Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 61 | 62 | 63 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 01.09.16 00:25 источник


Кому: ItDoesntMatter, #55

> Даешь Диментия со своей программой!!!

на подходе


Goblin
отправлено 01.09.16 00:24 источник


Кому: Superman, #61

> Дмитрий Юрич, сколько у Вас этих грилей всяческих?

три яйца, один угольный, один газовый


Goblin
отправлено 01.09.16 00:24 источник


Кому: AllxRB, #62

> [скандирует] копченая грудинка

говяжья?

свиная?


Goblin
отправлено 31.08.16 15:22 источник


Кому: maxee, #22

> Читаю ДЮ очень давно и рискую попасть под банхаммер, но, насколько я помню, "у преступности нет национальности" слышал не раз из уст Главного и отнюдь не в саркастическом наклонении.

эта сволочь каждый год меняет "точку зрения" и постоянно врёт


Goblin
отправлено 31.08.16 11:31 источник


Кому: AL_spb, #18

> Да понамешано у всех тогда было в головах.

сейчас стало лучше?


Goblin
отправлено 31.08.16 11:30 источник


Кому: Надёжный, #3

> А интернациональная преступность есть?

в СССР - была


Goblin
отправлено 31.08.16 00:04 источник


Кому: Fungiver, #121

> И че у некоторых так задницу рвет от инцернациональности солдат?

говно в голове потому что

ну и все советские народы успешно рассорили и натравили один на другой


Goblin
отправлено 30.08.16 22:49 источник


Кому: Коль Колич, #99

> Я правильно понял, что анонсирован выход с 24 ноября?

читать не умеешь?

> Просто не люблю смотреть трейлеры.

да не смотри, никто не заставляет


Goblin
отправлено 30.08.16 22:48 источник


Кому: lumpy1, #70

> Д.Ю. читаю Вас больше десяти лет. При всем уважении вот эти вот заходы про "наверное", "видимо", "скорее всего", "я думаю" это нормальным считается?

в науке - совершенно нормально

наука - она на месте не стоит, а постоянно развивается

всё время что-то находят, выкапывают, читают, сравнивают, анализируют и приходят к выводам

если почитаешь Карамзина - это совсем не то, что наука знает теперь

даже при том, что у него написано "было вот так"

> При том, что река Калка непонятно где находится

что делать, если никто карт не нарисовал?


Goblin
отправлено 30.08.16 22:40 источник


Кому: RomaRUS, #69

> 12+ етить, придется сыну повзрослеть резко на 4 года.

крови, кишков и матерщины там нет


Goblin
отправлено 30.08.16 22:39 источник


Кому: Беляев Н В., #51

> Дим Юрич, уже пора названивать и написывать в кинотеатры с вопросом "Будет ли у вас показываться фильм?"
> Или доведут до контингента централизованно?

доведём


Goblin
отправлено 30.08.16 22:39 источник


Кому: Скоро_сорок, #47

> Что-то не догоняю я - почему в прокат фильм выпускает Universal Pictures? Какое они имеют отношение? Это же америкосовская контора.

встречный вопрос: а кто должен выпускать?


Goblin
отправлено 30.08.16 22:38 источник


Кому: ogre1974, #41

> Ваш лого в титрах.

это наш лого

деньги сдавали все

> мое почтение

симметрично


Goblin
отправлено 30.08.16 17:44 источник


Кому: Alnegro, #3

это советская армия

она воевала против нацистов


Goblin
отправлено 30.08.16 12:16 источник


Кому: Docia, #46

> Так можно пользоватся незаконно добытой информацией всяким журналистам или нельзя?

смотря для чего!!!


Goblin
отправлено 30.08.16 11:20 источник


Кому: Теплообменник, #4

> Аппарат принципиально отличается от зеленого яйца?

примерно как отличается коптильня от мангала


Goblin
отправлено 30.08.16 11:10 источник


Кому: ElMephisto, #1

ага

дети обожают идиотские слова плюс идиотские действия


Goblin
отправлено 30.08.16 09:26 источник


Кому: s3rjke, #32

> Я как раз этим летом сюда переехал. Думал, тут всегда так.

бывает и лучше

но в целом так, да


Goblin
отправлено 30.08.16 09:17 источник


Кому: ташкенталь, #38

> Что "лента", что "фергана" - источники ненадёжные.

какие надёжные?


Goblin
отправлено 30.08.16 00:42 источник


Кому: Sha-Yulin, #246

> Не вина Стругацких, что в их старых хороших книгах конспирологи начали искать всякую хрень.
>
> Не вина Стругацких, что что в своих поздних книгах они высирались на СССР и что в интервью рассказывали, как всегда СССР ненавидели!

[рж0т]


Goblin
отправлено 29.08.16 22:49 источник


Кому: Wladimir.ru, #38

> могу - в наличии отличный Датакам 5 и 6
> >
> > не экономь
>
> А Вы сами пользуетесь авторегистратором?

да, конечно

> Если да, то что за модель?

до того Датакам 5

а теперь Датакам 6


Goblin
отправлено 29.08.16 02:22 источник


Кому: Kinisi, #37

> Граждане, а в чем вообще предмет спора? Вы обсуждаете событие на территории государства, которое почти на официальном уровне поддерживает внесудебные расправы - это я о Миротворце, если что.

в настоящее время конкретно мы - скотам ещё не уподобились


Goblin
отправлено 29.08.16 02:21 источник


Кому: Vetraf, #38

> А полиция как-то может ограничить поток информации в таких случаях , или тут специально на такое пошли ?

обязана

в данном случае - типичный образчик тамошней всеобщей идиотии

> Ваше мнение ?

да при чём тут "моё мнение"

речь про закон, который один для всех

убивать людей без суда и следствия нельзя


Goblin
отправлено 29.08.16 02:01 источник


Кому: Завал, #97

> Кстати, мясо приготовленное на огне вызывает какой-то неадекватный аппетит.

+ свежий воздух + алкоголь


Goblin
отправлено 29.08.16 02:00 источник


Кому: Питерский, #101

> Лисички в "Ленте" брали?

Клим Саныч брал, не знаю


Goblin
отправлено 29.08.16 02:00 источник


Кому: Rakot, #33

> Они у подростков вообще часто перевешивают рассудок.

большинство из своих 15 лет так никогда и не вырастают


Goblin
отправлено 29.08.16 01:55 источник


Кому: Торпедист, #2

> Раз в поколение - плюс штукарь к цене?

там ещё объективы на подходе, новые

тоже примерно так же


Goblin
отправлено 29.08.16 01:55 источник


Кому: GoldenAxe, #3

> А экран опять не откидывается? :(

увы


Goblin
отправлено 29.08.16 01:38 источник


Кому: Rakot, #29

> А как завтра выяснится что цыгане не причём а убийца свой?

даже если выяснится, что насильник и убийца - цыган, ломать чужое имущество и убивать людей не дозволено никому

убивать людей могут только специально на то уполномоченные государством люди


Goblin
отправлено 29.08.16 01:37 источник


Кому: VC10, #28

> Тут недавно в Подмосковье приемный отец убил девочку. Вырезать целыми районами или ограничиться улицей?

ну хотя бы пару домов

и хотя бы один на соседней улице, на всякий пожарный


Goblin
отправлено 29.08.16 01:34 источник


Кому: p.rebel, #25

> очевидно, из этого лично ты немедленно понял: кто, чем и как убил девочку
>
> Вполне может быть, что управление полиции ошибается, и девочка, на самом деле, жива и здорова.

что-то тебя не поймёшь: только что "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось", и тут же "ошибается"

> > очевидно, из этого лично ты понял: установлен факт изнасилования
>
> Пока пишут "следы изнасилования". Наверняка сотрудникам, выезжавшим на место преступления, подобные следы ранее видеть доводилось, и отличить их от других они могут. Но, возможно, это и не так, и девочку никто не насиловал.

а ты где служил, сотрудник?

как ты там определял изнасилование: просто палец во влагалище запихивал?

или потом нюхал, облизывал - для точности диагноза?

а начальники твои что при этом говорили?

"всё ништяк, всё так и было" - или требовали проведения экспертизы, после умелой работы пальцем?

> > то есть взяты мазки, соскобы, вынуто всё из-под ногтей и пр.
>
> Возможно, сейчас в полиции Украины работают полные идиоты, но для такого громкого дела, скорее всего, нашли людей, которые это делать умеют.

постом выше ты сообщил "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось"

так кто это отписался - полные идиоты?

> > острый предмет найден?
> > установлена принадлежность предмета, проведена дактилоскопия?
>
> Таких подробностей пока не сообщили.

каким же образом установлена личность убийцы?

тоже пальцем?

>> ты, очевидно, не обратил внимания, что в одном предложении у дебилов девочка умерла, а во втором предложении девочку убили.

> Возможно, она умерла сама, и никто ее не убивал. А может быть, убили, и она не умерла.

вот этот бред тоже логично укладывается в "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось"?

уже непонятно - кто же идиот: укроменты или ты?

>> то есть экспертиза не проведена, что ли?
>> никто ещё ничего не знает?

> На проведение экспертизы требуется время.

это что же получается - установление истины по делу может помешать массовым убийствам кого попало?

>> подозреваемый в убийстве?
>> а кто насиловал - не знают?

> Может быть, она сама?

с точки зрения идиота - вполне может быть

>> в целом его пока что только подозревают?
>> или убийца?

> Подозревают в убийстве.

а в изнасиловании уже оправдали?

>> то есть собраны и задокументированы доказательства, допрошены свидетели и подозреваемый?
>> дело оформлено, закончено и передано в суд?

> Пока не сообщают. Когда закончат следствие - оформят и передадут.

но убивать кого попало - уже можно, да?

>> сколько тебе лет?

> Повторю. 42. Двое детей.

всего хорошего


Goblin
отправлено 29.08.16 01:23 источник


Official Canon EOS 5D Mark IV Introduction
http://www.youtube.com/watch?v=8Z9089048wk

Introducing the Canon EOS 5D Mark IV
http://www.youtube.com/watch?v=BtD-xEvG21E

Introducing the Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM and EF 16-35mm f/2.8L III USM Lenses
http://www.youtube.com/watch?v=gxVN1APr-2U

Introducing the Canon Wi-Fi Adapter W-E1
http://www.youtube.com/watch?v=LOcGaMgjdZY

Canon EOL Lindsay Adler with the EOS 5D Mark IV
http://www.youtube.com/watch?v=1yJijKjDx8M

Canon Explorer of Light & EOS 5D Mark IV Sample Movie: The Search for Secret Waters
http://www.youtube.com/watch?v=nYzp5sGqMVw

Canon EOS 5D Mark IV: Official Time Lapse Sample Movie
http://www.youtube.com/watch?v=Bpk5RyxddiI

Canon EOS 5D Mark IV Sample Movie: Trip to the Beach
http://www.youtube.com/watch?v=3adkZenmIC8

Making of Canon EOS 5D Mark IV Sample Movie: Trip to the Beach
http://www.youtube.com/watch?v=p4GHIL83PwU

Canon EOS Movie: High Frame Rate Movie HD 120P
http://www.youtube.com/watch?v=4n0L78wP_dk

Canon EOS 5D Mark IV HDR
http://www.youtube.com/watch?v=Lj4xSi1GFl8


Goblin
отправлено 29.08.16 01:15 источник


Кому: sergej-870, #19

> Нас, малолетних мудаков, тут банят с первого поста. Протестую!

не переживай - есть специальные ресурсы для малолетних мудаков, ходи туда


Goblin
отправлено 29.08.16 01:06 источник


Кому: p.rebel, #17

> ну то есть ты читал заметки малограмотных, безответственных и бездарных мудаков - правильно понимаю?
>
> Неправильно понимаешь.

[смотрит с восторгом]

>> что и где было на самом деле - не имеешь понятия?

> Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось:

> Измаильский отдел полиции обнародовал некоторые подробности убийства девочки в селе Лощиновка.

> Как сообщает пресс-служба ГУНП, 27 августа на линию «102» поступил вызов о том, что в селе найдено тело ребенка с признаками насильственной смерти. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа.

> Выяснилось, что девятилетняя девочка проживает недалеко от места происшествия. Пропажу дочери родители выявили еще ночью и до утра о ее месте нахождения никому ничего известно не было.

очевидно, из этого лично ты немедленно понял: кто, чем и как убил девочку

> «В ходе следственных действий было установлено, что на теле умершего ребенка имеются следы изнасилования. Смерть наступила от проникающего ранения острым предметом грудной клетки, было повреждено сердце и легкое», — говорится в сообщении.

очевидно, из этого лично ты понял: установлен факт изнасилования

то есть взяты мазки, соскобы, вынуто всё из-под ногтей и пр.

острый предмет найден?

установлена принадлежность предмета, проведена дактилоскопия?

ты, очевидно, не обратил внимания, что в одном предложении у дебилов девочка умерла, а во втором предложении девочку убили

> Тело девочки направлено на судебно-медицинскую экспертизу.

то есть экспертиза не проведена, что ли?

никто ещё ничего не знает?

> «В настоящее время 21-летний злоумышленник, который подозревается в убийстве девятилетней девочки, задержан по ст.208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Ему сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.115 п.2,п.10 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет или пожизненного заключения», — заключили в полиции.

подозреваемый в убийстве?

а кто насиловал - не знают?

в целом его пока что только подозревают?

или убийца?

то есть собраны и задокументированы доказательства, допрошены свидетели и подозреваемый?

дело оформлено, закончено и передано в суд?

> Т.е. выродок из числа проживающих цыган изнасиловал и убил ребенка.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 29.08.16 00:45 источник


Кому: p.rebel, #14

тебе был задан вопрос:

на сарае "хуй" написано, а внутри дрова лежат

как быть?

>> это ты документы следствия читал?
>> материалы экспертиз, допросы свидетелей и подозреваемых?

> Нет, пока читал только новости на новостных сайтах.

ну то есть ты читал заметки малограмотных, безответственных и бездарных мудаков - правильно понимаю?

что и где было на самом деле - не имеешь понятия?

но сразу предлагаешь кого-то массово убивать?


Goblin
отправлено 29.08.16 00:23 источник


Кому: p.rebel, #7

> за какого ребёнка?
>
> В заметке же написано - убили восьмилетнюю девочку.

на сарае "хуй" написано, а внутри дрова лежат

как быть?

> Сначала писали - "убил местный житель", оказалось - цыган.

это ты документы следствия читал?

материалы экспертиз, допросы свидетелей и подозреваемых?


Goblin
отправлено 29.08.16 00:19 источник


Кому: p.rebel, #3

> Око за око, зуб за зуб.

это да, по жизни надо руководствоваться не законом, а сказками

> А за ребенка - вырезать весь табор.

за какого ребёнка?



Goblin
отправлено 29.08.16 00:18 источник


Кому: ImpulseResponse, #150

> да кто что видит, кто-то видит теннисисток - кто-то их трусы под юбкой,
>
> На вопрос ваащета вопросом не отвечают.

попробуй давать советы своему папе

> Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?

никому не интересно, что и где ты видишь

всего хорошего


Goblin
отправлено 28.08.16 23:17 источник


Кому: Ajaj, #91

> Технологически аналог красного яйца в Средневековье, надо думать, русская печь?

да

тандыр


Goblin
отправлено 28.08.16 23:02 источник


Кому: Kamiko-san, #65

> Интересно, что в дискуссии выше под "нужными" студентами почему-то подразумевают технарей, максимум - математиков с физиками.

- Ты гуманитарий или технарь?
- Посередине. Гумнарь.


Goblin
отправлено 28.08.16 22:53 источник


Кому: Космоводолаз, #78

> Почему они в средневековье так дорого стоили?

главное - они были

а дорого - потому что доставить было непросто, ну и цены накручивали от души


Goblin
отправлено 28.08.16 22:50 источник


Кому: sovlanik, #65

> Дмитрий Юрьевич, во первых спасибо за рецепт, уже попробовал, реально неплохо.

это Клим Санычу - рецепт его, моя только материальная база

> А во вторых... ну что за козлячество, а ? Дементий, так исправно играл роль смерда, а даже кость не пол в конце не бросили... ужас. Дементий всегда затиранен напрочь. Свободу Дементию!

мало кто свободен настолько, насколько свободен Дементий

а это - роль


Goblin
отправлено 28.08.16 18:50 источник


Кому: gyug, #29

> Д.Ю.:
> Дементий не заслуживает столь пренебрежительного к нему отношения...

есть ли представление о том, что такое роль?


Goblin
отправлено 28.08.16 18:50 источник


Кому: Старый, #14

> Деменьтий то пролетел, хотя очень старался.

по окончании съёмок всё сжирается коллективом - без остатка


Goblin
отправлено 28.08.16 18:49 источник


Кому: Тюменский, #11

> Из чего у Клима Александровича нож выкован? Явно не клапан - что-то "сырое"...

средневековый клапан


Goblin
отправлено 28.08.16 10:31 источник


Кому: GreenMan, #121

> Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан.

тут всё просто

Стрелков поехал на войну и воевал, а мы - нет

Горько - адски смешной фильм, но только для нормальных взрослых

майдан - инструмент государственного переворота и начало гражданской войны

обсуждать нечего

> Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!

это как про матюги в фильмах - "я не хочу, чтобы мои дети это слышали"

ну так не показывай детям такие фильмы


Goblin
отправлено 28.08.16 10:25 источник


Кому: товарищ_ISAев, #17

> В том, что советские долбоёбы

это ты про своих родителей так?


Goblin
отправлено 27.08.16 15:58 источник


дорогие друзья

давайте вы не будете в рамках рекламной акции рассказывать "у меня вот это, оно лучше"?


Goblin
отправлено 27.08.16 15:53 источник


Кому: R_M, #17

> Камрады, а вот может кто засоветовать бюджетный регистратор?

могу - в наличии отличный Датакам 5 и 6

не экономь


Goblin
отправлено 27.08.16 15:53 источник


Кому: JanLi, #1

> Так это ж в Москве! А я блин, обрадовался...

купить можешь где угодно


Goblin
отправлено 27.08.16 08:54 источник


Кому: Deathstalker777, #98

> Уважаемый Дмитрий Пучков:Вы вообще понимаете разницу между игрой на пк топ класса(Master of Orion II) и жалкой убогой "поделкой" варгейминга для планшетников под названием "master of orion conquer the stars"?

нет, конечно

откуда?


Goblin
отправлено 26.08.16 19:12 источник


Кому: Fillip, #32

> Дмитрий Юрьевич, c сотым выпуском Вас!

[пляшет]


Goblin
отправлено 26.08.16 18:25 источник


Кому: swu, #29

> а в следующем ролике нужно название кабака :)

будет!!!


Goblin
отправлено 26.08.16 15:45 источник


Кому: Bernando, #11

карго-культ


Goblin
отправлено 26.08.16 15:45 источник


Кому: pelsh1k, #13

не знал, что его так зовут?


Goblin
отправлено 26.08.16 15:44 источник


Кому: Zx7R, #14

смешная и очень смешная!!!


Goblin
отправлено 26.08.16 11:39 источник


Кому: Asgard, #1

да, это непросто


Goblin
отправлено 25.08.16 18:07 источник


Кому: amatoro, #10

> Не понял, а в чем смысл вертела?

в равномерности прожарки

это важно


Goblin
отправлено 24.08.16 20:00 источник


Кому: Odinnad, #72

> Потому что правильный супер-герой - это оперуполномоченный.

оперуполномоченный - он просто герой

ему не надо никаких супер, он и так крут и суров


Goblin
отправлено 24.08.16 18:37 источник


Кому: Merlin, #1

> В России на кино про супергероев вообще спрос есть?

деньги собирает

> Тем более на второсортных?

вот - посмотрим


Goblin
отправлено 24.08.16 18:34 источник


Кому: bagr, #19

> Я все же думаю

думай дальше

когда вырастешь - думать перестанешь


Goblin
отправлено 24.08.16 18:23 источник


Кому: bagr, #17

> Мальцев, конечно, болтун и сволочь

нацист


Goblin
отправлено 24.08.16 01:01 источник


Кому: Илья Гнатюк, #1

> Кажется здесь текстовая версия от другой части беседы выложена.

блин

поменяли

извините


Goblin
отправлено 23.08.16 23:40 источник


Кому: witz, #42

> Когда "Deep Purple" выпустил, если не ошибаюсь "Mashin Head"
>
> Не ошибаешься и ошибаешься одновременно: "Mashine Head" - название альбома.

machine


Goblin
отправлено 23.08.16 10:06 источник


Кому: Sam_Stone, #14

> Есть нормальный продолжатель дела Вурхиза-Топор (Hatchet)

топор это axe

hatchet - это тесак


Goblin
отправлено 23.08.16 10:05 источник


Кому: Rustamych, #12

> Это случайно не мужик из Слепой ярости?

это полковник из Аватара


Goblin
отправлено 23.08.16 10:04 источник


Кому: Vetraf, #7

> В кинотеатре навскидку уж точно обосраться можно будет .

нет


Goblin
отправлено 23.08.16 01:22 источник


Кому: ташкенталь, #2

> Т.е. предлагается болеть за домушников против ограбленного слепого деда-ветерана.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 23.08.16 00:11 источник


Кому: стегозявр, #141

> пара пост-Сулакшинских лет

а кто это такой?


Goblin
отправлено 22.08.16 15:30 источник


Кому: aldar kose, #62

> Разница не большая, наверное, но все же есть.

в твоих фантазиях

> Если это только россияне собрали, то получается что, например казахстанских граждан это незаинтересовало (только Минкультуры Казахстана.

мы в России живём - вдруг ты не знаешь

> Либо до казахстанских граждан не доходила инфа о таком сборе денег.

ты отчего-то не распространял информацию в Казахстане и сбору денег не помогал

как-то без тебя обошлось

> Думаю, что скорее второе...

думай дальше


Goblin
отправлено 22.08.16 15:26 источник


Кому: Tecka, #11

> Хде купить камень!!! Ссылку, ДЮ!!!

дык вот же

http://www.petrock.com


Goblin
отправлено 22.08.16 11:32 источник


Кому: Z-Art, #10

> Д.Ю А при чем тут индийские "Навальные"?

ну сам как думаешь?

> у нас есть

ты не пробовал читать новость?


Goblin
отправлено 22.08.16 00:18 источник


Кому: Gennadius, #4

ты с ним лично знаком?

пробовал в действии?


Goblin
отправлено 21.08.16 23:44 источник


Кому: Александр Савин, #195

>> "Новый Мир" - издательство «Известия Советов народных депутатов СССР»
>
> > тебе сколько лет?
>
> На пять месяцев моложе тебя, Главный. Что не так?

тебе непонятно, кто это печатал?


Goblin
отправлено 21.08.16 22:20 источник


Кому: Александр Савин, #170

> КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину.
> >
> > например?
>
> "Новый Мир" - издательство «Известия Советов народных депутатов СССР»

тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 21.08.16 22:15 источник


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

это стандартный ответ


Goblin
отправлено 21.08.16 21:14 источник


Кому: генерал Чарнота, #156

> КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину.

например?


Goblin
отправлено 21.08.16 18:41 источник


Кому: Александр Савин, #146

> А когда сам прозрел - уже не мог спросить отца: "Почему вы-то не вышли на улицы?" Здоровье у него не то, чтоб так допрашивать. Сам покаялся перед ним - на том и помирились.

я в рядах тоталитарной милиции защищал Ельцына и строил демократию


Goblin
отправлено 21.08.16 17:51 источник


Кому: naximov, #116

> Дим Юрьевич скажи, а почему война в Чечне или Нагорном Карабахе не гражданская?

потому что называть те события так - нельзя

а так да, оно


Goblin
отправлено 21.08.16 17:49 источник


Кому: WildHunter, #131

> Дмитрий Юрьевич, а как вы сами тогда думали?

примерно так же, как и все - считал, что новое, идущее на смену старому, лучше старого

мнения про некие коммунистические привилегии не разделял, ибо был неплохо с ними знаком

Ельцына не переваривал

> Что у вас было в голове?

примерно такое же говно, как у всех

> Верили в то, что говорят в СМИ?

других источников информации просто не было, промывание мозгов было чудовищным

обсуждали подробности, а не принципы

> Или у вас и тогда было нестандартное видение ситуации?

у меня папа был, который примерно с 1985-7 года очень точно говорил, что происходит и чем закончится

я в силу молодости не сильно верил, ибо не понимал


Goblin
отправлено 21.08.16 17:17 источник


Кому: Mike2017, #2

> Можно ли как-нибудь связаться с Климом Жуковым

goblin@oper.ru

я передам


Goblin
отправлено 21.08.16 16:43 источник


Кому: Sha-Yulin, #102

да чё-та я тупею

не то хотел сказать


Goblin
отправлено 21.08.16 15:34 источник


Кому: саоавиа, #34

> Когда "Deep Purple" выпустил, если не ошибаюсь "Mashin Head", от которого охренел весь мир

есть мнение, "весь мир" был не в курсе, что они его выпустили

да и про LZ весь мир тоже не очень в курсе был


Goblin
отправлено 21.08.16 14:56 источник


Кому: OlegK, #55

> А Нину Андреева и ее статью "Не могу поступиться принципами" помните.

конечно, помним

> Тоже был символ зла.

как это теперь говорят: предать - значит, вовремя предвидеть


Goblin
отправлено 21.08.16 14:53 источник


Кому: bsvg12, #42

> Не напомните, чья фраза: «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын».

говорят, ничья

невозможно установить автора


Goblin
отправлено 21.08.16 11:31 источник


Кому: Atrides, #33

> А я вот сейчас часто слышу разговоры, что раз Союз распался, и его не вышли защищать народ и армия, то и коммунизм соответственно является тупиком и неправильным путем развития.

он не распался, его уничтожили


Goblin
отправлено 21.08.16 11:31 источник


Кому: lerko, #32

> Как то нескладно выходит - втемяшивали, что виновата КПСС и общественный уклад, а в итоге Д.Ю. пишет, что "По краю прошли". Где же прошли то, раз КПСС и общественный уклад разнесли?

внутри России гражданской войны не было и ядерное оружие лежит там, где лежит


Goblin
отправлено 21.08.16 11:30 источник


Кому: RoboCar, #30

> Дмитрий Юрьевич, почему думаете, что по краю прошли?

потому что внутри России гражданской войны не было и ядерное оружие лежит там, где лежит


Goblin
отправлено 21.08.16 11:30 источник


Кому: savrey, #28

> СМИ - виновны в разжигании и тогда у нас, и сейчас на Украине?

это одна часть элиты оттирает от государственных денег другую часть элиты

при активной поддержке купленных СМИ


Goblin
отправлено 21.08.16 11:28 источник


Кому: Ignut, #15

> Дмитрий Юрьевич, а откуда это выражение "невидимая рука рынка" пошло?

от Адама Смита


Goblin
отправлено 21.08.16 10:42 источник


Кому: [KUM]TEHb, #1

бесполезно, у них нагрузки такие, что сгорает всё без остатка


Goblin
отправлено 21.08.16 01:53 источник


Кому: vbutuzov, #4

> Телефон за границей держит не в 3 раза дольше, в немного дольше. Причина в том, что под сети 2G, 3G и 4G выделен там в разы больший частотный ресурс, что в конечном итоге позволяет создать лучшее покрытие.

ни разу не видел ни приличного качества связи, ни добротного покрытия

ни разу и нигде - кроме России


Goblin
отправлено 21.08.16 01:03 источник


Кому: Фотон-М, #23

> Ни куя не понятно.

есть такой сериал - Firefly

вот про него мультик


Goblin
отправлено 20.08.16 23:05 источник


Кому: Korsar, #22

> Да у него в руках выпивка и закуска!!!

мне уже сообщили, что это пропаганда курения и алкоголизма


Goblin
отправлено 20.08.16 22:47 источник


Кому: Easy Rider, #15

> Сравнили жопу с пальцем!!!

это не я


Goblin
отправлено 20.08.16 22:11 источник


Кому: Теплообменник, #7

> Лет через 20 взрослые дети под фотой постаревшего Ромы Зверя будут писать "Рома, спасибо за наше счастливое детство!!!"

куды деваться - все через это проходим


Goblin
отправлено 20.08.16 22:00 источник


Кому: stabvenom, #28

> Это был совершенно офигенный опыт, какого не может быть ни в одной стране Европы. Как будто у дальних родственников побывал.

это потому что ты биологический коммунист!!!


Goblin
отправлено 20.08.16 21:58 источник


Кому: Zx7R, #1

> На фотке Латынина??

слишком чистый!!!


Goblin
отправлено 20.08.16 16:37 источник


Кому: GhostBuddy, #14

именно она, да


Goblin
отправлено 20.08.16 13:25 источник


не знаю :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 61 | 62 | 63 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк