Все комментарии пользователя цзен


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100

Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.16 12:31 источник


Трагедия для нашей культуры, для всей страны.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.12.16 15:12 источник


Кому: baxhren, #167

"Призрак бродит по Европе. Призрак Коммунизма...." © Маркс- Энгельс. Манифест Коммунистической партии. 1848 год.
Ничто так не пугает буржуинов, как перспектива лишиться капиталов.,.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.12.16 15:10 источник


Кому: Вратарь-дырка, #163

Де факто это особого значения не имело. В СССР рулила КПСС. В Партия была скоя внутрипартийная демократия под названием "демократический централизм". Либералы сегодня примитивизируют политическое устройство СССР. На самом деле там была демократия на местах. Ты мог плсдать на три буквы начальника без особых последствий. Максимкм - лишиться премии. Местные депутаты могли сильно вличть на метные власти - типа ремонта у пенсионера не делают - пожаловался депутату - сделали. Профсоюзы на местах подруливали. В первичных партийгых организауиях иногда возникала такая грызня - мама не горюй!
Чем выше, тем меньше голоса избирателей что-либо решали. Избирали все равно кандидвтов от "Единог блока комаунистов и беспартийных".
Выборы в верховные органы были фикцией выборов. Потому, сколько где в высших органах советской власти кто представлял до Перестройки значения не имело. Был Единый СССР, были съезды КПСС и решения ЦК и Политбюро. Все это утверждал ВС с палатами. Не наоборот.
Это была советская демократия. Есть теория, что в развитых обществах степень демократичности примерно одинакова. Поэтому в СССР демократия была на местах. Советский человек мог помлать кого угодно и куда угодно. Но тех кто быди рядом: начальника, парторга, профорга и прочих. И обычно ему за это ничего не грозило. Но скажи публично на каком-нибудь собрании "Брежнев - маразмптик". Человека просто бы не поняли, а то и вовсе взяли бы на карандаш. Теперь "западная демократия" - босса пслать нельзя, участкового нельзя, соседа - и того нельзя. Зато можешь сколько угодно ругать высшие власти. Все равно это ничего не изменит. Даэе результаты выборов в высшую власть :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 18.12.16 19:11 источник


Кому: Дмитрий Юр-ч, #139

Надо смотреть на пороцессы диалектически. Да, в раннем СССР была дактатура пролетариата, которая проводила политику пожвления эксплуататорских классов. Общее название явления: класмовая ненависть. Она обоюдна. Остракизм эксплуататоров имеющих власть к эксплуатируемым носит название социальный расизм - один из случаев классовой ненависти. Для различения понятий "классовая ненависть" закрепилась как антипод социальному расизму.
Диктатура пролетариата ущемляла права эксплуататоров, как враждебного класса способного совершить котреволюционные действия. Об этом говорилось и писалось много раз, в том числе теоретиками марксизма.
Как только было построено бесклассовое соуиалистическое общество, права избирать получили все дееспособнвые граждане. Права были лишены недееспособные (например, сумасшедшие) и ограниченно дееспособные (например, осужденные).
Еще вопросы будут.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 18:30 источник


Кому: Майкл_С, #117

Пока что смотрит смешные переводы и такие вот ролики. И все. Но уже кое-что. В его окружении мало кто аообще о Тупичке слышал.
"Плохо мы еще работаем с нашей молодежью!" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 16:54 источник


Кому: odopr, #111

Так у меня сын - вейпер, не я!! Он смотрел, сказал что нормальный обзор, только не названо какого-то гаджета и еще какой-то "крутой" смеси.
Сам я за отказ от курения, просто отказ оказался не мой вариант.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 16:49 источник


Кому: browny, #105

Толково.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 13:21 источник


Кому: Reder, #50

Вопрос спорный. Не для этой ветки.

Кому: shu, #61

В общем - да. Что не отменяет известной архаичности их системы.

Кому: NickRomancer, #73

Основы системы закладывались еще в 18 веке. Причем как извесный компромисс между интересами штатов, севера-юга, плантаторов и торговцев. Конечно, гражданская война и прочие потрясения ее подправили, но не сильно затронули основы.

О "достоинствах" американской демократии наслышан весь мир. Причем как о внешних, так и внутренних. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 02:32 источник


Кому: Vengaro, #16

Пардон! Строка "Тот случай, когда принцип противоречит реальности" - ответ тебе.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 02:30 источник


Кому: Lenger, #21

Правило демократии: один человек - один голос. Все остальное уже перекосы в сторону социального расизма. Вопрос только в том, кого считпть неполноценными избирателями, и кто достоин решать за них. Американская система, кстати, фогмировалась в пору не только оголтелого социального расизма, но и расизма как такового в высшей стадии - рабства черных и геноцида индейцев.

Кому: Reder, #19

Тот случай, когда принцип противоречит реальности...
Отлично смог развиться в разваливающимся СССР. Причем сначала изнутри как паразит в теле носителя.

Кому: Vengaro, #16


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 02:21 источник


Кому: Драконин, #75

В первую очередь!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.16 00:23 источник


Этой ТП надо винить в первую голову не Путина или еще кого, а архаичную американские выборную систему. Обогнав Трампа на пару миллионов голосов, Клинтонша проиграла на совершенно законных основаниях. Но, что удивительно,
проиграла в полном соответствии с циклами Шлезингера (периодичность смены либералов - консерваторов - республиканцы и демократы в США были не всегда). Кстати, по тому же Шлезингеру Трамп объявил новую эру изоляционизма.
В общем, и объективные циклы, и система древняя - но виноват во всем лично Путин. Ясно, что дама пиарит. В пору задуматься об интеллектуальном уровне аудитории, на которую это рассчитано. Понятно, что пытаются воскресить призрак советской угрозы в новой реинкарнации. Понятно, что у части публики старый рефлекс на нее, как у павловских собачек.
Но не слишком ли много архаики?


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 23:57 источник


Кому: Драконин, #73

Посмотрел в Вики. Текст о себе любимом. Ничего не упустил, всем чем можно козырнул. Понтярщик. Список соавторов тоже говорит о многом.
Вроде, в 90-х что-то читал из него. Но не помню ничего.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 14:56 источник


Кому: AntonPalch, #69

Дело в том, что в советском планировании партия решала очень многое. Вырабатывала перспективы развития, стратегические направления. Все это переходило в пятилетниий план, из него в годовые. Рабгтал мощный орган - Госплан.
В процессе выполнения плана возникало много узких мест, связанных как с ошибками планирования на разных уровнях (они неизбежны в любой системе, но при капитализме это ведет к банкротству фирм и предприятий), так и с меняющейся обстановкой. Типа необходимостью срочно создать какой-нибудь вид вооружений в ответ на американский или падение - рост цен на экспортные-импортные товары. Все это разруливали грамотные плановики и управленцы.
Компьюетерные системы управления внедряли. Причем актиано. В 80-е во всю были распространены компютерные центры (тогда это были небоскребы из-за габаритов машин), где просчитывали отчетность. У Госплана был свой огромный РВЦ.
Однако внедрение тотального вычислительного контроля было очень рисковано по множеству причин как объективного так и субъективного свойства. Момент вредительства учитывался. Впрочем его проглядели все равно в форме клики Горбачев-Яковлев-перестройщики.
То есть можно понять, почему не внедряли тотальные системы.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 14:42 источник


Кому: Собакевич, #70

Мой планшет отличается удивительным упорством. Стабильно пишет "не удалось установить безопасное соединение".


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 12:08 источник


Кому: AntonPalch, #65

Инженерный подход в чистом виде. СССР был идеократией, поэтому заменить партию компьютерной системой означало бы разрушение основ советской власти. Разрушились они, правда, по иным причинам.
Что за Фурсов такой?


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 12:04 источник


Кому: Собакевич, #63

Ссылка не работает. Будто вообще и нет такой. Белые, похоже, подсуетились.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 12:02 источник


Кому: Юрий С, #61

У меня есть мнение, что до Луны пять верст и все пехом. Мнение Фурсова - из той же оперы. Натягивание совы фактов на глобус своих теорий. Вот любят всякие Стариковы и Фурсовы оторвать Сталина от коммунизма.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.12.16 00:11 источник


Кому: Илья_К, #58

Пожалуйста. Но изучать лучше Ленина (ссылок я накидал - большинство работ короткие). Рида надо просто читать, как репортажную беллетристику.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 18:11 источник


Еще одна важная статья Ленина того периода.
Грозящая катастрофа и как с ней бороться.
http://levoradikal.ru/archives/2657


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 17:36 источник


Ключевые статьи Ленина 17 года.

Апрельские тезисы.
http://ModernLib.ru/books/lenin_vladimir_ilich/o_zadachah_proletariata_v_dannoy_revolyucii_aprelskie...

Марксизм и воccтание (Письмо ЦК)
http://ModernLib.ru/books/lenin_vladimir_ilich/marksizm_i_vosstanie/read_1/


Большевики должны взять власть
http://ModernLib.ru/books/lenin_vladimir_ilich/bolsheviki_dolzhni_vzyat_vlast/read_1/

Советы посторннего.
http://ModernLib.ru/books/lenin_vladimir_ilich/soveti_postoronnego/read_1/


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 17:24 источник


Кому: Илья_К, #50

Стоит. Хорошая книга. Хотя и репортажная.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 14:57 источник


Кому: Slavvrn, #12

Ленин умел приложить теорию к практике. Теорию разрабатывал сам. Вот одна из работ, написанная как раз в период о которым данный разведопрос. Когда говорят "читайте классиков" с известной иронией, говорят люди эту классику прочитавшие.
В. И. Ленин август 1917. Государство и Революция.
http://bookz.ru/authors/vladimir-lenin/gosudars_165/1-gosudars_165.html


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 03:08 источник


Кому: Afrikaner, #14

Раньше заявлял, что ФСБ накачало. Проверили - брехня. Теперь новая версия про исследование саободы слова ив интернете, переросшее в хобби типа коллекционирования.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 03:02 источник


Кому: Stanislavsson, #330

Да ему все равно. Гланое что ляпнул "против ваты". Тут в одной ЖЖ статья (ссылки на ЖЖ в Тупичке редко проходят) - у Бильжжи в Киеве популярный ресторан Петрович. Недавно хотели отобрать лиццензию на алкоголь, что означало закрытие. Госполитика там нонче такая -'выдавливать бизнес граждан РФ. А тут плюнул в Космодемьянскую - спи спокойно, ты свидомит и цеуропеец, никто твой киевский бизнес не отжмет.
Но есть же Петрович и в Москве. Полагаю, что туда теперь неполживцы и рукопожтники гурьбой потянутся - это бильджо поддержать. В общем - всюду выгода.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.16 00:56 источник


Кому: NT45, #166

Обойдутся... К тому же вредные для здоровья рекорды Гиннес не регистрирует.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 22:46 источник


Кому: Ajaj, #66

Пока, похоже, развесистых клюкв не намечается

https://www.kinopoisk.ru/film/987694/


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 11:29 источник


Кому: Майкл_С, #152


Да мой тоже начал баловаться. Когда я возобновил курево, он тоже. Потом бросил. Теперь завел себе вейп. Гоняем его, да помогает не очень. Похоже, что вредная штука.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 11:26 источник


Кому: Ajaj, #63

Так у АБС, вроде, там всякие Шухарты. Русский там один - Кирилл, да и то умирает в начале. Похоже, там больше привлекает Зона с ништяками. Тайна, загадки, петли врнмени, ловушки.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 11:22 источник


Кому: W!nd, #347

Да, немного. В массе своей это был какой-нибудь прибор который вертелся в экране, на него накладвались крупные надписи и шел закадровый текст. Типа "холодильник "Морозко". Погугли в ютубе "советская реклама".
Была пара смешных, вроде экранизации анекдотов или каламбуров. Вроде, попугай залезает в холодильник, а вылезает оттуда пингвин. Известный тогда анекдот. Или лучники сначала стреляют стрелами, потом галстуками. Слоган:"Удачно выбранный галстук это точное попадание в цель!"


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 01:27 источник


Кому: NT45, #143

Да я бы не в жизнь не бросал, камрад. :-) Но вот сын закурил, чтобы отвадить его бросили вместе и сразу.
А так метода известна - минимум полгода с уменьшением курева. Но у меня даже не в самом куреве дело, а в чпстоте закурок. Можно курить легкие, но по меркам курильщика все равно часто.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.12.16 01:23 источник


Кому: NT45, #143

Дед у меня курил более 50-ти. Отец курит почти 60 лет.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 19:58 источник


Кому: NT45, #131

Честно говоря, я и сам не предполагал, что будет настолько плохо. Врачь к которому пришел врачевать зубы, сказала, чтоту ее отца проблемы аналогичные. Ну еще пару знающих врачей нашел. В прямую начать курить мне не советовал из них никто. Но все объясняли примерно одинаково причину.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 19:54 источник


Кому: odopr, #130

Меньше 20 лет.
Кстати, когда я бросил - первый месяц чувствовал себя отлично. Потом поперло.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 19:53 источник


Кому: NT45, #131

Описка - четверть века! :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 12:49 источник


Кому: Ajaj, #49

Отчего же? Голливуд в следущем году выдаст фильму (или сериал а ля Игра престолов) "Пикник на обочине" по АБС.
Как бы к ним не относится, тем не менее фантастика. Причем наша фантастика. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 11:25 источник


Кому: NT45, #106
Кому: mitka, #104

Вот вы так бодро даете советы бросить курить, не отдавая себе отчета, что советуете.
Врачи из ракового института говорили мне, что если стаж курения более 20 лет, то вероятность получить медицинские последствия в чечении 2 лет после отказа 80%. Причем выразиться в совершенно разных заболеваниях.
Я это знал, но бросить пришлось. Пацан закурил - бросили вместе.
Бросать было тяжело, но выдержал. Через два месяца началось: начали выпадать зубы, голувокружение. Стал слепнуть.
В медицинские частности вдаваться не буду - в общем организм подстроился за полвека курения, отказ его чуть не убил. В итоге через 4 месяца вновь начал курить. Самое противное было вновь привыкать к табаку - отвык. Так что еще месяц втягивался.
Головокружения прошли, зрение восстановилось проценитов на 70. С зубами вышел швах.
Это мой личный опы, камрады.
Бодрячком об отсутсвии последствий могут говорить те - из одной пятой части, что по статистике не имеют последствий. Еще половина или около того просто имеют легкие осложнения или средние и не связывают их с отказом от курения.
Так что свои уверенные советы вы давайте осторожней. Можите худого насоветовать.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 02:35 источник


Кому: Мопсовод, #31

У него еще целый ресторан в Москве. Петрович называется. Паразитирует на ностальгии по старым советским временам. Лет 15 назад в него заходил - с кем-то встречался. Не понравилось. Фальшиво. Попытка воссоздать антураж посиделок при "кухонной гласности".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 02:28 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #45

Биль про Шантика на буржуинском. http://www.youtube.com/watch?v=g6pBhTe8L6s&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 02:13 источник


Кому: ItDoesntMatter, #42

А так по реальной теме очеловечивания это История Шантика.

Фильм просто атас поскольку протокол эксперимента. Решили в 70-е очеловечить орангутанга, поселили детеныша к женщине антропологу, та воспитывала его как меть. Научила язаку немых и культурным навыкам. Потом парнек подрос, гормоны взыграли. Кого-то испугал. Его на 10 лет в подвал. Потом в зоопарк. Он орангутангов за равных не воспринимает и очень огорчен, что люди с ним так жестоки.
Примная мать приезжает к нему в зоопарк, он ей говорит языком жестов:"Мама, мне здесь плохо! Давпй удем отсюда на машине, поедим гамбургеров!"
Пипец. И его десвительно возили на машине по городу, он даже гамбургеры сам покупал (на особые жетоны).


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 02:04 источник


Кому: ItDoesntMatter, #43

Может Бинго Бонго с Челентаной?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 01:36 источник


Medice, cura te ipsum!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 00:50 источник


Наши Алеппо взяли! Ура!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 00:45 источник


Опять обезъяны компьютерные. Вот был сериал "Дактари" когда-то. Так там две живые шимпанзе в каждой серии снимались. Джуди и Тото. Еще лев Кларенс и слоник... Черт, забыл!! И никакой компьютерной графики...


Цзен ГУргуров
отправлено 13.12.16 00:17 источник


О развндопросе - замечательно!
Одно уточнение: Керенский обратился в газеты и на радио. Современные слушатели могут не понять. Радио в нашем понимании тогда не было, отстукивали только радиотелеграммы. Первая голосовая передача состоялась в 1919 году из Нижнего Новгорода из радиолаборатории Бонч-Бруевича.
Еще лично мне (лично мне) в мини-цикле о Корнилове не хватило упоминания о развитии системного кризиса в России. То есть, если в начале ПМВ фронты испытывали снарядный и патронный голод, то к 15 он был в целом удовлетворен, но возникла затычка в ином месье - перестало хватать орудий и винитовок. С этим тоже отчасти справились, но опять уперлись в узкое место - транспорт. Грузов стало сдишком много, жд-полотна мало как и паровозов. Разрулили, но уже не до конца. В 17 году следующий затык - нехватка рабочей силы в связи с мобилизацией на фронт и в промышленность. Стали нанимать и завозить китайцев в промышленном масштабе. Следствием кризиса рабочей стало сокращение запашки земель, что в последствии привело к снижению выпуска сх - продукции. Это в последствии пришлось разруливать большевикам.
Эти явления нарастали волнами, правительство не успевало ставить заплаты на образовывающиеся прорехи.
Во многом кризисы правительства были связаны именно и снеобходимостью вести войну, да еще наступать, и при этом решать эти проблемы.
В последствии даже Германия не смогла справится со своим системным кризисом. ПМВ велась именно на истощение. Истощение порождало недосток во всем, вслед за ним и системный кризис, ведущий к кризису политическому.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 21:59 источник


Кому: S1nz3T1c, #4

В эмиграции он был никто - тень пролых лет. Действовал на нее разлагающе.
Судоплатов и Энтингон кончали реально опасных эмигрантов.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 21:52 источник


Кому: zberber, #344

Будем надеяться, что полтора в России сберет и еще полмиллиона за... Неплохо, конечно, но хотелось бы большего.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 20:34 источник


Кому: МареманВасилич, #32

Кто его знает. Каддафи и Саддам лишились всего и погибли. Не знаю как с Саддамом, но Каддафи смерть принял как боец....
А этот? Помню, по пьяне он где-то в середине 00 грохнулся со калы и разбил себе жопу. На Сицилии, кажется, или еще где в Италии.
Перед смертью ездил в паломничество по святым местам. Залез в Иордан, в месте крещения Христа. Подцепил в реке какую-то заразу и через пару недель помер так не вылечившись. Тоже, в своем роде, символично...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 20:22 источник


Кому: Майкл_С, #24

Я же написал, что удав-Бесогон ужом вертится :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 12:53 источник


С точки зрения простого человека все так. Хотя масштабы трагедии гораздо большие.
Поражает этот цирк уродов: Наина обвиняет в развале СССР коммунистов, Бесогон ведет себя как удав, вертящийся ужом... Но за всем этим вырисовывается главное: в конце концов не доски Маннергейму и Колчаку, а Ельцин-центр как главный монумент предателям.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 21:43 источник


Ноам Хомски о роли философии в современном мире (верней, ее отсутствии). Американской политике и т.д.
http://ostkraft.ru/ru/articles/1801


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 20:41 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #111

Пардон! Климов пересказ....


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 14:45 источник


Небольшая методичка. :-) Доводы убеждения посмотреть Панфиловцев.

Реконструкторы и залепочники: Техника, вооружение, лбмундирование в полном адеквате. Посмотри!
Либералы: Фильм для "ваты"? Сходи и ощути свое интеллектуальное превосходство.
Демшиза: Значит с Пастернаком "не читал, но осуждаю"! А с Панфиловцами ровно наоборот. Сначала посмотри, потом осуждай.
Неонацисты, монархисты, хрустобулочники: Это новый манифест "совков". Иделогию противника надо знать в первоисточнике.
Малолетним пофигистам: Посмотри, адреналин зашкаливает. Начало, правда чуть затянуто.
Идиотам: Фильм не для тебя. Ты не поймешь...:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 13:14 источник


Вспоминал, что пересказ Климовым Стены мне напоминает.... Вспомнил! Вот эти фильмы моего детства. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=QYiczLCAZLs&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=JQBTAVcF7jk&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 12:27 источник


Кому: W!nd, #340

А реклам 60-70 гг в подборке ты не увидел?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.16 03:17 источник


Трибушет убил. После него уже и котопультуры воспринимались как фентази. Вот что бывает с подходом "пипл хавает потому что дурак". А дураки в итоге сценарист и режиссер.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.12.16 21:09 источник


Кому: Навигатор, #333

Спасибо, камрад. 6 лет назад мы бились за Бресткую крепость "хотя бы миллион". Теперь миллион - легко! Но расслабляться не стоит.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.12.16 17:05 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #336

Пардон, это ответ
Кому: verch, #335


Цзен ГУргуров
отправлено 10.12.16 16:50 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #336

Весь вопрос «как показано». Хрустением булки в первой сцене сценария с катанием на саночках с Воробьевых Гор?
Опять же миф о "царских офицерах". Кадровых к концу ПМВ осталось совсем немного. Основная часть офицерства это призванные из запаса или полчичтвшие чин уже в Германскую. Да и не было в послевоенной советской традиции такого очернительства офицерства. Высокую планку задал Тихий Дон, да и Хождение по мукам тоже. Даже Кочетов копался во внутреннем мире белых.
Объективно, царская армия это была армия поражения. Красная Армия - революционная. Она мобилизовала царских офицеров себе на службу, изспользовала их знания и таланты. И победила. Процесс диалектический. Не самый простой, имеющий однозначный ответ.
У Васильева объективно присутсвует этот момент - Трофимов старший революционный энтузиаст, ставший профессинальным советским офицером. Варрава и комэск - старой потомственной школы. Впрочем, в суенарии перекос в хрустобулосность и "победили вопреки". Редактура все это отлично подправила.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 23:53 источник


Кому: zberber, #331

Миллион зрителей есть?


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 22:11 источник


Кому: Юрьевич, #119

На Еуромайдане с Махно носились очень даже.
А так массы поклоняются не реальным героям, а их образам, созданным пропагандой. Вопрос, насколко образ этот близок к правде - не самый первый.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 22:07 источник


Кому: Завал, #323

Короче говоря - в СССР доминировала политическая реклама сиречь пропаганда.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 22:04 источник


Кому: W!nd, #311
Кому: Тень отца Гамлета, #324

Не "году", а "десятилетия". В больших городах кроме общесоюзного, республиканского было еще местное телелевещание. Итого четыре канала считая учебный.

Крутили там примерно такое. http://www.youtube.com/watch?v=WB1IMXTWTbA&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 21:58 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #308

Это мы сегодня делим так: советский - антисоветчик. А в те времена были совсем разные взгляды. Были советские люди сталинисты и антисталинцы. Были апатичные к подобному делению. В 60-80 тема репрессий замалчивалась, с другой стороны постановления 20 съезда с осуждением кудьта личности никто не отменял.
Были те, кто за советскую власть, но при этом им не нравился Брежнев, особенно в его последние годы. В общем, всякие разные быди советские люди и их было подавляющее большинство. И это большинство постоянно что-то критиковало. То бюрократизм, то дефицит и очереди, то еще что.
Антисоветчиков было очень, но полно фрондирующих. Особенно много их появилось в 70-е - меркантилизация сознания шла.
С Перестройкой все качнулось вправо. У многих сознание поехало, особенно под валом пропаганды.
Утверждать что "он всегда был" в большинстве случаев некорректно. Те же АБС признавлсь, что в 50-60 были праверными коммунистами. В конце 80-х дошли до антисоветчины.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 02:40 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #300

Неправда, камрад. По московскому каналу шла передача 10 минут. Она так и называлась: Реклама. Раз в день, кроме выходных. Рекламировали то скумбрию, то еще что-то типа бытовых вентиляторов. Один раз увидел рекламу напитка Байкал - обалдел. Это был клип снятый по всем рекламным канонам, рассчитанный для показа на Западе.
Надо сказать, что это было почти ничего. По центральным каналам между передачами крутили кинозарисовски под музыку.
Интересно, что когда я впервые увидел финское телевиденье (в Эстонии). У них тоже были телезаставки с музыкой между передачами. Реклама шла в стого определенные промежутки и навязчивой не казалась. Скорей, наоборот. О, эти блаженные годы конца 70-х. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 09.12.16 02:20 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #301

Камрад, если ты про писателя Васильева, то он года три как умер.
Кстати, первоначальный сценарий его Офицеров был написан на излете Оттепели и в основном касался предвоенных реперессий в армии. С посылом "победили вопреки НКВД и Сталину". Но времена изменились, худсоветы и редакторы вычистили из сценария всю эту муть, осталась только патриотическая фабула. В итоге получился один из лучших фильмов про Красную Армию.
Некие шпильки в адрес Сталина чувствовались и в Списках не значится и в Зорях. Но они остро воспринимались тогда, а сейчас это вообще даже не комариный укус.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.12.16 05:38 источник


Про памятник Юдину "Иуде" очень сильно.
Заметил, что большинство белоэмигрантских мифов построено на прямом грубом подлоге и фальсикации. Легко разоблачаемом. Тем не менее именно эти мифы наиболее устойчивы в массовом сознании. Появились во времена Геббельса и его фразы про чудовищную ложь. К большинству из них Гебьельс, понятно, не причастен. Просто времена были такие.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 22:57 источник


Кому: Vova_K, #120

Забавно видеть на карте Виа Москва, Виа Ленин учитывая когда еще СССР посорился с Сомали из-за Эфиопии.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 22:53 источник


Кому: Zhukoff, #76

Что-то на связь не выходишь. Загляни сюда, здесь мой мейл указан. http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 12:00 источник


Конечно, у правительства России империалистические интересы на Ближнем Востоке. Но при этом не стоит забывать, что воюет Россия там с исламо-фашизмом, а в союзниках у России последний в регионе режим в идеологии которого присутсвуют социалистические черты. Пусть и специфически арабские.
Погибшим медсестрам - светлая память.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 02:28 источник


Кому: Dok, #324

Он изначально затачивал себя "под эстетов". Хотя иногда снимал для широкой публики. Особенно в Перестройку и позже про Ельцина и Солженицына. Потом опять ушел в свое эстетство уже не грани антиэстетики. Поэтому остался в рамках мира киношников. Может это и к лучшему. Его "глубокие" фильмы про Гитлера и Ленина, это в приципе примитивные сказки. Одна про прЫнцессу (Еву Браун) похищеннкю драконом (Гитлером). Вторая про старика и старуху (Ленин и Крупская), напоминающих Бабу Ягу и Кащея. Но это я - профессиональный сценарист - понимаю. Народу все эти тексты-контексты-подтексты глубоко по барабану. Для нормального зрителя его фильмы не смотрибельны от слова вообще. Вновь оговорюсь:"Возможно, не считая пары ранних". Так что его посыл "про ужасную власть" до массового зрителя не дошел. Расплылся на уровне белоленточной публики, которая его тоже в массе не понимает, но смотрит, поскольку такова интеллектуальная мода:"Ах, Тарковский! Ах, Сокуров! Ах, Герман Старший!"


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 00:10 источник


Кому: node49, #320

Сокуров - величина в кино мирового значения. На что он "тонко" намекал президенту. Для развития киноязыка сделал очень много. Но... Лени Риффеншталь тоже сделала прорыв в киноязыке. А служила нацистам. За что осуждена, как человек.
Этот служит идее "искусство для искусства". С точки зрения киноязыка уже давно занимается самоповтором. С точки зрения идей - вялотекуший либераст. Вот так бывает. Михалков при советской власти отличные фильмы делал, теперь народ от его фильмов тошнит.
Оба выступили в защиту Сенцова, хоть Бесогон совсем иных взглядов. Покушение на корпоративную неприкосновенность тревожит обоих. Сегодня Сенцова - завтра меня. Потрясу регалиями - все скажут "гражданский поступок". Хотя за кулисами этой кухни в режиссерской среди просто пауки в банке.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.12.16 00:01 источник


Кому: Long_Mike, #319

Знал бы ты, камрад, сколько раз приходится сегодня идти на компромисс и менять илиирезать тексты сценариев и эпизоды фильмов, чтобы в итоге протащить на экран основные идеи. Стыдно вспомнить... Либеральная цензура она похуже советской будет. Там были правила игры, а сегодня их меняют все кому ни лень. Благо, как тогда так и сейчас проницательных редакторов немного. :-) Но у меня есть своя "полка" с невышедшими и недоснятыми фильмами. То есть прогибаться можно только пока дело не доходит до принципа.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 15:50 источник


Кому: Старик у моря, #301

У меня тоже был опыт общения с драмодером в южной командировке. Надо было снять несколько кадров местного колорита. Но на вмю Хиву один верблюд (!) Работал подставкой под фотографирующимися туристами в центре Старого Города. Кстати, тезка мой оказался - Миша :-) Договорились с хозяином. Хитрован запросил аж как за 20 съемок туристов. Мы дали вдвое больше, "но чтобы все было тип-топ". Выехали в барханы за город. Через часок хозяин, приодевшийся в бархатный халат и тельпек. Попросили проехаться его на верблюде. Когда колобкоподобный хозяин на него взгомоздился, Миша слегка забеспокоился, но когда стал погонять, начал хозяина покусывать. Хозчин его постукивать палкой. Миша пошел вскачь, хозяин подлетел вверх словно фетбольный мяч. Ради удобства он не на песке решил проехаться, а по асфальтовой дороге. С трудом поднялся, поматерился и сказал: "Теперь сами!"
А тут солнце как раз садится. Очень живописно. Надо верблюда на фоне заката поставить. Пришлось мне брать его за узду. А Миша начал меня за пальцы кусать. Ну как кусать... прихватывать губами. Губы у него, падлы, жесткие да колючие. В итоге я его просто отпустил, пошел и переставил камеру :-) Миша себе спокойно жрал колючки, иногда поднимал голову как и поглядывал в камеру. Снимпться, видать, привык.
Деньги отдали сполна. Половину планируемых кадров отсняли. Жаль, что слетевший хозяин и из кадра вылетел.
Потом мы этого Мишу не раз встречали на плпкатах Аэрофлота и Инткриста :-)
В общем, есть что вспомнить про верблюдов.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 13:58 источник


Кому: ach-zcb, #61

Но в пантеон героев евромайдана вписался "на ура!". Хотя, как обычно, люди ведь почитают не реального человека а его сложившийся легендарный образ. А он больше ассоциируется с махновщиной, как явлением.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 13:11 источник


Когда в национальных героях не только Бандера и Петлюра, но еще и Махно - удивляться подобному не приходится. Удивляюсь другому - что это пока сенсация. Ничего, дайте срок...


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 12:36 источник


Кому: из Энгельса, #285

Фильм-репортаж с российской погранзаставы на таджико-афганской границе тем не менее он снял замечательный. Но это было лет 20 назад. Еще лично мне (лично мне) понравилось Скорбное бесчувствие. Еще как киноэксперимент интересен Русский ковчег. Но особых чувств не вызывает. Глянув про Гитлера и про Ленина решил Сокурова больше не смотреть. В массе его фильмы тягомотина, заумь, тупизна выдаваемая за размышления. Но в киномире он действительно авторитет.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 12:28 источник


Кому: necro-tor, #286

Тем не менее с Володей Чабановым подружился. Это Герой России один из трех командиров, что держал вокзал в Грозном. Шевчек прибежал к ним в здание, наши его чуть не завалили, приняв за "чеха". В общем, они воевали - а он им пел. По словам Володи выходило, что боевой дух им поднимал. Но на похороны Володи не приехал...


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 12:22 источник


Кому: split, #290

Для павианов справедливо, для травоядных в значительно меньшей степени. Собственно с этого начинается процесс одомашнивания диких зверей. А домашнего зверя кормит хозяин и скотинка понимает эту зависимость. Даже самая свирепая (цепные псы). Творческая интеллигенция хочет быть как кошка Киплинга - чтоб ее сметанкой кормили, но она "гуляла сама по себе". Может начать царапться, но как бы играючи. Или в тапки нассать. Но жрать будет просить в любом случае громким мяуканьем.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.12.16 10:15 источник


Кому: пан Головатый, #81

[вздрагивает]

Колодец с водкой???


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.16 23:51 источник


Кому: пан Головатый, #77

Камрад, ты о чем? Там всего хронометража на 1:53 :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.12.16 18:12 источник


Читаю комменты... Мда, камрады. Понятно, что когда с год назад Бесогон публично просил Путина о том же и был корректоно осажен. Михалкова хоть все знают и вполне резонно осуждают его за УГ 2 или Солнечный Удар. При этом помнят, что когда-то он снимал отличные фильмы. А тут? Не приходит в голову, что здесь похожая история. Другое дело, что фильмы Сокурова снимались для иной аудитории.
И да, есть в его фильмографии пара интересных фильмов. И да, свобода и международная слава сыграли с ним дурную шутку, как с Михалковым. Ну а по политическим воззрениям Сокуров чисто младенец: мечтает превратить Россию в аграрную страну, оснлвной продукт которой - высокая духовность. Я не шучу.
При этом на легфильме у него одно из прозвищей: Иудушка Головлев. Полагаю, неспроста.
Как в случае с Бесогоном год назад, так и с Сокуровым - чисто корпоративный мотив и корпоративная кастовая мораль. На фоне Сердюкова, Васильевой, Савченко просьба не выглядит невозможной.
Выскок Сокурова уже снискал ему славу в либеральных кругах. Фейсбук пестрит высказываниями типа "Единственный за всю постсоветскую историю, кто осмелился сказать в лицо главе.... Говорил на равных, пербивал - герой!"


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.16 15:40 источник


Ручница, кстати, похожа на реквизит из фильма, что недавно обсуждали.
http://www.youtube.com/watch?v=7D9LOD18ito&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.16 15:37 источник


Кстати, Месхиев это который "БатальонЪ" тоже маразмами наполненный....


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.16 15:32 источник


Маразм крепчает.... От серии к серии. Что же будет в 4-й?


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.16 14:54 источник


Кому: AnKl, #82

Эмоциональная, но миф на мифе. Причем очевидных.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.12.16 02:36 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #418

Чисто для чистоты эксперимента.

Итоги месяца (30 суток)
+ 89 миллионов просмотров
+ 85 тысяч дизлайков
- (минус! ) 5 тысяч комментов. Всего учитывая прибавления убрали под 10 000 комменариев. Цензура на ютубе?


Цзен ГУргуров
отправлено 02.12.16 14:54 источник


Кому: Zhukoff, #76

У Гоблина есть мой телефон и е-мейл.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.12.16 11:45 источник


Кому: из Энгельса, #68

Да, сильная сцена. И фильм хороший.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.12.16 10:08 источник


Кому: из Энгельса, #58

Поезд в далекий август.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.12.16 01:37 источник


Кому: из Энгельса, #81

Битвы за Севастополь не увидел. Были эпизоды обороны Севастополя, была история снайпера Павличенко, поданная в современном ключе.
Эпической картины не получилось. Но, так - антисоветчины мало, натурализма много, местами перерастающегго в "художественную правду". По современным меркам уже достоинство.

Надо сказать, что фильмы про оброну Севастополя не получались в той или иной степени.
Например, "Море в огне" тоже не очень получилось, хотя и режиссер был свидетелем той обороны, и бюджет был сопоставим с Освобождением.
И
Были еще "Трое суток после бессмертия" с Юматовым и чечеткой на броне. "Малахов курган" снятый когда еще война не кончилась. Там, поеятно, много пропаганды, миыов, пафоса вполне оправданного тогда, но кисло смотрящегося сейчас.
Надеюсь, создателям нового фильма повезет больше.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.12.16 00:33 источник


Могу предложить личную помощь. Снимал в Севастополе на 30-й батарее, Макензеевых высотах, штабе Флота. Правда, это было давно, но связи еще остались. Есть знакомые флотские любители истории Севастополя. Дружба с флотом в данном случае не повредит.

Смотрю фильм про Жукова на Первом. Сколько вранья! Зачем? Хотя, понятно зачем... "Живой Георгий Победоносец..."


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.16 15:22 источник


Кому: из Энгельса, #70

Слышал, американцы лет десять назад фильм реставрировали. Многие операторы считают его лучщей операторской работой в кино.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.16 15:20 источник


Кому: yuri535, #69

Ну был же у них Мариэль. Когда гусанос устроили хрен знает что. Фидель им дал пня под зад в 1980-м году. Потом пару раз повторил опыт в 80-е.
Оценка убыли разнится. Через американские фильтрационные лагеря прошло где-то 40 000 гусанос. Мимо них пролетело еще столько же. Цифра "узаконена" фильмом "Лицо со шрамом" с Аль Пачино. Сейчас фигурируют цифры аж в 125 000. В основном это были наркоманы, пресьупники, тунеядцы и диссиденты разных мастей. На Кубе они так и называюся - шусанос. Что значит "черви, опарыш, вредоносные гусеницы".
Плюс после прихода барбудос свалило до 200 000 человек. Фишка в том, что кубинцы перебирались в США с начала прошлого века. Размножались, к ним прибывали эмигранты уже с социалистической Кубы. В начале 60-х рвануло много деляг с баблосами: все эти владельцы оотелей, борделей, латифундий, фабрик, торговых точек. Так что кубинская диаспора в США оказалась весьма зажиточной. Как вскяе белоэмигранты жили мечтой о возращении, реституции. Потому подкармливали в эмигрантской среде антикастровцев.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.16 12:40 источник


Кому: из Энгельса, #65

Камрад, мы на Тупичке на "ты". :-)

Фильм назывался "Я -Куба!" Сюжеты там в целом не очень удачны, поскольку сценарий писал молодой Евтушенко. А вот операторская работа Урусевского вошла в киноучебники. И режиссером был великий Калатозов.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.16 01:30 источник


Кому: Geograf teacher, #60

Наверно Эдуардо Галеано "Вскрытые вены Латинской Америки" прочел? А все риторические вопросы задашь. Книга хоть и сьарая, но до сих пор актуальная.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.16 21:17 источник


Кому: f38Ru, #54

Вот старая советская классика кинодокументалистики о том же.
http://www.youtube.com/watch?v=BpDf1IybF7o&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.16 17:58 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #50

Пардон! Там оказалось два ролика к теме о панфиловцах.:-)
Вот еще две песни на испанском.
http://www.youtube.com/watch?v=HZW8eaia9h4&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=IstzHJGydzU&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.16 17:55 источник




Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.16 17:49 источник


Кому: Geograf teacher, #28

В Доминикане и Мексике как с распределением этого дохода. Очень ровно, или есть очень богатые и очень бедные?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк