Все комментарии пользователя OverAll


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

OverAll
отправлено 10.05.11 09:38 источник


Кому: berserk_75, #142

> Комедии про войну - это всегда пошло.

Не всегда. "Гусарская баллада", "Беспокойное хозяйство", "Небесный тихоход", например. Что до "Крепкого орешка" и "Сержанта Цыбули", то осваивать бюджеты "под патриотизм" ушлые граждане научились задолго до рыночной экономики.

Кому: Honim, #144

> А вот Чарли Чаплин со своим фильмом "Великий Диктатор" смотрит свысока на твое мнение.

"Великий Диктатор" не комедия, а сатира на уродов, разжигающих войну (Аденоид и Бензино).
Да и концовка у фильма трагическая.


OverAll
отправлено 09.05.11 10:59 источник


А вот хороший рассказ о попаданце :

> — Если взять два куска урана… — с умным видом начал я.

— …по полкило, соединить вместе, то получится критическая масса, и выйдет атомная бомба, — перебив, уныло закончил за меня майор. — Знаем такое. Был тут один, тоже про это рассказывавший. Только вот какого урана? Обедненный, обогащенный? Этим уже занимаются.

>Уже когда за мной закрывалась дверь, сзади я услышал тихий голос майора:

— Да чего ж вам не сидится в своем-то времени…

http://lib.rus.ec/b/283749/read


OverAll
отправлено 09.05.11 10:14 источник


C Днём победы, товарищи!


OverAll
отправлено 05.05.11 01:43 источник


Кому: Doom, #530

> Чего-то зоофилы молчат, кому-то давно пора ответить за миллионы расстрелянных бездомных собак!!!

За Белку и Стрелку - каяться и платить отдельно. Брижит Бардо или Латыниной - как родственнице.


OverAll
отправлено 04.05.11 22:44 источник


Кому: MCC, #508

> «Разница была колоссальная! Поляки не поощряли украинский язык, не считали украинцев равными себе. Но в Польше не было ГУЛАГа, не было ночных арестов, попыток не просто подчинить, а наказать, заточить, отправить на Соловки."

Извини, камрад, я не расист не разу, но, м.б. есть предмет для переговоров Украины с ЕС : дать шенген каждому, кто согласится на штамп в паспорте "хлоп загоновый"? К сожалению, не только на Украине желающие найдутся, но так хоть легче различать будет.


OverAll
отправлено 24.04.11 23:09 источник


Кому: Тумбус, #159

> морпех Её Величества, который после возвращения домой пожаловался мировому сообшеству на то, что злые дяденьки отобрали у него мобилу
>
> Их там местные гопники прессанули, что ли?

Не, в застенках. Держали их там в жутких условиях : ни бухла, ни стейков, ни порнухи по кабельному. Как тут было не озвучить на иранском ТВ текст с осуждением империализма и конкретно правительства UK? Ещё один кадр на вопрос "Почему сдались без сопротивления?" ответил чётко и ясно : "Потому что нас могли убить".

P.S. На родине их встречали как героев.


OverAll
отправлено 22.04.11 14:18 источник


Кому: chum, #38

> Мне почему-то вспомнилось, как иранские погранцы захватили британских моряков и какое шоу из этого сделали!

Это да! Особенно впечатлил морпех Её Величества, который после возвращения домой пожаловался мировому сообшеству на то, что злые дяденьки отобрали у него мобилу за 200 баксов, да так и не вернули. Во, зверьё!


OverAll
отправлено 22.04.11 14:07 источник


Мексику при обсуждении подобных новостей часто сравнивают с РФ, и не без оснований. Тоже покончили с монополии одной партии( в данном случае Институционно - Революционной) на власть - и понеслось.


OverAll
отправлено 22.04.11 09:35 источник


Кому: Просто Изя, #149

> Но создателям роликов то понятно, этого нет, это на деньги запада мутят 1% населения.

Они округлили 0,67% согласно переписи 1979г. Герр Шлегель цифры не с потолка берёт!


OverAll
отправлено 20.04.11 17:59 источник


Кому: DarkSneg, #50

Как военный, ты можешь без всплеска эмоций промоделировать участь твоих подчиненных в руках "воинов Ислама" и им подобных.

> Что-то о "Великом оболганном" заездили уже

Капитализом(с). "Великая Оболганная Война" (первая), видимо, имела успех, в т.ч. из-за аббревиатуры ВОВ. А дальше поехало. "Великая Оболганная Война-2" ещё ладно, а дальше, согласен, это уже тупо маркетинговый ход. Всё же о Войне речь, а не о Бэтмене.

За известие о новой книге Пыхалова спасибо. Буду искать.


OverAll
отправлено 20.04.11 17:37 источник


Кому: freaque, #51

На мой взгляд, с гордостью здесь можно говорить только о преодолённых трудностях, о переплате - сильно сомневаюсь, а об адекватности цены вообще речи не идёт. Добыть дополнительные кв.метры для лучшей жизни семьи цной здоровья своего, жены и детей, да ещё об этом рассказывать с гордостью?

Воля твоя, камрад, но мне тут видится что-то противоестественное, что-то вроде : "Выйду на пенсию в 65 и заживу, наконец, как человек".


OverAll
отправлено 20.04.11 17:14 источник


Кому: JJ Flyer, #152

> Если ВВП пойдет -поддержу, если снова ДАМ - за КПРФ с их утопией в виде национализации ( кто им даст?), протестно.

Воссоздание отраслевых министерств - утопия, согласен. А вот национализация имущества оффшорных компаний - почему бы и нет? Перенаправление финансовых потоков и без формального изменения формы собственности может дать результат, опыт 1988-97гг. это уже показал. Почему бы не использовать его в конструктивных целях?

>Такого президента я больше не хочу, стыжусь.

Я тоже.


OverAll
отправлено 20.04.11 16:55 источник


Кому: AidarM, #47

> Про Иран он как раз неправ, грызня Ирана с арабами никак не отменяет его враждебности к Израилю, одно только создание и финансирование ХАМАС чего стоит.

Может быть, ты имеешь в виду Хезболлу в Ливане? Тогда да.


OverAll
отправлено 20.04.11 16:03 источник


Кому: D.M.G., #39

> Только если в составе будет "За что сражались советские люди" и у тебя живое воображение - не читай на ночь.

Точно. Взять хотя бы эпизоды с женщинами-военнослужащими РККА. Или то, что сделали европейцы со львовским священником, который крестом и молитвой попытался остановить насилие и убийства. Глаголева и Хотиненко о таком снимать фильмы не будут, нет.


OverAll
отправлено 20.04.11 15:49 источник


Кому: paffnutiy, #32

> Оказывается Анатоле был раньше либерастом!

Ну зачем же уж так. Либералом был, либерастом вряд ли.

Период осознания себя Уникальной Личностью, наверное, бывает в жизни каждого, лет эдак в 14-17. Осознание того, что вокруг существуют другие личности, не менее уникальные и свободные, и общество, которое есть нечто большее, чем сумма личностей (реальный мир, если короче), приходит, увы, не ко всем.

Либертарианцы напоминают обсуждавшегося здесь зимой чела, которому государство и общество не нужно, кроме как для (далее следовал список необходимых услуг пунктов на двадцать).


OverAll
отправлено 20.04.11 13:07 источник


Кому: dizappa, #11

Ошибся, камрад. Это Airliner, пост # 10, писал.


OverAll
отправлено 20.04.11 12:50 источник


> Все идёт к тому, что эти убеждения теперь сохранятся в совершенной независимости от окружающей действительности. В то же время те, кто ругает Путина, поддерживает Медведева именно потому, что он „мягок как плюшевый мишка“».

Вассерман - голова. Вот, камрады, как нужно мысли излагать! Ни матюгов, ни подпадающих под статью оскорблений, а все всё поняли.)



OverAll
отправлено 20.04.11 11:56 источник


Вялая какая-то страшилка. Роль "Опус Деи", тамплиеров и друидов с хасидами совершенно не раскрыта. Вербовка под гипнозом - это, наверное как в "6 кадров": "Меня похитили пришельцы и всю ночь пытали водкой". Всеобщая забастовка френдов Навального - наш ответ забастовке канадцев из "South Park", за День гнева сойдёт какой-нибудь "Марш задротов против отмены отсрочек на учебу".
Терехов в "Войне против Путина" (тред "О цветных революциях") и то страшнее пугал :

> Про компьютеры, телевизоры, i-Pod, сотовые телефоны, плейеры, автомобили, стиральные машины и холодильники – забудьте навсегда. Старый велосипед и телега, сделанная из старого автомобиля – вот средства передвижения в постреволюционной России.


OverAll
отправлено 19.04.11 15:56 источник


Это сколько же нужно "маленьких пятниц" на неделе, чтобы "лицо канала СТС" не заметило, что подписывает контракт не на год, а на месяц?

Всё та же тема, что и с Руни и Гуччи - меном,"Свобода слова и контракт". Веди себя раскованно, пиши Правду в блогах и ничего тебе за это не будет. Работы и денег точно.


OverAll
отправлено 19.04.11 15:03 источник


Ну и бред. Одному паяльник в жопе мерещится, другому то, как генерал армии Бобков пытал Сахарова :
- Я вижу, вы привыкли к боли!
- Я был женат.
- О-о-о...
- Дважды!
- О-о-о!
- Второй раз - на Боннер!
- У-у-у!( почти "Горячие головы-2")


OverAll
отправлено 11.04.11 13:13 источник


Кому: tomas morr, #115

Сцена с связыванем и эротической поркой немца, видимо, представляет собой аллегорию стратегического партнерства Новой России с Западом, в частности с Германией (месседж премьеру). К сожалению, публика не поняла тонкой иронии Мэтра (ведь в реальном партнерстве роли распределены с точностью наоборот), вот и пришлось писать много букв в Манифесте. Так ведь и тот не поняли, твари бездуховные!


OverAll
отправлено 09.04.11 04:06 источник


Кому: Mad Ivan, #337

> При всем своем хваленом красноречии, Обама так и не смог объяснить большинству американцев, а какого собственно хрена он в Ливии забыл.

Херовато. Неужели глава государства, что бы не говорили о том, что Байден и Х.Клинтон - белые смотрящие при политкорректном президенте, не понимает, что следование инстинктам рептилии(пролетел мотылёк в поле зрения - щёлк челюстями) или бурозубки( не погрызёшь - умрёшь) даже самую мощную державу в мире ни к чему хорошему не приведёт? Вроде бы явных айфонов, начиная с 1919г., до высшей госдолжности не допускали.


OverAll
отправлено 09.04.11 02:20 источник


Кому: Mad Ivan, #334

Спасибо за разъяснеиие.


OverAll
отправлено 09.04.11 02:12 источник


Кому: Maran, #331

Охереть, песенка. Точно в тему "преодоления последствий Гражданской войны и Единения Нации"

Навскидку:
1939г.( 74 года после войны) - Атланта ревёт во время премьеры "Унесённых ветром", когда Скарлетт убивает мародёра-янки;
1941-45гг. - танки Ли, Грант и Шерман вместе идут в бой;
1958-68гг.( 100 лет после войны) - движение против расовой сегрегации чего-то добивается:
начало 1980-х(120 лет после войны) - разгромлен Ку-Клукс-Клан.

Вот вам и День Народного Единства.


OverAll
отправлено 09.04.11 01:33 источник


> ( надеюсь, это не имя страшного демона ).

> Вроде цветок. Одуван эльфийский, в общем.

Так, человек - цветок (хиппи!), человек - валаров одуванчик с эльфийским колоритом (продвинутый хиппи, окончил семестр в колледже!), одуван - должностное лицо [http://ru.wikipedia.org/wiki/Гюль), [ всё, хватит смыслы расшифровывать].


OverAll
отправлено 09.04.11 00:54 источник


Кому: Mad Ivan, #327

> Опрос всегда можно на любой вкус найти. Из последних, и от солидный центров, правильным решением авианалеты считает 50% (против 47 раньше) американцев, поставки оружия "повстанцам" -- 25%

Зашёл по твоей ссылке и со своим weak English зашёл в тупик. Что значит : U.S. and allies have clear goal? Yes, clear goal (Mar 24-27) - 39%, (Mar 30 -Apr 3) - 30%. No? do not - 50 и 57% соответственно. Clear в контексте - это ясное, чёткое, чистое?


OverAll
отправлено 09.04.11 00:54 источник


Кому: Goblin, #20

> ГЮЛЬБАДАН!!!

Адан (эльф.- JRRT)- человек, гюль - что-то из тюркского. Даже представить страшно, что бы это вместе могло значить ( надеюсь, это не имя страшного демона ).
Вам хорошо, Дмитрий Юрьевич, уехали в Питер доучиваться, а я вот слушал это и прочее народное творчество в Вюнсдорфе до 26 апреля 1986г. включительно.((



OverAll
отправлено 09.04.11 00:08 источник


Кому: sherl, #4

Не говори, даже на ностальгию пробило, будто в 1985г. вернулся. Прямо Шерали Джураев, золотой голос Узбекистана. Голос и манера исполнения действительно похожи, как и содержание песен. По степени воздействия волшебной силы искусства мог сравниться только Танцор Диско с песней "Джимми, Джимми, Джимми, ача, ача, ача" (среди уроженцев Средней Азии ходил слух о скором выходе сиквела, "Король Диско", причём билеты будут не менее, чем по 10 рублей).
А у армян (мультикультурность, однако) были популярны куплеты об Авлабаре :

Есть в самом Тбилиси город Авлабар,
Он совсем не молодой, даже очень стар.
Ты пройди по площади - там много армян,
С ними не дерётся даже д`Артаньян.

И т.д., и т.п.


OverAll
отправлено 08.04.11 23:45 источник


Дас ист фантастиш.

Стойкам боевых кошаков позавидовали бы Брюс Ли и Чоу Янг Фат, не говоря уже о Боло Енге.
Надеюсь, собака-убийца при съёмках не пострадала.


OverAll
отправлено 08.04.11 23:37 источник


Кому: Nin, #326

> Давай, "Ваня", отдувайся за пиндосов. Пайку-то надо отрабатывать

Да причём тут пайка, Nin, он же вроде не в "Voice of America" работает. Нормально я его спросил, он мне ответил и ещё напишет, если сочтёт нужным.
Страшный секрет "Демократии нету НИГДЕ" - секрет Полишинеля. Возможности рядового гражданина/законного жителя влиять на политику страны ни на одном из континентов принципиально не отличаются, что и требовалось доказать.


OverAll
отправлено 08.04.11 23:28 источник


Кому: Игорь Сибирский, #57

> даже соотечественников звал в беженцы от русского фашизма,
>
> И как, они откликнулись на зов?

Политолог Гейдар Джемаль вроде бы обещал 100 тысяч вооружённых мусульман только в Москве. Как ответ на скинхедские погромы. Если серьёзно, то политологи какойтостанских президентов что-то вроде средневековых европейских шутов, тоже имеют право говорить вслух то, что думают владыки.

> Кому они там нужны? Их вон самих обгладывают потихоньку более сильные соседи.

Ну и что? Точно, как у Прудниковой в книге про Берию : "Пусть трон будет размером со спичечный коробок, главное свой, независимый от России".


OverAll
отправлено 08.04.11 22:35 источник


Кому: Mad Ivan, #310

> Те у кого мозги были это просчитали и предупреждали еще до вторжения. Но кто ж их слушал...

Сценаристы австралийской "НикитЫ" с Петой Уилсон ещё ок.2000г. озвучили осуществившийся в реальности сценарий. Камрад Jarhead честно исполнил свой воинский долг в Ираке ( эпизод с иракскими пацанами ты, возможно, помнишь, как и обсуждение), никого для забавы не убивал.
Неоконсерваторы приняли решение от имени американского народа, ответственность возложили на него же, public opinion!
Где-то недели две назад прошло сообщение, что 4/5 американцев поддерживают применение силы в Ливии. Мелким шрифтом в конце новости : "Опрошено 975 американцев". Я в конце 80-х статистику сдавал, но до сих пор помню, что выделить представительную выборку для сотен миллионов людей не так уж и просто.


OverAll
отправлено 08.04.11 21:32 источник


Кому: Игорь Сибирский, #19

> Не подсказывай! Спугнёшь!

Да нормально, это как с 2 млн. репрессированных донских казаков. [Русские сенсации!!!]Проклятые большевики всех убили, потом всех клонировали, потом опять убили, потом опять клонировали.

О динамике населения Таджикистана (1926г., 1937г, 1939г.), в т.ч. таджиков :

http://languages-study.com/demography/tajikistan.html


OverAll
отправлено 08.04.11 21:22 источник


Кому: Игорь Сибирский, #4

> А иначе славный Точикистон не сможет войти в рукопожатную европейскую семью? Стать супердержавой? Или что?

Ну типа дошло, что в качестве единственно истинных арийцев они туда точно не попадут.

Засуетились,однако. Примерно недели 3 назад советник( или просто политолух-прихлебай) Алиева-2 заявлял о том, что Россия либо откажется от имперских амбиций, либо будет уничтожена, даже соотечественников звал в беженцы от русского фашизма, видимо, на период уничтожения.


OverAll
отправлено 08.04.11 21:07 источник


Кому: Vlk Josef, #275

> если поставить курсор мыши на 2:36 и после окончания ролика щелкать кнопкой мыши, можно получить сногшибательный спецВЫПУСК ))) уже минуту балуюсь, не отпускает...
>
> просьба:
> сделайте плиз ролик, кто владеет ))))) с рэп-включениями. спасиба.

"Это уже было в "[Гриффинах]"! Вчера по 2х2 как раз повторяли серию, где Питер - режиссёр сорвал бурные аплодисменты театралов именно за счёт такого, изданного на сцене, звука. Неужто блогер Второй - всего лишь повод к появлению ответа бездуховному Family Guy ?


OverAll
отправлено 08.04.11 20:48 источник


Кому: Ignatovich, #267

> Есть! Есть третья сторона! Серегей Демагин, Динамо-Минск! :)

Это как сказать, был я с дедом на стадионе "Динамо" в Минске году этак в 1981-м (только-только милицейское оцепление секторов ввели), так игроков "Карпат" иначе как "бандерами" не называли.)


OverAll
отправлено 08.04.11 20:28 источник


Кому: Mad Ivan, #290

> Вот оно как интересно получается. Американцев не было, иракцы друг друга миллионами не резали.
>
> Да, там Саддам желающих резать превентивно обрабатывал дустом.

Извини, что вмешиваюсь, сразу скажу, что поддерживать амерсрач не намерен.
Объясни, пожалуйста : вот был диктатор Саддам, давил сепаратистов и исламистов , в т.ч. химией (оставим пока вопрос о возможности существования именно политической оппозиции в родоплеменном обществе). Не стало Саддама, его силовых структур и партии БААС - страна моментально раскололась и началась гражданская война. Неужели последствия нельзя было просчитать заранее?


OverAll
отправлено 08.04.11 20:25 источник


Кому: Артикул, #257

> У него синдром телесной полярности
>
> Он у всех либерастов.

То то их всех "тошнит от совка".


OverAll
отправлено 08.04.11 20:25 источник


Арт - группа "Война" - гнусные плагиаторы! Ещё на заре демократии группа художников выложила своими телами на Красной площади слово ХУЙ, но кроме гнева толпы и репрессий в виде пиздюлей и штрафа они ничего не получили. Срочно выдать первопроходцам премию Сахарова !


OverAll
отправлено 08.04.11 20:23 источник


Кому: П.Д.О., #238

> Люди, покажите ему World of warcraft! Не забудьте сказать, что там бесогона можно до 80 левела прокачать!

Не-е-е, его надо на отечественный продукт подсадить, пусть Витязем играет. Двуглавый орёл, берёзки, терема, окушки в речке..., и тут наши Комиссары с Политруками его рраз! "Получай, контра!!!".


OverAll
отправлено 08.04.11 18:34 источник


Кому: URAS, #230

> Ох, Никита! Пердёж мастерски изобразил!!!

У него синдром телесной полярности.


OverAll
отправлено 02.04.11 04:30 источник


[прочитал исходный материал]

Да помню я, помню, что оскорбление должностных лиц уголовно наказуемо.


OverAll
отправлено 25.03.11 21:08 источник


Кому: urfin, #103

> "Путин пожаловался министрам на армию чиновников"

Возрождение традиций РИ начинает приносить свои плоды. Так Александр III на 8-ом году царствования обнаружил, что привлечь к ответственности министра путей сообщений за крушение императорского поезда на станции Борки невозможно - нет законных к тому оснований.
В борьбе с коррупцией дела обстоят также в полном соответствии с байкой о фразе Николая I, брошенной наследнику : " Только мы с тобой, Сашка не воруем". "И прослезился"(с).


OverAll
отправлено 24.03.11 12:22 источник


> Симонов А.[Константинович] - президент некоммерческой организации "Фонд защиты гласности",

Вот и верь пословице про яблочко и яблоню. Видимо, стихотворение "Убей!", по мнению сыночка - призыв к геноциду лиц немецкой национальности.
Немного утешает то, что кадры фото- и кинохроники с расстрелами дезертиров и повешением полицаев до сих пор вызывают у подобной публики судороги и желудочно - кишечные звуки. Видят на месте "жертв рехима" себя, и не без оснований.


OverAll
отправлено 18.03.11 14:26 источник


Кому: UltraSonic, #158

> Впервые опробовал ГитарХиру.

Ты, это, миллион очков только не набирай, South Park не рекомендует.)


OverAll
отправлено 18.03.11 13:56 источник


Кому: stalinets, #153

> Ну так что ж он не расстрелял-то?

Сам удивляюсь. Видимо тщедушным оказался, как и Милошевич. Хотя тому после сдачи Косова ничего бы уже не помогло.


OverAll
отправлено 18.03.11 13:37 источник


Кому: k-tsiba, #192

> С верой в Богов, которых принято сейчас называть "языческими" наши предки не плохо жили. И воевали.

Это да, хотя бы не стремились обратить в единственно правильную веру всех окружающих. Позиция Рыжего Орма (Книги, "Драконы моря") - если молитва даёт +50 к удаче, тогда можно и помолиться, если нет , так сами справимся, представляется наиболее здравой в отношении к религии.


OverAll
отправлено 18.03.11 10:46 источник


> "Режиссер признался, что для того, чтобы вывести отечественную кинематографию на световой уровень, нужны миллиарды долларов."

http://www.uznayvse.ru/zvezdyi/mihalkov-znaet-nastoyaschuyu-prichinu-bedstviy-v-yaponii-27394.html

> А не слипнется?

Сначала Андрону 2 ярда на изменение менталитета, потом Никите ещё несколько на подъём кинематографа. Есть мнение, суперклей + пурген дешевле обойдутся.


OverAll
отправлено 18.03.11 03:18 источник


Кому: Nasprin, #22

> Можно попробовать охладить реакторы в Фукусиме Михалковым. Правда я не в курсе, как такое количество говна повлияет на течение процессов атомного распада...

- Раздался сноп говна и пара! (с)
Стихи, правда, были написаны в связи с безвременной кончиной Е.Т.Гайдара, но тоже подойдёт.

>"Вы не любите Михалкова, да бог с ним, с Михалковым, но это кино отечественное, там русские актеры, там русские деньги, все оставшиеся в стране. Все деньги на экране!"

УГ-2, оказывается, русское кино. Куда написать заявление о привлечении гр-на Михалкова к уголовной отвественности за оскорбление национального достоинства?

>Из всех недоброжелателей отдельным пунктом в интернет-среде режиссер выделил кинокритику. "Ее на пять метров в могилу закопать и посадить цветок сверху!"

- Да вы посмотрите на этот пупырышек!
- А ещё туда же, стерилизует!

Е.Шварц, "Голый король".


OverAll
отправлено 18.03.11 02:37 источник


Кому: Stranger_31, #369

> Сама формулировка "за контрреволюционные преступления" умиляет. Человек высказался в семье против революции (а с хер ли простому крестьянину быть за неё?) и Ленина, ребенок в школе сболтнул лишнего, кто то стуканул и пиши пропало на 10 лет в лагерях. Охрененна знаете!!! Ещё понятие "сын врага народа" тоже очень охрененно, когда под "враги народа" автоматом попадали целые слои населения - крестьяне, сопротивлявшиеся коллективизации, белые офицеры, священники и т. д.

Была в УК РСФСР 1926г. (с последующими редакциями) глава "Контрреволюционные преступления". Текст доступен, рекомендую к прочтению. Антисоветская агитация aka болтовня и анекдоты 10-ю годами не карались, "червонец" был наибольшим сроком лишения свободы.
Были в СССР "лишенцы", но в 1935г. были отменены ограничения на поступление в вузы "по происхождению", Конституция 1936г. предоставила "бывшим" полные гражданские права.
Крестьяне, сопротивлявшиеся коллективизации ( как, кстати? Наверное, не пикетированием сельсоветов, а убийствами и поджогами), так же как и белые, троцкистские и прочие подпольщики заняли своё, законное место на нарах.

Сам непрошенных советов не люблю, но матчасть всё же изучать надо. Хотя бы "Декрет о земле".


OverAll
отправлено 18.03.11 01:47 источник


Кому: Th, #302

"Политизация" уголовных преступлений действительно имела место.

На старой работе прочитал в судебной практике Верховного Суда РФ решение о пересмотре дела гр-на М. В 1936г. он был уволен( Ярославский вагоноремонтный, точно не помню) за за нарушения трудовой дисциплины, последней каплей стала драка в цеху. В своих бедах гр-н М. посчитал виновным редактора стенгазеты, подкараулил его на проходной и убил ножом. Задержан с поличным, свидетелей полно. Областной суд вменил ему 58 - террор, расстреляли. Верховный Суд РФ приговор отменил, переквалифицировав деяние на убийство с отягчающими обстоятельствами ( из мести ) и заменил расстрел 10-ю годами (посмертно). На мой взгляд, пример грамотного пересмотра дела.

Цифры из справки 1954г. (~ 4 млн. арестованных, ~700 тыс. расстрелянных по политическим статьям) приводятся часто, но хотелось бы узнать сколько из них реабилитировано, желательно с разбивкой по годам : до 1941г., до 1953г., до 1964г., до 1985г., сколько в перестройку и позже. Даже с учётом темпа реабилитации, 5 минут на дело, количество посаженных и расстрелянных в соответствии с действительной виной, полагаю, сможет удивить.


OverAll
отправлено 17.03.11 14:36 источник


Кому: elvis, #65

> Тре-тий срок!
> Тре-тий срок!
> Тре-тий срок!

"Шутишь, начальник, дальше уже вышка." ( из бородатого анекдота)


OverAll
отправлено 17.03.11 14:35 источник


Озвученное вяканье депутатши - ещё один сигнал Путину -" Не выдвигайся в 2012г. и ты и твои дочки останутся целыми". При расколе тандема исход выборов может стать непредсказуемым, тогда как третий президент без соправителя уверенно поведёт страну по пути инновации.


OverAll
отправлено 17.03.11 13:55 источник


Кому: Airliner, #150

> Французская интеллигенция просит власти Франции вмешаться в ситуацию в Ливии, защитить ливийскую демократию.
> http://www.inosmi.ru/europe/20110317/167446212.html

> Российское и китайское правительства не могут вынудить нас спокойно смотреть на уничтожение ливийской демократии. Действовать нужно немедленно, прямо сейчас. И покончить, наконец, с кровавым тираном.

Ишь как распалились! Защитника свободы косовских албанцев Кушнира немедленно сбросить на территорию Ливии. С полной выкладкой и без парашюта.


OverAll
отправлено 17.03.11 09:59 источник


Кому: Palan, #44

Св.Патрик крестил Бретань и Ирландию. Действовал (почти) одним Словом Божиим, даже без нагана.
Real man, за такого и выпить не грех.


OverAll
отправлено 17.03.11 09:11 источник


Кому: Пан Головатый, #27

Ну, за промыщленность!


OverAll
отправлено 17.03.11 07:02 источник


Кому: 3kmrls, #139

> Если Муамар все-таки выстоит, то благодаря нынешней позиции гаранта отношения с Россией наладятся, судя по всему, очень не скоро.

> А он, Каддафи, к тому же, Саркози "клоуном" обозвал!

Полковник Каддафи, как хорошо воспитанный человек, о ДАМ промолчал.


OverAll
отправлено 17.03.11 06:56 источник


> Между тем западные СМИ сообщают, что сразу после прихода правительственных войск спецслужбы по заранее подготовленным спискам начинают вылавливать тех, кто встречал приход мятежников.

Невинные жертвы репрессий, мля. Туда им и дорога.


OverAll
отправлено 17.03.11 06:56 источник


Кому: QashAK, #122

> Напоминает "Свадьбу в Малиновке"

- Я за свободу личности!
- Значит будут грабить.

Кому: stalinets, #143

> Хуссейн тоже говорил, что покажет всем, где раки зимуют, мол, только суньтесь. Американцы сунулись. Где Хусейн?

Если бы вовремя расстрелял десяток генералов, не пришлось бы после вторжения сотнями валить дезертиров.


OverAll
отправлено 17.03.11 06:15 источник


Пусть заржавели советские танки
И вымирает наш человек,
Есть еще повод хлопнуть полбанки:
Русский с ирландцем — братья навек! (с)


OverAll
отправлено 16.03.11 19:16 источник


Кому: Dhole, #308

> Форду даже выговор сделали за поддержку нацистов.

Ярчайший пример того, что система должна научиться прощать.
Написал книжку "Международное еврейство", с каждой проданной в Германии машины Форд следовало отчисление в кассу НСДАП, на 75 - летие принял орден от фюрера " за организацию производства автомобиля, доступного народным массам" - кроме комика Эдди Кантора никто его особо и не критиковал.

Когда (1940г.) на экраны вышел фильм Чарли Чаплина " Великий Диктатор", у многих американцев сорвало шаблоны.


OverAll
отправлено 16.03.11 18:59 источник


Кому: Дикие танцы, #261

>Одним — бублик, другим — дырка от бублика.
> Это и есть демократическая республика.

Ты, главное камрад, не цитируй поэму "Хорошо!"( в советской школьной пограмме была) :

> Власть к богатым рыло воротит [далее сплошные статьи УК РФ]


OverAll
отправлено 16.03.11 18:15 источник


Кому: sherl, #277

Кому: sherl, #273

Печально всё это, что и говорить. Качественных различий на постсоветском пространстве не наблюдается.


OverAll
отправлено 16.03.11 17:58 источник


Не храните деньги в сберегательных кассах,
Там от них никакого толку!

"Ленинград", "Money".

Если без шуток, то Михаил "Главщетина ОРТ" Леонтьев правильно сказал : "Доллар США обеспечивают армия и флот".


OverAll
отправлено 16.03.11 17:53 источник


Кому: Собакевич, #275

А как же! Только вбросили в прошлом году об увеличении пенсионного возраста, как некто, фамилию не называю, дабы не разжигать срасти в треде, заявил, что в РФ пооле выхода на пенсию живут дольше, чем в развитых странах, а это непорядок..


OverAll
отправлено 16.03.11 17:35 источник


Кому: sherl, #255

Контрмодерн как он есть. Старый/больной/лишний рот - на мороз, как было принято у викингов и не только у них.
Необходимость эвтаназии тоже, наверное, продвигают в общественное сознание?


OverAll
отправлено 16.03.11 17:05 источник


Кому: sherl, #247

> И тебе здравствуй! Я тут бывши вышедши.) По теме соцзащищенности.

Ну и как? Я - то лишенец, мне, как акционеру всяких разных ООО (GMBH), хоть их и нет давно в помине, пособие не положено.
Приходится без всякого патернализьму со стороны государства , самому проявлять эффективность и мобильность ( не то, что б очень, но на жизнь хватает). Данунафиг, в госучреждении хоть и ждёшь годами прибавки, зато у тебя начальник, а не хазяын.


OverAll
отправлено 16.03.11 16:48 источник


Кому: Dhole, #234

> убийство - звучит грубо, элиминация - другое дело.
>
> Люстрация.

Бензопилой, как у Натаныча, и ритуальные жертвоприношения в Химкинском лесу? Да, самое то.

Я вот дооолго думал, с чего бы это "возрождение" проводится Нико-2 - style. Стремление потрафить заказчику ( молодой спортивный полковник, примерный семьянин и знает 4 языка; просвещённый государь из интеллигентной семьи, знаток законов и враг насилия) - очевидно.
Но вот похоже, что задумано - завершить 2-й Петербургский период русской истории таким же образом, что и 1-й. Даже сопоставление -"всех замочим, со всеми разберёмся, головы оторвём" с последующим осуждением применения силы против "protesters" ( в Ливии) как - то навевает параллели с манифестом 17 октября 1905г.

Февраль/Перестройка/Модернизация - всё тоже самое, только с учётом развития медиа- и прочих технологий.


OverAll
отправлено 16.03.11 16:09 источник


Кому: Котовод, #230

Вот, блин, насчёт Чурова я ошибся. " Путин всегда прав" (с). Хотя кто его знает, или переметнётся, или компромат с деффками, а то и не только, скоро появится.

Раздрай в 1999г.( Единство и Отечество) илита благополучно пережила. Но тогда ЕБН, хотя бы в качестве 3D модели, был един и непререкаем. А вот сейчас, если Путин не сольёт( хули там Конгресс США, сам Белковский требует), тогда адмресурс может впасть в ступор.


OverAll
отправлено 16.03.11 15:59 источник


Кому: grom77, #223

> Да фиг с ним, с дизайном. Обычную екселевскую табличку. ФИО, должность, номер телефона.
> Мы бы их всенародно осудили. Наверно.

В 1936-38гг. лучше придумали. Открытые процессы в присутствии дипломатов и иностранных журналистов.
Я когда выдержки из стенограмм (полный текст хер достанешь) прочитал у Прудниковой и Колпакиди в "Двойном заговоре" прочёл - вылитый 1991г., предотвращённый тогда (Развал Союза, допуск эффективных инвесторов и менеджеров, стратегическое партнёрство в качестве полуколонии).


OverAll
отправлено 16.03.11 15:36 источник


Кому: Шмель, #222

> Чё-то я ничего не понял из этого потока букав.
>
> Как все эти телодвижения помогут повысить демократичность политической системы?

Да никто и не собирается повышать демократичность. На пути модернизации - архаичные русские ( не только этнические, но главвраг обозначен) и их мерзкое государство. И глумятся над прошлым, и условные срока ввиду высокого социального статуса или отсутствия национальности дают, прямо оскорбляют ("Русский человек имеет много общего со свиньей" - заголовок статьи в "МК" 90-х), а вот всё не получается гарантированного отторжения государства как чужого ( "Россия - это не русское государство!" С.Игрунов, № 6 в списке Яблока на выборах 1999г.). Так давайте демократизируем, убийство - звучит грубо, элиминация - другое дело.


OverAll
отправлено 16.03.11 15:22 источник


Кому: bombey, #224

> то есть фактически создается рай для уголовного элемента.
>
> Лунтик электоральную базу к выборам расширяет. Из эффективных уголовников.

На то, что по чисто уголовным и экономическим (то же воровство) статьям отменяются нижние пределы срока, внимание уже все обратили. Я не открыватель глаз, но нижний предел санкции также отменён по всем статьям УК РФ, прдусматривающим наказание за махинации на выборах. В системе ГАС- Выборы, ЦИК и лично в Чурове нет сомнений, но так, на всякий случай.


OverAll
отправлено 16.03.11 14:46 источник


Кому: alesoul, #217

Приношу извинения.


OverAll
отправлено 16.03.11 14:43 источник


Кому: Lookin, #207

> "Я нихера не знаю, и именно поэтому, только я могу наиболее объективно и непредвзято судить обо всём".

Классика жанра - реплика Леонида Радзиховского в передаче ТВЦ о возможности признания независимости Абхазии и Южной Осетии (примерно за полгода до 888) :

- Я в этом вопросе не разбираюсь, но у меня есть своё мнение!


OverAll
отправлено 16.03.11 14:22 источник


Кому: alesoul, #190

Камрад, извини, но ты что - то спутал. Перинатальный центр - для беременных и рожениц, перитонит - совсем другое. Но по сути верно, идёт возрождение духовности (ближайший фершал - за 10 вёрст). Сложные хирургические операции - не для туземцев.


OverAll
отправлено 16.03.11 14:07 источник


Кому: Anber, #197

> Это мы живём невнимательно - не замечаем многие процессы, до тех пор, пока они нам "ключом по башке" бить не начинают.

Всё так. На уровне инстинкта почувствовать, что "зло приближается" - это одно, а проанализировать
все вяки, взвизги и прочие месседжи и сигналы, связать их воедино и выдать картину того, что происходит, не каждому дано. Вот слушаешь Кургиняна и ловишь себя на мысли : " Да как же я не догадался, ведь всё на поверхности лежало!". Вывод - записываться, как сказано в СВ-7, в кружки, однозначно.


OverAll
отправлено 16.03.11 13:50 источник


Кому: Nikolai, #182

> Ну что ты, камрад! У нас же любой эльф знает, что русские только водку пьянствуют и на "ба[б]алайке" играют.

Отвечу тебе и не только.
Периодически здесь дают рецепты счастья от мобильных и эффективных как влёт(с) добиться 100 тыр в месяц :

1. Бросить всё нахер и ехать в Москву/Питер/город- миллионник.
2. Работать по 16 часов в сутки, питаться Дошираком, на сэкономленные деньги осваивать специальность, востребованную на рынке труда.
3. ???
4. Profit !!!

И ведь ни один юзер не открыл секрета пункта 3. Способ Д.Ю.( упорно пахать годами и десятилетиями) не предложил никто. По полсотни постов напишут (см. тред О Цветных Революциях), но на вопрос " Чем занимаешься?" гордо молчат.


OverAll
отправлено 16.03.11 13:30 источник


Кому: sherl, #184

Здравствуй, sherl!

Всё правильно, то - то было столько воплей в защиту Свободной Ичкерии. Никаких социальных расходов, полная свобода предпринимательства ( вплоть до работорговли), никаких налогов, никакого репрессивного аппарата (есть ствол - сам разбирайся)- идеал!

> Хорошие люди работают в ИНСОР, любящие свой народ и неустанно пекущиеся о его благополучии, мля.

" Cra-a-ab people!" (с)Южный Парк. Да плевать им на любой народ, они мнят себя юберменшами, эльфами ( не из Словаря Тупи4ка, а тысячелетними толкиновскими тварями).



OverAll
отправлено 16.03.11 12:41 источник


Кому: Ignatovich, #162

> Таманцев, он же того, кроме как СМЕРШевец, так еще и пограничником войну начал.

Так он ещё и заградотрядовец ( эпизод 1941г., о котором он Семину и Лужнову в засаде рассказывал). Точно, вовкулак большевицкий !!!


OverAll
отправлено 16.03.11 12:30 источник


Кому: Ignatovich, #161

> Надеется, что свои данные из архивов "преступной организации" украдет?

Ты знал!!! Требование о необходимом для десталинизации полном доступе к архивам ВЧК/ОГПУ/НКВД/МГБ/КГБ сей персонаж уже озвучивал.

http://kobtv.narod.ru/stat/tk-08-01-11.html


OverAll
отправлено 16.03.11 11:50 источник


Кому: Ignatovich, #111

> А этот откуда?

Да оттуда же, откуда и все правозащитники. Здесь его уже обсуждали. Чтобы в архив новостей не лазить - диссидент с 1968г. Причём так чудесным образом получилось, что его друзья - диссиденты поехали в Мордовию, а Федотов отделался отчислением с журфака МГУ ( через год восстановился).


OverAll
отправлено 16.03.11 11:42 источник


Кому: grom77, #113

>>Эксперты института назвали государство в его нынешнем состоянии главным препятствием на пути модернизации России.
>
> Ну почему никогда не пишут пофамильно?

Все они - Дизайнеры новой России.


OverAll
отправлено 16.03.11 11:42 источник


Кому: mik16, #106

> Какие тут могут быть шутки, если гарант самолично стоит во главе попечительского совета.

Само по себе это не так много значит, мало ли таких постов у крупных должностных лиц. Я о том, что в ИНСОРе не компания болтунов типа "демократов первой волны", а профессионалы без кавычек. В какой области, это ещё органы должны разобраться [надеюсь]. Но в данном случае - да, это готовый мозговой центр третьего президента, который, видимо, решил "сам царствовати и всем володети".


OverAll
отправлено 16.03.11 11:25 источник


Кому: Singaya, #105

> Разве демократия есть анархия?

Нет, конечно. Это очень организованная форма правления, никаких импровизаций. Ссылаться на худ. произведения - дурной тон, но вряд ли Олтман ("Канзас - Сити"), Скорцезе ("Банды Нью-Йорка") и Короленко ("Без языка") сговорились о том, чтобы оболгать свободные выборы. Во Флориде в 2000г. провели пересчёт голосов - ну и кого взволновало, что голосование и его объявленный результат - не одно и то же?. Разве что Эла Гора.

> Вдруг на этот раз все будет по-другому и все получится? Попытка - ведь не пытка?

" Остро, по - заграничному" (ц).

> Да, объясни, пожалуйста. Вот после Великой Депрессии в США началось бурное развитие - без всякой экономической стабильности.

Стабильность создали - миллионы "бродяг"( одних фермеров, лишившихся земли и жилья, было как бы не в 3 раза больше, чем в СССР раскулаченных) практически за еду трудились на общественных работах, создавали инфраструктуру (дороги строили, болота осушали и т.п.). Демократия в действии - никакой всеобщей трудовой повинности, а автобаны - вот они.


OverAll
отправлено 16.03.11 10:49 источник


Кому: Vivek, #98

> Михаил Делягин во многих своих выступлениях говорил, что они и их семьи давно живут в лондонах со швейцариями, а в РФ летают только на работу.
> Вот стенограмма одной из передач, там же можно послушать http://finam.fm/archive-view/3300/

Та самая счётократия (см. Кургинян о Египте). Счета - там, недвижимость - там, дети -там. Чуть что - "У тебя ничего нет, ты голодранец!" ("Берегись автомобиля").


OverAll
отправлено 16.03.11 10:38 источник


Кому: mik16, #86

> Очень не хорошо завидовать настоящим профессионалам, которые знают, как надо модернезировать Россию.

Это совсем не шутка, камрад. Там не ботаны - теоретики собрались, нынешнюю реальность они создавали сами. Погугли биографии - один "первый гражданский замминистра обороны" Кокошин и многолетний зам Чубайса Браверман чего стоят.


OverAll
отправлено 16.03.11 10:32 источник


Кому: Пан Головатый, #52

> Ага. Давайте опять выборы директоров предприятий устроим. Чтоб как в 90-м, рядовой инженер или слесарь с хорошо подвешенным языком хуяк и директор.

Вот -вот. Три гвоздя в гроб госпредприятий :

- кооперативы, МНТЦ, МП ;
- СТК, выборность директоров;
- обнуление оборотных средств в результате "дефляционного шока".

Всё тот же "февраль 1917-го" - развал под флагом демократизации. Тогда - почти получилось (большевики помешали). В 1989-93гг. хапнули - и на время успокоились, мол сама сдохнет. Ан нет - народ и государство живучие попались, так что без перезагрузки демократии не обойтись.


OverAll
отправлено 16.03.11 03:24 источник


Всё логично. Тезис о том, что модернизации мешают русские, уже озвучивался :

> Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность. Поэтому «государство все, а мои усилия - ничего».

> Выпаривать из российского народа общинно-коллективистскую архаику, по прогнозу Юргенса, предстоит еще лет пятнадцать.

http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=19267

А как "выпаривать архаику" или, как говорили в Перестройку-1, "ломать хребет" эффективнее всего ? Правильно, путём демократизации, т.е. развала государства.

Забавно то, что тезис о неразрывности существования русского народа и государства, подтверждает команда Юргенса.


OverAll
отправлено 15.03.11 01:20 источник


> http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=111444;dst=0;ts=A49AF2A7BBDF69E963E...

Камрады, не поленитесь прочитать Приложения. Формулировки чумовые ( не то донос на соседа, не то расстрельный список):

- известно, что он ;
- приверженец режима ;
- в прошлом известен ;
- как сообщается ;
- так же считается ;
- тесная связь с режимом ;
- в прошлом подозревался.

Не хватает только " пущал пропаганду". Связист и коммунальщик в списке душителей Свободы - это тоже впечатляет.


OverAll
отправлено 14.03.11 02:47 источник


> Иностранные репортёры начали покидать Бенгази. Накануне отключились сотовые телефоны, международного роуминга в Ливии больше нет. Трёхцветные флаги по-прежнему повсюду, но кто-то уже начал незаметно избавляться от революционной символики. Сдаваться, если до этого дойдёт, всё-таки лучше в зелёных повязках, цветах Народной Арабской Джамахирии.

http://news.mail.ru/politics/5495863/?frommail=1

Цирк ещё не сгорел, но клоуны уже разбегаются.


OverAll
отправлено 14.03.11 01:41 источник


Кому: Дадли Смит, #2

>На выборах во Владимирской области в участвовали около 170 ранее судимых кандидатов.

Первые шаги в политике :

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752312


OverAll
отправлено 14.03.11 00:26 источник


Кому: necro-tor, #24

> [сарказЪм on]
> Я прям удивлен.
> Ни одного коммента а-ля "это вам джапы за Курилы".
> [сарказЪм off]

Сглазил, камрад.
Что то сильно напоминает, как в перестройку обсуждали повесть Приставкина " Ночевала тучка золотая" (Госпремия СССР за 1988г.). Там, кстати о переселенцах. "Резать детдомовцев, конечно, нехорошо, но ведь чеченцев надо понять, их лишили родной земли и угнали в холодные степи!"

Вот совершенно конкретный случай зверства. Так нет, давай теоретическую базу подводить, в чём и проявляется духовное родство с "мучениками". Просто и прямо написать "Так вам и надо, жыды !" - стрёмно, можно нарваться. Нет, издалека заходят.


OverAll
отправлено 13.03.11 20:14 источник


Отсюда :

http://newsru.co.il/israel/12mar2011/itamar_0010.html

> Комментируя эту ситуацию, глава регионального совета Самарии, Гершон Месика в интервью радиостанции "Коль Исраэль" отметил, что забор безопасности вокруг поселения вызывает многочисленные нарекания, он "не может защитить от проникновения террористов в Итамар".

>По его словам, из-за придирок юридического советника ЦАХАЛа к маршруту пролегания забора были [заморожены средства на установку видеокамер и других электронных средств слежения]. Он также отметил, что в это же время нарушилась связь между службой безопасности поселения и ЦАХАЛом.

Тревожка прогулялась до забора, сделала запись в журнале "попытки проникновения нет". Средства на видеокамеры не выделили, хотя не увидеть 5 рыл, лезущих через забор, может только спящий или вусмерть пьяный оператор пульта ТСО.

Распиздяй - пособник террориста.


OverAll
отправлено 11.03.11 18:29 источник


Кому: naboo, #53

oiisac, вы?

> ладно скажем лет 100 назад выжить в северных странах без шубы было нельзя. И такие фермы были необходимостью. сейчас то они зачем нужны? Сама теплая одежда зимняя давно уже делается из искусственных материалов. И стоит она дешевле шуб как ни странно.

> Можете меня закидать ссаными тряпками, но я рад что эта ферма смерти разоряется.

У Антона Белицкого значит, запастись дешёвыv материалом для зимней одежды не получилось , решили, что здесь повезёт больше? Расскажите ещё, что земледелие нарушает гармонию Земли и Неба и нечего жалеть о сотнях гектаров, ушедших на "дачное строительство" после банкротства совхозов.


OverAll
отправлено 09.03.11 14:26 источник


Кому: circkumflexx, #36

Да ладно, проехали. Просто мне ещё надо привыкнуть, что после нажатия ентер набранный текст воспринимается как он есть, в голову автора никто лезть не будет.


OverAll
отправлено 09.03.11 13:18 источник


Кому: sikariy, #66

> Кому: OverAll, #64
>
> > Ну типа, арабский берсерк ( в Сицилии викинги бывали, чтобы им и в Кириенаику на завернуть).
>
> не совсем- это слово употребляли для сошедших с ума от любви.
> помните в "1001 ночи"

Так это ж позитив! Будет любить типа из последних сил племенных самостийников и заговорщиков ( переметнувшиеся военные, чиновники и дипломаты не просто так возникли).


OverAll
отправлено 09.03.11 12:51 источник


Кому: sikariy, #54

> Держись, Мухомор!
>
> другие арабы его называют - المجنون(надеюсь тут арабский поддерживается) - то есть безумец.

Ну типа, арабский берсерк ( в Сицилии викинги бывали, чтобы им и в Кириенаику на завернуть).


OverAll
отправлено 09.03.11 12:30 источник


Кому: furbogrande, #18

> Кому: shush, #7
>
> > Тихого океана до Китая.
>
> Это как?

Ну, если глобус провертеть в другую сторону.

Судя по истошным воплям в СМИ о 6000 погибших мирных демонстрантах, мятежникам дают увесистых.
Держись, Мухомор!


OverAll
отправлено 09.03.11 12:16 источник


Кому: circkumflexx, #33

Мой пост - не возражение тебе, камрад, а попытка дополнить, жаль что ты его так воспринял. Буду работать над собой, учиться выражать мысли письменно более чётко.


OverAll
отправлено 09.03.11 11:54 источник


Кому: circkumflexx, #26

Это было задолго до Зимней войны. Русских, даже белых, "братья" мочили только так.

Статья Павла Сутулина "Судьба русского населения Финляндии в 1918-1920гг." на сайте Актуальная История.

http://actualhistory.ru/finland_russophobia



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк