Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 31.03.11 16:33 источник


Кому: browny, #125

[Глубоко вдохнул и выдохнул - три раза!]

Камрад, если попытаться подняться над ситуацией и вернуться к истокам.
Ты обвинил меня в том, что я пытаюсь ввести людей в заблуждение, на что я сразу объяснил, что такой цели не ставил и далее объяснил про личный опыт.

Все остальные трактаты к чему?
Я невнятно выразил свою мысль?
После моего пояснения что-то тебе стало не ясно?
Что же именно?
Можешь наконец-то уже сформулировать свой вопрос четко и однозначно?
Ну и напоследок скажи - ты чего ко мне доебался, а?

ЗЫ. Все, что ты выше написал является очень вольной интерпретаций нашего разговора. А местами даже гнусным манипулированием моими, вырванными из контекста словами.
Ни на один мой вопрос ты по-прежнему не ответил. Разбирать подробно написанный там бред и вступать в дискуссию относительно терминалогии просто неуместно.
Вкратце - какие могут быть ко мне претензии относительно математической или статистической составляющей разговора, если в самом ее начале, на самый первый твой вопрос я сразу сказал, что мои слова ни к математике, ни к статистике никакого отношения не имеют?

ЗЫ.ЗЫ. Камрад, ты очень хорошо пишешь, при этом ты весьма сдержан в проявлении своих эмоций, за что тебе большое спасибо - это не может не радовать и вызывает только уважение. НО, ты доебался четко на ровном месте. Не знаю, как до тебя донести еще эту мысль, которую я разными словами повторяю в каждом своем предложении к тебе. Уже мозоль на языке. Ты же как будто меня не слышишь и продолжаешь разоблачать несмотря на то, что война не то, что уже кончилась, она ДАЖЕ не начиналась!

Последний раз повторяю: когда я упомянул про одного единственного владельца айфона, который при апгрейде телефона сознательно перешел на нтс - это, блядь, не статистика, не математика и вообще не исследование и не анализ! Просто констатация факта, который лично мне говорит о том, что привыкание к "яблоку" носит довольно сильный характер.
Если у тебя другие ощущения и пр. - прошу поделись с ними (со мной!).
Не статистика и не математика, не попытка ввести кого-либо в заблуждение!
Так понятно или опять оголтелая пропаганда мерещится?


naxxodka
отправлено 31.03.11 13:07 источник


Ни во что не верят, проклятые импералисты!

А если серьезно, то я искренне не понимаю почему отечественные таксисты (кроме Командира и Другого такси) не практикуют съемку и звукозапись в поездке и не предупреждают об этом.
А уж бомбилам и того было бы полезнее и безопаснее.


naxxodka
отправлено 31.03.11 11:47 источник


Кому: Goblin, #101

> Если надо потратить пять, чтобы через полгода получить шесть - есть более выгодные занятия.

Тогда надо опубликовать в электронном виде!!!
На сайте с оплатой смс-ками.

[бросается в окоп]

[из окопа:] я точно куплю, даже два раза.


naxxodka
отправлено 31.03.11 11:41 источник


Заранее прошу прощения, если такое уже было (все прочитать никак не успеваю), но коммунисты отожгли отличный вирусный ролик:

http://www.yapfiles.ru/show/221400/9b161f713eb47b0fb97e456cdefda4db.flv.html

Если уже было, прибейте, пжлста.


naxxodka
отправлено 31.03.11 11:18 источник


Кому: Jack Jumper, #113

> Черенок прилетел?

Мне кажется это он сам пока хорохориться.


naxxodka
отправлено 31.03.11 10:58 источник


Кому: VAL77, #45

> гори в аду, актриска.

Кому: VAL77, #60

> она походу не слегка, а ёбнутая на всю голову была. Её тёрки с родной дочерью это эпик фэйл.

Во-первых, не суди, да не судим будешь.
Во-вторых, если тебе доведется быть публичным человеком с возможностями и деньгами, ты в СМИ о себе и не такое от "близких" людей сможешь прочитать/улышать/увидеть.

Уверен, что даже та самая ее дочь, за которую ты так решил вступиться, не сможет ей такого сейчас пожелать, а уж тебе-то чего туда лезть?


naxxodka
отправлено 29.03.11 15:40 источник


Кому: Mad Ivan, #33

> Gulden Draak

Вот это пиво - наше все, однозначно!


naxxodka
отправлено 29.03.11 15:39 источник


Кому: Zelius, #29

> Камчатское.

Докажи!!!


naxxodka
отправлено 29.03.11 15:35 источник


Кому: Пан Головатый, #5

> Брат утверждал, что лучшее пиво в Бельгии.

Я с твоим братом однозначно согласный.
Бельгийское свежесваренное пиво в какой-нить бельгийской пивнушке, работающей с 13 века - настолько вкусное, что передать невозможно.
Категорически рекомендую.
С немецким сравнил с минимальным разрывом во времени - не в пользу немецкого, немецкое какое-то всеж совсем обычное пиво пивское: горьковатое, освежающее и бодрящее, НО бельгийское - вкуууусное!


naxxodka
отправлено 29.03.11 15:32 источник


Спасибо, камрад.
Лихо написано, от некоторых оборотов хотелось кричать в голос.
Вот мой любимый:

> Я чувствовал себя одновременно Джоном и Сарой Коннорами, только что похоронившими Скайнет, но предварительно обыгравшими его в шахматы и в Чапаева.

А вообще, почти все предложения можно по-отдельности декламировать.


naxxodka
отправлено 29.03.11 14:33 источник


Отлично!
Камрад, жги еще.


naxxodka
отправлено 29.03.11 14:22 источник


Отлично написано и читать интересно.
Спасибо большое.


naxxodka
отправлено 29.03.11 13:20 источник


Кому: browny, #123

> Нужно уточнить некоторые детали, поэтому сначала спрашиваю.

Т.е. на вопрос ты ответить не в состоянии и процитировать меня ты не можешь. Раз так - значит ты все это время врал.

> Тебя не затруднит привести примеры [грамотного] употребления устойчивого выражения "репрезентативная выборка" "в повседневной жизни" в контексте, не связанном со статистической обработкой данных?

Я где-то утверждал, что "репрезентативная выборка" - является "устойчивым выражением", не связанном со статистической обработкой данных?!?
Повторяю в последний раз, для особенно одаренных: я знаю, что означает отдельно слово "репрезентативная" и отдельно "выборка", зная эти слова я и сказал, что никоим образом не претендую на какие-либо статистические данные, ибо мой опыт никак не может представлять собой репрезентативной выборки.
Что тут может быть непонятного?!? Ты возьми и перечитай мое первое сообщение на эту тему и мой первый ответ на твое сообщение - там все предельно ясно. Ты нафантазировал, что я пытаюсь манипулировать общественным мнением с помощью ложных статистических данных. Я сразу все твои фантазии опровергнул и сразу объяснил, что никоим образом не претендую ни на объективность, ни на масштабность своих данных. Ты все пропустил мимо ушей и жестко доебался до меня все по тем же своим изначальным фантазиям.
Ты тролль, чтоле?

Короче, мне что-то уже не хватает толерантности продолжать вести дискуссию с человеком, который не ответил ни на один вопрос и борется чисто со своими вымыслами.
Спасибо, всего хорошего.


naxxodka
отправлено 25.03.11 17:31 источник


Кому: Goblin, #96

> Дмитрий Юрьевич, а посещение негритянских кварталов Лос-Анжелеса планируется?
>
> Именно за этим и еду.

У меня товарищ и сотоварищи товарища как-то по дороге зашли в макдональдс в негритянском квартале.
Сначала там (как в вестернах) все замолчали и долго на них смотрели.
Потом когда пытались заказать че-нить у стойки кидать в них пустые бумажные стаканчики, когда поняли, что народ еще не уходит в бой пошли полный стаканы с колой. На этом месте эксперимент был прекращен, участники стремительно ретировались в автобус и дали ходу.
Ребята, к слову, довольно крепкие - хоккеисты-любители ездили в Штаты как раз на любительский чемпионат.

Так что с крайней осторожностью надо к таким экскурсия в такие кварталы относиться.


naxxodka
отправлено 25.03.11 17:20 источник


Кому: milo, #3

> Смешной ролик, напомнило братьев Коганов, где у них про ограбление.

Игры джентльменов?
Могу признаться, что это единственный фильм Коэнов, который мне оказался совсем не близким.
Даже Невыносимую жестокость смотрел с большим интересом.


naxxodka
отправлено 25.03.11 17:09 источник


Надо успеть за билетами!


naxxodka
отправлено 25.03.11 17:03 источник


Кому: cdancer, #92

> что у дикторов вражьего Евроньюса русский язык лучше, чем у некоторых вот таких вот т.н. "русских".

Там думаешь не русские дикторят?
Извини за мой русский!!!


naxxodka
отправлено 25.03.11 16:53 источник


Кому: Алз, #51

> Мальца понимаю в верстке, бумаге и печати.

Мальцева понимаешь???


naxxodka
отправлено 25.03.11 16:52 источник


Кому: кайзер, #35

> Стесняюсь спросить - что же тогда "традиционный образ жизни"?!!

Это же стеб. Перепев текста из новости.


naxxodka
отправлено 25.03.11 16:45 источник


Кому: browny, #121

> То, что ты описал, к статистической выборке никакого отношения не имеет.

Я где-то утверждал, что приведенный мною сведения из области моего личного опыта имеют какое-то отношение к понятию статистической выборки?!? Процитируй, будь любезен.

> Спрашиваю: тебе какой-никакой курс мат. статистики читали?

Нет.
Мне преподавали русский язык. Именно поэтому я знаю, что означают сами по себе слова "репрезентативный" и "выборка" и употребляя их я делаю это в значении, в котором их понимает любой образованный человек.
При этом ни разу и нигде я не говорил о том, что этот факт имеет какое-то отношение к математике или статистике. Прямо наоборот, я всеми доступными мне средствами русского языка пытался до тебя донести, что это всего лишь мой жалкий опыт, который никак не может считаться статистикой. Безуспешно.
Ты сам придумал за меня, что я свой жалкий личный опыт выдаю за статистические данные и сам же пытаешься меня в этом разоблачить.
Пиздец какой-то. Прямо сеанс игры в шахматы сам с собой.
Можешь продолжать это перед зеркалом - получается отлично.

> Выборка - это 638 "записей". После такого перла вопрос про курс мат. статистики снимается, потому что ответ очевиден.

Ты дурак?
Выборка - это когда ты из Х выбрал У. А 638 записей - это не выборка, это цифра. Смотрю, тебя в институте перезаучили совсем. Береги себя.

> Чтобы понять, что здесь не так, нужны некоторые знания о предмете. Если знания у тебя есть, то ты их тщательно скрываешь.

Если у тебя есть мозг, ты его тщательно скрываешь. Ибо игнорировать многочисленные мои утверждения, что мои слова к статистике никакого отношения не имеют, а слова репрезентативная выборка = помимо статистического или математического термина являются еще и просто словами русского языка, которые вполне дозволительно употреблять в повседневной речи - это уметь надо!

> Мне продолжать не интересно, спасибо за внимание.

Аналогично, удачи.


naxxodka
отправлено 25.03.11 12:27 источник


Кому: Бездомный, #198

Спасибо, я видел выше.
Странно, я вчера на этом сеансе тоже был на балконе - особо свободных мест не видел.
Если ты про ложу, где Олег Зотов был - я так думаю, что так оно и было задумано.


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:26 источник


ДЮ и организаторам большое спасибо за снова здорова!!!

Фильм просто ураган.
Несмотря на очень смешные и довольно жесткие шутки, фильм весьма милый и добрый. Относится к пародируемым фильмам с большим уважением и любовью. Актеры отожгли на все деньги. Сценарий вменяемый, диалоги гениальные, музыкальное сопровождение очень радует. Фильм плотный, динамичный, в туалет даже сбегать некогда - меньше пейте пива.
Категорически рекомендую к просмотру.
Понятно, что в правильном переводе, но фильм так хорош, что в отсутствие возможности придется идти на бубляж.


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:19 источник


Кому: Kintaro, #183

> При появлении Сигурни опешил, не стал хлопать, а остальные то что молчали?
>

На первом сеансе ого-го как хлопали в этот момент!


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:17 источник


Кому: Бездомный, #171

> Сам сидел в VIPе, места были, в зале комрады говорят тоже были свободные места, но мало. Или перекупщики не успели скинуть билеты, или народ "заболел".

Сеанс во сколько был?


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:17 источник


Кому: Бездомный, #171

> Только мне показалось, что вид перед началом был замученный.

Показалось. По моим наблюдениям - ДЮ был в ударе!


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:14 источник


Кому: Zloi_Chelovek, #156

Поздравляю.


naxxodka
отправлено 25.03.11 10:14 источник


Кому: IamRussian, #154

Надо было лететь!
Фильм совершенно точно не хуже трейлеров.


naxxodka
отправлено 24.03.11 12:06 источник


666 комментариев по теме - бесогон - симптоматично!!!


naxxodka
отправлено 24.03.11 12:00 источник


Кому: Nok Furbad, #129

> А Vip тоже заняли?

Я брал билеты во вторник, отдельных лож уже не было, пришлось брать ложу, уже частично занятую!
Это про первый сеанс!


naxxodka
отправлено 24.03.11 11:47 источник


Кому: browny, #119

> И дважды повторённое "только один" не должно подтверждать твой положительный отзыв об айфоне - так тебя надо понимать?

Это мой личный [субъективный] отзыв, который лично я подтвердил исключительно субъективным личным опытом. Мне надо было опираться на твой опыт или че?

> Вопросы риторические, если что.

Камрад, если ты не уймешь свою склонность к ораторской риторике, то в дальнейшем сотрясать воздух своими риторическими вопросами будешь в одиночестве.
Важное отступление - в предыдущем своем предложении я имел ввиду именно разговор со мной, а не со всем социумом в целом, доступно?

> Данные "один - из неназванного количества людей" - это о чём? Один из двух? Один из пятисот?
> Два человека, конечно, не представительная выборка, но тут речь о том, что размер вообще неизвестен, даже порядок.

Очевидно, что где-то ранее ты меня спросил или попросил уточнить: один из скольки или точнее "ни один из скольки", а я твой вопрос проигнорировал?
Намекаю - если тебе что-то неизвестно и тем не менее интересно - ты спроси, тебя ответят. Если начинать с подъёбок - результат будет несколько иным.

> Это никакая не выборка, а некий факт, к статистике отношения не имеющий.

Тот "некий" факт, что я из своих знакомых (в адресной книге у меня 638 записей, не считаю тех, кто у меня только в социальных сетях присутствует) ВЫБРАЛ только одного, который сознательно сменил уже имеющийся у него в пользовании айфон на нтс - не является "выборкой"? Т.е. некоторое кол-во выбранное мною из другого некоего кол-ва - не дает мне права называть это выборкой?
К статистике этот самый факт, кстати, пытался привести именно ты - я сразу сказал, что высказываю свое личное мнение, к статистике отношения не имеющее. А потом ты свои фантазии еще мне в вину ставишь. Нормально, давай дальше жги.

> Есть мнение, что не надо употреблять математические термины не к месту.

Это слова - репрезентативная выборка - ты считает исключительно математическим термином, который нельзя употреблять в повседневной жизни? У тебя русский язык родной?
Это ты за меня решил - к месту я их употребляю или нет и решил меня отрегулировать?
Вес-то потянешь?


naxxodka
отправлено 23.03.11 14:34 источник


Кому: Nik, #100

> Вроде недавно говорили что оставят только тем, кому действительно необходимо

А ему действительно необходимо!!!


naxxodka
отправлено 23.03.11 13:57 источник


Кому: browny, #117

> Вообще-то мне всё равно, сколько там у тебя знакомых с чего на что перешло.

О чем вообще мы тогда дискутируем?

> Но приводить подобные аргументы ("только один среди всех моих знакомых"), рассказывая о выдающихся качествах айфона сродни шулерству.

Я по-русски объяснил, что такой цели не преследовал. Это понятно?

Понятно ли, что по роду деятельности (www.nahodka.ru) ко мне часто обращаются не только близкие или даже просто хорошо знакомые люди, но и друзья друзей и прочие сопричастные и мне много приходится общаться на тему, кто чем пользуется, планирует и покупает. Вот этими-то накопленными данными я и поделился - тебе неинтересно? Разве ж я заставляю или навязываю?
Оперируй своим опытом на здоровие.
Спасибо за внимание.

> Про "статистику" - это я в шутку написал

Это ты здесь статистику в кавычки заключил, а там этого не сделал.

> а уж про репрезентативную выборку ты сам загнул. :)

А ты вообще читать умеешь?
Я же там по-русски говорю, что про репрезентативность своей выборки не говорю и более того, считаю, что моего опыта для этого явно не достаточно. Так что же смешного тебе в моих словах показалось, поясни.


naxxodka
отправлено 23.03.11 13:36 источник


Кому: Раз-Два, #201

Извини, что не так понял.


naxxodka
отправлено 23.03.11 13:03 источник


Другими словами - раз от моего решения мигалки не исчезнут - буду пользоваться пока от кормушки не оттащат.

Вроде взрослый уже мущина, но как-то барин всеж уже вот-вот нащупает ту самую грань, за которой маразм начинается.


naxxodka
отправлено 23.03.11 12:35 источник


Кому: BASSBOOST, #74

> Если мультик делается смешным, то на кой черт в него сувать драматизм, слезы и расстройство.

По-настоящему смешными бывают только те произведения (как кинофильмы, так и мультфильмы), где есть место сопереживанию героям. Если все выглядит как чистая безмозглая пародия или повод для гэгов - редко бывает удачным или запоминающимся.


naxxodka
отправлено 23.03.11 12:29 источник


Кому: dem0nster, #9

> везде эта Фармига. за что её всюду берут то, а?

Согласен.
Внешность, скажем, на любителя, да и особых драматических талантов как-то не демонстрировала.


naxxodka
отправлено 22.03.11 13:37 источник


Кому: Раз-Два, #199

> Я тебя не понимаю, камрад.

Камрад, ты издеваешься?
Каков был вопрос, таковы были ответы.
Посмотри свой первый вопрос мне и подумай: являюсь ли я Газпромом, могу ли я дать на твой вопрос хоть какой-нить ответ и что ты вообще хочешь от меня услышать в ответ? Не в смысле какую информацию, а в смысле ты хочешь услышать мое мнение или предположения и видение проблемы?

Короче, ты же знаешь, что правильно заданный вопрос - это половина ответа - потому задай вопрос, на который ты хочешь получить ответ - я с радостью тебе на него отвечу!


naxxodka
отправлено 22.03.11 13:24 источник


Кому: browny, #115

> Если ты хочешь доказать яблочные достоинства, то данный факт не говорит ровно ни о чём.

Я не хочу никому ничего доказывать. Поверь моему опыту - в сети это делать бессмысленно.
Я просто констатировал факт того, что из всех моих знакомых, которые пользуются айфонами только один вместо апгрейда до актуальной модели предпочел приобрести андроид от нтс.

> Один - из скольких пользователей андроида? По какой причине: не устраивало удобство работы или, например, этот человек собирается писать свои приложения?

Да мне это даже неинтересно - я не говорил о том, что мой опыт - это репрезентативная выборка. Более того, я прекрасно понимаю, репрезентативной он и быть не может. Я просто поделился своим опытом. Для тех кому это интересно.

> Для полноты картины также надо бы предоставить статистику по переходу с андроида на айфон.

Да, где же ты у меня статистику нашел, пытливый?


naxxodka
отправлено 21.03.11 12:14 источник


Кому: kkbl, #92

> Кстати лично я считаю MS Excel отличной программой. Есть за что её любить. Можешь меня ругать.

Где это я ругаю кого-нить за удовольствие пользоваться экселем?
Пользоваться нужно тем, что удобно тебе лично.

> Пользуюсь экселем на маке.

Я тоже первое время пользовался, но потом как-то постепенно перебрался на Numbers - на маке, имхо, он удобнее реализован и с экселем дружит!


naxxodka
отправлено 21.03.11 12:11 источник


Кому: Яблочник, #93

> Флэш не поддерживает ни яфон, ни япад (в телефоне еще можно пережить, но в планшетнике он все же нужен).

А мне вот совершенно не нужен.
Они разве не наладили этот момент?

> И это только те косяки которые видны сразу, если придирчиво посоображать то еще всяко разного наберется.

Это замечательно, но прямых конкурентов все равно не видно и не слышно, даже гэлэкси таб - меньше размером, что в некоторых моментах, не так удобно.


naxxodka
отправлено 21.03.11 12:06 источник


Кому: BASSBOOST, #94

> Зачем мне устройство, под которое я должен подстраиваться? Зачем искать альтернативы уже привычным приложениям? Я ленивый человек.

Я вот точно такой же и примкнул в айфону только после того, как человек, который технически куда разборчивее меня и который ранее был настроен против яблок, взял себе айфон, попробовал его и сказал - смело можно брать.
Я вот взял и немного себя поломал, потом привык и категорически не могу пересесть даже на андроид, не то что винду мобайл.
То же самое про аймак - как только освоился - это буквально пару недель, сейчас перспектива иной раз работать на жениной соньке просто ввергает в уныние, настолько неинтересно и впадлу.

> Айфон слишком громоздкий чтобы свободно лежать в переднем кармане джинс без риска повреждения экрана.

Только там и ношу, разве что сидеть так не удобно, а ходить очень даже.

> Есть те кто любит Apple а есть те кто не любит.

Уверен, что так, но среди всех моих знакомых есть только один человек, который сознательно после айфона перешел на андроид.
Только один.

> Понятное дело что это я убогий и я должен обижаться на себя, что не принял IPad, ведь он идеален!

Не стоит так принимать все близко к сердцу, я кстати, сделал такой вывод исключительно на своем личном опыте. Когда что-то не получается, всегда есть искушение списать неудачу на технику и забыть о ней. Это касается не только техники apple. Я вот не могу себя заставить разобраться с посудомойкой и стиралкой, все на жену перекладываю и считаю эти изобретения аццкими!!!

> То-есть факт, что у молодого человека может быть не Айфон не рассматривается в принципе...

Все остальное хорошего человека не достойно !!!
Ну, для верту девушка бы точно сделала исключение!


naxxodka
отправлено 21.03.11 11:52 источник


Кому: BASSBOOST, #94

> Почему нельзя определять айпад как внешнюю флешку? Открыл, накидал чего тебе надо и закрыл.

Для этого есть специальное приложение. Причем совершенно бесплатное.
Справедливости надо отметить, что появилось оно не так давно.


naxxodka
отправлено 21.03.11 11:50 источник


Кому: urfin, #96

> "Лучше" - это означает сравнение. Т.е. ты пробовал работать на Гэлекси?

Разумеется, я пробовал.
Я ваще на всем пробовал работать. Мне в целом хоть и лень, но все равно интересно, когда убивец появится айпада, пока не видно. А потом просто по работе есть такая техническая возможность - сравнивать, грех не пользоваться.
www.nahodka.ru

> На нем работает нечетко, медленно и с ошибками? Я правильно тебя понял?

Не совсем так: менее четко, более медленно и да, можно промахнуться, да и фиксировать нажатия приходится более плотно. На айпаде легонько прикоснулся к нужной иконке и она операция незамедлительно начала запускаться.
На гэлэксе табе - нажал вроде так же и ничего не происходит, нажал сильнее - опять сразу ничего не происходит, нужно секунда, а ты думаешь, что опять не зафисировал нажатие и еще раз жмешь и запускаешь сразу две операции.
Как-то так.

> Это очень сильное колдунство - использование блютус гарнитуры. Обязательно надо держать телефон у головы.

Я же сразу указал, что если не с наушниками.
Просто как только появился айпад у нас появилась такая шутка.
Извините, если непонятно.


naxxodka
отправлено 21.03.11 11:41 источник


Кому: Mad Creator, #100

> Продукция Эппл - это бочка мёда с ложкой говна. То слота под флешку нет, то с айтюнсом геморрой то ещё херня какая.

Согласен, но в других продуктах тоже, мягко сказать, не все идеально.
Я сделал свой выбор, посмотрим за прогрессом.


naxxodka
отправлено 21.03.11 11:40 источник


Кому: Раз-Два, #196

> Это был не риторический вопрос.

Ты хочешь поговорить об этом?


naxxodka
отправлено 19.03.11 08:50 источник


Кому: Зёбра!, #1

Она ж вроде в дубляже участвует?
Думаю обязанности по контракту.


naxxodka
отправлено 18.03.11 16:05 источник


Кому: WickedJester, #86

> "Черный Лебедь", фильм странный, но она там замечательно сыграла.
>

Я уже понял, что просмотра не избежать.


naxxodka
отправлено 18.03.11 16:00 источник


Кому: Dwight, #85

> Первые полчаса - обычная драма о балерине, зато потом - просто отвал башки, настолько круто. Сразу видно, что режиссёр "Реквиема по мечте" снимал)

Чувствую, придется смотреть!
Спасибо.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:59 источник


Кому: Green Ear, #83

Ну, это ты капризничаешь.
Меня вот уже тошнит от вампиров, но почему-то в голливуде не прислушиваются.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:57 источник


Кому: kkbl, #88

> Для маков, кстати, есть и оригинальный MS Office, так же как и для PC. Выпускает фирма Майкрософт.

Как можно, камрад?
Неужто нужно сначала разобраться, а потом ругать?!?


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:55 источник


Кому: BASSBOOST, #84

> Все с экселескими таблицами работают нормально. И опен офис есть и все что угодно. А у Джобса не работает.

У меня с экселем все прекрасно работает на всех устройствах от apple.

> А то что почта пропадает опять не Джобс виноват? Снова мелкомягкие?

Может почтовый сервер больше виноват?


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:53 источник


Кому: Яблочник, #82

> А вот с плеерами, телефонами, планшетами читай 73

Ты знаешь, мне кажется, что безупречная работа айфона, айпада связана с тем, что софт разрабатывается четко под железо и наоборот, т.е. полная синергия. Потому считаю, что отдельная разработка софта и отдельная разработка железа никогда не дадут такого гармоничного результата.
Исключительно субъективное мнение!


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:48 источник


Кому: naxxodka, #70

> оборолочек

Конечно - оболочек, простите за очепятку.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:45 источник


Кому: BASSBOOST, #66

> Плюс я считаю что это игрушка и средство развлечения а не рабочий инструмент.

Разве ж с этим кто-то спорит? Правда я бы расширил значение, так как кому-то по работе нужен инет, а не игры, а это для этого удобное устройство. Да и руководители твои только в игрушки судя по твоим словам играть могут. Куда им работать на айпаде, верно?

> Эксель открывает таблицы исключительно как картинку, при этом по непонятным причинам может съехать куда-нить график. В оригинальной таблице на компе все красиво, открываешь в Айпаде график уполз на 2 см в сторону и закрыл данные.

Для разнообразия можно попробовать открыть в винде Numbers - совсем ничего не получится, но тебя это не удивляет. Почему-то тебя удивляет только то, что Иос не достаточно корректно открывает продукты от винды.
Более того скажу, что мне по работе приходится постоянно иметь дело с таблицами Эксель - у меня не только на айпаде все открывается корректно, но и на айфоне даже. Проблем замеченных тобой не наблюдаю.

> Плюс почтовый клиент теряет письма.

У меня почта на gmail.com - невероятно плотно дружит с иосом на всех устройства от apple. Ни разу не теряла ни одного письма. Может дело в почтовом серваке больше?

> Так как у меня был один из первых Айпадов в США, на нем был только WiFi.

Так как они вышли в продажу одновременно, то ты скорее всего просто сэкономил на 3г. Или на тебе сэкономило руководство, если это служебное устройство.

> Под страхом смерти нельзя подключать к другому компу. Один раз подключил, иди ставить настройки заново.

А ты специалист. Если подключаешь свое устройство к другому компу, не надо синхронизировать его с айтюнсом, а если он сам хочет, то всегда спрашивает - что ему сделать, синхронизировать или не надо - подсказываю - отвечаешь "не надо" и ничего у тебя не слетает и перенастраивать не нужно.
У меня и у жены по айфону + айпад на двоих и дома есть аймак, у меня на работе аймак и на работе у жены служебная соня - мы подключаем все свои мобильные устройства ко всем своим компам и ни разу никакие настройки не слетали и ничего друг другу не синхронили.
Просто нужно быть внимательным и правильно отвечать на вопросы системы и все будет ок.
Добавлю, что до маков - я всегда синхронил свои телефоны с аутлуком и даже он спрашивает синхронить ли новое устройство или не надо.

> НО! Но только не от Apple.

Это эмоции - просто ты сам не разобрался в устройстве + использовал его не по назначению и обиделся на него, чтобы не обижаться на себя.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:31 источник


Кому: urfin, #65

> Samsung Galaxy Tab 7дюймов - вполне достойный аппарат, особенно для тех,

Тач скрин на айпаде все равно лучше работает - четко, быстро и безошибочно.

> возможность звонить как с обычного телефона

Даже представить такое сложно (если не с наушниками) :)


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:27 источник


Кому: RedAlex, #62

> http://www.3dnews.ru/news/podschitana-sebestoimost-ipad-2 - подсчитана себестоимость: $326,6.

о! как: Самой дорогой деталью назван дисплей компании LG Display с защитным стеклом TPK или Wintek.

А раньше они с дисплеями гнусмаса дружили.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:22 источник


Кому: Оксюморон., #54

> Это экраны Яблока!

Экраны им гнусмас делает.

Просьба такая - не затруднит ли тебя после знаков препинания ставить пробелы, а то читать уж дюже не комфортно.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:21 источник


Кому: Яблочник, #77

> Дак этож стеб вроде (видео всмысле)
>

Я не смотрел даже - что-то у меня с инетом, на описание и слайды посмотрел.
Если фейк - то отличный!


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:19 источник


Кому: Оксюморон., #53

> Это "подовляющее большинство пользователей" утончается с каждым годом.

Если ты про майкрософт - можно согласиться, но до окончательной смерти еще долго говорить.
Но если имеется ввиду продукция Мак, то тут прямо обратный процесс - продажи только растут.
Вообще для более плотной интеграции продукции apple в массы идея сделать айфон - гениальна, после айфона пользователи куда с большим интересом посматривают и на макбуки и на аймаки, а уж после айпадлов и тем более.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:16 источник


Кому: Оксюморон., #50

> Ответь мне,пользователь,чем качество железа Яблоко-Малазийского производства отличается от качества железа остальных планшетников?:)ВСЕ планжетники существующие сейчас в природе выпускаются в Китае или Малазии!:)

Нет разницы где сделано, есть разница как это производство контролируется.
По моему опыту - у продукции apple средний уровень брака не выше 1%, я больше не знаю ни одного другого производителя, у которого уровень брака ниже.
А вот те же НТС - не просто так редкий сервис берется их ремонтировать - уровень брака чуть меньше 5%.
Более того скажу - тот же гнусмас - который много чего делает для apple - почему-то под собственным брендом собирает товар поплоше, попроще и не такой надежный.
Железо одинаковое, но вот конечный контроль и общие жесткие условия производства у всех разные.
Потому люди с продукции Мак слезают редко потом. К хорошему (пусть дорогому!) привыкаешь быстро.


naxxodka
отправлено 18.03.11 15:02 источник


Кому: BeeZ-one, #44

> А вот и новый (кхм) анонс:
> http://www.youtube.com/watch?v=9BnLbv6QYcA

Какое-то аццкое шапито - как печатать-то?
Я вот к имеющемуся аймаку в офисе и дома и айфону в дороге, думаю взять как раз макбук для удаленной работы, которая требует много печатать. А тута клавы нету!
Возьму старообрядный макбук!!!


naxxodka
отправлено 18.03.11 14:44 источник


Кому: Вынзезбошек, #34

Ключевое слово - наличие навыка. Желания, опыта и времени.
Именно поэтому как пересел 3 года назад с НТС на Маки - теперь нарадоваться не могу.
Мне как тупому гуманитарию - пользоваться что айфоном, что айпадом куда удобнее и комфортнее, чем постоянно изучать рынок новых операционок и оборолочек и подгонять их под себя.
Дроид не пробовал, но если Джобс не разочарует - маловероятно, что такая необходимость возникнет.


naxxodka
отправлено 18.03.11 14:41 источник


Кому: Redie, #30

> Как оказалось гражданин из первого коммента был прав. Айпад-говно.

Опытным путем проверил?


naxxodka
отправлено 18.03.11 14:36 источник


Кому: Ckomarox, #19

> Он легче к нему можно подключить клавиатуру итд. итп.

А к айпаду нельзя клаву подключить?
http://nahodka.ru/Apple/iPadAccessories/Apple/87/
http://nahodka.ru/Apple/iPadAccessories/Apple/109/


naxxodka
отправлено 18.03.11 14:33 источник


Кому: Ckomarox, #13

> 4 Операционка яблочная увы но из за комерциализации не распологает столь широким выбаром как windows и не так денамично развиваеться как android

Извините, конечно, но неужто радиоинженеров русскому языку не учат?


naxxodka
отправлено 18.03.11 14:07 источник


Кому: Green Ear, #77

> Опять трешняк...

Эстетам не понять!!!
А если серьезно, не думаю, что Брана выдаст откровенный треш, фильм может получиться довольно унылым, как многие предыдущие работы режиссера, но он вполне может подсобраться и выдать вполне смотрибельное зрелище.


naxxodka
отправлено 18.03.11 13:34 источник


Кому: Dwight, #68

> Посмотри "Чёрного лебедя" - не пожалеешь.

А мне вот боязно, уж очень одиозным кино это кажется.
Но может и правда стоит сходить.


naxxodka
отправлено 18.03.11 13:33 источник


Кому: Старик Пфуль, #53

> Как всю это хрень чиатют люди на протяжении уже 50 лет - понять не в состоянии. Но в кино, думаю будет весело.

Разрешите подписаться!


naxxodka
отправлено 18.03.11 13:32 источник


Кому: boondocksaint, #38

> Наталья. безусловно, актриса знатная, но хороших фильмов с ней, окромя "Леона", припомнить не могу.

Мне вот "Лавка чудес" понравилась, не сурово, а прямо наоборот.
Плюс эпизод с ее участием в "Париж. Я тебя люблю" один из самых удачных и мой любимый после Коэнов.
"V значит венедетта" - фильм хороший, атмосферный и стильный, но сюжетно скажем так спорный.
"Близость" - отличный фильм, на фоне обычных мелодрём светит весьма ярко.

Другими словами - хорошие фильмы есть, многим, кстати, "Сестры Болейн" приглянулись, я остался холоден - не мое кино.


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:41 источник




naxxodka
отправлено 18.03.11 11:30 источник


Кому: poizon, #55

> Прямо какое-то нашествие фильмов про пришельцев: Пол, Ковбои против пришельцев, Тор, нас готовят к 2012-ому ?

Это Тор-то пришелец.
Ну тогда я уже и не знаю.


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:28 источник


Кому: Niklaus_K, #45

> Не заметил, в какой сцене?

Когда Тони мастерил в лаборатории, он трубу под него подкладывал.


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:27 источник


Кому: Kosh, #44

> Собственно, в конце первого ЖЧ Тони Старку, кажется, и предлагали уже присоедениться против Халка.

Не против, вместе с ним и это было в самом Халке.


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:21 источник


Кому: j0nny, #27

> Тор здоровенный, бородатый.

А еще наглый и резкий как понос!


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:21 источник


Кому: CoN, #24

> популярная... жаль отвращение почему-то вызывает...

Да ты, извращенец!!!


naxxodka
отправлено 18.03.11 11:19 источник


Кому: transformer, #15

> какая-то тёлка с красивым еблетом

Тебе лично будет приятно такое мнение от окружающих о твоей девушке?


naxxodka
отправлено 18.03.11 10:58 источник


ДЮ и организаторам, большое спасибо за спецпоказ.

Фильм отличный. Причем, не абсурдистская комедия, как ожидал - а нормальное полноценное кино, с юмором, но назвать чистой пародией, язык не поворачивается. Все сделано с душой, вниманием и очень тщательно. Проработка персонажей - мое почтение, все как живые и со своими характерами. Злодеи жуткие, шутки смешные, погони лихие. Фильм смотрится легко и с удовольствием, действием не перенасыщен - есть где передохнуть и обдумать увиденное. Фильм не глуп! ГГ - типичный Депп, напомнил мне местами следака из Сонной лощины, местами чисто Шляпник из Алисы - крайне бодр! Из остальных персонажей особенно хорош змеюка!

Исполнение настолько мощное, что смело можно идти даже на дубляж.
Сам свожу ребенка 12 лет, хотя назвать кино детским нельзя.


naxxodka
отправлено 18.03.11 10:35 источник


Кому: Раз-Два, #109

> Надо ли воткнуть тем, кто эти причины находит?

Возьмешь это на себя?


naxxodka
отправлено 17.03.11 17:26 источник


Кому: vasmann, #70

Ты все правильно написал!!!


naxxodka
отправлено 17.03.11 15:20 источник


Башня Газпрома плоха именно тем, что она башня Газпрома, где ни воткни - всегда найдутся причины этого не делать!


naxxodka
отправлено 15.03.11 15:09 источник


Кому: Goblin, #100

> http://img12.imageshost.ru/img/2010/09/17/image_4c93ad0c27c0c.jpg
>
> Отвал башки.

Это все нарисовано!!!


naxxodka
отправлено 15.03.11 14:25 источник


Да это провокация!!!


naxxodka
отправлено 15.03.11 14:22 источник


Кому: Rebel(c), #19

> а что у нас по Нострадамусу и Ванги?

Тут как тут - http://fishki.net/comment.php?id=85055


naxxodka
отправлено 15.03.11 14:10 источник


Кому: Zx7R, #587

> Лучше поздно, чем никогда.

А кто-то спорит?

> А вот у некоторых памятники - ломают.

К чему такая скромность? Говори прямо.

> Это классика, про соринку и бревно.

Ты чего сразу в бой-то кидаешься? Я на тебя и на Израиль не нападаю, просто выразил свое крайнее удивление этим фактом.
Тебе в пылу битвы уже кажется, что все против тебя.
Давай посдержаннее.


naxxodka
отправлено 15.03.11 12:51 источник


Кому: Arm-Ann, #508

> Кстати,потрудись писать более корректно,что-ли.Тяжело иногда понять,что ты имеешь ввиду из-за опечаток.

Не могу смолчать.
С камрадом Cacavo Invex - я согласен не во всем, но вот что-то, а читать его куда проще. Ошибок и опечаток делает меньше тебя, излагает мысли четко и внятно.

Твоя же привычка не ставить пробела после знаков препинания на корню уничтожает желание вникать в суть текста.
Так что тут классика - про соринку и бревно.


naxxodka
отправлено 15.03.11 12:11 источник


Кому: Ruwspb, #456

Не долго ли думали?
Не прошло и 100 лет.


naxxodka
отправлено 14.03.11 11:44 источник


Кому: asia, #249

Ты Леню ебнутого с Колей сумашедшим не перепутал?


naxxodka
отправлено 14.03.11 11:23 источник


Кому: Merji, #196

Ну ты спросил у больного здоровья. Так сразу тебе тролль во всем и сознался.


naxxodka
отправлено 11.03.11 17:39 источник


Кому: Xaron, #19

> Мерзликину, похоже, реально пофигу, в чем сниматься

Даже Энди Гарсия играет грузинского президента, что уж про бедного Мерзликина говорить?
В оправдание могу сказать только, что актер не всегда твердо понимает в каком фильме снимается.
Как известно грань между экспрессией и полным бредом очень тонкая. Не думаю, что Михалков снимая фильм ставил перед съемочной бригадой задачу создать как можно более мерзкий высер на историю страны и ВОВ.
А вот то, что получилось, то получилось.


naxxodka
отправлено 11.03.11 17:14 источник


Кому: Алз, #162

> Ну, если украдено 10, а орут про 4000 - это несколько разное.

Ты же говорил, что дескать это все чистый вымысел?
Получается вымысел нечистый?
Тебя-то что конкретно не устроило?
Должен был орать он точную сумму?
Так из-за того, что он орал про миллиарды - все и закрутилось, первый так сказать лучик славы.
Я вот лично только после этой истории, которую не поленились все информагентства пересказать и узнал про сего борца.
Может на то и был расчет?


naxxodka
отправлено 11.03.11 17:08 источник


Кому: akex_i4ij, #1018

> Это журналы для некромантов.

Как ты меня назвал?!?


naxxodka
отправлено 11.03.11 15:07 источник


Кому: rem, #153

Разрешите подписаться!
Добавлю, что при этом человек на практике демонстрирует как именно можно эффективно "кусать" за жопу, так что у его будущих кусателей уже будут готовые инструменты работы.


naxxodka
отправлено 11.03.11 15:04 источник


Кому: Ваншот, #149

> Конечно. Тут их все показывают.

Покажи.
Документы, которые полностью подтверждают сделанные тобой выводы.


naxxodka
отправлено 11.03.11 14:50 источник


Кому: Алз, #131

> Значительно меньше, в районе $10 млн, причем некоторые уже сели.

Правильно понимаю, что воровать 10 млн хорошо, лишь бы не 4 млрд?
Получается, не нужно было ему это затевать ради такой смешной цифры?

> Выступал на эту тему в предыдущих тредах.

Извини, все камменты прочесть физически не способен, если лень отвечать - дай линк, там почитаю.


naxxodka
отправлено 11.03.11 14:31 источник


Кому: Ваншот, #102

> Создан по прямому заказу администрации президента, прошел обучение и стажировку под присмотром ведущих американских специалистов по "развитию демократии".

Вы и документы показать можете?


naxxodka
отправлено 11.03.11 14:27 источник


Кому: Алз, #88

> К сожалению, 120 страниц аудиторского отчета всем читать скучно, а зря – в отчете никаких $4 млрд нет, все вопли про воровство миллиардов – чистый вымысел.

А ты прочел?
Сколько же украли?
Или вообще не украли?


naxxodka
отправлено 11.03.11 13:04 источник


Кому: Crapule, #899

> Мотоциклы как раз умерли давно

Вот жеж странно, в мотожурналах постоянно вижу рекламу мотоциклов M1nsk, да еще какую-то новую модель обещают, как бы даже не спорт!


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:38 источник


Кому: Juan Esteban, #896

Нда...
В свое оправдание могу сказать только то, что когда первый раз заходил в новость и смотрел, то ссылки наверное еще не было!!!


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:37 источник


Кому: BlackAdder, #889

Спасибо, уяснил.
Без подколок, но очень круто что ребята по-прежнему производят конкурентный продукт, чего у нас уже давно не происходит.


naxxodka
отправлено 10.03.11 16:34 источник


Камрады, слушать такой длинный ролик крайне неудобно, может кто встречал расшифровку на русском, именно ролика, а не статью в ВП?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк