Все комментарии пользователя Sha-Yulin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100

Sha-Yulin
отправлено 10.10.16 07:59 источник


Кому: Среднебойщик Т, #318

> Такие как я, это единственно возможная база социализма, в том числе и вашего.

Хорошо, что это не так.

А для построение коммунизма придётся сламывать противодействие таких, как ты. Ты - антисоветчик.


> Вы то ух, в советские времена показывали выработку, на зависть всем врагам

Нормально показывал. У меня есть рабочие специальности и опыт работы на производстве.


Кому: copper1956, #319

> Как видите тут не про счастье и не про жён.

Бесполезно. Этот не поймёт, ибо ему даже не интересно понять. Ему коммунистическая идея не столько непонятна, сколько враждебна.


Sha-Yulin
отправлено 10.10.16 01:12 источник


Кому: Среднебойщик Т, #313

> И непонятно почему Вас так удивляет слово "зависть"? Люди завидуют легкой богатой жизни, так бывает.

Просто у таких, как ты, не бывает иначе. Вот это и удивляет.


Sha-Yulin
отправлено 10.10.16 00:20 источник


Кому: max_1986, #307

> Я - средоточие зла?

Нет. Сосредоточием зла быть тоже лучше, чем таким ..., как ты.


> А если проникнусь и начну говорить проповедями как Юра?

Ты, ростовщик ты наш дорогой, так, как он, говорить не сумеешь.


Sha-Yulin
отправлено 10.10.16 00:01 источник


Кому: Среднебойщик Т, #301

> Нет конечно, это зависть от расслоения.

Но по прежнему - строго зависть?


> Он уже был построен или только будет? Ну коммунизм. Что бы понять уже есть с чем сравнить или пока только мечты об идеальном.

Был. На время, к сожалению. Не достроили до конца. Но и капитализм не сразу строился.


> :) подобные выводы от Вас не могут удивить, надеюсь что в остальных областях своей деятельности Вы разбираетесь лучше, чем в людях.

А чего в тебе разбираться? Ты всё время с одних и тех же, светлосиних, позиций выступаешь. Начиная с того, как бровками при обсуждении системы "Платон" шевелил.


> Да, страдают там, на работе, ведь работать для многих - это лишнее, для многих смысл жизни грабь бухая отдыхай.

Опять по себе судишь? Ну, на счёт смысла жизни.
Или просто в силу тупости решил так неуклюже стрелки перевести?


> Вот только почему строить что-то лучшее означает немедленное изменение всего вокруг, если понадобиться то и через [развал страны, революцию и гражданскую войну]? Почему у Вас, [у коммунистов немедленно и опять (как у либералов кстати) надо все подорвать на корню]?

Вот ты опять проявляешь свою натуру. Паскудную натуру антисоветчика.
Вот только коммунисты страну не развалили, а собрали. И гражданскую войну не они устроили.
А уж как они на корню Российскую империю подорвали...

Но ты дальше раскрывайся.


> У тех кто выжил, естественно. И слово "сразу" надо бы выразить в годах, что б у любопытных не было иллюзий когда там и что стало.

А выжили единицы!!! Больше ПРАВДЫ!!!

В годах, кстати, выразить легко. Лучше стали жить с 1921 года.


> Если Вам ответят что сразу после 90-х жить стало лучше и стало больше перспектив то что будет? Не я отвечу, а мобильные и эффективные

Так ты уже так и ответил, по сути)) Ведь у тебя коммунисты ад устроили. А тут их скинули!


Кому: Среднебойщик Т, #302

> Да я как бы разделял идеи социальной справедливости, и разделяю

Брешешь. И это тоже ещё с обсуждения "Платона" ясно.


Кому: max_1986, #304

> Борис, а вы такой же

Главное, что я не такой, как ты. Всё остальное по любому лучше.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 23:28 источник


Кому: Среднебойщик Т, #298

> Вы не поверите! :)) исключительно от самих коммунистов, исключительно.

Ты либо каких-то жуликов либералов принял за коммунистов, либо просто понял всё странно в силу альтернативности мышления.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 23:23 источник


Кому: Среднебойщик Т, #286

> Ну видишь, что-то мешает так жить сейчас например, взять и сказать что для меня не важны там какие-то пошлости в виде мерседеса и прислуги, но нет - сейчас зависть к тем у кого есть бабло - неравенство и расслоение блин.

Твои взгляды полностью повторяют взгляды Ксюши Собчак! Что не удивительно.
То есть расслоение - это только о зависти, да?


> А когда "наступит коммунизм" зависть пропадет сама собой :) видимо.

Дурачкам не понять, что такое коммунизм, как не понять, что осознание социальной несправедливости не имеет отношения к зависти. Дурачки - они ведь по себе судят.
Вот тобой движет только зависть.


> меня тут просто убеждают что эти люди, страдающие под гнетом расслоения и неравенства, хором побегут на заводы терпеть лишения и строить СССР 2.0. Мечты-мечты.

Вот прям сейчас, под гнетом расслоения и неравенства, люди бегут на работу терпеть лишения и строить ненужную им херню без всякой перспективы для себя и своих детей.

Вот только почему если строить что-то лучшее, чем сейчас - то обязательно лишения?
В СССР после революции и окончания гражданской жить сразу лучше стало, чем до революции. И сразу стало больше перспектив.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 20:57 источник


Кому: Scald, #114

> Да это меня Щербина спрашивает каким я вижу нынешний экономический уклад.

Правильно спрашивает. Для раздачи источников прибыли в кормление нужно наличие "священного права частной собственности".


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 20:35 источник


Кому: Scald, #110

> А как называется экономический уклад, когда за лояльность раздают в кормление имеющиеся источники прибыли?

Да при всяких раздавали, рабовладении, феодализме, капитализме. А что?


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 20:33 источник


Кому: diadiavalia, #100

> > Борис Витальевич, вы это, поспокойнее.

Ты папе своему такие советы давай.


> Нам, простым людям, сложно судить, чем обусловлены те или иные поступки высших чиновников

Ну да, быдлу не положено!


> борьба за какими кулуарами вынудила Мединского принять участие в позорном вывешивании доски.

А что, он не добровольно участвовал?


> Тем не менее, другие его дела говорят о нем, как о патриоте своей Родины, достойном ученом.

Он не учёный. А другие дела я перечислил, но ты не осилил прочитать в силу особенностей мышления.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 19:29 источник


Кому: diadiavalia, #29

> А на какой такой фильм Мединский занес 30 миллионов не напомните? Судите о людях по делам их, а не по тому, кто где присутствовал и что говорил.

Мединский вешал доску Маннергейму и хвалил говнофильм Михалкова, на который государство выделило 45 млн. баксов (не рублей).

Так что по делам и судим.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 19:27 источник


Кому: diadiavalia, #24

> Установка доски Маннергейму -- один заметных толчков на пути этого поступательного движения, вбивания великой страны в пыль.
>
> Одна надежда на Путина. Но сможет ли он эффективно противостоять

Ты - больной на всю голову?

Доску Маннергейму повесили бывший глава ЦИК Чуров, назначенный Путиным, Иванов - глава администрации Путина, и Мединский - министр культуры Путина.

А ведомство Шойгу (министра обороны Путина) вывешивает и другие такие доски:
"В Омском кадетском корпусе МО РФ появилась очередная памятная доска бывшему русскому офицеру, воевавшему против СССР на стороне Гитлера во время Великой Отечественной войны.

Николай Петрович Бялковский (родился в 1884 году — умер в 1969 году.)
Окончил Сибирский кадетский корпус (1904)
...
В Вооружённых силах Юга России — в 1-м отдельном конно-горном артиллерийском дивизионе.
Произведён в полковники 6 ноября 1919 года.

...
С 1 апреля 1942 года назначен командиром 4-й роты 2-го полка Русского корпуса
в 1943 году — заведующим оружием 3-го батальона Русского корпуса
затем — в 7-й роте того же полка в чине лейтенанта
с марта 1945 года — в Русской освободительной армии."

То есть путинские министры вешают доски маннергеймам и предателям, что служили Гитлеру. А сам Путин возлагает цветы на могилу Маннергейму и кается за Катынь.

На кого там у тебя надежда, скорбный ты разумом?


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 18:06 источник


Кому: max_1986, #222

> Судя по ролику Юлина на тему, любой кто это сделает без правильного ритуала, то есть не снабдив должными мантрами про социализм, сам станет олигархом, ибо волей-неволей ему придётся "контролировать финасовые потоки".

Как ты можешь судить о том, что не способен понять?


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 18:03 источник


Кому: max_1986, #219

> Не форма собственности, а структура собственности на капитал. Не надо подменять тезис оппонета более удобным для себя.

Да ради бога. Как структура собственности отменяет рыночность?


> Уже отвечал выше.

Там нет ответа.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 11:19 источник


Кому: max_1986, #209

> Можно поинтересоваться, на какие шиши? Почём в твердой валюте обошелся Крым (я не про санкции) никто уже и не вспоминает. Да и не думал никогда.

Да-да-да! Любые приращения - это сплошные убытки! Надо продать убыточные регионы!!!


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 11:10 источник


Кому: max_1986, #205

> А поподробнее можно?

А тебе-то зачем? Ты лучше ответь, как у тебя при капитализме форма собственности сумела отменить рыночность?


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 10:02 источник


Кому: stepnick, #201

> И система меняется, и расслоение растёт

Ты решил, как обычно, задолбать людей демагогическими вопросами и своими прыжками в сторону, насрать в тему.
Я тебе ответил. Теперь ты прыгнул в сторону - "меняется, растёт". Всё как обычно.
Вот только я указал тебе систему где уже стало меньше. Про то, как это меняется в дальнейшей перспективе - это уже другой вопрос, связанный с многими факторами.

С тобой общаться - себя не уважать. И я ответил тебе только для иллюстрации остальным.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 09:58 источник


Кому: Семагар, #200

> Кто и когда им такое говорил?

Здесь, в Москве в самом начале событий, когда в Москву делегация из Крыма приезжала.


Sha-Yulin
отправлено 09.10.16 00:37 источник


Кому: Medved153, #176

> Тогда ж Путин им, вроде, четко сказал - не спешите со своими референдумами. Что, как бы, означало, вы - не Крым, у вас такой сценарий не пройдет.
>

Крымчанам тоже самое говорили. Типа, подождите с референдумом. Хорошо, что они не послушались.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.16 21:56 источник


Кому: stepnick, #130

> А где в мире другое государственное устройство? Где оно (расслоение) стало меньше?

На Кубе.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.16 21:10 источник


Кому: max_1986, #147

> Речь шла не о делении на частную и госсобственгость, речь шла о концентрации капитала в одних руках. С превращением минимум половины хозяйственных операций в стране во внутренние операции этого суперхолдинга.

Ага! И как это противоречит рынку? Рынок всегда, рано или поздно, приводит к монополизации.

Мы говорим о рыночности, а не о том, сколько собственников. Ты же сумел это противопоставить. Мол, какая рыночная экономика, когда более половины принадлежит государству?
Но тот же ЦБ (как и госкомпании) вроде принадлежит государству, но является независимым бизнес-юнитом. То есть работает с целью извлечения прибыли.

Рынок - он такой. А твоё "противопоставление" - признак твоего невежества.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.16 17:51 источник


Кому: max_1986, #76

> И мы построили отличную рыночную экономику. Правда, по итогам 00-х никак не менее 60% капитала в стране в руках государства

Да, рыночную.

А ты опять демонстрируешь жуткое невежество в том, что является твоей-же профессией, ростовщик ты наш. Рыночность определяется не формой собственности, а механизмами обмена и ценообразования.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.16 15:47 источник


Кому: Neofit, #18

> Я видел все его ролики и в 90% из них - во всем виноваты англосаксы.

Ты соврал. Нехорошо.


Sha-Yulin
отправлено 08.10.16 11:35 источник


Кому: Neofit, #4

> Нет, этого я не говорил. Но Семин не договаривает. Сказав А, нужно говорить и Б. А то получается, что во всем виноваты американцы (смотрим на украину - там во всем виноваты русские), в то время, как

О мудрейший! Прости Сёмина за то, что он не имеет твоего скила в КАЖДОЙ передаче рассказывать об всём.
То, чего ты от него хотел услышать в этой передаче, он, невежественный и косноязычный, говорил в других своих передачах.
И там другие мудрейшие, вроде тебя, объясняли ему, что правильно сказав про грефов с набиуллиными, он ничего не сказал про зарубежный воинственный империализм и его угрозу.

Ну не дано Сёмину. И мне не дано, и даже Дмитрию.
Давай ты, о мудрейший, снимешь ролик, в котором расскажешь ВСЁ! А мы у тебя поучимся.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.16 09:59 источник


Кому: Lukoyanov, #40

Ремейк старого фильма. Неплохой.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.16 08:04 источник


Кому: Серёга_из_Перова, #9

> А "Мы из будущего"?

Хороший фильм. Но он относится к жанру фантастика.


Sha-Yulin
отправлено 07.10.16 01:15 источник


Кому: Sultan, #6

> Дмитрий Юрьевич, а как же "Брестская крепость"?

Начнём с того, что он, спасибо ельцину, уже не отечественный, а зарубежный.


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 17:24 источник


Кому: Norerad, #380

> Огромными буквами - Единый [учебник] истории России.

Ну... там я не писал. Не ко мне вопрос.


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 16:04 источник


Кому: Henry_Morgan, #123

> но вот что касается производства - описание проблемы не меняется, может другими словами, но всё про одно и тоже: планирование загрузки производства (без оного создание любого производства бесполезно) и живительные пинки (без которых любое производство, сидящее на госконтрактах или дотациях, развиваться не будет).

Выше ты описывал проблемы иначе


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 14:18 источник


Кому: Henry_Morgan, #121

> Попробую объяснить ещё раз.

Зачем? Ты считаешь, что я не понимаю чего-то из сказанного тобой?


> В СССР были поставлены задачи и запланирована нагрузка на производство на десятилетия вперёд, сейчас - от силы три-пять лет (и то редкость).
> В СССР некоторые вещи прямо называли вредительством и жёстко за подобно карали, сейчас ничего подобного нет, а если и встречается, то это уже не то чтобы вредительство, а полный, как говорят французы, pizdets.
> В СССР была государственная идеология, а сейчас (ну кроме как "нам производство не нужно, у нас есть нефть у нас есть газ, мы их продадим, а всё что надо купим")?

То есть проблема не в том, что ты описывал ранее, а в неправильном подходе властей к управлению государством. Выходит, государственная власть работает не в интересах страны и народа, а в каких-то других интересах? И в этом корень проблем?


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 14:10 источник


Кому: Norerad, #377

> Из группы Спицына. По всей видимости адресовалось вам.

Отлично!


> 1) Я никогда и нигде не называл свой 5-ти томник учебником, народным учебником, единым учебником или еще как-то.

Ну, кого ещё остались вопросы по поводу того, что это не "Единый учебник по истории" и не учебник вообще?


> "Полный курс истории России для учителей, преподавателей и студентов. Книга №..."

аВот здесь мы упираемся в то, что книга носит не научный характер, а публицистический.
Это само по себе не плохо и не хорошо.
Но использовать это именно в качестве учебного пособия нельзя.


> 5) Я не во всем согласен с А.В. по "украинскому" вопросу, но в его исканиях есть много здравых зерен.

А вот здесь Спицин сам поддерживает нашу с Климом критику.

Ну и самое важное, что я пытаюсь уже не первый раз донести:

> P.S. Кто найдет на титуле книги слово "учебник" получит его с дарственной надписью


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 14:05 источник


Кому: Neutch, #376

> Да не факты, а просто

Дорогой дурачок, я привёл факты, которые приводятся в школьных учебниках (не я - ты к ним начал апеллировать). Эти факты полностью противоречат твоей идиотской "теории".

Но, увы, это никак не помешает тебе и твоей "теории".


> Вот же ж, мать твою. И выдвинулся тов. Болотников из города Путивля, а это, если кто не знает, а я, чисто случайно, и без вики знаю, ныне город на Украине. Какая неожиданность! Ну надо ж так! А!

Дорогой дурачок, основные события восстания Болотникова происходили под Москвой, Тулой и Калугой.


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 12:05 источник


Кому: Henry_Morgan, #119

> Желающих сидеть на дотациях будет хоть отбавляй. А кто будет двигать промышленность вперёд?

Ну да. В СССР промышленность не двигалась вперёд. Вообще развития вообще не было. Не то, что сейчас!


> Сейчас у нас Сталина нет.

Ага. И народа нет, и страны. Увы и ах.


Sha-Yulin
отправлено 04.10.16 09:57 источник


Кому: Henry_Morgan, #115

> то для гражданского сектора она должна быть сопоставима по цене и качеству с забугорными образцами.

С какой стати? Протекционизм вполне цветёт во всём мире. А нам нельзя?


> С полпинка сразу выдать конкурентоспособную гражданскую продукцию можно только при уникальности производства.

При Сталине создали и без уникальности.


> Либо использовать госаппарат для распространения продукции: "А если не будут брать - отключим газ" ©
>

Бред. Достаточно обеспечить защиту внутреннего рынка и достаточное производство продукции.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 23:19 источник


Кому: Михаил17, #471

> От оно че, Михалыч.

Забей. Случайно оказалось, что здесь пидарасов банят.

Данный персонаж здесь тебе уже не ответит.

Как сказали выше:


Кому: HOHOL, #470

> - Что случилось с MadSkillzом?
> - Его репрессировали!


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 23:10 источник


Кому: Henry_Morgan, #109

> Нда, ошибся, 508 штук было танков КВ, Т-34 - 967 (к сожалению более достоверного источника чем шеститомник "История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-1945" 1961-1965гг выпуска у меня нет):

Ты и этот источник прочитал криво. Там не все танки упомянуты, а только в приграничных округах.


> Созданное производство надо загрузить, иначе от простоя специалисты разбегутся а станки растащат на запчасти.

По этому производство должно быть многоплановым, с гражданской и военной продукцией.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 23:06 источник


Кому: Neutch, #373

> Я который раз прошу, приведите мне из ЛЮБОГО учебника, те факты, которые я под коврик замёл.

Я привёл факты из учебника. Ты "не видишь"?


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 16:17 источник


Кому: Щербина307, #166

> сварить сушилку для обуви

Блин, суп из сушилки для обуви!


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 16:17 источник


Кому: Nemestniy, #164

> Ну с материалистической точки зрения подумай зачем тебе это? Ну типа ты умрешь все равно, тебя не станет, рано или поздно дети туда же пойдут, в какой-то момент через несколько миллиардов лет и Землю будет ждать та же участь вместе со всей Солнечной системой и т.д. и т.п. В чем смысл "жизни" для отпетого материалиста ?

Для тебя - никакого.

Ты сейчас демонстрируешь заходы самых ублюдочных мракобесов.

И если для тебя жизнь не имеет смысла без религиозных подборок и подкупа хорошим посмертием - мне тебя жаль.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 16:14 источник


Кому: Norerad, #369

> И почему мне кажется, что даже если эта логика верна, то картина будет ровно обратная, ведь народ сможет назвать восстания и бунты на территории северной.
> А на южной вряд ли, что вспомнят из истории южной территории.

Именно.

Любой, кто не прогуливал школу, вспомнит и Смуту, и Медный бунт, и Соляной, и Разина с Болотниковым.
А про Юг ничего, кроме Хмельницкого, и то в виде национально-освободительной войны.


> Тут под каким углом не смотри, концепция идиотская.

Какой автор, такая и концепция.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 14:50 источник


Кому: MadSkillz, #467

> Концлагерь - это концлагерь. Экстерминационный лагерь - это экстерминационный лагерь (он же лагерь смерти). Пионерский лагерь - это пионерский лагерь. Что там используется в "народе" - для профессионала не должно иметь никакого значения, в народе много чего называют неправильно.

Строго, как про голубя...

Либерасту даже не понять разницу между "значение слова изменилось" и "так называют в народе".
И не понять, что по старому, довоенному значению, концентрационным лагерем являлись и нынешние ИТЛ, и лагеря военнопленных, и лагеря переселенцев и мигрантов (в США в начале 20 века именно концлагерями назывались места, где происходило распределение мигрантов).

Либерасту так же не понять тот текст, что был у меня про концлагеря. Зато либераст "знает", что "Сталин хуже Гитлера, ибо воевал против своего народа!!!"


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 14:38 источник


Кому: Neutch, #367

> Т.е. тот самый фактор

Господи, какой же ты дурак.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 14:23 источник


Кому: Henry_Morgan, #107

> Великая Отечественная начиналась, когда танков Т-34 было всего 500 штук.

1225, а не 500.


> Поэтому нужно не думать, а, как говорится, кровь из носу но постоянно производить новое вооружение и поддерживать в рабочем состоянии старое, выводя его из пользования постепенно заменяя новыми образцами.

Это вторично. Первично - создавать такой промышленный потенциал, который позволяет перевооружать в мирное время вооружённые силы на новое оружие и позволяет обеспечивать потребности армии в военное время.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 13:22 источник


Кому: Neutch, #365

> Ну дык. кто ж против, подкидывайте факты, докажите, что в истории южных земель одна лепота и благолепие, тяга к длительным стабильным правлениям, а в истории москалей и трёх лет никто на троне удержаться не мог.

Зачем нам заниматься такой хернёй? Это ты ей занимаешься. И теперь, с какой-то стати, предлагаешь нам заняться тем же интеллектуальным онанизмом, только поменяв местами север и юг.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 12:11 источник


Кому: max_1986, #103

> Осталось понять

Тебе не дано


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 12:11 источник


Кому: Фёдор_Сумкин, #840

> Борис Витальевич, стало ли в последнее время больше коммунистов?

Безусловно.


> И ещё вопрос, что делает коммуниста коммунистом?

Мировоззрение. http://sha-julin.livejournal.com/50634.html

На мой взгляд, любой человек, считающий себя коммунистом, общим имеет следующие позиции:
1. Общество, в котором существует социальное неравенство — всегда классовое.
2. Классы определяются отношением к труду и средствам производства.
3. Эксплуатация человека человеком всегда носит классовый характер.
4. Без борьбы угнетённых за свои права социальное неравенство будет возрастать.
5. Ликвидировать угнетение и социальное неравенство можно только через создание бесклассового (коммунистического общества) с ликвидацией частной собственности на средства производства и с запретом на эксплуатацию одного человека другим.
6. Силой, способной освободить народные массы от угнетения, могут быть только сами народные массы.
7. Классовый мир в классовом обществе - невозможен.


Sha-Yulin
отправлено 03.10.16 08:49 источник


Кому: JRCapablanca, #464

> Спасибо вам за уточнение, это, на мой взгляд, довольно существенный момент.

Просто проверяй всё. Там этот момент не единственный.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 23:45 источник


Кому: IgorPS, #143

> Мифы в гораздо меньшей степени, но против них в школьной программе тоже ничего не имею. Коран, мне кажется, мимо, но я тоже не против, чтобы его изучали где-нибудь в Татарстане.

А я против того. что бы в школах изучалась богословие. История же религии и так освещалась даже в советские годы.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 23:31 источник


Кому: Neutch, #361

> Да не я на них закрываю глаза, а учебник истории, видать авторы его, не сочли эти события настолько уж важными и определяющими, а через это и основная масса людей, коллективная память, поддерживаемая через систему общего образования, не воспринимает их таковыми.

То есть ты настолько туп, что строишь теорию, опираясь на исторические знания только из учебника истории? Силён!


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 23:01 источник


Кому: IgorPS, #141

> Потому что библия один из важнейших пластов европейской культуры.

Ну так и мифы греческие - тоже. И Коран. Там много всяких пластов.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 22:27 источник


Кому: r3r, #139

> А можно немного подробнее, что со Спицыным и его учебником не так?

Я уже не раз рассказывал, что с ним не так. Даже самому Спицину это прямо в глаза говорил. Но что он мне заявил, "да - не учебник, методичка для преподавателей".

Учебник, особенно школьный учебник - это вполне конкретный класс литературы, к которому предъявляются вполне конкретные требования. Книжка Спицина этим требованиям не соответствует. в нём, к примеру, нет определений (дефиниций) и нет проверки усвоения материала (заданий, вопросов).
Блин, да там вообще ни хрена нет от учебника. Например, он вообще не привязан к школьной программе и сетке воспитания. В нём отсутствует целый ряд материалов, которые входят в программу и спрашиваются на экзаменах.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 22:04 источник


Кому: Иван Кукуев, #832

> Было бы интересно послушать Клима Александровича на эту тему, как оно было в средневековье.

Ты не поверишь - даже тогда, в самые темные годы, такой херни не было.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 21:24 источник


Кому: Viktor046rus, #84

> ВПК сегодня, вытаскивает как раз потому, что была жесточайшая конкуренция как внутри страны так и за её пределами.

Нет, он "вытаскивает" потому, что в военной области, в отличии от гражданской, мы не "вписывались в мировой рынок". В гражданских отраслях уничтожалось всё, кроме "импортозамещения". Ибо страну делали источником сырья и рынком сбыта.


> P.S. "Хромым и беременным" - плачьтесь дальше. Остальным - сделай сам, мирное производство не исключение.

Как сделать самому так, чтобы на росла разница между бедными и богатыми? Чтобы не гробили предприятия "конверсией"? Чтобы не продавали (раздавали) предприятия вроде Норникеля в частные руки за 0.1% от годового оборота этого предприятия?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 21:14 источник


Кому: Фёдор_Сумкин, #830

> А если солдат не православный? Будет ли ему предоставлен священник его конфессии? Есть ли отряд десантников-раввинов, например?

Увы, десантируемых мечетей и синагог у нас на вооружении нет :(


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 21:12 источник


Кому: JRCapablanca, #458

> Все понятно, спасибо за развернутый ответ.

Зря благодаришь. Он тебе соврал практически по каждому пункту.

Чисто для примера:


Кому: MadSkillz, #453

> > тройки занимались рассмотрением только политических дел или уголовных тоже?
>
> только политических

Тройки также занимались рассмотрением дел о кулаках, о рецидивистах и о бандитизме. Это - уголовные дела.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 21:06 источник


Кому: Михаил17, #454

> Понятно, откуда у тебя в голове такое. Хлевнюк-мягко говоря, тенденциозен.

Так с его голоса поют все либеральные пидарасы. И не только здесь. Этакая реинкарнация бредней Солженицина.

Тут смешно, что либерастик считает, что нашёл вопрос для уедания меня - про концлагеря. Либрасту не понять, что концлагерей в том значении, которое используется со Второй Мировой, у нас не было. И что про сталинские концлагеря верещат именно либеральные пидарасы.

Но он нашёл "опровержение" моего текста про концлагеря у такого же либерального пидараса и теперь будет с ним подпрыгивать, пока его снова не окунут в лужу.

И все это увидят, кроме самого персонажа. Ибо Спорить с либералом, как играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрет на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 20:03 источник


Кому: nedved11, #127

> Ещё уточните пожалуйста Вы с какими-то конкретными главами работали при написании учебника Экономическая безопасность?

Я должен был работать с главами конкретно этого учебника?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 20:01 источник


Кому: nicam, #827

> Я ждал, что в конце этого чада и угара набожного кутежа будут ядерные грибы в форме православных крестов и очищающий планету атомный жар. Но это, по-ходу, в финале 3-й части.

Ты ждал ада? Ну держи https://www.youtube.com/watch?v=cjA3Uop1HPU


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 18:58 источник


Кому: nedved11, #121

> В тему образования хочу задать вопрос как Вы относитесь к работам Переслегина С.Б.

Как к идиотизму.


> (на сколько я понимаю Вы с ним коллеги - военные историки)

Он не историк вообще и не военный историк в частности. А людям, которые сумели найти в нём что-то разумное, стоит проверить здоровье головы.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 14:30 источник


Кому: Иван Кукуев, #825

> Остается вопрос, когда и при каких условиях клюнет жареный петух тех, от кого зависит принятие решений подобного уровня.

Никогда не клюнет. Они это и насаждают.

Вера людей и церковь - они являются мощным инструментом управления стадом.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 13:31 источник


Кому: Zhukoff, #822

> Я бы уточнил, что не РПЦ, а все вообще религиозные организации.

Полностью согласен с уточнением. Просто персонаж спрашивал про конкретную религию.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 13:30 источник


Кому: УниверСол, #94

> > Мне под полтинник Я служил Родине, как мог.

Ну и к чему ты этим похвастался? Это что, замена ответа на мой вопрос? Ответить не можешь?


> И не тебе меня судить.

Повторяю вопрос - покажи, где я тебя судил?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 12:14 источник


Кому: УниверСол, #92

> Там была ещё одна фраза - "сделай правильно".
> Как только начнёшь делать - я тебе помогу, потому что верю тебе, Борис Витальевич.

Может ты всё таки на прямо тебе заданный вопрос ответишь?

А так я делаю то, что считаю правильным и твоих советах не нуждаюсь.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 12:13 источник


Кому: Иван Кукуев, #820

> Камрад, все забываю спросить. Объясни, пожалуйста, каким именно макаром можно сейчас в России или не в России исключить церковь (религию) из образования, пропаганды, политики, может откуда-нибудь еще?

Элементарно - соблюдать закон, по которому у нас церковь отделена от государства.


> Как это будет пошагово?

Обложить РПЦ налогом, как хозяйствующего субъекта и перестать давать на неё бюджетные средства. Это, кстати, полностью закроет бюджетную дыру по пенсиям и позволит выполнить пенсионное законодательство.
Перестать вводить религиозное обучение в среднее и высшее образование.
Церковь вполне может воссоздать воскресные школы для прихожан и за счёт прихожан.
Прекратить освещать в СМИ религиозные предпочтения государственных служащих и членов правительства. То есть не показывать по центральным каналам, где и как держит свечку президент.
Вера - это ЛИЧНОЕ дело каждого, его взаимоотношения с богом. Нехрен их выпячивать и постоянно поминать.


> Что люди скажут и сколько это потребует времени?

Часть будет недовольно. Часть (ИМХО, большая) скажут спасибо.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 12:06 источник


Кому: Nemestniy, #83

> 1. Расскажи какие конкретно религиозные ценности тебе не нравятся? "не убий, не укради"?

Мне вот эти не нравятся:
Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.


Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнём], ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их.

И не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.

Не делай себе богов литых.

Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.

Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.

И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.

Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.

Не вари козлёнка в молоке матери его.


Скажи мне, что из этого ты считаешь важным, правильным и нужным для изучения?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 11:58 источник


Кому: BMerlin1, #78

> А теория эволюции разве не вера в эволюцию?

Дорогой дурачок, а ты вообще отличить научную теорию от просто мнения способен? Не в курсе, чем знания отличатся от веры?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 11:56 источник


Кому: BMerlin1, #76

> А чем плохо чтение Библии?

А чем плохо чтение Корана? А ещё Авесты, Торы, мифов Греции и Шумера?

Да читай что хочешь. Зачем это читать в школе и если читать - почему именно библию?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 11:54 источник


Кому: Nemestniy, #75

> Не всегда. Когда школ не было, учебников не было - несмотря на все хотелки учиться мало кто мог (вспоминаем Царскую Россию).

Да ты прекрати! Всегда можно было взять котомку, пройти сто вёрст и найти мудрого человека. Просидеть неподвижно три дня у его порога под дождём, доказывая, что ты достоин быть его учеником и жаждешь знаний - и учиться!


> Сейчас у любого гражданина РФ есть возможность (!) чему-то выучиться, ходить...

Да-да-да! И качество образования, доступность обучения в финансовом плане - оно никакой роли не играет!
А можно просто сидеть дома и читать википедию прям в алфавитном порядке.


> Иначе говоря возможность есть, а вот пользуются ей или нет - это вопрос.

Каждый может стать миллионером! И если он им не стал - сам виноват!!!


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 11:49 источник


Кому: УниверСол, #89

> Но - критикуешь людей дела за то, что мы сделали

Ты не покажешь, где я вас критикую за то, что вы сделали?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 11:48 источник


Кому: Zhukoff, #343

> Общий вывод:
> - истории ты не знаешь, а от того несешь какую-то невероятную чушь.

Что я сразу и сказал ))


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 10:15 источник


Кому: УниверСол, #87

> Ну что ты, Борис Витальевич, опять шашку достал, эх.

А ты побольше квасного патриотизма наливай...


> Я, на минуточку, в начале нулевых работал над сохранением ядерного потенциала. В масштабах, конечно, "муха тоже пахала". Но ведь кое-что получилось ведь! А ты вот ёрничаешь. Это огорчает.

Что ещё делать, когда люди отключают мозг и начинают мыслить альтернативно?

Что, тяжело понять несколько совершенно простых, но базовых вещей?

Как то:
1. Пока существует государство - там всегда найдётся то, что работает.
2. Экономика существует всегда. И когда пугают, что экономика рухнет и погибнет, то имеют ввиду только то, что снизятся числовые показатели этой самой экономики.
3. Есть научно-технический прогресс, который всегда (!) обеспечивает рост производительности труда. Быстрый и медленный - но обеспечивает.

И потому, когда ты говоришь о "работал над сохранением ядерного потенциала" - ты рассказываешь о пиздце. Ибо нормально за четверть века и с учётом развития знаний и технологий не "сохранить", а "развить и увеличить" ядерный потенциал. как и всё остальное.
За эти же годы КНДР, находясь в условиях международной блокады, не сохранила, а с нуля создала ядерный потенциал. Индия с Пакистаном тоже создали.

Важны, при подобных оценках, не разовые замеры и рассуждения о том, что "а вот это у нас есть", а определение тенденций.
Растёт наша роль у мировой экономике или снижается? Снижается. (это к твоему заходу про промышленность)
Растёт или падает уровень образования? Падает.
Растёт ли у нас разница между бедными и богатыми (это на тему социального государства)? Растёт.

Можешь ответить на контрольные вопросы, чисто для примера.

Вот у нас холдинг "Вертолёты России" хвастается, что выпускает по 16 боевых вертолётов в год. Вопрос - можем ли мы за, например, 10 лет мирного времени обновить наш парк боевых вертолётов?

Или вот у нас проводится одна за другой реформы здравоохранения.
Вопрос - стала ли медицинская помощь доступнее и качественнее?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 09:53 источник


Кому: Nemestniy, #30

> Есть мнение, что если человек хочет учиться, то он что раньше мог выучиться, что сейчас. Причем сейчас вероятно даже проще - ввиду широкого доступа к любым онлайн ресурсам.

У мудаков есть много мнений.

А это мнение особенно удачное, ибо из него следует ненужность системы образования вообще. Ибо всегда кто хотел учиться - мог выучиться!
Вопрос только в том, что вкладывалось в слова "хотел" и "выучился" в разное время в разных местах?


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 09:50 источник


Кому: Test, #23

> Костя Семин работает с Евгением Спицыным, а Клим Жуков и Борис Юлин, "немного" отрицательно к Спицыну относятся. А Дмитрий Юрьевич, книги Спицына рекомендует.

Это не Сёмин работает со Спициным, а Спицын везде без мыла пролазит.
Он и со мной после обсуждения единого учебника на круглом столе в Думе договаривался. Я просто сначала его "учебник" полистал, что меня и спасло.

Спицин крайне убедителен в разговоре в плане влезания в доверие и крайне энергичен.


> Спицына пока не читал, просто в чем идея камрады? Выработать свою точку зрения, или как Дим Юрьевич, в разведопросе со Спицыным, сказал, правильную?

А ты сам его "учебник" почитай. Только денег заранее не спеши заносить. Прикинь, как по нему детей учить. Всё на свои места и встанет.


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 09:39 источник


Кому: Neutch, #339

> Ога, заявить что теория бредовая, поправить очки известным жестом и с видом корифея уйти в тину.

Нет. Просто тебе достаточно подобно пытаются разжевать твой бред. А тебе это не на пользу.

А я даже не пытаюсь это делать, чтобы не писать портянок текста, который всё равно тебе не поможет. Ибо знаю, что тебе это не на пользу. Хотя бы потому, что ты озвучил мудацкую теорию, не удосужившись привести доказательства. А когда попытался - стал нести лютый бред, построенный на незнании истории.

Лучше посмотрю, как Клим будет пытаться обтесать кол на твоей башке ))


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 09:31 источник


Кому: УниверСол, #63

> Всё херня. Пчёлы, мёд, медведи. Да и промышленность профукана полностью - это неважно, что люди работают на производстве, чего-то там собирают, варят, гнут, крутят гайки - всё давно разорвано в клочья, амеропрез никогда не врёт. Такие дела, камрад - остаётся только выть и бежать на болотный майдан.

Кому: НачТБ, #82

> Хоть кто-то жив! Спасибо, камрад за отличную речь. А то, как послушаешь-почитаешь, хоть в гроб ложись. В бащке сразу мысль, на фига мы тут на производствах паримся, всё же умерло давно.

Кому: Технолог, #85

> Это ты, камрад, про школы не знаешь и пузатых попов на мерседесах. Тогда сомнений бы не было - сразу в гроб.
> А то придумываете что-то на своих заводах, изобретаете.... Это от дикости вашей и мракобесничества! Вас нет! Вы не знали? Посмотрите агитпроп, послушайте либералов. Все, всё знают, а от Вас просто скрывают.


Красавцы!
Хорошо выступили! И агитпром к либералам приравняли. И "болотный майдан" приплели.
Вот только Сёмин он против либералов. За либералов - президент. И он сам об этом говорит.

А так да, вы копаетесь на производстве и потому всё хорошо! В стране сдохло не всё (хотя страна, где сдохло всё - только Гаити), значит всё отлично! Вот на Украине есть работающие предприятия и делают военную технику. А критикуют их власти и пугаются происходящего только либералы!


Sha-Yulin
отправлено 02.10.16 00:15 источник


Кому: Shnyrik, #814

> Кому: Иван Кукуев, #806
>
> > Знакомы ли Вы с творчеством С. Тармашева?
>
> Э-э-э. Это же у него в книжке всё замёрзло и американец внезапно оказался в Сибири, где встретил родноверов-арийцев верхом на медведЯх? Я боюсь, что автор немного того-этого

У него там ещё свастика является крутым оберегом, а виноваты во всём евреи, которых потом и взорвали всех нахрен.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 23:12 источник


Кому: НачТБ, #808

> А в школах, повторюсь, уже в полной раскрутке "православные" олимпиады.

Мудаки даже этому радуются.


> Вакуум гос.идеологии заполняется

Религия никак не способна заменить госидеологию.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 23:11 источник


Кому: Иван Кукуев, #806

> Знакомы ли Вы с творчеством С. Тармашева? Если да, что скажете?

Я знаком. Если брать его цикл "Холод", то чистый, незамутнённый нацизм.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 23:10 источник


Кому: Иван Кукуев, #807

> Борис Витальевич, у Вас, по-моему, глаз замылился от обилия малолетних дебилов.

Походу да. Но ты же сам видишь накал страстей.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 20:35 источник


Кому: Иван Кукуев, #801

> Можно ли определить некую общую зависимость?

Её давно определили. Именно по этому в эпоху технической революции, с середины 19 века, все стали переходить от религиозного образования к светскому.


> не могли бы Вы порекомендовать почитать что-нибудь обзорное про образование, так сказать, сравнительный анализ того, как религия влияет на эффективность образования (где определенная система образования существенно влияла на дальнейший ход технологических, экономических, политических процессов). Как качественно повлияло, например, преподавание научного материализма в СССР на ход научной мысли, какие преимущества это дало и какие были недостатки? Что с этим делом было в Китае и Индии? Как развивалась наука в Европе с ее постоянными экономическими, социальными, религиозными пертурбациями?

Ты можешь заказать такое простенькое исследование. И обойдётся это даже дешевле, чем новый джип.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 18:55 источник


Кому: Neutch, #333

> Ну написали бы не херню. Расксказали бы нам о тысячелетней государственности русскоюжных земель.

Уже рассказывал.


> Тыкнули бы нас носом в балаган столетней давности, дополнили ли бы картину сегодняшним киевским благолепием.

Я тебя тыкнул носом в бредовость теории, которую ты тут двигаешь. Клим, к которому ты апеллировал, сделал тоже самое.
Чего тебе ещё надо?


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 16:51 источник


Кому: HungryCat, #242

> Борис Витальевич, а русский солдат на той войне вообще понимал, за что он сражается? В смысле, понимал ли, за что вообще воевали с Японией и почему эта война началась?

Так говорил об этом в одном из роликов


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 14:06 источник


Кому: НачТБ, #791

> Превосходства в обзоре не усмотрел

Почему я не удивлён?


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 12:00 источник


Кому: НачТБ, #783

> То что слов с корнем "рус" много и они в положительном смысле, кого то коробит, а вот американцев такое частое упоминание самих себя только радует (вот тупые).

Дойче убер аллес? Да?
Там не положительный аспект, а превосходство. Превосходство по факту происхождения. Но бараны в этом нацизма никогда не увидят.


> А Баженов очень "смел", когда критикует православную религию... Есть "происламские" мульты, где прекрасно преподносят превосходство этой религии. Но критиковать такое опасно для здоровья, что прекрасно понимали те же "пуси" с плясками в церкви, а не в мечети.

Как ты смешно шевелишь бровями.
Я разбираю ислам так же, как и православие. Что об этом говорит твоя теория?


> А критика количества иллюминаторов, красных носов, участия молотка в сборке вертолёта т.д. больше похожа на мелочные придирки.

Ну да. Чего мелочиться? Надо просто честно признать, что весь мульт - символ говнодельства.


> И зачем презрительно отзываться о суворовцах, кроме как показать, что ты их презираешь. Вот сейчас ввели школьные олимпиады "по православию", наверное об этом и надо говорить.

Я тоже презираю тех суворовцев, что показаны в мульте. Хорошо, что они не имеют отношения к реальным.
А школьные "олимпиады по православию" - это квинтэссенция мракобесия. Религиям в школе не место.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 11:49 источник


Кому: miku, #318

> Что делать? Встречаться, Борис, встречаться.

Ну вот как раз об оскорблениях:


Кому: Sha-Yulin, #315

> А я считаю, что ты, всерьёз предложив мне тратить своё время на такую херню, как выяснение этого никчемного вопроса - хамишь мне, считая меня идиотом, способным всё бросить и ехать обсуждать тему хамства.


> PS. Родителей убедительно прошу не трогать. Я их не "приплетал".

Ты их именно приплёл.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 11:46 источник


Кому: Lexa125, #240

> Объясните этому человеку (Юлину) хотя бы основы НИЛа, он так убедительно говорит глупости, что ей богу страшно становится .

О мудрейший, тебе то по существу есть чего сказать?


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 00:54 источник


Кому: Антидот, #98

> То есть одна группа олигархов, например, может успешно вести борьбу с другой группой опираясь ЦЕЛИКОМ на гос.институты?

Вполне, и на своё влияние в этих госинститутах.

Для примера, олигархическая республика Венеция обходилась общими вооружёнными силами. Разборки велись не на уровне осады замков друг друга.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 00:44 источник


Кому: miku, #312

> А мне крайне интересен. Меня мои советские родители воспитали в парадигме, что человек может либо опускаться до свиньи, либо подниматься до Человека.

А мне не интересен в силу полной его ясности.

Вот ты и родителей приплёл. Зачем?
И мне хамят, в том числе прямо здесь.

Можно призвать обидчика к ответу. Например, набить морду. Тогда ты докажешь, что хамить нельзя? Нет. Ты докажешь, что нельзя хамить тому, кто сильнее. Или, если обидчик окажется сильнее и ещё и набьёт тебе морду при разборке - он что, докажет, что хамить можно?

Или ты подашь на обидчика в суд? Ну, типа, не по силе, а по справедливости?
Но тут ты опять докажешь лишь то, что судебная система не позволяет хамить гражданам. Но здесь даже не ты будешь носится со своей обидой, а сторонние люди решат, хамили тебе или тебе просто показалось в силу обидчивости.

И это ещё не касаясь самого важного - что именно считаешь хамством ты и что остальные.

Возьмём пример грубый и не о присутствующих.
Допустим, я кого-то назову пидарасом. Это хамство? Хамство.
Но стоп - а если названный на самом деле является пидарасом и даже этого не скрывает. Тогда это тоже остаются хамством?

Вот ты считаешь, что я, дав оценку написанному тобой, тебе нахамил. А я считаю, что ты, всерьёз предложив мне тратить своё время на такую херню, как выяснение этого никчемного вопроса - хамишь мне, считая меня идиотом, способным всё бросить и ехать обсуждать тему хамства.
И что делать?


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 00:34 источник


Кому: Neutch, #310

> Потребовалось усилие, чтобы не процитировать дедушку Крылова. Но очки всё же купите.

Мне то зачем? Это ведь ты херню пишешь.


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 00:33 источник


Кому: Maror, #95

> В чём разница? Я не троллю - мне правда интересно.

http://oper.ru/video/view.php?t=1068


Sha-Yulin
отправлено 01.10.16 00:32 источник


Кому: Жердёла, #94

> Вопрос в другом, что ему подобным отвечать?

Примерами из истории, которые показывают глупость его утверждения.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:59 источник


Кому: miku, #307

> Есть только один маленький вопрос - можно ли безнаказанно хамить незнакомым людям.

Мне это вопрос не интересен.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:50 источник


Кому: Linearity, #74

> Революции роз, гидности и т.п. просто не существует?

Увы, это не революции.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:28 источник


Кому: miku, #303

> Почему никто (в том числе и Вы), кто вылил свой ушат помоев в мой адрес, так избегаете очной встречи.

Я не вылил ушат помоев, а честно высказал своё мнение.

И я не избегаю встречи, а просто не вижу в ней смысла.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:24 источник


Кому: Антидот, #63

> Если есть олигархи,то должны быть так называемые "частные армии"

С какой стати?


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:23 источник


Кому: Ensoniq, #55

> > бОрис Юлин не так и плох !

Чтобы я делал без твоего одобрения!!!???


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:21 источник


Кому: Жердёла, #37

> Винегрет какой-то честное слово ! Следуя этой логике всегда в везде были одни олигархи. Или тиран. Другого не дано.

Дурачок твой Денис. И ни хрена из ролика не понял.

Чисто для примера - в Афинах периода Афинского Архэ не было ни тирана, ни олигархов.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:18 источник


Кому: dw78, #33

> Что ж, олигарх так олигарх, но тогда получается что в капиталистическом государстве крупный госчиновник с огромной зарплатой и оседлавший денежный поток автоматически становится олигархом

Нет. Этого недостаточно. Олигарх - это всегда глава или один из глав клана. Одного из кланов, управляющих страной.

Например, Сердюков - он не был олигархом. Об был представителем олигархического клана (зять уважаемого человека). Хотя денежные потоки оседлал немалые.

А вот его тесть не на виду, но судя по всему - олигарх.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 23:05 источник


Кому: Shander, #14

> Возможен ли контроль над подобными людьми со стороны государства?

Нет. Наоборот - они контролируют государство.


> Или их аппетиты ограничивает только страх уничтожения со стороны другого государства или собственного народа?

Да.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 22:56 источник


Кому: miku, #295

> Хамство под прикрытием "недоступности" (безнаказанности) - это плохо вдвойне. Хамство - спускать нельзя. А Вы - хам, причем хам безбашенный.

Да. И всё, что я здесь написал, я могу повторить тебе в глаза.


> Значит, время (так или иначе) найдем (ну я найду), тем более, что у меня его не так много, пролонгация маловероятна.

Ищи.


Sha-Yulin
отправлено 30.09.16 22:55 источник


Кому: Neutch, #292

> Мы видим вековую политическую нестабильность южнорусских земель, и вековую тягу к "застойной стабильности" в северных землях.

Я, как историк, такого не вижу.


> Вот тов. Жуков не даст соврать

Не даст. Спроси у него. Боюсь его ответ тебя расстроит.


> И это не игра случая, а глубокая закономерность, лежащая на прочной основе южнорусской ментальности.

Мда. Нет такой закономерности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк