Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 79 | 80 | 81 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 10.02.16 15:17 источник


Кому: ЖидкийАзот, #98

> Шахназаров там ещё много чего на Ленина наговорил. И про "уравниловку" в СССР, суть котором заключается в том, чтобы все жили "одинаково плохо".

я при советской власти успел поработать лет десять минимум

там не было никакой уравниловки, там была социальная справедливость

которую интелликтуально одарённые называют уравниловкой

на производствах, где я работал, были разные профессиональные разряды у рабочих и классы у водителей, разные виды работ с разными расценками и многое другое

зарплаты, бывало, отличались в разы

но это, понятно, не может помешать лгать кому попало

> И говорил с пеной у рта, что Ленин - злобный карлик и моральный урод от рождения.

гражданин Шахназаров - личность именно того калибра, что способна адекватно оценить Ленина

начинать оценку, понятно, надо с внешних данных - карлик, сухорукий карлик

продолжать по-большому - сифилитик, недоучившийся семинарист, бывший ефрейтор и пр.

правда, в итоге получается, что Шахназаров рассказывает публике не о Ленине, а о себе

> Весь эфир полностью не осилил, вызвало стойкое ощущение, что там санитаров пора вызывать, ибо у дяди Шахназарова пригорело от голосования крепко.

и это прекрасно



Goblin
отправлено 10.02.16 15:04 источник


Кому: Camry163, #95

> А ещё говорили, что Ленин был грибом. По телевидению.

я смотрел

но страшно было вовсе не то, над чем отлично шутил Курёхин

страшным было количество дебилов, которые мгновенно уверовали в сказанное


Goblin
отправлено 10.02.16 14:52 источник


Кому: PaiNt_Tynu40k, #99

> 24 т.р., ничего себе как дорого лекции обходятся, немедленно поддержал новые лекции.
>
> Поездки из Дальнего востока в столицу-матушку стоят примерно в похожих размерах :(

дорогие друзья

билеты от Москвы до Питера в бизнесе - 15 тысяч рублей в один конец

обратно - ещё пятнаха, итого тридцатка за одну поездку

в дороге надо жрать, по приезду надо жрать и где-то спать

если на день-другой - накиньте ещё пятнаху

вас это в ужас не приводит, нет?


Goblin
отправлено 10.02.16 14:33 источник


Кому: ЖидкийАзот, #80

> Михаил Шахназаров тут недавно сказал, что Ленин спал с проституткой Инессой Арманд, после чего и умер от сифилиса. Типа это из материалов КГБ взято.

тут сомнений быть не может

была ли Инесса Арманд проституткой?

конечно, была - Шахназаров в этом деле эксперт

намотал ли Ленин сифилис и намотал ли конкретно от неё?

конечно, намотал, и строго от неё - так сказали Шахназарову в КГБ, куда он вхож

очевидно, через КВД

но в целом, конечно, для массы идиотов даже такие мощные сифилитические аргументы не перевесят дедушку-еврея


Goblin
отправлено 10.02.16 14:05 источник


Кому: Робот Вертер, #14

> Уже смотреть не хочется.

снято очень хорошо - полезно такое смотреть


Goblin
отправлено 10.02.16 14:05 источник


Кому: mexanik40k, #12

> Помнится, когда одного из летчиков Энолы Гэй достали журналюги, он на вопрос "А смогли бы вы сбросить бомбу на Москву?" ответил - "Да я б и на Нью-Йорк сбросил, если бы приказали".

[воет]


Goblin
отправлено 10.02.16 14:04 источник


Кому: Painmailer, #69

> Так же он забывает (или не договаривает) о плебисцитах в республиках, чьи результаты отличались от результатов общесссровского.

то есть ты не знаешь, кто и как формирует общественное мнение?

и не в курсе, что теперь все эти люди едут на заработки в Россию, которая ранее их обжирала?


Goblin
отправлено 10.02.16 13:50 источник


Кому: tapkin, #48

> То как они это снесли, всё за одну ночь быстрее, быстрее.

а надо было растянуть лет на пять

> Я так понимаю без решения суда снесли, исходя из этого как минимум у застройщиков есть договор аренды земли взятой под застройку.

то есть твоему пониманию недоступно, что постройки возведены там, где их возводить нельзя

тебе непонятно, что сделано это в нарушение законодательства и за взятки

приятно видеть, как много ты "понимаешь"

> Администрация прикрывается выпущенным под себя законом.

не-не, выпущенного лично для мэра

> Вот по мне некрасивая ситуация.

а вот засрать весь город незаконно возведёнными сараями - это красиво

> Если там нельзя было строить, почемубы не найти тех кто дал разрешение на строительство и не осудить?

осудить только вместе с теми, кто сараи незаконно возводил

но для начала - почему бы не снести незаконно возведённые сараи?


Goblin
отправлено 10.02.16 00:47 источник


Кому: Андрей Долгов, #18

> а я писал...

а мы-то, дураки, вчера на свет появились, и ничего не знаем


Goblin
отправлено 10.02.16 00:47 источник


Кому: yusrom, #30

> Касаемо, гум. помощи. В Кировске видел раздачу помощи от ООН(моей жене выдали 2 ящика по 21,5 кг) и Красного креста(тётка получила). Гум. помощь из РФ - только по телевизору.
> Камрады из других городов, может у вас ситуация другая? Напишите.

это ты из Киева видишь раздачи?


Goblin
отправлено 10.02.16 00:18 источник


Кому: Bachin, #57

> Видимо англичане решили поймать крупную рыбу и мистеру Путину, с крючка ,уже не сорваться.
> >
> > [storm of applause]
>
> Вроде эту историю Михаил Хазин рассказал в одной из передач.Когда он был в Великобритании на конференции и только начинались волнения в Сирии к нему подошли и спросили, хитро улыбаясь - "а мистер Путин не сорвется с нашего крючка"

[замирает потрясённый]

вот это да!!!

тебе сколько лет, идиотина?


Goblin
отправлено 09.02.16 23:26 источник


Кому: Bachin, #21

> Видимо англичане решили поймать крупную рыбу и мистеру Путину, с крючка ,уже не сорваться.

[storm of applause]


Goblin
отправлено 09.02.16 23:04 источник


Кому: In Waves, #3

поздравляю!


Goblin
отправлено 09.02.16 22:54 источник


Кому: janipero, #17

> А ещё есть сайт

это всё в корне меняет


Goblin
отправлено 09.02.16 22:53 источник


Кому: Kostyak87, #14

> Да какие проблемы?

никаких

> До победы там ещё лет 5.

согласен, тебе виднее


Goblin
отправлено 09.02.16 22:34 источник


Кому: Kostyak87, #7

> > Можно посмотреть карту: http://www.agathocledesyracuse.com/wp-content/uploads/2016/02/Syria-1-Feb-2016-Most-active-fronts.jp... и сделать вывод, близка ьли/далека ли победа.

а для начала наложить на эту карту - географическую карту, с пустынями

потом наложить карту с густотой населения

потом наложить карту с дорогами

потом лучше заткнуться со своей "аналитикой"


Goblin
отправлено 09.02.16 22:28 источник


Кому: Christian, #365

я больше не буду


Goblin
отправлено 09.02.16 22:15 источник


Кому: JlEC, #356

> Непонятно. Вроде как суд должен определять законно/незаконно построили?

есть чётко определённые зоны, где строить нельзя

есть постройки, возведённые без надлежащего оформления

и то, и другое не должно стоять там, где стоит

а суд в данном случае - да, известно как определяет


Goblin
отправлено 09.02.16 22:03 источник


Кому: Славянин, #354

> И я не очень понимаю

это потому, что ты малолетний дурачок-нацист


Goblin
отправлено 09.02.16 15:20 источник


Кому: Storm2201, #247

> > > если балуешься с пареньком в попу - значит, гомосексуалист
> >
> > если наколол свастику - значит, нацист
> >
> > антисоветчик - всегда русофоб
>
> и ведь не поспоришь, только:

предмета для спора нет

> 1. и 2. странная аналогия с вышеуказанным вопросом.

в чём странность?

тебе что-то непонятно?

> Можно вышеуказанные марки разбавить брендами других стран, но изменит ли это ситуацию и точку зрения?

разбавляй чем хочешь

если тебе нравится играть за нацистов - это ничего не изменит

> 3. Я только за СССР, смертную казнь и Мирное небо.

бог навстречу


Goblin
отправлено 09.02.16 15:17 источник


Кому: МареманВасилич, #1

> Не знаю, братцы, но я лично не понимаю и не вижу никакой пользы от этого повсеместного насаждения религии.

лихорадочно ищут замену КПСС

найти не могут, потому что такой замены просто не может быть


Goblin
отправлено 09.02.16 15:15 источник


Кому: Майкл_С, #132

> Блоггер:
>
> http://nicolaitroitsky.livejournal.com/6280745.html
>
> > Я не верю, что это всё было незаконно построено. Это типичный абсурд, беспредел и мудизм. Собянин, будь ты проклят, гнида!!! Тебя нельзя в города пускать!! Сиди в своей тундре, недоумок хренов!!!

а вот за такое - неплохо бы в суд


Goblin
отправлено 09.02.16 15:12 источник


Кому: Graham, #11

> Вроде граждане не из тупых

[давится кофием]


Goblin
отправлено 09.02.16 15:11 источник


Кому: Onepamop, #4

> А вот этот "строгий" режим в данном случае почему избран? Преступление такой тяжести?

судье виднее, не знаю


Goblin
отправлено 09.02.16 15:10 источник


Кому: RedAlex, #6

> 24 т.р., ничего себе как дорого лекции обходятся, немедленно поддержал новые лекции.

обычный билет взад-назад стоит примерно пятёрку

но можно и за 60 в один конец


Goblin
отправлено 09.02.16 15:09 источник


Кому: alibek, #13

> Ну и мне кажется, что они должны

- Следует помнить о предсказуемости тупизны. (с) Snatch


Goblin
отправлено 09.02.16 15:02 источник


Кому: Storm2201, #235

> 2. Тов. Goblin. Раз маленький- объясните хотя бы в 1-2 фразах

если балуешься с пареньком в попу - значит, гомосексуалист

если наколол свастику - значит, нацист

антисоветчик - всегда русофоб


Goblin
отправлено 09.02.16 14:48 источник


Кому: Storm2201, #231

> А кого именно слушать?

здесь - меня


Goblin
отправлено 09.02.16 14:46 источник


Кому: alibek, #2

> 24 тысячи за билет?
> Это какой же маршрут, интересно?

например, Спасан из Питера в Москву

что тебя удивляет?


Goblin
отправлено 09.02.16 14:34 источник


Кому: Storm2201, #222

> > Не выдержал, даже зарегистрировался. Где связь между

ты просто маленький, поэтому не можешь понять

слушай взрослых, эти не обманут


Goblin
отправлено 09.02.16 14:23 источник


Кому: MN 141, #716

> > С одной стороны Клим Жуков прав, говоря о методологии как об основе критики.

кто бы сомневался

> С другой стороны, нужно понимать уровень поклоников Резуна и их типы.

тут надо уточнить - речь идёт о безграмотных дебилах


Goblin
отправлено 09.02.16 13:04 источник


Кому: Вынеси попить!, #44

> ДЮ, а в Питере тоже такое, возле метро эти сараи стоят повсеместно?

лет десять назад всё снесли

вою тоже было - до небес


Goblin
отправлено 09.02.16 12:58 источник


Кому: Camry163, #190

> это говорит ровно об одном: и те, и другие были нацистской мразью
>
> Это даже не обсуждается!

ну - смотря кем


Goblin
отправлено 09.02.16 12:56 источник


Кому: valar morghulis, #39

> Камрады, безотностиельно правильности/неправильности самого сноса, можно ли такие работы проделывать ночью?

раз провели - значит, можно


Goblin
отправлено 09.02.16 12:43 источник


Кому: Мишган, #24

> Причем говорят типа, но это же когда было, в далеком 2007-м, а сейчас все иначе, как будто это здание строили при царе или коммунистах, а не при том же тандеме Путин-Медведев.

Путин должен уйти?


Goblin
отправлено 09.02.16 12:26 источник


Кому: fakeburvis, #117

> где и как будут выкладываться ролики?

здесь, вот так


Goblin
отправлено 09.02.16 12:24 источник


Кому: Camry163, #170

> Ни в коем случае ни о каком обелении немцев речи не идёт. Они организовывали, они и командовали. Но исполнителей-добровольцев у них хватало из местных.

это говорит ровно об одном: и те, и другие были нацистской мразью


Goblin
отправлено 09.02.16 12:23 источник


Кому: ilya39, #174

> за такие слова вживую обычно наносят побои
>
> Почему сразу побои?

потому что за язык приходится отвечать тупой харе

> Мы об одном и том же передергивании думаем?

откуда я знаю, о чём ты думаешь?


Goblin
отправлено 09.02.16 12:20 источник


Кому: RomanBAX, #4

> В новостях упоминали, что как раз суды были. И некоторые постановления о сносе были отменены.

отлично

осталось разобраться с независимыми судами и судьями


Goblin
отправлено 09.02.16 11:59 источник


Кому: Svart, #142

> Ну если когда я уехал в 1991г мне было 17 лет, то нетрудно посчитать сколько мне сейчас.
>
> так 17 и осталось

есть мнение, пару лет даже скинул, до привычных 15


Goblin
отправлено 09.02.16 11:58 источник


Кому: Tigerclaw_x, #128

> Я с Вами в корне не согласен. Национализм - это просто необходимо.

вернись к идиотам-сверстникам, нацист


Goblin
отправлено 09.02.16 11:55 источник


Кому: snusmumricus, #114

> а тов. Юлин не путает арийцев и ариев ....вроде как это весьма разные понятия

да он вообще не понимает, о чём говорит


Goblin
отправлено 09.02.16 11:53 источник


Кому: Чугункин, #156

>> Передергивает тов. Юлин
>
> >за такие слова вживую обычно наносят побои
>
> А вот поясните малолетнему.

передёргивать - картёжный шулерский термин

передёрнуть - значит, сжульничать, обмануть

за такое обычно бьют по башке канделябром

ну а если тупорылый - просто в тупое рыло


Goblin
отправлено 09.02.16 09:24 источник


Кому: panzer11, #108

> я просто привел как мне кажется интересный факт, что свастика была у нас на купюрах.

и что?

если бумагой подтёрли жопу - ты и дальше ей пользуешься, потому что она интересная?


Goblin
отправлено 09.02.16 09:23 источник


Кому: Sterben, #106

> Передергивает тов. Юлин

за такие слова вживую обычно наносят побои

> немцы - это немцы
> Наци - это наци

не поверишь, нацизм лучше всех развили именно немцы

> Можно многим восхищаться и перенимать немецкого, а вот наци осуждать

главное при этом - колоть себе свастики и рассказывать, что это древний солярный символ

> Были немцы не нацисты (некоторые еще и покушения, собаки такие - да? - устраивали на Гитлера), и вон в Украине нацисты не немцы.

и что?

> давайте суп отдельно, а мухи отдельно

ты хотя бы попробуй слушать, что говорят


Goblin
отправлено 09.02.16 02:56 источник


Кому: Dr_Gorilla, #371

> Возможно.

точно


Goblin
отправлено 09.02.16 00:53 источник


Кому: Dr_Gorilla, #369

там достаточно маленько копнуть, и мигом выяснится, что ненависть - она всего лишь потому, что я не поливаю говном СССР

что, понятно, дегенератов адски бесит

а всё остальное - нервные припадки дебилов из числа поклонников свободы слова и прочей демократии


Goblin
отправлено 09.02.16 00:31 источник


Кому: Saburo_zajkai, #34

смотрите на здоровье


Goblin
отправлено 09.02.16 00:29 источник


Кому: Dr_Gorilla, #367

> И тут мне один выдал - говорит Гоблин "нехороший", переводить не умеет, падонок, который никого не уважает. Я говорю - почему? Он говорит всех за гавно считает. Я говорю откуда такое мнение.
> Он: - разговаривает противно так надменно

в роликах я не разговариваю надменно

это он ещё не видел, что такое надменно

> Он: а ты знал, что он даже переводит со словарём и не умеет по английски разговаривать.. И опускает толковых переводчиков.

покажите переводчика, который не пользуется словарями

уж не эти ли дебилы делают косые переводы?

толкового переводчика опустить нельзя, равно как нельзя опустить хороший перевод

а вот называть говно говном - надо постоянно

> Он: противное говорит у него лицо...

в отличие от неведомого дебила, девки говорят, что я красавец-мужчина

> Он: короче плевать он " нехороший" и все...
> Вот как с такими спорить?

зачем спорить с дебилом?

и о чём?

общайся с нормальными людьми, с дебилами - никогда


Goblin
отправлено 08.02.16 23:34 источник


Кому: evgen-s, #115

> Еще вопрос

всё увидишь


Goblin
отправлено 08.02.16 23:27 источник


Кому: miksolty, #597

> А вот хотелось бы услышать реакцию Клима Жукова или Бориса Юлина на ролик, размещенный на Познавательном ТВ, который Дмитрий Пучков Гоблин тут так роскошно рекламировал, аж слюни текли.

Дмитрий Пучков беседовал с владельцем канала

слюни по ляжкам при этом текли только у тебя

> А именно - "Древних славян не было" - http://poznavatelnoe.tv/paskov_drevnie_slavyane?v=video

для знатоков славян скоро выйдет отдельный ролик - кто они такие, откуда взялись, где жили и что с ними стало

> Или как, Дмитрий Пучков, слабо извиниться за выложенную на сайте фоменковщину?

сынок

вернись к дебилам-сверстникам

> Или вот там еще есть ролик - http://poznavatelnoe.tv/paskov_unizhtozhenie_proshlogo
> Я готов сам извиниться, если не прав, впрочем, тогда получится, что историки таки врут -)

лично меня (лично меня) ни извинения малолетних дебилов, ни благодарности - не интересуют

всего хорошего



Goblin
отправлено 08.02.16 21:46 источник


Кому: Nolan, #236

> Посмотрел тут интервью с этой провокаторшей, медсестрой-студенткой.

с какого перепугу она провокаторша?

> Ни капли раскаяния за произошедшее.

в чём именно она должна раскаиваться?


Goblin
отправлено 08.02.16 12:15 источник


Кому: wibl, #30

> А как же новости об отечественных фильмах и сериалах?

видимо, не проплатили


Goblin
отправлено 08.02.16 12:12 источник


Кому: Kaum, #14

> Не наговаривайте на врача, вас там не было.

это ты следователям рекомендации даёшь?

> На видео сразу было видно, что удар в шею пошел, вполне возможно,что и непреднамеренно. Плохой удар, горячный.

ты где служишь?


Goblin
отправлено 08.02.16 12:10 источник


Кому: atty, #7

> Ну и какова вероятность, что умысел врача был направлен именно на такой результат?

ну ты когда бьёшь гражданина по голове - думаешь, чем это может закончится?


Goblin
отправлено 08.02.16 12:10 источник


Кому: Wicked Horse, #2

> Четкий удар.

ninja-style

> Какова вероятность непрофессионалу так попасть?

да он сам нечаянно "попал"


Goblin
отправлено 08.02.16 12:06 источник


Кому: Hural, #331

> Не, я видимо не так сформулировал. Не в качестве гостя или говорящей головы. А собственную, авторскую или аналитическую, историческую или еще какую передачу на ТВ-канале. С финансированием, бюджетом, готовой профессиональной студией, на которую сейчас приходится из своего кармана тратиться - есть такие предложения?

допустим, я зарабатываю N денег в месяц

для того, чтобы меня от этого отвлечь, надо предложить примерно N + ещё 50% от этого N

моё N - столько в телевизоре не платят

больше тебе скажу

даже если предлагать вот эти ролики на ТВ, они там никому не нужны

просто потому, что "не наш формат", "нашему зрителю не интересно", "мне не нравится" и пр. - всё точно так же, как с "переводами Гоблина", которые точно так же никому не нужны, не интересны и пр.

так что зачем туда ходить - лично мне неясно



Goblin
отправлено 08.02.16 10:58 источник


Кому: фон Дизель, #105

> именно на Сопрано они и идут, всё строго учтено

> Каким именно образом учитывается?

дык - таблица же, где чётко прописано куда и сколько

> >> В договоре офферты пишется про ролики разной направленности.
> >да

> Тогда нужно писать договор офферты на Сопрано. Это будет как приложение к рамочному договору, с описанным тех.заданием

а

сразу не понял

подправим, спасибо


Goblin
отправлено 08.02.16 10:50 источник


Кому: pell, #3

> > Эмммм… железные дороги?

были

перевозили больше, чем в США


Goblin
отправлено 08.02.16 10:47 источник


Кому: PHILIN78rus, #224

> Дим Юрьевич! Вижу тебя тож шея мучает, чем кроме упражнений борешься?

ничем


Goblin
отправлено 08.02.16 10:45 источник


Кому: Hural, #260

> Дмитрий Юрич - я может лишнее спрошу - но почему тебя в телевизор не зовут?

зовут

только я не хожу, мне и тут хорошо


Goblin
отправлено 08.02.16 10:44 источник


Кому: URAS, #265

> Есть такой писатель Александр Никонов. Что думаете о нём?
> >
> > малолетний дурачок
>
> Дмитрий Юрьевич, это не тот Никонов, который короткостволист?

он


Goblin
отправлено 08.02.16 10:42 источник


Кому: Axioma_Leo, #298

> Вопрос к Дим.Юричу: А будет ли

любые анонсы приводят к тому, что планы не осуществляются


Goblin
отправлено 08.02.16 10:41 источник


Кому: Torch, #93

> Это точно, но в защиту НТВшников, у них из профессионального только хорошо подобранные голоса
>
> Бро, насчет подбора — сильно удивило, что они на озвучку Тони — мужика свыше 120 кг весом с грубым и суровым голосом позвали какого-то чувака, которому больше подошло бы озвучивать Ральфи :)

кругом эксперты по "подбору голосов"

набраны идиоты, абсолютно не подходящие ни к одному персонажу - отлично, профессиональный подбор голосов


Goblin
отправлено 08.02.16 10:39 источник


Кому: фон Дизель, #100

> Сдача денег идёт отдельно на проект_1 проект_2, или в общий котёл?

отдельно

> В договоре офферты пишется про ролики разной направленности.

да

> Но вот если я заплачу за Сопрано, и хотел бы, чтобы эти деньги пошли именно на Сопрано - предусматривается ли такое договором?

именно на Сопрано они и идут, всё строго учтено


Goblin
отправлено 08.02.16 10:38 источник


Кому: Trollendary, #98

> Любимый момент из всего сериала, слепил вот такой coub для себя - авось и Вам понравится.
> http://coub.com/view/4iwnn

на мой взгляд, это вообще лучшая шутка сериала - настолько мощно и неожиданно


Goblin
отправлено 08.02.16 00:19 источник


Кому: ЖидкийАзот, #160

> как ты к шахматам относишься

равнодушен

> и хорошо ли играешь? :)

не знаю, не играю

наверно, херово, ибо никогда не тренировался, интереса не было

глядя на Каспарова сомневаюсь, что это умение полезно!!!


Goblin
отправлено 08.02.16 00:18 источник


Кому: POV, #163

Мухина, в отличие от, жалко - ранее было интересно


Goblin
отправлено 08.02.16 00:09 источник


Кому: lokydraug, #151

> давно были определенные сомнения по поводу Никонова.

да ты чего, камрад - это ж больной на голову


Goblin
отправлено 08.02.16 00:04 источник


Кому: yart, #144

> в свое время имел "счастье" лицезреть видеомост с резуном и нашими военными и другими историками, могу заметить что убеленные сединами академики абсолютно не смогли составить конкуренцию и адекватно оппонировать этому писаке. Они на мой непросвещенный взгляд вообще не умели вести какую-либо полемику за пределами своего, полного согласия, круга

спорить с либералом - это всё равно что играть с голубем в шахматы: он запрыгнет на доску, посшибает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он вас победил

ну и непременно найдутся дебилы, которым подобная "игра в шахматы" сильно понравится


Goblin
отправлено 08.02.16 00:02 источник


Кому: midnike, #124

> Н-да, как обычно г-н Юлин со своими комплексами непризнанного гения всё испоганил, а мог бы быть интересный ролик, если б без него.

ты ещё забыл про дебила-гоблина написать, который всё портит


Goblin
отправлено 07.02.16 23:58 источник


Кому: Ustin, #92

> С плакатом "покайтесь суки" Дементий?

неужто его можно не узнать?


Goblin
отправлено 07.02.16 23:56 источник


Кому: lokydraug, #135

> Борис Витальевич, Клим Александрович требуется экспертное мнение.

я за них

> Есть такой писатель Александр Никонов. Что думаете о нём?

малолетний дурачок


Goblin
отправлено 07.02.16 22:03 источник


Кому: Евгений Минск, #91

камрад, ну это ж разное - что интересно лично для тебя, и что говорит наука


Goblin
отправлено 07.02.16 22:00 источник


Кому: Ravid, #31

> Весь звук только на Зуум с круглым микрофоном записан?

ага, отлично пишет

лучше, чем с петлёй


Goblin
отправлено 07.02.16 21:59 источник


Кому: kot60068, #28

> Вопрос: В.Резун такой суровый тип, что даже Борис Юлин не смог его одолеть в одиночку?

ухватил лохА - бей до смерти


Goblin
отправлено 07.02.16 21:14 источник


Кому: Евгений Минск, #89

> Я знаю

это никого не интересует

> Очень интересный анализ другого любительского видео

что именно позволяет тебе оценивать "интересность"?

образование, учёная степень?

что это за клоуны?


Goblin
отправлено 07.02.16 21:02 источник


Кому: Mr. Yt, #3

> А говорили, втроём нельзя))

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616331


Goblin
отправлено 07.02.16 20:13 источник


Кому: POV, #72

> Книгу егойную купил - скучнее роликов.

отличная книга, точно такая же весёлая и умная


Goblin
отправлено 07.02.16 20:08 источник


Кому: Lavashic, #78

> вопрос такой: если сериал не смотрел - лучше начинать с ваших роликов или с сериала?

сам сериал

в роликах неизбежно будут спойлеры


Goblin
отправлено 07.02.16 20:07 источник


Кому: Vfrcbv, #85

> Дмитрий Юрьевич, планируется редизайн сайта? Есть такие планы?

нет

зачем?


Goblin
отправлено 07.02.16 20:07 источник


Кому: Eastman, #88

> > Дим Юрич, вопрос, досмотрели ли вы Breaking bad? И как вам?

отличный

> Есть ли смысл следить за новостями?

Собственно, за это время я ещё кой-чего по сериалам приготовил.
Но это немного погодя.


Goblin
отправлено 07.02.16 19:38 источник


Кому: lexmoinic, #3

> Дмитрий, здравствуйте! Хочу у Вас поинтересоваться можете ли вы организовать рубрику живое общение? Аля, стрим, где Вы отвечаете на вопросы участников в реальном времени, делитесь опытом, конструктивно обсуждаем те или иные вещи в нашей жизни и вроде того.

http://oper.ru/video/list.php?div=502


Goblin
отправлено 07.02.16 19:32 источник


Кому: Евгений Минск, #57

> Всем кто, хочет разобраться в теме сам (а не читать чужое "улюлюкание" в комментариях) и понять насколько человек на видео (абсолютно уважаемый мной в связи с эрудированностью в др. областях) некомпетентен в теме СЧ

ну давай по пунктам - где именно он некомпетентен

покажи свою компетентность


Goblin
отправлено 07.02.16 17:14 источник


Кому: Среднебойщик Т, #74

> Интересно сами авторы данных переводов/озвучек как оценивают свое творение? Вот бы узнать (с).

фильмы такого рода они ненавидят, считают за полное говно и потому переводят левой ногой

впрочем, они и то, что очень сильно любят, переводят точно так же, ибо по-другому просто не умеют


Goblin
отправлено 07.02.16 16:35 источник


Кому: kriptokot, #23

наливай, конечно


Goblin
отправлено 07.02.16 16:01 источник


Кому: Среднебойщик Т, #65

> по факту просмотра придерживал челюсть от удивления, это же какой-то совсем другой фильм, вышел как по башке врезали, не помня себя. Фильм оказался - шедевр.

в российском прокате оглушительно провалился

ибо с переводом профессионалов - ни о чём


Goblin
отправлено 07.02.16 16:00 источник


Кому: alex_lom, #66

> Дмитрий Юрьевич. в шайку вступил (занес пока минимальный платеж).

правильное решение!!!

> Что дальше ? Готов платить больше, важно понять, а лучше посмотреть - за что ?

дальше будут выходить ролики - поглядишь, какие

по мере выхода определишься - интересно ли оно тебе вообще, чтобы помогать далее или не помогать


Goblin
отправлено 07.02.16 15:19 источник


Кому: Torch, #62

> Отдельно слушаю дорожку с переводом НТВ — там абсолютный ад :)

работа высокообразованных профессионалов


Goblin
отправлено 07.02.16 15:16 источник


Кому: hum, #60

> Главный, донаты в один котел идут или строго по проектам?

само собой

ничего не путается

> При переводе указать на какой проект нельзя - как проголосовать рублем про любимые проект?

не понял


Goblin
отправлено 07.02.16 15:11 источник


Кому: }i{MyRik, #19

> А как всё-таки переводится The Finest Hours?
> >
> > да как попало
>
> Какой оригинальный перевод :)

будь в тренде!!!


Goblin
отправлено 07.02.16 14:41 источник


Кому: Neuroticfish, #56

> Будет ли перевод Крестного отца в Вашем переводе?

для более глубокого понимания происходящего в Сопрано - будет


Goblin
отправлено 07.02.16 14:41 источник


Кому: Александр Олегович, #181

> Кстати судя по трейлеру они тупо все под копирку с оригинала слизали.

для этого, камрад, покупаются права

после чего выпускается римейк - на российских реалиях


Goblin
отправлено 07.02.16 14:32 источник


Кому: magestr, #108

> Димюрич проверяет смену вкусов/предпочтений в среде контингента повторным постом шестилетней давности?
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604340

обычно Димюрич развлекает сам себя - например, записывает интересные ему самому ролики

а потом показывает их кому попало - ну как кому-нибудь тоже будет интересно


Goblin
отправлено 07.02.16 14:22 источник


Кому: JugoVostok, #104

> Глеб далеко не дурак

натуральный дурак

самородный, плюс скотина



Goblin
отправлено 07.02.16 13:51 источник


Кому: Pantarei, #91

> С самого момента образования Тупичка Дмитрий Юрьевич удивляется-возмущается, что любая тема сводтся к вопросу кто круче были - эсэсовцы или Красная Армия.

[с нескрываемым удивлением]

камрад, обычно все обсуждения заканчиваются разоблачением гомосексуалистов - такая местная шутка

категорически не эсэс-овцами, нет


Goblin
отправлено 07.02.16 13:24 источник


Кому: melanholik, #42

> какого вы мнения о сериале "Острые козырьки"?

хороший


Goblin
отправлено 07.02.16 13:23 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #49

> А "вступай в нашу шайку" - это откуда?

из Тома Сойера


Goblin
отправлено 07.02.16 13:06 источник


Кому: savrey, #6

> А как всё-таки переводится The Finest Hours?

да как попало


Goblin
отправлено 07.02.16 12:56 источник


Кому: URAS, #43

> Дмитрий Юрьевич, слушал ли ты такую группу The Cream, если да, то какое твое мнение?

The Cream?

может, просто Cream?

ну, которая с Клэптоном

эту, понятно, слышал - в детстве было очень круто



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 79 | 80 | 81 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк