Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 14.09.10 17:27 источник


>гомосексуалисты – самые активные блогеры

Без статистики по д'Артаньянам не полная информация.


BrainGrabber
отправлено 12.09.10 03:03 источник


Кому: Остап Бендер, #113

> Единороссы.

Прочитал, как едино[сосы]. Походу, пора прекращать новости про чиновников употреблять.

Михалыч личность неоднозначная, вряд ли власть в личных интересах не юзает. Но хотя бы то, что он Чубайса сначала с приватизацией, а потом и с реформой энергетики в Москве нах услал, уже плюс. Можно еще про Крым и доплаты вспомнить.

Ну и Москва на фоне страны как-бы в цвету и благополучии, насколько тут заслуга мэра, фиг знает.
Передача явный заказняк. Интересно, откуда и с чего вдруг ветер подул.


BrainGrabber
отправлено 10.09.10 03:16 источник


Кому: affigi, #78

> Напомни завтра, я расскажу, каким образом проходят социологические исследования, основанные на социологических опросах в институтах социальных исследований!
> Ты будешь удивлён, но весьма возможно, что ты фигурируешь в каком-нить исследовании, как одинокая женщина лет 45))) И это не шутка!

Я в курсе о количестве липы)) Сестра меня задрала, вписывая мой телефон во всевозможные анкеты, заполняя естественно их от балды. Пока там работала, на звонки с неизвестных телефонов не отвечал, чтобы не подставить случайно. Еще бывало просила по паспортной базе репрезентативные выборки делать. Потом, естественно, часть анкет опять же без участия фигурантов заполнялось. Знаю я эту кухню.

Касательно выборов- там немного другая ситуация- данные с экзит-пулов и оплата не по головам.


BrainGrabber
отправлено 10.09.10 03:02 источник


Кому: темп, #72

> Есть мнение, у автора детство ещё продолжается. Голосовать за Зюганова и КПРФ это всё равно, что голосовать за магнитофон с записью: "как всё плохо".

Ошибаешься. Они не только ноют, но и предлагают. Поинтересуйся.

> На мой взгляд, они говорят правильные вещи, но делать по существу ничего не могут: болтали о вине И.Сталина - потеряли заложенный им темп развития страны, болтали про гласность, демократию и перестройку - потеряли саму страну, болтают о Страшной Безнадёжности - Полвека уже пустозвонят.

КПРФ и позднее КПСС с кучей "перерожденцев" это несколько разные партии.

>теряют последний рейтинг даже среди пенсионеров.

Ошибаешься. Знаю итоги последних выборов (сестра работала в социологической конторе)- среди молодежи 20-30 лет из небольших городов (до 100тыс.) коммунисты на 1 месте (на 2м ЛДПР)- ок. 35%. В более крупных городах картина меняется, но даже в Москве это 10%.

> Харитонов и не помню кто такой.

Не удивительно.


BrainGrabber
отправлено 10.09.10 01:18 источник


Помню, в Лужниках перед выборами 1993г. на матче Спартак-Галатасарай (мороз стоял) в перерыве поднимали таблички, чтобы выложить "Выбор России". Многие не стали поднимать, на противоположной трибуне потом сказали, что прорехи сильно заметны были. Потом этими табличками (а также льдом и прочим подручным) с турецким сектором перекидывались. Голосовали практически все мои друзья за КПРФ (некоторые за ЛДПР). И в 1996 ходили на концерты "Голосуй или проиграешь"- и опять за Зюганова. Не то, чтобы коммунисты идейные, но голосовать за упыря с компанией даже в 18-21 летнем возрасте рука не подымалась.


BrainGrabber
отправлено 10.09.10 01:04 источник


Сдается мне, что вместо толерантности от гетеро-сотрудников Гугл добьется обратного. Или так и задумано?


BrainGrabber
отправлено 09.09.10 04:23 источник


Кому: dem0nster, #124

> например Кейси Аффлек, братан Бена Аффлека и убийца Джесси Джеймса ))
>

Долбанутого подростка Кащей отлично сыграл, имхо, даже Питта перекрыл. Надеюсь и здесь не подведет.


BrainGrabber
отправлено 08.09.10 00:57 источник


Кому: Очень толстый, #401

> Кому: Саксофон, #394
>
> > уничтожаются командир и [связист] противника
>
> А смысл? Они, говорят, там все с рациями. [Злобно завидует]

ИМХО, речь про армейский спецназ с дальнобойной рацией для вызова поддержки и проч.


BrainGrabber
отправлено 08.09.10 00:51 источник


Кому: Тартилл, #374
Кому: Onepamop, #387

"Минирование" подходов к засадам проводилось? В заметке не отражено.

Что из еды несли?


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:20 источник




BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:13 источник


Кому: al_kam, #1024

> Вот меня все вопрос мучит: Чего так поздно дерьмо попало в вентилятор? Почти два месяца инциденту. Или это действительно такой заковыристый пЕар?

Видео администрация передала в милицию. Оттуда слили на днях.


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:02 источник


Кому: Tasuja, #857

> Это нежелание погасить конфликт. На что шла - то и получила. Моё мнение, была бы уволена за такое из любой гостиницы. Хозяевам нужны деньги, им все равно, кто и как об персонал ноги вытирает.

Нет, это не совсем так. Если всякое гавно заселять/обслуживать, нормальные клиенты отвернутся.

Напоминаю, время 4:30 ночи. Настойчивая просьба вести себя тише абсолютно адекватна.


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 03:20 источник


Кому: vovan3312, #604

> Нургалиев разрешил.

Кстати, то, что Эрик считает себя асом вождения, совершенно созвучно истории в гостинице. Там тоже самомнение прет как из брандспойта. Он и есть ас[с]. Уебется когда-нибудь, только жаль людей, которых с собой потянет.


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 03:05 источник


Кому: Zelius, #511

> http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=44808397&id=145800013&hash=2f3dfe6624335b3c

Боксер детектед. Печень-правая-левая-правая. Любимая связка ;)


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 03:00 источник


Посмотрел ролики (еще с кокетливой подписью "Не повторять опасно") с покатушками этого Эрика на Ютубе, подохуел. Вот видео, вот нарушения, вот сами нарушитель, вот номера, вот десятки и сотни тысяч просмотров. Почему человек до сих пор с правами?


BrainGrabber
отправлено 05.09.10 22:24 источник


Кому: Theorphys, #164

> Кому: Gordon9999, #21
>
> > Очень крутой мужик.
>
> Крутой мужик? Сомневаюсь.

"Крутой" мудак.


BrainGrabber
отправлено 04.09.10 04:42 источник


Кому: BrainGrabber, #151

> безлимит-покер

безлимит-холдэм


BrainGrabber
отправлено 04.09.10 04:40 источник


Кому: Асмальт, #147
Кому: iv, #143
Кому: Green Drake, #137

Раз пошла такая пьянка, поясню на собственном примере. Лично я в качестве хобби играю по выходным на Покерстарс. Не вложил ни рубля. Играю в плюс.

Для начала:
- имею математическое образование, быстро в уме подсчитываю ауты и вероятности.
- имею навыки в практической психологии.
- играю в покер более 20 лет (Примерно столько же в преферанс и шахматы).
- несколько лет играл на "условные" фишки
- прочитал более десятка книг по покеру, постоянно читаю спец.блоги и сайты (все- на англ.яз.), слежу за игрой успешных игроков
- на раскрутку банкролла с нуля до $300 ушло более года участия во фрироллах. С $300 банкролла начал играть на самых маленьких ставках, кладя на стол не более $2.

Касательно самой игры.
- играю в кэш в безлимит-покер на 3-4х столах одновременно примерно 4-5 часов
- играю только столы на 6 участников. Так получается "изучать поведение" соперников и удерживать в голове, при 9- не получается, плюс повышается дисперсия. Не играю никогда фаст-столы и турбо-турниры.
- никогда не рискую. Могу в некоторых случаях скинуть 2й натс на алл-ин.
- ухожу со стола через 1,5-2 часа. Дальше твой стиль игры уже становится понятным сопернику.

По деньгам:

Ставя на 4х столах (через 2 часа поменяв) стеки по $100, в сумме $400 и играя ставки по $1/2 (низшие средние), за сеанс игры 4-5 часов скажем за последний месяц выходило в среднем $43,5, т.е +10% (все, естественно фиксирую, чтобы оценивать результативность). Колебания от -$100 до +$400, и в том и в другом случае игру прекращаю.

Поднимаясь на каждую ступень ставок в кэше, играть становится все сложнее, соперники все опасней.

Вобщем как способ заработка- может быть, оценивайте сами. Но, честно, без серьезной подготовки и длительного опыта на деньги не советую. На любом уровне ставок проигрывающих, по моим наблюдениям, 9/10. Что не удивительно.

P.S. Кстати, с выигранных банков в кэш-игре покер-рум забирает себе % по-разному, в пределах 1-5%. Частично эти деньги потом идут на фрироллы.


BrainGrabber
отправлено 03.09.10 13:45 источник


Кому: 486dx2, #443

Хех, ну на то не избалованное инофильмами время вполне катили скажем "Через тернии к звездам", Туранчокс некоторое время в школе было самым страшным ругательством.


BrainGrabber
отправлено 03.09.10 13:08 источник


Кому: von.baden, #418

> А ПАЦАК - это КАЦАП.
> И это уже в 1986, когда даже свидомые произносили это слово шёпотом и с оглядкой.

"Кацап", как и "хохол" и "чурка"- простонародное стародавнее. Никто шепотом и с оглядкой его не произносил, употребляли в насмешливом смысле повсеместно. В телевизоре и прочих широковещательных источниках ясен пень такими словами не оперировали. Но народ говорил без всяких страхов.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 21:29 источник


Кому: SergeyTN, #276

> Кому: BrainGrabber, #265
>
> > Детский днем 10 коп
>
> Детский был только утром в 10:00

Точно помню 10:00, 12:00 и 14:00. Дальше- 20 коп. Это для детей (до 16 лет.) В посте #265 криво написал. Там только про детские билеты.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:54 источник


Кому: Dwight, #254

> Кстати, камрады, сколько тогда билет стоил?)

У нас 20 коп. Детский днем 10 коп. Потом стало 30-15


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:18 источник


Кому: Степан Иваныч, #244

> Удивительно. В московском кинотеатре "Урал" был практически полный зал на дневном сеансе летом.

странно, я помню, он зимой вышел, как раз на школьных каникулах смотрели


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 18:04 источник


Кому: Yurich13, #238

> "Кин-дза-дза" один из любимых фильмов. Данелия достоин уважения. Обидно, что сейчас фильмы снимают лишь Бондарчуки-младшие и НСМ.

Кстати, "Орел и решка" одна из немногих хороших постперестроечных комедий. Смешных эпизодов уйма, скажем "Сам пей из унитаза!" свалил при просмотре под стол.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 17:04 источник


Кому: unclemisha, #213

> простых советских граждан, так сказать люмпенов

Люмпены- люди без постоянной работы и заработка. Со всеми вытекающими. В контексте сов.народа термин неуместен.

А так да, сам не пойму что в "ОМ" находят, Кин-дза-дза лента совсем другого порядка.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 15:40 источник


Кому: Noidentity, #147

> Кому: GAD, #144
>
> > и Ванидзе...
>
> Вонядзе

Свинидзе


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 15:11 источник


Кому: ст. сержант, #93

> А вот почему? Ведь ретроспективно фильм запомнился многим. Т.е. практически все из тех кто посмотрел (кого я знаю естественно) помнят, притом до уровня цитат.

Смотрел как раз в кино подростком. Действительно, без ажиотажа было. Насколько помню, фильм анонсировался как фантастика для юношества. Т.е. аудитория соответствующая. Но. И мне и друзьям он показался на тот момент сильно затянутым и скучным. Шедший примерно в то же время "Полет навигатора" смотрелся в разы бодрее! Хотя цитаты в лексикон перешли, да.


BrainGrabber
отправлено 02.09.10 01:30 источник


Мда, а ведь я Альтшуллера вживую слушал. Интелект его даже в преклонном возрасте поражал. Аудиторию брал за жабры в первые же минуты и не отпускал. Дико интересный человек.


BrainGrabber
отправлено 01.09.10 02:18 источник


Что-то в последние годы хорошо организованных ограблений а-ля Голливуд все больше и больше. Движемся к цивилизации?


BrainGrabber
отправлено 01.09.10 00:08 источник


Кому: KoHb9IK*****, #55

Ага, а еще Гелики, Крузаки и пару микронов


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 23:53 источник


Кому: Ubrrox, #27

> На самолете политикам дешевле летать, я так посмотрю.

самолет тоже не один летает ))


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 23:52 источник


Кому: canis canem, #38

> А может несколько машин было в целях безопасности?

Ебстебственно. Обычная практика охраны первых лиц.


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 19:02 источник


Поделись и спи спокойно!

http://www.gazeta.ru/news/business/2010/08/31/n_1541072.shtml


BrainGrabber
отправлено 31.08.10 00:12 источник


Кому: razoom1, #92

> Это крайне специфический гражданин, если знать его интернет-прошлое, то даже смешней. Он давно в интернете. И он интернет-писатель, Творец!

Угу, начинавший (как скажем, Минаев- "Честный понедельник") писательскую карьеру на Удафкоме. Отсюда многие характерные "падонкофские" закидоны.


BrainGrabber
отправлено 25.08.10 00:21 источник


Кому: Блюзмен, #20

Скажу за себя. Художественная литература после 30 лично мне просто не интересна. Купил недавно Данте на англ.яз., прочитал только исторические коментарии (половина объема книги).


BrainGrabber
отправлено 25.08.10 00:03 источник


Кому: УДА482К, #142

> вульгарис?

вариант


BrainGrabber
отправлено 25.08.10 00:03 источник


Кста, чисто для людей, думающих, попадем в милицию- будем молчать, отпираться. Попадешь- вот так, только успевай записывать ))


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 23:58 источник


Мудак обыкновенный
Mudakus fluviatilis


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 23:42 источник


По ссылке кста еще куча фотографий похуже качеством.

Я, кстати, нашел, где сейчас мой дом стоит!

http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/item/prk2000000427/resource/


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 23:18 источник


Карелия детектед.

спасибо за ссылку, оч. познавательно


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:21 источник


Кому: XuMuK, #428

> Помнится, что-то было не то с вопросом о римейках. У тебя розовой майки нет случайно? :)

розовой нет. Помню, был смешной тред про розовую майку, кинь ссыль, если не в лом.


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:14 источник


сорри за ошибки


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 01:12 источник


Кому: Goblin, #408

Я вот к чему вел.

Тут многим не понятно, засем ремейк. Ведь есть оригинальный фильм.

На себе объясню. Вот был я подростком посмотрел "Иглу"- одни ощущения. посмотрел в 30 лет- совершенно другие. Страшно сказать что будет, если посмотрю в 50. При первом просмотре и режиссер и Виктор были старше меня, т.е. заведомо воспринимаемы как более опытные-"умные", а теперь "младшие", есть опыт, есть возможность переосмыслить и все выглядит совсем по-другому. И очень интересно, м/у прочим! Но. Ведь и режиссер ремейка стал "старше". Т.е. и его интерпретация изменилась. Т.е. интересней вдвойне, "вторая производная" так сказать.

Это к тому, зачем нужны ремейки и кому они интересны.


BrainGrabber
отправлено 24.08.10 00:51 источник


Кому: Goblin, #258

Вот всегда, когда ссылка на старые тексты, читаю и вижу, что Д.Ю. как бы сказать, взрослеет (стареет, нет?), задор не тот, с другой стороны все намного взвешенней и мудрее становится, что-ли. И свои ощущения сравниваешь- как тогда воспринимал и как сейчас. И я, черт возьми, старею. Стиановится грустно.

Д.Ю., оглядываться назад и сравнивать- это верный путь, или лучше переть не обращая внимания на прошлое, на возраст, ведь оно все сильнее по ногам-рукам вяжет?

Если хуйню спорол, так и пишите.


BrainGrabber
отправлено 23.08.10 13:55 источник


Тут взгляд от первого лица:

http://rutube.ru/tracks/3463491.html?v=14d5923a65a4a28690716108e358e648


BrainGrabber
отправлено 23.08.10 13:51 источник


Прятаться при стрельбе за стеклом остановочной будки- 5 баллов.

Машинки в конце прыгают впечатляюще.


BrainGrabber
отправлено 23.08.10 13:12 источник


Что присяжные. Там и оперов-чекистов, сопровождавщих дело, меняли не раз.


BrainGrabber
отправлено 20.08.10 22:38 источник


Кому: Ебукентий, #105

> У моей дочери одноклассница - занимается дзю-до, в голове насрано. Её даже преподы (и даже физкультурники!) стараются без особых причин.. не огорчать, что ли..

Камрад, а тренер что думает? В мою молодость за любое "распускание рук" не по делу- нафиг из секции, каким бы ты супер-пупер перспективным (или заслуженым) спортсменом ни был.

Но это если всплывет конечно. Обычно всплывало, на раЁне всех спортсменов разрядников наперечет знают.

Кому: Ебукентий, #110

> Прям берсерки какие-то.. Мы в детстве себя контроллировали, "до первой крови" и пр.

Чо, серьезно? Когда и где такое? В середине восьмидесятых уже спокойно забивали лежачего. Да и раньше (по батиным рассказам) не стеснялись.

Хотя может и верно- если про детей. На подростках уже не работает.


BrainGrabber
отправлено 16.08.10 14:53 источник


Кому: ptitz, #489

> > Послушайте, что он говорит вот здесь http://www.youtube.com//watch?v=BVWR4KYzOxw про эту песню.

В отличие от многих собратьев по цеху, здраво говорит. "Перемен- я не считаю что это песня протеста... Да и вообще она как вставной зуб...Коммерческое кино...режиссер решает". Адекватное восприятие. Интересная ссыль


BrainGrabber
отправлено 16.08.10 04:21 источник


Кому: maig4eg, #56

> Vancouver City - http://www.youtube.com/watch?v=_xMz2SnSWS4
>
> Снято на никан.

Туманен город Ванкувер. Но красиво, чОрт побери.

Кстати:

> Produced by: Serge Chubinsky-Orlov
> Mixed & Mastered by: Igor Maximenko

хе-хе


BrainGrabber
отправлено 15.08.10 17:36 источник


[желчно]

Город Выборг (и Приозерск) надо бы вернуть уже обратно карелам. Ишь, захапали милостью Хруща.


BrainGrabber
отправлено 13.08.10 23:18 источник


Утащил "Вконтакт". Помню автора еще по "малинкам". Ураган )


BrainGrabber
отправлено 12.08.10 18:00 источник


Кому: Антон31, #550

> а постоянно носить по городу с собой ружьё ты станешь?

я- нет. Беру ствол только в дальние поездки (не в заграницу). Непонятно в принципе- в условиях города вообще зачем огнестрел. Монтировка под сиденьем действеней.


BrainGrabber
отправлено 12.08.10 05:24 источник


Такое ощущение, что за легалайз короткоствола выступают люди, вообще в жизни с оружием дела не имевшие.


BrainGrabber
отправлено 12.08.10 05:20 источник


Кому: Антон31, #467

> из чего обрез делают, я и так знал. про дробь был не в курсе, благодарю за разъяснения. ну не вожу дружбу с огнестрельным оружием, что уж тут)

Вообще не понятно в чем проблема. Идешь получаешь справки, записываешься в охотники, регишься в МВД, платишь взносы, оборудуешь сейф и имеешь огнестрельный арсенал... Это еще с советских времен.

Нахуй что-то выдумывать. У бати было 4 ствола, у меня 7 (семь). 2 карабина (1 нарезной) и 5 ружей. Вот нахуй мне короткоствол не пойму? Хочешь иметь убойное оружие, ты и сейчас можешь его иметь.

про охотничьи ножи вообще молчу


BrainGrabber
отправлено 11.08.10 23:35 источник


Архангельские барыги раз за разом сбывали экспедициям дерьмецо, уменьшая шансы на выживание. "Россия, которую мы потеряли", мля.

Сюжет "Звезды", имхо, самый информативный из 4х.


BrainGrabber
отправлено 11.08.10 22:48 источник


Кому: Дюк, #406

> Опять же таки. По шпаге на поясе сразу можно определить, кто перед тобой - Благословенный Дворянин или вонючее быдло. То бишь равенство равных обеспечено.

Ну а быдло пусть с дубинами и прочими серпами- косами ходит. Чтобы в своей среде по канонам конфликты решать.


BrainGrabber
отправлено 11.08.10 01:43 источник


Кому: Бешеный прапор, #100

> Кому: ЛиСиЦин, #83
>
> > - Слушай Билли! А тебе не кажется что мы бесплатно говна наелись?
>
> Не бесплатно. Они подняли ВВП США на 200 долларов.
>

Формально они выполнили работу по очистке дороги от дерьма стоимостью $200. Притом выступили попеременно друг для друга заказчиком и исполнителем.


BrainGrabber
отправлено 10.08.10 23:17 источник


Кому: Пан Головатый, #377

хех

http://www.youtube.com/watch?v=yd3RIfLUbAA


BrainGrabber
отправлено 10.08.10 23:03 источник


Кому: Сантей, #255

> Отсюда безоговорочная вера самиздату ("эвон оно как, оказывается, на самом деле было!"), "архипелагам гулагам" и прочим солженициным.

Забавно, но БО один из "прятальщиков" мегатворенья нобелевского лауреата.


BrainGrabber
отправлено 10.08.10 22:59 источник


Кому: Goblin, #64

> http://www.krotov.info/lib_sec/15_o/oku/okudzhava.htm

Хуясе, раскрытие. Не удивительно, что на него либерачье дрочит.


BrainGrabber
отправлено 06.08.10 07:14 источник


Кому: kvv, #36

> Вы, камрады, сибирских не видели.

Видели. Потому и говорю... А так, конечно не показатетель- но девки, выигрывавшие: Мисс Вселенная- питерка, Мисс Европы- карелка. Кста, в соседнем доме жила.

У Севы спроси, где девки краше ;) Он много ездит.


BrainGrabber
отправлено 06.08.10 03:51 источник


Девчонки качественные. Что бы там ни говорили саратовцы и самарцы, с питерскими девчонками мало кто может соревноваться. Ну разве только карельские ))


BrainGrabber
отправлено 05.08.10 15:47 источник


Кому: Lёха, #48

> Надо срочно качать, пока доступно!

Кому надо, уже скОчали. Обычному-то гражданину нахер? Там текст специфический, не спец фиг разберется.


BrainGrabber
отправлено 04.08.10 17:09 источник


Кому: Бешеный прапор, #202

> Одним из способов повысить престиж военной службы был бы запрет на прием на государственную службу людей, не служивших в армии.

дык вроде и:

>Во-вторых, для повышения авторитета военной службы предлагается всех молодых людей, не служивших в армии, не назначать на важные государственные посты.

Лично я обеими руками и тремя ногами за. Может чиновники чутка поответственней и дисциплинированней станут. А в сферах, хоть как-то связанных с обороной и безопасностью- поглоловно только служивших брать. Даже клерками.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 14:26 источник


Кому: Evg_74, #792

> И чем всё закончилось? Кто погиб? Кто хотя бы травму получил?

Ну да, на скорости 280 рядом со стеной оба, опытных заметь, пилота нихера не понимают, чем такие маневры [могут] закончиться.

> За последние лет тридцать, кроме смерти Сенны не было инцидентов со смертельным исходом.

Безопасность, безусловно в разы повысили. Но абсолютной нет и никогда не будет. Пружины вон и колеса вовсю летают.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 13:53 источник


Кому: Остап Бендер, #530

> Ок, альпинизм значит спорт. Сравнивали с Формулой и футболом. Я извиняюсь, ни в Формуле, ни тем более в футболе такого скотского отношения к соперникам нет и быть не может.

Вот про Формулу очень зря ))

Хотя бы последнее гран-при и маневр Шуми. Он ведь за ради одного очка не только сам взлететь мог, но и Старикелло по стенке размазать.

И таких примеров в Ф1 всегда хватало.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 06:30 источник


Кому: UncleJunkie, #314

> Предположительно...
> не приносят...
> не совершают...
> не ставят...

Камрад, ты альпинист?

Я- нет, за них не отвечаю, более того, их вобщем-то не понимаю.

Одно знаю- очень упертые люди, которые ради горок пожертвуют чем угодно. О чем вобщем-то и речь.

Кому: dr.noise, #309

> нет, аналогия неуместная и не такая

раскрой, плиз, в чем неуместность?


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 03:47 источник


Кому: Остап Бендер, #302

> Охренеть.
> Долбоебы на Эвересте - те же бойцы в войну? Круто.

а что конкретно удивляет? Цель одна- победить любой ценой. И почему долюоебы?


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 03:31 источник


Кому: neonneonneon, #295

> Сергей Арсентьев был одним из самых лучших альпинистов Советского Союза.

Точно так. И знал, на что шел, когда возвращался к жене. Походу, не всем понятно, что шел на безнадежность.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 03:25 источник


Высокоморальным камрадам задам вопрос.

Скажем бой, ваш взвод атакует высоту, цель- занять траншею. Идете в атаку. Рядом падает тяжелораненный товарищ, возможно, ваш друг. Который очевидно через минут 10-20 без помощи помрет. Вы вперед пойдете или потащите товарища к своим окопам?

Аналогия уместная и именно такая, как у альпинистов на Эвересте.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 02:58 источник


Кому: Горыныч, #9

> То есть они нашли женщину и пошли мимо?
>
> Отлично.

не вижу ничего странного. Человеческая психология в запредельно-экстремальных условиях именно такая.

Конкретно по альпинистам топ-высотникам- там рассчитывается каждый сантиметр, каждый грамм и даже каждый вдох (имею достаточно знакомых альпинистов). Причем на несколько лет вперед. Конкретно по линку- когда Сергей Арсентьев пошел за женой- это было 100% самоубийство. И жену он 100% не спасал. Они бы просто не спустились. И вряд ли он этого не знал. Но это жена.

Обрати внимание на статистику смертей- шерпы вне конкуренции. И, кстати, шерпы своих не вытаскивают никогда, вкл. родственников. Почему?

[Лично] я не понимаю, зачем туда лезть и что-то доказывать себе и окружающим. Смысл "покорения" складки рельефа для меня загадка. Но если для кого-то восхождение на самую высокую точку Земли становится целью всей жизни, очевидно, ради этого люди переступят через что угодно.

не нам их судить.

а по психологии- есть такой фильм: http://www.imdb.com/title/tt0758758/.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 01:09 источник


Кому: BortStrelok, #6

> Это надо было умудриться устроить массовый слив добровольных помощников в таком масштабе.

Кстати возможно, "не нарошно". Американцы уже раз прокозлились еще в бытность СССР. Госдеп было дело выпустил справочник по сотрудникам-должностям заграничных дип.представительств, там ЦРУшники были помечены звездочками. Пока В Ленгли прочухали и настучали по башке дипам, часть тиража уже попала в правильные руки.


BrainGrabber
отправлено 03.08.10 00:55 источник


Да уж. В адских условиях, против подготовленного, информированного и опытного врага драться до конца, выполняя поставленную задачу- мое почтение. С таких примеров становится понятно, как победили в войне. Вечная слава и память.

Огромное спасибо поисковикам и неравнодушным местным жителям.


BrainGrabber
отправлено 02.08.10 04:07 источник


Поздравляю!


BrainGrabber
отправлено 29.07.10 02:05 источник


Кому: clargot, #174

> "Список Шиндлера" не смотрел? Или Пианиста, или Uprasing? Глянь, комрад

Смотрел все три. И даже фамилии авторов с режиссерами знаю ;)

А вообще, отсылка к х/ф- это сильно


BrainGrabber
отправлено 28.07.10 22:18 источник


Кому: vanco, #167

А я и не про абсолютные цифры говорю, камрад. Для интереса опроси с десяток евреев-израильтян, не выходцев из СССР насчет погибших во 2 мировую родственников. И знакомых русских для сравнения. Какая разница, как человек погиб- с оружием в руках или без. Да и как-то так выходит, что геноцидили преимущественно отечественных евреев, да, первыми в списке на уничтожение но не единственными.

Я сейчас не про намерения, а про фактический результат. Относительный-процентный кстати.

Про материальный ущерб вообще молчу.


BrainGrabber
отправлено 28.07.10 19:53 источник


Кому: vanco, #133

> хотя я не согласен, что Гитлер навредил русским больше, чем евреям

хуясе. С математикой траблы?

> Мерзко акцентировать всё внимание только на своём горе.

Свой синяк больше свербит, чем у соседа сломаная нога. Это наши проблемы, не евреев. Хотя тут еще и в менталитете дело. Непривычны русские свое горе на людях рекламировать.

> ...

в остальном согласен


BrainGrabber
отправлено 09.07.10 22:50 источник


У подпола отличный армейский выговор!


BrainGrabber
отправлено 09.07.10 22:19 источник


А что это за Лепесток (2:25-30) в траве валяется?


BrainGrabber
отправлено 08.07.10 19:21 источник


>>Учитывая, что а) МИД признал некоторых росс. гражданами, при том, что были залегендированы под граждан других стран; б) часть из них живет в США давно, часть приехали недавно и не совсем нелегально; в) разработка велась 7 лет; г) никаких более-менее внятных заявлений о конкретных результатах работы этих товарищей нет. Т.е. что добыли, куда проникли и т.д. (с учетом п.(в) это очень странно) предложу след.версию:

>>1. Люди (возможно не все) действительно работали на или контактировали с СВР
>>.2. СВР с(обратите внимание на время- начало 2000х) начало "расконсервиворвать" своих разведчиков (в 90е их консервировали пачками, оставляли самых ценных)
>>3. При расконсервировании ведется проверка агента/резидента- мало ли что с ним за это время случилось.
>>4. Для проверки посылаются спец. люди, которыми в случае чего "можно рискнуть"- т.е. их раскрытие не нанесет ущерба долговременным операциям разведки.
>>5. На этапе этой проверки был замечен интерес ФБР к данным товарищам (последствия серии предательств в 90е).
>>6. А дальше пошла оперативная игра с целью дезинформации об устремлениях СВР в США, о методах работы росс. разведки; отвлечения сил и средств ФБР (затраты на разработку шпиона намного превышают затраты на его деятельность); изучения методов работы ФБР; раскрытия "источника" в наших спес.сл., сдавшего "консервантов", да много чего.

>>Данная версия хотя бы объясняет, почему толпа нелегалов (а нелегал- особо ценный кадр, сеть нелегалов- мегаценна и мегапрофессиональна) показали себя цирком шапито, ничего не нашпионили и почему так быстро родился вариант размена.
>>Ну и не факт, что американцы не были в курсе происходящего ))

http://awas1952.livejournal.com/311729.html?view=31609521#t31609521

подпишусь


BrainGrabber
отправлено 07.07.10 15:04 источник


Вчера только видел мельком передачу, где он рассказывал Кабаевой в т.ч. о том, как трудно жилось в СССР. Понятно теперь, что ему особо мешало.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 17:08 источник


Кому: Ded Hunhuz, #109

Видел, читал. Вобщем-то очевидно ведь.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 17:03 источник


Кому: Ded Hunhuz, #99

> Это где он проводит параллель между "Москва - третий Рим" и "Третий Интернационал"?
>

Да вроде нет. По крайней мпере я на это внимания не обратил. Вынимал про то, почему коммунистическая идея так хорошо легла на российскую православную почву.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 15:34 источник


Кому: Digger, #77

> Камрад, не обижайся, но Бердяев - как бы это по-мягче выразится, ****.

Ну я же не советую все собрание сочинений. Конкретную книжку- в ней он фишку сечет, остальное- шлак, согласен.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 14:59 источник


Кому: Digger, #67

> Ты не поверишь, но когда начался бардак в 1917, то жители деревень, селяне, убивали попов сами, с радостью, и без указания Ленина.
>

Охотно верю. Мироеды, хуле. И сейчас такое возможно вполне- многих бесят попы на Кайенах.

> РПЦ никогда не объявлялась врагом большевизма. См. Ересь Сергианства. Врагом объявляли веру в бога как таковую.
>
>

ну вобщем верно. Фишка в том что "вера в бога" она в дореволюционной России была на 90% православная. Кста, Бердяев оч. неплохо расписал в "Истоках и смысле русского коммунизма". Советую почитать, серьезно.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 14:54 источник


Кому: Digger, #60

согласен, но других подсчетов не видел, поэтому так

Кому: ПТУРщик, #61

> А Силантьев эту графу в статистике видел, когда в 3-й части говорил о сотрудничестве сектантов с советской властью?

Эээ. Камрад, ты пересмотри что-ли. Силантьев четко указывает временной отрезок "При Ленине", т.е. можно брать примерно до 26-27 года, когда страной рулили троцкисты.

> Или ты думаешь, что 53.000 священников остановили бы немцев иконами и увещеваниями?

А вот уже незачем было. Ибо были коммунисты (уже победившие идейных конкурентов) и их идеология-вера. Она поядреней оказалась. Коммунисты реально шли в бой первыми и реально люди перед боем писали заявления (скажем мой дед на Рыбачьем в 1941 так в партию вступил). Не будешь ведь возражать, что комм.идеология оказала существенное влияние на исход войны?

А ПМВ молебны и крестные ходы как-то не очень на армию действовали


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 14:44 источник


Кому: Digger, #56

> А, ну и факт убивания белогвардейцев Советской властью тоже очевиден.

Взаимосвязано ведь.

Вообще не вижу ничего странного в уничтожении духовенства как класса Советской властью. Вполне логичный процесс.

а) Смена идеологии и смена попов как носителей конкурирующей
б) Собственность- церковь нехилыми средствами владела

Т.е. РПЦ совершенно по естественным причинам стала врагом большевиков и совершенно естесственно ее давили


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 14:38 источник


Вдогонку: до революции в России было (клир) ок. 70.000 священников, к 1941 году- ок. 6.000


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 14:32 источник


Кому: kemerovo, #52

> Много убили/посадили?
> Цифры имеешь?

Достаточно. В этом плане Лихачеву можно верить- в конце20х- начале 30х Соловки были священниками заселены. 1930 тут особо выделяется.

А по цифрам-
1923 Духовенства 975
1924 Духовенства 1494
1926 Духовенство – 832
1927 Духовенство – 1676
1928 Церковники – 1777
1930 Церковники – 13 354
1932 Служители культа – 6973
1934 Служителей культа – 1545
1935 Церковно-сектантская контрреволюция 2829
1937 Служители религ. Культа 33 382
1938 Церковно-сектантская контрреволюция 13 438
1939 Служители культа 414
1943 Церковники и сектанты 539
Мусульманское духовенство и муссекты 43
Буддийское духовенство 9
Еврейское духовенство 2
1945 Служители культа 921
1946 Служители культа 921 (Религиозный антисоветский элемент 1 961
Православное духовенство 690
Сектанты 989
Мусульманское духовенство и муссекты 74
Буддийское духовенство 7
Католическое духовенство 201)
1948 Служители культов 357 (Религиозный антисоветский элемент 1648
Православные церковники 554
Сектанты 886
Мусульмане 75
Буддисты 27
Католики 59
Униаты 24
Лютеране 15
Еврейские клерикалы 8)
1949 Служители культов 571
1951 Служители культов 273
1952 Служители культов 73
1953 Служители культов 57



Кому: ПТУРщик, #47

> то что за организация во главе с патриархом функционировала на территории СССР?

Ну как бы Сталин совершил разворот в отношениях с церковью. Я про время до того (И Силантьев, кстати).


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 13:24 источник


Кому: ПТУРщик, #42

> Да кто ж спорит. Просто уже надоело это оправдывание РПЦЗ за то, что "большевики резали священников", при одновременном замалчивании тесного сотрудничества РПЦЗ с Гитлером.

А, ну это да. Факт убивания/сажания священников Советской властью в 20-30е очевиден, как и факт предательства части церкви в ВоВ. Второе в последнее время реже вспоминают, чем первое, еще реже вспоминают про причины, которые сподвигли красных на борьбу с церковью.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 13:11 источник


Кому: ПТУРщик, #32

Насчет законодательства не уверен в Гражданскую войну. Но как врагов (и поддерживающих белое движение)- того, в расход пускали пачками.

Вполне логичный процесс. Что не отменяет самого факта насилия.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 13:03 источник


Кому: Tef, #28

Я был в шоке когда в красноярской тайге их встретил- парочка с трудом говорящих на русском товарищей при пиджаках и галстуках на лесной тропинке- это сильно. Там кста, рядом (в 50-ти км.) вроде какой-то военный объект был, "Полюс" с цифрой назывался.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 12:56 источник


Кому: ПТУРщик, #18

> Снова ужасы из ОВЦС РПЦ о том, "что творили большевики с православными"...

Ну как бы большевики реально попов резали и церкви закрывали. Это было. Борьба за умы, фигли.


BrainGrabber
отправлено 02.07.10 12:53 источник


Кому: Пан Головатый, #9

> А будет ли доступна она для скачивания?

Естественно.

Кому: goosetea, #19

> спасибо,
> хотелось бы в конце скачать 3gp, если можно.

в прошлый раз во всех форматах (в комментах).


BrainGrabber
отправлено 26.06.10 22:27 источник


Ждем эксклюзивных фоток Бессона и Лизы Буржуэн.


BrainGrabber
отправлено 11.06.10 03:15 источник


Дальний родственник Голого детектед. И Прелесть в наличии.

Атмосферная судя по всему игра, жаль времени нет на нее.


BrainGrabber
отправлено 06.06.10 02:44 источник


Оба-на ,Обаме нужен адд-он к Special Ops в Каловдутии Modern Warfare 2 !!!


BrainGrabber
отправлено 10.05.10 21:23 источник


А вот про Хиддинка и 3е место на ЧЕ-2008:

>не просто благодаря чуду, а вопреки Хиддинку! соперников закидали бутсами! наши футболисты были вынуждены играть С ОДНИМ МЯЧОМ НА ОДИННАЦДАТЕРЫХ! Хиддинк руководил игрой по компьютерному симулятору футбола! когда забили первый мяч - Хиддинк забился под ворота и плакал! за спинами футболистов стояли отряды из чиновников с приказами на увольнение!

http://awas1952.livejournal.com/263146.html?thread=26685418#t26685418


BrainGrabber
отправлено 22.04.10 22:19 источник


Вот это понимаю- ... все что шевелится, что не шевелится- шевелит и ...

рекламка в тему:
http://pics.livejournal.com/senatov/pic/0009sb0t



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк