Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 03.06.17 23:41 источник


Кому: Завал, #135

> Можно подумать, что те кто скакал хоть на что-то повлияли.

Конечно, они создали массовку и видимость легитимности. Для этого их и собирают.

Кому: Zbignev, #152

> Подмена антисоветизма - русофобией.

Нет никакой подмены. Одно проистекает из другого.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:52 источник


Кому: Johnson87, #8

> Лихие 90-е уже вернулись или ещё нет?

Они никуда не уходили. Сместили только акцент в сми.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:45 источник


Кому: zdo, #128

Можно до кучи почитать классиков марксизма и узнать ещё про социалистические нации, ну так сказать для полноты картины. И сравнить с тем что предлагают сейчас.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:39 источник


Кому: Старик у моря, #158

У камрада золотая идея это неутсавняк, расписывал уже не раз. Как по иному организовать и для чего даже не понимает.


Щербина307
отправлено 03.06.17 10:24 источник


Кому: Лжец, #76

> Я вообще не совсем понимаю, что наша власть под этим подразумевает,
> Я думаю, что это советский мир

Не надо ничего самому додумывать, иначе ты обречён на обман.

Надо требовать чётких описаний что, как и почему от тех кто их выдвигает, чем это отличается от другого и зачем это вообще надо.

Иначе ничем не отличаешься от Навальных и прочих скакунов на майдане. Скачут за что-то своё, по итогу строят удивлённые лица мол нас обманули.

Кому: nikolkas_spb, #78

> какая роль Кургиняна на будущих выборах? Зачем он правящим?

Всё как и на прошлых, выпуск пара в свиток.

Кому: Лжец, #95

> Я лично считаю, что дружить надо за что-то.

Только так называемый "русский мир" это дружить за корпоративное государство, сиречь за фашизм.


Щербина307
отправлено 02.06.17 23:47 источник


Кому: каспий, #51

> Там этот вопрос не один раз звучал. А ответы каждый раз отличались.

Гражданам регулярно подсовывают этот националистический симулякр, а они и рады ошибаться и придумывать что-то своё.

Как обычно, после, будут удивляться, что как так получилось, мы же скакали за другое.


Щербина307
отправлено 02.06.17 21:38 источник


Кому: coppolos, #17

> а животное это исключительно для правильного контраста подобрано! ))

Зло должно быть выпуклым и карикатурным.

Смотри как ещё один пример - Навальный.


Щербина307
отправлено 02.06.17 21:37 источник


Кому: Wicked Horse, #16

У него работа такая, не более того.


Щербина307
отправлено 02.06.17 21:01 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #134

> Граждане вопрос-то задают - "Почему Навальный с двумя условками на свободе, если получение второго приговора при первой условке автоматически означает посадку?"

Он ещё и на выборы умудряется регистрацию проходить, загранпаспорт получать.

> Но ответить на него сами боятся.
>
> А ответов-то на него не очень сильно много.

Это точно. Если думать что там всё на деньги госдепа, то выходит, что из этого кошелька платят и нашим властям. Ну или просто госдеп тут только как отвлекающий манёвр.


Щербина307
отправлено 02.06.17 20:45 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #100

Вот не веришь ты в хорошее в людях!!!

Может я исправился и познал Веру Истинную???

Ибо нет Бога кроме ЛММ и Чайник Рассела Пророк Его!


Щербина307
отправлено 02.06.17 19:42 источник


Кому: W0wik, #126

> ситуации в данный момент времени

В данный момент времени, протест тоже не один, посему Лёху и держат, чтобы всё свести только к нему.


Щербина307
отправлено 02.06.17 19:23 источник


Кому: W0wik, #122

> любой протест политизируется

Рано или поздно он может политизироваться и это не плохо.

> и превращается в шапито руками строго определенных граждан

А вот это уже точно нет. Далеко не каждый протест превращается в шапито. В какое шапито превратился протест который привёл в Октябрьской Революции?

> включая нашего любимого Алексея.

Это специально содержащийся клоун для компрометации.


Щербина307
отправлено 02.06.17 19:02 источник


Кому: W0wik, #118

> Разбавляя свои слова неправдой и выдумками, г-н Навальный сводит на нет все, о чем говорит.
> Да и строго выборочное внимание г-на Навального к определенным лицам (здесь вижу, здесь не вижу) так же характеризует его как популиста, а не борца с коррупцией.

Это делается специально, для дискредитации любой подобной идеи от других граждан. Уже сейчас мы можем это наблюдать, что любой протест или недовольства действиями властей\государства, списывают на сторонников навального и прочие происки госдепа.


Щербина307
отправлено 02.06.17 18:58 источник


Кому: Ashabad, #28

Вот про таких "думателей", чтобы они сделали на месте тех или иных личностей, постоянно рассказывают, даже в этом ролике.

Но не в коня корм.


Щербина307
отправлено 02.06.17 18:25 источник


Кому: Мещеряк, #25

> Прошу прощения, будьте так любезны пожалуйста, сделайте ролик про репрессии злых большевиков против казачества.

Все репрессии заключались в отмене сословных привилегий и изъятие в этой связи земельных излишков.

> Конкретнее о Лиенце

Выдача предателей справедливому суду.


Щербина307
отправлено 02.06.17 17:47 источник


Кому: BFBC, #91

> После прочтения поста № 63 и нескольких секунд негромкого смеха настроение улучшилось, раздражение отступило.

Вот привлекут тебя за оскорбление чувств верующих, будешь знать как смеяться над Святыми вещами!


Щербина307
отправлено 02.06.17 17:22 источник


Кому: Digger, #88

> Очень хорошая.

По твоей наводке прочитал.

Кому: ZebraTLP, #89

Церковь структура строго вертикальная и никаких обсуждений там быть не может. Хотя в целях рекламы, там и говорят о некой демократии. Ну всё как в реальной жизни, бухтеть ты можешь сколько угодно, но только тихо и не меняя ничего по сути.


Щербина307
отправлено 02.06.17 17:05 источник


Кому: ZebraTLP, #84

> У паствы и пастырей есть ещё и мирская жизнь. Внезапно)

А ещё у них есть личная жизнь, только на их взаимоотношения это никак не влияет.

Кому: ZebraTLP, #85

> Но русские варвары не приняли этой замечательной европейской традиции.

Это не так.©
http://www.e-reading.by/bookreader.php/128383/Grekulov_-_Pravoslavnaya_inkviziciya_v_Rossii.html


Щербина307
отправлено 02.06.17 15:30 источник


Кому: luckyman, #76

> или ещё хуже атеистов

Эти вообще животные и их лечить надо!

https://www.youtube.com/watch?v=EW278kc6oEg

https://www.youtube.com/watch?v=23hFCgefZGU


Щербина307
отправлено 02.06.17 15:22 источник


Блин, зафлудили всяким мусором, такую тему.


Щербина307
отправлено 02.06.17 15:21 источник


Кому: Danferno, #4

> Я вчера посмотрел поединок Кургиняна с неким Сытиным. Я такого открытого фашизма не ожидал.

Встретились два фашиста, итог ожидаем.

И главное. А зачем смотреть весь этот шлак?


Щербина307
отправлено 02.06.17 15:04 источник


Кому: ZebraTLP, #74

> Контроль попов это не совопростничество, речь идёт о мирской жизни.

Отношения паствы и пастырей, это не мирская жизнь.

> А где проходит грань между гонениями и безнаказанностью?

Можно начать со словаря, это разные понятия и могут относится к разным деяниям.


Щербина307
отправлено 02.06.17 14:29 источник


Кому: BFBC, #68

> Первый раз в жизни с трудом удержался, что бы не разбить то на чем смотрел эту песенку.

Это в тебе Бесы говорят.


Щербина307
отправлено 02.06.17 13:58 источник


Новости "войны" с западом.

"Президент России Владимир Путин призвал бизнесменов США помочь наладить политический диалог между Россией и Соединёнными Штатами.
Об этом он заявил на сессии «Бизнес-диалог Россия — США» в рамках ПМЭФ-2017.

«Помогите нам восстановить нормальный политический диалог. Я вас прошу от имени России и обращаюсь к американской стороне: помогите и вновь избранному президенту, главе администрации Соединённых Штатов», — цитирует ТАСС Путина.

Он также сказал, что российские власти будут стремиться сделать бизнес в России выгодным для партнёров из США."©

https://russian.rt.com/world/news/395876-putin-prizval-ssha-dialog-rossiya


Щербина307
отправлено 02.06.17 13:38 источник


Кому: donerweter, #60

> А как по-пастафариански - братья и сестры во Христе? Какой там символ Веры? Что поют по воскресеньям? Главное - как перекреститься?!!

http://www.rpcmp.ru/gospel

> Считаю, появление первой пастафарианской церкви

"Главное управление Министерства юстиции РФ по Нижегородской области информирует Вас о получении уведомления о начале деятельности религиозной группы "Церковь летающего макаронного монстра", - гласит письмо. – Настоящим подтверждаем, что сведения о религиозной группе внесены в ведомственный реестр Главного управления."©

https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1284195/wx1080.jpg

https://www.kp.ru/daily/26672.4/3694426/


Щербина307
отправлено 02.06.17 12:44 источник


Кому: ZebraTLP, #52

> А православный русский должен следить за тем, во что попы превращают православие?

Совопростничество - грех.

> От церкви не требуют уйти, от неё требуют или крестик снять или трусы одеть.

Гонения начинаются с малого!


Щербина307
отправлено 02.06.17 12:07 источник


[входит в тред с хоругвью]

Братья и сестры мои во Христе!

Вот вам ещё нападок на веру от богохульников.

"БИОЛОГИ ПРОТИВ ПЕРВОГО КАНДИДАТА ТЕОЛОГИИ

Из 9 внешних отзывов 5 оказались отрицательными. Доктора биологических наук из МГУ Алексей Кузнецов и Владимир Алешин и другие дали отрицательные отзывы на диссертацию протоиерея Павла Хондзинского.

По мнению Александра Кузнецова, методика диссертации Павла Хондзинского не соответствует специальности «теология», соответственно протоиерей не может претендовать на присуждение ему искомой степени кандидата философских наук.

«Я обследовал <…> как автореферат, так и саму диссертацию и обнаружил ее полную методологическую несостоятельность. <…> Диссертант не удосуживается доказать, что его исследование является именно теологическим, а не каким-либо иным. Без таких доказательств все здание работы рушится на корню», – пишет Кузнецов.

Владимир Алешин и вовсе сравнил диссертацию протоиерея со «студенческим компилятивным рефератом».

«Реферат Хондзинского Павла Владимировича находится на этом уровне, предшествующем собственно научному исследованию, разве превосходит объемом, числом ссылок и отточенным литературным стилем студенчески и уступает лучшим из них в аналитической части. <…> Присуждение за него ученой степени было бы бомбой под государственную систему квалификации научных кадров. <…> В случае присуждения Хондзинскому Павлу Владимировичу ученой степени за рецензируемое сочинение «ученой степенью» будет поименовано нечто совершенно несопоставимое с тем, что именовалось так до сих пор», – говорится в отзыве.

Все отзывы доступны для скачивания на официальном сайте Общецерковной Аспирантуры и Докторантуры свв. Кирилла и Мефодия http://www.doctorantura.ru/ru/materials-dissovet/appl.. ."©

https://vk.com/wall-111677185_55329

[уходит, напевая песню] https://www.youtube.com/watch?v=8K3BzMrNJnQ


Щербина307
отправлено 02.06.17 11:52 источник


Кому: SkaTo, #45

> Или за Русь молись и заткнись или с навальным в жопу ебись!!!

http://abload.de/img/141207230402907jjrg.jpg


Щербина307
отправлено 02.06.17 11:46 источник


Кому: therion11, #80

А ведь чего доброго, станет Лёха президентом, подключатся пиарщики, и сваяют что-то типа подобного https://oper.ru/news/read.php?t=1051601630

Граждане наперегонки начнут рассказывать кто раньше всех приметил под личиной дурачка, видного государственника и управленца.


Щербина307
отправлено 02.06.17 11:34 источник


Кому: ZebraTLP, #43

Не будет церквей, будут мечети!

Русский значит православный!

https://pbs.twimg.com/media/C-gn7luW0AE309y.jpg


Щербина307
отправлено 02.06.17 11:13 источник


Полный тред наймитов госдепа\либероидов\навальнеров\непатриотов.

Сплошные нападки на православие, все так и жаждут расшатать культурную и духовную основу.

Россия - ты одурела!


Щербина307
отправлено 02.06.17 11:09 источник


Кому: Гиперкуб, #76

Даже не говоря про правила русского языка и прочее разнообразие фамилий.

Просто пояндекси как фамилию мой ник. После этого подумай, все ли там женщины и почему так.


Щербина307
отправлено 02.06.17 10:48 источник


Кому: Гиперкуб, #17

> А почему ты о себе в мужском роде пишешь?

А как надо?

Кому: микроэлектронщик, #37

> Давно этого вопроса не было и вот опять!!!

Каждый раз интрига!!!


Щербина307
отправлено 01.06.17 23:08 источник


Кому: Лепанто, #6

> Прекрасный уровень дискуссии о коррупции в стране, я считаю. Очень показательно.

Она бессмысленна в таком виде. Пустой разговор без видимых результатов.


Щербина307
отправлено 01.06.17 22:32 источник


Не смотрел видео обоих фигурантов и вообще никак не следил за представлением.

Считаю что ничего не потерял, когда пропустил очередной выпуск шоу "пусть говорят".


Щербина307
отправлено 01.06.17 21:17 источник


Кому: Homoergaster, #59

Мой ник к фамилии никак не привязан.


Щербина307
отправлено 01.06.17 18:44 источник


Кому: Homoergaster, #37

> Камрад, тебе имя Гаврила Поликарпович о чем то говорит?

Вот так с ходу, не говорит. Но у меня откровенно плохая память на имена.

Кому: Totori, #47

> А есть силы разобрать "Сволочей"?

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602094


Щербина307
отправлено 01.06.17 16:48 источник


Кому: russo marinero, #24

Камрад, чисто из праздного любопытства.

А ты чего такой резкий стал последнее время?


Щербина307
отправлено 01.06.17 12:42 источник


Кому: Tenable, #71

> "Есть несколько фактов, о которых следует всё же знать.
> 1. Все подпольные организации и группы, действовавшие во время войны на оккупированной территории, просуществовали не более полугода (как правило, меньше). Далее их раскрывало гестапо и судьба их участников была весьма незавидной.

> 2. В большинстве своём подпольные организации создавались специально подготовленными организаторами, либо оставленными при отходе наших войск, либо присланными.

> 3. Подпольная работа опиралась на широкое партизанское движение, что обеспечивало тыл. Партизанское движение тоже было в подавляющем большинстве случаев организованно государством при отходе (базы, оружие, снабжение) или создавалось организаторами из числа военных, по разным причинам оставшимся в плену.

> 4. Таким образом можно сделать вывод, что более не менее успешная работа сопротивления оккупации становилась возможной при наличии ресурсов, как материальных (оружие, питание, медобслуживание, обмундирование и т.д.), информационных (связь, возможность доносить информацию до своих сторонников и т.п), финансовых (без денег даже в соседний район не проедешь) и, главное, организационных. Власти Украины занимаются стрижкой всех мало-мальски пригодных для оргработы кадров. Стоит высунуться, как тут же окажешься в СБУ или прямо в СИЗО. За эти три года уже практически всех либо пересажали, либо выдавили из страны. И что все вы, господа идеалисты, хотите от граждан в этих условиях???? Слава богу, что они выходят на акции протеста ещё.

> 5. Для меня отсутствие подпольных организаций на Украине является доказательством того факта, что Россия во внутренние дела Украины не вмешивается вообще, ибо стоило бы России захотеть, и вся Новороссия была бы давно освобождена совершенно национальными кадрами, т.е. исключительно гражданами самой Украины, которых нужно было только организовать и подбросить ресурсов маленько, как это делали американцы на майдане. Но этого нет, посему ждём-с пока эта власть сама себя не сожрёт. А народ, как всегда безмолвствует, ибо не психи - самоубийц мало, тем более, когда понимаешь бессмысленность драки с превосходящими силами. Кстати, оккупационных войск всегда меньше, чем народа в оккупации, но ведь справляются!

> 6. Ну и по поводу всяких советчиков, убежавших отсюда, но, как они считают, имеющих право , с неимоверным самомнением давать советы и сыпать оскорблениями оставшимся, вспомнился старый, ещё дореволюционный, еврейский анекдот.

> "Два друга еврея так устали от жизни иноверца в России (черта оседлости, невозможность получить образование и работу и т. д.), что решили выкреститься. Но сразу обоим идти страшно, вот и решили, что сначала пойдёт креститься один, а второй будет ждать на паперти. Первый покрестившись, выйдет и расскажет, и, если ничего страшного, то и второй пойдёт. И вот, наконец, первый выходит из церкви, весь из себя такой гордый. оставшийся, уже измаявшись, подбегает к нему: "Хайм, ну как?" Первый, отмахиваясь: "Пшёл прочь, жидовская морда!"

> Вот так все эти господа, типа Роджерса или авторши обсуждаемого поста, находясь вне зоны доступа СБУ, могут себе позволить с небрежение отмахиваться от бывших соотечественников, которые не смогли убежать. Теперь мы, оставшиеся здесь, виноваты, а они все в белом с гордо поднятой мордой поплёвывают на нас через плечо. Противно! Хотя они-то как раз и поддерживали нациков при Юще, да и при Кравчуке с Кучмой и при Янеке. Но когда опомнились, было поздно."©

http://tinyurl.com/yb9nnhcx


Щербина307
отправлено 01.06.17 12:36 источник


Кому: Tenable, #71

> Для того, чтобы вторых хотя бы (хотя бы) считали таковыми, им надо окончательно и бесповоротно размежеваться с первыми.
>
> Не на словах, а на деле.

Ты бы в зеркало посмотрелся, размежеватель.

Ты сам, много на деле размежевался с нашими антисоветчиками?


Щербина307
отправлено 01.06.17 12:30 источник


Кому: Tenable, #69

> А вот есть не пример, но тезис: "украинских братьев" больше нет.

Есть.

> Есть украинские нацисты и угнетаемое ими русское и украинское население.

Вот они и есть наши братья.

Кому: Platoon, #68

Камрад, посмотри предыдущий ролик с Климом про революции, сразу твои вопросы отпадут.


Щербина307
отправлено 01.06.17 11:34 источник


Наши десоветизаторы и антисоветчики, изо всех сил догоняют Украину.

"В ночь на 31 мая 2017 года с площади Старый Торг в Калуге демонтировали памятник Владимиру Ленину. Монумент перенесен в соседний сквер. Операцию по переносу контролировал городской голова Калуги Константин Горобцов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Работы велись в полицейском оцеплении. После нескольких неудачных попыток снять с постамента бронзовый монумент, для отделения памятника использовали перфоратор, отбойный молоток и кувалду. Затем его сняли с помощью строительного крана..."©

https://regnum.ru/news/cultura/2282187.html


Щербина307
отправлено 01.06.17 11:10 источник


Кому: Klepasu, #60

> А всели современные "дети боярские" состоят на службе у современного царя-батюшки???

На всех страны не хватит.

https://pp.userapi.com/c637231/v637231202/34ade/qVIYGQ1yBTw.jpg


Щербина307
отправлено 01.06.17 10:12 источник


Кому: ZebraTLP, #317

> Если бы это оплачивалось из бюджета, "внезапно" выяснилось бы что марксизм не сильно то противоречит христианским канонам.

1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
3. Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
4. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
6. Не убий.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не укради
9. Не лжесвидетельствуй.
10. Не пожелай ничего чужого.

Найди похожее в марксизме.

Ну и так, на заметку. Христианство за всю свою историю не сделала для облегчения жизни народа, ничего похожего чего добились коммунисты на основании учения Маркса.


Щербина307
отправлено 01.06.17 09:55 источник


Кому: Cyberness, #35

> Верной дорогой http://www.livekuban.ru/in-life/bez-kazachey-formy-v-shkolu-ne-pustyat-/

Ряженые клоуны с мракобесами в обнимку, совсем совесть потеряли. Ведут себя чисто барин на своей вотчине.


Щербина307
отправлено 31.05.17 15:19 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #302

Подпишусь под каждым словом.


Щербина307
отправлено 31.05.17 11:31 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #266

> Мысли нехорошие приходят, что все в центре превращают в какой-й сетельмент для богачей.

Как говорится - с добрым утром!!!

Сегрегация по имущественному признаку идёт давно и на всех уровнях.

Бедных потихоньку загоняют в гетто и на окраины, детям в школьных столовых дают разные завтраки и сажают за разные столы. А попы как обычно это поддерживают.

Кому: Eastman, #272

> Храм освящен в честь новомучеников и исповедников - это раз.
> Два - Митрополит Владимир входит в число новомучеников.
> Три - он пострадал не от коммунистов.
>
> Следовательно, храм посвящен не только тем, кто пострадал от коммунистов.

Виляние задом - 80 левела. Помниться что-то такое говорили и про закон о защите чувств верующих, мол это только пусек касается, однако реальность нам уже говорит, что под это дело подтягивают всё что угодно.

Кому: Eastman, #275

> Можно поконструктивней?

Можно конечно. Зачем ты врёшь? Мне в принципе это понятно, без вранья сова на глобус не налезает. Но ты вроде как верующиий и ваш бог вам вроде врать запрещает.


Щербина307
отправлено 30.05.17 20:22 источник


Кому: каспий, #260

> пастырям (духовным вождям)

Пастырь, переводится как пастух. Что уже на многое намекает о взаимоотношениях в церкви между верующими и церковниками.


Щербина307
отправлено 30.05.17 19:54 источник


Кому: Eastman, #212

> К лику мучеников причислялись те, кто пострадал из-за своей принадлежности к церкви. Понятное дело, что их не призывали отрекаться от Христа, как первых христиан. Но так как церковь по вполне понятным причинам считалась советской властью организацией, существование которой нецелесообразно, (хотя церковь на официальном признала советскую власть) была явная установка на ее постепенное разрушение, для чего пользовались любыми предлогами.

Тебе врать твой бог разрешает?


Щербина307
отправлено 30.05.17 19:48 источник


Кому: КТ315Б, #185

> Вот и я удивляюсь, как можно было изучать историю, обществознание и прочее, и сейчас нести такое на всю страну.

Так же как и ты. Прямо живой пример что образование в этом никакой роли не играет.


Щербина307
отправлено 29.05.17 22:11 источник


Кому: Forgotten, #168

> Не знал, что в рай можно по блату.

В рай или ад определяют не люди а боги.


Щербина307
отправлено 29.05.17 21:39 источник


Кому: Forgotten, #166

> Абалдеть! Это ж они сколько своих без палева в святые оформили (просто за принадлежность к РПЦ)?

Обычная практика во все времена.


Щербина307
отправлено 29.05.17 19:47 источник


Кому: КТ315Б, #154

А теперь расскажи пожалуйста раз такой умный.

Как взаимосвязаны образование и несомая ахинея?


Щербина307
отправлено 29.05.17 19:25 источник


Кому: Пузнянский Юрий, #146

> Да, много было невинно репрессированных

А много, это сколько? Можно в штуках или процентах.

> Сколько тогда погибло, только один Бог знает!

Выше писал про много, у тут уже бог знает.


Щербина307
отправлено 29.05.17 18:35 источник


Кому: КТ315Б, #140

> P.S. И большинство граждан из новости - отнюдь не тупорылые школотроны, жертвы ЕГЭ, а получившие приличное образование при Союзе. Что не мешает им на полном серьезе нести ахинею.

А где ты образование получал?

Зачем мешаешь в кучу обман, убеждения и глупость с необразованностью?


Щербина307
отправлено 29.05.17 17:24 источник


Кому: Кладовщик_2, #133

> Сейчас это более заметно

Нет, это просто ты обратил только недавно внимание.

> Попы хотят утащить к себе Победу.

Они не сами по себе, там и гарант с ними в компании. Ну если ты опять не всё заметил. Там спайка "города и деревни" крепкая.


Щербина307
отправлено 29.05.17 16:41 источник


Кому: Eastman, #115

> В чем ложь?

В жонглировании словами.

> Храм освящен в честь новомучеников

Ага, а лжица это не ложка!!!

Кому: iBugz, #113

> Интересно, а представители РПЦ в бога верят?

Любая церковь как организация она не про веру а про управление и зарабатывание денег.

Они и сами иногда проговариваются что поставляют продукт населению на рынке христианских конфессий. А самому употреблять-то что барыжишь окружающим нельзя, это основа!!!

" председатель синодального Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). «То, что сектанты останутся, будут свою деятельность продолжать, в этом трудно сомневаться… Но то, что по крайней мере они перестанут себя открыто приравнивать к христианским конфессиям, то есть, иначе говоря, на рынке существующих христианских конфессий этот продукт теперь не будет больше представлен, я думаю, что это к лучшему."

https://www.postsovet.ru/blog/russia/890658.html


Щербина307
отправлено 29.05.17 16:31 источник


Кому: gatk, #92

> И мощи, заметь, не разлагаются. Тоже критерий святости.

Тогда самые святые это мумии и ископаемые наши предки.


Щербина307
отправлено 29.05.17 13:25 источник


Кому: Гиперкуб, #64

> Что скажет КПРФ?

Они яростно поддерживают позицию власти.


Щербина307
отправлено 29.05.17 12:19 источник


Кому: Eastman, #43

> Храм посвящен новомученикам, а не "жертвам коммунистической идеи"

Виляние и новояз.

"Святы́е новому́ченики и испове́дники Церкви Русской — группа святых Русской православной церкви, принявших мученическую кончину за Христа или подвергшихся гонениям после Октябрьской революции 1917 года."©


Щербина307
отправлено 29.05.17 12:13 источник


Кому: Timoleont, #44

> Это очень странное и лицемерное "примерение".

Оно всегда такое и было. Нужно понимать, что это новояз, под примирением понимают подчинение и смирение.


Щербина307
отправлено 29.05.17 11:56 источник


Кому: Кладовщик_2, #8

> Это что за фишка такая новая: делать что-то что раскалывает общество, но при этом говорить о единстве.

Ты как вчера родился, так всегда и было. И когда говорят о недопустимости искажения истории, говорят именно об этом, что нельзя менять курс с антисоветского.

Кому: Korsar, #18

> Эх, Владимир Владимирович

Царя подставили плохие бояре!!!


Щербина307
отправлено 28.05.17 12:28 источник


Кому: vovikz, #90

> Все эти "конфискации" не более чем сигнал, что родина у денег не там, что они зарабатываются, а где лежат. А родине надо быть преданным до мозга костей

Призывают быть патриотами и ассимилироваться а не устраивать гетто как какие гастеры.

> Вернет деньги в Россию? Не для того их вывозили.

Так точно, тут их и вложить некуда для приумножения капитала, ни деткам оставить ибо неизвестно что будет через несколько лет, ни потратить с шиком.


Щербина307
отправлено 28.05.17 12:05 источник


Кому: Voltuzik, #88

Да могут и без закона, у нас и конституцию нарушают без всякого стеснения.


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:33 источник


Кому: nikolkas_spb, #85

> А куда им деваться?

Увидишь, точнее все увидят, может быть даже кто-то и вспомнит как это уже происходило в прошлом.

Но пока конечно можешь мечтать, и о конфискации, которой ещё никто не видел и о новом 37 годе, как многие делают на основании одного задержания.


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:23 источник


Кому: Старый пират Пью, #83

Олигархам пофигу, им из бюджета восполнят, по закону как пострадавшим от санкций.


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:11 источник


Кому: Amazing, #129

> Секулярность же - новизна, пришедшая с буржуазией.

А ты, знаток!!!


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:09 источник


Кому: Ту-160, #123

> Объективно - этот человек полный банкрот. Он проиграл. И ему оставалось только умереть.
> Всю свою жизнь он потратил на русофобию и умер именно в тот момент, когда Россия расправила плечи и на полном серьезе говорит, а весь мир - прислушивается.

Да ты упоротый.


Щербина307
отправлено 28.05.17 11:06 источник


Кому: nikolkas_spb, #81

> одна все продаст там и переведет капитал в Россию

Не будет этого при существующем строе, никогда.


Щербина307
отправлено 27.05.17 15:18 источник


Кому: grekhss, #22

> Потому что конфискация заставит задуматься сомневающихся и намеревающихся.

Святая наивность.

Максимум до чего они додумаются это устроить очередную империалистическую войну. Но в сми конечно будут рассказывать про патриотизм.


Щербина307
отправлено 27.05.17 15:16 источник


Кому: Amazing, #69

> В каком-то смысле Разман прав.

В каком?

> В результате гуманитарно бесталанной работы коммунистов с религиозными группами мы и имеем подобные высказывания.

Работа была отличная, просто отделили от государства и всё и посадили на самообеспечение.

А высказывания мы имеем ибо капитализм на дворе, он коммунизму антогонист.


Щербина307
отправлено 27.05.17 14:47 источник


Кому: Утконосиха, #67

> А шо, так бывает???

https://www.youtube.com/watch?v=lAFgokiyjjc


Щербина307
отправлено 27.05.17 14:45 источник


Кому: Shnyrik, #16

> Ой не спеши. Может оказаться что обойдётся всё справками о том, что они против Путина.
>
> :)

Можно вспомнить Якунина. Как был бизнес тут завязан, так видный патриот и государственник, за него рубахи врали как тут некоторые за Усманова рвут. А сынка в Лондонах пристроил и сам вроде уже больше там живёт, так пошли "откровения" про режим.

Деньги они не про патриотизм, всех продадут когда надо будет. Даже родная история ничему граждан не учит, уже было такое.


Щербина307
отправлено 27.05.17 14:17 источник


Кому: Zhukoff, #61

> Буржуазный строй генерирует религиозное мракобесие и национализм - это его неотъемлемые черты.

Ужасы какие-то рассказываешь камрад!! У нас-то всё будет по иному, мы скоро построим посконный\суверенный капитализм с человеческим лицом!!!


Щербина307
отправлено 27.05.17 14:02 источник


Кому: альтер, #10

> А ведь можно какому-то из этих олигархов и амнистию сделать, за правильные показания на нужных людей...

Так и будет.

Ну и нужно понимать, капитализм живёт за счёт экспансии, если он не будет привлекать к себе деньги со всех окраин он будет сдуваться. Посему рубить сук на котором сами и сидят никто не будет.


Щербина307
отправлено 27.05.17 13:52 источник


Ну и кстати, "новость" от 17.10.2016

То-то мне показалось, что уже слышал что-то подобное. Как мы видим, ещё ничего и ни у кого не отобрали.


Щербина307
отправлено 27.05.17 13:50 источник


Кому: Kavasan, #3

> Вот и добрались до сбежавших олигархов почтенные джентельмены.

Ой не спеши.

Может оказаться что обойдётся всё справками о доходах. А богатые и так прикрыты любыми бумагами. Ты вспомни как обсуждаются налоговые декларации чиновников. Там же не пишут, что деньги из тумбочки взял или украл, всё доли в бизнесе, родня богатая или ещё чего. В общем всё по закону.


Щербина307
отправлено 27.05.17 13:37 источник


Кому: Zhukoff, #48

> Ну и перед Кадыровым надо извиниться!!!

Это последовательный "солдат Путина", всегда в тренде. Как-то Сталина проклинал, а тут ещё раз отличился.

"«Сегодня, когда посетил свою родную школу в Центарое, я вспомнил, как отказывался носить красный галстук. Это был мой детский протест против антирелигиозной кампании СССР. Я даже как-то собрал все пионерские галстуки, разрезал их и запихнул в учительский стол», — написал он.

По мнению Кадырова, советская атеистическая пропаганда раскалывала общество.

«Меня вызвали «на ковер», но от своих убеждений я не отказался. И никогда не откажусь. А вот вступать в комсомол я отказался. Причиной тому послужила опять же атеистическая пропаганда. К нам подходили во время месяца Ураза, давали воду, конфеты и смотрели, постишься ты или нет», — рассказал Кадыров.

Он заявил, что сейчас Россия — правовое государство, где в Конституции прописана свобода вероисповедания. По мнению Кадырова, верующие, как и Священное Писание, находятся под защитой закона."©

https://www.gazeta.ru/social/news/2017/05/25/n_10092587.shtml

Ну и это он верно заметил, верующих выделили в отдельную привилегированную группу.

Скоро будет буквальная свобода вероисповедания, как у Форда с цветом машины. Ты можешь верить во что угодно но верить должен.


Щербина307
отправлено 27.05.17 13:17 источник


Кому: Утконосиха, #46

Тут люди святое дело делают - с коммунизмом борются, а ты мелочно о деньгах говоришь!!!

Ну и эта, не раскачивай лодку, сто пудов президента подставили и виноваты бояре!!!


Щербина307
отправлено 27.05.17 12:14 источник


Кому: riZen, #31

> интересно, через сколько начнет отваливаться облицовка и вскрываться тому подобные шалости подрядчиков

Отремонтируют за счёт государственного бюджета, как и подобает "светскому" государству.


Щербина307
отправлено 27.05.17 12:12 источник


> в реале кстати тоже власть у нас терроризмом не занимается и национализма у нас особого не замечено
> про другие страны СНГ кроме России такого к сожалению сказать не могу
> так что волк пришел но он не в России

Просто идеальный слепок с хохлов которые ничего не видят. Ну и конечно всё наступает сразу и везде одинаково а не постепенно.


Щербина307
отправлено 27.05.17 12:00 источник


Кому: osapon, #14
Кому: Aliaksei S, #19
Кому: Дмитрий Викторович, #27

https://oper.ru/news/read.php?t=1051602118

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Щербина307
отправлено 27.05.17 11:57 источник


Старик Бжезинский перед смертью наверное радовался. Знамя антисоветизма он передал в надёжные руки.

"В Москве освятили новый храм Сретенского монастыря, посвященный жертвам коммунистической идеи.

Его масштаб наглядно демонстрирует большой авторитет и обширные связи духовника президента епископа Тихона (Шевкунова), являющегося наместником монастыря. Огромную церковь, превосходящую по размерам Успенский собор Кремля и Софию Киевскую, построили и расписали, как в сказке, всего за три года и три месяца.

Владимир Путин, приехавший к концу литургии, призвал не допустить повторения гражданского раскола и всеми силами беречь единство нации...

Зато прекрасно было слышно патриарха Кирилла (над его местом, по всей видимости, оказались вмонтированы сильные динамики), напомнившего о том, что, несмотря на близость подвалов Лубянки, где исполнялись смертные приговоры, храм посвящен не мученичеству и не смерти, а торжеству Христа над силами зла..."©

http://tinyurl.com/y88yrluw

Верной дорогой вслед за хохлами скачем.


Щербина307
отправлено 27.05.17 11:25 источник


Про мёртвых или хорошо или молчать!!!


Щербина307
отправлено 27.05.17 11:13 источник


Кому: luckyman, #64

Религия по мере развития цивилизации неизбежно отходит всё дальше и дальше. Она служит тормозом для развития, посему останется только для очень малой кучки лиц, которые в силу разных причин не могут без веры в вымышленных друзей.


Щербина307
отправлено 27.05.17 11:08 источник


Кому: kotka, #251

Ага, кривляние наше всё!!!


Щербина307
отправлено 26.05.17 21:00 источник


Кому: Koljan, #24

> Prey как раз вышел недавно.

Там прокачка есть.

Кому: fatan4, #28

> Никто не мешал проходить предыдущие части спидраном. Кач не нужен. Во 2-3 до сих пор нет-нет бегаю.

Я только первую часть иногда, отличная игра. Вторую прошёл второй раз через год нравное после первого раза и всё.

Кому: Merlin, #36

Облом.


Щербина307
отправлено 26.05.17 17:13 источник


Если опять надо будет собирать шкурки из жопы дракона и прокачиваться, то нафиг.

Куда подевались нормальные шутеры от первого лица, загадка.


Щербина307
отправлено 26.05.17 17:10 источник


Кому: McAlastair, #240

> наличие между участниками сделки с недвижимостью коррупционных связей или криминальный характер перехода недвижимости не доказывают.

Я что-то писал о доказательстве?


Щербина307
отправлено 26.05.17 14:27 источник


Кому: DrewDk, #227

> всё равно, что на основании Свидетельства о праве на наследство утверждать, что внук убил бабушку.

Однако, как неоднократно рассказывали служивые, в подобных случаях, наследники это первые подозреваемые и нужно очень внимательно к ним присмотреться.


Щербина307
отправлено 26.05.17 12:31 источник


Кому: robokot, #140

> замечательно в обсуждении с барабанным боем и фанфарами появился некий гримированный фашизм
> а ему Димитров определение давал ?
> ну или хоть свое определение приведите

Как уже выше писали по треду, всё это сродни рассказам на Украине как там нет нацистов и фашизма. Ничего не приходит вот прямо сразу и везде одинаково, везде есть нюансы.

У всего есть свои признаки, и уже неоднократно описывалось как и в каком виде это реализовалось, даже ролики вешали. Но как видно всё в пустую.

> вы вообще понимаете к чему приведут эти ваши вопли Фашизм! Фашизм! вот так по каждой малейшей
> натянутой как сова на глобус тени повода ?

Это у тебя от незнания камрад, вот эти рассказы про сову. Это не с целью задеть или как-то обидеть, нет, чисто констатация факта.

Ну и конечно расскажи к чему по твоему мнению это приведёт.

> или вы этого и хотите ?

Я не такой старый, ко мне можно смело обращаться на "ты".

И если речь идёт о приходе фашизма, я не хочу его наступления. Я рассказываю, что он всё ближе и всё под разговоры, что у нас этого не может быть и это вовсе не похоже на фашизм и прочее отрицание.

Хочешь узнать больше про фашизм? Так начни с самого простого, посмотри ролики на Тупичке про него, почитай комменты, уже всё обсуждали. Твои рассуждения не новы.


Щербина307
отправлено 26.05.17 11:49 источник


Кому: Electric_ferret, #138

Просто для расширения кругозора, почитай про языковую политику в России, как и что изучают в национальных республиках.

Ну чтобы было понятнее про национальный раздрай.

Может быть даже станет понятнее кто и на кого кивает.

Кому: Electric_ferret, #137

А по этому поводу, ещё ознакомься с понятием "инородец" когда и кого он обозначал и почему.

> А вообще-то, по твоим рассуждениям судя, тебя практически одни пидарасы окружают.

А в этом случае, да и в других тоже пожалуй, поможет учебник логики.


Щербина307
отправлено 26.05.17 10:07 источник


Кому: скорлупкин, #216

Посадят как только возникнет необходимость и в текущем состоянии уже не будет прежнего накала.

Просто надо изначально понимать, что мы наблюдаем спектакль, нет и в помине никакой борьбы сторон друг с другом. Ну если только в мелочах, вроде очерёдности к кассе или к раздаче.

Всё как всегда и везде, в том числе и на выборах.

Кому: k.materialist, #217

Надо сплотиться вокруг "хороших" олигархов, против "плохих".

[ничего не шутит про государство корпорацию и пример соседей]

> Может хотят в этом году с блеском подавить никак не загорающийся майдан и лицемерно объявить, что не допустили повторения ужасов 100 летней давности?

Про такое рассказывают постоянно. Из года в год и многие десятилетия. Всегда пугают только ухудшением, разговора про улучшения нет. Посмотрим на сколько этого хватит. К чему приводит заморозка ситуации, наглядно рассказывают наши историки про предыдущую революцию.


Щербина307
отправлено 26.05.17 08:58 источник


Кому: Nord, #135

> а также "третьем") пути

Который опять и есть фашизм, пусть и гримированый.


Щербина307
отправлено 26.05.17 01:08 источник


Кому: Maror, #197

> Они пока нужны западным партнёрам. Как только станут не нужны - отправятся следом за Милошевичем, Хуссейном и Каддафи. Те тоже в своё время успешно сотрудничали и надеялись стать своими.

Главное - вовремя предать.

Если бы на западе всех раздевали, туда бы не бежали богачи со всех окраин и не хранили бы там деньги.


Щербина307
отправлено 25.05.17 22:35 источник


Кому: Sweet Death, #126

> Кому: kotka, #124
>
> > Я на этом деле на стороне Усманова, если что.
>
> Атас вас легко разводят.

"Про Усманова и капитализм.

Если б жил такой человек при Сталине, вполне возможно, тоже посидел бы в тюрьме, потом вышел, и поручили бы ему снабжение фронтом или управление железными дорогами. И он бы хорошо снабжал и управлял. После войны подымал бы города на Севере и с Орденом Ленина бы в партии ходил.

А при капитализме вот так: олигарх, опора госкапитализма, филантроп.

Кто-то скажет - да он бы в рядах власовцев карателем бы выслуживался.

Но в этот вариант я не верю после просмотра этого видео."

https://oper.ru/news/read.php?t=1051619260&page=1#181


Щербина307
отправлено 25.05.17 21:32 источник


Кому: SAW, #108

> Ярлыки вешать я смотрю ты мастер, а по существу есть что сказать?

Это не ярлык, это констатация факта и по существу. Твоё враньё по десятому разу разоблачать смысла не имеет.

Кому: robokot, #118

> "Православие - самодержавие - народность".
>
> чего тут плохого ?

Это предтеча шовинизма, национализма а там и фашизм маячит. Идея так называемого "русского мира" она из него выросла и была да по сути и остаётся сугубо националистической.

Кому: Лепанто, #128

> А еще большие пидарасы пытаются превратить всех в русских

Если не путать русских как нацию и национальность, то идея здравая в отсутствие наднационального объединения, остаётся нация как самая старшая.


Щербина307
отправлено 24.05.17 19:45 источник


> как оно будет всем сразу хорошо

Что ни антисоветчик, так врун. Считаю показательный момент.


Щербина307
отправлено 24.05.17 15:35 источник


Досмотрел.

Спасибо Баир, как всегда отлично и интересно изложено.


Щербина307
отправлено 24.05.17 15:01 источник


Кому: Atrides, #2

> А ваш музей в Выборке в воскресенье работает?

Можно узнать в самом музее.

http://war-museum.ru/?page_id=46&lang=ru
https://vk.com/muzei_peresheika

Телефон +7 921 9456991

Адрес электронной почты bair@war-museum.ru



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк