Сергей Савельев на линии

19.02.10 14:35 | Goblin | 2602 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Это не закон божий такой. У каждого человека есть выбор, как себя вести. В Библии же...

— Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.

— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?

— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?

— Я не знаю, для чего они создавались, но…

— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
Сергей Савельев на линии (сайт упал, заметка целиком в комментариях)

Моё почтение, тезис про 95% раскрыт умело.

Бесстыжий и аморальный журналист, рассказывающий про веру — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602, Goblin: 58

7gnomov
отправлено 20.02.10 13:58 # 1701


Кому: Lucawy, #1694

> После чего в глазах бабуиньих самочек стал лидером стаи. С вытекающими последствиями!!!

Без фоток, ну ты понял :))))


11-17
отправлено 20.02.10 13:58 # 1702


Кому: CyKo74, #1609

> Да я смысл понЯл. Форма письма - блеск. Как на другом языке написано.

[неумело отмазывается]
Не виноват я, что "гугли" уже почти стало термином!!! Да и имя гроссмейстерское бабье такое, да!!!


W!nd
отправлено 20.02.10 13:58 # 1703


Кому: Lucawy, #1694

> С вытекающими последствиями!!!

Фотки есть?


camerton.by
отправлено 20.02.10 14:00 # 1704


Кому: Lucawy, #1694

> С вытекающими последствиями!!!

Кстати, что это за вытекающие последствия? Сожительствовал что ли?


7gnomov
отправлено 20.02.10 14:00 # 1705


Кому: W!nd, #1703

:)


Lucawy
отправлено 20.02.10 14:01 # 1706


Кому: W!nd, #1703

> С вытекающими последствиями!!!
>
> Фотки есть?

Спрошу у рассказчика!!!


Ded Hunhuz
отправлено 20.02.10 14:01 # 1707


Кому: Digger, #1687

> А! Я с творчеством Пелевина знаком весьма посредственно. Не. Хотя про "Русскую идею" я тоже отписывался. :)

Ну Дженерэйшен Пи того стоит, чтобы прочесть! Рекламный слоган:

"Солидный Господь для солидных господъ" - это вообще весчь!
Слушай, а что ты про "русскую идею" отписывал?


W!nd
отправлено 20.02.10 14:01 # 1708


Кому: 7gnomov, #1701

> Без фоток, ну ты понял :))))

БТП!!!


Magnus
отправлено 20.02.10 14:03 # 1709


Кому: Plohish, #1158

> Кому: Gradus, #1152
>
> Камрад!
>
> Lea - камрадесса!

Я настаиваю, Lea, несмотря на, все-таки камрад!


M9slo
отправлено 20.02.10 14:03 # 1710


Кому: Ded Hunhuz, #1676

> Впоследствии всю неделю штурмана выводили из отеля "чёрным ходом" - обезъяны его стерегли

Дело стоит крепко, когда под ним течет кровь!!
голосом маньяка] В идеале чужая.


ни-кола
отправлено 20.02.10 14:03 # 1711


Кому: Theseus, #1677

> Извини, но нужны цифры. А так только слова.

Рассмотри систему обменивающююся энергией со средой. Скажем система
приобретает частицы с высокой энергией (США) какие процессы будут
протекать в системе? Или скажем система теряет частицы с высокой
энергией (Россия), какие процессы протекают в системе?

> Эпициклы были введены для системы Птоломея.

Эпициклы применял Коперник, без них теория давала слишком большую
ошибку.


Theseus
отправлено 20.02.10 14:03 # 1712


Кому: 11-17, #1691

> Если студиозам зачитал, то сволоЧ ты первостатейная!!! :)

Им родимым, им. Все претензии к Фурсенко. Если на надо прочесть весь курс физики за 6 лекций, то как я могу поступить иначе. Но это были заочники.


Ded Hunhuz
отправлено 20.02.10 14:03 # 1713


Кому: Lucawy, #1694

> После чего в глазах бабуиньих самочек стал лидером стаи. С вытекающими последствиями!!!

Бедняга! Скольких же бабуинчиков ему пришлось усыновить и удочерить? А у него зарплаты на алименты хватило?


Digger
отправлено 20.02.10 14:03 # 1714


Кому: Ded Hunhuz, #1707

> Ну Дженерэйшен Пи того стоит, чтобы прочесть!

Это я читал, но очень давно. Сейчас худлом интересуюсь мало. За последние два года только "Таинственное пламя принцессы Лоаны" Эко прочёл. Но это тоже можно назвать худлом с большой натяжкой.


kvv
отправлено 20.02.10 14:04 # 1715


Кому: mni, #1668

> да еще и "Ландау и Лившица" заставляли читать...

Неужто и это выучил? Ну, хотя бы три первых тома?


kvv
отправлено 20.02.10 14:05 # 1716


Кому: W!nd, #1649

> Хочу понять, про что ты говоришь. Ну в контексте моего разговора с камрадесой.

Прошу прощения, что влез в ваш разговор.

Я же говорил ровно про то, как могут ответить сибиряки на то, что им [достанется] (см. #1587).


Theseus
отправлено 20.02.10 14:07 # 1717


Кому: ни-кола, #1711

> Эпициклы применял Коперник, без них теория давала слишком большую
> ошибку

В твоей фразе пропущено слово [также].


Digger
отправлено 20.02.10 14:09 # 1718


Кому: Ded Hunhuz, #1707

> Слушай, а что ты про "русскую идею" отписывал?

Вот на это я сцылку точно не дам. Если поковыряешься на моём сайте, найдёшь заметку " Православие как национальная идея. Основы анализа".


злой_бобер
отправлено 20.02.10 14:09 # 1719


А какую потребность реализует человек, играя в квейк? Доминирование?


ни-кола
отправлено 20.02.10 14:09 # 1720


Кому: Theseus, #1696

> Движение планет по эллиптические орбитам, введенные Кеплером, хуже описывали движение планет, чем по круговым орбитам. Разумеется по данным астрономических наблюдений на тот момент времени. Астрономы могут меня поправить.

Совершенно не так. Самыми точными были наблюдения Тихо-Браге
за Марсом Круг был идеальной фигурой, и замена его на эллипсы
плохо принималось научной братией.


Ekklesisast
тралл
отправлено 20.02.10 14:09 # 1721


Дмитрий Юрьевич если можно поясните принцип 95%. Если я правильно понимаю под него подпадают и доктора наук академики нобелевские лауряты т.д. ну люди далеко неглупые. Или имеется виду то что человек может шарить в своей теме но в повседневных социальных вопросах остается идиотом.


Симаргл
отправлено 20.02.10 14:12 # 1722


Кому: bik76, #1479

> о ведь мозг дрозофилы не перестаёт быть мозгом по сравнению с нашим, правда?

У дрозофилы разве мозг, не нервный узел?


Pshir
отправлено 20.02.10 14:13 # 1723


Кому: Theseus, #1696

> Движение планет по эллиптические орбитам, введенные Кеплером, хуже описывали движение планет, чем по круговым орбитам. Разумеется по данным астрономических наблюдений на тот момент времени. Астрономы могут меня поправить.

Начиная с Птолемея (3 век, что-ли нашей эры), уже было понятно, что ничего по круговым орбитам не движется. Но идеальность хотелось сохранить. Поэтому были введены эпициклы, то есть планета вращается по кругу, центр которого сам вращается по кругу, а центр того круга вращается по круговой орбите вокруг Земли. Таких вот эпициклов ко времени Коперника накопилось почти сотня штук. Коперник попробовал объяснить движение планет, тем что они вращаются вокруг Солнца. Тем самым ему удалось уменьшить количество эпициклов раза в три. Кеплер решил попробовать ещё упростить эту громоздкую систему. И получил, что в наблюдения отлично вписывается гипотеза о том, что планеты движутся вокруг Солнца по эллипсам. Кроме того, у него в распоряжении были многолетние точнейшие наблюдения лучшей на тот момент в мире обсерватории Тихо Браге. Оставшиеся возмущения были объяснены Ньютоном силой гравитации, действующей между планетами. И совсем уже последние странности (смещение перигелия Меркурия) прекрасно объяснила общая теория относительности.


злой_бобер
отправлено 20.02.10 14:13 # 1724


Кому: Nik, #1306

> Для других граждан характерна позиция "Если он такой умный, где его деньги?

Таких граждан случаем не 95% ?


Plohish
отправлено 20.02.10 14:14 # 1725


Кому: Magnus, #1709

> Я настаиваю, Lea, несмотря на, все-таки камрад!

Как бы не получилось как с одной моей знакомой:
мол, весь славный такой дядечка, но я для него - только помеха справа!!!
Такое случалось настолько часто, что она с такого горя продала свой ведроид.

Так что без приветливых реакций на гендерную сущность - ну никак!


злой_бобер
отправлено 20.02.10 14:15 # 1726


Кому: Lexa!, #1341

> Выходит - Сталин был прав!!!!

Сталин бы за такую подъебку расстрелял и не спросил как зовут!


Nik
отправлено 20.02.10 14:15 # 1727


Осилил статью. Меня больше всего заинтересовали слова о размере зон мозга и успешности.

Получается, что одни люди "умные" в рисовании, другие - в музыке, третьи - в математике, четвёртые - в построении отношений. В зависимости от того, какие зоны мозга развиты.

А фраза "талантливый человек талантлив во всём" - не канает.


злой_бобер
отправлено 20.02.10 14:15 # 1728


Кому: kanistra, #1347

> Здесь в комментариях так говорят.

95% комментаторов - кто?


Legacy of Kain
отправлено 20.02.10 14:15 # 1729


> Вы должны размножаться, доминировать и трескать!Зачем решать пищевые проблемы? Чтобы люди наелись и пошли размножаться. Так и должно быть.

[советский интеллигент mode on]
так что же это получается, миллионы съеденных лично Сталиным - это нормально? кс
[советский интеллигент mode off]

Чето кушать захотелось!


mni
отправлено 20.02.10 14:17 # 1730


Кому: kvv, #1715

> Неужто и это выучил? Ну, хотя бы три первых тома?

[Лев Толстой mode ON]

Вся рота может свидетельствовать. Прошу запомнить, ваше превосходительство.
[Сдергивает бинт с головы]
Рана штыком; я остался во фронте. Не забудьте же, ваше превосходительство.

[Лев Толстой mode OFF]


Theseus
отправлено 20.02.10 14:17 # 1731


Кому: ни-кола, #1711

> Рассмотри систему обменивающююся энергией со средой. Скажем система
> приобретает частицы с высокой энергией (США) какие процессы будут
> протекать в системе? Или скажем система теряет частицы с высокой
> энергией (Россия), какие процессы протекают в системе?

Цифры в студию!!! Я экспериментатор и люблю цифры и численные данные.

Кому: Pshir, #1723

Спасибо.


W!nd
отправлено 20.02.10 14:18 # 1732


Кому: kvv, #1716

> Прошу прощения, что влез в ваш разговор.

Не, я не про это.
В разговоре про часовые пояса и Медведева было. Я и хотел понять, кому достанется, мне или ДАМу. А если мне, то за что, собственно. И не пора ли, в связи с этим превентивные меры принять, велосипедистов там выслать или ещё что. Жить-то хочется...


W!nd
отправлено 20.02.10 14:21 # 1733


Кому: Magnus, #1709

> Я настаиваю, Lea, несмотря на, все-таки камрад!

Какие ваши доказательства?


Ded Hunhuz
отправлено 20.02.10 14:23 # 1734


Кому: Digger, #1718

> Православие как национальная идея. Основы анализа".

Хорошо. Всенепременно посмотрю


11-17
отправлено 20.02.10 14:23 # 1735


Кому: Theseus, #1712

> Им родимым, им. Все претензии к Фурсенко. Если на надо прочесть весь курс физики за 6 лекций, то как я могу поступить иначе. Но это были заочники.

Пиздец. Извини, если что. Если где-то уже так, то..[много мата].


kvv
отправлено 20.02.10 14:24 # 1736


Кому: Nik, #1727

> А фраза "талантливый человек талантлив во всём" - не канает.

Эта фраза — от лукавого.


Абдурахманыч
отправлено 20.02.10 14:24 # 1737


Отличное интервью. Получил массу удовольствия читая.

Камрады не стоит ломать копья и слишком серьезно относиться к сказанному.
Профессор Савельев очень умело прикалывается.


Theseus
отправлено 20.02.10 14:27 # 1738


Кому: Ded Hunhuz, #1592

> Согласен. У Гумилева был график с вертикальной и горизонтальной осями. Почему то в дальнейшем изложении Гумилев ограничился 3 группами (4ю как то присовокупил к пассионариям):
> 1 - обыватели, 2 - бродяги-солдаты; 3 - преступники; 4 - честолюбцы; 5 - деловые люди; 6 - авантюристы; 7 - ученые люди; 8 - творческие люди; 9 - пророки; 10 - нестяжатели; 11 - созерцатели: 12 - искусители
> А вот и сама табличка:
> http://www.kulichki.com/~gumilev/maps/ebe04.html

В этой диаграмме не хватает двух секторов, слева и справа.
Крайним левым должен быть - сумашедшие, а крайним справа - политики .
А если ее сделать круговой то, тогда внизу в центре будут политики-сумашедшие правители.

[пошел рисовать диаграмму]


Lucawy
отправлено 20.02.10 14:31 # 1739


Кому: Абдурахманыч, #1737

> Профессор Савельев очень умело прикалывается.

А мы тут прикалываемся над теми, кто этого не понял!!!


kvv
отправлено 20.02.10 14:34 # 1740


Кому: W!nd, #1732

> Не, я не про это.
> В разговоре про часовые пояса и Медведева было.

Вона че, Михалыч!

>Я и хотел понять, кому достанется, мне или ДАМу.

Дык, тебе, больше некому.

>А если мне, то за что, собственно.

А за так. Стоял ты тут. Много нас там стоит.


>И не пора ли, в связи с этим превентивные меры принять, велосипедистов там выслать или ещё что.

Ты, эта, конституцию почитай, или там УК, а то прям призыв к свержению основ существующего строя получается.

>Жить-то хочется...

За живое задел, да еще как.


Tashka
отправлено 20.02.10 14:34 # 1741


Кому: Lea, #1596

> А если серьёзно, то у меня очень большие сомнения, что тот факт, что мужчины в массе своей проявляют бОльшие способности к абстрактному мышлению, обусловлен биологически (строением и массой мозга).
>
> У тебя таких сомнений нет, я правильно поняла?

Да я вообще за лозунг, что женщина должна быть домохозяйкой сугубо!!

Если еще серьёзней, я сильно сомневаюсь про массу (хотя вполне возможно чуть отличается в силу разности массы тела, но я не специалист, опять же), строение тоже, думаю, схожее.
Просто, видимо, разные участки и с разной интенсивностью задействованы при одном и том же процессе у м и ж. Результат размышлений разный получается.

Мож структура там тоже отличается - тут профессору виднее. Либо докторов просто надо спросить.


Theseus
отправлено 20.02.10 14:35 # 1742


Кому: 11-17, #1735

> Извини, если что.

Нет проблем. У тебя нормальная реакция. Сам бы возмутился.


M9slo
отправлено 20.02.10 14:41 # 1743


Кому: mni, #1313

> Это еще что. Вот где реальный беспредел (бубуин популярно объясняет львам, кто они и что он о них думает)

В золото)


злой_бобер
отправлено 20.02.10 14:41 # 1744


Кому: Goblin, #1395

> Всё, что вокруг нас есть - создано дяденьками.

Напомнило анек:

Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, собранный и придуманный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды добытой мужчинами, налила бензин из нефти добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона залитого мужчинами и кирпича положенного мужчинами, отапливаемого котельной построенной мужчинами, топливом добытого мужчинами, поднялась на лифте смонтированного мужчинами, включила свет по сети проложенной мужчинами от электростанции генерирующей электричество мужчинами, залила кипятком подогретой на газе добытого мужчинами, водопроводу проложенному мужчинами, кофе, привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённые мужчинами в магазины построенными мужчинами, нажала на кнопку компьютера собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла программы созданные мужчинами, зашла в интернет созданного мужчинами и написала буквами из алфавита созданного мужчинами - "я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики? "


Patrik
отправлено 20.02.10 14:41 # 1745


Кому: Lea, #1473

> Это с четырёхлетними-то? Да с примерно одинаково большим количеством.

Лея, приведи пожалуйста исследование подтвердившее это утверждение. Или это просто утверждение основанное на личном опыте и знаниях но не подтвержденное экспериментально?


hgh
отправлено 20.02.10 14:41 # 1746


Кому: Goblin, #1395

> тётеньки не особо расположены к соревнованиям, агрессии, созиданию и творчеству.

Анекдот в тему:

Приходит папа вечером с работы, к нему подбегает маленькая доча и докладывает о том, как прошел день:

- Папа, папа, мы сегодя с Олей целый день в куклы играли!

- Да? И кто выиграл?


Nik
отправлено 20.02.10 14:42 # 1747


Кому: Tashka, #1741

> Мож структура там тоже отличается - тут профессору виднее. Либо докторов просто надо спросить.

Может у женщин в мозгу какие-то специальные предохранители сгорают?

Увлечение наукой/бизнесом/политикой - оно ж того, отвлекает от деторождения :)


Har
отправлено 20.02.10 14:42 # 1748


Кому: злой_бобер, #1728

> 95% комментаторов - кто?

Да, мы такие!

Но ты то с нами? Ты как все?


kemerovo
отправлено 20.02.10 14:42 # 1749


Кому: Legacy of Kain, #1639

Так он сам эльф.
В "Науке и жизни" сообщил о дикой сегрегации в советской партхозэлите.
Более того - в советских детских садах (?).
В чем видит объяснение сравнительно высокого интеллекта советского человека.
Не в госполитике в области науки, культуры, образования и идеологии, нет - в мифической сегрегации.
Одно слово - эльф.


Litvines
отправлено 20.02.10 14:42 # 1750


Да стая румяных дебилов это похоже на правду :)
Вот мне только интересно как профессор с такой уверенностью заявляет про то что Заратустра все сел вот так и разом придумал, для царя, за деньги.

А еще у меня вопрос к товарищам которые заявляют что "вера и религия разные вещи", оно то конечно разные, вот только вы про Бога и про заповеди его откудова прознали? Или это как пошол значит покрестился, причастился попосещал попосещал службы, и тут понял, что религия это кароче все фигня, и батюшки шото не пишком ходят,а на машинах ездят, посты тут всякие... а еще эта мысль вьелась, что религий на земле дохера и представители каждой вопреки заповедям непременут на службе помянуть "незлым тихим словом" прихожанам про "неверных".... и послал ты кароче религию и пошел домой "верить", соблюдая те заповеди которые понравились и не напрягают особо?


kvv
отправлено 20.02.10 14:44 # 1751


Кому: Theseus, #1738

> [пошел рисовать диаграмму]

Круче, чем диаграмма Герцшпрунга-Рессела, все равно не нарисуешь!

[адски хохочет]


7gnomov
отправлено 20.02.10 14:46 # 1752


Кому: kvv, #1736

> Эта фраза — от лукавого.

1739 :)


Legacy of Kain
отправлено 20.02.10 14:47 # 1753


Кому: Морин, #114

> Иисус хотел, чтобы мы любили и прощали

А получилось наоборот. Сейчас многие хотят чтобы их любили, а сами любить не хотят.


> Элтон Джон объявил Иисуса Христа геем

Прошел по ссылке, так и не понял почему, за что его геем назвать? Кажется Элтон просто хочет чтобы геев признали нормальными, высокодуховными и святыми личностями. Тяжело голубым, ой как тяжело!


Theseus
отправлено 20.02.10 14:49 # 1754


Кому: Tashka, #1741

> Да я вообще за лозунг, что женщина должна быть домохозяйкой сугубо!!

История идет из 60х годов. Доктор наук, женщина, сделала замечание своему начальнику, что он при ней слишком много материться. В ответ получила: "Ты не женщина, ты - физик"

Кому: kvv, #1751

> Круче, чем диаграмма Герцшпрунга-Рессела, все равно не нарисуешь!

Да. Построенная на миллиметровке с ежегодными обновлениями.


Uri
отправлено 20.02.10 14:57 # 1755


Кому: Litvines, #1750

> А еще у меня вопрос к товарищам которые заявляют что "вера и религия разные вещи", оно то конечно разные, вот только вы про Бога и про заповеди его откудова прознали?

Бога нет. =)
А насчет заповедей, обрядов и прочего, это очень трудно не узнать. Церкви у нас в каждом городе имеются, батюшки ежедневно свои откровения с экранов вещают, уличные проповедники за рукава хватаются. О религии ничего не зает только слепоглухонемой.


bik76
отправлено 20.02.10 14:58 # 1756


Кому: Симаргл, #1722

> У дрозофилы разве мозг, не нервный узел?

Именно что мозг, причём отлично картографированный и всегда доступный, в отличии от.


M9slo
отправлено 20.02.10 14:58 # 1757


Кому: kvv, Theseus

Камрады, на кой ляд далась вам эта сортировка по диаграмме.

[усиленно вспоминает различия по форме черепа, берет в руки штанген-циркуль, бреет черепушку]


Theseus
отправлено 20.02.10 15:04 # 1758


Кому: M9slo, #1757

> Камрады, на кой ляд далась вам эта сортировка по диаграмме.

Построить диаграмму не проблема.

Я не могу сделать переключение клавиатуры по клавише CTRL в Ubuntu 9.10. Спрашивается за чем я это поставил? В виндах это сумел сделать.


nk
отправлено 20.02.10 15:06 # 1759


Кому: bik76, #1756

> У дрозофилы разве мозг, не нервный узел?
>
> Именно что мозг, причём отлично картографированный и всегда доступный, в отличии от.

Может быть, напомнишь, сколько клеток у мухи в "мозге" и сколько у человека?

Про строение и количество связей даже не спрашиваю, это уже удар по железам будет.

P.S. Давай еще планарию какую-нибудь как пример приведи, будет еще нагляднее.


Steel Rat
отправлено 20.02.10 15:07 # 1760


Спасибо за это интервью. Приятно, когда собственные наблюдения подтверждаются умными дядьками.


Эрик Картман
отправлено 20.02.10 15:10 # 1761


Кому: Скиталец, #1697

> Эрик, вот так чисто для меня (я же с ним в одном городе живу - мало ли что)

Привет ему передавай, как увидишь.

> я правильно понял, что Великому Диггеру можно, если коммент ему чем-то не понравился,
> писать незнакомому человеку, который вежливо с ним разговаривает "не виляй жопой"

Можно - в том случае, если этот незнакомый человек "виляет жопой", т.е. растекается мыслию по древу вместо конкретного ответа на неоднократно заданный несложный вопрос. Это не есть хамство.
Вот если бы эта реплика употребилась в адрес человека, который "жопой не вилял" - это было бы хамство. Всё просто.
И таки да, Диггер действительно велик (на полном сеьёзе - никогда не встречал человека, столько знающего о религиях).
Я очень уважаю людей, которые много знают.

> а если тот ему ответит "включи мозги" - это хамство?

В данном контекста - именно хамство.

Диалог выглядел так:
Диггер задал вопрос
Вопрошаемый начал лепить левые отмазки вместо ответа
Диггер попросил его не вилять жопой
Вопрошаемый заявил "включи мозги".

Как по мне, в данном случае Диггер прав, а оппонент - нет.


Digger
отправлено 20.02.10 15:15 # 1762


Кому: Эрик Картман, #1761

> И таки да, Диггер действительно велик (на полном сеьёзе - никогда не встречал человека, столько знающего о религиях).
> Я очень уважаю людей, которые много знают.

Камрад, ты не поверишь, но есть эксперты, которым я даже в подмётки не гожусь. :) Я с ними общаюсь регулярно, так что свои знания оцениваю объективно. Вот они - великие, реально. Я так, скорее популяризатор.


bik76
отправлено 20.02.10 15:18 # 1763


Кому: nk, #1759

> Может быть, напомнишь, сколько клеток у мухи в "мозге" и сколько у человека?

Всего клеток -- порядка 100.000 (по другим методам порядка 250.000). Интересующих нас нейронов -- порядка 16 из нескольких десятков.

> Про строение и количество связей даже не спрашиваю, это уже удар по железам будет.

Начинают обычно с простого, нет?


bik76
отправлено 20.02.10 15:18 # 1764


Кому: nk, #1759

> P.S. Давай еще планарию какую-нибудь как пример приведи, будет еще нагляднее.

Мозг а ля дрозофила (от 10 до 80 нейронов) у меня вполне успешно фондовым рынком занимается и валютными спекуляциями.

Это к вопросу о масштабах и глобальности, и когда размер имеет значение.


кратный двум
отправлено 20.02.10 15:21 # 1765


Кому: Digger, #1762

> Камрад, ты не поверишь, но есть эксперты, которым я даже в подмётки не гожусь. :)

Можно линки.

Всегда интересовался религиями, но времени на книги не много.


M9slo
отправлено 20.02.10 15:21 # 1766


Кому: Theseus, #1758

> Я не могу сделать переключение клавиатуры по клавише CTRL в Ubuntu 9.10. Спрашивается за чем я это поставил? В виндах это сумел сделать.

Молод еще, фразы не понял. Объясни.
Я имел ввиду, что сортировать людей по архетипам - занятие бесполезное они слишком намешаны.


kvv
отправлено 20.02.10 15:21 # 1767


Кому: M9slo, #1757

> Камрады, на кой ляд далась вам эта сортировка по диаграмме.

А ты, эта, ну, то самое, ... ну, слов нет!


kvv
отправлено 20.02.10 15:23 # 1768


Кому: 7gnomov, #1752

> 1739 :)

Поясни, пожалуйста.


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:23 # 1769


Кому: Digger, #1762

> Я с ними общаюсь регулярно, так что свои знания оцениваю объективно. Вот они - великие, реально. Я так, скорее популяризатор.

Прилипнет всякое.

[Аккуратно, дабы не повредить локатор наведения, сшибает нимб прикладом]


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:24 # 1770


Кому: kvv, #1768

> 1739 :)
>
> Поясни, пожалуйста.

Шутка.
Номер коммента и автор.


apopheos7
отправлено 20.02.10 15:26 # 1771


Странно от человека, отрицающего бога, читать стереотипные поминания всуе бога.. "Поэтому человеческий мозг устроен таким образом, чтоб, _не дай бог_, не допустить, чтобы вы занялись чем-нибудь человеческим." Мож темнит он? Доминирует?! :)


Эрик Картман
отправлено 20.02.10 15:27 # 1772


Кому: Odyssey, #1624

> а Галилей был, насколько мне известно, вполне адекватен и небесные тела богами не объявлял

У Галилея хватало заморочек.

Адекватный человек подъёбывать папу Римского не стал бы.

Хотя альбедо Луны он первым оценил, честь ему и хвала за это.


Merlin
отправлено 20.02.10 15:27 # 1773


Кому: apopheos7, #1771

> Странно от человека, отрицающего бога, читать стереотипные поминания всуе бога..

А вот "спасибо" происходит от "спаси, бог!"
Тебя это не напрягает?

А еще "убогий" от того же корня :)


W!nd
отправлено 20.02.10 15:28 # 1774


Кому: apopheos7, #1771

> Странно от человека, отрицающего бога, читать стереотипные поминания всуе бога..

А что смущает-то?


Lucawy
отправлено 20.02.10 15:28 # 1775


Кому: 7gnomov, #1770

> 1739 :)
> >
> > Поясни, пожалуйста.
>
> Шутка.
> Номер коммента и автор.

Не надо меня разъяснять!!!


Симаргл
отправлено 20.02.10 15:28 # 1776


Кому: Ded Hunhuz, #1586

> Потом поехал (видимо Коперник собирал нужную сумму и задействовал нужные связи) - и .. дело закрыли.

Коррупция, однако!!!

Кому: Odyssey, #1624

> Не хотел публиковать, боялся, что не поймут. Общеизвестный, вроде бы, факт.

Эту боязнь он где-то выражал? Абсолютное большинство советских интеллигентов уверено в тотальном страхе в сталинском СССР, как и в тотальном страхе перед инквизицией. А тот же Галилей 20 лет носился с гелиоцентрической системой. А учитывая его манеру дискутировать, неудивительно что на процесс он таки нарвался.

Кому: Legacy of Kain, #1639

> Во блин. Порадовало. Давненько таких заметок не наблюдал :)
> Про 95% это в точку! Вот к примеру: Все играют в WOW, один я не играю, даже когда казали покемонов по ТВ, все на них были подсаженны, а я наоборот как всегда вне темы. Никогда не следовал за массой. Всегда играл в те игры и смотрел те фильмы и читал такие книги которым мало кому интересны. Можно ли меня считать одним из 5% населения?

Пока явные признаки 95%.

Кому: Скиталец, #1664

> отлично совмещается. пришёл даже не альфа - а мега-самец и всех построил :)

И все превратились в одинаковых накачанных самцов с атрофированным мозгом?


Sokol_91
отправлено 20.02.10 15:28 # 1777


Кому: ОМОНовец, #10

полностью согласен. Сам стал верующим в сознательном возрасте


Digger
отправлено 20.02.10 15:28 # 1778


Кому: кратный двум, #1765

> Можно линки.

Тут ведь какое дело. Линки то я дать могу. Но вот тут есть загвоздка. Там уровень общения, как-бы это выразится по-мягче, гораздо выше, чем просто знание Библии. Хотя мне не жалко.

На: http://community.livejournal.com/bibleist/ Там сообщество экспертов по библеистике.

Есть ещё http://community.livejournal.com/ru_gnostik/ Там - гностики.

Есть ещё http://community.livejournal.com/christ_vs_judai/ Христианство против иудаизма.

Не знаю, пропустят ли модераторы.


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:29 # 1779


Кому: Lucawy, #1775

ну если просят :)


kvv
отправлено 20.02.10 15:29 # 1780


Кому: 7gnomov, #1769

> [локатор наведения], сшибает [нимб] прикладом

Тупо впадаю в ступор, не в силах понять обозначенных терминов.

А уж про то что «прикладом» — молчу в тряпочку.


W!nd
отправлено 20.02.10 15:31 # 1781


Кому: Симаргл, #1776

> И все превратились в одинаковых накачанных самцов с атрофированным мозгом?

А как одно из другого вытекает? Нелогично как-то.


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:33 # 1782


Кому: kvv, #1780

> Тупо впадаю в ступор, не в силах понять обозначенных терминов.
>
> А уж про то что «прикладом» — молчу в тряпочку.

Пытался пошутить.

Камрад Диггер в радиолокационном оборудовании сильно понимает.

Нимб - сияние у святых вокруг головы.

Приклад - ну ты понял :)


Digger
отправлено 20.02.10 15:35 # 1783


Кому: 7gnomov, #1782

> Камрад Диггер в радиолокационном оборудовании сильно понимает.

Ну дык! Я ж специалист по системам управления вооружением истребителей! Регилии так, хобби.


Felgernon
отправлено 20.02.10 15:37 # 1784


и тем не менеее "вилять жопой" - хамство )


kvv
отправлено 20.02.10 15:37 # 1785


Кому: 7gnomov, #1770

> Шутка.

Ну и шутки у тебя, боцман!
(с) анекдот


wTiHe
отправлено 20.02.10 15:37 # 1786


Кому: ни-кола, #1711

> Рассмотри систему обменивающююся энергией со средой. Скажем система
> приобретает частицы с высокой энергией (США) какие процессы будут
> протекать в системе? Или скажем система теряет частицы с высокой
> энергией (Россия), какие процессы протекают в системе?

Прежде чем описывать социальные и исторические процессы в терминах термодинамики, неплохо бы привести обоснование для такого подхода. В противном случае, это всего лишь построение и рассмотрение модели не имеющей к реальности никакого отношения. См. "музыка - те же пассатижи".
Логичные построения на неверных посылках известно как называют.


nk
отправлено 20.02.10 15:38 # 1787


Кому: bik76, #1763

> Начинают обычно с простого, нет?

Понял тебя.

Поясню теперь свою точку зрения.

Мухи (членистоногие) и позвоночные (хордовые) разошлись в эволюции очень и очень давно.

Сравнивать их в плане "усложнения" не стоит, это примерно как рассматривать яйцо мухи и куриное как один объект, "яйцо".

Т.е. цель такого сравнения неясна


Digger
отправлено 20.02.10 15:38 # 1788


Кому: Felgernon, #1784

> и тем не менеее "вилять жопой" - хамство )

Тем не менее вилять жопой - хамство.


Симаргл
отправлено 20.02.10 15:38 # 1789


Кому: П.Д.О., #1684

> социологические теории ядерщиков

Хыхы, Сахаров?


Tashka
отправлено 20.02.10 15:39 # 1790


Кому: Nik, #1747

> Увлечение наукой/бизнесом/политикой - оно ж того, отвлекает от деторождения :)

Точно.


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:41 # 1791


Кому: Digger, #1783

> Ну дык! Я ж специалист по системам управления вооружением истребителей! Регилии так, хобби.

РЛС в гостинной, нимбы в прихожей, на гвоздике!!!


nk
отправлено 20.02.10 15:42 # 1792


Кому: bik76, #1764

> Это к вопросу о масштабах и глобальности, и когда размер имеет значение.

У Савельева отлично пояснено, зачем нужен большой и сложный мозг.

По крайней мере, довольно логично и вполне доказательно.

Плюс его же пример:

>Еще Гельмгольц почти сто лет назад говорил, что, «если бы мне господь бог поручил сделать глаза, я бы сделал их в сто раз лучше». А это было сказано тогда, когда ни оптики, ни электроники толком не было. Но офтальмологу было ясно, что так делать глаза нельзя. Так что представить, что в результате разумного плана получилось такое безобразие, я не могу.


markus
отправлено 20.02.10 15:42 # 1793


Кому: Tashka, #1790

> Увлечение наукой/бизнесом/политикой - оно ж того, отвлекает от деторождения :)
>
> Точно.

Помощь нужна?


Ded Hunhuz
отправлено 20.02.10 15:42 # 1794


Кому: Theseus, #1738

> [пошел рисовать диаграмму]

Ждём с нетерпением!


Горыныч
отправлено 20.02.10 15:43 # 1795


Кому: akinak, #1593

> Не надо обобщать.

А ты меня правильно понял?


Digger
отправлено 20.02.10 15:46 # 1796


Кому: 7gnomov, #1791

> РЛС в гостинной, нимбы в прихожей, на гвоздике!!!

Она очень большая и очень тяжёлая. В коридор не влезет. Она тока на фотках маленькая. Я про [] и [] изделия. Перед показательным пилотажем комплекс ВСЕГДА демонтируют.


nk
отправлено 20.02.10 15:47 # 1797


Кому: 7gnomov, #1791

> РЛС в гостинной, нимбы в прихожей, на гвоздике!!!

Ауру, ауру забыли!!!


kvv
отправлено 20.02.10 15:47 # 1798


Кому: Digger, #1783

> Я ж специалист по системам управления вооружением истребителей!

Короче, колись про [локатор наведения], [нимб], и как оно [прикладом] сшибается!

И никаких ссылок на секретность!!!


W!nd
отправлено 20.02.10 15:48 # 1799


Кому: Digger, #1796

> Я про [] и [] изделия.

[задохнувшись от восторга делает принтскрин странички с целью продать врагам сведения и немыслимо разбогатеть]


7gnomov
отправлено 20.02.10 15:50 # 1800


Кому: kvv, #1798

> Короче, колись про [локатор наведения], [нимб], и как оно [прикладом] сшибается!
>
> И никаких ссылок на секретность!!!

Коды НРЗ распечатать или запомнишь :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк