Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 07.04.17 21:12 источник


Кому: NoddyHolder, #629

> А что плохого? Они, между прочим, именно для этого и существуют. Подумаешь, по террористам бомбы сбросили.

Не расточительно ли, как там с эффективностью???

А то смеяться над американцами которые миллионы расстреливают все горазды.

> Результаты обстрела Трампа выглядят странно, прямо скажем.

Они вполне нормальные, база выведена из строя, восполнить потери Сирии нечем.

> И ведь струсили самолеты посылать!

Ага, прямо обосрались!!! А вот когда наши калибрами стреляли это они тоже зассали?

> А теперь и ракетами стрелять страшно станет.

Ага, испугаются нашей "озабоченности" и все разом уволятся из армии!!!

Кому: Broflovski, #630

> По складам да бункерам с комсоставом?

Для справки, мы точно не знаем что там по факту разбомбили. А наговорить можно что угодно.

Кому: NoddyHolder, #632

> Какая опасность в сбивании крылатой ракеты?

Это крылатая ракета США, причём которая не летит напрямую на нас.

Кому: Читатель даташитов, #635

> что потребуются для ответа на вопрос от США: "А что вы будете делать если это полетит по базам РФ".

О чём это вообще? Мы там что, уже от американцев отбиваемся?


Щербина307
отправлено 07.04.17 20:58 источник


Кому: Sha-Yulin, #627

> СССР таки сумел это сделать, отодвинуть угрозу на дальние подступы, присоединив перед войной Прибалтику, Западные Украину с Белоруссией и Молдавию.

По идее, нам сейчас надо тоже Донбасс да и всю Украину возвращать, дабы обезопасить себя.


Щербина307
отправлено 07.04.17 20:26 источник


Кому: Майкл_С, #605

> Удар был нанесен во время официального ужина Трампа с председателем КНР Си Цзиньпином, что лишний раз указывает на то, что США преследовали не военные, а политические цели

А они там с Китаем воюют или что? Может посмотрим на звёзды с гороскопами, вдруг там ответ ради каких рептилоидов всё делалось??


Щербина307
отправлено 07.04.17 20:23 источник


Кому: Майкл_С, #575

> Все равно несравнимо. Этот залп оправдывается только если цель была какая-то косвенная. Например, "поприветствовать" китайского товарища, как говорят по ТВ.

А наших стратегов гонять через пол мира бомбить не совсем понятно чего, это нормально?

Или у нас всё строго продумано и миллиардные ущербы ворогам а у супостата непонятные метания и всё зря??

Почему не думать что как обычно истина где-то по середине и на войне врут все. Особенно помогает смотреть на себя и думать чем мы отличаемся от нашего противника, если такое вообще имеет место быть.

Кому: Читатель даташитов, #584

> Ну современное - ещё лучше.

А что сами без штанов останемся, не думаешь? Может ты наблюдаешь вокруг небывалый подьём промышленности и мы гоним вооружения в три смены на гора??


Щербина307
отправлено 07.04.17 19:04 источник


Кому: Читатель даташитов, #566

> Думаю запасов СССР хватит на такой подарок.

Они прилично истощились, гоним уже вполне себе современное из собственного наличия.


Кому: Stanislavsson, #568

> В результате их действий террористов становится фактически меньше, их техника уничтожается, ресурсы сокращаются.

Как мерял?


Щербина307
отправлено 07.04.17 18:40 источник


Кому: Майкл_С, #539

> А что дороже:...

Прямое сравнение по ценам ничего не даёт ибо всё зависит от целей. И не забываем что у американцев денег значительно больше.


Щербина307
отправлено 07.04.17 18:38 источник


Кому: ННБ, #503

> развернуть этот комплекс всякого - дело нескольких часов.

Если всё нужное есть в наличии, у Сирии этого нет, все потери невосполнимые.

Кому: Soviet Engine, #520

> Исходя из сообщения МО РФ как раз-таки можно предположить, что ПВО сработало на отлично: из 59 ракет до базы долетели лишь 23, а попадания - только по периметру и преимущественно мимо. Можно предположить, что 36 ракет сбиты дальней рукой ПВО, а оставшиеся 23 также были по большей части сбиты ближними средствами типа Шилки, или Панциря.

Это извините - бред и додумывание.

А вот что на самом деле интересно, так это почему не говорят где остальные ракеты. Если упали\сломались, то где именно? Ведь ПВО и прочие средства контроля это видят. Если сбили, то опять где и чем?


Щербина307
отправлено 07.04.17 18:22 источник


Кому: Alexair, #492

Откуда данные черпаешь?

Кому: Поп Корн, #499

> Похоже, БетАБ на переднем плане. Интересно, зачем может понадобиться БетАБ против террористов?

Нет, обычные осколочно-фугасные, морда корпуса специально такой сделана чтобы глубоко не зарываться.


Щербина307
отправлено 07.04.17 16:28 источник


Кому: Alexair, #471

> Не понял, причём здесь техника для сушки ВПП? Вроде писал про стойки шасси..

Ты писал про "Вся наша послевоенная авиация строилась с учётом использования с паршивого покрытия."

А я тебе говорю, что паршивого покрытия она не любит в своей массе. А стойки ещё зависят от центровки и взлётной массы. В общем там комплекс причин.


Щербина307
отправлено 07.04.17 16:15 источник


Кому: UrkA, #451

> Бедолагу Трампа мусора подставили? Все это постановка подлых интриганов из Пентагона, а Трампыч здравый человек и по беспределу не работает?

"Ни для кого не секрет, что новому президенту Соединенных Штатов непросто даются первые месяцы пребывания у власти именно потому, что различные политические институты в США максимально противодействуют работе новой администрации. Но одно бесспорно: такое самоутверждение за счет абсолютно алогичных, непродуманных и бессмысленных с точки зрения борьбы с международным терроризмом мер опасно. Опасно потому, что идет вразрез коллективной борьбы с международным терроризмом, с этой глобальной угрозой современности"© М.Захарова

https://rg.ru/2017/04/07/zaharova-udary-ssha-po-sirii-imeiut-ochevidnuiu-vnutripoliticheskuiu-podopl...


Щербина307
отправлено 07.04.17 16:09 источник


Кому: Alexair, #446

> Вся наша послевоенная авиация строилась с учётом использования с паршивого покрытия.

Как в эту стройную теорию укладывается техника для сушки ВПП?


Щербина307
отправлено 07.04.17 16:00 источник


Кому: Thunderbringer, #425

> а с аэродрома вывезли практически всё, кроме самолётов на ремонте и тех, которые дербанили на запчасти

Ага, а с бомбовой нагрузкой видимо они просто для красоты стояли!!!

https://www.gazeta.ru/army/photo/posledstviya_raketnogo_udara_ssha_po_aviabaze_v_sirii.shtml#!photo=...

Ну и разбросанные бомбы видимо тоже говорят что вывезли всё???

https://www.gazeta.ru/army/photo/posledstviya_raketnogo_udara_ssha_po_aviabaze_v_sirii.shtml#!photo=...

> Когда после наших ударов калибрами накрывались нефтяные конвои, командные центры зеленых и черных, куча техники и счёт трупов был на сотни

Ты осетра-то урежь.


Щербина307
отправлено 07.04.17 15:43 источник


Кому: ValeriG, #404

> учитывая размер доходов в госбюджет от деятельности данной компании, газпром вполне себе народное достояние...

В разные года и по разным оценкам, от 6 до 14 процентов.

http://expert.ru/2015/08/18/kto-byudzhetu-dorozhe/
http://izvestia.ru/news/611313


Щербина307
отправлено 07.04.17 15:38 источник


Кому: russo marinero, #419

> Наши Калибры все долетели.

Пока все рассказы про недолёт томагавков неполные, ибо не говорят куда они упали если такое вообще было. Вполне возможно, что целей было несколько а не только этот аэродром.


Щербина307
отправлено 07.04.17 15:23 источник


Кому: TheGeptil, #379

> ВПП цела и пригодна для взлёта/посадки.

Она не главное на аэродроме.

> Вывод: все последствия удара устраняемы в течении максимум суток, а значит цели удара не достигнуты.

За сутки завезут новые самолёты, построят новую РЛС и завезут прочее имущество?

Цель достигнута, аэродром выведен из строя и когда сможет снова начать работу, вопрос.

Кому: Gerasim, #383

> мастерская, оно все небольшое и ездит, обычно.

ТЭЧ это огромный ангар, да ещё может быть не один.

> притащат новые с Урала.

Если они ещё у нас самих остались в запасе.

Кому: Ahuro, #386

> По Рен-ТВ показывают, что в армии США одни мудаки и она ни на что не способна.

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/1490550234_eypg487.jpg


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:54 источник


Кому: Gerasim, #360

> Для ВПП бетонобойные бомбы нужны
>
> В томагавке чуть ли не 500кг боевая часть.

Это конечно внушает, но без проникающей БЧ толку мало. Все повреждения будут поверхностными.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:52 источник


Кому: Gerasim, #355

> Самолёты старые, никаких мега-чудес не требуют.

Чудес не требует почти ничего, но минима четыре машины (кислородка, питание, заправка спецжидкостями и тэзуха) нужны.

> То, что снесли - именно полевой аэродром.

У тебя странные понятия о полевом аэродроме.

> Мелкий ремонт, заправка, вооружение.

Уже это требует приличное количество людей и техники.

Ремонт это ТЭЧ, разнеси её и можно забыть о ремонте, заправка тоже легко поражается, как и вооружение.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:40 источник


Кому: ussuri, #349

> А нас пугали, что стотыщщпятьсот томогавков разнесут к чертям все наши пусковые. Они даже ВПП не вспахали.

Для ВПП бетонобойные бомбы нужны, это не цель томагавков. Хотя по видео видно, что повреждения есть хотя и не критичные.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:37 источник


Кому: Gerasim, #340

> А. У Сирии нет современных самолётов

На данном аэродрому стояли миги 25 и 23 вроде.

Они вполне себе современные по типу обслуживания.

> Б. Штурмовики обслуживаются на месте, без особых изысков, вероятно также потому, что им уже 50 лет отроду

Они обслуживаются точно так же, техники требуют дай боже, хотя и могут жрать солярку и взлетать с грунтовок. Но их специально такими делали.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:32 источник


Кому: Sonner, #332

> Введение войск на Украину связало бы армию, не дало возможности действовать в Сирии, и привело бы к легкой победе США в Сирии.

Даже если так, что нам важнее свои на Донбассе или чужие в Сирии?

> Параллельно введению войск РФ на Украину, нам бы объявили нефтяное эмбарго,

Ещё раз. Для всего мира мы уже ввели войска на Украину и даже оторвали от неё кусок - Крым.

Кому: Lenger, #333

> И у нас нет империалистических интересов

В полный рост, можем наблюдать в Сирии например.

> у нас нет транснациональных корпораций.

Газпром, Мечел, Ингосстрах, Русал, Северсталь, можно долго перечислять.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:23 источник


Кому: Gerasim, #308

> Особенно радует, когда дятел не понимает значения русских слов.

Ты со своим папашей так будешь разговаривать, если он у тебя есть конечно.

> Пусковых там аж 2, если правильно помню, это всего лишь эсминец.
>
> Даже я, никогда и ничего не слышавший про флот САСШ знаю (чисто случайно), что Арли Бёрк - эсминец УРО и там всего 8 тамагавков, "чиста на всякий".
> Но есть ударная модификация с изменённым распределением типов боезапасов - и в ней томагавков примерно 50 штук.

"2 ПУ системы «Иджис» на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейку для ракет соответственно. В различной комбинации могут вооружатся: КР «Томагавк» Tomahawk, ЗУР RIM-66 SM-2 «Стандарт-2», ПЛУР RUM-139 ASROC"

https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Ross_(DDG-71)

> Полевой военный аэродром - это ВПП.

Полевых давно уже нет. Современные самолёты требуют приличного обслуживания различной техникой это не говоря уже о снабжении.

> Если ВПП не пострадала, результат атаки -1.
>
> Если пострадала так, что за 2 дня починят - тогда 0.

Ещё раз, результат уже больше 0, ибо аэродром выведен из строя. Он в данный момент не может выполнять свои функции и это главный результат.


Щербина307
отправлено 07.04.17 14:06 источник


Кому: NoddyHolder, #291

> И зачем стрелять дуплетом?

Одна ракета не даёт 100% гарантии поражения цели. Стрельба двумя ракетами обычная практика.

Кому: Lenger, #293

> Это не империалистическая, а за независимость, за нашу общую независимость. И, кстати, наши нефтяные интересы-это и их интересы.

Офигенно! Прямо как американцы говорят когда воюют за свою свободу по всему миру. Только мы почему-то смеёмся над этими словами.

> Главное не в этом, главное, что, в нынешних условиях, нельзя ждать 22 июня. Надо действовать дО.

Главное что это не 22 июня а 1 августа.


Щербина307
отправлено 07.04.17 13:52 источник


Кому: Gerasim, #261

> 1/2 ударного боекомплекта двух эсминцев

2\3 одного эсминца типа "Арли Бёрк", там 90 пусковых.

> применена по полевому аэродрому с результатом примерно 0.

Результат намного больше 0, аэродром выведен из строя это главное.

Кому: Sonner, #263

> Шизофрения в чистом виде.

Шизофрения это когда ратуют за войну в Сирии вроде даже как в пику американцам, а вот на Донбассе никак нельзя ибо нато сразу встанет на защиту Украины, попутно забывая, что для всего мира мы уже агрессоры на Украине по факту отжатия Крыма.

> Умиляют сограждане, с одной стороны заявляющие, что РФ, при сегодняшнем состоянии армии, намного слабее США, с другой стороны, вопящие о том, что "утёрлись", "можно хоронить страну", и прочее, и прочее.

Это в большой степени продукт нашей же пропаганды, слишком уж бравурная.

Кому: Lenger, #271

> Пока Белоруссия не союзник.

Она была и остаётся считай что единственным союзником.

> Говорить, что, а вот при случае мы поможем, с одновременным запретом использовать ВС за пределами своих границ, с клятвенным обещанием, ни один Белоруссии не погибнет за пределами Белоруси-это не союзник.

Ты путаешь союзника и верную шавку. Они обещают защищать а не воевать по всему миру ради туманных целей.

> Сирия-союзник, а Белоруссия нет.

Где Сирия воюет вместе с нашей армией, за пределами своих границ?


Щербина307
отправлено 07.04.17 12:38 источник


Кому: nks, #139

> Еще и видос подвесили как пускали ракеты ночью. Это нам намек на видео с пусками Калибров?

Они эти ролики показывают с первой войны в заливе.

Так что ещё большой вопрос кто, кому и чем намекает.

Кому: Korsar, #142

> Из 59 выпущенных США ракет до сирийской авиабазы долетело меньше половины
>
> Хорошо бы, если бы это было так. Это значило бы, что ПВО всё-таки заработало.

Это не значит, что они упали или их сбили, целей могло быть и несколько.


Щербина307
отправлено 07.04.17 12:27 источник


Кому: Daniil_MSMK, #55

> Трамп хороший!
> Его заставили!!!

Два крыла белого дома!


Щербина307
отправлено 06.04.17 11:43 источник


Кому: Sha-Yulin, #798

> Не хочешь ли ты сказать, что мы снабжаем ИГИЛ?

БТП!!!


Щербина307
отправлено 06.04.17 11:42 источник


Кому: Petr2017, #793

> Что-то не сильно верится в то, что Катар - это Игрок на мировой арене. Наравне с США, Европой, Китаем, Россией. Крошечное государство, у которого нет ничего, кроме газа. Хотя и тот им, думается, не принадлежит.

А теперь вспомни что говорят о нас иностранцы, ну все эти "страна бензоколонка", можно вспомнить что и наши недра не целиком нам принадлежат, там иностранных консорциумов вагоны в доле и думаю когда придёт время узнаем много интресного, всё как было перед и во время ПМВ.

Да и наши гордятся "высоким" званием энергетическая сверхдержава.

> А где они эту технику и оружие достают?
> Вряд ли ее материализуют сказочные джинны из арабских ламп. Продает Запад т.е.

Этак можно сказать, что мы так же оружие продаём террористам. Их же перепродают в третьи страны.

> При этом, по поводу бомбардировок ИГИЛ истерит больше всех именно Запад.

Меньше телевизор смотри, вся истерика она в телевизоре, причём в нашем и в политических передачах. А больше никто и не знает что и где творится да и знать не хочет.


Щербина307
отправлено 05.04.17 22:52 источник


Кому: Андрей-из-Питера, #787

> Прощайте, пацаны.

Пацан шёл к успеху, не фортануло!!!©


Щербина307
отправлено 05.04.17 00:17 источник


Кому: Андрей-из-Питера, #732

> Удобно.

Очень и главное понятно.

> А если просто переворот/майдан, то дома покурю

Это ты видимо от недостатка аргументов решил додумать за оппонента.

> А, ту ты сначала ОМОНУ не помог, допустил до власти фашистов

А в 91 году, тоже я лично допустил до власти антисоветчиков??

> А мы удивляемся, как такое на Украине произошло. А у нас такие же, социализм ждут

Как ты ловко смешал в кучу несовместимое. Но чего не сделаешь ради красного словца, понимаю.

На Украине оказывается ожидающие социализма устроили переворот и привели к власти нацистов.

> Плтлму что я первым задал вопрос. Поичем не тебе лично, а всем. Не хотел отвечать, так я никого за язык не тянул.

Кстати. Ты на мой вопрос так и не ответил.


Щербина307
отправлено 04.04.17 23:51 источник


Кому: Андрей-из-Питера, #725

> За омон или за революцию?

За социалистическую революцию, если таковая случится.

> Или ты сначала отколешь район страны и будешь там за правильных повстанцев?

Если как на Украине к власти придут открытые нацисты, то да, я буду в повстанцах.

А ты видимо решил для себя выбрать роль атошника.

> И не отвечай вопросом на вопрос

С чего вдруг? Тебе можно а мне таки уже нет?


Щербина307
отправлено 04.04.17 20:35 источник


Кому: Старик у моря, #698

> Я это не сам придумал.
>
> Вот официальное лицо СК РФ
>
> www.ntv.ru/video/960400/

Нашёл в тексте.

Скажем так пишут и говорят странное. Вроде и про фосфор а вроде и не про него ибо таких нет на вооружении.
Ну и главное, запрещено зажигалки использовать по гражданским и это ещё не искал подписала ли Украина эту конвенцию.


Щербина307
отправлено 04.04.17 20:26 источник


Кому: Badaev, #702

> А в окупированной Новороссии не идет.

Что ты называешь оккупированной и что Новороссией и откуда вообще знания черпаешь?


Щербина307
отправлено 04.04.17 20:24 источник


Кому: Старик у моря, #698

> Я это не сам придумал.
>
> Вот официальное лицо СК РФ

Что там бают, у меня звука нет на этом компе?

> Вот еще про противопехотные мины, видео тоже смотрел, но давно уже было

А вот с минами, это да, они лоханулись. Теперь их можно подтянуть, теоретически конечно.


Щербина307
отправлено 04.04.17 20:16 источник


Кому: Badaev, #697

> Поди и в Новороссии идет?

В ЛДНР, возможно идёт.


Щербина307
отправлено 04.04.17 20:01 источник


Кому: Badaev, #693

> Суть в том, что вот, судя по показаниям задержанных, уже не один год идет целенаправленная серьезная продуманная работа по созданию подразделений для диверсионно-террористической деятельности.

Она по большому счёту идёт всегда и везде.


Щербина307
отправлено 04.04.17 19:57 источник


Кому: Badaev, #690

> Давайте, эта, не выходить из исторического контекста.

Отлично, давай.

Только давай будем ещё больше придерживаться рамок и заметим, что это теракты не террориста смертника\одиночки.

И все твои разговоры про подготовку боевиком террористов и приведение данных терактов как пример становятся мимо.

Загнали бандитскую вольницу у себя под шконку и обстановка наладилась\угроза спала. И не бомбили никаких катаров и турций откуда они имели подпитку. И террористы это были местные а не заграничные.


Щербина307
отправлено 04.04.17 19:20 источник


Кому: Старик у моря, #683

> в частности относительно запрещенных средств

Не спора ради.

А что применяли из запрещённого?


Щербина307
отправлено 04.04.17 19:08 источник


Кому: Badaev, #670

> Боевики - люди переступившие черту, с навыками, опытом, подготовкой и, что не мало важно в ИХ КРУГАХ, авторитетом. Один боевик, отобранный кураторами по способностям и психотипу может 1. Выступить террористом сам 2 подготовить десятки и сотни террористов из первой категории 3 сформировать и организовать работу групп 4 серьезно координировать работу этих групп

Что-то ты уже от себя добавляешь к понятию - боевик.

> А как быбыть со сложными операциями типа 9/11, Буденовска, Беслана, Дубровки?
>
> Можно ли такие группы подготовить дистанционно? Или хотя бы в подвале за неделю?

Вот кстати, да.
Скольких из террористов Будёновска, Беслана и Дубровки подготовили в иностранных лагерях и сколько там вообще было иностранцев?
Может они все местные были и готовились тоже тут?

Кому: Андрей-из-Питера, #675

> Хотя речи отличаются от либералов минимально.

Между волком и волкодавом, с первого взгляда тоже разница не велика, однако она есть и она ключевая.

> Прямо хочется вопросить контингент Тупичка, если что случись, вы за армию и ОМОН (т.е. за сегодняшний буржуазный режим) или за другую сторону (лозунг любой)?

Так и хочется спросить, а случись чего, ты будешь в условном АТО или в ополчении?


Щербина307
отправлено 04.04.17 18:17 источник


Кому: Старик у моря, #663

Борис рассказывает про всех, ты берёшь частность и спрашиваешь. Варианта два - ждёшь что Борис скажет что там были не террористы или что все чечены были террористами.

К чему вообще спрашивал, что там не понятного?


Щербина307
отправлено 04.04.17 17:59 источник


Кому: Старик у моря, #660

Если развить дальше твою логику то будет, что все чеченцы это террористы.


Щербина307
отправлено 04.04.17 15:40 источник


Кому: Zhukoff, #600

> После 11 сентября вдруг поехали бомбить всех подряд - и как, помогло это против террора на территории США?
> Ни в малейшей мере.
> У нас про это стебались все кому не лень: от Соловьева до Киселева, от Кургиняня до Караулова.
> И были правы.

Этот момент сейчас многих вводит в ступор.

Раньше смеялись над американцами которые демократию и американский образ жизни защищали по всему свету, себя на их месте не многие замечают.


Щербина307
отправлено 03.04.17 22:21 источник


Кому: Coolaz, #450

> Оранжисты

Так тебя ещё с 12 года не отпускает.


Щербина307
отправлено 03.04.17 21:55 источник


Кому: Flam, #418

> Для них мы все - стадо баранов и гои.

https://www.youtube.com/watch?v=DYmjuBnby_s


Щербина307
отправлено 03.04.17 19:13 источник


Кому: Андрей-из-Питера, #249

> Нет, не только

Не заметно.

> Видно, именно так наша интеллигенция комментировала поражение в Русско-японской

Комментируют причины. И ты вообще в курсе за что велась русско-японская война?

Кому: Lenger, #269

> Ну и зачем мы в Сирии?

Вассерман.

"Д.Ю. А если, отвлекаясь от войны прошедшей, перейти к нынешней - зачем нам Сирия?

Анатолий Вассерман. Причин тут несколько. Самое очевидное - то, что после начала американского сланцевого бума Катар, который собирался продавать свой сжиженный газ в Соединённые Государства Америки, утратил этот рынок, и хотя понятно было с самого начала, что сланцевый бум - это ненадолго, но Катару надо на что-то жить прямо сейчас, поэтому он очень хочет и по сей день проложить газопровод в Европейский союз. Это возможно только через территорию Сирии.

Д.Ю. То есть, газопровод - это не бредни, они его хотят проложить? Проложить газопровод, через который газ пойдёт в Европу? Не американский, а катарский?

Анатолий Вассерман. Да, ну а учитывая, какие тёплые и дружественные отношения связывают одну из самых демократичных стран Ближнего Востока с многочисленными тамошними нефте-газовыми диктатурами, там одни из этих диктаторов называются королями другие шейхами и так далее, но главное, что это диктатуры, причём средневековые. На их фоне Египет и Сирия - это страны безупречно демократичные. Понятно, что все они дружно ненавидят сирийских правителей, кто бы они ни были, потому что те, с точки зрения этих эмиров и шейхов, недостаточно диктаторы. Понятно, что Сирия отвечает им аналогичными чувствами, и давать возможность зарабатывать тому же Катару для Сирии было попросту опасно, поскольку Катар достаточно активно финансирует различные антигосударственные силы и в Египте, и в Сирии. В Ливии значительная часть боевиков, воевавших под англо-французской воздушной крышей, финансировалась именно Катаром. Понятно, что Сирия против этого газопровода, и также понятно, что он не нужен и нам, поскольку пока именно Евросоюз - один из основных рынков сбыта нашего газа. То есть, даже из чисто материальных отношений нам выгодно поддержать Сирию. Но дело не только в этом. Дело ещё и в том, что нам, во-первых, невыгодно распространение диктатур, во-вторых, нам невыгодно, чтобы Европейский союз снабжался из источников, подконтрольных Соединённым Государствам Америки, потому что чем меньше у европейцев не зависимых от американцев источников поставок, тем труднее нам с ними договариваться о каких-то явно взаимовыгодных делах, потому что для американцев эти дела невыгодны."©

https://oper.ru/video/view.php?t=1605

Борис Юлин.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051616659


Щербина307
отправлено 03.04.17 15:32 источник


Кому: Deadknight37, #20

> Как безопасность смогла такое пропустить?

Досмотр всех и каждого невозможен.


Щербина307
отправлено 03.04.17 15:27 источник


Кому: solidol, #9

> Зато рамок то понаставили...

Рамки никак не защищают от такого. Это мнимая безопасность для спокойствия граждан ну и технику может спасти, поезд или самолёт но не самих граждан.

Будут взрывы в толпе возле рамок вот и всё.


Щербина307
отправлено 02.04.17 20:28 источник


Кому: Илья Зубко из РГ, #493

> Привел.

Нет.

> а что ТЕБЕ мешает это сделать?

Мне это не надо.

Если ты что-то принёс и хочешь сказать об этом окружающим, посылать их в библиотеку не стоит. А пока выглядишь как Паниковский с его "поезжайте в Киев и спросите".


Щербина307
отправлено 02.04.17 19:25 источник


Кому: Вратарь-дырка, #457

> С религией, принципиально не совместимой с коммунизмом, объявившая курс на коммунизм власть вела непримиримую борьбу.
> Одним из моментов такой антирелигиозной кампании было изменение правописания некоторых слов.

Не забудь сказать, что большевики в силу своей бесовской сущности изменили написание приставки "бес"!!!

Кому: Илья Зубко из РГ, #491

Ты ввёл в обсуждение некий случай, предварив его своими личными словами. Окружающие не обязаны искать обоснование твоих слов.

Ты вместо срача можешь привести доказательство своих собственных слов?

> Тем более, что в отличие от библиотеки, тут достаточно просто скопировать номер дела " 01-0001/6/2017" и ввести его на сайте в поле поиска текстов судебных решений.

Так что тебе мешает это сделать?


Щербина307
отправлено 01.04.17 19:45 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #447

Что-то по ссылке всё в куче.

Пользователь Павловна тред вот этот https://oper.ru/news/read.php?t=1051616296&page=7#744


Щербина307
отправлено 01.04.17 19:32 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #445

> Если Гитлер какал, мне что теперь и посрать нельзя???

Можно, но только в будёновке, тужиться со всей пролетарской ненавистью и напевая интернационал!!!


Щербина307
отправлено 01.04.17 17:03 источник


Кому: НЕ..РЫЧИ, #21

> сам факт наличия поддержки власовцев и др. сочувствующих фашистам вызывает недоумение.

Итог пропаганды, причём государственной.


Щербина307
отправлено 01.04.17 16:56 источник


Кому: Вратарь-дырка, #441

> Если Галактику еще можно притянуть за название (хотя русское название у нее - Млечный Путь), то Вселенная так пишется просто потому что она единственная.

Ничего притягивать не надо, оно и есть название.

> Кстати, если ты вдруг так доверяешь словарям - что же ты не доверяешь словарной статье "бог"?

Тебе не понять, ты не любил.©


Щербина307
отправлено 01.04.17 16:02 источник


Кому: Вратарь-дырка, #430

> Во-первых, с большой буквы пишется не только "наш", но и иудейский или мусульманский, например.

Это одно и тоже лицо.

> а Вселенная с Галактикой - это тоже у тебя конъюнктура?

Это не у меня, это в словарях они считаются за названия и пишутся с заглавной.


Щербина307
отправлено 01.04.17 14:38 источник


Оказывается ещё существует вариант презентации для школьников. Радует, что не пользуется спросом.

http://mypresentation.ru/presentation/27920_rossijskaya_simvolika


Щербина307
отправлено 01.04.17 14:05 источник


Кому: Собакевич, #427

> Я же говорю, правила изменили в угоду мракобесам.

Особо заметно на справочнике Розенталя. Это перевыпустили ради одного такого исправления.


Щербина307
отправлено 01.04.17 13:44 источник


У меня проголосовать не получается и результаты не могу смотреть. Жмакаю на кнопку и всё, вечное ожидание.


Щербина307
отправлено 01.04.17 13:42 источник


Кому: Щербина307, #424

> https://scontent.ftxl1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/17629790_1326324210747878_1348392505575715285_n.jpg?...
>

Ай! Кому порвал страницу, извиняйте.

У меня уважительная причина есть и она не хочет спать ложиться, вот и отвлёкся.


Щербина307
отправлено 01.04.17 13:41 источник


Кому: Stanislavsson, #416

> Но знаете, куда мы попадаем, пару раз кликая на источник новости? Опаньки, вот сюда: http://vseprovsih.com.ua/

И что?

Кому: Вратарь-дырка, #418

> В котором убрали нелогичное изменение, прежде сделанное из конъюнктурных соображений в угоду государственной политике борьбы с религией.

У тебя всё перевёрнуто с ног на голову.

Конъюнктура в чистом виде это писать одного бога с большой буквы, который якобы наш и монотеистический а языческих богов писать с маленькой.

Ну и главное, с религией никто не боролся.

Кому: McAlastair, #420

> И о чем это должно нам говорить? Что это не Греф, а "человек похожий на Грефа"? Что Греф никогда ничего подобного не говорил, а наоборот, радовал за всесторонне просвещение всех членам общества, а это наши украинские" небратья" его компрометируют этой "фальшивкой"?

https://scontent.ftxl1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/17629790_1326324210747878_1348392505575715285_n.jpg?...

Замени агентов кремля на агентов госдепа и будет полное зеркало.


Щербина307
отправлено 01.04.17 02:06 источник


Кому: Граждан, #393

> А вот название должности Президент с заглавной это идеология? Академический интерес

Наименования высших должностей и высших званий пишутся с заглавной только в официальных документах.


Щербина307
отправлено 31.03.17 23:24 источник


Кому: Tampon, #385

> Как же некоторые граждане страдают без карательной психиатрии!

Они наслаждаются, это мы от них страдаем!!!

Кому: Вратарь-дырка, #379

> Официально правила многократно с тех пор менялись.

Официально правила так и не поменялись, вносились некие правки и не более. Твой бог с заглавной так и не стал правилом. И пофиг что там думают мракобесы.

> О боже, товарищ впервые узнал, что в СССР были и идеология, и соответствующая ей пропаганда - и, как часть оной, искусственные, не соответствующие духу языка изменения.

Ты волен как обычно думать что угодно, вот только идиотизмом тогда точно не страдали и были общие правила для всех, которые от идеологии были далеки как никогда.

А вот бог с заглавной это и есть чистая идеология.


Щербина307
отправлено 31.03.17 22:11 источник


Кому: polivun, #360

> идите и готовьтесь.

http://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/03/11/9/1489247086155150272.gif

Кому: Раз-Два, #364

> Первый переход от ползучего антисоветизма к открытой позиции на моей памяти.

Короткая же у тебя память.


Щербина307
отправлено 31.03.17 21:17 источник


Кому: Мопсовод, #354

> Объяснял неоднократно, повторяю.

> Правильно пишется так: бог Кришна.

> Кришна - это имя, оно с большой буквы.

> А бог - это должность, и потому с маленькой.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051601328&name=Goblin#162


Щербина307
отправлено 31.03.17 20:49 источник


Кому: Вратарь-дырка, #348

> в свое время в СССР, когда чисто по политическим, богоборческим мотивам пытались слово бог писать всегда с маленькой,

После этого можно серьёзно не воспринимать.

> Бога монотеистического стоит писать с большой буквы (аналогично слову Вселенная), богов Древнего Рима - с маленькой.

А что сейчас в угоду мракобесам всё что угодно могут перевернуть я и так знаю. И бог с большой буквы пропихивают в последнее время, наплевав на все правила. Официально ещё действуют правила русской орфографии и пунктуации 1956 года.

И твой пример только закрепляет вышесказанное. Налицо чисто религиозная трактовка, мол их бог не заслуживает уважения.


Щербина307
отправлено 31.03.17 19:36 источник


Кому: Steel Rat, #341

> Просто наказание уж больно суровое, если прям внуков не видит с тех пор.

Пусть думают над своим поведением. Камраду детей растить всю жизнь, раздрай в воспитании недопустим.

Лично меня, дочка, спецом приглашает для душеспасительных бесед с внуком. Я навроде деда Мороза, только ещё по жопе могу дать всем, включая его маму, что круто. Он на неё и жалуется иногда, мол подействуй, ты же можешь!!!


Щербина307
отправлено 31.03.17 19:30 источник


Кому: Nervus, #339

> Оно вроде и понятно, но что я как рядовой гражданин могус этим сделать, даже и не знаю. Только что вести разъяснительную работу среди близких.

Бить во все колокола, вести работу вокруг себя.

> Так правильно.

Извини, камрадесса, по нику и не понять пол. Меня бывало тоже "она" называли.

> Но и монархизм им не мешает, как можно увидеть.

А это вещь вообще многоликая. Она одновременно и националистическая и антисоветская и бровями шевелят регулярно, на предмет повышения срока президентства и вообще выборы скоро "а кто если не он?". Да и просто гражданам есть, что обсудить в отрыве от реальности.


Щербина307
отправлено 31.03.17 19:24 источник


Кому: Lewa, #334

> Что самое забавное, он являет собой доказательство того, что т.н. Вера очень полезна.

Для кого-то безусловно полезна, ну для тех кто по иному не понимает как и почему именно так себя надо вести.

> Т.е., если за твои девиации тебя кто-то неотвратимо покарает, ты будешь себя в дивиациях ограничивать.

Верующие тут крайне непоследовательны. Зачем им закон о защите чувств верующих если на том свете бог сам накажет кого следует?


Щербина307
отправлено 31.03.17 19:05 источник


Кому: ssvtb, #328

> Бог

Не спора ради.

По-русски, правильно писать слово бог с маленькой буквы, это не имя собственное.

> но тогда человек просто получается болван какой-то: он так же остается высокоорганизованным приматом, только тупенький какой-то.

А до этого тебя ничего не настораживало, ни слова про рабов, ни про волю господина который только у рабов и бывает, ни слова про паству и пастырей???


Щербина307
отправлено 31.03.17 18:50 источник


Кому: Собакевич, #324

> Почему у верующих такое примитивное мышление?

По другому совместить в одной голове веру в бога, рассказы\действия попов и реальность не получается.

Некоторые верующие конечно умеют это разграничивать, ну как хобби, работа и личная жизнь, но это у явного меньшинства получается.


Щербина307
отправлено 31.03.17 18:45 источник


Кому: BrandStorm, #321

> Т.е. если я сделаю kremlin.narod.ru и напишу, что сайт имеет отношение к администрации президента, то вы поверите?

Ты возможно, ибо только из собственной головы можно придумать подобное.

У кремлин.народ.ру есть вполне себе официальный аналог.


Щербина307
отправлено 31.03.17 18:20 источник


Кому: Steel Rat, #315

> Там пирожки пекут ничё такие!!!

Посредственные а цены явно завышены.


Щербина307
отправлено 31.03.17 18:01 источник


Кому: kaa1979, #304

> Определение мракобесов?

В твоём случае, похоже, его можно увидеть в зеркале.

> Ну да, их же в капусте нашли.

Это для самых маленьких рассказ, считай что сказка. Но ты волен рассказывать своим детям, что это их тнб подарил.

> Ну нет, так нет.

Пока не доказано обратное, так и есть.

> И заповедей нет

Есть, только к наличию бога они не имеют отношения.

> И жить надо по законам природы - кто сильнее, того и тапки

Это отличный маркер. Раз нет бога значит всё можно.

Даже в голову не приходит, что есть мораль и совесть, есть законы, и что это с наличием или отсутвием бога никак не связано. Жить можно и без рассказов про невидимого мужика который за тобой следит и по воле которого всё и происходит.


Щербина307
отправлено 31.03.17 17:49 источник


Кому: BrandStorm, #290
Кому: Вратарь-дырка, #295

Как из всего, что вы написали следует - "Сайт rossimvolika.ru ни к каким "советам" тем более "при президенте" и пр. не имеет отношения?

Все разговоры о хостинге никак не объясняют, происхождение там написаного и какое отношение к нему имеют люди которые там упомянуты.

Официального сайта вроде у этого совета нет, по крайней мере его ещё никто не приводил в пример и размещение инфы на любом дружественном никак не противоречит практике.


Щербина307
отправлено 31.03.17 17:04 источник


Кому: Собакевич, #281

> Это был не герб России, а эмблема Центрального банка РФ.

И по совместительству герб временного правительства.

Кому: vovikz, #280

> Сайт rossimvolika.ru ни к каким "советам" тем более "при президенте" и пр. не имеет отношения.

Как выяснил?


Щербина307
отправлено 31.03.17 16:50 источник


Кому: kaa1979, #274

> а то со временем их не бабушка в церковь поведет, а через интернет на шариат завербуют.

Вариант недопущения до детей любых мракобесов даже не рассматривается?

> А вот это зря, объясни лучше детям что такое церковь и вера

Пока мелкие не нужно мозги пудрить.

> А Бог есть, но он не добрый и песдатый, он Бог

Бога нет.


Щербина307
отправлено 31.03.17 16:07 источник


Кому: Nervus, #271

> Во-вторых, в данном конкретном случае хорошо бы выявить автора

А так же заказчика, редактора, руководителя.

> и дальше уже интересоваться, чем он руководствовался

Политикой партии - антисоветизмом.

> и нет ли в тексте экстремизьму.

Ты уже мог бы понять, что экстремизм бывает только когда плохое про белых господ говорят!!!

> Общество расшатывают, и тема монархизма для этого подходит как нельзя лучше.

Лучше всего подходит антисоветизм в обнимку с национализмом, что мы и можем наблюдать.


Щербина307
отправлено 31.03.17 16:01 источник


Кому: ZRay, #273

> Хорошо, когда революция? Завтра? Через месяц? Год? Десять?

Я до среды занят, давай в четверг вернёмся к этому вопросу???

> И как жить до нее? Нарушать законы и садиться в тюрьму? Или все же не нарушать? Для обычных людей?

Это каждый решает сам для себя. Им же самим потом рассказывать детям и внукам, что и как они делали.

Анекдот в тему.

Внук просит деда показать фотки с войны. Дед достает пыльный альбом показывает и комментирует:

-Вот это внучек мы в атаку идем, а вот это я в окопе сижу.
Открывает следующую страницу,а на фотке молодой дед стоит перед Гитлером с вытянутой рукой.
Внук:-Дед а это Гитлер?
Дед:-Да.
В.:-А чё он говорит?
Д.:-Он говорит-евреев в печку,славян в печку,завоевание всего мира.
В.:-Дед,а это перед ним ты стоишь?
Д.:-Я.
В.:-А чё ты руку так держишь?
Д.:-А я ему говорю -минуточку.


Щербина307
отправлено 31.03.17 15:28 источник


Кому: ZRay, #261

> Все подавалось именно так, даже саму февральскую особо не упоминали

Это просто ты так помнишь. Ибо без упоминания февраля непонятно откуда возьмутся временное правительство с Керенским и прочие "караул устал".


Щербина307
отправлено 31.03.17 15:24 источник


Кому: ZRay, #268

> Поэтому рассуждения о неизбежности социалистической революции странны.

Они не странны, они логичны. Ибо она один фиг будет и пример Украины тут не поможет. Слишком мало времени прошло, не надо искать точную кальку с прошлым 17 годом. Это не религия и не колуднство чтобы всё точно соблюдать иначе заклинание не сработает.

> А вот опасность майдан да, реальна.

Надо понимать, что с майданом, что без оного итог будет один. И выход (положительный) есть\будет только через социалистическую революцию.

Кому: ZRay, #270

> Если люди видят, что есть закон, нарушающий конституцию, то бороться надо именно с этим законом.

А если конституцию не нарушает то всё нормально? Так можно принять что угодно и чтобы не нарушалась конституция, а жить будет просто невыносимо, будет открытый нацизм например или десятину введут и всех делов.

Законы отражают волю господствующего класса.


Щербина307
отправлено 31.03.17 14:44 источник


Кому: Nervus, #241

> Целей у текста несколько, и помимо очевидной (вливание дерьма в неокрепшие мозги) есть как минимум ещё одна: вызвать у меня как у читателя возмущение. Собственно, реакция многих комментаторов показывает, что вторая цель достигнута.

Глубоко!

Тебя нагибают но возмущаться нельзя!!!


Щербина307
отправлено 31.03.17 14:41 источник


Кому: ZRay, #259

> Наоборот, после майдана революционные коммунисты имеля возможность взять власть. Пока старая власть пала, а новая не укрепилась. Строго как в 17-ом. Но на Украине коммунистов революционеров не оказалось.

Этак можно говорить и про возможность взять власть рептилоидами.

Пустое разглагольствование.

Не могли ибо не было таких как силы, как партии, пусть и нелегальной.

И зависит это от всех граждан, надо самим понимать что они хотят и к чему двигаться. Поддерживать что тебе ближе и наоборот бороться против того чего не хочешь допустить. Сидя на жопе ровно и играя в предложенные игры по чужим правилам никогда ничего не изменится в лучшую сторону, будет только хуже.


Щербина307
отправлено 31.03.17 14:07 источник


Кому: Maxim 94, #209

> фашиста Ильина изучают.

Идут в след за президентом, он его любит цитировать. Говорят из личных средств оплатил новое надгробие, цветы на могилку возложил.


Щербина307
отправлено 31.03.17 14:00 источник


Кому: Раз-Два, #112

> Нифига не смешно, это уже неприкрытый государственный фашизм.

С добрым утром! Пример Украины за окном. И ведут нас к этому со всех сторон а не только кукольная оппозиция.

Кому: garikg, #142

> Теперь не удивительно, когда представители молодёжи коренного населения этих республик, крутят пальцем у виска, когда видят людей 9 мая с Георгиевской лентой. К сожалению всё так складывается и если своему ребёнку можно объяснить в чём правда, до остальных не достучаться.

На 9 мая надо ходить с гвардейской лентой а лучше с красной.


Щербина307
отправлено 31.03.17 13:46 источник


Кому: Кара Мерген, #100

> Как слышу звуки гимна России - сразу начинаю напевать Союз Нерушимый!

У меня и дочка знает слова только гимна СССР.


Щербина307
отправлено 31.03.17 13:44 источник


Кому: azol, #240

> Так, а зачем тогда ходить голосовать при таком устройстве?

С добрым утром!

Юзай поиск Люк!!!

Клим Жуков с Борисом Юлиным освещали этот момент не один раз.

Кому: ZRay, #249

Вы оба смешиваете разное и потому путаетесь.

Коммунистические парламентские партии и коммунисты это не одно и тоже. Проиграли симулякры которые предназначались для отвлечения и выпуска пара в свисток.

По итогу коммунисты выиграют, ибо капитал показывает своё лицо всё отчётливее и всё большему числу граждан оно становится отчётливо видно.


Щербина307
отправлено 31.03.17 00:10 источник


Кому: Дик Сенд, #33

> Дело бывшего директора Росархива процветает?

Он сейчас трудится научным руководителем в госархиве и попутно состоит в геральдическом совете.


Щербина307
отправлено 30.03.17 23:37 источник


Кому: djihar, #17

> Как эту контору прикрыть?

А как можно прикрыть государственную контору?

"Интернет-портал “Российская символика” является официальным государственным информационным ресурсом, формируемым под контролем Геральдического совета при Президенте Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, призванным аккумулировать информацию об официальной символике, существующей в России, во всем многообразии форм ее современного существования и современного развития"

http://www.rossimvolika.ru/


Щербина307
отправлено 30.03.17 23:21 источник


Кому: Нешарю, #10

> Нет ли тут состава 282 УК РФ. возбуждение ненависти либо вражды к социальной группе "большевик"?

У нас государство стоит на антисоветизме.

Кому: OldKnight, #11

> Что это за феричная хератень?!

Это шажок в воспитании антисоветчиков, местных бандеровцев, как на Украине.


Щербина307
отправлено 30.03.17 21:45 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #9

> Вообще компетентнсть этой геральдической комиссии вызывает большие подозрения, поскольку они утвердили имперские монархические символы вместо республиканских. Впрочем, можно и на это им указать.

Они компетентны в главном - в антисоветизме, думаю по этому их и держат.


Щербина307
отправлено 30.03.17 21:41 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #9

Камрад, весь твой пример показывает пользу метода "звон во все колокола" а тут пишут про жалобу у них на сайте на их самим.

Это как на Тупичке писать что кто-то данным сайтом недоволен.


Щербина307
отправлено 30.03.17 19:03 источник


Как и ожидалось, вопросы про астролябию идут потоком.

Смысла что либо пояснять таким недалёким нет, от слова совсем. Ибо им не нужна информация, они только "а поговорить?".


Щербина307
отправлено 30.03.17 17:43 источник


Кому: 27red, #2

> В своём твиторе Сёмин дал ссылку (https://www.facebook.com/KVSyomin/posts/805944666265913) на твит Спицына на государственный сайт рассказывающий про государственную символику, где в статье для детей которая рассказывает о гербах которые в разное время были в России

http://www.rossimvolika.ru/gos-simv/gos-gerb/istoriya-gerba/det-ocherk/

> булко хрустов из геральдического совета которые за создание этого сайта ещё и от Путина награждены были.

А ты думал он иного мнения придерживается???

Сайт государственный, и руководит им "Государственный герольдмейстер, Председатель Геральдического совета при Президенте Российской Федерации, Первый заместитель директора Государственного Эрмитажа"

> хотел там же на сайте оставить вопрос в общественной приёмной

А смысл? Ты думаешь они не знают что делают?


Щербина307
отправлено 30.03.17 14:27 источник


Кому: Илья Гнатюк, #148

> Например, сейчас рабочих и крестьян сильно меньше, чем 100 лет.

Рабичих сейчас в разы больше чем сто лет назад.


Щербина307
отправлено 30.03.17 14:06 источник


Кому: Kavasan, #30

> > Во как, а наши то придурки в 90е весь расклад по жучками в посольстве слили "партнерам" в знак окончания холодной войны, а те нам фиг.

Это был не жест примирения а своеобразные "ключи от города" со стороны побеждённых.


Щербина307
отправлено 30.03.17 13:58 источник


Кому: ilya39, #139

> что у них коронной фишкой является отсутсвие (практически) коррупции на низах:
> не сразу все так было, наверное их капитализм после зарождения тоже страдал чем-то похожим на наши реалии.
> Но потом что-то вынудило их привести свой капитализм в глянцевый вид, "одеть костюмчик".

Это реализация принципа "своим всё, врагам закон" и не является чем-то положительным.


Щербина307
отправлено 30.03.17 13:02 источник


Кому: adeptus, #22

> И, это, как насчет снижения трудозатрат на производствах, например - копирование чертежей и технической документации?

В СССР были свои копировальные аппараты. Даже фабрики целые были по копированию документов и чертежей всяких.


Щербина307
отправлено 30.03.17 12:18 источник


Смотрю опять по кругу идут вопросы про классы. Граждане себя не утруждают элементарным поиском.

Рекомендую к ознакомлению.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051617014

https://oper.ru/news/read.php?t=1051612165

Хотя думаю что и это не поможет и мы снова услышим: «Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?» ©


Щербина307
отправлено 30.03.17 11:45 источник


Кому: Дедушка Хо, #73

> Буквально в нескольких сотнях метров от дома Януковича, под Киевом, находится не менее крутое жилище Яценюка и ещё с полтора десятка подобных нажитых таким же непосильным трудом. Так вот когда дом Януковича захватывали то никого не напрягало что поблизости есть подобные и не мене пристойные строения.

Ещё можно вспомнить как "оплот" взял под охрану виллу Ахметова в Донецке. И что-то не слышно чтобы её пустили с молотка дабы на вырученные деньги закупить что либо необходимое для граждан, или что сделали из неё детский дом.

Кому: Nord, #78

> Авторы портала не просто лживая антисоветская мразь

И по совместительству ещё "Председатель Геральдического совета при Президенте Российской Федерации".


Щербина307
отправлено 29.03.17 22:28 источник


Кому: tedgen, #1202

> ????????...

Ты опять путаешь тёплое и мягкое.

Расскажи, как связаны соц соревнование и план, какого вида оно бывает? Ну и конечно интересно услышать о мерах воздействия на не принимающих участие в соцсоревновании или проигравших в нём.

> Как вижу слово СПЕЦИАЛЬНЫЙ у меня нет!

Виляние 80 левела.


Щербина307
отправлено 29.03.17 21:11 источник


Кому: tedgen, #1196

> Кто тебе это сказал что добровольно?!

Видел как это происходило.

> Так для общего развития о нашей не объятной стране ! На тот момент)))!

Нового ничего не увидел, как и хоть какого-то обоснования твоих слов.

> Вполне возможно. Я ж не могу отвечать за то чем кормили у вас!

Странно, раньше ты скромностью не страдал и отвечал за целое государство, где был специальный хлеб для сельских жителей. Причём хитро упомянутый сразу после низкосортного зерна.


Щербина307
отправлено 29.03.17 21:00 источник


Кому: Gurken, #17

> Между тем, стоящие за Овальным силы, очень четко сработали - в сторону школьников и студентов.

Основная цель это рядовые обыватели, в нужный момент они должны молча сидеть. Уже сейчас в большинстве своём реакция по типу "чума на оба ваши дома".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк