Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 97 | 98 | 99 | 100

Doom
отправлено 23.11.23 11:46 источник


Кому: Владимир Неволин, #2

> В конце оригинального фильма главный герой, ловко подменил разбитую "Элеанор", но новую, пустив полицию по ложному следу и подставив постороннего человека. Так, что в общий зачет пошёл целый автомобиль.

Надо пересмотреть, так как очень давно смотрел. Вопрос возник, скорее всего, после римейка, надо было освежить, прежде чем писать!


Геша11
отправлено 23.11.23 06:44 источник


Кому: dead_Mazay, #7 Дельный совет, камрад. Еще пусть чай наливает и приносит. Кругом одна польза.


JPBelmondo
отправлено 23.11.23 00:29 источник


Круче Мустанга 1969 модельного года Мустангов так и не получилось. Максимально звериный оскал, правильные формы, - даже Джон Уику понравился.
1970 - вообще достаточно спорно выглядит - вроде, '69, и при этом - какой-то котёнок слепой.

Ну а далее - пошло-поехало: квадратура круга, пиар красного экземпляра в Джеймсе Бонде, нефтяной кризис - и увы. С 1974 по 1978 выпускалась натуральная кляча, несуразный одёр. На базе которого к 1979 получилось создать хоть что-то похожее на хотя бы Форд. Ну а Меркьюри Куга от Мустанга перешла в лакшери Тандербёрд. И как подразделение Форда - давно обанкрочена, увы.

https://classiccars.com/listings/find/1974-1979/ford/mustang?ps=60

https://classiccars.com/listings/find/1973-1979/mercury/cougar?ps=60

Что, кстати, нехарактерно для конкурентов из Шевроле: что Корвет, что Камаро - всегда были как минимум стильными. Возможно, кто поправит, - лично не припомню неудачных экземпляров вышеуказанных моделей.


dead_Mazay
отправлено 23.11.23 00:11 источник


Кому: Tur28, #3

> Что же вы делаете, изверги! Только спать ложиться, а вы новую серию выкладываете. Третий день не высыпаюсь!


Слабак и баба!!!


Владимир Неволин
отправлено 22.11.23 23:51 источник


Кому: Doom, #1

> В итоге, по оригиналу и римейку остаётся вопрос: а засчитывается ли "ушатанная" в мясо Элеонор в общий зачёт?

В конце оригинального фильма главный герой, ловко подменил разбитую "Элеанор", но новую, пустив полицию по ложному следу и подставив постороннего человека. Так, что в общий зачет пошёл целый автомобиль.


Steel Rat
отправлено 22.11.23 20:59 источник


Да это просто праздник какой-то! Даёшь по три серии в день! Но работать кто будет?


УниверСол
отправлено 22.11.23 16:57 источник


Кому: dead_Mazay, #22

> Не очевидны.

Странно.
Возможно, я и не прав в своих обобщениях. Возможно.


dead_Mazay
отправлено 22.11.23 16:15 источник


> Кому: ussuri, #22
> Кому: медвед, #17
>
> > Вот интересно, несколько раз в неделю получать лёгкое сотрясение мозга, обучаясь новому на тренировке по боксу - это полезно или вредно для мозга?
> >
>
> Лучший ответ на этот вопрос даст мэр города Киева Кличко В.В.!

Главное соперников Кличко не спрашивать, там совсем грустно, ИМХО.

"В детстве братьям Кличко давали одну игрушку на двоих" (с)


dead_Mazay
отправлено 22.11.23 13:01 источник


Кому: Геша11, #3

> В интервалах между увлекательнейшими роликами времени хватает только на работу сходить, да с медведем погулять, забыл уже когда на балалайке играл

А чего ты медведя на работу-то не берешь? Пусть там тусит в медведьевской. И на балалайке играть научится, ты знай себе слушай да нахваливай.


УниверСол
отправлено 22.11.23 12:27 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Очень надеюсь, что бракоделы пройдут мимо этих шедевров истории и не будут экранизировать.

ППКС.


ussuri
отправлено 22.11.23 10:57 источник


Кому: медвед, #17

> Вот интересно, несколько раз в неделю получать лёгкое сотрясение мозга, обучаясь новому на тренировке по боксу - это полезно или вредно для мозга?
>

Лучший ответ на этот вопрос даст мэр города Киева Кличко В.В.!


cepr
отправлено 21.11.23 18:27 источник


Кому: Goblin, #2

> русское название видел?

Так точно. "Папийон", Шарьер Анри, издательство "Художественная литература", СПб, 1992 год.


Tampon
отправлено 21.11.23 17:49 источник


Кому: Al Mik, #5

> А про печеньки Нулланд и 5 млрд. баксов он даже и не слышал.
> Ерунда, говорит, всё это. Была воля народа, а вовсе не деньги и госдеп.

Деньги платили тем, кто поумнее. А таким дурачкам, как твой собеседник, действительно никто ничего не платил. Зачем им платить, когда им можно рассказать про безвиз и пенсии по 10 тысяч евро и они бесплатно побегут делать что им скажут?


перевозчик
отправлено 21.11.23 15:26 источник


Кому: Al Mik, #5

> и 5 млрд. баксов он даже и не слышал.
конечно не слышал, ведь праздник жизни прошел мимо него


firefog
отправлено 21.11.23 15:26 источник


Кому: JackPsyX, #3

> Недавно на стороннем ресурсе в комментариях мне сказали, мол, а чего этого вашего Гоблина слушать - 20 лет одно и то же талдычит

Как показывает жизненный опыт некоторые вещи надо вбивать лет 40.


ReinekeFox
отправлено 21.11.23 12:02 источник


Кому: Nikolai, #1
К сожалению, с годами никто не становится моложе


ItDoesntMatter
отправлено 21.11.23 08:49 источник


Кому: Евгений Макаров, #20

> Наговорили столько всего

Особенно про мозг и вес. Что-то по виду Савельева не скажешь, что он особо думает. Но а таки да, когда головой работаешь - жрать хочешь через два часа после еды. Когда на улице на свежем воздухе с лопатой, то можно пол дня о еде двже и не думать. Есть подозрение, что моз едой просто отвлекает от работы - типа отдохни, сникерсни. Особенно когда работа головой скучная.


JetWing
отправлено 21.11.23 03:51 источник


Кому: Thunderbringer, #16

Причины деменций строго соматические. А перечисленные обучения и прочее могут только несколько замедлить проявления болезни при ее возникновении.


Slawa
отправлено 20.11.23 22:30 источник


Кому: медвед, #17

Скорее вредно чем полезно!


Вот наоборот - кому нибудь отдавать лёгкое сотрясение обучаясь чему-то новому, вот тут польза несомненная!!!


ЧГКшник
отправлено 20.11.23 22:05 источник


Кому: ПТУРщик, #4

>А племянника приказал повесить!

Напевая при этом арию из "Кошкиного дома":

Нет от племянников житья!
Топить их в речке надо...


медвед
отправлено 20.11.23 17:30 источник


Кому: Thunderbringer, #16

> новое что-то узнавать боятся, периодически переключаться на новый вид деятельности

Потому что напрягать мозг энергозатратно, а сохранение энергии - одна из главных директив мозга :)

Вот интересно, несколько раз в неделю получать лёгкое сотрясение мозга, обучаясь новому на тренировке по боксу - это полезно или вредно для мозга?


Thunderbringer
отправлено 20.11.23 16:03 источник


Кому: Наталья108, #15

> Граждане! Берегите мозг - истинное сокровище ваше ))
>
>

Его не только беречь (не злоупотреблять всяким), но и качать надо больше, чем мышцы. А то люди вроде взрослые с 3-4 высшими образованиями даже не хотят что-нибудь умное почитать или посмотреть, а только работа и всякие мемы и котиков друг другу посылать и треп в соцсетях, по телефону и в месенджерах ни о чём. И многие как трамваи по одному и тому же кругами гоняют, новое что-то узнавать боятся, периодически переключаться на новый вид деятельности или развлечений - тоже, а это путь к ранней деменции.


Thunderbringer
отправлено 20.11.23 13:55 источник


Кому: split, #8

> Проблема тока в том, что авторитетами зачастую становятся всякие певцы ртом и танцоры ногами, чисто потому, что положительные эмоции, порождаемые просмотром и прослушиванием, проецируются на человека в целом, что мешает осмыслению несомого этим человеком в массы. Поэтому я полагаю, что дело здесь в критериях выбора авторитетов.

Ну дык какой-нибудь скучный профессор, который в течение часа научно обоснованно рассказывает почему, что и как - он как правило не слишком импозантный, может запинаться в своей речи ибо ораторскому/дикторскому искусству его не обучали. В общем глаза и уши не радует.

А какой-нибудь актер да, он умеет набивать себе цену, знает кучу психологических манипулятивных трюков, и да у 80% людей самые яркие роли или сценические образы ассоциируются с реальной личностью артиста. Не говоря уже про то, что люди любят, когда им впаривают всякую популистскую дичь, будь-то про то, что вот если сделать так, то через три года экономика вырастет в пять раз, зарплаты в 8 и так далее. Или же - вот есть такая экзотическая трава, из нее можно сделать таблетки, которые вылечат всё.

Скажи людям, что в первом случае в реальной жизни для достижения таких результатов придется всем от правительства до последнего сантехника пахать по 18 часов в сутки, а во втором - увы такого просто не бывает и что ничего лучше нормальной доказательной медицины не придумали, в которой лекарство в лучшем случае может лечить 2-3 сходных заболевания, да и то в комплексе с другими - от этого всем станет грустно.

Обманываться легче. И верить голосу известного артиста, который гонит полную чушь.


zibel
отправлено 20.11.23 10:45 источник


Кому: Doom, #2

Поспорить-то можно. И с разных аспектов. Только практического смысла в этом никакого. Начиная от того, что Хазин производит контент и в целом, ему фиолетово насколько он прав или его суждения обоснованы. И заканчивая тем, что Путин - реальность, данная в ощущениях. Как к нему ни относись - он есть. И будет есть.


Rus[H]
отправлено 20.11.23 09:32 источник


Кому: Artakon, #9

> По поводу "12 разгневанных мужчин". В 90-е был снят ремейк, и одну из ролей сыграл некто Д. Гандольфини

Почитал про него, прикольно, спасибо! Не знал. Для ТВ снято было, в широком кинопрокате фильм не крутили.

Кому: Doom, #7

> Синатра в конце прям отлично

Синатра - это завсегда отлично!


Rus[H]
отправлено 20.11.23 09:15 источник


Кому: Elani, #5

> Савельев и Хазин - это супер

Атомное комбо просто, согласный!


Magister_Ludi
отправлено 20.11.23 08:35 источник


Кому: JPBelmondo, #4

> В целом же хот-дог - добротный перекус.

Даже в США - добротный перекус - это бургер или сэндвич. Хот-дог это совсем на бегу в больших городах + часто очень дешево, где для этого есть специальные ларьки. В кафе уже - это экзотический выбор, в фильме с Гарри - оно специально, подчеркивает "хардкорность" персонажа. Ничего добротного в американской сосиске нет вообще, поэтому они щедро поливаются горчицей и/или кетчупом. Не путайте с советской натуральной сосиской. Я только одно место знал в Чикаго, где давали специальный хот-дог за 7-8 баксов (это 15 лет назад!), это была зверь-сосиска в специализированном заведении для любителей.


split
отправлено 20.11.23 07:00 источник


Кому: Thunderbringer, #7

> А нежелание воспринимать новое чаще всего связано вовсе не с нежеланием думать

Вне границ своей компетенции людям свойственно искать (и находить) авторитетов, чьему мнению они доверяют. И в целом это оправдано - нынче мир так устроен, что физически не хватит времени для погружения абсолютно во все вопросы. Проблема тока в том, что авторитетами зачастую становятся всякие певцы ртом и танцоры ногами, чисто потому, что положительные эмоции, порождаемые просмотром и прослушиванием, проецируются на человека в целом, что мешает осмыслению несомого этим человеком в массы. Поэтому я полагаю, что дело здесь в критериях выбора авторитетов.


Doom
отправлено 19.11.23 18:30 источник


Кому: kira-dev, #3

> так ельцин-центр уже отгрохали, че еще надо, чтобы поблагодарить

При чём тут Ельцын Центр.


kira-dev
отправлено 19.11.23 17:33 источник


Кому: Doom, #2

> "Ельцина надо поблагодарить за Путина" - и ведь не поспоришь.

так ельцин-центр уже отгрохали, че еще надо, чтобы поблагодарить


Mosaic
отправлено 19.11.23 14:28 источник


Кому: Doom, #6

> [непроизвольно блюёт]

Ага. Живые битлы тогда возмутились и хотели подать в суд, но Йоко Она сказала, что так молодое поколение познакомится с творчеством её мужа :D


Doom
отправлено 19.11.23 12:47 источник


Отлично - Михаил Леонидович!

С другой стороны, описание "пузыря", данного Дим Юрьичем, верно (как всегда!): пока кто-нибудь не появится на Тупичке, ты сам не идёшь к нему и не читаешь/слушаешь его там.


Doom
отправлено 19.11.23 12:42 источник


Кому: pyatka, #1

> Надарили-то

[кричит издалека]

Ишь, как богато, по блату поди!!!


Doom
отправлено 19.11.23 08:50 источник


Кому: Mosaic, #5

> Известный кейс :)

[непроизвольно блюёт]


Thunderbringer
отправлено 19.11.23 01:35 источник


Кому: Stef, #14

> Я против рубрики про еду. Вот послушал и не выдержал, метнулся к холодильнику!

Особенно, когда ночью смотришь!


dead_Mazay
отправлено 18.11.23 21:36 источник


Кому: УниверСол, #9

> Кому: dead_Mazay, #7
>
> > У тебя какие-то нетипичные ленинградцы были, имхо.
>
> Поберегись, камрад, в своих суждениях.
> Ведь замеченные мною явления - они же очевидны, нет?

Нет.
Не очевидны.


dead_Mazay
отправлено 18.11.23 21:35 источник


Кому: JetWing, #11

> Никаких "булок хлеба"
>
> Интересно.
> А какой оборот вместо этого используется?

Прошу прощения за опоздание.
Булка - это которая "батон", белый хлеб, но не "кирпичик".
Батон - аналогично.
Хлеб (черный, серый, реже белый, кирпичик или краюшка) - просто "хлеб". Краюшка, горбушка - это о нем же, но реже.
"Булку хлеба" не слышал ни разу с примерно 4 лет (когда начал себя осознавать и регулярно сопровождать взрослых в магазин) до начала обучения в вузе.


Doom
отправлено 18.11.23 15:09 источник


Кому: zibel, #7

> а интересами сил, находящихся за фасадами этих лиц.

Да, резоны. Понять которые обычному обывателю всё равно, что толковать планы инопланетян. Можно только сидеть и измышлять.


zibel
отправлено 18.11.23 12:59 источник


Кому: Doom, #6

Эти косяки важны лишь в восприятии непричастных граждан. Собственно, на публику все эти лица и выступают. На деле, логика переговоров и взаимоотношений определяется не тем, кто на кого обижен или как лично относится, а интересами сил, находящихся за фасадами этих лиц. Опять же, никогда до конца нельзя быть уверенным, что это не договорной спектакль. Для формирования общественного мнения например. В конце концов, в современности боевые действия не препятствуют даже торговле якобы противоборствующих сторон. Что как бы говорит о том, что все не так как представляют публике. А декларируемые цели могут быть весьма далеки от настоящих. Поэтому вполне возможно, что это банальный ритуал с проклятиями сторон друг другу. Вместо здрасти.


Goblin
отправлено 18.11.23 11:59 источник


Кому: JPBelmondo, #4

> В целом же хот-дог - добротный перекус

этак и бутерброд с колбасой - прекрасное блюдо


Doom
отправлено 18.11.23 11:40 источник


Кому: alexey.n.volkov, #7

Кому: Барышня, #9

Можно посоветовать только одно - не мучайте себя.


Slawa
отправлено 18.11.23 00:25 источник


Кому: spaniard, #2

Кому: ЧГКшник, #6

Не надо яблоками кидаться во врачей!!!


G01D
отправлено 18.11.23 00:24 источник


Кому: erazmanov, #3
Ну, депутатам эти проблемы не очевидно. Их удивляет, почему не рожают. Я, чтобы из однушки в двушку переехать с двумя детьми - сам вложился и родня помогла. Сейчас на материнский капитал я могу в Мск купить 2.5 кв.м. недвиги.


Антонов
отправлено 17.11.23 23:55 источник


3 серии "Слова Пацана" вызывают реакцию "атмосферненько". Похоже на 80-е. Но с лёгким налётом клипов 2000-х.

Будем посмотреть дальше. Но есть сомнения, что авторы сериала к пониманию 80-х годов хоть что-то смогут добавить, кроме ностальгии.

Лично моё восприятие, что в следующие 5 серий должны проявиться комсомольцы и партийцы готовые к дивному новому миру. Весь этот клубок из не понимающей куда себя применить молодёжи, растерянной милиции, интеллигенции, живущих уходящими понятиями воров, советскими предприятиями и трудящимися, должен кто-то потихоньку направить на приватизацию вкусного и распродажу всего оставшегося. Очень полезны были подобные "силовики" в битве за активы. Ласковый май они слушали или Кино - важно только режиссеру.

Но думаю, что оставшиеся 5 серий пацаны с района, будут противостоять Советским властям и уголовникам. Ничего сложнее режиссер не предложит.


Барышня
отправлено 17.11.23 22:57 источник


Кому: alexey.n.volkov, #7


Поддерживаю. Тяжело слушать ведущего. Это ведь не спонтанное интервью, можно заранее вопросы сформулировать.


Goblin
отправлено 17.11.23 19:33 источник


Кому: cepr, #1

русское название видел?


ЧГКшник
отправлено 17.11.23 18:41 источник


Кому: spaniard, #2

> Говорят же apple a day keeps a doctor away

Когда говорят? В 19-м веке? Это когда кашель героином лечили, а всё остальное - кровопусканиями и рвотным. Руки перед операциями не мыли, и много других полезных для здоровья вещей делали.

Для того времени актуальная поговорка, что больной нуждается в уходе врача, и чем дальше уйдёт врач тем лучше.


Steel Rat
отправлено 17.11.23 17:52 источник


Кому: alexey.n.volkov, #7

У нас субординация и выслуга лет! Но парнишка и правда молоток.


provisor
отправлено 17.11.23 11:56 источник


По поводу что такое "демократия", есть хорошее определение: "Демократия - это власть демократов".
А вот кто демократ, а кто - нет, это можно выяснить у спикеров Госдепа или Белого дома. Если они сочтут, что в какой-то стране у власти демократы, значит там демократия, а если нет, то диктатура.


А фамилия персонажа "12 стульев" - Коробейников. Варфоломей. Он был архивариус.


Goblin
отправлено 17.11.23 10:55 источник


Кому: Soraksan, #1

> Дмитрий Юрьевич, как там наш дорогой коллега?

кто такой?


zibel
отправлено 17.11.23 10:28 источник


Кому: ilyichumba, #3

Как мне кажется - довольно зарядное дело в этих кругах. Это же в обе стороны работает. Например Красовский.


УниверСол
отправлено 16.11.23 18:51 источник


Кому: Garon, #10

В таком разе поправлюсь: свадьба без драки - брак!


Garon
отправлено 16.11.23 08:41 источник


Кому: УниверСол, #9

Дракосочетание)


УниверСол
отправлено 15.11.23 21:11 источник


Кому: shu, #6

> свадьба удалась!

Вот, похоже, с тех пор и повелось: свадьба без драки - позор!


Taron
отправлено 15.11.23 19:46 источник


Кому: split, #31

Поэтому я и спрашиваю, что не знаю. Теперь при встрече этого слова я буду отталкиваться от того, что здесь в комментах было сказано на этот счёт. Спасибо за пояснения!


Goblin
отправлено 15.11.23 18:52 источник


Кому: Oldmuhasos, #34

> Хозяева неба по моему лучше всего по русски

грамотно, подпишусь


Oldmuhasos
отправлено 15.11.23 18:51 источник


Кому: УниверСол, #23
Хозяева неба по моему лучше всего по русски



Кому: Goblin, #21
Мастер бластер прикольно звучало по детству )


Corsa
отправлено 15.11.23 10:22 источник


Кому: Corsa, #9

> Не отходя далеко, группа Рейнбоу, клавишное вступление написал клавишник Дэвид Стоун, а сама песня за авторством Дио/Блекмор.

Песня Gates of Babylon.


Corsa
отправлено 15.11.23 10:20 источник


Кому: Thunderbringer, #7

> Есть музыка и текст, а есть люди, которые пели и играли.

Даже уже на этапе "музыка" есть затруднения. Как правило под "музыкой" понимается аккорды и мелодии, а партию ударных, например, пишет уже ударник. И получается, что вклад барабанщика вроде есть, а из авторов его вычёркивают полностью.

Не отходя далеко, группа Рейнбоу, клавишное вступление написал клавишник Дэвид Стоун, а сама песня за авторством Дио/Блекмор. Но в этом случае, насколько я знаю, вопрос решился тем, что Ричи авторские права у Стоуна честно выкупил :)

#8 , извините, с телефона косячу :(


Corsa
отправлено 15.11.23 10:09 источник


Кому: Thunderbringer, #7

>


tarkil
отправлено 15.11.23 08:29 источник


Кому: УниверСол, #9

> Особенно крымских(и донбассовских) братьев веселил мой способ произношения слова "кофта"

А какие есть варианты его произношения? Я знаю ровно один: «кофта», с ударением на первый слог.


Thunderbringer
отправлено 15.11.23 04:23 источник


Кому: Corsa, #5

> Типичная картина: группа начинает, денег нет - все друзья, всё делим поровну. Как только появляются деньги - сразу денежки врозь.

Описание любой активности людей, которая приходит к большим деньгам.



> Есть Авторы, а есть тупое быдло.

Ну вот есть лунная соната. Ее сыграет гениальный пианист на лучшем инструменте или я на детском синтезаторе, издающим звуки музыкального кошачьего мяуканья.

Есть музыка и текст, а есть люди, которые пели и играли. И на выходе альбом, который продался миллионным тиражом. Именно в этом виде. Частая картина - после замены солиста группа звучит иначе и так людям не заходит.


Le Graff
отправлено 14.11.23 20:49 источник


Кому: erazmanov, #4

Так сняли же в 2018 году, в роли Годунова Сергей Безруков.


Merlin
отправлено 14.11.23 18:33 источник


Кому: Aliaksei S, #1

> А 6-я сегодня выйдет на випе? Очень уж ждем)

Уже вышла.


ItDoesntMatter
отправлено 14.11.23 18:08 источник


Кому: Алексей Евгеньевич, #1

> Что я хочу сказать?

Давай на развед опросс про кофе!!! И percolator не забудь, как пример страшной вундервафли для приготовления худшего кофе что можно только сделать!


Corsa
отправлено 14.11.23 10:29 источник


Кому: Алексей Евгеньевич, #1

> американо - например, эспрессо разбавленный водой, популярен в США; так же его можно получить в капельной кофеварке

Я сварщик ненастоящий, но разве это не совсем разные технологии?
Пропускать воду под давлением в несколько атмосфер и просто ждать, когда под силой тяжести прокапает. И то, и другое называется американо?


Goblin
отправлено 14.11.23 10:16 источник


Кому: Алексей Евгеньевич, #1

> Что я хочу сказать?

толково

спасибо


Pigga
отправлено 13.11.23 23:50 источник


Кому: Резец, #3
Они и так везде рекламируются, все с этим в порядке.


nonamezero
отправлено 13.11.23 17:17 источник


Кому: УниверСол, #29

Угу, а еще у них слуга ЭТО ШКАФ ДЛЯ ПОСУДЫ!!!!!111111


BorMan
отправлено 13.11.23 13:00 источник


Мой друг (и бывший одноклассник) работал там летом в составе ССО (Студенческого Строительного Отряда, кто помнит про такие). Привёз мне в подарок значок "Строитель Красноярской ГЭС", потерявшийся, к большому сожалению, в результате многочисленных переездов.
А сам я, в составе Всесоюзного ССО, работал в Горном Алтае и отчаянно ему завидовал.


Rus[H]
отправлено 13.11.23 11:40 источник


Кому: split, #28

Не докрутил чутка, надо тогда уж по классике наших локализаторов:

"Воздушная братва"!!!


УниверСол
отправлено 13.11.23 10:49 источник


Кому: zibel, #15

> УАЗ получил свое прозвище от буханки хлеба. Формой напоминает.

Удивительно. А ведь казалось бы...


zibel
отправлено 13.11.23 10:28 источник


Кому: sasa, #14

УАЗ получил свое прозвище от буханки хлеба. Формой напоминает. А булками ни батон, ни буханку у нас не называют. В других местах, допускаю, иначе.


sasa
отправлено 13.11.23 10:01 источник


Кому: zibel, #12

Всю жизнь в Сибири живу, в родне в последних трех поколениях москвичей и питерцев не было, да и раньше не из столиц "понаехали". Магазин, где хлебом торгуют, - всю жизнь "булочная", хлеб по форме (не по цвету) - батон или булка (черная или белая - неважно). Буханка - это УАЗ 2206 и его аналоги.


split
отправлено 13.11.23 08:26 источник


Кому: Taron, #30

> Зависит ли перевод слова master от темы на которую идёт разговор?

Извини, а ты сам как думаешь? Вот например неоднократно упоминавшийся в роликах master and commander - там вообще никакого хозяина или мастера нет, потому что это офицерское звание. Или master of disguise. Или master a skill. Master copy. Master chef. И так далее. Master of army - лично я такое впервые вижу. Master of medicine - квалификация, получаемая в учебном заведении.


Steel Rat
отправлено 13.11.23 01:25 источник


Кому: zibel, #12

Неправильно выразился, слово булочная мне знакомо, но куда чаще говорили хлебный (магазин). А батон белого и буханка чёрного да, всё так же. Никаких булок хлеба. )


zibel
отправлено 13.11.23 01:01 источник


Кому: Steel Rat, #10

Гм... Ну я вот вырос и прожил всю жизнь в Москве. Сколько помню: булочная, батон белого, буханка чёрного.


Taron
отправлено 13.11.23 00:12 источник


Кому: Goblin, #21

Точно, я протупил, это ведь как master of sea. Зависит ли перевод слова master от темы на которую идёт разговор? Например, master of army или master of midicine - можно ли более лаконично донести смысл?


JetWing
отправлено 12.11.23 22:03 источник


Кому: dead_Mazay, #7

> Никаких "булок хлеба"

Интересно.
А какой оборот вместо этого используется?


Steel Rat
отправлено 12.11.23 21:21 источник


Кому: dead_Mazay, #7

> булоЧных

Вот это тоже меня всегда неизменно удивляло. Что мы говорим булочная вместо хлебный, узнал из интернетов.


УниверСол
отправлено 12.11.23 21:07 источник


Кому: dead_Mazay, #7

> У тебя какие-то нетипичные ленинградцы были, имхо.

Поберегись, камрад, в своих суждениях.
Ведь замеченные мною явления - они же очевидны, нет?

ПротивоположЕнный - это не запрещённая в РФ словоформа. Просто довольно редкая. Сам-то я - с Урала. Да, подвергался некоей критике неоднократно по поводу своего произношения. Особенно крымских(и донбассовских) братьев веселил мой способ произношения слова "кофта". Прекратите ржать! Я произносил нормально, А вот братьев веселило. Сказал же- прекратите ржать, а.

И это... с нормальными ленинградцами я общался. С нор-маль-ны-ми. Одни из лучших людей на планете. Ну эта... после военных пенсионеров-вертолётчиков, конечно.60
"Противоположное."
И прекратите выёбываться.


dead_Mazay
отправлено 12.11.23 20:43 источник


Кому: Goblin, #5

> римляне, говорят, навешивали тележное колесо на палку, крутили его и заставляли рабов смотреть через крутящиеся спицы на солнце

Стесняюсь спросить, им это по приколу было или чтобы не сбегали/не замышляли всякого?
Акад.инт.


dead_Mazay
отправлено 12.11.23 20:41 источник


Кому: УниверСол, #4

> "ПротивоположЕнностей" - всегда забавлял этот языковой нюанс в речи ленинградцев.

У тебя какие-то нетипичные ленинградцы были, имхо.

За мои 50+ лет в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) не слышал такого ни разу.
Круг общения от пацанов во дворе того еще раёна до профессоров и доцентов разного года выпуска)

Парадная/парадное и поребрик были сколько себя помню, да. Никаких "булок хлеба" и "булоЧных", разумеется.


Steel Rat
отправлено 12.11.23 19:10 источник


Кому: УниверСол, #4

Так-то я недолго в Питере прожил, лишь 31 год, в моём кругу говорили "противоположность", да и "парадная" никто не говорил. Но мы сильно не из центра.


Очень_Злой
отправлено 12.11.23 18:28 источник


Кому: Goblin, #3

Надеюсь на добрые вести.


Doom
отправлено 12.11.23 17:57 источник


Кому: Ashot_OneShot, #1

> Те кто в недоумении думает что уже видел эту серию, поясняю. 40минут отсюда были вырезаны и показаны ранее отдельным роликом про тему книг.

Да, кстати, не бросайте смотреть/слушать.


Ashot_OneShot
отправлено 12.11.23 17:00 источник


Те кто в недоумении думает что уже видел эту серию, поясняю. 40минут отсюда были вырезаны и показаны ранее отдельным роликом про тему книг.


Goblin
отправлено 12.11.23 16:49 источник


Кому: Maksym, #3

> Триггером приступов может выступать довольно большое число вещей

римляне, говорят, навешивали тележное колесо на палку, крутили его и заставляли рабов смотреть через крутящиеся спицы на солнце


УниверСол
отправлено 12.11.23 16:36 источник


Кому: split, #28

> Воздушные господа!!!


Была и такая мысль. Смешно, но... сам понимаешь.


Кому: Goblin, #27

Всё это странно, и с этим приходится жить.


split
отправлено 12.11.23 16:29 источник


Кому: УниверСол, #23

> "Хозяева атмосферы"!

Воздушные господа!!!


Goblin
отправлено 12.11.23 16:16 источник


Кому: УниверСол, #19

> Ну так-то да, конечно.
> В русском-то языке

речь про перевод на русский

master - это в английском хозяин и переводить его следует именно так

loyal servant - это верный слуга, а не какой-то там "лояльный"


Doom
отправлено 12.11.23 16:14 источник


Кому: УниверСол, #23

> Как "Завхозы". Не это не про воздух.

Завхоз заведует хозяйством, а не владеет им, владеет - хозяин. Такшта "Хозяева воздуха" или "Властелины воздуха", получается, максимально приближены к.


Goblin
отправлено 12.11.23 16:14 источник


Кому: Makkol, #16

> Дим Юрич, что пьете в стакане черное!?

квас


УниверСол
отправлено 12.11.23 16:00 источник


Кому: Goblin, #21

"Хозяева", значит. [Поразмышляю-ка] Как-то звучит некомфортно. Как "Завхозы". Не это не про воздух.
"Владельцы". Эммм, некомформно. Как там в фильмотеке было: "Хозяин клитора"? Не, тоже как-то не катит. Пятое-десятое - нет, всё не оно.

О, придумал! "Хозяева атмосферы"! Но всё равно херня. Ну никак семантически не сопоставить.
Может, это оттого, что сами создатели продукта херовое название придумали?


Goblin
отправлено 12.11.23 15:46 источник


Кому: УниверСол, #17

> Оригинальное название такое - Masters of the Air. Наши перевели как Воздушные мастера.
>
> Яндекс перевёл как "Повелители воздуха".

это те, кто повелевает воздухом?

по уму это владыки/властелины воздуха

master - это вообще хозяин, так что Хозяева воздуха прокатит

но никакие это не воздушные мастера точно


Taron
отправлено 12.11.23 15:45 источник


Кому: УниверСол, #17

Да и кто такой лётчик? Вершина элиты считай. Возложены большие надежды на него. Человек с идеальным здоровьем, которое он будет после каждого боевого выхода очень быстро терять. "Воздушный мастер" скорее как оскорбление для пилота звучит. Человек, который приручил кусок метала, летит в этом куске с огромной скоростью. Ну, это как минимум уважение за смелость. Я не переводчик, чисто для себя фильмы перевожу, где вижу что убиты шутки или смысл. Вот я первоначально также для себя перевёл, как "Повелители воздуха", ну имеется ввиду тот кто покорил небо, хозяины этого неба.


Goblin
отправлено 12.11.23 14:15 источник


Кому: Очень_Злой, #2

> Я уже год на этой долбаной Украине. Зэков, которые в соседней лесополосе стояли уже домой давно отпустили. Меня то, гражданского человека, за что наказывают?

это ты мне пишешь?

это я тебя там держу?


УниверСол
отправлено 12.11.23 10:47 источник


Кому: Doom, #18

Ну так-то да, конечно.
В русском-то языке, знакомом лично мне, "мастер" - это искусник в конкретной прикладной области. В целом-то значение слова довольно размытое, но синонимом слова "главный" я бы поостерёгся его считать. Потому что главный - это Начальник цеха!!! (кстати, не следует ли переводить "master" как "начальник"?)60

Осмелюсь привести здесь мнение Вики по слову "мастер":

Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло; то же, что мэтр и маэстро.
Мастер — наставник начинающего рабочего конкретного ремесла.
Мастер — полноправный член цеха в средние века.
Мастер — обращение к мальчику или подростку в Англии в ΧΙΧ веке.
Мастер — руководитель первичного производственного участка (бригадир).
Мастер — квалифицированный рабочий (обычно в организациях бытового обслуживания, например, телемастер)
Мастер (англ. Master, от лат. Magister navis) на британском парусном флоте — уорэнт-офицер, отвечающий за всё на корабле, касающееся морской практики: навигация, совместное плавание, лоцманское плавание, паруса, постановка/съёмка с якоря и прочее. На современном международном флоте — капитан торгового судна.
Мастер — степень посвящения в масонстве.
Мастер спорта — квалификационная ступень в спорте.
Мастер — во многих специальностях указывается класс. Например, специалист третьего (второго, первого) класса. Звание «мастер» идёт выше специалиста первого класса. Широко использовалось в Вооружённых Силах СССР.
Мастер — нагрудный знак военнослужащих в вооружённых силах России и СССР.
Мастер — ведущий ролевой игры.
Мастер — приём построения интерфейса пользователя, при котором задача разбивается на несколько шагов с переходом по ним с помощью кнопок «Далее» и «Назад».
МАСТЕР — глобальная сеть телескопов-роботов.

Что до "Воздушных мастеров", то солидарен с Taron'ом: есть же ведь правила английского языка, артикли там, предлоги и прочие лингвистические метизы - они же ведь что-то да значат. Даже мне, поверхностно знакомому лишь с немецким языком для допросов пленных, это очевидно. Надмозгам же - отнюдь. Ст. о/у говорил, что это прежде всего от незнания родного языка - и, похоже, он опять прав. Фак! Фак!! Фак!!!


Doom
отправлено 12.11.23 09:58 источник


Кому: УниверСол, #17

> Оригинальное название такое - Masters of the Air. Наши перевели как Воздушные мастера.
>
> Яндекс перевёл как "Повелители воздуха".

Master - это же главный, хозяин. Master-slave в компутерах, master of puppets - повелитель кукол, он же кукловод, а "Воздушные мастера" - это, как минимум, смешно.


УниверСол
отправлено 12.11.23 09:17 источник


Кому: Taron, #15

Хорошо всё сказал.

> Оригинальное название такое - Masters of the Air. Наши перевели как Воздушные мастера.

Яндекс перевёл как "Повелители воздуха".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк