 14:08 источник


Кому: Санчо Панса, #14

> Только сообщите нам четыре цифры из смс от литрес

Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Он им зачем?


Corsa
отправлено 23.05.25 11:22 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #8

> Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.

Причем не на уровне каких-то "либерастов" на среди нашего скрепного руководства. Какие тогда могут быть претензии к гражданам Украины.


Джон Мэтрикс
отправлено 23.05.25 08:45 источник


Кому: Corsa, #7

Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.


sandreym
отправлено 22.05.25 22:02 источник


Кому: gotcha, #1

Речь про сложные проценты. Это когда не только на сумму процент начисляется, но и проценты на проценты.


Tormoz
отправлено 22.05.25 14:25 источник


Кому: Sergaza, #1

> Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных

Возможно есть, но хотят их попридержать, чтобы было чем торговаться.


Tormoz
отправлено 22.05.25 13:34 источник


Кому: беларусик, #5

> дали "ценный совет"

Это потому, что их каждый второй спрашивает - как сделать чтобы человек "поменьше мучался".


split
отправлено 21.05.25 15:07 источник


Кому: SvetaH, #11

Да все проще. Надо просто зафиксировать у себя в голове, что все кидалово всегда сводится к простому принципу: создать непривычную для тебя ситуацию, для которой у тебя нет типового решения, и заставить принять это самое решение в условиях нехватки времени и информации.


Sergaza
отправлено 21.05.25 13:43 источник


По поводу обмена пленными 1000 на 1000. Уже из залежной «Незалежной» приходят новости, что тамошние функционеры уговаривают собственных политзаключённых (т.е., кто передавал России сведения, снимал объекты и результаты их бомбардировки и т.д.) быть субъектами обмена. Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных, в отличие от!


SvetaH
отправлено 21.05.25 12:20 источник


Кому: Tormoz, #8

Позволю себе не согласиться. Чем больше схем мошенничества озвучивается публично, тем больше вероятность, что кто-то убережется. Описанная Вами схема с почтой действительно новая, приму к сведению (хотя у меня все на Госуслугах).

Печально, конечно, но это, видимо, будет вечное противостояние: внимательность и осознанность честных людей против хитрости и подлости мошенников. И ни о каком "чувстве безопасности" говорить не приходится - у всех есть "слабое место", только заранее его вычислить не всегда получается.


split
отправлено 21.05.25 10:13 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #9

> В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).

Дык это если записался - тут вопросов никаких. А если на ровном месте, когда в поликлинике ты последний раз был 15 лет назад, и никаких телефонов им не оставлял?


Джон Мэтрикс
отправлено 21.05.25 08:45 источник


Кому: split, #6

В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).


Tormoz
отправлено 20.05.25 22:45 источник


Кому: SvetaH, #3

> Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.

При всем уважении к потраченному времени, такой текст
может даже навредить, дав человеку чувство ложной безопасности.

Мой родственник был неоднократно проинструктирован, но как услышал
"Папа, я насмерть сбил человека" - рассудок отключился полностью.

Имя не назвал, телефон не тот, голос не тот, город не тот,
время суток не то, денег у сына больше,
сын бы никогда не позвонил пожилому отцу со слабым сердцем -
ничего не помогло.

А новые схемы вообще кардинально отличаются от всего приведенного Вами.
Например, в приложении Почты России любой желающий может зарегистрировать
заказное письмо от Налоговой службы в Ваш адрес. Потом звонят насчет
этого отправления и люди им верят, поскольку видят это отправление в
настоящем приложении.


split
отправлено 20.05.25 15:26 источник


Кому: SvetaH, #3

> Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.

Да там вариантов столько, что никаких букв не хватит все перечислить. Начиная от "следователя" или "майора ФСБ" до "сотрудника фонда обязательного медицинского страхования". Регистратура поликлиники, ага. "У вас там прививки просрачились, давайте я вас запишу". Откуда у тебя мой номер, едрить, в регистратуре-то?


SvetaH
отправлено 20.05.25 11:47 источник


Меня в какой-то момент так задолбали звонками, что я даже у себя ВКонтакте монстр-текст накатала.
Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.
Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.
///////////////////

Осторожно мошенники.

Не люблю и, кажется, не умею писать, но тут ДОСТАЛИ!
Я не знаю, то ли сами мошенники дебилы, то ли всех остальных считают дебилами.

Вот примеры моих переговоров (сразу же - меры противодействия и результаты). Может, кому-то будет полезно и сэкономит время/нервы/деньги.

1) Звонок "из Сбербанка". Вас взломали и т.д. Если номер не 900, я этот номер сразу отправляла в Сбер. Хоть ВКонтакте, хоть на сайт, хоть куда.
Звонков "из банков" - нет уже месяцев 6

2) Звонок из "оператора связи". "Ваш договор заканчивается". Вот только матом. 15 лет у меня этот договор работал, а тут вдруг "заканчивается".
Ну да. Позвонила в родной МТС. Уже даже робот сообщает, "если вам позвонили мошенники, нажмите цифру", и далее рассказывает весь сценарий, по которому мошенники работают.
Звонков "из МТС" пока больше нет

3) Звонки из электросети. "Замена счетчика". Тут я психанула и написала обращение в полицию с указанием номера телефона, с которого звонили и предложением сделать что-нибудь, чтобы простой смертный мог отправить номер телефона им в базу..
Мне ответили, прислали на почту аж два официальных уведомления
Оказывается, у нашей полиции, есть подсистема «Дистанционное мошенничество» . Напрямую туда телефонные номера, конечно не добавить, но написать обращение - вполне можно. (И не надо ждать, пока вас реально разведут на деньги).
Звонки из "коммунальных служб", а также "МФЦ" и "страховых агенств" прекратились.

4) Приходили "типа из горгаза". Посмотрели. Все не так, краны менять, шланги менять. 6000 налом. Вот слава Богу - денег у меня в тот момент не было. Но - напугали. Вызвала (сама!) специалиста из горгаза.
4.1. У специалистов горгаза с собой всегда есть удостоверение! И это удостоверение можно попросить показать!
4.2. Краны у меня проработают еще лет 30, а с ремонтом еще лет 60, и шланги у меня вполне нормальные
4.3. Сотрудники горгаза никогда (!) не торгуют запчастями. Вам могут выдать список того, что нужно купить, но вы это сами покупаете.
4.4 Сотрудник горгаза (настоящий) периодически бывает в полиции на опознании вот таких мошенников, которые ко мне приходили.

5) Сегодня (31.10.2024) меня порадовали особенно.
Звонят якобы из пенсионного фонда. Мне не досчитали 1,5 года стажа.
Телефон, с которого звонили +253 12 90 06 05.
+253 - это код страны Джибути (государство в Восточной Африке).
Все. Нет слов.

Друзья мои, все кто меня, по неведомой мне причине читает, я всех очень прошу: будьте внимательны. Если вам позвонили из любой значимой для вас организации по любому значимому для вас вопросу, не поленитесь - перезвоните в эту организацию.
Берегите себя. Время непростое.


Иван Гулько
отправлено 18.05.25 22:51 источник


Млынов находится в Ровенской области, и был освобождён от фашистов в феврале 1944 года. От кого зачищают город штрафники понять невозможно. Летом их могли отправить зачищать леса от бандеровцев, которые терроризировали местное население, но сам город был уже давно был освобождён.


topouria
отправлено 18.05.25 22:32 источник


Дмитрий Юрьевич! по поводу экстрасенсов, колдунов и т.п. Мне, однажды, покойный Михаил Асатурович (закончивший Сорбону и МГУ) сказал, что реальное общение со "злыми силами" несовместимо с получением от этого прибыли - эту грань охраняет один из самых могущественных злых ангелов, не позволяющий эту границу нарушать с "той стороны". Поэтому, (зная что Вы агностик, а мы говорим о людях верящих во все это), люди должны определиться: либо они идут к реально к настоящим колдунам и знахарям, которые живут фактически подаяниями (кто-то принес вино, кто-то курицу) и которые могут рассчитывая на "потусторонние силы", могут что-то им сделать, либо они идут к мошенникам (что тоже дозволяется злыми силами, но по "другому ведомству") и тогда там с них просто дерут деньги, но помощи "оттуда" ни они ни сам колдун не получать никогда. Поэтому все кто берет за такую деятельность деньги - просто мошенники даже с точки зрения верующих в эту хрень людей, поэтому это нужно запрещать, а граждан информировать о запрете с разъснениями.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.05.25 15:41 источник


Кому: Артём Дмитроусов, #3

Сейчас низкий уровень безработицы и дефицит на рынке труда. Вопрос стоит как удержать работников и заманить их на работу, а не "до свидания".


ЧГКшник
отправлено 18.05.25 01:20 источник


Кому: роман 78 роман, #1

> как искусственный интеллект будет пьяного человека от от человека с проблемами речи

Зависит от обучающей выборки. Если выборка большая и разнообразная ошибок будет сильно меньше, чем у человека. У меня знакомого ДЦП-шника вполне живые ППС-ники регулярно забирают.


Goblin
отправлено 17.05.25 17:45 источник


Кому: Пострел, #3

> Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки.

вы невнимательно слушаете

Солженицын знал, что почту будут читать - и отправлял письма восьмерым адресатам (если правильно цифру помню)

дело не в "невинных", а в осознанной подставе


Пострел
отправлено 17.05.25 17:43 источник


Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки. Была целая серия роликов об этом деле от Егора Иванова. Там переписка этих мерзавцев приведена во всех подробностях. Все они там друг друга стоили. Создали антисоветскую организацию, где вывели т.н. "Резолюцию №1", где был изложен вполне конкретный план действий внедрения в госструктуры, налаживания связей с нужными людьми и нанесение решающего удара в нужный момент. Вот отрывок из этой резолюции:
1. Энергичная деятельность на государственной службе.
2. Глубокое, полное и многостороннее изучение и раскрытие истории и экономики социалистического общества с 1917 г. во всех производственных, политических, военных и идеологических (литературных особенно) проявлениях. Составление картины настоящего, отыскание предпосылок на будущее.
3. Определение момента перехода к действию и нанесение решительного удара по послевоенной реакционной идеологической надстройке.
V.
Выполнение этих задач невозможно без организации. Следует выяснить, с кем из активных строителей социализма, как и когда, найти общий язык».

Т.е., деятели вполне обстоятельно и неоднократно обсуждали меж собой, как внедриться в госструктуру СССР и развалить всё изнутри. СМЕРШ наблюдал за этой перепиской более года, чтобы выявить все связи.


Garon
отправлено 17.05.25 10:06 источник


Кому: pater, #8

Чем дзюдо и карате - лучше дедовский ТТ)


Garon
отправлено 16.05.25 15:00 источник


Кому: Евгений З., #6

Да, финальная сцена особенно там за душу берёт


vladimir_el_140
отправлено 15.05.25 12:35 источник


Доброго дня, Дмитрий Юрьевич и Джон Александрович. Помните еще был фильм "Кто если не мы?" Там тоже и про "булинг", и про преступления, и про становление на правильный путь. Его так редко показывают. Самое интересное на мой взгляд это момент там где идет "разбор полётов" после просмотра интервью с бывшим подопечным главного героя. Со своей мелкой после просмотра фильма или мультфильма (если они конечно несут какой-то посыл смотрящему) я тоже провожу "разбор полётов". Ребенку (да и большинству уже взрослых) как правило не понятно, что же хотел сказать автор. Фильм "Кин-дза-дза" я относительно недавно сам осмыслил, в детстве/юношестве мне он казался какой-то странной хренью на пример "Сталкера".
После того как у нас в школе случилось так называемое "ЧП", с нами "разбор полётов" проводила учитель биологии и географии, дай бог ей здоровья. Беседовала она с нами как раз на примере фильма "Вам и не снилось", и разговаривала как с почти взрослыми людьми - без обличения и без ханженства. Собственно она с нами на почти каждом своём уроке проводила "разбор полётов" на манер Джона Александровича :). Спасибо вам, Джон Александрович, что вы у нас есть!


AISI316
отправлено 15.05.25 12:35 источник


Кому: Sergaza, #6

> Тогда уговорили знакомую (играет Лера Кудрявцева) сыграть «экстрасенса», которая с места преступления привела следователя к месту скидывания улики (ножа, что ли).

Это пошло ещё от известной истории в Иркутске в 1974 г. Следователь, не желая раскрывать реальный источник агентурной информации, показал обвиняемому справку с разоблачающими фактами, подписанную... Вольфом Мессингом (который реально был приглашен на допрос).


Jameson
отправлено 15.05.25 03:43 источник


Кому: Sergaza, #6

> Подследственный так офигел, что своими словами и действиями на камеру и под протокол фактически сдал себя. В такую помощь «экстрасенсов» следствию и милиции -- верю. Почти :)).

слышал как какого то подозреваемого как то давно развели на признание показав ему увеличенную посметрную фотку убитого с его портретами в глазах. якобы отпечатался..


Jameson
отправлено 15.05.25 03:42 источник


Кому: беларусик, #5

> Так это ж вроде тока по пятницам.
пятничного не вижу, думал это оно


беларусик
отправлено 14.05.25 20:34 источник


Кому: Jameson, #2

> А КАК же конкурс МД?

Так это ж вроде тока по пятницам.


ЧГКшник
отправлено 14.05.25 20:34 источник


Кому: ayaks, #11

> Эксперимент с крысами больше похож на гопстоп аналогичный традициям встречи викингов из дальнего похода

Не совсем так. Там смысл эксперимента в том, что крысы сами делятся на несколько групп:

1) Никуда не плавают и отнимают еду у тех, кто плавает
2) Плавают и добровольно делятся едой с сильными
3) Плавают, но ни с кем не делятся, защищая свою еду в драке
4) Никуда не плавают, лежат и помирают

А самое смешное, что как только крыс из одной группы отделяют и сажают в новую клетку, те также делятся на группы примерно в той же пропорции.


Tampon
отправлено 14.05.25 20:20 источник


Кому: zibel, #3

> Вот по результатам переговоров в Стамбуле и увидим, кто там дебил и есть ли там такие вообще.

Ничего мы там не увидим. Никаких договоренностей ни в каких Стамбулах достигнуть не получится. Это можно сделать только в Киеве, кмк.


zibel
отправлено 14.05.25 16:28 источник


Кому: Jameson, #2

Гм... Вот по результатам переговоров в Стамбуле и увидим, кто там дебил и есть ли там такие вообще.


gitarist
отправлено 14.05.25 07:15 источник


Кому: Пострел, #5

> слияние с тёмного пиджака фоном

так жутчее ) как бы из тьмы


Goblin
отправлено 14.05.25 00:13 источник


Кому: Darkman_, #9

🤘😜


Huly-Gun
отправлено 13.05.25 14:03 источник


Меня терзают смутные сомненья, кого тут на самом деле в плен взяли, а чей сайт/канал захватили!


stereosin
отправлено 13.05.25 13:28 источник


Кто поделится ссылкой на историю с распятием в 160 году до н.э.? Что-то гугл сбоит...


Landadan
отправлено 12.05.25 21:19 источник


Кому: black swan, #1

> После первого голосования папу выбрали.

После первого дня, но не с первого голосования.

Я вообще за негров болел.
Чтобы трэш был полным.

Разочарован.


Пострел
отправлено 12.05.25 18:29 источник


Кому: УниверСол, #4

> свет решён потрясающе

Как фотограф с сорокалетним опытом и видеооператор с корочками: позвольте не согласиться. Пренебрежение контровым светом даёт слияние с тёмного пиджака фоном и частичное склеивание планов в плоскую картинку. Нужна либо лёгкая подсветка фона, либо контровой свет на плечах и голове. Освещение лица тоже довольно плоское, слишком ровное. Но удачные места, конечно, есть. Вот книги освещены отлично.


split
отправлено 12.05.25 09:16 источник


Кому: Revalle, #2

> Во дают, шахматы запретили,

Странно что на благословенном западе до сих пор не запретили. Чистейший и незамутненный расизм же.


3APA3A
отправлено 11.05.25 12:18 источник


Кому: Fritz, #8

При движении группы всё, что не прикручено к сидору протеряется. С тела портянки не сухие, но как замена, если ноги промочил - самое то.
Не уверен, что это идеальный вариант - пишу как нас учили перемещаться в лесах. Там по осени и весне ноги промочить - очень запросто можно, а мокрые портянки - прямой путь к сбитым лапкам.


Goblin
отправлено 11.05.25 00:37 источник


Кому: Василий Ворон, #2

смело можешь смотреть только то, что тебе нравится


УниверСол
отправлено 10.05.25 10:44 источник


Кому: ЧГКшник, #5

> прекрасно на глаз определяли

Самострелам всегда грозила смертная казнь. И тем не менее таковые индивиды проявлялись. Военная служба - чрезвычайно тяжела. Кое-кто и уходит.


Cheburashka 51
отправлено 10.05.25 00:30 источник


Кому: Tx3900, #2 согласен с тобой


Fritz
отправлено 09.05.25 22:41 источник


Кому: 3APA3A, #2

Очень странное решение. Портянки (летние) - это хлопчатобумажная ткань. Хлопчатобумажная ткань, прилегающая к телу, моментально промокнет от пота при физических нагрузках. Это не совремменное синтетическое термобельё, которое сохнет прямо на теле.

Портянки не застал уже, но в туристических походах мы промокшее хлопчатобумажное бельё вешали сверху на рюкзак, где оно как-то сохло даже в прохладную погоду. На теле оно не сохнет совсем, пока идёшь - терпимо, как остановился, сразу начинаешь мёрзнуть.


Lazarev iLya
отправлено 09.05.25 22:38 источник


Кому: Василий Ворон, #2

Где-то сказано, что это разведопрос?
Думаешь кому-то интересно, что желаешь услышать ты или я?
Люди делают, во-первых, то, что им интересно.
А дальше уже другие выбирают интересно им это смотреть или нет.
При этом смотреть Джона Александровича, многим очень даже интересно. Мне в том числе.


dustwmf
отправлено 09.05.25 21:41 источник


Кому: ЧГКшник, #5 у А.В. Пыльцына описан способ, когда находили подходящий осколок, отсыпали часть пороха из ТТ-шного патрона, вставляли осколок вместо пули и во время обстрела стреляли себе в мягкие ткани. Вычислили этот "лайфхак" не сразу, но всё же вычислили.


ЧГКшник
отправлено 09.05.25 03:48 источник


Кому: УниверСол, #3

>самострела выявили прямо на операционном столе

Видел на ютубе лекцию, где военврач рассказывал, что нет вообще никаких способов замаскировать рану от самострела под боевое ранение. Хотя в солдатской среде постоянно курсируют лайфхаки про то, что нужно стрелять через буханку хлеба и прочий бред. Даже во времена первой мировой прекрасно на глаз определяли, а с современной техникой вообще никаких шансов не осталось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк