Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 11.05.09 02:01 источник


Кому: sigizmund2, #163

> Еще раз - для тех кто в танке, - очень много было опасных моментов.

Камрад, количество бросков по воротам ни о чем не говорит. Опасных моментов два-три реально голевых. Канадцы в атаке вынуждены были жаться к бортам, бросать из неудобных позиций как попало, постоянно следить за тем, чтобы наши не вырвались на простор. Кто в этом виноват? Ага, Наши- вязали по рукам и ногам, бросались под шайбу, перекрывали зоны.
Играли от обороны- но это тактическая схема тренера и она сработала. Между прочим, суперсэйвов Брызгалова было тоже два-три из 40 бросков.


BrainGrabber
отправлено 11.05.09 01:54 источник


Ура! Ура! Ура!

Радулов- волшебник, команда- кремень, Быков- мастер.

На Олимпиаду зубы у канпдцев заточены будут под бритву.
Обломаем снова. А с Малкиным, Овечкиным, Гончаром, Дацюком, Семиным, Федоровым, Набоковым плюс золотой нынешней бригадой вырвем с челюстью.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:45 источник


Кому: местный, #117

[Смотрит на свой ник, в ужасе убегает]


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:24 источник


Кому: Zx7R, #115

> Фильм Транспотинг смотрел? Сцена на дискотеке, когда он там "деффку" подцепил и в машину затащил?

Кстати у Ирвина Уэлша потом еще одна книга появилась- "Porno". Продолжение Трайнспоттинга. Спустя 10 лет, между прочим. Прочтите, не пожалеете:

http://www.amazon.com/Porno-Irvine-Welsh/dp/0393324508/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=books&qid=124170...

Для знающих наглицкий- читать строго в оригинале, ибо бесподобные речевые обороты.

Он еще и с "Экстази" отметился- фильм более чем.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 19:08 источник


Кому: Tac-Tic, #106

> Если хочешь быть здоров - пей один и в темноте!

А правильный напиток указан в "Возвращении Бомжа" !!!


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:59 источник


Кому: Топтыжка, #95

> Не был бы бестолковым - не бухал бы с кем попало.

Все проще. Он алкогольнозависимый. Т.е. алкаш или пьяница- название выбирай сам.

Что, увы, для мужской части нашей страны достаточно обычное дело. И прокуроры точно такие же люди.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:55 источник


Кому: Oshib-kun, #80

> Отказаться — моветон.

Камрад, не сочти за придирку- как часто ты на такие предложения ведешься? Вот [лично] я человек употребляющий, но к выбору собутыльников отношусь строго избирательно. С каким-то первым попавшимся хером даже поссать рядом не решусь.

Понятно там сосед, знакомый, родственник жены. А вот малознакомый или совсем нет персонаж предложит выпить- тут уж русская рулетка "вкл." И может вполне оказаться, что по итогу знакомства тебя- "выкл."

Ну его нафиг.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:40 источник


Кому: Топтыжка, #63

Камрад, от такого никакой самый умный и прожженный заслуженный правоохранитель не застрахован. Будь он хоть Ломоносовым по мозгам и Жуковым по погонам и медалям.

Если пить с кем попало- когда-нибудь нарвешься. Проверено милицейской статистикой.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 18:17 источник


Мораль- не пейте с кем попало. А лучше вообще не пейте.

Один случай. Шёл товарищ из "Кровавой гэбни" домой. Капитан, опытный и бывавший, старший опер. Шёл поздно, ок. 2-х часов, шёл из ресторана, где отмечалось удачное задержание одного пидора с компанией. Шёл со стволом и удостоверением.

У дома его встретили, пробили (сзади, арматуриной) голову, потом попинали, ствол и ксива ушли. Труп остался. Гавнюков так и не вычислили (гоп-стоп трудная статья, хотя попались они на чем-то другом 100%).

Удостоверение нашлось через 3 года, несколько раз переклеенное. Ствол в розыске до сих пор. Откуда у Дениса Евсюкова левый ПМ взялся- вот так получиться может.

Не пейте, а если пьете- на такси ездите. Хотя и это не спасет.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 17:54 источник


Кому: dakota, #240

> Кто эти тётки? В чём соль?

Там только одна прославившаяся на весь Тупи4ок тетка. Притом она совсем не тетка )))


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 17:49 источник


Кому: местный, #225

Камрад, ну нельзя же так. Не все в курсе [вылазит из-под стола].


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 15:25 источник


Кому: Spektor, #117

> "Shoot 'em up", если навскидку. Рекомендую!

Ко всему есть Моника Б.!!! Она там отличная. Смотрел. [тянется в шкаф за ДВД]


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:53 источник


Кому: NusferatU, #100

> И все таки, что же было у того азиата в красной коробке? У меня всего 3 варианта)

У меня только один. Там был член. Вроде.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:46 источник


Кому: AntBas, #93

Камрад, не пожалеейшь железно. Такому крышесносящему экшену даже навскидку аналог не подбирается. Ну если только "От заката до рассвета". И то, ИМХО, по уровню абсурда не дотягивает.

Удовольствие на все деньги. [Лично] я в кино сходил, скачал в HD и на Озоне собираюсь закупиться.

А вот жене и сестре фильм категорически не понравился )))


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:32 источник


Кому: Атлетыч, #83

> Кстати да, считаю самым ржачным моментом в фильме!

Самый ржачный персонаж в фильме- однозначно обезбашенная китаянка.

"Сраный пидарасский шлюх!" КС.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 14:05 источник


Кому: Художник, #10

> Он? Хороший?

Тогда уж сразу на АмазонКом. Мировое господство так мировое господство.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 13:23 источник


Кому: Белгород, #435

> Жаль рано ушёл, ещё столько мог бы написать!

И сыграть и срежисировать.


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 11:59 источник


Кому: FliNT, #253

> А что там, если кратко?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2658064/

>Автор книги генерал-майор А.А. Ляховский длительное время проходил службу в Генеральном штабе ВС СССР и на завершающем этапе пребывания советских войск в Афганистане являлся ближайшим помощником руководителя Оперативной группы МО СССР в РА генерала армиии В.И. Варенникова, который фактически был советником Верховного главнокомандующего ВС РА Наджибулы.

Т.е. как говорится, из первых рук.


BrainGrabber
отправлено 06.05.09 23:07 источник


Кому: FliNT, #244

Есть такая объемная книга- А.Ляховский (генерал) "Трагедия и доблесть Афгана". 679 стр., плюс приложения, например, все погибшие поименно(14000) и все пленные (300). О Варенникове, уверен, совсем другое мнение сложится.


BrainGrabber
отправлено 06.05.09 22:48 источник


Кому: ни-кола, #234

> Он был Героем.

Безусловно. По сравнению с пидарасами, получившими эту же звезду- он заслужил, а они идут толпой нахуй. Буду стараться их туда и гнать. Нахуй. Ибо рядом с такими людьми не стояли.


BrainGrabber
отправлено 06.05.09 22:41 источник


Кому: Alex, #215

> Вечная память

[лично] для меня фигура равная Жукову. Любой афганец согласится. И анголец, и ливанец.

Лучший из наших генералов. Вечная память.


BrainGrabber
отправлено 06.05.09 21:52 источник


Хорошее интервью. Д.Ю. всё сказал в тему и ровно столько, чтобы за разглашение не попасть. Это я как бывший опер свидетельствую )))


BrainGrabber
отправлено 05.05.09 19:26 источник


А главный герой в Дум-Дюкенюкем-Квейк-итагдалее играл? Что-то этот аспект никак не освещен.


BrainGrabber
отправлено 05.05.09 19:21 источник


>ей могут грозить 20 лет тюрьмы

Любой русский должен мечтать о жизни в цивилизованной Европе! Где за плевок мимо урны дают пожизненное!

КС.


BrainGrabber
отправлено 05.05.09 11:42 источник


Шутки шутками.

Но камрады, подскажите что мне делать с кинопленкой 40-50-х годов. Даже не раскрасить, а просто восстановить- прим. на треть она сейчас потеряна. Осыпалась. Но знающие люди говорят- восстановить можно.

Как?


BrainGrabber
отправлено 04.05.09 23:09 источник


Аудоряд охрененный. Начал с Дома восходящнго солнца , дальше- больше. Если всё время музыка в фильме такая и будет- только ради неё схожу!


BrainGrabber
отправлено 03.05.09 02:52 источник


Кому: Goblin, #29

> Это они сами решают - мои переводы нравятся очень далеко не всем.

Вот. Буквально сегодня разговаривал с другом. Он- киноман. Фильмы часто я ему подгоняю, как можно лучшие с моей т.з. естесственно.

Так вот. Он мне сегодня сказал: "мне гоблиновские переводы не по приколу, не подгоняй диски больше, не люблю, когда мат на мате и матом погоняет!".

Объясняю: "Это же дословно, где мат -там мат, зато перевод аутентичный!"

"Не", говорит, ты мне Гоблина больше не тащи. Херово переводит.

Сегодня поржал на 1000. Сходили на Адреналин 2 вместе. На ваыходе он заявил- "Фильм- угар, такого ппц-а не видел со времен Pulp_Fic, а перевод- отличный, мое почтение..."
Я упал. Говорю, знаешь, чей перевод-то? АГА, ИМЕННО.

И в довесок ему DVD Рок'н'рольщика подсунул. Сейчас звонит- говорит супер! А чей перевод?

Отгадай, бля! АГА, ИМЕННО.


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:46 источник


Кому: frudss, #247

спасибо, по твоей наводке купил


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:42 источник


Кому: Goblin, #228

Спасибо. Потратил большую долю своих вебмани )))

Кому: SAPRSS, #220

> Религией и прочим пусть ФСБ и занимается, как ни как Федеральная Служба Безопасности- но это всё в идеи.

Херово, камрад, ты деятельность чекистов представляешь. Мои тапки смеются аж подпрыгивают. Оно нахер не нужно конторе, если чесно.

Мои друганы из отдела БТ над твоим постом поржут. Они реальных уродов ловят, а не всяких журналюг-пиздоболов. Не интересно и не касается.


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:22 источник


Кому: frudss, #217

Дык понятно, что много, ты ссылки дай. Извини за навязчивость.


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 00:49 источник


ДЮ, только что показал "Беседы об исламе" с Силантьевым сестре. Она пишет диплом по исламскому экстремизму, в т.ч. в России. Сильно обрадовалась.

Силантьев- сильно умный мущщина, есть к-л. ссылки или возможность связаться лично?


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 00:44 источник


Кому: iP..McRae, #187

Он к тому же и еврей! Так что вот, нацики вешаются повзводно )))


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 00:42 источник


Кому: Старина Хрю, #188

Ты это... Будь осторожней.


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 00:36 источник


Ждем развернутого выступления Рамзана Кадырова.

Помнится, по поводу Кондопоги он отметился в стиле Чеченцы молодцы их незаслуженно обидели.

Кстати, суд по Кондопоге до сих пор не закрыт. Фулиганов посадили, а убийцам все еще переводчиков ищут. Чечены русского языка не понимают. Ха-ха.


BrainGrabber
отправлено 25.04.09 15:08 источник




BrainGrabber
отправлено 24.04.09 13:27 источник


Д.Ю. извините, описался


BrainGrabber
отправлено 24.04.09 13:26 источник


Д.М., пока ты здесь, задам вопрос.

Помнишь конкурс на то, что переводить- Казино, Старики, Форрист, Побег из Ш.

Как обстоит с этим?


BrainGrabber
отправлено 24.04.09 12:10 источник


Отличные, отличные высокодуховные отношения.

По моим прикидкам (пару лет работал в суде) женщина при разводе обычно намного корыстолюбивей и беспринципней (не женоненавистничество, просто наблюдение).


BrainGrabber
отправлено 21.04.09 22:20 источник


Кому: Красавец, #447

> Чисто мое мнение - сделано исключительно из политических соображений в отношении Финляндии.

Мог бы к кому-нибудь другому на могилу сходить. Например, к Сибелиусу.

В советское время наши руководители цветы у памятника Ленину завсегда оставляли, его финны до сих пор очень уважают. Но случись такое сейчас, наше либеральное мудачье зашлось бы в визге, само собой.

В отличие от Ильича Маннергейм даже в Финляндии фигура сильно неоднозначная.

Это как приедь Халонен к нам и оставь венок Сталину у кремлевской стены.


BrainGrabber
отправлено 21.04.09 22:00 источник


Кому: iP..McRae, #433

> ну и это, он много заморил советских граждан, во время блокады Ленинграда, это как, нормальное геройство?

Или насоздавал в Карелии концлагерей по содержанию не слабее немецких. Например, русское население Петрозаводска, кто не успел уйти, поголовно попало, в т.ч. дети.

Заметьте, ВСЁ гражданское население по национальному признаку. Уже в 1941г. Немцы по отношению к евреям только в 1943г. применять начали.

Не понял Медведева. Он многим сегодня на могилы плюнул.


BrainGrabber
отправлено 19.04.09 20:06 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #74

В свое время мимо меня прошло. Сейчас глянул, отзывы как-то не очень.


BrainGrabber
отправлено 19.04.09 19:32 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #27

> Это игрок должен уделать компутерных гонщиков, а не какой-то там таксист.
> И когда с двадцатого раза не получается - то ну его нахуй.
> Я простой потребитель, я играть люблю и фан получать, а не апстену башкой биться и бороться с затыками.

Я с первого раза прошел. Но в это же время параллельно серьезно зарубался в Колю МакРея и НФС. Наверное, на таких как я и было рассчитано. 600

А первая Mafia ну оОооооочень атмосферная была. Любителям гангстерских фильмов- непередаваемое удовольствие.

Надо заценивать, хотя тоже не понимаю, нафига в 50-е ее окунули. Прикольней было б в Калифорнию времен золотой лихорадки с ездой на дилижансах, тарантасах и верхом. КС.


BrainGrabber
отправлено 17.04.09 09:14 источник


Кому: BrainGrabber, #133

ААаааааааааа блин. Сунулся в корень http://small-games.info/, а там Braid висит.

Даже не знаю, одними тропками видимо, все ходим.


BrainGrabber
отправлено 17.04.09 09:08 источник


Кому: Сева, #107

> что именно желаешь обозреть?

Не обязательно обозревать. Иногда попадаются интересные флеш-игры, в т.ч. для телефонов.

Отчего бы не поделиться.

Я (лично) вторую неделю с удовольствием рублюсь в Crazy Penguin Catapult.

http://small-games.info/?go=game&c=22&i=240


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 14:29 источник


Кому: bishop61RUS, #639

> Я с компа на работе сижу)

И вот так????

У меня такой гемор только с телефондера получается.


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 12:18 источник


Кому: bishop61RUS, #609

> Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

Дык этож с телефона камрад. Попробуй случаем свой HTC (или что там у тебя) на досуге помучай


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 09:44 источник


Кому: Матерый, #504

> Тупо пажарить в муке, потом слегка полить лимончиком и скюшать как шпротину.

А лучка, лучка, камрад, добавляешь?


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 09:41 источник


Кому: Матерый, #582

> Камрад, когда попробуешь, не забудь потом сказать спасибо.

Спасибо скажу заранее. Спасибо. Уж больно я рыбу люблю. В любом виде.

Путину (когда на лов пойдёт), жаль ждать придется до осени.


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 07:19 источник


Кому: Матерый, #504

> Тупо пажарить в муке, потом слегка полить лимончиком и скюшать как шпротину.

Блин, попробую, раз советуешь.

А то, понимаешь, всю жизнь в рыбном регионе (Карелии) живешь, ту же самую беломорку в путину у добытчиков мешками берешь, сам фанатично рыбачишь и летом и зимой, а что ее жарят, не ведаешь.

Мне стыдно.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 22:15 источник


Кому: 99, #488

> Жареная беломорка на любителя.

Ты ее жаришь??!!! Извращенец!!!!

Мы ее вообще-то солим.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 21:51 источник


Кому: Marshag, #486

> Камрад! А мурманчанину посоветуй, где можно в Карелии отдохнуть спокойно, незадорого?

Пяозеро, Сортавала, Заонежье. Да и рядом с Птз мест дофига. В Карелии вообще-то 60000 озер. По одному озеру на 7 человек. Гуляй, рыбачь- не хочу!

пиши braingrabber@mail.ru

На лето тебе место забью (бесплатно, только никому не говори). Например, есть домик в Уе с видом на Кижи, на берегу Онеги, есть домик в Шуйской Чупе- напротив резиденция президента.

Уж соседям-мурманчанам (Питерцам тоже) всегда рады.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 21:31 источник


Кому: Billy the Kidd, #483

Гыыыыы. Дык это еще в школе проходили.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:55 источник


Кому: 99, #444

> Москвич, жена оттуда. 20 лет каждое лето по болотам мошку кормил, теперь младшая без этого места жить не может.

Ааа, тоже Карелия зацепила. Мне вот питерцы и москвичи (летом приезжающие) говорят- хорошо (п..дато) у вас. А я отвечаю- я вообще-то сдесь живу, а вы наездом, в качестве туристов. Весь смак только местный может заценить.

Но не думай, мы в Карелии гостям рады. Б/п.

если чо, braingrabber@mail.ru разместим и турпрограмму организуем


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:33 источник


Кому: 99, #440

Птз.

Но на рыбалку на Сегозеро выезжал, успешно- 4 кг.

Сегежанин?


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:30 источник


Кому: Durden, #438

пойдет


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:03 источник


Кому: naxxodka, #425

> пиздец, простите, хорошо, хоть пообедал довольно давно!

Да что за нахер.

Ребята, вы попробуйте!


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 19:02 источник


Кому: Goblin, #416

Юрич, вот скажем, тебя напрягает, что в Париже, Лондоне, НЙорке, Токио пожить не пришлось?

Важно для тебя это?

[это вопрос]

Лично мое мнение- фуфло и банальщина. Т.е. вот я жил в Берлине 3 мес.,в Амстердаме полгода, в Стокгольме год, из Хельсинки не вылажу. И что?

Я не москвич, только учился там 6 лет. Москву люблю, Питер люблю (мои лучшие друзья, почему-то питерские), по-разному конечно. Но жить буду в Карелии, в которой я родной и свой. Ибо родина.

Созвучно?


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 18:48 источник


Кому: RIO, #405

> Это же как надо водку ненавидеть, чтобы так изуверски и без уважения её употреблять!?

Камрад, реально не веришь?

На досуге (напр., в субботу) сделай такой коктейль:

В стакан (200 гр.) вливаешь водки на 1/5 или 1/4. Дальше- молоком, но оставляя 1/5 свободной. Дальше- кетчупом или как я- 3 нарезаных кружка помидоров. Солью и перцем по вкусу.

Закусываешь форелькой или селедкой.

Я тебе говорю- вещь!


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 17:16 источник


Кому: Snusmymrik, #385

> Мерзкие у этого Алана Карра, Алана Карра, Алана Карра книжонки.

[ржОт]

Походу, читал.

[ржОт]


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 17:06 источник


Кому: lenchen, #380

Согласен, комрадесса. И не только на Тупи4ке.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 16:53 источник


Кому: Медвед Полоскун, #377

> Мне про Карра как-то объяснить пытались, я понял только, что оно занудство.

Ты, наверное,просто не в курсе местных событий.

Тут был один товарищ в комментсах, назойливо рекламировал Карра. Вступил в перепалку с ДЮ. Сильно тупил. Логично получил по жопе и вылетел.

С Карром поомторожней.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 16:06 источник


Кому: ChoJieJin, #333

> Никто не знает, что за часть там ? Чего ждать ?

в/ч 34048 (54-я дивизия РВСН г. Тейково)

На Тополях-М будешь служить.

Смотри не нажми что-нибудь ненароком!!! 600


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 15:39 источник


Кому: Ajaj, #194

> с коллегой пьёшь - черемшою закусить.

Камрад, ты сибирский? Черемша- это пять, любимое мое лакомство, жаль из Енисейска всего поллитра ежегодно присылают.


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 10:10 источник


Кому: DDQ, #165

>молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
>
> Это шутка? Или действительно хорошо сочетается?

Камрад, без шуток. Реально идет, отлично ложится. Смысл в соотношении- т.е. рюмка водки vs стакан молока. Я еще и помидором заедаю-вообще атас, на работу можно идти с чистой совестью и трезвой памятью, никто не заметит.

Если, честно, был удивлен, что еще кто-то водку молоком запивает. Оказалось, Юрич )))


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 08:18 источник


>Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.

Ооо. Юрич, как оказывается, к водке относится как я. Тоже запиваю молоком (среди всех моих знакомых- полное непонимание). И закусываю помидором и рыбой. Друганы обычно в ауте.

Как так: водка+молоко+рыба+томаты. А я вам скажу- супер!


BrainGrabber
отправлено 15.04.09 07:51 источник


Кому: WarMaker, #1440

Это ты мощно подошёл. По площадям бъёшь!

КС


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 17:20 источник


Извините, пост #1466 случайно запулил не туда.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 17:18 источник


Вот ты говоришь: хоть сечас миллионы пойдет воевать за страну.
Ветераны Афгана и Чечни в первую очередь.

А за что, блядь, воевать?

За власть, которая никакого отношения к нашему народу не имеет и не собирается? За жирных котов с виллами на Мальдивах? За газовую трубу?

За что?


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 13:51 источник


Кому: Buryat, #1207

> что незнающие люди
> подумают, что это имя девочки.

Незнающие люди посмотрев ролик поймут, что девочку зовут Эстер. Если не безголовые совсем.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 13:48 источник


Кому: Project, #1177

> Хатуль Мадан?

пойдет налево- песнь заводит? ООООооооооооооооо )))))


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 13:45 источник


Кому: Worker, #1145

> "Всэх убью, одна останус!!"

Не, не так.

"Всэм пэз.эц, я я красавэц!"

KC


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 11:51 источник


Кому: igorpro7, #1078

> Удочеренная

Так понимаю, камрад недавно Taken заценил.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 11:15 источник


Доктора зовут Варавва, или мне почудилось?


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 11:10 источник


Не знающая родства.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 11:06 источник


Лиходейка.

Родства не помнящая.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 10:22 источник


Выкормыш.


BrainGrabber
отправлено 14.04.09 10:06 источник


Сева и камрады.

Как относитесь к тому, чтобы пулять в данный раздел (Опергеймер) ссылки на прикольные флэш-игры (или другие мелковесящие) с небольшой рецензией?


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 16:27 источник


Кому: Sesstra, #346

> Да. Плохо, что она уже вырастит поколения читателей Солженицына и зрителей Сванидзе.

Ну ты ведь не поддалась! Другие, надеюсь, не сильно дурнее и родительское воспитание не сильно плоше. Морок в итоге как туман сойдет, нация не может не протрезветь. Если раньше не погибнет.


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 16:09 источник


Кому: Sesstra, #337

> ["Судьба человека"] - написана для властей, написал он, сам осознавая, неправду. Потому что человека, бежавшего из плена, сталинские упыри считали за предателя и автоматически направляли в лагеря, где человек и сгнивал. А значит, писатель слепил Великую Ложь и уже не так честен и чист перед своим читателем.

Вообще-то там действительно много натянутостей, касательно самого процесса побега. Технически есть к чему придраться к ГГ сталинским упырям- ну уж чересчур неправдоподобно.

Понятно, что Шолохов в теме не сильно рубил. (см., например, С.Злобин "Пропавшие без вести"). Не самая впечатляющая его книга. Наверное, даже самая слабая.


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 15:37 источник


Кому: UFB, #340

> А я вот Шукшина, как писателя, и не знал совсем.

??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

Он как раз в первую голову писатель, а потом уже актер/режиссер. Талантливый человек талантлив во всем.

Лично у меня к нему отношение- он концентрированное воплощение нашего народа. Сейчас бы назвали быдлом.


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 15:33 источник


Кому: Sesstra, #337

> На уроках литературы в средней школе мне (и еще 25) говорили: сильный писатель, НО... и дальше шло разоблачение:

...

> [вспоминает] Учитель - молодая прогрессивная, второе место на учителе года по области.

[ставит зарубку]. И за ней придем.

Хорошо, что я учился еще в тоталитарной школе, где белое называли белым, а черное- черным.


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 04:11 источник


Нате вам созвучное:

http://www.youtube.com/watch?v=81eSIwsLcWg


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 04:03 источник


Кому: ProstoJa, #354

> агенство по контролю за границей

[в ужасе} Это чЁ, Инопланетяне???????

Или пограничники генномодифицированные??? Неужели ВВП про суперроботов не спи.дел??!!


BrainGrabber
отправлено 13.04.09 02:23 источник


Шукшин гениально разбирался в людях. Видимо, не в тех. Раз Нобелевку давали Солженицину, Пастернаку и Бродскому. К Шолохову претензий нет.

А может, с Нобелевкой что-то не так. Думаю, Уильяма нашего Ш комитет отфутбол бы влегкую. Низкое исскуство, сказали бы, не богемно.


BrainGrabber
отправлено 12.04.09 11:35 источник


Кому: ни-кола, #350

> Фраза "достоверная информация" вызывает нервный тик.

Камрад, видишь ли, требование достоверности- одно из, предъявляемых к информации, выдаваемой оперативником (без разницы- разведки, контрразведки, милиции или СБ частной фирмы) наряду со своевременностью, важностью и полнотой.

Заметь, выдаваемой, а не получаемой.

Это устоявшийся термин. В учебниках, инструкциях, наставлениях и приказах.


BrainGrabber
отправлено 10.04.09 22:11 источник


Кому: Garul, #339

> Что касается слабости агентурного аппарата опять таки странно, слабый в сравнении с кем?

Слабости не в сравнении.

Слабости в смысле малочисленности агентуры и отсутствия особо ценных источников (имеющих доступ первичной информации). Это к 1941г. конечно.

Т.е. дело в ограниченности возможности получить точную и достоверную информацию. Получалось, доносили, а потом о чем доносили, не подтверждалось.

Это не их вина. Отправляли то, что [смогли] добыть.


BrainGrabber
отправлено 10.04.09 16:07 источник


Кому: BrainGrabber, #394 (ответ на UFB, #372)

Вдогонку к предыдущему посту: УД- материалы следствия, предоставляемые суду со стороны обвинения.

Не истина в последней инстанции (коим является суд).

Кстати, Буданов про 10% правды в 46 томах и говорил (естественно со своих позиций).


BrainGrabber
отправлено 10.04.09 16:02 источник


Кому: UFB, #372

> Считаешь, "Новая газета" могла сама придумать материалы дела с номерами томов и листов?
> Это же проверить несложно.

Это могли быть, например, показания свидетелей. Например, со стороны пострадавшей. Например, лжесвидетельства. Например, отвергнутые судом.

Чтобы более-менее составить мнение, надо прочитать все УД и заслушать все судебное разбирательство.

Выборка томов и листов же может подбираться журналистами тенденциозно. Легко.


BrainGrabber
отправлено 10.04.09 14:14 источник


Кому: Garul, #314

> Нет там слухов, они всегда конкретно ссылаются на источник информации(со слов такого-то), либою дают конкретику(штаб работает над тем-то).

9 марта 1941 года: «Решён вопрос о военном выступлении против Советского Союза весной этого года с расчётом на то, что русские не смогут поджечь при отступлении ещё зелёный хлеб и немцы воспользуются этим урожаем. Цехлину (журналист!) от двух германских генерал-фельдмаршалов известно, что выступление намечено на 1 мая».

{сомнительно, что журналист- ценный источник, не оправдалось по дате}

24 марта: «В генеральном штабе авиации [среди офицеров существует мнение], что военное выступление Германии против СССР приурочено на конец апреля или начало мая. «Старшина» при этом считает, что имеется лишь [50% шансов] за то, что это выступление произойдёт, всё это вообще может оказаться блефом»

{штабные слухи, не оправдалось по дате, 50/50- это вообще нулевая информация}

2 апреля: «Референт Розенберга по СССР Лейббрандт заявил Цехлину, что вопрос о вооружённом выступлении против СССР решён... Антисоветская кампания начнётся 15 апреля»

{не оправдалось по дате}

14 апреля: «Началу военных действий должен предшествовать ультиматум Советскому Союзу с предложением о присоединении к Пакту трёх»

{деза по ультиматуму}

24 апреля: «Акция против СССР, кажется, отодвинута на задний план»

{недостоверно}

30 апреля: «Вопрос о выступлении Германии против Советского Союза решён окончательно и начало его следует ожидать со дня на день»

{не оправдалось по срокам}

9 мая: «Вопрос о нападении на Советский Союз является решённым, выступление намечено на ближайшее время... В [разговорах среди офицеров] штаба часто называется дата 20 мая как дата начала войны. Другие полагают, что выступление намечено на июнь...Вначале Германия предъявит Советскому Союзу ультиматум с требованием более широкого экспорта в Германию и отказа от коммунистической пропаганды... Предъявлению ультиматума будет предшествовать «война нервов» в целях деморализации Советского Союза»

{различающиеся на месяц по дате штабные слухи, деза по ультиматуму и "войне неровов"}

5 мая: «От СССР будет потребовано Германией выступление против Англии на стороне держав «Оси». В качестве гарантии, что СССР будет бороться на стороне «Оси» до решительного конца, Германия потребует от СССР оккупации немецкой армией Украины и, возможно, также Прибалтики»

{деза}

14 мая: «Планы в отношении Советского Союза откладываются... [Круги авторитетного офицерства считают], что одновременные операции против англичан и против СССР вряд ли возможны»

{недостоверно про планы, субъективные мнения, основанные на дезе}

из "Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. Т.1. К.2. Накануне."

>Большая редкость когда кто-то, хоп, и выкрал конкретный план, это же не кино.

Это-то ежу понятно.

>Информация оценивается в совокупноти, это и называется обобщение. К моменту резолюции тов. Сталина на сообщение "К" и "С", сообщения о том что война нчнется в ближайшие дни шли одним сплошным потоком, и подтверждались разведпризнаками фиксируемыми оперативной и пограничной разведками.

От погранцов информация о выдвижении немецких войск пошла с 18 июня и действительно, сплошным потоком. До этого сообщения других наших разведчиков , дипломатов и т.д. тоже были противоречивы и чаще не оправдывались. Обобщенные Центром данные соответственно- то так, то этак, то 50/50.

Тут вот еще что. Общеизвестно, насколько высок был уровень секретности "Барбароссы" и насколько ограничен был круг лиц, занимавшимся разработкой нападения на СССР. Близких к этим людям источников, у нашей разведки, к сожалению, не было. Зато была мощная кампания дезинформации, широко проводимая через военные структуры рейха, которую богато ловили наши.

> Это не к тому, что Иосифу Виссарионовичу нужно было поступить так-то и так-то(рассуждать нынче нетрудно), а к тому, что на основании имеющейся информации выводы можно сделать и совершенно другие. И особых проколов именно разведки я не вижу.

Согласен, я тоже не вижу. Нас просто переиграли + все-таки слабость агентурного аппарата (что не удивительно, учитывая к/р режим в Германии и уничтожение либо отстранение от влияния и доступа к информации базы советской агентуры- "левых" + слабость технической разведки + отсутствие союзных с/с.
______________________

Модераторам: извините за длинный пост.


BrainGrabber
отправлено 10.04.09 05:59 источник


Кому: Garul, #269

> Иосиф Виссарионович был не очень доверчив, на донесение "Старшины" написал "...к еб-ной матери..", а ведь это уже было 17 июня.

от 16 июня. «Т-щу Меркулову. Можете послать ваш “источник” из штаба герм. авиации к ё… матери. Это не “источник”, а дезинформатор».

В сообщениях "Старшины" и "Корсиканца" за март-май виден набор противоречащих друг другу слухов.

Что не удивительно, даже до командующих групп армий план "Барбаросса" был доведен 10 июня.

Разработка же плана и определение сроков ну очень узким кругом лиц закончилась только 15 мая. У существовавших на тот момент наших агентов не было никакой возможности даже приблизится к носителям этой информации- документам и людям.

Тогда же, с 10 июня соответствующая информация стала распространяться в армейских структурах, поэтому сообщения "С" и "К" от 11 и 16 июня достоверны.

Но это всё задним числом, да и доверие было подорвано предыдущей дезой. Реакция Сталина вполне понятна.


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 18:32 источник


Кому: Мичман Панин, #92

> Случаи когда неадекватные личности идут на преступление насмотревшись фильмов, или начитавшись детективов отнюдь не редки. Так что, теперь книги не печатать или фильмы не снимать?

Есть мнение, что намного больший эффект дает пример поведения окружающих- родственников, сверстников, старших сослуживцев и т.д. Как-то за всей этой дискуссией о вреде жестокости на экранах главную проблему появления преступников на второй план отодвигают.


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 13:55 источник


Кому: taroBAR, #61

По первому графику видно,что в росте числа грабежей виновата приставка PS2. Чтобы ее купить, подростки массово стали выходить на улицы, сбиваться в стаи и промышлять гоп-стопом!!!


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 13:36 источник


В СССР было все намного более жестоко. Тоталитарных детей заставляли играть вживую в RPG серии "Voinuska", где использовалась "ruzbayka" с металлическими пульками и часто самопальные взрывные устройства!!!


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 13:00 источник


Сам нашел. Это Hart's War.

http://www.imdb.com/title/tt0251114/


BrainGrabber
отправлено 08.04.09 12:52 источник


>Для представителей неправильного цвета кожи была выделена отдельная 332-ая истребительная группа, которая неплохо сражалась в небе Африки и Европы. Но о нём расскажет Шпилберг в новом фильме «Красные хвосты». (c)Consigliere

Камрады, а кто подскажет название фильма про попавших в Арденнах в плен американцев, там еще как в ам. футболе советским военнопленным хлеб перекидывали и подкоп из лагеря рыли. С Брюсом Уиллисом, ЕМНИП.

Тм как раз есть про отношения двух негров-летчиков с белыми соотечественникамми.


BrainGrabber
отправлено 06.04.09 13:57 источник


Кому: Беспечный Лесовод, #75

Камрад, это шэдевр!!!


BrainGrabber
отправлено 06.04.09 13:30 источник


И Путин был ведь маленький
Но с лысой головой!
И он портретик Сталина
Всегда носил с собой.

Бывало, встретит Меркель
Покажет ей портрет
И бундесдама сразу
Отдаст любой секрет.

Других он точно так же
Портретом вербовал
Вот только Ху Дзиньтао
Под это не попал.

Ведь он трехтомник Мао
С обой всегда носил
И магию портрета
Успешно победил.


BrainGrabber
отправлено 04.04.09 11:17 источник


Пидарас (извините).

Человеку похуй на страну, которая его:

а) приняла (когда семью погнали сначала из США, потом из Франции, потом и из ГДР!)
б) выучила
в) подняла до ТВ-мЭтра
г) обогатила
д) дала ему возможность самореализации

Пидарас и враг.

Кстати, он наполовину (мамину) француз.


BrainGrabber
отправлено 01.04.09 14:42 источник


Кому: oblomaster, #925

> найди в сети, книга называется Кирза - тоже не слабо.

Товарищ, написавший ее, ушел в армию с филфака, да еще и в 89-м, т.е. образованным перестроечным пареньком, поэтому соответствующий "налет" чувствуется. Да и лирика в конце, как по мне, не к месту.

Хотя в целом вещь неплохая, местами сильная.


BrainGrabber
отправлено 31.03.09 03:28 источник


Кому: Mope4Ok, #420

> Вырвем из предложения следующее:
>
> > {ДЭД} и {ДэД}
>
> Что это за такое? Нихуя не пойму.

Различие в транскрипции, под рукой не оказалось нужного символа.

dad- [dæd]
dead- [ded]

> В новости сказано:
> "Оказалось, русские одинаково выговаривают dad и dead.
> У всех взаместо папы покойник."
> Заметь,[ русские одинаково выговаривают].Это смешной фактик.
> Слова разные, пишутся и звучат по разному.

> Так что тебя озадачило?

а) [лично] я и [лично] мои англоговорящие русские знакомые довольно сносно в речи это различие проговаривают, у меня и насколько я знаю, у них не возникало непонимания с носителями по поводу dad/dead.
б) очень часто в разговорном употребляются другие формы- da и daddy
в) даже при плохом произношении контекст в подавляющем большинстве случаев рулит.

----------------------------------------

Есть куча буквальных омонимов, где все намного запущеней, навскидку:

sole/soul, bean/been, coolie/coulee, Empire/impair и т.д.

Или, например фразочка "Сан из дан", варианты:

sun is done
sun is dun
son is dun
son is done

хрен поймешь, то ли сыну капец, то ли солнцу; то ли сын землистого цвета, то ли светило перекрасили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк