Все комментарии пользователя Sha-Yulin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 97 | 98 | 99 | 100

Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 14:27 источник


Кому: Basilevs, #125

Да, и всем познавшим дао закона

Московский магазин

Москва, ул. Студенческая 44/28

https://new-elektronika.ru/catalog/tovary-dlya-doma/audiotehnika/cifrovye_diktofony/EDIC-mini/cifrov...


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 14:20 источник


Кому: Basilevs, #125

> Обладание планшетом и телефоном - на статью по спецсредствам не тянет. Запись ими в таком варианте звука без ведома записываемых - очень даже тянет.

Не дуркуй. Я не про запись, а про возможность записи устройством, которое не выглядит, как диктофон. Статья!


> Ещё раз - флешка не является устройством записи звука. Планшет и телефон - являются.

Ни фига подобного. Есть телефоны без возможности записи звука.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 14:01 источник


Кому: Goblin, #23

> даже интересно - на сколько лет это тянет

Это, Дмитрий, мы ещё про твои эппловские часы не говорили.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 13:16 источник


Кому: Landadan, #108

> Если нет законныз оснований. А если есть - отлично сочетается.

Ну да!
На законных основаниях идёт тотальная слежка за личной жизнью ВСЕХ граждан. Главное - правильный закон принять.

Ждём закона "о праве первой ночи".


> И Деда Мороза тоже нет?

И не надо.
Как не надо разумных и справедливых законов! Баловство всё это!


> Становится яснее.

Нет. Становится авторитетнее, а не яснее.


> Кому ещё неясно, могут ещё раз подать в КС.

Зачем заниматься идиотской бесперспективной деятельностью? Нашему КС плевать на конституцию.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 13:08 источник


Кому: warmoger, #105

> Нет, не является при условии если записана на телефон или незакомуфлированный диктофон, который лежит в сумке или кармане. Даже если запись сделана без предупреждения. Если записана на диктофон замаскированный под часы или очки или другой бытовой предмет, предназначенный для записи звука, то такая запись незаконна.

Вот как раз тот идиотизм закона, о котором я говорил выше.

Это как сделать, что изнасилование членом преступно, а изнасилование посредством дилдо - нет.

Роляет внешний вид устройства, лежащего в глубине сумки?


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 13:06 источник


Кому: Landadan, #102

> Вот, даже разъяснения Конституционного Суда привели.

И что это меняет?

Авторитетность органа автоматом убирает неясность из определения?


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 13:05 источник


Кому: Landadan, #99

> Отлично сочетается. Законы дают законное основание для сбора и хранения данных. Без оных - нельзя.
>
> Грмотное цитирование рулит.

Передёнуть можно что угодно.

Но не сочетается никак. Ибо идёт "сбор информации о частной жизни гражданина помимо его воли".


Кому: Landadan, #100

> Не забудь пригласить на процесс. Возьму отгулов, побуду зрителем.

Такого процесса не будет. Ибо законность у нас очень выборочная и далёкая от разума и справедливости.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 13:03 источник


Кому: warmoger, #96

> Постановление КС РФ не лишено логики. Пишут если предмет предназначен для записи "открытой" типа обычного диктофона, это не статья, а если предмет закамуфлирован под бытовой, но имеет функцию записи статья.

Ну и идиотизм.

Судить можно либо за специальное оборудование, типа http://007spy.p.fl2.fo.ru/image/chunk50/2639074/198252_shop/785446_a872de8ddbe15d7c033e88f82d9fd294....

либо за соответствующее применение.

Ибо почти всегда это не предмет, закамуфлированный под бытовой", а бытовой, с функцией диктофона.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:58 источник


Кому: Basilevs, #94

> Диктофон в виде диктофона - нет.

Сейчас есть очень мало диктофонов в виде диктофона.

Если я говорю с человеком, а в руках у меня портфель, к котором лежит планшет? Или просто в кармане лежит телефон?
Они могут выполнять функции диктофона. И собеседник не видит диктофона, оформленного, как диктофон.

Надо сажать? И сажать обоих? Ведь у него тоже телефон в кармане.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:55 источник


Кому: Landadan, #93

> Выше есть уже про определения. Остальное гуглится.

Я знаю, что есть определения. Но когда определения неясные и допускают широкое токование - надо судить тех, кто такие определения пишет.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:53 источник


Кому: Ursa, #63

> Вот стоит гражданин с папочкой, а в ней планшет лежит, и через микрофон(а, возможно, и камеру) все записывает.

Круче! МОЖЕТ записывать! Для посадки достаточно этого.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:52 источник


Кому: Landadan, #53

> Адвокаты ответчицы ссылались на закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации", запрещающий собирать информацию о частной жизни гражданина помимо его воли.

Как это сочетается с "законами Яровой"?


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:46 источник


Кому: Landadan, #14

> Ряд слов тут являются ключевыми. "незаконный оборот", "специальных технических средств", "негласного".
>
> У них есть интересные определения.

Интернет-торговля через официальный сайт - это незаконный оборот.

Диктофон - это специальное техническое средство?

Негласное - как определили, что именно для негласного? Является ли незаконной запись разговора старушки с работником управляющей компании?


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:42 источник


Кому: Mikhail Saf0nov, #6

> P.S. У нас в школах даже преподают (при мне (1997-2005) — преподавали) "обществознание". Так, что я знаю на что передергивать. А вообще, Борис Витальевич (или Клим Саныч, например) должен найти время и пояснить за Римское право (точнее за сей постулат, который гласит: "незнание закона не освобождает от ответственности"), а то мы будем как слепые котята. Не порядок.

Есть ещё такой момент, как законы невыполнимые, законы преступные и законы идиотские.
Такие появляются постоянно и у нас, и за рубежом.

В данном конкретном случае я считаю, что женщину нужно защищать всем миром, вплоть до массовых акций, закон игнорировать, а тех, кто возбудил дело за попытку купить диктофон - уволить со службы и привлечь к ответственности.

Диктофон - это средство не только негласного, но и гласного получения информации. А точнее - средство записи звука.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 12:20 источник


Кому: Lenger, #48

> А про сдачу эскадры Рождественского и Небогатова?

Небогатов - это трусость, но ещё не предательство. Предательство связано с переходом, в том или ином виде, на строну врага.


Sha-Yulin
отправлено 05.05.17 10:19 источник


Кому: td_merlin, #43

> Если вы затронули данных исторических персонажей, тогда с тем же успехом можно упомянуть Екатерину 2 и Александра 1?

С тем же - нельзя.

Но если взять сову и хорошо намазать глобус...


Sha-Yulin
отправлено 04.05.17 21:13 источник


Кому: Старый пират Пью, #23

> Вред от Курбского был больше одномоментный или еще сильнее идеологически сыграл в будущем?

Вред от его предательства был во время войны разовый, но очень тяжёлый.

А дальше был вред от его очернения личности Ивана Грозного и от того, что мрази всегда оправдывали Курбского и равнялись на него.


Sha-Yulin
отправлено 04.05.17 21:11 источник


Кому: Акулов Алексей, #20

> В принципе, они же и про царевича Алексея могут рассказать - эта тема тоже касается рассматриваемого этими историками периода.

В принципе, я и сам могу про это рассказать. Вопрос не в "могут".


> Просто, наверное, нужно как-то более подробно акцентировать внимание на деятельности изменников разного времени, чтобы народ при изучении истории делал соответствующие выводы.

На деятельности акцентировать - вторично. На факте - необходимо. Именно что-бы показать, кто и как становился предателем.


Sha-Yulin
отправлено 04.05.17 18:21 источник


Кому: Акулов Алексей, #3

> А почему известного Гетмана, имя которого в русском языке стало синонимом слова предатель не упомянули.

Это да, и Мазепа, и Курбский забыты. И царевич Алексей в список не попал. И уж тем более - молодой боярин Михаил Романов, присягнувший Владиславу и сидевший вместе с польскими оккупантами в Кремле.

Но тема большая, объять коротким роликом её тяжело.


Sha-Yulin
отправлено 29.04.17 14:41 источник


Кому: Slavik21, #201

> Господин Веллер уже несколько десятилетий ратует за свободную продажу оружия.
> А теперь представьте, что в момент приступа ярости вместо чашки с водой под рукой у Михаила Иосифовича был бы короткоствол.

Ты первый, кто смог мне привести действительно сильный аргумент в пользу короткоствола!


Sha-Yulin
отправлено 29.04.17 10:15 источник


Кому: Вратарь-дырка, #178

> Естественно, учредитель играет основную роль - но ты написал про главреда, я про главреда и ответил.

Ты написал эльфийский бред про то, холдинг, владеющий каналом, и совет директоров не могут управлять политикой канала.
И я тебе отвечал именно на него. И никакого противодействия воле владельцев коллектив канала оказать не может, чтобы ни было прописано в уставе канала.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 22:19 источник


Кому: Fritz, #171

> Борис Витальевич, а в каком произведении Владимира Санина это описано, не подскажете?
> Я у него только "72 градуса ниже нуля" и Новичок в Антарктиде" читал, там не было.

На сколько помню, в "За тех, кто в дрейфе".


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 21:13 источник


Кому: Fritz, #143

> Веллер ещё и врун известный, один его рассказ "Маузер Папанина" чего стоит - всё переврано.

И ещё плагиат. Это историю, задолго до Веллера, и именно как байку, описал писатель Санин.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 21:11 источник


Кому: Вратарь-дырка, #141

> Отставить главного редактора совет директоров может, но не может в одно рыло протащить потом своего главного редактора, так что в принципе возможна ситуация, когда после отставки главного редактора исполнять его обязанности первый заместитель будет до морковкина заговения: совет директоров выдвигает свою кандидатуру, в ответ журналисты выдвигают свою, голосуют за нее, она не утверждается советом директоров, совет директоров повторно выдвигает свою кандидатуру, в ответ журналисты опять выдвигают свою...

И всё это время финансовый контроль в руках совета директоров.

Так что эльфийские сказки здесь не работают.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 13:00 источник


Кому: kenjunito, #131

> Не совсем понимаю суть претензии. Да, правительство РФ владеет более 50% акций и диктует свои требования, но при этом оно не говорит как их выполнять.

Ну вот они в своём разумении и выполняют требования хозяев.



Кому: zion, #134

> Это так, но всё же ситуация отличается от первого канала или радио вести фм. Если государство не даёт денег, то и рычагов влияния у него гораздо меньше. Да и кадровый состав определяет главный редактор, а он в свою очередь выбирается сотрудниками. Получается такая замкнутая система, но под крышей госкомпании.

Что за бред?
Газмпром-медиа назначает совет директоров радиостанции, который может отправлять в отставку гавлреда. Какие ещё рычаги влияния нужны?


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 12:07 источник


Кому: zion, #128

> Помнится, Венедиктов говорил, что они денег у Газпрома не берут, а наоборот платят ему дивиденды, а деньги зарабатывают на рекламе. Неужто брешет?

А есть разница? Может были и такие моменты, что когда Эхо приносило прибыль. Ключевое, что данное радио принадлежит государственной компании.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 10:12 источник


Кому: zloy_geka, #148

> Еще раз - Вы путаете причину и следствие. Причина - есть, это надо признавать и в дальнейшем, чтобы она не превратилась в следствие - нужно бить по самой причинно-следственной связи (по тем самым виновникам в Вашей интерпретации). Они будут ВСЕГДА, шарик маленький. По ним никак нельзя ударить в современном мире напрямую - таки ЯО. Потому надо бить по их проекции, по части "причины", что с успехом продемонстрировали мудрые китайцы на тяньаньмэнь.

Вы сейчас прекрасно продемонстрировали, что ни хрена не поняли из сказанного вам и являетесь образцовой жертвой пропаганды.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 10:07 источник


Кому: Ольга Л, #90

> мнение об этой ведущей по итогу достаточно большого количества просмотренных программ с ее участием

Цель просмотра большого количества передач? Там и одну смотреть не стоит.


Sha-Yulin
отправлено 28.04.17 10:00 источник


Кому: kenjunito, #55

> Это не совсем одно и то же.

То есть когда деньги да1т менеджер, назначенный президентом в государственную компанию - это, типа, уже не считово? И это уже либералы и оппозиция, а не долбанный театр кукол?


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 22:47 источник


Кому: kenjunito, #3

> "Ведущая" надо понимать как "ведущая (подводящая) к правильному ответу". А так, на эхе, конечно, пропаганды нет, она только на гос. каналах.

"Эхо" тоже финансируется государством.
Так что не совсем понятно - что ввиду имеете?


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 17:36 источник


Кому: Александр Скробач, #138

> Стесняюсь спросить, а как согласуются 400 лет и Ковпак?

А ты не стесняйся.
Согласуются так, что я наполовину украинец (которых не существует), который знает, что Украина и украинцы были уже 5 веков назад и у которого герой - не Бандера.


> Ты, возможно, хочешь спросить про советских украинцев? Так да, есть такие. Героические старики и старушки, коих добивают сейчас нацики.

А ещё мои тёти и дяди, двоюродные браться и сёстры, которые всё те же советские украинцы и которые жизнь в единой стране считают единственно правильной.

Но уже занятно, что у тебя появилась в ходе спора новая категория - советские украинцы.


> Это факты и отрицать их глупо.

Факты чего?
Факты того, что творят фашисты? Так и у нас они творят то же самое. Сносили памятники Дзержинскому и Ленину, вешают памятные доски нацистским прихвостням и ставят памятники Солженицину.

Ты как-то "избирательно" факты видишь.
Музей "Пермь-36", посвящённый страданиям бандеровцам, он в РФ открыт (сюрприз!) и содержится на бюджетные деньги.


> По поводу Бога, то вот я в нео верю. Но, как ты знаешь, верю молча и веры своей никому не навязываю.

А мне вот навязывают. И объявляют меня нечеловеком.


> Ты хочешь мне это запретить?

Пока-что в РФ запрещают быть атеистом.


Кому: Александр Скробач, #140

> Боря, а где я такое говорил? Может ты перепутал мою бабушку с ее родственниками?

Ты прослушай ещё раз в ролике. Только настрой себя - типа, это тебе рассказывают о совсем неизвестных тебе людях.
Тогда увидишь, что в твоих словах видят остальные.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 15:26 источник


Кому: Александр Скробач, #131

> Борис, а где я это делаю?

Да прям здесь, в своих постах.


> Для меня все равны - все русские. А если кто-то САМ считает себя украинцем, то...то это это уже НЕ русский. Но, причем тут я?

Мне только сегодня на записи передачи один мудак втирал, что если кто-то САМ не верит в бога, то это уже не человек. Но при чём тут он?


Кому: Александр Скробач, #132

> По пунктам.

По пунктам ты рассказал, что твоё дед принудил твою бабку к женитьбе путём угрозы оружием потому, что был комсомольцем.


Кому: Александр Скробач, #133

> Где я говорил, что вас нет. Вы - есть.

А с чего ты взял, что камрад - украинец?


> Украинцы, со 140-ка тясячелетней историей, именно ваши предки выкопали Черное море и родили Чингиз-Хана и не только его. И Королев тоже был украинцем. И Гагарин. И Аляска тоже принадлежала Украине.Да, и Бандера с Шухевичем и Мельником - ваши герои.

А украинцы с 400-летней историей? И которых героем - Ковпак? Их тоже нет?


> Имею право, Вы же называете мою страну Московией, а меня москалем? Ну, вот. А я вас, бандеровцами.

Не подскажешь хоть один пост, где камрад в чей-то адрес применял "москаль" или "Московия"?


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 12:29 источник


Кому: JPBelmondo, #126

> в чём, по-твоему, Александр неточен?

И в том, что наган потому был что комсомольцем. И о том, что казаки были на Украине. казачьего рода не равно казаки. Все украинские казаки либо переселились на Кубань, либо свалили в Турцию, либо лишились казачьих привилегий.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 12:23 источник


Кому: Александр Скробач, #127

> Не стоит делить ОДИН русский народ на украинцев и русских. Зачем это делать?

Но ты же именно это делаешь.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 06:43 источник


Кому: PavelB, #120

> Борис Витальевич высказал мысль, что Беларусь и Украину из-за нелегитимности беловежского заговора надо вернуть в состав общей семьи, что лично я поддерживаю целиком.

Не Беларусь и Украину, а Россию, Белоруссию и Украину. Это важно - понимать, что Россия сейчас точно такой же осколок СССР-РИ, как и остальные. И что наш национализм ничуть не хуже ихнего, и ведёт точно туда же - к окукливанию в "национальное" государство и отчуждения от других частей нашего народа.


Sha-Yulin
отправлено 27.04.17 06:39 источник


Кому: Александр Скробач, #117

> Дело в том, что на Донбассе продолжает литься кровь. Наша, русская кровь.

Там с обеих сторон льётся русская кровь. И с обеих - украинская.
Укрофашисты - это не национальность, а мировоззрение. Большинство из них не владеют мовой и думают на русском.


> В Киеве правят откровенные враги России.

Откровенные враги народа. И партнёры нашей власти, которая тоже строит фашизм, но уже в России.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 22:01 источник


Кому: abanbafqa, #110

> Камрад, я бы только за. Да вот непонятен механизм. Как это сделать результативно?

Как ты изящно тазом вращаешь! Вот ты был против и считал, что сделали всё, что нужно и возможно. То теперь ты "только за", но "непонятен механизм".

Для начала - можно было поддержать людей,однозначно не признавая переворот в Киеве и не убеждать Одессу с Харьковом "подождать до выборов".


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 17:25 источник


Кому: abanbafqa, #104

> Некого там поддерживать в их элитах. Предадут при первой же возможности.

Вот только именно их элиты власть РФ всё это время и поддерживает. Финансирует, списывает долги, признаёт легитимность.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 17:23 источник


Кому: abanbafqa, #103

> Ваша мизантропия искажает воспринимаемое вами. Не надо мне приписывать то, чего нет

То есть то, что ты называешь украинский народ заведомыми предателями - это, оказывается, моя мизантропия?


> А я всего лишь видеоролик Скробача посмотрел, про массовые предательства во время ВОВ.

И поверил ему. Ну так это сугубо твоя проблема. И вина не Скробача, а твоя, что ты Ковпака предателем объявил.
Скробач много разного может наговорить.


> И вот их вот тут предлагают поддерживать!

Предлагали поддерживать украинский народ который есть одна из трёх частей нашего народа. Хрущёва и бандеровцев никто поддерживать не предлагает. Хрущёв давно умер, а бандеровцев, одобряя действия наших властей в отношении Украины, поддерживают такие, как ты.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 13:40 источник


Кому: abanbafqa, #95

> Где это было возможно и было сделано. И на сколько возможно - тоже.

Вот совершенно ясно вижу, что было сделано не всё, что нужно, а что сделано - не на сколько возможно.

> Крым, Новороссия

Новороссии нет.


> Остальные "силы" - занялись бы обычным делом - предательством, о чем Скробач очень хорошо рассказал однажды, как укры в ВОВ воевали.

И чем ты сейчас отличаешься от укро-нацистов?

Ты такая же гнида, в хитроплановском угаре плюющая на память Ковпака и Черняховского.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 08:33 источник


Кому: Torch, #75

> Подозреваю, что это — не национализм :)

Ну да. Это скорее интернационализм.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 08:29 источник


Кому: RudenkoD, #70

> Сталин собирался напасть ещё в 1938 году, когда Гитлер оккупировал Чехословакию.

Не напасть, а вступиться за Чехословакию, как гарант её границ.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:13 источник


Кому: Mafentin, #55

> Интересует мнение наших историков и тех кто близко знаком с РВИО, о организации и её представителях.

Антисоветская, монархическая организация, перевирающая историю.

Доску Маннергейму как раз они вешали.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:11 источник


Кому: abanbafqa, #43

> Сталин ждал нападения нацистов, не нападал сам, хотя и были такие предложения. Скажете - неправильно поступал?

Не сравнивай Сталина и Путина.

Это сравнение слишком уж проигрышное для президента.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:08 источник


Кому: tantal005, #19

> Прошу осветить подробно разницу между интернационализмом и космополитизмом.

Уже как-то объяснял.

Но если совсем кратко:
Интернационализм - это равенство и братство людей разных наций.
Космополитизм - отрицание наций.

То есть у интернационалиста есть Родина и своя культура, у космополита - нет.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:05 источник


Кому: Ahuro, #13

> Можно ли считать фашизм, последней стадией развития любого капиталистического государства ?

Скорее не последней стадией, а крайней формой.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:04 источник


Кому: abanbafqa, #12

> И еще, на счет космополитизма олигархов лучше у Березовского поинтересуйтесь.

Для дебилов поясняю - олигархи, это ВСЕГДА опора на клан.
Березовский - просто наворовавшийся нуворишь, который так и не смог стать олигархом, хотя имел такие возможности.


Sha-Yulin
отправлено 26.04.17 00:03 источник


Кому: abanbafqa, #11

> Все интересно и почти все правильно. Но Путинвведивойска - глупость несусветная. Сталина еще осудите, что он не напал на фашистов в 41. А ждал, когда они первые начнут.
> Неужто непонятно, что наше нападение запад бы использовал для решения всех своих проблем.

Для дебилов и хитроплановцев поясняю - аннексия Крыма для Запада = наше нападение на Украину.
Так что байка про опасность конфронтации с Западом - она уже утомила.

Когда ненужно - щёки раздуваем, когда нужно - "это может привести к войне".


Sha-Yulin
отправлено 25.04.17 09:50 источник


Кому: Nahual, #174

> И не перестающее от этого быть коллаборационистским, как и движение Власова.

Ну да! И Земля не совсем круглая, потому можно считать её квадратной!


> Осужденным после войны за государственную измену, т.е. за предательство.

Так победители всегда судят побеждённых. И никогда наоборот.


> Ну и главное: по логике уважаемого Щербины307 французский триколор, замаранный руками предателей, должен был быть назван вишистским или петеновским, предан проклятию и забыт.

Не получается так по его логике. Это по твоей так получается.


> Но французы почему-то рассудили иначе.

Потому, что они не следуют твоей больной логике.


Sha-Yulin
отправлено 25.04.17 08:53 источник


Кому: Nahual, #171

> Этот словесный кульбит должен как-то оправдать факт их предательства и присвоения французского триколора?

Словесные кульбиты - это у тебя.

Виши не присваивали французский флаг. Это правительство Франции, капитулировавшее перед Германией, но не перестающее быть от этого правительством Франции.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 23:32 источник


Кому: Щербина307, #167

> Ещё смешно про не предателей. Это про тех кто воевал против своего народа, против большинства и при поддержке интервентов, которые продали им пол странны заранее.

Белые были разные. Многие искренне заблуждались. Многие в итоге перешли на сторону советской власти. некоторые возвращались из эмиграции. Другие - в эмиграции принимали участие в антифашистском движении и тем защищали свою Родину.

Но последовательные, радикальные белые - это такие, как Краснов.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 23:17 источник


Кому: Nahual, #164

> Во-первых, белое движение, власовцы и современная Россия - три разных явления, не сравниваемые по сути.

Но современные власти всячески обеляют белых и проводят в жизнь идеалы Временного правительства. И выделяют деньги на фильмы, обеляющие Власова и поливающие грязью советский период.

С чего бы?


> Великая Отечественная война не гражданская, власовцы не белые, они предатели.

Шкуро, Краснов - они кто?


> Из трех перечисленных явлений только современная Россия имеет официальным флагом триколор.

http://rs.img.com.ua/crop?v2=1&w=600&h=0&url=http%3A%2F%2Fbm.img.com.ua%2Fberlin%2Fstora...

https://www.youtube.com/watch?v=Lfy2OY8kO7I

Наслаждайся.


> Белое движение в силу своей разнородности и отсутствия государственности лепило флаги кто во что горазд

Но его объединяет то же, что является ключевым у нынешних властей - ненависть к большевикам.


> У власовцев в качестве официального символа выступал не триколор, как многие ошибочно полагают (включая, по-видимому, и товарища под ником Раз-Два), а андреевский крест.

Смотри видео по ссылке выше.


> Свастика оказалась скомпрометирована мощнейшим во всей Европе нацистским движением, человеконенавистнической идеологией и невиданных масштабов 12-летней бойней. Власовцы по сравнению со всем этим просто ничто.

Власовцы находились на службе у этих выродков и потому были даже хуже их.


> Они не субъектны, у них нет ни своего государства, ни своей идеологии, ни своего флага.

Зато у них был хозяин - Гитлер.


> Точно так же поступили предатели-вишисты, присвоив себе французский триколор. И что, французы от него отказались? Нет. Зачем же нам быть глупее французов?

Не подскажешь, где вишисты пытались захватить свою страну в составе нацистских войск?


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 20:00 источник


Кому: Собакевич, #157

> Извини, но у меня нет желания что-либо выдумывать.

То есть про "не худший вариант" было просто пустое, бессодержательное высказывание? Хорошо. Тогда по этой теме больше вопросов нет.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 19:21 источник


Кому: Вратарь-дырка, #155

> Ага, что-либо с революционными символами было примерно столь же возможным, как предложенный мной вариант с тремя буквами

15 лет после развала СССР вооруженные силы были с красными звёздами - не решались заменить, хотя попытки были. Только при Шойгу поменяли.


> А был бы флаг Александра Второго, начались бы разговоры, что выбрали флаг, с которым скачут нацики: сейчас вон тоже исхитряются РОА к флагу приплести.

Нацики скачут с разными флагами, в том числе и с нынешним триколором.
http://zebra-tv.ru/upload/iblock/39e/kadr_lozung.jpg


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 17:32 источник


Кому: Вратарь-дырка, #148

> Для дебилов прямо процитирую сообщение #129: "А какой вариант был бы хуже?"

Зачем ты сам себе цитируешь? Ведь ты всё равно не способен понять процитированного.


> А рассуждения, что там было возможно, они от лукавого. Кстати, а какие варианты были "возможны"?

Возможный - это не от лукавого, а что-бы не рассматривать заведомо нереальные варианты, вроде предложенных тобой. Время на херню не тратить.

А возможные варианты - совмещение дореволюционных и революционных символов, использование символов, менее запятнанных, вроде того-же орла на жёлтом фоне, или старого триколора Александра 2-го (он хотя бы славен освобождением Болгарии).

А новый триколор, это две проигранных войны, две революции, падение монархии и символика предателей, служивших Гитлеру.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 17:26 источник


Кому: Собакевич, #147

> "Возможный" я не писал. А выдумывать худшие - не ко мне, зачем ты мне что-то приписываешь?

"Возможный" написал я.

Ты написал "не худший", что, по моей логике, автоматом подразумевает, что есть "худший". Вот про него и спрашиваю.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 16:49 источник


Кому: Собакевич, #139

> Мне, честно говоря, эта логическая цепочка недоступна.

Ну ты же на основании чего-то написал "не худший". Нет?


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 16:49 источник


Кому: Вратарь-дырка, #141

> Вот уж хуже-то чем трудно придумать? Ну тринадцать горизонтальных полосок, а в левом верхнем углу триколор. Или просто зеленый, а на нем большие белые буквы Х, У и Й.

Для дебилов напоминаю - я написал "худший ВОЗМОЖНЫЙ" вариант.

Кому: Sha-Yulin, #135

> Если ты считаешь имеющийся вариант не худшим, значит видишь хот бы один возможный, который хуже.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 15:40 источник


Кому: Собакевич, #133

> Стиль ведения полемики.

А, ну если стиль...


> На научных конференциях я к другому привык.

Разное встречал. Часто бесконечно далеко от благолепия.


> Я должен выдумывать?

Если ты считаешь имеющийся вариант не худшим, значит видишь хот бы один возможный, который хуже.


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 14:29 источник


Кому: Собакевич, #124

> Это я забыл про различия между пропагандой (в хорошем смысле) и научной дискуссией.

А в чём здесь пропаганда, противоречащая научной дискуссии?

С какой точки зрения нельзя судить о возможных приоритетах и целях властей по их действиям? И что приоритетнее для нас - слова и или действия властей?


Кому: Собакевич, #128

> Но флаг у государства все-таки должен быть. Нынешний триколор, на мой взгляд, не самый плохой вариант.

А какой вариант был бы хуже?


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 13:30 источник


Кому: Собакевич, #121

> Борис, докадки можно конечно строить, но как-то это несолидно.

Что несолидно?

Власти постоянно поливают грязью советский период, занимаются клеветой, вешают памятные доски всяким ублюдкам, финансируют фильмы, которые напрямую пытаются обелить того же Власова. Позволяют ставить памятники осуждённым нацистским прихвостням. Вымарывают имя верховного главнокомандующего в ВОВ.

Они мне не сообщают, что они являются последователями Власова. Но ничего не мешает мне подозревать их в этом.
И мне абсолютно непонятно, что здесь несолидного?


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 13:01 источник


Кому: Собакевич, #115

> Сделали государственным бывший национальный флаг, а не в знак признания РОА.

Да уж и непонятно. Учитывая внутреннюю политику и игры с историей - может и именно власовский.


Кому: Собакевич, #116

> Предложи для сегодняшней России другой флаг.

Да хоть старый триколор. Хоть орла на жёлтом фоне.

Но не этот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/First_Russian_National_Army.jpg/150px-Firs...


Sha-Yulin
отправлено 24.04.17 11:55 источник


Кому: Собакевич, #110

> Триколор был национальным флагом задолго до возникновения РОА.

Если задолго до возникновения РОА, то само понятие "национальный флаг" сильно размыто.

Всё таки основными государственными флагами РИ "задолго до возникновения РОА" были чёрно-жёлто-белый триколор и чёрный двуглавый орёл на золотом поле.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 22:36 источник


Кому: URAS, #93

> Вот что с ними делать, Борис Витальевич?

Для начала - понимать, что они враги и что с ними по пути быть не может. Что это именно бандеровцы, которые мечтают построить у нас нацизм, пусть и под другими названиями.
И что если им не дать укорот - нас ждёт судьба Украины.

И при этом они нас же будут обвинять в подготовке к майдану.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 20:38 источник


Кому: Вратарь-дырка, #379

> Можно это как-то показать, откуда это видно.

А кто такой "рокфеллер"? Был ли он вообще? Ты не мог бы привести доказательства его существования?


> Понятно, "капитал и его приращение есть, значит и эксплуатировать мог, а значит и эксплуатировал".

Ага, именно так.


> Как из наличия подпольного рынка органов следует, что им пользовался именно Рокфеллер, я не знаю.

Молоко и гантели - вот секрет 101 года жизни!


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 17:43 источник


Кому: Щербина307, #79

> Кто это такой?

Да я же не знаю, кого он имеет ввиду. Походу, эксперта из МГИМО.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 17:42 источник


Кому: Вратарь-дырка, #377

> А с чего Ротшильду опровергать сообщения некоего Первого канала?

Потому, что это было не сообщение 1-го канала. Это было разошедшееся широко по пировым СМИ сообщение. Но если ты видишь только "сообщения некоего Первого канала"... это лишь твоя проблема. И про "всё божья роса" - это про тебя.


> Я не свято верю, что это фейк, я не стеняюсь признаться, что я не знаю

Ты именно свято веришь, что это - фейк. И ты топишь здесь именно за это, пытаясь изобразить объективный подход.

Почему я считаю, что пересадки были и в большом количестве - я тебе расписал. Ты в ответ дуркуешь и жонглируешь словами.
Нет, у меня нет достоверных доказательств того, что у Ротшильда было 7 пересадок сердца.
Нет, я не верю телевизору.
Да, я считаю, что Ротшильду много раз пересаживали сердце и другие органы и что он, по сути - каннибал.

Что-то ещё непонятно?


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 17:25 источник


Кому: Акулов Алексей, #74

> Все возмущаются, что вешают разные «доски» и возводят памятники предателям и откровенным врагам нашей Родины, но почему никто не призывает к борьбе с конкретными «идеологами» и исполнителями этих гнусных акций.

Ну так призови к борьбе с главой администрации президента и с министром культуры. Правда это, возможно, на экстремизм тянет. Потому другие к такому и не призывают.

Вот и ты тушкой Александрова прикрылся ))


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 17:21 источник


Кому: Виталий Николаевич, #73

> Вот. Патриоты!!! Я так и думал. Осталось выяснить, патриоты чего. Нацизма?

Патриоты вообще!

Это как наш президент "отлил", что патриотизм и есть наша национальная идея. Вот такие "патриоты вообще" - это отвратная фашистская зараза, которая и тащит всяких власовых и колчаков в герои.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 13:03 источник


Кому: AvatarSane, #19

> Вспоминается старая статья Бориса Юлина про Власова и предательство:

И ролик https://oper.ru/news/read.php?t=1051613553


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 12:17 источник


Кому: Вратарь-дырка, #373

> ты всегда так телевизору веришь

Я ему никогда не верю.

Объясняю предельно просто несколько очевидных моментов:

1. Рынок подпольных органов существует, как объективная реальность.

2. В доступе к органам для пересадки богатые крайне не равны бедным.

3. Именно в США, как в самой богатой стране, самые большие успехи достигнуты в области геронтологии.

4. Самым успешным способом омолаживать старых оказались даже не стволовые клетки (которыми "лечилась" Олбрайт и которые добывались в основном преступным, людоедским путём во время той же войны в Сербии), а пересадка органов от молодых "особей". Об этом была куча публикаций в 70 - 80-е годы.

5. Если брать живого донора, то вероятность успешной пересадки многократно возрастает. Да и иммуносупрессивная терапия требуется куда более щадящая.

6. Пересадить сердце от живого донора (в отличии, к примеру, от пересадки почки) можно только преступным путём.

7. Теперь к Ротшильду. Что ему не раз пересаживали сердце - давно установленный факт.
Когда в его 99 лет сообщили о 6 пересадке и разместили интервью - это проходило по центральным каналам ряда стран и не было никаких опровержений. И факт пресс-конференции через 36 часов после пересадки тоже никто не опровергал.
Когда стало видно, что новость вызывает массовое возмущение - внезапно новость оказалась фейком, появились опровержения, а часть материалов была буквально вымарана из инета.
При этом кроме сердец, Рокфеллер дважды перенес пересадку почек — в 1998 и 2004 годах.

Но ты свято веришь, что это фейк потому, что тебе те же СМИ сказали, что это фейк. Хотя если Рокфеллерам потребуется объявить, что вообще их глава умер уже много десятилетий назад, его дальнейшая жизнь - фейк, то это тоже объявят фейком.

При этом уже вполне очевидным становится, что с ростом производительности труда для масс людей всё больше основным товаром на продажу будет становится не труд, а органы. И что продление жизни "элиты" - одно из ключевых направлений медицины.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 10:04 источник


Кому: HungryCat, #371

> Борис, как Вы оцениваете произведение Джека Лондона "Железная пята"? Стоит рекомендовать подрастающему поколению?

Джека Лондона стоит рекомендовать всего.


Sha-Yulin
отправлено 23.04.17 09:38 источник


Кому: Вратарь-дырка, #367

> Так видео-то где?

Так и подтверждение от него не могу получить - умер уже. Да его вообще не было - выдуманный персонаж.


Sha-Yulin
отправлено 22.04.17 21:24 источник


Кому: Zhukoff, #362

> Врешь или заблуждаешься.

Врёт. И уже давно. Персонаж не первый год здесь за антисоветизм зажигает.


Sha-Yulin
отправлено 22.04.17 21:24 источник


Кому: Вратарь-дырка, #361

> Кстати

Кстати, вот

https://youtu.be/qDSdFQxxSgM - "У Рокфеллера забилось 7-е сердце" 1-канал

https://youtu.be/12D5dp7z5jA - "Миллиардеру Рокфеллеру в шестой раз пересадили сердце" Россия-24

Это не учитывая последней пересадки. Итого было 7 пересадок сердца и 2 почки (почек?), о чём вскользь тоже упомянуто.
https://life.ru/t/здоровье/987707/vosmoie_sierdtsie_devida_rokfielliera_ot_chiegho_umier_sto... - "Восьмое сердце Дэвида Рокфеллера. От чего умер стооднолетний миллиардер?".

Соль:

"По словам врача, точно неизвестно, прошёл ли Рокфеллер очередь, тем более все семь раз, но можно предположить, что знаменитое имя и деньги помогли ему ускорить процесс.

— Столько операций по пересадке обусловлены известностью и финансовыми возможностями пациента, — сказал он. — Простому пациенту крайне редко выпадает шанс второй пересадки, о третьей почти не может быть и речи. Этот момент обусловлен большим дефицитом и очередью на донорские сердца. "

И, кстати, есть люди, которых не убеждают новости о том, что это Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот. И мне насрать на эти сомнения.


Sha-Yulin
отправлено 22.04.17 18:16 источник


Кому: Вратарь-дырка, #355

> Можно конкретную публикацию?

У нас показывали, например, по России-24. С видео. И были публикации много где.

Как пошло возмущение - в инете стало резко меньше и ссылки на видео поисчезали. Сразу новость стала "фейком".


Sha-Yulin
отправлено 22.04.17 10:30 источник


Кому: ПТРС, #349

> Первое лицо страны заявило с трибуны на 22м съезде партии.
> Наука -- не возражала, многие -- аплодировали.

Ты решил показать себя полным дебилом в угаре демагогии?


Sha-Yulin
отправлено 22.04.17 10:20 источник


Кому: ПТРС, #341

> Как говорил в аналогичной ситуации Стругацкий -- "ну это-же могло быть правдой !" (про баржу с комсомолками)

Почему ты так любишь пидорские заходы, с гнильцой?

После 6 пересадки сердца (в возрасте 99 лет) публиковали интервью с пациентом. Там шло о самочувствии после столь сложной операции и планах на дальнейшую жизнь. Так что было.

"Через 36 часов после операции Дэвид Рокфеллер позволил журналистам задать ему несколько вопросов. "Каждый раз, когда я получаю новое сердце, словно глоток жизни прокатывается по моему телу. Я чувствую себя активным и живым", - заявил миллиардер."


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 23:48 источник


Кому: Гриб21, #331

> Откровенный пример демагогии - приводится неподтвержденный "факт" и вокруг него строится целая теория.

В головах дебилов - строго так.
Я не строил теории на пересадке сердца, лишь использовал для иллюстрации. Но тебе разницы не понять, не дано.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 15:05 источник


Кому: Gizamov, #282

> Или как?

Я где-то сказал, что в СССР построили коммунизм? Не подскажешь - где?


Кому: Gizamov, #283

> Это как, простите?

Легко.


> Ну за исключением ситуации, что товаров настолько завались и они делаются так просто, что проще раздавать даром.

Ты удивишься, но товары повседневного спроса производятся в том же капиталистическом обществе в избыточном количестве.
Иначе невозможно обеспечить богатство ассортимента.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 14:49 источник


Кому: Virabhadra, #272

> Но если наступит полный коммунизм, деньги изымут из употребления и блага будут разделяться по потребностям, то это уже не будет экономика?

Экономика - это не обращение и преумножение денег.

Экономика - это производство и распределение материальных благ и услуг.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 14:41 источник


Кому: Скоро_сорок, #265

> Борис, а не получился в советское время плавный переход от идейных честных коммунистов до наглых дармоедов и нахлебников? Вроде и идеологическая работа велась.

Об этом я уже подробно рассказывал и здесь, и на "Ледоколе"


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 14:40 источник


Кому: ПТРС, #263

> Мне тоже интересно чей труд должен цениться больше а чей меньше.
> Что на этот счет марксизм-ленинизм говорит ?

А ты не знаешь? Одинаково должен цениться в плане доступа к материальным благам.
Мог бы и прочитать.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 12:55 источник


Кому: Virabhadra, #226

> Но это при условии, что человек склонен захапать больше, чем ему требуется и не думать, что кому-то не достанется.

Это вопрос бытия и воспитания. Лечится достаточно легко.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 12:41 источник


Кому: Unusual suspect, #199

> Кому: АЕС, #91
>
> > Первое, что не правильно в анализе - перед рассуждением о денежном богатстве, неплохо бы понять суть и природу денег.
>
> То, что деньги - это кровь экономики было понятно, о ужас, даже товарищу Сталину.

Увы, экономика вообще может существовать без денег.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 11:47 источник


Кому: Korsar, #156

> Помнится ещё Сергей Ервандыч говорил (правда не помню в каком контексте), что не будет у бизнесмена или Патриарха правильных часов, его просто не пустят к приличным людям, вернее они с ним разговаривать не станут.

Херню он говорил. Оправдывал так неуклюже.


> Вот так и получается: машины дорогие, а понты дешёвые - диалектика!

Именно так.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 11:44 источник


Кому: knoplex, #140

> И как конкретно будет выглядеть такая система управления?

Об этом я уже рассказывал в других роликах.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 11:43 источник


Кому: remote.province, #139

> Получается, что принуждение не только "черта богатства".

Да. Вот экономическое принуждение - это черта богатства. О чём я и говорил.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 10:05 источник


Кому: Скоро_сорок, #136

> Видимо он считал, что это было очень круто.

Ну да, именно такой.

А сейчас Патриарх катается на кортеже из 12 машин. Такие находятся во всякие времена. Вопрос, что является нормой в глазах окружающих.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 09:11 источник


Кому: IGBT, #122

> Есть подозрение, что этот атавизм с нами навсегда.

А вот это зависит от того, насколько ты человек.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 09:10 источник


Кому: robokot, #118

> и возможно даже чем больше людей сможет себе позволить услуги врача тем лучше в итоге
> окажется врач у капиталиста

Это так. Но капитал не может иначе. И потому лично общался с крупными госчиновниками, которые вынуждены(!) отправить ребёнка учиться за рубеж, хотя искренне пытались найти приличную школу здесь и поменяли несколько школ, пытаясь не усылать дитя в дали.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 09:05 источник


Кому: IgorPS, #114

> При какой "разности потенциалов" начинается принуждение?

Блин, вот как вы слушаете? Ты ещё спроси, со скольки км/час начинается скорость?

Сразу начинается. Если можно регулировать доступ гражданина к каким-то благам - возникает возможность принуждения.
С ростом "разницы потенциалов" растут возможности угнетения и принуждения.

Если я так сложно рассказал - посмотри фильм "Республика Шкид". Там эта тема хорошо раскрывается на персонаже - ростовщике.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 08:58 источник


Кому: knoplex, #107

> Кто и за счет каких ресурсов будет организовывать крупные проекты, требующие задействовать десятки тысяч людей?

Почему СССР мог организовывать в разы более крупные проекты, чем РИ?


> Если только государство, то какие рычаги смогут действительно отворачивать чиновников от злоупотреблений?

Изменение системы управления и снижение роли чиновничества. Ну и обязательно - ликвидация средств накопления.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 08:54 источник


Кому: remote.province, #106

> Условный сантехник был нужен и необходим и при СССР, и сейчас. Они были и есть.

Да, необходим.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 00:07 источник


Кому: АЕС, #91

> Ну и полное игнорирование того что деньги одно, власть и закон немного другое.

Ты прекрасен! Лучшую иллюстрацию и придумать сложно.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 00:05 источник


Кому: Мартуни, #88

> А вот такой момент, если человек зарабатывает 20 тысяч рублей и все вокруг зарабатывают примерно столько же. Он вполне может заплатить 2-3 тысячи рублей другому что бы тот почистил ему обувь. Но он ведь не богат!

Блин, уже десятый с таким вопросом.

Неужели я так сложно говорил? Есть сфера услуг, где работа может быть разной, в том числе и обувь чистить.

А если ты можешь потратить 10-ю часть своего заработка, что-бы кто-то тебе выполнил 5-минутную работу - ты просто мудак, решивший изобразить из себя богатого.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.17 00:02 источник


Кому: Потный Гарри, #85

> Почему автор ролика не рассказывает о себе? Я думаю всем было бы интересно узнать

А мне пофигу, что разным МД любопытно узнать.

И как быть?


Sha-Yulin
отправлено 20.04.17 23:57 источник


Кому: givik, #72

> А главное не сказали: богатство -есть следствие эгоизма и тщеславия.
> Принуждать можно только если не уважаешь и не считаешь равными себе других.

Вроде бы всем роликом показывается - неодолимая тяга к большому богатству есть атавизм животный.


Sha-Yulin
отправлено 20.04.17 23:56 источник


Кому: Mikecurious, #71

> Продолжая развитие - при социализме/коммунизме малое кол-во правителей будет принуждать миллионы граждан страны.

С хрена ли?


Sha-Yulin
отправлено 20.04.17 21:25 источник


Кому: Gerasim, #53

> Столько трансплантаций пережить нельзя :)
>
> Даже разных органов.

"Встречаются два генерала американский и наш
Русский хвастается:
- Наш солдат получает в день 2000 каллорий!
- Ну и что, а наш солат получает в день 4000 каллорий - отвечает американец.
- Врёшь НАТОвская морда, не может солдат съесть в день два мешка брюквы!!!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк