Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 13.03.12 17:42 источник


Кому: Собакевич, #593

> А вот верующие оскорбляют мой интеллект атеиста, когда лезут в школы с попытками преподавать "закон божий".

В суд пробовал обратиться с иском об оскорблении?
Скан выложи, плиз.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:39 источник


Кому: Лепанто, #577

> Не за этим, но наблюдал их поведение - когда был.

Зачем ты, атеист ходил в церковь?
Верующие люди ходят в церковь - не общаться с бабушками или с еще с кем-то.
Они ходят туда молиться. Вместе.
Надо быть выше "шпаны", даже если это дембельские бабушки в церкви.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:34 источник


Кому: Лепанто, #538

> В таком случае, это граждане должны подавать в суд, а не прокуратура, не?

Ты юрист?
Хорошо гражданский и уголовный процесс помнишь?
Напомнить между ними разницу?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:32 источник


Кому: Лепанто, #527

> Так же хочется пожелать этим просветленным православным верующим-камрадессам, пообщаться в церкви с тамошними дембелями, о том как надо стоять, как говорить, как чего делать и кто тут из них самый четкий по культу!

Ты ходишь в церковь с дембелями общаться?
Ты приоритеты расставляй, блаженный.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:30 источник


Кому: Digger, #521

> Культ в православной церкви можно справлять абсолютно даром.
>
> [утирает слёзы]

Предметно сказать нечего?
Давай вместе в церковь сходим - покажу.
Я приеду в Рязань, не переживай, мне недалеко.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:29 источник


Кому: Digger, #513

> Смотрю, ты зеркало нашёл.

Никто с тобой, Великий тут не сравнится!


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:28 источник


Кому: Ваймс, #509

> Отличный план! А завтра, если они решат, что их оскорбляют миниюбки и непокрытые головы - ну что ж, мы же решили, что пусть они сами решают, что оскорбляет их, а что нет - потащим всех в миниюбках и без платков на бошках в застенки. Верующие же решили, а слово верующих в нашем светском государстве - закон. Ой.

На вопрос про дурака выше можешь не отвечать.
Новый вопрос - ты читать умеешь?
Кто говорил, что решение верующих должно отменить суд?
Их оскорбили = они воют.
Вот о чем спич, а ты уже нафантазировал.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:25 источник


Кому: Ваймс, #503

> Оскорбили не граждан, а т.н. религиозные чувства.

Ты дурак?
Чувства граждан к гражданам отношения не имеют?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:23 источник


Кому: stikriz, #483

> Не надо! Именно этого либерасты и добиваются. Расшатать общество хоть здесь.

Я не призываю к самосуду.
Я говорю о том, что нужно все решить по закону в суде.
Прощать их или гнобить не нужно - нужно разобраться по закону.
Я объясняю почему воют верующие, которые по мнению Диггера никто не оскорблял.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:21 источник


Кому: Digger, #478

> Там 4 в периоде.

Ответ неправильный - придется еще один тред заводить.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:19 источник


Кому: Лепанто, #471

> А ты?

На сначала вопрос ответь, а потом я отвечу на твой вопрос, который был после моего.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:13 источник


Кому: Digger, #421

> Это ты обо что?

Ты читать, штоле, не умеешь?
Тебе было сказано: > Это - профи, камрад. Над твоей культурой работают профи с кувалдами. И плевать им, что ты - атеист.
Ты ответил: >Пока получается у них откровенно хуёво.

Если я тебя не правильно понял - поправь меня.

> Ты в России живешь?
> В Рязани.

Ты не знаешь - в России ли это?
Ответить да - было слишком просто?

> Своей родиной какое государство считаешь?
> Я тебе про историю православия могу рассказать поболее тебя.

Причем тут православие, камрад?
Ты вопрос еще раз прочти, пжлста.
Ну и - расскажи, конечно, мне искренне интересно.

> Своей культурой какую культуру считаешь?
> Как быть с язычниками?

Зачем с ними быть?
Ты на простой вопрос - простой ответ дать не можешь?


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:07 источник


Кому: Abrikosov, #418

> Положим, не каждую, а только наиболее вопиющие, затрагивающие многих - вроде того, что "Великая Отечественная - это божье наказание" или "Вечный Огонь - бесовский символ".
>
> Потому что нехорошо говорить такое.

Нехорошо - слабо сказано.
Это пиздец какой-то и за это тоже нужно сажать и всячески порицать.
Я серьезно.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:04 источник


Кому: am77, #410

> Яростные вопли т.н. "верующих" вызывают недоумение.

Людей оскорбили - они вопят.
Что тут может вызывать недоумение?
Тут на дороге кому-нить дорогу не уступишь - убить готовы, а тут религиозные чувства оскорбляют.
Мне все понятно.
Судить надо по закону за совокупность деяний.


naxxodka
отправлено 13.03.12 17:01 источник


Кому: Лепанто, #407

> То есть, когда они ебались в музее - культуру не разваливали?

Именно, что разваливали, но Диггер считаешь, что у них все равно получается хуёво.
А по мне - так замечательно справляются.
Посмотрел тут пару часов mtv (в автосервисе сидел, не мог переключить) - не ожидал, что такую хуйню увижу!


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:52 источник


Кому: Digger, #384

> Кстати, все в курсе, что бога нет?

И доказать можешь???


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:46 источник


Кому: Digger, #372

> Слова православных "надо их посадить лет на семь, я так считаю" - являются законом.

Без ссылки на законодательный акт - не считается.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:42 источник


Кому: Grauk, #357

> А в освящённым борделе мракобесов посетители справляли культ за значительно более скромную мзду, ограничившуюся покупкой свечек

Покупать даже не обязательно.
Культ в православной церкви можно справлять абсолютно даром.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:37 источник


Кому: Digger, #350

> Это не правда. Я хочу мильярд евро и ебать Скарлет Йохансон.

Тролль, вызывающий восхищение - это талант.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:34 источник


Кому: Ваймс, #343

> Сколько у нас народу хотя бы раз в год в церковь ходит - пусть этот раз и Пасха?

Ты мимо храма христа спасителя, когда пояс богородицы привозили не проходил?
Люди стояли по десять часов в очереди из нескольких километров.
Ты, наверное, сам в церкви давно не был, если считаешь, что на большие церковные праздники там пустынно.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:32 источник


Кому: Лепанто, #342

> Если был, не помнишь ли там таких персонажей, как старушки, как они тебе, доволен остался общением с ними?

Ты в церковь ходишь с бабушками поговорить?


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:31 источник


Кому: UrkA, #337

> и кто же в данном случае кричит против РПЦ? где эта орда атеистов?

Ты к ним ЖЖ зайди, мало не покажется.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:29 источник


Кому: Digger, #330

> Девки хотели оскорбить верующих.
>
> Перечитай тред сначала.

Перечитал, "девки" в треде моего утверждения не отрицали.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:27 источник


Кому: Digger, #326

> Есть известный тред. Мы с Ильёй в нём на все вопросы ответили.

На все-все вопросы?
"42" получилось?


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:24 источник


Кому: СалоЕддин, #312

> чтобы все не читать, скажите сразу, им в мечети уже советовали петь?

Много раз.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:10 источник


Кому: Pifon, #258

> Как я вижу, грамотные камрады тут объяснили, что по сути, в данном случае, они особо так дико никого не оскорбили.

Удивительно, что несмотря на то, что Диггер всем верующим объяснил, что ни хуя их не оскорбляли и даже не помешали ходу службы - они (верующие) все равно "воют", как утверждает сам Диггер.
А может верующим стоит самим решить - оскорбляли их или нет?

ЗЫ. Я не верующий. Но и не воинствующий атеист. В православии немного разбираюсь, но не богослов, нет.


naxxodka
отправлено 13.03.12 16:05 источник


Кому: Digger, #255

> Пока получается у них откровенно хуёво.

Хуёво получается разваливать нашу страну и культуру?
Ты в России живешь?
Своей родиной какое государство считаешь?
Своей культурой какую культуру считаешь?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:59 источник


Кому: ste, #229

> А как ты к гей-парадам относишься, интересуюсь.

Если они против РПЦ - он только за!!!


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:56 источник


Кому: Digger, #209

> Обидели юродивого, отняли храм Христа-на-Бассейне?

А ты толерантный.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:49 источник


Кому: stikriz, #183

> Вот такие высказывания надо подкреплять документально.

Нет, Diggerу не надо - его слова и есть закон.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:45 источник


Кому: Лепанто, #175

> Закона они не нарушали, правил поведения в общественном месте

Законы РФ и правила поведения в общественных местах разрешают устраивать неразрешенный концерт в местах скопления людей с текстами не для детей?


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:43 источник


Кому: Digger, #174

> Там ещё куча баб была. Что они там делали?

Все как один спиной к алтарю грубо ругались.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:38 источник


Кому: UrkA, #163

> кто ж против попов кричать-то будет :)

Кто-же против попов кричать не будет - так правильно.
Каждую глупость, смороженную любым деятелем РПЦ обсасывают с причмокиванием все, а если рэволюционеры в церкви "насрали" - простим девочек, они же мамы малых детей - пусть и дальше их так же воспитывают.


naxxodka
отправлено 13.03.12 15:33 источник


Кому: Digger, #147

> А не было ничего. Ничего не было.

Девки хотели оскорбить верующих.
У них получилось.
Верующие, как ни странно - тоже люди.
УК не позволяет без последствий оскорблять людей.
Даже если бы они играли в самом панковском клубе или в ДК, а не в по твоему мнению псевдохраме и оскорбляли бы людей - по закону их все равно нужно было бы осудить.
А то, что они сделали это в храме Христа спасителя - вызвало просто больший резонанс.
Причем тут осквернение псевдохрама - загадка.


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:54 источник


Кому: Глас народа, #123

> Про Надежду Толоконникову:
> http://panopticon.boxworld.ru/9364-nemnogo-pro-nadezhdu-tolokonnikovu.html

Прекрасна фотография в самом низу: http://s019.radikal.ru/i602/1203/0e/b18d43e3ebee.jpg


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:28 источник


Кому: Завсклад, #61

> Тур по мечетЯМ не получится. Уже в первой быстренько прирежут.

А дальше возить "мощи".


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:20 источник


Кому: rodionov, #12

[Лезет обниматься!]


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:17 источник


Кому: Цитата, #1

> "Надя Толокно и Маша Алехина, мамы малых детей, после допросов объявили голодовку, в протест против ареста и контроля дела", - говорилось в сообщении арт-группы в Твиттере.

"Мамы малых детей" вместо воспитания малых детей занимаются малопонятной хуйней.
Надо лишить их материнства, а детей отдать на воспитание в православную школу-интернат!!!

Я считаю, что данные "артисты" преследовали цель максимально громкого пиара. Способом пиара выбрали оскорбление верующих. Власти завели уголовное дело за хулиганство. Что не устраивает хулиганов понимать отказываюсь.
Т.е. если бы успели убежать - то во всем интернете бахвалились бы своими "быстрыми ногами и ловкими руками", а так будем голодовку объявлять.


naxxodka
отправлено 13.03.12 14:02 источник


Кому: Баянист, #29

> Корсары и пираты - разные вещи.

Ага, точно!
А еще гангстеры и бандиты не одно и тоже.


naxxodka
отправлено 13.03.12 08:38 источник


Кому: Ямадзакура, #105

Может ты в туалет выбегал, но именно в фильме конкретно рассказывается, что яйцо было не в общей куче, потому и отследили.


naxxodka
отправлено 13.03.12 01:00 источник


Кому: Средний, #100

Скочал, поди !!!


naxxodka
отправлено 13.03.12 00:58 источник


Кому: Ямадзакура, #91

Мужчины там не воспитывают, а воюют и добывают пищу.
Женщины готовят пищу и воспитывают детей.
Можно предположить, что воспитание детей дает некие привилегии, потому за младенцев дрались. Женщины выбирали первых попавшихся младенцев, а не кровных детей. Потому там говорится о воспитании ордой. Ведь по сути воспитанием занимаются "профессиональные" воспитатели, а не кровные родители. Потому в их обществе нет предвзятости. Кто чей сын - не играет никакой роли.
Интрига там была не в том кто воспитал Золу, а в том, что вождь племени приходится ей кровным отцом.

А вождем там становятся не по срокам. Самый сильный самец правит до тех пор, пока не ослабеет или не совершит ошибку и в поединке никто не поддержит его своим оружием.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:54 источник


Кому: Mnemic, #56

> А потому злой мутант смело говорит, мол, "сегодня не получилось тебя свергнуть, так в другой раз тогда", и все дальше живут в мире. И потом - в середине фильма - неожиданная сценарная находка! Злой мутант ВДРУГ!! свергает вождя!!!

Ты ничего не понял - это ж двурукие спартанцы!
А значит - верховодит только сильный и право жить есть только у сильных. У них даже детей ордой воспитывают.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:46 источник


Кому: de_Gony, #55

> Да, а ведь концовка явно затачивалась под продолжение.

Там 11 книжек написано, не могли иначе закончить.
Но если аццкий бюджет в 250 лямов хотя бы не вернется (нужно 500 млн сборов), то мечтать о продолжении можно будет еще пару десятков лет до очередного падения стоимости эффектов и возврата интереса к франшизе.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:43 источник


Кому: chum, #51

Да!


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:41 источник


Кому: Scald, #44

> Ещё один альтернативный вариант "Звёздных войн"?

До Звездных войн - другой фантастики не делали?
Книжке 100 лет в обед - это скорее Звездные войны компиляция фантастических идей первой половины 20 века.
Да и ваще - Звездные войны - классическая космическая опера, здесь же больше фэнтези, хоть и без волшебства, а на основе науки.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:35 источник


Кому: boondocksaint, #41

Камрад, я книжку прочел лет в 13-14 и то меня не зацепила, а что уж сейчас говорить.
На базе такого материала (принцы, принцессы, я-избранный, за мною все следят и пр.) сделать по-настоящему взрослый материал невозможно.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:29 источник


Кому: Purgen, #36

Страшно подумать как Хранителей смотрел!!!


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:24 источник


Кому: Rus[H], #32

> Тетёнька скорее, даже в гриме видно же, что за тридцатник давно. Но то, что хороша - это факт! )

34 года, не так уж за тридцатник.
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/31781/


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:21 источник


Кому: WanderKhv, #30

> "собачка" вообще понравилась наверное всем.

Это вообще главная звезда фильма!


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:58 источник


Кому: naxxodka, #59

> А уж со второй части киношники бы развернулись.
> И так на мой

вкус, режиссер совершил невозможное и из весьма примитивной и морально устаревшей книги о чистых приключениях сделал довольно увлекательный семейный фильм с зачатками уже драматургии.
Я бы за продолжения проголосовал бы рублем однозначно.


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:56 источник


Кому: naxxodka, #58

> Многие жаляться, что скучно и экшена маловато.
> Но это проблема первой части, ибо нужно познакомить зрителя со всеми действующими лицами и мифологией

серии.
А уж со второй части киношники бы развернулись.
И так на мо


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:56 источник


Кому: Дадли Смит, #13

> Жаль, что теперь сиквела не будет

Многие жаляться, что скучно и экшена маловато.
Но это проблема первой части, ибо нужно познакомить зрителя со всеми действующими лицами и мифологией


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:54 источник


Кому: hammerHL, #15

> Кстати, а чем эксклюзивен данный фрагмент?

Видимо тем, что раньше куски цельные в рекламе не показывали.
Этот отрывок полностью идентичен тому, что идет в кино.


naxxodka
отправлено 12.03.12 00:15 источник


Кому: Семагар, #40

А вдруг у тебя будет много командировок - ты сразу самолет в собственность приобретешь?
А если бизнес видоизменится (а он постоянно меняется!), ты дополнительные помещения сразу сможешь прикупить по соседству?
Даже очень крупные компании предпочитают аренду, ибо управлять непрофильным активов гимор.
Покупать надо жилье или заниматься арендным бизнесом.


naxxodka
отправлено 12.03.12 00:11 источник


Кому: Ochkarik, #38

Нет, автор явно желает знать отчего Главный не приобретет собственный офис, а арендует чужой.
Видимо автору невдомек, что в бизнесе, не связанном с арендой недвижимости, офис в собственности это не профильная деятельность, которую выгодно вести в рамках аутсорсинга.
А еще невдомек, что помимо немаленьких инвестиций в непрофильный актив зачастую профильные активы требуют повышенного финансового внимания даже у сильно состоятельных людей.


naxxodka
отправлено 12.03.12 00:06 источник


Кому: Ойген, #36

Даже больше скажу - прибыльнее, ибо недвижимость растет в цене.


naxxodka
отправлено 11.03.12 13:23 источник


Кому: donerweter, #271

> Дмитрий Юрьевич, а Вы, случайно, не знаете, что за музыка играет во время бала в трейлере? Прям засела.

Эта песенка понравилась?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609950


naxxodka
отправлено 10.03.12 23:51 источник


Кому: Numanser, #62

У тебя на даче/деревне есть море?


naxxodka
отправлено 09.03.12 23:53 источник


Кому: Zx7R, #55

http://увеземвлес.рф
Смециально для слишком умных.


naxxodka
отправлено 09.03.12 13:40 источник


Кому: Stef, #78

> Прикольные были в "А knight's tale"

Да и весь фильм ниче.


naxxodka
отправлено 09.03.12 13:38 источник


Кому: Mental Forcer, #46

> И девушка пухленькая брюнетка

Пухленькая?!?


naxxodka
отправлено 07.03.12 18:59 источник


Кому: nArano, #5

> прошу прощения, прИумножать

Самому глаз резануло и запарился, но в итоге выяснилось, что прЕумножить - правильнее, хотя теперь можно и прИумножить, как дОговор и кофе-оно.
http://rusyaz.ru/is/pp.html


naxxodka
отправлено 07.03.12 18:34 источник


Кому: vasmann, #28

> Плюс - про пользователи умеют менять мак-адресс сетевухи. Хер кто меня найд

Это вообще очень сильное колдунство!


naxxodka
отправлено 07.03.12 18:33 источник


Кому: Zx7R, #29

> Вычислят по IP!!!

Не ругайся по иностранному!


naxxodka
отправлено 07.03.12 12:58 источник


Кому: П.Д.О., #26

> Может быть иллюзий об анонимности в сети станет поменьше.

Что ты такое говоришь - я же имя изменил и теперя никто меня никогда не найдет!!!


naxxodka
отправлено 07.03.12 11:54 источник


Кому: sherl, #198

> Трудно будет затащить моих мужчин на такое "девчачье" кино.

Не надо провокаций - кино для всех!

> Ты ж меня видел. Какие платья, какой бал, ты о чем??!

Есть мнение, что ты на комплимент нарываесся!!!


naxxodka
отправлено 06.03.12 19:53 источник


Кому: sherl, #195

> Это старины Фила дочь? О как! Надо будет фильму глянуть.

Ага, она!
А это что единственная причина для тебя?
Платья и бал не понравились, штоле?!?


naxxodka
отправлено 06.03.12 19:53 источник


Кому: Sesstra, #374

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608553
> Камрад Пенсионер правильно про 2 года сказал.

Под давлением доказательств вынужден капитулировать.
Видимо, у страха глаза велики!!


naxxodka
отправлено 06.03.12 18:12 источник


Кому: Пенсионер, #362

> Не совсем - наличность на два года жизни хранится дома.

В одном из интарвью он утверждал, что налик на 7 лет личного потребления нужно хранить дома.


naxxodka
отправлено 06.03.12 16:07 источник


Кому: nobad, #55

> За жадность и ответ на вопрос местной корреспондентки, какая у него зарплата (он тогда сказал, что получает минимальную зарплату по РФ - 100 р, что-ли) его прозвали "Прошка - 5 копеек".

Он вполне мог честно сказать.
Вот Стив Джобс тоже зп получал - 1$ в год, но от выплат своих процентов, как акционера ни один из них не отказывался.
Да и раздел "корпоративные расходы" можно понимать как угодно.
Деньги Прохорову давно уже не нужны, все что нужно приобретается организациями безо всяких ограничений.


naxxodka
отправлено 06.03.12 15:28 источник


Кому: Sir G, #18

> вроде лицо её подхудили чутка, поскуластей сделали.

Не то слово, раза в два уменьшили.
Но это не главное, главное у нее в ладонях не помещается.
Очень хорошая.


naxxodka
отправлено 06.03.12 15:08 источник


Кому: Light, #121

> Лили Коллинз зато поёт хорошо!

В папу пошла!!!


naxxodka
отправлено 03.03.12 15:57 источник


Кому: andytg, #135

Но, конечно, не потому что местные альтернативы проще контролировать и управлять ими?


naxxodka
отправлено 02.03.12 13:39 источник


Кому: andytg, #85

> разве я где-то сказал, что мне это ни о чем не говорит?

Разве правильно вырывать фразу из контекста?
Расскажи же, что ты хотел сказать своим рассказом про альтернативные варианты гугла и прочего в Китае.


naxxodka
отправлено 29.02.12 10:11 источник


Кому: Goblin, #227

> конечно, по миллиону.

Долларов?!?


naxxodka
отправлено 29.02.12 10:02 источник


Кому: andytg, #26

> Свой гугль (http://www.baidu.com/), своя аська (http://www.imqq.com/shanghai/) и так далее со всеми остановками.

Конечно, это ни о чем тебе не говорит.
То что они создали свои собственные альтернативы мировым коммуникативным сетям?


naxxodka
отправлено 29.02.12 10:01 источник


Кому: Merlin, #24

> Администрация тупичка не торгует базами своих пользователей!

Это люто противоречит самой идее свободного рынка!!!


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:01 источник


Кому: Shurd, #265

> а совсем скоро выходит кино про Линкольна:)

Примерно настолько же исторические точное и правдивое.


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:01 источник


Кому: Gibsan, #259

> Сделали это бодро, дорого и красиво.

Ага.
А еще почти нигде не наврали.


naxxodka
отправлено 28.02.12 19:00 источник


Кому: vasmann, #257

> Имелось ввиду ни ногой, а то шас надумаете тут всякого!!!

Поздно.


naxxodka
отправлено 28.02.12 18:32 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #237

> и этот чудесный алмаз кинематографа Веры Глаголевой про подстилок немецких, забыл название!!!

Я уже тоже вспоминал выше, не называя.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432385/
бюджет
$1 500 000
сборы в России
$39 710

Показательно.
Грустно, что на кинопоиске куча положительных отзывов об этом кале.
Примечательно, что от женщин.


naxxodka
отправлено 28.02.12 18:10 источник


Кому: Abrikosov, #174

> Я на днях глянул "Ржевский против Наполеона". Охтыжнунихренасебеж!!!

Какой ты отчаянный.
Я не рискнул, там же по трейлеру уже все понятно.


naxxodka
отправлено 28.02.12 16:31 источник


Кому: russkiy_partizanchik, #121

> или они всё-таки искренне думают, что снимают хорошее кино?

Думать, что они идиоты не нужно.


naxxodka
отправлено 28.02.12 16:30 источник


Кому: Bomberman, #114

> Да в целом с мультами все в порядке, просто они бездарное говно.

Какой ты безжалостный.


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:55 источник


Кому: Дюк, #94

> > В око дав,
>
> А как это?

Ну не при детях же показывать!!!


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:53 источник


Кому: Bomberman, #89

> новые былинные мультциклы.
>
> [безудержно блюет]

Мультики смешные и в целом хорошие, не придирайся!


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:30 источник


Кому: Сантей, #58

> но практически нет и антиамериканских.

А вот Мартовские Иды - какой? Проамериканский?
Есть ли там хоть один положительный персонаж?
Да чуть ли не все антивоенные фильмы - антиамериканские.
Правда, они денег в штатаъ не собирают совсем, а Солдат Буффало и вовсе к прокату запретили.


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:10 источник


Кому: Abscess, #32

> Там всё равно поле непаханное осталось + нового колоритного негра подтянули, но не взлетело :(

Да, могли бы нефиговую кинофраншизу поднять.


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:04 источник


Кому: chum, #31

> Что там в "Звездных войнах" такого прорывного? Планета-океан с Тунисом и Джаба? Это те инопланетяне и те миры, которые мы мечтаем увидеть?

Кроме Джабы на Татуине ты вообще инопланетян не видел?!?
А в новых (прости господи) 1,2,3 эпихода - мало инопланетян?
Да и миры в общем-то есть интересные.


naxxodka
отправлено 28.02.12 15:02 источник


Кому: chum, #29

> Камрад, "Картер" не отвечает ни одному критерию, по которому я оцениваю желаемую мной "космическую оперу" :)

Как это ни одному?
А буйство инопланетного разума?


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:47 источник


Кому: gmnx, #21

> Ну официальная версия - низкие рейтинги, почему на самом деле неизвестно.

БТП!!!


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:46 источник


Кому: affigi, #13

> ДимЮрич, кнопка "ответить" с ойфона перестала работать!!!

А цитировать?


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:45 источник


Кому: chum, #9

> А в "Звездных войнах" тоже не помню каких-то удивительных планет или инопланетян: вариации на тему земной природы.

Ты Звёздные войны тоже не смотрел, поди?


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:44 источник


Кому: chum, #8

> Именно аттракцион, но так, чтобы откровенный кретинизм создателей в глаза не бросался :)

В марте тебя Джон Картер должен обрадовать.
Но судя по книге - без кретинизма там никуда.


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:39 источник


Кому: Abscess, #6

> Рядом с фаерфлаем - аватар в чистом виде унылое лесное говно.

Да, в Аватаре еще и с юмором напряженка.


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:38 источник


Кому: Abscess, #3

> Сериал закрыли после первого сезона, видимо дороговато по тем временам получилось.

Продюсеры утверждали, что рейтинг были низкими.
Никто не предполагал, что сериал как раз раскачается к моменту прекращения съемок.
Полнометражка, на мой вкус слабее самого сериала вышла.
Это если не считать того, что в полнометражке еще и половину героев укокошили.


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:30 источник


Камрады, если посчитать кол-во вышедших за 20 лет фильмов, то получится, что перечисленные ДЮ в статье и вами в камментах картины не составляют и одного полноценного процента.
А это, увы, всего лишь статистическая погрешность.
Политика "партии" совсем не на таких фильмах строится и общественное мнение формируют не они, а всякие воспевания о трудной жизни сожительниц фашистов, с детьми от этих фашистов после неожиданной победы Советского Союза.


naxxodka
отправлено 28.02.12 14:16 источник


Кому: Sesstra, #41

> а, ну так-то я не понимала, почему ;)

Да, я капитан очевидность.


naxxodka
отправлено 27.02.12 15:16 источник


Кому: Mas, #31

> Кто смотрел "Боевого коня", подскажите, стоит ли просмотр затраченного на него времени?

Ходил на фильм с сыном 13 лет.
Мой личный настрой был крайне скептический.
Однако Спилберг еще тот. Снято крепко, интересно, захватывающе.
По манере - чисто семейное зрелище, ни одного огнестрельного или резанного прямого попадания в человека или животное нет, но все равно за героев переживаешь, а действие фильма ни разу не провисает.
Вообщем, смотреть будет интересно не только детям.
Только надо понимать, что это военная драма для семейного просмотра, а не Спасти рядового Райана.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк