Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 61 | 62 | 63 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 06.11.13 12:49 источник


Кому: Завсклад, #74

> И что из данного автора посоветуешь?

У меня на эту тему были сотни комментариев в десятках дискуссий. Удастся ли сейчас найти и прочитать — не в курсе.


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:48 источник


Кому: KSV_Berkut, #69

> В конце 80-ых это был огромный поселок, с растущим колхозом, своя больница, школа, скорая помощь, швейное производство и т.д. Грозились даже в пгт перевести. Молодежи работала тьма.
> Сегодня - умирающий поселок. Скорой нет, больницы нет, колхоза нет. Осталась школа и несколько продуктовых магазинов. Население в массе - старое. Вся молодежь, что может уезжает в город, что не может - спивается, скалывается.

Граждане, мало смыслящие в проблеме, видят в этом уверенный признак того, что деревня не нужна. Капитализм же наступил.


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:45 источник


Кому: Sparrow5440, #62

> Как человек, знакомый не понаслышке с агропромышленным холдингом "полного цикла" (корма, зерновые, мясо, молоко, переработка и своя торговая программа по реализации всего этого добра) "ответственно заявляю" - прежней толпы доярок, зоотехников и механизаторов сейчас тупо не нужно.

А вот картошка? Как там у вас с картошкой в агрохолдинге?
Если честно, мало, кто может быть большим вредителем, чем «не понаслышке знакомые с агрохолдингами».

> Зачем при зверином оскале капитализма платить четырем подворовывающим пьянчугам, лежащим в уборочную под убитым комбайном, когда можно посадить одного трезвого в современный комбайн, который даже траекторию движения сменить не сможет самовольно - его дело жать кнопку "стоп" в экстренном случае

В СССР все колхозники были как один — подворовывающими пьянчугами. А современный комбайн не только не дает пьянствовать, но и выдает производительность в три, а то и в пять раз большую, недели советские.


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:40 источник


Кому: oki, #58

> У меня других авторов так сразу не сыскалось. Предложи своего автора по теме возрождения деревни и борьбе с депопуляцией.

Например, я.


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:35 источник


Кому: Mad Creator, #55

> Да. уже более чем полвека.

Особенно последние двадцать лет.

> Планомерно переезжали в город, хотя в полный рост эта проблема встать не успела - СССР рухнул.

И как из этого выводится утверждение «При современных технологиях обработки земли она просто не нужна»?
Какая у тебя квалификация в области современной обработки земли, что позволяет делать такие смелые утверждения, как «Деревня навсегда ушла в прошлое»?


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:14 источник


Кому: oki, #44

> Вообще автор в статье полемизирует со "всероссийским барином" Никитой Михалковым.

Для автора это не оправдание.


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:05 источник


Кому: blackw, #34

> В СССР двое детей считалось нормой, а сейчас в крупных городах и одного-то страшно заводить. Страна без идеологии не имеет перспектив, ни в экономическом, ни в демографическом плане.

А страна без детей — она много перспектив имеет?


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:04 источник


Кому: Mad Creator, #31

> Деревня навсегда ушла в прошлое. При современных технологиях обработки земли она просто не нужна.

На каком основании ты делаешь вот такие заявления?


bqbr0
отправлено 06.11.13 12:03 источник


Кому: oki, #26

> Вроде да. Мелкокустарного производства и гильдий ремесленников не наблюдаю.

Этого достаточно, чтобы заявлять об индустриальном обществе?

> Работой обеспечивали, техникой, специалистов засылали по распределению. Попыток "возрождения деревни" или китайских экспериментов с массовой засылкой горожан "на перевоспитание" не припомню.

В СССР деревню считали умершей и о возрождении говорили в стиле «не дай бог»?


bqbr0
отправлено 06.11.13 11:42 источник


Кому: oki, #21

> Есть примеры возрождения деревни в стране свершившейся промышленной революции?

Ты вокруг себя видишь свершившуюся промышленную революцию? А вот в СССР с деревней как было?

> Не там читаю, видимо. На РБК только о страданиях Гринписа каждый день в топе.

Не читай РБК в таком случае.


bqbr0
отправлено 06.11.13 11:28 источник


Кому: oki, #14

> Приведу чужое мнение

Это мнение человека, довольно далекого от темы.

Кому: oki, #15

> А я вот не узнал из новостей, хотя каждый день читаю.

Плохо читаешь. В новостях было отражено довольно широко.


bqbr0
отправлено 06.11.13 11:26 источник


Кому: Timofey, #13

> Отчасти поэтому недели через две у меня родится четвёртый ребёнок.
> Я - настоящий русский националист.

Страшный человек!
Вот из-за таких, как ты, Россия никогда не станет уютной европейской страной от Бирюлево до Бибирево!


bqbr0
отправлено 06.11.13 11:07 источник


Кому: oki, #9

> Про подвиг судебного пристава постоянно в новостях говорят, по телевизору? Собираются фильм снять в аймакс 3Д за 30 млн. долларов?

Лично я узнал из новостей в интернете.
По поводу фильма — зачем ты этот вопрос задаешь именно мне? Я не снимаю фильмов.


bqbr0
отправлено 06.11.13 11:06 источник


Кому: felix_d, #8

> Чтобы народу больше было - надо деревню поднимать. В городских семьях в среднем всегда меньше детей.

Ты хорошо представляешь, что будет происходить при подъеме деревни? Не говоря уже про то, что современные средства контрацепции в деревне доступны примерно так же, как в городе.


bqbr0
отправлено 06.11.13 10:52 источник


Кому: oki, #4

> Мама вроде русская, папа русский, а у ребенка в голове одни айфоны и человекопоуки. Кем он вырастет? Станет ли защищать Родину как тысячи не очень русских Барклаев де Толли и Багратионов?

Вот такое было на днях:

>В момент, когда произошел инцидент, в курганском суде слушалось дело о побоях, подсудимым по которому проходит Михаил Васильевич Вдовин. ФССП сообщила, что именно он и оказался подрывником. В зал заседания стали заходить участники процесса. Однако когда вошел обвиняемый, запищал металлоискатель.
>Пристав Малинников вызвался досмотреть мужчину и обнаружил у него в кармане гранату. Сразу он толкнул злоумышленника в тамбур, где в ту же секунду раздался взрыв. Всю мощь ударной волны приняли на себя стены парадной и тело пристава.
>По сведениям ведомства, Малинников проработал в службе всего два года, а местный ресурс Kurgan.ru уточняет, что он чуть-чуть не дожил до 30 лет. Второй судебный пристав, находившийся в тот момент рядом, по предварительной информации, не пострадал.
> «Михаил Малинников и смертник погибли на месте. Михаил – герой и настоящий профессионал. Его действия были исключительно грамотные, он вытолкнул вооруженного человека в тамбур, чтобы увести опасность от других людей. И накрыл собой гранату», – цитирует «Комсомольская правда» заявление ФСБ.

http://vz.ru/incidents/2013/11/1/657773.html

Когда страна быть прикажет героем, у нас героем становится любой. До сих пор, как это ни удивительно.


bqbr0
отправлено 06.11.13 10:35 источник


Кому: Цитата, #1

> У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать.

Я об этом талдычу окружающим лет пять уже.
Землю завоевать можно только оружием, но удержать, извините, только органами, ответственными за деторождение.


bqbr0
отправлено 06.11.13 10:16 источник


Кому: ПТУРщик, #179

> ага: "Троллям вход воспрещен"

Надо бы: «Вход запрещен маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, тупым приставочникам». Пользы категорически больше.


bqbr0
отправлено 06.11.13 09:53 источник


Смотрел Гадкий Я 2 и Семейку Крудс. Оба-двое хорошие.


bqbr0
отправлено 06.11.13 09:48 источник


Кому: 21233, #173

> Мединский и Мавзолей прикроет - он молодой, энергичный!

На Мавзолее тоже что-то другое было написано до Революции?


bqbr0
отправлено 06.11.13 09:47 источник


Кому: GROM, #174

> Чего только не придумают, лишь размыть и заставить массы забыть подвиги СОВЕТСКОГО народа и нашу грандиозную ПОБЕДУ в Великой Отечественной Войне.

Войну с Наполеоном, например.


bqbr0
отправлено 06.11.13 09:31 источник


Кому: atty, #175

> А коммунистов и Ленина только монархисты ненавидят?

Я, к примеру, не в курсе, кого там ненавидят монархисты. Я ни одного не знаю, который не был бы большим политическим маргиналом, чем те же современные левые.


bqbr0
отправлено 06.11.13 06:46 источник


Кому: дядюшкаАслан, #13

> Если не секрет, что не так с Меган?

Как по мне, стала много лучше.


bqbr0
отправлено 06.11.13 06:45 источник


Кому: Stoum, #163

> Ну значит опять скоро поднимут вой, о том, как всем хорошо и бодро воевалось за интересы французской булки, но тут пришел злой Ленин с коммунистами и всё испортил.

Просто для справки: как много монархистов в современной нам действительности? В политике, в медиа?


bqbr0
отправлено 06.11.13 05:33 источник


Кому: Tanda, #132

> На мой взгляд, наверное стоило основы политэкономии давать еще в средней школе. Чтобы некоторые исторические процессы, некоторые события проходили осознанно еще и с точки зрения экономики.

Да вроде как давали основы политэкономии. Научный коммунизм в вузах преподавали. Осознанности как-то не прибавило.


bqbr0
отправлено 06.11.13 05:13 источник


Кому: sibleft, #166

> А про солдат, долг, подвиг и прочее - это для сентиментальных дурачков дописали.

Несентиментальные умники, понятно, сразу чуют подвох.


bqbr0
отправлено 05.11.13 21:09 источник


Кому: Snusmymrik, #124

> Ты меня, кажется, с кем то спутал. Мне глубоко пох на данную тему.

А троллем ты называешь меня. Удивительное дело!


bqbr0
отправлено 05.11.13 21:07 источник


Кому: Boroda74, #139

> Ну, назвался груздем... Какие наши были интересы?

Читать вот тут: https://www.facebook.com/john.shemyakin/posts/682384668442725
Вообще, у Джона Шемякина была масса полезного (для меня, например, страшно темного в истории) материала по ПМВ, но журнал его сейчас закрыт, а в фейсбуке искать архивные статьи очень муторно.


bqbr0
отправлено 05.11.13 20:51 источник


Кому: Boroda74, #136

> А офицеры не выполняли?

А генералитет? Надо всех специально разделить?

> Ну да. В полном составе демобилизовались и вернулись домой.

И это не так.


bqbr0
отправлено 05.11.13 20:45 источник


Мегане, однако, первый декрет на пользу пошел. В смысле внешнего вида.


bqbr0
отправлено 05.11.13 20:43 источник


Кому: Snusmymrik, #118

> Ни знание о пользе мытья рук, ни само мытье рук не дает гарантии от заболевания дизентерией. Только снижает вероятность данного заболевания.

Вернемся к знанию про капитализм у советских школьников. Было оно — это знание? Если было — как помогло?


bqbr0
отправлено 05.11.13 20:42 источник


Кому: Snusmymrik, #119

> Камрад, а ты не ведись. bqbr0 это местный тролль.

Как вы любите ярлыки развешивать — это что-то.


bqbr0
отправлено 05.11.13 19:26 источник


Кому: Boroda74, #110

> Война в Афганистане имела намного больше смысла, чем война за интересы Антанты.

Война России и Германии была войной за экономические интересы.

> В обоих случаях люди выполняли приказ.

Солдаты.

> В конце же первой мировой армия тупо разбежалась.

Это не так.

> Этому мы тоже памятник будем ставить?

Начальный этап Великой Отечественной войны был неудачен для СССР. Нужно ли ставить памятники за такое?


bqbr0
отправлено 05.11.13 19:00 источник


Кому: yusrom, #113

> Ну знает 10-летний пацан про метрополию и капитализм, ну молодец. Садись "пять". Это лишь показатель общей образованности и грамотности. Само по себе это замечательно.

Настолько замечательно, что через тридцать лет бывшие десятилетние пацаны никоим образом не препятствовали реставрации капитализма?


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:57 источник


Кому: Boroda74, #106

> Но вот интересно,в каком конкретно месте они сражались именно за Родину? В Салониках?

А вот те, кто воевал в Кандагаре, в Кабуле — они за Родину сражались?


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:40 источник


Кому: Майкл_С, #111

> Ты уверен, камрад, что оно было, это знание?

Это как раз главное из того, что я пытаюсь донести.

> Мне иногда кажется, что мы знали капитализм по фильмам с Пьером Ришаром и соседскому магнитофону "Сони". Во всяком случае мне только теперь стали понятны фрагменты полемики 20-30 годов о том, что надо и чего не надо новому обществу.

Более того, мы и социализма не знали. В смысле: как он устроен и почему именно так.


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:32 источник


Кому: Mek, #96

> В данном вопросе чтить надо воинов.

Вот памятник ставят — воинам и героям. Что не так?

> А у нас это выливается в сказки про великую империю, очернением СССР (или попытками заместить события имевшие место), прославление боярства, церкви, царизма и прочую фигню.

Чем эти сказки хуже других, но с обратным знаком? Где Россия до 1917 года — смесь из грязи и говна?

> По общим тенденциям управления и другим аспектам - произошел откат в то время, с наложением эффектов от наследства СССР и скачка в технологиях.

Что сказал?


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:24 источник


Кому: yusrom, #108

> А должно было?

Про взаимосвязь мытья рук и дизентерии повторить? Например, чтобы стало понятно, что знание о необходимости мытья рук не приносят пользы без самого мытья?


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:10 источник


Кому: Щербина307, #94

> Нет. Просто с некоторыми имел опыт общения и не только я.

Ты имел опыт переписки по некоторым вопросам. Опыта общения — не было.


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:03 источник


Кому: Щербина307, #91

> Это тролль.

Ты всех, кто имеет мнение, отличное от твоего, записываешь в тролли?


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:01 источник


Кому: ПТУРщик, #90

> и до сих пор непонятно:

Да. Мне непонятно, зачем Романовых приплетать к этому памятнику.


bqbr0
отправлено 05.11.13 18:00 источник


Кому: yusrom, #104

> Ну, а то, о чем написано в посте #29, спасло СССР от безграмотности.

Вокруг тебя до сих пор СССР?
Еще раз: знание про устройство капитализма никоим образом не спасло от реставрации капитализма.


bqbr0
отправлено 05.11.13 17:57 источник


Кому: ПТУРщик, #84

> интересуешься - перечитай исходную статью.

Я внимательно читал на два раза. Написано: «Памятник российским героям и воинам, павшим в годы Первой мировой войны».
Последние Романовы не указаны.
Кстати, Александр III — он тоже относится к последним Романовым или нет?


bqbr0
отправлено 05.11.13 17:51 источник


Кому: Mek, #82

> И так повторю вопрос:
> > А что у нас было хорошего при царизме, для большинства граждан?

А сейчас у нас чего хорошего для большинства граждан? Или где-нибудь еще?

Россия всегда была исключительно тюрьмой народов, да-да-да.


bqbr0
отправлено 05.11.13 17:41 источник


Кому: ПТУРщик, #80

> им уже собрались и поставили

Я про этот конкретный интересуюсь. Он будет Романовым или нет?


bqbr0
отправлено 05.11.13 17:38 источник


Кому: ПТУРщик, #77

> ну чё - вполне рукопожатное занятие немецких князьков в 18 веке, потомками коих и были последние Романовы.

Памятник Романовым собираются ставить?


bqbr0
отправлено 05.11.13 17:18 источник


Кому: yusrom, #102

> Такого рода фраз я могу насочинять N-е количество.

Тебе кто-то запрещает?

> Например, не надо мыть руки - от пули это не спасет по факту.

А от дизентерии — спасет?


bqbr0
отправлено 05.11.13 14:19 источник


Кому: XeguH, #68

> Разбираться на местах отправляется лыцарь без страха и упрёка...

У меня список тех, кого тоже неплохо бы отправить туда же, — длиною с ногу.


bqbr0
отправлено 05.11.13 10:21 источник


Кому: ezeedead, #29

> То, об чем прознал прибалтийский дяденька в 2013 году, советские дети(как показывает время - не все) знали из учебников истории.

Советскому союзу это не очень помогло по факту.


bqbr0
отправлено 05.11.13 10:18 источник


Кому: W!nd, #30

> Как страшно жить.

Ты в метро опускаешь пятак —
Двое в штатском идут по пятам.
Ты за водкой стоишь в гастроном —
Двое в штатском стоят за углом…


bqbr0
отправлено 01.11.13 13:51 источник


Ветерану спасибо и долгих лет.


bqbr0
отправлено 01.11.13 08:09 источник


Кому: Fufendorf, #12

> Извиняюсь за офф топ, не могу не поделиться- у меня сын родился!

По такому поводу часто цитирую Губермана — он, конечно, антисоветчик, но наблюдения делает ценные и излагает достаточно толково.
Читать с привлечением изрядной доли цзена:

Он же (Пинский) был единственным из коллег, который похвалил мои стихи. Я точно помню, когда это было. Я никогда не заикался ему, что я пишу стихи, но они широко ходили в самиздате. И как-то, придя за очередной порцией книг, увидел на столе пачечку своих стихов. Он их взял со стола и начал меня хвалить. Это длилось секунд 20-30, мне они показались вечностью. Я совершенно растаял от блаженства и пролепетал, потеряв бдительность:
- Леонид Ефимович, а у меня еще вчера сын родился!
Он тут же вышел из-за стола, обнял меня и сказал:
- Вот это настоящее бессмертие, а не то говно, которое ты пишешь!


bqbr0
отправлено 31.10.13 15:02 источник


> Ах, этот Таймс Нью Роман!

[включив зануду]
В титрах другой романский шрифт, не Таймс!!!


bqbr0
отправлено 30.10.13 15:42 источник


Кому: Металлург, #22

> На производстве вообще каждый день как новый, столько интересного. Работал в одной крупной металлургической компании, сидел в офисе, вот там был настоящий день сурка.

Что характерно, усталость от работы в офисе категорически противнее усталости от работы на производстве.


bqbr0
отправлено 30.10.13 13:41 источник


Кому: Scaramouche, #7

> Дороговато. Ворота художественной ковки столько стоят. Я понимаю, что там и материал похуже, и закалки нет, но тут же почти конвеер.

Сравнивать так нельзя. Колеса — это категорически другой продукт, нежели кустарные кованые ворота. Там все другое: металл, технологии, оборудование, энергии. Если бы колеса делались вручную, стоили бы они астрономическую сумму.


bqbr0
отправлено 30.10.13 12:40 источник


Работал много где: в поле, в офисе, в цеху. На производстве — интереснее всего.


bqbr0
отправлено 30.10.13 06:04 источник


А кто может пояснить в двух словах, о чем поет иностранец?


bqbr0
отправлено 30.10.13 05:09 источник


Кому: Jameson, #89

> Ну что, саудиты, кажется, Большой шайтан вас перехитрил? А ведь ожидаемо было. Вспомните еще и Каддафи, и Саддама, и Россию.

Для хорошей памяти вот такое:

>Омран Джумаа Шаабан, год назад обнаруживший место, где скрывался раненый лидер Джамахирии Муаммар Каддафи, умер после тяжелых пыток в плену у сторонников свергнутого руководителя страны, сообщили в среду арабские СМИ.
>Между тем это уже не первый случай гибели тех, кто своими руками вершил историю Ливии год назад. При таинственных обстоятельствах умерли еще несколько молодых людей, ставших непосредственными участниками захвата, издевательств и последующего зверского убийства Муаммара Каддафи в Сирте 20 октября 2011 года. Тем временем, как сообщили родственники Шаабана, никто из них так и не получил обещанных за поимку полковника 800 тыс. долларов.
http://www.vz.ru/news/2012/9/26/599908.html

>В ливийском городе Бенгази убит полковник Адэль аль-Тавахи. Два года назад именно он руководил авианалетом на конвой прежнего руководителя страны Муаммара Каддафи, в ходе которого лидер Джамахирии получил серьезные ранения, был оглушен, захвачен боевиками и растерзан толпой.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1146550

Про последнего интересное пишут: «Получил амнистию, $23000 "за особые заслуги", повышение в чине и должность в МО "новой Ливии".
Сегодня утром получил дополнительно две пули в живот и по пуле в коленные чашечки. Умер в мучениях, не доехав до операционного стола».


bqbr0
отправлено 29.10.13 15:40 источник


Обама таки уже должн уйти?


bqbr0
отправлено 29.10.13 07:30 источник


Кому: Денис В., #2

> Стивен выглядит как говно, извините
>
> То есть Бургомистр?

Да и по жизни, прямо скажем.


bqbr0
отправлено 29.10.13 06:51 источник


Ну, вот подошли данные кинопроката. За премьерные выходные «Горько» собрал 6.99 миллионов долларов. «Сталинград» за выходные собрал на миллион меньше.
Итого толковый фильм отбился уже за первые выходные и уже принес серьезную прибыль. Учись снимать правильным образом, Федор!


bqbr0
отправлено 27.10.13 18:52 источник


Кстати, за премьерный четверг «Горько» собрал более миллиона долларов. За выходные данных пока нет, но по оценкам прокатчиков соберет еще четыре-пять миллионов. Что при затратах на производство в полтора миллиона довольно впечатляет.


bqbr0
отправлено 25.10.13 21:55 источник


Кому: ГлаголомЖечь, #40

> на каждой свадьбе обязательно присутствует длинный лысый говнястый уебан!

Он присутствует вообще везде! Стоит из дома выйти — вот он!


bqbr0
отправлено 25.10.13 21:23 источник


Кому: Black_Raven, #37

> Бывал трезвый на разных праздниках, где люди употребляют. Если люди вменяемые и не нажираются как свиньи - всем нормально, никто никому не мешает.

Как бы сказать, чтобы проще. У нас, как правило, свадьба длится два дня. Не нажраться невозможно физически. Если не пьешь, то выпадаешь из общего ритма моментально.
Опять же, в трезвом виде желание разбить морды всем на второй день становится фактически непреодолимым. И только чудовищным усилием воли ограничиваешь себя в деле наказания окружающих.
Поэтому выпивать умеренно —лучший выход для всех.


bqbr0
отправлено 25.10.13 21:06 источник


Кому: napaHouk, #36

> Что-то там пошло не так.

Как говорится, что поделаешь.
Однако, с возрастом и опытом приходит понимание, как минимизировать такого рода последствия. Даже в жару и духоту.


bqbr0
отправлено 25.10.13 20:07 источник


Кому: napaHouk, #33

> дядьке воду на водку то и подменили.

Дядька, не способный отличить воду от водки до принятия внутрь — очень странный.


bqbr0
отправлено 25.10.13 18:12 источник


Кому: Белый Волк, #7

> "Горько" - ну все как родные

Особенно Анна Матвеева — которая выдающаяся подружка невесты!


bqbr0
отправлено 25.10.13 17:41 источник


Кому: Black_Raven, #23

> Может дело в том, что я последние несколько лет алкоголь почти не употребляю и как-то не тянет.

Сам был гостем, не употребляющим алкоголь, на двух свадьбах. Дикое и страшное зрелище. С тех пор трезвым на свадьбы ни ногой. Категорически нужно употреблять — тогда отдых на все деньги.


bqbr0
отправлено 25.10.13 17:37 источник


Кому: Goblin, #14

> по-прежнему очень мало и очень редко

Но, как говорится, с почином вас, Дмитрий Юрьевич!
В свое время, уже достаточно много лет назад, ознакомившись с сервисом iTunes, задумался о том, что в будущем правильные переводы можно будет там закупить. Не прошло, как говорится, и десяти лет — и вот оно, будущее, наступило.
А то из далекой сибирской деревни даже в город Абакан не всегда выберешься, когда в толковом абаканском кинотеатре «Наутилус» показывают правильные переводы.


bqbr0
отправлено 25.10.13 17:08 источник


Мировое господство не за горами!!!


bqbr0
отправлено 24.10.13 21:58 источник


Кому: biozon, #169

> Ну! Я ж говорю! Но суть сообщения хоть уловил, надеюсь?

После уточнения — да.


bqbr0
отправлено 24.10.13 21:06 источник


Кому: biozon, #167

> Что, непонятно, что ошибся, не тысяч, а миллионов? Сразу видно: тебе лишь бы подколоть.

Да, я такой. Где бы кто не ошибся — я тут как тут. С целью подколоть, да.


bqbr0
отправлено 24.10.13 20:50 источник


Кому: biozon, #165

> Для справки: по состоянию на сентябрь 2012 года было продано 350 (триста пятьдесят) тысяч плееров iPod. Т.е. за 11 лет с начала выпуска.

Где ты берешь такие данные, не связанные с действительностью ни в какой мере?

> Буквально за 2-3 года iPod стал самым популярным mp3-плеером в мире. На конец календарного 2011 года общее количество проданных устройств составляет [344 миллионов единиц] (Sony потребовалось 30 лет, чтобы продать 220 тысяч кассетных плееров Walkman). Интересно заметить, что на графике отчетливо видно, как в 2008 году рост продаж этого продукта значительно замедлился, а в 2009 его продажи даже не дотянули до 2008. Это напрямую связано с выходом iPhone летом 2007 года, который совместил в себе и телефон и mp3-плеер.


bqbr0
отправлено 24.10.13 20:40 источник


Кому: Kleine Мук, #658

> Болты с капустой не надо смешивать.

Вот и я говорю: не надо. Есть наши местные мусульмане и есть засланцы известно откуда с известными целями.

> Ну дык и дискриминационные меры по внешнему виду против именно их. Местные татарочки что-то не ходят ниндзя-стайл.

Дискриминационные меры по внешнему виду: а) не несут ровно никакой пользы; б) выставляют органы правопорядка идиотами. Борьба с религиозным экстремизмом и терроризмом путем дискриминации по внешнему виду, а конкретно запретом головных платков у теток — что даст кроме очередного вала насмешек и скандалов? Нашей доблестной полиции больше заняться нечем, как заставлять теток снимать в общественных местах платки? Или салафиты с ужасом разбегутся, если их женщинам придется ходить без хиджабов? Или смертницы без хиджабов категорически не захотят подрываться?


bqbr0
отправлено 24.10.13 19:52 источник


Кому: Щербина307, #52

> А тут пока делаешь пацана, семь потов сойдёт!!!
> Это девочку только в попыхах, пока никто не видит!!!

[пригладив чубчик и поправивши пенсне]
Я, конечно, извиняюсь, но разве процесс формально не одинаков?


bqbr0
отправлено 24.10.13 18:50 источник


Я всегда относился к колонистам с глубоким уважением именно за их медицинскую непритязательность и сам много у них в этой области научился. У нас сделалось совершенно привычным не считаться больным при температуре в тридцать восемь градусов, и соответствующей выдержкой мы один перед другим щеголяли. Впрочем, это было почти необходимым просто потому, что врачи к нам очень неохотно ездили.
Вот почему, когда заболел Костя и у него оказалась температура под сорок, мы отметили это как новость в колонистском быту. Костю уложили в постель и старались оказать ему всяческое внимание. По вечерам у его постели собирались приятели, а так к нему многие относились хорошо, то его вечером окружала целая толпа. Чтобы не лишать Костю общества и не смущать ребят, мы тоже у кровати больного проводили вечерние часы.

Возвратясь в колонию, я узнал, что слегли с такой же температурой Задоров, Осадчий и Белухин. Задорова, впрочем, я застал ещё на ногах в тот самый момент, когда он отвечал на уговоры Екатерины Григорьевны лечь в постель:
— И какая вы женщина странная! Ну, чего я лягу? Я вот сейчас пойду в кузницу, там меня Софрон моментально вылечит…
— Как вас Софрон вылечит? Что вы говорите глупости!..
— А вот тем самым, что и себя лечит: самогон, перец, соль, олеонафт и немного колёсной мази! — заливался Задоров по обыкновению выразительно и открыто.
— Смотрите, Антон Семёнович, до чего вы их распустили! — обращается ко мне Екатерина Григорьевна. — Он будет лечиться у Софрона!.. Ступайте, укладывайтесь!

А. С. Макаренко. «Педагогическая поэма»


bqbr0
отправлено 24.10.13 14:35 источник


Кому: necro-tor, #162

> Да, в переводе стрелок тебе просто нет равных.

Как говорится, кто к нам с чем зачем, тот от того и того. В смысле не надо намеки намякивать, надо прямым текстом аргументы аргументировать.


bqbr0
отправлено 24.10.13 13:22 источник


Кому: Severyanin, #156

> Но в яблоке так не считают и проги для айпэд на мак cкачать нельзя. Пришлось брать яблочный аэропорт (туда шнур втыкаешь, а он выдает вафай в радиусе нескольких метров).

Вайфай сеть, как уже заметили, организуется штатными средствами макбука примерно в три клика.


bqbr0
отправлено 24.10.13 13:20 источник


Кому: necro-tor, #158

> Смотрите, смотрите! Открытие века - я сравнил болт с пальцем и оказалось что болт, это не палец! Ура, товарищи!

Везет тебе — есть время сравнивать болты и пальцы!


bqbr0
отправлено 24.10.13 09:04 источник


Кому: Severyanin, #150

> Потом взял Macbook Pro OS X Lion. Ниче такая машинка, работает исправно. Но но на ней почему-то нет Maps и Appstore нельзя смотреть софт для IPad и другие мелкие недочеты.

Нельзя на ноутбук установить приложения для планшета? Какое разочарование!


bqbr0
отправлено 24.10.13 07:26 источник


Кому: Kleine Мук, #656

> Они считают себя самыми что ни на есть правоверными мусульманами. И да, они мусульмане таки.

Так называемые свидетели Иеговы тоже считают себя христианами. На этом основании допустимо выдвигать какие-либо претензии православным по поводу действий свидетелей Иеговы?

> И выходит, что какие-то мусульмане используют террор. Финансируют группы, промывают мозги и т. д. А не наоборот.

Не какие-то, а совершенно конкретные. В основном, почему-то те, которые ходят в лепших друзьях у США.


bqbr0
отправлено 24.10.13 07:14 источник


Кому: necro-tor, #133

> Да, соотношение покупки и подарка ровно то же - Мерседес vs Бейсболка + зонтик.

Ведь Виндовс 8 стоит всего-то двести долларов, а стандартный Офис — всего триста!
Вот это подарок — за отдельные деньги!


bqbr0
отправлено 24.10.13 07:07 источник


Кому: Baltazar, #137

> А смысл рассуждать про капитализацию?

Да никакого, повторяю. Кроме того, что Эппл может себе позволить вкладывать в разработки миллиарды.

> Единственный, кто может чувствовать себя на рынке спокойно, это Windows, каким бы плохим не был Win8, у них всё равно 90% рынка. И эта цифра не изменится. Так как конкурент просто не может зардиться в обозримом будущем.

В январе 2008 года у Виндовс было 95.5% рынка настольных ОС, а у МакОС — 3.74% В октябре 2013 — 90.15% и 8.01% соответственно.
За пять лет МакОС всего лишь удвоила показатели.


bqbr0
отправлено 24.10.13 06:44 источник


Кому: Ubivec, #134

> Не поверишь, брал вместе с компьютером!!!

Теперь вытащи ее оттуда и поставь на другой компьютер.

Кому: Ubivec, #135

> Дорогие варианты это как-раз боксовые поставки, но тем не менее ты можешь их поставить в том числе и на мак,

А на три мака можно поставить?

> а вот "бесплатный" макос ты на стандартный PC не поставишь,

Какое коварство! Ведь Эппл об этом даже не предупреждает!

> хакинтош и прочие танцы с бубном не в счет, т.к. нарушается лицензионная чистота.

Активировать «бесплатную», хехе, виндовс 8.1 вообще пока не придумали.


bqbr0
отправлено 23.10.13 23:22 источник


Кому: necro-tor, #131

> Купите у нас Мерседес последней модели в максимальной комплектации и мы совершенно бесплатно подарим вам бейсболку и зонтик с эмблемой Мерседес.

Можешь купить в минимальной — цена на ОС та же самая.

> Бесплатность такая бесплатность.

Особенно по сравнению с виндовс-8, хехе. Она ведь тоже бесплатно!


bqbr0
отправлено 23.10.13 23:18 источник


Кому: Baltazar, #126

> А что толку от верности бренду? Пока данных за 2013 год нет, но последние данные, 70% андроид, 16 - ios. Так как Андроид только растёт, а Apple нет, то логично предположить что-то вроде 73% на 15%. Ну верность 91%.. потом будет 75 на 14, и так и дойдёт до того, что и предпологал Касперский, он считает что доля Андроида будет 80-85% году к 2015-ому, а в 15 влезут все остальные.

Что толку в рыночной капитализации, большей, чем Микрософт и Гугель вместе взятые? Да хрен его знает. Ведь мир захватит ондроед с аппаратами по пять рублей пучок, которые никогда не дождутся обновления ОС.


bqbr0
отправлено 23.10.13 23:12 источник


Кому: Ubivec, #125

> Я даже и не знаю, это как радоваться бесплатности прошивок на игровые консоли.

Бесплатную прошивку на свой компьютер где берешь?


bqbr0
отправлено 23.10.13 23:11 источник


Кому: Ubivec, #124

> такой вполне подойдет под определение?

С большой натяжкой.


bqbr0
отправлено 23.10.13 22:56 источник


Кому: Tanda, #64

> У тебя есть? А советские учебники по истории?

Есть раздачи на известных торрентах.
У меня дочка с удовольствием читает азбуку, по которой я сам читать учился. Но на планшете.


bqbr0
отправлено 23.10.13 22:33 источник


Кому: pogo77, #206

> Пацаненок отлично сыграл.

У Данелии даже Михалков отлично играл!


bqbr0
отправлено 23.10.13 22:29 источник


Кому: Abrikosov, #51

> У них бывает задорная хуйня, бывает смешная хуйня, бывает даже рифмованная хуйня (у Димона Быкова) и отлитая в граните хуйня (у другого Димона);

Но, что удивляет: ни одной хорошей книги, хорошего фильма, хорошей песни.
Избыток гормона либерализма угнетающе действует на творческие способности, со временем приводя к творческой импотенции.


bqbr0
отправлено 23.10.13 20:35 источник


Кому: Дадли Смит, #46

> Ты чек из Кремля за октябрь получил? А то мне чего-то задерживают.

Впереди ноябрьские праздники — взял ли ты на себя повышенные обязательства, встал ли на трудовую вахту? Ответил ли ударным трудом?
Да и о конца октября еще неделя — какой тебе чек пока?


bqbr0
отправлено 23.10.13 19:24 источник


Кому: MadDan, #103

> Вот как-раз Стив баловался дурью.

Ну, побаловался и перестал.

> Интересно, что курили дизайнеры IOS7?

Не знаю. Но вот авторы фирменного майкрософтовского интерфейса в стиле риббон — явно сидят на тяжелой химии.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:56 источник


Кому: Vader, #94

> Микрософт выпускает отличные операционки (как домашние, так и серверные) начиная с Win 2000, и отличный офис.

Но дизайнеры у них работают за вещества, сильно расширяющие сознание.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:39 источник


Кому: MadDan, #92

> Зачем покупать мак и ставить на него потом винду?

Не знаю. У меня, например, два ноутбука с разными ОС.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:36 источник


Кому: MadDan, #88

> Нахер покупать мак и сидеть на Винде?

Судьба у меня такая.

> Плюс у нас же речь о десктопах, а не ноутах.

Я за mac pro сидел крайний раз пять лет назад. И был он G4 весом в пуд.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:34 источник


Кому: Vader, #84

> С другой поступки типа занижения оплаты труда своим сотрудникам по сравнению с другими отделами, разгон неугодных, истерики, оскорбление и "вымарывание" имен уволенных сотрудников из истории компании и её достижений.

Это, типа, управленческие решения!


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:26 источник


Кому: Gerasim, #80

> Они за сервисы каких-то ненормальных денег просили.

Оператор связи с одним яйцом за тариф с BIS требует три сотни рублей. Даже, насколько помню, гигабайт почтового трафика в месяц включен.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:22 источник


Кому: Vader, #79

> Хотя тут конечно как получится — могут и загнуть мобилки, как свой плеер Zune.

Если будут продолжать свои эксперименты с UI в стиле Метро — опять прогадят все.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:15 источник


Кому: Gerasim, #75

> Блэкбери - выбыл

Ягодку жальче всех. У меня, после утопления айфона во время рыбалки, выездным телефоном стал блекбэри курва 8900, заботливо упакованный в пластиковый пакетик с закрывашкой. Связь держит в полевых условиях весьма неплохо.


bqbr0
отправлено 23.10.13 18:12 источник


Кому: Vader, #73

> А как человек он был тот ещё упырь, что дружно признают все кто с ним работал.

Фактически, товарищ Берия на американский лад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 61 | 62 | 63 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк