Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 91 | 92 | 93 ... 97 | 98 | 99 | 100

Max Bendus
отправлено 12.04.23 16:17 источник


Всю материальную базу настоящего класса начальной военной подготовки (НВП) товарищ Артем собрал "на мусорке" с его слов.
Но и учебная составляющая, и историческая оформлена с большой любовью и заинтересованностью.
Это как раз пример самоотверженного и грамотного подхода.
Необходимо патриотическое воспитание, необходима НВП товарищ Артем мобилизовался, проявил инициативу и сделал.

Но до сих пор есть острая нужда в в УМБ.
Если у кого то есть "пневматика" (которая не оружье по ФЗ 150), пневматика airsoft с функцией blowback, ММГ пистолетов и автоматов (но все обязательно с паспортом на изделие),если у вас это лежит и пылится - напишите, пришлите, доставлю Артему и его воспитанникам.


Nell
отправлено 12.04.23 14:44 источник


Как там? - незнание законов не освобождает от ответственности.

Читаем принятый Госдумой закон:
"Повестки военнообязанным будут направляться в письменной форме и дублироваться в электронной".

То есть письменную форму никто не отменял. Удобство в дополнительной электронной - несомненно. Двойное уведомление - что не так?

Кому: Altos, #16

> у меня есть Госуслуги, но не стоит приложение - оно мне просто не нужно в повседневной жизни. в систему захожу по какой-нибудь надобности, раза 2-3 в год. уведомления с него приходят на почту, на которую годами падает спам со всех интернет-магазинов где были аккаунты. шанс, что своевременно увижу повестку на Госуслугах - исчезающе мал.

Чтобы спать спокойно и не иметь проблем в будущем: завести аккаунт на госуслугах, уведомления - в электронную почту, в своей почте отменить спам на госписьма. В жизни не поверю, что сражающиеся в компьютерные игры не могли бы с лёгкостью эти действия совершить.

Читаем далее:
"Также вводятся временные ограничения за неявку военнообязанных в военкомат без уважительной причины спустя 20 дней со дня вручения повестки: запрет на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, на регистрацию транспортных средств и недвижимости, ограничение на управление транспортным средством и отказ в выдаче кредита"

Командировки, отпуска, болезни, форм-мажоры - это уважительные причины. А если без уважительной, то вроде не тюрьма или не расстрел.

"Кроме этого, граждане, подлежащие призыву на военную службу, не смогут выехать из России со дня получения ими повестки и до явки в военкомат."

Ну а про это с начала мобилизации только и говорили.


zibel
отправлено 12.04.23 11:06 источник


Повестки в электронном виде, о которых гражданин может и не знать влекут за собой административные последствия? Хитро. И прецедент. Предположу, практику станут расширять на иные сферы. Точно тоталитаризм именно в СССР строился и был? Кто-то говорил, что с отставанием в 5 лет, один народ и т. п. Проверим. Пока вроде людей при походе в магазин не крутят и в комиссариат не волокут.


Kiber
отправлено 12.04.23 10:00 источник


Кто какие ошибки насчитал в битве при Пуатье?

0. Отпустили ополчение.
Вряд-ли это можно однозначно считать ошибкой.
Т.к. при этом высвободили около 100-200 рыцарей, которые за этим ополчением следили.
+ Ускорили наступление битвы и таким образом предотвратили разброд и шатание.

Т.е. это скорее сводится к выбору тактики:
А. Либо ты берешь измором. И тогда используешь ополчение и делаешь на него ставку.
Никуда не торопишься, перекрываешь дороги, засылаешь егерей в леса, окапываешь противника и так далее.
Но в этом случае скорее всего тебя покинет какая-то часть рыцарей, т.к. им мало платят и они поймут что хорошенько награбить не получится.

Б. Либо ты сражаешься как рыцарь. И тогда твоя задача - максимально собрать ударный кулак,
обеспечить грамотное руководство и наилучшим образом реализовать преимущества имеющихся боевых подразделений.

Иоанн Добрый выбрал вариант Б.
И не факт что вариант А сильно лучше.

Был ли у него был шанс победить в варианте Б?
Конечно да. И почти победил.
Так какие ошибки были допущены в рамках этого варианта?
Если вкратце:
- Неграмотное командование ключевыми отрядами (тяжелой конницей).
- Неграмотное планирование битвы.
- Не использование сильных сторон своей армии.
- Рассинхронизация действий всех без исключения баталий.
- Игнорирование очевидных преимуществ.
- Инженерная неподготовленность.

1. Отсутствие взвешенного оперативного контроля.
Ключевую роль доверили тяжелой коннице.
Руководство которой доверили двум маршалам, у каждого из которых свои тараканы в голове.

Командующий должен был находитсья РЯДОМ и осуществлять оперативный контроль за действиями конницы.

Например, он мог приказать одной части конницы, так и быть, расправиться с конным отрядом противника, а другой части - стоять и ждать.
После того как первый отряд вернулся бы, то можно было начать слаженную атаку.

Или, например, командующий мог приказать стоять на месте и ждать.
И пусть несутся в атаку, продираются через виноградную лозу, мы подождем.
А англичане никуда не денутся.


2. Неграмотное планирование.
Ведь когда конница дойдет до лучников - они отступят, и конница будет сражаться со спешенными рыцарями.
Задача лучников в такой ситуации - зайти сбоку и подбить коней.
А дальше дело довершат спешенные рыцари и легкая пехота.

То есть конницу на центральном фланге ждала мясорубка.
Учитывая её малую численность, коннице должно было быть поставлено 2 задачи:
- Первая - проделать бреши в виноградной лозе, после чего отступить на фланги.
- Вторая - атаковать синхронно с основными силами по флангам в тот момент когда лучники на флангах выдвинутся вперед для обстрела основных сил.
То есть они не должны были ввязываться в драку до того момента пока по основным силам не начнется обстрел лучников.

ЛИБО, французы наоборот, должны были максимально атаку развивать на конях.
Это англичанам важно чтобы лучники не побежали, поэтому они спешивают своих рыцарей.
А французам то важнее раскидать лучников и как можно с меньшими потерями внести панику в ряды противника.
А 4000 тяжелой конницы с этим бы прекрасно справились.
И дорогу бы расчистили значительно лучше.


3. Рассинхронизация действий конницы с пешими отрядами.
Конница не дождалась готовности пеших отрядов и ускакала в атаку раньше чем пешие отряды начали свое движение.
Т.е. мало того что она сильно быстрее двигается, так она еще и раньше поскакала.
А у неё в тактике была ключевая роль, которая должна была обеспечить большую часть успеха.
Поэтому пешие отряды просто не успели прийти ей на помощь и получилось что первые две конные волны французов были вообще не прикрыты пешей баталией.


4. Рассинхронизация действий пеших баталий.
Атака "волнами" сотворила самую плохую вещь.
По идее, если бы пехотинцы наступали как планировалось "шлем в шлем", то полностью бы нивелировали лучников фланговыми ударами пехоты.
А получилось что первая пешая баталия не дождавшись готовности остальных ринулась спасать конницу.
И (точно так же как конница) получила по щщам за счет численного превосходства противников и выгодного расположения лучников.
Их принимали как в капкан - полукругом.
Куда ни кинься - все равно какой-то лучник окажется сбоку или сзади.


5. Вышедшие из боя пешие рыцари не возвращались в бой на конях.
По идее, те, кто отсупили из первых двух баталий должны были вернуться в лагерь, сесть на коней и принять участие в добивании англичан.
ПОЧЕМУ они так не сделали - непонятно.
Скорее всего, все, кто могли осуществлять эффективное командование, сами пошли в последнюю атаку.
Поэтому никто не озаботился тем, что бы вернуть в бой отступивших спешенных рыцарей, но уже на конях.


6. Отсутствие возможности признать малое поражение чтобы затем одержать большую победу.
Когда стало понятно что конница ускакала раньше срока, необходимо было остановить атаку.
Да, пусть французы потеряли примерно 20% элитной конницы, а англичане обогатились их доспехами (и едой на 1-2 дня скажем).
Французов еще много, не меньше чем англичан и они могут отомстить за братьев перегруппировавшись и изменив тактику.
Опять же, можно было подождать 3-5 дней, чтобы англичане поистощились.
На этот раз никто из рыцарей не ушел бы, потому что во-первых, добыча все еще ждет, во-вторых, надо отомстить.


7. Отсутствие маркеров "свой-чужой" на коннице.
Хотя, скорее всего, когда английская конница зашла во фланг, то дело шло к вечеру, и в сумерках было не вполне очевидно кто есть кто.
И даже белые тряпки вряд ли были хорошо видны.


8. Инженерная неподготовленность.
Кто мешал французам ночью подобраться к изгороди и поджечь её?
Да хотя бы огненными стрелами.
Или факелами.
Да, это создало бы пепелище и дымовую завесу с утра.
Но зато в некоторых местах изгородь бы перестала существовать.
И возможностей для маневрирования было бы больше.
И англичане возможно не стали бы кидать свой первый отряд в атаку, а ждали бы атаки французов.

9. Французы не использовали сильные стороны своих подразделений.
Тяжелая конница хороша для маневренной войны, для подавления разрозненных подразделений.
Можно было создать около 30 отрядов по 100 всадников, которые заходили бы во фланги и тылы, атаковали с удобных позиций.
А центральную часть сделать из лучших тяжело вооруженных рыцарей с арбалетчиками, подкрепленной легкой пехотой и прочей сволочью.
И тогда конница может сделать не 1 траншею, а 30, и атаковать не с одной стороны, а с разных сторон.

10. Неготовность к поражению.
Сыновей надо было отослать заранее.
Возможно одного из сыновей направить не назад, а вперед, на перерезание дорог снабжения.


Ursus Russus
отправлено 11.04.23 23:49 источник


Кому: dayvid, #12

Ну да, очевидно, что под гриндером подразумевался grinder)

Я интересуюсь - ДимЮрич явно имеет в виду какую-то конкретную контору, делающую эти гриндеры.


pexota
отправлено 11.04.23 23:11 источник


Кому: каспий, #13
"В царящем сумраке все яркие краски схлынули с карты. Только молнии изредка плескали бледными чернилами на ее серый глянец. Четко видны были лишь пунктирные очертания пронумерованных республик. Обесцвеченная Родина в тот момент больше походила на мясницкое пособие с изображением коровьей туши.

Шапчук бросился к стене и сорвал карту, забарахтался под ней, вынырнул, швырнул на пол и кошачьими движениями начал полосовать глянцевое полотно. На спине его от усилий образовался подвижный мускульный горб. Шапчук запрокинул голову, и архив снова огласил мучительный трубный рев, словно вместе с картой Шапчук рвал и свою собственную шкуру.

Он потрошил страну, лежащую, как беззащитная шуба. Оторвал хлястик Прибалтики, крошечную, точно манжета, Молдавию, воротник Украины, подол Таджикистана.
Такающая бубнящая труха на миг обернулась внятными словами: «Шоб вы усi поздыхалы!» – и взмыла к потолку воплем покрываемой ослицы.
Уже не было Шапчука, только бесноватая химера, что глумилась и чародействовала над поверженной картой." (с) М. Елизаров "Госпиталь"

По-моему, это прекрасная иллюстрация к "роковым восьмидесятым"


Altos
отправлено 11.04.23 23:11 источник


Кому: Thunderbringer, #13

примерно те же мысли возникли. у меня есть Госуслуги, но не стоит приложение - оно мне просто не нужно в повседневной жизни. в систему захожу по какой-нибудь надобности, раза 2-3 в год. уведомления с него приходят на почту, на которую годами падает спам со всех интернет-магазинов где были аккаунты. шанс, что своевременно увижу повестку на Госуслугах - исчезающе мал. Почему я должен вдруг подвергаться преследованиям за игнор повестки, если я не делал ничего, чтобы преднамеренно от нее спрятаться. А ведь есть и люди с кнопочными телефонами или без компьютера дома (учитывая, что весь контент можно получить через Смарт-ТВ - вполне обычное явление)


Thunderbringer
отправлено 11.04.23 21:56 источник


Кому: Tampon, #14

> Помнится там надо было танцы с бубном устраивать чтобы открыть/подтвердить свою запись в Госуслугах.
>

Собственно в момент ковида как раз появилась возможность подтвердить учётку через клиент банка. До этого был геморрой с походом в МФЦ и ожиданиями. Но вот пользовался госуслугами последний раз в начале 2021 года.

Меня, правда уже оно не касается - и здоровье и возраст. Уже не годен. Ну разве, что если большой замес с НАТО начнётся, тогда сгодятся все, кто сможет держать автомат. А так у меня знакомого с меньшим количеством болячек отфутболили, когда он добровольцем хотел записаться. Только он на 23 года моложе еще.


Tampon
отправлено 11.04.23 21:41 источник


Кому: Thunderbringer, #13

> А если он вообще всю жизнь на селе живет и интернетом пользуется раз в год по праздникам по случаю поездки в город.

Я вот не на селе живу и интернетом регулярно пользуюсь. Но в Госуслуги захожу раз в год (в лучшем случае). Все уведомления на е-майл регулярно перенаправляются фильтром в спам. Уже не говоря о том, что неизвестно у какого процента граждан вообще нет анкеты в Госуслугах. Помнится там надо было танцы с бубном устраивать чтобы открыть/подтвердить свою запись в Госуслугах.

> Вот если штрафные санкции будут наступать по истечении разумного срока и после исчерпания всех способов оповещения, то есть электронные будут просто дублировать, тогда вопросов нет.
>

Скорее всего так и будет.


Thunderbringer
отправлено 11.04.23 20:29 источник


Насчёт эмоций через край. Ну так 30 с лишним лет телевизором и интернетом эту эмоциональность культивировали. Когда вместо новостей эмоциональная накачка была с самых первых лет после СССР. А в сети колдуют армии под руководством профессиональных психологов. В результате - абсолютно истеричная реакция вообще на всё. Как и шапкозакидательная, так и всёпропалошеф. Насчёт объединиться - да на примере наших левых отлично видно, как люди способны легко "объединиться" - постоянные споры насчёт того, кто более правильных с поливанием друг друга фекалиями, повторение одних и тех же мантр кругами. Что уж говорить про представителей других тусовок.

А что до монархистов РКМПшного толка - те вообще кидаются на всех, рассказывая про то, какая прекрасная жизнь в РИ была. При этом всем как правило от 20 до 50 лет и когда эта империя существовала их прадеды в лучшем случае были детьми или молодыми подростками, а у большинства их в то время и в проекте не было.

А критика - одни помои льют и обобщают - если с чем-то есть проблемы, то проблема распространяется вообще на ВСЁ, другие - когда кто-то говорит про реальные проблемы, начинают агрессивно защищаться, как будто кто-то сказал что вообще все плохо и неправильно. В общем и целом интернет хорошо подтверждает высказывание, что коэффициент интеллекта толпы обратно пропорционален числу участников. В интернете толпа большая.


ItDoesntMatter
отправлено 11.04.23 19:26 источник


Кому: Tixotus, #3

>что из себя представляет Такер Карлсон и Fox news.

Насколько я вижу, Карлсон нравится людям в России. Факт того что Карлсон может являться скрытой нациской мразью должен быть понятен любому кто слушает Карлсона. .


ilyichumba
отправлено 11.04.23 17:49 источник


Кому: SergeantA, #11

> Скоро на тебя наденут деревянный макинтош и надо твоим телом будет играть музыка, но ты её не услышишь!" (с)

Скорее всего, "в твоём доме будет играть музыка", если не ошибаюсь. Цитата из фильма про Шурика. )


ItDoesntMatter
отправлено 11.04.23 15:55 источник


Кому: Slawa, #8

>сборища антипрививочников и плоскоземельщиков

И как недавно оказалось, еще и свидетелей НЛО.


Slawa
отправлено 11.04.23 15:39 источник


Кому: ItDoesntMatter, #1

Говорящая голова фоксньюз, сборища антипрививочников и плоскоземельщиков.


Zx7R
отправлено 11.04.23 14:41 источник


Кому: as_dn, #6

> К чему это я? Даже крупные корпорации не считают зазорным изменить название, если для местного рынка оно звучит неблагозвучно. Не хотите соответствовать - переезжайте в Японию и называйтесь там по японски.

Тобой упущен момент - это делается специально (я про суши).


Doom
отправлено 11.04.23 11:10 источник


Кому: Tixotus, #3

Был бы друг, на него давно демократично бровями пошевелили б.


Tixotus
отправлено 11.04.23 08:53 источник


Кому: ItDoesntMatter, #1

Не вижу смысла выеснять, что из себя представляет Такер Карлсон и Fox news. То что они вещает под другим углом нам нравится и возможно выгодно. Но строить иллюзий насчёт их правильности и симпатии по отношению к нам, по моему, не стоит. Он как минимум гражданин другой враждебной страны, а значит потенциальный враг. И это работает со всеми: Такер Карлсон, Донольд Трамп, Арнольд Шварцнегер и так далее. Зачем искать там какую-то любовь, чтоб потом говорить:"Мы думали он хороший, а он вон какой"?


каспий
отправлено 11.04.23 08:53 источник


Кому: pexota, #5

Редкостный кал.


dayvid
отправлено 11.04.23 08:53 источник


Кому: Ursus Russus, #11

Думаю, что это grinder. Инструмент для различной работы по металлу


blaz
отправлено 11.04.23 02:32 источник


Кому: Thunderbringer, #2

> Как там первая армия мира, даже с ковровыми бомбардировками, за неделю справилась?

Ну, как-то справилась же, без мобилизации, да с военной операцией на другом конце земного шара, загадка!


SergeantA
отправлено 10.04.23 18:25 источник


Кому: Roxnert, #8

> только после просмотра разбора, понял что деревянные костюмы Бродского - это же гробы

Ну а что ещё это могло быть, камрад? "Скоро на тебя наденут деревянный макинтош и надо твоим телом будет играть музыка, но ты её не услышишь!" (с)


hare
отправлено 10.04.23 15:00 источник


Кому: dayvid, #9
Не только заводы, но даже отдельные цеха на заводе могли работать по разному.
Во-первых, чтобы люди не загружали общественный транспорт и не толпились в одно и тоже время на проходной.
Во-вторых, при трёхсменной работе, чтобы третья смена смогла добраться до завода пока ещё ходит общественный транспорт.


cpr
отправлено 10.04.23 13:35 источник


А кто за кадром?


Verbliben
отправлено 10.04.23 10:59 источник


Кому: spaniard, #1Полностью с вами согласен. МО за последний год, также впрочем как и главнокомандующий, никакой конкретики относительно не то что сроков, а даже целей проведения СВО не поставило. Так что какие могут быть претензии


dayvid
отправлено 10.04.23 08:18 источник


Не просто так покойный Лимонов в молодости шил бруки за деньги. Начала работы у ДЮ странное. Я почти ровесник, и все, кого знал, начинали в 8,(час на обед) а в 5 - фабрично-заводской гудок. И... Пора домой.


Doom
отправлено 10.04.23 06:49 источник


Кому: Dedal, #23

> Выше все специалисты по книгам. Советов - почти страница.
Зачем?

Там была просьба в комментарии #7 .

> ИМХО - надо писать - "занёс долю малую, надеюсь что будет книга такая-то".

Кто-то отвечает на просьбу, а кто-то заносит, но не пишет, что занёс.


Voltuzik
отправлено 09.04.23 22:46 источник


Кому: pexota, #5

> У Михаила Елизарова есть прекрасный рассказ про армию, "госпиталь" называется. Кто хочет погрузиться в детали - советую.

Как-то читал Валерия Примоста "Штабная сука". Думал дичь какую-то автор расписал, особенно групповое изнасилование в казарме. Но вот послушав воспоминания из ролика, понимаю что видимо подобные истории беспредела были не редкостью.


Евгений З.
отправлено 09.04.23 18:03 источник


Кому: Sergaza, #7

Имел в виду экранизацию 1983 года с Харатьяном в роли Володи. Про 1959 не знал :-( Была ещё пластинка, где Красавчика озвучивал Высоцкий и в "малине" звучала песня "только соловьи сидят по клеткам". Даже не знаю, как я её не заслушал до дыр :-)


pexota
отправлено 09.04.23 18:03 источник


У Михаила Елизарова есть прекрасный рассказ про армию, "госпиталь" называется. Кто хочет погрузиться в детали - советую.


Sergaza
отправлено 09.04.23 13:54 источник


Кому: Евгений З., #6

> Про границы внутри Одессы хорошо обыграно в начале экранизации "Зелёного фургона"

<хитро ухмыляется>
А в каком именно? Ведь есть 1959 года, 1983 года и сериал 2019-го (продолжение второго фильма с Харатьяном и кем-то ещё из старых актёров, уже по событиям после войны)? Старый (я его видел уже во второй половине 80-х, только кусок и переключил) ближе к книге, привычный -- дальше. Канва общая, но расхождения между фильмами существенные. В старом фильме Червня знают все (и он не адвокат), он по ходу фильма «убивает» Володу (главного героя, но пуля застревает в его любимой толстой книге, возможно, про «Шерлока Холмса»), чуть не убивает как свидетеля его папаню (подручный Червня отговаривает).


zibel
отправлено 09.04.23 09:12 источник


Кому: IMargo, #3

Отчасти тут тот же эффект, что и в восприятии писателей. С одной стороны - да, уровень упал. С другой - актёры точно так же как и писатели больше не воспринимаются в качестве инженеров душ. Дискредитированы точно так же. 90е многое продемонстрировали. А все же многое в восприятии спектаклей строилась на личном очаровании тех или иных актёров. Убери его и все будет выглядеть совсем иначе. Не так убого, как современные постановки. Но и не так, как Вспоминается.


hgh
отправлено 09.04.23 07:51 источник


Кому: Sergaza, #1

Камрад, это ж ключевой момент фильма, блестяще сыгранный Высоцким: "Следователь будет ласковым. Сначала он предложит папиросу, потом - жизнь. Папиросу можно взять, а вот от жизни придется отказаться."


IMargo
отправлено 09.04.23 07:13 источник


О восприятии театра: похоже, соведущие говлрят о разных вещах, поэтому не могут найти точек соприкосновения. Рискну предположить, что юноша не успел увидеть великих актеров на сцене. А то, что сейчас в большинстве своем происходит в театрах, кого угодно сделает ненавистником театра - дурная антрепризная копия плохих сериалов никаких добрых чувств не вызывает.


ItDoesntMatter
отправлено 09.04.23 04:17 источник


Кому: шаховчанин, #8

>Подозрительно мало просмотров у ролика

Странно что еще за копирайт не забанили.


_Wolf
отправлено 08.04.23 21:21 источник


Кому: Max Bendus, #7

> Детская и юношеская литература о гражданской войне и меж военный период:

С. В. Диковский "Патриоты".

Очень хорошая. Как таковая и в плане "как надо писать книжки".


Blatskovich
отправлено 08.04.23 18:53 источник


-Тук, тук!
-Кто?
-Опер в пальто!!


Doom
отправлено 08.04.23 17:40 источник


"Тайна двух океанов" - детская фантастика. Тысячи их.

"Тени исчезают в полдень" - подростком настольная книга была. Но это ж кому как.


Евгений З.
отправлено 08.04.23 17:34 источник


И немаловажный фактор - оформление и качество полиграфии книг. Знаю, что "Речь" переиздаёт много книг с иллюстрациями советских времён. Может, кто подскажет другие достойные издательства?


Doom
отправлено 08.04.23 15:37 источник


Кому: Tampon, #10

> На Костю Сапрыкин, помнится, все же метод нашли.

Да, недокументированный, но эффективный.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 14:10 источник


Кому: Евгений З., #10

За Владислава Крапивина отдельное спасибо. Сам, когда на коленке набивал список, совсем забыл другие его повести, которые читал в детстве: «Трое с площади Корронад», «Журавлёнок и молнии».

Самому очень нравились повести "Мальчик со шпагой" и "Болтик".


Soberian
отправлено 08.04.23 12:20 источник


Кому: Max Bendus, #14

Поддерживаю список камрада Евгений З.

Хочется немедленно дополнить:
Гайдар "Тимур и его команда"
Козлов Вильям Федорович "Президент Каменного острова"


Rootman
отправлено 08.04.23 12:20 источник


Кому: Max Bendus, #13

> 2. Катерина Сильванова, Елена Малисова «О чем молчит ласточка»

А эта книга - продолжение первой.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Евгений З., #10

Огромное спасибо, буду вносить в список.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Rootman, #11
Вот, поэтому и разместил список, чтобы подобное не попало в библиотеку.

Спасибо.


Max Bendus
отправлено 08.04.23 10:57 источник


Кому: Евгений З., #9
Это современная фантастика, но и список в стадии редактирования.


Rootman
отправлено 08.04.23 10:39 источник


Кому: Max Bendus, #7

> 1. Катерина Сильванова, Елена Малисова «Лето в пионерском галстуке»

Это про подростков-гомосексуалистов? Эта книга точно про быт советских детей?


Физик-Любитель
отправлено 08.04.23 03:50 источник


Кому: telz, #10

> Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться?

Каким бы это странным не показалось, но новые поколения процессоров проектируют и эмулируют на старых поколениях процессоров.

И сделав что-то, что достаточно хорошо работает, можно использовать для эмулирования железа, которое на несколько поколений круче. Потактово, медленно, но ты будешь представлять как оно работает.

Отсюда главный вывод - настройся не на производства топового железа сразу, а на то, что ты делаешь себе удобный инструмент, с помощью которого ты уже будешь проектировать компьютер своей мечты.

Причём, когда ты создашь этот инструмент и раздашь единомышленникам, дело пойдёт веселее.

Кому: Thunderbringer, #4

> Не порушили, а также как и тут - за все эти годы ничего особо не развивали.

Что было точно уничтожено - производство ПЛИС. Так как это - отличная база для создания пилотных прототипов и проверок концепций.

Ну и вообще, имею мнение, что нас это затормозило несколько в другом. Есть стойкая уверенность, что микроэлектроника принципиально далека от работы мозга. Между тем, если приглядеться, мозг, это по сути такая огромная ПЛИС, которая непрерывно смошьётся в зависимости от внешних условий.


Евгений З.
отправлено 08.04.23 03:47 источник


Кому: Max Bendus, #7

Валентин Катаев "Белеет парус одинокий"

Вера Панова "Спутники"
Михаил Шолохов "Судьба человека"
Сергей Смирнов "Брестская крепость"
Виктор Курочкин "Короткое детство"
Нодар Думбадзе "Я вижу солнце"

Вера Панова "Серёжа"
Евгений Шварц "Первоклассница"
Валентин Распутин "Уроки французского"
Гавриил Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо"
Борис Васильев "Не стреляйте белых лебедей"

Владимир Обручев "Земля Санникова"


Tampon
отправлено 07.04.23 23:31 источник


Кому: Doom, #1

> Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина?

На Костю Сапрыкин, помнится, все же метод нашли. Так что, не стоит недооценивать противника. Особенно, когда он настолько упоротый.

Кому: ussuri, #2

> Ну, надеюсь, за несколько лет всё-таки тяжба завершится и Трамп, складывая полномочия Президента США, помилует в том числе и себя!!

Если следующий президент будет республиканец (даже не Трамп), то он этот балаган с судами сразу же после выборов прикроет. Всех нормальных людей, даже тех кто не любит Трампа, эта хрень реально задрала уже. Они тут уже нашли очередную тетеньку, которая рассказывает, что Трамп когда-то на самолете ее за жопу схватил. Она долго молчала, никому не говорила, но теперь решила все таки рассказать об этом в суде. А было это в 1979 году! - Вот этот цирк уже реально всем надоел.


Corsa
отправлено 07.04.23 23:21 источник


Кому: Max Bendus, #7

> Советская детская фантастика:
> ...
> 7. Эдуард Овечкин «Акулы из стали»

Кхм... Это точно в этом разделе? :)


Goblin
отправлено 07.04.23 21:56 источник


Кому: УниверСол, #4

тебя вроде никто и не просит



Doom
отправлено 07.04.23 18:13 источник


Кому: Forgotten, #7

> Совсем слепой

С чего это ты, или к слову?


Thunderbringer
отправлено 07.04.23 17:46 источник


Кому: spaniard, #1

> 6. И теперь, спустя год, иной раз слышишь от уважаемых людей, что вот де 2-3 недели обещали и всё просрали.

Для того и разгоняли. Учитывая только численность людей и техники у ВСУ, какими бы хреновыми они не были, там 2-3 недели могли получиться только десятком ударов ядерным оружием (в таком раскладе и 3 часов хватило бы).

Так, чтобы даже до жирафов дошло. Был такой конфликт в Ираке. Техническое отставание иракской армии от США было намного сильнее, чем оставание ВСУ, у которых все-таки большинство техники образца конца 70ых-80ых годов. Численность была в разы ниже, плюс многих генералов подкупили. Как там первая армия мира, даже с ковровыми бомбардировками, за неделю справилась?


zowah
отправлено 07.04.23 14:23 источник


Кому: УниверСол, #4

> Логика есть? если нет, не буду платить.

чет в комменте логики нету. Если даже нету книжки, дай денег - приобретут, раз такое хорошее пособие


Forgotten
отправлено 07.04.23 13:59 источник


Кому: Forgotten, #6

Неустановленного

Совсем слепой


Forgotten
отправлено 07.04.23 13:58 источник


Кому: Doom, #3

>Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего. Кто бы мог подумать, Трамп - чист.

Харви Вайнштейн с тобой не согласится. 16 лет за износ геустановленного лица это реальный фарс их кривосудия.


ussuri
отправлено 07.04.23 12:17 источник


Кому: Doom, #3

> Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего.

Ну не совсем и нечего. Вон, Королёву срок впаяли за нецелевое растрачивание народных средств. А ведь тоже себе ничего не взял, просто бумажки не так и не туда!!!

> Трамп - чист.

Суд решит! А то сейчас как начнут копать, как выяснится, что он своему авокадо отстегнул из средств предвыборного фонда бабки на подкуп ляди, чтоб та молчала! А это мало того, что некрасиво - тратить на лядей пожертвования избирателей, так еще и наверняка закон какой есть, прямо запрящающий подобное!!


PhysX
отправлено 07.04.23 11:34 источник


Кому: Doom, #1

> нет у вас методов

Не скажите, батенька. Не скажите.


Doom
отправлено 07.04.23 11:20 источник


Кому: ussuri, #2

> Сейчас Трампа пытаются загнобить за то, что не так оформил денюжку, которую компенсировал своему авокадо, который вопросы решал

Значит, по большому счёту, предъявить ему нечего. Кто бы мог подумать, Трамп - чист.


ussuri
отправлено 07.04.23 10:01 источник


Кому: Doom, #1

> Как-то слабо против Трампа нарыли

Насколько понял, там всё смешнее. Трампа от тетеньки трамповские юристы-бультерьеры отбили в судах. Заодно нахлобучили тетеньку на компенсацию судебных издержек. Сейчас Трампа пытаются загнобить за то, что не так оформил денюжку, которую компенсировал своему авокадо, который вопросы решал. Ну и докапываясь до каждой запятой, мудро решили, что нефига объединять, что разом развалить можно, надо по каждой запятой отдельный эпизод оформлять, чтобы было за что долго цепляться.

Ну, надеюсь, за несколько лет всё-таки тяжба завершится и Трамп, складывая полномочия Президента США, помилует в том числе и себя!!


Goblin
отправлено 06.04.23 22:30 источник


Кому: Press_vyksa, #1

> Прикрепите, пожалуйста, ссылку, куда сдавать деньги на книги.

Реквизиты:
Карта СБ 4276 4200 3101 8210 Алексей Евгеньевич С.
Яндекс Деньги: 410017674804731


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 18:29 источник


Кому: telz, #10

> Если наладить выпуск тех же аналогов attiny, то можно очень много где их применить.

Уже. И Cortex M0 и более мощные аналоги на архитектуре RISC V, но последние две пока под заказ.



> Понятное дело, что угнаться за современными технологиями почти не возможно, у самого руки опускаются после 20 лет в IT от тех темпов, с какими все развивается. Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться? У вас явно опыт огромный.

Если попроще, то, например у военных все эти умные снаряды и ракеты летают на технологиях 90ых-2000ых годов. Там и 250нм - современный техпроцесс. Как и в *огромной* доле промышленного оборудования. Далее, что касается процессоров. У меня дома нет ни одного устройства с тем самым 3нм техпроцессом, о котором либералы всем плешь проели. Да и на работе практически нет. Самый тонкий техпроцесс - 7нм. Большинство компьютеров вообще на 28-16нм. И в ходу для офисных дел, прошивки ПЗУ и контроллеров ноутбуки еще на C2D 2008 года, которых более-менее современный Эльбрус разорвёт как тузик грелку.

Вот сейчас пишу с ноутбука на i7-6700HQ 2015 года. Казалось бы, айтишные фанаты расскажут, что семилетняя машинка не на что не способна, что это хлам и вообще. В реальности же на ней летает не только всё, связанное с интернетом, видео в 4к и всякое офисное, но она прекрасно тянет целую гору музыкального софта. У меня восемь таких работают выделенными устройствами для околомузыкальных дел. И да, Doom Eternal в 1080p на высоких настройках в линуксе под вайном на ней был пройден.

И планшет с 16нм процессором что-то не перестал быть актуальным в 2023 году. А с самыми новыми есть ложечка дёгтя. Уже на 7нм выгод годных сильно меньше, чем на 16нм, а на 3нм процессе тут уже возникли проблемы - много брака, горят и так далее. И после 3нм будут годы застоя. Потому, что уже близки к физическому пределу.

Мораль - надо спокойно пилить новые техпроцессы и получить хотя бы через 7-10 лет возможность выпускать собственные чипы по 10нм. Этого хватит вообще на на всё. Б Например аналог RTX3090 на 10нм будет кушать побольше на 15 ватт и кристалл побольше будет. И всё. Более того - массового 28нм хватит на то, чтобы покрыть все потребности критических отраслей с запасом.

А пока пилят эти литографы - просто наращивать производство того, что можно.

Те же контроллеры по 450МГц на ядро и с 4-32Мб оперативки спокойно делаются на аж 180нм и при этом кушают столько, что от батарейки CR2032 почти месяц работать будут, если не больше.

А это по меркам контроллеров - как суперкомпьютер в сравнении с офисным ноутбуком. А все эти PIC, Attiny, Atmega по совсем бородатым технологиям же сделаны. И ASIC для бытовой техники делаются на ура на техпроцессах, которые уже есть. Так что больше заводов, хороших и разных.

Далее - сначала надо обеспечить промышленность и критические сектора возможностью работать полностью на своём, пусть и уровня 2010 года. Не обязательно чтобы всё свое сразу было, тем более, что срок службы имеющегося оборудования часто измеряется десятилетиями, но чтобы своё производилось и в любой момент было доступно.

А с бытовухой можно сильно не париться. В ближайшие 20 лет никаких изменений в отношениях с Китаем и прочими странами, которые стремятся к независимости не предвидится и более того, будет распользание мира на две больших части - условный запад и условный глобальный восток и юг, Во втором будут нарастать интеграционные процессы, потому, что никому уже не хочется быть зависимым от непредсказуемого и агрессивного запада.


По мере появления большего количества производств и удешевления себестоимости появится возможность производить больше и бытовухи полностью на своей элементной базе станет больше.


Потихоньку сократится отставание, а где-то в середине или конце 30ых может не просто догнать, а вырваться вперед получится. Потому, что там может произойти очередной скачок, смена технологического уклада.

И современная электроника будет примерно тем же, чем сейчас являются октальные лампы из 1940ых в сравнении с процессором из последних 20 лет. Все будут у одной стартовой черты.

Главное - что-то делать. Но масштабно и упорно, а не кровь из носа догнать ради того, чтобы догнать, показав два десятка опытных образцов и на этом успокоившись. А то получится как с коммунизмом в позднем СССР - так построили к обещанным сначала 80ым, потом 2000ым, что ни коммунизма, ни СССР.


MDenis22
отправлено 06.04.23 17:43 источник


Товарищ в синем, который про аэротрубу рассказывал, что-то манера говорить кое-кого напомнила... Сдается мне, что близкий родственник Димитрия Юрьевича...


Doom
отправлено 06.04.23 17:37 источник


Майкрософт не только умеет опаздывать и проглядывать тренды, а гляди-ка - и вовремя подсуетиться! Поменяли кого-то, наверно, в манагементе.


Евгений З.
отправлено 06.04.23 17:32 источник


Кому: kasakdon, #7

> Это хорошо, что 75-го года. Только белорусские часы я видел, а русских не видел.

Просто в состав НПО "Интеграл" входил и входит завод "Электроника" (https://integral.by/company/history/), производивший электронные часы. Кстати, в советские времена работникам-владельцам часов надо было всегда носить с собой паспорт на свои.


Normo
отправлено 06.04.23 17:11 источник


Кому: Goblin, #3
"28 прошли незамеченными"
Да почему незамеченными-то? Я вот заметил, посмотрел и пересматриваю. Отличное смотрево: создателям огромный решпект!


telz
отправлено 06.04.23 15:36 источник


Кому: Thunderbringer, #9

Да, понятное дело, что отстали сильно, но у меня посыл был не в этом, а в том, что ничего централизованно не делается. Понятное дело, что z80 не нужен уже,я просто на ютубе видел как парень его в гараже делал, а это прямо таки для гаража ого-го! Если наладить выпуск тех же аналогов attiny, то можно очень много где их применить. Для уровня завода это посильная задача. Вон вы говорите, те же PIC’и делают. Понятное дело, что угнаться за современными технологиями почти не возможно, у самого руки опускаются после 20 лет в IT от тех темпов, с какими все развивается. Знания устаревают не успевая быть примененными. Прямо хочется все бросить. Но неужели тогда ничего не делать? Как вы считаете? Куда лучше тогда двигаться? У вас явно опыт огромный.


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 15:07 источник


Кому: telz, #8

> Вот чувак аналог Z80 в гараже делает. Вся информация доступна. Да даже на этих допотопных микропроцессорах половину бытовой электроники можно сделать.

Не нужны они только уже, кроме как на замену в промышленном оборудовании. И то кое-где старые мозги выбрасывают и заменяют коробочками с современными одноплатниками. По той же причине полностью прекращено производство жестких дисков в России. Серийно производятся штуки куда интереснее. Например микроконтроллеры, способные не то, что весь спектрум, а SNES эмулировать. 350МГц, 4 ядра и 4Мб оперативки... на ядро. Технически вот это и тот же Raspberry Pi Pico - это только функционально микроконтроллеры, а на самом деле это полноценные SoC, умеющие быть компьютерами. Проблема именно в бытовой технике в объемах (надо еще много заводов построить) и в себестоимости (поэтому всё только в промышленности под заказ), а бытовая - на китайских. Потому, что 1550р за 1 или 1550р за 30шт при оптовых закупках - это очень большая разница. На примере тех же RPi Pico и китайских аналогов. В розницу оно 350-650р. Крупным оптом - рублей 25. Хотя отечественные аналоги тех же PICxxxx мне встречались в бытовухе и промышленном оборудовании.

Кстати видел я тут отечественный телефон с Caller ID, записной книжкой на дохренища номеров, калькулятором и прочим. Если еще в начале 2000ых в таких стояла большая плата на железе от Z80 до 486, то сейчас это маленькая микросхема 3 на 3 мм, залитая лаком, небольшое количество пассивной рассыпухи и всё.

P.S. Кстати любители копаться в чипах уже давно не только Z80 и 6502 распилили до последнего резистора и сделали даже полную симуляцию их работы. Они уже закончили с GPU PS1 и драконят CPU и GPU PS2. То, что в 80ые требовало оборудования в десятки миллионов долларов сейчас делается на оборудовании в десятки тысяч.

С логической рассыпухой правда ситуация другая. Та же 74ая серия и ее многочисленные аналоги и в 31ом веке выпускаться наверное будет. Тот же таймер 555 выпускают все производители электроники во всех странах уже 50 с лишним лет и будут еще очень долго выпускать.


telz
отправлено 06.04.23 13:17 источник


Да основная проблема в том, что никому ничего не надо из "верхов". Нет ни вектора развития, ни какой-то идеи, так, бесцельно проходят бесценные годы. А могли бы растить сады на Марсе... А на счёт технологий микрочипов - в рамках государства это всё плёвое дело. Просто тем, кто этими рамками заведует это нафиг не надо. Вот чувак аналог Z80 в гараже делает. Вся информация доступна. Да даже на этих допотопных микропроцессорах половину бытовой электроники можно сделать. И это всего лишь гараж, Карл! Представляете, что может сделать государство? Да что там представлять - достаточно посмотреть на достижения СССР.


kasakdon
отправлено 06.04.23 12:58 источник


Кому: Thunderbringer, #4

Это хорошо, что 75-го года. Только белорусские часы я видел, а русских не видел. Промэлектроники не видел ничьей, кроме китайской в последний год. И софт тоже пошёл исключительно китайский. Часто бываю на предприятиях по роду деятельности, в том числе и оборонных - занимаюсь установкой станков с ЧПУ. Отечественного оборудования исчезающе мало. А ЧПУ так и совсем нет. В крайнем случае, наше только "железо", а привода и "мозги" - нет. За всё время работы количество отечественного ПО встречал несколько раз всего. Пересчитать хватит пальцев на руках и ещё останется. Количество нашего прикладного ПО не увеличилось за последнее время. Из этого всего делаю безрадостные выводы.


Goblin
отправлено 06.04.23 10:47 источник


Кому: Угромонгол, #2

> Дмитрий Юрьич, ты же работал в общественном совете при Фонде Кино, недавно интервью у господина Мединского брал.

это значит - лично я отвечаю за весь выходящий шлак?

> Как же так получается, что такие фильмы снимаются на народные деньги, а государство дает деньги строго на трэш, фейки, фальсификации истории, приравнивание Ф к К и прочий бред? Неужели не удалось повлиять?

ну вот, к примеру, вышел фильм 28 панфиловцев

неужели удалось повлиять?

> Неужели ничего сделать ничего нельзя?

что возможно - сделано и делается

> Такие фильмы же - капля в море, на фоне бесконечных Зой и Девятаевых, продвигаемых ВГТРК и Первым каналом, 28 прошли незамеченными, это же не "форсаж на танках", как "Т-34", обычный средний фильм про войну.

первый канал возглавляю лично я?

> Или вся надежда, что частный патриотический капитал начнет массово снимать фильмы вроде "Лучшие в аду"?

да вроде начал уже

смотреть, правда, невозможно - а так да


Slawa
отправлено 06.04.23 10:00 источник


Кому: Физик-Любитель, #23

Значит слишком тупая и недостойна !!!


Slawa
отправлено 06.04.23 09:57 источник


Кому: Revalle, #9

Кому: Владимир Неволин, #3


Эринская волчица!!!


Евгений З.
отправлено 06.04.23 09:14 источник


Кому: Thunderbringer, #4

В 1990-е и начале 2000-х на "Интеграле" всё было безрадостно (мама работала на "Транзисторе"). Да и в декабре 2017-го внешне ничего не изменилось (на фоне тех же новых жилых районов Минска).

Ещё больной вопрос с программным обеспечением для разработки электроники (EDA). Пару недель назад мелькнула новость, что Huiwei, отлучённый от "церкви" (Cadence, Synopsys и Siemens (бывший Mentor Graphics) - это всё американское и частично немецкое) несколько лет назад, уже имеет полный набор EDA для 14 нм технологии. Интересно, а в России и Белоруссии есть компании, хотя бы поддерживающие свободное программное обеспечение в этой области (NGSpice, Xyce для аналоговой симуляции, KLayout для GDSII, Verilog/VHDL при LLVM и так далее)? В советские времена на моём факультете создавались аналоговый симулятор, счёт теплообмена, сеточное моделирование полупроводников, но это всё было в гомеопатических дозах, без широкого охвата промышленности.


Thunderbringer
отправлено 06.04.23 00:29 источник


Кому: Миронов Игорь, #2

> Есть вопрос- а как там дела с микроэлектроникой в Белоруссии? Неужели тоже все порушили?

Не порушили, а также как и тут - за все эти годы ничего особо не развивали. Производства есть и в России и в Белоруссии. Только отстают от запада на 14 лет. И в очень много раз по объемам производства, реально массовое производство только по технологиям 80ых-90ых. Китайцы отстают на 7 (именно в массовом производстве), производят дофигища. Просто все развесили уши, торговать с западом было выгодно, вот и не парились. А потом оно вон как вышло. Жареный клюнул.

Кому: kasakdon, #3

> Часы электронные, во всяком случае, в Белоруссии производят. Собственного изготовления.

Микросхемы для электронных часов - это технология 1975 года. При желании их можно в гараже изготовить. Только совершенно невыгодно. Себестоимость будет в 7000 раз выше. И да, часы в России тоже делают. Более того, я видел склад, где лежит огромная гора плат наручных часов с музыкой, таймером и секундомером. Лет на 30 еще хватит. И кстати Casio тоже некоторые модели из запасов 80ых годов собирает.


Revalle
отправлено 05.04.23 23:46 источник


Кому: Rus[H], #1
Время волка =)


Slawa
отправлено 05.04.23 20:46 источник


Кому: Физик-Любитель, #8

Ну так обратно то из НАТО не выходят. Вляпались, как в ВТО


Физик-Любитель
отправлено 05.04.23 20:19 источник


Кому: provisor, #7

> Не в последнюю очередь для того, чтобы похоронить термин "финляндизация".

Финны сейчас сто-то мутят.
Там проиграла правящая партия и отставка премьер министра Санны Марин.


Steel Rat
отправлено 05.04.23 18:25 источник


Кому: Merlin, #5

А, попался, вот кто переводил Теорию большого взрыва!


Merlin
отправлено 05.04.23 17:29 источник


Кому: Владимир Неволин, #3

> На подошве написано “wolverine”,

Ну очевидно же, что это "озверин"!!


Владимир Неволин
отправлено 05.04.23 17:17 источник


Кому: all, #2

А ещё
- Волчица
- Оборотень
- Вампир
И только один что-то слышал о Росомахе)


Владимир Неволин
отправлено 05.04.23 17:15 источник


Кому: all, #2

А дальше начиналось светопреставление)
На подошве написано “wolverine”,
и пока я монтировал, то прослушивая аудиодорожки отечественных мастеров перевода,
узнал, что в их понимании это
- Волк
- Вервульф


kasakdon
отправлено 05.04.23 16:41 источник


Кому: Миронов Игорь, #2

Часы электронные, во всяком случае, в Белоруссии производят. Собственного изготовления. Современных российских электронных изделий я не встречал ни в быту, ни на производстве. Никаких. Буду рад ошибиться.


Doom
отправлено 05.04.23 10:54 источник


Кому: Alienne, #3

> Молодец дедушка Уотерс, не предает своих убеждений, несмотря на все проклятия и давление в его адрес.

И голос его слышней, чем многих.


Doom
отправлено 05.04.23 06:51 источник


Кому: KoHqpaT, #1

> Вещь, конечно, великая, как и её автор. Но совершенно не раскрывается в таком, аккустическом варианте. Её стихия - мощнейший электронно-вибрационный электрический напалм из кучи инструментов и источников света.

На пластинке Delicate Sound Of Thunder получилась лучше, чем в оригинале, на мой взгляд. Но разное исполнение - это круто же, можно послушать и то, и другое, и третье. Вещь.


ХирургКлептоман
отправлено 04.04.23 23:02 источник


Любой, кто бежит - это Вьетконговец.
Любой, кто стоит - это дисциплинированный Вьетконговец!


Физик-Любитель
отправлено 04.04.23 20:28 источник


Кому: Slawa, #16

> Ну и если ии не сообразит забекапттся на другие датацентры.

ИИ пока ничего не соображает за пределами того набора данных, на котором его учат.

> А скорей всего просто договорится с заинтересованными лицами

Не договорится.


Comrade29121922
отправлено 04.04.23 19:40 источник


Кому: Comrade29121922, #1

Понял, отбой!


split
отправлено 04.04.23 18:42 источник


Кому: Ierehon, #21

> поделиться такими примерами?

Самое простое - попроси ее пересказать сюжет какой-нибудь знакомой тебе книжки. Там порой такое вылезает - просто отвал башки, начинаешь жалеть, что сам не писатель и не можешь это в виде законченного произведения оформить.


Ierehon
отправлено 04.04.23 17:32 источник


Кому: split, #17

> если задавать ей вопросы, которые не попали в обучающий материал.

Камрад, спасибо за пояснения. А можешь поделиться такими примерами?


stl-serg
отправлено 04.04.23 17:32 источник


Дедушка мороз знает, кто плохо себя вёл..


Tampon
отправлено 04.04.23 16:21 источник


Кому: Thunderbringer, #5

> Насчёт Судоплатова - пора возвращать практику.

Так далеко даже и ходить не надо. Можно вспомнить как боролись с чеченскими террористами. Яндарбиева успешно ликвидировали в Катаре. Почему подобную практику не применяют против укро-нацистов, мне не понятно. Опыт и возможности имеются. Нужна только политическая воля.


Nell
отправлено 04.04.23 15:58 источник


Кому: Nell, #479

> узрил

а это что за безграмотность вылезла?? вот так надо:

вот это да сказал дим юрич
когда совсем издалека
узрел фашиста он затылок
через оптический прицел


Thunderbringer
отправлено 04.04.23 14:02 источник


Кому: Угромонгол, #3

Это где у них звезда Хаоса? Ни разу не видел.


serzhem
отправлено 04.04.23 09:41 источник


Кто тут сказал "молодым у нас дорога"...


Угромонгол
отправлено 04.04.23 08:41 источник


Кому: Steel Rat, #2

У "Вагнера" такая символика и есть.


Steel Rat
отправлено 04.04.23 07:43 источник




zibel
отправлено 04.04.23 05:40 источник


Кому: spaniard, #5

Видишь ли, у многих людей близкие, родные непосредственно участвуют в ситуации. А многие видят различные аспекты и переживают все это лично. И каждый делает некие выводы и заключения на основе личного опыта. Далее происходит общение между напрямую или опосредованно задействованными людьми. Что позволяет сравнить собственные наблюдения и выводы с таковыми у прочих людей. Таким образом, накапливается определённая масса субъективной информации о происходящем. Включаются механизмы обобщения и логического мышления, которые позволяют прийти к определённым выводам относительно происходящего. Причём в ретроспективе, что позволяет делать некие прогностические предположения.
Ну и тут сразу два момента. Если сумма представлений, формирующихся на личном уровне, сильно не совпадает с единой картинкой, формируемой через СМИ подконтрольных властям, то падает доверие к СМИ и опосредованно к действиям властей.
Соответственно, заявления о намерениях воспринимаются с изрядным скепсисом. И пригоршней законов об ужесточении ответственности за публичное выражение мнений, отличных от пропаганды и публичных мнений официальных лиц, тут особо делу не поможешь. Оно помогает ограждать от нежелательной для властей информации и дезинформации непричастных. Но на вовлеченных действовать не будет. А гость, он как раз из вовлеченных по самое не могу. Кроме того, вера в доклады на стол и прочие ХПП, о которых простым смертным не известно и постигнуть не дано, изрядно подорвана результатами, данными нам в ощущениях.
Так что тут на гостя пенять - глупо. Были бы блестящие результаты, не возникало бы и вопросов у большинства. А раз все так как есть, то сомнения и вопросы просто обязаны возникать, если человек хоть сколько-нибудь думающий. Особенно с учётом репутации, созданной за последние 30 с лишним лет.


Yury800
отправлено 03.04.23 23:17 источник


Кому: Zx7R, #456

> А может из рокет-лаунчера жахнуть?!

А теперь распрыжка!


Doom
отправлено 03.04.23 22:41 источник


Кому: УниверСол, #9

> Склоняюсь таки к сварочнику.

Да, они. Были бензиновые и дизельные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 91 | 92 | 93 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк