Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 97 | 98 | 99 | 100

Springboks
отправлено 27.05.24 16:53 источник


Кому: Deflexia, #37

В конце становится понятно, что они не рейдеры, а бойцы НКР и вообще вроде как хорошие парни - в связи с чем совсем непонятно, почему они устроили жесткую резню в убежище 33 в первой серии. Короче логика повествования местами действительно хромает. Но сериал все равно получился отменный - я получил огромное удовольствие от просмотра.


Ardash
отправлено 27.05.24 15:35 источник


Кому: ЧГКшник, #17

> В оригинальной игре для лечения переломов был докторский чумодан. Шприцы только ХП восстанавливали.

Канон фоллаута пользовали, как портовую девку, все кому не лень, начиная с Fallout Tactics. К третьей части довоенная наука настолько прокачалась, что простые стимпаки стало можно втыкать в поломанную конечность, дабы ее вылечить.


Steel Rat
отправлено 27.05.24 14:43 источник


Кому: MaG5246, #34

Интеллект там никто не вкачивал точно. Особенно обитатели убежищ.


AISI316
отправлено 27.05.24 13:53 источник


Еще когда квадрокоптеров в широком пользовании не было, видел, как малолетние недоумки запустили у Галереи на Лиговке китайский фонарик. Тот взлетел метров на 20, а затем от него отвалилась горелка и упала прямо на проезжую часть перед стоящими на красный машинами. Топливо выгорало с асфальта секунд 30 двухметровым пламенем. Уже тогда понял, что все эти летающие штуки крайне опасны.
Первый Мавик-мини довелось попользовать в 2021 году в походе в Мурманской области. Он нам сэкономил усилий в несколько раз: можно не идти два часа до следующей стоянки, а просто слетать туда за пару минут и проверить, не занята ли она? Можно разведать удобные переходы через горные ручьи и т.п. Был даже случай - медведя им отогнали с маршрута.
В общем, в 22-м году я был уверен, что такими штуками у нас в армии каждый взвод оснащен. А потом посмотрел интервью тех, кто 24 февраля заходил на Харьковском и Херсонском направлениях - у них вообще никаких дронов не было. Только "Орланы" у ВДВшников.


MaG5246
отправлено 27.05.24 13:53 источник


Кому: Avensia, #15

> Люся - типичное хорошее прохождение, все хорошие реплики, вся из себя позитив.
> Гуль - агрессивное , злое, прохождение.
> Макс -

... прохождение с Интеллектом 1


Avaks
отправлено 27.05.24 13:25 источник


Кому: Korobobo, #2

Во главе угла критика пиара проводимого Эрнстом - "первые на первом", основанного на прямой лжи, и финансирование проекта.


kia001
отправлено 27.05.24 12:05 источник


Кому: vovan3312, #1

> Отличный момент, когда она, получив тяжелейшее ранение в живот, засадила стимулятор из шприца, и поскакала как здоровая

Если бы это была просто условность, которую грамотно вплели в экранный лор - у меня претензий не было. Ну там использование врачом в рамках общего лечения, как фоновый элемент. Или просто ограниченно полезную вещь,
помогающую ускорять заживление некритичных ран.

Но тут стимпак явно обозначили как чудо-лекарство, которое к тому-же есть в любой аптечке в убежищах и в экспедиционной снаряге у Братства Стали. А это сразу вызывает вопросы - почему потом во многих случаях, где эти стимпаки бы пригодились, персонажи их не использовали?

Напрмер, почему сквайр с покалеченной ногой был вынужден искать доктора, несмотря на то, что он спиздил у Макса экспедиционный вещмешок в котором ну просто обязаны были лежать хоть несколько стимпаков? Умирающий Титус просил у Макса стимпак. На экране тот стимпак не использовался. Куда он делся?
Хотя при интеллектуальном уровне Макса, не удивлюсь, если он их всех поломал или проебал...


Corsa
отправлено 27.05.24 11:06 источник


Кому: thelig39, #15

> чем дальше, тем больше предателей родины. кто то отвалился в самом начале, кто то был записан в спящих, скрытых и т.д.. сейчас это всякие иноагенты и им подобные.

А на самом деле кругом друзья и хотят нам добра.


Ph1L
отправлено 27.05.24 10:38 источник


Кому: thelig39, #15

Лихо ты Badа в инагенты записал.


thelig39
отправлено 27.05.24 10:25 источник


Кому: Woodcutter, #6
Кому: Kumle_ru, #7

чем дальше, тем больше предателей родины. кто то отвалился в самом начале, кто то был записан в спящих, скрытых и т.д.. сейчас это всякие иноагенты и им подобные. следующими будут те, кто снимает или одобряет подобные видеоролики. всё это уже было раньше, в прошлый раз, стрелка дойдет до конца вправо и наказы будут все


split
отправлено 27.05.24 09:42 источник


Кому: Woodcutter, #6

> Одним словом на фоне того шлака который летит с экранов последние десятки лет

"Другие еще хуже" - так себе оправдание для халтуры.


Soll79
отправлено 27.05.24 09:20 источник


Кому: Sergaza, #13

> Есть анекдот про армянских милиционеров (времён СССР). Армянское радио спрашивают: «Почему армянские милиционеры ходят по трое?». Армянское радио отвечает: «Один милиционер умеет читать, второй -- писать, а третьему очень приятно пройтись с такими образованными людьми».

А третий контролирует, чтобы эти 2 умника ничего не нахуевертели!!!


zibel
отправлено 27.05.24 08:47 источник


Кому: Kumle_ru, #7

> Мне показалось, но они немножко хотели сделать хорошо, только что-то пошло не так. Видимо, мало сказать "мы первые" и закрыть глаза, будто остального мира нет, и паразитируя на величии истории страны постоянно ещё эту историю пинать.
> Так далеко не уедешь, не то что в космос...
>

Ну. Доедают крохи, которые остались спустя 35 лет.


Slavoz
отправлено 27.05.24 08:46 источник


Почитав восторженные отзывы "как в игре" родилась мысль, что вместо кино получился стрим прохождения игры. Поэтому те, кто смотрят кино, видят идиотию, а игроманы писаются от восторга.


УниверСол
отправлено 27.05.24 08:37 источник


Кому: Kumle_ru, #7

ППКС.


УниверСол
отправлено 27.05.24 05:16 источник


Кому: luks, #4

[задумчиво поглаживает именной пистолет]


Kolder
отправлено 27.05.24 01:42 источник


Кому: kira-dev, #4

> признавайтесь, кто смотрел

Я смотрел с сыном-младшеклассником. Обоим понравился.

Это типичная производственная драма. Таких много было и у нас, и в штатах такое любили делать. В литературе у них классик этого дела - Артур Хейли ("Аэропорт", например).
Если этот жанр нравится - фильм зайдет на ура.

Да, какие-то моменты хотелось бы и получше, но непонятно, как можно было бы снять получше в космосе, имея в съемочной бригаде одного профессионала (он же режиссер, он же оператор). А в числе актеров на орбите опять таки лишь одного профессионала и трех любителей, хоть и космонавтов.
Уникальный эксперимент, первый опыт съемок на орбите, вышел НЕ комом.

В кои-то веки в нашем кино показаны нормальные живые люди, остающиеся в тяжелой ситуации людьми и справляющиеся со своей работой. Отдельные мудаки, подпущенные в сюжет, лишь подчеркивают качества героев фильма. Юмор - в наличии. И да, нашу страну и ее историю никто не обсирает.

На фоне потоков говна, исторгаемых отечественной киноотраслью, смотрится и вовсе отлично. Кстати по отзывам многих кинодеятелей (тут не имею в виду Бэд комидиана) видно, как их от зависти корежит. Что тоже кино характеризует.

Сын потом дома еще раз посмотрел.


Kumle_ru
отправлено 27.05.24 00:42 источник


А ведь достаточно просто говорить правду, а не натягивать сову на глобус.
Первые? Нет.
Уникальность? Нет.
Ну просто фильм. Но нет.
"Надо же кому-то на этом зарабатывать", всегда думаю я, когда вижу, как перекладывают нормальный асфальт. Так и тут.
Мне показалось, но они немножко хотели сделать хорошо, только что-то пошло не так. Видимо, мало сказать "мы первые" и закрыть глаза, будто остального мира нет, и паразитируя на величии истории страны постоянно ещё эту историю пинать.
Так далеко не уедешь, не то что в космос...


Goblin
отправлено 27.05.24 00:06 источник


Кому: kira-dev, #4

> признавайтесь, кто смотрел

мне понравился


luks
отправлено 26.05.24 23:47 источник


По поводу генералиссимусов Суворова и Сталина: по-видимому, они были теми двумя российскими генералиссимусами, кто получил звание сообразно с обоими критериями, установленными Петром Великим: 1) обладатель звания должен быть выдающимся полководцем, одержавшим значимые победы во главе нескольких союзных армий, 2) обладатель звания должен быть представителем монаршей фамилии. Алексей Семенович Шеин, получивший звание за взятие Азова, формально соответствовал первому критерию (если считать за союзников донских казаков, каковые тогда не входили официально в состав Российского государства), но монарших кровей он точно не был. Александр Данилович Меншиков был прославленным полководцем (в т. ч. во главе союзной русско-польско-саксонской армии разгромил шведов при Калише), но происхождения был самого низкого. Антон-Ульрих, принц Брауншвейгский (папенька Иоанна VI Антоновича), несмотря на несомненное монаршее происхождение, полководцем не был вовсе. Александр Васильевич Суворов во главе союзных русско-австрийских войск бил и турок, и французов, а на момент получения звания генералиссимуса являлся Сардинского королевства принцем крови (к своей фамилии его причислил за изгнание французов из Северной Италии король Карл Эммануил IV). Иосиф Виссарионович одержал победу в самой страшной войне, находясь во главе нескольких союзных армий (как минимум, напрямую ему подчинялись польские и чехословацкие войска, согласованно с Красной армией сражались на заключительном этапе войны также югославская, болгарская и румынская армии, да и западные союзники тоже в кассу). Монарших кровей он, конечно, не был, но был главой государства (как, например, Наполеон). Т. е. в этом смысле его можно считать соответствующим и второму критерию.


kira-dev
отправлено 26.05.24 23:47 источник


признавайтесь, кто смотрел


thelig39
отправлено 26.05.24 23:25 источник


Кому: Korobobo, #2

хаят не фильм, а способ оболванивания людей или точнее сам процесс


Росвед
отправлено 26.05.24 22:05 источник


1-й сезон сериала вышел весь сразу.
На большую часть вопросов можно ответить просто посмотрев весь сезон.
Почему негры на дне рождения и в убежище? Потому что на дворе 2077 год, а не 1950.
Почему между трехсторонним союзом убежищ такая ограниченная связь? Потому что связь через хранителей. Что объединяет всех хранителей? Как они будут объяснять отсутствие связи с убежищем 31?
Почему от рейдеров не воняет? Они пришли в убежище 32, которое прекрасно функционирует, помылись, переоделись, получили инструктаж от Молдайвер. Рейдеры то они рейдеры, но из НКР, понятия имеют.
Почему нет системы контроля? Потому что жители убежищ непуганые идиоты, их так воспитывают, а хранители - гражданские.
Почему не захватили убежище? Это, конечно, вопрос. Можно объяснить, что Молдайвер нужен был только Хэнк Маклин, она же одержима своим проектом.
Почему Люси ушла на поиски отца одна? Потому что ей запретили идти, она сбежала и решения принимала сама: что брать, кого не брать (а её воспитывали, напоминаю, непуганой идиоткой). Авторы обсуждают как можно было отпускать Люси одну на фоне кадров, где руководство кричит Люси: "стой, вернись"
Почему в капельницы Гуля ничего не втыкают? Потому что он лежит на кладбище дона Педро и оно охраняется. Троица откопавшая Гуля убила охранника.
Почему Гуль не стал диким, хотя ему нужна доза каждый день? Без дозы Гуль валяется никакой, может доза в таком состоянии уменьшается, а может ему охранник капельницы меняет.


10409
отправлено 26.05.24 20:37 источник


Кому: Avensia, #15
Народ не догоняет, что это не сериал по мотивам игры - это экранизированная игра! с выбором пути, как подмечено, топорная чернобелость диалогов, моментальные стимы (пришитый палец трупа, атас), прокачанный скилл "Снайпер" у Гуля, это просто отвал башки. Столько внимания к деталям. Ну и отличная завязка на второй сезон. Судя по апгрейду в игре, ждём явления Анклава.


Brest
отправлено 26.05.24 19:50 источник


Кому: Steel Rat, #1



> Где классическая тема фильма в течение всего трейлера, что за жалкие намёки?
>

В предыдущем трейлере...


Kirpa
отправлено 26.05.24 19:32 источник


Кому: Springboks, #4

> Извините, но это канон - в оригинальной игре стимулятор моментально лечит все травмы, включая открытые переломы.

В оригинальной игре стимулятор восстанавливает очки здоровья. Если герой получал травму, такую как перелом, надо использовать сумку доктора и иметь соответсвующий навык.


Thunderbringer
отправлено 26.05.24 18:30 источник


Кому: Springboks, #4

Стимуляторы можно околонаучно обосновать. Они могут работать за счёт добавления культуры специально выведенных микроорганизмов, которые быстро-быстро лечат разные повреждения. Еще могут быть наноботы, но в той вселенной они явно должны быть не на электронике.


Thunderbringer
отправлено 26.05.24 18:28 источник


Кому: pleh77, #9

> При всем уважении - какие, нафиг, 50-е?! События происходят в вымышленной Вселенной в 2077-м году. Я про бабах и негров на вечеринке ))


Это атомпанк в будущем, да. В той вселенной не изобрели транзистор.


Thunderbringer
отправлено 26.05.24 18:26 источник


Кому: Avensia, #20

> Это логика всех игр .


Не всех. Во многих есть статусы, которые простым восстановлением полоски здоровья не лечатся. Да, отравление, кровотечение, ослепление, оглушение, переломы, разные заболевания и так далее. Восстановление здоровья поможет не умереть, но эффективность "мясного скафандра" будет понижена, иногда вплоть до невозможности совершения каких-либо действий. Пока болячку не вылечишь.


Rus[H]
отправлено 26.05.24 18:24 источник


Кому: Goblin, #6

> в играх (в том числе в Фоллауте) именно так и происходит
>
> в сериале над этим глумятся

Там ещё потом отличный эпизод ближе к концу с пистолетом будет. А ведь точно подмечено, что это комедия/глумёж по большей части. С другой стороны, меня вот при просмотре сериала залпом за один день не покидало ощущение, что сценарий писала-таки девочка. Залез постфактум посмотреть, точно - женщина-сценарист. Со всеми вытекающими. И здесь ни в коем случае не попытка кого-то оскорбить, просто женщины на очень многие вещи радикально иначе смотрят. Поэтому и получился по итогу такой каламбур...или даже скорее "деревня дураков" )


Avensia
отправлено 26.05.24 18:04 источник


Кому: ЧГКшник, #17

HP - это полоска жизни. Когда она восстанавливается , все травмы исчезают. Это логика всех игр . Либо, если перс отравлен, то каждую секунд он тратит какое-то количество hp, и все зависит ,как долго действует отравление на него ( в тех же онлайн фэнтези играх)


Avensia
отправлено 26.05.24 18:04 источник


Смотрела сериал, понравился.
Люси, кстати, сама сбежала на поверхность. Когда она предложила найти отца, все отказались и сказали, что никто не выйдет из убежища, что это опасно и т.д. Они просто выберут нового советника и будут жить дальше.
А девушка подговорила братьев, чтобы те ее выпустили, и убежала. За это будут оба наказаны.
😁И да, она наивная и будет спрашивать , кто знает "имя бандитки"


ЧГКшник
отправлено 26.05.24 16:56 источник


Кому: Springboks, #4

> в оригинальной игре стимулятор моментально лечит все травмы, включая открытые переломы

В оригинальной игре для лечения переломов был докторский чумодан. Шприцы только ХП восстанавливали.


luks
отправлено 26.05.24 16:33 источник


Кому: УниверСол, #3

Зато, благодаря этому деятелю и его "соратникам", нынче отложено в долгий ящик большинство проектов по дальнейшему развитию гидроэнергетики Восточной Сибири и Дальнего Востока: завершение Ангарского и Енисейского каскадов, ГЭС в верховьях Амура, Ленский каскад ГЭС, приливные электростанции на Белом и Охотском море. Кое-какие проекты все-таки удалось завершить (Бурейская, Богучанская, Усть-Среднеканская ГЭС), но по сравнению с советскими масштабами это крохи.


Goblin
отправлено 26.05.24 15:37 источник


Кому: Springboks, #4

> Извините, но это канон - в оригинальной игре стимулятор моментально лечит все травмы, включая открытые переломы.

дальше будет момент, когда сквайру открытый перелом так вылечат


Goblin
отправлено 26.05.24 15:31 источник


Кому: Kennis, #8

> аудиоверсия будет?

позже


Goblin
отправлено 26.05.24 12:51 источник


Кому: DougTheHead, #2

> Отличный момент, когда она, получив тяжелейшее ранение в живот, засадила стимулятор из шприца, и поскакала как здоровая :D

в играх (в том числе в Фоллауте) именно так и происходит

в сериале над этим глумятся


Springboks
отправлено 26.05.24 12:43 источник


Кому: DougTheHead, #2

Извините, но это канон - в оригинальной игре стимулятор моментально лечит все травмы, включая открытые переломы.
Там есть ещё функционирующие ядерные батарейки, на которых силовая броня работает, и вполне себе съедобная еда, произведенная более 200 лет назад.
Fallout не про реализм, а про черный юмор, безумные фантазии и дикий ржач!


Steel Rat
отправлено 26.05.24 11:42 источник


Гуль прикольный, девочка симпатичная - поэтому досмотрел до конца. Кроме постоянного тупизма в каждой серии, который можно воспринимать, как стёб, в конце выясняяется, что начальная завязка была в принципе невозможна (не буду писать почему, вдруг кому-то посмотреть хочется). Это полностью рушит вообще всё, к сожалению, и даже относиться к царящей идиотии как стёбу уже не получается.
Вот, ну а теперь можно начинать смотреть обзор.


Steel Rat
отправлено 26.05.24 11:22 источник


Кому: УниверСол, #9

> теперь она в течение всего трейлера не выбешивает

А должна, это же фича!


Steel Rat
отправлено 26.05.24 11:20 источник


Кому: Sergaza, #11

По моим наиточнейшим подсчётам он умер лет десять назад, для мёртвого отлично выглядит!!!


Sergaza
отправлено 26.05.24 10:52 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Мерфи не стареет штоле?

В смысле? Если прям на экране видно, что Эдди прилично постарел? Или ты, комрад, старых негров с крашенными волосами никогда не видел?

Что самого фильма -- хрен его знает. Я по трейлерам уже давно забил положительно оценивать фильмы. Надо целиком глянуть. Как-нибудь.


УниверСол
отправлено 26.05.24 06:55 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Где классическая тема фильма в течение всего трейлера, что за жалкие намёки?

Классическую тему переаранжировали, теперь она в течение всего трейлера не выбешивает, как бывало.


Thunderbringer
отправлено 26.05.24 03:07 источник


Кому: Avaks, #6

> Тренд на эксплуатацию "дохлых лошадей" не заканчивается.
>
>

Выдоят всё досуха.


Thunderbringer
отправлено 26.05.24 03:03 источник


Кому: koloban, #3

> Или трейлер плохой, или кино безвкусное. Все какое-то одинаковое. Трейлер по шаблону, персонажи штампованные, спецэффекты из маркетплейса.
>
>


Ну так netflix adaptation уже давно мем. И в трейлере как обычно приколов немного и экшен есть. А по факту... В общем, если оно окажется тем, чем оно должно быть - выключил мозг, расслабился и посмеялся, то я очень сильно удивлюсь. Потому, что сейчас уже лет 8 подряд вытаскивают старые франшизы и убивают, снимая абсолютно тупые и скучные поделки.


Пострел
отправлено 25.05.24 21:23 источник


Кому: Goblin, #15

> или ты за рулём велосипеда?

я 20 лет за рулём мотоцикла. По стажу - не из тех, которые "да чего с вами знакомиться, вы каждый год разные" :)

Я вообще про то, что мопедист в пробке посреди полосы - это нормально, а на шоссе посреди полосы - катастрофа. А лучше бы у них была своя полоса.


Goblin
отправлено 25.05.24 21:01 источник


Кому: Пострел, #14

> В городских пробках, наверное, мопедистам и велосипедистам было бы и безопаснее ехать по центру полосы. Но как при этом регламентировать езду в других местах?

ты сам-то за рулём ездишь?

[подумав]

или ты за рулём велосипеда?


Rus[H]
отправлено 25.05.24 21:01 источник


Кому: Steel Rat, #1

Ботокс, отказ от алкоголя и наркотиков и компьютерная графика - творят чудеса!!! )


Пострел
отправлено 25.05.24 20:41 источник


Кому: Goblin, #13

> я про то, как надо

В городских пробках, наверное, мопедистам и велосипедистам было бы и безопаснее ехать по центру полосы. Но как при этом регламентировать езду в других местах? Скорость мопеда на 50 кубиков упирается в 45 км\ч, велосипеда в 25-30 км\ч. На шоссе посреди полосы они будут не просто создавать помехи водителям. Скорее всего, для обоих это рано или поздно закончится летальным исходом. Ну и для водителей разными серьёзными последствиями. Мне кажется, в первую очередь для езды по ДОПам нужно водителя любой категории транспорта обязать сдавать ПДД на общих основаниях и получать права управления - хоть на велосипед, хоть на самокат. На мопед уже давно обязали.


Goblin
отправлено 25.05.24 19:52 источник


Кому: Пострел, #11

> Дмитрий Юрич, вводите в заблуждение народ относительно ПДД :)

я про то, как надо


Пострел
отправлено 25.05.24 19:52 источник


Смотрю дальше. Дмитрий Юрич, снова то же заблуждение о фильме Тарковского. С чего вы взяли, что он снимал фильм по книге? Он снимал фильм по сценарию. Который написали те самые Стругацкие. Прочтите уже в конце-концов этот самый первый вариант под названием "Машина желаний". Это довольно примитивное произведение, которое излагает по сути историю сталкера по имени Дикобраз, упомянутого в оригинале. Главгер предельно циничный и довольно мерзкий, в отличие от Шухарта из оригинала, у которого хоть в финале, да что-то шевельнулось в душе для той самой финальной фразы "счастья всем, задаром, и пусть никто не уйдёт обиженным". Нет, герой "Машины желаний" цинично ведёт на убой Профессора и Писателя, чтобы попросить здоровья для дочери-мутантки. А получает, естественно, то чего заслуживает - мешок денег. А в финале всё озаряется вспышкой ядерного взрыва от устройства, которое активировал перед смертью Профессор. Сюжет примитивный, линейный и назидательный до пошлости, что в принципе не могло нравиться настоящему художнику, каким был Тарковский. Тем не менее, съёмки начались. Но отснятый материал был запорот при проявке. В чём Тарковский увидел знак, что надо всё менять. И тогда и началась история с переписыванием сценария. Что характерно, почти все варианты опубликованы и их можно прочесть. И все они из серии "найдите три отличия, если вы очень внимательный человек". Так продолжалось, пока полностью не изменился характер главного героя, что наконец-то устроило Тарковского. При этом основные диалоги и монологи персонажей сохранены практически в неизменном виде от первоначального варианта. Так что это, как ни крути, остался сценарий АБС. А воплощение, кто бы что ни говорил - гениальное. Советский кинематограф был тем и велик, что позволял себе создавать помимо массовых кассовых фильмов и шедевры высокого киноискусства. Это при капитализме перед продюсерами стоит задача окупаемости произведения. Настоящее искусство в принципе не ставит себе такой задачи. Задача художника - это рефлексия, самовыражение, он и есть Сталкер, ведущий зрителя или читателя в дебри философских откровений. Задача настоящего художника - не опуститься до уровня мелкобуржуазного самосознания среднестатистического обывателя, с холуйской угодливостью официанта спрашивающего скучающих мещан: "Чего изволите-с?". Задача гениального художника - подтягивать зрителя до уровня своего понимания и восприятия, обеспечивая духовную эволюцию социума. Современный капиталистический кинематограф позволить себе подобного не может, да и не хочет. Его духовное совершенствование зрителя в принципе не волнует, только его кошелёк. Потому и наступила полная деградация во всех видах искусства, которую мы сегодня и наблюдаем.


Антоциан
отправлено 25.05.24 17:11 источник


Непонятно, почему западные кураторы не организовали перевыборы Зеленского? Это же "буржуазная демократия". Нагонят консультантов, расскажут что Россия это экзистенциальная угроза, расскажут что другого выбора нет, что это только кажется что выбор есть, а на самом деле только Зеленский и т.д. и т.п. - и выберут кого нужно. В первый раз что ли. Могу предположить одно - Зелю либо сольют скоро, либо просто лень тратить на это время и деньги, бюджет не утвердили на перевыборы. Там ведь даже если организовать выборы - никого даже минимального нейтрально относящегося к РФ и который против войны - не подпустят даже к предварительным отборам в кандидаты.

То что Зеля фигура не самостоятельная, а управляется из госдепа и ситуационного центра НАТО - считаю даже не требует доказательства, без поддержки с Запада ВСУ не продержались бы и недели. То есть правильно говорят, что вюем-то не с Украиной, а с Западом. Только они хорошо устроились - мы не можем ударить по ним. А они по нам украинскими руками - могут.


Airliner
отправлено 25.05.24 11:32 источник


Кому: Владимир Неволин, #3

> Что касается использованных фрагментов из видео Г.Филлипса "Брат - Фильм о Фильме", то он не о машине, а о самой картине.

Ознакомлюсь. Спасибо Вам за труды!


УниверСол
отправлено 25.05.24 10:14 источник


Кому: Thunderbringer, #6

> То же случилось с высокобюджетной игровой индустрией - вместо нормального игрового процесса и сюжета там, где он должен быть - квоты и повестка, глюки и микротранзакции в играх которые стоят как самолёт уже. Поэтому студия за студией закрываются, увольнения и всё такое.


Хуясе - скажете вы. Хуяте - ответит буржуй.

И все правы. Копетализом.


УниверСол
отправлено 25.05.24 08:28 источник


Про вождение автомобилей. Съездил на Черноморское побережье Кавказа и обратно (из Подмосковья). Некоторые водители обладают исключительной вежливостью. Большинство - МД, чего там говорить (поворотники в игноре, обгонять себя не позволяет, а основное - нарушает скоростной режим: едет тачка 180, ну дак и топлю в 180, похуй знаки и нормы, а это, кстати говоря, привносит вред в дорожное движение - спросите у ГАИшников, эти многое могут рассказать про МД на дорогах). Но: адекватных, как бы кому ни казалось - большинство. И это радует. С 90-ми - никакого сравнения, тогда-то "крути головой на 360 градусов", и то не панацея.

С другой стороны - для фатального смертоубийства зачастую хватает всего лишь одного МД.


nordsee
отправлено 24.05.24 13:45 источник


Кому: Doom, #10

> В ролике это всё было показано и расписано дословно. Даже для таких, как вы. Попробуйте пересмотреть.

В следующий раз, прежде чем давать подобные советы незнакомым людям, попробуй почитать комментарии к новости, при этом не посмотрев видео. Станешь внезапно одним из "даже для таких, как вы".


Doom
отправлено 24.05.24 07:07 источник


Кому: Мазур, #11

> Ты что-то по-моему путаешь. Во второй части он наглый и такой же дерзкий. Завалил типа всю украинскую мафию, да и в Москве из Максима успел пострелять.

"Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите!"


Thunderbringer
отправлено 24.05.24 04:21 источник


Кому: Maksym, #5

А если не про Россию, но с участием русских то список будет куда больше. Другое дело, что в большинстве своем оно снималось людьми, которые были мягко говоря нестандартных взглядов, как тот же Стар Трек 60ых-2000ых годов (который благополучно похоронили в недавнем прошлом, потому, что вместо приключений в космосе и поднятия серьезных тем там теперь нынешняя повестка, которая как обычно сопровождается соплями с сахаром.

Впрочем о последнем. Забавно, но Голливуд в виде пропаганды сливается страшными темпами. Меньшинства по квотам, женщины с картофельными физиономиями, мужики-тряпки и полный маразм в качестве сценариев (когда все сто раз пережеванные штампы выдают в совсем никаком варианте с полным отсутствием хоть какого-то намёка на логику) достали всех. И дома и за рубежом. То же случилось с высокобюджетной игровой индустрией - вместо нормального игрового процесса и сюжета там, где он должен быть - квоты и повестка, глюки и микротранзакции в играх которые стоят как самолёт уже. Поэтому студия за студией закрываются, увольнения и всё такое. Но хозяева - Blackrock и Vanguard с инвесторами всё давят и давят. В 1983ем году уже был крах игровой индустрии в США - из-за перенасыщения рынка шлаком. Сейчас наблюдается то же самое, но глобально.


Мазур
отправлено 24.05.24 02:05 источник


Кому: Акалиматор, #1

Ты что-то по-моему путаешь. Во второй части он наглый и такой же дерзкий. Завалил типа всю украинскую мафию, да и в Москве из Максима успел пострелять.


Goblin
отправлено 23.05.24 23:47 источник


Кому: gubru, #3

с тех пор ты повзрослеть не сумел?


gubru
отправлено 23.05.24 23:12 источник


Кому: Goblin

Лично у меня после просмотра данного фильма осталось впечатление, что главная гнида в этой истории - американское государство. Независимо от того, кого там убили.


Goblin
отправлено 23.05.24 22:20 источник


Кому: gubru, #1

и кого там по-твоему из представителей американского государства убили?


Doom
отправлено 23.05.24 21:27 источник


Кому: nordsee, #7

> Это он написал для таких как я. Я даже и не подозревал о существовании фильма Грэма Филлипса.

В ролике это всё было показано и расписано дословно. Даже для таких, как вы. Попробуйте пересмотреть.


ПТУРщик
отправлено 23.05.24 19:34 источник


Кому: ussuri, #12

> Как мило. Подать заявление в Третий рейх на ксиву арийца и подключив свои связи в Рейхе, получить, таки, эту ксиву. Русский патриот, однозначно!

А что должен делать идеолог белого движения и РОВС во время гражданской войны?
Правильно, жить в Москве и получать паёк у большевиков!


skyeff
отправлено 23.05.24 19:18 источник


Кому: Thunderbringer, #14

> OverQuantum выше правильную утилитку подсказал, к которой можно еще написать в винде bat файл, а на линуксе, маке и так далее - простейший shell скрипт, который будет ловить ссылку, если на него ее перетянуть или скормить в командной строке и сразу скачает в нужном формате без лишних телодвижений.

Камрад, человек, задавший исходный вопрос, не в состоянии запрос в поисковике завести. Я на 99% уверен он даже не в курсе что у него в телефоне или планшете установлено ("операционная система" или "андроид" или "линукс" или "виндовс"). Зачем ему весь этот геморрой с консольными утилитами? Я предложил простой рецепт "для домохозяйки" - дальше его право пользоваться или нет.


Doom
отправлено 23.05.24 19:11 источник


Кому: nordsee, #7

> Это он написал для таких как я. Я даже и не подозревал о существовании фильма Грэма Филлипса.

А, ну тогда понятно.


nordsee
отправлено 23.05.24 18:49 источник


Кому: OverQuantum, #8

> С ютуба можно вообще только audio сразу скачивать.

Долго не мог понять, почему не скачиваются ролики в высоком разрешении и с качественным звуком.
После командной строки yt-dlp -F "ссылка на видео" отпали все вопросы.
С тех пор лично для своей домашней видеотеки скачиваю фильмы Мосфильма с аргументами "-f 137" и "-f 140", а потом собираю их вместе при помощи ffmpeg.


Thunderbringer
отправлено 23.05.24 17:27 источник


Кому: skyeff, #13

> Вводишь в google поиске "rutube downloader". Выбираешь первую понравившуюся ссылку, там на открывшемся сайте обычно есть поле для ввода ссылки на ролик. Вводишь ссылку, выбираешь нужное качество, скачиваешь.

Только оно работает всегда медленно, еще и попапов с редиректами навешают. OverQuantum выше правильную утилитку подсказал, к которой можно еще написать в винде bat файл, а на линуксе, маке и так далее - простейший shell скрипт, который будет ловить ссылку, если на него ее перетянуть или скормить в командной строке и сразу скачает в нужном формате без лишних телодвижений.


Ursus Russus
отправлено 23.05.24 15:56 источник


>я родился в 1961 году, в СА меня призвали в 1980-ом, где нам непрерывно сообщали, что мы – дети тех, кто должен был родиться в Великую Отечественную, т.е. там 1941-ый, 1942-ой, 1943-ий, 1944-ый.

Немного буржуазной науки арифметики. Родившемуся в 1944 году в 61 году было 17 лет. Детей люди рожают в основном с 20 до 30-ти. То есть в 1961 году детей рожали те, кто должен был родиться с 1931 по 1941 годы. Так вот же она, демографическая яма-то!


nordsee
отправлено 23.05.24 14:50 источник


Кому: Doom, #6

> Тогда зачем ты это вообще написал? Что Владимир об этом, не дай бог, забыл?

Это он написал для таких как я. Я даже и не подозревал о существовании фильма Грэма Филлипса.


skyeff
отправлено 23.05.24 14:50 источник


Кому: Костя С, #2

Вводишь в google поиске "rutube downloader". Выбираешь первую понравившуюся ссылку, там на открывшемся сайте обычно есть поле для ввода ссылки на ролик. Вводишь ссылку, выбираешь нужное качество, скачиваешь.


kvr
отправлено 23.05.24 11:19 источник


Кому: OverQuantum, #8

> скачиваешь yt-dlp и ffmpeg, ссыпаешь в один каталог

Поддерживаю, Дмитрий Юрьевич, при всём уважении - это всего две итерации. Все монтажные видеоредакторы позволяют экспорт только одной аудиодорожки и вторая - загрузка на сайт-источник :)
Ну либо пользователи пусть сами извлекают, вот так можно на линухе, при наличии mplayer.
mplayer -vo null -dumpaudio -dumpfile target.mp3 source.mkv


Doom
отправлено 23.05.24 06:23 источник


Кому: LnX, #4

> А я разве говорил что-то негативное на этот счёт?
> Нет.
> Кадры оттуда? Да.
> К месту? Да.
> Есть ли у меня к данному факту вопросы? Нет.

Тогда зачем ты это вообще написал? Что Владимир об этом, не дай бог, забыл?


каспий
отправлено 23.05.24 00:52 источник


Кому: zibel, #9

> Потому как на основе их наработок что-то получилось изменить в общественной жизни. И по факту, это в том числе и учёные сказавшие что-то новое. Разрабатывавшие свои теории общественного развития.

А это щас налепят. И житуху общественную изменят, и учОных подтянут. Ну а те уж не подкачают, разработают парочку необходимых теорий.

Нужен был свой, посконный. Поскребли по сусекам филосовским и отыскали таки годного. То, что коричневого оттенка, не беда, отскоблят.


Йож
отправлено 22.05.24 23:02 источник


Кому: OverQuantum, #8

Для андроид есть приложение Seal (есть на 4пда) делает то же прямо на мобильном. Единственное, лучше иметь нормальный интернет, т.к. приложение сначала качает видео целиком, потом удаляет видео, оставляя только аудио.


OverQuantum
отправлено 22.05.24 22:03 источник


Кому: Костя С, #2

> Раньше всегда аудиоверсия всегда была к ролику. Хотелось бы вернуть как раньше

Камрад, скачиваешь yt-dlp и ffmpeg, ссыпаешь в один каталог (из ffmpeg надо exe и dll).
Дальше вызываешь, например, так:
yt-dlp.exe -f default-189-0 -x <полная ссылка на ролик>
Оно скачает mp4 (в данном случае ~248 мб) и само вытащит из него m4a (~69 мб).
Может кто-то подскажет как ещё меньше скачивать или способ проще.
С ютуба можно вообще только audio сразу скачивать.


Костя С
отправлено 22.05.24 22:02 источник


Кому: mpa4, #4
Я по японской методе, скачиваю файлик и слушаю с кнопочного телефона ))


LnX
отправлено 22.05.24 20:58 источник


Кому: Владимир Неволин, #3

А я разве говорил что-то негативное на этот счёт?
Нет.
Кадры оттуда? Да.
К месту? Да.
Есть ли у меня к данному факту вопросы? Нет.


Владимир Неволин
отправлено 22.05.24 20:10 источник


Кому: LnX, #2
В ролике эти эпизоды подписаны. В конце видео указаны все люди, принимавшие участие в создании данного ролика, в том числе и Г.Филлипс. Они же указаны и в описании к ролику. Что касается использованных фрагментов из видео Г.Филлипса "Брат - Фильм о Фильме", то он не о машине, а о самой картине. Использование этих кадров согласовано с автором. Общался с ним лично. Получил не только разрешение но и ссылку на сам фильм в оригинальном качестве, для использования при монтаже так как канал Г. Филлипса заблокирован на Ютубе.


nordsee
отправлено 22.05.24 15:07 источник


Кому: Toreny, #5

> Про такое не говорилось, но стекло, например, будет создавать большую нагрузку на природу, ведь оно тяжелее, для перевозки товара в стекле требуется больше топлива, его надо собирать, везти на пункты сбора, отмывать этикетки, переплавлять (потому что у всех свой дизайн упаковки и она не оборотная). Вдобавок, товар в стекле дороже за счет более дорогой и сложной доставки + он будет биться при неаккуратной погрузке и т.д.

Нагрузку на природу создают как раз пластиковая посуда. Достаточно посмотреть на реки Африки и Азии. От стекла окружающей природе ни холодно ни жарко. Причём настолько, что радиоактивные отходы стали сейчас заплавлять в стекло на захоронение.


Goblin
отправлено 22.05.24 14:58 источник


Кому: Костя С, #2

> Я гуляю обычно под ваши ролики. Раньше всегда аудиоверсия всегда была к ролику. Хотелось бы вернуть как раньше

изготовление роликов - время и деньги

ты же не платишь?


mpa4
отправлено 22.05.24 13:07 источник


Кому: Franz Maurer, #3
если товарищ гуляет там, где с интернетом не очень, то это не поможет.


Franz Maurer
отправлено 22.05.24 13:02 источник


Кому: Костя С, #2

приложение rutube работает при блокировке экрана смартфона - чем и пользуюсь на тренировках.


Slawa
отправлено 21.05.24 23:04 источник


Кому: zibel, #4

Ну как раз вроде на основании 1993 и передал:

>>«Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства Российской Федерации.» (Статья 92 Конституции РФ).

Или ты про назначение Путина на должность председателя?


luks
отправлено 21.05.24 23:00 источник


Кому: Nik, #11

На 02:55 Семён Сергеевич, как политолог, разъяснил, что легитимность делится на внутреннюю (признание властвующего субъекта со стороны подвластных лиц) и внешнюю (признание со стороны других властвующих субъектов). Например, прошедшие выборы в РФ характеризовались высокой явкой и столь же высокой поддержкой победителя, т. е. внутренняя легитимность избранного главы государства высока. В то же время некоторые иностранные державы отказались признавать его победу. Такая ситуация иногда случается в суверенных государствах: например, в СССР в 20-30-е годы внутренние процессы легитимации власти (выборы и съезды депутатов) проходили довольно регулярно, но широкого международного признания не имели. Что не мешало государству существовать.
С б. Украиной всё наоборот: внутренняя легитимность отсутствует вовсе (т. к. установленная процедура легитимации в виде выборов в принципе не проводилась), зато внешняя имеется (ООН и ЕС уже высказались на сей счёт). Такая ситуация характерна скорее не для суверенных государств, а для территорий, пребывающих под внешним управлением.


Rus[H]
отправлено 21.05.24 21:04 источник


Кому: Garon, #10

Достаточно странно проводить параллели между тогдашними большевиками и, условно говоря, сегодняшними патриотами РФ. Это кардинально разные люди, прежде всего идеологически, пусть и с несколько схожими взглядами касаемо целесообразности проводимой внешней политики.


VII Gemina
отправлено 21.05.24 17:17 источник


Кому: zibel, #8

Мало ли кого он кем назвал. У нас не монархия, где назначают наследника.

Председатель Правительства исполнял обязанности Президента РФ, после его добровольной отставки, по закону.
Избрали его в дальнейшем Президентом граждане Российской Федерации в ходе всеобщего голосования, по закону.

Что вам там "как бы понятно", абсолютно не понятно.


Toreny
отправлено 21.05.24 17:17 источник


Кому: logog, #2

> Значит, углеродный след от пластика меньше, чем от использования бумаги в упаковке или от древесины в мебели?
Про такое не говорилось, но стекло, например, будет создавать большую нагрузку на природу, ведь оно тяжелее, для перевозки товара в стекле требуется больше топлива, его надо собирать, везти на пункты сбора, отмывать этикетки, переплавлять (потому что у всех свой дизайн упаковки и она не оборотная). Вдобавок, товар в стекле дороже за счет более дорогой и сложной доставки + он будет биться при неаккуратной погрузке и т.д.

С бумагой тоже не всё однозначно - как минимум упаковка в пластик позволяет в два-три раза увеличить срок хранения скоропортящихся продуктов. Например, запакованные в пластик мясо спокойно пролежат неделю-две в холодильнике, и при соблюдении температурного режима с ними ничего не станет. Упаковка сыра или сосисок в пластике с инертным газом будет лежат и месяц. Почему-то то, что при отказе от пластиковой упаковке вырастет количество испорченных продуктов, не учитывается, а в масштабах страны это очень много.


zibel
отправлено 21.05.24 16:58 источник


Кому: Le Graff, #7

Так их же назначает вроде Верховная Рада. И если я не путаю, тогда гражданин сверху - прав. Претензии конституционного суда должны быть к Раде, которая подписала соглашение партий о приостановке выборов.


zibel
отправлено 21.05.24 16:47 источник


Кому: zibel, #4

Да, только преемником-то он его назвал уже в сентябре. Ну и дальнейшее - на коленке принимают фз о выборах. ЕБН его подписывает и тут же уходит. Как бы понятно - что к чему.


Le Graff
отправлено 21.05.24 14:04 источник


Кому: buba, #6




> В статье 108 написано: "Президент України виконує свої повноваження до вступу на пост новообраного Президента України."
>
> То есть, даже если выборы не проводятся незаконно, Зеленский -- законный президент
Написано же "новообранного" т.е. после выборов. Но нигде не написано что выборы президента можно откладывать до лучших времен. Четко указан срок президентсва 5 лет. Наделить полномочиями президента может только народ Украины, никакое ООН или госдеп. Вообще если слеедовать букве закона то теперь на Украине должностное лицо №1 это спикер рады.


VII Gemina
отправлено 21.05.24 13:06 источник


Кому: zibel, #4

Не совсем понял про "передал власть своему преемнику на непонятно каких основаниях"?
Вы же знаете, что по закону, в случае отставки/смерти Президента РФ его обязанности выполняет председатель Правительства? Вот он и выполнял, а потом были выборы через год с небольшим.

О какой передаче власти на непонятных условия вы говорите?


Alex_D
отправлено 21.05.24 12:59 источник


Кому: Ursus Russus, #44

> Да, повышением. Для людей с тремя извилинами это конечно повышение.

Ну да - разворовал бюджеты - сняли с должности. Избил беззащитного - наградили. Это для людей с тремя извилинами правильная оценка результатов работы.


zibel
отправлено 21.05.24 12:01 источник


Кому: VII Gemina, #2

Это значит, что легитимность и законность - вещи разные. К примеру, в 1993 ЕБН сманеврировал не безупречно с точки зрения законов. Потом повторил, исполнив "я устал, я ухожу", передав верховную исполнительную власть своему преемнику на непонятно каких основаниях. Тем не менее, никто российскую власть под сомнение не ставит. Так и тут. Юридически наверняка все это не безупречно. А на практике - сложностей не вызывает.


Narayoth
отправлено 21.05.24 11:07 источник


Кому: VII Gemina, #2

> Интересно ещё, а как интерпретировать, что "В соответствии с Конституцией украины, проведение выборов запрещено в условиях военного положения". Означает ли это законную, конституционную "пролонгацию" полномочий президента или там другие механизмы должны включаться?

У них по Конституции это относится к парламенту, то есть к Раде. Выборы в Раду в условиях военного положения не проводятся и действующий состав продолжает работу до того времени, пока выборы не станут возможны. Относительно президента ничего подобного не прописано, никакой отмены президентских выборов не предусмотрено. Поэтому легитимность Зеленского закончилась, все. Дальше это просто узурпация.


zibel
отправлено 21.05.24 10:20 источник


Кому: JetWing, #6

> "Ильина, как философа признавал даже советский дискурс" - прямо в этом видео, 12:36

Гегель - всемирно известный философ. А Ильин, получается, толкователь Гегеля? Работы, которые имеют самостоятельное значение у него вообще есть? Положим, Маркс с Энгельсом перепели диалектику Гегеля в материалистическом ключе, а затем Маркс бахнул про капитализм. Ленин побаловавшись материализмом и эмпириокритицизмом бахнул Империализм, как высшую стадию... И это вот, оно до сих пор во многих аспектах ценно как теоретические наработки. Потому как на основе их наработок что-то получилось изменить в общественной жизни. И по факту, это в том числе и учёные сказавшие что-то новое. Разрабатывавшие свои теории общественного развития. А Ильин? Даже западные фашисты не опирались на его публикации. Доморощенные поклонники откопали его из под нафталина и превратили древнюю муху в слона, как авторитет для продвижения праворадикальных идей на здешней почве. Ну, как бы, если бы какого-то Гаспаряна или Дугина попытались бы на место идеолога в праворадикальном дискурсе поставить, было бы не очень. Для окружающих, которые не причастны. Слишком критически и здраво воспринимают современников. Камышовых людей тут же припомнят и посмеются. А тут - флёр дореволюционности и значимости. Опять же что-то там про Гегеля даже в советской энциклопедии.
Он как ни верти - не философ. У него философское образование, что не одно и то же. А так-то он фашистского толка публицист. Проводя параллели с настоящим, сейчас дофига таких "мыслителей" релоцировалось, получили статусы "иноагентов" и творят для дискредитации режима из-за бугра. Только тогда, за неимением дырнета и ютуба, приходилось в газеты и журналы писать. Книжки издавать, брошюрки. Наследие, мать его. А сейчас контент в сеть идёт. В основном в видео и аудиоформате.
Вот и отмывают этого чёрного кабеля от фашизма, накручивают ему значимости. "Философ".


kvr
отправлено 21.05.24 07:56 источник


Кому: УниверСол, #4

> Тут ошибка. Правильно писать: "КлимЖуковича".


Категорически согласен. Думал аналогично, но в итоге всё перепутал.


Кому: JetWing, #6

> "Ильина, как философа признавал даже советский дискурс" - прямо в этом видео, 12:36.

Не увидел противоречия. Автоваз, так-то, тоже автомобили выпускает и это неоспоримый факт. Вот и Ильин - такой же околофилософский словоблуд. Давай, плыви на пароходе, одной проблемой меньше,а с дорогами уже сами справимся.


split
отправлено 21.05.24 06:48 источник


Кому: JetWing, #6

> Ильина, как философа признавал даже советский дискурс

Что наглядно демонстрирует - граница между философией и демагогией крайне размыта.


JetWing
отправлено 20.05.24 23:54 источник


Кому: kvr, #3

"Ильина, как философа признавал даже советский дискурс" - прямо в этом видео, 12:36.


logog
отправлено 20.05.24 23:47 источник


Кому: Скорпион, #3

Это всё в таблицах, приведенных в статье. Там и более интересные вещи есть. Если делать в автомобилях корпусы бензобаков из стали, а не из пластика, то углеродный след больше на 90%, а если корпусы аккумуляторов будут стальными, то только лишь на 10%. А вот если стаканчики для напитков делать из стекла, а не из бумаги или пластика, то их углеродный след будет раза в три выше, ибо - о ужас! - их придется мыть горячей водой. То есть я правильно понимаю, что кипятить воду гораздо вреднее, чем произвести несколько десятков пластиковых стаканчиков? Не удивлюсь, если под этим соусом вскоре запретят кипятить воду, а потом заодно и вино разливать заставят в пластиковую тару. Забота о природе на западе она такая забота.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк