Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 13.11.12 20:28 источник


> Вообще я всегда был скандальным, неудобным, еще со школы. Я издавал газету (настоящую, многотиражную), где писал гадости про столовую, про школьные проблемы.

Есть мнение, что г-н Левенец не понимает, что такое «настоящая многотиражная» газета, раз считает, что у школы есть деньги на ее издание.

Неплохо бы, кстати, провести эксперимент, назначив г-не Левенца управляющим компанией в сфере ЖКХ и применив к нему те же методы мотивирования к работе.


bqbr0
отправлено 13.11.12 20:18 источник


А по какой ошибке сняли упражнение 7?
Неизвестная дистанция с известным размером мишени без дальномера — очень интересное задание. Особенно на время: сидишь, считаешь в уме дистанцию при помощи прицельной марки, если наизусть не вызубрил еще.


bqbr0
отправлено 13.11.12 15:46 источник


Кому: Plohish, #96

> Или даже на ПТР Дегтярёва. Хардкор же!!!

Хардкор — это минирование подходов к водопою гражданскими противопехотными минами! Можно даже не сидеть в засидке, а бухать в избушке. Услыхал сработку — отключил питание, сходил и собрал технологические остатки.


bqbr0
отправлено 13.11.12 14:54 источник


Кому: CKC, #92

> У него тяжелый, длинный ствол. Сошки. Кучность может быть лучше чем у АКМ/СКС.

«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке» ©
Скоро охотники в засидки на медведя или там на марала будут брать гражданский РПК. Лет через пятнадцать, поди, перейдут на «Утес» а то и «Корд». Выцелил марала, шваркнул одиночным, собрал куски марала, разбросанные метров на десять.


bqbr0
отправлено 13.11.12 10:09 источник


Кому: Гонzа, #55

> А нахера оно? Типа легче и прочнее?

Типа значительно дешевле в производстве.


bqbr0
отправлено 12.11.12 22:56 источник


Кому: Plohish, #24

> Типа, лупара, теперь из России, с [жаканом]!!!

Типа лупары уже делает тот же Ижмех на базе ИЖ-43: травматический обрез в стиле «смерть председателя» МР-341 Хауда калибра 12/35.


bqbr0
отправлено 12.11.12 19:14 источник


> Это была местная группа Dick Revolt.

Какое уникальное название!


bqbr0
отправлено 12.11.12 13:35 источник


Кому: chum, #4

> Этот портрет как бы говорит нам: "Ничего личного, только бизнес!!!"

Этот портрет как бы говорит нам: «Ну, лыхаим!».


bqbr0
отправлено 10.11.12 20:40 источник


Кому: Ignatovich, #335

> 95x18 - самое то. И 60 единиц по Роквеллу!

Ихняя 440С и есть аналог нашей 95х18.

> И классика - 65Г, ессно.

Ее, однако, затачивать непросто. Износостойкая ужасно.


bqbr0
отправлено 09.11.12 12:20 источник


Кому: Палыч_12, #8

> Посмотрел вчера на дожде передачу, где трое молодых людей обсуждали события с увольнением министра обороны.

Уже пошли слухи, что срочную обратно до двух лет установят? Иначе не вижу смысла, заче молодые люди не ТК Дождь обсуждают отставку министра обороны.


bqbr0
отправлено 09.11.12 11:46 источник


Кому: Sweet Death, #57

> Хуже - разбирают танки на ходу.

И тут же сдают в металлолом.


bqbr0
отправлено 09.11.12 11:44 источник


Кому: pavlukha, #49

> Кроме военных еще никто не понимает, что же происходит.

Кстати, почему нету военных и военно-морских зонбе? Атака авианосной группы под управлением таких резких зонбе на город Ну-Ёрк была бы шедевром мирового кино!


bqbr0
отправлено 09.11.12 11:41 источник


Кому: pavlukha, #49

> Мобильная связь работала в самом начале.

Питт постоянно в телефон то подмогу вызывает, то с семьей треплется. Это непорядок!


bqbr0
отправлено 09.11.12 11:37 источник


Зонбе быстрые, но глупые. Почему у людишек до сих пор мобильная связь функционирует? Почему такие резкие зонбе не посшибали базовые станции с крыш?


bqbr0
отправлено 09.11.12 09:04 источник


Отличный деревенский голос. Хорошо спетый коллектив из таких тетушек и баушек выдает такое, что не заметишь, как вприсядку пойдешь.


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:26 источник


Кому: Nord-M, #214

> есть подозрение что пацанчик не из Бутово.

Из Бибирево?


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:24 источник


Кому: Hedgehog, #208

> У8-У10, на рубанках У12.

Она ж хрупкая и по твердости уступает легированной, да!


bqbr0
отправлено 08.11.12 23:06 источник


Кому: Hedgehog, #184

> Коммент не мой, но я делю на углеродку и остальные.

Высокоуглеродистая сталь бывает двух типов: конструкционная и инструментальная. Какая из двух?


bqbr0
отправлено 08.11.12 22:46 источник


Кому: Korsar, #168

> Вероятно в глазах 20-25 летних девушек из клуба - это продвинутый, модный и интересный гражданин, по сравнению с обычными гражданами.

Где кеды до колен, где меховой воротник?!


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:38 источник


А пусть в таком виде приедет в Кемерово, Новокузнецк, или в тот же Челябинск. С целью популяризации модных тенденций среди местного населения.


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:33 источник


Кому: Просто Изя, #40

> Но замечу, человек, не тыкается наркотиками, не пиздит людей битами, не ворует, а на свои честно заработанние занимается хуиней.

Ты откуда знаешь, как он зарабатывает деньги?


bqbr0
отправлено 08.11.12 21:28 источник


Это чей мальчик потерялся на стоянке? Заберите ребенка!


bqbr0
отправлено 06.11.12 21:06 источник


Кому: Щербина307, #9

> Судя по фотке. Он его удлинил, видать руки длинные или шея.

Винтовку целиком посмотреть бы, а лучше в разложенном виде и в прикладке к владельцу. Судя по установке прицела — все-таки шея длинная.
Больше интересует наличие отсутствия двух ближних винтов на ложе.


bqbr0
отправлено 06.11.12 20:17 источник


Кому: Щербина307, #3

> Для удобства. Каждый делает чтоб ему было удобнее.

На Штеере Манлихере смотрится замечательно!


bqbr0
отправлено 06.11.12 12:43 источник


Кому: spetrov, #103

> Товарищ слишком буквально воспринял фразу "Поэт в России больше чем поэт".

Поэт в России — неимущий,
Всю жизнь больше, чем поэт.
Еще он истопник и грузчик —
Убогий, в общем, элемент.


bqbr0
отправлено 06.11.12 12:03 источник


Кому: Беспечный Лесовод, #80

> А ежели гражданин Быков предложит им пожевать стрелку осциллографа?

Это же очень неэффективно! За одного Быкова трех Латыниных дают!


bqbr0
отправлено 06.11.12 11:48 источник


Кому: Беспечный Лесовод, #76

> Не может быть! Кац, Шац и Альбац на такое не пойдут!

Они вполне демократично за это проголосуют, я уверен!


bqbr0
отправлено 06.11.12 11:45 источник


Кому: Беспечный Лесовод, #67

> Гражданину Быкову не терпится сыгрануть в "Мародёра" в реале. Причём у него стартовый бонус - подкожные запасы.

Подкожные запасы г-на Быкова в таком случае — стартовый бонус его соседей.


bqbr0
отправлено 06.11.12 10:46 источник


> в доме-музее Василия Аксенова Быков заявил

Ну, где же еще, как не в доме-музее Василия Какашечкой-по-шву Аксенова.


bqbr0
отправлено 06.11.12 07:46 источник


Кому: bia, #258

> Эта динамика определялась повсеместным внедрением двигателя внутреннего сгорания. И заслуга это не столько коммунистов, сколько НТП.

НТП, понятно, это такая штука, самозарождающаяся — от сил природы. Не от коммунистов, нет.


bqbr0
отправлено 06.11.12 00:29 источник


Кому: ev1l, #144

> больницы или мед пункты, садики есть даже в мелких деревнях.

Уже нет. Называется «оптимизация».


bqbr0
отправлено 06.11.12 00:27 источник


Кому: Дюк, #43

> Скольких смертей и родовым травм можно было бы избежать будь там хоть посредственная акушерка. Не говоря уже о роддоме.

Выжили во младенчестве — померли от голода в детстве или ранней молодости. Потому, что и так подушевые наделы земли очень быстро сокращались.


bqbr0
отправлено 06.11.12 00:04 источник


Кому: CheKisst, #114

> И никаких медицинских чудес - просто людей обучили грамоте и познакомили с основами гигиены.

Это не совсем так. Огромное влияние оказали фельдшерские пункты и детские сады с яслями в деревнях.


bqbr0
отправлено 05.11.12 23:58 источник


Самое явное проявление России, как великой страны — оно в том, что всего через шесть десятков лет от описанного времени внуки Иванов вывели человека в космос. И это всего через пятнадцать лет после того, как армия, в которой служили дети и внуки Иванов победила и опрокинула лучшую военную машину объединенной Европы.


bqbr0
отправлено 05.11.12 22:36 источник


Кому: Васька, #15

> В советское время ещё вертолёты охраняли, конопляные посевы.

Все детство шастал мимо посевов пенькозавода — три гектара конопли. Забор из рабицы, даже без электричества и вышек по углам.
Знание о том, что надо делать с коноплей, пришло только после так называемой перестройки. Пенькозавод закрыли, коноплю как бы изничтожили.


bqbr0
отправлено 05.11.12 22:19 источник


Кому: Артём-69, #11

> Вот откуда богатыри на Руси брались!
> Если выживешь после такого - всё пофигу.

И помрешь в сорок пять.


bqbr0
отправлено 05.11.12 20:51 источник


Кому: Nem OFF, #22

> ерунда, если на нервозе, то пытаться безполезно
>
> Большинство неврозов лечится так: надо взять [поллитру] и успокоиться!!!

Вот так — правильно!


bqbr0
отправлено 05.11.12 19:25 источник


Кому: Цитата, #1

> Но ясно и другое: «Ширли-мырли», и особенно «Зависть богов», сделанные гораздо более профессиональной рукой, не вошли в этот фонд народного кино, не выкристаллизовались. Как ни обидно, приходится это констатировать.

«Ширли-мырли», хотя не очень народный фильм, стал источником десятков весьма оригинального юмористических цитат.


bqbr0
отправлено 01.11.12 22:32 источник


Кому: Прохор Петрович, #18

> а Чайковский ващще - пидор!

Это домыслы.


bqbr0
отправлено 01.11.12 22:06 источник


Отличный выпуск. Хоть и короткий.


bqbr0
отправлено 30.10.12 14:19 источник


Кому: Цитата, #1

> В конце 80-х умудрялись производить колбасу, не используя мясо…

Я не удивлюсь, что это сам Чубайс и умудрялся.


bqbr0
отправлено 30.10.12 14:06 источник


Кому: Doch2r, #63

> Да, одну сетовую бронь я продал за 75 миллионов, но общее количество найденного вгоняет в печаль.

Ты жалуешься или хвастаешься — не пойму?
За 75кк можно толково одеть любого персонажа с аукциона.


bqbr0
отправлено 30.10.12 11:54 источник


Кому: mdc, #61

> У меня до 1.0.5 с ГФ 300 за 2-3 часа больше 500к ну никак не получалось, в среднем 300-400к.

ГФ 230, МФ 250, скорость передвижения +12%, радиус сбора золота +20м.
Забег маг + колдун при высокой скорости зачистки: на обычный пак элиток не более 30-40 секунд.


bqbr0
отправлено 29.10.12 22:18 источник


Кому: Kanatko, #48

> Однообразие в дьябле бесило..

Особенно бесит однообразие, когда случайно выскакиваешь на два пака элиток и одного уника за раз. С такими интересными способностями как иллюзионист, вихрь, адепт тайной магии, воздвигает стены, метатель, огненные цепи. Ну и заморозка и ядовитые лужи, куда без них.
Двадцать минут гоняли моего боевого мага без секунды передышки по Гиблым полям.


bqbr0
отправлено 29.10.12 17:47 источник


Кому: browny, #228

> В процессе обмена пол не поменялся?

Даже не пропылесосил никто.


bqbr0
отправлено 29.10.12 17:18 источник


Кому: Abrikosov, #182

> Я вот сравнил с фото 50-тилетней давности.
> Вообще мало общего!!!

Я вот как-то сравнивал свое фото до пьянки и сразу после — два разных человека. Чую, что подменили меня во время краткого и тревожного сна!


bqbr0
отправлено 29.10.12 15:55 источник


Кому: Crusad3r, #49

> при активном пользовании аукционом подобные суммы становятся необходимы значительно раньще

Ага, расскажи мне, как я на аукционе уже больше 20кк растратил!


bqbr0
отправлено 29.10.12 14:32 источник


Кому: Crusad3r, #46

> 1кк голода примерно 130-150 деревянных

Два полуторачасовых забега по первому акту на пекле.


bqbr0
отправлено 29.10.12 13:56 источник


Вот только что опять из обычной толпы зомбей в Лощине Стенаний выбил Разрубатель, только со статами послабее: 740 урона. Подарить кому, что ли.
МФ при этом был 177%, 2 минуты от начала забега.
Радует, что сейчас легендарные/сетовые вещи на миникарте светятся.


bqbr0
отправлено 29.10.12 13:40 источник


Кому: Wolf, #39

> пароль был из 13 символов - нифига не простой

А аутенфикатор прикреплял?


bqbr0
отправлено 29.10.12 13:38 источник


Кому: Я люблю снег, #31

> Если бы это был реальный урон, его давно бы пофиксили.

Не стали его фиксить, ибо это урон на последнем ударе: удар обычным образом просчитан, монстр должен погибнуть, но в крит пишется повреждения в десятки раз больше, отчего отхил очень серьезен.

> Убергайку делал?) Есть желание вместе попробовать побегать?

Не, я на 1.05 мало пока бегал. Добавляй bqbr0#2555.

> Кто-то всерьез до сих пор крафтит?

Ачивку завершить надо.


bqbr0
отправлено 29.10.12 09:31 источник


Кому: pikachu, #24

> Вчера с мф 140% выпало 2 легендарки по пути к азмодану.

Сегодня на обычном мини-квесте Кувшин душ — без элиток — выбил Рукавицы обжигающего холода. Сами по себе — дерьмовенькие. Но надо будет проверить на ледяной модификации мага — все-таки +24% к урону от холода. А нет — разберу на запчасти. Огненная сера нужна.


bqbr0
отправлено 29.10.12 09:26 источник


Кому: ГрековаряГ, #26

> Ну естествено еще пару городов,шмотья,нового персонажа,скилов естествено.

И грабить корованы.


bqbr0
отправлено 29.10.12 09:25 источник


Кому: Netter, #25

Ага, прочитал уже. Но лень нового создавать. Пусть валяется, я сундук держу почти пустой.


bqbr0
отправлено 29.10.12 09:24 источник


Кому: Я люблю снег, #23

> С русскими названиями незнаком, играю в цивилизованную версию игры.

Это такой меч уникальный, который на смертельном ударе по монстру выдает крит с совершенно диким количеством дамажа — сообщают о 13 миллионах виденных. В совокупности с отхилом дает неслабое восстановление жизни.

> Просто ппц как прет :) МФ билд? Или ты управляешь рандомом?

МФ средненький, с 5НВ 250%. Но я практикую короткие быстрые забеги в стиле «огненная мясорубка», поэтому чисто на количестве забитых монстров можно повысить шанс.


bqbr0
отправлено 29.10.12 07:28 источник


Кому: Я люблю снег, #20

> Тебе, однако, прет.

Народная нефалемская поговорка: «Кому повезет, у того и МФ высок».

> С 5 уровнем сложности бегаю в 3 акте по дороге к Гхому с выхода патча, ничего не падает нормального. Выпало две легендарки, обе продал веднору, ибо стыдно.

Я по дороге к Гхому еще до патча нашел Разрубатель с дамажем под 1200. Продал на аукционе — ибо не стыдно. Пару месяцев назад продал две части комплекта Тал Раши, которые выпали в одном забеге с перывом в пять минут.


bqbr0
отправлено 29.10.12 07:22 источник


Кому: smatveev1983, #19

> Д3 как был бледной копией Д2 так и остался.

Это да. Но бывают явления похуже: я вот заметил, что нынешние молодые девки — бледная (и худая) копия молодых девок моей молодости. А в этом Торчлайт никак не помогает.


bqbr0
отправлено 29.10.12 04:22 источник


> Будьте осторожны в четвертом акте — не берите рецепт второй раз, потому что он намертво привязывается к аккаунту и избавиться от него сейчас нельзя никаким образом.

Вот я вчера не поосторожничал. При уже готовом посохе Коровьева, в сундуке лежит два рецепта и не выбрасываются никак.

> Патч 1.05 — хороший повод вернуться в игру тем, кто раньше разочаровался в ней. Игра стала именно такой, какой должна была быть с самого начала.

Уже 1.05а вышел — чего-то там пофиксили.
Дьябла второй, кстати, стал хорошим чуть ли не после 1.08, да в совокупности с ЛОД.


bqbr0
отправлено 29.10.12 04:16 источник


Кому: Раз-Два, #15

> Осталось дождаться, чтобы дроп был человеческий.

«Когда же у нас в столовой будут нормальные, человеческие яйца?» ©

Нормальный дроп сейчас — что по золоту, что по шмоткам. Буквально намедни пошел гулять по злачным местам первого акту на СМ3, заскочил с разбегу — без нефалемской доблести — в Гнилой лес и из первого же фиолетового монстра выбил сетовый нагрудный доспех имени Инны. Загнал на аукционе по спекулятивной цене, приодел своего боевого мага в интересные шмотки, подняв ДПС до скромных 45к, что позволяет довольно сносно шляться по всему Пеклу на СМ1-СМ3.


bqbr0
отправлено 27.10.12 17:37 источник


Зачем эти мелкие придирки за неявку и опоздания?
Ведь каждый из членов и члениц КС — яркая, независимая Личность!


bqbr0
отправлено 26.10.12 20:03 источник


«М+М», Булгаков, новое прочтение:

— Пиво есть? — сиплым голосом осведомился сторож.
— Пиво только после водки, – ответил учитель истории.

— А-а! Вы историк? — с большим облегчением и уважением спросил сторож.
— Я — историк, – подтвердил учитель истории и добавил ни к селу ни к городу: — Сегодня вечером у нас в школе будет интересная история!


bqbr0
отправлено 26.10.12 19:54 источник


Кому: Asya, #41

> В школах правильные мужчины нужны, тем более, с твоим опытом и твоими качествами. Только не пей.

Как показывает практика, пить в школе — очень опасно!


bqbr0
отправлено 25.10.12 22:11 источник


Кому: sibleft, #327

> И как если появляется такая опасность, то надо стремительно валить, а не ждать что все само собой образуется.

Когда же свалят все к ебене матери, а?


bqbr0
отправлено 25.10.12 22:10 источник


Кому: klevinger, #326

> Лентой не пользуюсь, так что то, что для тебя критика ее стиля настолько важна, не понял.

Дорогой друг, лента.вру не называет ни звания, ни должности так называемого «представителя укаринского МВД». О чем это говорит?


bqbr0
отправлено 25.10.12 21:15 источник


Кому: klevinger, #323

> Пресс-секретарь МВД Украины
>
> Это всё меняет?

Будь добр, найди в статье с ленты.вру слова «пресс-секретарь МВД Украины». Спасибо.


bqbr0
отправлено 25.10.12 21:10 источник


> - Вот – всего шестнадцать.
> - За стакан вина?
> - За семьдесят пять граммов. Плюс обслуживание. С вас тридцать фунтов.

30 фунтов — это примерно полторы тысячи рублей денег за глоток вина? Отлично, просто отлично.


bqbr0
отправлено 25.10.12 20:56 источник


Кому: P_Floyd, #69

> Разнообразием здесь и не пахнет, любой противник, даже какой-нибудь мега босс, занимающий всё экранное пространство, уничтожается точно также как рядовой зомби - монотонным закликиванием.

Закликай мне Дьяблу на пекле стеклянным лучником.


bqbr0
отправлено 25.10.12 20:51 источник


Кому: R.A.M., #79

> вот спрашивается нахрена генерить 63 кастет с уроном 250 и аффиксом 200 силы? зачем монку сила, а? А в Д2 барб таки решал да...

У меня есть посох 850 ДПС, +419 силы + 429 живучести. По идее терпимая палка для варвара, но он, сволочь, не умеет драться посохом! Дубиной — пожалуйста, посохом — ни за что!


bqbr0
отправлено 25.10.12 20:44 источник


Кому: sibleft, #321

> Вот что говорят украинские правоохранительные органы:

> Представитель украинского МВД Владимир Полищук признал, что

«Представитель украинского МВД» — это зачет! Ни звания, ни должности — «представитель».

> "Понятно, что это были не преступные элементы. Это не криминальный вопрос, а вопрос взаимодействия силовых структур, о котором я ничего не знаю, - сообщил Владимир Полищук "Интерфаксу". - Вероятнее всего, действовали силовики или силовые структуры других стран".

«Ничего не знаю, но мнение имею»


bqbr0
отправлено 24.10.12 23:41 источник


Кому: Просто Изя, #312

> Надо задавать вопрос иначе [Что же такого натворил г-н Развозжаев, готовы красть из приемной по делам беженцев ООН?] Это не смотря на то что сразу светит список Развозжаева, в продолжение списка Магнитского.

Нет, надо задавать вопросы в том порядке, в котором происходили события, а не в произвольном. Тем более, что факта покражи г-на Развозжаева из приемной по делам беженцев ООН не установлено.
Я повторю: что же такого натворил г-н Развозжаев — что он за собой знает — что смылся моментально, как запахло жареным?

> Непосредственный руководитель у него депутат Пономорев.

«Знаешь, Шарапов, меня от них тошнит» ©

> Ты про сторону обвинения слышал в уголовном процессе? А про сторону защиты? СК представляет что?

СК представляет следствие. Какие нахрен защита с обвинением на стадии предварительного расследования?


bqbr0
отправлено 24.10.12 23:31 источник


Кому: sibleft, #306

> Если твоих товарищей винтят, то надо не обращать ни на что внимания: все нормально.

«Тебя посодют, а ты не воруй» ©

> Но тебе все это по фиг, ты ведь сторонник чистых идей,

А ты, очевидно, сторонник грязных идей?


bqbr0
отправлено 24.10.12 21:37 источник


Кому: SVN, #35

> например свежий патч 1.05 обвалил рынок легендарок, увеличив дроп шанс вдвое.

Его давно надо было обвалить. Цены были — караул.


bqbr0
отправлено 24.10.12 21:35 источник


Кому: SVN, #35

> ну и плюс три листа исправлений багов и правки баланса для классов

Нерф!


bqbr0
отправлено 24.10.12 21:08 источник


Кому: frd, #31

> Работаешь? )

Кому: PaddyOBrisk, #33

> а я трижды засыпал в процессе игры!

Вот на сне я все лето и экономил, чтобы в день часа три поиграть.


bqbr0
отправлено 24.10.12 19:53 источник


Кому: Danko, #15

> Диабла говно!
> Вилсон уходи!!!

выторчлайтскаяпропаганда!


bqbr0
отправлено 24.10.12 19:43 источник


Кому: Сева, #11

> когда вышла вторая часть, большинство присутствующих были младше на тринадцать лет

А меньшинство — на пятнадцать?!


bqbr0
отправлено 24.10.12 19:43 источник


Кому: frd, #6

> Ну лично для меня моих 90 часов игрового времени говорят об обратном %).

360 часов.


bqbr0
отправлено 24.10.12 16:01 источник


Кому: sibleft, #299

> Если за твоими товарищами приходят органы и винтят их, то благоразумнее вовремя свалить.

Это прекрасный образец воровской психологии. «Вот пошли провалы, начались облавы…»

> А Развожаев никому на хер не сдался - как десятки и нацболов в середине нулевых. Сел и сел.

А пытать его — он сдался, оказывается.

> В свое время также сделал Максим Солопов, когда на него вешали дело о погроме в Химках, и тоже обращался в ООН. И правильно делал в общем-то.

Замечательно. Только зачем в филиал обращаться, надо сразу в посольство США.

> Я больше верю людям, которых лично знаю, чем позиции правоохранительных органов современной РФ в политических делах, высосанных из мутного фильма говноканала НТВ.

С вопросами веры — в церковь.
В целом с тобой ясно: фактов не знаешь, строишь догадки, разносишь слухи.


bqbr0
отправлено 24.10.12 14:36 источник


Кому: Пан Головатый, #61

> [Напатывает единственный пэйс на палец]

А ты, развратный!!!


bqbr0
отправлено 24.10.12 07:13 источник


Кому: sibleft, #280

> СК заинтересованная сторона.

Заинтересованная в чем?

> Если Развожаева действительно похитили с территории Украины, как он утверждает, то это как бы международный скандал, поскольку это ни разу не законная процедура.

Развозжаев вообще знатный сочинитель:

> «Развозжаев сказал, что предположительно в районе Брянской области, в подвале какого-то дома его заставили написать явку, угрожая уколом сыворотки правды, а также угрожая жизни и здоровью его и его близким», - заявила Каретникова. По словам активиста, когда он «пытался написать более мягкий текст, не оговаривая лидеров оппозиции, его останавливали и диктовали другой».
> Между тем Леонид Развозжаев отметил, что не сможет назвать или опознать людей, которые его окружали в тот день, так как они «были в масках, а у него самого на глаза была надвинута шапка, ограничивавшая ему видимость».

В шапке, надвинутой на глаза, узнал Брянскую область, молодец какой!

> А если он сам приехал и сдался, то все ок. Какая версия больше устраивает СК и его патронов? Или может ты расскажешь, что судебная власть в РФ независима от исполнительной?

Может, ты прекратишь повторять домыслы и ответишь на вопрос, скромно проигнорированный Изей?
Что же такого натворил г-н Развозжаев, что, узнав о возможном аресте сдриснул на Украину с целью попросить убежища аж в ООН? При том, что его непосредственный руководитель г-н Удальцов вполне отделался подпиской о невыезде.


bqbr0
отправлено 23.10.12 14:52 источник


Кому: ст. сержант, #409

> Не нужно писать что мне делать, а что нет.

Не нужно писать что мне писать, а что нет.

> Ты задал вопрос. Я спросил с какой целью ты интересуешься т.к. форма ответа зависит от цели вопроса.

Если я задам вопрос: можешь ли ты ответить, сколько будет дважды два, ты тоже спросишь, с какой целью я интересуюсь, так так ответ зависит от цели вопроса?

> В любом случае Пенсионер уже дал ссылку так что вопрос о конкретности планов решен.

Меня интересовал не вопрос конкретности планов большевиков, а твоей способности их сформулировать.


bqbr0
отправлено 23.10.12 14:32 источник


Кому: G-git, #402

> "Пролетариат" было равно "рабочие"?

БСЭ:
Пролетариат (нем. Proletariat, от лат. proletarius — пролетарий), один из двух основных классов буржуазного общества; класс лишённых собственности на орудия и средства производства наёмных рабочих, единственным источником существования которых является продажа ими своей рабочей силы капиталистам — другому основному классу буржуазного общества.

Признание наличия в СССР пролетариата равноценно признанию СССР буржуазным государством.


bqbr0
отправлено 23.10.12 14:19 источник


Кому: ст. сержант, #388

> Тебе планы большивиков не известны но при это что ты говориш что они были конкретны и этапны?

Тебя затрудняет предложение сформулировать планы большевиков? Не нужно спрашивать меня, известны ли они мне, нужно просто сформулировать.


bqbr0
отправлено 23.10.12 14:18 источник


Кому: Пенсионер, #386

> В конце странички по ссылке - текст Программы.

Я читал. Там много интересного насчет планов — если сравнивать с результатом.


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:33 источник


Кому: ст. сержант, #380

> Именно они были конкретными более того конкретными были не только планы но и цели.

Сформулировать планы и цели можешь?


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:33 источник


Кому: Пенсионер, #378

> Может, всё-таки "легальных"?

Я на лекальных настаиваю. Так лучше отражает суть.


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:27 источник


Кому: ст. сержант, #376

> Кургинян наговорил уже больше полноных собраний сочимений Маркса и Ленина вместе, но ни конечные целей ни инструментов их достижения так и не предложенно.

Ты, очевидно, прослушал всего Кургиняна и прочел все сочинения Маркса и Ленина? Раз так легко сравниваешь?

> Да что там, даже вместо анализа ситуации постоянное сползание в эзотерику.

В эзотерику, майн арш… Хорошо хоть не в стохастику.
Да что там, продемонстрируй сам анализ ситуации или хотя бы дай почитать того, кто этот нанализ делает — на твой взгляд. И чтобы без эзотерики!


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:21 источник


Кому: bqbr0, #374

> лекальных маркмимтов

Читать: «лекальных марксистов».


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:17 источник


Кому: Пенсионер, #370

> Никогда не слышал ни о чём подобном. А что? К чему вопрос?

К тому, что планы большевиков были не только конкретными, но и этапными.
Наример, Апрельские тезисы Ленина вызвали критику не только лекальных маркмимтов, но и собственно большевиков.


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:12 источник


Кому: Просто Изя, #238

> Могу и больше, но не буду.

Вот на этом дискуссию об идиотах в КС предлагаю закрыть и перейти к более интересным вопросам.
Ввиду твоей активности в обсуждении судьбы господина Развозжаева прошу тебя ответить на вопрос, который считаю главным касательно этого казуса. А именно: чего такого натворил г-н Развозжаев, что сдриснул на Украину в надежде получить статус беженца аж в ООН? Чего так опасался г-н Развозжаев, если его непосредственный руководитель после допроса отпущен под подписку о невыезде?


bqbr0
отправлено 23.10.12 13:06 источник


Кому: Пенсионер, #367

> Как известно, большевизм, как движение политической мысли, как политическая партия существует с 1903-го года.

А планы чистки партии в 1937-38 году — они тоже с 1903 года?


bqbr0
отправлено 23.10.12 12:52 источник


Кому: ст. сержант, #363

> Вот у большивиков была программа конкретных действий с ней можно было не соглашаться, она могла быть не правильной но она была

На каком историческом этапе?


bqbr0
отправлено 23.10.12 12:48 источник


Кому: Просто Изя, #236

> Слыхал ли ты про Сахарова? Так это вполне типичный представитель.

Замечательно. А из ныне действующих — можешь назвать? Причем не одного, а трех.


bqbr0
отправлено 23.10.12 12:23 источник


Кому: klevinger, #232

> заметный.
> при всём уважении.

Назови фамилии академиков-идиотов. Спасибо.


bqbr0
отправлено 23.10.12 12:08 источник


Кому: klevinger, #229

> Соблюдение пункта 3-го Правил - преференция или справедливость?

Есть мнение, что обязанность. В том числе и для Изи.


bqbr0
отправлено 23.10.12 12:07 источник


Кому: Просто Изя, #225

> Откуда знаешь что нет? Везде есть а там значит нет?

Везде — это где? Ты уточни, ага. Например, в РАН каков процент идиотов?


bqbr0
отправлено 23.10.12 10:36 источник


Кому: Vic, #218

> Почём знаешь, что украли?

Могли ведь купить. Или обменять. Все по-честному.


bqbr0
отправлено 23.10.12 10:33 источник


Кому: CompCon, #328

> Но пристало Спасителю России такое цитирование русофобов? (Имеется в виду - антисовеское - значит антирусское) Или "против Болотной - хоть с чертом" (с)?

Накал идиотии растет. Специально тренируешься или само получается?


bqbr0
отправлено 23.10.12 10:09 источник


Кому: CompCon, #328

> Зачем? Потому что тебе лениво?

Ты бы вот с этого начинал, не с Шаова:

У жены моей спросите, у Даши,
У сестры ее спросите, у Клавки:
Ну ни капельки я не был поддавши,
Разве только что маленько, с поправки.


bqbr0
отправлено 23.10.12 09:07 источник


Кому: lex-kravetski, #275

> Грубо говоря, если ребёнок где-то тусит с мутными личностями или родители в целом болт кладут на воспитание детей, то участковый может только чисто на словах попытаться их урезонить.

Для работы с теми, кто «тусит с мутными личностями» есть специальные отделы по делам несовершеннолетних. У них есть методы воздействия на детей и на родителей.

> А следующий этап — суд и изъятие. Что очень плохо. Должны быть промежуточные состояния.

Какие промежуточные состояния возможны? Изъятие без суда?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк