Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 53 | 54 | 55 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 26.02.09 13:51 источник


Кому: ...просто Ильич, #120

> А Светы Букиной не было? Впрочем, Глюкоза тоже хорошо

по мне так даже лучше!


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:50 источник


Кому: Mакс Kамерер, #115

> [Гуглит Mакс Kамерер]
>
> [важно прохаживаецца]

и не стесняется, что его сам вася степанов сыграл? ;)


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:48 источник


Кому: Димыч, #112

> В последние годы термин в Китае приобрёл негативный оттенок, имеет значение «гомосексуалист», это — одна из причин, по которой этот термин используется реже в значении «товарищ».

вот почему опасно использовать иноязычные ники, о значении которых догадываесся только по одному из сотен значений в словарике.
вот мой первый ник был - switch, потом было много подколов от практикующих бдсм, сразу скажу я не такой и не этакий!
и это не шутка!


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:36 источник


Кому: Zx7R, #111

> У меня с утра тоже не работает - с нескольких машин проверял.

может провайдер глумится?
у меня вот крупные тексты не выкладываются - т.е. если я скопипастю кусок на страничку ворда например в окно каментов, то скорее всего не уйдет.
и виноват по словам сисадмина - токмо провайдер, не спрашивайте как!


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:26 источник


Кому: 同志, #93

> Я по вашему не пользователь?

если на ник любого комментатора щелкнуть мышкой - в отдельном окне выдается некая инфа про оного - вот про тебя написано, что тебя нет.
круто, камрад!
научи ;)


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:24 источник


Кому: leonid786, #90

> Камрады, а вот для меня тоже вопрос животрепещущий - насколько дороже жить в Москве нежели в Питере?

я москаль, бываю в питере 3-4 раза в год, жена и того чаще - на мой взгляд разница не больше 10-15%, кроме аренды квартир, а остальное - вот так.


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:21 источник


Кому: Mакс Kамерер, #84

> Нет такого пользователя!!!

эт вирус!!! спасайся кто может!


naxxodka
отправлено 26.02.09 13:18 источник


Кому: litios, #82

> Правда вот вчера - был коллапс. Намертво встало от Молодежки до Ясенево. НАМЕРТВО.

факт!!!
внешка стояла от боровского и до профсоюзки точно, поехал по боровскому в центр и через Ю-З пробирался дворами до ленинского! а потом сбежал в рио на мильонера - супер фильм, а домой в 23 добрался очень быстро :)


naxxodka
отправлено 26.02.09 12:36 источник


Кому: litios, #72

> катаюсь в среднем в 07:00, 08:00, 15:00, 19:00, 20:00.
>

разные МКАДы?!?


naxxodka
отправлено 26.02.09 12:19 источник


Кому: litios, #64

> Я почти только по МКАДу катаюсь. Время добирания сократилось в разы. (Юг<->Запад).

может ты в часы пик не ездишь?


naxxodka
отправлено 26.02.09 12:15 источник


Кому: Info, #33

> А ты, камрад

боюсь не ответит - "Нет такого пользователя"


naxxodka
отправлено 26.02.09 12:14 источник


Кому: litios, #24

> Зато после кризиса - пробки со МКАДа в к центру города сместились!!!
>

боюсь, не могу подтвердить - я живу по щелчку за мкад 12 км, а работаю по боровскому сразу за мкадом.
в январе-феврале полегче, но в декабре - из дома в 7 утра до мкада (12 км.) ехал в среднем 60 мин, щас 40, по мкаду - до боровского по внутренней стороне - 90 (70) мин, по внешней стороне - 90-120 мин. (80-100)
через город 90 (80) мин.
и так было год назад - декабрь самый напряженный месяц, в остальные месяцы проще.
имхо кризис не причем.
те, кто перестал ездить на работу стал ездить по собеседованиям и бомбить!


naxxodka
отправлено 26.02.09 11:25 источник


Кому: Эске, #270

> Да примерно та же хрень, даже скучнее.

не пойду!!!
даже не уговаривайте!


naxxodka
отправлено 26.02.09 11:17 источник


Кому: KOJIXO3, #3

> Видимо потому что там нет дорог такого качества

последнее время ваще разлюбил МКАД, ибо колея поразила три левых полоса, а в 4 и 5 ездить само по себе страшно, ибо фуры и пр. эсминцы рассекают!


naxxodka
отправлено 25.02.09 13:39 источник


не читал каменты, простите, уже упоминали, что стилус можно подвесить на угол телефона?
я повесил сразу.
не понравилось, что бился о корпус постоянно, раздражало.
потом снял и повесил заместо него гибкий стилус-ремешок на руку от krusell.
потом купил себе чехол, типа кобура, с таким хвостиком для мгновенного вынимания аппарата при нужде (не фирменный, пластиковый, а добротный кожаный!).
и обратно повесил фирменный стилус-выкидуху, теперь бьется о толстый и мягкий чехол-кобуру, не
раздражает, а токмо радует, потому как все говорят, ух ты покажи, че у тя за штукааа. :)
ну и эта, есть и модели с 16 гигами в стандарте.
у меня такой.
но обзор, очень хороший.
спасибо, ДЮ.
вот бы обзор про аймобилку посмотреть бы, тады все апологеты обгрызенного яблока отстали бы с вопросами, почему ДЮ не пользует айфонг


naxxodka
отправлено 25.02.09 08:42 источник


Кому: Goblin, #172

> Нормальный творец, нормальная новость.

"по делам его"
600


naxxodka
отправлено 25.02.09 08:39 источник


Кому: taroBAR, #112

> Ты не умеешь убеждать!!! Надо ТАК
>
> http://www.homefood.gr/picture_files/contributions/8/263//scarlettjohanssonpremirca2.jpg

согласный.
хотя мне лично она не нравится.
вот "вики кристина барселона" - все неплохо, пока не появляется пенелопа крус, тут же на скарлет ноль внимания, такая она тусклая, даром, шо муза аллена


naxxodka
отправлено 25.02.09 08:30 источник


Кому: abdab, #227

> Идите в кино на просмотр "Розовой пантеры 2"

скажи, а тебе первый понравился?
на твой вкус вторая часть лучше или хуже?
или принципиально другая?


naxxodka
отправлено 24.02.09 18:07 источник


экая, злая новость.


naxxodka
отправлено 24.02.09 17:54 источник


Кому: darkogre, #199

> А про Лукашенко и Ющенко на вертеле?
>

мой любимый анекдот!


naxxodka
отправлено 24.02.09 17:53 источник


Кому: Goblin, #180

кстати, ДЮ, а Вы уже заценили Юленьку?
или пока сдерживаетесь?
если по первому вопросу ответ положительный - то как оно вам?


naxxodka
отправлено 24.02.09 17:52 источник


Кому: Goblin, #180

> не всем!!!
>

тогда ладно!
[радуется, что жена не как все!]


naxxodka
отправлено 24.02.09 17:50 источник


Кому: Prize, #170

> Что такое "терпимое зрелище"?
>

смотреть можно.
не шедевер. нет.
но рвотных позывов не возникало.
а уж девочка Юленька - мое почтение. колоритнейший персонаж и сыграна неплохо.
посмотреть 1 раз можно.
сам посмотрел.
не жалею.


naxxodka
отправлено 24.02.09 14:34 источник


злостной офффф!
Гоблин продалсо!
6000.
давеча жена под странным предлогом - обучение региональных мерчендайзеров на практике ходила с оными после тренинга на кинофильм - шопоголик.
он ей не понравился!
говорит, страшно тупой.
а ведь, Гоблин гарантировал, что дефачкам фильма понравится!
600
зы. хорошож, что я волей судеб не смог на него сходить и посмотрел "Юленьку" - вполне себе терпимое зрелище!


naxxodka
отправлено 24.02.09 07:52 источник


всех защитников - с праздником!


naxxodka
отправлено 19.02.09 15:50 источник


Кому: Григорич, #2193

> Кому: Dimm_, #2190, смешной ты... Не обижайся - это я по-доброму...

просьба можно?
пиши, пожалуйста, свой текст через пустую строку от цитаты или ответа, будет гораздо читабельнее.
извините. спасибо.


naxxodka
отправлено 19.02.09 15:24 источник


Кому: Кремень, #65

> Обоссы меня господь
>
> Это, кстати, не новое выражение.

а ты, знаток!


naxxodka
отправлено 18.02.09 14:25 источник


Кому: doutorcv, #2100

> выброшусь там, где сочту нужным!

нет уж.
сначала убедюсь, что вся информация усвоена :)


naxxodka
отправлено 18.02.09 14:08 источник


Кому: bf, #2092

со всем согласный, камрад!
но и куча промышленных предприятий в центре москвы и других крупных городов, это не фига не комильфо.
ну а вышло?
как всегда.


naxxodka
отправлено 18.02.09 14:03 источник


Кому: Гад, #2087

> вывод заводов из городов - правильное дело, другое дело, что под это дело их банкротили.
>
> Не-а, не выводили, тупо перекупали по дешёвке корпуса и уничтожали всё, кроме стен.

я не слишком часто говорю "дело"? 600
ну не все так заводы уничтожали - часть выводили, но общей картины это не меняло, нет.
в целом согласный.

Кому: Гад, #2087

> Бонусы от торгового центра вкуснее, чем от, к примеру, приборостроительного предприятия.

смотря чего за приборы.
Кому: Гад, #2087

> Я могу поддержать только тех, кто производит жратву.
> Своим желудком.

ты же сам говорил про мебель, а я еще могу добавить про одежду, обувь, кухонную утварь (смешное слово, всеж), про тяжелую промышленность не будем, я совсем не в теме, но точно знаю, что подъемники в свой сервис брали отечественные.

Кому: Гад, #2087

> Не соглашайся, но с кризисом начал заваливаться на бок ещё ряд предприятий.

это все очень печально. буду верить, что всеж выкрутимся!


naxxodka
отправлено 18.02.09 13:56 источник


Кому: doutorcv, #2083

> договорились.

[жмет руку]
ps/ не стоит думать, что это будет бесплатное такси - возить буду туда, куда мне надо ;)


naxxodka
отправлено 18.02.09 13:33 источник


Кому: Гад, #2062

> Хде???
> Торговые и бизнесцентры на месте заводов вижу, причём образовались за последние 5 лет

вывод заводов из городов - правильное дело, другое дело, что под это дело их банкротили.
впрочем, большинство уже к началу 2000-х уже ничего не производило, а площади сдавало кому не попадя.
массовой истерической застройки завод и фабрик нет, но тебе же удается существовать поддерживая отечественного производителя, значит уже хорошо, правда?
надеюсь, что дальше больше.
если тебе видется обратное, то с твоей точкой зрения я согласится не смогу.
может я оптимист?


naxxodka
отправлено 18.02.09 13:20 источник


Кому: doutorcv, #2069

> мне представлялось, что между Москвой и Ленинградом киломатров так семьсот.
> а от Москвы до Владимира и Твери, к примеру, меньше двухсот.
> а до Вологды - не больше пятисот, кажется.

так и есть, а в чем диссонанс?
по работе объезжаю регионы именно в этом круге от москвы, правда 800, это как раз до питера, а обычно дальше 500 км от мкад не езжу!

Кому: doutorcv, #2069

> нет, я как раз думал иначе, потому что про Москву у меня была другая информация.
>

с эти все просто, как приедешь в москву, звони, я тебя покатаю и все покажу.
убедишься сам, не надо будет равнивать чужие мнения.


naxxodka
отправлено 18.02.09 12:29 источник


Кому: Собакевич, #2058

> Зато на каждом шагу - Пятерочка или Дикси

зато это дискаунтеры! соответственно, они даже дешевше магазинчиков :)


naxxodka
отправлено 18.02.09 11:03 источник


Кому: Гад, #2046

> Зря что ли из реального сектора выкачивали ресурсы через фондовые рынки, зачастую люди, другой рукой руководящие этими предприятиями?
> Извини, но пара обувных фабрик, да несколько мясокомбинатов ещё не есть промышленность.

выкачивали не зря - зачем выстраивать производство, добиваться эффективности, када можно просто резко хапнуть?
согласись и нормальному-то человеку непросто сдержаться.

со всем согласен, но я и не говорил, что это произойдет завтра
с другой стороны - согласись, что за 10 лет с прошлого кризиса до нынешнего производство в стране, жоско похеренное в 90-е выросло кардинально, будем надеяться, что и дальше все будет развиваться в том же направлении и молиться, что бы это было быстрее и эффективнее!

Кому: bf, #2038

> Этот человек написал сколько процентов забирают себе сети. Производство отдыхает.

ссылка интересная, спасибо.
но как написал выше - большинство денег приносит торговля товарами под собственными марками, произведенными здесь же.
это неспроста!
выгодно объединить производство с инструментом розничной торговли!

Кому: Собакевич, #2040

> Она - блондинко?

прости я с ней незнаком.
к щастию!

Кому: doutorcv, #2048

> где не стало меньше магазинов шаговой доступности?
> в каком городе?

это ты с козырей зашел - запалил ты меня, камрад!
да (ДА!), в москве (ты так и думал, верно?) не стало меньше, за регионы дальше 800 км (восемьсот! км!) от мкад не отвечу, а все, что ближе - наблюдаю регулярно - резкого обмельчания малых магазинов замечено не было.
у меня даже сложилось впечатление о росте таких магазинов в более дальних от центра деловой активности районов городов!

Кому: bf, #2049

> Вот где и когда ты их видел в последнее время? Лично я наблюдаю супермаркеты и рынки. Маленьких магазинчиков еды почти не осталось.

прости, камрад, но если с садового кольца свернуть во дворы, даже там есть!
а ваще в любом спальном районе с десяток. адресов точных дать не могу, не обращал на такое внимание никада, но ни разу у меня в москве не возникло ощущения, что их не хватает, в любом районе, разув глаза всегда могу в течение 1 минуты уловить такой магазинчик и воспользоваться его услуга, тщательно проверив товар на сроки давности !

(ребята, простите! выяснилось, что и 9 каментов в час малавата буит!)


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:41 источник


Кому: bf, #2035

> Впечатление оставляет сильное после прочтения.

1. интересно, но ничего нового тут не написано.
2. к теме разговора с юной пани - никакого отношения не имеет.
супермаркеты продают в том числе товар росспроизводителей, более того сами размещают там заказы и организуют собственное производство (марка "перекресток", марка "красная цена" и кучка внутренних, не столь очевидных марок дургих сетей).
да, тогда они зажрались, зато сейчас ситуация более-менее нормализовалась.
с соотношением офисного планктона и рабочих никакого касательства, равно как и к утверждению о том, что офисный планктон - ничего не делает.

3.
Кому: bf, #2035

> Развитие супермаркетов убивает малый бизнес. Окрестные магазины умирают в период взращивания супермаркета (при открытии супера цены устанавливают на малом уровне примерно на полгода)

категорически не согласен.
магазинов шаговой доступности не стало меньше, они между собой не конкурируют - суперовские сети расчитаны на комплексную покупку большой тележкой, а магазинчики на разовые покупки по дороге на работу/с работы (напитки, молоко, хлеб, снеки).
вот сети таких малых магазинов шаговой доступности могут попить кровь малого бизнеса, НО когда ты последний раз видел, что бы владельцами / работниками этой сферы малого бизнеса ("окрестные магазины") были коренные жители москвы или хотя бы россии?


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:29 источник


Кому: Хорек Паникер, #2025

спасибо.
да пока все прочитаешь, забудешь куда и зачем хотел ответить :)


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:26 источник


Кому: Хорек Паникер, #2015

> Я выживаю)))
>
> Как?? если производство загнулось, а в планктон идти пани не желаешь!!
>

подумал страшное и прикусил язык!
600


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:23 источник


Кому: Собакевич, #2003

> Ну и русский язык вам плохо преподают :(

судя по последним веяниям с незалежной - русский там скоро преподавать будут запрещено.


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:21 источник


Кому: madam, #2000

содержательно.
600


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:20 источник


Кому: Merlin, #1993

> А судя по манере письма, лет тебе где-то 13...
>

французам русский язык непросто дается!


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:17 источник


Кому: lrs, #1986

> На Кубе, но в Ирландии. :)))

как объяснить девушке, не знающей русского языка, его правила?
нравится им [в] украине жить?
на здоровие!


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:13 источник


Кому: Собакевич, #1972

> Ты за пределы МКАД выезжал?
>

она, камрад, очеень далеко за мкадом живет [в] украине!


naxxodka
отправлено 18.02.09 10:01 источник


Кому: Серебристый водолей, #1905

> Камрад, это нездорово для экономики. Люди получают реальную зарплату за по большей части дутую работу: продать продавцу трижды проданный до этого телефон.
> Если бы это не касалось тебя лично, ты бы сказал, что это неправильно.

камрад, тебе сколько лет?
это нужно для продолжения дискуссии.
в моем посте, на который ты отвечаешь, я задал несколько вопросов, потрудись на них ответить, потом можно продолжить обсуждение.
в догонку, к тем вопросам, еще спрошу о продажах-перепродажах из твоего же примера - ты знаешь много отечественных производителей телефонов?
а из тех, которых знаешь (если знаешь) многие имеют производство в россии и не заказывают производство в китае/тайване?
камрад, не нужно обобщать, если бы у меня не было мозга, я бы работал на разгрузке вагонов, вместо узбеков, и в этом случае вполне возможно согласился бы с твоим предположением о том, что "это неправильно". но посколько моск у меня есть и я им пользуюсь, то и работать буду мозгом, а не руками (которые, честно признаюсь, растут у меня из жопы и толком ничего делать не умеют, а значит будут только мешать!).
в догонку, о вреде продаж-перепродаж - основатель ральф рингер, в свое время много занимался продажами-перепродажами ипортной обуви, зато потом когда во всем нормально разобрался, основал собственное производство, за что ему большое спасибо.
вообще хочу тебе сказать, производить и продавать свое всегда выгоднее, чем сидеть на марже перепродавая чужое, а потому рано или поздно собственное производство в стране вырастет и крена в сторону импорта не будет, но для того нужны не только рабочие у станка, но и опытные специалисты с хорошим опытом формирования сбыта, которые изначально могли произойти только от перепродажи.


naxxodka
отправлено 17.02.09 13:31 источник


Кому: Skutz, #1850

> ремикс этой песни зовётся
>
>
> 4cus - прекрасное далеко

спасибо!


naxxodka
отправлено 17.02.09 13:25 источник


Кому: BrainGrabber, #1818

> Мне вектор развития страны нифига не нравится.

согласен.
просто как там в СССР говорили - все профессии важны.
а халявщики везде будут, даже среди чисто рабочих, а человек на телефоне и в компутере может вкалывать дай боже!


naxxodka
отправлено 17.02.09 13:22 источник


Кому: Серебристый водолей, #1816

> ты по прежнему ничего не делаешь, просто обеспечиваешь работу таких же тунеядцев.
> чем вы занимаетесь? звоночки звоните, бумажки подписываете, на компах что-то счолкаете, курите.
> все это нематериально. торговля воздухом по большому счету.

камрад, ты что-то не догоняешь:
люди производят материальное, вполне, можно посчупать.
я руковожу отделом продаж этого материального, что производят сотрудники нашей организации.
если я и сотрудники моего отдела (офисный планктон) не будут продавать это материальное, что произвели на свет другие сотрудники, не офисный планктон, то как не планктон получит свое вознаграждение за произведенное материальное?
интересно послушать.
ps/ да я не умею работать руками, т.е. чего-либо производить, но умею работать головой и языком, так что мне теперь все равно к станку вставать?
а старшие мастера смен, а мастера-приемщики в сервисах и пр., этож тоже офисный планктон, верно?
ты, видимо, считаешь, что собравшись вместе куча людей сама построит производство и организует сбыт вообще без создания административных должностей, чиста рабочие в выходные после трудовой недели будут стоять на рынке и торговать произведенным.


naxxodka
отправлено 17.02.09 12:24 источник


Кому: BrainGrabber, #1781

> - 2/3 офисные работники, спрашиваю чем занимаются- ответ: документы всякие, звонки, то-се: т.е. ничем.

ну вот я, офисный сотрудник - ничем не занимаюсь (продажами), но от моего ничего неделания - сотни сотрудников получают работу, ибо производят тот продукт, который я продаю, но при этом я ничего не делаю - ну там звоночки, встречи, переговоры, а бывает и того круче, командировки на арендованной представительской тачке, переговорные обеды в хороших ресторанах и пр.
имхо, не стоит под общую гребенку-то всеж.


naxxodka
отправлено 17.02.09 12:21 источник


Кому: Goblin, #1777

> Осталось научиться снимать так, чтобы не бесить народ - и всё будет нормально.

но это же невозможно :(
яркая интересная работа всегда найдет как поклонников, так и ненавистников.


naxxodka
отправлено 17.02.09 12:18 источник


Кому: Максим Молодой, #1771

> http://img503.imageshack.us/img503/703/img0021qg5.jpg

надеюсь это не автопортрет?


naxxodka
отправлено 17.02.09 09:40 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1302

> А ты её так настойчиво гуано поливал, да ещё и без аргументации всякой.
> И, этого, мне всякое смешно. Я и с "Монти-Пайтона" могу, и с Грэма Грина и даже с "Самого лучшего фильма" поржать. И "Розовая пантера" - далеко не самый худший образчик юмора.

аргументация такая - я всеядный и смотрю почти все и могу досмотреть почти все до конца.
здесь же такой случай - смотрел дома, не в кинотеатре.
досмотреть не смог, не интересно, не смешно, не увлекательно.
особенно не понравилось, что любимый ситв мартин так сильно кривлялся (комиковал), что совершенно погребал под этим кривлянием даже удачные щутки, причем если по английски его акцентированный акцент (прости, каламбур) звучал смешно, то в русском дубляже - просто тошнотно.
имхо, канешна.
остальное из перечисленного хорошо, кроме СЛФ - на нем мне удалось криво усмехнуться только раз - в самом начале, когда харламов поднялся от экрана с голой жопой и заявил, что насрал в кинотеатры, а затем усиленно доказывал это весь фильм.

вот если бы ты вместо того, чтобы подъебывать и умничать сразу сказал именно так, как щас, то и получил бы нормальный развернутый ответ и возможно интересную дискуссию.

Кому: Kommienezuspadt, #1302
> я решил не продолжать :)
Кому: Kommienezuspadt, #1302
> Я решил не разводить срач.
Кому: Kommienezuspadt, #1302
> Ну,я того, да. Круто взял.

в принципе, если захотеть, то можно увидеть в этих словах твое сожаление о резком и несправедливом тоне в отношении меня и даже, может быть, извинения.
видеть это хочу.
извиняю.
ps/ не сочти за поучательство, но от слов "прости, был резок" - еще никто не умирал.
лично (лично) я не стесняюсь приносить извинения, если считаю, что был резок, или так подумал мой оппонент.


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:24 источник


Кому: Zx7R, #1118

> Нафига нам этот вентилятор???

спортивный интерес!


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:23 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1116

> Как в "Горячие головы"!

1. если из фильмов, то однозначно как в "братве и кольцо" и в "возращении бомжа".
2. а там взято из игр, правда не знаю и не помню из каких (не игрун).
3. а я тебя запомнил!
ты мне грубое говорил.
а когда я тебе ответил (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604065&page=2#295) - проигнорировал.
несправедливо это.


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:14 источник


Кому: Gray MS, #1103

> Атеист-догматик - верит что бога нет.

ашипочка - он не верит, а знает, посколько научного не установлено обратного.


naxxodka
отправлено 16.02.09 18:00 источник




naxxodka
отправлено 16.02.09 17:57 источник


Кому: Alec_Z, #1022

> Теннис - это хорошо.

теннис большой - это хорошо (с) ума2рман


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:53 источник


Кому: iP..McRae, #985

> какая экспрессия!!

имхо - крайне критический взгляд на себя.
не всякий на такое способен.
600


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:52 источник


Кому: Kleine Мук, #977

> Ч0 со мной не так?!!

повзрослел?
600
не думаю, что хоть один человек скажет, что ходит работать, чтобы можно было дунуть.
такие старатели до зрелости не доходят или завязывают.


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:49 источник


Кому: vlad123, #969

> Я не считаю себя лучше других или каким то уникальным.

если обратное - это грех гордыни.


Кому: vlad123, #969

> И да, я матершинник.

помимо того, что это грех, а с грехами каждый верующий должен бороться изо-всех сил, это еще и оскорбление (кстати, еще один грех!), за которое могут попросить ответить.

самое разумное, что может предложить церковь - учи грехи и добродетели, себя от грехов отлучай, живи по-вере и будет тебе щастие, а своим примером, ты спасешь не одну душу.

меня, кстати, всегда удивляли такие агрессивные верущие, которые на 99% даже святого писания в глаза не видели, а давай всех поучать как надо или не надо себя вести в отношении религии (это тоже грех - грех осуждения).
кстати, грех осуждения - один из самых коварных - ты же вроде по справедливости гневаешься на человека, который в силу своей слабости согрешил.
так вот он пойдет и искренне покается и будет ему прощение, а ты забудешь о такой малости (по делу же) и придется тебе отвечать за то на страшном суде.
подумай.


naxxodka
отправлено 16.02.09 17:37 источник


Кому: Chin, #965

> А сколько отключено без следа ! Вот бы была отдельная колонка с их перлами ( хотя бы самыми жгучими )

и счетчик отключенных повесить!


naxxodka
отправлено 16.02.09 16:39 источник


Кому: Kleine Мук, #939

> По моему, выделенные слова вступают друг с другом в ж0сткое противоречие.

я не он, но
они вступЯт в жоское противоречие, но на первых порах, это можно и не заметить.
в любом случае наркоте нет.


naxxodka
отправлено 16.02.09 16:27 источник


Кому: vlad123, #908

а это ты щас хорошо сказал.
терпимо, толерантно, аргументировано и убедительно.
как истинный христианин, верно?
чтобы не вызвать очередной волны твоего нетерпения - скажу, что сам симпатизирующий верущим, но ты своими словами заставляешь думать людей, что это нормальная позиция верующего человека.
а это не так.


naxxodka
отправлено 16.02.09 16:20 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #880
Кому: Nord, #881
Кому: Димыч, #885
Кому: Kleine Мук, #886
Кому: Остап Бендер, #888

кучно легко.
ps/ вот это я понимаю успех.
Megatron - далеко пойдет.


naxxodka
отправлено 16.02.09 15:05 источник


Кому: doutorcv, #715

> уровень априорности не так зашкаливает.

не так, но все равно зашкаливает?
[засучивает рукава]


naxxodka
отправлено 16.02.09 15:03 источник


Кому: Ty3ik, #709

>В Ставропольском крае повторился сюжет известного фильма Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок". Жизненная история оказалась более жестокой, чем на экране.
>

мне почему-то сразу стало странно, что депутат госдумы снял кино про народного мстителя и продажных ментов и пр.
какая-то странная дуальность его отношений с властями...
мне, кстати, в фильме понравилась сцена, када брали насильников, очень похоже на правду (со слов, друга-оперативника и бывшей жены, страшного пом. прокурора.)


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:41 источник


Кому: BadBlock, #644

> Это мне! Я надоумил! :))))

сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
600
спасибо большое! очень удобно!

жалко не хотят сделать так, что бы приглашения на ответы на твой пост по почте сваливались :(


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:36 источник


Кому: doutorcv, #622

> скажи, а курящая девушка, кстати, она как - отвратительна и убивает своих будущих детей?

а мне можно сказать?
да!


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:34 источник


Кому: August_II, #615

> Дайте молодёже нормальную работу, что бы они работали по специальности, которую получили

дайте? нормально?
найди! я работаю с начала второго курса! а это с 94 года и никто мне ничего не давал. сам искал, убеждал, уговаривал, совмещал и пр.
к окончанию института опыт минима 3 года в одной области, а работу легче находить не стало, по-прежнему никто ничего не давал - приходилось очень стараться, чтобы найти и зарабатывать столько, сколько считаешь нужным!


naxxodka
отправлено 16.02.09 14:27 источник


Кому: michael, #592

> А маму за что любить ?

помимо того, что жизнь дала? кормит, поит, учит, одевает и так лет 15 минима :)


naxxodka
отправлено 16.02.09 11:35 источник


Кому: DeDarK, #520

> Но фильм хороший - малолетний долбоеб к середине жизни понял, что он - малолетний далбоеб!! Феерично.

если ты про главного героя?
че-то я не заметил, чтобы он понял.
если про Фреда - так и он не понял, у него для этого папа есть.


naxxodka
отправлено 16.02.09 11:33 источник


Кому: sskik, #518

> Нормальный врач, (на нужном месте, а мест таких много) получает 4000 р. в день.

городские поликлиники - ясное дело, не в счет?


naxxodka
отправлено 16.02.09 10:18 источник


все пропало.
я не вижу ролика!
мозилла файрфокс.
как посмотреть?


naxxodka
отправлено 14.02.09 01:59 источник


Кому: temp1, #885

> из той же ценовой категории - Ballantines, младший Chivas Regal, Jameson, JW Black Label, Grant's Family Reserve 12

а мне вот black velvet - из бюджетных симпатичен, дешевый и мягонький!


naxxodka
отправлено 14.02.09 01:48 источник


Кому: glu87, #730

> Какой хитрый камрад однако :))

и еще какой!


naxxodka
отправлено 14.02.09 01:46 источник


Кому: Radio, #658

> я тебе говорю что цена в официальных магазинах официальных дилеров марки различаются в несколько раз, а местами - в несколько десятков раз,сравнивая Европу и постсоветское пространство

я тебя понимаю, но ты сравниваешь с предсказуемым результатом.
тебе никогда не удивляло - почему итальянские дизайнеры в италии стоят дешевле тех марок в великобритании, но дороже, чем в америке.
есть еще рынок и спрос.
производитель формирует закупочные цены, а они могут отличаться и реально отличаются на разных рынках, а уж розница отталкивается от них.
и потом не стоит забывать, что чем меньше рынок у марки, тем выше наценки, ибо прибыль все равно надо формировать.
пример с автомобилями может будет более убедителен?
х5, 4.8 у офдилера в москве стоит от 150 000 долларов, а если точно такой же привезти из штатов, то он уже с таможней и доставкой обойдется в 110 000 баксов.
российские дилеры такие жадные? нет, наценка не более 10%.
политика производителя + таможня.


naxxodka
отправлено 13.02.09 17:56 источник


Кому: glu87, #722

> это нешто ж мы нелюди какие злобные и напитка вкусного да под такую закусь сами не выставим? [огорченно чешет ушанку]

хм!
подозреваю подвох, меня, одинокого волка, в дикую шайку явно на место Боба водка заманяют!
[глядит кругом подозрительно, а местами параноидально]


naxxodka
отправлено 13.02.09 17:44 источник


Кому: Остап Бендер, #708

> А кстати, актриса очень даже ничего: http://www.kinopoisk.ru/picture/662642/

а супруг - борат.
эк жисть скрутила.
вот она, интересующиеся камрады та самая любоффф, что зла :)


naxxodka
отправлено 13.02.09 17:41 источник


Кому: glu87, #700

> сковородку с жареной картохой, еще можно положить туда и огурчиков соленых - вот и ладно то будет, вот и хорошо :))

неа, хорошо не будет, для этого еще водки надо добавить :)


naxxodka
отправлено 13.02.09 17:16 источник


Кому: lenchen, #695

> Ты не сказал кому нужно заносить. А заносить-то деньгов нужно мне!

Боб в юбке? круто выкрутились!
600000000000!!!111АААА
[к двум сковородкам заготовил каску и бронежилет. не мафия - как же. на нож поставят - к бабке не ходи.]


naxxodka
отправлено 13.02.09 17:14 источник


Кому: Скиталец, #691

> Так и получил сразу штампом в паспорт!
>
> [с интересом] Чем закончилось-то?!

сразу после получил штамп в физиономию от жениха :)

Кому: Скиталец, #691

> [вздыхает] Да поздно уже... Заноси долю, крайний срок - понедельник.
> Тока эта... про чеки не забудь - у нас тут, блядь, не мафия!

[стоит перед грушей в виде торса с башкой и иступленно отрабатывает фирменную пощечину Арчи. постепенно звереет.]
600


naxxodka
отправлено 13.02.09 16:51 источник


Кому: doutorcv, #681

> так что, что именно-то чересчур?

садизму разного чересчур для моей тонкой душевной организации.
снилось потом всякое.
аж вспомнить противно.
буэээ


naxxodka
отправлено 13.02.09 16:49 источник


Кому: Nikolai, #670

> [рыдает, думает - не начать ли пить?]КС

может стоит начать любить!
[и как давай любить во все стороны]
600


naxxodka
отправлено 13.02.09 16:46 источник


Кому: Скиталец, #621

> Твоя кандидатура рассмотрена и утверждена единогласно!!!

неправда ваша!!!
я не принят в шайку.
работаю в одиночку.
придется переизбирать! :)
[захватил с собой сковородку, подумал и захватил вторую. случаи бывают разные.]

Кому: Goblin, #633

> Мне вон картинки всякие постоянно носят, так от них одна головная боль - авторы постоянно в ярости.

вот неблагодарные!
рекламируешь, ты их, рекламируешь - а они еще ругаются.
нет, чтобы денег заслать!


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:41 источник


офф

вот, прислали :)
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/san_che/2-.jpg
http://englishrussia.com/images/old_new_art/8.jpg
http://englishrussia.com/images/old_new_art/13.jpg
если весля - сильно камнями не кидайте.


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:34 источник


Кому: 5ma5h, #584

> В плане соотношения цены-качества иедальным считаю фильм "Телефонная будка". Видел кто?

+1 - отличное кино! скажу, что единственный фильм, где можно сказать, что колин фаррел умеет играть.


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:32 источник


Кому: oblomaster, #568

> http://www.lenta.ru/news/2009/02/13/petrosyan/
>
> япона медь !
>
> нервным не читать !

дык он же Петросян - это, наверняка, национальная (национальная!) икона Армении.


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:29 источник


Кому: Zx7R, #563

> +3

на лицо триединство!


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:28 источник


Кому: lenchen, #556

> Вы бы уже шайке-то своей название придумали

дикая шайка!
боба сами выберете 6000000000000
[спрятался в окоп]


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:26 источник


Кому: doutorcv, #553

> а что не так с Хостелом?

имхо, это не цинизм, а уже просто садизм, мне было неприятно смотреть. чересчур ужжж


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:24 источник


Кому: Треть Винтовки, #548

> Предлагаю "пикапство".

очень ты о нас мягко высказался.
женщины считают - кобелизьм!


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:23 источник


Кому: Jackino, #543

> Может и Ультрафиолет по-вашему...
> > яркий пример того, как за 2 копейки снять толковый, интересный фильм.
>
> или Хостел? Или "Black Sheep"? Или "Волки-оборотни"?

это ты щас какую-то бяку перечислил.
подозреваю - язвить изволите! :)
"куб" посильнее этого барахла будет, даже ведьма из блэр - снята ужасно, а вот "куб" и выглядит хорошо и сценарий хорош и актеры не столь ужасны.
все имхо.


naxxodka
отправлено 13.02.09 15:21 источник


Кому: doutorcv, #541

> ваще-то, в Пилах со второй по пятую идет как раз не усложнение и запутывание, а детализация и развитие.

ваще-то это повод для дискуссии :)
"детализации" не равна "усложнению" - спорное утверждение.
согласись, что после третьей можно было и прекратить паразитировать на старом маньяке.
если уж убили - ищите нового, а то долго ли он из могилы еще будет командовать?


naxxodka
отправлено 13.02.09 14:29 источник


Кому: Jackino, #531

> "Куб" - бестолковый низкобюджетный триллер.

"Куб" - яркий пример того, как за 2 копейки снять толковый, интересный фильм.
мне очень понравился.
по-большему счету и второй тоже понравился, но эффекта новизны уже не было, а усложнение и допзапутование зрителя были лишними.
"Пилы" тому подтверждение.


naxxodka
отправлено 13.02.09 14:27 источник


злостный офффф!
камрады, расскажите как вставлять теги?
конкретно интересует в камментах на афише.
больше спросить не у кого.
заранее благодарен.


naxxodka
отправлено 13.02.09 12:43 источник


Кому: Radio, #650

> мода такая.тебя так смущает это отсутствие пробела, или просто упрекнуть больше нечем?

меня это не смущает и не беспокоит, интерес чисто академический.
да и зачем мне тебя в чем-то упрекать?

Кому: Radio, #650

> при чём тут "открой свой магазин" ?
> это из серии "сказал что фильм хреновый - сними лучше".

да нет, это из другой серии.
я один раз уже довольно подробно рассказал тута (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604069&page=4#417), как есть на самом деле из опыта собственной работы в ритейле и на основании знаний, полученных из близкого взаимодействия с одной крупной ритейловой сетью верхней одежды.
раз взгляд изнутри тебя не убедил и ты предпочитаешь анализировать собственные фантазии - я тебе предложил перейти к личному опыту, матери всех знаний!
считаю это разумным и логичным.

Кому: Radio, #650

> поставщик, грубо говоря, практически тот же самый

ну почему ты в этом так уверен?
ичеписты с рынка закупаются напрямую в китаях/труциях, приезжают и находят оптовиков.
официальный дилер марки - идет к официальному поставщику и заключает дилерский договор, а потом получает из официальных источников.
и эти поставщики совсем не одни и те же.
фабрики даже может те же, но контроль местный, а не владельца марки.
поверь это имеет значение.


naxxodka
отправлено 13.02.09 00:00 источник


Кому: Radio, #641

> так что всё таки,сдаётся мне,это не "нормальная наценка",а бизнес у нас на постсоветском пространстве своеобразный.

тут вопросов нет - просто попробуй сам открыть магазин, а нам потом расскажешь, тоже интересно.
кстати, а что за привычка после знаков препинания не ставить пробелов? мода штоль?


naxxodka
отправлено 12.02.09 23:52 источник


ДимЮрич!
ну пантера-то вторая понравилась или как?
очень боязно после первой в кино идтить.
советуешь или фигня?


naxxodka
отправлено 12.02.09 23:48 источник


Кому: Goblin, #144

> Беседу записывает секретный диктофон, который записывает все звонки вообще.

грамотно! а приятный женский голос не предупреждает, что ради улучшения сервиса все разговоры записываются? 600
зато потом можно в суде как доказательство предъявлять, если было предупреждение.
вроде.


naxxodka
отправлено 12.02.09 23:44 источник


видел в кино два трейлера этого фильма - кроме очень живой ведущей актрисы все остальное, просто гламурный ад.
даже жена сказала, что идти не хочет.


naxxodka
отправлено 12.02.09 15:16 источник


Кому: AndreyK, #631

> НО! Я не считаю что слова "качественно" и "дорого" неразрывно связаны.

в целом согласен со всем, с цитатой тем паче, ибо даже дорогие вещи надо выбирать и знать зачем они нужны - наиболее дорогие шмотки зачастую рассчитаны в принципе не на частое применение и на один сезон, потом не модно, такие покупать не нужно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 53 | 54 | 55 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк