Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 71 | 72 | 73 ... 97 | 98 | 99 | 100

Al_Tanko
отправлено 01.09.23 20:06 источник


Кому: split, #32

> просто так взять и выгнать из школы


Дело не про "выгнать", сейчас просто выкинуть на мороз невозможно. Там вопрос другой - многие дети учатся не по прописке, а куда смогли устроиться (для примера - часть детей с окраин Краснодара учится в станичных школах, если там есть места и удобные маршрутки, или в самой станице 4 школы ). Но по правилам в идеале ребёнок должен учиться там, где прописан (у каждой школы свой приоритетный участок). И когда не уверены, что ребёнок сдаст, или когда он всех достал своими выходками - то "чужих" уговаривают различными методами вернуться в "школу по прописке". Директора тех школ тоже не лыком шиты и таких детей любыми доступными способами отталкивают. Может быть и "бартер". Методика может быть разной - и уговоры, и рассказы про то, что "там учителя тебя поймут", "В новый класс ты впишешься" и т.д. Или похуже (особенно для выпускных классов) - начинают тех, на кого есть подозрения, что не сдадут - то их начинают топить, чмырить и т.д., чтобы перевелись куда подальше. Был случай, когда девочку с большим количеством пропусков вернули в "родную" школу в середине 11 класса, а в базе данных ЕГЭ забыли перевести. И она поехала на экзамен не в ту школу (!). Хорошо, машина была, а не школьный автобус, успели приехать куда надо.

Насчёт взять и не принять - обязаны принять по прописке в обычный класс:
1) если на по прописке - очень просто не принять
2) если класс специализированный - то надо будет писать вступительные тесты - если завал, не примут
3) в частных школах, лицеях и т.д. и в обычный класс могут тестировать

Про 10 класс:
- если специализированный - то опять тестирование (в каждом субъекте федерации свои заморочки, это не везде есть)
- могут ввести минимальный балл аттестата (как при приёме в организации СПО), но это редкость
- часто зная, что ребёнок слабый или середнячок, то бывает "джентльменское соглашение с родителями" - ему натягивают оценки (в зачёт для поступления в СПО идут все предметы, включая ОБЖ, физру и т.д.) на хороший средний балл аттестата (главное, чтобы сам ОГЭ не завалил) в обмен на то, что гарантированно уйдёт в какой-нибудь техникум. Тут уже зависит от родителей и руководства.

И ещё немного про 11 класс:
- часть учителей, если узнали, что их предмет выбрали - тут же "роняют" оценку ученику на всякий пожарный, типа если не пройдёт порог - "ну вы посмотрите, троечник, слабак и т.д.", ибо учителей чморят за низкие баллы, пусть даже ученика там просто "мебель" и в предмете полный ноль. Или что ещё хуже - пилят "ты не сдашь, не сдашь, не сдашь" - и реально могут демотивировать до полной неуверенности и реальной несдачи.
- с другой стороны, и родители могут засунуть в 10-11 класс очень слабых детей, понятно, небескорыстно.
- часть родителей буквально давит на детей, чтобы те сдавали предметы, которые им не нужны, считая детей "гениями". Одного такого мама оставила без медали, заставив чистого гуманитария сдавать проф. математику.
- иногда сами дети себя переоценивают, выбирают кучу предметов по выбору, им не хватает времени на всё и они перед экзаменами оказываются в положении девочки на картинке с пятью неграми.


Balrog
отправлено 01.09.23 20:03 источник


Кому: Ursus Russus, #12

По-моему, из изначально верных вводных, ты делаешь совершенно ложный вывод. Перед одними стояла задача построить образование, перед вторыми - его разрушить, причём, с пониманием, как это лучше сделать.


УниверСол
отправлено 01.09.23 17:29 источник


Кому: zowah, #4

> такой блаженный человек этот ведущий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Корчевников,_Борис_Вячеславович


SvetaH
отправлено 01.09.23 16:47 источник


Помню была такая шутка... Расшифровка фамилии Горбачев.
Граждане,
Обождите
Радоваться.
Брежнева,
Андропова,
Черненко
Еще
Вспомните...

Кто-то очень мудрый и дальновидный придумал...


split
отправлено 01.09.23 15:53 источник


Кому: Al_Tanko, #29

> А ещё есть увлекательный "теннис с гранатой без чеки" - когда директора школ стараются перекинуть друг другу самых отбитых персонажей )))

Ты что-то путаешь. Даже конченого дебила нельзя просто так взять и выгнать из школы. И точно так же нельзя просто так взять и не принять, если родитель заявление написал. Некоторые нюансы есть только с переводом в 10 класс - вот там могут быть танцы с бубном.


Thunderbringer
отправлено 01.09.23 15:50 источник


Кому: Steel Rat, #28

> Здравый смысл и способность признать, что в твоей голове дерьмо плещется - от образования не зависит никак.

Аналитические способности и желание вылезти за пределы удобной психологической карманной вселенной и принять факты такими, какими они есть, а не подгонять под собственные удобные убеждения даны далеко не всем. И уж тем более - когда факты еще и накопать надо.


kzstmr
отправлено 01.09.23 15:32 источник


Да, Доктор Кто тут хорош.


Zx7R
отправлено 01.09.23 14:47 источник


Кто там опять в стену долбится? По башке пусть себе подолбят!!!


Steel Rat
отправлено 01.09.23 13:34 источник


Кому: Al_Tanko, #29

> узконаправленных "ботанов", которые по любимому им предмету приносят дипломы за олимпиады, а другие тупо не учат.

Ага, даже чота выигрывал на городской олимпиаде по информатике.


Al_Tanko
отправлено 01.09.23 13:32 источник


Кому: nonamezero, #26

> А должны были выгнать со справкой либо оставить на второй год.
>
> И по факту пошли на должностное преступление ввиду скандала с РОНО которое за второгодников и справочников натягивает школу без вазелина.

Первый про "выгнать" - и сейчас, и тогда могли щадить или спортсменов с хорошими результатами (блестючие кубки на полочке в школе и т.д.) или узконаправленных "ботанов", которые по любимому им предмету приносят дипломы за олимпиады, а другие тупо не учат. Тут видимо была такая же ситуация. Сам сталкивался - и со спортсменами, которые пропускали 70% уроков (но были призёрами всероссийского уровня), которым заставляли рисовать оценки и не ставить пропуски. И второй вариант тоже встречался - мальчик информатик-робототехник, крайне толковый, но гуманитарные предметы - между 2 и 3. Но это хотя бы меньшее зло - человек имеет талант в спорте или конструировании и не пропадёт.

Второй момент с "вазелином" и второгодниками. Когда я учился в начале 90-х, родители при СССР - второгодники были нормой, как и справки. Зато сейчас да - за любую двойку в четверти бесполезное районное начальство встаёт в охотничью стойку, что твой сеттер. Хотя есть нюанс - для примера - в городе двойку за четверть поставить можно, а вот в некоторых станичных школах позиция "двоек не бывает". Пусть ребёнок абсолютный лодырь, которому ничего кроме игр на телефоне не интересно, родителям пофиг - они алкаши и т.д. Наряду с теми, кого скрепя сердце можно пожалеть и вытащить - спортсменами, однопрофильными "ботанами" или творческими людьми, приходится тащить совершеннейших бездарей, тупых, ленивых, злобных. Потому что спецшколы закрыли и неадекваты сидят среди нормальных детей. С прошлого года детей 8-го вида забирают на отдельные занятия, хоть это хорошо.

Плюс сейчас, есть такая гадость, как ГИА. В советской школе нарисовать "волчий билет" или подтянуть ленивого балбеса было проще - там принцип - "выпустили, выдохнули". В нынешнее время, сдать лодырю ОГЭ - это эпический подвиг для всей администрации школы. Уникумы, которые не могут написать своё отчество на бланке регистрации, которые не могут переписать ответ со шпаргалки. Неадекватные родители, которые детей 7-го вида с ЗПР считают гениями и заставляют писать полноценные экзамены (на 2, естественно) - среди станичных алкашей есть устойчивый миф, что если ребёнок сдаёт ГВЭ вместо ОГЭ, то "ему не дадут права". А ещё самые ушлепанские родители очень любят жаловаться начальству повыше - пока их не обвинили в ненадлежащем уходе, они переходят в наступление. Но процентов 90 после основного периода в июне и пересдачи в июле сдают, со скрипом, но сдают. Хотя есть уникумы.

Руководство школы, понятно, делает всё, чтобы таких чуд выпустить, но проблема в том, что особо одарённые уникумы и их родители настолько безразличны к учёбе, что никакая помощь не помогает. Для примера - совершенно ленивый и бездарный парень, ничем кроме "БравлСтарса" и АУЕ-пабликов не интересующийся, спортом не занимающийся, руки из жопы - по 4 предметам ОГЭ - "2", причём по математике и истории - 1 тестовый балл. Пересдачу в июле завалил, теперь учителя с ужасом ждут сентября. На консультации ни разу не ходил, всё лето гонял на велике, тусил и т.д. Позиция родителей - "вы его должны выпустить, а нас не еб*т". Останется ли на второй год... Вопрос. В головы районному начальству заглянуть нельзя - помогут ли ему откровенно, чтобы сбагрить такое чудо или принципиально оставят на второй год? Оставление второгодников сейчас настолько редкая вещь, что с 2015 года я видел всего пару раз такую практику - когда дети пропускали совершенно всё, заваливали пересдачи и таки уходили на 2-й год. А ещё есть увлекательный "теннис с гранатой без чеки" - когда директора школ стараются перекинуть друг другу самых отбитых персонажей )))


Steel Rat
отправлено 01.09.23 13:27 источник


Кому: nonamezero, #26

> И вот мы совместно ответили как на вопрос Delta так и на общее обсуждение в треде.

Мы ответили только на один вопрос - почему я в химии ничего не понимаю. А кто сверг царя знаю, как Сталин "не верил", что будет война и прятался в кабинете тоже знаю. И школа тут не при делах, а тупичОк очень даже. Попав сюда, под давлением элементарной логики и информации от Главного и его гостей, всех этих Радзинских, "суворовых" вымыло из головы на счёт раз. Здравый смысл и способность признать, что в твоей голове дерьмо плещется - от образования не зависит никак. А если человек на антисоветчине деньги зарабатывает, так и это от образования не зависит.


Steel Rat
отправлено 01.09.23 13:17 источник


Кому: nonamezero, #26

> То есть в советской школе вовсю пахла и цвела коррупция и халатность.

99 год, всё ещё советское образование и учителя, но школа не советская. Коррупция (в данном случае даже близко не было) и халатность цвели везде. А так да, чистый второй год.


nonamezero
отправлено 01.09.23 11:58 источник


Кому: Steel Rat, #25

> по органической химии было пять двоек за год, поставили трояк и выпустили с богом

А должны были выгнать со справкой либо оставить на второй год.

И по факту пошли на должностное преступление ввиду скандала с РОНО которое за второгодников и справочников натягивает школу без вазелина.

То есть в советской школе вовсю пахла и цвела коррупция и халатность.

И вот мы совместно ответили как на вопрос Delta так и на общее обсуждение в треде.


Steel Rat
отправлено 01.09.23 11:39 источник


Кому: nonamezero, #24

У меня ловко получалась математика и информатика. Сами собой. Остальное я даже не знаю как, например, по органической химии было пять двоек за год, поставили трояк и выпустили с богом. Домашку не делал ни по каким предметам, что запомнил на предыдущем уроке, то и рассказывал на следующем. Полагаю, что учителя натянули мне трояки по остальным предметам из-за математики и информатики. Короче, среднее у меня есть, но так-то балбес. =)


nonamezero
отправлено 01.09.23 10:46 источник


Кому: Steel Rat, #23

Очевидно, потому что в твоей школе не ставилась задача учить логике и здравому смыслу и соответсвенно не проверялись результаты.

> Я вот вообще не учился можно сказать (и не понимал и не зубрил)

Тебя со справкой без среднего выгнали?

Если нет, значит ты учился и зубрил что то же?


nonamezero
отправлено 01.09.23 10:37 источник


Кому: NT45, #3

Тут, к слову, недавно подписался на достаточно интересный забугорный канал LiveOverflow на ютубе, где автор в подробностях и с примерами кода рассказывает о различных уязвимостях в различном софте - от уязвимостей железа до уязвимостей отдельных различных софтин - от игрового сервера майнкрафта до бизнес приложений.

По просмотру натурально желание выть биться и хрипеть - ТАКИЕ хитроизподвыподверта лазейки и уязвимости находят что никогда бы не подумал что такое вообще возможно.

Какая нафиг киберзащита и цифровая гигиена если у нас AVX инструкции позволяют память соседних процессов читать???


Steel Rat
отправлено 01.09.23 10:36 источник


Кому: nonamezero, #22

> Потому что одни учили (понимали) написанное. А вторые - зубрили наизусть написанное для получения оценки.

Точно не в этом дело. Я вот вообще не учился можно сказать (и не понимал и не зубрил), но не могу сопротивляться логике и здравому смыслу. Другой просто мудак и ему выгодно нести мракобесие и ахинею. Третий не может позволить нарушить устоявшийся мирок в своей голове, не знаю почему это так тяжело.


nonamezero
отправлено 01.09.23 10:24 источник


Кому: Delta, #16

Потому что одни учили (понимали) написанное. А вторые - зубрили наизусть написанное для получения оценки.

И после получения оной оценки при желаемом положительном её номинале зазубренное из головы удаляли.

Только и всего.


zibel
отправлено 01.09.23 10:13 источник


Кому: Wicked Horse, #20

Кроме того, есть ещё и академические учебники, которые по очевидным причинам не могли быть созданы дореволюционными специалистами. Ну и странно прям, что же до революции массовых учебников не появилось, раз спецы-то были? А население в большинстве даже читать/писать не умело?


Wicked Horse
отправлено 01.09.23 09:47 источник


Кому: Ursus Russus, #3

А учебники 70-х (по которым я учился) кем писались?


Slawa
отправлено 01.09.23 08:01 источник


Кому: zibel, #8

Да, к сожалению так и есть.


Физик-Любитель
отправлено 31.08.23 23:20 источник


Кому: Doom, #1

> Слегка непонятным остался вопрос про "откатывание карт" в 90-х

Это про то, почему у карт циферки выпуклые.

Были специальные бланки, которые клали на карточку, и прокатывали через копирку.
На бланке отпечатывался номер карты, а бланк отсылался для обналичивания в банк.


NT45
отправлено 31.08.23 21:56 источник


Кому: Doom, #2
Нет, с виндосом мой ник никак не связан.
Ники придумывать, сам знаешь, занятие то ещё... Его надо самому не забыть. Нужно, чтобы таких не было. Ну, и чтобы самому такой ник не был противен. С этим ником мне долго ломать голову не пришлось. Знал бы, что у кого-то возникнет аналогия с чем-то майкрософтовским, придумал бы что-то другое. 8)

А девушек из ролика, по-моему, раньше не видел.
Но тема нужная (я про цифровую гигиену), многие на смех принимают, когда о ней заходит разговор, а зря.


Thunderbringer
отправлено 31.08.23 20:34 источник


Кому: Tampon, #22

> Дальше этого, никакая Рама не попадет. Всем это прекрасно понятно.

Кандидаты-спойлеры. Впрочем Дональда, который не Дак, постараются в тюрьму упечь или еще как слить. Потому, как он единственный реальный конкурент дедушки с деменцией. Зато эти люди учат демократии страны в которых насколько это возможно в современном мире с демократическими процедурами все в порядке.


Tampon
отправлено 31.08.23 20:17 источник


Кому: Nadd, #15

> Кто бы мог подумать, что даэры его утащат в республиканскую партию.

Всех этих Рам и Кришн никогда и близко не подпустят к президентству. Они могут все что угодано говорить на дебатах, это их зведный час. Дальше этого, никакая Рама не попадет. Всем это прекрасно понятно.


AVRoosin
отправлено 31.08.23 19:18 источник


Кому: zibel, #8

Честно говоря, не настолько сильно разбираюсь в ПЛиО, чтобы раскусить "хитрый план Визериса".
Как обычно в этих ваших интернетах - вроде всё под рукой, а кинешься искать - час провозишься. Гуглил, гуглил и нагуглил. Вот где я видел идею про "хитрый план".
https://author.today/reader/235331


kolhoz
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: Ursus Russus, #12

Всё ваши построения имеют смысл только если считать истинным то, что вообще всё в жизни человека предопределено тем, как он учился в школе и по каким учебникам.


Delta
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: Ursus Russus, #12

> Ну давай посмотрим, в каком году пошëл в школу условный госчиновник 1953 года рождения, в каком году закончил, и какие там были в школе учебники.

А мне вот, камрад, тоже интересно, почему у одних говно в башке бурлит, а у других стройная система причинно-следственных связей. Хотя все учились в одном классе по одним учебникам у одних учителей.


Айсберг
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: AVRoosin, #4

Визерис был чистокровным, тут всё в порядке. Если в книгах поковыряться, то можно найти достаточно Таргарянов, которые от огня увечье или смерть приняли. Плюс у них (Таргарянов) обычай был со сжиганием тела после смерти, а если огнеупорный, то здесь без разницы жив или нет. Так что нет, Дейнерис одна такая была, потому и титул Неопалимой себе взяла.


Ilen
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: BandIDo, #5

Не особо думает, потому что ему это мало интересно, судя по тому, что он с радостью хватается за какой угодно другой проект. Скорее всего дедушка уже перегорел по поводу данной серии, а из-под палки писать ух как тяжко.


Айсберг
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: AVRoosin, #4

Не, уважаемый, тут всё гораздо проще - когда Визериса облили золотом, Дени сказала, что он не был драконом, а не Таргариеном. К тому же у Таргарянов есть давний обычай сжигать умерших на костре, чему огнеупорность явно бы помешала. Плюс (простите сердешно, немного спойлерну) Эйгон второй (это тот, кто в этой серии рукоблудил на Королевскую гавань из окна) получит очень серьёзные ожоги левой половины тела, что аж доспехи припекутся к телу. Плюсом к этому Джон Незнайка обжёгся о горящую лампу, когда командира оборонял от мертвяка, которого в Ночной дозор притащили. В дополнение к этому есть мейстер Эймон там же в Ночном дозоре, который был Таргариеном и которого сожгли. Эйрион Таргариен выпил по пьянке сосуд дикого огня (тамошнего напалма с нитроглицерином) и сгорел заживо.
Поэтому, нет - только одна Дыня такая уникальная, потому и зовётся Неопалимой.


stereosin
отправлено 31.08.23 18:38 источник


Кому: AVRoosin, #4

> из общения с фанатами серии вынес убеждение, что Таргяряны-таки огнеупорные

Нет, огнеупорные не все. Один из Таргарянов пытался как Дыня высидеть драконов, когда они перевелись (это события после Дома Драконов), но сгорел насмерть.


BandIDo
отправлено 31.08.23 18:10 источник


Кому: zibel, #7

Да эт понятно, я просто намекнул что чувак не допишет. С вероятностью близкой к 1.
Возраст, состояние тушки и вот это вот "не заботит" в совокупности.


Ursus Russus
отправлено 31.08.23 17:58 источник


Кому: X.Leshiy, #11

Ну давай посмотрим, в каком году пошëл в школу условный госчиновник 1953 года рождения, в каком году закончил, и какие там были в школе учебники.


X.Leshiy
отправлено 31.08.23 17:53 источник


Кому: Ursus Russus, #10

Понятно откуда, из "сталинских" учебников которые писали те, кто образование получал при царе.
Ну, по твоей то логике.


Ursus Russus
отправлено 31.08.23 17:46 источник


Кому: X.Leshiy, #7

Откуда же интересно взялась шизофрения. Нынешних начальников наших с Марса привезли? Их не в советской школе, вузах и КПСС обучали?


zibel
отправлено 31.08.23 17:39 источник


Кому: Slawa, #6

ИМХО все пожелания упрутся в дефицит грамотных преподавателей. Хорошее образование останется, как и до революции, исключительно богатым. С крайне редкими исключениями типа Ломоносова. Да и страна не претендует на научные высоты. Незачем содержать дорогостоящий массовый базис, осуществляющих селекцию всего поколения, для воспитания учёных мирового класса.


X.Leshiy
отправлено 31.08.23 17:36 источник


Кому: Ursus Russus, #3

Мощный вывод в конце, однако.

Какая разница где кто учился.
Авторы "сталинских учебников" составляли их, когда рулил товарищ Сталин, авторы нынешних учебников составляют их когда рулит шизофрения.


Slawa
отправлено 31.08.23 17:17 источник


Кому: zibel, #20

Оно прекращено:
> Дело о вооруженном мятеже 27 июня прекращено, сообщили в ФСБ. При расследовании было установлено, что мятежники прекратили действия, непосредственно направленные на совершение преступления, а также другие обстоятельства, сообщает ЦОС ФСБ

Но прекращение не отменяет факты мятежа и убийств.


Ursus Russus
отправлено 31.08.23 17:15 источник


Кому: Goblin, #4

Я, как человек с естественнонаучным образованием и складом мышления, не склонен ставить оценки. Это чисто эмпирический факт - где учились авторы "сталинских учебников. И где учились авторы нынешних реформ.


zibel
отправлено 31.08.23 16:59 источник


Кому: AVRoosin, #4

Ну по идее Визерис Дыней торговал потому как это его единственный актив был. Больше ему армию не за что было заполучить. На что он будет теперь её за кордоном собирать? Если может - почему раньше не мог, а попёрся к откровенным чужакам в надежде на армию, торгуя сестрой?


zibel
отправлено 31.08.23 16:55 источник


Кому: BandIDo, #6

Думаю, его это не заботит на самом деле. Колесо времен тоже до конца Джордан не дописал. Дописали за него. Когда обеспеченый и старый уже, на ожидания окружающих смотришь совсем иначе. Они тебе не слишком интересны.


Goblin
отправлено 31.08.23 16:52 источник


Кому: Ursus Russus, #3

а большевики только портили, да


Thunderbringer
отправлено 31.08.23 15:44 источник


Кому: Doom, #4

> Или единственный способ быть спокойным за них - это иметь сложные пароли?


Нет никаких способов. Все эти заморочки с длинными автогенерированными паролями лишь немного уменьшают вероятность того, что к твоей почте получит доступ половина планеты. Но в тот промежуток между взломом и наличием публичной информации о нём, всякие нехорошие личности могут всё почитать. Что касается почты - тут единственный выход видится в собственном почтовом сервере и передаче конфиденциальной информации в запароленных архивах. Но проблема в том, что это годится лишь для передачи данных между пользователями - частными лицами или подразделениями одной организации. А при общении с государственными органами или другими компаниями всё летает в открытым текстом.

Еще один момент связан с этим пакетом Яровой. Данные должны храниться, чтобы в случае чего спецслужбам что-то накопать у преступника. Но где гарантия того, что тот, кто работает с серверами, где все это хранится не окажется щирым славаукраинцем или вообще агентом иностранной разведки, который тупо произведет психологическую операцию с массовым сливом этих данных. Или наоборот, будет собирать потихоньку подноготную на известных людей.

И те же рекламные звонки, в которых тебя по имени отчеству называют. Когда-то утекли твои данные и могут продолжать утекать сейчас. Сколько там девочек непонятно откуда на саппортах к твоим данным доступ имеют? Всякие оборотные штрафы за утечку тут не помогут. Они помогут только сделать так, чтобы уж совсем грубых ошибок не допускали, позволяя утянуть базы целиком. А вот если будет взлом и пиявка присосётся, таская клочками и не рассказывая откуда данные, то тут наоборот естественно - дырочку в итоге заткнут, но о том, что она была будут молчать в тряпочку.

В общем и целом получается - лучше не жить в онлайне и общаться в оффлайне, убрав смартфоны подальше, а интернет и прочие телефоны оставить исключительно для трёпа ниочём или выкладывания роликов про разведение крупного рогатого скота, тиристоры и прочее.


tomkras
отправлено 31.08.23 15:35 источник


Кому: split, #5

> Сложный пароль (не менее 14 символов для учеток без двухфакторной аутентификации), разные пароли для разных ресурсов, регулярная смена (не реже чем раз в 3 месяца для учеток с низкой важностью, раз в месяц для административных), запрет на повторное использование паролей. Тока рехнешься через полгода.

отличная идея для стартапа


Evribada
отправлено 31.08.23 14:53 источник


Кому: BandIDo, #72

> Вот кто ещё считает, что пилить себе писюны или делать ненастоящие... Ай, ладно.>

Невнятно изложено :-) Кто считает?


AVRoosin
отправлено 31.08.23 14:33 источник


Кому: Айсберг, #1

Сам я в лоре ПЛиО не очень разбираюсь, но из общения с фанатами серии вынес убеждение, что Таргяряны-таки огнеупорные. Емнип, ситуацию с Визерисом принято комментировать так:

а) возможно, Визерис был бастардом, и потому погорел. Этим и объясняются его вечные понты и рассказы, какой он "дракон". Типа, хотел казаться святее Папы Римского.

б) есть ещё фанатская версия, что Визерис на самом деле не помер. Он увидел, что дотракийцам на него плевать, и технично сдриснул, инсценировав свою гибель. Чтоб "пташки" не искали. Типа, Мартын же ещё не дописал серию. Возможно, в будущих книгах окажется, что Визерис хитро ныкался где-нибудь за кордоном и собирал армию.

Хотя, может это всё фанатские вымыслы. Надеюсь, камрады, которые сильнее в тему погружены, поправят, если что.


Balrog
отправлено 31.08.23 14:33 источник


Кому: Айсберг, #1

>> Её же братца, тоже Таргаряна чистокровного, казнили расплавленным золотом

Дыня ведь на это сказала, что он не настоящий Таргарян, насколько я помню.


zibel
отправлено 31.08.23 14:04 источник


Кому: Slawa, #19

Отсутствие уголовного дела по факту деяния.


BandIDo
отправлено 31.08.23 13:11 источник


Кому: Evribada, #71

Почитал.
Из семьи Аркетт (Девид из Крика, Патриша из Труроманса, Розанна с дерьмом на морде)
При этом пацан уже в 87 году был ВИЧ положительный, в 2006 отпилил писюн, в 2013 пожалел, в 2016 искусственная кома из-за проблем с сердцем на фон ВИЧ и смерть.

Вот кто ещё считает, что пилить себе писюны или делать ненастоящие... Ай, ладно.


Doom
отправлено 31.08.23 13:02 источник


Кому: split, #5

> Тока рехнешься через полгода.

Никто не рехнулся пока, значит, не никто не выполняет :)))


Goblin
отправлено 31.08.23 12:14 источник


Кому: Айсберг, #1

согласный, неподумавши были


BandIDo
отправлено 31.08.23 11:27 источник


Кому: Evribada, #68

Красивое. Вряд-ли КТ имел это ввиду, но красивое.
Как всегда и бывает, настоящее произведение начинает жить самостоятельно в отрыве от автора, как только с ним познакомился кто-то кроме автора. И продолжает жить и развиваться ещё долго.


split
отправлено 31.08.23 10:52 источник


Кому: Doom, #4

> Или единственный способ быть спокойным за них - это иметь сложные пароли?

Сложный пароль (не менее 14 символов для учеток без двухфакторной аутентификации), разные пароли для разных ресурсов, регулярная смена (не реже чем раз в 3 месяца для учеток с низкой важностью, раз в месяц для административных), запрет на повторное использование паролей. Тока рехнешься через полгода.


Slawa
отправлено 31.08.23 10:00 источник


Кому: Bad_Wolf, #17

А что там неоднозначного после вооруженного метяжа и убийства военнослужащих РФ?


Evribada
отправлено 31.08.23 08:09 источник


Ещё про песни.

Я однажды нафантазировал себе происхождение Винсента на основании песни, которая звучит во время его прихода в дом Уоллеса. В песне фигурирует сын проповедника, вот я и придумал, что бандит Винсент сыном проповедника и является (как нередко бывает - человек из приличной семьи становится чёрт знает кем). И все эти бла-бла-бла про бога и проч. достали его ещё в детстве, почему он и отказывается воспринимать чудо с мазерфакинг пулями как божественное вмешательство в земные дела.

Это версия, как говорил Шура Каретный :-)


stereosin
отправлено 31.08.23 07:41 источник


Кому: provisor, #66

> Еще про песни. Когда Бутч едет в машине, по радио играет "Flowers on the wall". Он начинает подпевать с припева, а куплет начинается со слов "It's good to see you". На этих-то словах Бутч и видит Марселласа.
>

Это была божья искра!

Песня, кстати - гимн обломовщине, которая, внезапно, не только русским присуща.


Doom
отправлено 31.08.23 07:04 источник


Кому: Thunderbringer, #2

> Это оно и есть. И париться по этому поводу нужно только тем, у кого есть важная конфиденциальная информация.

В ролике говорится, что в случае гибернации содержимое ОЗУ уничтожается, и можно быть за него спокойным - за его отсутствие.

Кстати, в одно время в сети лежала база уведённых паролей аккаунтов мэйл ру, в которой был и мой пароль, и который я поменял. Как водится у многих пользователей, я его использовал ещё и в другом месте, в моём случае - здесь, на Тупичке, и он всё ещё тот же. Если ли смысл его менять в случае использования его просто для входа для комментариев, вот вопрос, и как вообще узнавать время от времени, не валяются ли в сети твои пароли от того или другого акка, которые угоняют постоянно? Или единственный способ быть спокойным за них - это иметь сложные пароли?


Гиря
отправлено 31.08.23 03:43 источник


Кому: Doom, #1

Так защититься просто, BitLocker или TrueCrypt.


OverQuantum
отправлено 31.08.23 00:58 источник


Кому: Rus[H], #50

> одной из карт с открытой кодировкой (см. "опэнсорс") недавно совсем известные твари постарались и вместо улиц и названий объектов в Москве написали всяческое похабное про нас

Это карты OpenStreetMap. Вандальные правки там уже откатили.


DimMax
отправлено 30.08.23 23:28 источник


Кому: Bad_Wolf, #17

Новость - она везде прошла.

Следом за новостью прошла волна конспирологических теорий.

И куча срача.

Конкретно чего из вышеозначенного не хватает тут? Насколько могу судить у Главного не стоит задача на хайпе набивать себе подписоту.


Thunderbringer
отправлено 30.08.23 22:31 источник


Кому: Doom, #1

> а разве она не сливает слепок ОЗУ в файл hiberfil.sys, который можно прочитать?

Это оно и есть. И париться по этому поводу нужно только тем, у кого есть важная конфиденциальная информация.


Bad_Wolf
отправлено 30.08.23 20:48 источник


Кому: Goblin, #10
Я не про то, кому это и зачем, а про то, что во всех обсуждениях последних новостей ни слова не прозвучало про крушение частного самолёта, на территории Российской Федерации, на минуточку... Ещё и с такими неоднозначными личностями на борту


Nadd
отправлено 30.08.23 07:54 источник


Вивек?
*Глупо шутит про Морровинд*
Кто бы мог подумать, что даэры его утащат в республиканскую партию.


split
отправлено 30.08.23 07:29 источник


Кому: Rus[H], #50

> у меня слов нет, это типа от отчаяния или зачем вообще такое делается? Нет у меня ответа...

А зачем в подьезде на стенах всякое пишут? Когда говно переполняет малолетнего дебила, его требуется стравливать наружу, иначе порвет как капля никотина - хомячка.


Ипостас Архонтов
отправлено 30.08.23 02:50 источник


Кому: Evribada, #44

> Ну дык флаг этот в Америке как-то ассоциируется со словами "расизм, бандитизм, беспредел, отморозки" (может, местами и незаслуженно - думаю, для многих южан этот флаг как символ прошлого, вдохновлявший наших поклонников Белой Гвардии в советские времена, например).

Может быть.


Treta
отправлено 29.08.23 23:43 источник


Кому: SergeantA, #13

Как тут не вспомнить эпизод из "Интервенции", где герой Золотухина заходит в аптеку и говорит: "Аптекарь, дай мне опиум, у меня понос!".


nonamezero
отправлено 29.08.23 23:08 источник


Кому: Rus[H], #50

Информационная война - противника необходимо унасекомить и деморализовать. Своих - наоборот - воодушевить на последний и решительный бой.


Thunderbringer
отправлено 29.08.23 23:03 источник


Кому: Rus[H], #50

> Ну просто пиздец, у меня слов нет, это типа от отчаяния или зачем вообще такое делается? Нет у меня ответа...


80 лет мозгопромывания, последние 30 - активного. Плюс атомизированное общество - главное я, и моё порося. Про образование от школы и института в последние годы там и говорить нечего. Вот и вырастили толпы мартышек, кидающихся дерьмом. Вначале еще пытались вредоносный код в опенсорсные программы пихать, после нескольких десятков тысяч банов - успокоились.

А по поводу разборов фильмов - тут еще одна вещь есть. Смотрел западные каналы, там часто фрагменты из фильма в зеркальном отражении пускают и поверх всего какой-нибудь музыкальный тыц-тыц пускают. А то боты нахрен выносят и страйк кидают. Им пофиг на то, что обзоры под fair use попадают.



Кому: nonamezero, #48

> Вот банда мудаков-пинкертонов и старается, по всему ютубу ищет где ДимЮрич высадился и жалуется-удаляет.


Cейчас им вдвойне стараться приходится, будут плохо работать - пустят на мясо, дорогу для танков (безуспешно) расчищать.

Прецедент уже был - опознали по документам среди пленных мясных штурмовиков одного, кто в списках служащих в ЦИПСО пробегал.


Thunderbringer
отправлено 29.08.23 22:45 источник


Кому: Rus[H], #7

> Устроили бы в нашей стране госпереворот по аналогии с соседями - мы и не такого адского пиздеца бы нажили, как они сейчас, можно не сомневаться. Но пока пронесло.
>

Могло бы и без переворота. Достаточно было какому-нибудь Коху или Чубайсу сменить Ельцина или Ельцину на инъекциях, как Байдену еще несколько лет порулить дали.


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.23 22:20 источник


Кому: Goblin, #10

>мне это зачем?

Шо значыт зачем, а как мы поймем ты хороший или за [зачеркнуто, президента] нас???


Goblin
отправлено 29.08.23 21:34 источник


Кому: santa-banana, #56

> Думаю, то что заблочили на ю-тубе - тоже своего рода оценка! =)

канал снесли год назад - вдруг не в курсе, "оценка"


ex1le
отправлено 29.08.23 21:34 источник


Кому: Slawa, #3

Товарищ Гудман, у меня нет денег на лазертаг. И даже на автомойку. ;-)


Goblin
отправлено 29.08.23 21:33 источник


Кому: Bad_Wolf, #9

> Странно, что про самолёт с Пригожиным ни слова за всю неделю...

мне это зачем?


Evribada
отправлено 29.08.23 21:33 источник


Кому: dayvid, #16

Не бог весть какое преступление и дебилизм ИМХО. Все эти "Любовь Копчёного", "Месть Щербатого", "Невеста Горбатого" и прочие похождения различных погонял карманного формата в мягких обложках (я их, помнится, в больнице любил читать) - и криминальное чтиво, и бульварное.

А вот решил пересмотреть и к огорчению своему в течение первых одиннадцати минут услышал два конкретных косяка в переводе уважаемого мною Пучкова (You dig it the most и That's a damn shame). Бывает.


Shnyrik
отправлено 29.08.23 21:07 источник


По поводу рулевого и важности его значения: как бы, кликуха Великий Кормчий у известно кого -- она очень не просто так возникла %)


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.23 20:55 источник


Кому: Rus[H], #50

>зачем вообще такое делается?

Не зьим так понадкусую!


Rus[H]
отправлено 29.08.23 20:50 источник


Кому: nonamezero, #48

Слушай, ну там до совсем идиотского и скотского одновременно доходит. Безотносительно ДЮ и упоминания о нём в интернетах. Как пример: есть в сети такой ресурс накарте.ме (латиницей) - предназначен для удобного рисования т.н. "треков" всяких туристических и прочих спортивных маршрутов. Очень много людей пользуется, удобный софт, реально. Так вот там есть слои с разными картами (Яндекс, Гугл и пр) и на одной из карт с открытой кодировкой (см. "опэнсорс") недавно совсем известные твари постарались и вместо улиц и названий объектов в Москве написали всяческое похабное про нас. Ну просто пиздец, у меня слов нет, это типа от отчаяния или зачем вообще такое делается? Нет у меня ответа...


Thunderbringer
отправлено 29.08.23 20:37 источник


Кому: Физик-Любитель, #4

> Но в рамках удара электромобилями по экологии вырубили 300 Га леса.
>
>

С электромобилями всё весело. С одной стороны - меньше шума и выбросов во время езды. С другой стороны - дохренадцать часов на зарядку аккумулятора. Откуда электричество брать? Ладно у нас - АЭС и ГЭС много вырабатывают и новые АЭС строят, но в Германии-то их ликвидировали. Уголёк будут палить для зарядки электрических повозок. А когда в большинстве стран парк электромобилей достигнет 40-50% - резко встанет вопрос с утилизацией аккумуляторов. А служат они максимум пять лет. Один аккумулятор - примерно столько же отходов, сколько содержится в десятке тысяч смартфонов, если не больше. Они же 450-1200кг весом. А у всяких портативных устройств аккумуляторы весят несколько грамм, до 25 обычно. Еще интереснее с солнечными батареями и ветряками. Срок службы несколько лет, при производстве первых применяется куча ядовитой дряни и утилизация непростая, у вторых лопасти просто в землю закапывают, где они будут лежать тысячелетия.

И так со всем современным "зелёным".

Это еще если не вспоминать что бывает, когда в одной башке поселяются веганизм и экосумасшествие в виде идеи отказаться от нормальной животной пищи и жрать насекомых, потому, что КРС де пукает.

Про мышей, птичек и выделение углекислого газа и метана планктоном и некоторыми водорослями они просто забыли. На самом деле нет, всё про деньги - эрзац-еду будет производить группа корпораций. А то, что людям от такого станет хреново и у них продолжительность жизни станет 60 лет и меньше - ну так это же отлично.

Всё в рамках мальтузианства и модели построения компактного, атомизированного общества, в котором невозможно объединение ни вокруг коммунистических, ни вокруг традиционалистких консервативных идей.


Маск правда обычный венчурный капиталист, который волну ловит и быстро срубает деньги, если что-то не взлетает - бросает и ловит новую волну.

Хотя последнее время он начал выступать с "неправильными" по мнению западного мейнстрима идеями и при этом стал играть в опасную игру - на Сороса попёр. За такое могут отменить самым радикальным образом - обгоревший труп в искорёженных обломках найдут.


Snusmymrik
отправлено 29.08.23 20:36 источник


Кому: Rus[H], #7

> Мама мыла Раму, а доча мыла Кришну!!!

Мама мыла Раму, а Рама краснел со сраму!!!


nonamezero
отправлено 29.08.23 19:31 источник


Кому: McAlastair, #47

Небратья и сочувствующие им англосаксонские пиндосы постарались.

"Гоблина не должно быть на ютубе, должны быть только либеральные и укропомои".

Вот банда мудаков-пинкертонов и старается, по всему ютубу ищет где ДимЮрич высадился и жалуется-удаляет.


astepin
отправлено 29.08.23 18:53 источник


Кому: SergeyTN, #11

> VK лютует, выпилило ролик

Элтоны Джоны, в плохом смысле.


Delta
отправлено 29.08.23 17:19 источник


Кому: BandIDo, #33

> Я ж говорю, единицы. Да и то. ХПЗ достаточно дубовый на текущий момент.
> Он просто разжеван до нитки, и потому его легко смотреть. Ели его дать неподготовленному зрителю, ничего не поймет. Кто это, за кого надо переживать, кто тут негодяй (все, в общем то), мотивы, последствия. Актуальность ушла, отсылки растворились.
Я за все вестерны говорить не буду, но ХПЗ для обычного зрителя - не для малолетнего дибила - разжевывать не надо. Там с первых кадров понятно, что все 3 героя мягко говоря мрази и смотрится он, если не вдаваться в "философию", как нормальное приключенческое кино. Это потом можно заслушать, например, разбор Клима Саныча и понять, что фильм просто охуенен.
А что касается Дилижанса.... А много фильмов 30-50 годов, даже наших, смотрибельны на сегодняшний момент? Да единицы. Для, примера, меня как-то уговорили посмотреть "Мальтийского сокола". Досмотрел только из уважения к Дэшилу Хэммету.


Evribada
отправлено 29.08.23 15:35 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #39

Ну дык флаг этот в Америке как-то ассоциируется со словами "расизм, бандитизм, беспредел, отморозки" (может, местами и незаслуженно - думаю, для многих южан этот флаг как символ прошлого, вдохновлявший наших поклонников Белой Гвардии в советские времена, например).

Ср. фильм "Форрест Гамп": юные гопники гоняются за убегающим от них Форрестом ("run, Forrest, run!" (c)) на машине с этим флагом.

Можно даже пофантазировать, что если бы Уоллес был белым, всё могло обойтись иначе. Или нет.


volkoff
отправлено 29.08.23 15:34 источник


Кому: SHINNOK, #38

Блин, я думал только в этом видео нарушение, а оказывается все с ДЮ выпилили?


Rus[H]
отправлено 29.08.23 15:16 источник


Кому: Jameson, #2

> видимо мы недостаточно ебнулись чтобы воевать с Китаем за америкосов.

Устроили бы в нашей стране госпереворот по аналогии с соседями - мы и не такого адского пиздеца бы нажили, как они сейчас, можно не сомневаться. Но пока пронесло.

Кому: JPBelmondo, #6

> Рама - с вами, а Кришна - с нами!!!

Мама мыла Раму, а доча мыла Кришну!!!


Rus[H]
отправлено 29.08.23 14:51 источник


Кому: dramba78, #9

> То есть вообще становится непонятно, что там в подвале ломбарда происходило.

Это ты просто слишком воспитанный и культурный человек, большинству и без данных сцен будет совершенно ясно, что там внизу происходило.

> Блин, какое ханжество!

Был такой у нас деятель культуры, если помнишь, Станислав Говорухин, которому незадолго до своей смерти удалось пропихнуть закон о запрете мата в кино и театре. И вот в 2019 году, уже после его кончины, но не суть, выходит у нас такой, с позволения сказать, х/ф - "На Париж", где Говорухин указан одним из авторов сценария. Матерные слова там тоже в наличии и всё ок. Как говорил другой известный усатый деятель культуры: "Иронично!" (с)

> Из фильма вырезали эпизоды приготовления к употреблению героина и анального изнасилования. То есть вообще становится непонятно, что там в подвале ломбарда происходило. Жена говорит, что в "Сексе в большом городе" вырезали весь секс и все упоминания о геях.

Помнится как-то спустя пару лет после выхода в прокате увидал идущим на одном из ТВ-каналов фильм Expendables 2. Так там непременный атрибут постаревшего Шварца, его здоровенную сигару во рту, приготовьтесь, тупо "замазали". Выглядело это, мягко говоря, странно и даже немного жутковато. При этом сцены, в которых бравый Чак Норрис и прочие любители покрошить наёмников, валят людей без суда и следствия в т.ч. из крупнокалиберных пушек - во всех подробностях оставили. Шиза ведь, натурально же!


Korael
отправлено 29.08.23 14:24 источник


Кому: Goblin, #3

Оно не успокаивает, оно позволяет сконцентрироваться на одном процессе и не отвлекаться, поэтому дают школьникам, чтобы высиживали урок, а не бегали между партами.

Как винтовые замороки, примерно :)


Ипостас Архонтов
отправлено 29.08.23 13:54 источник


Кому: dramba78, #9

> Недавно наткнулся на Криминальное чтиво на каком-то канале. И что вы думаете? Из фильма вырезали эпизоды приготовления к употреблению героина и анального изнасилования. То есть вообще становится непонятно, что там в подвале ломбарда происходило.

Интересный момент: Когда показывают ломбард, камера останавливается на флаге Конфедерации.
Отсюда вопрос: У Тарантино, что то личное к южанам? Или так, случайно получилось?
Вопрос не к тебе, камрад. А ко всем кто в курсе.


SHINNOK
отправлено 29.08.23 12:40 источник


Кому: G01D, #37

> Видео снесли на ютубе

У Константина на YouTube-канале снесли почти все видео (Осталось только 5 роликов)


Slawa
отправлено 29.08.23 12:30 источник


Кому: BVF, #1
Кому: ex1le, #2

Надо просто деньги отмывать!!!


Slawa
отправлено 29.08.23 12:28 источник


Кому: drHimik, #4

Ну надо же где-то потренироваться перед возглавлением России!!!


BandIDo
отправлено 29.08.23 11:12 источник


Кому: buzjura, #27

Вы с братом путаете Брюску в Последнем бойскауте.
Он царапал бок тачки Маркони.


BandIDo
отправлено 29.08.23 11:08 источник


Кому: ungol, #30

Секретарь был знатный. Фильм называется Среди акул.
Там ещё Спейси жжот.


BandIDo
отправлено 29.08.23 11:07 источник


Кому: Delta, #28

Я ж говорю, единицы. Да и то. ХПЗ достаточно дубовый на текущий момент.
Он просто разжеван до нитки, и потому его легко смотреть. Ели его дать неподготовленному зрителю, ничего не поймет. Кто это, за кого надо переживать, кто тут негодяй (все, в общем то), мотивы, последствия. Актуальность ушла, отсылки растворились.


ex1le
отправлено 29.08.23 10:21 источник


Кому: BVF, #1

А я всегда монеты, найденные на улице, использую или для оплаты ЖКХ в кассе (они всегда жалуются, что мелочь никто не приносит), или отдаю попрошайкам у храма. Вот теперь даже не знаю, как жить с таким откровением.


Rus[H]
отправлено 29.08.23 10:12 источник


Кому: frolic, #4

> Траволта вроде как в правильного бога верил в то время, поэтому и платили, невзирая на провалы.

В "правильную" церковь деньги заносил, ага, как и Том Кукуруз )


ungol
отправлено 29.08.23 09:29 источник


Кому: dramba78, #9

По первому каналу однажды видел Звездный десант в сильно урезаном виде, без кровищи и проч. От фильма осталось 70%


bluesman_uzl
отправлено 29.08.23 09:18 источник


Кому: Thunderbringer, #19

> Или как везде вдоль дороги стояли люди, торговавшие унитазами, лопатами, всякими трубами и полотенцами и прочим - предприятия платили продукцией вместо денег. Помню еще невеселую шутку в газете с фотографией человека, везущего тележку с золотыми слитками и подписью, что мол работникам этого предприятия продукцией зарплату точно не выдадут.

Так точно. Купил велосипед в те годы у девчонки, работавшей на... швейной фабрике. Им часть з/п выдали велосипедами. Наверное, бартер был с каким-то партнёром.


ungol
отправлено 29.08.23 09:18 источник


Кому: stereosin, #11

В штатах это даже на носителях продается. Когда Д.Буш младший стал президентом журналисты из президенского пула заметили , что все диски на пезиденских бортах заменили на такие урезаные копии, в целях борьбы за нравственность.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 71 | 72 | 73 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк