Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 80 | 81 | 82 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 07.02.16 12:55 источник


Кому: DIHLOFOSS, #40

> Д.Ю. а как сериал сопрано посмотреть??

забраться на торренты и скачать


Goblin
отправлено 07.02.16 01:34 источник


Кому: CA_3d, #117

> я "творчеством" душевно-больных не интересуюсь, спасибо
>
> нас, малолетних дебилов-фоменкоидов, тут банят, а не то бы я тебе рассказал

спи, скоро в школу


Goblin
отправлено 07.02.16 01:34 источник


Кому: kenjunito, #118

> да, теперь можно спокойно говорить: их построили русские
>
> Можно, свобода слова все дела, только зачем?

ну в целом так у идиотов принято


Goblin
отправлено 07.02.16 01:23 источник


Кому: Ujify, #18

> Центр, и всякие дворцы - как по мне - так не хуже, а то и красивше разных старинных Европ.

его строили как мега-закос под Европу, приглашали отличных архитекторов оттуда

но денег было столько, что получилось лучше


Goblin
отправлено 07.02.16 01:20 источник


Кому: Cyberness, #19

> Хотелось бы иметь какой-то метод платежа, который позволит из-за границы деньги засылать.

paypal

goblin@oper.ru


Goblin
отправлено 07.02.16 00:40 источник


Кому: Sub, #12

> Ну так есть же сумма, которую Вы считаете достаточной - ну хотя-бы примерно.

камрад

сколько денег надо за 13 лет трудов над сайтом?

ну, хотя бы примерно, ибо я всё делал и делаю бесплатно

> Та, которая позволит гарантированно в какие-то, не обязательно четко определенные рамки закончить проект.

нет никаких рамок

может, я  уже в этом году умру - какие рамки и какое закончить?

> Ну и заявите ее как цель и повесьте открыто сколько там до нее осталось - так же как у "28-ми" было.

это совершенно разные вещи

там здоровенный коллектив и вещь чудовищно значимая социально и политически

а у меня - ковыряние совочком в моей песочнице

> Мне кажется, так быстрее пойдет, когда цель перед глазами (с обоих сторон). Но это мнение, понятно, что с мостика виднее.

оно ни на что не влияет - получается только так, как получается

прорвёмся



Goblin
отправлено 07.02.16 00:21 источник


Кому: mutabor, #8

да, хотелось бы отметить в комментах причастных


Goblin
отправлено 07.02.16 00:20 источник


Кому: Парфян, #275

> вот и хотел поинтересоваться, кто статую сию в реальности видел...

разреши поинтересоваться: ты просто безграмотный дурак или дебил-фоменкоид?


Goblin
отправлено 07.02.16 00:19 источник


Кому: Zhidkov_Aleksey, #94

> Огромное спасибо за видео, посмотрел не отрываясь.

там несколько выпусков


Goblin
отправлено 07.02.16 00:16 источник


Кому: Dmitry_Parenkin, #3

> Контингенту тупи4ка было бы странно такое не поддержать. Камрады, поднажмëм ещë!

спокойно

помогать можно по ходу, наблюдая результаты


Goblin
отправлено 07.02.16 00:15 источник


Кому: Sub, #4

> Хоть напишите, сколько собираете на цикл роликов, сколько собрано, после сбора сколько ждать - хотелось бы знать ситуацию в общих чертах.

зачем "сколько собрано"?

никаких "нужных" сумм заявлено не было

сколько собрали, столько и собрали

> Деталей не надо, просто полосочку прогресса.

да нету никаких деталей, камрад

получается так, как получается - ни ускорить, ни сделать сразу физически не могу

следите за новостями, больше ничего сказать не могу


Goblin
отправлено 07.02.16 00:03 источник


Кому: desperatus, #86

> Это больше исторический "диснейленд"

это ты о методах работы и обработки материалов?


Goblin
отправлено 07.02.16 00:02 источник


Кому: kenjunito, #84

> они, как бы это помягче сказать, нерусские
>
> Были не Русские, стали Русские

да, теперь можно спокойно говорить: их построили русские


Goblin
отправлено 06.02.16 23:54 источник


Кому: CA_3d, #79

> Посмотрите фото отчет о поездке в Хаттусу.

я "творчеством" душевно-больных не интересуюсь, спасибо


Goblin
отправлено 06.02.16 23:25 источник


Кому: Kolom, #53

> а где у нас замки?
>
> Кремль же.

это крепость

построенная Аристотелем Фиорованти - фальшивомонетчиком в розыске


Goblin
отправлено 06.02.16 22:38 источник


Кому: on_air, #4

> А какой же он тогда кандидат, если не смог с народом поговорить?

идиоты - это народ?

> Да и ваш совет в рыло бить Сталиным пахнет.

чем тебе не нравится Сталин?


Goblin
отправлено 06.02.16 22:30 источник


Кому: CA_3d, #47

> Этот характерный след от дисковой пилы в древней столице Хеттской империи (Хаттусе) был оставлен вручную?

я не осведомлён настолько глубоко, как ты

> http://lah.ru/text/sklyarov/metal-web/ris/111.jpg
>
> Судя по фото, дисковая пила не менее полтора метра в диаметре.

суди и дальше


Goblin
отправлено 06.02.16 22:23 источник


Кому: VAG1, #785

> От изысканий Фоменко, имхо, есть польза хотя бы в том, что он привлекает интерес народа к истории.

тут надо уточнить: привлекает к своей идиотии внимание тупорылых мудаков

так-то да


Goblin
отправлено 06.02.16 22:18 источник


Кому: пан Головатый, #39

> а где у нас замки?
>
> В Выборге и в Калининградской области.

они, как бы это помягче сказать, нерусские




Goblin
отправлено 06.02.16 22:15 источник


Кому: Александров А., #43

> Дим Юрич, так это что же, не было никаких НЛО, надо было просто учить физику/механику за 7 класс?

есть мнение, дебилам - бесполезно


Goblin
отправлено 06.02.16 21:55 источник


Кому: Парфян, #234

> 1. На рисунке гробницы Генриха II Набожного, надпись «Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещённая на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 г.» На рисунке, у "татарина" совершенно русская внешность.

правильно понимаю - рисунок сделан с натуры?

то, что рисунок сделан с натуры, подтверждено документами и свидетельствами?

правильно понимаю, есть паспортные данные на этого русского, образцы его ДНК?

если нет, разреши поинтересоваться: ты просто безграмотный дурак или дебил-фоменкоид?


Goblin
отправлено 06.02.16 21:18 источник


Кому: ZXSpectrum, #83

> Получается, что по сути эта Ваша деятельность уже фундаментально завершена, как и более чем дюжина предыдущих работ?

мне это просто перестало быть интересно - как и многое другое ранее

достиг пика способностей, дальше расти некуда

> Или всё-таки есть вероятность, что Вы будете в будущем переводить что-то -- пусть и не для кино, но для телевидения?

за деньги - почему бы нет

вот, к примеру, перевёл сезон Эша против Зловещих мертвецов

только понятие деньги - оно для всех сильно разное, в том числе и для меня


Goblin
отправлено 06.02.16 21:11 источник


Кому: ilya39, #29

> Про наши замки

а где у нас замки?


Goblin
отправлено 06.02.16 20:53 источник


как двигать большие камни

http://www.youtube.com/watch?v=oK1Rzch89Dw


Goblin
отправлено 06.02.16 20:49 источник


Кому: DimMax, #12

> Просто для людей определенного склада ума, запрещающие таблички - похлеще приглашения.

поэтому и написано


Goblin
отправлено 06.02.16 20:03 источник


Кому: DimMax, #1

> Очевидно же

[смотрит мутными глазами]


Goblin
отправлено 06.02.16 20:00 источник


Кому: Werba, #185

> Откуда вообще изначально взялись монголы?

не было никаких монголов, не переживай


Goblin
отправлено 06.02.16 19:48 источник


Кому: Kolontar, #135

> Начало ролика про монголо-татарское иго, и известный публицист на полном серьёзе спрашивает у историка: "Было ли вообще монголо-татарское нашествие?"
> Вот это мы дожили!

это же глумёжь, камрад


Goblin
отправлено 06.02.16 19:43 источник


Кому: kott, #52

> Дмитрий, вы из студии-то выходите?

сплю дома


Goblin
отправлено 06.02.16 19:41 источник


Кому: geron, #176

> Есть несколько предложений.

камрад, я сильно сомневаюсь, что ты вообще понимаешь - чем я занят

не говоря уже про "советы"


Goblin
отправлено 06.02.16 13:33 источник


Кому: Кремень, #65

> давай про башмаки побеседуем?
>
> Лично мне тема была бы очень интересна.

[смотрит]

главное - тема интересна мне, камрад


Goblin
отправлено 06.02.16 13:33 источник


Кому: R_M, #59

> Из комментариев под ней:
> > Артем Савин Меня поражает лицемерство гоблина , человек который поднялся на фильмах и играх из США , проносит своих же работодателей ))

непонятно - а где лицемерство?

поднялся я на собственных мозгах и руках - задолго до того, как начал переводить фильмы и игры

работодатели у меня - сугубо российские, я нигде про них вообще ничего не говорю

переводя американские фильмы и игры - я всегда озвучиваю собственное мнение про них


Goblin
отправлено 06.02.16 13:22 источник


Кому: Лингрен, #54

> Дмитрий Юрьевич - крепко, толково. всё по делу, спасибо.
>
> Захар Прилепин - очень мутный малый, далёк он от простых смертных.

камрад, а я-то каким боком близок?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:21 источник


Кому: Voldemarius, #39

> "Мудератора" - расстрелять.

вместо него всё организуешь ты?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:21 источник


Кому: Pirate Storm, #35

> Филимонов, организуй в своём тренде, чтобы люди не стояли и не потели в духоте.

предоставь помещение, желательно - бесплатно

с вентиляцией, с хорошими стульями - строго для взыскательного посетителя

> А уже стулья гостям можно и попроще.

это зачем?


Goblin
отправлено 06.02.16 13:19 источник


Кому: shoemaker, #67

> Да, давайте. Было бы очень интересно.

проведём сеанс почтовой связи: goblin@oper.ru


Goblin
отправлено 06.02.16 12:52 источник


Кому: VAG1, #779

> Про "стадо" - не очень красиво. Не идет Борису - интеллигентному и взвешенному человеку.

а как предлагаешь называть стадо дебилов?


Goblin
отправлено 06.02.16 11:15 источник


Кому: shoemaker, #62

> В Питере, на Василеостровской.

давай про башмаки побеседуем?


Goblin
отправлено 06.02.16 00:55 источник


Кому: Khornit, #1

> будут ли еще ролики с Александром Скробачом?

на следующей неделе


Goblin
отправлено 06.02.16 00:26 источник


Кому: otvaga2, #48

> Дмитрий Юрьич реально хочет в политику?

очень хочет, даже кушать не может

> А не получится ли так же, как с Евдокимовым?

обязательно именно так и получится


Goblin
отправлено 06.02.16 00:23 источник


Кому: Dr_Kane, #50

> а нет в планах Захара в Разведопрос пригласить?

рассказы о планах приводят к тому, что никакие планы не выполняются


Goblin
отправлено 05.02.16 23:39 источник


Кому: shoemaker, #37

где живёшь, камрад?


Goblin
отправлено 05.02.16 14:26 источник


Кому: radioactive, #4

понятно ли, что это делаю не я?

понятно ли, что я переделать не могу?


Goblin
отправлено 05.02.16 13:56 источник


Кому: C5_Break, #5

> 36-я минута, вторая половина. А что в России всё не так?

подскажи нам страну-эталон, где всё правильно

> В России разве на должностях не кореша Царя?

а где не кореша?


Goblin
отправлено 05.02.16 13:51 источник


Кому: Sir G, #2

> вопрос следующий: что-то в этом плане продвигается, были уже серьёзные предложения на этот счёт?

фильм ещё даже в прокат не вышел, камрад

> и почему не сложилось с ролью танкиста?

тупые граждане сорвали сроки важного мероприятия по моей работе

потому просто физически не смог приехать

очень неудобно перед людьми было :(


Goblin
отправлено 04.02.16 14:53 источник


Кому: Draz, #463

> Разведопрос интересный, но этих сектантов такими методами не переубедить.

не такой задачи - переубедить тупорылого верующего


Goblin
отправлено 04.02.16 14:19 источник


Кому: Ahsarbek, #437

> Дмитрий Юрьевич, а знакомы ли вы с творчеством Максима Калашникова?

пытался читать

не смог


Goblin
отправлено 04.02.16 14:07 источник


Кому: Crimea Forewer, #254

> > Лично мое мнение - иметь хоть немного обоснованную теорию о том, что наш народ - самый крутой в мире, очень неплохо.

а вдруг в ходе исследований выяснится, что наш народ - не самый крутой, что есть и покруче?


Goblin
отправлено 04.02.16 14:03 источник


Кому: Трезвый, #236

> История очень ангажированая штука. Её всегда пишут победители.

тебе бы к доктору сходить


Goblin
отправлено 04.02.16 14:02 источник


Кому: pell, #224

> Т-щи Пучков, Юлин и Жуков занялись популяризацией псевдоисториков.
>
> А милиция занимается популяризацией преступности.

не спугните дэбила


Goblin
отправлено 04.02.16 14:00 источник


Кому: EliasArkhipov, #191

> В видео все по делу, но вот про стадо и фоменкоиды, на мой взгляд лишнее.

согласен

на мой взгляд, Борис преступно мягок

стадо тупорылых дебилов - так правильно


Goblin
отправлено 04.02.16 13:56 источник


Кому: werthvfy, #188

> Фоменко и Носовский накосячили в частностях

но в главном они правы, да


Goblin
отправлено 04.02.16 13:55 источник


Кому: aobg, #184

> Невыносимо (неприемлемо)трудно историкам признать, что все их докторские степени и академические звания, мягко говоря искусственные, притянутые за уши.

невозможно (просто невозможно) понять, что ты - малолетний дебил, верующий в ахинею точно таких же дебилов


Goblin
отправлено 04.02.16 13:51 источник


Кому: ac_andreev, #416

> Дмитрий Юрьевич! есть предложение, на некоторое время оставить в покое Фоменко, а рассмотреть работы по истории других авторов. Пример: Калюжный Д.В. и Валянский С.В.,Бычков А.А.,Пензев К.А., Кунгуров А.А.

я пока что не готов к переносу студии в дурдом

плюс знакомых психиатров нету


Goblin
отправлено 04.02.16 02:12 источник


Кому: deceiver322, #84

> может и Эриха фон Деникена разнесете?

не так детально, но уже монтируют


Goblin
отправлено 04.02.16 01:57 источник


Кому: psha, #68

> Юлин же, увы, явно не ознакомился с трудами и аргументами Фоменко.

с чем именно?

тебе на пальцах показывают: вот тут, вот тут и вот тут - наглая ложь

ты этого не видишь или не способен понять?


Goblin
отправлено 04.02.16 01:26 источник


> царство свободы у нас - на ютьюбе

Artem Unknown

Юлин такой шаристый историк, с ноутом и шпаргалками. прежде чем кого то уличать во вранье мог бы зарание заучить. так бы смотрелось профессиональнее! все вы историки шарлатаны! друг на друга гоните.


Goblin
отправлено 04.02.16 01:23 источник


Кому: D.Donkey, #43

> Я давно заметил, есть категория людей с которыми с помощью логики спорить бесполезно. По всем пунктам человеку объясняешь, со всеми согласен, ну и что теперь согласен? Нет ты всё врешь!

- Не убедил!!!

- Ну и что, это ты так думаешь, а я считаю иначе!!!


Goblin
отправлено 04.02.16 01:22 источник


Кому: andrey.torlopov, #48

> Не ожидал что фоменкойды вообще сюда писали и критиковали ролики.

царство свободы у нас - на ютьюбе

там дебилы мечутся дикими ордами

> Дмитрий Юрьевич удивил. =)

я только читаю


Goblin
отправлено 04.02.16 00:22 источник


Кому: val96, #6

> С чего начинать?

любую книгу с любого места

накал идиотии не разочарует


Goblin
отправлено 04.02.16 00:16 источник


Кому: Alex198623, #25

> Всемирная история. Учебник для вузов. Поляк Г.Б., Маркова А.Н. Стоит читать?

я не историк, лучше спросить специалистов


Goblin
отправлено 04.02.16 00:16 источник


Кому: Mikhail1999, #32

> рубрику "Под ковром" планируете продолжать?

не только от меня зависит

пока никак


Goblin
отправлено 04.02.16 00:15 источник


Кому: Ahsarbek, #36

> Будут ли еще подобные мероприятия в ближайшем?

организатор не я


Goblin
отправлено 03.02.16 17:42 источник


Кому: Madhead, #6

любые анонсы приводят к тому, что в итоге ничего не получается


Goblin
отправлено 03.02.16 16:41 источник


> а видео будет?

в прошлый раз было

> встреча онлайн транслироваться будет?

не знаю


Goblin
отправлено 03.02.16 12:17 источник


Кому: Overdark, #23

> а я аж два раза запилил ролик! спасибо большое, очень интересно.

Антон толковый, и рассказывает очень интересно

в один ролик всё не запихать, надо продолжить


Goblin
отправлено 02.02.16 13:43 источник


Кому: Taurensamit, #62

> все хотели капитализма, все хотели, чтобы сгинул Советский Союз... (35:44)
>
> Неправда, не все.

аллё

вы извините, что я не могу за 15 минут всесторонне раскрыть все тайны Мироздания


Goblin
отправлено 02.02.16 02:54 источник


Кому: Procyon, #37

> Если доведется еще раз побывать в Ставангере, очень рекомендую съездить на Скалу Епископа (норв. Preikestolen. англ. - Pulpit Rock). Правда, туда-обратно это займет почти день - паром + автобус + 3 часа пешочком.

не получилось, увы

а так - круто, знаю


Goblin
отправлено 02.02.16 02:53 источник


Кому: Zhukoff, #431

> > Чудила на полном серьезе пишет статьи о славянских письменах на Солнце!

[визжыт от восторга]


Goblin
отправлено 02.02.16 02:51 источник


Кому: Stopme, #17

> Что у таких людей в голове?

кишечник


Goblin
отправлено 02.02.16 02:21 источник


Кому: Nord, #424

> Посмотрел я его ссылку.
>
> Доказательством славянского происхождения является мнение Чудинова.

да всё как положено у малолетнего дебила

> Того Чудинова, который в артефактах фотоплёнки видит письмена - кириллицу и "руницу".
>
> Того Чудинова, который и без того идиотскую "Велесову книгу" сделал еще более идиотской, найдя на ней древнеславянский штамп "Библиотека Макоши в Вильне".

молодец!!!


Goblin
отправлено 02.02.16 02:20 источник


Кому: rabbit, #425

> славянское происхождение вырезанной из бревна штуковины так и останется недоказанным!!!

только для тебя!!!

Толику всё и сразу было ясно


Goblin
отправлено 02.02.16 02:14 источник


Кому: rabbit, #415

> Не дали Толику всех разоблачить!!!

патентованный малолетний дебил


Goblin
отправлено 02.02.16 02:03 источник


Кому: ZXSpectrum, #6

> С тех пор много времени прошло, были приняты договоры о СНП, поэтому количество ядерных боеголовок сократилось примерно в шесть раз. И у нас, и у США теперь -- как наименьшее, официально -- около полутора тысяч боеголовок.

что ж они так переживают за нас?


Goblin
отправлено 02.02.16 01:59 источник


Кому: Tolik Efimov, #407

> Я бы ещё пример привёл, но дураков здесь почему-то банят.

сорвался!!!


Goblin
отправлено 02.02.16 01:58 источник


Кому: Tolik Efimov, #402

> Ну что ж,"дружок",если можешь доказать, что артефакт выдумка - докажи!

Толик, твои идиоты-сверстники собираются не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 02.02.16 01:27 источник


Кому: Zhukoff, #392

> Скажи, друг, ты когда получал инженерное (надо полагать, высшее) образование, ты его каким способом получал? Посредством чтения интернетных высеров на тему, или каким-то иным способом?

[протяжно воет]


Goblin
отправлено 02.02.16 01:25 источник


Кому: Tolik Efimov, #391

> Дмитрий Юрьевич, если я не прав поправте, деревянный лик славянского Бога 9000-летней давности, это не бревно, а как минимум артефакт, меняющий представление о древности славян.

где на нём написано, что оно славянское?

лик какого славянского бога запечатлён на бревне?

> Но наука в лице историков нам говорит лишь о том, что славяне появились в 5 веке, жили непонятно как и непонятно где, и даже здесь к историкам возникает вопрос если в 5-6 веке славяне были на уровне разрозненных племён

наука говорит несколько другое

но тебе это, понятно, неинтересно и неизвестно

тебе интересно про мега-бревно, изменившее картину Мироздания

> то откуда при призвании данного Рюрика в середине 9-го века у нас появились крупные города, торговые пути на которые посягались чудо-викинги и т.д.?

городов на тот момент было ровно три

остальное - городища, а это несколько другое

торговый путь - это реки, которые текли "всегда"

викинги на них не посягали, а плавали по ним и возили барахло и деньги

> Почему данные племена не имели радикальных языковых отличий?

из какого источника ты черпаешь сведения о радикальных языковых различиях?

покажи, мне интересно

> Откуда была политическая система управления данными племенами, то есть они же на некоем вече выработали стратегию по призванию Рюрика.

политическая система вырабатывается в результате длительной совместной жизни, многочисленных войн и грабительских походов

на том этапе - примитивная

сторонних вождей призывали многие, если не все - и не только в России

ты же начитанный - знаешь, к примеру, кто такие Хенгист и Хорса?

> Ведь у нас есть пример современной Африки, в которую запад уже лет 300 заносит цивилизацию, а все эти аборигены они как были на своём уровне развития так и остаются.

поделись: как можно сравнивать взаимодействие примитивных обществ и взаимодействие могучих промышленных держав и первобытной Африки?


Goblin
отправлено 02.02.16 01:16 источник


Кому: perval, #389

> А вообще, было бы круто, чтоб вы собрались и тезисно покритиковали книгу Спицына.

Епископы заявили, что это был печальный день для них и они не знают, что скажет король, когда узнает, о чем они договорились. Они объяснили, что ему будет трудно выплатить эти деньги, ибо сейчас другие королевские посланники договариваются о выкупе с норвежским вождем по имени Олаф Трюггвасон, который опустошает южное побережье. Они не уверены, сказали они, что богатств короля Этельреда хватит на двоих.

Когда викинги услышали это, предводители начали беспокоиться, что запросили слишком мало и что норвежцы опередят их. Они держали краткий совет и объявили, что не будут увеличивать выкуп, но епископы должны поторопиться с серебром, ибо, если норвежцам заплатят первыми, они вряд ли примут его.

Епископ Лондона, который был дружелюбным и веселым человеком, согласился с требованием и пообещал сделать все, дабы его исполнить.

- Но я удивлен, — промолвил он, — что столь доблестные вожди, как вы, опасаются норвежского предводителя, у которого гораздо меньше кораблей, чем у вас. Разве не лучше вам двинуться на веслах к южным берегам, где он находится, разбить наголову его войско и захватить всю их добычу? Он недавно вернулся на хороших кораблях из Бретани, и говорят, много там награбил. Если бы вы поступили так, любовь нашего господина, короля Этельреда, к вам возросла бы, и ему было бы не так трудно заплатить выкуп, который вы требуете.

Торкель кивнул, но был в замешательстве, а Гудмунд расхохотался и сказал, что над предложением епископа стоит подумать.

— Сам я никогда не сталкивался с норвежцами, — сказал он, — но все знают, что встреча с ними обещает достойную битву, о которой уцелевшие поведают своим детям знатные истории. Дома, в Бравике, я слышал, что лишь немногие люди с Восточного Готланда превосходят их, и хорошо бы проверить, оправданы ли слухи, которые о них ходят. У меня на корабле есть берсерк из Аланда, который уже начинает сетовать, что поход принес много добычи и прекрасного пива, но за все время ему не довелось принять участие в хорошей битве. Все говорят, что они не привыкли к столь мирной жизни.

Торкель добавил, что однажды ему довелось столкнуться с норвежцами, и он не хотел бы, чтобы это повторилось, пока у него не выздоровела рука. Ибо в битве с ними можно добыть много славы и добра.

Тогда Йостейн разразился оглушительным хохотом, сорвал с себя шапку и швырнул под ноги. Он всегда носил старую красную шапку с широкими полями, поскольку шлем натирал ему череп.

— Взгляните на меня, — крикнул он. — Я стар и лыс, а с годами приходит и мудрость. Этот священник искусно и умело вводит в заблуждение тебя, Торкель, и тебя, Гудмунд, но ему не удастся провести меня, ибо я так же стар и так же мудр, как он. Ему и его королю на руку уговорить нас выступить против норвежцев, потому что тогда мы наголову разобьем друг друга, и король Этельред разом избавится от всех нас. Если послушаете моего совета, то не позволите этому произойти.

Торкель и Гудмунд были вынуждены признать, что не подумали об этом и что Йостейн — мудрейший среди них. Посланники же решили, что уговоры не удались и принялись готовиться к возвращению к королю Этельреду, дабы сообщить ему все, что случилось.


Goblin
отправлено 02.02.16 00:45 источник


Кому: Белый Слон, #384

> камрад, ты ролик не пробовал смотреть?

> Там нет о происхождении конкретно Рюрика.

там подробно изложено про норманистов и антинорманистов

указана литература, с которой следует ознакомиться


Goblin
отправлено 02.02.16 00:40 источник


Кому: Militarax, #2

примитивным - морды бил, тяжести поднимал


Goblin
отправлено 02.02.16 00:33 источник


Кому: Теллурий, #33

> Дмитрий Юрьевич, чем спайдер выгоднее обычного авто?

это же реклама


Goblin
отправлено 02.02.16 00:28 источник


Кому: Белый Слон, #371

> Просто интересуюсь историей. И хотелось бы узнать и об обоснованности славянской версии происхождения Рюрика и прочих аргументов антинорманистов в свою пользу.

камрад, ты ролик не пробовал смотреть?


Goblin
отправлено 02.02.16 00:27 источник


Кому: Tolik Efimov, #373

> Поразило ровно то, что

поделись: что же поразительного в обтёсанном бревне?

> наша наука очень слабо упоминает и исследует подобные находки

поделись: где именно ты знакомишься с тем, с чем работает наша наука?

в журнале Итоги или где-то ещё?

> вот стоунхеджи всякие посмаковать - это да, викинги - крутяк, кельты - просто супер, а вот свои Аркаимы - ну есть и есть и ничего страшного.

где ты находишь про стоунхенджи, викингов, кельтов и аркаимы?

источники, фамилии, работы?

> Тот же Соколов уверенно разносит в пух и прах "средневекового космонавта"

Соколов говорит про вполне конкретных идиотов, лгущих гражданам

Соколов - представитель науки, идиоты - представители идиотов

> но про реальные древности найденные на территории РФ молчит, как рыба об лёд

какие реальные древности?

обтёсанное бревно?

> отсюда у меня (обывателя в данной сфере) возникает вопрос, как официальная наука вписывает это всё в свои рамки?

что именно вписывает?

обтёсанное бревно?

обтёсанное бревно не влезает в рамки?

> Почему в учебниках про это всё молчок?

в каких учебниках?

в школьных?

там надо посвятить отдельный параграф обтёсанному бревну?

что это даст ученикам?

> Вот мнение Клима Александровича поэтому мне очень интересно.

что интересно?

почему КА ничего не говорит про обтёсанное бревно?

которое, с твоей точки зрения, будучи откопанным, изменило ход Истории?


Goblin
отправлено 02.02.16 00:17 источник


Кому: Dr_Geolog, #53

> 1) Насколько я понимаю, то сейчас там - не сезон. И не должно там быть массы туристов.

да, обычно турки зимой отели продают

а весной покупают обратно

> 2) Пока не будет данных о предложениях в предыдущие годы, количество и цены продаж отелей не будет дано в многолетней динамике, то эта статья больше будет похожа на манипуляцию, чем на информацию.

тобой хер поманипулируешь, такой ты умный


Goblin
отправлено 02.02.16 00:09 источник


Кому: Dinamit, #362

> По поводу селищ и городищ (01.05). Читал, что селища - это руины села, а городища - руины города. Источник: "Русские средневековые крепости" К. Носова.

[обессилев, хрюкает]


Goblin
отправлено 02.02.16 00:08 источник


Кому: efr207, #366

> Мультатули

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616405


Goblin
отправлено 01.02.16 23:45 источник


Кому: Белый Слон, #355

> Ну, насколько я в курсе имени Рюрик у них также не выявлено?

нет, тоже нету

Хрёрек есть

> Распространённость имёни в этносе вообще слабый аргумент в пользу того, к какой национальности причислять носителя этого имени.

если кроме имени не осталось ничего - как быть?


Goblin
отправлено 01.02.16 23:44 источник


Кому: perval, #354

> Эээ... в конкретном случае меня вообще не интересовала ваша точка зрения

мой юный друг

это мой сайт

когда на нём обращаются ко мне - я отвечаю

это понятно?


Goblin
отправлено 01.02.16 23:40 источник


Кому: Tolik Efimov, #340

> Я прекрасно понимаю, что есть сомнительные теории и притянутые за уши находки, но как быть с реальными находками? Вот например,
> http://www.itogi.ru/archive/2007/33/17290.html

а что именно тебя "поразило"?

что в этом необычного?


Goblin
отправлено 01.02.16 23:37 источник


Кому: Rulchik, #15

> Около колодца две стюардессы стали бороться.
>
> Какое классное стихотворение!!!

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 01.02.16 23:36 источник


Кому: Белый Слон, #348

> Олег, Синеус, Трувор, Дир и Аскольд

кстати, все ли в курсе, что имён Синеус и Трувор у скандинавов не выявлено?

Дир - это, видимо, викинг-гей - Дыр

Аскольд, судя по всему, тоже, только британец - Ass-cold


Goblin
отправлено 01.02.16 23:05 источник


Кому: Necrotrooper, #14

> Какой-то блаженный товарищ, но раз делает что-то во благо, то бог в помощь только. Портал тоже не понравился, ужасный и вырвиглазный дизайн и навигация.

вот такой у тебя соотечественник, который занимается бездомными и наркоманами

вот что ему помогает этим заниматься

и это не мы с тобой помогаем


Goblin
отправлено 01.02.16 23:04 источник


Кому: ЖидкийАзот, #15

> Дмитрий Юрьевич, а насколько возможно увидеть в разведопросе коммунистов Михаила Васильевича Попова или Виктора Аркадьевича Тюлькина? Оба мужчины толковые, и живут, вроде, в Ленинграде.

все анонсы, как правило, заканчиваются тем, что ничего сделать не получается

потому сообщаю только по факту - вот оно

или не сообщаю, ибо не о чем


Goblin
отправлено 01.02.16 22:37 источник


Кому: Mr. Yt, #3

владелец ресурса - не я


Goblin
отправлено 01.02.16 22:31 источник


Кому: Mr. Yt, #1

Сергей говорит - людям нравится


Goblin
отправлено 01.02.16 22:12 источник


Кому: perval, #316

> Добрый вечер, Дмитрий Юрьевич.
> Послушайте высказывания вашего предыдущего гостя,

дорогой друг

тебе больше 15 лет?

если больше - надеюсь, тебе понятно, что если я беседую с гостем, это не обозначает моего полнейшего согласия с его точкой зрения?


Goblin
отправлено 01.02.16 21:25 источник


Кому: 2A72, #10

> будто бы в РФ скорая с включенными маячками, но без сирены не имеет преимущества.

скорые мне встречаются не часто

пропускаю всегда - и без сигналов, и с сигналами


Goblin
отправлено 01.02.16 21:11 источник


Кому: heimdaill, #28

> > > злорадствовать не хорошо.
> >
> > это ты про наш сбитый самолёт и нашего убитого пилота?
>
> Да - Вопрос понятен.

мне не трудно, я ещё раз повторю

это ты про наш сбитый самолёт и нашего убитого пилота?


Goblin
отправлено 01.02.16 20:52 источник


Кому: heimdaill, #23

> > > злорадствовать не хорошо.
> >
> > это ты про наш сбитый самолёт и нашего убитого пилота?

вопрос понятен?

это ты про наш сбитый самолёт и нашего убитого пилота?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 80 | 81 | 82 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк