Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 89 | 90 | 91 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 04.01.13 14:28 источник


Кому: Просто Изя, #237

> Будем вот так вот.

Нет, Изя, не будем так вот. Если хочешь хамить — хами своим близким.

> Это только тебе кажется.

Если ты не пьяный, зачем кривляешься?

> Видишь! Идей ка то жива!!! Молодцом. Мешает кто? Беги бери

У тебя папа есть?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:16 источник


Кому: Просто Изя, #232

> [ржёт] Действительно!!! Какая разница!!!

И какая?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:12 источник


Кому: Просто Изя, #230

> Проста стараюсь общаться на доступном тебе уровне, передергиваний и хамских шуток.

Не старайся общаться на доступном мне уровне. Общайся на своем обычном уровне передергиваний и хамских шуток. Я пойму.

> По-моему заебато получается, ну судя по твоей реакции.

Выглядит так, будто ты пьяный. Для тебя это заебато?

> Любить мак это профессионально .

Я, Изя, люблю свою семью. Мак я использую — профессионально.

> То есть ты больше не вынашиваешь гениальную мысль с каждого работающего за границей снять денег за обучение по ценнику университетов лиги плюща?

Джексона-Веника отменили — значит пора снова брать денег за обучение.
А к чему ты эту тему поднял? Депардье обучался во французском вузе и не заплатил?


bqbr0
отправлено 04.01.13 14:00 источник


Кому: sibleft, #210

> Так страна некогда победившего социализма превращается в стану-приют беглых бизнесменов.

А был бы Жерар, допустим, врачом или там физиком — что поменялось бы?

> А контингент волнует, что об этом подумают дохлые белоленточники.

Если это говно бурлит, значит, дело было нужное и полезное.


bqbr0
отправлено 04.01.13 13:56 источник


Кому: Просто Изя, #219

> Сельский житель, любитель продукции компании макентож

Ты там пьяный, что ли?
Я, Изя, не любитель продукции компании макинтож — я, Изя, профессионал.

> Ты все за больницу в твоем селе все переживаешь, которую я оплатить должен был? Столько лет прошло а ты все никак не забудешь!!!

Это тебе в алкогольном угаре поблазнилось.


bqbr0
отправлено 04.01.13 08:30 источник


Кому: Просто Изя, #120

> Творческие люди везде заметны!!! С визгом отказаться от Родины, это надо уметь!!!

В твоем изложении, Изя, это звучит особенно комично.


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:53 источник


Чую, история с Жераром перекроет по накалу страстей историю со стерхами! А то и историю с пуссирайот!


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:50 источник


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

> И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Это жестокий троллинг либералов!!!


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:46 источник


Кому: yukon, #64

> В любом случае, Жерар Депардьё переписывающий по третьему разу шариковой ручкой декларацию на стойке в налоговой инспекции будет выглядеть несколько необычно и свежо в антураже этого многоуважаемого гос.учреждения.

Сам сколько раз сдавал «декларацию»? Сколько раз переписывал шариковой ручкой?


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:32 источник


Кому: Я не придумал ник, #35

> Главное, не подсказывайте ему, что можно тут оформить ИП "Депардье Жерара Ксавие" - и платить не 13%, а только 6;-)

У Депардье доходы не влезут в верхнюю планку УСН — 45 миллионов рублей за 9 месяцев.


bqbr0
отправлено 03.01.13 17:23 источник


Кому: AidarM, #69

> Имел в виду принцип. Что именно в головах поломано, и как чинится.

Чуть более, чем 15 лет назад недолое время работал санитаром в таком заведении.
Принцип лечения был удивительно прост: трудотерапия + фармакология. Кто не хотел трудотерапии — получал удвоенную фармакологию. Кто не хотел фармакологии — старался получить двойную трудотерпию.


bqbr0
отправлено 03.01.13 17:16 источник


Кому: DDQ, #57

> Гангнам стайл?!!

Бурят стайл!
«Буууузззы! Оп! Опа-опа! Бурят-стайл!»


bqbr0
отправлено 02.01.13 21:17 источник


Кому: AidarM, #65

> И как такое лечат.

Аминазин, первитин. В особо тяжелых случаях — сульфазин.
Современная фармакология умеет много гитик!


bqbr0
отправлено 02.01.13 07:51 источник


Кому: Peace, #23

> "Град обреченный" - Андрюха Воронин от пионера в первой части, оболваненный во второй, и начинающий что-то понимать в третьей, а с храмом конечно же загон.

«Град обреченный» — он про эволюцию самих Стругацких. О том, как бодрые советские писатели, написавшие «Страну багровых туч» и «Хищные вещи века», превращаются в унылую слякоть «Отягощенных злом» и, исусеборони, «Бессильных мира сего».


bqbr0
отправлено 01.01.13 22:27 источник


Жги, бухай, отдыхай, закусывай!


bqbr0
отправлено 01.01.13 21:45 источник


«Верните трусы, волки позорные, дайте срам прикрыть!» ©


bqbr0
отправлено 01.01.13 17:47 источник


Изобретение нового разъема и выпуск под него аксессуаров — золотая жила!


bqbr0
отправлено 31.12.12 21:54 источник


Про церковь без крестов — просто замечательно. Этак через поколение-другое вообще никакого Христа упоминать не будут — сделают чисто коммерческий праздник xmas.


bqbr0
отправлено 31.12.12 13:47 источник


Кому: URAS, #70

> Ты где, камрад?

В различных местностях возле славного города Минусинска.

> если мороз ниже 35!

Читать как «если мороз не ниже 35».


bqbr0
отправлено 31.12.12 13:40 источник


Кому: Я люблю снег, #55

Я в лютой командировке уже больше месяца, с собой игровой нубук не взял.
Фактически, единственное доступное развлечение — зимняя рыбалка по воскресеньям, если мороз ниже 35!


bqbr0
отправлено 31.12.12 13:01 источник


Кому: Amanar, #35

> Diablo III вообще можно считать разочарованием года. Torchlight 2, оказался в разы веселее.

За тобой уже выехали!


bqbr0
отправлено 31.12.12 12:53 источник


Только Д3, только хардкор!


bqbr0
отправлено 29.12.12 18:21 источник


Кому: yuri535, #82

> Никто сегодня новые триллионы на Россию тратить не будет. Нет причины. Путин СССР 2.0 не строит. Коммунистическую идеологию не распространяет по миру. Да, частенько дерзит, но не более.

Осталось разобраться, строили ли СССР 2.0 и распространяли ли коммунистическую идеологию такие политические деятели, как Милошевич, Хуссейн, Каддафи, Асад. Не говоря уже о десятках других деятелей уровня Мубарака. Тоже, поди, дерзили.


bqbr0
отправлено 29.12.12 05:09 источник


Кому: Pink Ranger, #21

> И фигура пореалистичней.

Нахер реалистичность, верните сиськи пятого размеру!


bqbr0
отправлено 28.12.12 21:18 источник


Кому: pikachu, #7

> Где ларискины треугольные сиськи 5ого размера?

У нее еще и ягодицы были очень толковые!


bqbr0
отправлено 28.12.12 14:45 источник


Кому: AidarM, #139

> Могу. Ключевое слово - забыть. Тот придурок забыл оставить пацана в яслях или куда он там должен был его привезти до работы. И ушел на работу, будучи уверенным, что ребенок отдан в ясли.

Это лютый пиздец в голове. Как отец четырехлетней дочери говорю.
Вместо того, чтобы завести своего ребенка — демонстрируешь откровенный инфантилизм. С какой целью?

> Короче, не дорос он до отцовства, шагнул шире штанов. Возможность такого заранее предугадать нельзя.

Да неужели?! А как же агенства, которые теоретически должны проверять готовность широкошагающих стать родителями приемных детей?


bqbr0
отправлено 27.12.12 15:39 источник


Кому: Soberian, #56

> Можешь удивляться, но даже из нашей глухой Сибири некоторые спецы по заграницам ездят и сами там курсы проводят, продают и устанавливают своё оборудование.

То есть, у граждан надобность ездить в США есть, а у чиновников — нет и быть не может?
Запретить чиновникам ездить в США, а также иметь недвижимость в США или вклады в банках США — невозможно. До тех пор, пока не-чиновники имеют такие возможности.


bqbr0
отправлено 26.12.12 19:19 источник


Кому: akelastalker, #299

> Ресанта саипа 250

У Ресанты полуавтоматы на 220 кончаются. Либо САИ-250, либо САИ-250 Проф. У обоих заявленная производителем ПВ — 70% на 210А.
На видео инвертор по виду в полтора раза тоньше самой маленькой Ресанты.


bqbr0
отправлено 26.12.12 17:40 источник


Кому: Ajaj, #47

> Куда теперь Машу-то утроят?

Зачем нам утроенная Маша?! Ее и одной слишком много!


bqbr0
отправлено 26.12.12 16:07 источник


Кому: akelastalker, #294

> А ПВ 80 %

Что за аппарат?


bqbr0
отправлено 26.12.12 13:47 источник


Кому: akelastalker, #276

> При хватки сделаны дуговой сваркой просто там резак лежит и все путает.

Точно, третий вентиль с другого ракурса видно.

> А инвертор такой может и на 250А по крайней мере у меня такой.

И сколько ПВ выдает в таком мелком корпусе, как с охлаждением?


bqbr0
отправлено 26.12.12 12:32 источник


Именины сердца!
Вот бы еще остальных представителей этого прайда пристроить в соответствующие организации.


bqbr0
отправлено 26.12.12 03:49 источник


Кому: seashark, #4

> С другой - нехер нашим чиновникам там делать.

А нашим гражданам, не являющимся чиновниками, там делать есть что?


bqbr0
отправлено 25.12.12 17:39 источник


Кому: affigi, #24

> С сентября не курю.
> А вот насчет сахара не решился. Ты с весом борешься что ли?

Совсем не курю пять лет. До этого не курил с перерывами еще десять лет.
Сахар в кофе и чае существенно портит вкус. Несколько лет сахар не потребляю — и очень изумляюсь, зачем класть сахар в напитки, вкусные сами по себе.


bqbr0
отправлено 25.12.12 17:16 источник


Кому: Goblin, #11

> да там главное - постоянные перекусы, чтобы от голода не звереть

Вот к чему никак приучиться не могу. Жру фактически по-волчьи, раз в сутки, сразу после еды впадаю в сонное состояние.


bqbr0
отправлено 25.12.12 15:23 источник


Кому: SeregaT, #228

> А что такое тахеометр, я вообще не знаю, при мне пользовались нивелирами да теодолитами.

Трахеометр!


bqbr0
отправлено 25.12.12 14:27 источник


Экономисты — это еще полбеды.
Меня серьезно пугает, что нынешние выпускники медвузов — точно такие же. Пока не поздно, нужно повырезать все аппендициты из организма и заменить зубы.


bqbr0
отправлено 25.12.12 13:30 источник


Кому: Lomas, #158

> Вполне можно проварить и таким аппаратом, например в несколько проходов, есть и такая технология.

С грамотной разделкой кромок и подготовкой сварка таким инвертором в режиме «пять минут варишь, полчаса куришь» — каждая такая балка часа три займет.
Я когда иду людям гаражные ворота навешивать, беру с собой аппарат на 200А. Ибо подключать обычно приходится через 30-50 метров переноски.
А тут — эстакада.


bqbr0
отправлено 25.12.12 12:23 источник


Кому: vovikz, #129

> Есть подозрение, что в ролике как раз времянка, а потом поставят по проекту с опорой на все сваи.

Даже если это временное сооружение, на кой делать так опасно?
Там вся конструкция каждой опоры тупо снесена на 20 см в сторону.


bqbr0
отправлено 25.12.12 12:11 источник


Кому: RedAlex, #121

> Сварщик работает по чертежу, сам он его выдумать просто не может.

Есть у меня сильные сомнения, что в чертежах присутствуют такие элегантные конструкции.


bqbr0
отправлено 25.12.12 11:43 источник


Кому: andytg, #108

> Сварщику оно до лампочки, ему старший приказал варить -- он и варит.

При таком подходе при разборе полетов отхватить неприятностей — от финансовых до уголовных — очень просто.


bqbr0
отправлено 25.12.12 10:58 источник


Кому: Пан Головатый, #97

> если несколько утрировать, в случае человеческих жертв при аварии конструкции из-за брака сварки сварщика могли отиметь вплоть до тюрьмы.

Это не утрирование.
Я год назад на разряд сдавал — нам приводили примеры реальных уголовных дел, по которым были приговоры и сроки.


bqbr0
отправлено 25.12.12 10:43 источник


Кому: vovikz, #89

> Да и в остальном, не зная что это, что с этим будет делаться дальше, рассуждать бессмысленно.

А что с эстакадой обычно делается?

> Эстакада (франц. estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа для пропуска транспортных средств, пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения погрузочно-разгрузочных работ и т. д.

При экплуатации вся эта ебала сложится, как карточный домик. Хорошо, если без жертв обойдется.
По сути вся нагрузка при такой замечательной конструкции ложится на шов, крепящий пластину к нижней опоре. Шов в этом случае потолочный, очень сложный в исполнении (от четвертого разряда и выше). При этом даже элементарной зачистки перед сваркой не сделано, не говоря уж о том, чтобы косынки вварить для минимальной прочности конструкции — чтобы вырвало хотя бы не сразу.


bqbr0
отправлено 25.12.12 10:16 источник


Кому: Caligari, #91

> Как-то не верится, что даже Ровшану с Джамшутом придет в голову продолжать строить.

А сварщики что там делали во время съемки?


bqbr0
отправлено 25.12.12 02:23 источник


Кому: Plohish, #29

> За такую демонстрацию инноваций, если по уму, надо рвать удостоверение сварщика.

Это подсудное дело — если по уму.


bqbr0
отправлено 25.12.12 01:54 источник


На 0:49 — прихватки ацетиленовой горелкой, на 2:21 — сварочный инвертор по виду максимум на 120А.
На ответственной кострукции!
Это пиздец просто.


bqbr0
отправлено 24.12.12 20:55 источник


Кому: Человекъ, #32

> Главное ведь - не запомоиться с жупелами либерального реванша и проплаченными госдепом оранжистами.

А что, жупелы и оранжисты мигом исправят ГЛОНАСС, починят СУ-34 и построят Мистрали?


bqbr0
отправлено 24.12.12 19:17 источник


Кому: Пан Головатый, #12

> Так все три фильма в прокате или лишь первый из них?

Первый, конечно. Петр в этот раз опять на три года растянул.


bqbr0
отправлено 24.12.12 19:15 источник


Кому: DoctorGrey, #129

> По сути - пилить долго, рубить тогда уж.

Толковой ручной пилой для мяса разделать замороженную свиную ногу на нужного размера запчасти — дело пятнадцати минут. И ни осколков костей, ни ошметков мяса кругом.


bqbr0
отправлено 24.12.12 19:07 источник


Голосовать будут по тем же принципам, что и на выборах в так называемый координационый совет оппа-зиции?


bqbr0
отправлено 24.12.12 19:05 источник


Кому: Дадли Смит, #10

> Сегодня заценил, фильма солидная.

Тоже с утра сходил, посмотрел. Петр еще более лучше наловчился фильмы снимать. Как по картинке, так и по сценарию — растянуть довольно скучую детскую книжку на три длинных фильма — это надо уметь.


bqbr0
отправлено 24.12.12 18:53 источник


Кому: DoctorGrey, #110

> мясо с костями как-то резать надо.

Кости пилить пилкой лучше, ножиком резать не надо бы.


bqbr0
отправлено 23.12.12 22:25 источник


Кому: porter2, #126

> Если ты о списке Магнитского - так он вроде не против страны.

Это после того, как в список предлагают внести депутатов ГД?


bqbr0
отправлено 23.12.12 22:22 источник


Судя по статистике усыновления, Италия и Испания отстают от США не намного. Однако я не припомню ни одного сообщения оттуда об убийстве приемных детей из России. Как так получается?


bqbr0
отправлено 23.12.12 22:12 источник


Кому: AidarM, #52

> О том, что Носиков - пропагандон, я ему прилюдно сообщил.

Прямо в лицо?


bqbr0
отправлено 23.12.12 22:09 источник


Опять же, сугубо непонятно, почему не слышно либерального воя с призывом разобраться с позорными оправдательными приговорами американских приемных родителей, истязавших или убивших приемных детей из России. Почему нет петиции с призывом к президенту США об урегулировании правовых вопросов по усыновлению и предоставлению представителям России возможности наблюдать за судьбой усыновленных детей.


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:58 источник


Кому: AidarM, #52

> Так ты не дашь ссылку, чем там США в 8 раз оказались хуже?

Не в 8, а в 4, и не на Однако, а тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611511#34
Но тоже неплохо.


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:48 источник


Кому: Негр В Шубе, #83

> если каждый предлагающий усыновить ребенка сам усыновит ребенка...

И что будет? Ты откуда-то знаешь, усыновил я кого, или, может, удочерил?


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:47 источник


Кому: AidarM, #52

> Так ты не дашь ссылку, чем там США в 8 раз оказались хуже?

Пока нет, на Однако поиск — не ахти.
Есть другая статья: http://www.odnako.org/blogs/show_21790/

> Поэтому патриотично будет подгадить сиротам еще принятием закона им. Димы Яковлева?

Чем именно «подгадить»? Что, кроме США нигде не усыновляют?


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:08 источник


Кому: AidarM, #41

> Ты чего сказать-то хотел?

Очевидное: либералов всех мастей не интересует судьба сирот ни в каком виде.


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:07 источник


Кому: AidarM, #39

> Угости ссылкой. (Очень похоже на помои тупорылого пропагандона типа Романа Носикова. )

Ты всегда так заглазно о людях отзываешься?


bqbr0
отправлено 23.12.12 21:01 источник


Кому: AidarM, #30

> В том, что часть нахер никому не нужных в России детей по этому закону останется в детдомах и потеряет шанс на нормальную жизнь.

Если каждый вопящий проклятия режиму за этот закон, — а это почему-то довольно небедные граждане — усыновит по одному ребенку, то для американцев неусыновленных детей не останется.


bqbr0
отправлено 23.12.12 20:58 источник


Кому: Shmulge, #26

> Но с учетом того как с уроженцами России обращаются приемные родители в США возможно не так уж и плохо.

На Однако была статья об этом. Разница примерно в 8 раз — не в пользу США.


bqbr0
отправлено 23.12.12 20:56 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #21

> Макар мыслит категориями 12-тилетней [подростка]...

Извините.


bqbr0
отправлено 23.12.12 20:26 источник


Главное, скорбят так слажено, прямо хоровое пение.


bqbr0
отправлено 21.12.12 23:24 источник


Кому: gimly33, #1051

> Но, поскольку труд уборщицы не перепродается с прибылью - прибавочной стоимости нет. Есть простая стоимость, совпадающая со стоимостью рабочей силы.

Причем тут перепродажа? Прибавочная стоимость возникает в результате прибавочного труда автоматически. Что с ней делает эксплуататор — продает или на хлеб мажет — никакого значения не имеет.

> Ладно, а что к тебе?

Ладно, как известно, у кошки в жопе.
Перечитай последние 10 страниц — там широко расписано, что ко мне.


bqbr0
отправлено 21.12.12 22:37 источник


Кому: gimly33, #1046

> Если работает самостоятельно - то ее нет в природе.

Работает самостоятельно — это если она в своей квартире уборку делает.
Наемный рабочий создает прибавочную стоимость своим неоплаченным трудом.

> Ну хорошо, возьми тогда мой пример с таджиками.

С таджиками — это не ко мне.


bqbr0
отправлено 21.12.12 22:16 источник


Кому: gimly33, #1043

> Поскольку не получает от нее той самой прибавочной стоимости.

А куда девается прибавочная стоимость?

> А это и называется "увеличением прибавочной стоимости". поскольку она растет не только при увеличении дохода, но и при сокращении расхода.

Это замечательный логический выверт: когда исчезновение прибавочной стоимости — ввиду того, что не с кого ее получать — называется «увеличением».


bqbr0
отправлено 21.12.12 21:42 источник


Кому: softshop, #70

> Есть фильм с элементами такого сюжета.

Бюджет — 50 миллионов, сборы — 10.
Сьюзи Хэмилтон должна была понять, что ее историю даже сценаристам не продать после такого провала.


bqbr0
отправлено 21.12.12 21:09 источник


Кому: affigi, #59

> Арсенал значится заработная плата 25 000 000(двадцать пять миллионов) рублей в 1(один) месяц.

В час — 34 700 примерно. Почти в два раза дороже, чем бегунья в эскорте, а она уже заслуженный мастер американского спорта. Шутка ли — три Олимпиады! Где справедливость в мире?!


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:41 источник


Кому: Evgenij, #48

> Кикбоксерши-дзюдоистки-штангистки!

Финишировал первым — получил прямым в челюсть.


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:39 источник


Кому: Abrikosov, #47

> А как же шпалоукладчицы???

И рядом не лежали. Представь себе доярку ручной дойки: 25 коров по два раза в день. Размеренными и отточенными движениями сцеживает молоко из сосков…
Стальной крепости пальцы, налитые силой плечи, монументальные бедра — вот она какая доярка ручной дойки!


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:30 источник


Кому: Пан Головатый, #43

> Молодой ты ещё, неопытный. Сумоистки.

Оба вы молодыя. Доярки.


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:23 источник


Кому: Abrikosov, #38

> Главное с тяжелоатлеткой не связаться!!!

«Ваши ласки, как пресс гидравлический, мне сломали седьмое ребро… Кто же знал, что в далеком девичестве вы метали на дальность ядро!» ©


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:20 источник


Кому: Plohish, #36

> Ты НАКС получил?! Тебе заняться больше нечем?!!

Никак нет, сэр!

> Вот чего ты со всяким печальным лезешь в стратегическое планирование?????

Больше не повторится, сэр!


bqbr0
отправлено 21.12.12 20:10 источник


Кому: Муромец, #32

> А зачем от нее убегать?

Кто ее знает, что у ней там после профессионального спорта. А ну так же, как с индийской бегуньей Пинки Праманик, которая бегуном оказалась!


bqbr0
отправлено 21.12.12 19:58 источник


Кому: gimly33, #1037

> Прибавочную стоимость изымаешь ты? Следовательно ты можешь ее увеличить.

Прибавочная стоимость — не сиськи, ее так просто не увеличить.

> То есть инициатива исходит от тебя.

Спасибо, что сообщил мне. А то я даже не догадывался.

> А государство часть этой стоимости изымает как налог. Большой или маленький - зависит от налоговой политики.

Например, у меня доходило до 130%, как я уже сообщал. Я из своих заработанных денег добавлял. Но, поскольку такое состояние неприемлимо ни в капитализме, ни в социализме, такого рода изъятия я быстро прекратил. Наемный работник, из которого я таким образом высасывал соки, до сих пор перебивается случайными заработками — и я ничем не могу ему помочь.

> Как и капиталист от величины прибавочной стоимости не становится более или менее коммунистом. поскольку все равно ее изымает.

А вот когда коммунист нанимает няню, или, исусеборони, домработницу — моментально становится капиталистом-эксплуататором?!


bqbr0
отправлено 21.12.12 19:42 источник


Кому: Пан Головатый, #20

> Я уже не уверен в твоём моральном облике!

Ладно про моральный! Я в своем физическом облике не уверен: пробежать полтора километра, а потом предаться половой ебле — года мои уже не те. Лет хотя бы десять назад еще бы рискнул!


bqbr0
отправлено 21.12.12 19:34 источник


Кому: AlexL, #17

> Или $600 жалко?

Гимнастки, говорят, в этом деле используют свои спортивные навыки, изгибаясь по-всякому. А ну как легкоатлетка тоже начнет? За свои кровные 600 долларов час гоняться за ней — то еще удовольствие.


bqbr0
отправлено 21.12.12 19:25 источник


Кому: Мишка Квакин, #2

> Как отмечает издание, Хэмилтон работала проституткой не из-за денег, так как у нее и у ее мужа есть успешный бизнес, и недостатка в средствах она не испытывает.

Муж, поди, удивлялся ночным тренировкам жены! Если, конечно, сам не подрабатывал так же. Жена в эскорте, муж на извозе — семейный бизнес, ничего личного!


bqbr0
отправлено 21.12.12 19:13 источник


Кому: Пан Головатый, #1030

> Роман Аркадьевич, вы?

А почему не Михаил Дмитриевич? Даже обидно в некотором роде!


bqbr0
отправлено 21.12.12 18:54 источник


Кому: gimly33, #1026

> если к государству, которое из этих денег финансирует образование, медицину, армию и проч. - это социализм.

Тогда мы процентов так на восемьдесять — в социализме.
У меня, бывало, до 130% доходило.


bqbr0
отправлено 21.12.12 13:14 источник


Кому: browny, #972

> Разница в контексте.

Генезис из базиса, а разница в контексте.
Давай, до свидания.


bqbr0
отправлено 21.12.12 13:08 источник


Кому: Frox, #966

> Ну расскажи, что бы было в твоем понимании, не заключи мы этот позорный Брестский мир.

Брестский мир был фактически отменен через год.


bqbr0
отправлено 21.12.12 12:53 источник


Кому: browny, #962

> Лучше бы уточнял терминологию, чем переливать из пустого в порожнее.

Что тебе непонятно в терминологии?

> Авторскую трактовку (обычную в СССР) ты вряд ли найдёшь

Мне что-то уже надоело доказывать, что черное — это черное, а не разных цветов по желанию. Либо ты даешь свое определение разницы между наемным трудом и трудом по найму, либо давай до свидания.


bqbr0
отправлено 21.12.12 12:49 источник


Кому: David Burns, #955

> Не важно, 300 у тебя человек крепостных или 3 - обучай за свои деньги и бери в партнеры - а то эксплуататор, и точка.

Один из жизненных примеров.
Три работника, один в учебном отпуске, второй в оплачиваемом отпуске, третий на больничном.
Сам ложись-помирай, но всем все оплати. Умудрись при этом еще выполнить работу подоговорам.


bqbr0
отправлено 21.12.12 12:45 источник


Кому: Тумбус, #958

> Надо будет в дополнение к трудовому контракту составить "Соглашение об эксплуатации".

Правила эксплуатации.


bqbr0
отправлено 21.12.12 12:03 источник


Кому: browny, #948

> Уже с давних пор повелось в марксизме-ленинизме, а потому и в СССР, что говоря про наёмный труд, ты должен понимать, что это чаще всего про капитализм.

Не надо выкручиваться: «чаще всего», «повелось».

> Если ты в ПСС нашёл ссылку на словарь 1999 года издания - прошу поделиться.

С какого перепугу я должен ограничиваться ПСС Ленина?


bqbr0
отправлено 21.12.12 11:26 источник


Кому: browny, #940

> Возвращаясь к предыдущему. Если залезть в индекс по ПСС Ленина, то увидим:
> > Наемный труд — см Труд при капитализме.

Для особо знающих сообщаю, что это выражение означает лишь то, что определение наемного труда следует искать в другой статье.

> То есть, ты берёшься дискутировать на темы, которые требуют хотя бы знания базовой терминологии. Иначе ты лишь приблизительно понимаешь, о чём идёт речь.

НАЕМНЫЙ ТРУД
труд наемного работника, работающего по договору найма на предприятии, собственником которого не является данный работник.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

И хватит дурочку валять. Наемный труд и труд по договору найма — есть одно и то же.


bqbr0
отправлено 21.12.12 11:23 источник


Кому: browny, #937

> Да ты гонишь!!! Эксплуатация машин и механизмаов.

Когда механизмы человека начнут эксплуатировать — тогда поговорим об эксплуатации человека механизмом. Пока кроме человека никто не научился эксплуатации.


bqbr0
отправлено 21.12.12 10:39 источник


Кому: browny, #935

> "Производственные отношения" и "отношения на производстве" - это одно и то же?

Если «отношения на производстве» не означают половую еблю в подсобке — то одно и то же.


bqbr0
отправлено 21.12.12 04:08 источник


Кому: RomaRUS, #910

> Но в отличии от предпринимателя заработать самому, своим трудом, не эксплуатируя других. В этом и отличие, в этом и упрек.

Это замечательно. То есть, если в условиях капитализма работаешь сам на себя — молодец. Только нанял работника — гад, эксплуататор.
Если в связи с инициативами правительства уволил работников, стал опять работать только на себя — обратно молодец. Пусть работники ради социальной справедливости постоят год на занятости.


bqbr0
отправлено 21.12.12 04:03 источник


Кому: RomaRUS, #902

> Я тебе напомню с чего начинался разговор про эксплуатацию.

Разговор про эксплуатацию начался с утверждения, что наемный труд неразрывно связан с эксплуатацией.

> А именно с заявлений что коммунистические убеждения ни сколько не мешают использовать наемный труд для личного обогащения.

Пример из жизни. Нанимаю я человека выкопать мне колодец за деньги. Эксплуатация присутствует?

> Теперь об эксплуатации в СССР, вот скажи мне честно как капиталист, ты считаешь свою работу себя на себя эксплуатацией? И на сколько оправдана эксплуатация себя любимого, самим собой, ради себя?

Опять увиливание. В СССР рабочий работал сам на себя? Получал всю прибавочную стоимость в свое распоряжение?


bqbr0
отправлено 21.12.12 03:55 источник


Кому: browny, #901

> "Наёмный труд" и "работа по найму" - одно и то же?

«Масло сливочное» и «сливочное масло» — это одно и то же?


bqbr0
отправлено 21.12.12 03:54 источник


Кому: RomaRUS, #899

> С самого начала упорно отбрасываешь "человеком человека" и доводишь ситуацию до абсурда.

Я еще ни разу не встречал эксплуатацию человека, например, лошадью. Поэтому эксплуатация — она всегда человека и человеком. Что не отменяет классовой природы эксплуатации. Повторю вопрос в десятый раз: была ли в СССР эксплуатация? Человека человеком, классом класса — не суть важно.

> Работать на социалистическое государство с социалистической формой собственности, не унижает достоинство человека.

А при отсутствии социалистического государства как быть? Работать на хозяина, корчась от унижения или вообще не работать?

> Вот практически 100 лет назад собрались мужики и решили что хозяев больше не будет!

Мужики, что характерно, решили, что они теперь сами себе будут хозяева.

> Просто стараюсь прояснить ситуацию, а то скоро от "коммунистов" с крепостными проходу не будет.

Люди с облегченным мозговым аппаратом считают колхозы вариантом крепостного права.


bqbr0
отправлено 20.12.12 21:49 источник


Кому: Энторнет, #894

> Да и хрен с ним, идиотом. Кого волнуют его идиотские переживания?

Меня — не волнуют. Можешь больше не переживать.


bqbr0
отправлено 20.12.12 21:26 источник


Кому: browny, #891

> Это трудности задающего вопрос.

Нет, это трудности ответа при ошибочном формулировании связи между наемным трудом и эксплуатацией.


bqbr0
отправлено 20.12.12 21:07 источник


Кому: browny, #889

> Переформулируй вопрос, так, чтобы однозначный ответ был возможен.

Проще сформулировать вопрос невозможно. Более того, любой неоднозначный ответ в стиле «по Конституции не было, а в реальности была» — демонстративный уход от ответа.


bqbr0
отправлено 20.12.12 20:54 источник


Кому: browny, #887

> На данный вопрос однозначный ответ невозможен.

Неверно. Мало того, что он возможет, так он еще и необходим.

> Если ты при помощи некорректного утверждения (вопроса) пытаешься что-то доказать, то у тебя проблемы с логикой.

Это называется доказательство от противного.

> Что же тебя всё-таки беспокоит?

Конкретно меня беспокоит повышение в два раза платежей в ПФР с 2013 года. В сумме с платежами на соцстрах будет чуть мненее 40 тысяч в год. Это очень серьезное повышение, которое сильно ударит по мелким ИП.


bqbr0
отправлено 20.12.12 20:32 источник


Кому: XuMuK, #41

> А мне бы постер с Самантой Фокс на стенку, тоже для уюта!

А кто лучше: Саманта Фокс или Мегана Фокс?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 89 | 90 | 91 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк