Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 70 | 71 | 72 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 15.05.16 19:25 источник


Кому: ItDoesntMatter, #123

> Д.Ю. - Возможно странный вопрос, но мне не совсем понятен смысл лечения участников подобных банд формирований. Насколько знаю, лечить этих тяжело раненных будут за государственных счет, судить, сторожить и содержать их будут так же за государственный счет. Каков смысл лечить их тогда?

надо бросить умирать раненых?

или добить ввиду бесперспективности?

мы же не звери, камрад, мы - люди, и конкретно вот этим отличаемся от зверей


Goblin
отправлено 15.05.16 19:18 источник


Кому: khpb, #766

> Если бы нас все хвалить стали, что-то поменялось бы? Америку вот хвалят, у их жителей , тех кто не олигархи, от этого проблем меньше не становится. Но очки втирать им легче.

кратко для детей

большинство граждан США ненавидит, но при этом яростно завидует

граждане же США вообще не в курсе, кто и что про них думает - тамошние СМИ рассказывают им о совсем других вещах


Goblin
отправлено 15.05.16 19:10 источник


Кому: dragon41, #17

> Однако, крайне неприятно, когда ты смотришь-слушаешь, со всем согласна, и внезапно с экрана тебя называют "стадом" и "фоменкоидом".

самой-то не странно, что когда обращаются к дебилам - ты внезапно воспринимаешь это на свой счёт?


Goblin
отправлено 15.05.16 19:07 источник


Кому: Рогов, #761

> ты часто видишь, чтобы я про фильмы делал ролики?
> >
> > академический интерес
>
> Сейчас нет, раньше было чаще. Но исходя из комментариев можно понять ваше отношение к фильму.

мне лет много - надеюсь, это уже заметно

в роликах я высказываю собственное мнение

при этом меня не интересует, что о предмете думает кто-то другой

например, я считаю фильм Горько отличной комедией, говорю об этом вслух и мне глубоко плевать, кто и что про это думает

конечно, смотреть на то, как от этого корёжит тупорылых детей - мне весело, да


Goblin
отправлено 15.05.16 18:58 источник


Кому: Рогов, #756

> Дмитрий Юрьевич, а те кто ждут ваше мнение на фильм, что бы понять плохой он или хороший, и соответственно какие комментарии писать, они кто тоже дети? Просто интересно?

ты часто видишь, чтобы я про фильмы делал ролики?

академический интерес


Goblin
отправлено 15.05.16 18:19 источник


Кому: Преторианец, #722

какой ты отважный

всего хорошего


Goblin
отправлено 15.05.16 18:14 источник


Кому: dead_Mazay, #732

> Вы с Дементием, поди, на Октоберфест еще не ездили!!!

- Упушшение!!! (с)


Goblin
отправлено 15.05.16 18:14 источник


Кому: fbacc, #725

> Главный, ты много где бывал, где ещё такое скотство твориться вечером на выходных?

везде, где устраивают подобные мероприятия

в Амстердаме прекрасно выглядит подобное

отлично выглядит в Питере на Алых парусах


Goblin
отправлено 15.05.16 18:12 источник


Кому: Kurufin, #720

> Смешной фильм?

для детей - нет

> Серьезно?

очень

> Хоть одну смешную шутку напомните?

дебилам без чувства юмора - не поможет


Goblin
отправлено 15.05.16 17:07 источник


Кому: khpb, #654

> Веселые алкаши, уже все подворотни зассали, справедливости то ради.

как-то раз были мы с Дементием в городе Хельсинки

так оказалось, что в пятницу

количество блюющих, ссущих посреди проезжей части, дерущихся, орущих, валяющихся - поразило нас обоих, известных алкашей, русофобов и подонков


Goblin
отправлено 15.05.16 17:05 источник


Кому: Сын кузнеца, #647

> Может путаю чего, но главный вроде с английского переводит...

это слово из латыни


Goblin
отправлено 15.05.16 17:05 источник


Кому: Сын кузнеца, #644

> Пусть смотрящий скажет как правильно.

камрад

проверочное слово - камера

> В русском языке такого слова нет, это его введение, поэтому как скажет так и будет правильно.

есть такое слово


Goblin
отправлено 15.05.16 17:04 источник


Кому: Corsa, #638

> Подростковые бросания в крайности в коментах впечатляют. Особенно от подростков в телах великовозрастных мужиков.

малолетний дурачок - это не дата рождения в паспорте, а состояние мозга


Goblin
отправлено 15.05.16 17:03 источник


Кому: brodilo, #629

> А вот художественный фильм "Плохой Санта" (конечно, только в правильном переводе!) - он как, мерзкое окно Овертона с запойным быдллом, или еще мерзее? Ведь там: еще больше бухла, еще больше херни, еще больше *бли в жопу! (с)

надо чтобы Бэд Камидиен сделал на него разоблачительный обзор - только тогда дети будут по-настоящему уверены, что это плохой фильм


Goblin
отправлено 15.05.16 17:01 источник


Кому: dead_Mazay, #621

> а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?
>
> [Воет]

дэбилы!!!


Goblin
отправлено 15.05.16 16:59 источник


Кому: Transistor, #693

> Сей очередной высер отечественного "кинематографа", создан для людей со скотским мировоззрением, происходящее на экране, у нормальных людей кроме отвращения ничего не вызывает.

так

> Многие тут об этом уже писали, что бы долго не расписывать советую посмотреть этот обзор BadComedian: https://www.youtube.com/watch?v=Uf6I1-0mAtI&ab_channel=BadComedian Часто оказывается, что многие "дети" гораздо умнее некоторых "взрослых"...

специально для детей снимают детские фильмы

именно детские фильмы понятны детям, взрослые - нет

> P.S. Вопрос Гоблину: уважаемый товарищ Гоблин, если не сложно, назовите хоть один советский фильм, где оперуролномиченный (о причастности к которым вы так часто упоминаете) или др. человек в погонах, будучи гл. героем, изображён столь же жалко и омерзительно ?

с чего это я вдруг уважаемый, если абзацем выше я со скотским мировоззрением?


Goblin
отправлено 15.05.16 12:12 источник


Кому: r3r, #134

> Действительно ли ключевая цитата из BBG свидетельствует о _финансировании_ Дождя и прочих перечисленных сми?

ну ты попробуй послушать, что говорит талантливый журналист Кашин

например, отрицает ли он


Goblin
отправлено 15.05.16 01:26 источник


Кому: Bob_GLAD, #429

> Возможно, хорошо, что снимают комедии про жизнь быдланов и гопников. Местами действительно смешно, т.к. опознаются реальные ситуации из жизни. Можно посмеяться над тем, как точно передали образы идиотов и алкашей. Ну, реально смешно, и актёры нормально играют. Но это не моя жизнь. И не жизнь моих друзей и знакомых. Нам показывают каких-то маргиналов, и предлагают поржать над ними? Но, почему бы не снять кино про нормальных людей. Вариант, что это и есть нормальные люди, я отвергаю сразу.

а вот художественный фильм Чужие - это твоя жизнь?

или ты просто дурак?


Goblin
отправлено 15.05.16 01:19 источник


Кому: Gecko, #108

и тем самым заложил известно что!!!


Goblin
отправлено 15.05.16 01:09 источник


Кому: Сын кузнеца, #422

> Ну что, сдулись?

да ладно - уже штук 15 встревоженных дебилов забанили


Goblin
отправлено 15.05.16 00:24 источник


Кому: ХимикИзОмска, #61

> А Ленин брал деньги к немцев...

у кого и сколько?


Goblin
отправлено 15.05.16 00:21 источник


Кому: Сын кузнеца, #410

носите на здоровье!


Goblin
отправлено 15.05.16 00:21 источник


Кому: Zordon, #417

> Песня очень сильно зацепила именно после этого фильма. Эх!

ну, гражданин Лепс исполняет покруче на порядки


Goblin
отправлено 14.05.16 23:55 источник


Кому: pogo77, #404

> Ого, 400 комментов и 40 ответов Главного. Давно такой темы не было.

выходной


Goblin
отправлено 14.05.16 23:46 источник


Кому: r3r, #103

> вроде его там никогда и не было
> >
> > добавляли любители в модах
>
> Были прыжки.

нет


Goblin
отправлено 14.05.16 23:41 источник


Кому: The Shire, #94

> У нас такая дискуссия в принципе невозможна. Как невозможно появление предмета дискуссии. Зато тамада хороший, и конкурсы интересные. РБ

как только у вас такое начнётся - вашей стране конец

благодарите тамаду, что у вас до сих пор нацисты по улицам не маршируют, а вы к родственникам в Россию не сбежали


Goblin
отправлено 14.05.16 23:32 источник


Кому: shymaher, #47

> Уроженцы Дагестана и Чечни напали на выходцев из Таджикистана и Узбекистана(с)- а где были русские?

они лежали на кладбище


Goblin
отправлено 14.05.16 23:19 источник


Кому: Guerilla, #87

> Должен заметить, что ведущий не в полной мере осознает, насколько он "палится". Могу понять, если он специально хочет огласки и уехать, как политиммигрант. Других причин показывать такое, обличая канал где работаешь, на мой взгляд нет. Хотя может я не в " тренде".

с его точки зрения, он говорит совершенно нормальные, очевидные вещи

свобода слова - великая вещь


Goblin
отправлено 14.05.16 23:16 источник


Кому: maksimov, #82

> Кто успел скачать для истории?
> дайте линк

https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/spor_kashina_s_blogerom-409259/


Goblin
отправлено 14.05.16 22:58 источник


Кому: G01D, #380

> how the fuck can you tell that I'M 13 by looking at what I'M writeing???!!!
>
> Капсом-же писать надо :)

подзатупил, исправил


Goblin
отправлено 14.05.16 22:57 источник


Кому: Spaniel, #386

> выгоняют мудаков и хамьё
>
> Дмитрий, я тоже мудак и хам, но выпиздили меня только сейчас. Почему так долго терпели?

специально подпущенные мудаки развлекают контингент


Goblin
отправлено 14.05.16 22:56 источник


Кому: AlnZ, #63

> У меня видео заблокировано.
> С ютуба то-же не посмотреть.
> Что там было?

https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/spor_kashina_s_blogerom-409259/


Goblin
отправлено 14.05.16 22:56 источник


Кому: Ph.Dr, #62

> Тут же порезали все ссылки. :D

https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/spor_kashina_s_blogerom-409259/


Goblin
отправлено 14.05.16 22:55 источник




Goblin
отправлено 14.05.16 22:38 источник


На Хованском кладбище столицы произошла настоящая бойня - в массовой драке, где участвовало от 200 до 500 человек, есть убитые и тяжелораненые.

Как сообщают СМИ, приезжие из южных регионов и стран Азии начали настоящую войну за территорию кладбища - в ход пошли не только кулаки и дубинки, но и арматура, кастеты, ножи. Применялось и огнестрельное оружие.

Данные по количеству погибших расходятся, однако официально можно говорить как миниум о троих убитых.

"Там людей резали и забивали арматурой прямо на месте, у кладбища кто-то стрелял как в 90-ые",- добавляли жители района.

По раздичным данным, тяжелые ранения получили от 4 до 25 человек, СМИ сообщают об убитых полицейских, которые проводили участников столкновений. "Есть несколько погибших и тяжелораненых, их вывозит "скорая помощь", - заявили Интерфакс источники в полиции, - "Конфликт произошел между преступными этническими группировками".

"По имеющимся данным, в конфликте, разгоревшемся между уроженцами Закавказья и стран Средней Азии", - заявил источник агентства «Москва».

В связи с тем, что унять драку с перестрелкой силами патрулей полиции не представляется возможным, в Москве были подняты силы Росгвардии - кладбище было оцеплено силами ОМОН с боевым оружием, началась "зачистка".

ОМОНовцы начали силовое усмирение участников бойни. Проводятся массовые задержания - уже "упаковано" более 50 человек. Обычных граждан, оказавшихся на территории клабдища, срочно эвакуируют.

"Они работают очень жестко, применяются дубинки, спецсредства, боевые приемы, сопротивляющихся просто "ломают" и "вяжут",- рассказал Politonline.ru очевидец с места событий.

К месту боя также были стянуты силы полиции и много карет скорой помощи. По словам участников конфликта, его причиной стала попытка рейдерского захвата кладбища.

"В правоохранительные органы поступило сообщение о стрельбе на Хованском кладбище, по предварительным данным, двое погибли", - заявила старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Москве Юлия Иванова. Следователи возбудили дело по статьям «убийство» (ст.105 УК РФ) и «посягательство сотрудников правоохранительных органов» (ст.317 УК РФ).

"По предварительной информации, конфликт произошел из-за распределения территорий обслуживания кладбища",- добавили в СК РФ.

"Конфликт возник из-за подрядов на работу, сообщается, что мигранты не поделили территорию обслуживания кладбища",- подтверждают "Вести".

"Мы тут трудимся с 2000 года, а они недавно приехали, сказали: "вы будете у нас работать, отдавать нам всю сумму, а мы вам будем платить 10%". Они сказали, что приехали от директора кладбища, как будто он велел взять с нас налог. Они приехали все вооружённые, а мы в рабочей форме, с пустыми руками. Убили моего друга, мы в с ним вместе росли",- рассказал "Лайф" установщик памятников на Хованском кладбище.

"С одной стороны - в качестве обороняющихся - в драке участвовали уроженцы Таджикистана и Узбекистана. Они работают непосредственно на кладбище - обслуживающий персонал. Нападавшими были уроженцы Дагестана и Чечни, которые хотели выгнать отсюда других и занять эту территорию", рассказал источник в администрации кладбища "Интерфаксу".

Он пояснил - "обслуживание клиентов такого большого кладбища приносит достаточно большой доход, это и стало причиной конфликта". "Такие конфликты здесь часто, только впервые из драки получилась война. Кризис!",- добавил источник.

http://www.politonline.ru/interpretation/22886202.html


Goblin
отправлено 14.05.16 22:30 источник


Кому: 464617, #32

> Дмитрий Юрьевич, могут ли вернуть УБОП?
> Или без шансов?

перво-наперво надо переименовать полицию


Goblin
отправлено 14.05.16 22:16 источник


Кому: gosu, #20

Дмитрий Панкратов

По поводу разборки на Хованском кладбище

Друзья мои. Кладбища всегда были криминализированы. Когда-то меньше. Когда-то больше. Выгоднее всего было кладбищам в 90-е годы. Особенно тем, что имели крематории. Многие "пропавшие без вести" люди ушли вместе с их дымом в небеса...
Вопрос степени криминализации любой структуры на земле зависит от непосредственного отдела полиции, которое обеспечивает там правопорядок. Я как человек, который немало поработал в том числе и в бывшей милиции, за всю жизнь знал много подразделений, но... хуже Коммунарского отдела полиции в области охраны правопорядка я не встречал.
Изюминкой данного отдела является хорошая статистика, которая достигается всеми доступными способами на протяжении множества лет. В том числе и таким эксклюзивным, как отказ поднимать трубку телефона в дежурной части. Вы можете не поверить, но в этот отдел можно звонить на протяжении десяти-пятнадцати минут и не получить ответа... Выкрученный звук телефонного аппарата помогает дежурному не реагировать на звонки ещё более успешно. За время моего жития на территории его обслуживания я имел несчастье трижды обращаться с заявлениями в адрес сего славного учреждения. Трижды. Результат ноль. Два административных дела были просто проигнорированы (одно даже без отписки), а уголовное в отношении массовой порчи машин на территории посёлка (нашей разрезали два колеса и ещё с десяток таких же) было мило и мягко похерено в архиве. При том, что на руках у меня было постановление о признании потерпевшим... оно без всякого уведомления было списано в архив.
Любое знаковое и звучное событие из криминального мира на территории нашего доблестного отдела полиции происходит лишь при вмешательстве сторонних структур. Начиная от обнаружения на территории гаражей крупной банды, которая угоняла машины и перебивала номера машин и заканчивая заказными убийствами - всё обнаруживали и пресекали "заезжие" из столичного главка или других подразделений. У Коммунарского отдела же тишь и гладь...
На территории посёлка совсем недавно была точка распространения наркоты. Надписи о её продаже лишь недавно закрасили на всех заборах. На территории посёлка присутсвует куча нелегалов, производится торговля без ККА, но всё это остаётся "секретом" для нашего отдела несмотря на множественные обращения в их адрес от жителей.
К чему я. Чтобы пресекать такие явления как перестрелка с гибелью полицейских сегодня на Хованском - надо проводить каждодневную работу по профилактике и предупреждению, которая нашим отделом не ведётся в принципе. Поэтому, то, что случилось - это закономерность. Вина в которой в очень немалой степени лежит и на отделе полиции Коммунарский, который своим бездействием способствует ухудшению криминогенной обстановки. Участковые меняются как перчатки. Начальники тоже меняются. Толку нет. Заколдованное место.


Goblin
отправлено 14.05.16 22:09 источник


Кому: von-herrman, #18512

goblin@oper.ru


Goblin
отправлено 14.05.16 22:06 источник


Кому: gosu, #20

> Объясните, если не трудно.

вот есть у нас врачи и есть больницы

но если случится серьёзный теракт - пострадавших надо развозить самолётами по разным, ибо под такое больницы не заточены

а случись война - надо вообще полевые госпиталя разворачивать

а в развёрнутых госпиталях раненых будут сортировать - вот этих будем спасать, а эти умрут

ну так и тут - с подобными проявлениями справиться весьма непросто

даже просто физически привезти пяток автобусов ОМОНа - непросто


Goblin
отправлено 14.05.16 21:42 источник


Кому: gosu, #8

> Поправьте, если ошибаюсь.

в чём ты можешь ошибаться, если ничего не знаешь и не понимаешь?


Goblin
отправлено 14.05.16 21:42 источник


Кому: mike_sk, #10

> ОМОНа и СОБРа там нет. Там отряд МЧС Лидер в 2-х минутах бегом стоит.

[замирает от неожиданности с разинутым ртом]

> Другое дело, что это не их профиль ни разу.

[выплёвывает валидол]

> Теща там живет в тех же 2-х минутах (Мосрентген).

это всё в корне меняет, да

> Утром звонит, рассказывает, что, наверное, в военном городке учения устроили. Стрельба стоит. Она у меня - отставной майор, поэтому стрельбу сходу просекла.
> А вообще очень назад в 90-е не хочется.

не поверишь, они никуда не делись - мы так в них и живём, у нас капитализм


Goblin
отправлено 14.05.16 21:16 источник


Кому: vitz, #324

> у малолетних дебилов сбит прицел
>
> Вроде как во всех роликах где есть хоть намек на алкоголь выступают с неодобрением. Даже стаканы с водой в разведопросах покоя не дают.

малолетнего дурачка легко определить по целому ряду признаков

HOW THE FUCK CAN YOU TELL THAT I'M 13 BY LOOKING AT WHAT I'M WRITEING???????????????



Goblin
отправлено 14.05.16 21:15 источник


Кому: gosu, #3

> Интересно, как так получилось, что милиция не предприняла мер.

действительно

ведь возле каждого кладбища по штатному расписанию сидят полк ОМОНа и батальон СОБРа


Goblin
отправлено 14.05.16 21:11 источник


Кому: Броневедро, #321

> Честно говоря, не понимаю той дикой драмы, что разыгралась в интернетах вокруг фильма. Люди срутся натурально насмерть, как будто речь не про обычную комедию, а, как минимум, о том у кого родственники нацистам помогали в годы Великой Отечественной.

у малолетних дебилов сбит прицел

малолетний дебил не может расставить приоритеты

потому что он - малолетний дебил


Goblin
отправлено 14.05.16 21:10 источник


Кому: Броневедро, #315

> Ладно, больше так не буду.

ладно у кошки в жопе


Goblin
отправлено 14.05.16 20:54 источник


Кому: s3rjke, #309

> Надеюсь, за неодобрительное отношение к нескольким конкретным фильмам на алкогольную тематику выгонять не будут. :-)

выгоняют мудаков и хамьё

а не "за неодобрительное отношение"


Goblin
отправлено 14.05.16 20:50 источник


Кому: Броневедро, #306

> Фильм хорош рецензией Евгена. Собственно, как и все другие у Крыжовникова.

дети, вы хоть не палитесь так яростно


Goblin
отправлено 14.05.16 20:47 источник


Кому: Сын кузнеца, #299

> Интересно, если бы под роликом был опрос на тему:
> -Вы сами вытворяли подобное?

это ж кино, в жизни всё сильно страшнее

> -Вы сами были свидетелем подобного?

многократно, причём значительно более страшного

> -Вы сами, хотели бы по участвовать в подобном?

зачем хотеть, если среди этого живёшь?

можно не хотеть, но это для слабых духом

> какая позиция набрала бы больше голосов?)

это смотря что написал бы я


Goblin
отправлено 14.05.16 20:45 источник


Кому: ssvtb, #296

> Когда Нагиев вел свои "Окна" мне было понятно, что это откровенный стеб и именно что постановка и актерская игра, спектакль такой - про цирк уродов, и у Нагиева там своя роль - ведущего.

возможно, для тебя это будет открытием, но вся страна считала, что показывают реальных людей и реальные истории


Goblin
отправлено 14.05.16 20:44 источник


Кому: DzedBaradzed, #276

> Не надо

попробуй давать советы своему папе - если он у тебя есть


Goblin
отправлено 14.05.16 20:42 источник


Кому: watsonlg, #265

> Дмитрий Юрьевич уже просто обязан с Жоры Крыжовникова требовать мзду за популяризацию данного трэша.

неужто непонятно, что за всё уже заплачено из Кремля?

и Кнессета, конечно


Goblin
отправлено 14.05.16 20:40 источник


Кому: Whisper, #253

> Зато теперь с девушками гуляешь, они же сами предлагают в парке накатить пивка, соглашаешься

candy is dandy, but liquor is quicker!


Goblin
отправлено 14.05.16 20:38 источник


Кому: Chingiz, #251

> Хороший пример, что нельзя никого брать за эталон вкуса. Бед комедиан намного точнее про данный продукт высказался, за что ему большое спасибо.

это он для тебя эталон вкуса?

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 14.05.16 20:37 источник


Кому: Олег Зотов, #246

> Я смотрел этот фильм на премьере)) Конечно, на премьере всегда интереснее, чем обычно - звезды, VIP зона, напитки - еда - веселье)) Но фильм отличный )) С удовольствием смотрю отрывки в интернете.

[срывается на визг]

алкаш!!!

русофоб!!!


Goblin
отправлено 14.05.16 20:35 источник


Кому: semiconductor_rus, #237

> У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия.

плюс русофобия, не забывай


Goblin
отправлено 14.05.16 20:34 источник


Кому: pathou, #235

> Нагиев хорош. А фильм говно. По теме бухла "Особенности ..." уделывают эту так называемую "смешную идиотию" в одну калитку.

я больше не буду постить отрывки из фильмов, которые не нравятся тебе

извини, пожалуйста, больше не повторится

скатертью по жопе



Goblin
отправлено 14.05.16 20:33 источник


Кому: naLLIa, #234

> Десять лет не ел мясо и, никому ничего не навязывая

наверно, бывает и такое

в виде исключения


Goblin
отправлено 14.05.16 20:31 источник


Кому: s3rjke, #205

> Мне, как человеку непьющему, некурящему и не употребляющему наркотики, смотрить на такое неприятно.

ну так не смотри

а главное - сюда не ходи, не мучай себя


Goblin
отправлено 14.05.16 20:30 источник


Кому: Джинджер, #198

> Кому: Старый Пес, #189
>
> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?
>
> Моралист хренов.

[воет]

[мгновенно настораживается]

не я хоть отключил?


Goblin
отправлено 14.05.16 20:29 источник


Кому: Старый Пес, #196

> Меня спросили

нет, никто не спрашивал


Goblin
отправлено 14.05.16 18:15 источник


Кому: Slavik-ne, #167

> Сейчас закачал и на дачу еду.

сперва не понял - как это ты еду и на дачу закачал


Goblin
отправлено 14.05.16 18:13 источник


Кому: Старый Пес, #189

извините, а почему Вы лезете со своей т.н. моралью к окружающим?

мы регулярно употребляем алкоголь, это неотъемлемая часть нашего образа жизни

а Вы как подросток-веган на шашлыках, пристающий ко всем подряд со своим идиотским "я не ем мясо и прекрасно себя чувствую"

или как гомосек с непередаваемым изумлением на гетеросексуальной свадьбе: да как так можно?!

вот так и можно, как в смешном кино


Goblin
отправлено 14.05.16 17:16 источник


Кому: lema, #58

> А многие пьют(речь не про алкашей) и понимают, что к чему и как бывает.

дети - чисто гомосеки на свадьбе

- А зачем ему невеста?! Я с бабами ни-ни!!!

- Он что - будет с ней спать?! Да вы что?!

- А зачем все пьют?! На наших вечеринках только приятные наркотики, фу!!!


Goblin
отправлено 14.05.16 17:05 источник


Кому: Yaffeg, #126

> Только можно спросить, почему Левиафан плохой, а этот хороший?

здесь - смешная идиотия, а там - гнилое паскудство с претензией на "интеллектуальность"


Goblin
отправлено 14.05.16 17:02 источник


Кому: Metodist, #119

ты думал - он хороший?!

а он - вон какой?!


Goblin
отправлено 14.05.16 15:01 источник


Кому: baraguzoff, #83

повсюду наши люди :)))


Goblin
отправлено 14.05.16 13:24 источник


Кому: brodilo, #44

> Каменты про "пьяные рожи" забавляют. :)

дети пьющих родителей на страже


Goblin
отправлено 14.05.16 13:18 источник


Кому: Gagaganov, #39

> Одним словом горько 3. Господа никогда не уподобляйтесь этим мразям из фильма.

вернись к своим сверстникам-господам


Goblin
отправлено 14.05.16 13:18 источник


Кому: chum, #37

> Не актёр он для меня был, когда "Окна" вёл.

[плачет]


Goblin
отправлено 14.05.16 13:15 источник


Кому: baraguzoff, #32

> Местами ржал в голос, врать не стану, но если вникать в мысли заложенные в фильм то становится страшно.
>
> Страшно здесь может быть только менту-гаишнику, служащему в глухомани - если уволят, то придётся идти в народное хозяйство.

вижу в посте старую закалку!!!


Goblin
отправлено 14.05.16 13:15 источник


Кому: Никита Хониат, #28

> Дим Юрьич, а помнишь тут фильм обсуждался "Страна Оз".

помню

> Ещё режиссёра ты приглашал на разведопрос.

со стороны, наверно, непонятно

но большинство приходят сами

> Сейчас, оглядясь назад, как тебе фильм-то?

нормальный

в паре мест смеялся в голос

> По мне так - не очень.

это ж дело личное, камрад

> На мой взгляд переборщили с натурализмом российского быта, получилось не смешно, а скорее как-то тоскливо и местами гадко. Но это, понятно, на мой взгляд.

на мой взгляд - так оно и есть


Goblin
отправлено 14.05.16 13:14 источник


Кому: пишкин_сергей, #31

> м, ну да, у режиссёра получается вызывать отвращение, страх и злобу, признаю мастерство, только в этом ли задача искусства

искусство - оно для того, чтобы щекотать эмоции, вызывать эмоциональный отклик


Goblin
отправлено 14.05.16 13:12 источник


Кому: Старый Пес, #25

> Нет.

мой тебе совет - воздержись от демонстрации своих высочайших моральных запросов


Goblin
отправлено 14.05.16 13:11 источник


Кому: chum, #24

> Не, у меня не сложилось :) Школьный друг у меня - режиссёр. У него Нагиев минимум в двух фильмах снимался (это то, что я точно помню).

то есть с точки зрения режиссёра, Нагиев - актёр

а с твоей - нет?


Goblin
отправлено 14.05.16 13:01 источник


Кому: chum, #20

> Я со времен "Окон" Нагиева вообще не воспринимал ни за актёра, ни вообще за кого.

а ты кто, камрад?

режиссёр?


Goblin
отправлено 14.05.16 12:50 источник


Кому: ov3rmars, #18

> публично
>
> Промолчи и сатана восторжествует. (с)

действительно

только в другом месте


Goblin
отправлено 14.05.16 12:49 источник


Кому: Старый Пес, #13

> Просто главный герой - моральный урод

а на самом деле должен соответствовать твоим высочайшим моральным запросам?



Goblin
отправлено 14.05.16 12:40 источник


Кому: ov3rmars, #11

> антипатриотично, да?
>
> С детства не люблю пьяные рожи.

страдай, страдай публично


Goblin
отправлено 14.05.16 12:32 источник


Кому: ov3rmars, #4

> Видно, что его создатели работали не "на отъебись".
>
> Гуано, высший сорт. Мухи прилагаются.

антипатриотично, да?

русофобско?


Goblin
отправлено 14.05.16 12:32 источник


Кому: Redidogi, #3

> https://www.youtube.com/watch?v=raEHobEY2hk
>
> Что не веселимся, ребята?

на сайт бывшего милиционера все приходят поскорбеть

а ты зачем пришёл?


Goblin
отправлено 13.05.16 20:56 источник


Кому: пишкин_сергей, #10

> вам деньги, а людям контент

А полететь бы на Луну
И распахать там целину
Поставить Никсону бы клизму
И вот конец капитализму


Goblin
отправлено 13.05.16 00:52 источник


Кому: HighlanderM, #30

> будет ли разведопрос о том, почему были депортированы эти замечательнейшие люди, по какой-такой несправедливости кровавый тиран прогнал их в холодные степи и пустыни Узбекистана?

попробуем


Goblin
отправлено 12.05.16 23:48 источник


Кому: RedBlood, #4

> Можно выиграть и провести следующий в Севастополе!!!

[рж0т]


Goblin
отправлено 12.05.16 22:16 источник


Кому: baex, #69

> Турчинского то за что ?

он про Турчинова


Goblin
отправлено 12.05.16 21:26 источник


Кому: fbacc, #60

не будем лицемерить - про пиратство тогда никто и не задумывался


Goblin
отправлено 12.05.16 21:18 источник


Кому: fbacc, #53

> Вопрос к экспертам дума: граждане, когда в думах (1/2) добавили прыжок?

вроде его там никогда и не было

добавляли любители в модах


Goblin
отправлено 12.05.16 17:42 источник


Кому: Sha-Yulin, #156

> при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги
>
> Притом после очередного провального говна получают деньги на новое говно. А потом говорят "надо сделать анализ"!

говна!!!


Goblin
отправлено 12.05.16 17:41 источник


Кому: LCK, #157

> Если смотреть по кинопоиску то те фильмы которые мне более менее знакомы (по играм и кроме Постала) - провальные. Постал - огонь - но он и окупился.

там же капитализм - на что буржуи деньги дают и зачем?


Goblin
отправлено 12.05.16 17:33 источник


Кому: James90, #2

если любишь пострелять - однозначно Дум :)


Goblin
отправлено 12.05.16 17:20 источник




Goblin
отправлено 12.05.16 17:07 источник


Кому: бешеныйЁж, #49

> Извините, понятия не имею как там обстоят дела, высказал предположение как оно могло бы быть.

в смысле - каким образом изготавливаются пиратские переводы?

> У Вас есть опыт переводов фильмов, как сильно оно отличается от игрушек не понятно.

никак не отличается

есть правообладатель, которого либо интересует перевод, либо нет

интересует - заключается договор, в соответствии с которым изготавливается перевод

не интересует - значит, не интересует

> Ответ понял, спасибо.

пожалуйста


Goblin
отправлено 12.05.16 16:17 источник


Кому: JPBelmondo, #42

> Почему же "идиотская"?

[вздыхает]


Goblin
отправлено 12.05.16 16:04 источник


Кому: ov3rmars, #40

> типа нашего Ласкового мая
>
> Пхекхе... Дасти хоть петь умеет.

Юра Шатунов отлично поёт

в прекрасном жанре сиротская песня


Goblin
отправлено 12.05.16 15:54 источник


Кому: Dok, #150

> Ну вот Уве Болл тоже провальный режиссер

очевидно, с точки зрения тупорылых детей

а так-то у него с деньгами всё нормально

кстати, было очень интересно, когда он пригласил малолетних интернетных разоблачителей на ринг и по очереди хорошенько избил

> но "Тоннельные крысы" получился очень неплохим.

как раз это - говно

хороший - Постал, в правильном переводе


Goblin
отправлено 12.05.16 15:52 источник


Кому: Ujify, #151

> > А просто снимают всякое гавно. А потом - оно не окупается. Вот невидаль.

при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги

весьма немалые



Goblin
отправлено 12.05.16 15:46 источник


Кому: jOS, #3

камрад, это ты просто вырос


Goblin
отправлено 12.05.16 15:40 источник


Кому: Deros, #27

> Думаю, камрады были бы в восторге если Дмитрий Юрьевич поучаствовал в стриме этой игры в качестве переводчика - Берс за компом, а Дмитрий Юрьевич из-за плеча.

я не мастер синхронного перевода, никогда не тренировался


Goblin
отправлено 12.05.16 15:39 источник


Кому: бешеныйЁж, #36

> А нет желания попробовать собрать деньги на перевод через сайт?

а нет желания побеседовать с правообладателем?


Goblin
отправлено 12.05.16 13:05 источник


Кому: 12Х18Н10Т, #1

> Слева - Шнуров, а справа кто?

Лоза


Goblin
отправлено 12.05.16 13:00 источник


Кому: Тюменский, #14

> > ГГ - негр

да



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 70 | 71 | 72 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк