Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 78 | 79 | 80 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 17.11.14 12:16 источник


Кому: funyrider, #729

> Именно по этому, я не стал приводить этих примеров, как того хотел Юлин, чтобы меня подловить.

Это просто прекрасно, надувал щёки и не мог найти а теперь уже сам не хотел.

Ты подлый врун, я тебе это говорил ещё с прошлого треда.


Щербина307
отправлено 17.11.14 02:29 источник


Здорово, но жаль что коротко.


Щербина307
отправлено 17.11.14 02:22 источник


Кому: funyrider, #696

> Это совсем другой вопрос, чем знание теории

Это здесь главное, как говорили выше ты решил расстояние измерить в литрах.

> и очень спорный.

Да уж понятно что у тебя вечно "не всё так однозначно". Любишь говорить на отвлечённые темы.


Щербина307
отправлено 17.11.14 01:43 источник


Кому: funyrider, #689

> Тут совсем бедных кургинят затюкали в вопросе про Стрелкова, надо слегка им подсобить, а то вдруг они в чём-то правы.

Вдруг, только пук. Они не правы в главном, в своём поведении. Всё остальное попутно, хотя и важно.

Если ты встал на защиту тех кто повёл себя как пидорасы и используешь доводы пидорасов, то не удивляйся что к тебе так же будут относиться.

> Пока по теории меня не подловили.

Ты её изначально неверно применил, не к месту и с произвольными условиями, при обсуждении конкретного, реального случая.

> Так некоторые камрады именно за "коня" и говорят.

Ага, ты и последователи Кургиняна.


Щербина307
отправлено 16.11.14 23:42 источник


Кому: funyrider, #665

> Как иначе поступать...

Ты начал втирать за "сферического коня в вакууме" применительно к действительности, да ещё с апломбом.

Ну и кто тебе сказал что ты в ней разбираешься? Походу тебя обманули.

Уточняющие вопросы хороши когда есть основа для дискуссии. А когда идут разговоры за выше указанного коня их быть не может. Ибо бред уточнять сложно а зачастую и не возможно.


Щербина307
отправлено 16.11.14 23:24 источник


Кому: QashAK, #663

> Кто в таких случаях лечит жопу?

Камрад Хоттабыч как-то говорил про клизмы и уколы в голову, надо его камлать!!!


Щербина307
отправлено 16.11.14 23:20 источник


Кому: Навигатор, #659

Не, ну а чО он???

У него похоже комплекс неполноценности вкупе с манией величия. Систематически козыряет заслугами и призывает просить у него прощения или извинится перед ним.

Бездоказательные заходы в стиле "молчи говно, я воевал".


Щербина307
отправлено 16.11.14 23:08 источник


Кому: funyrider, #657

> Я тебе намекал, что человеку без степени не красиво хамить человеку со степенью (даже если думаешь, что тот несёт чушь). Это вопрос субординации и научной этики, а не квалификации.

Ты больше никому не говори что у тебя степень есть, засмеют ещё больше. Ибо учОному мужу не пристало так себя вести и нести настолько лютую херню.

Ну и напоминаю что у нас тут цветовая дифференциация штанов!!! Так что с субординацией ты лоханулся.


Щербина307
отправлено 16.11.14 22:45 источник


Кому: barsuk, #653

Остро. По-заграничному.©


Щербина307
отправлено 16.11.14 20:09 источник


Кому: Навигатор, #628

> Окружающие - уже "не ваш уровень".

Они взяли "уровень сложности"!!!


Щербина307
отправлено 16.11.14 19:56 источник


Кому: funyrider, #626

> "Щеки надувал", там где надо.

Я ничего против не имею, было весело.
Ты выступил на все деньги.


Щербина307
отправлено 16.11.14 19:46 источник


Кому: funyrider, #620

> о "сжигании мостов" говорится без конкретных исторических примеров.

А как щёки надувал, прям загляденье.


Щербина307
отправлено 16.11.14 18:22 источник


Кому: funyrider, #607

> Когда по человечески спрашивают, по человечески отвечаю.

Тебя уже замучились по человечески спрашивать про примеры. Приводи не виляй.


Щербина307
отправлено 16.11.14 17:21 источник


Кому: Dragonmaster, #597

Сейчас он снова что нибудь задвинет про специалиста и профессора!!!


Щербина307
отправлено 16.11.14 13:46 источник


Кому: WSerg, #561

> Сил для обороны Славянска было достаточно, особенно если учесть что штурмовать город никто не собирался.

Дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Если ты ещё не в св, то можешь смело подавать документы на вступление, примут как родного.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:37 источник


Кому: funyrider, #539

> Прочитал. Оттуда следует, что тебе нечего добавить.

Ну да, я так бредить не умею. Добавить не могу, могу только наблюдать.

> Не дураки, это точно.

Ну хоть с этим разобрались.

> Извини, не распознал.

Это бывает по молодости. Мой внук тоже много ещё не понимает.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:24 источник


Кому: funyrider, #534

> Читай пост #523

Читай пост # 528

> Надо понимать они эту участь не приняли.

Именно.

> Они выше этого.

Они умнее.

> Мне 37. А тебе?

Как и говорил, я старше.

> Про знакомство "в общих чертах" с теорией игр соврал?

Нет.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:10 источник


Кому: funyrider, #529

Больше чем тебе судя по всему.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:10 источник


Кому: funyrider, #527

> Тогда расскажи, пожалуйста.

Ты расскажи как это можно применить к данному моменту.

> Только если бы "гибель" произошла.

О чём давно и говорят, что живой Стрелков и его люди многих не устраивают, им приготовили участь жертвенных баранов.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:06 источник


Кому: funyrider, #523

Чисто ребёнок, грёзы о каких-то эпических сражениях, с картинными героями и мечтах о жертвенности.


Щербина307
отправлено 16.11.14 01:04 источник


Кому: WSerg, #524

> Т.е, лучшего места чем Донецк не нашлось - я тебя правильно понял?

Да.

> Ты же вроде бы должен понимать разницу между ближайшим укрепленным оврагом и узлами стратегического значения?

Я её понимаю.
Но важность объектов здесь играет меньшую роль чем возможности организации обороны в данном месте. Славянск был тоже важен стратегически, однако сил было мало для продолжения обороны.

> Отступают до района, где можно организовать опорный пункт - так правильнее.

Ну вот ты себе сам и ответил.


Щербина307
отправлено 16.11.14 00:59 источник


Кому: WSerg, #522

> Перечисленные города на тот момент и были свои.

Имелось ввиду к другим ополченцам, для концентрации сил.

> Сдача несколько сотен тысяч человек под власть фашистов - это тоже разные действия.

Гибель отряда Стрелкова привела бы к тому же самому, только ещё минус потери в силах тех кто может воевать и в последующем освободить территории и народ.

> Еще раз:...

Ещё раз. Ты не понимаешь написанного, тебе отвечали не раз и разные люди.


Щербина307
отправлено 16.11.14 00:29 источник


Кому: funyrider, #517

> Почему же тогда убрали Стрелкова от командования?!
>

Это вопрос к тем кто его убирал.

> Камрад, тебе известно что-нибудь о теории игр?

В общих чертах.

> Знаешь зачем полководцы иногда демонстративно (чтобы враг видел) сжигали мосты позади своего войска перед битвой?

Знаю. Но к данному моменту это не применимо.

Кому: WSerg, #518

> Но объясните дебилу и невежде - с какой целью заодно сдали Краматорск, Артемовск, Дружковку, Константиновку, Дебальцево?

Ты читать разучился? Прямо написано, прорываться к своим. Крупными силами обороняться проще.

> Ну и попутно указываю на нелогичность: если исходить из "командованию виднее" - какие претензии к Ходаковскому-Бородаю-Захарченко?

Это разные дейсвтия, отход к своим дабы избежать окружения и подстава своих под огонь превосходящих сил и расстрел своих.
Если бы Стрелков остался в Славянске и там погибли бы его люди на него катили бы эту же бочку, мол пошто людей загубил.

> А если исходить из ответственности командира за свои действия - зачем отдали такой кусок территории?

Ещё раз специально для тебя повторю медленно. Напрягись и постарайся понять. Оборону держать нельзя просто в любом месте. Оно должно быть подготовлено, по возможности стратегически удачно расположено и нужно иметь как можно больше людей.
Идиоты думают что раз отступил, то можно дальше воевать в ближайшем овраге. Отступают до опорных пунктов, дабы развернуть полноценную оборону.

> Тут играем - там не играем.

ты не различаешь разные действия.

> Ходаковский плохой, его можно попинать, но не смейте трогать Стрелкова, он герой.

Ага, прям очарованы Стрелковым!!!


Щербина307
отправлено 15.11.14 23:44 источник


Кому: Deep, #504

> > Ужас то какой! Это что же получается, на войне, военный может погибнуть?!

Погибнуть не самоцель, цель победить. Но дебилам такое не известно.

> Извините.

Тебе Борис уже ответил, лучше не сказать.

Кому: WSerg, #510

> Но с дивана оно конечно виднее.

Так ты сам камрад со своего дивана пытаешься обсуждать действия Стрелкова. Хочешь понимания его действий и всё такое.

Инфантилизм, вот честное слово.


Щербина307
отправлено 15.11.14 23:37 источник


Кому: WSerg, #485

Ты смотришь со своей колокольни. Командованию на месте виднее что и как лучше оборонять или ещё какие действия делать.


Щербина307
отправлено 15.11.14 00:59 источник


Кому: profik

Мда, густо вам в головах веслом перемешали.

Кому: WSerg, #479

> Так может быть и не было смысла его удерживать?

Так может и не было смысла удерживать и Краматорск, Дружковку, Артемовск, Константиновку?

Может командованию на месте оно виднее как и что делать?


Щербина307
отправлено 14.11.14 20:44 источник


Кому: Вратарь-дырка, #35

Москвичи так не говорят. Особенно с приставкой "с".


Щербина307
отправлено 14.11.14 18:44 источник


Кому: Deep, #3

> МАскве

Приезжий?


Щербина307
отправлено 14.11.14 17:54 источник


Кому: barsuk, #439

> И вот тут я с Кочергиным не могу не согласиться.
> Не надо военспецом быть, чтобы понимать, зачем воинство нужно.
> Чтобы воевать, понятно дело.
>

В данном случае не воевать а погибнуть. Я понимаю что многим жертвенность нравится, но умереть невелика заслуга, нужно ещё кому-то и дальше воевать и желательно победить.

> Кто-нибудь знает, что это значит?

Это значит что и у нас есть фашисты и просто идиоты.

> Книгу кто-нибудь видел?
> Чо там?

Это сборник статей опубликованных ранее. Ничего нового там нет.


Щербина307
отправлено 14.11.14 15:09 источник


Кому: Dragonmaster, #417

> Характерный, кстати, признак у вас - не можете прямо ничего сказать, все полунамеками - как черти последние.

Это один из способов манипуляции.

http://media-mera.ru/articles/methods_of_manipulation#Tactics_of_the_tricks

Это так сказать путеводитель по манипуляции. Если приглядеться то к Кургиняну почти всё можно применить.


Щербина307
отправлено 14.11.14 14:06 источник


Кому: ни-кола, #399

> Нет. Это меня как-то никогда не интересовало. Вот в выходные будет время, пороюсь посмотрю, чем они отличаются.

Ты лучше спроси как они это вывели что он дроздовец.

Пример ихней "аналитики". http://cognitario.livejournal.com/193392.html


Щербина307
отправлено 13.11.14 23:58 источник


Кому: WSerg, #381

Есть рассказы бывших бойцов востока которые прямо говорят что стреляли востоковцы. Был разбор полётов у них на базе.


Щербина307
отправлено 13.11.14 23:13 источник


Кому: WSerg, #376

> почему первый КамАЗ проехал, второй перевернулся без видимых следов пуль, а третий - расстрелян.

Второй перевернулся от выстрела гранатомёта.

> Причем заявленное число погибших - не менее 36 чел - крайне сомнительно, что все они находились в одной машине.

Это погибшие не с одной машины. Видео и фото трупов в наличии, подсчитали почти сразу.

Кому: funyrider, #375

> Оказывается большинство погибших было убито "дружественным огнём непонятно кому подчиняющихся подразделений [батальона восток]"

Так правильно, извините.


Щербина307
отправлено 13.11.14 21:26 источник


Кому: M. H. L., #369

Иди уже спать, а то мама заругает.


Щербина307
отправлено 13.11.14 20:44 источник


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Усилим нажим, товарищи!

Неси хрустящие купюры из соседнего треда!!!


Щербина307
отправлено 13.11.14 20:24 источник


Кому: M. H. L., #364

Вот такой пример должен быть тебе понятный. Что выходит когда выполняют приказы бездумно.

http://www.youtube.com/watch?v=Zg9t_-ElwE0


Щербина307
отправлено 13.11.14 20:20 источник


Кому: M. H. L., #364

И опять сказал глупость. Ты не понимаешь элементарных вещей, что думать надо любому и всегда. Когда попробуешь хоть одному человеку объяснить что от него требуется для реализации твоего плана, ты возможно поймёшь.

Про возраст даже и спрашивать не буду.


Щербина307
отправлено 13.11.14 19:30 источник


Кому: M. H. L., #356

Глупость сказал.


Щербина307
отправлено 13.11.14 17:21 источник


Кому: M. H. L., #329

> Чем плохо "бездумное выполнение приказов" на войне?

Если хочешь угробить людей а не победить, то ничем.


Щербина307
отправлено 13.11.14 15:26 источник


Кому: M. H. L., #317

> проведут линию вождя.

Чтобы проводить "линию" нужно её понимать и уметь доступно объяснить другому. Этого нет и в помине.

Воспитывается только бездумное выполнение приказов.


Щербина307
отправлено 13.11.14 15:20 источник


Кому: ElMephisto, #307

> Борис Витальевич, не пожалейте время, разверните.

Здесь про гностицизм.

http://sha-julin.livejournal.com/48941.html


Щербина307
отправлено 13.11.14 14:44 источник


Кому: UNV, #302

> Вы не услышали мой вопрос. Кто ещё воюет как политическая организация? Под своим флагом?

Ты не понимаешь написанного.

Они и воюют. Кстати св там воюет не под своим флагом а в составе "востока".


Щербина307
отправлено 13.11.14 14:42 источник


Кому: UNV, #298

> Просто-таки надо лоботомию делать, чтобы, наконец, встать в ряды нормальных людей.

Ох эта извечная тема про скверну вокруг секты и только они одни островок благоразумия и чистоты.


Щербина307
отправлено 13.11.14 14:40 источник


Кому: UNV, #296

> Но вопрос ведь в другом - где остальные? Где отряды политических партий и движений, не слушающих Кургиняна (и потому являющихся молодцами)? Кто ещё воюет на Юго-Востоке Украины под своим флагом кроме этих "идиотов"?

Если черпать инфу только от Кургиняна то других и не увидишь.

Воюют и коммунисты и лимоновцы и прочие националисты. Там густо намешано, что не мешает вам кричать что воюете только вы. Там одних лимоновцев в разы больше вашего.


Щербина307
отправлено 13.11.14 14:35 источник


Кому: browny, #294

Да этих тем было вагон и маленькая тележка. Один фиг каждый раз находится парочка которые как с луны свалились.

Кому: Щербина307, #295

> Не способен

неспособен


Щербина307
отправлено 13.11.14 14:33 источник


Кому: UNV, #293

Это просто пиздец какая каша у тебя в голове. Не способен понять элементарных вещей.


Щербина307
отправлено 13.11.14 13:24 источник


Кому: QashAK, #272

И ещё. Наличие некой помощи не означает её наличие в то время и в том месте.


Щербина307
отправлено 13.11.14 13:13 источник


Кому: UNV, #270

Заходы в стиле "а чО я? Вон другие вагонами воруют!", неизменно радуют.


Щербина307
отправлено 13.11.14 13:06 источник


Кому: WSerg, #266

> И все же, зная степень бардака на местах в мае-июне, не удивлюсь если поставки просто не дошли, хотя поставщики и получили уведомление о доставке.

Разговор шёл строго о поставках Стрелкову. Не о мифических куда-то на деревню а именно ему.


Щербина307
отправлено 13.11.14 13:02 источник


Кому: QashAK, #264

> Требуют уже доказательств и цитат

Это их старая техника. Попытки запустить по десятому кругу и требование обсуждения "по существу".
Причём "по существу" это строго обсуждать Стрелкова а не самого Кургиняна и его действия.

Как сказал один из его последователь на вотте "обсуждать лидера-харам".


Щербина307
отправлено 13.11.14 12:58 источник


Кому: WSerg, #263

> Дедуля сболтнул лишнего. Никто тут вроде бы с этим не спорит.

С этим спорят все последователи оного дедули, во всех тредах и не только на Тупичке.

> А ситуация именно такова, что теоретически оно может быть, а доказательств нет и быть не должно.

Анекдот знаешь про теоретически? Вот это он и есть.


Щербина307
отправлено 13.11.14 12:50 источник


Кому: WSerg, #261

> Я не припомню, чтобы речь (с упоминанием этих автоматов) шла именно о Славянске. Цитату можно?
>

Речь шла о Стрелкове, что он получал. Стрелков был в Славянске и никто другой.

> Одно дело - заявления известного метафизика, другое - фотографии.

Он сам говорил про автоматы и фотографии оных. Прям вспомнил 12 чемоданов компромата Руцкого.

Он уже всё сказал, причём так что не оставил себе выхода.


Щербина307
отправлено 13.11.14 12:23 источник


Кому: Sha-Yulin, #256

> есть массовые поставки армейского вооружения из России, осуществляемые контрабандой, через частных лиц. Кургинян ведь именно это заявил.

Отдельные сектанты уже поют песнь что "гражданское общество" купило эти автоматы на Украине а не в России. И автоматов уже почти 30к и 12 из них было поставлено в Славянск.

Заметь, что Кургинян сам ничего не говорит, его последователи сами строят предположения и всячески его оправдывают. Если он даже в штаны наложит кучу прилюдно один фиг будут петь песнь что это просто покрой штанов такой что отвисли а воняет из канализации.


Щербина307
отправлено 13.11.14 12:19 источник


Кому: Дикие танцы, #218

> Ты ему не веришь?

Вера в церкви и у вас в секте, ибо знаний у вас нет, одна вера в предводителя.

Кому: Дикие танцы, #224

> Все желающие запалить поставщиков и сорвать поставки подтянулись?

Это сделал Кургинян. Но для вас он безгрешен, как папа римский.

Кому: Дикие танцы, #231

А у тебя проблемы с этим? Обращайся.

Кому: WSerg, #254

> Поставки оружия действительно могли быть.

Теоретически много чего может быть. Однако Кургинян утверждал как о факте.

> При этом Славянск вполне мог их не получить.

Кургинян говорил что именно Славянск и получил 12 тысяч.

> Что касается фото - требовать такого само по себе некорректно, ибо спалит поставки, которых как бы нет.

Некорректно повёл себя Кургинян когда кричал об этом. Свои слова нужно доказывать. Ибо того кто объявил пидораса и не доказал свои слова самого сделают пидором.


Щербина307
отправлено 13.11.14 01:05 источник


Кому: QashAK, #191

> Что вы знаете про вашего гуру, господа сектанты?

[загибает пальцы]

Ну он был в особой папке ЦК, разрулил кучу конфликтов, остановил оранж, ему Путин руку жал, а ещё он с большим процентом предсказывает времена года и смену дня и ночи!!!


Щербина307
отправлено 13.11.14 01:02 источник


Кому: Sha-Yulin, #190

> Почему как?

И то верно, чего это я? Пидорасы и есть.


Щербина307
отправлено 13.11.14 00:44 источник


Кому: Дикие танцы, #183

> > Вот вам и всё государственное строительство леваков.

Ты это своему предводителю скажи за цирк в Донецке.

А то ведёте себя как последние пидорасы. Своим-всё, врагам-закон.


Щербина307
отправлено 13.11.14 00:42 источник


Кому: Дикие танцы, #180

> Тебе же на конференции сказали, что они все ржавые.

Один фиг что мешает показать фотки ржавых?


Щербина307
отправлено 13.11.14 00:33 источник


Кому: Дикие танцы, #174

> В огне горящего Славянска должны были погибнуть, а как ещё? Не?

Так фотки у Кургиняна а не в Славянске, пусть покажет.


Щербина307
отправлено 12.11.14 21:33 источник


> Здоровенная, на час двадцать.

И это здорово!


Щербина307
отправлено 12.11.14 20:20 источник


Кому: Навигатор, #9

Домовитый, не тратит по чём зря, да ещё на работе.

Нормальные люди домой с работы тащат а не из дома на работу!!!


Щербина307
отправлено 12.11.14 19:02 источник


Кому: Sadatis, #115

Да методичка одна, вводные не имеют значения.


Щербина307
отправлено 12.11.14 18:43 источник


Кому: Sadatis, #110

Надо было начинать с "сам я не из СВ".


Щербина307
отправлено 12.11.14 15:29 источник


Кому: Corsa, #39

Решил набросить на вентилятор немного.


Щербина307
отправлено 12.11.14 14:56 источник


Кому: Corsa, #26

> Что будет с ними по замыслу Игоря Ивановича?

Завалит обломками взорванных девятиэтажек.


Щербина307
отправлено 12.11.14 01:03 источник


В очередной раз спасибо!


Щербина307
отправлено 11.11.14 17:18 источник


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> [Оглядывается на декоративную плесень от прошлогоднего соседского потопа]
>
> На себя б собрать!!

http://www.youtube.com/watch?v=EMIHbxHhtRY&feature=player_embedded


Щербина307
отправлено 11.11.14 17:16 источник


Земля пухом и вечная слава!


Щербина307
отправлено 11.11.14 17:12 источник


Кому: Серёга_из_Перова, #8

> А ведь я давно уже об этом говорю!!!

Здесь не говорить, здесь собирать надо!!


Щербина307
отправлено 11.11.14 16:53 источник


По частоте упоминания что Главный живёт в Питере а все интересные люди в Москве, думаю пора собирать деньги на квартиру и студию в Москве для Главного!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ALnwj_BJf2E


Щербина307
отправлено 10.11.14 13:01 источник


Кому: Старый Пес, #2

> Михалков и Бурундучок в панике!!!

Они могут спасть спокойно, они по "шедеврам" и "историческому" кино проходят.

А Главный инспектирует игровое, авторское и экспериментальное.


Щербина307
отправлено 10.11.14 03:11 источник


Это было круто!

Отличный ролик!


Щербина307
отправлено 09.11.14 15:22 источник


Кому: AlexAsus84, #356

> Братья, со мной воюет моя сестренка, ей 17 лет.

Убирай ей оттуда! Включи голову, не тяни её за собой.


Щербина307
отправлено 09.11.14 12:57 источник


Кому: AlexAsus84

Перестань психовать, успокойся и бросай пить и накручивать себя.


Щербина307
отправлено 08.11.14 07:49 источник


Кому: Марсианин, #278

> Когда уничтожили все храмы и всех православных.

Ты от какого фоменки узнал что уничтожали [все] храмы и [всех] православных?

И как получилось что они есть до сих пор?

Борьба шла с политикой церкви а не с верующими. Читай декрет об отделении церкви от государства.


Щербина307
отправлено 08.11.14 00:00 источник


Кому: viva4ever, #246

Кстати.

Раз ты пишешь что твои родители получили квариру в 95 году. То почему писал ранее что стали жить нормально только к 60 годам?

Ты сам себе противоречишь.


Щербина307
отправлено 07.11.14 23:58 источник


Кому: viva4ever, #246

> Видимо меня не так поняли

Чем больше ты пишешь тем яснее что поняли тебя верно.


Щербина307
отправлено 07.11.14 23:42 источник


Кому: viva4ever, #240

Ну уж признайся что лоханулся, не виляй, а то загоняют.


Щербина307
отправлено 07.11.14 23:20 источник


Кому: viva4ever, #231

> Под термином "нормальная жизнь" я имел в виду бесплатное жилье, образование и прочее. Так начали жить с 60-х

Дед с бабкой по отцовской линии половину дома получили ещё в 30 годах. Образование тогда же.

После войны уже целый дом, старый сгорел.


Щербина307
отправлено 07.11.14 18:20 источник


Кому: ПТУРщик, #129

> Раннее детство моё прошло на улице Щорса.
>
> а у меня - на улице Петерса.

А у меня вообще в комунне.


Щербина307
отправлено 07.11.14 18:14 источник


Походу результаты подтасованы!!!

Приз отдали наиболее лысому!!!


Щербина307
отправлено 07.11.14 17:28 источник


Кому: Miasorubka, #74

АААААА!

Камрад, как сейчас помню! Правда уже только первый куплет с припевом.


Щербина307
отправлено 07.11.14 17:20 источник


Кому: Korsar, #68

> Видимо для них трагедия, что в результате революционных событий и строительства СССР их папы встретились с их мамами.

Ну возможно они как Михалков, нашли у себя в предках кого из благородных кровей и думаю что тогда они бы барствовали.

Кому: Korsar, #69

> А где Верховный главнокомандующий на этом военном параде? Парад-то между прочим очень даже важный для истории страны

Сейчас это называется маршем. Театрализованное представление на тему.


Щербина307
отправлено 07.11.14 17:11 источник


Кому: Korsar, #37

> Дмитрий Анатольевич Медведев, как представитель капитализма в трауре...

И всё это под разговоры о народном единстве и недопущении пересмотра истории.

Давеча и президент отметился.


Щербина307
отправлено 07.11.14 17:06 источник


Кому: sherl, #33

У меня со старыми песнями полный порядок. Колыбельная у меня была "Мы красные кавалеристы" а прочие "варяги" и "варшавянки" это уже от бабушки. У неё было много сборников песен и она очень часто пела. В огороде, когда дома прибиралась или просто сидела и вязала. Я сидел и слушал, попутно спрашивая всякое по тексту.

Мне эти моменты очень напоминает самое начало фильма "проверки на дорогах". Там старушка рассказывает что пережила в оккупации.


Щербина307
отправлено 07.11.14 16:59 источник


Кому: Мопсовод, #32

Немного перефразирую тему соседнего треда.

- Не смотри наши каналы. Ну если только новости.


Щербина307
отправлено 07.11.14 16:51 источник


Кому: sherl, #27

Чёрт, а я её ещё наизусть помню.


Щербина307
отправлено 07.11.14 16:29 источник


Ура! С праздником!

По поводу праздника приготовлен салат оливье (кастрюля 5 литров), казан, младшему составу выделен абонемент на мороженое с газировкой.

Кому: Lucawy, #13

> Кто выступит в прениях по данному вопросу?

Надо камлать камрада Юлина с докладом.


Щербина307
отправлено 07.11.14 11:18 источник


Кому: elche, #129

> Как тут быть? Позвонить и сказать - у нас в подъезде на 60 квартир в 40 живут приезжие?

Да, можно написать письмо/позвонить, и не в одну организацию. Если будешь писать не один то будут вынуждены реагировать на обращения граждан. Можно добавить конкретики что не просто приезжие а какие именно и как себя ведут.

Ну и конечно заниматься профилактикой. Не давать работу и не покупать ничего у них.
Это как с крысами, проще порядок поддерживать чтобы они не заводились, чем потом их вылавливать.


Щербина307
отправлено 07.11.14 10:52 источник


Кому: elche, #126

А ещё можно позвонить и сказать до чего довёл страну этот фигляр ПЖ! К таким сообщениям сразу доверие повышается.


Щербина307
отправлено 07.11.14 10:50 источник


Кому: Вратарь-дырка, #125

Тебе не надо ничего делать, сиди ровно, всё решат за тебя.


Щербина307
отправлено 07.11.14 10:48 источник


Кому: Jameson, #279

> соцприслужницы профессора!

Я уже потом подумал что нужно было написать героев вместо персонажей, мол кто нибудь да упомнить про них, однако ты первый.


Щербина307
отправлено 07.11.14 00:08 источник


Кому: Dragonfist, #117

> Но ведь такие преступления это только разминка перед нападениями на поселки и города.

Пока это только домыслы. Возможно позже нам и расскажут что и как.


Щербина307
отправлено 06.11.14 23:48 источник


Кому: Dragonfist, #113

> Мне кажется что польза будет. Если вспомнить Сагру, там именно ополчение отстояло поселок. Хотя понятно что нападения будут неожиданными, но все же какой-то шанс защитиься

Данные граждане из обсуждаемой стати не предупреждали своих жертв что они приедут разбираться и будут убивать.

Ополченцы будут стоять через каждые десять метров по всем дорогам?


Щербина307
отправлено 06.11.14 23:14 источник


Кому: Cat520i, #109

> "западло пацанам стучать в ментовку"

Можно продублировать старшим товарищам, они принимают круглосуточно.

> в органах люди всяко не глупее меня.

Не глупее, однако просигнализировать не помешает, им только в помощь будет.


Щербина307
отправлено 06.11.14 22:46 источник


Кому: Cat520i, #105

> Ну если это начало тервойны, о которой недавно ролик был, то она весьма эффективна.

Это немного другое.

> "Это, скорее, не банда, а религиозная секта. Ее лидеры крышуют ряд небольших коммерческих объектов, в основном принадлежащих выходцам из Средней Азии, занимаются разбоями, вымогательствами. Обычно им без разговоров платят дань, поскольку знают, что имеют дело с отморозками. Полученные деньги идут на покупку оружия и подготовку боевиков для джихада. А испытанием для новых бойцов служит выезд на охоту с кем-либо из лидеров банды, во время которой расстреливают обычных граждан"©

Всё как у нас на кавказе.

> что в этой ситуации (если появится несколько групп) делать простым гражданам, собираться ли в пресловутое ополчение?

Нападения эпизодические, убили и затихарились. Ополчение тут беспомощно.

> В состоянии ли простые граждане помочь власти справиться с этой заразой, если даже соседи считали отморозков хорошими спокойными людьми?

Сообщать органам (можно нескольким сразу) о живущих рядом таких гражданах. Не важно, хорошие или нет, есть иностранцы или просто подозрительные граждане, сообщи, хуже не будет.


Щербина307
отправлено 06.11.14 17:17 источник


Кому: Вратарь-дырка, #78

> Коммуналки были в городах. В городах жило жалкое меньшинство.

Так и фильм про город а не деревню. В то время народ массово шёл в города, требовались рабочие руки.

> А можно полюбопытствовать, откуда следует, что профессор не делает для страны ничего полезного?

Доказывают наличие.


Щербина307
отправлено 06.11.14 17:04 источник


Кому: Sparrow5440, #33

"Как ранее писал РБК, цель реформы системы московских больниц максимально коммерциализировать работу медучреждений. Есть закон, который всю медицину, уже с 2015 года окончательно, переводит в систему ОМС, пояснял РБК вице-мэр Москвы Леонид Печатников, отвечающий за сферу социального развития. Теперь больницы будут жить только на то, что они заработали."©

http://red-sovet.su/post/25627/save-our-medicine


Щербина307
отправлено 06.11.14 16:56 источник


Кому: Sparrow5440, #33

Ну и всегда интересно наблюдать как используют слово "эффективность". Одни в это понятие вкладывают количество вылеченных, другие полученную прибыль.

Ничего из того что раньше реформировали лучше работать не стало. Стали больше денег брать с населения.


Щербина307
отправлено 06.11.14 16:53 источник


Кому: Sparrow5440, #33

Все реформы чего либо в нашей стране идут по одному сценарию.
Сначала что хотят реформировать/продать/раздербанить доводят до почти полной неработоспособности а потом тыча пальцем поднимают вой что было всё плохо и неэффективно и посему нужно продать/передать в частные руки а там всё наладится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 78 | 79 | 80 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк