Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 84 | 85 | 86 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 29.08.14 00:01 источник


Кому: Basilika, #315

> Плюс, уважение к старшим на югах больше.

Это свойство деревенской общины.


Щербина307
отправлено 29.08.14 00:00 источник


Кому: rutemir, #314

> но скорее всего из-за нехватки хлеба начали вешать плакаты во всех столовых и булочных: "Берегите хлеб","Хлеб наше богатство", "Хлеба к обеду в меру бери" и тому подобных.

[смеётся]

А ты догадливый!!!

Боюсь представить из-за чего вешали плакаты "берегите лес" и "берегите воду". Видимо тоже была нехватка.


Щербина307
отправлено 28.08.14 23:56 источник


Ещё про хлеб.

Дед резал хлеб всегда строго на газетке и крошки ел.

Бабушка до самой смерти крошки со стола ела, никогда не выкинет.


Щербина307
отправлено 28.08.14 23:53 источник


Кому: Igor64, #310

А куда было этот хлеб девать? Отношение к хлебу было бережное. Но если скормить некому то только выкидывать.

У меня в семье хлеб не выкидывается в помойку, рука не поднимается. На дачу и в перегной.


Щербина307
отправлено 28.08.14 23:22 источник


Кому: Igor64, #305

> В 70-е весьма спорно.

У меня в Белоруссии дед с бабкой всегда держали скотину и много. Сам разумеется совсем древность не помню, но что помню и по рассказам они так делали всегда.

> Часники могли косить траву (не сено) вдоль обочин.

Это уже сам когда заготавливаешь. На полях ясно что колхозное сено, там уже воровство. Коси или на пустошах и вдоль дорог.

Покупать ясно не все хотели. У многих экономия была привито намертво. До сих пор помню как бабка ругалась если газ поджигал новой спичкой а не "прикуривал" горелой от уже горящей конфорки.


Щербина307
отправлено 28.08.14 22:57 источник


Кому: Basilika, #302

Можно было выписать в колхозе корма всегда. И сено и прочие силосы с комбикормами, и дрова кстати тоже. Из того что помню нужно было заранее всё делать, списки составлялись, дабы колхоз заранее заготовил.


Щербина307
отправлено 28.08.14 22:12 источник


Кому: Basilika, #293

> Откуда комбикорма в 73 г.?

Откуда и раньше, из колхозов.


Щербина307
отправлено 28.08.14 20:40 источник


Кому: SHOEI, #146

> А как фамилиё?

Ирина Довгань.


Щербина307
отправлено 28.08.14 20:07 источник


Кому: Igor64, #284

> Была и проблема с комбикормом.

Вся "проблема" была в цене, он дороже хлеба. Ну и на хлебной откормке сало хуже, оно рыхлое.


Щербина307
отправлено 28.08.14 16:23 источник


Кому: Suicid.RU, #6

Это вышло случайно.


Щербина307
отправлено 28.08.14 16:20 источник


Кому: SHOEI, #61

> А что было-то?
>
> Дайте посмотреть!

Погугли по фамилии или по надписи, а то забанят за ссылки на пидорские ресурсы:).

Женщина явилась на блокпост в украинской символике, кричала всякое непотребное, а это всё снимала куча журналистов. Чисто пуськи или ещё какие борцы за права. Её зафиксировали, местные кто её видел, выказывали ей своё уважение как они это понимали. После за ней приехала машина ополченцев и её увезли на расстрел.

Ждём мемуаров "Как я выжила в бандистких застенках" и слёзных шоу по телеку с "героиней".


Щербина307
отправлено 28.08.14 16:05 источник


Кому: SHINNOK, #3

> Не, я часы наручные как носил, так и буду носить.

Я уже давно решил завязать с ними. Не любят меня часы, ломаются. Сначала устроил гонку, повышая неубиваемость и заодно цену. После того как раздавил камазом 1кдолларов, решил остановиться.


Щербина307
отправлено 28.08.14 15:47 источник


Кому: BlackAdder, #231

> Это рогалики, что ли?

Не, круглые такие, назывались "московские".


Щербина307
отправлено 28.08.14 15:03 источник


Кому: Синхрофазатрон, #24

А её пытали?

Она провокатор, явилась на пост с журналистами.


Щербина307
отправлено 28.08.14 15:01 источник


Кому: ququ, #204

> Сама концепция научного метода сформировалось именно в христианской цивилизации.

После не значит в последствии.

> Где природа это не свод богов (как в язычестве)

Всё ровно тоже самое. Свод святых ответственных за всё на свете.


Щербина307
отправлено 28.08.14 14:33 источник


Кому: Старый Пес, #136

> Вот! Вот про это "блюдо" они мне рассказывали!

Тошнотики в 70 годах?? Ты меня извини, но либо ты, либо твой отец врёт.


Щербина307
отправлено 28.08.14 12:06 источник


Кому: Shmulge, #108

> Слушай, а как ты проверял? Мне вот тоже пару баек проверить надо, но живых свидетелей уже не осталось.

Сначала разговор со всеми родственниками которые были в курсе дела. Сбор документов по родне на человека. И после писал запросы в организации/ведомства и ездил в архив.


Щербина307
отправлено 28.08.14 11:53 источник


Кому: rus0lan, #98

> Вот, кстати вопрос: раз картошку ЕЛИ, значит это не голод?

А когда в оккупацию моя бабка ела тошнотики это считается за голод? Или это кулинарный изиск такой?

Есть мороженную картошку могли по разным причинам. Могли и сами подморозить.

Вообще все эти рассказы родственников и прочих знакомых нужно всегда проверять. Лично проверил две семейные легенды про репрессии, оказались липой.


Щербина307
отправлено 28.08.14 11:34 источник


Кому: Старый Пес, #66

> Значит предпосылки и немалые были заложены во времена "дружбы народов".

Это значит не до конца успели изжить эти предпосылки.

Вниз катиться намного удобнее.


Щербина307
отправлено 28.08.14 11:10 источник


Кому: Старый Пес, #69

> Минус любого тоталитарного режима.

У нас не было тоталитаризма.


Щербина307
отправлено 27.08.14 16:14 источник


Кому: SHOEI, #556

> Ну, ежели чо, то подгоню свой R1200GSAdv

[кидает ушанку]

Ну раз все едут то и я свою Вятку 150М пригоню!


Щербина307
отправлено 27.08.14 11:30 источник


Кому: Bers, #475

> Зато мне очень интересно играть

А мне смотреть!

Ку!

Давно забегов не было.


Щербина307
отправлено 26.08.14 12:03 источник


Кому: Медвед Полоскун, #24

В собачьем сердце нет положительных героев. Фильм сатирический.


Щербина307
отправлено 26.08.14 11:48 источник


Кому: Медвед Полоскун, #18

> русофобское говно типа "Собачье сердце"

О как!

Это видимо если считать и "Горько" русофобским говном.


Щербина307
отправлено 26.08.14 00:26 источник


Кому: Forgotten, #552

> На сколько знаю, у нас в армии с ними до сих пор в караулы заступают.

Нет такого в армии. Только вохр.


Щербина307
отправлено 25.08.14 22:18 источник


Кому: УВД на ММ, #53

Сдаётся мне что вы разного возраста.


Щербина307
отправлено 24.08.14 17:17 источник


В Донецке провели "парад" пленных украинских военных. С поливалками в конце, прям как в Москве.

http://colonelcassad.livejournal.com/1749117.html


Щербина307
отправлено 24.08.14 16:10 источник


Кому: browny, #328

> Тебе кто-то обещал, что не надо ничего перепроверять?

Проверка упрётся в официальные источники. Всякие копатели правды таких возможностей не имеют.

> Если подразделение уничтожено, что можно попытаться понять?

Уничтожение подразделения не равно поголовному уничтожению его личного состава.


Щербина307
отправлено 24.08.14 15:34 источник


Кому: browny, #320

> Лучше - опираясь не только на официальные.

Другие источники это агенство Одна Баба Сказала, без документального подтверждения.

> В которых, если не путаю, свежемобилизованных не учитывают как военнослужащих.

Свежемобилизованные и которые ещё не военнослужащие никак не могут попасть в потери, ибо тупо ещё не воюют и у них оружия нет.

> Для начала, есть участники и очевидцы.

Ага, три разных человека из разных точек видели как грузили убитых в камаз, в итоге имеем три камаза трупов.

> Ополченцам попадают в руки документы и списки подразделений.

И как по этим спискам понять потери?


Щербина307
отправлено 24.08.14 12:01 источник


Кому: browny, #277

> Считает по официальным, а не по реальным. В этом случае реальные можно только оценивать.
> Когда осознаешь отличие официальных данных от реальных

А как посчитать реальные потери не опираясь на официальные? Откуда берут инфу?


Щербина307
отправлено 23.08.14 23:21 источник


Кому: Brox, #192

Основные потери от артиллерийского и миномётного огня.


Щербина307
отправлено 23.08.14 23:07 источник


Кому: yozhin, #185

Это больше на случайность похоже.


Щербина307
отправлено 23.08.14 22:04 источник


Кому: Basilevs, #154

> ПТРС ещё в конце ВОВ начали использовать как мощную снайперку.

Офигеть. Камрад ты бы ознакомился для начала с её возможностями.

Кому: Beefeater, #160

> Не возражаю, хотя говорят, что точность у неё для снайперских целей маловата.

Не просто маловата а вообще никакая.


Щербина307
отправлено 23.08.14 19:58 источник


Спасибо, очень интересно!


Щербина307
отправлено 23.08.14 16:41 источник


> Цифры говорят о том, что укронацисты бросают раненых умирать.

Либо что с медициной и эвакуацией очень плохо.


Щербина307
отправлено 23.08.14 16:28 источник


Кому: gsa, #201

Русские это и нация и национальность. Суть разное но название одинаковое.


Щербина307
отправлено 23.08.14 16:25 источник


Кому: 22rion, #188

> ты высказываешь прямое неуважение, и хочешь потом что-бы тебя уважали в беларуси? далеко пойдешь!

У меня пол родни из Белоруссии, бываю там очень часто.

Уважение неграмотных националистов меня не интересует.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:49 источник


Кому: PWBT, #65

> Он не мой, он Шария)

> "Если даёшь ссылку на другой сайт, считается, будто его содержимое пришло от твоего имени."©

http://oper.ru/visitors/rules.php


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:42 источник


Кому: PWBT, #60

Всё как в твоём ролике, ничего непонятно, каждый придумает свой смысл происходящему.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:34 источник


Кому: Kvahr33, #56

> Надо чтобы народ схавал

Говно есть желающих мало.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:33 источник


Кому: PWBT, #54

> А в ролике про битву в автобусе хохлов и пшеков ВСЕ понятно?)

Конечно, один спросил как пройти в библиотеку и двое ему показали дорогу, а после решили идти в неё хором.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:25 источник


Кому: PWBT, #49

> Ну в армии просто посадили бы. Нет?

Если да кабы. Там не армия.

Ну и домыслы что происходящее в ролике как-то касается "призыва" пока никак не подтверждены. Это мы ещё не рассматриваем что там за люди с оружием и почему они их отправляют в Россию.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:22 источник


Кому: vovan3312, #45

> Он профессиональный пропагандист.

В данном случае он несёт густо замешанный бред, и редкие крохи вменяемых идей положение не исправляют.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:20 источник


Кому: PWBT, #39

> Мне одному понятно что там случилось?

Видимо да.

Ну и так, для справки. Там ополчение а не армия.


Щербина307
отправлено 23.08.14 00:05 источник


Кому: PWBT, #34

> Т.е. граждан трупы на улицах городов смущают меньше, чем жуткое "насилие над личностью".

С чего взято что меньше или больше? Может одинаково?

> Там ополченцы стыдобят 2х граждан призывного возраста.

Неясно за что и почему.

> И отпускают их до мамки.

Судя по словам в Россию.


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:48 источник


Кому: Кобальт9, #186

Красными революционными шароварами!!!


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:46 источник


Кому: утюг, #20

> ополченцы стебутся с кадров, переодевшихся в женскую одежду

Там из женского только юбки. Не думаю что они их одели добровольно, ну если только совсем штанов нет и трусов.


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:23 источник


Кому: PWBT, #10

Вообще не понятно что происходит.

Если то что пишут, идиотизм.


Щербина307
отправлено 22.08.14 23:03 источник


Живой пример как вредно бросать лечение.

Граждане берегите своё здоровье.


Щербина307
отправлено 22.08.14 22:54 источник


Кому: Дадли Смит, #183

Касаемо риска. Это их работа.
Ну и чай не "дорога жизни", хотя риск был и дело сделали нужное.


Щербина307
отправлено 22.08.14 22:53 источник


Кому: Дадли Смит, #183

Ну тогда это премирование а не награждение.


Щербина307
отправлено 22.08.14 22:42 источник


Кому: Дадли Смит, #180

> Я считаю, шоферов наградить надо

За что и чем?


Щербина307
отправлено 22.08.14 21:23 источник


Кому: SnowDog, #289

> Да нет, реальность вполне позволяет зарабатывать значительно больше чем три тысячи на человека.

Кому-то реальность позволяет зарабатывать и по миллиону в день, только реальность у всех разная.


Щербина307
отправлено 22.08.14 19:02 источник


Кому: Щербина307, #125

> срач[ь]

Мда, грамотей.


Щербина307
отправлено 22.08.14 18:59 источник


Кому: Щербина307, #125

Забыл ссыль.

http://gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%FC


Щербина307
отправлено 22.08.14 18:56 источник


Даёшь бульбашо срачь!!!

Кому: 22rion, #110

> название граждан страны происходит от от названия страны, и если ты уж согласен с названием Беларусь(в этом слове один корень!), то правильно беларусы!

По русски национальность белорус. Как и в литературном и живом языке страна Белоруссия.


Щербина307
отправлено 22.08.14 18:36 источник


Кому: Собакевич, #266

> Жаловаться в интернете беженцу на нормальную по российским меркам заработную плату - несколько странно.

Камрад, она нормальная для тех у кого жильё есть своё а не съёмное. На такую зарплату не пойдут и наши граждане кто квартиру снимает.


Щербина307
отправлено 21.08.14 23:42 источник


Кому: CrazyArcher, #185

Лучший фильм о той войне.


Щербина307
отправлено 21.08.14 22:55 источник


Кому: каспий, #818

> Серьёзно, это как?

Это когда из тебя растят спортсмена а не просто для занятия молодёжи чтобы по улицам не шастали, вступаешь в спорт общество, дают членскую книжку и там взносы отмечаются (наклеиваются).

Лыжное двоеборье.


Щербина307
отправлено 20.08.14 23:27 источник


Кому: biozon, #6

> Это и ценно.

Это не ценно. Это по принципу своим-всё, чужим-закон.


Щербина307
отправлено 20.08.14 21:28 источник


Кому: Asya, #798

> Так-то так, но жрать праздничные блюда в будни было как-то не принято, что ли

Не принято или лень, это нечто другое чем "не могли себе позволить".

> Это сейчас мы ежедневно так готовим

Как раньше, все эти разносолы, систематически и вне праздника готовят единицы.

> Ну, по моим воспоминаниям так.

По моим воспоминаниям, мешала лень. Как и печь всякое.


Щербина307
отправлено 20.08.14 21:13 источник


Кому: donerweter, #793

> Ээх, раньше наш т.н."Оливье" был только по большим праздникам

Не ленились бы и готовили чаще. Там нет ничего дефицитного, что можно было купить по большим праздникам.

> а сейчас - хоть кажен день жуй. Не то!

Та же лень что и раньше мешает готовить.


Щербина307
отправлено 20.08.14 17:33 источник


Кому: каспий, #752

> Кому: Утконосиха, #735
>
> > Работали многочисленные кружки, где можно было заниматься за умеренную плату.
>
> Камрадесса, вроде, бесплатные были, и кружки, и спортивные секции.

Если заниматься начинаешь чем либо серьёзно, со вступлением в спорт общество платишь взносы, раз в год 3 рубля.


Щербина307
отправлено 20.08.14 17:04 источник


> Это ведь не огульое охаивание анализа бэкграунда Стрелкова и Бородая, а аргументированная критика. Ох и мощные там аргументы!!!

Да эти опусы как Резуна по полкам разбирать, а в ответ только "купи слона".


Щербина307
отправлено 20.08.14 15:49 источник


Кому: Lucawy, #731

> Я бы хотел зарабатывать здесь, а домой возвращаться ночевать туда, в СССР!

А я бы и работать там хотел.


Щербина307
отправлено 20.08.14 14:35 источник


Кому: Хоттабыч, #681

> Гречка была практически в каждой столовой, выдавалась диабетикам и была в продуктовых наборах. В магазинах гречка была только в потребкооперации. Ну и на рынках само собой.

Граждане на свои воспоминания накладывают пропаганду и получается что раз не купить в ближайшем магазе по гос цене то значит не было.

> Продуктовый набор это как правило килограмм сахара, две- три банки консервов, в том числе неплохих из стран СЭВ, банка растворимого кофе.

Консервы в нагрузку, колбаса сыро-копчёная, кофе растворимый, иногда икра.


Щербина307
отправлено 20.08.14 14:23 источник


Кому: Lucawy, #673

> Зато усилки! Вертушки! Магитофоны!

Вега, астра и карпаты. За вегой ездил в Москву, остальное купил в местном магазе. Там же купил свою первую фотолабораторию.


Щербина307
отправлено 20.08.14 13:20 источник


Кому: yuri535, #608

> От региона сильно зависело. Возможно плановое хозяйство не везде эффективно работало.

Можно подумать что сейчас не так. Выходит и свободный рынок не везде эффективно работает.

Что либо нормальное купить это опять заказы и доставания. Только тогда эти товары были по факту доступны большинству.


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:44 источник


Кому: Krakozabra, #507

> Да откуда ж много денег-то?

Да вот как-то умудрялись люди зарабатывать.

> А у меня, к примеру, так и вовсе 80 было.

Уборщица?


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:42 источник


Кому: Krakozabra, #506

> Кому: bqbr0, #401
>
> > Было ли такое, чтобы в столовых на предприятиях давали пустой суп и сухой хлеб?
>
> На крупных предприятиях (скажем, в оборонке) - вряд ли.

Ждём рассказов про пустой суп в заводских столовых и падёж в обмороки рабочих.

> Не зря многие из них получали наименивание "рыгаловок" и "тошниловок".

Ты не знаешь что эти слова означают. :)

Рыгаловка это рюмочная или пивнуха убогая.

Тошниловка это типа привокзальной столовой или буфета.


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:29 источник


Кому: СалоЕддин, #502

Ещё вспомнил.

Самогон настроенный на дубовых листьях. Втроём пили пол литра два дня, просто ужас. Закусить чем либо невозможно.


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:23 источник


Кому: СалоЕддин, #499

> гнали с карамели, сиропа и прочего интересного

Худшее что пробовал это из патоки и картошки.

[вспомнил и вздрогнул]


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:17 источник


Кому: JetWing, #495

> Гм, чего не знали те

Не знаешь ты а не они, они обычные преступники.


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:13 источник


Кому: СалоЕддин, #492

> у нас впервые появились во время антиалкогольной идиотии меченой мрази

Тогда начал изредка слышать. Народ гнал самогон массово. Дядька скотником работал в колхозе, бидоны для аппаратов продавал массово. У меня в гараже лежит на всякий случай, из нержавейки пищевой, и бидон и змеевик в корпусе. К водопроводу подключается. Заводское качество, спасибо заводу молочного оборудования!!! А вот в начале 90 увидел в живую и часто.
Рояль, как много в этом слове... в общем много у меня с ним связано!!! Ещё дикое разнообразие всевозможных ликёров и водок, перепробовал кажется всё!


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:07 источник


Кому: Asya, #490

> Москва, окраина, 80-е.

Я сам с подмосковья, родни много живёт в Москве, такого не помнят. Прям чудно.

Пшено у нас покупалось вообще мешками. Ели много и отец рыбак на подкормку изводил.

Как селяне скупали хлеб мешками для скотины уже писали выше по треду.


Щербина307
отправлено 20.08.14 00:02 источник


Кому: СалоЕддин, #488

Всю эту винную карту с БФ, гуталином, чиколоном, поморином, тормозухой я увидел вживую только в 90 годах.

Чего греха таить, пробовал ради спортивного интереса.


Щербина307
отправлено 19.08.14 23:56 источник


Кому: Asya, #484

> политура, одеколоны, лосьоны и лекарственные настойки на спирту

Это был удел конченных алкашей. Не зачем было пить эту отраву ибо вино можно было купить за копейки. Развитие поличили уже в 90 годах.


Щербина307
отправлено 19.08.14 23:54 источник


Кому: JetWing, #483

> Гречка всю жизнь была странным деликатесом, который либо по блату, либо в столовой.

Ещё с прошлого треда про еду обзвонил родню до кого смог дотянуться. Никто такого про гречку не мог вспомнить.

> Пельмени магазинные - это вообще был сбежавший образец биооружия

Останкинского завода были отличные.

> Само собой, никакого голода не было.

Ели больше и лучше чем сейчас. Сейчас больше едим только овощей и фруктов ибо импортные поставки убрали сезонность.

> вразрез с иделогией.

Это от незнания идеологии такое говорят.


Щербина307
отправлено 19.08.14 22:36 источник


Кому: Ghfuf0213, #468

> Лежащие в песочницах и под забором тела - это была неотъемлемая часть пейзажа моего детства.

И на этом ты сделал мега вывод о мега пьянстве в СССР. Силён!


Щербина307
отправлено 19.08.14 19:21 источник


Кому: Lucawy, #412

> На детей ещё бесплатный бачок давал

У нас можайское молоко давали.

> Плюс бесплатные турпутёвки детям.

Бесплатные только в свои лагеря/санатории. За по моему 25% цены через профсоюз в чужие.


Щербина307
отправлено 19.08.14 18:51 источник


Кому: Basilika, #403

> предприятие автобус нанимало

Не нанимало а предоставляло.
В субботу после обеда отходил от конторы, на обратном пути остановка обязательно с горячительным.


Щербина307
отправлено 19.08.14 18:33 источник


Кому: Dok, #388

Камрад, на Веллера ссылаться как на Резуна.


Щербина307
отправлено 19.08.14 17:51 источник


Кому: Krakozabra, #371

> почему народ давился в очередях за жрачкой? Почему люди в Москву за ней ехали?

Хотели купить по дешевле, а не только что небыло как такового. На рынках мясо было всегда вагон, но стоило дороже. Плюс не забываем ещё крестьянскую привычку запасаться. Сейчас такое редкость.
Спрос не могли тогда регулировать ценами как сейчас, идеология не позволяла.

При всех рассказах про колбасные поезда ели тогда больше чем сейчас. Нас даже белорусы обходят по потреблению мяса и прочих суб продуктов.

> Почему продуктовые заказы были?

Надо чтобы дефицит достался всем по немного а не отдельным личностям вагонами.

Это сейчас спрос регулируют ценами, тупо нет возможности купить. Если сейчас уронить цены то будет что-то похожее. Будут скупать и в итоге торговля надорвётся.

> Почему гречку только диабетикам давали?

Это что-то крепко местечковое.


Щербина307
отправлено 19.08.14 16:24 источник


Кому: vovikz, #350

> Есть вполне реальный пример: "Русское бистро". Заведений открыли немало, но сеть прогорела, а макдональдс стоит и процветает

Они сами себя убили, плохим персоналом и систематическим отсутствием разных блюд.


Щербина307
отправлено 19.08.14 16:13 источник


Кому: profik, #590

Да не я понимаю. Что твой предводитель якшался со всеми с кем ни попадя это нормально, а вот другим никак нельзя. Это сразу пятно на биографии и за это нужно гонять всяко.


Щербина307
отправлено 19.08.14 15:55 источник


Кому: Krakozabra, #205

> При Брежневе (особенно в последние годы его нахождения в должности) сельское хозяйство практически умерло.

Охренеть. Каких только сказок не прочитаешь в коментах. Так умерло что тот уровень до сих пор догнать не можем.


Щербина307
отправлено 19.08.14 15:53 источник


Кому: profik, #588

А у Кургиняна вылезает общая работа с Новодворской и олигархами, как быть?


Щербина307
отправлено 19.08.14 12:35 источник


Кому: Dragonmaster, #579

> Вообще можно, но только без башен (и соответственно, без вооружения). Продают много техники демилитаризованной.

Ну я не стал расписывать, камрад явно спрашивал за боевые машины. Ну гусеничную технику вроде ещё нельзя, продают колёсную.

> А вот это уже уголовка. Если из штатного вооружения стреляли.

Есть прайсы на стрельбу из всякого, вполне официально. Другое дело если оружие краденое.


Щербина307
отправлено 19.08.14 12:28 источник


Кому: Shmulge, #576

У нас можно за деньги даже на истрибителе и танке прокатится. Однако они не в частном владении. Темнят что-то твои знакомые.


Щербина307
отправлено 19.08.14 11:36 источник


Кому: Собакевич, #145

> А я вот люблю с плесенью.

Бульбаши делают, вида три точно видел.


Щербина307
отправлено 19.08.14 11:22 источник


Кому: WSerg, #177

Эти камазы вернуться обязаны обратно.


Щербина307
отправлено 19.08.14 11:21 источник


Кому: Shmulge, #567

> Кстати вопрос, а у нас в стране частные лица могут владеть бронетехникой? В частности БРДМ-2 и БТР-80?

Нет, как и автоматическим оружием не могут владеть.

Кому: ququ, #569

> Покрошенные в прах 4 аэромобильные бригады + разное это что, не доказательства?

Это домыслы. После не значит в последствии. Верующие тут могут сказать что они отмолили.


Щербина307
отправлено 19.08.14 00:52 источник


> у Льва Вершинина с Кассадом тоже: "Работа по методу Псаки"

Кассад с Путником не ездят в Донецк устраивать перформансы и не занимаются политикой. Они говорят всякое в своих бложиках.

Таких блогов вагоны.


Щербина307
отправлено 18.08.14 21:00 источник


> Публиковать их, как сам должен понимать - нельзя.

Ага, об них можно только кричать что они есть. Ну чисто как фашисты делают, причём постоянно.

А здесь виляние жопой, как целка.


Щербина307
отправлено 18.08.14 20:57 источник


Кому: profik, #508

Ты дурак.

Общаться дальше не вижу смысла.

Твой предводитель обосрался но ты с остервенением доказываешь что это воняет из канализации. Делаешь за других мега-выводы, говоришь что они под воздействием пропаганды не замечая этого за собой. Сектант как есть, хоть в кунсткамеру ставь и показывай как образец.


Щербина307
отправлено 18.08.14 20:25 источник


Кому: profik, #502

> Одновременные обвинения в том, что раскрыл гостайну и в том, что не доказал документально - это чистая шизофрения.

Шизофрения у тебя когда говорил про оставление в инете тех кому в голову серут.

Никто не говорит что он раскрыл гостайну, его обвиняют во вранье. Про гостайну говорят с приставкой "если". Мол так непозволительно себя вести серьёзному мужчине. Однако если начал говорить то договаривай.

> Вот и следи за своим.

Советы папаше своему будешь давать. Я за своим слежу и за слова отвечаю. В отличие от твоего гуру.


Щербина307
отправлено 18.08.14 20:21 источник


Кому: profik, #499

> у Запада нет доказательств.

Как и у Кургиняна.

> Требуя опубликовать фотки, ты выступаешь как провокатор.

Это снова делает Кургинян. Он начал первый, здесь нельзя отступать назад, сказал А говори и Б. Это Кургинян кричал о 12 тысячах автоматов, это он кричал о предательстве Стрелкова, это он кричал о договорном проходе из Славянска на горе Карачун, это он обвинял в сговоре с врагом ему и доказывать.
О том как это будет выглядеть в глазах противника нужно было думать раньше. Такими словами не кидаются, за них нужно отвечать, иначе прибью свои же.

> Всегда - в регулярной армии, только её нужно ещё создать из полевых командиров, чем сейчас там и занимаются.

Этим и занимался Стрелков, и куда влез со своми рылом Кургинян.

> Ты самый настоящий провокатор.

Ага, а все кто против пидорасов сами латентные пидорасы. Старо как мир. Как вор когда громче всех кричит держите вора.

Правокатор Кургинян.


Щербина307
отправлено 18.08.14 20:13 источник


Кому: profik, #497

> Правильно, [и государство его не поставляет] - вот что должен был ответить МакФолу Рогозин, а не постить в своем твиттере тот же ролик, не обвинять Кургиняна в разглашении - он то официальное лицо и должен подавлять шумиху, а не раскручивать её.

Если Кургинян ведёт себя как известный фольклорный элемент из Федота стрельца то нефиг лесть в политику. А то щёки дует как взрослый а как обосрался так "я фольклорный элемент, у меня есть документ". За я зыком нужно следить всегда или прослывёшь балаболом, что собственно и произошло.


Щербина307
отправлено 18.08.14 19:56 источник


Кому: profik, #489

> Фантазий у тебя богато!

Не, мало, я ещё не додумался кричать про 12 тыщ автоматов.

> Почему же не расстреляли? Ходаковский помешал?

У Ходаковского и спроси.

> А его почему не расстреляли и вместо этого заявили об отсутствии разногласий между полевыми командирами.

Люди поступили умнее Кургиняна, не стали доставлять радости врагу, свои разногласия выясняют за закрытыми дверями.

> Ага, один возглавлял, как командующий!!

На войне всегда строгое единоначалие, демократии там нет.

> А по факту - обычный полевой командир, распиаренный власовцами.

С точки зрения идиотов, безусловно так и есть.

Кому: profik, #490

> Вбросы про официальные поставки, или же про помощь "гражданского общества"? Разница принципиальная.

Какое гражданское общество может поставить оружие и технику? Откуда они всё это возьмут? Вы уж совсем людей за идиотов не держите.

Кому: Спрутодел, #491

> Если непонятно, то еще раз повторю - никакое "гражданское общество" оружие поставлять не может, это способно делать только государство.
>

Мне на другом ресурсе член СВ прямо сказал что "гражданским обществом" они (члены СВ) камуфлируют официальные поставки России. Типа политика, прямо говорить нельзя.


Щербина307
отправлено 18.08.14 19:16 источник


Кому: profik, #483

> А разъяснений спрашивающих искренне я видел немало. Можешь сам проверить.

Проверял, и ответов там не видел. Приведи примеры что такое было. Ну и что мешает приходить знающим сюда и просвещать народ?

Кому: profik, #485

> Уцепилась - и что, какие последствия наступили в результате? Я что-то их не заметил.

Это тебе просто про них пока Кургинян не рассказал, вот и не заметил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 84 | 85 | 86 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк