Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 16.10.12 23:12 источник


Кому: Пан Головатый, #63

> А почему не иудей?

А в чем принципиальная разница?


bqbr0
отправлено 16.10.12 23:00 источник


Кому: Щербина307, #61

> Я думаю что это несовместимые вещи. Как православный коммунист.
> Или крестик сними, или штаны надень.

Ну и еврей-коммунист — он тоже до кучи невозможен?


bqbr0
отправлено 16.10.12 22:51 источник


Кому: Щербина307, #56

> К доктору!!! Православный сталинист это что-то.

А мусульманин-сталинист — это как?


bqbr0
отправлено 16.10.12 20:08 источник


Кочергин замечательно говорит без конспекта. Умеючи шпарит.


bqbr0
отправлено 13.10.12 23:48 источник


> Плюс с возрастом охота к различным безобразиям как-то отпускает, а вместо неё приходит суровая боязнь высоты.

Не далее как месяца полтора назад с дитем посетил колесо обозрения после пятилетнего перерыва. Удовольствия совершенно никакого. Вниз смотреть не хотелось, стал смотреть на колесо. Когда разглядел, как колесо из запчастей сварено, стало еще хуже. Едва дождался приземления.


bqbr0
отправлено 13.10.12 22:13 источник


> Весело жил Абрам Ганнибал.

У Джона Шемякина про Абрама Ганнибала было интересное. А именно про абрамов развод с первой его женой:

> Первый брак Абрама Петровича был неудачным и кончился разводом. Вспоминая фильм Митты, в это трудно поверить. А между тем, развод с первой женой, Евдокией Андреевной Диопер, скрашивал жизнь предка Пушкина на протяжении двух десятков лет. Евдокия Андреевна Диопер не очень любила Ганнибала, а любила она, хронологически последовательно, "морского поручика" Кайсарова, кондуктора Шишкова и даже в консисторском заключении, в тюрьме, полюбила подмастерья Академии наук Абумова, от которого родила девочку Агриппину. Женщины очень изобретательны в этом смысле. Абрам Петрович с ней намаялся. Сначала писал докладные начальству, что его хотят уморить с помощью аптекаря жена и её любовники с дружками. Потом арестовал жену. Посадил её под караул. "Там, в стене, повыше человеческого роста, ввёрнуты были кольца. Туда вкладывались руки несчастной и её тело повисало в воздухе. В комнате заранее были приготовлены розги, батоги, плети и муж "бил и мучал несчастную смертельными побоями необычно", - меланхолично замечает источник. Вот это развод! Вот это переживания... Жена-то ведь не сдавалась, рожала по тюрьмам от подмастерьев. Резистанс во французском духе. И так, примерно, 23 годика разводились. После подмастерья уже и не знаю, кого бы себе выбрала Евдокия Андреевна, какого слесаря она пригрела бы на груди, но её сослали в монастырь. За три рубля отставной солдат солдат Щеколдин отвёз Елизавету Андреевну Ганнибал в Новгород, на вечное покаяние. Своих счастливых соперников Абрам Петрович на суде простил, глядя на их слёзы.


bqbr0
отправлено 13.10.12 21:49 источник


И этим не подфартило! А ведь как бодро шли к успеху!


bqbr0
отправлено 13.10.12 21:44 источник


Кому: D.Hexxen, #2

> А вот вызвала бы охрана милицию, заехали бы детки на нары.

11-12 лет, какие там нары.


bqbr0
отправлено 12.10.12 23:59 источник


Кому: Тумбус, #101

> "Его пример - другим наука:
> Он девять взял на распасах"

Он прикупил на мизере туза!


bqbr0
отправлено 12.10.12 21:52 источник


> отмороже[ннх] видел всего штук пять

Ошибка вкралась.

> С погодой, судя по всему, не сильно повезло — всю дорогу то лило как из ведра, то вяло накрапывало.

У нас в Красноярске третий день снег валит!


bqbr0
отправлено 11.10.12 15:19 источник


А собирался в суд на НТВ подавать. И тут такое!


bqbr0
отправлено 10.10.12 22:58 источник


Кому: Просто Изя, #39

> Отвечаю, разговор идёт о стереотипах приписываемых либералам.

Ты ж не либерал и не так называемый западник.


bqbr0
отправлено 10.10.12 22:22 источник


Кому: Сет, #237

> Ты хочешь указать мне на какое-то противоречие?

Одних только фильмов не достаточно.


bqbr0
отправлено 10.10.12 22:18 источник


Кому: Waka/Jawaka, #29

> вспомнил армейские будни и ПХД)))
>
> Блядь! Опередил.

Дык! Какие бездны работоспособности открываются по первому году службы!
Когда Родина прикажет, у нас героем становится любой!


bqbr0
отправлено 10.10.12 22:14 источник


Кому: Грустный, #19

> Хочешь чего-то большего - вариантов немного

А на кой тебе чего-то большего?
Детей ораву заводи.


bqbr0
отправлено 10.10.12 22:11 источник


Кому: Сет, #235

> Вот такие фильмы нужно снимать, чтобы удержать Сибирь и ДВ.

Чтобы удержать Сибирь и ДВ, нужно одно — чтобы люди ехали сюда жить и работать.
Не отсюда, а сюда. Иначе неизбежно оторвет.


bqbr0
отправлено 10.10.12 21:59 источник


Кому: Просто Изя, #16

> Вот я "либеральный клоун"

Изя, а вот скажи, зачем ты себя записываешь в либеральные клоуны? Серьезно спрашиваю.


bqbr0
отправлено 10.10.12 20:12 источник


Кому: Бамбр, #194

> Первый раз когда увидел силитёрную рыбу, приехав в Красноярск с Алдана (лет 13 мне было) был в шоке (цивилизация ёп).

Это ты еще не видел, как немалого размера лещ килограмма на два херачит по поверхности, нырнуть не может из-за глистов в пузе. Прет, что характерно, по прямой.
Красноярское водохранилище, ничего не сделаешь.


bqbr0
отправлено 10.10.12 01:30 источник


Кому: Kotokrot, #109

> Самому доводилось такого рода промыслом заниматься?

Родственник один занимается промыслом. А я по рыбалке. Так и для толковой любительской рыбалки нужно знать местность примерно такой же площади.


bqbr0
отправлено 10.10.12 01:14 источник


Кому: Дадли Смит, #104

> Зато сколько там креативных дельфинов забыть можно, если что

Везти далеко и не нужно. В Красноярском крае болот примерно 25 млн га. И никто не узнает, куда делся дельфин!


bqbr0
отправлено 10.10.12 00:50 источник


Кому: Kotokrot, #96

> Охотничий участок на 1500 кв.км. Как пацанам удается его контролировать и не плутать - за пределами понимания.

1500 — это примерно прямоугольник 30х50 км. Не так много, как может показаться. Опять же маршруты наработаны.


bqbr0
отправлено 09.10.12 23:32 источник


Кому: Sherp, #60

> И чем же поселок от деревни отличается ???

Зачем три вопросительных знака?


bqbr0
отправлено 09.10.12 22:17 источник


Кому: Дадли Смит, #29

>Тем, кто по-настоящему ценит деревенскую жизнь надо просто выехать в деревню. После чего они по-настоящему оценят электричество, водопровод и медицинское обслуживание
>
> это я слегка перефразировал Хаксли

В фильме не совсем чтобы деревня. Это таежный поселок, немного по-другому.
Да и в деревне сейчас можно сделать себе персональный водопровод, электричество и доктора — при наличии средств.


bqbr0
отправлено 09.10.12 21:24 источник


Кому: Kost, #14

> Хорошо бы там сразу родиться среди таких людей,с детства овладевать всеми искусствами выживания.

Я тебе страшную тайну открою. Достаточно рядом с этими людьми прожить года три — станешь таким же. Если не сбежишь или в тайге не пропадешь «случайно».


bqbr0
отправлено 09.10.12 20:39 источник


Кому: Шило, #28

> У меня такой же топор был, так же кусок откололся. Причем летом.

Поэтому у меня запас десятка полтора старых топоров. Они кованые в отличие от. При этом очень хорошо кованые.


bqbr0
отправлено 09.10.12 19:30 источник


Кстати, хороший пример того, что одному в лесу крайне тяжко. Вдвоем — несравненно легче.


bqbr0
отправлено 08.10.12 23:12 источник


Кому: Просто Изя, #46

> Опаздывают ребята лет на пять.

Что опять не так-то, Изя? Обратно ты Газпром не любишь?


bqbr0
отправлено 08.10.12 23:08 источник


Кому: Дадли Смит, #38

> Итого, чтобы нажечь дров на полмиллиона которые просят за газификацию, если эта цена реальна, мне надо топить дровами больше тридцати лет.

По общим расчетам (от продавцов систем отопления) отопление газом дешевле, чем дровами/углем примерно в три-пять раз.


bqbr0
отправлено 08.10.12 21:19 источник


Кому: Иннокентий, #15

> Кстати, все ли в курсе, что до мая 2015 года все потребители газа обязаны установить себе квартирные счетчики?

Я установил сч0тчик газа три года назад. Экономия примерно треть.


bqbr0
отправлено 08.10.12 18:36 источник


> Братья Ахалая уехали из Грузии в ночь на воскресенье

Чтобы фокус получился, нужно три раза сказать «Ахалай-махалай, за границу уезжай» и дунуть из страны.


bqbr0
отправлено 08.10.12 07:06 источник


Кому: zavdim, #111

> Есть достойные альтернативы?
>
> Есть, конечно.

Теоретически — есть. Практически — нету.


bqbr0
отправлено 08.10.12 07:05 источник


Кому: Собакевич, #110

> Это было бы весьма забавно. Посмотрел бы ради энтомологического интереса.

Да ну их нафиг, такие эксперименты.


bqbr0
отправлено 08.10.12 04:51 источник


Кому: sibleft, #106

> Ты так говоришь раздрай между группировками как будто это что-то плохое.

Действительно, зачем нам сплоченность верующих граждан. Да и неверующих — зачем?

> Зачем тебе единая структурированная и сильная в распространении своего отрицательного влияния РПЦ?

Нет, надо устроить балаган — как с левыми партиями.


bqbr0
отправлено 07.10.12 20:20 источник


Кому: ни-кола, #10

> Не менее интересно- куда.

«В Москву, в Москву!» © А.П. Чехов.


bqbr0
отправлено 07.10.12 20:17 источник


Кому: yuri535, #5

> Многие предпочитают не связываться со службой занятости. Пособие 700 рублей и нужно пройти интересный квест, что бы тебя внесли в списки. Минималку назначают избранным.

Я знаю десятки людей, которые сидат на пособии годами. Отдельные граждане — десятилетиями.


bqbr0
отправлено 07.10.12 20:14 источник


Кому: zavdim, #45

> Есть нечто издалека напоминающее ее. При приближении издает запах.

Есть достойные альтернативы?


bqbr0
отправлено 07.10.12 20:14 источник


Кому: yuri535, #36

> Бездомных в грязи нужно одухотворить. Так победим.

Есть встречное предложение?


bqbr0
отправлено 07.10.12 20:13 источник


Кому: sibleft, #33

> Ты видишь сходство между этими течениями и обновленчеством? А что тебе в обновленчестве не нравится?

А что мне может нравится в обновленчестве? Вечный раздрай между группировками?


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:23 источник


Кому: Игорь Сибирский, #29

> Лучше - обойтись идеологией без религии. Чай не в 17-м веке живём.

Религия в наличии есть. Идеологии нет и не предвидится.


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:20 источник


Кому: sibleft, #26

> Почему бы не культивировать в нынешней РПЦ именно такие течения, а не кормить Чаплинов и Кириллов?

Можно сразу бабтистов, пятидесятников культивировать. Свидетелей, исусеборони, Иеговы.


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:11 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> Так ловко опёрлись, что потенциально православные чётко поделятся на воцерковленных фанатиков и тех, кого от слова "церковь" с души воротит.

Как ты быстро поделил потенциальных православных на две группы фанатиков.


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:09 источник


Кому: yuri535, #20

> У меня за окном помойка.

Собственно, об этом и речь.


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:03 источник


Кому: yuri535, #16

> А что за условия? Раскроешь?

А те, что за окном.


bqbr0
отправлено 07.10.12 19:00 источник


Кому: Просто Изя, #17

> Есть тока одна команда которую я не люблю больше чем питерскую, но она вылетела во вторую лигу давно, там зарплаты маленькие.

Шальке 04?


bqbr0
отправлено 07.10.12 18:58 источник


> При этом люди возвращаются не только из стран СНГ, как намечалось вначале, но и из Германии, Португалии, США, Израиля, Латинской Америки.

Интересно, когда потянутся домой соотечественники из Лондона.


bqbr0
отправлено 07.10.12 18:53 источник


Кому: Просто Изя, #4

> Или зарплаты игроков "зинита" скушали все деньги?

Почему именно питерская команда выбрана для примера, Изя?


bqbr0
отправлено 07.10.12 18:47 источник


Кому: !Vector, #7

> Это огромная ошибка делать ставку на РПЦ, и на религию вообще

А на что надо делать ставку в конкретных нынешних условиях?

> создавать сословие попов-дармоедов.

А сословие журналистов-дармоедов зачем создавали? Или сословие рекламщиков-дармоедов? Кто там у нас еще в дармоедах?


bqbr0
отправлено 07.10.12 15:12 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #117

> Как приготовить билтонг в домашних условиях

Ну уж ты, как сибиряк, должен знать, как мясо вялится, без всяких там билтонгов!

Кому: Мопсовод, #118

> Помню как в детстве соседка - старая киргизка, сушила мясо под навесом прикрыв марлей от мух. А потом с ним шорпо, лагман и плов готовили.

Открою страшный секрет, как можно обойтись без марли в условиях средней полосы. Вялить масо начинают в марте-апреле, когда солнце уже активное, а мухи еще не живут. К моменту появления мух мясо уже в той консистенции, что никакая муха не пролезет.


bqbr0
отправлено 06.10.12 23:48 источник


Кому: M. H. L., #139

> Это убеждённый и умелый враг.

Умелый, блядь!
Надо больше таких умелых — для усиления накала.


bqbr0
отправлено 05.10.12 17:52 источник


Кому: WSerg, #672

> Т.е, протестуем мы не против ЮЮ вообще, а против конкретной неправильной ЮЮ? Я правильно понимаю?

Нет, конечно. Против сферической ЮЮ в вакууме.


bqbr0
отправлено 05.10.12 17:50 источник


Кому: WSerg, #667

> Я изначально сказал, что выражать личное мнение не буду, т.к. хотел избежать превращение обсуждения интересующего меня вопроса в обсуждение моей личности.

И тем не менее, то, что ЮЮ якобы усложняет общество — краеугольный камень твоих претензий к СВ.


bqbr0
отправлено 05.10.12 17:10 источник


Кому: WSerg, #646

> С концепцией я знаком, с примерами применения тоже - как с положительными, так и с отрицательными.

У тебя сколько детей?

> Я грешным делом думал, что все люди с сектантской логикой в упомянутую организацию уже записались.

Вот это — типичный пример зашоренности, о которой я говорил. «Не приветствуешь ЮЮ — сектант».


bqbr0
отправлено 05.10.12 16:22 источник


Кому: WSerg, #630

> А вот и ad hominem пошел

А ты категорически против?

> Читал агитки СВ. Это имеет значение к обсуждаемому вопросу усложнения-упрощения общества в результате введения ЮЮ?

Знакомство с концепцией ЮЮ имеет значение для вопроса об усложнении или упрощении общества в результате введения ЮЮ?

> Ни одного аргумента в пользу упрощения я так и не услышал.

Ровно по одной причине: не хочешь слушать. Или воспринимать, что одно и то же.

> на себя для начала не пробовал посмотреть со стороны?

Это я всех, кто не согласен с моим мнением, записываю в «секту», причем в конкретную? Отрицая тем самым возможность несектантских мнений, с моим не совпадающих?


bqbr0
отправлено 05.10.12 15:53 источник


Кому: WSerg, #622

> Мы говорим о деятельности СВ, ее базовых принципах, программе, целях - или об отдельном субъекте и его мотивациях? Сразу скажу - второй вопрос меня не интересует.

Ты сперва определись, СВ интересен тебе как объект или как субъект. Срузу скажу, меня не интересует ни первый вопрос, ни второй.

> Т.е. вышеупомянутые факторы являются прямым следствием ЮЮ и больше ни отчего не зависят?

Для тебя есть только те явления, у которых только один действующий фактор? Ни степени, ни вторичные последствия тебя не интересуют, да?

> Чем тогда объясняется тот же тренд в СССР?

Какой именно тренд? Изъятие детей из семьи по решению общественного органа?

> Доказательство будет?

Читай Макаренко. Доказательств там — вагон.

> Пока очевидно только ваше (части адептов СВ) нежелание поиска новых решений, соответственно - консерватизм, поддержка традиций и "неразвитие".

Меня очень удивляют люди, которые любую точку зрения, отличную от своей, объявляют сектантской/религиозной. При наличии отсутсвия своей мотивированной точки зрения.
У таких людей способность к критическому мышлению снижается. Например, я никакого отношения к СВ не имею.

> Пока очевидно только ваше (части адептов СВ) нежелание поиска новых решений, соответственно - консерватизм, поддержка традиций и "неразвитие".

Поиск новых решений в ЮЮ — это лечение младенческих опрелостей при помощи терки.

> И где находится сей инкубатор в странах, поддерживающих ЮЮ? Конкретно: организация, адрес, число детей.

И ключ от двери.

> Какими документами оговаривается деятельность подобного "инкубатора" в России при принятии ЮЮ?

Ты вообще знаком с концепцией ЮЮ, предлагаемой к исполнению? Или так, слышал краем уха?


bqbr0
отправлено 05.10.12 15:22 источник


Кому: WSerg, #603

> нет, не секта. Там себе высказываний, наподобие процитированного выше до 18го никто не позволял

А после 1918 — понеслось!

> победа коммунизма обосновывалась Марксом и Лениным. Деятельность СВ не обоснована ничем, кроме выражения ответственности Кургиняна перед будущим.

Победа коммунизма — это не деятельность. Ты в очередной раз пытаешься приравнять разнородные понятия.
Вот деятельность ради победы коммунизма — революции, например, — это деятельность. Чем обоснована революция 1917 года, как не ответсвенностью перед будущим?


bqbr0
отправлено 05.10.12 15:18 источник


Кому: WSerg, #601

> Критерий - это именно рулевой. Объективный признак, определяющий деятельность организации.

Замечательно. Признак — это рулевой.
Даже не так: критерий, как определяемый признак объекта это рулевой субъекта. Мотивация — она же у субъекта не существует.

> На основании чего сделано такое заявление?

На основании статистики рождаемости, времени вступления в брак, исследований связи поколений.

> Страны имеющие ЮЮ вроде как имеют семьи, и те никуда ассимптотически не приближаются.

Даже более: отдельные страны с ЮЮ разрешают «семьи» педерастов и лесбиянок.

> Я бы даже сказал - наоборот, поиск приемлемого решения в конкретной ситуации, где необходимо воспитание, будет более сложным.

Поиск приемлимого решения будет невозможным.

> Кстати, детей изымают куда-то в инкубатор или все же в другую семью?

В инкубатор.

> я определил 3 взаимоисключающих варианта

С большими погрешностями в логике и с гумкой на глобусе в виде аргумента.


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:37 источник


Кому: SHOEI, #1

> Однако кто натаскал Женьку Салиндера на поиски мамонтов по их спецефическому запаху.

Генетическая память! Шел он шел, принюхался: «Бля, мамонт!»
И у собак тоже генетическая память, раз сразу мамонта жрать принялись.


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:34 источник


Кому: WSerg, #595

> Т.о, мы имеем дело именно с сектой авторитарного типа. Возможно даже хорошей и правильной - но сектой. Вы или верите в Кургиняна и приходите туда или не верите и вам там делать нечего. Печально.

А вот партия большевиков — она тоже ведь секта авторитарного типа? Или вы верите в победу коммунизма и приходите туда, либо не верите и вам там белать нечего. Да еще и запрет фракционности — просто ужас.


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:28 источник


Кому: WSerg, #591

> Семья при этом исчезает или остается?

Стремится к нулю. Ассимптотически.

> мне убедительно показывают, что структура общества с введением ЮЮ упрощается

А для тебя неочевидно, что при изъятии ребенка из семьи структура отношений ним и родителями упрощаются? В особо ювенальных случаях — до нуля?

> мне объясняют, что протесты СВ против ЮЮ - это "необходимое зло", вынужденно принятое под воздействием внешних обстоятельств

То есть, ты заранее определил, что протесты против ЮЮ — это зло, хоть и необходимое?


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:24 источник


Кому: WSerg, #585

> Повторюсь: чем гарантируется качество критерия?

Что значит: «качество критерия»? Тебе нужны ГОСТы на критерии или что?

> Есть ли понимание того, что при произвольно взятом критерии и неопределенных исходных данных конечный результат работы автомата (т.е., слепого следования критерию) непредсказуем?

Есть ли понимание, что критерий — это не рулевой? Что целеполагание — оно определяет критерии, а не наоборот?

> Может, тогда и не стоит их употреблять?

При отсутствии критериев — употреблять не нужно. Ты уверен, что у единомышленников Кургиняна нет критериев?


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:11 источник


Кому: WSerg, #577

> Где в ЮЮ прописана отмена семьи?

Большинство положений ЮЮ — об ограничении роли семьи в воспитании детей. Вплоть до искоренения.

> Запрещается институт брака, детей забирают при рождении или выращивают в пробирках?

Ты не разделяешь институт семьи и институт брака? Это совсем разные институты.
По положениям ЮЮ детей можно и нужно изымать из семьи по определенным критериям, например, финансовым.

> Какие вообще институты исчезают при введении ЮЮ? На примере обществ, уже имеющих ЮЮ?

Ты ждешь от кого-либо текста диссертации по этому вопросу или общих выводов хватит?


bqbr0
отправлено 05.10.12 14:07 источник


Кому: WSerg, #575

> Для демагогии, например. Неявного привнесения субъективного оценочного суждения в описание объективного процесса.

Без внесения оценочного суждения никак не получится определить такие понятия как развитие и деградация.

> Предположим. Если так, опубликуйте свой критерий отличия "развития" от "деградации" и "неразвития".

В общем виде это выглядит так: определяется некий критерий (он же оценочное суждения) и контрольное значение. Затем определяется значение критерия при изменении. Увеличение значения — развитие, уменьшение — деградация.


bqbr0
отправлено 05.10.12 13:53 источник


Кому: WSerg, #572

> Простой вопрос-пример: почему протестуем против ЮЮ? Ведь с наличием ЮЮ общество будет всяко сложнее (+1 дополнительный институт), чем без него?

И минус один институт — семья. И минус еще сто и один институт, непосредственно с семьей связанный.


bqbr0
отправлено 05.10.12 13:41 источник


Кому: WSerg, #564

> Я извиняюсь, но если упомянуто исключительно "развитие" и "неразвитие" то первое понимается как смена состояний, второе - их сохранение.

С какой целью нужно вводить термин развитие в линейный необратимый процесс? Зачем понятный термин «смена состояния» заменять неоднозначным «развитие»?

> Деградация - это форма развития, если вы вводите понятие "деградации", вам следует пояснить, по каким критериям вы ее отличаете от развития.

Деградация — форма смены состояния.

> Что такое неразвитие - оно понятно из определения, это отрицание изменений. А вот что такое "развитие" - стоит уточнить у адептов красно-черного дуализма. Чем я собственно и занимаюсь.

Деградация — это тоже форма неразвития.


bqbr0
отправлено 05.10.12 12:52 источник


Кому: WSerg, #549

> Она была сформирована в ходе развития общественных отношений, и является производной от них, следовательно, при развитии общественных отношений "традиционная" семья рано или поздно распадется или видоизменится.

Видоизменение — это не всегда развитие. Деградация — это тоже видоизменение. И уж тем более распад — совсем не признак развития.

> На данный момент мне неясно, каким образом совмещается постулат "развитие - хорошо, неразвитие - плохо" и всяческая поддержка именно неразвития.

Развитие (и как противоположность — неразвитие) традиционной семьи заключается в чем?
Для ответа на этот вопрос нужно сперва разобраться в том, что есть традиционная семья и для чего она нужна. А то трудно понять, семья двух и более педерастов — это развитие или деградация? Или так называемый брак педерастов вообще не является семьей?


bqbr0
отправлено 05.10.12 12:29 источник


Кому: WSerg, #539

> Есть понимание, что призывы к сохранению традиционной семьи - это образцовое "неразвитие"?

Доводы есть?


bqbr0
отправлено 04.10.12 19:25 источник


Кому: yuri535, #327

> Перенос генома в следующее поколение.

Огулять как можно больше девок?


bqbr0
отправлено 04.10.12 00:58 источник


Кому: ЛемкеТТ, #195

> Спрошу иначе: отмена ельцинской политикой означала бы возврат к социализму и Советской власти?

Продолжение ельцинской политики по факту означало: 1) окончательную ликвидацию советской власти, 2) ликвидацию колхозной системы в сельском хозяйстве, 3) преступную приватизацию, 4) и далее по списку. И как результат — миллионы смертей. В 1993 году возможность восстановления советской власти все еще была.
Моя юность пришлась на начало 90-х годов, поэтому мне непонятны люди, рассуждающие в стиле «чума на оба ваших дома». Несмотря на то, что был в 90-е юн и сущеглуп.
Я (лично я) 90-е очень хорошо помню, ничего не забыл и ничего не прощу.


bqbr0
отправлено 03.10.12 16:27 источник


Кому: Абдурахманыч, #22

> Интересно, где в те дни были Навальный, Чирикова и прочая гоп-компания?
>
> Им лет то сколько?
> Кашку видать жрали манную!!! И молоко из сосок посасывали!!!

Чирикова и Навальный — оба 1976 года рождения. То есть, в 1993 им было по 16 лет, поэтому должны помнить хорошо. Я, например, хорошо помню.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

> Интересно, где в те дни были Навальный, Чирикова и прочая гоп-компания?

Тогда были несколько другие сволочи, вроде упомянутой Ахеджаковой и прочих так называемых деятелей культуры. Вот известное обращение «группы литераторов» к согражданам, известное под названием «Раздавите гадину»: http://n-shipilov.narod.ru/davite_gadinu.htm
Подписантов нужно знать поименно, хотя большинство из них либо уже померли, либо в безвестности в результате действий тех, к кому с призывом обращались.


bqbr0
отправлено 02.10.12 11:13 источник


Кому: Plohish, #117

> А вот тебе тест на Естета: в какой плепорции пиво с коньяком надо употреблять!

Не надо смешивать. Надо запивать.
Запивание коньяка пивом (желательно теплым портером) дает невероятный по силе эффект.


bqbr0
отправлено 02.10.12 09:32 источник


Кому: CompCon, #178

> Но с духовностью-то, с духовностью там все в порядке?

За духовностью обращайся в церковь. В заведении общепита обычно едят, фактически бездуховно.


bqbr0
отправлено 01.10.12 22:58 источник


Кому: банджи, #159

> И потом эти люди, говорят что страна не та, и народ не тот, что они недовольны житухой своей, хочется им слаще и больше.

Этим летом посетил последовательно некоторое количество заведений общепита различного уровня в Тайланде в городе Паттае и на родине — в городе Красноярске. Когда посещаешь последовательно — контраст особо разителен. Наши (конкретно: красноярские) заведения общепита не выдерживают никакого сравнения ни по качеству обслуживания и продукции, ни по цене.


bqbr0
отправлено 01.10.12 18:21 источник


> Скандал вспыхнул после того, как один из сотрудников, получивший крупную сумму, внес в общую для официантов кассу значительно меньше, чем предполагали правила заведения

«Объявляю в кассе крысу!»


bqbr0
отправлено 29.09.12 07:08 источник


> Для монтажа заказал Mac Pro One 3,2GHz Quad-Core c монитором на 27 дюймов.

Жадным детям никакого шанса! Они еще после ролика про айфон не отдышались, а тут сразу мак про!


bqbr0
отправлено 28.09.12 21:47 источник


Кому: Oves, #313

> Хотя я, айтишник, свою нокию е6

А ты, суровый айтишник!


bqbr0
отправлено 28.09.12 15:05 источник


Кому: Задумчивый, #263

> Про то что айфоны следят за своими владельцами говорят с момента выхода первого образца.

Сходил владелец в сауну с девками вечером, а утром айфон сам жене доложился и фотки показал!


bqbr0
отправлено 28.09.12 10:58 источник


Кому: Jameson, #166

> Я так понял можно своих наставить где хочешь, для себя. Как и своих QR кодов нарисовать где надо.

Взять те же QR-коды. Вроде бы полезное изобретение, кодируй текст в относительно компактные рисунки, благо распозаватели есть сейчас во многих телефонах. А вот не прижились они пока. Раза четыре видел QR в городской рекламе, не более.


bqbr0
отправлено 28.09.12 10:53 источник


Кому: MerlKori, #194

> Во-первых, я просто указал, на мой взгляд, предельные случаи отношения к сабжу.

Предельных — в твоем (твоем) понимании.

> Во-вторых, я не понимаю, что такое мечтать мечты.

Ничего не могу поделать.

> И в-третьих, относительно недорогой он будет разве что в столицах, культурной и не очень, и то не факт.

Ну вот с этого и надо начинать. Пиши честно: нету денег на новый айфон.


bqbr0
отправлено 28.09.12 09:15 источник


Кому: MerlKori, #181

> Кто-то видит мечту своей жизни, а кто-то бесполезный девайс с ценой больше месячной зарплаты.

Замечательный у тебя разброс мнений. Ты часто мечты твоей жизни мечтаешь в виде качественного и относительно недорогого телефона?


bqbr0
отправлено 28.09.12 08:10 источник


Кому: Moritz, #173

> Всегда интересовало, чего в айфонах такого охуенного, что их за такие деньги миллионами скупают?
> Владельцы обьяснить неспособны.

После просмотра видео так и не стало понятно?


bqbr0
отправлено 28.09.12 06:07 источник


Кому: Thi3f, #134

> В хельсинки уже 20 тысяч тегов понапихано, но аппл же лучше знает, что нужно пользователям.

Что нужно пользователям? Жить в Хельсинки, поближе к этим НФЦ-тегам?

> Зарядки можно встраивать куда угодно, в подставку в автомобиле, в подлокотники, хотя бы тупо в виде ковриков.

Сколько уже навстроено?


bqbr0
отправлено 28.09.12 00:28 источник


Кому: Thi3f, #118

> Удивляет другое, почему нокия, находясь в жопе, может делать инновационные телефоны, а аппл нет?

А кому нужны те инновации, которые Нокия пихает в свои телефоны?


bqbr0
отправлено 27.09.12 23:21 источник


Кому: SBER, #90

> Да и сам ультратонкий и суперлегкий телефон на редкость мерзок на ощупь.

Айфон не надо щупать, айфон надо звонить!


bqbr0
отправлено 27.09.12 23:16 источник


Кому: SBER, #86

> Я в курсе, тока она размером больше телефона.

Да что там, сто грамм — не вес!


bqbr0
отправлено 27.09.12 23:15 источник


Кому: Андрей., #85

> Внешняя батарея решает.
>
> отопления?

Для отопления — да. Для электричества лучше аккумуляторная.


bqbr0
отправлено 27.09.12 23:11 источник


Кому: SBER, #83

> Что народ настолько ослаб,что не в состоянии унести телефон на 5мм тольще, но с нормальным аккумулятором?

Внешняя батарея решает.


bqbr0
отправлено 27.09.12 22:57 источник


Кому: oldubinin, #56

> у меня нет айфона, мне(лично мне)телефон нужен, что б звонить)

Ты не поверишь, айфон звонить умеет.


bqbr0
отправлено 27.09.12 16:04 источник


Кому: Цитата, #1

> Но главный урон отечественной журналистике Леонид Парфёнов нанёс своими стендапами.

В цикле передач «Намедни» Парфенов использовал очень примитивный и подлый прием, нанесший громадное количество говн головы зрителей. Картинка показывала привычный и расслабляющий зрителя вид Советского союза, а вкрадчивый голос вещал антисоветские комментарии.


bqbr0
отправлено 26.09.12 18:21 источник


Вооруженный покупатель — вежливый покупатель, блин.


bqbr0
отправлено 26.09.12 08:57 источник


Для детей бы «Дядю Степу» и «Дядю Степу милиционера» поэта Михалкова.
И сказы Бажова.


bqbr0
отправлено 25.09.12 21:26 источник


Кому: bqbr0, #411

> За день

Затупил, не дописал.
За первые же выходные продали 5 (пять) миллионов новых айфонов.
Есть отчего расплакаться под столом.


bqbr0
отправлено 25.09.12 21:15 источник


Кому: Baltazar, #409

> А так то в целом, Apple с треском проиграл рынок Google и Андроид

Тим Кук спрятался под стол и плачет. За день

> Аргументирую это примерно так: Андроид - пластиковая фигня за 5000, а Эппл - это мегакрутой девайс.

95% телефонов с андроидом — это пластиковая херня.

> Собственно, именно правильная политика и привела Гуггл к тотальной победе.

У Гугла есть 2 (две) серьезных дыры, которые не дают ему перехватить лидерство:
1. Отсутсвие серьезной модерации в Play Market;
2. Ужасающая фрагментация устройств на андроиде.

И если первуюпроблему можно победить, вторая висит на нога андроида стопудовой гирей.


bqbr0
отправлено 25.09.12 18:53 источник


Кому: Red Dmitry, #394

> В Steam лежит очень давно

Я в стиме совсем не копенгаген. Не могу понять, там с переводом или без. А то без словаря сейчас не потяну играть.


bqbr0
отправлено 25.09.12 18:23 источник


Кому: vasmann, #391

> В стиме Fallout Collection 9.9$

О, вот за это спасибо! Только я в стиме не разбираюсь чо-та. Надо будет посмотреть.


bqbr0
отправлено 25.09.12 18:06 источник


Кому: Mad Creator, #386

> Молодёжь не поймёт, а ветераны - им особо некогда играться - семья, дети, работа.

Молодежь поймет еще как. Только Фаллаут должен быть каким надо: с кровищей, грязищей и ч0рным юмором.
Кстати, в порыве ностальгии попытался найти, где можно купить электронную версию Фаллаутов. Никак не купишь. Прямо толкают на использование пираток!


bqbr0
отправлено 25.09.12 18:02 источник


Кому: Эпигон, #385

> Ну, я знаю, что у андроида доля рынка процентов 60 минимум. Значит ли это, что iOS хуже?

А что ты так перескочил от продаж к доле рынка?
Хорошо понимаешь, что телефлнов и планшетов с андроидом — тысячи, а на ios — 6 телефонов и три планшета?
Сравнивать надо продажи конкретных моделей.

> Вопрос: так чем же айфон лучше моего старенького htc sensation, к примеру?

Ответ: всем. В первую очередь тем, что айфона у тебя нет.


bqbr0
отправлено 25.09.12 17:42 источник


Кому: Эпигон, #379

> Ты мне предлагаешь посчитать сколько смартфонов всех моделей продали HTC, Samsung, Sony и другие с октября 2011 года? Я тебе предлагаю сделать это самому.

А тебя это вовсе не интересует?

> И вдогонку: является ли количество продаж показателем производительности и функционала товара? Сразу скажу: я, мягко скажем, в этом не уверен.

А что является показателем производительности и функционала? Гегагерцы и гигабайты? Синтетические тесты на операции с плавающей точкой?


bqbr0
отправлено 25.09.12 17:40 источник


Кому: Evg_166, #376

> Что такого может яблофон по сравнению с обычной трубой

Как только ты с обычной трубы подцепишься к app store и установишь оттуда хотя бы одно приложение — тогда поговорим, да.


bqbr0
отправлено 25.09.12 17:21 источник


Кому: Абдурахманыч, #372

> То что лежит в соседнем магазине, для тебя абстракция, то что напечатано где то в интернете, для тебя реальность.

Ты, извини, какую-то чушь несешь.
Для здравомыслящего человека почему-то понятно, что сравнивать цены у спекулянтов и у официальных поставщиков — некорректно. А тебе лишь бы поупираться. Зачем?


bqbr0
отправлено 25.09.12 17:18 источник


Кому: Эпигон, #370

> Неужто айфон годичной давности настолько превосходит продукцию конкурентов?

Сколько продано айфонов 4С и сколько — продукции конкурентов?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк