Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 88 | 89 | 90 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 24.12.15 14:06 источник


Кому: Rouge, #9

> А тут не в этом дело, прошлые ролики более хорошего качество ибо действительно выглядят серьезно и показывают серьезные вещи, сдесь же клоунада откровенная

клоунада - она у тебя в башке

она же оттуда и лезет


Goblin
отправлено 24.12.15 13:40 источник


Кому: Rouge, #5

> покатился артемка, покатился

ты развей: ватник, поцреот


Goblin
отправлено 24.12.15 12:42 источник


Кому: Lemuz, #43

> Работаю в небольшой компании, но с большой собственной территорией. Питер. 6 лет пользовали Мегафон. Стали нарастать проблемы с качеством связи. Обратились к мегафонским небожителям с вопросом: можно что-то сделать или нет. До ответа никто не снизошел. Сейчас в МТС.

работаю в своей собственной компании

никаких проблем со связью не испытывал никогда и нигде - ни дома, ни в Москве, ни за кордоном

продолжаю пользоваться Мегафоном


Goblin
отправлено 24.12.15 12:41 источник


Кому: Olegus_spb, #46

> В промзоне на Васильевском острове на 7 этаже 3G работает с трудом если у окна. Это на устройствах: смартфон Самсунг, модем Хуявей и фирменный модем от Мегафона. Ситуация одинаковая с двух сторон здания. Если ехать на электричке от Обухово в сторону Колпино до Славянки инета нет вообще.

на Лиговском проспекте LTE работает везде и на всех этажах

если ездить в метро, под землёй везде работает 3g

> Примечательно что модем Хуявей применялся в Финляндии, в деревне в центре домика работал очень хорошо. Но там безлимит стоит 100 рублей в день. Но зато оплата посуточная: попользовался заплатил, не пользовался - не платишь.
> Д.Ю., если не верите, можете проверить лично.

зачем мне тебе верить?

я сам всё отлично вижу

ты поп, что ли?


Goblin
отправлено 24.12.15 10:39 источник


Кому: papa_karlo, #1

да оно вроде очевидное

но дети не верят


Goblin
отправлено 24.12.15 09:35 источник


Кому: BazilBazilon, #14

> ну вот зачем так делать

царь природы

психбольной


Goblin
отправлено 24.12.15 09:04 источник


Кому: Lalilalai, #40

> сидел на Мегафоне 4 года, 3 месяца назад ушел к Билайну из-за ухудшения качества Интернета (симка была как раз для сети). московская облась

пользуюсь Мегафоном не менее 15 лет

никаких ухудшений не видел никогда, только улучшения

уходить никуда не планировал и не планирую


Goblin
отправлено 24.12.15 08:31 источник


Кому: VasilyM, #37

> Дмитрий Юрьевич, а данный сайт к вам отношение имеет?

данный сайт имеет отношение к людям, которые воруют мой продукт и с этого наживаются


Goblin
отправлено 23.12.15 23:10 источник


Кому: Dr_Geolog, #147

> Очень не помешало бы на Тупичке завести домашнего мультипликатора/спеца по компьютерной графике. И использовать его навыки для иллюстрирования отдельных моментов в тех же "Разведопросах".

осталось найти - кто за это будет платить


Goblin
отправлено 23.12.15 23:02 источник


Кому: Zhukoff, #96

> допустим... неких условных Хренославичей, состоит из четырех родов - побочных веток. Живут рядом, управляют одним бизнеском (скажем, торговля железом с корелами - покупают в Швеции, сдают - корелам - выгоднейшая тема).
> Допустим, есть два брата: Дрочила Елдятинич и Зверила Елдятинич. У них два кузена: Жиромуд Сукин и Мудослав Сукин.

[страшно воет]


Goblin
отправлено 23.12.15 21:56 источник


Кому: Olegus_spb, #14

> Инет у Мегафона по Питеру полный отстой.

интернет у Мегафона отличный

по Питеру - вообще сказочный

> Регулярно сталкиваюсь с невозможностью воспользоваться.

работает везде и всегда

> Звонить можно, а 3g не работает.

работает не только 3g, но и LTE

> Кроме низкой цены плюсов у него нету.

тебе из погреба виднее


Goblin
отправлено 23.12.15 02:09 источник


Кому: Рихтер, #10

> Дим Юрич, давно хотел спросить, что думаете о тех гражданах кто громил турецкое посольство?

я не громил, других громить не призывал

громление посольств не одобряю


Goblin
отправлено 23.12.15 00:33 источник


Кому: Helge, #98

> А ссылку на статью в Observer можно привести?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600535

но там про 30% нет, где-то в другом месте было

не помню :(((


Goblin
отправлено 23.12.15 00:27 источник


Кому: Dimonij, #52

> кто в курсе - зачем делают пиратки телефонами в кинотеатрах и потом их выкладывают на торрентах?
> тем, кто это все делает - в чем прибыток?

сущность западного пиратства - информация должна быть бесплатной

им не нужны деньги, они просто сливают в сеть продукт - из принципа

есть такие и у нас


Goblin
отправлено 22.12.15 23:08 источник


Кому: paratrooper, #70

> Юрьич научи чифир заваривать!

один корабль чая на чифирбак

дать немного настояться и остыть

употреблять маленькими глотками, наслаждаясь ароматом и вкусом


Goblin
отправлено 22.12.15 16:40 источник


Кому: JPBelmondo, #36

> Кстати, камрады - за что в России забанили Лурк?

за пидарастию?


Goblin
отправлено 22.12.15 14:04 источник


Кому: Smolk, #24

> > Есть 5-6 раз в день довольно неудобно многим людям.

три нормальных/обычных приёма пищи

и два перекуса - типа сожрать бутер или яблоко

ничего неудобного


Goblin
отправлено 22.12.15 01:39 источник


Кому: Sha-Yulin, #4

> Но он не был императором. Сталин был коммунистом и СССР при нём был не империей, а республикой.

[поднимает палец]

Союзом республик!!!

мало того, что советских, так ещё и социалистических


Goblin
отправлено 21.12.15 21:00 источник


Кому: Irina_Pskov, #40

> И одной из передач Владимир Соловьев объяснил

что и где я сказал не так?


Goblin
отправлено 21.12.15 20:50 источник


Кому: Iron Felix, #38

> > С анекдотом-то про Шарика я Угадал: в #33?

так точно, да


Goblin
отправлено 21.12.15 20:46 источник


Кому: Ven, #36

> Дмитрий Юрьевич, книгу "Крестный отец" брать надо с каким-то особым переводом или любая сойдет? Хотя вы наверное читали в оригинале?

когда-то читал в каком-то журнале на русском

потом прочитал в оригинале - был сильно удивлён, что в переводе удалены целые сюжетные линии

> За передачу спасибо - отлично. Ведущий красавец, вопросы подобрал актуальные. Спасибо ему тоже.

Родион толковый


Goblin
отправлено 21.12.15 19:55 источник


Кому: Grain, #143

> А я-то ещё думал - и почему это у нас в России так мало оправдательных приговоров? Думал, это наверное потому, что в тюрьмах и на зонах сидят сплошь виновные, никому пакетики с наркотой в машину не подбрасывают и прочими способами дела у нас не фабрикуют. Следствие работает чётко, всё как при особых тройках в 1938 году (такой же % оправдательных приговоров).

твои сверстники из числа интеллектуалов собираются не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 21.12.15 19:28 источник


Кому: pozharnik2011, #2

> А в столицу с таким не зовут?

я в Питере живу

мне тут удобнее, я редко езжу туда куда зовут


Goblin
отправлено 21.12.15 17:11 источник


Кому: Mihail_S, #20

> касательно энергетического моста, на сайте сделаноунас были репортажи о подготовке и строительстве данной инфраструктуры. И конечно там очень много работ было выполнено до теракта с подрывом ЛЭП.

что я сказал не так?


Goblin
отправлено 21.12.15 16:23 источник


Кому: MAMBA!, #101

> Сколько знатоков тонкостей оперативнно-следтсвенной работы на тупичке, оказывается

плюс владелец ресурса, оказывается, бывший мент

жуть


Goblin
отправлено 21.12.15 02:25 источник


Кому: visitor61823, #23

> Вообще-то это утка.

да нам-то какая разница?

мы заметки в СМИ читаем


Goblin
отправлено 21.12.15 01:37 источник


Кому: fguido, #14

> димюрич, а почему нас, хамоватых малолетних дебилов, тут сразу банят?

кому, зачем и где вы на хер нужны?


Goblin
отправлено 21.12.15 01:18 источник


Кому: fguido, #12

> выглядит как кризис среднего возраста. под стать iwatch. не в обиду, димюрич)

с точки зрения малолетнего дурачка - именно так, камрад


Goblin
отправлено 21.12.15 01:03 источник


Кому: ofdistress, #5

> но бить за спойлеры нужно!

Маленький мальчик пришёл на футбол.
Громко он крикнул: "Спартак - чемпион!"
Долго пинали мёртвое тело...
Никто не вступился: били за дело!!!



Goblin
отправлено 21.12.15 00:56 источник


Кому: Арторикс, #12

> > Говорильня еще та

то ли дело Лёха Навальный

всё молча и строго по делу


Goblin
отправлено 21.12.15 00:36 источник


Кому: sergee, #3

> Так вот откуда ламборджини!!!

[визжыт]


Goblin
отправлено 21.12.15 00:28 источник


Кому: Argo54Rus, #33

> Ну и бомбануло у некоторых посетителей тупичка.

это шутки

контингент веселится


Goblin
отправлено 21.12.15 00:24 источник


Кому: pinball_88, #1

> Суть фильма: США на правах самого сильного и богатого пахана нагибают всех остальных и ничего им за это не будет.

для многих это Открытие


Goblin
отправлено 21.12.15 00:15 источник


Кому: Ujify, #27

> Я понял, чего не хватает. Словосочетания [художественный фильм] перед "Эш против зловещих мертвецов". Дим Юрич, может скажешь в одной серии для нас ?!!

[рж0т]

это ж сериал :)))


Goblin
отправлено 21.12.15 00:05 источник


Кому: nd4said, #9

> Дмитрий Юрьевич, как там багажник? Мешок картошки влезет?

только кредитки


Goblin
отправлено 21.12.15 00:05 источник


Кому: чемодан, #7

> Дим Юрьч, как на поворотах?

монстр


Goblin
отправлено 20.12.15 19:56 источник


Кому: Artin, #223

> Пожалуй вы правы.

[тяжело вздыхает]

> Получается, какой фильм не сними - нравится/не нравится - всё равно дойная корова.

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.


Goblin
отправлено 20.12.15 19:30 источник


Кому: Artin, #214

> То что [этот] фильм хороший - да, согласен.

а серия Трансформеров?

или там Ёлки?

> Но ведь создатели франшизы за всю серию отвечают.

франшиза - мечта любой конторы

каждый последующий, как правило, собирает больше предыдущего

> Им не только билеты в кино на [этот] конкретный фильм надо продать, но интерес публики ко все серии поддержать. Чтобы в следующий раз пришло хотябы не меньше. Или нет?

дык - публика сама бежит

в этом прелесть франшизы


Goblin
отправлено 20.12.15 19:00 источник


Кому: Artin, #209

> Почему же про другое?

прочитай ещё раз

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.


Goblin
отправлено 20.12.15 18:58 источник


Кому: houkmoon, #205

> Вы что ждете-то?

ничего не ждём

> Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!

наглядная иллюстрация хода "мыслей" идиота


Goblin
отправлено 20.12.15 18:48 источник


Кому: Miltki, #202

> А как же фильм "Побег из шоушенка"?Денег он не заработал, неужели плохой фильм?

прочитай ещё раз, камрад

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

что тебе в написанном непонятно?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:35 источник


Кому: Lesnoy, #183

> Ходил в пятницу. Бухали, орали несусветную ересь, троллили фанатов. В момент после отрыжки червя, сожравшего тай-файтер, кричал на весь зал "Залежи спайса обнаружены!!".
> Что странно, возмутились граждане лишь однажды под конец фильма. В общем знатно повеселился

не следует уподобляться дебилам, камрад

воспитание-то где?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:32 источник


Кому: Ahsarbek, #168

> Дмитрий Юрьевич, не ходили на фильм? По вашему мнению, смотреть стоит?

да я ж не любитель, камрад

по мне так все шесть серий - апофеоз идиотии


Goblin
отправлено 20.12.15 18:31 источник


Кому: ValeriG, #167

> Эдак можно договориться до того, что ролики на ютуб снимают для просмотров?!
> Собрал ролик просмотры - значит, ролик хороший; не собрал - значит плохой.

[сатанински хохочет]

от хорошего ролика - денег много!!!

а от плохого ролика - денег мало!!!

> И не важно чего больше - дизлайков или лаков...

главное - чтобы и того, и другого было много

тупорылые дебилы-дислайкеры помогают продвигать и раскручивать ролик

это потому, что они дебилы


Goblin
отправлено 20.12.15 18:30 источник


Кому: Koshel, #145

> И зачем Дмитрий Юрьевич берется за переводы плохих фильмов - не понятно.

дык - тоже за деньги

но за самые денежные взяться невозможно


Goblin
отправлено 20.12.15 18:27 источник


Кому: Nikolai, #133

> Оригинальность первоначальной трилогии в том, что Лукас показал возможность работы "мифологических спецлекал" не только на ведьмах с драконами, но и на звездолётах с роботами.

после этого все ордами бросились делать сценарии по тем же спецлекалам

местами стало сильно лучше


Goblin
отправлено 20.12.15 18:26 источник


Кому: elvendark, #126

> Уважаемый человек, у вас при написании сих слов в голове никакого диссонанса не возникает ? Или вы всерьез уверены в массовости телепатических способностей у наших людей ?
> Вся проблема данного подхода в одном - вы никогда не узнаете хорош фильм или плох банально блин не сходив на него.

например, я посмотрел фильм "Жила-была одна баба"

после чего немедленно сделал про него ролик

http://kino.oper.ru/video/view.php?t=350

его посмотрели более 400 тысяч раз, посмотревшие ролик в массе в кино не пошли

в кино сходило 130 тысяч человек

это я провалил фильм "Жила-была одна баба" в прокате

так, чисто для справки


Goblin
отправлено 20.12.15 18:22 источник


Кому: Никоэль, #189

> Я до учебника логики еще не доросла

это быстро проходит


Goblin
отправлено 20.12.15 18:17 источник


Кому: Алеkсандр, #18

> Подскажите пожалуйста где можно скачать трейлер 28 панфиловцев в высоком качестве?

он на YouTube выложен в 4k

это не высокое качество?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:16 источник


Кому: dilut, #16

> Мне мама денег не дает, поэтому приходится скачивать с торрента.

вырастешь - отдашь

> По количеству сидов озвучка с Пучковым на первом месте.

странно


Goblin
отправлено 20.12.15 15:40 источник


Кому: Лимончик, #4

там же написано, камрад - 10

осталось ещё две


Goblin
отправлено 20.12.15 13:45 источник


Кому: Korsar, #114

> твои предки строили СССР, побеждали нацистов, выходили в космос
>
> Получается, что он смачно плюёт ещё и в своего собственного отца

а чего стесняться?

сын за отца не в ответе

это в кино надо показывать, что дочка отказывается "отрекаться" от отца, а самому по жизни - нормально


Goblin
отправлено 20.12.15 13:44 источник


Кому: Tayga, #117

> Другой вариант из-за оскорбления соеденительных штатов - говорит что нации нет и страна эмигрантов.

ещё у них нет истории

это при том, что город Нью-Йорк старше Санкт-Петербурга, к примеру

хотя, конечно, если речь о том, что эмигрант - это недочеловек, не совсем понятна любовь к "носителям культуры" - белоэмигрантам


Goblin
отправлено 20.12.15 13:42 источник


Кому: Tayga, #123

> Михалков рассуждает на политические темы как и вы.

даже ты, мой юный друг, можешь смело рассуждать на политические темы

у нас свободная страна

> Его показывают по излучателю, а вас очень редко.

не поверишь, я туда не стремлюсь - в телевизор

> У него 40000 подписчиков у вас 700000, народ интересуется вами больше, но видимо у вас нет в телефоне номера Пескова и главы гос телеконала.

даже не будучи знакомым со мной - несколько странно "рассуждать" о том, кого я знаю


Goblin
отправлено 20.12.15 13:33 источник


Кому: Арчевод, #1

> Это ж Трошкин против Доцента!

- Вялые яйца!!!


Goblin
отправлено 20.12.15 13:04 источник


Кому: Kurtenator, #111

> Интересный ролик. Дмитрий Юрьевич, как думаете почему патриот и борец за правду Михалков снимает антисоветские фильмы?

антисоветчик - всегда русофоб


Goblin
отправлено 20.12.15 12:50 источник


Кому: Rubic, #56

> Честно говоря , читая комментарии, я удивляюсь что большинство тут возмущенно почему-то именно Михалковым, а не тем что какая-то мразь оскорбляет всех русских.

твои предки строили СССР, побеждали нацистов, выходили в космос

их в этом ролике оскорбляют, твоих предков

> Более того, пока такие личности, как Канделаки, Гавнопольский и др. безнаказанно оскорбляют всех нас, это будет продолжаться. У Михалкова хватило смелости хотя бы заявить об этом.

например, лично я на данном сайте про это говорю 15 лет без передыху


Goblin
отправлено 20.12.15 04:29 источник


увидишь


Goblin
отправлено 20.12.15 04:22 источник


Кому: drichsh, #4

> у предыдущих выпусков 20-40 тыс. прсмотров, у этого почти два миллиона. запрет - лучшая реклама.

в интернетах ничего не запрещали


Goblin
отправлено 20.12.15 04:11 источник


Кому: Demi-lich, #112

> Душа не может принять что "17 мгновений весны" или "Обыкновенный фашизм" снимали тупо чтобы заработать =\

ну ты не путай вонючий совок и сияющую цитадель демократии и свободы, камрад

совки пускали деньги на ветер и на их фильмы людей загоняли дулами автоматов

а на западе снимают гениальные фильмы и люди с радостью платят за просмотр


Goblin
отправлено 20.12.15 03:51 источник


Кому: Demi-lich, #110

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.

> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.
>
> Смотря с чьей колокольни.

что в написанном мной тебе непонятно?



Goblin
отправлено 20.12.15 03:46 источник


Кому: Хронос, #108

> Вы говорите, что объективным критерием того, хорош фильм или плох, являются его сборы.
> Я говорю, что это не так.

кратко для дебилов

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

остальное можешь рассказывать своим интеллектуалам-сверстникам


Goblin
отправлено 20.12.15 03:24 источник


Кому: Boogerman, #80

> Сам себя я идентифицирую как русского, хотя кровей намешано...

я это определяю как продукт дружбы народов


Goblin
отправлено 20.12.15 03:21 источник


Кому: Хронос, #94

> Лично мне

ты не поверишь, но всем вообще по хер - что там лично тебе


Goblin
отправлено 20.12.15 03:19 источник


Кому: di13man, #68

> вообще не авторитетный вывод.

откуда вы сюда лезете?


Goblin
отправлено 20.12.15 03:17 источник


Кому: Никоэль, #56

> Трудно назвать "50 оттенков" или "Сталинград" хорошими фильмами. Лучше коммерчески успешными. А хорошее кино - это то, что доброе и детей правильно воспитывает.

рекомендую приобрести учебник логики автора Челпанова и ознакомиться хотя бы с азами

цитирую:

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

хороший фильм или плохой - решают те, кто давал на съёмки деньги, а не ты

принёс фильм деньги - значит, хороший

а что нравится лично тебе - никому дела нет


Goblin
отправлено 20.12.15 03:14 источник


Кому: Lookin, #52

> Может Лукас и не гений, но точно не дурак - он прекрасно понимал, что сама история слабовата, что для интереса публики нужно показать то, чего она ещё не видела.

это не так

сюжет он писал грамотно, по мифологическим спецлекалам, отчасти стырив у Куросавы из Спрятанной крепости

потому на детей так и действует, что написано очень хорошо


Goblin
отправлено 20.12.15 03:12 источник


Кому: Старый Пес, #51

> Дмитрий Юрьевич, а как считаете, отобъётся?

конечно

> Ходят слухи, что рекламный бюджет равен съёмочному.

ключевое слово - слухи


Goblin
отправлено 20.12.15 03:11 источник


Кому: volkodav, #23

> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.
>
> Может все-таки популярный/непопулярный? А то по такой логике все олигархи хорошие

с добрым утром, камрад


Goblin
отправлено 20.12.15 03:10 источник


Кому: Kitel, #18

> Хотелось бы уточнить: СЕЙЧАС фильмы снимаются, чтобы заработать деньги.

для начала давай уточним сколько тебе лет


Goblin
отправлено 20.12.15 03:10 источник


Кому: Лепанто, #13

> Тогда, получается, самые лучший жанр - порнография.

вот так открытие, камрад


Goblin
отправлено 20.12.15 03:09 источник


Кому: Dunaich, #25

> Дмитрий Юрьевич, подскажите пожалуйста, с чем связано решение выпускать Синего Фила в отдельном плеере?

когда-то хотел втыкать рекламу - ютьюб такое делать не позволяет

но поскольку рекламой занимался тупорылый жирный пидор, никакой рекламы так и не появилось

а плеер остался


Goblin
отправлено 19.12.15 22:53 источник


Кому: al1, #6

> только надо минуснуть затраты на рекламму.

и бюджет на съёмки не забывать минусить


Goblin
отправлено 19.12.15 22:06 источник


Кому: Yarost, #77

> Кулак - это по определению того же Столыпина - мироед, ростовщик в селе. Большевики использовали это слово, извратив его значение.
>
> Столыпин, значит, писал, что кулак-сволочь. А большевики как извратили? Как у тебя в башке-то всё это помещается.

это ж малолетний дебил

у малолетних дебилов набитое в башку говно хорошо размешано - он любит монархию и белое движение, уничтожившее монархию

но ненавидит русский народ, а потому - ненавидит большевиков


Goblin
отправлено 19.12.15 22:03 источник


Кому: Boogerman, #76

> Дмитрий Юрьевич! Стесняюсь спросить, но... Украинцы = русские? Или не все? Может часть украинцев = русские, часть = поляки, часть = венгрия и т.п.? Существует ли представитель современного титульного украинца? Про протоукраинцев не стоит, не до смеха...

Советский Союз был над-национальной общностью

мы были советскими людьми, при этом - русскими, украинцами, казахами, евреями, немцами, чеченцами

попытка выпячивать свою национальность и на основании этого считать себя лучше других - идиотия и шаг назад


Goblin
отправлено 19.12.15 21:49 источник


Кому: jsschrst, #72

> http://www.youtube.com/watch?v=PQd2xTxXIIQ
> Чубайс о целях приватизации. Антисоветчик всегда русофоб. ДЮ как вы знали?

[поднимает брови]

чего там знать-то?

СССР строили русские

строили, понятно, все, но ключевую роль сыграли русские - "просто" потому, что они наиболее многочисленны

все успехи и достижения СССР - это успехи и достижения русских

к успехам и достижениям причастны все, но в первую очередь - русские, потому, что они наиболее многочисленны

ну а как только начинаются "разоблачения" СССР, так сразу оказывается, что это была тюрьма народов, в которые кровавые русские загнали невинные, добрые и хорошие нации

далее выясняется, что коммунизм составляет природную сущность русских, поэтому всех их надо уничтожить - никчёмный народец

одно логически вытекает из другого, достаточно посмотреть на любую антисоветскую тварюгу

антисоветчик - всегда русофоб


Goblin
отправлено 19.12.15 18:50 источник


Кому: терафлопс, #64

> > Вероятно картину может спасти только правильный перевод

чем?

если уж на то пошло, только смешной перевод


Goblin
отправлено 19.12.15 18:47 источник


Кому: Дроздовец, #27

> Причина проста - целью было истребление крестьянства, а вовсе не борьба с кулачеством.

вернись к дебилам-сверстникам, не ходи сюда


Goblin
отправлено 19.12.15 12:13 источник


Кому: Hedgehog, #173

> Больше 10 лет на Тупичке, но до сих пор всякий раз охуеваю от его мощи! Спасибо, Дмитрий Юрьич!

это не моя мощь, это мощь собранного мной контингента

уже 726


Goblin
отправлено 18.12.15 22:06 источник


Кому: MegaWatt, #25

> ДимЮрич, а что-то давненько Вильянова не было...

делами занят Сергей


Goblin
отправлено 18.12.15 21:58 источник


Кому: paratrooper, #27

> Юрьича кажись модераторы забанили временно, не может отвечать

я иногда работаю

сегодня с утра гонял на ламборгини

потом запекал камчатского краба, сожрал его

потом готовили стейки с фуа-гра, тоже сожрал

потом ещё морских гадов, тоже сожрал

день напряжённый


Goblin
отправлено 18.12.15 10:02 источник


есть 500 тыщ

ура, камрады

ещё одно доброе дело сделали


Goblin
отправлено 18.12.15 00:58 источник


Кому: Cygopora, #51

> Плюс сто тысяч за сутки, после публикации на Тупичке.
> Почувствуй силу Тупичка!

да всё соберём


Goblin
отправлено 18.12.15 00:57 источник


Кому: ViktorY, #42

> "Многие сидят на грантах" - так пишет, как будто о героине речь. Давайте свои отечественные гранты, сделайте обучение бесплатным, а вступительные непокупаемыми и жёсткими.

поддержите нас, жадных и бесстыжих пидоров

> Такое бабло универы гребут, а профессуре и доцентам хрен с маслом, а то и без масла, если не столица или Питер.

и чё?

ничего не надо делать?


Goblin
отправлено 18.12.15 00:56 источник


Кому: Арторикс, #33

> Только подумал, как было бы хорошо, если бы на тупичке Гоблина появилась эта акция, и на тебе.

сейчас все деньги соберём - как и на учебник


Goblin
отправлено 18.12.15 00:55 источник


Кому: Maxim 94, #25

> А что, английский уже с первого класса проходят?

украинский проходили со второго


Goblin
отправлено 18.12.15 00:55 источник


Кому: graytiger, #24

> пинкфлойд, джинсы и жвачка разное. Если кто то настолько глуп и не отличает Pink Floyd от джинс и жвачки, нет тогда...

Пинфлой - это круто, а СССР и Россия - говно

о чём вообще думать?

такая красивая музыка


Goblin
отправлено 18.12.15 00:53 источник


Кому: lisboa, #21

> Забавно
> Поколение воспитаное на идеалах жвачки, джинс и пинкфлойда (на правильном виниле) доросло до седых мудей и тут [внезапно] поняло что детей нужно воспитывать правильно. Сорос, оказывается, виноват.

кто-то умнеет в 20 лет

кто-то в 50 лет

большинство не умнеет никогда, так и живут пятнадциталетними


Goblin
отправлено 17.12.15 14:18 источник


Кому: Ak5271, #24

> Давление Запада, конечно, влияет.

не может быть

надеюсь, строго положительно

> Однако, по словам многих знающих людей, кризис вполне обозначался еще в 2013. При 100$ за баррель и без проблем с хохлами.

а санкции только помогли это подправить?


Goblin
отправлено 17.12.15 14:01 источник


Кому: Lemuz, #214

> > Лица окружающих - абсолютно спокойны. Все происходящее для них - норма.

они сами точно такие же


Goblin
отправлено 17.12.15 14:01 источник


Кому: Wartog, #8

> Укрофашист то во всех красе выступил.
> Я так понимаю ответ ему был не нужен.

специально подпущенный дебил развлекает и веселит контингент


Goblin
отправлено 17.12.15 14:00 источник


Кому: Ваншот, #5

> Отсутствие успехов добираем популизмом, да.

поделись, камрад

вот на фоне санкций и давления объединённого запада - как должны выглядеть успехи?


Goblin
отправлено 17.12.15 13:50 источник


Кому: Заварщик, #54

> Почему-то когда был СССР и была глобальная стройка, всякие карьерные самосвалы дороги не разбивали, хотя у них перегруз был будь здоров, а на асфальт давит не весь вес, а вес на одно колесо или так называемая нагрузка на ось, но это так отступление в сторону от темы.

ты дороги-то советские хоть раз в натуре видел?


Goblin
отправлено 17.12.15 00:50 источник


Кому: amatoro, #27

> В новости ж ничего про факты практически нет.

циничная тёлка ловко отжала с миллионера денег

миллионер денег тёлке дал, суд отнёсся с пониманием - идиотская версия прокатила

все довольны, все смеются


Goblin
отправлено 17.12.15 00:28 источник


Кому: Roman_19, #4


зачем ты лжёшь?



Goblin
отправлено 16.12.15 22:15 источник


Кому: Doloylamu, #67

> Уже вспотел - отсутствие отдельных ветвей для дискуссии и невозможность вставки медиа не слишком удобно.

отдельных ветвей быть не должно - нажми на номер поста, оно прыгнет на него

ссылки вставлять можно любые, кроме ссылок на пидорские ресурсы


Goblin
отправлено 16.12.15 15:23 источник


Кому: Бармаглотище, #1260

> Кинчева я знаю, а кто такой этот Сева?

вдумчивый слушатель

> Складывается впечатление, что его лично Кинчев чем-то обидел в своё время, м.б. не поднял брошенный им на сцену шарф или автограф не дал.

ну ты свои комплексы на окружающих не проецируй


Goblin
отправлено 16.12.15 10:40 источник


Кому: Scientist123, #98

> Наконец то тебя смогут расстрелять по доносу соседа и никто не заступится.

поделись - где и кого ЕСПЧ не дал расстрелять по доносу соседа


Goblin
отправлено 16.12.15 01:39 источник


Кому: deadng, #7

> Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться, когда будет анонс интервью с Яковом Иосифовичем?

не имею понятия


Goblin
отправлено 16.12.15 01:25 источник


Кому: Donkey, #29

> Знакомый ехал в том экспрессе, принимал участие в процессе, по рассказам чистый ад

наш тупичковый камрад там погиб

и один хороший знакомый погиб



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 88 | 89 | 90 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк