Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 13.07.10 15:25 источник


Кому: al_kam, #146

> Я не расист, просто ненавижу негров (с) - не помню кто) - типа того?
>

У нас говорили: ненавижу негров и расизм.


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:23 источник


Кому: Просто Изя, #143

> Ага, пиздит свою русскую жену. Только так настоящий мужчина должен поступать со своей женой из дикой России, правда?

Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.
Или тебе уже все про Гибсона доказали?
Интересно, а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?
Тут еще другое дело - как себя ведет женщина, вот например, в крепком орешке 4.0 Брюска Виллис вырубил красивую китаянку - тоже достоин всяческого порицания?


naxxodka
отправлено 13.07.10 15:11 источник


Кому: Deny, #105

> А "ниггер" для негра обиднее, чем "долбоеб"? Правда не разбираюсь.

Обиднее, ибо в первом случае тебя оскорбляют не за то, что ты что-то сделал или просто долбоеб, а просто потому что тебя такого цвета мама родила.


naxxodka
отправлено 13.07.10 14:04 источник


Кому: naxxodka, #33

Понял, Сопранос - это не художественное произведение, а реалити-шоу!!!


naxxodka
отправлено 13.07.10 14:01 источник


Кому: BankRat, #31

Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.


naxxodka
отправлено 13.07.10 13:54 источник


Кому: RobbinMax, #9

> Классный, между прочим, режиссер!

Да, но последнее время, увы, не радует своими новыми фильмами.


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:36 источник


Кому: Bomberman, #769

> http://i048.radikal.ru/0901/40/e8be698f3c21.jpg
>

Неправда ваша - здесь его даже мама с Арни перепутает !!!


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:35 источник


Кому: Bomberman, #754

> В АвП1 было несколько мощнейших экшен-сцен - проигранный бой Хищников и битва с Королевой

Да, а я думал, один я такой дурак что мне АвП 1 в целом понравился, хотя и детский.


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:25 источник


Кому: Bomberman, #343

> Рекомендую ознакомиться с фильмом "Predator" Джона МакТирнана!!!

В известном переводе!


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:23 источник


Кому: Bomberman, #173

> Никакие анталы и прочий технический персонал за это время и рта не раскрывал.

Да!

Кому: Bomberman, #276

> Родригес, падла, щас все на Ни-в-рот Андала свалит, скормит его фанатам, а сам будет дальше снимать всякую херню!!!

А Родригес-то, молодец!


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:19 источник


Кому: Bomberman, #173

> Никакие анталы и прочий технический персонал за это время и рта не раскрывал.

Да!


naxxodka
отправлено 13.07.10 11:19 источник


Кому: Kembrik, #98

Твоя обида за Родригеса понятна, сам его люблю почти за все фильмы - Отчаянный, от Рассвета до заката, Город Греха, даже Планета страха меня радует, но это не отменяет того факта, что он лично планировал режиссировать Хищников, потом передумал и лично пригласил Нимрода Антала и снимал ускоренным темпом (за 3 месяца все было готово) на своей собственной студии в Техаса, а так конечно, больше он никак в эту каку ногами не наступал.

Ну и невозможно забыть Отчаянного2 (ака Однажды в мексике), третьих Детей шпионов и чего-то там про лаву!
Другими словами Родригес чел талантливый, но меры не знает (как писатель Кинг, к примеру) и бывает что снимает откровенный шлак и тем более обидно, что одним из этих шлаков оказываются Хищники, где казалось бы невозможно ничего испортить - однакож удалось.


naxxodka
отправлено 12.07.10 11:36 источник


Отличная рецензия, но боюсь, что все равно идти придется.


naxxodka
отправлено 09.07.10 10:22 источник


Кому: naxxodka, #483

Необходимо отметить, что посмотрел я "Серьезного человека"!


naxxodka
отправлено 09.07.10 10:20 источник


Главному и всем сопричастным, lihgt'y в особенности, большое спасибо!
Фильм отличный, очень атмосферный, смешной (как правило), местами печальный (мало).
Сильно порадовал актер главной роли - не представляю кого еще можно представить на его месте, сыграл превосходно, впрочем, там почти все актеры молодцы. Немножко не порадовал актер, играющий роль сына - как-то вел себя слегка искусственно, в остальном только позитивные впечатления!
Безусловным плюсом является то, что после фильма однозначно есть что обсудить относительно начала и концовки фильма.
Концовка, кстати, весьма неожиданна в самом прямом смысле этого слова.
Всем приятного просмотра.


naxxodka
отправлено 30.06.10 16:04 источник


Кому: Goblin, #80

> Камрад, много ли ты знаешь произведений наркоманов?

Я не он, но группа Ноль - многим может дать форы.


naxxodka
отправлено 24.06.10 18:13 источник


Отлично - а планируется ли дублировать те заметки здесь?
Хотя бы с опозданием - а то не хочется из разных мест собирать.


naxxodka
отправлено 21.06.10 12:50 источник


Про Хэмингуэя - перечитал недавно весьма многое из его творчества.
Понял, что "Старик и море" - абсолютно гениальная вещь и читать и перечитывать можно часто.
Остальные произведения, включая "Прощай оружие" несмотря на то, что очень круто написаны (читал, правда в переводе, правда разные вещи переводили разные люди, восприятие текста очень схожее, видать исходник и правда очень толковый) сюжетно мне не близки абсолютно, а потому сопереживания и вовлечения нет, что на восприятие произведений сильно влияет.
Некоторые вещи еще и довольно затянуты.
Похвалить еще могу "Опасное лето" и документальные репортажи - поездил по войне Хэмингуэй много и знал о чем писал!


naxxodka
отправлено 18.06.10 17:17 источник


Кому: razoom1, #262

Премного благодарен за разъяснение.


naxxodka
отправлено 18.06.10 12:44 источник


Сходил второй раз, в "Космос".
Все-таки и со второго раза - это очень смешное кино!
Ржал как в первый раз.

ДЮ - низкий поклон за отличный перевод и озвучание.
Всем организаторам и Light'у, в частности, огромный спасиб!


naxxodka
отправлено 18.06.10 12:08 источник


Кому: razoom1, #262

Ага, спс!


naxxodka
отправлено 16.06.10 12:57 источник


Кому: razoom1, #253

Не понял ни слова - но верю!!!


naxxodka
отправлено 16.06.10 11:14 источник


Кому: razoom1, #234

> Это так девочки отожгли?

Разумеется!
Девочки подростки сначала сходили с родителями, потом с мальчиками, а потом с подружками несколько раз повздыхать на паттинсона и лоутнера.

Тебе-то понравились фильмы саги?


naxxodka
отправлено 15.06.10 16:49 источник


Посмотрел полностью.
Шоу очень веселое, перевод отличный - получил массу удовольствия.
Кукуруз велик!
Отжиг с Дженифер Лопес - просто отличный!

Касательно качества награжденных фильмов - полное ощущение, что создатели франшизы "Сумерки" конкретно проплатились "Лесу Гроссману"!
Фильмы данной франшизы настолько хороши для девочек, насколько несъедобны для всех остальных.
Практически каждую награду лично я бы отдал другим номинантам, в половине случаев отдал бы актерам и фильмам, даже не номинированным.

Шоу, повторюсь отличное - научиться бы всем такие делать.

Но это мое сугубо личное мнение, я прекрасно понимаю на какую аудиторию работает МТВ и все награды обоснованы именно этим!

А за фразу Марка Уолберга, когда малыш-злодей из Гарри Поттера благодарил маму и папу - это что за хуйня, это тебе не Оскар - надо давать Оскара!


naxxodka
отправлено 11.06.10 12:56 источник


Кому: Goblin, #80

> в телевизоре запикают

Хорошо, если грамотно запикают и будет понятно что за слова, а то могут и ваще рубануть.


naxxodka
отправлено 11.06.10 12:53 источник


Кому: Bubble Buddy, #69

Еще со школьной скамьи Уилл Смит увлекался рэпом, и это увлечение плавно приобрело формы профессиональной деятельности, когда Уилл вместе со своим другом — рэппером Джеффом Таунсом организовали рэп-дуэт и стали выступать под псевдонимами DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince.

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/513/view_info/ok/#trivia


naxxodka
отправлено 11.06.10 12:44 источник


Кому: Visionary, #43

> Камрады, кто-нибудь знает, вот это "фрэш принц" - это о чем?

Так звали Уилла Смита до того как он стал кинозвездой и был простым репером, с 2-3 платиновыми альбомами.
Сейчас продолжает изредка радовать поклонников музыкой уже под именем собственным.


naxxodka
отправлено 11.06.10 12:35 источник


Кому: utf, #13

> Есть мнение - многие не видели х/ф "Солдаты неудачи".

Есть мнение - такие косяки нужно исправлять немедленно!
Фильм атомный даже в дубляже.


naxxodka
отправлено 08.06.10 01:50 источник


Кому: Oldpenek, #157

Вот блин!


naxxodka
отправлено 08.06.10 01:49 источник


> Мужики, кстати, тоже не отстают – ходят [в] знатных арабских балахонах.

ДЮ, вроде "в" пропустил.


naxxodka
отправлено 02.06.10 13:22 источник


Кому: Maniak-27, #866

> Логические дыры в тексте современных авторов связаны с редакторской работой.

Редакторская работа - исправлять фактические ошибки: перепутанные названия, орфографию, стилистику и пр.
Логика же повествования всегда на совести автора - никто не будет указывать ему на его глупости. Как показывает опыт - на любую глупость найдется свой читатель.

> а не выпускать в свет сырой сюжет.

Сырой сюжет может смутить издателя, но редакторы, опять же тут не причем.


> По прочтении несколько его интервью, сложилось мнение, что в написании книг он занимается именно перманентной провокацией.

Понятно, но у меня не сложилось впечатления,что это умная провокация - тема "выбраковки" сама по себе достаточно провокационна, но вот написана книга плохо и неумно.


naxxodka
отправлено 02.06.10 12:58 источник


Кому: Северянин, #748

> Так что же первично связи или деньги? курица или яйцо? материя или энергия?

Первично - ВСЕ!


naxxodka
отправлено 01.06.10 23:55 источник


После того как взял себе iMac с макосью, соответственно, понять не могу как раньше виндузами пользовался.
Причем сначала все кололо своей непривычностью и непохожестью, но теперь обвыкнув не могу себе нафантазировать, что решил вернуться к виндузам и неяблокам.


naxxodka
отправлено 01.06.10 14:26 источник


Кому: Северянин, #665

> С появлением денег они не появятся сами собой.

Деньги тоже не появляются как домашние животные.
Это процесс взаимопроникновенный: умеешь зарабатывать, формируешь связи и уровень связей растет паралелльно с уровнем заработка.
А многие зарабатывают только потому, что есть связи.
Поставщики во всякие госкорпорации, к примеру.


naxxodka
отправлено 01.06.10 14:21 источник


Кому: Maniak-27, #662

> ДЮ, вы не считаете, что автор книги провоцировал читателей с целью позабавиться?

Извини, что влезаю.
Мне "посчастливилось" прочесть несколько его книг и трилогию про зомби в частности - он не провоцировал, просто он такой "крутой", что думать ему не обязательно - в его книгах столько детской наивности и логических дыр, что удивительно как он до совершеннолетия дожил.


naxxodka
отправлено 01.06.10 14:12 источник


Кому: Goblin, #554

> вот когда волк сжирает зайца: это справедливо или нет?
>
> что думает об этом волк?
>
> и что думает об этом заяц?
>

Немедленно вспомнился анекдот:
Сожрали волки зайца и довольные после обеда придумали поставить зайцу памятник, но не знают, что на нем написать.
"Зайцу от друзей"? - Ну, какие мы ему друзья, съели же.
"Зайцу от врагов"? - Ну, какие мы ему враги? просто проголодались и ничего личного!
Тогда решено, напишем - "Зайцу от партнеров".

Извините.


naxxodka
отправлено 26.05.10 23:48 источник


Кому: RavenWhite, #120

> Хотя зачастую достаточно: "перевод плох... потому что плох..."

Вот так правильно, да!


naxxodka
отправлено 26.05.10 16:12 источник


Кому: Inglorious Bastard, #39

> А кто такие Кутюр и Остин и где снимались? Извините, не разбираюсь в киноактерах старой школы :(
>

"Рестлеры":

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/60085/

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/33193/


naxxodka
отправлено 26.05.10 16:08 источник


Кому: Skutz, #36

> Кукуруза в Тропическом Громе - Солдатах неудачи тоже нигде не упоминали, а как выступил.

Это они падлы специально так сделали - чтобы никто поверить не мог!
Кстати, не видели "вирусный" ролик солдат неудачи в переводе ДЮ?


naxxodka
отправлено 26.05.10 16:04 источник


Посмотрел трейлер указанного фильма в кинотеатре в "профессиональной" озвучке.
Жестяная жесть.
Голоса не подходят, а переводчики ни разу не угадали с тем, что на самом деле говорилось в ролике.
Как такое возможно - совершенно не представляю, если даже я понимаю, что там произносят!
В частности последнее Сталлоневское "Ю велком" перевели как - "забей" - как говорится комментарии излишни.


naxxodka
отправлено 14.05.10 10:45 источник


Кому: Bunny, #38

> Теперь я не боюсь стареть, а шо? чем мы хуже :))

Фотки в студию!


naxxodka
отправлено 11.05.10 02:08 источник


Хорошее шоу: неизбитые вопросы, узнал много нового, а то в последнее время обратно спрашивают одного и тоже.
Не порадовала только подготовка ведущих к встрече - уж посмотреть сайт и ознакомиться с парой фильмов из официально изданных стоило бы.
Да и признаваться в собственной незамутнености было не к месту.


naxxodka
отправлено 08.05.10 22:53 источник


Кому: Кремень, #310

Камрад!
Такие простыни не то, что остальным "комментаторам" читать неловко и малоинтересно, но уже и мне, потому обойдусь несколькими словами.

Так вот, очевидно, что я очень слабо владею языком и ты все мною сказанное понял неправильно и все, что мог - исказил.
Возможность в дальнейшем найти общий язык (по крайней мере по этой теме) стремится к нулю, потому продолжать данный флейм не вижу никакого смысла.

Так что, спасибо за дискуссию, предлагаю считать ее завершенной.


naxxodka
отправлено 08.05.10 13:13 источник


Кому: Кремень, #291

> Один из его аспектов заключается в следующем обывательском подходе к вопросу: "а чего бы не дать то денег, дело хорошее, и человек хороший".

Где я такое говорил?
Процитируй, пожалуйста.

> Без оценки рентабельности и рисков он даже пальцем не пошевелит.

Не совсем понятно - ты со мной вообще разговариваешь?
Или это свободный поток сознания?
Можешь процитировать где я утверждал, что надо делать иначе?

> За него отвечают эффективные (в хорошем смысле слова) исполнители.

Ты уверен, что определять какие именно нужны настроения в обществе должны "эффективные исполнители"?
То, что они должны исполнять очевидно.
Ты расскажи кто должен определять что нужно государству в обществе и кто должен назначать этих исполнителей.
Не государство? Частные игровые компании за свой счет?


> Окупаемость - непонятно откуда происходящая декларация.

Это декларирует издатель, который просит о частичном финансировании идеологически полезных государству проектов.


> Ты на основе этой декларации серьёзно готов распределять деньги.

Я готов распределять деньги?!?
Ты трезв?
Я всего лишь объясняю какие мотивы могут быть у издателя (могут быть!!!) и не выдаю это за единственно правильное мнение.
Тем более распределением денег я не занимаюсь.
Зато я прекрасно понимаю, что даже если проект очень кому-то понравится, перед получением бабок проект еще пройдет кучу стадий проверок и будет выработано техническое решение по предоставлению денег и на каких условиях. Соответственно, мои предполагаемые мотивы к этому уже не будут иметь никакого веса. Это начальный этап.

> А когда деньги будут розданы, есть большая вероятность, что люди, составлявшие прогнозы, куда-то пропадут, а твоими требованиями по возврату денег подотрут известное место или просто проигнорируют (см. Великое Кино о Великой Войне, которое тоже подразумевалось, как патриотичное от качественного режиссёра).

Я правильно понимаю, что теперь государство никогда не должно сооинвестировать в проекты, ему интересные?

> Беспроцентное госфинансирование 2/3 стоимости 6 проектов - это.. это.. слов не хватает, какое преимущество над другими компаниями. Которых, вероятно, такой конкурент-иждивенец загонит приямо в гроб (см. 10 миллионов копий, из которых реально будут проданы хотя бы 5, которые тем не менее заполонят на некоторое время наш рынок).
>

Это ты сам придумал или уже проанализировал соглашение по предоставлению финансирования данных проектов?

> Государство вкладывает деньги без возможности получать с них прибыль, т.к. фирма частная. Следовательно, [весь] доход от продаж пойдёт непосредственно в карман 1С.
>
> Далее ловкий фокус: считаем реальную выгоду, делим её на 2 - вкладываем соответствующую сумму. Остальное ищем в Закромах Родины.
>
> В результате кому-то - удвоение вложенных средств, а кому-то новая порция деклараций и виртуального патриотизма (хорошо, если действительно качественно сделанного).
>
> Есть мнение, с учётом нечестной конкуренции ситуация просто изумительная.
>

Это ты сам придумал или уже проанализировал соглашение по предоставлению финансирования данных проектов?

> В 1С, думаю, знают. Издатель всё-таки.

Т.е. ты этого не знаешь?

> Разговоры о том, как всё плохо в стане российских разработчиков, после кризиса можно наблюдать в больших количествах.

Приведи конкретные примеры из прессы или какие-то документы, что 1с находится при смерти.

> Обосновал.

Только себе.

PS. будь любезен, прежде чем отвечать почитать мои сообщения по этой теме и привести цитаты в подтверждение своих слов.
В дальнейшем твой свободный поток сознания мне изучать неинтересно.
Спасибо, извините.


naxxodka
отправлено 08.05.10 12:55 источник


Кому: troJanez, #138

> Смит большой любитель этого самого Деграсси

Ага.
[сделал отметку в черном блокноте]


naxxodka
отправлено 08.05.10 00:59 источник


Кому: Сидорович, #110

> последний фильм был Джей и Молчаливый Боб уделывают Деграсси. Правда фильм так себе.

Это не фильи, а пилот сериала про школу деграсси, джей и молчаливый боб - приглашенные звезды, ни к сценарию, и к режиссуре отношения не имеющие.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/512681/


naxxodka
отправлено 08.05.10 00:53 источник


Кому: Olnis, #68

> А зачем они там?

Потому что это Кевин Смит.


naxxodka
отправлено 08.05.10 00:33 источник


Кому: Кремень, #276

> Есть мнение, у тебя старый советский менталитет. :)

Ты и обосновать этот тезис сможешь?
Раз у меня старый советский менталитет, то выходит при новом капиталистическом менталитете за патриотическое воспитание молодежи отвечают только частные игровые компании?

> А если стоит цель стимулировать отечественного производителя, то контроль за ним [обязателен] (он же отечественный!).

А я что, где утверждал обратное?
А может я утверждал, что бюджетные средства не требуют возврата?
Напротив, если ты поищешь, то я говорил, что окупаемость проекта, о которой идет речь в текст, предполагает возврат средств с прибылью.

> Ты забыл добавить: "на свободном рынке в условиях честной конкуренции".

А что простите, на не очень свободном рынке и в условиях не самой честной конкуренции - получение прибыли или увеличение доли рынка не являются приоритетными задачами частной коммерческой фирмы?


> Есть мнение, они столько и собираются на нём заработать.

Будь любезен, поясни что ты имеешь ввиду.

> Очень странные тезисы, т.к. 1С - ко всему прочему издатель. Издатель пусть маркетингом и занимается.

Ты знаешь, что такое информационный повод?
Знаешь сколько стоит организовать дутый информационный повод, не сильно интересный людям?
Участие государства гарантирует серьезное снижение затрат на маркетинг проекта в рамках мероприятий PR за счет того, что оно может обеспечить бесплатными информационными поводами.

> Они с определёнными сложностями решают вопрос [своего] выживания на игровом рынке и, зная это, спокойно доверишь им [бюджетные] деньги?

Первый раз слышу о том, что 1с помирает на игровом рынке и они выживают со сложностями.
Будь любезен - обоснуй свою мысль.


naxxodka
отправлено 07.05.10 13:59 источник


Кому: alkaris, #76

> Почему так?

Не знаю, но знакомые из Европы утверждали, что им Египет обходится дороже.
А лично на месте как-то хотел на недельку задержаться, но выяснилось, что за каждые дополнительные сутки проживание в номере не самой лучшей шармовской 5-ки нужно доплатить по 250 баксов, при том, что мне путевка с перелетом и проживанием на 11 дней за 1000 баксов с человека встала.
Подумал, что это может покатить за косвенное подтверждение.


naxxodka
отправлено 07.05.10 04:17 источник


Кому: drv, #62

> А то, что все остальные из этой очереди заплатили точно такие же деньги - в расчёт как не берётся.

К тому же есть серьезное подозрение, что за тот же отель европейцы платят больше русских.


naxxodka
отправлено 07.05.10 04:01 источник


Кому: Кремень, #80

> граждане в 1С, руководствуясь благородной целью, в глубине души цинично хотят получить лёгкие деньги.

Есть подозрение, что граждане в 1с справедливо полагают, что патриотическое воспитание молодежи является профильной задачей государства, а не частной игровой компании.
Профильной же задачей 1с является, как ни удивительно, зарабатывание бабок, увеличение рыночной доли и капитализации компании.
Именно поэтому 1с готовы вложить своими деньгами треть бюджета проекта. Одновременно это гарантирует внимание государства на стадии маркетинга проекта и внимание прессы, этим государством инициированное и отсутствие у государства липовых претензий к готовому продукту.
Таким образом, 1с решает множество вопросов от патриотического воспитания молодежи до увеличение прибыльности своего бизнеса, за что им большое спасибо.
ИМХО, разумеется.


naxxodka
отправлено 07.05.10 03:49 источник


Кому: Аццкий Йожег, #64

> Я могу тетрис на Дельфи написать и взять за это миллиард рублей... а если подумать - могу и долларов

Так напиши и возьми.
В чем дело-то?


naxxodka
отправлено 07.05.10 03:47 источник


Кому: Kurze, #62

> Но, опять же, про окупаемость проекта говорят, а про возврат денег - нет.

Как бизнесмен бизнесмену - окупаемость, это когда вложенные средства вернулись с прибылью.
Ключевое слово - вернулись.


naxxodka
отправлено 28.04.10 18:17 источник


Кстати, сходил всеж на дублированный "Пипец", если кому интересно, то все довольно грусто:

PPPS. Вы не поверите - сходил еще раз! Да, я манияк. На этот раз смотрел в дубляже. Привлеченный упоминанием на афише в кинотеатре "Октябрь", что фильм "Пипец" без цензуры, пожертвовал в кассу "Октября" лишним часом своего времени по сравнению с сеансом в Европейском и купил билеты. На билетах, тоже кстати, упоминалось в скобках, что дескать - без цензуры. Увы, кроме распиаренного Квартетом И выражения "м***к" и "м****а" - ничего даже условно нецензурного в переводе замечено не было. Если это такая нецензурная версия перевода, что же творится в "детской" представить невозможно. Или "Октябрь" просто так слукавил для привлечения аудитории? Кругом загадки.
К сожалению, опасения полностью оправдались. От диалогов не осталось и камня на камне. Ни одной фразы не запомнилось, ни одна шутка не улыбнула, хотя в первые два просмотра зал реагировал буквально на каждую фразу! За весь смех в зале отвечал только ситуационный юмор. Ходил с товарищем, который смотрел первый раз. Сказал, что фильм неплохой, но ничего особенного и о чем битва в инете ему непонятно. К сожалению, так и есть. Из блестящего и яркого фильма наши мегапереводчики сотворили очень средненький комедийный боевичок, не хватающий звезд с небес.
Да Бог с ним, с матом, но что помешало элементарные вещи перевести точно? Например, когда Bid Daddy и Hit girl пришли первый раз домой к Kick ass'у, Папаня говорит, что заблокировал айпи-адрес Пипеца, ибо его так лишком просто найти. В ответ Пипец "рвет на себе" волосы и всячески благодарит своего спасителя - я ваш должник и пр. А в дубляже Папаня говорит, что дескать нашел Пипеца по айпи-адресу и это было очень легко, а в ответ Пипец вдруг начинает опять же его всячески благодарить. Спрашивается за что? За то, что они его нашли?
И таких моментов в переводе далеко не один.
Разумеется администрация кинотеатра запускает без предупреждения в зал даже детей и подростков. Как герои увлеченно сносят друг другу бошки и отрубают руки и ноги - детям смотреть по мнению кинотеатров и прокатчиков можно, главное что бы при это матом не ругались. Честно сказать - достало это лицемерие!
Почему в фильмах для взрослой аудитории герои не могут выражаться так как они выражаются в оригинале? Поверьте, если человека коробит от мата, то и все остальное в таком фильме ему вряд ли понравится!

Остальное про фильм, если кому интересно, по ссылке:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/326391/


naxxodka
отправлено 28.04.10 12:06 источник


Кому: Rebel(c), #6

> умаю большиство про Монти Пайтон вообще не в курсе. Необходимы пояснения что эта за шляпа такая.



Кому: Бабай, #8

> И вообще почему возник такой ажиотаж вокруг персоны Монти Пайтона?



Кому: Сапог, #40

> кто все эти люди?

Ну, вы блин даете!


naxxodka
отправлено 23.04.10 16:15 источник


Кому: Anber, #428

> Которого из?
> Зачем тебе их жалко???

Просто человек жалкий и вызывает жалость - выше я написал короче.


naxxodka
отправлено 22.04.10 22:22 источник


Кому: prosto_phil.86, #79

> А как надо то?

Как-то с огоньком!
Ну и посимпатичнее штоль.
Может Катя вживую так зажигает, что уже на внешние данные внимания не обращаешь, но я как человек женатый всеж выбирал бы так уж "королевну".


naxxodka
отправлено 22.04.10 18:25 источник


Не совсем понятно, почему известные и надо полагать не самые бедные люди страны трахают непонятно что и еще так уныло.
Жалко чувака.


naxxodka
отправлено 22.04.10 16:34 источник


Кому: Dhole, #337

> Ну дык - противоречит Слову Божьему.

Не противоречит.
Современное православие мирно уживается с наукой, мотивирую все условностями библии.
Например, про 6 дней - это не земные дни, а божеские.


naxxodka
отправлено 22.04.10 11:53 источник


Кому: Kommienezuspadt, #507

> Слушай, камрад, ну разве не мощный ход - Слай с шестиструйкой?

С тобой невозможно спорить - мощный!


naxxodka
отправлено 22.04.10 11:52 источник


Кому: Goblin, #99

> Это дискотека 80-х

Стэтем, Ли и еще кто-то из рестлеров скорее из дискотек 90-х.
Простите, извините.


naxxodka
отправлено 22.04.10 11:41 источник


Кому: Goblin, #77

> Да ладно - за гениальную фразу в "Тёмном рыцаре":
>
> - У него должны быть друзья!
> - Друзья?! Ты его видел?
>
> можно простить всё.

Да!
Вообще не понимаю предвзятости к Робертсу - хороших злодеев играет.


naxxodka
отправлено 21.04.10 14:48 источник


Очень круто!
Ждем с нетерпением, пересматривая Рэмбо 4.


naxxodka
отправлено 19.04.10 23:05 источник


Кому: рядовой Саныч, #246

> Подожди-подожди! Вот найдёт Котов хоккейную маску!
>
> [коварно смеётся]
>

Скоро на экранах - первая пятичасовая часть четырехчастного фильма "Утомленные солнцем 3 - Четверг, 12"


naxxodka
отправлено 19.04.10 23:01 источник


Кому: PoD, #243

> Спиздили реквизит!!!

Неспроста боятся в этом ихнем голливуде великих русских артистов на кастинги пускать!!!


naxxodka
отправлено 19.04.10 19:39 источник


Каментов не читал, простите не успел.
Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.


naxxodka
отправлено 17.04.10 00:18 источник


Кому: Deogar, #188

> Дубляж кто-нибудь уже смотрел, как оно?

Чувствую не выдержу и пойду в третий раз - на дубляж, заодно сравню.


naxxodka
отправлено 17.04.10 00:16 источник


Посмотрел второй раз.
Мало того, что не менее круто, чем в первый раз, так еще внимательно следил, может в фильме, особенно по второму разу есть пара сцен когда можно выйти в туалет (к примеру) - НЕТ!
Ненужных, лишних и даже просто слабых сцен в фильме нет совсем!
Термояд абсолютный!

Еще раз спасибо ДЮ за работу, а так же light'у и всем сопричастным!


naxxodka
отправлено 16.04.10 15:17 источник


Кому: Арчибальд, #326

> Извиняюсь что влез, но я в "Алиску" не "вьехал" совершенно.

Исключительно по моему мнению - Алиса (обе-две) настолько метафорична, что каждый в ней видет что-то свое.
Мне кажется, любые трактовки ее это ограниченное одной личностью восприятие.


naxxodka
отправлено 16.04.10 15:15 источник


Кому: Mad Creator, #324

> А все эти летающие грибочки - они строго для взрослых, читать тайком под одеялом, чтоб ребёнок не увидел?

Я не просто так спросил про "сугубо детское".
Тайком не надо, просто ребенок в Алисе не все поймет.
Что там ребенок - я там не все понимаю, вот решил после Бартоновского фильма освежить книги, может поумнел и больше пойму?


naxxodka
отправлено 16.04.10 14:19 источник


Кому: Сева, #44

> то бишь, картинки в детских книжках - зло?

А еще диснеевские мульты и фильмы Бартона!!!


naxxodka
отправлено 16.04.10 14:17 источник


Кому: Сапог, #28

> А ребёнку штуковниу за 32000 я б честно побоялся давать:)

При чем тут ребенка?
Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?


naxxodka
отправлено 16.04.10 10:35 источник


Кому: Lookin, #514

ок, проверяй почту!


naxxodka
отправлено 15.04.10 18:40 источник


С некоторым опоздание создал таки отчет о впечатлении от фильма,

9/10

Недетское кино в режиме полный Пэ.
Это не фильм, а сплошное здоровье – веселый, динамичный, задорный, хулиганский, провокационный, местами гомерически смешной, местами реально трагичный, весьма изобретательный и кровожадный.

Фильм решен в жанре «Трэш и угар» и четко ориентирован на мужскую аудиторию, несмотря на вылезающую переодически сопливо-подростковую романтику и смазливого главного героя. Не всякая девушка с пониманием отнесется к морям крови, обилию ненормативной лексики и общей брутальности происходящего.
Несмотря на все вышеперечисленные нюансы фильм смотрится легко и незаметно, регулярно взрывая зал хохотом и аплодисментами.

Это только начало, полный текст, если кому интересно здесь:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/326391/


naxxodka
отправлено 15.04.10 18:37 источник


Кому: Lookin, #512

> "Cold Skool" 2005 года?

Неа, такого, увы, не было.
Советуешь?


naxxodka
отправлено 15.04.10 13:13 источник


Кому: Lynatik, #32

> У парня больной мозг. Единственная вина родителей, что выродили его.

Воспитывать нужно.
Или лечить, если оное не помогает.


naxxodka
отправлено 15.04.10 13:11 источник


Кому: Gloves, #15

> Мне жаль его. Однажды он поймёт, что натворил :(

А ты, гуманист!


naxxodka
отправлено 15.04.10 12:01 источник


Кому: Numanser, #23

Извини, камрад, а ты пробовал заявить в милицию о несостоявшемся преступлении, особенно когда у тебя свидетелей нет, а у него еще двое?


naxxodka
отправлено 14.04.10 22:52 источник


Кому: Lookin, #510

> один из моих любимых назывался Ice MC.

Прикольно.
Один из моих любимых проектов тоже.
Буквально месяц назад нашел МР3 сборник всех альбомов ice mc.


naxxodka
отправлено 14.04.10 12:33 источник


Кому: Lookin, #508

> [признаётся в страшном]
>
> Да я и сам, бывает иной раз возьму да и поставлю их дисочек, вспомню молодость :)
>

Экий ты отчаянный.
Я вот той поры регулярно переслушиваю pet shop boys, savauge, bad boys blue, joy, а вот модернов как-то с детства не полюбил.


naxxodka
отправлено 12.04.10 19:02 источник


Кому: Lookin, #444

> Когда фанатам "Модерн Токинга" говоришь

Неужель таковые до сих пор попадаются?


naxxodka
отправлено 12.04.10 18:05 источник


Кому: naxxodka, #94

> что бы названия победивших фотограф[и]й

Так правильно.


naxxodka
отправлено 12.04.10 18:04 источник


Кому: fisherMan, #87

> так что мне фиолетово и даже в некотором смысле проще.

Проще?
Если так не нравится, зачем ходишь?
Комплекс жертвы?


naxxodka
отправлено 12.04.10 18:02 источник


Кому: Onepamop.

Прошу пардону, а нельзя ли сделать так, что бы названия победивших фотографой были ссылками на них, чтобы можно было насладиться выборочно?
Извините.


naxxodka
отправлено 09.04.10 14:26 источник


Кому: Хромой Шайтан, #141

> Камрад, в 451 градусе

Точно, спс!


naxxodka
отправлено 09.04.10 14:18 источник


Кому: Djinn, #124

> Пожарники не поджигают дома.

А у Брэдбери в 151 градусе по фаренгейту поджигали!


naxxodka
отправлено 09.04.10 14:16 источник


Кому: Белый Волк, #114

> И дешевле чем в Москве. Жить

По моим наблюдения за последние 3-4 года почти выровнялось, увы.


naxxodka
отправлено 09.04.10 14:15 источник


Кому: B@rd, #103

> Дим Юрич, сколько за курточку дали?

[весь гордится похожей курточкой]


naxxodka
отправлено 09.04.10 14:14 источник


Кому: truth, #107

> Что же Гоблин придумает на этот раз, надеюсь он не будет повторятся!
>
> [плачу]

Девушке не рассказали на какой перевод она попала.


naxxodka
отправлено 09.04.10 13:11 источник


Кому: Стёршийся, #69

> Сегодня в 13:10 на МTV в программе "NEWSБлок" будет репортаж об этом показе.

Вовремя прочел!


naxxodka
отправлено 09.04.10 12:50 источник


Кому: tassadar, #560

Разумеется.


naxxodka
отправлено 09.04.10 12:49 источник


Кому: Demid_Alex, #554

> Я думал, что ты назовешь трагичным эпизод когда подстрелили Билла Мюррея! :)

Нет, по моему мнению это самый удачный эпизод фильма.
Впрочем, умные критики полагают, что когда актер играет самого себя - это дешевка.
В частности, за это ругали 12 друзей Оушена (Джулия Робертс), но мне, простому зрителю и тот и другой примеры - очень понравились.


naxxodka
отправлено 09.04.10 12:47 источник


Кому: Springboks, #545

> У Разводящего очень стиль литературный измельчал за день- начал с эссе, а закончил срачем!!!

Тссс.
А вдруг не закончил???


naxxodka
отправлено 09.04.10 12:46 источник


Кому: affigi, #539

> Ифон хитрый, там нужно на верхнюю часть экрана надавить, тогда он спешно вверх листает.

Ух, ты!
Воспользуюсь!


naxxodka
отправлено 09.04.10 11:49 источник


Кому: naxxodka, #558

> Только ума не приложу где именно я допустил оплошность, прошу указать.

Ой, бля!
Обнаружил косяк - прошу модераторов как можно скорее удалить эту гадость!
Просто нет слов, готов провалиться сквозь землю.
Любые принятые в отношении себя меры воздействия считаю разумными.


naxxodka
отправлено 09.04.10 11:41 источник


Кому: Light, #553

> Камрад, ты про спойлеры слышал?

Слышал.
Никогда намеренно не допускаю спойлеров.
Если где накосячил, прошу простить и презренный пост удалить!

Только ума не приложу где именно я допустил оплошность, прошу указать.

> Или тебе урезать возможность сюда писать?

Так как с моей стороны это не намеренная оплошность, предлагаю ограничиться уже сделанным предупреждением.
Извините.


naxxodka
отправлено 09.04.10 00:08 источник


Кому: Фемида, #541

> Кому: Разводящий, #536
>
> Сдается мне, ты тут всех пытаешься построить, дружок?

Или развести?


naxxodka
отправлено 09.04.10 00:06 источник


Кому: Разводящий, #534

> С первого взгляда диагноз поставил, специалист?
>
> Совершенно верно.

А ты эксперт.
Продолжай в том же духе о посторонних людях рассуждать и тебя еще жду в жизни открытия.

> Девушка симпатичная, фактурная
>
> Это повод её уважать?

Что ты? Как можно?
Конечно это повод ее ненавидеть.

> особо понтов я не заметил
>
> Ты искренне считаешь, что это её заслуга, а не твоя недоработка?

А ты искренне полагаешь, что увиденные тобою понты (хотелось бы хотя бы один пример услышать) действительно имеют место быть не только в твоем воображении?

> сопровождающий сказала - пропустите актрису, а не звезду
>
> Извини, камрад, но либо ты не расслышал, либо она неоднократно заходила вне очереди. Меня слух на такой дистанции ещё ни разу не подводил.

Я все расслышал.
У меня и свидетели есть, я с женой был.

> Когда на тебя смотрят как на говно, очень приятно посчитать этот взгляд затравленным, понимаю.
>

Когда на тебя смотрят как на говно, думаю так и происходит.
На меня как на говно данная дама не смотрела.
Да и в принципе в моем отношении такого не было.


> Может тебе она не приглянулась, потому что ее без очереди провели?
>
> В основном поэтому, так как я до сих пор не знаю, чем она прославилась (если вообще прославилась).

Как только ты станешь швейцаром или фейс-контрольщиком, тебе все будут отчитываться по какому поводу они проходят без очереди, а до тех пор селебрити почему-то не считают, что должны тебе что-то доказывать.

> За меня говорить действительно не стоит, но твоё заявление тебе чести не делает точно.

Тогда скажи за себя сам - если у тебя будет право пройти без очереди, ты как поступишь?

> Расскажи нам, ценитель прекрасного

А почему ты считаешь себя гласом общества?
Кому именно "нам" что-то должен рассказать камрад prosto_phil.86?
Или вас несколько?
Или ты к себе на вы обращаешься?


naxxodka
отправлено 08.04.10 23:43 источник


Кому: Springboks, #516

Ага!
Толково.


naxxodka
отправлено 08.04.10 23:42 источник


Кому: Demid_Alex, #502

> Прошу извинить, но что в Зомбилэнде трагического? :-)

История с ребенком главного героя тебя совсем не тронула?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк