Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 83 | 84 | 85 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 22.02.13 20:25 источник


Кому: Honim, #452

> Нравятся добрые фашисты и темные русские - твое право.

Мне не нравятся придуманные истории про добрых фашистов и тупых русских.


bqbr0
отправлено 22.02.13 20:10 источник


Кому: Мопсовод, #434

> Разрезать - значит повредить семенной материал, который может по климатическим условиям сгнить раньше чем даст ростки. Ну и заболеть растение может грибками.

Крупный неразрезаный весенний клубень загниет точно с той же вероятностью.
Толковые хозяева разрез макают в собранную заранее древесную золу. Исключая тем самым грибковые заболевания и одновременно внося соответствущее удобрение. Способу такому сто лет в обед.


bqbr0
отправлено 22.02.13 20:04 источник


Кому: Honim, #428

> Добрый офицер, русские дикари. Рассказана краткая история.

Вот именно так эта история и выглядит: добрый фашист, темные русские.

> Нет же, вместо этого ты выбираешь вариант про русских свиней и нацисткого юберменша.

Потому, как в исходном тексте именно это и есть.

Опять же, вопрос к чему сия история была приведена, остается без ответа.


bqbr0
отправлено 22.02.13 20:00 источник


Кому: junketer, #430

> по крайней мере для нескольких губерний, где я занимался или наблюдал картофельные работы. Чаще всего садят целиком.

По крайней мере не в войну, нет?


bqbr0
отправлено 22.02.13 18:36 источник


Кому: Honim, #425

> Конечно да.

Перечисли искажения и придуманные детали.

> Ты предвзят и необоснованно придираешься.

Глупости.
Байка, повторю, недостоверная. Или лишенная большей части деталей.


bqbr0
отправлено 22.02.13 18:04 источник


Кому: Honim, #420

> Угу. Рабинович по телефону Карузо изобразил.

Я исказил смысл или придумал несуществующие детали?

> я писал о немецком офицере, который удивился, как данные конкретные русские сажают картошку. Там не сказано про добрый, там не сказано про темных русских, там не сказано про то, что они последовали его совету. Все это ты предвзято высосал из пальца и талантливо приписал мне.

Конкретные русские не умели сажать картошку экономно — разрезая клубни. Отчего так? Эти конкретные русские никогда в жизни не сажали картошку? Или этой картошки у них во время войны было столько, что конкретным русским вовсе не хотелось ее кушать, а лишь бы побольше в землю запихать? Непонятно.
Фашистский офицер вышел пронаблюдать за сльхозработами конкретных русских. С какой целью? С народно-просветительской? С целью удивиться, что эти русские во время войны расточительно сажают картошку? Непонятно.
Убедившись, что конкретные русские настолько несведущи в сельском хозяйстве, что не подозревают, что хотя бы в военное время можно сажать картошку, заранее подготовив семенной материал, в том числе толково разрезав клубни, фашистский офицер воспылал желанием обучить русских варваров толике немецкой сельскохозяйственной культуры? С какой целью? Предвидел, что придется вместе с конкретными русскими прятаться от «каких-нибудь СД»? Непонятно.

Байка на четыре пятых звучит крайне неправдоподобно. Зачем ее приводить? С целью показать, что вот какой был доброй души немецкий офицер — научил во время войны экономно картошку сажать?

> Причем тут офицер? Сравнивай мой текст и этот. Успокойся уже, я тебя прошу.

В твоем тексте есть немецкий офицер, в этом тексте нет немецкого офицера. Что предлагаешь сравнивать?


bqbr0
отправлено 22.02.13 17:38 источник


Кому: Honim, #417

> А теперь сравни что я написал со своим и успокойся.

Я всего лишь пересказал своими словами написанное тобой.

> Ты предвзят и, при желании, найдешь в любом тексте крамолу про русских дикарей.

Предвзят? С какой стати? Ты сначала пишешь о добром фашистском офицере, который научил темных русских правильно картошку сажать и вместе с ними прятался от «каких-нибудь СД», а потом говоришь о какой-то предвзятости.

> Например, вот здесь:

А самому нечего сказать? Без цитирования совершенно не относящегося к теме текста?

> Как автор текста по-твоему относится к россиянам?

Это ты с какой целью пытаешься сравнить автора текста и фашистского офицера?


bqbr0
отправлено 22.02.13 16:54 источник


Кому: Honim, #413

> Вот как ты такое выдумываешь на ходу? Уймись уже.

Это ты рассказал на прошлой странице.


bqbr0
отправлено 22.02.13 16:31 источник


Кому: Пан Головатый, #409

> Но как немцы всё продумали: русских предателей на западную Украину, украинцев-предателей в Белоруссию, прибалтов туда же.

Не удивлюсь, что такое применяли еще римляне на покоренных территориях.


bqbr0
отправлено 22.02.13 16:29 источник


Кому: Honim, #408

> Какой веселый человек. Не понимаю я тебя. Ты сразу напиши, как все должно быть правильно и на самом деле.

Что должно быть правильно и на самом деле?
Обучение правильной технологии посадки картофеля с привлечением цивилизованных офицеров фашистской армии? Русские дикари никогда картошки не видели и садить ее не умели? Или не умели отбирать на посадку соответствующие клубни?
Или правильно и на самом деле прятаться от «каких-нибудь СД» вместе с немцами? Чем занималась «какие-нибудь СД»— в курсе?
В целом такая позиция отлично отражена в русофобском кинофильме «Враг у ворот» — там немецкие офицеры все как наподбор антифашисты и вообще Гитлера не любят. Тоже, небось, учили русских на оккупированных территориях чему-нибудь полезному. А то и шоколодками подкармливали.


bqbr0
отправлено 22.02.13 15:57 источник


Кому: Honim, #366

> Ищи глубже, найдешь еще космополитизьм, валюнтаризьм и абстракционизьм.

Там волюнтаризма с картошкой хватает. Странные люди.
А прятание немецких офицеров от СД — добавляет абстракционизму в фантастическую сцену немецко-фашистского сельскохозяйственого всеобуча.


bqbr0
отправлено 22.02.13 14:44 источник


Кому: Мопсовод, #356

> Хнаю я какая картошка с такого семенного материала вырастает - как горох! Только на семена и корм скотине.

При необходимости картошку можно сажать даже отростками.


bqbr0
отправлено 22.02.13 14:40 источник


Кому: Honim, #350

> Целыми клубнями. Как, в принципе, большинство и сейчас так сажает.

Технология посадки картофеля отработана веками. Неумение садить картофель порезанными клубнями в 40-х годах прошлого века — вызывает удивление.
Ну и в целом романтизм в отношении немецкого просветительства во время Великой Отечественной — он тоже удивление вызывает.


bqbr0
отправлено 22.02.13 13:58 источник


Кому: Honim, #343

> Вон, мать отчима вспоминала: немецкий офицер у них квартировался. Лично учил их экономно сажать картошку, разрезать клубень на части.

А до немецкого просветительства они не умели экономо сажать картошку? Фигачили трехсотграммовыми клубнями?


bqbr0
отправлено 22.02.13 12:54 источник


Кому: Honim, #448

> Если не читал, поверь мне на слово, его осуждали именно за уезд.

Эвона как!
А я-то предполагал, что за вот такое: «Я ращу своих детей с любовью к стране что меня выгнала. А вот такие как ты,.. Короче если я вернусь, хочется чтоб таких как ты близко вокруг меня не было». И подобное.
И страна его выгнала, и хотелки прут.


bqbr0
отправлено 22.02.13 12:46 источник


Кому: Цитата, #324

> Я помню, как мы жили. Это же было на самом-то деле рабское общество. …Например, у Черкасова было пять человек прислуги, а у нас было трое.

«…и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов» ©


bqbr0
отправлено 22.02.13 12:35 источник


Кому: Дадли Смит, #335

> И как мы будем жить без этого педераста? Ума не приложу

Ну, с педерастом ты погорячился. Термины надо использовать по назначению.
А вот без «Арканарской резни» — прекрасно проживем, полагаю. Ровно ничего не потеряем.


bqbr0
отправлено 22.02.13 10:23 источник


Кому: Gnomi, #316

> Да, я читал все интервью Германа, его сценарии и воспоминания -- это мой любимый режиссер.

Это многое о тебе говорит.


bqbr0
отправлено 22.02.13 06:08 источник


Кому: machinehead, #434

> НеприемлЕма.Допуская ошибки в орфографии,не стоит учить других пунктуации.

Тебя в школе пунктуации научат, надеюсь.

> По существу можешь что-то сказать?

Все то же: после точек и запятых ставятся пробелы, а перед вопросительными и восклицательными знаками — нет.


bqbr0
отправлено 21.02.13 13:56 источник


Еще сегодня преставился Отфрид Пройслер — автор многих хороших детских сказок.
Книжка «Крабат, или Легенды старой мельницы» в свое время пугала советских детей не слабже, чем «Зловещие мертвецы» постсоветских подростков.


bqbr0
отправлено 21.02.13 04:54 источник


Кому: machinehead, #418

> Давно пытаюсь понять,а какие причины ? Серьёзно,без приколов,можешь пояснить ?

Из-за них русскоязычные дети перестали делать пробелы после знаков препинания там, где это предусмотрено правилами русского языка, и начали ставить пробелы там, где они по правилам не нужны.


bqbr0
отправлено 21.02.13 04:50 источник


Кому: Honim, #419

> Дорогие друзья, если вы хотите продолжить спорить со мной на эту тему и сопутствующие, то создайте тему на том же ВОТТе и киньте сюда ссылку.

Дорогой друг, а зачем мне с тобой спорить? Позиция твоя ясна, и позиция твоя лично для меня неприемлима. Аргументы твои. как я уже сказал, имеют вид натянутой на глобус совы. Переубеждать тебя в чем-то — смысла нет. Так, в блокноте заметочку сделать — и хватит.


bqbr0
отправлено 21.02.13 04:43 источник


Кому: anakonda, #414

> Вы на простой вопрос можете ответить, каждый за себя

Здоров ли ты?
Мне не лень в третий раз повторить: ты гражданин США?

> Вы своим добром делитесь?

А если не делимся, то приплывешь с Шестым флотом и заберешь, как это у вас принято?


bqbr0
отправлено 20.02.13 23:03 источник


Кому: anakonda, #411

> Ты делишься добром?

Бобром. Ты ответь за что интересуюсь.


bqbr0
отправлено 20.02.13 22:46 источник


Кому: anakonda, #406

> Только момент: шоколадка от твоего соседа, попавшего под обстрел вместе с тобей и знающего как оно, только переехавшего после в более защищенный район.

Проще говоря, в той же аналогии, та же шоколадка не от наци, а от хиви.

Кому: anakonda, #408

> Нам эммигрантам здесь пытаются приписать участие в паробощении негров.

Ты гражданин США?


bqbr0
отправлено 20.02.13 21:31 источник


Кому: anakonda, #394

> Они же и уезали сюда ПОСЛЕ того как им страну сломали.

К тем, кто их страну сломал. Звали, небось, хорошо?

> Не ОНИ, понимаешь, ломали, а ИМ?

Нет, это мне ломали. Я тут живу.

> Это русские, родственники мои дарят. Ну тебе не понять.

Это русские из Америки дарят. А где берут?

И, кстати, повторю. Что там с ливийскими детьми? Санта Клаус американский несет им подарки?


bqbr0
отправлено 20.02.13 19:05 источник


Кому: anakonda, #388

> Да, мы тут именно такие звери все, какими Вы себе нас представили.

Это замечательно. Сначала детям сломали родную страну, а потом подарки дарят.
Кстати, как там насчет усыновления ливийских детей? Нормально уже? Дарят подарки небось?


bqbr0
отправлено 20.02.13 14:54 источник


Кому: Honim, #336

> То что вся Россия перетирала ту самую бутылку в жопе у задержанного в нашем милицейском участке - этого как бы не было?

Как говорится, следите за руками.
Сперва приравниваем оккупацию Ирака войсками США и ввод ограниченного контингента Советской Армии в Афганистан. Без всяких обоснований — дескать, смотрите, СССР вот тоже был такой недобрый.
Советские солдаты не издевались на пленными так, как солдаты оккупационной армии США в Абу-Грейп? Не беда, ведь есть изветстная история с «Дальним». И ничего, что между советскими солдатами в Афганистане и полицейскими из «Дальнего» вообще ничего общего нет — лыко в строку!
И почему-то никто не спрашивает о том, а как там с пытками в полицейских участках США? Как там с пытками в тюрьмах США?


bqbr0
отправлено 20.02.13 13:00 источник


Кому: Honim, #366

> Ты бы так не писал, а то у тебя живо спросят: "Где Москва, а где Кабул?"

Вот Москва, вот Ташкент, вот Душанбе, а вот и Кабул.


bqbr0
отправлено 20.02.13 08:31 источник


Кому: Хоттабыч, #350

> Точку зрения:"У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно" - не разделяю.

А как быть с тем, что этот соседушка — по аналогии — сначала вынес из нашей избы все, до чего дотянулся, а потом поджог с углов? И по сю пору то в один, то в другой угол карасину льет — чтобы не погасло?


bqbr0
отправлено 20.02.13 08:28 источник


Кому: anakonda, #296

> Высрался? всего доброго.

Уже уходишь?


bqbr0
отправлено 19.02.13 12:54 источник


Это ж специальный предпросмотр Хоббита в переводе Гоблина!
— И Пендальф тут такой говорит Торину Дуболому…
— ААААА… Погоди, дай проржаться!


bqbr0
отправлено 19.02.13 12:21 источник


«Баяяяяяааан!»


bqbr0
отправлено 19.02.13 09:35 источник


Кому: Honim, #214

> Пальцем показывать неприлично.

В интернетах — можно.

> Но видимо, либо в теме с ребенком они постеснялись такое писать, либо мозги включились.

Или нахрен не нужно дискутировать в предложенном тобой идиотском стиле.

> Дальнейший срач здесь не нужен, тему сворачиваю.

А зачем разводил срач здесь?

> А вот хозяин сайта, например, переводит разное американское кино, которое многим здесь нравится.

И что?

> А вот законная операционная система, с которой я пишу.

И что?

> Тоже хорошая.

А вот была такая страна — СССР. Я в ней родился и жил. А потом в холодной войне с США СССР проиграл и был ликвидирован так, что погибло миллионы народу. Теперь за зеркальца и бусики нужно говорить спасибо?


bqbr0
отправлено 19.02.13 09:12 источник


Кому: Honim, #210

> Ты не пытайся мне космополитизьм прикрутить, а также этот.. как его.. валюнтаризьм и низкопоклонничество перед Западом до кучи.

А ты тут один космополит?

> Эээ... мнение? Судьба? Если мнение, то зачем обижаться, если их не волнует наше мнение.

Покажи пальцем, кто тут обижается?

> Если судьба, то мне тоже как-то до них. Они далеко.

И зачем ты их тогда волокешь из темы в тему?

> Повторяю, меня огорчает реакция некоторых здешних ребят, о чем я уже неоднократно говорил.

Нормальная реакция людей, которые от американцев не видели ничего хорошего совсем.


bqbr0
отправлено 19.02.13 08:32 источник


Кому: Honim, #202

> Смотря где и в каких обстоятельствах.

С точки зрения космополтов. Для которых Родины нет.

> Вот и я спрашиваю, что не так?

Почему нас должно волновать «сраных ковбоев»?


bqbr0
отправлено 19.02.13 08:00 источник


Кому: Honim, #199

> Вы как, друзья, без ярлыков мыслить не можете в принципе?

Русский — это ведь тоже ярлык, ага?

> ты сам вспомни, что они писали 40 лет назад про нас на сайте oper.ru: «чем больше бардака у потенциального врага, тем лучше для нас»

И что не так?
Для Сирии, например, очень актуально. Для Ирана.


bqbr0
отправлено 19.02.13 07:19 источник


Кому: anakonda, #148

> Да и я тоже люблю. Только она у меня уж очень обширная и практически по всему шарику.

То есть, ее нет.

> А вот: "Русские-чемодан-вокзал" еще помню.

Там точно русские были? В этой присказке другая национальность присутствовала.

> Вот такие националисты, как ты дружок, нашу страну и довели до бардака.

«Дружок» — он у тебя в сенате заседает, дружок.

> Но с такими националистами, и здесь борюсь, и там буду, хотя я-пацифист.

И как же ты с националистами в США борешься, пацифист?

> Не было бы куда уезжать в свое время, пришлось бы как деды...

Но, по счастью, гостеприимные США открыли объятья! На радость всем осташимся националистам. А то бы ты им показал!


bqbr0
отправлено 19.02.13 00:00 источник


Кому: anakonda, #138

> Я ращу своих детей с любовью к стране что меня выгнала.

И поджопник навесила?

> Короче если я вернусь, хочется чтоб таких как ты близко вокруг меня не было.

А иначе что? Не вернешься?


bqbr0
отправлено 18.02.13 22:42 источник


Кому: anakonda, #109

> я всеми силами надеюсь что им никогда не прикажут воевать против наших, других, оставшихся там, дома, двоюродных

А если прикажут, что будешь делать?


bqbr0
отправлено 18.02.13 22:06 источник


Кому: Hawk21, #36

> Земляка жаль. Такую биографию загубили.

Кто загубил? Чем загубили — вот этим непереваренным конечным продуктом так называемого кинопроизводства?
Чапай — это такая глыба, что нынешние кидатели говна выше сапога не докинут все равно.
Чапаев — один из самых популярных героев советского анекдота. Это ли не свидетельство народной любви?


bqbr0
отправлено 18.02.13 21:34 источник


Кому: Васька, #27

> Надеюсь, что интернет избежит участи говнозаполнителя мозгов масс.

В интернетах говно скармливают даже не лопатами, а промышленным способом. Как он избежит-то?


bqbr0
отправлено 18.02.13 21:17 источник


Кому: Honim, #36

> Ведь погиб враг России?

Как говорится, «внезапный снайпер». Один шаг до мании.


bqbr0
отправлено 18.02.13 21:14 источник


любой сценарий володарский
умеет превращать в говно
а если за говно берется
то просто тратит меньше сил


bqbr0
отправлено 17.02.13 21:13 источник


Кому: Чингис, #73

> Герой книжки Беркем ал Атоми, в которой рассказывается про приемы выживания после Большого П. Тебе он понравится (да и мне в конце понравился).

Там в целом не про приемы. Там в целом про крыс.


bqbr0
отправлено 17.02.13 21:12 источник


Кому: NikitaM, #74

> Она в Москве, и пишет про московских чурок.

Да ее хер поймешь. Я думал, что про британских.


bqbr0
отправлено 17.02.13 18:14 источник


Кому: Abrikosov, #7

> А вот Божена кстати остепенилась, и про метеоризмную ненависть к режиму не пишет ничего. Пишет только про БОРЩ.

Не возводи поклеп. Она пишет про цементную пыль и несносных британских чурок, которые делают ремонт в соседней квартире!
Очень жалостливая история. Очень!


bqbr0
отправлено 17.02.13 08:37 источник


Кому: frd, #66

> Но айТунец это мрак. Больше никогда!

Да ничего там особо страшного нет. Человеческий интеллект и не такое побеждает, даже коллекции виндовс медиа плейера.
Разве что в айтюнс 11 версии отключили боковую панель по умолчанию, что не есть правильно. После возвращения панели на место все становится в разы проще.
Плюс раз и навсегда настроенный айтюнс дает кучу профитов в виде удобства загрузки подкастов, составления плейлистов и синхронизации всего, чего можно и даже чего нежелательно.
Или, например, раздача домашней коллекции музыки и видео по унутренней сети — мегаудобная штука. Смотришь фильму на айпаде, отвлекся на перекусить бутербродом с салом, — дитё утащила айпад играться. Берешь айпод и смотришь на нем фильму с того же места. Удобно.


bqbr0
отправлено 17.02.13 08:25 источник


Кому: CheKisst, #45

> Недавно довелось познакомиться поближе с MacOS - то же самое впечатление. Все не как в винде, поэтому очень неудобно.

MacOS намного более полезна в каждодневном использовании, нежели Win7, которая лично у меня вызывает периодически припадки бешанства своей идиотией в интерфейсе и поведении.

> Почему-то у автопроизводителей не принято размещать педали в произвольном порядке, а с операционной системой такое, видимо, можно.

Это про меню любой программы в виндовсе.


bqbr0
отправлено 16.02.13 14:26 источник


Главный вопрос: что еще антидемократичного успел сделать Влад Путин за то время, пока внимание общественности было приковано к челябинскому метеориту?!


bqbr0
отправлено 16.02.13 13:20 источник


Кому: boondocksaint, #31

> Я не ракетчик. Я филолог. Поэтому, как у филолога, у меня несколько вопросов к ракетчикам

«Дорогие учёные! У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит» ©


bqbr0
отправлено 15.02.13 14:02 источник


Кому: Рыбa, #266

> Страшные эпидемии, новые виды заболеваний. Челябинск накрыло, будем следить за мед обстановкой в это регионе.

Какие там могут быть новые эпидемии при наличии под боком Карабашского медеплавильного?!


bqbr0
отправлено 15.02.13 13:44 источник


Кому: Сибирский_Кошак, #249

> Тиха челябинская степь!!!

Снег сдуло аж до горизонта!


bqbr0
отправлено 15.02.13 13:29 источник


Это сколько же желаний успели загадать жители Челябинска при виде падающей звезды?!


bqbr0
отправлено 12.02.13 19:24 источник


Кому: ASF, #378

> То есть делился откровениями на уровне первокурсника, с апломбом раздавал советы и хамил.

То есть, озвучил то, что знает любой первокурсник, на что преподавательский состав и обиделся? За то, что замминистра озвучил общеизвестные факты?
Ты, говорят, сказал нам просто правду, а мы, говорят, ужасную хотим!


bqbr0
отправлено 12.02.13 10:12 источник


В детстве была мечта заиметь автомат, стреляющий теннисными шариками, но нам в деревню их не завозили. Теперь знаю, почему!


bqbr0
отправлено 12.02.13 08:06 источник


Кому: W!nd, #339

> А вы прям очень хотите, что бы Журналисты были проститутками.
>
> Больше ада!

Мы хотим, чтобы Проститутки были журналистами!


bqbr0
отправлено 12.02.13 07:21 источник


Заявление Союза журналистов России:

> Российских журналистов снова назвали сферой обслуживания, чей труд абсолютно ничем не отличается от работы пекаря и сантехника, а претензии на некую общественную миссию нашей работы — заблуждением и бредом. Не в первый раз.
...
> Поэтому мы вправе надеяться на помощь в нашей борьбе за восстановление социального авторитета журналистики.
> Мы обращаемся за поддержкой к международным организациям: эта проблема — не только российская, с ней сегодня сталкиваются все без исключения страны, в той или иной степени. И решать ее надо вместе.

Цирк с конями.


bqbr0
отправлено 11.02.13 16:36 источник


Кому: ASF, #255

> Его назначение - пропагандировать те или иные идеи. В первую очередь. Будет ли он это делать осознанно или нет, будет ли при это кого-то "слушаться" или делать всё искренне, от чистого сердца - не играет никакой роли.

«Главное назначение солдата — стрелять в во врагов. Очередью. Будет ли он это делать осознанно или нет, будет ли он при этом слушаться командира или стрелять искренне, от чистого сердца — не играет никакой роли».

Как говорится, привет жителям Валинора!


bqbr0
отправлено 11.02.13 14:59 источник


Джон Шемякин как нельзя более кстати про газеты в фейсбуке: https://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/596298503718009

> Меня всегда интересовал вопрос, а для каких целей возникли газеты? Я вот регулярно читаю две газеты: одну из Самары, чтобы узнавать в ней про несчастья других, а вторую из Глазго, чтобы просто поддержать издание, первый выпуск которой был посвящён началу бунта в североамериканских колониях.
> Так для чего же газеты-то возникли? В России понятно для чего - газеты возникли для пропаганды. Они были казёнными, они писали про мудрость властей. Тут вопросов нет.
> А как во Франции, например?

Крайне познавательно!


bqbr0
отправлено 11.02.13 14:34 источник


Кому: b.roger, #50

> Нет смысла в переходе на 5ГГц в принципе, или указанный девайс не обеспечивает необходимый функционал?

Функционал обепечивает, но в сторонней прошивке и не по-умолчанию. Включать на свое усмотрение, а затем шаманить с настойками не вижу смысла: 150 МБ/с и так сейчас выдает стабильно.


bqbr0
отправлено 11.02.13 10:35 источник


Кому: PPZ, #280

> прадеда (потомка сосланного в Сибирь откуда-то из Тульского губернии и освобожденного за успехи в постройке золотомойной драги "варнака", то есть украл чего-то у барина незадолго до отмены крепостного права) раскулачили аж три раза подряд.

Много интересного. Во-первых, «варнак» — это несколько не то, чтобы что-то украл, это скорее беглый с каторги. Во-вторых, во если он украл что-то у барина до отмены крепостного права, то родился скорее всего в 1840-х годах, что к моменту раскулачивания в начале 1930-х дает возраст под 90 лет.


bqbr0
отправлено 11.02.13 10:24 источник


Кому: Summoner13, #150

> То есть преподаватель на журфаке изначально даёт установку — «в совке всё было отвратительно».

Как там некая журналистка Романова написала в своей фейсбудке про наставление некоего редактора демократического СМИ своим работникам:

«Коллеги, во избежание недоразумений:
мы используем слова ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ и ГОМОСЕКСУАЛ, ГЕЙ и не используем слова ГОМОСКЕСУАЛИСТ, ГОМОСЕКУАЛИЗМ, ГОМИК, ПЕДИК ИТД
слова „пропаганда гомосексуализма“ пишутся только в кавычках
то же самое относится к словосочетаниям „правоохранительные органы“ и „народные избранники“ (если речь идет о России и прочих неправовых недемократических странах).
ДАЛЕЕ:
Мы придерживаемся научной картины мира. Земля круглая, разнообразие видов сформировалось в результате эволюции, вселенная возникла в результате Большого взрыва, „новая хронология“ существует только в фантазии академика Фоменко, Холокост и геноцид армян — исторические факты, а не пропаганда евреев и армян, Голодомор — это преступление советской власти, а не следствие плохой погоды, гомосексуальность — свойство врожденное, а не благоприобретенное, наркомания — болезнь, все люди — и бушмены, и норвежцы, и вайнахи — принадлежат к одному биологическому виду, Волга впадает в Каспийское море, результаты выборов в Госдуму и президента были сфальсифицированы.
Кто не согласен, выражает свое несогласие в частном порядке.»

Вот такая свобода в выражении своего журналистского мнения в нынешних демократических СМИ; а кто не согласен — пня под зад.
Что там, кстати, с законом о СМИ? А?


bqbr0
отправлено 11.02.13 10:10 источник


Кому: arrow, #138

> ждем аналогичных выступлений перед преподавателями медицинских вузов...

Как только медикам начнут задвигать, что они-де пятая (или еще какая по счету) власть — так сразу.


bqbr0
отправлено 11.02.13 00:34 источник


Кому: Котовод, #98

> Приходит как то раз замминистра МВД в академию и называет объективные обстоятельства своими именами...

На семинар «ППС — как социальная миссия»? У нас работа МВД уже официально стала бизнесом?


bqbr0
отправлено 11.02.13 00:03 источник


Кому: vkni, #71

> Он говорит это не в мягкой форме, а в жёсткой. В лучшем случае, реакция на такую отповедь - это игнорирование.

Просрали, говорит, все полимеры?
Нормальное выступление. Ты найди запись планерки А.А. Габрелянова — вот там в жесткой форме общение с журналистами!


bqbr0
отправлено 11.02.13 00:00 источник


Кому: vkni, #67

> Вообще-то по ссылке видео есть.

Долго присматривался к видео — даже глаз не увидел. Так что не могу сказать, как кто на кого смотрит.


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:55 источник


Кому: Status, #64

> Я о принципах. На журфаке может и нет, а в пединституте может и да.

Волин перед педагогами выступал?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:51 источник


Кому: vkni, #58

> Lucawy очень правильно написал - барин смотрит на преподавателей МГУ, как на говно.

Я там не был, кто на кого и как смотрел — не имею представления.


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:49 источник


Кому: Gizamov, #57

> Если я хочу писать о компьютерных играх, то неужели мне обязательно слушаться дядю и отрабатывать деньги написанием того, с чем я несогласен?

Хочется нести социальную миссию в среде геймеров?

> А давайте каждого экономиста учить тому же, чему предлагает Волин. Круто же.

Чему учить экономиста? Что СМИ — это бизнес? А то экономисты не знают!


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:45 источник


Кому: Status, #50

> Вопрос в том, с какого момента в учебных заведениях следует заканчивать "сеять разумное, доброе, вечное" и рассказывать "как оно на самом деле"?

Я даже не знаю. На журфаке сеют разумное и доброе прямо-таки горстями?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:43 источник


Кому: vkni, #49

> Ну вот ты приходишь к взрослым, состоявшимся людям, которые уже 20-ть лет преподают журналистику. И дальше им начинаешь с кафедры втирать букварь профессии, подчёркивая, что дескать не все это знают. Это не хамство?

А кто приходит рассказывать? Молодой никому не известный юноша? Или все-таки заместитель министра, сам четверть века отработавший в СМИ? Речь не о том, что кто-то из преподавателей прямо не догадывается, что СМИ — это бизнес (и социальной миссии там не больше, чем в любом другом бизнесе), а о том, что предполагают на двух стульях сидеть.


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:34 источник


Кому: Gunner, #236

> Если вы задаете такие вопросы то нам разговаривать не о чем.Единственные люди кому я могу на 100% верить родители, жена и близкие родственники.

А надо ли рассказывать своим внукам, что ты в молодости отсидел срок за воровство или пьяную драку?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:31 источник


Кому: vkni, #44

> С моей точки зрения, последний абзац - откровенное хамство. Зачем это сделал замминистра, мне лично непонятно.

Что там хамского? То, что назвал объективные обстоятельства своими именами?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:27 источник


Кому: Buzy Backson, #26

> А также, если у него потные ладони и борода!!!

Венедиктов?!


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:25 источник


Кому: vkni, #33

> И не надо быть гением, чтобы предсказать, что такое далеко не всем понравится.

Волин должен говорить только то, что всем понравится?
«Журналистика — как социальная миссия» — это очень милая тема для обсуждения. СМИ должны быть социально ответственными!
Почему нет семинаров на тему «Биржевая спекуляция — как социальная миссия» или «Приватизация градообразующих предприятий — как социальная миссия»?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:18 источник


Кому: Iceberg, #224

> Не читал. Потому что оно отсутствует.

А откуда знаешь, что расстреляли и реквизировали?


bqbr0
отправлено 10.02.13 23:08 источник


Кому: vkni, #25

> Вопрос - зачем ему понадобилось гнать это волну дерьма?

Все зависит, как всегда, от контекста. Заметил, что приведены отдельные цитаты, но нет полного текста?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:59 источник


Кому: Iceberg, #211

> А чего мне недоговаривать? Я при сём ни присутствовал. Знаю то, что было и что стало.

Уголовное дело читал?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:57 источник


Кому: vkni, #21

> Судя по статье, он не понимает, с кем имеет дело.

Волин в СМИ работает с 1986 года. Чего он может не понимать?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:43 источник


Кому: Котовод, #11

> У политиков, - о ужас, - есть спонсоры, оплатившие избирательную компанию.

Если у нас политики — исключительно на выборных должностях, то да.

> И любой чиновник, не желающий выполнять волю спонсоров будет выпнут под зад коленом.

Да ты что?! Чиновников у нас тоже выбирают на деньги спонсоров?!

> Скажи честно - "закон в глаза не видел".

Я это изнутри видел и вижу на протяжении почти двадцати лет, некоторыми перерывами.


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:27 источник


Кому: Котовод, #6

> Т.е. зам министру можно выступать с такой же речью о коррупции, а что, ведь воруют же.

У СМИ, — о ужас, — есть собственники. У этих собствеников есть свои интересы, исходя из которых формируется редакционная политика и подбирается персонал. И любой сотрудник СМИ, не желающий укладываться в рамки редакционной политики будет из этого СМИ вполне законно выпнут под зад коленом.
В чем тут нарушения закона о СМИ? При чем тут коррупция?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:22 источник


Кому: Просто Изя, #480

> Это вопрос не ко мне а к Навальному. Г-н Навальный ратует за русское национальное государство, поэтому он национально ориентированный политик.

Каким образом г-н Навальный ратует за русское национальное государство?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:19 источник


Кому: Цитата, #1

> «Как соотносится все то, что вы сейчас сказали, с законом о СМИ?».

А то никто не знал, что такое редакционная политика. И как она соотносится с законом а СМИ. Прямо институтки какие-то с журфака МГУ!


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:14 источник


Кому: Абдурахманыч, #475

> Либеральные реформы все идут и идут, с ними все борются, включая президента страны, а либералов никто не видел.

Президент страны борется с либеральными реформами? Это когда было?
Медведева Дмитрия Анатольевича довольно часто показывают в телевизоре — он не либерал? Или на него никто не смотрит, поэтому не видит?


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:06 источник


Кому: Абдурахманыч, #467

> Они всем мешают, с ними все борются, но их никто не видел.

А либеральные реформы идут и идут.


bqbr0
отправлено 10.02.13 22:03 источник


Кому: Просто Изя, #468

> Тогда у меня к тебе нет вопросов.

А у меня к тебе — есть! Я даже в третий раз не поленюсь спросить: в каком месте Навальный — национально-ориентирован?


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:58 источник


Кому: Просто Изя, #464

> Ты называешь Навального Лехаим? Если да, то зачем?

Я его никак не называю.
Повторю вопрос: национальная ориентация Навального — она в чем выражается?


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:53 источник


Кому: Просто Изя, #458

> Поясни мне зачем русского, национально ориентированного политика называть еврейским словом?

— Мама, можно я нашего котенка назову Мойшей?
— Что ты, сынок, это человеческое имя. Назови Васькой.

Национально-ориентированный политик — это Навальный? Как же он национально-ориентирован?


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:47 источник


Кому: велосипый, #196

> Может он, вообще, на Камчатку ехал, просто его "камазист" дальше не повез!

Есть мнение, что он на пару с «камазистом» пробухал все деньги, вырученные от продажи квартиры, а семье наплел, что его пейзане раскулачили!


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:45 источник


Кому: Добрый Фей, #192

> Да, с Обью аффтар промахнулся конкретно.

Там вообще перл на перле Задорнов-стайл. «Я за месяц накосил и поставил десять огромных стогов», «Выменял цистерну солярки за бычка». Угар!


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:11 источник


Кому: ЛенМихална, #47

> Это чья цитата? Моя?

Это не цитата. Это принципиальная позиция многих защитников прав женщин.


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:08 источник


Кому: Darmidont, #177

> Камрады, недавно попался на глаза один рассказ в жж.

Страшная сказочка.


bqbr0
отправлено 10.02.13 21:00 источник


Кому: ЛенМихална, #32

> В процессе зачатия принимают участие двое, так-то.

Но ведь «аборт — право выбора женщины», нет?


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:51 источник


Кому: Iceberg, #136

> У прадеда была маслобойня. Использовал наемных работников. После революции маслобойню реквизировали, прадеда в расход.

Чего-то ты не договариваешь про своего прадеда.


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:48 источник


Кому: b.roger, #48

> А ничего, что N66 двухдиапазонный?

На TL-WR1043ND с dd-wrt тоже можно включить суперканал. Только смысла не вижу.


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:37 источник


Кому: Sha-Yulin, #429

> А при чём здесь леваки и коммунисты?

Это сарказм.


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:20 источник


Кому: Очень толстый, #124

> Какой лучший способ не отдавать долг? Ликвидировать заемщика!!! Любимое занятие народа при волнениях взять банки и сжечь долговые расписки.

Какой лучший способ закабалить соседа — в голодный год выкупить его надел за десятую, а то и сотую долю стоимости. По-честному, да.


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:17 источник


Кому: Очень толстый, #121

> Я хочу сказать, что крестьянство если его "оставить в покое" и никак не контролировать само будет порождать кулаков, Цапков и прочее. Природа у него, у крестьянства, такая.

В Ленинграде-городе во время блокады предприимчивые граждане за пару буханкок хлеба брали ювелирными украшениями — колечками золотыми, сережками, браслетами. Тоже, поди, крестьянство сплошное? А потом этих граждан суровое, но справедливое советское государство сурово, но справедливо прислоняло к стенке и мазало лоб зеленкой.


bqbr0
отправлено 10.02.13 19:10 источник


Кому: sibleft, #418

> Ты вроде старенький уже, а про коммуналки и общежития, тем более в современном их виде, как будто и не слышал.

Я не молоденький, поэтому в 90-е успел пожить и в коммуналке, и в общежитиях, и в съемных квартирах.

> Хотите больших семей - предоставляйте людям 10-комнатные квартиры или небольшие собственные дома в пару этажей.

Обожаю леваков за предсказуемость. Очень, очень по-коммунистически заявить: «Дайте мне квартиру в десять комнат — я десять детей нарожаю!». Ты на производстве тоже так работать собираешься? Дайте мне премию в два оклада, а я потом выдам 150% плана!

> Пока у нас предел мечтаний молодой семьи однокомнатная квартира в 30 квадратных метров, на которую надо ишачить 20 лет, - будут семьи в три человека.

У вас — это где?
Я знаю места, где просторный дом можно снять за тысячу рублей, а купить — за пятьсот тысяч. Я знаю места, где врачам выделяют миллион рублей на постройку своего дома. Я знаю смью с шестью детьми, которой выделили два миллиона на приобретение большого дома и микроавтобуса.

> И никакие комитеты и звездная пропаганда не помогут. У меня всё. Спасибо.

Комиссар прямо!

Кому: sibleft, #422

> Все, что я пытаюсь сказать, так это то, что пока нет никакой инфраструктуры и даже не планируется для осуществления проектов по созданию новой формы семьи в нашей стране.

Как большевики начали строить социализм в разрушенной стране — непонятно. Ведь никакой инфраструктуры для построения социализма не было и не намечалось!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 83 | 84 | 85 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк