Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 08.04.10 18:44 источник


Кому: prosto_phil.86, #501

> Цурюк

Не помню такой кнопки в айфоне!


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:31 источник


Кому: dmitrov, #494

> Кстати, удивительное дело, но в этом фильме даже Кейдж не раздражает.

Да, но смерть его героя не может не радовать в ожидании продолжения.


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:30 источник


Кому: Thio, #490

> 2007 Звездная пыль, фильм не впечатлил, но смотрел в самолете. Может и стоило бы пересмотреть, но как-то не тянет.

Категорически советую пересмотреть в нормальном качестве.
Фильм отличный.
Не как "Пипец", по-другому выдающийся.


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:28 источник


Кому: Springboks, #487

> Шутишь или серьезно не понял?

Я просто не задумывался.
[дико стыдится]


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:27 источник


Кому: naxxodka, #495

> А верх как, простите?

Следует читать как "вверх" - простите.


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:27 источник


Кому: Springboks, #486

> Лично мне, этот фильм уже хочется пересмотреть, для чего необходимо заиметь его в своей коллекции в правильном переводе!

Да - по обоим пунктам!
И пересмотреть и на ДВД!


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:24 источник


Кому: affigi, #469

> что было бы здорово кнопку "вниз" ввести.

А верх как, простите?


naxxodka
отправлено 08.04.10 17:26 источник


Кому: Springboks, #423

> А я, кстати, после просмотра понял, почему big daddy - это главный папа!

Колись!


naxxodka
отправлено 08.04.10 17:13 источник


Кому: Springboks, #405

> Ага, меня тоже слова Главного про режиссерский дебют Мэтью Вона удивили

Не совсем так.
Главный сказал, что Мэтью Вон после продюссирования фильмов Гая Ричи тоже подался в режиссеры (как-то так), т.е. о том, что это дебют вроде не говорил, но и о том, что не дебют тоже!

> А вообще фильм отличный, я бы его поставил в один ряд с такими великолепными и неординарными фильмами по комиксам, как "Хранители", "Темный рыцарь" и "Город грехов".

Фильм, безусловно, отличный и прекрасно себя чувствует в ряду прекрасных фильмов, но из приведенного тобой списка здорово выделяется совсем несвойственным им юмором, задором и хулиганством.

Лично я бы поставил его на одну скамейку с "Типа крутыми легавыми" и "Зомбилендом".
Такое же сочетание юмора, драйва и местами трагического.


naxxodka
отправлено 08.04.10 17:07 источник


Кому: Разводящий, #388

> Простите, а что нынче в козырях? Понты? Загар? Богемный взгляд? Ну тогда базара нет - девушка козырная!

Ты ее лично знаешь?
С первого взгляда диагноз поставил, специалист?
Девушка симпатичная, фактурная, особо понтов я не заметил (кстати, я как раз стоял у дверей и лично посторонился, чтобы ее пропустить - так сопровождающий сказала - пропустите актрису, а не звезду, что не одно и тоже, согласись).
Взгляд нормальный, если не сказать, что даже малька затравленный или как минимум смущенный.
Короче, нормальная симпотная девушка.
Может тебе она не приглянулась, потому что ее без очереди провели?
Не буду говорить за тебя, но если бы у меня была такая возможность - я бы тоже прошел без очереди с большой радостью.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:36 источник


Кому: местный, #383

> Я как поклонник сериала "клуб" выношу тебе порицание, за нелицеприятный отзыв о звезде!

Девушка, как минимум, козырная!


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:08 источник


Кому: SimpleR, #375

> С мокрыми от смеха штанами

Не сказал бы, что это самая ожидаемая реакция на смех.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:06 источник


Кому: naxxodka, #373

Пока формулировал мысль стал уже третьим.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:05 источник


Кому: xpr1mnt, #364

> все-таки имхо качество записи голоса могло быть лучше.

Думаю выражение в "живом" переводе- выбрано неспроста.
Извините.


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:03 источник


Традиционное спасибо за мегафильм ДЮ, light'у и остальным сопричастным.

Фильм отличный, просто кровавый угар.
Жаль Главный в своей рече не отметил первый опыт Мэтью Вона - "Слоеный пирог", на мой вкус один из лучших фильмов вообще, а в своем жанре почти шедевр.
И второй режиссерский ход конем - прекрасную недетскую сказку по книжке Нила Неймана "Звездная пыль".
Судя по всеядности режиссера и его отменным успехам в столь разных жанрах - далеко пойдет!

Девочка-убийца почти полностью затмила сракобоя.

Кстати, несказанно порадовало то, что создатели не побоялись засунуть в столь легковесную (если судить по трейлеру) вещь вполне себе серьезные и даже трагические вещи.
Фильм из-за этого стал сильно глубже и не так однозначен.

До Питера добраться не успею, но если будут повторные спецпоказы в Москве пойду еще раз!
А если не будут, то наверное, все равно пойду, зато потом расскажу насколько все испортили альтернативным переводом.


naxxodka
отправлено 05.04.10 13:34 источник


Кому: Volkov, #20

> Смс не пришла - зачем только подписывался??

Прости, это не бесплатная услуга?


naxxodka
отправлено 05.04.10 13:28 источник


Кому: VassilyP, #481

Ролик посмотрел - кто именно там бьет ногой - не видно.
Сам он не отрицает этого факта, посему в моейм личном отношении - редкостная мразь.
Но как нам показал опыт Поланского даже редкостные мрази могут снимать хорошие фильмы.
Справедливости ради надо заметить, что хороших фильмов из поздней биографии Михалкова мне неизвестно, но актер он неплохой по-прежнему, имхо, разумеется.

> Почитал ЖЖ Стиллавина - он там лижет Михалкову, как не знаю кто. Тут не предэфирные договоренности, тут что-то другое.

Нешто думаешь, можно найти журналиста, который будет вести себя иначе?
Более того, Стиллавин всегда очень мягко стелет, но задает не самые простые вопросы при этом - не только с Михалковым так.
Фирменная фишка, так сказать.


naxxodka
отправлено 05.04.10 02:43 источник


Кому: Metodist, #33

> Камрады, а на Алиску стоит идти или не тратить деньги?

По моему скромному мнению - отличный получился фильм, посмотрел с удовольствием и еще раз пойду!


naxxodka
отправлено 03.04.10 01:13 источник


Кому: VassilyP, #333

> Пересмотрел ролик про ногу. Пацана крепко держали, Михалков ногой въебал ему в лицо с размаху. Такой удар подразумевает перелом челюсти или носа, сотрясение мозга.
>
> Охуеть, смешная шутка. Юморной он человек, Никита Сергеевич!

Ролика не видел (дай ссылку-то!)- выносить суждения не буду.
Говоря про юмор имел ввиду именно ту беседу в эфире, не больше и не меньше.
Стиллавин, конечно, мог бы спросить жестче и прокомментировать острее, но видать предэфирные договоренности (уверен, без них обойтись не могло) не позволили ему это сделать.


naxxodka
отправлено 03.04.10 01:09 источник


Кому: Broflovski, #928

[протягивает руку для рукопожатия]


naxxodka
отправлено 03.04.10 01:07 источник


Кому: Mnemic, #927

> Уважуха!!!
>

[протягивает руку для рукопожатия]


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:45 источник


Кому: Springboks, #213

У меня товарищ такой же - при этом спокойнеший человек, мухи не обидет. А его чуть что - побеждать!


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:44 источник


Кому: wint, #207

> А вдруг у тебя что-нибудь не так!

Точно не так.
Москвич - значит богатый!


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:23 источник


Кому: Gendrive, #153

> Что характерно, ни водитель ни чиновник не пристегнуты...

Они бессмертные.
Им и дорогу можно на красный свет переходить и за буйки заплывать (с)


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:20 источник


Кому: nikus, #133

В анекдотах вычитал?
Постоянно езжу по России, что-то не встречал такой. незамутненности.
Обычно обратно - московские номера - такса на порядок растет.
Тут выдалось в Иваново съездить на fx45 с дагестанскими номерами (я русский из Москвы), так под Владимиром, где еще ни разу не удалось проскочить на московской тачке куда попроще через ретивых гайцев - ни разу не тормознули.
Задумался, может по доверенности себе тоже дагестанскую тачку взять.
И в Москве, кстати, тоже не тормозят.


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:14 источник


Кому: Springboks, #103

> Хотя, хорошая физическая форма и умение за себя постоять очень серьезно прибавляют уверенности в себе, это факт.
>

И убавляют ее у воинствующего хулигана.
Впрочем, в состоянии алкогольного опьянения - бывает обратно, что притягивает на приключения.


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:11 источник


Кому: ushak, #86

> "никогда бы не спиздил деньги из кассы, если бы не видел, что денег в кассе все рано останется полным-полно"!!!
>

Да!


naxxodka
отправлено 02.04.10 16:10 источник


Кому: Коэн, #80

> А вот ещё про бар и крестьян:
>
> 4. Как Никита Сергеевич может прокомментировать видеоролик, на котором хулиган, метавший яйца, получает "с ноги"?
>
> Я спросил про удар ногой: "Это была нога Бога!" - ответил Михалков, проведя аналогию с "рукой Бога" футболиста Марадоны, забившего гол при помощи руки.

Лично слышал - отличная шутка.
Михалков дядька с неплохим чувством юмора и довольно жесткий.
Просит не делать выводов заранее, а сначала посмотреть кино.
Постараюсь сдерживать себя до премьеры.


naxxodka
отправлено 02.04.10 15:59 источник


Кому: Господин Уэф, #33

> А зачем вообще "маячки" и право преимущественного проезда советнику? Он что, скорая помощь, или он пожарный, или он милиция, которая спешит на вызов? Разве он не может выехать чуть раньше, чтобы успеть на работу?

Согласный.
Просто чиновник - не быдло, что бы как дурак в пробке стоять.


naxxodka
отправлено 02.04.10 15:57 источник


Кому: Zai, #32

> Он хотел на нас напасть!

Факт - налицо покушение на важного политического деятеля!
А вообще оправдания - детский сад.
Лучше бы просто промолчал бы.
Типа знать не знаю - за рулем вообще водитель, а я водить не умею!


naxxodka
отправлено 02.04.10 00:03 источник


Кому: Broflovski, #386

> Ну, Слава ТНА!!!

Согласен.
Посмотрев на ситуацию трезво (не в прямом смысле!), я пришел к выводу, что зря к тебе прицепился.
Что-то мне излишнее привиделось.
Очевидно, весеннее помутнение разума.
Извини, камрад.


naxxodka
отправлено 01.04.10 23:59 источник


Кому: Mnemic, #427

> В общем, я всё сказал, конечно тебе виднее.

Нет, не согласен.
Думаю, что со стороны всеж виднее.
Боюсь, что я действительно зря прицепился.
Прошу извинения за эту безобразную выходку от всех невольных свидетелей.
Ушел работать над собой.

[записывает все подробно в чОрный блокнотик]


naxxodka
отправлено 01.04.10 15:46 источник


Кому: Mnemic, #392

> Человек лишь добавил про то, что старуха та - ведьма, а ты с ходу выступил с обвинениями и пытаешься ему что-то доказать.

Мне показалось (!), что изменение выражения "пожилая женщина" на "ведьма" в глазах автора может (!) оправдать сам факт того, что ее можно бить.
Чтобы прояснить ситуацию я задал вопрос - а не выступал с обвинениями.
Ответа, что это не так - было бы вполне достаточно.
Повторяю, я не обвинял и не придумывал.


naxxodka
отправлено 01.04.10 15:30 источник


Отлично!


naxxodka
отправлено 01.04.10 15:26 источник


Кому: Mnemic, #373

С какой целью интересуешься?

34.

Я всегда - честно.


naxxodka
отправлено 01.04.10 15:23 источник


Кому: Broflovski, #371

Да, так все понятно.


naxxodka
отправлено 01.04.10 15:00 источник


Кому: Broflovski, #325

> [пожимает плечами]
> Что в лоб, что по лбу.

Извини, ты дурак?
В чем сложность ответить на простой вопрос - ты бы лично тоже ударил бы, как ты выражаешься, ведьму?

Второе - ты мне указываешь, что делать - "придумай еще что-нить про меня..."
А моего вопроса опять не замечаешь - укажи, где именно я про тебя что-то уже придумал.

Если тебе хочется подискутировать, будь любезен - ответь сначала на заданные вопросы.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:47 источник


Кому: naxxodka, #310

> Вопрос, если тебе это не "очевидно"[,] заключается не в том насколько это очевидно, а в том - ты бы [лично] тоже ударил бы, верно?

Простит, запятую пропустил.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:45 источник


Кому: Хромой Шайтан, #306

> Кому: Модатор С, #266
>
> > Скорее с Шайтаном или Иблисом
>
> Надеюсь Газир за ним уже убыл. Пора этого правоверного призвать к ответу.

Как-то ты неаккуратненько к "кому: " обратился!!!


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:41 источник


Кому: Broflovski, #281

> Ответил же: "Это очевидно только тебе. Придумай ещё что-нить за меня..."

Если ты не понимаешь смысла вопроса - попроси перефразировать, хамить жене своей будешь.
Вопрос, если тебе это не "очевидно" заключается не в том насколько это очевидно, а в том - ты бы [лично] тоже ударил бы, верно?

Раз уж ты берешься указывать мне что делать [Придумай ещё что-нить за меня...] - то прошу тебя процитировать, что именно я уже про тебя придумал.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:30 источник


Кому: No mercy, #279

> Ну как всегда - раз москвич, значит богатый, сука! Что за дилетантское предвзятое отношение?!

И все эти богатеи, как один на метро ездят.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:29 источник


Кому: glu87, #271

> Там рядом с ней вроде бы Немцов был - вот ему бы и уебал от души

Вот и я о том же!
С такими теперь только в суде встречаться - иначе себя не уважать.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:27 источник


Кому: drv, #267

> Почему все говорят "покушение на убийство"?

Просто в этой фразе пропущено слово "совершение".
В официальных бумагах пишут только "покушение на совершение убийства" (или любого другого преступления)


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:21 источник


Кому: Broflovski, #243

> Это очевидно только тебе. Придумай ещё что-нить за меня...

Не хамишь ли ты мне, уважаемый?
Это был вопрос - ответь на него.


naxxodka
отправлено 01.04.10 14:13 источник


Кому: cheburaha, #234

> Серьезный подход. С козырей зашел.

У нас че мало среди правозащитников здоровых мужиков?
Навалял бы им, а так позорище одно.


naxxodka
отправлено 01.04.10 13:52 источник


Кому: Broflovski, #132

> Со словами «Ты еще жива, сука?», он ударил [ведьму] по голове.
> сорри

Очевидно, ты бы тоже ударил бы, верно?


naxxodka
отправлено 01.04.10 13:26 источник


Кому: dead_Mazay, #21

> Кому: Модератор B
> Кому: Модератор S
> Кому: Модератор R
> Кому: Модератор t
> Кому: Модератор d
>
> У вас тут гнездо???

Первоапрельская сходка!!!


naxxodka
отправлено 30.03.10 15:34 источник


Кому: saenko, #85

Спасибо!


naxxodka
отправлено 30.03.10 14:21 источник


Кому: Ментал, #68

> Впрочем, Латынина - блондинка всея интернета, на её выступлениях цирки и петросяны немало бабла теряют, могла не заметить даже свистящие над головой пули :D
>

Ну, не скажи - женщина она неглупая, просто циничная, продажная и беспринципная.
Ну, еще пишет плохо, особенно последние вещи.
Если "100 полей" куда ни шло, потом просто караул.


naxxodka
отправлено 30.03.10 14:19 источник


Кому: sopran4eg, #60

> ну поставь наверху человека с мегафоном. по техническим причинам, бла бла бла. ближайшее метро направо, автобусная станция налево. и все.

Ну, хрен знает, жена приехала на электричке на три вокзала и на комсомольской объявляли, что не ходят и пользуйтесь наземным и т.д.
Так что просто пошла пешком, благо не очень далеко, на Курскую.


naxxodka
отправлено 30.03.10 14:15 источник


Кому: saenko, #58

> а вот масюк

А кто это?


naxxodka
отправлено 30.03.10 14:07 источник


Да.


naxxodka
отправлено 30.03.10 13:43 источник


Кому: Цукерман, #42

> неплохо было бы ее отправить на Кавказ, в горы к этим хорошим людям. ну там, чтоб лекции о свободе им почитала на свежем воздухе.

Че-то не помогает, видать встречают там таких хорошо, вот Латынина ездила и ничего.


naxxodka
отправлено 30.03.10 13:37 источник


Кому: sopran4eg, #29

Могу ответить только за то, что слушал сам - Наше радио, сразу ведущие прервались и сказали о взрывах, а потом в новостях через 5 мин сказали, то же самое по Бэст ФМ, не смотри, что исключительно музыкальная станция, даже без ведущих, ну и Маяк в лице Стиллавина со-товарищи - тоже сразу тему подняли.
Выбирайте радиву внимательнее.


naxxodka
отправлено 29.03.10 12:35 источник


Кому: cheburaha, #177

> А вот Подрабинек на днях на Эхе рассказывал

А это вообще на редкость мерзкий персонаж, не забуду его выпад в адрес ветераном касательно закусочной "Антисоветская".


naxxodka
отправлено 29.03.10 12:07 источник


Кому: Скиталец, #225

> а, да - ещё денег заработай побольше. и - доминировать, доминировать...

И не бегать за ними, а просто томно смотреть на них из своего кабриолета марки мерседес - гораздо эффективнее выходит.


naxxodka
отправлено 29.03.10 12:06 источник


Кому: prosto_phil.86, #224

> Я за ними бегаю, познакомиться хочу, а они от меня...

Хорошо, если милицию не вызовут или того хуже дамской сумочкой по голове могут прохватить!!!


naxxodka
отправлено 29.03.10 11:50 источник


Кому: Polaris, #173

> В ранних переводах голос был монотонный

Ну, позвольте не согласиться - меня до сих пор нереально вставляют переводы/озвучки Большого куша, Карт, денег, четверга и пр.
Никакой монотонности не отмечено!


naxxodka
отправлено 29.03.10 11:41 источник


Кому: Avner, #129

> А [получил] статуэтку в 2006 году "Лабиринт Фавна". Считаю, совершенно заслуженно. Лично я бы ему вообще все премии, которые только можно выдал.
>

Согласный!


naxxodka
отправлено 29.03.10 11:27 источник


Кому: valtazar, #36

> Мне вот это очень понравилось: "Нортон запятнал себя, снявшись в фильме Халк", "Я от расстройства даже смотреть не стал". Прелестно!

Да, интеллигент небось (ведущий).


naxxodka
отправлено 29.03.10 10:43 источник


Кому: Dimon80, #536

> Сугубо личное, основанное на более чем десяти годах проживания в США.

Все, конечно, зависит от среды обитания - в негритянские кварталы ты не заходил, очевидно.


naxxodka
отправлено 29.03.10 10:41 источник


Кому: Merlin, #537

> Great minds think alike!!!

С вами невозможно спорить!!!


naxxodka
отправлено 29.03.10 10:40 источник


Кому: Kommienezuspadt, #546

> Видимо, надо пересмотреть на трезвую голову.

Да!


naxxodka
отправлено 27.03.10 00:58 источник


Кому: Merlin, #510

> Сракобой!

Тебя атпиридили, увы.
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606107&page=1#104

Извините.


naxxodka
отправлено 27.03.10 00:40 источник


Кому: Dimon80, #429

> В США посыл нахуй - норма общения между молодыми людьми.

Это личное наблюдение, я правильно понимаю?


naxxodka
отправлено 27.03.10 00:34 источник


Кому: Kommienezuspadt, #346

> В "Без лица" отлично выступил, я считаю. Мы всем классом ходили на просмотр :)

На мой вкус - Без лица - это лакмусовая бумажка для Кейджа, ибо на фоне удивительно точного и почти гениального Траволты, который даже не лицом, а какими-то обертонами голоса и наклона головы дает такого негодяя, а следом положительного героя, что Кейдж выглядит дико переигрывающем дилетантом, увы.
Имхо.


naxxodka
отправлено 27.03.10 00:28 источник


Кому: Wolfrain, #331

Спасибо, ознакомлюсь!


naxxodka
отправлено 26.03.10 16:41 источник


Кому: Demid_Alex, #321

> ребенок после офигенного "Как приручить дракона" не скажет: "Блять, и это, по твоему, 3Д?"

У тебя, правда, ребенок так разговаривает?
Офигенность "Как приручить дракона" (имхо) не в 3д, а в хорошем сценарии и грамотном воплощении, да техническая составляющая тоже почти безупречна, но тут мне кажется Pixar вряд ли кто переплюнет.
Наш мульт снят конечно не так безупречно, но не это главное - он сам по себе, как бы по мягче выразиться - не сильно интересный.


naxxodka
отправлено 26.03.10 16:13 источник


Кому: Demid_Alex, #308

> Камрады, подскажите, с ребенком 10и лет на "Белку и Стрелку" идти стОит?

В целом можно - есть несколько взрослых постмодернистких шуток, но ничего скабрезного или пошлого не заметил, правда сильно хорошего или смешного тоже.


naxxodka
отправлено 26.03.10 16:12 источник


Кому: FLOOPtRON, #303

> И "Воздушной тюрьмы".

Мне просто воздушная тюрьма не очень понравилась.
Для меня лично, там Кейдж совсем не убедителен, все, что в фильме есть хорошего - это не Кейдж.


naxxodka
отправлено 26.03.10 16:10 источник


Кому: Глав Упырь, #302

Я тебя ненавижу!!!


naxxodka
отправлено 26.03.10 16:09 источник


Кому: Модератор А, #296

> Продолжай лепить, не сдерживай себя.

Извините, такого больше не повторится.


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:42 источник


А вот и новый трейлер Унесенных солнцем-2 - оттуда ж.
http://www.afisha.ru/blogcomments/6446/


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:32 источник


Вот еще наткнулся на атомный трейлер от самого Эдгара Райта, который "Типа крутые легавые"!
http://www.afisha.ru/blogcomments/6461/


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:15 источник


Кому: Demid_Alex, #280

Ага.
Тогда - да!


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:12 источник


Кому: Глав Упырь, #260

> Как быть, ибо водку я люблю!!? (но гораздо меньше чем пиво, хотя от него растут сиськи и не стоИт!!!).

Лучше с этим быть поосторожнее.


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:11 источник


Кому: uniform, #255

> Рекомендую "Поцелуй вампира". Кейдж в роли сумасшедшего редактора - это что-то.

Воспользуюсь!


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:10 источник


Кому: Alex, #251

Спасибо.


naxxodka
отправлено 26.03.10 15:08 источник


Я не читал правила. Леплю отсебятину, а модераторы не пропускают.



naxxodka
отправлено 26.03.10 15:02 источник


Кому: Глав Упырь, #241

> А ты, буржуй!!!

Да!

Кому: Эрик Картман, #242

> А ты, пират!!!

А то!

Кому: Demid_Alex, #243

> Скорее, эстет! :)

В каком это смысле?


naxxodka
отправлено 26.03.10 14:07 источник


Кому: Крыс Рэдфилд, #236

Могу ответить за себя, ибо грешен - правда чаще беру не поп-корн, а чипсы и ром, но зачастую идешь на фильм после энергичного рабочего дня элементарно на пустой желудок, а потом вдруг кино - гавно, хоть пожрать можно !!!


naxxodka
отправлено 26.03.10 14:04 источник


Кому: boondocksaint, #215

> Кейдж унылае гавно!!!

Кроме "Скалы"!


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:57 источник


Кому: Olnis, #213

> Порой без смайла шутку не понять!

Бес попутал, ио не далее как сегодня я сказал вот что:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606107&name=naxxodka#90


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:55 источник


Кому: Wolfrain, #201

> Совсем нет. Это экринзация одноименного гомикса.

Конечно, комикс не может пародировать другие комиксы, верно?


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:46 источник


Кому: Moscow, #181

Камрад, странный у тебя ник для Екатовца.
Да и не просить ДЮ нужно, а договориться с кинотеатрами о проведении сеанса и оплате работы ДЮ.
Извините, что влез.


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:34 источник


Кому: SnowMan, #111

> И ни одного коммента про унылую рожу Кейджа :)

Хамить изволите?
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606107&name=naxxodka#85


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:32 источник


Кому: SERG_39, #104

> Сракабой

Это пять!!!
В тираж!


naxxodka
отправлено 26.03.10 13:30 источник


Кому: Olnis, #102

> Зачем сокращать слово черенок? Это слово настолько длинное и часто используется что нуждается в сокращении?

Ты чиво такой серьезный?
Это было предположение в форме шутки.


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:55 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #96

> посмотрел дважды

Считая и варианты с "проф" переводом?


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:54 источник


Кому: Olnis, #93

> А что такое "черок"?

Сокращение от "черенок"?


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:52 источник


Кому: Karma, #73

> Собственно, нашёл ещё ролик.
> http://www.youtube.com/watch?v=DrKHu2UX1vA
> Есть новые кадры :)
>

И актеры - Джейсон Флеминг!
У фильма очевидный британский дух.
Даешь "Типа крутых легавых".


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:43 источник


Кому: nuatnuad, #26

> Как там с наличием отрицательных персонажей, ибо, чем они джокернее тем интерес к произведению выше?
>

А матерого Марка Стронга ты не приметил?
Злодей будет что надо!


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:41 источник


Кому: gr.DRaCula, #12

> Он же их всегда придумывает, в английском языке его нет!)

Для обозначения сарказма лучше использовать вот что:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21

Так сказать, во избежание тяжкие последствий.


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:37 источник


Кому: naxxodka, #85

> сказал только одно предложение

Два!
Извините.


naxxodka
отправлено 26.03.10 08:36 источник


Примечательно, чо Кейдж в трейлере сказал только одно предложение.
Может, хоть в этот раз он снимется в удачной роли?


naxxodka
отправлено 25.03.10 17:02 источник


Кому: Goblin, #164

> Ты бандит или иуда?

Бандит-иуда!!!


naxxodka
отправлено 18.03.10 22:49 источник


Кому: Ded, #152

> А расскажи, если время будет.

Да!


naxxodka
отправлено 17.03.10 23:40 источник


Кому: YzyRpAToR, #142

> А твой ник откуда? Название города? =)

Нет.
Просто есть такое слово в русском языке, им я назвал свой бизнес, потому как ко всему удачно подходит, а потом и ко мне привязалось.
Написание же с двумя буквами "хх" вызвано тем, что логины naxodka или, тем более, nahodka в яндексе и афише были заняты - потому так.


naxxodka
отправлено 17.03.10 13:54 источник


Кому: Uncle Ru, #320

> Этот, как его... трамзистор, вот!!!

Не без этого!!!


naxxodka
отправлено 17.03.10 13:20 источник


Кому: cW, #259

> это человек, ходящий по улицам с антенной в руках, убежденный в том, что он радиоприемник.

Кому: saenko, #260

> правильно писать приёмник. :)

Кому: DemonXL, #262

> Это ясчик такой, с лампочками и крутилками!!!

Не удалось заслушать только автора!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк