Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 02.12.14 16:58 источник


Кому: Арч, #31

> Нет прямого влияния между грамотностью населения и количеством церквей - это бред.

Это факт а не бред.
Можешь привести пример когда в одном месте развито образование/культура/производство и религиозность?

> Тратится на благие цели достаточно.

Сколько? Как считал и с чем сравнивал?

> прежде, чем критиковать, отеть на вопрос - а ты что сделал (или сделала) благотворительного? Чем ты повлиял на молодежь в положительном плане? А?

Во первых как ты писал выше это не прилично такое афишировать. Что и как я делаю я знаю, как и мои друзья и родственники. Мне твоё признание даром не нужно.

И снова замечу для этих действий религия вовсе не обязательна. И без неё помогают многие граждане и гражданские не религиозные граждане. И если их посчитать то мне кажется что их будет даже больше чем религиозных.

Кому: Арч, #32

> Не думаю, что там сплошь антисоветчики. Не встречал таких вообще.

Можешь начинать замечать начиная с гражданина Гундяева.

Кому: LPX212, #33

> можно добить фразой, о том, что Христос был евреем.

Говорят что и раввином был.


Щербина307
отправлено 02.12.14 16:16 источник


Кому: Арч, #25

> Ваще не так.

Поподробнее пожалуйста.

> РПЦ очень много делает для тех же детишек в детдомах, малоимущих

Молодец.

Только это делает не только РПЦ, организаций таких много как и просто помогающих граждан.

> А спортивные мероприятие под эгидой РПЦ?

Сколько их? Как много граждан вовлечено?

> Я согласен с тем, что встречаются персонажи из числа священнослужителей, но мне видимо везло - тех кого я знаю очень грамотные, очень порядочные люди. Ничего не могу сказать. А плохих всегда лучше видно.

Речь идёт не об отдельных членах церкви а о политике которую ведёт церковь как организация. А она в первую очередь направленна на собственное обогащение и криликализацию всего до чего дотянется.

Хочу ещё заметить что церковь получает огромные деньги из бюджета, плюс занимается сама бизнесом. Интересно было-бы посмотреть сколько из заработанного тратится на благотворительность и прочую социалку.


Щербина307
отправлено 02.12.14 16:10 источник


Кому: ChoJieJin, #23

Если кому либо не нравится Путин значит он не патриот?


Щербина307
отправлено 02.12.14 14:01 источник


Кому: Timofey, #7

Ты должен входить со своим производством в эту корпорацию.
Прочитай у них на сайте кто они и что делают.


Щербина307
отправлено 02.12.14 00:50 источник


Кому: tom slayer, #209

> Не ждал, что ты так быстро скатишься до поддержки психотного бреда.
> Нравится, когда идиотия на твоей стороне? Приглядись - ты уже на стороне идиотии.

Да, да, это извечное искания врага и навешивание ярлыков.


Щербина307
отправлено 02.12.14 00:46 источник


Давно ждал продолжения. Спасибо!


Щербина307
отправлено 02.12.14 00:01 источник


Кому: tom slayer
Кому: browny

[задумчиво]

Кто же победит, красный смысл или здравый???


Щербина307
отправлено 01.12.14 18:21 источник


Кому: Shmulge, #21

> Можно подробнее?

http://expert.ru/expert/2012/10/tserkov-i-revolyutsiya/


Щербина307
отправлено 01.12.14 17:59 источник


Кому: Shmulge, #198

> Если ты ищешь мудаков среди СВ, то все мудаки у тебя будут из СВ.

Я по помойкам не лажу, они сами сюда лезут выпучив глаза и тряся роликами Кургиняна как хунвейбины цитатниками Мао.
Так сложилось что из СВ их пока большинство. Так бывает я без претензий.
Идут волнами, сначала бегали с книжками Алана Кара, после со Стариковым и прочим КОБом, теперь с Кургиняном.

> С противной-то стороны все как один адекваты, ага. И ведут себя не точь-в-точь как сектанты, нет-нет.

За вами никто не бегает чтобы рассказать как вы не правы, это вы докучаете гражданам. А когда вас начинают гонять ссаными тряпками, обижаетесь мол "а нас то за что?".


Щербина307
отправлено 01.12.14 17:43 источник


Кому: Shmulge, #195

> И что это должно было показать? Что на свете есть мудаки? Что они есть везде и всегда? Вроде все в курсе.

Ну вот так сложилось по странному стечению обстоятельств, что как ты выразился мудаки они большей частью в СВ состоят/сочуствуют. И ведут себя зачастую так в чём обвиняют других, причём за собой этого не замечая.


Щербина307
отправлено 01.12.14 17:21 источник


Кому: BrainGrabber, #156

> Нет. У них есть нитка и 3 блокпоста.

Ходаковский говорит что досматривает грузы. Вот и думай кто врёт а кто нет.

> Очень сложно ненавидеть и убивать.

Извини за вопрос. А зачем поехал, рефлексировать?

Кому: zergulio, #165

Какие люди в нашем Тупичке! Добро пожаловать!

Кому: QashAK, #166

> Зачем ты это дерьмо сюда тащишь?

Это репродуктор, что в него говорят то он и транслирует.

Кому: Shmulge, #170

> Зачем диванному инквизитору сомнения? Главное орать погромче: "Ты сектант! Сжечь сектанта!" Ну и можно уже брать на вооружение лозунг "кто не скачет - тот сектант".

Иллюстрация на тему секты. Вы не такие!!!
http://ic.pics.livejournal.com/balbes92/50732061/288182/288182_600.jpg


Щербина307
отправлено 01.12.14 00:47 источник


Кому: BlackAdder, #151

> Система нужна. Попробуй, расскажи мне, что она есть!

Ты вот щас об чём?


Щербина307
отправлено 01.12.14 00:38 источник


Кому: BlackAdder, #148

Знаю обратный пример, когда в армии ввк комиссовала а в контору приняли.


Щербина307
отправлено 01.12.14 00:31 источник


Кому: russo marinero, #145

> И ты, Брут ©

Давно уже.


Щербина307
отправлено 01.12.14 00:30 источник


Кому: WSerg, #144

> Без помощи Большого Брата - ничего. Отрежут от снабжения, поделят на небольшие котлы и будет много Славянсков. С помощью - смотря какой и в каком объеме. Будет снабжение - можно воевать и как-то жить, удерживая имеющийся кусок. Если наладить экспорт продукции - можно будет поставить армию на довольствие и забороть крышевание
> Но для наступления будет нужна помощь другого плана. Вопрос в том, нужно ли это РФ.

Так, мы уже разобрались что ввод войск уже не обязателен, хорошо.
И снова повторю что говорил всегда. Побеждать должны вы сами хотя и с нашей помощью снабжением.
За вас это делать никто не будет.

> Не надо бросаться в крайности. Между взятием Киева ополчением и безоговорочной капитуляцией есть разные варианты.

Только эти два варианта и возможны, других нет. Есть два противоположных мира и сосуществовать они не могут. Кто-то должен победить в итоге. Не нужно грезить о мифическом "преднестровье2", в котором вы сможете тихо сидеть на дотации из России, не выйдет. Как и не будет федерализации, придётся кому-то принимать условия противоположной стороны.

> В чем состоит политическая программа Стрелкова и сочувствующих, после того как стало ясно, что крымского сценария не будет? Какие шаги государственного строительства были предприняты? Я не знаю ни одного серьезного шага в этом направлении, и допускаю что "планов Б" вообще не было.

Ты возможно удивишься но этих шагов невидно ни у кого. Допускаешь мысль что в таком случае убегут все восставшие и местные кадры тоже?


Щербина307
отправлено 30.11.14 23:29 источник


Кому: WSerg, #135

> Тут не может быть ни "войны до победы", ни "мира на любых условиях"

А что может быть?

> Какой у них план в случае "интервенции не будет" - не имею понятия, не исключено что именно "взять и свалить".

Это откуда такое взял? Сколько раз тебе говорить, не смотри Кургиняна на ночь!

> Война "до победного конца" силами ополчения - это способ самоубийства

Ты уже согласен замирится с фашистами и жить с ними правах области?
Считаешь вообще зря воевать начали?

> Я помню, ты выступал против интервенции - не поменял мнение-то?

Нет.

> Я вообще не понимаю, какой глубокий смысл возни в аэропорту.

Я высказал своё мнение на этот счёт.


Щербина307
отправлено 30.11.14 23:22 источник


Кому: BrainGrabber, #132

> Сжигаем все, что движется с укр стороны в аэропорт?

Кстати. Можно тупо не пускать. Всё идёт через ополченцев, раз они машины имеют возможность досматривать.


Щербина307
отправлено 30.11.14 23:17 источник


Кому: BrainGrabber, #2

Это было всегда и везде так, когда нет единого центра.


Щербина307
отправлено 30.11.14 23:16 источник


Кому: BrainGrabber, #132

> что предлагаешь, камрад?

Если воевать то воевать, я не тянуть мурочку. Снабжение врага недопустимо, это просто идиотизм.

> Там ебланов с видеокамерами больше, чем с автоматами. Хорошо понятно, как распишут?

Вот честно, похер. Они всегда и так распишут как им надо, так было и так будет всегда. Правда это то, что выгодно тебе.


Щербина307
отправлено 30.11.14 23:00 источник


Кому: BrainGrabber, #130

По мне так роли не играет.


Щербина307
отправлено 30.11.14 22:38 источник


Кому: BrainGrabber, #124

> а) продовольствие в аэропорт подвозится на гражданских машинах, в т.ч. на автобусах и легковых, бывает, с табличками "Люди" и красными крестами.

Ну и что? Еслиб раненых вывозили "красными крестами" проблем бы не было. Тут пропускают снабжение.


Щербина307
отправлено 30.11.14 22:34 источник


Кому: WSerg, #121

> Но один раз на камеру пропустили машину с продовольствием (кидали ссылку с 24-го канала)

Ага, кидали, СВидетели. Отмазывая Ходаковского что мол Моторолла вообще первый начал, хотя Моторолла вообще мелкий командир и самодеятельность не может такую допустить.

> теперь можно говорить, что мы мирные, а они - злобные агрессоры.

Отмазка явно слабая. Такое показывали много раз. А здесь это идёт на фоне постоянных реляций, мол щас дожмём их, и об очередном захвате аэропорта.
А по сути такими действиями там перемалывают личный состав. Дают выйти пару тем кто желает повоевать и ну и картинка хорошая, благо всё рядом.

> Предательство кем и кого?

Теми кто такое разрешил, тех кто воюет.

> стрелковцы подчинены Захарченко. Последний несамостоятелен и фактически контролируется ... понятно кем.

Кем?


Щербина307
отправлено 30.11.14 22:24 источник


Кому: WSerg, #121

> Грызня "стрелковских" и "донецких" на самом деле идет давно, но сейчас дошло до прямых выпадов друг на друга.

Это неизбежный процесс. Одни за войну до победы, другие за "мир" на любых условиях. Ходаковский с марта ещё пытался замирить всё это дело.


Щербина307
отправлено 30.11.14 19:58 источник


Кому: WSerg, #105

> Я о том, что Ходаковский не имеет полномочий принимать подобное решение.

А кто имеет? Кто ему отдал такой приказ? И почему он не говорит что выполняет приказы в данном случае а вещает от своего имени?

> возражений, видимо, у боевых командиров нет.

Да они и раньше не особо в открытые перепалки вступали.

> ставшим уже обыденным массовым набросом говна на вентиляторы со всех сторон

В данном случае он сам на себя набросил.

Кому: WSerg, #109

> > Вообще-то, официально ДНР поддерживает перемирие и минские соглашения.

Ага, с одной стороны воюет дабы выбить украинскую армию из аэропорта а с другой пропускает к ним продовольствие чтобы те продержались подольше. Смахивает на шизофрению или скорее на предательство.
Ну как выше уже обсуждали поставки оружия от украинской армии ополченцам с одновременным проведением АТО.


Щербина307
отправлено 30.11.14 18:46 источник


Кому: WSerg, #103

> Кому: Cat520i, #100
>
> > боевого командира, который не возражает против поддержки едой вражеского контингента.
>
> А кто из боевых командиров возражает?

Ты о том, что это делают все или о том, что другие такими вещами не занимаются и посему им нечего возразить против того что они не делают?


Щербина307
отправлено 30.11.14 18:02 источник


Кому: gsa, #2

> Как теперь посмотреть наоборот?

В плане развидеть? Думаю никак, теперь с этим придётся примириться и как-то жить дальше!!!


Щербина307
отправлено 30.11.14 14:43 источник


Кому: alexey38, #85

Тебя так плющит после вчерашнего или ты всегда такой???


Щербина307
отправлено 27.11.14 17:58 источник


Кому: Павловна, #164

А вот ещё наши узкоглазые друзья производят нечто со страшным названием: "20 Л здоровых повара высота скороварку с диаметром 32 см, PC832".

http://russian.kitchen-craft-cookware.com/sale-310128-20-l-healthy-cooks-hight-pressure-cooker-with-...


Щербина307
отправлено 27.11.14 17:52 источник


Кому: Павловна, #164

> Огромное спасибо!!

С тех пор как человечество изобрело деньги, вопрос благодарности решается элементарно!!!

http://sibsamogon.ru/katalog/emkosti-peregonnie-kubi/skorovarka_bohmann/
http://www.cosmogon.ru/products/skorovarka-berlin-12-l

12 литров и за смешные деньги.


Щербина307
отправлено 27.11.14 14:19 источник


Кому: Павловна, #155

В общих чертах Graham рассказал. Точных рецептов не знаю ибо делали давно свои консервы о чём и писал ранее. Когда родня держала скотину, тушёнку закрывали, сейчас только варим.


Щербина307
отправлено 27.11.14 10:29 источник


Кому: lilhippo, #137

> Мой дядя ел волка потому что считается что это полезно для силы

"Кто уплетет его без соли и без лука,
Тот сильным,смелым,добрым будет,вроде Кука.
Кому-то под руку попался каменюка,
Метнул,гадюка,и нету Кука"©


Щербина307
отправлено 27.11.14 09:58 источник


Кому: Graham, #134

Если надо на него нож кладут, один фиг срабатывает, просто позже.


Щербина307
отправлено 27.11.14 01:09 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #122

http://pikabu.ru/view/buterbrod_alfa_1704808


Щербина307
отправлено 27.11.14 00:30 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #120

> Вспомнил сериал Альф:-). А кроме меня кто еще помнит???

Он у меня есть целиком!


Щербина307
отправлено 26.11.14 23:15 источник


Кому: Ta_KUN, #43

> Или у вас есть опыт ремонта таких шин?

У меня опыт только грузового шиномонтажа и вулканизации. Видимо у легковушек всё по другому происходит.


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:51 источник


Кому: Ta_KUN, #40

> Не сдирают! а слегка зачищают

Суть одна, поверхность уже новая по сути.


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:40 источник


Кому: Ta_KUN, #38

> Не берут потому, что герметик полностью уничтожает камерный слой покрышки, ни одна заплатка потом туда не прилипнет.

Странное говоришь. Место под заплатку шкурят и верхний слой тупо сдирают.


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:22 источник


Кому: Рой Арни, #28

> Надо быть готовым ко всему, в случаи надобности и полуось поменять при -35, если конечно она входит в твой Зип комплект)))

Когда у меня был камаз, я из возимых запчастей мог собрать второй камаз и на нём доехать!
У меня там и вулканизатор был и много чего ещё.

Кому: Прапор+, #30

> Ремкомплект занимает пространства не более 2 пачек сигарет. При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.

Ты снова не понял. Речь идёт чтобы не заниматься грязными работами самим.

> Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.

Ну вот такие мы криворукие, чтож поделать. Ремкомплекты и наборы ключей с собой не возим.


Щербина307
отправлено 26.11.14 21:41 источник


Кому: Павловна, #108

> Крышки на банках, как-то фиксируете?

Нет, ставили на крышки. Сейчас так не делаем, просто вспомнил что раньше использовали.

Сейчас в ней только варим всякое.


Щербина307
отправлено 26.11.14 20:54 источник


Кому: Рой Арни, #25

Там заводом так было предусмотрено, места нет под запаску. Ну и я без претензий, приключение.

Ну и напоминаю. В ролике идёт речь чтобы быстро, просто и не пачкаясь отремонтировать. Камрад же предлагает непонятным ремонтом заниматься на дороге, тем кто хочет быстро и чисто. Отсюда вопрос, что ему мешает возить ещё комплект с собой дабы вообще не ездить в шиномонтаж.


Щербина307
отправлено 26.11.14 20:44 источник


Кому: cesdo, #97

> P.S. Они нечистые, если что.

А может они атеисты и им пофиг?

Кому: Павловна, #99

> Туда сколько банок 0,5 литровок войдет ?

4 банки стоймя и ещё парочку положить сверху можно.


Щербина307
отправлено 26.11.14 18:51 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #87

Врёшь поди??? Вон выше сказали что у хищников меся мерзотное!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 18:49 источник


Кому: deff, #21

> Комплект жгутиков с клеем пользительнее будет. Теперь в шиномонтаж только с боковыми порезами.

А почему тогда не возить с собой заплатки и вулканизатор??? Вообще не надо будет ездить в шиномонтаж.


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:39 источник


Кому: Graham, #70

> В автоклаве и давление побольше.

Если это промышленный автоклав то да. Ну и в скороварке его тоже можно весьма поднять, просто утяжелив клапан.


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:24 источник


Ещё хлеб бездрожжевой.

Жаль его много не купить.


Щербина307
отправлено 26.11.14 16:23 источник


Кому: Утконосиха, #65

> А у нас прямо в магазинах продают тоталитарную колбасу.

Той что я люблю у нас в магазах не видал.

Я там закупаюсь колбасой, сыром, минералкой, водкой, квасом, концентратом горохового супа, тушёнкой.


Щербина307
отправлено 26.11.14 15:57 источник


Кому: Павловна, #62

У меня как раз 10 литров, ещё советская.

Да и найти думаю проще чем автоклав.


Щербина307
отправлено 26.11.14 15:17 источник


Кому: Павловна, #58

> Вот!!! Надо разживаться автоклавом.

Обычная скороварка в помощь.


Щербина307
отправлено 26.11.14 14:58 источник


Был такой комплект с завода в мерседесе заместо запаски. Не помог вообще никак, хотя и дырка была маленькая. Пробили колесо после переправы через Свирь, починить данным набором не смогли. Вызывали эвакуатор из Петрозаводска за бешеные деньги.


Щербина307
отправлено 26.11.14 14:45 источник


Кому: Медвед Полоскун, #49

> Это они с собачьего жиру бесятся, не иначе!!!

Кстати.
Собачий жир видел в паре магазинов у себя в округе. Видать востребован.


Щербина307
отправлено 26.11.14 13:01 источник


Кому: Ursus arctos, #26

> Это частично объяснит кулинарные пристрастия...

Обычные пристрастия. Для многих наша еда выглядит хуже чем для нас кошки с саранчой.


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:56 источник


Кому: Собакевич, #22

Коты вообще неразборчивые. Я вот наблюдал как кот совершал этот самый акт с собакой пока та ела!


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:49 источник


Кому: Павловна, #17

> Мясную колбасу давно уже не покупаем, иногда только кровяную и ливерную. Наверное нужно и с этой завязывать!!

Я в тоталитарном аду закупаюсь колбасой впрок.
А по поводу ливерной у меня прям разрыв шаблона. Раньше её брали только алкаши на закуску, сейчас стоит безумных денег.


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:36 источник


Кому: Павловна, #13

> Гораздо интереснее из чего сделаны 300 сортов колбасы (заметка навевает нехорошие мысли) ?!!!

Это как колбаса из рябчиков, берётся одна лошадь и один рябчик, на выходе получаем колбасу из рябчиков.

Про качество колбасы впору нам задуматься. При цене 500гр 67 рублей, невольно вспомнишь перестроечные байки про туалетную бумагу.


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:18 источник


Кому: Gnomi4, #2

Говорят там и Стрелкова видели!!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 12:11 источник


Кому: SteeL, #5

> Что там есть то в кошке?

Как и в кролике. Говорят что не отличить, посему кроликов продают с мехом на лапках дабы отличить.

Видимо жрут кошку в сметанном соусе!!!


Щербина307
отправлено 25.11.14 23:21 источник


Кому: alex13, #137

> Граждане из ИНСОР, ВШЭ и некоторые из совета по правам человека при президенте РФ, один другого "краше". Есть еще такой персонаж - Караганов, и не только он. Не первый год "отливают в граните" и сидят рядом с первыми лицами. Как это все сочетается никак понять не могу, это как есть мозг и раковая опухоль на нем.

А может у первых лиц с этими гражданами симбиоз? Так сказать, взаимовыгодное сотрудничество.


Щербина307
отправлено 25.11.14 17:09 источник


Кому: Сулла, #45

> Думаешь лучше сдаться?

http://www.youtube.com/watch?v=N0r2nQdpM58

Кому: Andrew3000, #48

> Так чего предлагаешь-то, сдавать Ленинград? Или побарахтаемся? :)

Я об том что дело это не лёгкое и особых радужных перспектив не видно. Чтобы их победить нужно много чего сделать, однако делать это никто не хочет. Только робкие метания.


Щербина307
отправлено 25.11.14 15:31 источник


Кому: Andrew3000, #34

> Прошлые разы тоже не хотели.

Может и не хотели а делали. Индустриализация не просто так происходила, была общая объединяющая идея, сейчас такой нет.


Щербина307
отправлено 25.11.14 15:05 источник


Кому: Andrew3000, #24

> Думаю, нет. Как и прошлые разы, обеими руками браться придется.

И не просто двумя руками а полностью переформатировав свою экономику и вообще курс и стиль жизни. Пока этого делать никто не хочет. Во время войны такое сделать возможно уже не получится.


Щербина307
отправлено 25.11.14 14:48 источник


Кому: Andrew3000, #20

> Угу, НАТО такое большое и могучее, а Россия такая отсталая и слабая..

Думаешь мы их одной левой одолеем?


Щербина307
отправлено 24.11.14 20:33 источник


Кому: Дикие танцы, #105

> И дело ещё в том, что с непрозрачным правоохранением пора закругляться.

Перед кем надо отчитываться?


Щербина307
отправлено 24.11.14 16:41 источник


Кому: Fourx, #102

"Вот это поворот!"©


Щербина307
отправлено 24.11.14 16:32 источник


Кому: BSM, #12

> А ч0 сразу "пошёл"! Давай, опровергай!

Может ещё и сплясать? Я если что и на гармошке могу.


Щербина307
отправлено 24.11.14 12:42 источник


Кому: Villykickboxer18, #7

[ставит галочку]

Первый пошёл!!!


Щербина307
отправлено 24.11.14 12:36 источник


Великий был человек. Вечная память.


Щербина307
отправлено 22.11.14 21:47 источник


Кому: yuri535, #45

> Это мемуарные фантазии. Он говорил, что любит русскую культуру.
>
> Во всех анкетах Сталин называл себя грузином.

В анкетах нация не указывалась. Есть мнение что про русского он говорил в плане нации а не национальности.


Щербина307
отправлено 21.11.14 19:11 источник


Опять крафт и улучшения оружия. Но хоть прокачки вроде пока нет, типа роста меткости и износа оружия.


Щербина307
отправлено 21.11.14 01:07 источник


Кому: Areksy, #28

> Берс - четок и обстоятелен.

Берс лучше даже когда молча стримит, ибо с хорошим человеком и помолчать приятно!!!


Щербина307
отправлено 20.11.14 22:53 источник


Кому: spetrov, #11

> Какие парни говорливые!

Даже очень.

Кому: Shmulge, #15

> Быковские стримы - это для людей наслаждающихся шизофренией!!! А то чертовы адекваты заполонили весь мир!!!

Ну видать это крепко на любителя.

Лично мне Берс больше нравится.


Щербина307
отправлено 20.11.14 16:00 источник


Кому: Мартин_Иден, #8

> А Фаркрай 4 то буит?

Нет,его прокляли и забыли.


Щербина307
отправлено 19.11.14 18:21 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #3

> А кто такой инупиат?

"Инупиаты, инупики, инюпиаты (мн ч iupiat, ед ч iupiaq), от слов инук (iuk, человек) и -пиак (-piaq, настоящий); ранее инюпик (inyupik)[2][3] народ крайнего Севера, живущий на Аляске (боро Нортуэст-Арктик, Норт-Слоуп и Берингов пролив). Один из эскимосских народов."©


Щербина307
отправлено 19.11.14 16:36 источник


Кому: Альгис_Крафт, #25

> Он его что ли на кусочки кромсал как колбасу?

Или на холодец!!!

"Отрублю я свой конец, И сварю я из него холодец!"© Сектор Газа.


Щербина307
отправлено 19.11.14 13:48 источник


Кому: Мартин_Иден, #21

Завтра обещают.


Щербина307
отправлено 18.11.14 18:03 источник


Кому: Agalloch, #18

> А у меня вот вторая наоборот любимая.

Да на здоровье. Многим нравится крафт и прокачка. Только это не фаркрай.
Это как из халфы линейку сделать.
Кому: Мартин_Иден, #19

> Куда-то новость улетела/отвалилась с главной.

Убили, ибо эта игра не запускается, нет ключа.


Щербина307
отправлено 18.11.14 16:01 источник


> Вещание с 16:00

Пора!!!


Щербина307
отправлено 18.11.14 15:59 источник


Кому: JIyKa, #8

> Не согласен.

Да на здоровье.

> Вторая и правда была странной а вот 3 часть была бодрее уж точно.

Бодрее не значит лучше. Ну и от фаркрая в продолжениях ничего нет кроме названия.


Щербина307
отправлено 18.11.14 15:26 источник


Кому: Кенгапромить, #853

Если долго мучится, что нибудь получится.

Но мы говорим про сейчас, и желательно самим увидеть и возможно поучаствовать. Годы идут и мы моложе не становимся. Я уже сейчас больше врачей госпиталей знаю чем офицеров служащих.


Щербина307
отправлено 18.11.14 15:20 источник


Кому: Shmulge, #4

> Прокачка, скилы, крафт, бонусные татуировки...

Началось это всё со второй части. Мотание по одной карте, респаун врагов и прокачка.

> Зачем все эти свистелки-перделки? Откуда это вообще?

Главный уже говорил не раз, что ему говорят разработчики что это детям неинтересно а интересно в эльфов играть. Вот и решили замутить эльфов под видом суровых убийц.


Щербина307
отправлено 18.11.14 15:10 источник


Кому: Shmulge, #2

> Первый был отличный. Минимум болтовни - максимум перестрелок.

Суровый шутер.

> В третьей вообще какой-то ад начал твориться.

варкрафт по мотивам фаркрай.


Щербина307
отправлено 18.11.14 15:07 источник


Будем посмотреть.

Хотя после убогих второй и третьей части, поводов для оптимизма мало.


Щербина307
отправлено 18.11.14 14:47 источник


Кому: Кенгапромить, #849

Пропаганда после стольких лет даёт себя знать.


Щербина307
отправлено 18.11.14 00:39 источник


Кому: QashAK, #833

> Но как уже говорил не помню, чтоб в мае-июле Стрелков проповедовал белогвардейство, царя, власова и фашизм.

Да тебя прёт камрад. Он и сейчас этого не делает, он высказывает свои взгляды ну и иногда мечтает, не более.

> Так вот, проверить видео с флагами на даный момент это самый быстрый способ проверить утверждения

Самый быстрый это послушать его. Кстати, один из символов белых это шеврон в форме буквы V на рукаве. Стрелков носил такой из георгиевской ленточки, с самого первого видео Стешину.

> Тем более, что про флаги ты сам сказал.

Это было больше про то что красных флагов не было, была чехарда на разные мотивы русскости. Сиречь красно настроенный местный шахтёр не мог ошибиться. Ну и минимум он всегда может спросить, мол ради чего воюем и за что.


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:59 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #825

> Пишу с планшета - ссылками засыпать не могу :(.

Тебя этот самсунг когда нибудь доконает.


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:56 источник


Кому: QashAK, #824

> Нет камрад, ты говорил про флаги.

А остальные слова ты не заметил? Или тебе только флаг нужен и без него никак не определить кто он?

> Ну и в мае-июле я не помню чтоб он в своих роликах призывал к беляцкому восстанию.

А он сейчас призывает к такому?

> Про коммунизм и социализм серьёзно кто говорит? Кто призывает? Отсутствие лидеров это повод отказаться от идеи коммунизма?

Что ты хочешь сказать?


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:36 источник


Кому: QashAK, #821

> Стрелков на фоне беляцких флагов

Мы говорим про его взгляды. Он их никогда не скрывал, всегда говорил про русский мир и православие. При больших интервью и про белых и про всё прочее. Тайны никакой не было.


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:32 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #816

> Позиция нынешних властей ДНР - ЛНР значительно более левая.

Кроме Мозгового, даже и не знаю про кого ещё такое можно сказать.


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:23 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #812

> Я просто ставлю себя на место донбассцев, и просчитываю их взгляд на ситуцию. И вижу потом многократное поттверждение этим расчетам. Да, они мыслят эмоционально - но таково их состояние.

А не ставишь себя на место жителей оккупированных территорий СССР в ВОВ?
Там тоже была куча недовольных, думаешь нужно было всем умирать не отступая дабы жители были спокойны?

> Если говорить с точки зрения вонных - донбессцы это основной мобресурс.

Да, основной. Но ты сам выше говорил что нет тех кто бы олицетворял чаяния местных. Там подавляющее большинство из командиров это за казакию, православие и русский мир воюют.
И только таких почему-то поддерживают гуманитаркой от нас.

> Вот действовали ли Ковпак и Вершигора одинаково на Восточной и на Западной Украине?

Не силён в вопросе.

> Из их мемуаров следует, что тактику меняли.

Это как, стали ходить цепью в атаку под барабанный бой?

> Впрочем, опыт Гражданской показывает радикальное отличие ее тактики от предшесвующей ей Империалистической.

тактика напрямую зависит от применяемого вооружения и численности воюющих сторон.

Кому: QashAK, #814

> Это не было "на каждом углу". Чтоб прямо каждый шахтёр знал, что Стрелков беляк и по этой причине они не шли в ополчение.

Ага, это не было видно по роликам с ним, ни по флагам и прочей риторике!!!


Щербина307
отправлено 17.11.14 23:01 источник


Кому: QashAK, #810

> Это не так.

Это так. Он свои взгляды не скрывал никогда.


Щербина307
отправлено 17.11.14 22:56 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #807

> Я просто "намекаю", что пора дать самостоятельную политическую оценку событию.

Камрад. Ты верно треды пропускал с этими срачами, а об этом говорилось.


Щербина307
отправлено 17.11.14 22:54 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #801

> Камрад, я с апреля пишу, что настроение "один хрен на кого ишачить - на Ахметова или на Потанина". Ну не хотят многие умирать за чужие интересы.

Так точно. Таких много и вины Стрелкова в этом нет. Он такой какой есть. Других не выросло в нужном количестве и качестве. У нас у самих нужных людей на пальцах одной руки можно пересчитать, явно что они не могут снарядить силы в неспокойный регион для поднятия и направления протеста.

> Разговор "трусы" это как раз стрелковская попытка взять "на слабо". Ну не захотела масса "красного" шахтерского люда встать за "белого". Они не трусы, только в тот момент ситуация для них выглядела "обе хуже".

Других не было в тот момент. И обижаться на Стрелкова местным не за что. Они сами его не подержали. А то анекдотичная ситуация получается, он плохой потому что белый и мы с ним не пойдём воевать и он опять плохой что нас бросил.

Кому: QashAK, #803

> Когда Стрелков зашел в Славянск и там сражался никто на каждом углу не орал, что он белый. Это всё намного позже началось.

Камрад, было изначально, и религия и белое офицерство.

> Это констатация факта, что большинство "шахтёров" оказались трусами.

Здесь так напрямую нельзя обвинять. Людям нужна идея за которою можно воевать и которая будет отражать их желания. Нужной не было и в ополчение шли когда уже совсем припёрло, когда стали убивать. По факту объеденились на почве "против всего плохого", сиречь против фашистов но это долго не работает. Это только на уровне отогнать от своей ограды, дальше уже местечковость не позволяет. Нужна созидательная идея, ради чего воевать и что будем строить в итоге. Пока такого нет.


Щербина307
отправлено 17.11.14 22:43 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #798

> Ставка на национализм значительно замедлила подъем населения Донбасса на борьбу и привела к ситуации, когда пришлось прорываться из Славянска.

Об этом писали многие, я в том числе. Ну не было в тот момент других лидеров, правильных, были вот такие. Не смотря на их политплатформу воевали как надо.

> Но только не надо было запускать язву

Этот момент упущен. И по многим причинам. Пенять из-за этого на хирурга что он вырезал глупо.
В той ситуации Стрелков поступил верно.

Мы же с тобой обсуждали уже как спихивали протест в национальное русло. Стрелков там одна их фигура на доске и не самая главная.


Щербина307
отправлено 17.11.14 22:37 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #795

> Камрад выступал за тактический отход в близлежайшие города. Политически неверным оказалась ставвка исключительно на национализм в виде "русской идеи".

Вот это вообще вместе непонятно зачем написал.

> Гражданская война как раз делит на "своих и чужих" - бывших своих.

Какой тип войны идёт в данном случае роли не играет от слова совсем. Тактика и стратегия от этого не меняется.

> И свои воспринимают поведение своих в рамках опредененных представлений
> "свои своих не бросают", "свои у своих дома не взрывают". Если ты ведешь себя не как "свой", то превратишься в "чужого".

В данном случае эмоции нужно убрать и рассуждать здраво. Ты меня извини камрад, но пишешь странное и эмоциональное.
Поведение в своих городах и тактика оно суть разное. Так сказать не бросить своих но погибнуть это плохой вариант. Ополчения очень мало и когда их перебьют местным будет ещё хуже, ибо не будет тех кто хоть со временем сможет их освободить.

> С точки зреения местных возможны были иные варианты.

Это да, у нас все разбираются в футболе и войне, советов надают полную охапку.

> Они там живут, они там под обстрелами, у них хлеба и воды нет. Они на своей шкуре знают, что такок "свои - чужие".

Камрад, ты меня наверное спутал с кем-то. Зачем ты мне на эмоции давишь? Пропаганда здесь не нужно, извини.

> Потому, когда с ними начинают обращаться с пренебрежением Стрелкова (о чем я писал раньше),
> то начинается отчуждение.

Покажи где Стрелков пренебрежительно относился к местным?

> Если забыть, что сражаешься за вот этих самых жителей Донбасса, а не за свои прекрасные идеи о цаое имеритократии, то, конечно, можно эффективно маневрировать, словно Суворов в Альпах.

Ерунду сказал, честно.
Ты грезишь о жертвенности, это никогда на войне не спасало ситуацию.

> И каким бы он не был распрекрасным полководцем, политиком он оказался не ахти.

Это не новость.

> Эти как ты гороришь "эмоции" и есть политический капитал, нажитый эффектом от действий Стрелкова. Ладно наш камрад - так это еще сотни тысяч донбассцев, разделяющих его мнение.

А что эти сотни тысяч донбасцев думают про остальных командиров включая Захарченко которые намного больше территорий сдали чем Стрелков?
Голосованием типа кому что нравится ещё ни одна война не была выиграна. Это махновщина, которую всё никак не уймут на донбассе.


Щербина307
отправлено 17.11.14 18:16 источник


Кому: ни-кола, #789

> В таких ситуациях очень сложно оставаться объективным. Это простительно.

Я не обвиняю и ничего не имею против, обычная ситуация.


Щербина307
отправлено 17.11.14 15:53 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #778

> WSerg охарактериховал его маневр, как политически неверный. Он живет в Донецке,
> ситуцию видит с места.

Он извиняюсь видит из своего окна. Я на личном примере наслушался что могут говорить местные, да и рядовые бойцы тоже.
Всей обстановки они не видят, что, как и для чего делалось тоже. Смотрят только со своей обывательской точки зрения.

По твоему было бы лучше всем там погибнуть? И чтобы это дало кроме ослабления позиций ополчения?
Стоять насмерть хорошо когда за спиной готовятся к обороне, нужно просто дать время им для этого, а после кто успеет опять стараться отступать для соединения со своими частями.

Гарнизон Брестской крепости как мог старался вырваться из окружения и отойти к своим. Не было и в мыслях стоять и пытаться оборонять город Брест. Хотя можно думаю найти жителя Бреста который скажет что это было политически неверно.
Упоминание что это гражданская война в данном случае приём демагогии, извини. Здесь роль о военной целесообразности идёт.
Что толку если все погибнут по одиночке цепляясь за каждый кустик? Пользы будет ноль, надо собираться в кулак и бить а не строить из себя образ мученика.

> Что и видно по его реакции на отход Стрелкова.

Обращаю твоё внимание, эту реакцию запустил Кургинян.


Щербина307
отправлено 17.11.14 14:56 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #773

> Так что никакого ч/б

В твоём случае ты уровнял зашиту одного действия Стрелкова с защитой белой идеи. Суть не верно.

> При этом надо трезво понимать, с кем имеешь дело, что будет после победы. Поэтому очень важна "политическая физиономия" фигурантов.

Осмелюсь заметить что ты в данном случае совершаешь ошибку как и члены св которые говорят об "очаровании Стрелковым". Этого нет, есть понимание кто он такой и какие идеи несёт. Обсуждаем одно конкретное его действие. Об этом говорили уже не раз и не два.

> Что не так?

Ты смешал в кучу его одно действие (которое и обсуждают) и его идеи. И вывел что другие "не понимают" кто он такой и какие идеи несёт. Понимают и критикуют эти идеи.

> Чисто теретические споры о славянском маневре считаю политически нецелесообразными и вредными

Ну вот не даёт некоторым покоя этот манёвр. Обвиняют во всех смертных грехах Стрелкова, мол предал всех и вся, да ещё на Москву через Ростов хотел идти. В ответ указывают что за этот манёвр к нему претензий нет, есть другие вещи за которые можно и нужно критиковать.


Щербина307
отправлено 17.11.14 13:50 источник


Кому: funyrider, #764

> Т.е. ты упорствуешь в своём идиотизме?

Идиот это ты, чему служит доказательством этот тред.

> На вопросы я отвел со ссылкой.

Из тебя эту ссылку тащили всем тредом целый день. В итоге ты привёл некое упоминание которое никто не может проверить.

> Ты хоть одну ссылку привёл?

А зачем мне это нужно было делать? Это ты пытаешься доказать свой тезис. На вносящем тезис лежит тяжесть доказательства.
Тот кто говорит что бог есть и должен это доказать. А раздувая щёки заставлять делать это других, строя из себя всезнайку которому лень объяснить что 2+2=4 детям.


Щербина307
отправлено 17.11.14 13:26 источник


Кому: funyrider, #756

> Для тех у кого провалы в памяти, напоминаю. Юлин хотел примеров, где мосты сжигают [демонстративно чтобы противник видел].

Вялый наброс. Я это прекрасно помню. Ты их не привёл, да никаких не привёл и не приводишь. Ты во всём треде ничего конкретного не говоришь, жонглируешь "умными" словами и обсуждаешь сферического коня.
Ты строишь из себя якобы разбирающегося, так это обосновывать надо а не надувать щёки. От других требуешь обосновывания своих слов а сам этого не делаешь.

> Перечисленные примеры вряд ли его удовлетворили бы.

Это опрять пустые слова. Говори о конкретном, приведи и тогда будем посмотреть. А то как ванга, пронзил пространство и время мыслью и глаголешь странное.

> Ну, ты меня понял!?

Конечно, давно ещё.

Ты врун, демагог и подлец.


Щербина307
отправлено 17.11.14 12:52 источник


Кому: Щербина307, #754

> налезал

не знал.

Извините.


Щербина307
отправлено 17.11.14 12:51 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #751

> Получается, что защищая Стрелкова от Кургиняна, вольно или нет вступаетесь и за "белую идею", и за консерватизм и национализм "русского мира". Оно вам надо?

А вот здесь ты неправ в корне. Это ты стал видеть только два цвета хотя говоришь о других. Обсуждаем один единственный момент из действий Стрелкова а не его убеждения и другие действия.
Если человек сделал хорошее дело его можно похвалить, за плохое ругать.

> Насколько этот спор вообще нужен?

Нужен чтобы показать другим что нельзя сваливать всё в одну кучу. Оценивать надо поступки.

Если Кургинян раньше играл на руку красной идее то за это ему была честь и хвала, как перестал это делать, стали ругать. Это не значит что те кто его ругает выступает против красной идеи.

Стрелков раньше боролся успешно против фашистов, за то ему честь и хвала, но это не значит что мы поддерживаем его у его убеждениях или в других действиях.

> Ну и камрады:-):-) вы просто как дети с примерами "сожженых мостов". Чесслово!!!
> Даже невоенный человек знает значения выражений "сжечь мосты, перейти Рубикон, жребий брошен". По идее должен знать, что это Юлий Цезарь сделал.

Тот кто это привёл, этого налезал и упирал на другую мотивацию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк