Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 16.04.10 15:21 источник


Кому: Nem OFF, #111

ай, точно. Думал что закадровый=правильный.


BrainGrabber
отправлено 16.04.10 13:25 источник


Камраден. Сколько там дорожек-то? Вчера видел с тремя- англ.,дубляж и закадровый ДЮ. В правильной коробочке. Оно? А то, вот:

Кому: drv, #47

> В фильме имеются две дорожки: многоголосный проФФессиональный перевод, и одноголосный правильный от некоего Гоблина :)

а тут:

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5099130/

>Русский Закадровый перевод Dolby Digital 5.1
>Английский Dolby Digital 5.1


BrainGrabber
отправлено 10.04.10 12:19 источник


Так и в ТНБ поверишь. Непричастным к русофобии земля пухом.


BrainGrabber
отправлено 07.04.10 02:26 источник


"Поп", это Г* от Веры Г, в конце апреля еще опус Михалкова стартует. Неслабый брандспойт в руки "деятелям культуры" выдали к годовщине.

А приличного (говорят) белорусского фильма про Брестскую крепость в анонсах кинотеатров что-то не заметно.


BrainGrabber
отправлено 01.04.10 21:53 источник


[смотрит на тред, собирает вещи, залазит в бункер]

Сегодня лучше ничего не присать. "Ку" и приседаний на всех не напасешься.


BrainGrabber
отправлено 29.03.10 13:19 источник


Кому: drudd, #635

> А в Москве, камрад, метро [в сутки перевозит более 9-ти (девяти) миллионов] человек. Как такое количество проверить? Каким таким чудом техники можно отследить в таких массах одного террориста?

Дополню.

Не забудем про стадионы, супер-гипермаркеты и просто магазины, вокзалы, поликлиники, кинотеатры, вобщем про все места где скапливаются толпы.

Собаки, техника- конечно хорошо. Но заметно минимизировать кол-во терактов кроме как грамотной агентурной работой невозможно. Работой и на местах и там, откуда эти "друзья" едут. И сейчас вобщем-то на 1 успешный теракт приходятся десятки предотвращенных/пресеченных.

А главное, население давно пора учить "стучать".


BrainGrabber
отправлено 24.03.10 16:15 источник


Кому: Serjth, #36

> Предлагаю принять закон с обратной силой, чтобы сажать за переписанную кассету Ace of Base в 80-x!!!

Кассета Аси Баси, записаная в 80-х (до создания группы и выхода в 1992 первого сингла) будет караться пожизненным за особо циничную кражу мозга авторов!!!


BrainGrabber
отправлено 22.03.10 04:20 источник


Кому: Ded_Minay, #681

> Зря Главком так про Ж. Агузарову... Одевалась она безусловно как ё..нутая, каковой собссно и была, но пела... и поёт кстати, моё почтение! Расписание электричек исполнит - не оторвёшься... Талантишше M-F

История такая. 1996 год. Выборы "Голосуй или проиграешь". Концерт на Васильевском спуске (мы с друзьями голосовали за Зюганова, а на концерты ходили знакомиться с девчонками, да и вообще там 90% на политику было начхать, на этих меропрятиях).

Вышла Агузарова и вместо Бравовских хитов заголосила непонятно что. Народ прифигел поначалу, но на второй "песне" сначала в одном месте, потом все шире и шире, наконец вся площадь стала скандировать "На хуй, на хуй, на хуй!" и выбрасывать вверх руку с оттопыреным средним пальцем.

Быдло-с ;)


BrainGrabber
отправлено 17.03.10 23:11 источник


Извините за офф. По "Культуре" кажут передачу про Зиновьева "Зияющие высоты"


BrainGrabber
отправлено 17.03.10 16:46 источник


Есть мнение (авторитетное), что НА УкраинЕ- из той же оперы, времени и правила образования, что и НА СмоленщинЕ, НА НовгородчинЕ, НА ОрловщинЕ, НА ПсковщинЕ и т.д.


BrainGrabber
отправлено 13.03.10 01:58 источник


Кому: Lea, #167

> Смотрела. Внимательно. Не увидела там иуд. Ни в одном из персонажей.

[в шоке]

Меня даже не грамотно перевербованый инвалид удивил. А бравая тетка-пилот.

Кому: dmitrov, #276

> Да, богатый был год на хорошие фильмы.
> А "Hurt locker" - отлично снятая агитка.
> Собственно, "Оскаров" за это самое и отхватил.
> Типа кино вне политики, ага.

Там еще и внутриголливудские разборки. И банальная зависть, имхо.


BrainGrabber
отправлено 13.03.10 01:37 источник


Дм.Юр., а как же "Пророк"?


BrainGrabber
отправлено 28.02.10 01:14 источник


Гм. Примерно в то же время, недалеко от Питера и сходным образом:

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=339675

В этой заметке небольшая неточность- граната вошла ровно в стык задней и передней бронированных дверей на уровне стекол.


BrainGrabber
отправлено 19.02.10 00:46 источник


Фильм с кучей смешных моментов, актеры отличные, персонажи как всегда у Коганов дико анекдотичные.

Кому: Subutar, #55

> Это шо же, правда что у Ларри фамилия Gopnik? (на двери кабинета написано Prof Lawrence Gopnik)

Я больше скажу. Вот этот сильно пожилой и сильно занятой раби- он однофамилец советского детского поэта ))))


BrainGrabber
отправлено 17.02.10 01:45 источник


Кому: diemah77, #21

> http://www.imdb.com/title/tt1019452/

Есть специфические моменты, не всем понятные. Смотрел с приятелем-евреем, он намного чаще меня смеялся, потом объяснял почему. Корейцы прекрасны.

Оффтоп. Увидел тут зннакомое лицо, не удержался, извините:

http://www.jewish.ru/israel/hot/2010/02/news994282737.php


BrainGrabber
отправлено 11.02.10 19:09 источник


Кому: taroBAR, #122

> А кто знает, что главный корсиканец с глазом араба ложкой сделал? Я не догнал

Вдавил оч. сильно. Наглядно продемонстрировал, что в следующий раз выковыряет, а по-сути дал понять кто здесь "тварь дражащая".

Фильм атомный. Я шапку пропустил и по первым фразам недоумевал- неужели наши сняли ТАКОЕ.


BrainGrabber
отправлено 05.02.10 23:09 источник


Кому: Redneck, #178

> Комрады,
> А нафига наши в Афган пошли?
> Вот Бзежинский пишет, что их туда Американцы заманили. Официальная версия - поддержать режим. Где правда?
>
> Был бы очень благодарен за ссылки.

Если кратко- СССР был сверхдержавой, которая жестко отстаивала свои интересы по всему миру. Тем более ей было не пофиг на творящееся под боком.

Если найдешь вот такую книгу:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4315825/

прочитай, советую.


BrainGrabber
отправлено 05.02.10 04:05 источник


Хотя такой как №1 живет у меня сейчас, а такой как №9 жил раньше, голосую за №3- отлично подловленный момент!


BrainGrabber
отправлено 03.02.10 02:44 источник


Терминатор отдыхает. Этот персонаж воистину неубиваем.

Кому: S1nz3T1c, #39

> как интересно его повязали вообще??

А зачем, думаешь, в Индии создавали ядерное оружие? Вот.


BrainGrabber
отправлено 23.01.10 19:09 источник


Плохо, плохо знаком товарищ депутат с продукцией 1C. Его сын еще Смоленск за немцев в Блицкриге не брал!!! Или пиратку не нашел?


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 04:12 источник


Кому: Patrik, #661

вот кста о птичках- у меня друганы (еще со школы)- немец, финн и татарин. Да и я не сильно русский. Помесь шведов/поляков/ттурок/русских. Но когда русских бьют- задевает всех, какого хера Олави, Франц или Руслан за русских вписываются? Мне то понятно, они русскими себя, как и я считают. Всегда мне спину прикрывли и еще не раз прикроют. И пошли нацисты всех мастей нах


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 04:01 источник


Кому: Patrik, #66

Был случай. Сидели в горах 8 дней, зная что в башенке пулеметчик засел. Ждали Грачей. Вопщем заебло, Миха в 4 утра добежал туда и кинул 4 гранаты (сколько в разгрузке было). Оказалось, пулеметчик уже ушел ))))


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 02:34 источник


И еще. Русские даже в одиночку выходили,, похуисты. Даги- никогда. Минимум трое. Сам выходил один против толпы (счас думаю- могли ведь убить, легко, что я и кому доказывал?) А ведь шел против толпы. И был готов биться насмерть. Это наша нац.черта- плевать на свою жизнь? Может поэтому нас победить никто не может?


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 01:59 источник


Был у нас в группе парень из Кирова- МС по самбо. Завязать мог любого. Без разницы по габаритам. Как-то по-пьяни олимпийского чемпа в борьбе придушил. Так вот. Жека постоянно на соревнованиях в финале с Фекретом встречался (дагестанец) И постоянно забарывал. 3 года забарывал. А потом случайно ему руку сломал. Тут такое началось- атас. Стенка на стенку 2 месяца ежедневно бились. По итогу скажу- русские нифига не слабее кавказцев, с нашей стороны (что характерно) уральцы, сибиряки и северяне были. Но вот нахуя месили, никто так и не понял- итог полсостава по больницам перележало и ничего никому не доказали. Кавказцы бойцы, но и среди нраших бойцов полно.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 18:02 источник


[валяется]. Камрады, вы в какой стране живете? Блинные, Маки, суши-ресты, атас. У мну жена до сих пор не просекает, зачем в лоджии ящик тушенки и мешок картошки стоит. Объяснять бесполезно- не служила. И дай ТНБ не понадобится.

Питерцы, помнится у вас пельменные отменные при Союзе были- есть такие еще? У Моск. ворот видел одну, порция 30р. Как в коммунизм попал, чесслово.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 17:43 источник


Кому: Раз-Два, #144

> В США 21% населения имеет огнестрел, на Украине - 2%. Теперь учтем разницу в 180 лет между датами создания оружейных ассоциаций. Ну и ассортимент в Америке побогаче. Все только начинается.

Камрад, не знаю где живешь. Вот у нас 1/3 мужчин имеют ружжо. Охотничье. А в деревнях каждый первый. Нож у всех в доме есть. Тут не вопрос про орудие- вопрос про мозги. Если статистику убийств посмотреть- там огнестрел на последних местах ,ржут в основном кухонными и душат. Родственники, кста.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 17:25 источник


Кому: Garul, #83

> Не штабной, это и по должности видно.

Камрад, ведь сам там бывал, верно? Побыть там продолжительное время и чем-нибудь не переболеть- нереально. Я таких не знаю. А в "Шерлоке" (не раз перечитал, любил Дойля) ни одного упоминания об этом нет. О ранении есть. Странно, не находишь?


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 08:47 источник


Сева, с новым годом. Только что отвязался от работы. Отл Главного заменял. Почитал, с факелами в жопе туча народу умчалось вижу, особенно халявщики, так им, пидорам. Завтра в Мэйл выйду.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 08:21 источник


Почти с каждой новости удивляюсь- в какой эльфийской стране народ пребывает. Теперь дошло= контингент к реальности и не имеет ни какого отношения- все инетчики


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 08:05 источник


Касательно Рэмбо. Фильм про ебанутого ветерана. Вранье. Речь про ебанутого, а не про ветерана. А ебанутым может стать хоть колхозник, хоть школьная учительница. И ведет себя в фильме он как натуральный ебантяй. В СА его бы зачморили и выше рядового фиг поднялся бы. Добоеб в армии противопоказан- путь на шахту, в лепрозорий или чмошником до дембеля.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 07:52 источник


Все ждал, когда это выплывет. По своему опыту- я был отвественным по размещению в Инете трансляции с фестиваля Санрайз (Сева знает, в Машезеро). Приехал ночью наркоконтроль, оцепили, грамотно профильтровали. Весь народ пописал в стаканчики. 1/3 на наркоте оказалась. Вкл. диджеев, организаторов и охранников. А ведь по виду фиг понять.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 07:33 источник


Прекрасно, прекрасно. Люди на закате жизни и карьеры начинают доказывать, что не зря жили и работали. За счет соседей-соратников-собутыльников. По человечески понятно.


BrainGrabber
отправлено 21.01.10 07:26 источник


Вот все время думал, почему мне Ватсон неприятен. А потом дошло. Ведь врач в Средней Азии говноед. Не оскорбление, нет. Просто л/с начинает дристать поротно и по батальонно. А там еще куча приятных зараз. И Ватсон их как-то хитро обошел. Не верю. Или сильно штабной.


BrainGrabber
отправлено 17.01.10 00:39 источник


Мне одному эта заметка напомнила "Свадьбу в Малиновке"? Ничего в нэньке не меняется.


BrainGrabber
отправлено 10.01.10 19:26 источник


Можно было узнать название кафе и позвонить туда, поинтересоваться. Ну и как бэ с дорогой аппаратурой садиться в машину к нескольким незнакомым гражданам- неслабый риск.

Комменты не читал, если подобное уже писали, простите.


BrainGrabber
отправлено 28.12.09 03:09 источник


Кому: AxeAa, #48

> Как то безумно звучит,"пареньку дают летающюю волгу и тот летает спасает людей"
> Боюсь смотреть

С одной описанной ситуации уже ясно, что создатели фильма угарно оторвались. Как получилось- будем смотреть. Тут и бонус- Гармаш.


BrainGrabber
отправлено 25.12.09 14:42 источник


Кому: Просто Изя, #183

> У меня часть семьи из Самарканда, всё там как везде.

Кстати, Изя, в курсе ты или нет. Но в Грозном в 91-93 сначала вырезали совсем не русских- первыми под нож пошли евреи и армяне. Почему?


BrainGrabber
отправлено 25.12.09 14:23 источник


Кому: Просто Изя, #176

> Да что ты говоришь? То есть ты не знаешь что по уровню антисимитизма и УзСССР и современный Узбекистан далеко обгонял многие республики?

Я знаю людей, которые оттуда приехали в Россию и Израиль. Они могут сравнить- что там было и что здесь есть, в т.ч. и на земле обетованной.

> То есть ты об истории судишь по книжке "Тарас Бульба" я правильно тебя понял?

Неправильно. "Тарас Бульба"- вредная книжка, имхо. Я ниже в посте это пояснил. Историю Польши (конкретнее- русских территорий Польши) знаю от и до. Список источников боюсь не влезет в экран.

> Было другое, управляющими поместьями и сборщиками податей в Рече Посполитой, действительно были евреи. Польская шляхта действительно считала такой труд для себя позорным и нанимала евреев.

Я об этом и говорю. Но про храмы тоже правда- церковные сборы именно на евреев положили.

Камрад, в антисемиты меня не надо записывать.


BrainGrabber
отправлено 25.12.09 14:00 источник


Кому: Просто Изя, #166

> Антисемитизм пришёл оттуда где жили евреи, там где евреи не живут и не жили антисемитизма не бывает.

[удивленно] неужто про Ташкентскую общину не слыхал? Жили (уже нет) сотни лет, а антисемитизма как-то не наблюдалось.

Может не в нации дело, а в ситуации?

Поясню. Конкретно на Украине и в Зап.Белоруссии ненависть к евреям- в крови. Причина- когда под Польшей были, поляки на откуп евреям православные храмы отдали. Т.е. хочешь помолиться- плати жиду, сами поляки мараться не хотели. Факт известный.
Это не ктому, что евреи- корыстные гады, а к тому, что так вот польские оккупанты насаждали тогда ненависть

Гоголь с "Тарасом" жесть была, тот еще нацист. Помню в классе у нас поляк, 2 татар и 3 евреев учились- когда сочинения по Бульбе обсуждали- дым столбом стоял. Это еще при Союзе.


BrainGrabber
отправлено 25.12.09 13:17 источник


Кому: Просто Изя, #160

> На территории России и в русском языке последние 150 лет. Львов польский город, с преимущественно польским населением, другой язык другие значения слов.

Заметь, антисемитизм в Россию как раз из Польши (и польских областей Украины) и пришел. Знаешь почему?


BrainGrabber
отправлено 25.12.09 04:20 источник


>Увольнения в ходе реформы МВД не коснутся сотрудников, непосредственно занятых борьбой с преступностью, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в МВД. Сокращение коснется, прежде всего, вакантных должностей, которые не заполнены на сегодняшний день, рассказали в МВД. Оптимизация будет проведена в штатной части аппарата, а также подразделениях, функции которых дублируются.

Опа, это просто прекрасно. Знаете с чего Путин начал? Летом 99 гола сократили 30% сотрудников ФСБ. Т.е. люди не работали- а бегали, решали- сократят не сократят. Тоже говорили "не коснутся сотрудников, непосредственно занятых борьбой с преступностью (оперов, т.е.)". А потом просрали Волгодонск и Москву. Знаю о чем- сам списки в 99 на увольнение по возрасту, болезням, оргштатным всяким составлял по заказу ОК. Пиздец ждите, он неминуем.

Превед, Медвед, правильной дорогой


BrainGrabber
отправлено 24.12.09 16:58 источник


Ай, извините, уже выпиздили (надо читать комменты до конца)


BrainGrabber
отправлено 24.12.09 16:55 источник


Кому: KSergey, #457

>Автор не уточняет сколько лет надо проработать, чтобы получить квартиру. Бесплатную.
> Считаю, что как раз с квартирами сейчас _намного_ проще стало.

ты где живешь, долбоеб? 2-х комнатная в областном центре за $120тыс. это проще? При средней зп в $500. И при том, что снимать 1-к.кв. надо за $300 минимум. Сам считай, в каком поколении квартира светит.


BrainGrabber
отправлено 24.12.09 11:22 источник


Кому: Mauler83, #235

> Не зря говорят, что начальные классы нужно давать только самым опытным и сильным учителям.

Мало кто это понимает. В частности, когда мама пошла на мл.классы- ее не поняли- как так, канд.пед.наук по рус.филологии и методистом на начальную? Детей любить просто надо- сейчас в учительском образовании это не главное, что воспитывают, а жаль.


BrainGrabber
отправлено 24.12.09 11:07 источник


У меня мама- школьный учитель. Заслуженный работник образования, федеральный ветеран труда (это круто, кто понимает). До прошлого года работала методистом. То,что рассказывает- ужас, т.к. переживает сама и постоянно на таблетках, в больницах, ужас вдвойне.

Но самое плохое, что случилось в школе по ее мнению- это расслоение на богатых/бедных. "Не возможно смотреть в глаза ребят, которые в столовой собирают сосиски и хлеб за сверстниками в тряпочку, чтоб отнести домой, невозможно видеть выражение лиц детей по 7-8 лет, которые видят у одноклассников навороченные мобильники, хэндс-игры, красивую одежду и т.д. Плюс те ведут себя соответствующе нагло. Это то самое, что загубило нашу отличную педагогическую школу- расслоение".


BrainGrabber
отправлено 21.12.09 09:07 источник


Однако, Молодость победила.


BrainGrabber
отправлено 20.12.09 19:39 источник


Отличнейший и тупейший мясобоевик. Эпизод русский vs китаянка + англ. задрот- самый смак.


BrainGrabber
отправлено 20.12.09 19:26 источник


Кому: Goblin, #213

"Интенсивность запросов изображения превысила допустимый лимит. Изображение временно отключено."

Иногда Тупи4Ок Power творит неудобства, даже в выходные [вздыхает].


BrainGrabber
отправлено 17.12.09 21:02 источник


Кому: ЛекаБанк, #103

Подтверждаю, как местный.

Камрад, почитай правила, жаль, если отключат.


BrainGrabber
отправлено 17.12.09 20:24 источник


Кому: ushak, #29

> Лишь бы еще граждане осУжденные не поехали срок на родине отбывать.

Скорее всего, останутся здесь (кроме первого). В Карелии зон навалом. И все образцово-красные. Так что вряд ли им там понравится.

Кому: Балрог, #58

> Учитывая что это только мнение обвинения, а в постановлении суда ещё не известно что будет, то "много" им точно не светит.

Про "точно" говорить рано. На фоне страны Карелия по коррупции в правоохранительной системе отстает. Насколько я знаю, наверху есть желание "наказать". Судью могут не понять.

Кому: ArtjomRgv, #88

> А что диаспора по прежнему там живет? Я то думал после случившегося они все разъехались.

Нет никого. Уехали в Олонец, Петрозаводск и дальше.


BrainGrabber
отправлено 17.12.09 15:47 источник


Кому: Montigo, #83

> Чем читаешь? Я про тех кто остались в стране после развала СССР. Вот они полные распиздяи, толку от них ноль. Те кто запустили спутник давно работают в Европе, Израиле и в Америке,но никак не России.

Видимо, сейчас спутники в России запускаются сами собой.

Кстати, молодой человек, поинтересуйтесь, будь ласка, статистикой по кол-ву пусков спутников в США, Израиле, Европе, России (с Байконуром), Японии, Китае за последние годы. Вместе с принадлежностью носителей для вывода на орбиту.

Вас ждет множество открытий чудных.


BrainGrabber
отправлено 17.12.09 15:36 источник


Кому: Beefeater, #77

Как видно, не всем понятно, что переход из математиков в менеджеры не составляет туда, а вот наоборот- таких примеров не знаю в принципе.


BrainGrabber
отправлено 17.12.09 15:15 источник


Кому: Баянист, #14

> Он там еще сказал: "В Массачусетском университете каждый профессор либо владелец, либо член совета директоров инновационной компании."
>
> Если кто в теме - правда, близко к правде, брехня?

Близко. Только вот MIT на весь мир один. И привлекаются туда самые светлые головы со всего мира. И ценятся среди инвесторов в интеллект соответственно.

Вот когда Чюбайс сподвигнется создать что-то по уровню похожее на MIT, тогда пусть варежку и раскрывает.


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 23:11 источник


Кому: hbs, #143

> а в Петрозаводске стоит бюст Андропову. не в тему, но мало ли кому интересно)

[лыбится]
На ул. его же имени напротив ФСБ.
Рядом магазин- "Для тех, кто шьет" ;))

Кому: Nausicaa, #229

> Шедевр как он есть,
> http://lori.ru/images/0000387326-preview.jpg
>
> интересно, что же хотел донести до нас скульптор -)

Это его от вставленного черенка так перекосоёбило???


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 14:21 источник


Кому: ushak, #32

> Кэмерона - в председатели Союза кинемотографистов! И ректором во ВГИК!!!

Нууу, если во дворе ВГИКа вырыть Марианскую впадину, почему бы и нет ;)


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 14:09 источник


Кому: Jack85, #17

> Простите за бестолковость, но я так и не понял к чему эта запись. Поясните кто-нибудь.
> Заранее спасибо.

Завтра- старт в России.


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 14:08 источник


>К тому же сейчас все так увлечены нелинейным монтажом, все эти полусекундные склейки — режиссер понимает, что происходит, а зритель уже нет.

Вот-вот. В последнее время все больше и больше фильмов, где динамичные сцены приходится пересматривать чуть ли не покадрово. Иногда бесит.


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 13:44 источник


Кому: saenko, #147

> я когда смотрю его выступления тех лет, он мне напоминает карикатурного буржуина с плакатов эпохи СССР. жирный, лоснящийся, маленькие глазки, крючковатый нос и пухлые губы. действительно гармоничное сочетание внешности и сути.

Лично мне больше всего запомнился 3 октября 1993г. когда призывал москвичей выйти на улицу защищать демократию от "краснокоричневой чумы". Пидор-провокатор, .ять.

И выглядел тогда соответственно- [жирная, лоснящаяся] харя, покрытая красными пятнами, [маленькие] испуганые [глазки], [крючковатый нос и пухлые] дрожащие [губы]. Брызгал слюной и заходился в злобной истерике.

Сука. Выпью обязательно.


BrainGrabber
отправлено 16.12.09 02:30 источник


Судя по расценкам, код сайта им лично Сергей Брин написал. А в первый (неудачный) раз- Билл Гейц.


BrainGrabber
отправлено 15.12.09 19:35 источник


Кому: Сибирячок, #42

> До чего поляки чеченцев довели. Или чеченцы поляков.

Так и те и другие от сталинизма и русских сильно пострадавшие. Они и довели обоих.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 05:09 источник


с Люблю "т"_ебя на пол упал. Отличные фото.

Олег замечательный, успехов тебе, камрад.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 04:22 источник


Кому: bombimbom, #414

> Незнаю мне "Кирза" не сильно понравилось, куда больше мне понравился "Стройбат" С.Каледина, там в форме повести он в сущности описал свою службу в ВС СССР в Сибири и жизнь военного строителя, в конце 60-х если не ошибаюсь начале 70-х, хорошо написал, хорошим лит.языком без излишней чернухи "изоблачительства" и соплей о тоталитаризьме.

Читал и то и другое. У Кирзача изобличительством тоже не пахнет. Просто я служил в нач. 90-х и не в Сибири, поэтому что мне ближе, сам понимаешь.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:43 источник


Кому: Ty3ik, #410

> Сильно напомнило мне книгу Чекунова "Кирза". Настолько охуительная - под впечатлением до сих пор.

Подписываюсь. Из-за его рассказов ходил в позапрошлом году на Удавком. Хотя у него в общем-то почти санаторий был )))


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:25 источник


Кому: harper, #401

> Ну вот, значит и здесь народ дурят. А есть такие, что за него задницу порвут.

Пусть рвут. [лично] я к нему с подозрением. Особо учитывая, кто его наверх вывел.

Кому: glu87, #402

Повезло ему. Я сам вначале в погранВУЗ (Голицыно) поступил, оттуда спустя три месяца ушел и в армию отправился (поначалу жесть была- били без продыху, потом устаканилось). Отслужил 9 мес. и снова в курсанты. Так что в курсе )))


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 03:10 источник


Кому: harper, #398

> Существует мнение, что премьер спаситель России, и что в России все время становится лучше благодрая ему, ну и, конечно, его гениальным кадровым решениям. Как-то это не вяжется с вашими опасениями.

Знаешь с чего премьер начал? Еще когда директором ФСБ стал? С 30% сокращения ФСБ летом 1999, сам штатное расписание вымучивал вместе с нач ОК. Когда в Москве, Волгодонске и Буденовске грохнуло, контора во всеоружии была, ага.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:55 источник


Кому: ABO, #389

Там вообще сейчас звездец. Офицеры массово увольняются или усердно лижут жопы командованию. Кучу народа переводят на вольнонаемных. Вы представляете прапора- оружейника или по ВВ вольнонаемным??? Это ж кошмар. Звезда нашей армии походу.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:51 источник


Кому: STFlex, #375

> А очередь в воздух?

Не поможет. Караульный (пост №3- периметр 1,5 км.) на улице, до звонка (трубка ебонитовая на стене и красная кнопка рядом) метров 500, до караулки- километр, притом бодрствующий/отдыхающий состав в кирпичном помещении и вне визуального контакта )))


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 02:01 источник


Кому: prosto_phil.86, #370

> Час?! Оперативненько ;)

Так средств связи никаких. А до тревожной кнопки- пара сотен метров, вдруг убежит? ))


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 01:51 источник


Кому: Trabant, #360

Дык это ж ГСВГ- элита, чего уж там. Туда кого ни попадя не призывали.

А вот прикиньте, у нас в военном ВУЗе вылетевших (с первой сессии таких 20% было) отправляли в Неростанное\Чехов\на Новую Землю. Где весь сотав как на подбор- судимые и абреки из аулов. Бывшим "куркам" самый кайф. Из моей группы 5 вылетели- один повесился, двое уехали в дисбат (один в карауле расстрелял троих сослуживцев), двое более-менее нормально службу оттянули.


BrainGrabber
отправлено 10.12.09 01:31 источник


Кому: Хромой Шайтан, #222

Тоже в карауле случай. У нас на подконтрольной территории гараж располагался за забором. Там- прапора, периодически выпивали. Их к 3-4 курсу уже знали в лицо и пропускали свободно. А тут однажды забрел к ним кэптан какой-то. Ну и ночью через забор (ворота запирались и опечатывались) пьяным домой поперся. Парень из моего взвода прям на заборе его и снял (в бедро угодил). Все по уставу сделал ))) А тот чо- пьяный, как действовать видимо не помнил. Его, раненого, товарищ еще лежа в луже продержал час до подхода разводящего сержанта. Что, характерно, парня поощрили а офицера наказали.

А самая воспоминательная жопа про караулы- это майор Кармелюк. Как заступит дежурным- каждые 20 мин. подъем по тревоге. Ночью постоянно бегали пост №1 (знамя) "отбивать". Когда ходишь в караулы через день месяц-два, жесть- не поспать никак (дежурные офицеры ходили через 3 на 4-й, т.е. попал в его смену- ппц).


BrainGrabber
отправлено 09.12.09 21:34 источник


Кому: koshimin, #173

> Помню получение старлея. Уже в отряде. Кружка водки. Звездочки. Темнота. :)

Помню получение мамлея на 5 курсе. 20 человек взвода и стакан спирта (именно спирта!) со звездочкой по алфавиту. Притом остальные тоже по рюмке водки опрокидывают. Плохо иметь фамилию на Я. Темнота- верно. Вот стоишь вроде не сильно пьяный- а вот уже завтра )))


BrainGrabber
отправлено 09.12.09 21:28 источник


Синие трусы и даже (!!!) голубые майки (http://de.fishki.net/picsw/122009/09/post/kursant/kursant_11.jpg) детектед. Богатые у МВД склады. У нас на зеленое белье еще в 1997г. перешли однако.


BrainGrabber
отправлено 08.12.09 12:38 источник


Как ни странно, при всей картонности и "правильности" героев пафос (в отличие от Послезавтра) не напрягал совершенно. Харальсон отжОг.

Дали Эмериху развернуться- отработал выше всяких похвал. Куча отсылок к предыдущим картинам (взлет самолета хотя бы, см. ДН), но уровень воплощения запредельный! В животе периодически холодело и писюн сморщивался.


BrainGrabber
отправлено 05.12.09 20:01 источник


Хорошая кандидатка в террористки-смертницы.

Экспертов-психоаналитиков в камментах богато, приятно почитать. Знакомый опер рассказывал cхожую историю. Муж смотрел футбол, жена его доставала по ходу какой-то просьбой, он не реагировал. Когда вышел покурить в перерыве, взяла и выбросила телевизор в окно. По возвращении мужа отправилась следом с 7-го этажа. Мужик дослушивал матч уже в РОВД.

Не будите в фанате зверя!!!


BrainGrabber
отправлено 01.12.09 08:18 источник


Кому: hgh, #73

> Это ж народная песня! У нее вариантов текста - восемьсот.

Точно. И в России неслабо. По крайней мере у бати в тетрадке со студенческими аккордами конца 60-х- аж три текста. Касательно нагличан- Блу джинс есть во всех вариантах- понятно, кто Анималсам проплатил ;)


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 19:16 источник


Кому: Nem OFF, #173

> Свезло тебе, камрад.

Вовремя в армию забрили. Потом в приличный московский ВУЗ попал- оторвался от корней. Приехал домой- атас. Трое сидят за убийства (один на пожизненном- "Соска", Андрей Деребизов), кто-то за разбой, угон, вымогательства- обычные для 90-х статьи. А где-то треть носит погоны- опера. Хуёвое время было, из нашей боксерской секции выпуска 1990 живы 4 из 12.


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 18:58 источник


Кому: Хромой Шайтан, #166

> А не состоятельные господа, залегали под стульями видиосалонов, подглядывали из-за угла, если были окна, то старались разглядеть через них!!!
> Тяжело было быть несостоятельным господином!!!

[кается] Чтобы получить деньги на все это и другое, "трясли" школьников из соседнего района, толкали водку ночью или фарцевали с финнами. Все дворовые товарищи сидели, сидят или в могиле, как я избежал- непонятно.


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 18:22 источник


Кому: Глав Упырь, #161

> Кабельное ТВ заруливало видеосалоны в минуса!!!
>
> И да, за 1 рубль! (90-91 гг.)

У нас кабельное (НИКА) появилось только в 89-м. Еще был 5-й питерский канал, по которому показывали "Звездные войны" порциями по 10 мин. Для вылова требовалась спецантенна, следующий день в школе был посвящен обсуждению очередного отрывка!


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 18:07 источник


Кому: Romeo, #158

> Помню только по рублю. И в Ленинграде и на юге.

Я в 88 застал по 50коп. (Киев) и даже за 30коп.!!! (Красноярск).


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 09:38 источник


Кому: Fletcher, #84

> Дык тут тоже самое.
> Чтоб заснять - пришлось к камраду на работу ехать.

По ролику очевидно- ночь в офисе. Притом IT- штом ;)


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 09:20 источник


Кому: Старый Пес, #3

> Всё украдено у Games Workshop!!!!!

Я не к тому, что "гады-плагиаторы всё украли", а к тому, что может одни и те же люди участвовали.


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 06:18 источник


Меня одного удивило количество визуальных и логических отсылок к Lords of the rings- фильму и игре?

Но тема привлекательна.


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 06:06 источник


Утилизация топлива убила напрочь. Сразу видно- наши люди. Приложенные усилия заслуживают уважения. В детсве рулил игрушечной ЖД производства ГДР, совсем другой уровень мастерства. Произношение ведущего добило окончательно (ИМХО, спецом сделали именно так).


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 05:22 источник


Кому: Merlin, #62

> Приходите, покупайте! Покупайте, приходите!
> :)

Я б сказал, "Налетайте". По-нашему- "Халява!" ))))


BrainGrabber
отправлено 30.11.09 05:14 источник


Кому: Light, #77

> Ближайший показ возможно состоится уже в эту пятницу, в Москве. В новостях будет точно объявлено.

А в Питере? Буду там на выходные, хотелось бы знать заранее, чтоб окно вырезать. Судя по трейлеру, "Продавец" стоит просмотра и качество перевода критично.


BrainGrabber
отправлено 29.11.09 16:25 источник


Кому: Garul, #551

> Дык, ГРУ в Афганистане это огромный пласт, это не только СпН о котором больше всего написано, но ОсН, ОАР итд. КГБ впрочем тоже: Каскады, Омега, советники, представительство, пограничники, ВКР.
> Думаю нескогро, кто-то все это систематизирует и соберет в кучу.

Вот пытаюсь. Интерес более узкий- конкретно работа по поиску пленных, перебежчиков, уничтожению главарей, "адресные" операции etc. Материала по 79-82 хватает, со времени правления Наджиба много, даже очень, а вот по 83-84 почему-то практически пусто. ГБистов еще как-то зацепил, по линии ГРУ- ноль.


BrainGrabber
отправлено 29.11.09 05:39 источник


Кому: AXeL K-47, #134
Кому: M9slo, #137
Кому: ExcErr, #138
Кому: Морячок, #141
Кому: 2positive, #145

Граждане, блин, ну читайте камменты хоть чуть-чуть. Уже выложили и на Народ.Диск и на РуТьюб и на ЮТьюб. В чОм проблема посмотреть- не понятно.


BrainGrabber
отправлено 29.11.09 04:54 источник


Кому: Стропорез, #476

Если дашь какие-нибудь наводки, буду сильно благодарен. К сожалению я из "тех" а не из "этих", т.е. источники по середине 80-х в основном среди гэбни, а среди конкурирующей конторы- фиг вам, даже удивляет насколько люди автономились тогда (напр. ГБ-исты не знали про рейды СпнГРУ и наоборот).

П.С. Быков- легендарная личность. Наслышан.


BrainGrabber
отправлено 29.11.09 02:01 источник


Кому: Стропорез, #448

> Да, Пётр Иванович. Но я его оценить никак не могу, только по тому, о чём сейчас говорят/пишут. А вот генерала Колесника видел своими глазами - прилетал к нам в отряд. Сходу произвёл впечатление человека замечательного. Позже, когда узнал его биографию, понял, что такой человек быть иным не мог в принципе.

Камрад, просьба. Уже не первый год копаюсь в Афганской войне применительно к с/с. Сам понимаешь, сложно и скользко. Всё, что открыто, перерыл. По КГБ прошёлся. Может есть интересные подробности конкретно за 83-84 гг. по ГРУ- т.е. люди, которых возможно опросить, ссылки, документы, фото- все, что угодно. почта: мойник@mail.ru


BrainGrabber
отправлено 29.11.09 01:39 источник


Кому: Стропорез, #296

> фамилия начальника - генерала Ивашутина

Гм. Это который http://ru.wikipedia.org/wiki/Ивашутин,_Пётр_Иванович? Достойный человек, мое почтение. Дед у него в аппарате (правда недолго, 4 мес.) служил.

Goblin #
>Нет, не кажется. Большинство терактов предотвращают спецслужбы, террористов задерживают и ликвидируют.

Народ сильно бы удивился, если озвучить цифры- примерно один удачный на несколько десятков предотвращенных (на Кавказе соотношение меньше). Коррумпированную ФСБ вслед за МВД тоже стоит разогнать- наступит безусловное щщастье.

Кому: Владимир Егоров, #366

Володя, здравствуй, выпустили наконец !!!


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 21:00 источник


Кому: lopar111, #173

> Пора бы четверьхЪ устроить в конце января.

Надеюсь, не кровавый. За два месяца продумаем. Я- за. Строгий учет обитающих на Тупичке односельчан ведется, будь спок ;)


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 20:36 источник


Кому: lopar111, #160

> Земеля? Мурм обл? [приготовился лезть обниматься]

Почти. Карелия. Хибины видел, на Белазе от Кировска ездил ;)

Кому: Стропорез, #145

> Лично меня удивляет 7 кг взрывчатки для подрыва рельса. Это как бы слишком много. И по виду подрыва - яма, вместо аккуратного излома.

Тоже самое подумал. Да и от 7кг. фугаса ямка посолиднее должна быть. Спишем на журналистов.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 20:22 источник


Кому: Zx7R, #140

> Зато целых три моря есть!

А у меня пара десятков тысяч озёр. Хрен поменяю.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 20:19 источник


Кому: Бешеный прапор, #113

> Виноваты в этом не приезжие рабочие, а местные капиталисты.

Наблюдал дикую жесть в прошлом году. На север Карелии завезли партию китайцев (ок. тысячи) для сбора черники. На финско-китайской границе все спокойно, ага. Так вот. Местные жители на сборе ягод делают 3-5 сотен тыс. руб. на семью за сезон. Китайцев привезли в лес, поселили в армейские палатки (август в приполярье это еще тот экстрим), кормили Дошираками и заплатили прим. по 30-50 тыс. Они были довольны!!!


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 20:11 источник


Кому: Zx7R, #111

> Давай меняться!!!

Да ну нафиг- мне на Севере роднее и комфортнее.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 19:51 источник


Кому: pustota1, #102

> Телвизионное наблюдение полотна и (по желанию) дистанционно управляемые пулеметы?
> Примерно то, одним словом, что израильтяне сделали на разделительном барьере с тем, что называется
> Западный берер реки Иордан.

Так получилось, что Израиль в тысячи раз меньше России. А разрыв по людям и по возможностям много меньше. Нереально, увы.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 19:36 источник


Кому: 7gnomov, #85

> После взрыва он и на место сдуру встанет. Хотя как карты лягут.
> А в дырку _каждое_ колесо попадать будет, сбрасывая вагон с рельс.
> Голова вниз, хвост вверх и понеслось.
> Не эта тележка, так следующая.

Понял, пойдет накопление дестабилизирующих факторов.
Рельсовая война, зла не хватает, бл*.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 19:16 источник


Кому: 7gnomov, #63

> Я к чему- почему взорвали именно под, а не перед.
>
> Подонки промазали.

В этом есть сомнения. Из твоих пояснений (спс) как раз вытекает, что одно дело "подпрыгнуть" на дырке, а другое- от взрыва.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 19:05 источник


Кому: 7gnomov, #48

Т.е. усилие, приложенное к поезду в вертикальном направлении эффективнее приведет к сходу состава, нежели в горизонтальном, так?

Я к чему- почему взорвали именно под, а не перед.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 18:48 источник


Кому: 7gnomov, #18

> Неа.
> Пару забуренных вагонов на хвосте можно долго тащить.

Я вот из чего исходил.

Масса поезда большая, скорость большая. Дырки в рельсах (как на фото) может не хватить, чтобы снести с траектории. Нужен сбивающий удар (взрыв)- на локомотив как источник тяги или середину (которую держит передок и стабилизирует хвост) заложенного заряда м.б недостаточно. Последние 2-3 вагона именно взрывом стряхнуть легче.

Поправьте, если заблуждаюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк