Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 19.03.12 16:13 источник


Кому: Othes, #24

Не в бровь, а в глаз!!!


naxxodka
отправлено 19.03.12 16:08 источник


Кому: rapira, #83

> Интересно, есть ли в Японии либералы, которые ненавидят японские обычаи, национальную японскую одежду и которые хотят во всем быть похожими на американцев и европейцев.

Мураками???


naxxodka
отправлено 19.03.12 12:27 источник


Кому: SolovejRazbojnik, #99

> Первое: читал биографию Джейсона Стэтхэма и в разных источниках указаны разные года рождения (1967 и 1972). Вы как [Джейсон Стэтхэм] не подскажете какой вариант правильный?

Извините.


naxxodka
отправлено 19.03.12 12:24 источник


Кому: chum, #7

> Поэтому англичане редко кого пускают к себе переночевать или пожить. В лучшем случае - на чашку чая пригласят.

А если чай понравится - не уйду пока все не выпью!!!


naxxodka
отправлено 19.03.12 11:53 источник


Кому: Ваймс, #1268

> Зачем суд, если оскорбляющего твои религиозные чувства можно без затей замочить?

Ты предлагаешь именно такое решение проблемы?
Многих ли замочили оскорбленные мусульмане у нас в стране и в частности в столице?


naxxodka
отправлено 18.03.12 16:16 источник


Кому: asdf, #1258

> Что мешает не крещёному назвать себя православным?

Ничего.
А зачем?


naxxodka
отправлено 18.03.12 16:15 источник


Кому: sherl, #1256

> Арестовали третью участницу Pussy Riot.
>
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=742896

Какие там интересные данные:
> Ирины Локтиной (ее настоящее имя — Екатерина Самуцевич)


naxxodka
отправлено 18.03.12 15:58 источник


Кому: Ваймс, #1247

> Религиозные чувстсвва, тем не менее, все равно страшно оскорблены.

Если есть оскорбленные, то где иски в суд об оскорблениях?
Или ты за них сам все решил, самостоятельно прочувствовал?


naxxodka
отправлено 18.03.12 15:55 источник


Кому: Завсклад, #142

> Вот календарик настенный не целиком в кадре - вот это плохо!

Извините!
Вот: https://picasaweb.google.com/107285466697820194979/ProfilePhotos#5721202511168965842
Лично мне январь пока больше всего нравится: https://picasaweb.google.com/107285466697820194979/ProfilePhotos#5721202496765852930

Наслаждайся.


naxxodka
отправлено 18.03.12 15:31 источник


Кому: Hedgehog, #142

> Про кредит никогда не слышал?

Не только слышал, но и сколько раз пользовался.
Всегда деньги нужны и даже больше, чем они дадут! ;)
А если серьезно, то изучив рынок серых поставок apple ты лично сможешь убедиться, что купить серый apple в кредит можно в очень и очень ограниченном количестве мест.
И сделать это крайне непросто.


naxxodka
отправлено 18.03.12 15:29 источник


Кому: Ratt, #199

> Я знаю, камрад, но у меня ощущение, что в данном случае на шару цену вздернули, уж больно высока.

Это была предзаказная истерика.
Сегодня можно купить топовый новый айпад 64 4г по 40 с копейками.
А это уже вполне адекватная для новинки цена.


naxxodka
отправлено 17.03.12 14:30 источник


Кому: Leader.inc, #87

Давно пора лично попробовать в продавцы apple записаться.
Купить за рубежом можно два пада в руки, значит чтобы быстро собрать партию из хотя бы 20-30 штук, нужно много людей, люди бесплатно ничего не делают, люди видят ажиотаж и за свою работу просят денег больше за новинки, чем за неновинки, плюс надо привезти, плюсуй билеты, растаможить тоже надо. Так что про 200% можно только мечтать.
Но тебе лучше попробовать лично.


naxxodka
отправлено 17.03.12 14:23 источник


Кому: bulkinted, #79

За себя скажу.
Инет-серфинг, почта, пейджеры + весь медиаконтент. Понятно писать много на нем удобно, однако вайрлесс клава выручает крепко.


naxxodka
отправлено 17.03.12 14:18 источник


Кому: Hedgehog, #75

А как это без денег купить?!?
Научи!


naxxodka
отправлено 17.03.12 04:23 источник


Кому: andytg, #39

Из мира планшетников всеж


naxxodka
отправлено 17.03.12 02:10 источник


Кому: Ratt, #7

Камрад, есть люди, не будем показывать пальцами, которым все равно сколько стоит новинка: 35000 или 135000.
Если есть потребитель, который готов брать за 70-100 тыр за одно устройство, ему что нужно бить по рукам и говорить - хоть режьте меня, но дороже 35000 не отдам?!?
Нормальные люди подождут месяц и купят за разумные бабки.
Не вижу вины продавцов в этом. Можешь поверить старому барыге: если никто не будет брать - цена быстро рухнет до дна. А так да, в Америке хрен купишь, а в России пожалуйста. Ну и можешь заодно исследовать ебай, что бы выяснить, что сами американцы бодро перепродают своим же менее удачливым согражданам или нашим реально втридорога.
А ведь им не нужно везти это сюда.


naxxodka
отправлено 16.03.12 14:40 источник


Кому: Ваймс, #1233

> А вот у мусульман тоже есть религиозные чувства. И их очень много чего оскорбляет. Например, миниюбки, непокрытые головы у женщин и пр.

Что, прямо в мечетях, так ходят?


naxxodka
отправлено 16.03.12 14:35 источник


Продолжать в этой теме дальнейшее обсуждение вопросов, не касающихся напрямую новости я не буду.
Кому интересно - добро пожаловать в личную переписку: naxxodka(собака)ya.ru


naxxodka
отправлено 16.03.12 14:32 источник


Кому: browny, #1235

> Мне извиниться за то, что ты своими ответами такое впечатление произвёл?

Извиниться надо за откровенную ложь.
Нигде и никогда я не говорил, что РПЦ белая и пушистая, и иносказательно тоже.
Ибо лично у меня к деятельности РПЦ вопросов не меньше, а может и больше твоего.
Все свои положительные доводы я приводил, они были либо в пользу православия как базовой религии, либо в пользу конкретных людей, которые не занимают руководящих должностей в структуре РПЦ.
Как у тебя могло при этом сложиться иное впечатление - вопрос не ко мне, а к твоему психотерапевту.

> По аналогии, про чушь "РПЦ = православие", над которой зачем-то предлагал мне подумать, что можешь сказать?

То, что твое ошибочное впечатление о моих ответах могло сложиться из-за ошибочного тождества в твоей голове этих двух понятий.

> Про ненависть к РПЦ?

А ты любишь РПЦ?!?

> А про переход на личности и прочее твое калометание?

Не надо бросаться общими утверждениями.
Надо бросаться конкретными цитатами.
Давай конкретные цитаты "моего калометания" и обсудим.

> Игнорировать.
>
> Ты пишешь комментарии, чтобы тебя игнорировали. Понятно.

Нет, блядь, я пишу комментарии только для тебя лично, надеюсь, что причитать сможешь их только ты лично и больше никто моих комментариев не видит!!! Именно поэтому я делаю это на Тупичке, а не в личной переписке с тобой.
Игнорировать меня я предлагал лично тебе.


naxxodka
отправлено 16.03.12 14:15 источник


Кому: Пенсионер, #217

> Всяко бывает, но в этот раз нет, не почувствовал.

Ну, извини.


naxxodka
отправлено 16.03.12 14:14 источник


Кому: Грек, #137

> Камрад, а что это у тебя клава с люминиевыми кнопками? У меня вроде такая же - но там белые, пластиковые.

Тоже пластиковые, но очень натёртые непосильным трудом.
Потом блик поймали.


naxxodka
отправлено 16.03.12 00:14 источник


Кому: Пенсионер, #209

Если я не поставил три знака вопроса, то ирония в фраза совсем не чувствуется?


naxxodka
отправлено 16.03.12 00:12 источник


Кому: browny, #204

Министр внутренних дел Татарстана красавец:
> Это отголоски совковых лет с палочковой системой – раскрыть преступление любой ценой. Нужно менять эти критерии, они не совершенны.

Опять Сталин во всем виноват!!!


naxxodka
отправлено 16.03.12 00:06 источник


Кому: yuri535, #195

Ты из гринписа, штоле???


naxxodka
отправлено 15.03.12 22:31 источник


Кому: Пенсионер, #65

Мотивация таже самая?


naxxodka
отправлено 15.03.12 22:30 источник


Кому: BlackAdder, #64

Ахуенная шутка.


naxxodka
отправлено 15.03.12 22:28 источник


Кому: Vasya_94, #53

В Казани?!?


naxxodka
отправлено 15.03.12 22:17 источник


Кому: Tampon, #46

Как это? Главный прямо ответил - меня разоблачили!!!


naxxodka
отправлено 15.03.12 21:38 источник


Кому: frd, #116

Пора на спецпоказы приходить!


naxxodka
отправлено 15.03.12 21:35 источник


Кому: sherl, #113

Прекрасно, а то я с супругой уже и голову сломали чем тебя удивить!!!


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:35 источник


Кому: Баянист, #74

Теперь все ясно, спасибо.


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:32 источник


Кому: Green Drake, #30

> Неправда, "Буря в стакане" отличной получилась, на уровне "Братвы и кольца".
> Пересматриваю с не меньшим интересом.

Согласен.


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:31 источник


Кому: Завсклад, #15

> На редкость хорошие ведущие
>
> Наверно. Но жаль не у Стиллавина - каждое утро слушаю.

Они регулярно спасают утренний эфир, когда Стиллавин сотоварищи отсутствует.


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:18 источник


А самое главное-то и не сказал:
Отчёт отличный, читать интересно, написано легко и с отличным юмором.
Жги еще!


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:17 источник


Кому: Kommienezuspadt, #74

> Да вы охренели!!! Эта бумажечка самое что-ни на есть подтверждение его кошерности: http://www.pasasparis.com/wp-content/uploads/2012/02/classic-Moleskine-nb-via-journalcraft.co_.uk_.j... !

А так это сувенир!!!
Ты его явно не используешь по назначению!!!
Как вот некоторые: https://picasaweb.google.com/107285466697820194979/ProfilePhotos#5720112165387511058
[скромно потупив глаза]


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:06 источник


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Я вообще по всякому могу писать, это профессиональное умение.

Талант.
Ни капли не шучу.


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:04 источник


Кому: sherl, #51

> Только не определились куда - в Питер или Москву. Не разорваться же, блин!!!

И ты исчо думаешь?!?


naxxodka
отправлено 15.03.12 16:57 источник


Кому: Francesca, #6

> 1. А почему ч0рная книжечка джигита не совсем чёрная, а с легкомысленными жёлтыми полосочками по ободку? Непорядок.

Возник точно такой же вопрос и подозрение, что это не кошерный moleskine.


naxxodka
отправлено 15.03.12 16:30 источник


Кому: Myriogon, #348

> Подскажите, пожалуйста. Ребёнок, 4.5 года - он в принципе сможет это кино посмотреть? Или маловат?

Маловероятно.
Много диалогов и непонятных (4,5летнему малышу) шуток, длинный.
Все таки от 8-10 лет, мне кажется.


naxxodka
отправлено 15.03.12 16:28 источник


Кому: Баянист, #72

> Некто подписывает бумагу (и даже под неё даёт некоторую сумму денег в залог), в которой он получает ряд прав и обязанностей.

Некто - это будущий корсар?
За разрешение грабить вносит залог?
Развей невежество - расскажи как было на самом деле.

Кому: Баянист, #42

> Правда, в конце 18 века - начале 19 веков, когда Франция и Британия заимели мощные флота, необходимость в корсарах отпала, и они корсаров де факто стали относить к пиратам (т.е. вешали на реях несмотря на документы)

Т.е. во времена корсаров правительства Франции и Британии считали (в конце 18 века) корсаров пиратами и вешали их.
А мне лично ты отказываешь в праве считать их тоже пиратами (в начале 21 века) и обвиняешь в невежестве?
Абыдна.


naxxodka
отправлено 15.03.12 15:33 источник


Кому: Баянист, #70

> Тем, что военные моряки стояли на довольствии короны, а корсары имели частное финансирование.

Если они имели частное финансирование, то зачем им было выполнять приказы некоего государства?
В чем же тогда выражалась сущность нанимания этих корсаров этим государством?
Без подъебок, реально интересно.

> "Во времена корсаров, добыча, [захваченная военными моряками], делилась по тем же принципам, что и корсарская."

Вот эту, исправленную, фразу не надо объяснять - она полностью понятна.
Я просил объяснить другую фразу. :)

> С тех пор много чего запретили. Например, баллистические ракеты средней и меньшей дальности.

В отличие от запрета корсаров я могу легко объяснить смысл запрета приведенных тобой баллистических ракет. Ты объясни почему корсаров запретили. Ты же эксперт по данному вопросу, а я "тупой юзер".


naxxodka
отправлено 15.03.12 15:23 источник


Кому: browny, #1221

Слышь, стрелочник.
Тебя задали конкретные вопросы.
Ты либо не умеешь читать либо строишь их себя дурака (крайне успешно).
Ответь на простой и прямой вопрос.
Предъяви доказательства твоего утверждения, что я:
Кому: browny, #1113

> О чём вы спорите с камрадом naxxodka?
>
> Камрад рассказывал, какая РПЦ белая и пушистая. Пока не убедил.

Дай ссылку на мои такие слова.
Если не найдешь - принеси свои извинения, не надо быть пиздаболом.

Пока не докажешь свое приведенное выше утверждение - ответами мне можешь себя не утруждать.
С пиздаболами мне общаться неинтересно.


naxxodka
отправлено 15.03.12 13:25 источник


Кому: naxxodka, #318

Тут несколько подробнее изложил, если кому интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/417072/


naxxodka
отправлено 15.03.12 11:34 источник


Кому: Баянист, #66

> Суда-корсары приравнивались к военным и действовали в рамках законов как своей страны, так и международных. Тех, кто их нарушал - свои же власти наказывали.

Почему они не относились к флоту "материнского" государства?
Почему матросы такого корабля не являлись военными данного государства?
В чем тогда принципиальное различие корсаров и военных моряков?

> Захват судов и тогда и сейчас является законным методом ведением войны на море.

Захват, грабеж и убийства членов экипажа МИРНЫХ судов других государств, не состоящих в отношениях войны с государством, которое наняло конкретных корсаров, это совершавших - является законным методом войны на море, правильно?

> Во времена корсаров, добыча, ими захваченная, делилась по тем же принципам, что и корсарская.

Не мог бы ты этот момент прояснить - я ничего не понял.

> и после запрещения корсарства.

Зачем запрещать корсаров, которые "Суда-корсары приравнивались к военным и действовали в рамках законов как своей страны, так и международных."
Удивительно - люди действуют в рамках местных и международных законов, а их запрещают. Какая удивительная несправедливость.


naxxodka
отправлено 14.03.12 23:23 источник


Кому: StrKomm, #1179

Почему там не указано, что верующие и священнослужители не могут быть оскорбленными и должны молчать в трпяпочку по причине того, что РПЦ беспошлинно ввозила алкоголь в 90-е года?
Камрад брауни такого произвола и бесредела не потерпит.


naxxodka
отправлено 14.03.12 23:15 источник


Кому: browny, #1176

Камрад, перестань слюнями брызгать и найди подтверждение своим словам.
Процитируй, где я убеждал тебя, что РПЦ белая и пушистая.
Если не найдешь - извинения тоже сгодятся.
Если же тебя в буковках слышатся голоса, да еще в чужой голове, тут боюсь только профессиональная помощь требуется.


naxxodka
отправлено 14.03.12 23:02 источник


Фильм отличный.
Легкий, красивый, динамичный, интересный, очень смешной.
С отличными актерскими работами. Круче всех отжигает королева-Робертс, принц сначала крайне деревянный, но под заклятием кривляется крайне талантливо, недаром новая надежда Голливуда, белоснежка очень милая и симпатичная, харизмы ей хватает не везде, но она явно очень перспективная актриса, ону и гномы не подкачали!
Постмодернистская шутка в фильме одна, но талантливая, про фокус-группы. Остальные шутки все в теме фильма и выдаются ровно на протяжении всего фильма, провисаний никаких, зал ржет все время.
Музыка, костюмы, экшен, юмор на твердую пятерку!
Фильм настолько сам по себе хорош, что даже дубляж его не испортит, смотреть можно смело и с девушкой, и с детьми, и всей семьей!!!
ДЮ огромное спасибо, всем сопричастным к таким показам низкий поклон!


naxxodka
отправлено 14.03.12 17:51 источник


Кому: H.R.C., #1156

> Я же указал, что демонизируемая привилегия на беспошлинный ввоз табака и алкоголя была не только у РПЦ, а, к примеру, еще и воинов-"афганцев".

Он же ясно ответил - им можно, они не РПЦ.
Православие в его голове виновато в том, что оно:
а. православие, а он считает себя атеистом. Вот ведь, суки, распоясались. Мечети и мусульмане его отчего-то не бесят (правильное слово).
б. в том что у православия есть РПЦ.
в. православие=РПЦ.
г. а РПЦ виновато в том, что наживалось на беспошлинном ввозе алкоголя, в то время как другие эти пошлины платили (правда, не все, а многое просто ввозили в серую и ни хера не платили). Но тем, другим можно, они не РПЦ.


naxxodka
отправлено 14.03.12 17:04 источник


Кому: H.R.C., #1129

> И эта - раз уж попы из верхушки РПЦ водку ввозят, то все, приходской священник не может вещать гражданам о вреде пьянства?

Напротив, обязан поить прихожан даром.
А то обидно.


naxxodka
отправлено 14.03.12 16:51 источник


Кому: browny, #1113

> Камрад рассказывал, какая РПЦ белая и пушистая. Пока не убедил.

Ты дурак или читать не умеешь?
Где я такое рассказывал - поделись.
Перед тем, как бросаться цитатами - подумай, где я говорил, что РПЦ = православие.


naxxodka
отправлено 14.03.12 16:48 источник


Кому: kotka, #1108

> О чём вы спорите с камрадом naxxodka?

Он не спорит - просто ненавидит РПЦ. :)


naxxodka
отправлено 14.03.12 15:27 источник


Кому: Light, #301

> Академический интерес - чем не понравился?

Он же мужик, а тут сказочка.
Типичный штамп.


naxxodka
отправлено 14.03.12 15:26 источник


Кому: УниверСол, #298

> Конечно, обращусь. Только вот а ну как откажутся помочь - придётся самому билеты сливать. Такое было уже.

В кассе Киномира мне не отказывали.
Понятно, что там не все ангелы, но пара девченок толковых там имеется!


naxxodka
отправлено 14.03.12 15:23 источник


Кому: am77, #1096

> Плохо, что за не уступание дороги нельзя обидчика расстрелять, правда?

Хотя бы просто испепелить взглядом!!!


naxxodka
отправлено 14.03.12 15:13 источник


Кому: Баянист, #64

> Ты вообще с вопросом знаком? Всё ровно наоборот.

Камрад, не волнуйся.
Зарплата - это был сарказм. Разумеется, имеется ввиду индульгенция на совершение разбойничных набегов на недружественные нанимателю суда. А местами и на дружественные, чтобы охотнее оплачивали охрану кому следует.

А военные моряки несут службу и не нападают на суда, на которые хотят, а принимают участие в боях с объявленным противников в соответствии с законами военного времени. А даже в таких условиях - разбой мирных судов не делал чести ни одному государству. Так что военных моряков называть пиратами - как минимум весьма некорректно. Даже в качестве абсурдного сравнения в упрек оппоненту.


naxxodka
отправлено 14.03.12 15:08 источник


Кому: browny, #1106

> У меня есть сомнения, что ты обдумываешь прочитанное, прежде чем писать ответ. Как быть?

Игнорировать.

> Пора разрешить кому-нибудь продажу тяжёлых наркотиков, а потом эта же контора будет наркоманов лечить.

Я правильно тебя понял, что РПЦ исключительно в одиночку торговала алкоголем?
Я правильно тебя понял, что наши алкоголи жарили исключительно импортный алкоголь, ввозимый РПЦ?
Я правильно тебя понял, что в деревнях бабки тоже только под указку попов самогон гнали и десятину поди им отстегивали?
Если ты сам не видишь абсурдности своей аналогии - нет смысла продолжать разговор.

> Тебе надо объяснять, что если бы не многомиллонные суммы в твёрдой валюте тогда, сейчас было бы всё несколько скромнее?

А несколько - это насколько?
И да, я правильно понял, что если бы РПЦ не захапала бы этот контракт, то никто и никогда алкоголь и сигареты в нашу страну не импортировал бы?!?
Я правильно понял, что если бы не РПЦ - другой импортер бы ввозил исключительно качественный алкоголь, от которого пострадало бы куда меньше народа?
Я правильно понял, что ты алкоголь совсем не употребляешь, потому и тебя бесят беспошлинные контракты на поставку импортного алкоголя?
Известно ли тебе сколько именно людей пострадало именно от импортного алкоголя, а сколько от родной отечественной водочки с самогоном?
Скажи, импортный алкоголь нашим алкоголикам по карману, камрад?


naxxodka
отправлено 14.03.12 08:53 источник


Кому: kotka, #1089

Толково.
Полностью согласен.


naxxodka
отправлено 14.03.12 08:48 источник


Кому: Сулла, #93

Даже студии кому попало принадлежат, Сони, к примеру.
Получается японцы зомбируют своей пропагандой американцев!!!


naxxodka
отправлено 14.03.12 08:41 источник


Кому: Runo, #76

Да ты недоволен?!?
Или это единственное, что показалось не очень реалистичным в трейлере?


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:52 источник


Кому: BlackAdder, #1075

Экий ты невнимательный.
Уже вторую рядом возвели, из камня. И на частные деньги при том, в основом одного моего одноклассника.
А он не из правительства.
Дальше тут обсуждать просто неправильно. Давай в почту.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:49 источник


Уважаемые (и не очень) оппоненты.
Я позорно убежал с поля боя в объятия к морфею.
Чтобы дальше не флудить в этой теме, приглашаю продолжить дискуссию (если интересно, конечно, а не как обычно играть на публику) ко мне в почту: naxxodka@ya.ru.
Спокойной ночи.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:44 источник


Кому: BlackAdder, #1072

А че в Новом Городке мегацерковь из бревен отгрохали?


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:40 источник


Кому: BlackAdder, #1070

Извини, не буду больше тебя раздражать россказнями о благотворительности.
Теперь твоя очередь описывать твою кучу дерьма, чтобы невежды, вроде меня могли сравнить и понять - пока такая куча дерьма, нехер кому-либо помогать, а то интернет-борцы раздражаются.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:36 источник


Кому: BlackAdder, #1066

Какой интересный поток сознания.
Ну, расскажи чего я еще не знаю и что у меня еще рядом с домом есть.
Узнать-то мне больше не от кого.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:35 источник


Кому: browny, #1065

Ты от сам меня цитируешь, а читать мои слова не пробовал,
Есть центры, которые в настоящее время развиваются и помогают алкоголикам и наркоманам на средства и инициативу простых граждан, которые не получают никакой финансовой поддержки от РПЦ.
Причем тут доходы РПЦ от 1996 года для меня загадка, но тебе виднее.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:30 источник


Кому: BlackAdder, #1064

А ты не пьяный? Ну-ка дыхни.
Ты искренне полагаешь, что под словами "государство крайне немного жертвует на православную благотворительность" я подразумевал восстановление храмов, транспорт духовенства и участие премьера и президента в богослужениях?!?
Может тебе перечитать мои посты к тебе теперь уже внимательно и посмотреть что я говорил про РПЦ в целом и какую благотворительность имел ввиду?


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:21 источник


Кому: stabvenom, #53

Я сравнил?
Тебе слово сарказм знакомо?
А контекст?
Гангстер это бандит на иностранном языке для большей романтизации профессии.
Пират и корсар тоже. Просто для наемных пиратов придумали другое название, из тех же соображений.
Потому и было сказано про общее и частное.
Но суть от этого не меняется - корсар это пират, только рубящий не только добычу, но и зарплату.


naxxodka
отправлено 14.03.12 01:09 источник


Кому: BlackAdder, #1055

Меня лично абсолютно не устраивает, как власти борются (точнее игнорируют) эти проблемы.
Однако, я не считаю, что пока власти реально не начали решать эти проблемы надо сидеть в стороне и брезгливо называть глупцами всех, кто оказывает помощь бесплатно. Мне глубоко плевать на РПЦ как на организацию, я говорю о конкретных делах конкретных людей, не более и не менее. А ты готов пожертвовать всеми эти людьми, которым помогают православные центры только потому, что считаешь РПЦ гнилой структурой.
И кстати, государство крайне немного жертвует на православную благотворительность, в основном физические лица и говорить о том, что РПЦ на этой помощи набивает карманы можно только после того, как ты проанализируешь их финансовые отчеты. А до той славной поры это просто твои фантазии.

Молодец, что посмеялся - шутки впервые встречаешь?


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:59 источник


Кому: browny, #1053

Помогают простые люди, некоторые мне даже лично знакомые.
Они денег на беспошлинной торговле не намыли, извини.


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:53 источник


Кому: AMV76, #6

Кроме первого Бумера, Живого и Мама, не горюй и смотреть-то нечего.
Ну, Страну глухих ради Чулпан Хаматовой.


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:46 источник


Кому: AMV76, #35

Зеленый фонарь?!? Да поделом ему.
И возвращение супермена туда же!


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:28 источник


Кому: BlackAdder, #1047

Т.е если Прохоров будет спасать бомжей - это будет понарошку?
Раз сам Прохоров тебе не авторитет, чтобы кого-о спасать, то пусть сдохнут, пока достойная личность денег не пожертвует?


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:24 источник


Кому: BlackAdder, #1045

А мне эти вопросы адресовать тебе кажется конструктивным?
Или ты чиста подъебнуть разговариваешь?
Кстати.
Если можешь рулить страной и не баллотировался, то ты просто саботажник.


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:18 источник


Кому: BlackAdder, #1026

Разумеется, что может быть глупее бесплатной помощи бомжам и алкашам?
Вот эти "выродки" даже автобус специальный завели, что бы зимой, пока ты пальчики о клавиши ломаешь кормить, лечить и согревать бомжей. Начни с них отчет спрашивать о собранных и расходованных средствах, тем более они его публикуют. Заодно поделишься своими благими делами.
http://www.miloserdie.ru/friends/about/avtobus-miloserdie/


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:07 источник


Кому: BlackAdder, #1007

Возникают вопросы?
Так зачем себя сдерживать?
Вычисли центры и потребуй ответы.
О результатах можешь доложить здесь.
Уверен, что многим будет интересно.


naxxodka
отправлено 14.03.12 00:02 источник


Кому: BlackAdder, #998

Я всегда очень конкретно высказываю свою точку зрения.
Извини, если она не укладывается в твою черно-белую схему.

И кстати, привычка говорить за многих никогда до добра не доведет. Так что ты себя береги.


naxxodka
отправлено 13.03.12 23:58 источник


Кому: cepr, #996

Лихо ты тут со всеми разобрался.
Ты иногда свои максималистские подростковые выводы подкрепляй какими-нить объяснениями и фактами, а то резковато выходит.


naxxodka
отправлено 13.03.12 23:50 источник


Кому: nk, #980

Я точно знаю, что он знает больше.
Все его мысли ловлю с интересом, но тут что-то настолько личное и однобокое, что заметно невооруженным взглядом.


naxxodka
отправлено 13.03.12 23:43 источник


Кому: Svoiak, #961

Симпатишная.


naxxodka
отправлено 13.03.12 22:53 источник


Кому: Пан Головатый, #921

А давай мне в почту свои доказательства: naxxodka(dog)ya.ru


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:27 источник


Кому: QashAK, #935

Поищи, полезно бывает.
Тупи40к не обязан освещать этот вопрос всеобъемлюще.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:26 источник


Кому: Пан Головатый, #931

Ты передергиваешь.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:24 источник


Кому: Abrikosov, #925

Я не научился "цитировать" на айпаде (будь он проклят) там надо читать в связке с комментируемым постом.
Это не мое мнение, а реакция окружающих, если я выражаю недовольство оскорблениями православия.
Извините меня.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:21 источник


Кому: Борода, #913

Разрешите подписаться.[выделенный текст]


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:19 источник


Кому: Abrikosov, #907

Пока коммунисты ЛенОбласти в этом вопросе непобедимы.
Верующие сильно хвалят книгу Несвятые святые, если ты интересовался.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:15 источник


Кому: nk, #889

Камрад, ты не понял.
Я не свое мнение высказываю, а говорю как рассуждают "атеисты".
Мне вон Диггер тоже грозился про православие больше моего знать, видать тоже решил, что я верующий.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:10 источник


Кому: BlackAdder, #875

Погугли.
Не все попы плохие, плохих мало, но они на виду. Про каждую их ересь подробно пишут СМИ.
Про церковную благотворительность, например, когда ты читал последний раз?
Ты знаешь, что большинство бесплатных центров по лечению антиалкогольной и антинаркотичесой зависимости православные?
Потому что светскому обществу эта проблема нахер не нужна. Ройзман один за всех отдувается.
Да Маршак по 3 тыщи в день с пациента на этом наживает.


naxxodka
отправлено 13.03.12 21:05 источник


Кому: Пан Головатый, #871

Я тебя спрашивал?
Перелогинься!
Ты 5 раз это написал, не ленивый, но вот линка ни разу не привел.
Я читал другую реакцию, там немного выше другой камрад линк приводил, почитай.


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:49 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #795

Награды получал приличным человеком (почти все), а потом стал мерзким мракобесом?


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:46 источник


Кому: nk, #786

Если тебе неприятны оскорбления православия = ты верующий.
Этом аксиома. Меня тоже верующим считают невнимательные камрады.


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:39 источник


Кому: QashAK, #764

Это камрад, у тебя в башке что-то [твАрится] и ошибка твоя явно не случайна.


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:33 источник


Кому: Борода, #740

Логика?
А ты добрый.


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:30 источник


Кому: Собакевич, #722

Оскорбили твои чувства, камрад! А через них и тебя как высокоорганизованную личность!
Хватит это терпеть!!!


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:25 источник


Кому: QashAK, #687

Поп=РПЦ=религия?
Знаешь реакцию официального духовенства на такие откровения?


naxxodka
отправлено 13.03.12 20:18 источник


Кому: Лепанто, #638

Ты преподаватель логики?


naxxodka
отправлено 13.03.12 19:50 источник


Кому: stabvenom, #38

Пират общее, корсар частное, что тут непонятно?
Пират может быть корсаром, а корсар не быть пиратом не умеет.


naxxodka
отправлено 13.03.12 19:48 источник


Кому: Баянист, #34

Судьба-то здесь причем?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:47 источник


Кому: Лепанто, #614

> Камрад. Купи уже учебник логики. И прекрати нести хуйню.

У меня по логике отлично.
Высшее юридическое образование мне подарил Советский Союз.
Ты на вопрос-то ответить опять не можешь?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:46 источник


Кому: kotka, #608

> Как ты считаешь?

Полностью согласен, но это не означает, что нужно нарушать закон и проводить самосуд, но суд общественности не должен быть пустым звуком.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:44 источник


Кому: Лепанто, #605

> Я туда давно не хожу - за отсутствием надобности.

Но все как там есть до сих пор - точно знаю, да?
Откуда - родственники рассказали или птичка напела?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк