Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 84 | 85 | 86 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 15.01.16 15:15 источник


Кому: Аркадий_64, #26

> Дмитрий Юрьевич, 100 млн человек посмотрели Ваши ролики. Почему ж тогда всё так медленно меняется к лучшему?

Евангелия, камрад, читают 2000 лет

результат - сам видишь


Goblin
отправлено 15.01.16 09:48 источник


Кому: Rus[H], #18

> Есть ли в планах делать познавательные беседы про то, как грамотно эти самые ролики делать? Съёмка, свет, звук, монтаж, дальнейшее продвижение на "трубе"?

это ж дорого, камрад

мой пример - вряд ли кому подходит


Goblin
отправлено 15.01.16 09:48 источник


Кому: Blackiboy, #15

> Как скоро вы намерены снимать ответы на вопросы?

на следующей неделе соберём вопросы


Goblin
отправлено 15.01.16 09:47 источник


Кому: dimasez, #19

> вопрос - а 60 млн. (на сайте) не включается в 100 млн. (ютуб)?

нет, отдельно

> (у вас же вроде ютубовский плеер на сайте используется)

по-разному, где свой, где ютьюбный


Goblin
отправлено 15.01.16 09:30 источник


Кому: Аркадий_64, #13

> Но Надежда умирает последней.

разные - для разного

потому про политику, про еду, про историю и пр.


Goblin
отправлено 15.01.16 09:20 источник


Кому: Аркадий_64, #9

> какие ролики самые рейтинговые?

политические

типа про майдан - самый

> Надеюсь Разведопрос?

нет

ролики для умных и про умное не могут быть рейтинговыми, это не Дом-2


Goblin
отправлено 14.01.16 20:40 источник


Кому: Собакевич, #87

я малограмотный, извините


Goblin
отправлено 14.01.16 18:31 источник


Кому: Стяпаныч, #31

вот ведь


Goblin
отправлено 14.01.16 18:30 источник


Кому: Старый Пес, #25

смысл?


Goblin
отправлено 14.01.16 18:22 источник


Кому: Стяпаныч, #17

> Мародеры? Ахах. И снова нас любителей приложили)))

Клим Алксандрович человек воспитанный, не стал называть гнусными пидорами


Goblin
отправлено 14.01.16 00:30 источник


Кому: rafail, #107

> По поводу данной фразы, "Быть режиссером - не самый тяжкий труд, на самом деле, чтобы научиться делать художественные фильмы - не нужно много таланта и много знаний, достаточно лишь знать несколько основных правил", а где же Ваш шедевр?

мой?

да я вроде не режиссёр

> Почему в зарубежном и российском кино очень часто встречается шлак?

по целому комплексу причин

в основном - из-за денег

> Почему Кубрик или Балабанов не встречаются в массовом количестве? Легкотня же, взял HD-камеру, поставил и снимай. Сценарий и музыку напишет жизнь.

писателем тоже быть очень просто - достаточно научиться писать

эвон, я уже книг штук 10 написал


Goblin
отправлено 13.01.16 23:32 источник


Кому: ЖидкийАзот, #578

> Дмитрий Юрьевич, вот на какую тему не смотрю разведопрос - всегда складывается впечатление, что ты не хуже гостя знаешь предмет. Понятно, что лет много, повидал всякое.
>
> И всё же это результат советского образования, или занимался/занимаешься самообразованием? Или и то и другое?

[прокашливается]

во-первых я, извините за нескромность, умный

во-вторых сильно любознательный, и через это не менее сильно эрудированный

беда в другом: знания подобного рода - они, как правило, очень поверхностные

азы мне знакомы, а рыть так глубоко как Борис и Клим - не способен, нет, ибо глубоко не знаю

ну а в целом - очень хорошие и очень умные люди воспитывали и прививали всякое, царство им небесное, настоящим коммунистам



Goblin
отправлено 13.01.16 23:22 источник


Кому: loki.zorg, #560

> моя задача - дать высказаться гостю по вопросам, которые интересуют народные массы
>
> ДимЮрич, на мой "экспертный" взгляд, тут из тебя больше обычного перло знание предмета, дай Борису мысль закончить, потом перебивай!!!

я должен всё отрицать и приводить противоположные примеры

чем и занят


Goblin
отправлено 13.01.16 21:31 источник


Кому: Saburo_zajkai, #70

> Дим Юрич такой жизнерадостный на фотках, а сейчас угрюмый. Отчего так?

жить осталось недолго


Goblin
отправлено 13.01.16 21:29 источник


Кому: Shmayzer, #37

> Ак у вас же отличные отношения с гайдзинами, они к вам или вы к ним не обращались, не разговаривали на эту тему?

я уже старенький

всё на свете тупо не успеваю


Goblin
отправлено 13.01.16 21:27 источник


Кому: ranger78, #23

> Порвал "квест" в театре глобус. И диалоги. )))
> Блин, в чем проблема такое сейчас сделать?

наверно, надо желание разработчиков

и деньги


Goblin
отправлено 13.01.16 21:26 источник


Кому: browny, #8

> Мне одному лицо персонажа, вручающего награду космодесантникам, кого-то напоминает???

здрасьте

это специально сфотканный и обработанный я


Goblin
отправлено 13.01.16 18:12 источник


Кому: xor2times, #160

> это значит, ранее её прислали почтой, но клиент никак не отреагировал
>
> Там чуть-чуть не так

проживаю в России, как там - могу только предполагать

но это, собственно, очевидно, что мент приходит уже потом, после того как гражданину уже довели до сведения

> - не сначала почта, а потом лично, а две разные бумаги, вручаемые лично.

ещё круче, да

> Первая - "order for possession" (типа "верните собственность владельцу"), вторая - "eviction order" (типа "пошел нафиг немедленно"). Между ними - 10 дней на последнюю попытку уплаты долга. Дебил, похоже, эти 10 дней потратил на чистку ружья.

дэбил :(


Goblin
отправлено 13.01.16 17:54 источник


Кому: Ashegost, #138

> ты где служил и сколько?
>
> Не служил Дмитрий Юрьевич - каюсь ^^

обрати внимание - полицейский принёс бумагу

это значит, ранее её прислали почтой, но клиент никак не отреагировал

тогда пришёл полицейский и уже принёс лично - для гражданина было очевидно, что всё будет именно так

бумагу, обращаю внимание, выписывает не мент, а суд или кто-то ещё


Goblin
отправлено 13.01.16 17:33 источник


Кому: Советский_Прибалт, #112

> Сильно сомневаюсь, что какой-нибудь сотрудник ФСБ будет сидеть и читать в контактике, как какой-нибудь Вася напился и заблевал всю квартиру, или какие трусы купила какая-нибудь Света.

фича номер один - это связи фигуранта

и фотки с близкими гражданами

то, что лично тебе кажется безобидным и никчёмным - оно самое главное


Goblin
отправлено 13.01.16 16:40 источник


Кому: АндрюШОК, #130

> А девочку как всегда спишут на "сопутствующие потери"?

не знаю

может, как "жертву идиотского поведения идиота-папы"


Goblin
отправлено 13.01.16 16:36 источник


Кому: Ваншот, #76

> Интересно, зачем ему винтовка понадобилась для разговора с полицейским?
>
> Полицейский пришел выкинуть его с дочерью из дома на улицу.

неужели это потому, что гражданин не освободил помещение сам?


Goblin
отправлено 13.01.16 16:36 источник


Кому: МареманВасилич, #357

> 25 советских рублей это четвертной, 25 копеек-четвертак.

в СССР не было монеты в 25 копеек, была в 20

это у американцев - 25 центов четвертак

а у нас - 25 рублей четвертак

и четвертной - он же


Goblin
отправлено 13.01.16 16:33 источник


Кому: Alpha, #66

> Полицейский мог и не заметить девочку за спиной, внимание приковала винтовка в руках ее отца, далее уже работали рефлексы.

даже если заметил - обязан пресечь идиотские выходки вооружённого негодяя


Goblin
отправлено 13.01.16 16:32 источник


Кому: AllxRB, #58

> Свидетелей видимо нет, а показания полицейского понятное дело, другими и не могли быть.
>
> А папаша ведь тоже свидетель?

он лицо заинтересованное и будет лгать


Goblin
отправлено 13.01.16 16:29 источник


Кому: DryuCH, #50

> На основании:
>
> > Без разницы у кого оружие у взрослого или ребёнка

если ребёнок начнёт стрелять - он ведь может в кого-нибудь попасть

и этого кого-нибудь убить


Goblin
отправлено 13.01.16 16:27 источник


Кому: Scald, #33

> К сожалению, эта маленькая девочка просто случайно оказалась позади своего отца в это время", — заявил представитель полиции.
>
> Какая прелесть. Просто оказалась в ненужном месте, в ненужное время.

просто ей не повезло родиться от вот такого идиота-папы


Goblin
отправлено 13.01.16 16:26 источник


Кому: Samson, #26

> Выходит, гражданин начал скакать с винтовкой из-за долга в 1780 баксов? Вот уж точно "за пригоршню долларов".

в США это - чудовищные деньги


Goblin
отправлено 13.01.16 16:24 источник


Кому: АндрюШОК, #19

> А если без шуток, то есть ощущение что полицейских в Пиндостане совсем не учат бескровно обезоруживать вооруженных людей.

он грамотно прострелил идиоту руку


Goblin
отправлено 13.01.16 16:23 источник


Кому: Ashegost, #8

> По мне, так виноваты все. Отец прежде всего, но полицейский тоже хорош. Хотели его напугать, а вон оно как вышло - испугался за свою жизнь больше, чем за чужую.
> Как хранитель правопорядка, он должен был пройти подготовку и знать, что его работа с гражданами всегда сопряжена с определёнными рисками. Но, похоже, полицейских в США тренируют только знать закон, стрелять и конфисковывать чужое имущество.

ты где служил и сколько?


Goblin
отправлено 13.01.16 16:23 источник


Кому: Huligan, #6

> Интересно, зачем ему винтовка понадобилась для разговора с полицейским?

он же свободный человек, у него есть право на оружие


Goblin
отправлено 13.01.16 16:22 источник


Кому: Rexuss, #93

> И где тут про ответственность?
> > Полицейский имеет [право] стрелять в любого, кого он посчитает угрозой.
>
> Читаем "полицейский имеет право убить кого хочет", так?

нет - только дебилов, которые выходят навстречу с винтовками

или по нечаянности - детей и близких этих дебилов


Goblin
отправлено 13.01.16 16:20 источник


Кому: уши1965, #210

> Пациент сам сестре сказал,что пил 16 дней,вполне мог и от падения помереть.

то есть причина перелома основания черепа - длительный запой?

> Жаль врача,убивать никого он не хотел.

действительно

> Работа в п.покое ГКБ-адский ад,уж поверьте.

у вас там все такие идиоты, вроде тебя?

или ты один такой?


Goblin
отправлено 13.01.16 16:11 источник


Кому: capitolking, #317

> > Простите мою необразованность, но откуда цитата, прозвучавшая в этом выпуске "Разведопроса"? "Молодой, не понимает".

х/ф Кин-дза-дза


Goblin
отправлено 13.01.16 09:25 источник


Кому: Smolk, #49

> Мне вот всегда интересно, о чём люди должны разговаривать, чтобы так бояться прослушки?

в первую очередь они должны быть идиотами


Goblin
отправлено 13.01.16 09:08 источник


Кому: Hamm, #94

> Борис Витальевич, а почему вы не упомянули, что в древней Греции были и государственные рабы.

да, почему?

ведь это всё в корне меняет

> По сути наша лагерная пыль ими и были. Я не питаю иллюзий, что они были невинны, но по факту это были бесправные рабы, которые обеспечивали жизненный уровень одних за счет других.

а я не питаю иллюзий относительно того, что ты безграмотный дебил

всего хорошего


Goblin
отправлено 13.01.16 09:00 источник


Кому: пишкин_сергей, #39

> а я думал,

индюк тоже думал


Goblin
отправлено 13.01.16 08:59 источник


Кому: дедхазард, #75

> Дим Юрьевич для чего вы цепляетесь к проблемам позднего социализма

дорогие дети

моя задача - дать высказаться гостю по вопросам, которые интересуют народные массы

а не порадовать чем-то лично тебя


Goblin
отправлено 13.01.16 08:56 источник


Кому: bez14, #66

> Дмитрий Юрьевич, Вы, так всегда обеспокоены отсутствием видеомагнитофонов в
> СССР

я не обеспокоен

я сообщаю о том, что их не было

> что хочется открыть тайну, 86 году на территории завода "физприборы" во
> Фрунзе были заложены корпусы под выпуск видеопроигрывателя "Исык-куль", годовой выпуск 5 мил.штук, время начала производства 1990 год. К 90 году все уже было на старте, но пипец подкрался не заметно.

открой поскорее и другие тайны: как во Фрунзе построили фабрики по выпуску штанов, рубах, магнитофонов, сыра, мяса и всего остального, но тут подкрался пипец


Goblin
отправлено 12.01.16 23:14 источник


Кому: -kollega-, #3

> Дим Юрич, почему нас, малолетних дебилов, тут банят?

вас везде банят


Goblin
отправлено 12.01.16 23:03 источник


Кому: GVOZD!, #89

> Что то многовато защитничков с резко гуманитарными наклонностями у погибшего гражданина - алкаша..

стройная картина мироздания в твоей башке рухнула?

всё не так, как тебе хочется?

> А предысторию с диванным поведением ублюдка вспоминать не хотим.

сейчас выяснится, что это ветеран всего на свете, орденоносец - и что ты заговоришь?


Goblin
отправлено 12.01.16 22:49 источник


Кому: Терминатор, #84

> Вот уголовники обрадуются. В их полк прибудет такой ценный кадр: лицо перекроить нужно - пожалуйста, подпольную операцию провести - тоже пожалуйста, а в случае чего и в морду даст. возможно у него и другие таланты имеются.

а так-то платная медицина без контроля КПСС - ничем подобным не занимается


Goblin
отправлено 12.01.16 22:28 источник


Кому: Yugao, #64

торопиться не надо - скоро всё выяснится


Goblin
отправлено 12.01.16 19:02 источник


Кому: atty, #33

> В деятельности СК довольно много PR, благодаря отдельным личностям. На пользу дела это не идет.

ты служишь в СК?

на какой должности, как долго?

из чего тебе очевидно, что не идёт на пользу?


Goblin
отправлено 12.01.16 18:46 источник


Кому: тестер, #16

> Мне вообще удивительно, что этого врача сразу не закрыли в СИЗО или куда там полагается.

это ж не уголовник, готовый сбежать в любую секунду


Goblin
отправлено 12.01.16 18:01 источник


Кому: Ваншот, #14

> Просто в такой ситуации умный и запасливый становится островком спасения, а дебил - жертвой и обузой всем.

разрешите подписаться


Goblin
отправлено 12.01.16 17:53 источник


Кому: Тумбус, #7

> Но вообще странно, умысла на причинение тяжкого там не было вроде. Следакам, конечно, лучше знать, но странно.

какие могут быть разговоры - виднее лично тебе

если не секрет, ты сколько лет в следствии прослужил?


Goblin
отправлено 12.01.16 17:22 источник


Кому: valar morghulis, #2

> Дим Юрич, а есть шанс, что там ещё и попытку сокрытия преступления разглядят ?

разглядеть можно что угодно

для суда - надо доказать


Goblin
отправлено 12.01.16 16:57 источник


Кому: Eugene_Sad, #36

> У Артема крайне ловко получилось сделать разведопрос с Дмитрием Юрьевичем

[тяжело вздыхает]

наблюдательный ты мой...


Goblin
отправлено 12.01.16 16:39 источник


Кому: chernovd, #407

> Вот вдруг возник вопрос!!!
>
> Как правильно - "на Тупичке" или "в Тупичке"?
>
> *Ныряет под стол*

на работе, на заводе, на фирме, на зоне - на тупичке


Goblin
отправлено 12.01.16 16:37 источник


Кому: Sorc17, #740

> Взгляните, Дмитрий Юрьевич, тут целую статью накатали с намёком на вас, как мне кажется https://www.drive2.ru/b/2661610

да на здоровье


Goblin
отправлено 11.01.16 23:48 источник


Кому: Среднебойщик Т, #186

> ты в Питере живёшь?
>
> Да.

дык - приди ко мне да расскажи, как оно лично тебе видится


Goblin
отправлено 11.01.16 23:31 источник


Кому: Среднебойщик Т, #172

> Вам говорят детали происходящего, а Вы даже слушать их не хотите, я так понимаю вокруг меня вымышленный мир, а Вы видите настоящий мир грузоперевозок, хотелось бы его тоже увидеть, но это пустое :). Ссылку на тему - можете привести, Вам ведь это по силам, даже сделать краткий список с "разгромным роликом" и глумежом.

ты в Питере живёшь?


Goblin
отправлено 11.01.16 23:17 источник


Кому: Andrey_YA, #158

> Для народа спрашиваю. Чтобы все знали, кому, по Вашему мнению, можно доверить руководство революцией и кто не сольет.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 11.01.16 23:15 источник


Кому: Среднебойщик Т, #151

> Что-то подсказывает что за 25 лет не так сильно изменилась психология рабочего, но я тогда конечно не работал, сказать ничего не могу. В окрестностях 15-20 лет работали люди которые сейчас работают рядом со мной, разницу пока только положительную замечают. Про "просвещение рабочих" - очень очень сомнительная вещь. ИМХО

их надо просвещать просто не этому

пролетария в первую очередь надо обучать производственной дисциплине

из дисциплины произрастает квалификация пролетария и качество продукции

лекции про политику - проще, понятнее и конкретнее


Goblin
отправлено 11.01.16 22:50 источник


Кому: Пфф, #130

> Кургинян, в своих выпусках
> >
> > так их никто не смотрит
>
> 25-40к просмотров в среднем у 2-3-х часовых роликов, выходящих с постоянной периодичностью, с занудными текстами (которые лично я больше 15 минут никогда не выдерживал)- это очень много.

ну, когда их перестали смотреть - надо было что-то делать

накрутить 100 тысяч просмотров стоит примерно 5-6 тысяч рублей

25 тысяч - за пару тонн, это недорого


Goblin
отправлено 11.01.16 22:45 источник


Кому: fbacc, #126

> А зачем тебе пить чай после пуэра?
>
> Пуэр зверски бодрит, после чего не всегда получается заснуть.
> Отсюда возник вопрос про успокаивающий чай.

- Здесь - "Покупайте, приходите", а здесь "Приходите, покупайте". Смотри, не перепутай!!!


Goblin
отправлено 11.01.16 22:44 источник


Кому: Среднебойщик Т, #117

> Дмитрий Юрьевич, а вот вопрос разреши: а ты сам ну ведь был среди работяг, несмотря на образование и так далее, то есть представляешь чем люди жили и живут.

1. я не "был среди работяг", я самым что ни на есть работягой был

2. никакого образования у меня не было

3. сейчас, наверно, уже не очень представляю, ибо 25 лет прошло

> Вот считаешь ли что этим самым рабочим классом (если он сейчас вообще широко представлен, что сомнительно) подобные рассказы востребованы? (про Кургиняна я даже не говорю - он только слово "метафизика" произносил можно было выключать) считаешь ли что рабочий класс их понимает так как это нужно (абстрактно нужно)?

рассказы Кургиняна?

нет, не востребованы и не могут быть востребованы


Goblin
отправлено 11.01.16 22:38 источник


Кому: Yury800, #101

> ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение
>
> Я вот учоный и от преступной деятельности сильно далёк. Тем не менее у меня в знакомых есть три отсидевших душегуба и один барыга, несколько наркоманов и мелких воришек, ну и само собой пока еще неразоблаченные коррупционеры. Судя по связям я не менее чем закоренелый преступник, а кто тогда Дим Юрич - подумать страшно!!!

не мы такие - жизнь такая!!!


Goblin
отправлено 11.01.16 22:37 источник


Кому: Victor92, #112

> кто и где их читал?
> >
> Кургинян, в своих выпусках

так их никто не смотрит

они ни на что вообще не влияют

> > ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение
> >
> да пожалуйста, у нас всё можно, но стоило бы дать пояснения, тк Кургинян крайне ловко сначала всковырнул, а потом и повернул всё в свою пользу. В результате Стрелков дискредитирован.

это если только в твоих фантазиях

> > а получение зарплаты в том же кабинете - дело обычное, каждый поступает как хочет
> >
> > у вас там уже только идиоты вроде тебя остались, остальных выжили?

> Я нигде не состою. Просто по возможности стараюсь слушать всех. Стараюсь увидеть некий консенсус.

[энергично кивает]

> Грусто, когда адекватные люди, которые вроде как действуют в интересах страны, будущего, собачатся между собою, а в результате страна продолжает катиться под новый передел. В итоге вместо эволюционного пути нас видать реально ожидает революционный, с кучей крови.

не надо рассказывать про 12 тысяч автоматов и поставки тяжёлых вооружений из России


Goblin
отправлено 11.01.16 22:16 источник


Кому: Victor92, #84

> Чудеса были по большей части в разборе статей от Белковского, Латыниной и тп.

кто и где их читал?

> Зарплату думаю где-то в соседнем кабинете. У нас страна свободная, каждый зарабатывает как может и верит во что хочет.

ну то есть связи Стрелкова с монархистами - это нечто порочное, достойное разоблачение

а получение зарплаты в том же кабинете - дело обычное, каждый поступает как хочет

у вас там уже только идиоты вроде тебя остались, остальных выжили?


Goblin
отправлено 11.01.16 22:03 источник


Кому: Victor92, #63

> Кургинян реально прокололся, когда грубо наехал на ДЮ и Тупичок.

сперва он чудесно выступил на Донбассе

остальное - следствия


Goblin
отправлено 11.01.16 21:58 источник


Кому: Victor92, #61

> Кургинян пока отличился в инфополе:размазал либералов, размазал всех болотных блогеров, выбил Дугина, выбил Стрелкова.

это где такие чудеса произошли?

> По Дугину и Стрелкову привёл хорошую подборку по их связям с монархическими кругами, через ряд олигархов.

а сам он где и у кого зарплату получает, ты в курсе?


Goblin
отправлено 11.01.16 21:55 источник


Кому: Kaj, #36

> А там как раз про жизнь на дне в Индии глазами писателя-беглого преступника из Австралии. По вашему профилю.

псевдохудожественная?

брехня, поди - раз популярное


Goblin
отправлено 11.01.16 21:53 источник


Кому: Старый Пес, #52

> Могу указать несколько ЖЖ, где сутевцы

сутенёры


Goblin
отправлено 11.01.16 21:51 источник


Кому: h7d7, #53

> митинг Кургиняна анонсировал я
> > потому туда и пришли
>
> я был там с камрадами (специально мотался :), это в общем так и есть по бОльшей части. Факт.

дык - так и было


Goblin
отправлено 11.01.16 21:48 источник


Кому: Kaj, #33

> ДЮ, вы читали "Шантарам"?

нет

а что там?


Goblin
отправлено 11.01.16 21:45 источник


Кому: Sha-Yulin, #43

> Вскоре после Поклонки Путин собрал митинг в Лужниках, куда пришла почти вся Поклонка, а Кургинян - митинг СВ на Воробьёвых горах, куда пришло 3% от того, что было на Поклонке.

митинг Кургиняна анонсировал я

потому туда и пришли


Goblin
отправлено 11.01.16 21:44 источник


Кому: IvanUserov, #23

> Чем же так велико достоинство "собеседника"? В авторстве полутора книжек и разговорах с Дмитрием Юрьевичем?

кто ты такой, чтобы твои вопросы вызывали желание ответить?

автор трёх комментов ни о чём?


Goblin
отправлено 11.01.16 20:07 источник


Кому: oskr, #717

> Я как малолетний дебил недоволен содержанием вашего сайта. Судя по этой инструкции и вашим ответам на комментарии, на вашем сайте дебилов почему-то нет... Примерно за год сложилось такое впечатление. Тяжёлая у вас работа!

походи ещё лет десять - глядешь, что-нибудь понимать начнёшь


Goblin
отправлено 11.01.16 20:05 источник


Кому: Rexuss, #713

> Да, тащ Гоблин - есть еще такая штука, химические грелки для рук, ног и прочего. Стоят копейки, продаются по идее везде.

так точно

упустил, спасибо


Goblin
отправлено 11.01.16 19:19 источник


Кому: сАвА, #17

> Считаю, что подобные вещи (ну, про трубу) ни к чему подробно описывать в печати.

почитай Мориса Дрюона "Проклятые короли" - там есть


Goblin
отправлено 11.01.16 19:09 источник


Кому: ПТУРщик, #532

> А это не соавтор Максима прости господи Калашникова?

он


Goblin
отправлено 11.01.16 18:51 источник


Кому: JFK, #58

> "Многие не в курсе, но лучшую песню Курта Кобейна The Man Who Sold The World"
>
> Любопытно, с творчеством Нирваны знаком не плохо, есть даже пара-тройка песен на главной болванке в машине, но эту песню слышу впервые.

она, напомню, лучшая


Goblin
отправлено 11.01.16 17:35 источник


Кому: Zhukoff, #216

> Чтобы издать исторический роман, надо быть уже Акуниным или Бушковым.

я уже знаю - как


Goblin
отправлено 11.01.16 17:09 источник


Кому: Buktop, #14

> Что же вы, товарищь Гоблин, не сказали

мне никто не сообщал


Goblin
отправлено 11.01.16 15:31 источник


Кому: Unusual suspect, #167

> Фактически японская катана и кавказская шашка - это тактическая вершина развития легкого рубящего оружия.

это если рубить людей в банных халатах


Goblin
отправлено 11.01.16 15:29 источник


Кому: Прапор, #141

> А вот обвес шлема под названием бармица - не отголосок ли еврейской бармицвы? Надо Фоменке или Задорнову наводку дать, чтоб описали все, как надо.

[хрипло воет]


Goblin
отправлено 11.01.16 02:37 источник


Кому: Arkan, #6

> долю будет засылать?
>
> Кому? Мне?

если у тебя с башкой проблемы, подсказываю: это мой сайт

это на мой сайт ходит 125 тысяч посетителей ежесуточно

это мой сайт обеспечивает продажи

понятно объясняю, не слишком для тебя сложно?


Goblin
отправлено 11.01.16 02:05 источник


Кому: лёхаДВ, #496

> Это тот самый *удак-спамер Крупнов, которого пришлось давно в спам-лист занести, поскольку регулярно в почту с разных адресов засылал свои мега идеи? я думал он давно згинул, а он пованивает еще!

именно он

постоянно почту засирает


Goblin
отправлено 11.01.16 00:24 источник


Кому: Arkan, #4

> Да меня больше описание событий интересовало, а не его идеология. Врать не буду, не выяснял.

он же там за деньги книгу продаёт

долю будет засылать?


Goblin
отправлено 11.01.16 00:05 источник


Кому: Arkan, #2



это какой-то нацист?



Goblin
отправлено 10.01.16 22:03 источник


Кому: a1batros, #650

> у матроса в армии

на флоте же


Goblin
отправлено 10.01.16 21:16 источник


Кому: Takdalii, #635

> Земсков Алексей:
> http://3208.ru/company/partnery/oper-ru/#verh

так точно


Goblin
отправлено 10.01.16 21:12 источник


Кому: VolodyaN, #441

> Вам, наверное, уже надоело вспоминать этого неблагодарного человека, поэтому у меня только одна просьба: не могли бы вы скинуть мне ссылку на интервью, где вы рассказывали о причинах его увольнения. Я никак найти не могу.

уволился он по собственному желанию


http://oper.ru/news/read.php?t=1051611392



Goblin
отправлено 10.01.16 20:55 источник


Кому: quakemusic, #442

> А тем временем новая порция разоблачений от гражданина Крупнова:
> http://krupnov.livejournal.com/791191.html

ему бы психиатра хорошего надо


Goblin
отправлено 10.01.16 20:24 источник


Кому: Dunaich, #628

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, а есть парни, которые не то что не срут (простите) за отзыв, а ещё и рахмат говорят?

есть, но очень мало

приличных людей вообще мало

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756368.jpg


Goblin
отправлено 10.01.16 20:22 источник


Кому: Анахорет, #126

> Рязуна стоит то же читать, что бы убедиться, что это неправда.

говно следует есть, чтобы оценить вкус говна

привет О. Бендеру


Goblin
отправлено 10.01.16 20:21 источник


Кому: тихий1234, #420

> you are - это и обращение к одному человеку (ты/Вы) и к нескольким (вы). Я уверен что Вам это известно.

[бледнеет от внезапного осознания]

я постараюсь запомнить


Goblin
отправлено 10.01.16 20:20 источник


Кому: URAS, #416

> Он, кстати, сюда регулярно ходит и читает все. Вся жизнь его бложика так или иначе крутится вокруг Тупичка, постоянные копипасты отсюда и прочее. Без этого он никому вообще не интересен.

неудивительно

подобранный на улице, откормленный и вылеченный бездомный пёс - вдруг оказался снова на помойке, но уже без хозяина

что ещё остаётся делать, кроме как бегать кругами по помойке и выть от отчаяния

> Опять же утешает отчеркованных детей.

достойная трата времени, молодец

> Извини, Дмитрий Юрьевич, что опять его помянул. Хрен с ним.

да я про линки, камрад, а не про тебя лично


Goblin
отправлено 10.01.16 20:18 источник


Кому: VolodyaN, #414

> Я понять не могу, зачем он это делает: гадит на вас в ЖЖ.

больше ничего не умеет

на протяжении 13 лет исполнял мои команды, самостоятельно не может ничего

> Ну ладно если бы вы на все это реагировали, тогда понять еще можно: ради куража. Но вам же все его оскорбления до лампочки. Чего он хочет этим добиться?

таким образом он "уничтожает мой бизнес"

там психиатр нужен хороший


Goblin
отправлено 10.01.16 20:12 источник


Кому: Dok, #390

> А к слову говоря - нет смысла сделать ролик именно на тему любви к стране и ненависти к государству?
>
> Очень уж расхожий блядский штамп.

этак надо сразу про шизофрению :)))


Goblin
отправлено 10.01.16 18:53 источник


Кому: Анахорет, #33

> Дмитрий Юрьевич! В путешествия[ амеров к Луне, не бъется многое. Если вдруг заинтересуетесь темой, и будет у Вас время, вот ссылка http://www.manonmoon.ru/ Там этим вопросом заняты очень компетентные люди. Первый в бывшем СССР тему поднял Ю. И. Мухин , книге " Лунная афера США", но на приведенном мной сайте, еще все гораздо детальнее,интереснее и люди компетентнее.

[бьётся башкой об стол]

камрад, ты ещё про войну посоветуй почитать Резуна


Goblin
отправлено 10.01.16 18:52 источник


Кому: browny, #18

> Там гораздо сложнее, разные смеси для разных глубин и целей.

так точно

но неделю кислородом не дышит никто

даже с гелием!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 18:51 источник


Кому: Sugrob, #25

> Дим Юрьевич, ваша неправда.
> ИДА-71 (у меня в гараже лежит) до 20 метров чистый кислород, если ниже, то да, азото-кислородная смесь. Но до 20 метров 100% кислород из баллона и из регенеративного патрона с ОКЧ.

ну это ж сложный вопрос/процесс, камрад

ты ведь не дышал этим "до 20 метров" неделю?


Goblin
отправлено 10.01.16 18:44 источник


Кому: Korsar, #380

> Дмитрий Юрьевич, а у них обращение на "ты" как у нас в принципе нет или есть в каких-то случаях?

you are - это обращение к двум и более гражданам, если по уму

вы - это много

> Получается к тебе всегда вежливо обращаются, помимо вот тех отмеченных вами оттенков?

оно по-другому выражается

например, вежливая форма это:

- Would you like some tea?

что по-нашему значит "не хотите ли чаю?"

а если задать вопрос, как это обычно делают русские:

- What do you want?

это по-нашему будет "чё тебе надо?"


Goblin
отправлено 10.01.16 18:41 источник


Кому: URAS, #379

> приморил?
>
> Ну да, неправильное кормление - заворот кишок.

лошадь наверняка бабы, у неё своя была

уж она-то знает, чем и как кормить надо

но серя, видимо, подошёл по-продюсерски - мало ли что эта дура советует, ему виднее как надо

он ведь жрёт - и ничего!!!


Goblin
отправлено 10.01.16 18:35 источник


Кому: URAS, #371

> Захотел торговать навозом, но не пошло.

[давится бутером с фуа-гра]

> Лошадь умерла, да и вообще все через жопу там.

лошадь бабы его была?

приморил?

баба хоть жива?

> Теперь одна надежда на самого Сережу, он это говно сам в промышленных масштабах производить может, лишь бы кормили как раньше.

[воет]

> На вопросы о переводах и кинобизнесе в целом скромно молчит. Надоело мол.

стесняется рассказывать, что такой мега-специалист, одарённейший продюсер, титан кинопроизводства - и вдруг на хер никому не нужен

остаётся только изготавливать и продавать говно


Goblin
отправлено 10.01.16 18:25 источник


Кому: Uncle Bob, #367

> Сионист?!! Да там прямо доказали - еврей!!! И фото в доказательство есть!

жыт

плюс сталинист, антисоветчик, русский нацист, русофоб и пр. и др.

фантазия дебилов не ограничена ничем


Goblin
отправлено 10.01.16 18:25 источник


Кому: JPBelmondo, #366

> Может, имеет смысл записать по-новой, быть может, несколько поубавив накал похабщины - и таки продемонстрировать контингенту?

уважаемые люди посмотрели исходный вариант, утёрли со лбов холодный пот и сказали:

- Дима, ни в коем случае это никому не показывай. Покажешь - все рекламодатели разбегутся...

не будем скрывать - получилось адски смешно и вообще

но лучше, конечно, переделать



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 84 | 85 | 86 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк