Все ответы в адрес пользователя Asya


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 95 | 96 | 97 | 98

oki
отправлено 12.10.13 14:48 источник


Кому: Asya, #332

> Не имеет значения, кто и зачем их выбирает, важно то, что выбирают, как правило, не блондинок. Тут нам звездят о мировой призаннном эталоне красоты - а эталон, оказывается, другой. Мировой и признанный.

А по моему важно. Одно дело выбирать ходячую вешалку для одежды, другое дело жену и мать твоих детей.


Влад_Т
отправлено 12.10.13 10:59 источник


Кому: Asya, #306

> Ну надо же, у нас, оказывается, полно природных блондинов с тёмными волосами? Блондин - это, оказывается, антропологический тип?

У тебя явные проблемы с логикой. Говоря об этих трёх русских актрисах, я не говорил, что они блондинки. Я говорил про свой идеал женской красоты, который я ценю в русском народе. Про блондинок речь шла касательно голландок и голландского народа.


Кому: Asya, #307

> То-то у нас что ни год, то мисс Вселенная, мисс Мира и прочими самыми крутыми девушками планеты выбирают пуэрториканок и индонезиек (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F1%F1_%C2%F1%E5%EB%E5%ED%ED%E0%FF#.D0.9F.D0.BE.D0.B1.D0.B5.D0.B4...). А уж как Бейонсе или Наоми Кэмпбелл рады будет тебя почитать, я просто в предвкушении. И мнение В. Доронина, бывшего бойфренда Наоми, тоже узнать интересно

Про то, кто спонсирует эти конкурсы и кто выбирает "красавиц" я написал выше. В любом ВУЗе России найдется хотя бы одна русская девушка, которая будет красивее твоей любимой Бейонси и Наоми Кэмпбелл. Доронин мне не показатель и не авторитет. Мало ли в мире людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями. Не стоит тебе выдавать пристрастия Доронина за норму в российском обществе. Поищи аргументики по-лучше. Ну что-нить типа "от смешанных межрасовых пар рождаются самые умные и красивые дети" и прочий бред. :))


oki
отправлено 12.10.13 08:55 источник


Кому: Asya, #307

> То-то у нас что ни год, то мисс Вселенная, мисс Мира и прочими самыми крутыми девушками планеты выбирают пуэрториканок и индонезиек

Конкурсы красоты - это вообще отдельная история. Кто их там выбирает? Зачем?
Сестра моя - профессиональный визажист. Много общается с разными персонажами. Давеча показывала фотки знакомой барби-гёрл. Оказывается есть целые клубы таких "созданий". Делают себе пластические операции: удаляют "лишние" ребра, увеличивают грудь, глаза и т.д. По их мнению это красиво. А фотографии смотришь - чисто инопланетяне или персонажи анимэ.


oki
отправлено 12.10.13 08:55 источник


Кому: Asya, #305

> Ты хотя бы одну фотку семьи ДЮ тут видел?

А Собака? Собака разве не член семьи?


21233
отправлено 12.10.13 08:55 источник


Кому: Asya, #289

>Или типаж Киллиана Мёрфи, если коротко постричь

Кстати, внезапно. Вечер веселья в разгаре:

http://www.listal.com/viewimage/293834

Ах ты шалунья!!


21233
отправлено 12.10.13 08:55 источник


Кому: Asya, #305

>Мы внешность обсуждаем.

Ага, тебя "цепляет" внешность Василия Ливанова. Который Шерлок Холмс. Я чисто для констатации. Чтоб не перепутать чего, Ливановых актеров - 3, если ты не в курсе.

Я ж и говорю, - ой.


21233
отправлено 12.10.13 02:20 источник


Кому: Asya, #289

>"гаитчинки"

Ну ладно Страсбург с Гаагой спутать, но Гаити с Гаваями?!! Кстати, там голландские корни тоже есть..

>Василий Ливанов

Шерлок Холмс который? И голос Карлсона?
Ой.


Влад_Т
отправлено 12.10.13 02:20 источник


Кому: Asya, #294

> Я бы на месте старшего брата люлей тебе по полной вставила, и фото бы убрала с этой ссылки.

Чего ты испугалась? Сейчас все соц. сети забиты фотками детей, которые выкладывают ихние родители. А на этот сайт вряд ли кто заходит из знакомых нашей семьи. Фотка приличная, демонстрирует породу мальчика. Расскажу один случай из жизни. Когда в 1982 году мой дед повел старшего брата в детский сад, то один друг деда сказал: "Юрий Федорович, а ваш внук голубых кровеей...". Тогда ещё не понимали, что это значит. Теперь боле понятно.


Влад_Т
отправлено 12.10.13 01:10 источник


Кому: Asya, #278

> Твой блёклый европеец лично у меня вызвал бы тёплые чувства, окажись интересным человеком с толковыми взглядами и поступками, мне тогда было бы всё равно, как он выглядит. А чисто визуально не цепляет ничего.

А какой тип мужчин тебя цепляет? Может жгучий южный тип? Испанцы? Греки? Турки? Армяне?... Не держи в секрете, поведай :-)

Кому: Собакевич, #279

> Твою породу специально выводили как у кошек или собак?

Известная еврейка Натали Портман после инцидента с Гальяно заявила, что "гордится своими еврейскими корнями". Не понимаю, почему белые народы (русские, немцы, англичане, скандинавы, голландцы, поляки и т.д.) должны считать иначе.

Кому: Asya, #280

> А просто хочу понять зависимость мировоззрения человека от того или иного типа внешности.
>
> Ложность такой зависимости давно доказали на Нюрнбергском процессе.

Русские, бежавшие в 90-х из Чечни и стран Средней Азии, с тобой бы, мягко говоря, не согласились.


21233
отправлено 12.10.13 00:48 источник


Кому: Asya, #246

Вконтакте. Аудио файл на 8 минут.

Кому: Asya, #245

Я лично считаю что самые красивые люди земли - бразильцы. Dixi.

Кому: Влад_Т, #251

Мясистенькая, мордастенькая! Ничего не изменилось со времен достославных Франса Хальса и Якоба Йорданса :)


Влад_Т
отправлено 12.10.13 00:34 источник


Кому: Asya, #272

> С чего вдруг? Более веские аргументы растерял, на личности перешёл, за красоту голландца обиделся?

Даже и в мыслях не было обижаться. Просто всегда хотел посмотреть на женщину, которая считает внешность типичного западного европейца "заурядной". :-) Свои фото также готов выслать.

Хочу посмотреть не из желания тебя унизить или сказать что-то плохое о твоей внешности. А просто хочу понять зависимость мировоззрения человека от того или иного типа внешности. А то, знаешь ли, я долго смеялся, когда в поездке по Швеции слышал постоянно от карикатурной калмычки (вместе ехали в автобусе) о том "какая заурядная внешность у белесых шведок". ))


Собакевич
отправлено 12.10.13 00:30 источник


Кому: Asya, #260

> Кому: Влад_Т, #256
>
> > Лица голландцев, которые рисовал Брейгель, также далеки от реальных русских типажей, которые рисует Шульженко.
>
> Слетал в прошлое и посмотрел на голландцев?

Я даже не нашел слов, как прокомментировать данный пассаж.


Влад_Т
отправлено 12.10.13 00:21 источник


Кому: Asya, #267

> Ты уже за всю русскую провинцию расписываешься?

Нет, только за ту, которую вижу лично на протяжении многих лет. Провинцию, погрязшую в нищете и заливающуюся алкоголем от чувства безысходности.

> Она и есть заурядная.

Скинь мне на e-mail свою "незаурядную" внешность, я оценю, обещаю никому не передавать твои фото. В ответ могу выслать свои.

> Боюсь даже представить кого ты считаешь "нашими, русскими".
>
> Нашими русскими я считаю наших русских. Что у тебя тут вызвало затруднения?

Вопрос вызвало то, кого ты считаешь русскими? Только этнически русских? Или все обрусевшие и русскоговорящие народы России? Считаешь ли русскими людей на 1/2 и 1/4 с не-славянской кровью?


Влад_Т
отправлено 12.10.13 00:06 источник


Кому: Asya, #262

> Кем?
> Тебя чё так на светленьких тянет, наци, что ли?

У тебя разрыв шаблона, да? :D К светленьким только наци могут тянуться по-твоей убогой логике? Нет, все гораздо проще, моя мама в молодости была натуральная голубоглазая блондинка. Вся в дедушку, его часто с поляком сравнивали. И я в их породу пошел. ;)


Влад_Т
отправлено 12.10.13 00:05 источник


Кому: Asya, #259

> Один из самых известных мировых ди-джеев, голландец Armin van Buuren
>
> И чё? Рожа как рожа, ничего особенного. Вообще.

Ну это смотря кого ты считаешь "не вообще". Может тебе Николай Валуев нравится, я ж не знаю :-)

> http://s004.radikal.ru/i206/1101/1f/3decd1f2349e.jpg - это красавец?

По меркам русской провинции довольно красивый парень, со здоровой не спившейся внешностью, правильные европейские черты лица. Если ты считаешь такую внешностью "заурядной", то я уж даже боюсь представить о том, кого ты считаешь идеалом красоты... не турков ли с кавказцами? :D

> В подборке фото обычных людей. Ничуть не более красивых, чем где-то ещё в мире. Характерные носы, строение лиц, никакой особой красоты.

Готов поспорить, приведи пару примеров кого ты считаешь "красивым". Только не гламурных звезд, а простых людей из обычной жизни.

> У нас по улицам ходят [в разы более красивые люди.]

"У вас" это где? В Татарстане? На Кавказе? С средней полосе? Россияне, они, знаешь ли, отличаются сильно друг от друга в зависимости от региона проживания.

> [Наши, русские, не приезжие.]

Боюсь даже представить кого ты считаешь "нашими, русскими".

> Походу, у тебя что-то не так с восприятием, или ты голландофил, что так истово на это всё молишься.

Нет, просто я поездил по Западной и Северной Европе и есть с чем сравнить.


творческий узбек
отправлено 11.10.13 23:27 источник


Кому: Asya, #239

> А так можно и Босха и его страшилищ приплести - тоже голландец!
>
> Я думала ван Эйков приплести, с портретом Арнольфини, вовремя вспомнила, что тот - жгучий итальянец, залегший на дно в Брюгге.
>
>

Иероним Босх талантливый, но на всю голову шизанутый. Рассматривая его "Сад земных наслаждений" отчетливо это понимаешь. Мне даже в кошмарах такое не снится.

Кстати, , товарищ Станислав Лем в "Дневниках Йона Тихого" ставил В. Эйка И.Босха и Г. Омера в один ряд.


Влад_Т
отправлено 11.10.13 23:19 источник


Кому: Asya, #245

> И чем же фенотип современного этнического голландца должен отличаться от фенотипа его предка пятисотлетней давности? Где, когда, при каких обстоятельствах произошло генетическое вливание, что вдруг из довольно бесцветных или, напротив, пухленьких и темноватых, с неправильными чертами лица голландцы стали внезапно арийско-красивыми белокурыми бестиями?

Это где это ты увидела "пухленьких и темноватых, с неправильными чертами лица" голландцев? Полистай что ли Facebook хотя бы для начала...

Один из самых известных мировых ди-джеев, голландец Armin van Buuren
http://s54.radikal.ru/i146/1101/82/a8adfde18c80.jpg

Простые голландские девушки и парни:
http://s002.radikal.ru/i200/1101/04/80fb91b0a30d.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1101/1f/3decd1f2349e.jpg
http://i028.radikal.ru/1101/78/ba2809dd69f6.jpg
http://i026.radikal.ru/1101/87/de7b13d753e3.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1101/bb/07a33d571e43.jpg
http://i081.radikal.ru/1101/44/a3268730a067.jpg
http://i008.radikal.ru/1101/03/5f1c0853e4b7.jpg
http://25.imagebam.com/download/xHnL0UG0A_Q2rB3MqxSCRA/15434/154333832/35.jpg
http://49.imagebam.com/download/ZGchvwAi29UYnPDRvJRQ7A/15434/154333834/34.jpg
http://21.imagebam.com/download/ehiU-0ddgCFhJiRqGiyQ1A/15434/154333836/41.jpg
http://53.imagebam.com/download/ZbkCnulip93vrwg_0il2kw/15434/154333838/42.jpg
http://28.imagebam.com/download/bQW5Hx1JLe34tLHYLePjeQ/15434/154333839/43.jpg
http://43.imagebam.com/download/9Co_ExlPWoP0nspdjTpJ6g/15434/154333842/44.jpg

Ты явно никогда не была в Голландии и явно с кем-то путаешь голландских людей...


21233
отправлено 11.10.13 22:21 источник


Кому: Asya, #238

Речь идет, эрудированная наша, о современных голландцах. А не о мужиках деревенских, 400-летней давности на иллюстрациях притч и пословиц. Ты еще выскажись о красоте греков сегодня на примерах шедевров эллинизма. Там некоторая визуальная разница.


Кому: Asya, #242

>А я лучше отзыва Евгена дождусь.

Он уже дал добро.


sibleft
отправлено 11.10.13 20:53 источник


Кому: Asya, #181

> Они там есть, не поверишь. И от порядков местных трагически тоскуют.
>

Результаты выборов говорят другое.


Влад_Т
отправлено 11.10.13 13:06 источник


Кому: Asya, #175

> Голландец П. Брейгель-старший с тобой согласен:
> http://www.profilocolore.com/wp-content/uploads/2012/07/La-Parabola-dei-ciechi.jpg
> http://jonagrocom.com/wp-content/uploads/2012/03/old_peas.jpg
> http://jonagrocom.com/wp-content/uploads/2012/03/beggars.jpg
> Его же, другой тип красоты: http://jonagrocom.com/wp-content/uploads/2012/03/cockayne.jpg

Хм. А вот ещё один "великий" художник Василий Шульженко. Его картины выставляются в Нью-Йорке. Тоже "классик" своего времени наподобие твоего голландца. Будем по его картинам судить о русских?

http://www.anti-glamour.ru/wp-content/uploads/2009/05/33762765_sortir2vi.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/762/33762298_Lenin2vi.jpg
http://www.xieergai.com/wp-content/uploads/2012/12/22.jpg
http://cs10416.vk.com/u9266920/143636374/y_303907af.jpg
http://dcp.sovserv.ru/media/images/a/b/a/410372.JPG


trmph
отправлено 11.10.13 12:47 источник


Кому: Asya, #177

> Страсбургский суд находится в Гааге (Нидерланды)

Страсбургский суд находится в Страсбурге (ЕСПЧ). В Гааге - Гаагский международный суд ООН.


oki
отправлено 11.10.13 09:34 источник


Кому: Asya, #181

> Нидерландоевропейцы.
> Они там есть, не поверишь. И от порядков местных трагически тоскуют.

Как же так? У них же демократия, выборы из двух и более кандидатов.
Невидимая рука рынка опять же вовсю шурует уже лет 500.


oki
отправлено 11.10.13 09:19 источник


Кому: Asya, #177

> Создать бурление говно в самих Нидерландах - там же тоже нормальные люди есть, не только педрилы обколотые.

Какие такие нормальные люди? Афроевропейцы и арабоевропейцы?


oki
отправлено 11.10.13 09:06 источник


Кому: Asya, #8

> А что мешает сначала носить, а потом съесть?
>
> Истечение срока годности.

Значит котлет из платья накрутить. Главное чеснока и перца побольше.


oki
отправлено 11.10.13 08:43 источник


Кому: Asya, #4

> Вот всё у неё, не как у людей, мясо есть надо, а она его носит.

А что мешает сначала носить, а потом съесть?
Двойная польза.


razoom1
отправлено 10.10.13 07:22 источник


Кому: Asya, #727

> Никогда, никогда больше не берись толковать чьи-нибудь тексты.

"Мааааальчик, у тееебяааа ппппапа еэээсть?!" анекдот


Tac-Tic
отправлено 10.10.13 00:53 источник


Кому: Asya, #730

Ты бы это, накал снизил(а). Это не совет - рекомендация.


100ml
отправлено 10.10.13 00:44 источник


Кому: Asya, #696

> С добрым утром.
> Цитата целиком:
> "Ведь что такое, в сущности, русский коммунизм? Шел бухой человек по заснеженному двору к выгребной яме..."

"Было бы гигантской ошибкой думать"


Pirx
отправлено 09.10.13 18:23 источник


Кому: Asya, #727

> Пелевин, чья система ценностей не распространяется дальше его собственной персоны, "русский коммунизм" может быть охарактеризован вот так - "внезапно", "накатило", пьяная тоска со слезой. Гнида.

По моему, он просто дурак.
Которому неведомо, что попытка построения коммунизма, желание коммунизма могут быть вызваны иными побудительными мотивами.


Nasprin
отправлено 09.10.13 15:41 источник


Кому: Asya, bqbr0,

Спасибо за увлекательную беседу! Читал с замиранием сердца, почти как хороший рассказ)


Nord
отправлено 09.10.13 11:20 источник


Кому: Asya, #734

> Говорят тебе: не лезь туда, где ничего не понимаешь.

Самокритично.


bqbr0
отправлено 09.10.13 09:06 источник


Кому: Asya, #734

> Не надо про "мои методы" фантазировать, ты свои собственные раскрыл в наивысшей степени. Подробнейше. Вот прямо тут.

Это не фантазии, а констатация факта.

> Даже если агент попал в неприятности, результат его работы по информативности всё равно выше, чем показания жучка с нонейм аборигена.

«Ой, наш агент попал в неприятности! Ему прострелили башку из арбалета! Теперь у нас будут некоторые проблемы с информативностью, но ничего, как-нибудь выкрутимся».

> Пишу это не для тебя, ты уже доказал, что не понимаешь, про что разговор, пишу для тех, кто всё ещё следит за смыслом переписки. Уточняю, на случай, если они на твои глупости поведутся.

Какие высокие цели! Ты, очевидно, выдающийся специалист по методам сбора информации!


bqbr0
отправлено 09.10.13 08:51 источник


Кому: Asya, #729

> Сажание секретных жучков на аборигенов тоже не лучший выход, влияния на аборигенов никакого. Они будут ходить по своим делам, а не вести наблюдение, которое институту нужно. Они могут быть побиты, убиты, одежда их вместе с жучком может быть украдена, жучок может банально отвалиться - словом, слишком много случайностей, предотвратить которые нельзя, но которые отразятся на сборе информации. Агент же всё это понимает, и он действует по заданию.

Бессмертный, неубиваемый, неограбляемый агент! Добывающий особо ценную информацию в процессе пьянства с благородными донами.


bqbr0
отправлено 09.10.13 08:49 источник


Кому: Asya, #730

> Мне про элементарную логику задвигает клоун, который пары фраз, прямо написанных, понять не способен.

Именно. Вот такой у тебя метод — придумать внутри своей головы без использования логики некую малосвязную конструкцию, выдать ее с соответствующим апломбом. На указания про откровенные дыры в логике — хамить.

> Заканчивай цирк, надоело. Передохни до следующих гастролей.

Я без твоих советов обойдусь. Тебя никто не тащит пассатижами за известное место, не заставляет читать, и уж тем более не заставляет комментировать.


bqbr0
отправлено 09.10.13 08:42 источник


Кому: Asya, #727

> Никогда, никогда больше не берись толковать чьи-нибудь тексты.

Никогда не берись давать другим советы. Пожалуй, даже родителям.

> В первом предложении стоит "русский коммунизм". В следующем описан некто бухой, идущий в отхожее место, да ещё по традиционно русскому зимнему пейзажу.

Удивительно, как ты не заявила, что по традиционно русскому пейзажу идет не пьяный русский коммунист. Ведь в первом предложении стоит «коммунизм». Возможно, коммунист не просто идет, а мочится на ходу — ведь тропинка же обозначена как зассаная.
Как тебя учили понимать смысл текстов — совершенно непонятно.

> Он банально не знает, как просчитывать риски, не видит самый очевидных препятствий в работе исследователей в другом мире, вообще не понимает, на чём строится любая работа подобного толка.

Конечно. А вот она банально знает. Очень банально, поскольку внутри своей головы, где можно придумать все, что угодно. Особенно при отсутствии элементарной логики.


Dragonmaster
отправлено 09.10.13 04:34 источник


Кому: Навигатор, #691

> Ну а все-таки, вот интересно мне. Почему же шел русский человек (по Пелевину) к выгребной яме. Не в лес за хворостом. Не на посиделки с девками. Не в церковь или хотя бы в кабак. А именно что - к выгребной яме. Сейчас - может у выгребной ямы мы и находимся, да. А столетия до этого русский шли к выгребной яме? И только?
> Как считаешь, почему у Пелевина именно этот символ выбран?

Кому: Asya, #689

> Затрудняешься посчитать, сколько всего произошло в стране перед рывком в космос? Туго доходит, как всё это характеризует Пелевин? Твоему пониманию недоступно, что рывку к звёздам предшествовал долгий и трудный путь всей страны, а не описанная гнидой вялая прогулка по пьяни к выгребной яме? Что с со своим детским фанатизмом сделать - знаешь, или подсказать?

[сильно удивляется]Это же простая аллегория, люди, вы чего? Вы еще буквы считать начните и слова задом наперед читать.


WSerg
отправлено 08.10.13 21:07 источник


Кому: Asya, #636

> Представляю себе картину. Стоят такие придворные, шепчутся. Над ними с потолка свивает непонятно что: то ли камушек на верёвочке, то ли обман зрения. Нет-нет да сверкнёт. От камушка еле заметная тянется верёвочка, или не верёвочка, куда-то ввысь, прямо в небеса. Никто не догадывается, но это прогрессоры Собирают Информацию™

Ася, ну ладно человек не врубается в принципы построения литературы - ты то чего подключаешься к этому "аргументу донжона"?

> Вы что, никогда не читали отклики: "У автора в книге все хорошо, но крепость описана неточно: донжон должен быть на три метра выше"... Ну, донжон. Ну, три метра. Для литературы невероятно важно.
/Г. Л. Олди "Фанты для фэна"/

Необходимость личного наблюдения - это фантастическое допущение АБС, необходимое для сюжета. Да, оно должным образом не объяснено - но так ли это важно с художественной т.з?


bqbr0
отправлено 08.10.13 20:07 источник


Кому: Asya, #696

> Цитата целиком:
> "Ведь что такое, в сущности, русский коммунизм? Шел бухой человек по заснеженному двору к выгребной яме..."
> Ты и остальные книги так же внимательно читаешь и цитируешь, аттракцион однообразен повторением.

Теперь прочитай приведенную тобой цитату вслух и найди там русского человека.


Mad Creator
отправлено 08.10.13 19:59 источник


Кому: Asya, #686

> Чего, кстати, Стругацкие даже в худшие годы не делали.

как бы, "хищные вещи века" как раз повествуют о том, что рывок в космос на самом деле фигня, т.к. земные проблемы он не решил и поэтому Жилин возвращается на Землю. В космосе ему уже делать нечего, это уже не прогресс и не эволюция цивилизации.


Noidentity
отправлено 08.10.13 00:26 источник


Кому: Asya, #689

> Кому: Noidentity, #687
>
> > Из говнища. Или ты отрицаешь, что Российская империя была технически отсталым государством?
>
> Ты с темы-то не слезай.

Я с темы не слезал. Я конкретизировал предельно. Или русские - это только СССР? Русские были до и после СССР, но ни до, ни после не было подобных достижений.

> Затрудняешься посчитать, сколько всего произошло в стране перед рывком в космос?

А ты затрудняешься оценить, что было столетия до социализма?

> Твоему пониманию недоступно, что рывку к звёздам предшествовал долгий и трудный путь всей страны, а не описанная гнидой вялая прогулка по пьяни к выгребной яме?

Твоему пониманию недоступно, что на фоне столетий прозябания на периферии мировой науки, столетий отсталости, это - миг. Всё вместе - миг, от революции, через индустриализацию, до полётов в космос и компьютеров - миг. До него была выгребная яма, и променяли этот миг на старую выгребную яму, у которой сейчас и находимся. И пока не будет осознания, что сейчас вместо звёзд находимся у выгребной ямы, не будет никаких рывков.

> Что с со своим детским фанатизмом сделать - знаешь, или подсказать?

Я-то думал, пока я курю, ты со своими внутренними оппонентами дообщаешься. На предмет обожания, фанатизма и прочего. Но раз нет, скажу так: подсказывать будешь своим родным и близким, мне - не надо.


Noidentity
отправлено 07.10.13 21:59 источник


Кому: Asya, #686

> Кому: Noidentity, #685
>
> > И - да, нам наглядно написали, что произошло. Из говнища русские рванули к звёздам.
>
> Из говнища?

Из говнища. Или ты отрицаешь, что Российская империя была технически отсталым государством?

> Из говнища мы рванули сначала в социализм

Т.е. ты не понимаешь, что советский рывок и полёт к звёздам - они суть единое целое? Что нет чего-то сначала и потом в этом рывке - есть рывок, а есть потом позор перестройки и 1991 года в погоне за корытом - вот тебе суть и возвращение к нужнику.

> только ваш обожаемый Пелвеин

Очень, очень ты эмоционально всё воспринимаешь, и опять повторюсь - ты упорно приписываешь другим тобой вымышленные эмоции. Может я покурю в сторонке, пока ты со своим внутренним Noidentity обсудишь его обожаемого Пелевина? :)


Heathendom
отправлено 07.10.13 21:47 источник


Кому: Asya, #152

Дочь Иоланди Фиссер (Анри Дю Туа) и Ниндзя (в миру Уоткин Тюдор Джонс) зовут Sixteen Jones

p.s. я по сей день не понимаю, они правда наглухо больны на голову, или это сценический имидж?

До последнего клипа были, практически, кумирами


Noidentity
отправлено 07.10.13 20:14 источник


Кому: Asya, #669

> Кому: Noidentity, #668
>
> > Цитата Пелевина - она вооще выглядит как пендаль стимулирующий - мол, что же ты звёзды ради нужника-то бросил. Обидная может быть, жёсткая, но правда.
>
> Совсем с ума посходили? Вам наглядно пишут, что такое русский, с точки зрения писателя. Прямым текстом. А вы восхищаетесь.

У тебя, камрадесса, очень бодрая фантазия - додумывать за других эмоции, приписывать что-либо.

И - да, нам наглядно написали, что произошло. Из говнища русские рванули к звёздам. А потом внезапно бросили всё - и скатились обратно к нужнику. Это - суровый факт. И чтобы от нужника вернуться к звёздам - этот факт осознавать необходимо, как бы это ни было неприятно.


YurUs
отправлено 07.10.13 16:37 источник


Кому: YurUs, #674

> Сотруднику Института было на это наплевать, но благородный дон Румата Эсторский осатанел. На секунду он потерял контроль над собой. Он шагнул к штурмовикам, рука его непроизвольно поднялась, сжимаясь в кулак.

На секунду он потерял контроль над собой (!). Ты, наконец, признала - Антон вовсе не землянин, коммунар, а - богатый мудак. "Перерожденец". Отсюда - его поступки. Он и грамотеев спасает из тщеславия - что бы благодарили, целовали руки и кланялись.

Кому: Asya, #682

> Да, надо подкинуть дону Рэбе аппаратуру с неразрушимым корпусом, чтобы старикашка вконец охренел, требуя от подопечных её разломать, прилюдно предал аппаратуру пламени, когда не получится сжечь, объявил бы её кознями дьявола...

А ты всё ещё ломаешь бытовые предметы - посмотреть, что внутри? Так расколи ты микропроцессор - вообще не поймёшь, для чего он.
Впрочем, дон Рэба прекрасно вычислил Румату, многое понял и даже нашел связь между Руматой и доном Кондором без всякой аппаратуры.


bqbr0
отправлено 07.10.13 16:29 источник


Кому: Asya, #682

> Тучи трупов, море крови, но всё без малейшего вмешательства прогрессоров.

Собственно, вот пример, какое влияние оказывает творчество Стругацких на неокрепшую психику.


bqbr0
отправлено 07.10.13 15:15 источник


Кому: Asya, #680

> Вы, гражданин, уже сказали всё, что могли.

Я, гражданка, сам решаю, сказал ли я все или нет. В том числе и при общении с подростками.

> Если на камеру наступит животное или насекомое, её приходится менять, но при этом насекомое или животное не осознают, что камера вообще устанавливается и что за ней ухаживают люди.

Дон Рэба, конечно, наступив на камеру, моментально раздавит ее и догадается о предназначении. Ведь цивилизация, покорившая космос, не в состоянии сделать прочную аппаратуру.

> Но у bqbr0 своя законодательная власть, как он захочет, так мироздание и прогибается.

Да. Это у меня любой поступок героя объясняется неадекватом.
Это у меня агенты с правом наблюдения внезапно оказываются генеральными судьями республик. «Как это у вас получилось? Да я внимательно наблюдал, наблюдал — и внезапно стал генеральным судьей».


bqbr0
отправлено 07.10.13 14:58 источник


Кому: Asya, #678

> Там гражданин вопиет против прогрессорства, против внедрения людей в общество, и никак не в силах был внятно рассказать, как именно и почему "хватило бы десятка спутников".

Там можно было грабить корованы!
Как сейчас устанавливаются средства скрытого наблюдения там, где охрана подготовлена и средства обнаружения есть — прямо загадка века.
Загадочнее только способ, каким наблюдают за животными или насекомыми. Подозреваю, что тоже готовят муравьев-наблюдателей!


Shmulge
отправлено 07.10.13 14:33 источник


Кому: Asya, #148

> Родители, конечно, те ещё персоны, но религиозный треш в комментах, припудренный дешёвыми квазипсихологическими слухами, ещё круче.

Разрешите подписаться.


oki
отправлено 07.10.13 13:58 источник


Кому: ДОМик, #146

> Интересная коллизия получается. Как известно, оплодотворение яйцеклетки не всегда приводит к беременности. Если эмбрион - это человек, то любая женщина, имевшая незащищенный секс - потенциальная убийца. Мучаюсь, надо ли бежать в церковь каяться?

Можешь не бегать. Это как раз тот случай когда "Бог дал - Бог взял"

Кому: Asya, #149

> И что дальше?

Ну как что? Создание инвестиционного фонда, акции, фьючерсы, совместные закупки, лизинг, предпродажная подготовка и прочая.


Heathendom
отправлено 07.10.13 13:47 источник


Кому: Asya, #101

> Интересно, а свои клипы Йо-Ланди и Ниндзя дочери показывают?
>
> Надеюсь, что нет.
> Но вообще вряд ли им удаётся, даже если стараются, оградить дочь от своей творческой деятельности. Да и манера поведения вряд ли отличается от сценической.

Снимают в клипах, более того.
Например в I fink u freeky дочка в одной из бочек видна, вся вымазанная чёрной краской и с белыми волосами. На бочках цифры 1 и 6, пояснять что это значит - не надо?

http://www.youtube.com/watch?v=8Uee_mcxvrw

Она писательница, он художник.


YurUs
отправлено 07.10.13 11:39 источник


Кому: Asya, #671

> Это произошло, когда Румата уже на грани срыва, в неадеквате.

Румата часто в неадеквате без причины, он такой:
"Румата остановился перед таверной и хотел было зайти, но обнаружил, что у него пропал кошелек. Он стоял перед входом в полной растерянности... с левой штанины были аккуратно срезаны все золотые бляшки, а с пояса исчез кинжал.
Тут он заметил, что неподалеку остановились двое штурмовиков, глазеют на него и скалят зубы. Сотруднику Института было на это наплевать, но благородный дон Румата Эсторский осатанел. На секунду он потерял контроль над собой. Он шагнул к штурмовикам, рука его непроизвольно поднялась, сжимаясь в кулак."
У Рафика (пресловутого) тиснули золотую цепь и пафосную мобилу. И тут Рафик заметил - двое срочников с улыбками смотрят, как он хватает себя за все места. Рафик осатанел...
Или вот:
"Ну хоть пару оплеух! Нет… Ничего не выйдет. Так хочется разрядить ненависть, накопившуюся за сутки..."

> А "сотрудничек", напоминаю, только-только вырезал свою любовницу и покрыл себя неувядаемой славой за ряд ещё более интересных достижений.

А каких достижений, назови, пожалуйста. Что в действиях Рэбы не норма для средневековья, какие законы и неписанные правила он нарушает? В чем его "особый цинизм" по сравнению, например, с бароном Пампой? Неужели Пампа не убивал без разбора и не пытал?

Деятельность Руматы напоминает образ жизни Стёпы Лиходеева:
"Вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!
– Машину зря гоняет казенную! – наябедничал и кот, жуя гриб."
:)


elche
отправлено 07.10.13 11:02 источник


Кому: Asya, #47

> её молодого полюбовника

Вообще-то муж.


Airliner
отправлено 07.10.13 10:26 источник


Кому: Asya, #47

> Суррогатная - не суррогатная, она - мать. И, емнип, где-то звучало, что по закону такая мать, если захочет, имеет право оставить ребёнка у себя.

Вероятно, этой проблемой заранее озаботились - суррогатная мать могла быть из страны с законодательством, регулирующий данный вопрос в пользу "заказчика".


Дюк
отправлено 07.10.13 10:22 источник


Кому: PoD, #66

> Кому: Дюк, #49
>
> > Кому: Asya, #47
> >
> > > Проблемы угасающей дивы, её молодого полюбовника и количество нажитых ими купюр - вот это личное дело. А покупать ребёнка - это за гранью вообще.
> > >
> >
> > А продавать?
>
> Только бартер!!

На Галкина!!

И сразу на будущее муж!


jarrito
отправлено 07.10.13 10:15 источник


Кому: Asya, #47

> покупать ребёнка - это за гранью вообще.

оплачивают не ребенка, но процесс его развития
рассада, как правильно отмечено - своя


bqbr0
отправлено 07.10.13 10:06 источник


Кому: Asya, #671

> Это произошло, когда Румата уже на грани срыва, в неадеквате.

— Зачем так называемые историки засылали в средневековое общество неподготовленных сотрудников?
— Они были на грани срыва, в неадеквате.


PoD
отправлено 07.10.13 10:01 источник


Кому: Дюк, #49

> Кому: Asya, #47
>
> > Проблемы угасающей дивы, её молодого полюбовника и количество нажитых ими купюр - вот это личное дело. А покупать ребёнка - это за гранью вообще.
> >
>
> А продавать?

Только бартер!!


Abrikosov
отправлено 07.10.13 09:59 источник


Кому: Asya, #669

> Нахрена ты сравниваешь одно говно с другим?

"Другое говно" - это Стругацкие, правильно?

Сравнение я провожу познания ради, ибо всё познаётся в сравнении.

А вот зачем обсуждать на протяжении сотен постов "другое говно" и творчество этого "другого говна" - действительно, загадка.


evilcat
отправлено 07.10.13 09:55 источник


Кому: Asya, #50

> Во время беременности женщина может переносить заболевания, которые влияют на внутриутробное развитие, в том числе, на развитие мозга. Физически.

Это не ко мне. Это к тому, кто утверждает, что главная беда - это "привыкание" плода к матери. И когда их после рождения разлучат, для него это большой-пребольшой и страшный шок.


oki
отправлено 07.10.13 09:55 источник


Кому: Asya, #47

> А покупать ребёнка - это за гранью вообще.

Работорговля по доходности делит почетное второе место с продажей оружия. Инвестиции в нее гораздо выгоднее, чем покупка недвижимости или банковские депозиты.


Дюк
отправлено 07.10.13 09:43 источник


Кому: Asya, #47

> Проблемы угасающей дивы, её молодого полюбовника и количество нажитых ими купюр - вот это личное дело. А покупать ребёнка - это за гранью вообще.
>

А продавать?


Jameson
отправлено 07.10.13 07:20 источник


Кому: Asya, #125

> Агилера тут тоже кровожадно трясёт грудями и поёт в клипе про то, как ей нужон мужык. С телом. Правда, не для того, что все подумали. А вообще морда у ей настолько рязанская, что я даже не воспринимаю Христю как западную певицу :)


Мужик ей нгужен чтобы покрасил крышу дома в розовый цвет!


Abrikosov
отправлено 07.10.13 00:31 источник


Кому: Asya, #606

> Неправда.
> Пелевин ни в сравнении с кем-либо, ни сам по себе НИКАК не относится к СССР положительно.

Разве Пелевин срал столь же активно на страну и народ, как брат Аркаша, сочиняя свою гнусную и глупую ложь про бордель из утопленных комсомолок? Или как брат Борюсик в своих интервью последних лет?

Есть у Пелевина заявления, хотя бы сравнимые по накалу лживости и русофобии?

> Почитай внимательно приведённую цитату, в ней весь Пелевин, квинтэссенция, и всё его отношение.

На мой взгляд, на фоне цитаты про баржу из комсомолок эта цитата выглядит вполне невинно и чуть ли не комплиментарно даже.


bqbr0
отправлено 06.10.13 23:51 источник


Кому: Asya, #665

> Фантазии у тебя хватает только на нелепые заявы "а пусть они!", а как они должны "пусть", ты даже близко представить не можешь.

В контексте «шел обоз, а мы напали» — не могу. И, что характерно, не хочу. По одной простой причине: мне не двенадцать лет. Это ведь даже не уровень пятнадцатилетних подростков.
Еще раз для особо одаренных. Организация, способная внедрить агента уровня дона Кондора, но неспособная установить прослушивание средневекового замка, может существовать только в воображении идиотов.


Влад_Т
отправлено 06.10.13 23:48 источник


Кому: Asya, #131

> Кому: Влад_Т, #130
>
> Какие ещй клипы могут быть после классического Юлиного "бип-бип"! http://www.youtube.com/watch?v=FEOg8sneve4

Я в своё время был без ума от её "Конфетного мальчика", заслушал до дыр песню, даже напевал её часто одно время :)

Очень жаль, что её больше нет на ТВ :((


bqbr0
отправлено 06.10.13 23:21 источник


Кому: Asya, #663

> Это у тебя идиотия, а у нас обоз.

Я вижу. Уровень мышления именно таков.
По умственному развитию представители цивилизации, преодолевшие космическое пространство, ниже, чем мушкетеры в популярном изложении Дюма.

> Ты не умеешь просчитывать элементарные схемы, не видишь самые очевидные риски, а лезешь с критикой и предложениями, как нужно собирать информацию в неизведанном мире.

Многие люди в умственном развитии не в состоянии преодолеть рубеж пятнадцатилетнего подростка. Я понимаю, что тебе тяжело переломить себя, но представь, что коммунистические потомки стали несколько умнее.


bqbr0
отправлено 06.10.13 23:07 источник


Кому: Asya, #661

> Ночь, дождь. Идёт обоз с новой мебелью для министра.

Повторяю, идиотия на марше.


bqbr0
отправлено 06.10.13 23:00 источник


Кому: Asya, #658

> У нас же будущее, поэтому специально по запросу bqbr0 изобретены мини-зонды, на дистанционном управлении

Нет, у нас будущее, где главной ценностью является человек. И поэтому коммунистическое общество, освоившее космическое пространство, предпочитает отправлять людей в кровавую кашу с целью «только наблюдать», а не использовать примитивные по отношению к космическим кораблям технические средства. Исключительно из гуманистических побуждений.


bqbr0
отправлено 06.10.13 22:55 источник


Кому: Asya, #657

> Или ты предлагаешь закинуть спецназовца

Уровень твоих представлений о средневековой действительности потрясает.

> Там даже вентиляционных шахт специальных нет, чтобы по ним удрать можно было.

А есть ли в средневековье изготовители мебели, посуды, оружия, ювелирных украшений? Доставляется ли в средневековые замки пища?


bqbr0
отправлено 06.10.13 22:33 источник


Кому: Asya, #655

> Подставка самозародилась в воздухе прямо перед ничего не подозревающим доном Рыбой - и ну разговоры подслушивать.

Установить и замаскировать камеру у дона Рэбы в помещении — это прямо-таки неразрешимая задача по сравнению с подготовкой и внедрением агента. Ведь у службы безопасности дона Рэбы заведено трижды в день проверять налиие подслушивающих устройств специальными датчиками.

Техническая цивилизация, преодолев космическое пространство, не в состоянии разместить в феодальном замке устройств наблюдения. Вместо подготовки таких устройств предпочитает посылать туда людей.
Идиотия на марше. Танки стреляют гаубицами, стрелка осциллографа колышется.


_Wolf
отправлено 06.10.13 20:34 источник


Кому: Asya, #121

> А вот Рианна - честная баба, за подтанцовки не прячется

Рианну оценить не могу, потому что совсем не нравится, а Бритня в обсуждаемом клипе лучше даже чем в "Пока конец света не объявили", что в целом неплохо!

А так-то, если нужен голос, то обращаться надо к Агилере, если именно в этой творческой прослойке :)


пан Головатый
отправлено 06.10.13 20:18 источник


Кому: Мопсовод, #559

> А на Украине продолжаются попытки выпинать "москалей" вон вместе с их "собачьей" мовой некоторыми "чистокровными" украми.

Да, ужасная украинизация.
В отличие от ряда субъектов Российской Федерации, на Украине русские спокойно учатся, живут и работают.

Кому: Asya, #560

> Всесоюзную здравницу Крым кому отдали?

Олигархам.
У вас что, всё иначе?

> И что потом 25 лет происходит с Черноморским флотом?

То же что и с остальным советским флотом.

> И знаком ли ты, житель Украины, с настроениями на Западной Украине?

Прикинь, я там живу.


AlirN
отправлено 06.10.13 20:03 источник


Кому: Asya, #121

> Сама поёт, что ей деньги нужны, сама показывает, как заработает.

Раз они ей нужны, так и не бросала бы их прямо в камеру!!!


bqbr0
отправлено 06.10.13 19:55 источник


Кому: Asya, #636

> Представляю себе картину.

Представление в стиле стрелки осциллографа.
Даже удивительно, как в XX веке граждане умудряются прослушивать и подглядывать друг за другом.


Asya
отправлено 06.10.13 19:47 источник


Кому: Asya, #636

> От камушка еле заметная тянется верёвочка, или не верёвочка, куда-то ввысь, прямо в небеса.

Вот так и рождаются мифы про рыболовный кружок.


YurUs
отправлено 06.10.13 19:23 источник


Кому: Asya, #610

> А как они выкрутились в смысле идеологии - приняли, что дети могут быть одержимы, или что это по злому наущению старших?

Не знаю, самому интересно. Информацию я почерпнул из фильма Viasat History. Там - прекратил король.


bqbr0
отправлено 06.10.13 18:59 источник


Кому: Asya, #622

> Ну и что?

Для тебя — ничего. Ввиду того, что ты не понимаешь смысла текстов. К сожалению.

Кому: Asya, #623

> Да не нужна этому комментатору никакая основа. Он выводы и без основы сделает. А потом будет подгонять под них всё, что под руку попадётся.

Зачем ты обо мне говоришь в третьем лице? Я тут присутствую.

> Ему в треде уже всё сказали, и по поводу таких заходов, в том числе, не унимается.

Это называется «дискуссия».
«Ему уже сказали» — очень весомый аргумент. Более весомый только «ему уже по морде дали».


YurUs
отправлено 06.10.13 18:34 источник


Кому: Asya, #563

> Пр розовые очки я писала. И не потому, что Антон плохой человек, он именно как человек светлого завтра, как и все его современники, не представлял себе по-настоящему, что такое Средневековье, с чем нужно постоянно мириться и к чему быть лояльным. Розовые очки в данном случае - это не некое представление, а его отсутствие.

Это Кин-Дза-Дза. Где ушлого и тертого "пришельца-прораба" постоянно "кидают" и "разводят". Обычного такого советского человека. Кстати, так и в перестройку. Большинство к такому уровню тотального вранья оказалось не готово, иммунитет выработался со временем.
Но оба землянина сохранили человечность и сострадание к Уэфу и Би, типичным представителям планеты Плюк.
В отличие от Руматы, его состояние половину времени такое:
"Всё закипело по натуре во внутрях
И я меж рог его чуть-чуть не двинул.
Но нас сознанию учили в лагерях
И я сдержался - даже шабера не вынул."


PoD
отправлено 06.10.13 18:06 источник


Кому: Asya, #101

> Кому: AlirN, #98
>
> > Интересно, а свои клипы Йо-Ланди и Ниндзя дочери показывают?
>
> Надеюсь, что нет.
> Но вообще вряд ли им удаётся, даже если стараются, оградить дочь от своей творческой деятельности.

Если не ошибаюсь, дочка ихняя в некоторых клипах засветилась.


bqbr0
отправлено 06.10.13 17:36 источник


Кому: Asya, #609

> А вот твоя попытка меня так дёшево голословно опустить, при очевидности твоих писулек, это вообще считай для тебя акт самоуничтожения.

Даже хуже того, что я без спросу процитировал Пелевина?


YurUs
отправлено 06.10.13 17:29 источник


Кому: Asya, #568

> Расстрелять из пулемета всех, кто старше десяти лет — отличный метод завтра же построить коммунизм в феодальной стране.
>
> Что ты за Румату выдумываешь, где там про расстрелять? Поддаться слабости и мечтать о том, чтобы на планете остались только те, кто ещё душой чист, это совсем не то же самое, о чём ты написал. А оправдывать грязь тем, что это такая стадия развития, "не мы такие - жизнь такая", это вообще привет. К сведению, в нашем Средневековье тоже детей считали до определённой поры невинным душами, чистыми и безгрешными. Чем младше, тем безгрешнее.

Правда, в средневековье церковь считала детей безгрешными и не способными на враньё. В Швеции охоту на ведьм (в исходном значении) остановил король - он рисковал остаться вообще без подданных. Инквизиция не справлялась с массовыми доносами детей на своих обидчиков, на врагов семей и на родителей.


bqbr0
отправлено 06.10.13 17:19 источник


Кому: Asya, #606

> И тот, кто его "философские" находочки в пример приводит, или с головой не дружит, или такой же.

Я даже начинаю подозревать, почему у тебя профессия по изучению текстов была. В смысле — в прошедшем времени. Ты же явно не понимаешь смысла написанного.


Abrikosov
отправлено 06.10.13 16:47 источник


Кому: Asya, #577

> А писателишка, откровенно гадящий даже не на выдуманный, а на твой собственный народ, это Пример.

По сравнению с братанами Стругадскими - Пелевин очень и очень положительно относящийся к СССР человек.


Валентин Андреев
отправлено 06.10.13 14:30 источник


Кому: Asya, #577

Согласен полностью.
А Вы, камрадесса, как думаете: зачем человечеству космос?


David Burns
отправлено 06.10.13 14:16 источник


Кому: Asya, #583

> а так всё хорошо.

Мне из погреба виднее!!!

А если серьезно, последние пару страниц попадаются такие перлы, что местами ржал в голос :)
Причем, исключительно ради соответствия Генеральной Линии Партии.

"не ради правды, ради правоты".


David Burns
отправлено 06.10.13 14:04 источник


Кому: Asya, #566

Ась, ладно тебе :)

Содержательный спор так себе содержательный, аж лысина потеет от некоторых комментариев :)
Давно уже холивар на пустом месте.
За редким разумным исключением ;-)


bqbr0
отправлено 06.10.13 14:03 источник


Кому: Asya, #560

> Я тебе секрет открою: у меня первая профессия такая, тексты изучать.

Ну, это видно да.


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:59 источник


Кому: Asya, #577

> Ах, вот у нас кто авторитет.

Я уже несколько вышел из возраста, когда писатели являются авторитетами.

> Румата у тебя, значит, вызывает отрицательные эмоции.

Нет. У меня вызывает отрицательные эмоции сама идея прогрессорства.

> Тьфу.

Это замечательно. «Цитируешь Пелевина? Ты плохой».


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:57 источник


Кому: Asya, #575

> В состоянии аффекта-то?

Реализовал желания, которые подавлял.

> Ты в треде уже похожий аргумент придумывал, про школу, выпустившую Гайдара. Напомнить. что ответили?

Я прекрасно помню, что ответили. Ни о чем.

> Прогрессорство Стругацких вторично по отношению к реальности, в которой существовали сами авторы. Понятна ли простая вещь, что авторы пишут о том, что их волнует и что они видят в жизни?

Понятно ли, что Стругацкие придумали прогрессорство, как некую концепцию? Которая кардинально отличается от того, что они могли видеть?


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:46 источник


Кому: Asya, #570

> Это из чего следует? Вспомни в том же "ТББ" диалог Руматы и Будаха. И подумай, что авторы имели в виду.

Из самого прогрессорства следует. Из методов.


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:45 источник


Кому: Asya, #568

> Что ты за Румату выдумываешь, где там про расстрелять?

А что свет-Румата в конце-концов сделал-то, когда окончательно отвязался?

> Румата от этого не отклоняется практически.

Как и все, кто хочет тайно переделать общество, которое не нравится. Например, активисты педерастического движения.


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:42 источник


Кому: Asya, #561

> Ты совсем интеллектуально контуженный сегодня, или для веселья прикидываешься?

Я всегда такой. И веселье для меня — это нечто, серьезно отличающееся от споров с истериками.

> РСФСР действовал как прогрессоры по отношению к остальным советским республикам, особенно кавказским и азиатским, это так, но действовал в открытую.

РСФСР не «действовал, как прогрессоры» вообще никогда. Потому, что прогрессорство — действие тайное по своей сути.
Плюс РСФСР устраивал прогресс в первую очередь внутри себя, ибо в начале ХХ века в России подавляющее большинство населения жило точно так же, как триста или пятьсот лет назад, ничем не отличаясь от населения кавказских и азиатских республик.


bqbr0
отправлено 06.10.13 13:35 источник


Кому: Asya, #560

> Дорогой друг!

Не надо вот этого.

> Если ты хотя бы на секунду напряжёшь пару извилин, то до тебя дойдёт нехитрый факт, что человека из асоциальной семьи, но в здоровом в целом обществе, переучить на другой модуль поведения реальнее, чем если всё общество такое.

Еще раз: общество в Арканаре соответствует своей стадии развития. Расстрелять из пулемета всех, кто старше десяти лет — отличный метод завтра же построить коммунизм в феодальной стране.


AlirN
отправлено 06.10.13 13:05 источник


Кому: Asya, #92

> Йо-Ланди вне конкурса, вне конкуренции. Ни кожи, ни рожи, но энергетика бешеная. И в отличие от Гаг и Бритней, уже больше 10 лет как мама. Что по фигуре вообще не заметно.

Интересно, а свои клипы Йо-Ланди и Ниндзя дочери показывают?


Stoum
отправлено 06.10.13 12:55 источник


Кому: Asya, #92

> И в отличие от Гаг и Бритней, уже больше 10 лет как мама.

ЗА Гагу ни скажу, но Бритни вроде с 2005 года как мама. Хотя не 10 лет, да :)


nosych
отправлено 06.10.13 11:30 источник


Кому: Asya, #11

> последняя бомба была, кажись, "Токсик", 2003 :)

Да ладно, вот ролик, которому меньше года, среди детей весьма популярен:
http://www.youtube.com/watch?v=kYtGl1dX5qI


Фуджикура
отправлено 06.10.13 09:52 источник


Кому: Tormoz, #4

три года назад был на концерте выглядела по хуже...бедрами обтянутыми кожей вильнула, и жирочек так следом вокруг позвоночника, смотреть было забавно.

Кому: Asya, #26

да нормальная девчонка, особенно в темноте


на мой взгляд чего то не хватает не видеоряду не с позволения сказать музыки, не взлетит


bqbr0
отправлено 06.10.13 04:29 источник


Кому: Asya, #530

> 13 республик из 15 растащили даденное, выпинали русских и обвинили СССР в оккупации, стоило контролю ослабеть.

То есть, русские были прогрессорами? Тайно, под видом местных феодалов, вели аборигенов к светлому будущему. Отличное понимание реалий, что уж там.


bqbr0
отправлено 06.10.13 04:18 источник


Кому: Asya, #514

> Никогда с подростками из асоциальных семей не сталкивался?

Ты в курсе, что население Арканара — не асоциальная семья?


Pirx
отправлено 06.10.13 03:43 источник


Кому: Asya, #526

> Правда, вздрачивать на идею невмешательства тоже не очень хорошо.

Я думаю, тут все проще. Они не "вздрачивали" (какое милое выражение!), а просто показали, какие проблемы могут встать перед человечеством, когда оно (человечество) решит проблемы нынешние...

Итак-Полдень. ХХII Век. Ушли в прошлое войны, болезни, эпидемии, нищета, социальное расслоение, безработица и прочая мутотень, которую мы с вами имеем счастье наблюдать в настоящий момент.
И человечеству стало откровенно...скучно!
Ему ( в целом)-стало нечего делать! И тогда оно (человечество, опять же) рассудило-раз нам так хорошо жить, надо сделать, что бы и другим стало хорошо! И понесло свои идеалы в космос...
Но идеалы-они и есть идеалы. И, как всякие идеалы, при столкновении с грубой реальностью рассыпаются в прах...
То, что случилось с доном Руматой, должно было случиться со всяким нормальным, я повторяю-НОРМАЛЬНЫМ человеком.
Он просто сорвался. Он не был ни мальчиком в розовых очках, как тут кто то писал, ни психическим слабаком, он был профессиональным прогрессором. Но он был нормальным человеком. А когда нормальный человек из коммунистического рая Земли попадает в средневековое зверство, то результат-предсказуем.
Вот этого на Земле не учли, головотяпы. И хорошо еще, что в руках Антона были мечи, а не скорчеры...
Я, всякий раз читая эту книгу, думал-какого рожна было туда лезть, ведь ясно же было, чем закончится!
Это было начало конца прогрессорства, хотя на Земле этого еще не понимали. А в конце цикла полудня земляне и сами напарываются на сильнейшее подозрение, что и над ними ведется прогрессорская деятельность, куда более тонкая и незаметная...

P.S.
За слово " глупость" простите, мадам. Я был излишне резок. Человек я военный, в прошлом, прямой и дубовый. Поэтому могу ляпнуть что то сгоряча. Но-не со зла)
А Ваши посты читаю с неизменным удовольствием. )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 95 | 96 | 97 | 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк