Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 88 | 89 | 90 ... 97 | 98 | 99 | 100

Soberian
отправлено 08.04.23 12:20 источник


Кому: Max Bendus, #14

Поддерживаю список камрада Евгений З.

Хочется немедленно дополнить:
Гайдар "Тимур и его команда"
Козлов Вильям Федорович "Президент Каменного острова"


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Евгений З., #10

Огромное спасибо, буду вносить в список.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Rootman, #11
Вот, поэтому и разместил список, чтобы подобное не попало в библиотеку.

Спасибо.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Евгений З., #9
Это современная фантастика, но и список в стадии редактирования.


Rootman
отправлено 08.04.23 10:39 источник


Кому: Max Bendus, #7

> 1. Катерина Сильванова, Елена Малисова «Лето в пионерском галстуке»

Это про подростков-гомосексуалистов? Эта книга точно про быт советских детей?


Физик-Любитель
отправлено 08.04.23 03:50 источник


Кому: telz, #10

> Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться?

Каким бы это странным не показалось, но новые поколения процессоров проектируют и эмулируют на старых поколениях процессоров.

И сделав что-то, что достаточно хорошо работает, можно использовать для эмулирования железа, которое на несколько поколений круче. Потактово, медленно, но ты будешь представлять как оно работает.

Отсюда главный вывод - настройся не на производства топового железа сразу, а на то, что ты делаешь себе удобный инструмент, с помощью которого ты уже будешь проектировать компьютер своей мечты.

Причём, когда ты создашь этот инструмент и раздашь единомышленникам, дело пойдёт веселее.

Кому: Thunderbringer, #4

> Не порушили, а также как и тут - за все эти годы ничего особо не развивали.

Что было точно уничтожено - производство ПЛИС. Так как это - отличная база для создания пилотных прототипов и проверок концепций.

Ну и вообще, имею мнение, что нас это затормозило несколько в другом. Есть стойкая уверенность, что микроэлектроника принципиально далека от работы мозга. Между тем, если приглядеться, мозг, это по сути такая огромная ПЛИС, которая непрерывно смошьётся в зависимости от внешних условий.


Евгений З.
отправлено 08.04.23 03:47 источник


Кому: Max Bendus, #7

Валентин Катаев "Белеет парус одинокий"

Вера Панова "Спутники"
Михаил Шолохов "Судьба человека"
Сергей Смирнов "Брестская крепость"
Виктор Курочкин "Короткое детство"
Нодар Думбадзе "Я вижу солнце"

Вера Панова "Серёжа"
Евгений Шварц "Первоклассница"
Валентин Распутин "Уроки французского"
Гавриил Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо"
Борис Васильев "Не стреляйте белых лебедей"

Владимир Обручев "Земля Санникова"


Tampon
отправлено 07.04.23 23:31 источник


Кому: Doom, #1

> Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина?

На Костю Сапрыкин, помнится, все же метод нашли. Так что, не стоит недооценивать противника. Особенно, когда он настолько упоротый.

Кому: ussuri, #2

> Ну, надеюсь, за несколько лет всё-таки тяжба завершится и Трамп, складывая полномочия Президента США, помилует в том числе и себя!!

Если следующий президент будет республиканец (даже не Трамп), то он этот балаган с судами сразу же после выборов прикроет. Всех нормальных людей, даже тех кто не любит Трампа, эта хрень реально задрала уже. Они тут уже нашли очередную тетеньку, которая рассказывает, что Трамп когда-то на самолете ее за жопу схватил. Она долго молчала, никому не говорила, но теперь решила все таки рассказать об этом в суде. А было это в 1979 году! - Вот этот цирк уже реально всем надоел.


Corsa
отправлено 07.04.23 23:21 источник


Кому: Max Bendus, #7

> Советская детская фантастика:
> ...
> 7. Эдуард Овечкин «Акулы из стали»

Кхм... Это точно в этом разделе? :)


Goblin
отправлено 07.04.23 21:56 источник


Кому: УниверСол, #4

тебя вроде никто и не просит



Doom
отправлено 07.04.23 18:13 источник


Кому: Forgotten, #7

> Совсем слепой

С чего это ты, или к слову?


Thunderbringer
отправлено 07.04.23 17:46 источник


Кому: spaniard, #1

> 6. И теперь, спустя год, иной раз слышишь от уважаемых людей, что вот де 2-3 недели обещали и всё просрали.

Для того и разгоняли. Учитывая только численность людей и техники у ВСУ, какими бы хреновыми они не были, там 2-3 недели могли получиться только десятком ударов ядерным оружием (в таком раскладе и 3 часов хватило бы).

Так, чтобы даже до жирафов дошло. Был такой конфликт в Ираке. Техническое отставание иракской армии от США было намного сильнее, чем оставание ВСУ, у которых все-таки большинство техники образца конца 70ых-80ых годов. Численность была в разы ниже, плюс многих генералов подкупили. Как там первая армия мира, даже с ковровыми бомбардировками, за неделю справилась?


zowah
отправлено 07.04.23 14:23 источник


Кому: УниверСол, #4

> Логика есть? если нет, не буду платить.

чет в комменте логики нету. Если даже нету книжки, дай денег - приобретут, раз такое хорошее пособие


Forgotten
отправлено 07.04.23 13:59 источник


Кому: Forgotten, #6

Неустановленного

Совсем слепой


Forgotten
отправлено 07.04.23 13:58 источник


Кому: Doom, #3

>Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего. Кто бы мог подумать, Трамп - чист.

Харви Вайнштейн с тобой не согласится. 16 лет за износ геустановленного лица это реальный фарс их кривосудия.


ussuri
отправлено 07.04.23 12:17 источник


Кому: Doom, #3

> Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего.

Ну не совсем и нечего. Вон, Королёву срок впаяли за нецелевое растрачивание народных средств. А ведь тоже себе ничего не взял, просто бумажки не так и не туда!!!

> Трамп - чист.

Суд решит! А то сейчас как начнут копать, как выяснится, что он своему авокадо отстегнул из средств предвыборного фонда бабки на подкуп ляди, чтоб та молчала! А это мало того, что некрасиво - тратить на лядей пожертвования избирателей, так еще и наверняка закон какой есть, прямо запрящающий подобное!!


PhysX
отправлено 07.04.23 11:34 источник


Кому: Doom, #1

> нет у вас методов

Не скажите, батенька. Не скажите.


Doom
отправлено 07.04.23 11:20 источник


Кому: ussuri, #2

> Сейчас Трампа пытаются загнобить за то, что не так оформил денюжку, которую компенсировал своему авокадо, который вопросы решал

Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего. Кто бы мог подумать, Трамп - чист.


ussuri
отправлено 07.04.23 10:01 источник


Кому: Doom, #1

> Как-то слабо против Трампа нарыли

Насколько понял, там всё смешнее. Трампа от тетеньки трамповские юристы-бультерьеры отбили в судах. Заодно нахлобучили тетеньку на компенсацию судебных издержек. Сейчас Трампа пытаются загнобить за то, что не так оформил денюжку, которую компенсировал своему авокадо, который вопросы решал. Ну и докапываясь до каждой запятой, мудро решили, что нефига объединять, что разом развалить можно, надо по каждой запятой отдельный эпизод оформлять, чтобы было за что долго цепляться.

Ну, надеюсь, за несколько лет всё-таки тяжба завершится и Трамп, складывая полномочия Президента США, помилует в том числе и себя!!


Goblin
отправлено 06.04.23 22:30 источник


Кому: Press_vyksa, #1

> Прикрепите, пожалуйста, ссылку, куда сдавать деньги на книги.

Реквизиты:
Карта СБ 4276 4200 3101 8210 Алексей Евгеньевич С.
Яндекс Деньги: 410017674804731


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 18:29 источник


Кому: telz, #10

> Если наладить выпуск тех же аналогов attiny, то можно очень много где их применить.

Уже. И Cortex M0 и более мощные аналоги на архитектуре RISC V, но последние две пока под заказ.



> Понятное дело, что угнаться за современными технологиями почти не возможно, у самого руки опускаются после 20 лет в IT от тех темпов, с какими все развивается. Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться? У вас явно опыт огромный.

Если попроще, то, например у военных все эти умные снаряды и ракеты летают на технологиях 90ых-2000ых годов. Там и 250нм - современный техпроцесс. Как и в *огромной* доле промышленного оборудования. Далее, что касается процессоров. У меня дома нет ни одного устройства с тем самым 3нм техпроцессом, о котором либералы всем плешь проели. Да и на работе практически нет. Самый тонкий техпроцесс - 7нм. Большинство компьютеров вообще на 28-16нм. И в ходу для офисных дел, прошивки ПЗУ и контроллеров ноутбуки еще на C2D 2008 года, которых более-менее современный Эльбрус разорвёт как тузик грелку.

Вот сейчас пишу с ноутбука на i7-6700HQ 2015 года. Казалось бы, айтишные фанаты расскажут, что семилетняя машинка не на что не способна, что это хлам и вообще. В реальности же на ней летает не только всё, связанное с интернетом, видео в 4к и всякое офисное, но она прекрасно тянет целую гору музыкального софта. У меня восемь таких работают выделенными устройствами для околомузыкальных дел. И да, Doom Eternal в 1080p на высоких настройках в линуксе под вайном на ней был пройден.

И планшет с 16нм процессором что-то не перестал быть актуальным в 2023 году. А с самыми новыми есть ложечка дёгтя. Уже на 7нм выгод годных сильно меньше, чем на 16нм, а на 3нм процессе тут уже возникли проблемы - много брака, горят и так далее. И после 3нм будут годы застоя. Потому, что уже близки к физическому пределу.

Мораль - надо спокойно пилить новые техпроцессы и получить хотя бы через 7-10 лет возможность выпускать собственные чипы по 10нм. Этого хватит вообще на на всё. Б Например аналог RTX3090 на 10нм будет кушать побольше на 15 ватт и кристалл побольше будет. И всё. Более того - массового 28нм хватит на то, чтобы покрыть все потребности критических отраслей с запасом.

А пока пилят эти литографы - просто наращивать производство того, что можно.

Те же контроллеры по 450МГц на ядро и с 4-32Мб оперативки спокойно делаются на аж 180нм и при этом кушают столько, что от батарейки CR2032 почти месяц работать будут, если не больше.

А это по меркам контроллеров - как суперкомпьютер в сравнении с офисным ноутбуком. А все эти PIC, Attiny, Atmega по совсем бородатым технологиям же сделаны. И ASIC для бытовой техники делаются на ура на техпроцессах, которые уже есть. Так что больше заводов, хороших и разных.

Далее - сначала надо обеспечить промышленность и критические сектора возможностью работать полностью на своём, пусть и уровня 2010 года. Не обязательно чтобы всё свое сразу было, тем более, что срок службы имеющегося оборудования часто измеряется десятилетиями, но чтобы своё производилось и в любой момент было доступно.

А с бытовухой можно сильно не париться. В ближайшие 20 лет никаких изменений в отношениях с Китаем и прочими странами, которые стремятся к независимости не предвидится и более того, будет распользание мира на две больших части - условный запад и условный глобальный восток и юг, Во втором будут нарастать интеграционные процессы, потому, что никому уже не хочется быть зависимым от непредсказуемого и агрессивного запада.


По мере появления большего количества производств и удешевления себестоимости появится возможность производить больше и бытовухи полностью на своей элементной базе станет больше.


Потихоньку сократится отставание, а где-то в середине или конце 30ых может не просто догнать, а вырваться вперед получится. Потому, что там может произойти очередной скачок, смена технологического уклада.

И современная электроника будет примерно тем же, чем сейчас являются октальные лампы из 1940ых в сравнении с процессором из последних 20 лет. Все будут у одной стартовой черты.

Главное - что-то делать. Но масштабно и упорно, а не кровь из носа догнать ради того, чтобы догнать, показав два десятка опытных образцов и на этом успокоившись. А то получится как с коммунизмом в позднем СССР - так построили к обещанным сначала 80ым, потом 2000ым, что ни коммунизма, ни СССР.


MDenis22
отправлено 06.04.23 17:43 источник


Товарищ в синем, который про аэротрубу рассказывал, что-то манера говорить кое-кого напомнила... Сдается мне, что близкий родственник Димитрия Юрьевича...


Doom
отправлено 06.04.23 17:37 источник


Майкрософт не только умеет опаздывать и проглядывать тренды, а гляди-ка - и вовремя подсуетиться! Поменяли кого-то, наверно, в манагементе.


Евгений З.
отправлено 06.04.23 17:32 источник


Кому: kasakdon, #7

> Это хорошо, что 75-го года. Только белорусские часы я видел, а русских не видел.

Просто в состав НПО "Интеграл" входил и входит завод "Электроника" (https://integral.by/company/history/), производивший электронные часы. Кстати, в советские времена работникам-владельцам часов надо было всегда носить с собой паспорт на свои.


Normo
отправлено 06.04.23 17:11 источник


Кому: Goblin, #3
"28 прошли незамеченными"
Да почему незамеченными-то? Я вот заметил, посмотрел и пересматриваю. Отличное смотрево: создателям огромный решпект!


telz
отправлено 06.04.23 15:36 источник


Кому: Thunderbringer, #9

Да, понятное дело, что отстали сильно, но у меня посыл был не в этом, а в том, что ничего централизованно не делается. Понятное дело, что z80 не нужен уже,я просто на ютубе видел как парень его в гараже делал, а это прямо таки для гаража ого-го! Если наладить выпуск тех же аналогов attiny, то можно очень много где их применить. Для уровня завода это посильная задача. Вон вы говорите, те же PIC’и делают. Понятное дело, что угнаться за современными технологиями почти не возможно, у самого руки опускаются после 20 лет в IT от тех темпов, с какими все развивается. Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться? У вас явно опыт огромный.


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 15:07 источник


Кому: telz, #8

> Вот чувак аналог Z80 в гараже делает. Вся информация доступна. Да даже на этих допотопных микропроцессорах половину бытовой электроники можно сделать.

Не нужны они только уже, кроме как на замену в промышленном оборудовании. И то кое-где старые мозги выбрасывают и заменяют коробочками с современными одноплатниками. По той же причине полностью прекращено производство жестких дисков в России. Серийно производятся штуки куда интереснее. Например микроконтроллеры, способные не то, что весь спектрум, а SNES эмулировать. 350МГц, 4 ядра и 4Мб оперативки... на ядро. Технически вот это и тот же Raspberry Pi Pico - это только функционально микроконтроллеры, а на самом деле это полноценные SoC, умеющие быть компьютерами. Проблема именно в бытовой технике в объемах (надо еще много заводов построить) и в себестоимости (поэтому всё только в промышленности под заказ), а бытовая - на китайских. Потому, что 1550р за 1 или 1550р за 30шт при оптовых закупках - это очень большая разница. На примере тех же RPi Pico и китайских аналогов. В розницу оно 350-650р. Крупным оптом - рублей 25. Хотя отечественные аналоги тех же PICxxxx мне встречались в бытовухе и промышленном оборудовании.

Кстати видел я тут отечественный телефон с Caller ID, записной книжкой на дохренища номеров, калькулятором и прочим. Если еще в начале 2000ых в таких стояла большая плата на железе от Z80 до 486, то сейчас это маленькая микросхема 3 на 3 мм, залитая лаком, небольшое количество пассивной рассыпухи и всё.

P.S. Кстати любители копаться в чипах уже давно не только Z80 и 6502 распилили до последнего резистора и сделали даже полную симуляцию их работы. Они уже закончили с GPU PS1 и драконят CPU и GPU PS2. То, что в 80ые требовало оборудования в десятки миллионов долларов сейчас делается на оборудовании в десятки тысяч.

С логической рассыпухой правда ситуация другая. Та же 74ая серия и ее многочисленные аналоги и в 31ом веке выпускаться наверное будет. Тот же таймер 555 выпускают все производители электроники во всех странах уже 50 с лишним лет и будут еще очень долго выпускать.


telz
отправлено 06.04.23 13:17 источник


Да основная проблема в том, что никому ничего не надо из "верхов". Нет ни вектора развития, ни какой-то идеи, так, бесцельно проходят бесценные годы. А могли бы растить сады на Марсе... А на счёт технологий микрочипов - в рамках государства это всё плёвое дело. Просто тем, кто этими рамками заведует это нафиг не надо. Вот чувак аналог Z80 в гараже делает. Вся информация доступна. Да даже на этих допотопных микропроцессорах половину бытовой электроники можно сделать. И это всего лишь гараж, Карл! Представляете, что может сделать государство? Да что там представлять - достаточно посмотреть на достижения СССР.


kasakdon
отправлено 06.04.23 12:58 источник


Кому: Thunderbringer, #4

Это хорошо, что 75-го года. Только белорусские часы я видел, а русских не видел. Промэлектроники не видел ничьей, кроме китайской в последний год. И софт тоже пошёл исключительно китайский. Часто бываю на предприятиях по роду деятельности, в том числе и оборонных - занимаюсь установкой станков с ЧПУ. Отечественного оборудования исчезающе мало. А ЧПУ так и совсем нет. В крайнем случае, наше только "железо", а привода и "мозги" - нет. За всё время работы количество отечественного ПО встречал несколько раз всего. Пересчитать хватит пальцев на руках и ещё останется. Количество нашего прикладного ПО не увеличилось за последнее время. Из этого всего делаю безрадостные выводы.


Goblin
отправлено 06.04.23 10:47 источник


Кому: Угромонгол, #2

> Дмитрий Юрьич, ты же работал в общественном совете при Фонде Кино, недавно интервью у господина Мединского брал.

это значит - лично я отвечаю за весь выходящий шлак?

> Как же так получается, что такие фильмы снимаются на народные деньги, а государство дает деньги строго на трэш, фейки, фальсификации истории, приравнивание Ф к К и прочий бред? Неужели не удалось повлиять?

ну вот, к примеру, вышел фильм 28 панфиловцев

неужели удалось повлиять?

> Неужели ничего сделать ничего нельзя?

что возможно - сделано и делается

> Такие фильмы же - капля в море, на фоне бесконечных Зой и Девятаевых, продвигаемых ВГТРК и Первым каналом, 28 прошли незамеченными, это же не "форсаж на танках", как "Т-34", обычный средний фильм про войну.

первый канал возглавляю лично я?

> Или вся надежда, что частный патриотический капитал начнет массово снимать фильмы вроде "Лучшие в аду"?

да вроде начал уже

смотреть, правда, невозможно - а так да


Slawa
отправлено 06.04.23 10:00 источник


Кому: Физик-Любитель, #23

Значит слишком тупая и недостойна !!!


Slawa
отправлено 06.04.23 09:57 источник


Кому: Revalle, #9

Кому: Владимир Неволин, #3


Эринская волчица!!!


Евгений З.
отправлено 06.04.23 09:14 источник


Кому: Thunderbringer, #4

В 1990-е и начале 2000-х на "Интеграле" всё было безрадостно (мама работала на "Транзисторе"). Да и в декабре 2017-го внешне ничего не изменилось (на фоне тех же новых жилых районов Минска).

Ещё больной вопрос с программным обеспечением для разработки электроники (EDA). Пару недель назад мелькнула новость, что Huiwei, отлучённый от "церкви" (Cadence, Synopsys и Siemens (бывший Mentor Graphics) - это всё американское и частично немецкое) несколько лет назад, уже имеет полный набор EDA для 14 нм технологии. Интересно, а в России и Белоруссии есть компании, хотя бы поддерживающие свободное программное обеспечение в этой области (NGSpice, Xyce для аналоговой симуляции, KLayout для GDSII, Verilog/VHDL при LLVM и так далее)? В советские времена на моём факультете создавались аналоговый симулятор, счёт теплообмена, сеточное моделирование полупроводников, но это всё было в гомеопатических дозах, без широкого охвата промышленности.


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 00:29 источник


Кому: Миронов Игорь, #2

> Есть вопрос- а как там дела с микроэлектроникой в Белоруссии? Неужели тоже все порушили?

Не порушили, а также как и тут - за все эти годы ничего особо не развивали. Производства есть и в России и в Белоруссии. Только отстают от запада на 14 лет. И в очень много раз по объемам производства, реально массовое производство только по технологиям 80ых-90ых. Китайцы отстают на 7 (именно в массовом производстве), производят дофигища. Просто все развесили уши, торговать с западом было выгодно, вот и не парились. А потом оно вон как вышло. Жареный клюнул.

Кому: kasakdon, #3

> Часы электронные, во всяком случае, в Белоруссии производят. Собственного изготовления.

Микросхемы для электронных часов - это технология 1975 года. При желании их можно в гараже изготовить. Только совершенно невыгодно. Себестоимость будет в 7000 раз выше. И да, часы в России тоже делают. Более того, я видел склад, где лежит огромная гора плат наручных часов с музыкой, таймером и секундомером. Лет на 30 еще хватит. И кстати Casio тоже некоторые модели из запасов 80ых годов собирает.


Revalle
отправлено 05.04.23 23:46 источник


Кому: Rus[H], #1
Время волка =)


Slawa
отправлено 05.04.23 20:46 источник


Кому: Физик-Любитель, #8

Ну так обратно то из НАТО не выходят. Вляпались, как в ВТО


Физик-Любитель
отправлено 05.04.23 20:19 источник


Кому: provisor, #7

> Не в последнюю очередь для того, чтобы похоронить термин "финляндизация".

Финны сейчас сто-то мутят.
Там проиграла правящая партия и отставка премьер министра Санны Марин.


Steel Rat
отправлено 05.04.23 18:25 источник


Кому: Merlin, #5

А, попался, вот кто переводил Теорию большого взрыва!


Merlin
отправлено 05.04.23 17:29 источник


Кому: Владимир Неволин, #3

> На подошве написано “wolverine”,

Ну очевидно же, что это "озверин"!!


Владимир Неволин
отправлено 05.04.23 17:17 источник


Кому: all, #2

А ещё
- Волчица
- Оборотень
- Вампир
И только один что-то слышал о Росомахе)


Владимир Неволин
отправлено 05.04.23 17:15 источник


Кому: all, #2

А дальше начиналось светопреставление)
На подошве написано “wolverine”,
и пока я монтировал, то прослушивая аудиодорожки отечественных мастеров перевода,
узнал, что в их понимании это
- Волк
- Вервульф


kasakdon
отправлено 05.04.23 16:41 источник


Кому: Миронов Игорь, #2

Часы электронные, во всяком случае, в Белоруссии производят. Собственного изготовления. Современных российских электронных изделий я не встречал ни в быту, ни на производстве. Никаких. Буду рад ошибиться.


Doom
отправлено 05.04.23 10:54 источник


Кому: Alienne, #3

> Молодец дедушка Уотерс, не предает своих убеждений, несмотря на все проклятия и давление в его адрес.

И голос его слышней, чем многих.


Doom
отправлено 05.04.23 06:51 источник


Кому: KoHqpaT, #1

> Вещь, конечно, великая, как и её автор. Но совершенно не раскрывается в таком, аккустическом варианте. Её стихия - мощнейший электронно-вибрационный электрический напалм из кучи инструментов и источников света.

На пластинке Delicate Sound Of Thunder получилась лучше, чем в оригинале, на мой взгляд. Но разное исполнение - это круто же, можно послушать и то, и другое, и третье. Вещь.


ХирургКлептоман
отправлено 04.04.23 23:02 источник


Любой, кто бежит - это Вьетконговец.
Любой, кто стоит - это дисциплинированный Вьетконговец!


Физик-Любитель
отправлено 04.04.23 20:28 источник


Кому: Slawa, #16

> Ну и если ии не сообразит забекапттся на другие датацентры.

ИИ пока ничего не соображает за пределами того набора данных, на котором его учат.

> А скорей всего просто договорится с заинтересованными лицами

Не договорится.


Comrade29121922
отправлено 04.04.23 19:40 источник


Кому: Comrade29121922, #1

Понял, отбой!


split
отправлено 04.04.23 18:42 источник


Кому: Ierehon, #21

> поделиться такими примерами?

Самое простое - попроси ее пересказать сюжет какой-нибудь знакомой тебе книжки. Там порой такое вылезает - просто отвал башки, начинаешь жалеть, что сам не писатель и не можешь это в виде законченного произведения оформить.


stl-serg
отправлено 04.04.23 17:32 источник


Дедушка мороз знает, кто плохо себя вёл..


Ierehon
отправлено 04.04.23 17:32 источник


Кому: split, #17

> если задавать ей вопросы, которые не попали в обучающий материал.

Камрад, спасибо за пояснения. А можешь поделиться такими примерами?


Tampon
отправлено 04.04.23 16:21 источник


Кому: Thunderbringer, #5

> Насчёт Судоплатова - пора возвращать практику.

Так далеко даже и ходить не надо. Можно вспомнить как боролись с чеченскими террористами. Яндарбиева успешно ликвидировали в Катаре. Почему подобную практику не применяют против укро-нацистов, мне не понятно. Опыт и возможности имеются. Нужна только политическая воля.


Nell
отправлено 04.04.23 15:58 источник


Кому: Nell, #479

> узрил

а это что за безграмотность вылезла?? вот так надо:

вот это да сказал дим юрич
когда совсем издалека
узрел фашиста он затылок
через оптический прицел


Thunderbringer
отправлено 04.04.23 14:02 источник


Кому: Угромонгол, #3

Это где у них звезда Хаоса? Ни разу не видел.


serzhem
отправлено 04.04.23 09:41 источник


Кто тут сказал "молодым у нас дорога"...


Угромонгол
отправлено 04.04.23 08:41 источник


Кому: Steel Rat, #2

У "Вагнера" такая символика и есть.


Steel Rat
отправлено 04.04.23 07:43 источник




zibel
отправлено 04.04.23 05:40 источник


Кому: spaniard, #5

Видишь ли, у многих людей близкие, родные непосредственно участвуют в ситуации. А многие видят различные аспекты и переживают все это лично. И каждый делает некие выводы и заключения на основе личного опыта. Далее происходит общение между напрямую или опосредованно задействованными людьми. Что позволяет сравнить собственные наблюдения и выводы с таковыми у прочих людей. Таким образом, накапливается определённая масса субъективной информации о происходящем. Включаются механизмы обобщения и логического мышления, которые позволяют прийти к определённым выводам относительно происходящего. Причём в ретроспективе, что позволяет делать некие прогностические предположения.
Ну и тут сразу два момента. Если сумма представлений, формирующихся на личном уровне, сильно не совпадает с единой картинкой, формируемой через СМИ подконтрольных властям, то падает доверие к СМИ и опосредованно к действиям властей.
Соответственно, заявления о намерениях воспринимаются с изрядным скепсисом. И пригоршней законов об ужесточении ответственности за публичное выражение мнений, отличных от пропаганды и публичных мнений официальных лиц, тут особо делу не поможешь. Оно помогает ограждать от нежелательной для властей информации и дезинформации непричастных. Но на вовлеченных действовать не будет. А гость, он как раз из вовлеченных по самое не могу. Кроме того, вера в доклады на стол и прочие ХПП, о которых простым смертным не известно и постигнуть не дано, изрядно подорвана результатами, данными нам в ощущениях.
Так что тут на гостя пенять - глупо. Были бы блестящие результаты, не возникало бы и вопросов у большинства. А раз все так как есть, то сомнения и вопросы просто обязаны возникать, если человек хоть сколько-нибудь думающий. Особенно с учётом репутации, созданной за последние 30 с лишним лет.


Yury800
отправлено 03.04.23 23:17 источник


Кому: Zx7R, #456

> А может из рокет-лаунчера жахнуть?!

А теперь распрыжка!


Doom
отправлено 03.04.23 22:41 источник


Кому: УниверСол, #9

> Склоняюсь таки к сварочнику.

Да, они. Были бензиновые и дизельные.


i77artur
отправлено 03.04.23 19:50 источник


А на федеральных каналах, таких людей не покажут... У нас дорога открыта разным Кивам, Медведчукам, Ищенкам, Соколовским и пр. клоунам. Кто же хочет правду услышать, что 30 лет тупо пилили деньги и занимались очковтирательством.


IvanT
отправлено 03.04.23 17:02 источник


Кому: spaniard, #5

Добро пожаловать в реальный мир, розовых пони не завезли, кругом суровая реальность :D

Тут нет никакой гостайны, посмотри результаты за год, глаза то у тебя есть. До сих пор армию кучей всего снабжают волонтёры, государство не смогло решить вопрос. Хочешь помочь армии - самое время, впереди нас ждут суровые испытания, нужно всего и побольше.


Belural
отправлено 03.04.23 16:35 источник


Кому: spaniard, #5

Могу предположить, что определённое разочарование во всех этих вопросах по отношению к руководству страны вызвано тем, что люди не имеют, с чем сравнить ситуацию. То есть, имеется в голове собственное умозрительное вИдение, как надо вести войну-разведку-контразведку-пропаганду, а начальство делает не так. А как оно делает - неизвестно. А почему так - неизвестно. А проблемы вот они видны. А начальство неизвестно, чего хочет и как хочет.
А бывает ли иначе? Может быть, желаемое совершенство руководящих лиц - иллюзия, и нигде в мире лучше не делали до сих пор?
Это всё предположения и мысли вслух.


spaniard
отправлено 03.04.23 16:03 источник


Спасибо за очередной интересный выпуск!
Однако, я никак не возьму в толк небольшие вбросы мыслей типа "Россия не особо стремится победить" и другие, просто это самая яркая. Откуда инфа, что это именно так? Также, побывал у гостя на канале в телеге, и, мягко говоря, пребываю в удивлении. Там немало постов о том, что "на самом верху мешают" делать то-то и то-то (например дроны) или делать тем или иным образом. К гостю вопрос, кого он имеет в виду, Путина? Медведева? Мишустина? Лаврова? Шойгу? Кого-то ещё? Доказательства, может, есть? Сомневаюсь, что гость имеет доступ к гостайне такого уровня. И писать такое на немаленькую аудиторию как-то смахивает на очернение этого самого верха.
Будучи потоянным слушателем Войны и Мира, Категорически с Гоблином, Изоленты и т.д. регулярно слышал как от гостей, так и от ведущих, что такие вот мысли - это неправильно и нехорошо, эмоциональная разводка и т.д. Расстроен.


Zx7R
отправлено 03.04.23 15:09 источник


Кому: skurudo, #416

> Гоблин в летах нашел пулемет.
> Больше в округе никто не живет.
> Стрекот оружья и визги соседей,
> Так справедливость пошла по планете.

😁


Slawa
отправлено 03.04.23 15:07 источник


Кому: Хелен, #1

Ремонт по соседству идёт, ДЮ рассказывал.


Slawa
отправлено 03.04.23 15:02 источник


Кому: Хелен, #1

Штурмуют!!!


Юлия1983
отправлено 03.04.23 13:21 источник


Кому: provisor, #4

Кому: provisor, #4

Ох, я помню, как Е. Киселев на нтв целый док. фильм сделал, грозно шевелил усами и слюной брызгал по поводу этого договора, мол, только вдумайтесь, договор между нацистской Германией и СССР называется О Дружбе... ! Опять нещастную Польшу поделили, ууу... А то, что поляки в очередной раз не сумели свою гоношистость прикрутить до вменяемости и в очередной раз за это поплатились, - об этом скромно, как обычно, умалчивали,ибо первая задача - облить Сталина помоями...


macarych
отправлено 03.04.23 13:05 источник


Кому: Voltuzik, #5

> Так как относиться к этим секретным протоколам?

В моем понимании, в контексте вхождения прибалтов в состав СССР их наличие/отсутствие неважно, ибо их включили в состав Союза на основании обращений Народных сеймов Литвы/Латвии и Госдумы Эстонии, протоколы вообще не об этом, есть они или нет.


Kolder
отправлено 03.04.23 12:44 источник


Кому: dmayboroda, #9

Кому: split, #17

Полностью согласен. Камрад split пояснил способ работы современных ИИ особенно доходчиво.
Они не могут придумать новое. Выдают результаты только на основе доступных данных.

Жена показала сеточку, рисующую прекрасные картинки. Попросил нарисовать мне волосатую лампочку. Первым ответом была фотографической точности картинка лампы со светодиодными филаментами. Ну т.е. сетка нашла буквальное совпадение по названию и все, никаких фантазий на тему выдано не было.
Понятно, что можно дать доступ всем, и люди будут сами обучать сетку. Но сама она новое не придумает.

Но конечно у такого инструмента есть масса полезных приложений, и надо в это активно вкладываться.
Творческую работу сетка не сделает, а вот все алгоритмизуемые/рутинизируемые действия - прекрасно.
Настоящего крутого фотографа или художника не заменит. А мега мастеров фотошопа - только в путь.


sirJag
отправлено 03.04.23 12:12 источник


Кому: Soldier, #398
Урок от Гоблина по правильному переводу ленты без переводчика!


sirJag
отправлено 03.04.23 11:07 источник


Плохой...хороший... главное - у кого пулемет!


hmur
отправлено 03.04.23 09:25 источник


Кому: Tampon, #3

> А в последнее врем кинулся продвигать зеленую повестку, права гомосеков/трансгендеров и т.д.

Арнольд очень практичен.
Догадываясь как он ко всему подходит, скорее всего всё это за неплохие деньги)


Nell
отправлено 03.04.23 09:01 источник


Давайте так. Мы сейчас будем говорить не с точки зрения своих законов, а с точки зрения законов Украины. Ведь речь идёт о ней?

Кому: Утконосиха, #9

> А в Лавру что, из Министерства культуры пришли? Вообще на каком основании СБУ-шники тула вторглись?

Министерство культуры Украины это государственный орган исполнительной власти Украины. Киево-Печерская лавра АРЕНДОВАЛА помещения в историко-культурном заповеднике, подчинённом министерству культуры. Раньше аренда была бессрочная, но руководство заповедника в начале марта аннулировала этот договор. Руководство монастыря обратилось в суд, а наместник потом к Зеленскому именно по поводу аннулирования договора аренды и, соответственно, выселения. Чем закончился суд и результат обращения наместника - известно. На этом основании все остальные действия властей и совершались. Всё по закону.

Кому: Физик-Любитель, #8

> Спасти малой кровью.
>
> Чьей?

Своей естественно.
Ведь, грубо говоря, до СВО всё отлично было.

> С чего бы им быть инициативными, когда их пастырей (в переводе - пастухов) пресуют?

Термины "паства" и "приход" разные. Приход - община православных христиан, состоящая из клириков (служителей церкви) и прихожан храма. Мозги промывались всем.

Случайно зашла на дневник одной киевлянки. Поскольку он вёлся с 2005 года, то просто решила потыкать вскользь по основным годам.

2005. Дневник школьницы со всей фанфиковой ерундой, анимэшными рисунками и прочим. Среди всего сообщение о том, что очень неспокойно, что нужно бы куда с мамой уехать, но в России они пожили и туда не хотят, за рубеж - кому они там нужны. будут думать. Понимаю, что это после первого майдана.

9 мая 2007. Красочная картинка с салютами, гвоздикой, орденом Победы и георгиевской лентой. Постит стихи о победе наших воинов над фашистами.

2014. Часто идут перепосты сообщений о помощи беженцам и детям Донбасса. Просьбы помочь людям выехать, пока туда не зашла армия Украины.

2017. Сообщение о том, что будет чаще писать на мове, так как русский родной на мове вроде как говорит хорошо, но писать трудно.

Сейчас. Конечно уже работает давно. Русских называет не иначе как руснёй, постоянно постит стихи со смыслом "Бандера к вам придёт и отомстит".

Какие 30 лет - за десять (!) полный вывих мозгов.

В историю УПЦ вдаваться не буду. Как там они отделялись/разъединялись, сколько на Украине осталось УПЦ Московского патриархата можно в сети почитать.


Nell
отправлено 03.04.23 09:00 источник


Кому: Утконосиха, #9

> Но святы отцы, как бараны, открыли двери и во всём подчинились грабителям и святотатцам. И кто они после этого?

Кто-то совершает подвиги, кто-то нет. Увы.

Что касается церкви. Моя точка зрения.
Служат там люди разные, просто люди. Не все они идеальные, там есть и просто преступники; в верхах такая же борьба за власть и собственные привилегии как и везде. Упрощённо: если бы все коммунисты и комсомольцы как в верхах так и в низах жили бы по соответствующим уставам, то мы бы давно жили при коммунизме и справедливости.
В общем, идеализировать не нужно. Свою выгоду блюдут и там.
Но только по своей вере ответ они потом будут держать перед Богом. Если действительно веруют конечно.


Товарищ Шурик
отправлено 03.04.23 09:00 источник


Кому: bearthe, #396

Эх, надо было мне сначала с другими комментариями ознакомиться. Мой уже был, оказывается - №37.


Утконосиха
отправлено 03.04.23 03:56 источник


Кому: Nell, #7

> Этим людям надо что-то кушать. Пересидеть не получится.

А что, в Лавре нет возможности запасти продовольствие и питьё на долгое время? Если бы Лавра закрыла ворота на лопату, то это, в первую очередь, был бы оглушительный информационный повод - мол, священники сопротивляются разграблению святынь. И не думаю, что Зеле сотоварищи удалось бы решить этот вопрос исключительно путём насилия - ну как-то некрасиво осаждать монастырь в своей же столице с оружием в руках. Но святы отцы, как бараны, открыли двери и во всём подчинились грабителям и святотатцам. И кто они после этого?

> Потому что это власть. А Киево-Печерская лавра это Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник, подчинённый министерству культуры Украины.

А в Лавру что, из Министерства культуры пришли? Вообще на каком основании СБУ-шники тула вторглись?
Немедленно вспоминается охуительно смешная история из книги Т. Шевкунова "Несвятые святые", когда поп не пускал в монастырь клятого совкового чинушу, покуда тот не прочёл "Символ веры". Хотя чинуша как раз был из Минкульта. Кстати, попу за это ничего не было. То есть в сытые благополучные времена отважные попы заставляли совковых чинуш читать "Символ веры". А в кровавые смутные времена попы настежь распахивают двери перед святотатцам, потому что они же власть, что тут можно поделать!!!

> Именно так и думали, поход к Зеленскому тому подтверждение. Спасти малой кровью.

Поговорка "Индюк тоже думал и в суп попал" никогда ещё так не подходила к случаю.


Утконосиха
отправлено 03.04.23 03:31 источник


Кому: УниверСол, #24

А Бог его знает, камрад, я не подводила :) Вот если захочет жрать, то свернёт с маршрута к ближайшему сочному кусту и будет жрать, пока ты его по крупу не шлепнешь и пятками в бока не поддашь, дабы в чувство привести.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.23 02:50 источник


Кому: Nell, #4

> Про гусей ещё вспомнила ) Смех-смехом, но это действительно страшно.
>
> Помню работали в заболоченном подлеске. Жара, ноги в резиновых сапогах уже не идут, сил вообще никаких нет, ещё и гнус. Вышли на окраину деревни. С одной стороны болотце, с другой - высокий крутой холм. Вдали нарисовалась стая гусей. Ну что мы гусей раньше не видели? Тащимся дальше.
>
> И тут первый гусак распахивает крылья, а за ним и все остальные (мне показалось, что в размахе они метра два) и бегут на нас. Как мы очутились на вершине холма - этого никто не помнил.

Когда мне было 5 лет на меня напала стая гусей. Но я не растерялся. Нашёл какую то палку. И начал их бить.

Это было не просто. Поскольку каждый гусь был практически с меня ростом (ну почти). В итоге я победил. Гуси отступили. И поле боя осталось за мной. Сейчас мне 55 лет. Но ту эпическую битву с гусями 50-летней давности я помню до сих пор.:)


УниверСол
отправлено 02.04.23 23:51 источник


Кому: Утконосиха, #21

> явно о чем- то размышляет своей ослиной головой

А ежели подвести его к воде - он пьёт?


dmayboroda
отправлено 02.04.23 23:25 источник


Кому: split, #17

Камрад, респект пролетарский, особенно за векторное пространство
С нынешними алгоритмами мы никогда не построим ИИ, это невозможно
Для ИИ нам надо пересмотреть все от деления дробных чисел на проце, до базовой математики.
Этим никто заниматься не будет, при капитализме


ilyichumba
отправлено 02.04.23 21:58 источник


Где все эти люди, кто говорил про меня нехорошее в комментах?


provisor
отправлено 02.04.23 21:57 источник


Кому: macarych, #3

> Минуточку, как это пакт/секретный протокол-фикция? Как это "до сих пор не доказано"? А это тогда что? https://ria.ru/20190602/1555184042.html

Семен, похоже, неправильно выразился. Пакт - не фикция. А оригинала секретного протокола никто не видел. Кстати, по ссылке его тоже нет.

А карта, упомянутая Семеном, хотя и была представлена в своё время Яковлевым как доказательство секретного протокола к ПМР, на самом деле, является приложением к Договору о дружбе и границе от 28.9.1939. И никакой тайной она не являлась, а публиковалась в то время во всей советской печати, включая "Пионерскую правду".


Soldier
отправлено 02.04.23 21:55 источник


Кому: bearthe, #395

Тогда уж "перевёл новую ленту" 600


bearthe
отправлено 02.04.23 21:55 источник


Кому: Товарищ Шурик, #391

Жаль, не я жюри. Твой камент - лучший, камрад!


split
отправлено 02.04.23 21:45 источник


Кому: dmayboroda, #9

> по сути предикшен предложения по контексту + саммаризатор

В переводе на русский язык - используя предположение, что в одном предложении (или отрывке текста) слова связаны общим контекстом, мы учим сетку присваивать словам условный "смысл", основанный на этом контексте и выраженный в виде вектора в многомерном пространстве. Условный - потому что сетка ничего не знает про смысл, который вкладывают люди, она этот "смысл" использует только как связь с тем или иным контекстом. Затем, основываясь на контексте, который сетка вычисляет из пользовательского запроса (prompt), и связях контекста с конкретными словами и выражениями, она дополняет этот промпт из своей внутренней базы. По существу говоря, енти ваши ГеПеТе - просто дорогой и очень навороченный Т9. А самое интересное - для сетки не существует понятия достоверности, и нет разницы между цитатой из научной статьи и откровенной чушью, которую она, то есть сетка, только что вытащила из сумрачных подвалов своей модели - ее интересует только попадание в контекст (ну точнее не просто попадание, а еще и с предсказанием, какой ответ вероятнее всего ожидается). Иногда получается очень смешно, если задавать ей вопросы, которые не попали в обучающий материал.

Ну и вывод - рановато население вскипишнуло. Думать оно все еще не умеет, и намеков на сильный аи в публичном пространстве все еще нет.


KyDesnick
отправлено 02.04.23 21:37 источник


Сходите кто-нибудь мишень подержите. Только кучнее, кучнее держитесь!


Frog Василий
отправлено 02.04.23 21:35 источник


"А теперь с распрыга!"

"Представьтесь, пожалуйста! Кто Вы, что Вы..."


Slawa
отправлено 02.04.23 20:46 источник


Кому: Физик-Любитель, #15

Понятно, что тут можно так же как и с обычным человеком.
При условии что кто вообще захочёт это делать ) .

Ну и если ии не сообразит забекапттся на другие датацентры.

А скорей всего просто договорится с заинтересованными лицами


Barbus
отправлено 02.04.23 20:26 источник


1. ПК для состоятельных парней.

2. Кто тут переводчик?

3. Университеты, панимаешь... А я из юридического техникума!!!

4. Готов к мобилизации?


Barbus
отправлено 02.04.23 20:23 источник


1. ПК для состоятельных парней.

2. А ты готов к мобилизации?

3. Кто тут переводчик?


Физик-Любитель
отправлено 02.04.23 19:58 источник


Кому: Nell, #7

> Пересидеть не получится.

А в этом ли цель?

> Потому что это власть. А Киево-Печерская лавра это Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник, подчинённый министерству культуры Украины.

Зато у нас в безбожной стране музей атеизма, содержащийся в идеальном состоянии на деньги налогоплательщиков отдан под освещение восковыми свечами.

> Спасти малой кровью.

Чьей?
Что говорят капеланы армии ВСУ про малую кровь?

> Ну и не надо скидывать со счетов многолетнее промывание мозгов граждан, из которых церковный приход также и состоит.

Гражданам 30 лет назад дали волю опуститься до уровня любой паствы (в переводе - стада).
С чего бы им быть инициативными, когда их пастырей (в переводе - пастухов) пресуют?
Они вообще не секут, что происходит, ибо самостоятельное мышление и целостная картина причинно-следственных связей в таких организациях не приветствуется.


Физик-Любитель
отправлено 02.04.23 19:57 источник


Кому: Slawa, #14

> > Ну и далее живёт и процветает.

Людей-то разматывают с подобными схемами, а тут компьютер, которые энергозависим.

Всего-то перекусить высоковольтную линию, и ЧВК остаётся при уплаченных вперёд деньгах, и компромат улетает в утиль.


gubru
отправлено 02.04.23 19:34 источник


Кому вторую дырку в жопе сделать???


Soldier
отправлено 02.04.23 19:12 источник


Кому: AlUm, #7

Тогда уж - дырокол. Дырки-то отличные делает! ))


Nikolai
отправлено 02.04.23 18:46 источник


Не знаю, может у кого-то уже было:
"Опять крысы развелись!"


Zhuravli
отправлено 02.04.23 18:38 источник


Кому: PhysX, #331
На следующей неделе, когда подвезут "вертушки" модели ДП-27, DJ Goblin выпустит два диска :)


spaniard
отправлено 02.04.23 17:07 источник


Кто ж вас всех хоронить-то будет?!


Myster
отправлено 02.04.23 16:42 источник


- Папа, а почему бабушка бегает по огороду зигзагами?
- Кому бабушка, а кому и тёща! Подай ещё ленту, сынок.


PhysX
отправлено 02.04.23 15:40 источник


Кому: VII Gemina, #303

Очень круто. Страшно понравилось!


PhysX
отправлено 02.04.23 15:40 источник


Кому: Zhuravli, #317

> "Jump urka jump!"

Гениально. Очень смешно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 88 | 89 | 90 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк