Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 85 | 86 | 87 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 12.01.16 16:39 источник


Кому: chernovd, #407

> Вот вдруг возник вопрос!!!
>
> Как правильно - "на Тупичке" или "в Тупичке"?
>
> *Ныряет под стол*

на работе, на заводе, на фирме, на зоне - на тупичке


Goblin
отправлено 12.01.16 16:37 источник


Кому: Sorc17, #740

> Взгляните, Дмитрий Юрьевич, тут целую статью накатали с намёком на вас, как мне кажется https://www.drive2.ru/b/2661610

да на здоровье


Goblin
отправлено 11.01.16 23:48 источник


Кому: Среднебойщик Т, #186

> ты в Питере живёшь?
>
> Да.

дык - приди ко мне да расскажи, как оно лично тебе видится


Goblin
отправлено 11.01.16 23:31 источник


Кому: Среднебойщик Т, #172

> Вам говорят детали происходящего, а Вы даже слушать их не хотите, я так понимаю вокруг меня вымышленный мир, а Вы видите настоящий мир грузоперевозок, хотелось бы его тоже увидеть, но это пустое :). Ссылку на тему - можете привести, Вам ведь это по силам, даже сделать краткий список с "разгромным роликом" и глумежом.

ты в Питере живёшь?


Goblin
отправлено 11.01.16 23:17 источник


Кому: Andrey_YA, #158

> Для народа спрашиваю. Чтобы все знали, кому, по Вашему мнению, можно доверить руководство революцией и кто не сольет.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 11.01.16 23:15 источник


Кому: Среднебойщик Т, #151

> Что-то подсказывает что за 25 лет не так сильно изменилась психология рабочего, но я тогда конечно не работал, сказать ничего не могу. В окрестностях 15-20 лет работали люди которые сейчас работают рядом со мной, разницу пока только положительную замечают. Про "просвещение рабочих" - очень очень сомнительная вещь. ИМХО

их надо просвещать просто не этому

пролетария в первую очередь надо обучать производственной дисциплине

из дисциплины произрастает квалификация пролетария и качество продукции

лекции про политику - проще, понятнее и конкретнее


Goblin
отправлено 11.01.16 22:50 источник


Кому: Пфф, #130

> Кургинян, в своих выпусках
> >
> > так их никто не смотрит
>
> 25-40к просмотров в среднем у 2-3-х часовых роликов, выходящих с постоянной периодичностью, с занудными текстами (которые лично я больше 15 минут никогда не выдерживал)- это очень много.

ну, когда их перестали смотреть - надо было что-то делать

накрутить 100 тысяч просмотров стоит примерно 5-6 тысяч рублей

25 тысяч - за пару тонн, это недорого


Goblin
отправлено 11.01.16 22:45 источник


Кому: fbacc, #126

> А зачем тебе пить чай после пуэра?
>
> Пуэр зверски бодрит, после чего не всегда получается заснуть.
> Отсюда возник вопрос про успокаивающий чай.

- Здесь - "Покупайте, приходите", а здесь "Приходите, покупайте". Смотри, не перепутай!!!


Goblin
отправлено 11.01.16 22:44 источник


Кому: Среднебойщик Т, #117

> Дмитрий Юрьевич, а вот вопрос разреши: а ты сам ну ведь был среди работяг, несмотря на образование и так далее, то есть представляешь чем люди жили и живут.

1. я не "был среди работяг", я самым что ни на есть работягой был

2. никакого образования у меня не было

3. сейчас, наверно, уже не очень представляю, ибо 25 лет прошло

> Вот считаешь ли что этим самым рабочим классом (если он сейчас вообще широко представлен, что сомнительно) подобные рассказы востребованы? (про Кургиняна я даже не говорю - он только слово "метафизика" произносил можно было выключать) считаешь ли что рабочий класс их понимает так как это нужно (абстрактно нужно)?

рассказы Кургиняна?

нет, не востребованы и не могут быть востребованы


Goblin
отправлено 11.01.16 22:38 источник


Кому: Yury800, #101

> ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение
>
> Я вот учоный и от преступной деятельности сильно далёк. Тем не менее у меня в знакомых есть три отсидевших душегуба и один барыга, несколько наркоманов и мелких воришек, ну и само собой пока еще неразоблаченные коррупционеры. Судя по связям я не менее чем закоренелый преступник, а кто тогда Дим Юрич - подумать страшно!!!

не мы такие - жизнь такая!!!


Goblin
отправлено 11.01.16 22:37 источник


Кому: Victor92, #112

> кто и где их читал?
> >
> Кургинян, в своих выпусках

так их никто не смотрит

они ни на что вообще не влияют

> > ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение
> >
> да пожалуйста, у нас всё можно, но стоило бы дать пояснения, тк Кургинян крайне ловко сначала всковырнул, а потом и повернул всё в свою пользу. В результате Стрелков дискредитирован.

это если только в твоих фантазиях

> > а получение зарплаты в том же кабинете - дело обычное, каждый поступает как хочет
> >
> > у вас там уже только идиоты вроде тебя остались, остальных выжили?

> Я нигде не состою. Просто по возможности стараюсь слушать всех. Стараюсь увидеть некий консенсус.

[энергично кивает]

> Грусто, когда адекватные люди, которые вроде как действуют в интересах страны, будущего, собачатся между собою, а в результате страна продолжает катиться под новый передел. В итоге вместо эволюционного пути нас видать реально ожидает революционный, с кучей крови.

не надо рассказывать про 12 тысяч автоматов и поставки тяжёлых вооружений из России


Goblin
отправлено 11.01.16 22:16 источник


Кому: Victor92, #84

> Чудеса были по большей части в разборе статей от Белковского, Латыниной и тп.

кто и где их читал?

> Зарплату думаю где-то в соседнем кабинете. У нас страна свободная, каждый зарабатывает как может и верит во что хочет.

ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение

а получение зарплаты в том же кабинете - дело обычное, каждый поступает как хочет

у вас там уже только идиоты вроде тебя остались, остальных выжили?


Goblin
отправлено 11.01.16 22:03 источник


Кому: Victor92, #63

> Кургинян реально прокололся, когда грубо наехал на ДЮ и Тупичок.

сперва он чудесно выступил на Донбассе

остальное - следствия


Goblin
отправлено 11.01.16 21:58 источник


Кому: Victor92, #61

> Кургинян пока отличился в инфополе:размазал либералов, размазал всех болотных блогеров, выбил Дугина, выбил Стрелкова.

это где такие чудеса произошли?

> По Дугину и Стрелкову привёл хорошую подборку по их связям с монархическими кругами, через ряд олигархов.

а сам он где и у кого зарплату получает, ты в курсе?


Goblin
отправлено 11.01.16 21:55 источник


Кому: Kaj, #36

> А там как раз про жизнь на дне в Индии глазами писателя-беглого преступника из Австралии. По вашему профилю.

псевдохудожественная?

брехня, поди - раз популярное


Goblin
отправлено 11.01.16 21:53 источник


Кому: Старый Пес, #52

> Могу указать несколько ЖЖ, где сутевцы

сутенёры


Goblin
отправлено 11.01.16 21:51 источник


Кому: h7d7, #53

> митинг Кургиняна анонсировал я
> > потому туда и пришли
>
> я был там с камрадами (специально мотался :), это в общем так и есть по бОльшей части. Факт.

дык - так и было


Goblin
отправлено 11.01.16 21:48 источник


Кому: Kaj, #33

> ДЮ, вы читали "Шантарам"?

нет

а что там?


Goblin
отправлено 11.01.16 21:45 источник


Кому: Sha-Yulin, #43

> Вскоре после Поклонки Путин собрал митинг в Лужниках, куда пришла почти вся Поклонка, а Кургинян - митинг СВ на Воробьёвых горах, куда пришло 3% от того, что было на Поклонке.

митинг Кургиняна анонсировал я

потому туда и пришли


Goblin
отправлено 11.01.16 21:44 источник


Кому: IvanUserov, #23

> Чем же так велико достоинство "собеседника"? В авторстве полутора книжек и разговорах с Дмитрием Юрьевичем?

кто ты такой, чтобы твои вопросы вызывали желание ответить?

автор трёх комментов ни о чём?


Goblin
отправлено 11.01.16 20:07 источник


Кому: oskr, #717

> Я как малолетний дебил недоволен содержанием вашего сайта. Судя по этой инструкции и вашим ответам на комментарии, на вашем сайте дебилов почему-то нет... Примерно за год сложилось такое впечатление. Тяжёлая у вас работа!

походи ещё лет десять - глядешь, что-нибудь понимать начнёшь


Goblin
отправлено 11.01.16 20:05 источник


Кому: Rexuss, #713

> Да, тащ Гоблин - есть еще такая штука, химические грелки для рук, ног и прочего. Стоят копейки, продаются по идее везде.

так точно

упустил, спасибо


Goblin
отправлено 11.01.16 19:19 источник


Кому: сАвА, #17

> Считаю, что подобные вещи (ну, про трубу) ни к чему подробно описывать в печати.

почитай Мориса Дрюона "Проклятые короли" - там есть


Goblin
отправлено 11.01.16 19:09 источник


Кому: ПТУРщик, #532

> А это не соавтор Максима прости господи Калашникова?

он


Goblin
отправлено 11.01.16 18:51 источник


Кому: JFK, #58

> "Многие не в курсе, но лучшую песню Курта Кобейна The Man Who Sold The World"
>
> Любопытно, с творчеством Нирваны знаком не плохо, есть даже пара-тройка песен на главной болванке в машине, но эту песню слышу впервые.

она, напомню, лучшая


Goblin
отправлено 11.01.16 17:35 источник


Кому: Zhukoff, #216

> Чтобы издать исторический роман, надо быть уже Акуниным или Бушковым.

я уже знаю - как


Goblin
отправлено 11.01.16 17:09 источник


Кому: Buktop, #14

> Что же вы, товарищь Гоблин, не сказали

мне никто не сообщал


Goblin
отправлено 11.01.16 15:31 источник


Кому: Unusual suspect, #167

> Фактически японская катана и кавказская шашка - это тактическая вершина развития легкого рубящего оружия.

это если рубить людей в банных халатах


Goblin
отправлено 11.01.16 15:29 источник


Кому: Прапор, #141

> А вот обвес шлема под названием бармица - не отголосок ли еврейской бармицвы? Надо Фоменке или Задорнову наводку дать, чтоб описали все, как надо.

[хрипло воет]


Goblin
отправлено 11.01.16 02:37 источник


Кому: Arkan, #6

> долю будет засылать?
>
> Кому? Мне?

если у тебя с башкой проблемы, подсказываю: это мой сайт

это на мой сайт ходит 125 тысяч посетителей ежесуточно

это мой сайт обеспечивает продажи

понятно объясняю, не слишком для тебя сложно?


Goblin
отправлено 11.01.16 02:05 источник


Кому: лёхаДВ, #496

> Это тот самый *удак-спамер Крупнов, которого пришлось давно в спам-лист занести, поскольку регулярно в почту с разных адресов засылал свои мега идеи? я думал он давно згинул, а он пованивает еще!

именно он

постоянно почту засирает


Goblin
отправлено 11.01.16 00:24 источник


Кому: Arkan, #4

> Да меня больше описание событий интересовало, а не его идеология. Врать не буду, не выяснял.

он же там за деньги книгу продаёт

долю будет засылать?


Goblin
отправлено 11.01.16 00:05 источник


Кому: Arkan, #2



это какой-то нацист?



Goblin
отправлено 10.01.16 22:03 источник


Кому: a1batros, #650

> у матроса в армии

на флоте же


Goblin
отправлено 10.01.16 21:16 источник


Кому: Takdalii, #635

> Земсков Алексей:
> http://3208.ru/company/partnery/oper-ru/#verh

так точно


Goblin
отправлено 10.01.16 21:12 источник


Кому: VolodyaN, #441

> Вам, наверное, уже надоело вспоминать этого неблагодарного человека, поэтому у меня только одна просьба: не могли бы вы скинуть мне ссылку на интервью, где вы рассказывали о причинах его увольнения. Я никак найти не могу.

уволился он по собственному желанию


http://oper.ru/news/read.php?t=1051611392



Goblin
отправлено 10.01.16 20:55 источник


Кому: quakemusic, #442

> А тем временем новая порция разоблачений от гражданина Крупнова:
> http://krupnov.livejournal.com/791191.html

ему бы психиатра хорошего надо


Goblin
отправлено 10.01.16 20:24 источник


Кому: Dunaich, #628

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, а есть парни, которые не то что не срут (простите) за отзыв, а ещё и рахмат говорят?

есть, но очень мало

приличных людей вообще мало

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756368.jpg


Goblin
отправлено 10.01.16 20:22 источник


Кому: Анахорет, #126

> Рязуна стоит то же читать, что бы убедиться, что это неправда.

говно следует есть, чтобы оценить вкус говна

привет О. Бендеру


Goblin
отправлено 10.01.16 20:21 источник


Кому: тихий1234, #420

> you are - это и обращение к одному человеку (ты/Вы) и к нескольким (вы). Я уверен что Вам это известно.

[бледнеет от внезапного осознания]

я постараюсь запомнить


Goblin
отправлено 10.01.16 20:20 источник


Кому: URAS, #416

> Он, кстати, сюда регулярно ходит и читает все. Вся жизнь его бложика так или иначе крутится вокруг Тупичка, постоянные копипасты отсюда и прочее. Без этого он никому вообще не интересен.

неудивительно

подобранный на улице, откормленный и вылеченный бездомный пёс - вдруг оказался снова на помойке, но уже без хозяина

что ещё остаётся делать, кроме как бегать кругами по помойке и выть от отчаяния

> Опять же утешает отчеркованных детей.

достойная трата времени, молодец

> Извини, Дмитрий Юрьевич, что опять его помянул. Хрен с ним.

да я про линки, камрад, а не про тебя лично


Goblin
отправлено 10.01.16 20:18 источник


Кому: VolodyaN, #414

> Я понять не могу, зачем он это делает: гадит на вас в ЖЖ.

больше ничего не умеет

на протяжении 13 лет исполнял мои команды, самостоятельно не может ничего

> Ну ладно если бы вы на все это реагировали, тогда понять еще можно: ради куража. Но вам же все его оскорбления до лампочки. Чего он хочет этим добиться?

таким образом он "уничтожает мой бизнес"

там психиатр нужен хороший


Goblin
отправлено 10.01.16 20:12 источник


Кому: Dok, #390

> А к слову говоря - нет смысла сделать ролик именно на тему любви к стране и ненависти к государству?
>
> Очень уж расхожий блядский штамп.

этак надо сразу про шизофрению :)))


Goblin
отправлено 10.01.16 18:53 источник


Кому: Анахорет, #33

> Дмитрий Юрьевич! В путешествия[ амеров к Луне, не бъется многое. Если вдруг заинтересуетесь темой, и будет у Вас время, вот ссылка http://www.manonmoon.ru/ Там этим вопросом заняты очень компетентные люди. Первый в бывшем СССР тему поднял Ю. И. Мухин , книге " Лунная афера США", но на приведенном мной сайте, еще все гораздо детальнее,интереснее и люди компетентнее.

[бьётся башкой об стол]

камрад, ты ещё про войну посоветуй почитать Резуна


Goblin
отправлено 10.01.16 18:52 источник


Кому: browny, #18

> Там гораздо сложнее, разные смеси для разных глубин и целей.

так точно

но неделю кислородом не дышит никто

даже с гелием!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 18:51 источник


Кому: Sugrob, #25

> Дим Юрьевич, ваша неправда.
> ИДА-71 (у меня в гараже лежит) до 20 метров чистый кислород, если ниже, то да, азото-кислородная смесь. Но до 20 метров 100% кислород из баллона и из регенеративного патрона с ОКЧ.

ну это ж сложный вопрос/процесс, камрад

ты ведь не дышал этим "до 20 метров" неделю?


Goblin
отправлено 10.01.16 18:44 источник


Кому: Korsar, #380

> Дмитрий Юрьевич, а у них обращение на "ты" как у нас в принципе нет или есть в каких-то случаях?

you are - это обращение к двум и более гражданам, если по уму

вы - это много

> Получается к тебе всегда вежливо обращаются, помимо вот тех отмеченных вами оттенков?

оно по-другому выражается

например, вежливая форма это:

- Would you like some tea?

что по-нашему значит "не хотите ли чаю?"

а если задать вопрос, как это обычно делают русские:

- What do you want?

это по-нашему будет "чё тебе надо?"


Goblin
отправлено 10.01.16 18:41 источник


Кому: URAS, #379

> приморил?
>
> Ну да, неправильное кормление - заворот кишок.

лошадь наверняка бабы, у неё своя была

уж она-то знает, чем и как кормить надо

но серя, видимо, подошёл по-продюсерски - мало ли что эта дура советует, ему виднее как надо

он ведь жрёт - и ничего!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 18:35 источник


Кому: URAS, #371

> Захотел торговать навозом, но не пошло.

[давится бутером с фуа-гра]

> Лошадь умерла, да и вообще все через жопу там.

лошадь бабы его была?

приморил?

баба хоть жива?

> Теперь одна надежда на самого Сережу, он это говно сам в промышленных масштабах производить может, лишь бы кормили как раньше.

[воет]

> На вопросы о переводах и кинобизнесе в целом скромно молчит. Надоело мол.

стесняется рассказывать, что такой мега-специалист, одарённейший продюсер, титан кинопроизводства - и вдруг на хер никому не нужен

остаётся только изготавливать и продавать говно


Goblin
отправлено 10.01.16 18:25 источник


Кому: Uncle Bob, #367

> Сионист?!! Да там прямо доказали - еврей!!! И фото в доказательство есть!

жыт

плюс сталинист, антисоветчик, русский нацист, русофоб и пр. и др.

фантазия дебилов не ограничена ничем


Goblin
отправлено 10.01.16 18:25 источник


Кому: JPBelmondo, #366

> Может, имеет смысл записать по-новой, быть может, несколько поубавив накал похабщины - и таки продемонстрировать контингенту?

уважаемые люди посмотрели исходный вариант, утёрли со лбов холодный пот и сказали:

- Дима, ни в коем случае это никому не показывай. Покажешь - все рекламодатели разбегутся...

не будем скрывать - получилось адски смешно и вообще

но лучше, конечно, переделать


Goblin
отправлено 10.01.16 18:21 источник


Кому: Dok, #358

> Это когда один гангстанигра кричит другому: "ю, мазафака!" - то это они на ВЫ общаются?

ну, если подходить буквально, то да

если подходить разумно, то есть масса оттенков

они не обращаются друг к другу

- Сударь, вы пэдэраст...

они орут:

- Слышь, педрила!

но объяснить экспертам в области английского такое - невозможно


Goblin
отправлено 10.01.16 18:19 источник


Кому: Energetic, #354

> да там, похоже, на всю жизнь припекло головушку.

как в целом-то?

нажиты миллионы долларов?

налажены мега-переводы фильмов без никчёмного актёришки озвучки?

весь русский кинобизнес заведён под жирное крыло?

у меня уже отняли опер.ру?

мой бизнес уничтожен?

как там?


Goblin
отправлено 10.01.16 18:17 источник


Кому: Necrotrooper, #352

> Не правда! Ролик с курицей по рецепту Памела Андерсон - нам так и не показали!!!
>
> А мы его по-прежнему ждем!

увы, даже ответственные не могут найти

увы :(


Goblin
отправлено 10.01.16 18:16 источник


Кому: URAS, #13

> Водолазы рассказывали на военной кафедре, что от чистого кислорода зубы начинают крошится очень скоро.

водолазам дают кислород с гелием

не чистый, нет


Goblin
отправлено 10.01.16 18:14 источник


Кому: Camry163, #347

> Те кто не в теме зайдут сюда и почитают статью. Которая на самом деле адекватная и очень важная с практической точки зрения.

вы эта - размер посещаемости не сравнивайте

не смешно


Goblin
отправлено 10.01.16 18:13 источник


Кому: Dok, #341

> Мне только что один такой втирал, что аннглийское Ю - это не ты, а ВЫ. Ибо англичане очень воспитанны!!!

не поверишь, камрад, но это правда

you - это действительно вы

he is
she is

а вот you are


Goblin
отправлено 10.01.16 18:11 источник


Кому: O. Bender, #345

> Пожалуйста. Чтобы далеко не ходить.
>
> > Опускает, конченый — это кто пишет, ранее судимый?
>
> Я понимаю слово похабный как "непристойный, пошлый". Конченый и опускает как нельзя лучше подходят под похабщину.

кратко для дебилов

это написал некий Крупнов

> А вы зачем два раза написали?)

обычно до таких как ты с одного раза не доходит

всего хорошего


Goblin
отправлено 10.01.16 18:07 источник


непонятно, как можно дышать чистым кислородом

да ещё неделями


Goblin
отправлено 10.01.16 18:02 источник


Кому: Energetic, #338

> ох, там в комментах даже жирный серёня засветился - тоже пуканчик рвёт по полной!!!

это что - в его выгребную яму совсем уже никто не ходит?

приходится метаться по чужим комментам, набрав полный рот своего говна?


Goblin
отправлено 10.01.16 17:58 источник


Кому: Dok, #329

> А наверное будет сейчас рассказ о переводе мата всяких гангстеров в фильмах.

тексты к фильмам пишу не я

надо быть дебилом, чтобы этого не понимать


Goblin
отправлено 10.01.16 17:44 источник


Кому: O. Bender, #315

> Единственное в чем согласен с Крупновым - это в том, что ДЮ похабный.

я говорю - приведи пример


Goblin
отправлено 10.01.16 17:28 источник


Кому: O. Bender, #315

> Единственное в чем согласен с Крупновым - это в том, что ДЮ похабный.

приведи пример


Goblin
отправлено 10.01.16 17:06 источник


Кому: Радиотелеграфист, #537

> хочу увидеть гусеничную технику, которая по полю за 3-4 часа пройдет 100км.
>
> Гляди https://www.youtube.com/watch?v=-xJkrCN5Q_4

сознайся, камрад - ты на ней никогда не ездил


Goblin
отправлено 10.01.16 16:57 источник


Кому: Daniil_MSMK, #519

> когда Беркем аль Атоми публично оскорблял меня - ты что ему писал?
>
> Дмитрий Юрьевич, что вы с ним не поделили?

написал положительный отзыв о книге Мародёр

после этого она начала хорошо продаваться


Goblin
отправлено 10.01.16 16:53 источник


Кому: Инженер Пупыркин, #503

> Я, конечно, тот ещё капитан, да)

для многих, как видим, это откровения :)


Goblin
отправлено 10.01.16 16:45 источник


Кому: Maxnet85, #279

> Скоро выяснится что Д.Ю. правосек.

о том, что я нацист, коммунист, сионист и тупой совок - известно давно


Goblin
отправлено 10.01.16 16:43 источник


Кому: JanLi, #270

> автор поста про майдан получил известность - его рейтинг поднялся до ТОП30 в ЖЖ (наверное смысл включать вентилятр был в этом).
> Думаю, если бы Дмитрий Юрьевич не написал у себя про этот не внятно сформулированный пост, то о нём бы и не узнали.

F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 15:58 источник


Кому: lbadtripl, #210

> "Конченый подонок" - за такие слова можно и в рыло дать.

в предыдущем ролике доктор уже дал


Goblin
отправлено 10.01.16 15:53 источник


Кому: AE_Zh, #148

> Гражданин Крупнов добился поставленной цели. О его существовании узнала страна.

заодно смог продемонстрировать уровень интеллекта - тоже всей стране


Goblin
отправлено 10.01.16 15:50 источник


Кому: timyr, #131

> Дмитрий Юрьич не постесняюсь спросить, а часовню тоже вы?

всё - я

дегенераты не дадут соврать


Goblin
отправлено 10.01.16 15:50 источник


Кому: kanistraspirta, #118

> Чем больше там каментов, тем быстрее он в топе. ради этого пост и писался.

экий ты проницательный

не приходит в голову, что граждани просто так думает?


Goblin
отправлено 10.01.16 15:44 источник


Кому: Ajaj, #55

> Гоблен, сколько ты заплотил Крупнову за чорный пеар???!!!

[сгребая на бегу бабло в мешки, прыгает с мешками в окно]


Goblin
отправлено 10.01.16 15:43 источник


Кому: artemis entreri, #45

> 3781534 просмотра. Я что-то не так понял или меньше чем за сутки почти 4кк просмотров?

ролик старый


Goblin
отправлено 10.01.16 15:41 источник


Кому: пишкин_сергей, #29

> на государство надейся да сам не плошай... согласен с автором, что истеричный псевдопатриотизм до добра не доводит.

истеричный псевдопатриотизм - это где?

покажи


Goblin
отправлено 10.01.16 15:39 источник


Кому: Тумбус, #15

> А это кто вообще? Крупнов в смысле.

без понятия

несколько лет подряд шлёт мне какие-то идиотские рассылки о своей кипучей деятельности

судя по вою, из одного кубла с Кургиняном


Goblin
отправлено 10.01.16 15:38 источник


Кому: Очень толстый, #12

>В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР, части ОСНАЗ.
>
> ОСНАЗ??? Да он тебя, Д.Ю, ногами запинает!!!

это какие-нибудь радиолокационные части


Goblin
отправлено 10.01.16 15:37 источник


Кому: DedyshkaDima, #5

> ВОН ОНО КАК, Дим Юрьевич, а мы тебе верили!!1!1

вы, поди, думали, что я хороший?!

а я вон какой!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 10:59 источник


Кому: Bas78, #432

> Вот здесь товарищ ловко срывает покровы: оказывается, Гоблин данной заметкой зовет всех нас на майдан!

не только этой

я пятнадцать лет пишу одно и то же, а значит - пятнадцать лет призываю к майдану


Goblin
отправлено 10.01.16 10:58 источник


Кому: Радиотелеграфист, #435

> если же она есть, поделись: с какой скоростью она преодолеет 100-200 километров
>
> По полю, по прямой, за 3-4 часа

понял, спасибо


Goblin
отправлено 10.01.16 10:56 источник


Кому: Vasilij V, #968

> Хамить мне, уважаемый, не красиво.

тебе никто не хамил

тебе задали вопросы, на которые ты, очевидно, ответить не способен

> Я никого на "ты" не называл. Обычно обращаюсь по имени отчеству.

мне нет никакого дела до того, как и кого ты называешь

я от тебя не требую называть меня по имени-отчеству и на вы

> Как принято у русских.

у русских не принято лезть в чужой монастырь со своим уставом

> Где вы служили-известно.

только тебе

> Я редко влезаю, просто не удержался.И где бы я ни служил, я этого не стесняюсь.

то есть нигде

именно из этого проистекает глубокое понимание происходящего в ролике

оттуда же "разоблачения"

> НО это к теме не имеет никакого отношения.

тебе виднее, безусловно

именно ты на моём сайте определяешь - что и как должно быть

> Здесь очень не многие высказываются по существу.

здесь никто не обязан соответствовать твоим утончённым запросам

здесь свободные граждане свободной страны пользуются свободой слова и пишут, что думают

что характерно, в том числе и ты

> Заметил, что нахамить, оскорбить, унизить- это в порядке вещей. Можете удалить меня, не очень расстроюсь. Если честно, то скорее всего и не узнал бы, что на мой комментарий, который ничем особо и не отличается, ответит САМ.

ресурсы для сбора и общения малолетних - это не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 10.01.16 09:27 источник


Кому: sosed, #377

> Дим Юрич, я, наверное, буду не первый предложивший ( все каменты лень просматривать ), но, на мой взгляд, эту статью было бы еще хорошо оформить в видеоролик, по типу "Париж, дебилы и совок".

не вопрос


Goblin
отправлено 10.01.16 09:25 источник


Кому: sergey1986, #389

> Когда Беркем аль Атоми писал такие вещи, мд его обзывали жопоголиком и параноиком.

когда Беркем аль Атоми публично оскорблял меня - ты что ему писал?


Goblin
отправлено 10.01.16 09:24 источник


Кому: Сантей, #390

> а если такой техники тупо нет?
>
> В том то и оно:

неужто она есть?

> > Начальник ГУ МЧС по Оренбургской области Петр Иванов поделился с правоохранителями своей версией причины ЧП на трассе под Оренбургом, сообщает телеканал LifeNews. По мнению Иванова, прибыть на место происшествия технике помешали погодные условия.

то есть имеющаяся в наличии техника выехала, но пробиться не смогла

> > Пожарные спецмашины, которые были направлены к месту происшествия, оказались неприспособленными к расчистке дорог, пояснил Иванов. Именно поэтому колесные машины добирались больше восьми часов до места происшествия. Гусеничного же транспорта в арсенале аварийно-спасательной службы региона нет.

если вдруг непонятно: гусеничной техники в арсенале аварийно-спасательной службы региона нет

понятно ли это?

если же она есть, поделись: с какой скоростью она преодолеет 100-200 километров

> О чем и речь: пофигизм некоторых водил не оправдывает факт слабой оснащенности МЧС.

ни от кого ничего не жди

заботься о себе и своих близких сам

> Иными словами, зима оказалась сюрпризом как для тех, так и для других.

если в данном подразделении МЧС нет гусеничной техники, зима для них - сюрприз

поздравляю

> Но с тех, для которых действия в таких погодных условиях являются долгом службы, спрос все таки больше.

ты где служишь?


Goblin
отправлено 10.01.16 09:01 источник


Кому: Vasilij V, #954

> До чего же здесь все умные и справедливые!

ты где служил?

на какой должности?


Goblin
отправлено 09.01.16 22:37 источник


Кому: Daniil_MSMK, #116

> Дмитрий Юрьевич, немного больше конкретики тут, пожалуйста - картинка в голове не рисуется. Про "сдуть воздух" уже написали, а дальше? Как поджигать - хватит ли облить бензином, чтобы загорелась, или надо что-то ещё вроде паяльной лампы? Высокий ли вал из снега - по пояс/шею?

это ж справочник сочинять надо, камрад

жечь лучше за машиной, чтобы она загораживала ветер

снегу - ну, сколько насыпешь, это уж как получится, но чем выше - тем лучше

облить бензином - как правило, хватает

если кажется, что не хватает и пытаешься поливать горящую - поливать крайне осторожно, не из канистры с разбегу, а не то сгоришь сам



Goblin
отправлено 09.01.16 22:36 источник


Кому: Romashkin, #115

> Замечу только, что по факту гибели людей, неважно, умных, тупых, должно быть проведено расследование и дана правовая оценка случившемуся.

безусловно

только по факту получится, что претензии надо предъявлять к покойному - увы


Goblin
отправлено 09.01.16 22:35 источник


Кому: Hemp1979, #112

> Что бы рецидивов не было-забаньте меня после этого поста.

нет, мучайся теперь


Goblin
отправлено 09.01.16 22:34 источник


Кому: aqualiker, #111

> Да вы обалдели что ли, это ж мы чё, сами думать будем, без подсказок? А если мы так додумаемся до чего-нибудь?

многие родились недавно, не знают


Goblin
отправлено 09.01.16 22:34 источник


Кому: Сантей, #109

> с другой стороны, МЧС к таким поворотам должно быть готово и подавно, на то они и профессионалы.

с какой скоростью гусеничная техника проедет 100-200 км?

а если такой техники тупо нет?


Goblin
отправлено 09.01.16 22:33 источник


Кому: VMc, #108

> Можно аккумулятор с донорской машины перекинуть, завестись, поменять обратно, а дальше положиться на генератор

можно и так, конечно


Goblin
отправлено 09.01.16 22:24 источник


Кому: Taransv, #56

> Судя по всему, некоторые о такой подготовке и не подозревали )

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907


Goblin
отправлено 09.01.16 22:20 источник


Кому: rppfsp, #98

> Зима в Питере, вон 11-го обещают 28 ниже нуля, а они, бл.дь, в кедах и ветровках, да портки еще подвернуты потому как модно.

в городе можно, в городе замёрзнуть сложно

а вот за городом - наоборот, замёрзнуть легко

плюс беременная жена, мама с инсультом и грудной младенец подмышкой


Goblin
отправлено 09.01.16 22:17 источник


Кому: NidhoggR, #73

> Считаю, не хватает ссылки на магазин снеговых лопат!!!

пока не проплатили!!!


Goblin
отправлено 09.01.16 22:13 источник


Кому: Mannelig, #75

> Все вышеперечисленное для таких случаев в машине имею. Кроме балонного ключа. Зачем он?

а чем ты колёса откручиваешь?

наверно, я от прогресса отстал


Goblin
отправлено 09.01.16 22:10 источник


Кому: zavarnoy, #834

> Я в курсе.

к чему тогда ахинею пишешь?

злобный дурак или подучил кто?

> Ну раз человек решил меня записать в "разжигатели", пускай берет более крутой разбег.

я написанием комментов не командую


Goblin
отправлено 09.01.16 22:00 источник


Кому: zavarnoy, #820

> Борис Юлин, которого тут все любят и уважают, не всегда согласен с Гоблином (а еще БВ цитировал сайт Медуза, который состоит из либерастов с бывшей ленты ру, кошмар), который, как известно, никто иной как цепной пес кровавого режима! Вот с Илиасом Меркури они разложили дальнобойщиков, а потом Юлин разложил олигархов и впрягся за водил, а ДЮ согласился и с тем, и с другим.
> Разжигатели и предатели везде.

моя задача - дать людям высказать свою точку зрения

а не навязать свою

хотя кому и зачем я это объясняю


Goblin
отправлено 09.01.16 21:57 источник


Кому: ssvtb, #46

> Воздух с запаски надо спустить, перед тем как поджечь!!!

а ты, опытный!!!


Goblin
отправлено 09.01.16 21:56 источник


Кому: AndreyT, #41

> Не помешают провода для "прикуривателя" — не для себя, так другим поможешь.
>
> А это для чего? Можно пример как можно использовать?

чтобы заводить авто от чужого аккумулятора

провода с "крокодилами"


Goblin
отправлено 09.01.16 21:53 источник


Кому: Perfecto, #13

> Прям по Филатову:"...Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод..."

это ты про меня, сынок?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 85 | 86 | 87 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк