Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 20.08.16 12:32 источник


Бизнесмен Николай Кишиневский рассказал вам о том,
- чем отличаются русские в США от армян, евреев и украинцев,
- что американцы знают о Чечне,
- как на самом деле воспринимают американцы Хиллари Клинтон и Дональда Трампа
- смотрят ли действительно белые американцы РТ
- и что надо делать ради улучшения взаимоотношений между Россией и Соединёнными Штатами.

0:25 - Представление гостя, Николай Кишиневский.
0:44 - Мнение об русскоязычных общинах в США, на опыте проживания в Нью-Йорке, Сиэтле и Калифорнии.
2:19 - Сопоставление качества взаимовыручки в русской, еврейской и армянской общине.
4:07 - Об аспектах культурной жизни в США.
5:49 - О школах с преподаванием на русском языке.
6:37 - Вопрос ведущего о фокусе внимания гостя. О поляризации мнений по украинскому вопросу.
10:29 - О подверженности выехавших россиян к идеологическим клише и радикально противоположным взглядам.
11:56 - Активность американской общины украинцев и продвижение своей точки зрения в сети. Пассивность к самоорганизации у русских.
13:41 - Отношение к русским сейчас и обсуждение какая динамика есть у общественного мнения.
17:30 - Лукавство англоязычных поисковых машин, на примере запросов по Чечне и Грозному.
19:28 - Антироссийская риторика в СМИ, CNN.
19:49 - О предвыборной гонке в США.
25:27 - Мнение Николая о значимости усилий российских информационных агентств.
28:14 - Обсуждение вопроса: Может ли активная общественная жизнь русской общины войти в конфронтацию с интересами "государственной машины"?
32:20 - Настроения людей по отношению к треугольнику Россия - Сирия - США.
37:09 - Мнение об отсутствии ярко выраженной, артикулированной миссии у организации, Общероссийское общественное движение «Бессмертный полк России» в США.
39:28 - О первоочередной задаче выстраивания идеологии и целеполагания в самой России.


Goblin
отправлено 20.08.16 12:01 источник


Кому: Test, #2

> Дмитрий Юрьевич, а когда будет опубликован разведопрос с Константином?

никогда


Goblin
отправлено 19.08.16 00:34 источник


Кому: Easy Rider, #3

монтирую не я

извините за такое оскорбление высоких чувств


Goblin
отправлено 19.08.16 00:27 источник


Кому: Димыч, #59

> Самый мерзкий и страшный - узбек. Косит под мягкого мишку, но чувствуется хитрый извращенный зверь.
>
> Остальные как-то честнее, дескать, я - упырь.

отличительная черта русского злодея - он всегда понимает, что он злодей


Goblin
отправлено 19.08.16 00:23 источник


Кому: vamor, #56

> Грабил, убивал, организовывал преступные группировки и думал спокойно дожить свои деньки на вилле у берега моря?

не поверишь, для начала всё это надо доказать


Goblin
отправлено 18.08.16 23:38 источник


Кому: Wicked Horse, #64

> Он песню пел с такою грустью, не жалея
> Как может петь и тосковать душа еврея
> И уважением прониклись арестанты
> К еврейской маме и к босяцкому таланту

[хрипло воет]


Goblin
отправлено 18.08.16 23:37 источник


Кому: DrSlonberg, #87

> ДЮ, а песня со скриптом есть в свободном доступе?

вопроса понять не смог


Goblin
отправлено 18.08.16 23:35 источник


Кому: yvu, #45

> Переводчик не подкачал.

русскоязычный


Goblin
отправлено 18.08.16 23:13 источник


Кому: arsafon, #37

> а как в наших тюрьмах относятся к понятиям "иных" криминальных культур?

никак

чужой монастырь


Goblin
отправлено 18.08.16 22:15 источник


Кому: Ameidy, #23

> Истории рассказывают - ну просто через одного Чаки Норрисы.

на деле - сильно страшнее


Goblin
отправлено 18.08.16 21:34 источник


Кому: падре_Хуан, #9

> Видать с досугом в монастыре совсем плохо.

скучновато просто


Goblin
отправлено 18.08.16 20:58 источник


Кому: alex2345, #5

> Дмитрий Юрьевич, вы же бывший мент! А как же профессиональная деформация?

всё с ней в порядке

> Урла - это же собирательное производное от слова "урка" или по другой версии "уголовно разыскиваемое лицо"!¶

url


Goblin
отправлено 18.08.16 20:39 источник


Кому: aldar kose, #59

> А в ответ: - Тишина...

попробуй писать в комменты пятилетней давности

там тишина ещё тише

> Тему культуры и тут по остаточному принципу

ты дурачок?


Goblin
отправлено 18.08.16 20:38 источник


Кому: aldar kose, #58

> Скажите пожалуйста, сумма собранная посетителями сайта, это ведь не только россияне.
> То есть там не только граждане России.
> Или это однозначно россияне все?

какая разница?


Goblin
отправлено 18.08.16 18:41 источник


Кому: MrYourRev, #26

> 17 лет уже прошло!
>
> [с ужасом смотрит на календарь]

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 18.08.16 18:37 источник


Кому: LedaenGold, #62

> Кирзовые сапоги - неубиваемая вещь

поэтому их меняли каждые восемь месяцев?


Goblin
отправлено 18.08.16 10:20 источник


Кому: Меркурий, #84

> По поводу мата в кино. Дело в том, что хороший литературный перевод не предполагает перевод слово в слово.

где можно ознакомиться с твоими переводами?


Goblin
отправлено 18.08.16 10:15 источник


Кому: Neofit, #38

> Доска Маннергейму появилась незаконно
>
> Т.е. Мединский нарушил закон?

каким образом?


Goblin
отправлено 18.08.16 01:34 источник


Кому: Шестопер, #18

про любовь - будет ли милый/милая помнить

лесбиянка


Goblin
отправлено 18.08.16 00:40 источник


Кому: astray, #14

> Администрация президента РФ - оплот фашизма и беззакония. Капитализм = фашизм.

это ты для чего мне здесь пишешь?


Goblin
отправлено 17.08.16 10:54 источник


Кому: микроэлектронщик, #1

> разве не Липецк ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Липицкая_битва


Goblin
отправлено 17.08.16 10:51 источник


Кому: aksbkanareika, #262

> это где?
>
> Парень, видать, вирус подхватил.

в новости вроде нет никаких роликов


Goblin
отправлено 17.08.16 10:45 источник


Кому: Dima1ar, #256

> Постите вранье, а народ на тупичке хавает.

ну тебя-то не проведёшь


Goblin
отправлено 17.08.16 10:44 источник


Кому: uzverok, #225

> Да..., вот и появились на сайте рекламные ролики, которые сами включаются. И кнопочки отключения нет, т.е. пока эта долбанная реклама не кончится, будь любезен корчиться от омерзения. Браво!

где это ты так настрадался, друг?

> До этого такой подход видел только на файлообменниках с порнухой, и то далеко не на всех.

а я вот никогда не бывал на файлообменниках с порнухой

зачем ты туда ходишь - дрочить, что ли?

> И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!

это где?


Goblin
отправлено 17.08.16 10:39 источник


Кому: d3nja, #247

> камрады, зачем обливать всех грязью

это позволяет понять - что из себя представляют граждане


Goblin
отправлено 17.08.16 10:27 источник


Кому: tovarish_77, #239

> Дмитрий Юрьич, как бы покультурнее сказать, делитесь, пожалуйста, проверенной информацией, фильтрованной.

мой дорогой друг

мы все сидим в одних интернетах и потребляем одно и то же

прочитав любую - подчёркиваю красным, любую - новость, не впадай в истерики

не вой, не падай на пол, не бейся в пене, не рви тельняшку

подожди и посмотри, что скажут дальше


Goblin
отправлено 16.08.16 18:11 источник


Кому: pufawurumu, #34

> Никто не знает дальнейшую судьбу зеленого гриля?

я знаю

> Очень за него переживаю.

не переживай - с ним всё хорошо, скоро появится снова


Goblin
отправлено 16.08.16 10:18 источник


Кому: phoba, #87

> Как уже написал Главный - Витя был нормальным советским человеком.
>
> В том числе и со всеми его ошибками и ложными надеждами.

а должен был быть совершенством - как ты?

и строго соответствовать твоим высочайшим требованиям?

> Сначала требовал "перемен", потом "я не люблю когда мне врут".

он не требовал тех перемен, про которые принято думать

и говорил про это вслух

> Всё как и у большинства других.

достаточно сравнить с коллегами по цеху


Goblin
отправлено 15.08.16 23:37 источник


Кому: steelydan, #11

> Современные колёса развивают скорость 30 км.ч.

а вот если навернёшься на полном скаку - как оно?

последствия для организма?


Goblin
отправлено 15.08.16 23:33 источник


Кому: ArsenalNN, #187

> А вы не думали "дебаты" в рамках разведопроса устроить? Все вроде люди цивилизованные.

ну если лично ты проспонсируешь переоборудование студии под дебаты - видео, свет, звук - я готов


Goblin
отправлено 15.08.16 23:10 источник


Кому: ViktoriaMT, #17

> Они дебилы конечно. Но что делать хохлам?

а что ты за них переживаешь?


Goblin
отправлено 15.08.16 23:01 источник


Кому: gmuriel, #12

> Как-то двояко все-таки.
> С одной стороны, конечно, грустно, когда уходят таланты, Высоцкий, Шукшин, Цой.
> С другой стороны, не знаешь, может это и к лучшему, а то начнут перековываться по типу Бориса Стругацкого, одно расстройство.

Цой был нормальный советский человек


Goblin
отправлено 15.08.16 22:39 источник


Кому: Timofey, #1

> А как ты трактуешь эту фразу, Дмитрий?

[настороженно]

а как её можно трактовать?

на войне не состаришься и не повзрослеешь, убьют


Goblin
отправлено 15.08.16 21:47 источник


Кому: ArsenalNN, #168

> Можно ссылку, где разобрали на атомы Старикова? Говорили, что он не историк, а конспиролог. У меня вопрос:что такое конспирология? Я не член его партии, но гона на него не понимаю, тем более сам Дим Юрич с ним сотрудничает?

я не историк


Goblin
отправлено 13.08.16 23:54 источник


Кому: der/ish, #272

> Собственно в рубрику вопросы и ответы так и хочется задать вопрос, Дмитрий Юрьевич, перевод фильма Славные парни был последний?

не имею понятия, камрад

поступают предложения - изучаю и либо делаю, либо нет

не поступают - понятно, ничего не делаю

> Или Вы как Алла Борисовна ещё 30 лет будете с почестями уходить с переводческой сцены (пульта или за чем там переводите...)?

в отличие от Аллы Борисовны, в данном бизнесе очень далеко не всё зависит от меня

так-то, понятно, всё решает гениальный продюсер, но он теперь, по слухам, торгует лошадиным говном

а сам по себе я всё на свете решить не могу - далеко не всем интересно то, что я делаю


Goblin
отправлено 12.08.16 00:53 источник


Кому: Koshi, #230

> Дмитрий Юрьевич, ваши комментарии к интервью, поинтереснее будут, чем само интервью.

ну так у меня и талантов, извините, побольше


Goblin
отправлено 11.08.16 03:19 источник


Кому: Mixazoid, #20

> Я конечно удивлён, но как Вам, Дмитрий Юрьевич, такое м.. творчество, не портит нервы?

мягко говоря - изрядно удивлён

> Или "броня" наросла уже?

я ж милиционер, мне про меня всё ещё на службе рассказали


Goblin
отправлено 10.08.16 23:46 источник


Кому: Рой Арни, #16

> И что я вижу, с 11:53 спокойно разгуливает Дементий

Дементий разгуливал дома


Goblin
отправлено 10.08.16 18:13 источник


Кому: hgh, #6

больше ада!!!


Goblin
отправлено 10.08.16 03:15 источник


Кому: Johnny Red, #214

> ведущий называл их не "correctional fascility", а "labor camps". Типа, не исправлять людей туда сажали, а чисто ради рабского труда. Такая вот буржуазная пропаганда.

дык - они и у нас назывались ИТЛ, исправительно-трудовые лагеря


Goblin
отправлено 10.08.16 02:34 источник


Кому: navacho, #38

> Прямо как в Сальвадоре, Гватемале и далее везде в Центральной и Южной Америке в конце прошлого столетия.

учителя те же


Goblin
отправлено 10.08.16 02:29 источник


Кому: Eastman, #175

> Дим Юрич, вот, честное слово, такие ролики-рецензии на конкретный фильм - как бальзам на душу!

начал налаживать


Goblin
отправлено 10.08.16 00:52 источник


Кому: G01D, #41

> А чем ведущий не понравился? Весьма ироничный и вежливый, а если и перебивает - то делает не нагло и чтобы побольше вопросов задать.

если не понимаешь сам - вряд ли смогут объяснить


Goblin
отправлено 10.08.16 00:50 источник


Кому: MCC, #159

> Киллер - от англ глагола to kill, т.е. "убивать". Киллер - это убийца.
>
> Наемный убийца, соответсвенно, contract killer.
>
> Американский убийца в майке и растянутых трениках с кухонным ножом - он тоже просто killer.

http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051612070


Goblin
отправлено 10.08.16 00:46 источник


Кому: Сидорыч, #205

> что вы думаете о таком фильме, как "Скотт Пилигрим против всех"?

унылая, занудная дрянь


Goblin
отправлено 09.08.16 22:44 источник


Кому: Johnny Red, #3

не знаю, сколько раз подряд :)

это же не промышленные агрегаты


Goblin
отправлено 09.08.16 20:26 источник


Кому: Кочегар Дым, #151

> Я вообще не понимаю, как люди могут сравнивать "Леон" и "Отряд самоубийц"?

идиоты могут запросто

и сравнивают


Goblin
отправлено 09.08.16 20:25 источник


Кому: товарищ_ISAев, #153

> Русский язык - живой. Не знаю насчёт чужих языков, но наш - точно.

а убийство в живом языке - это килл или мёрдер?


Goblin
отправлено 09.08.16 20:23 источник


Кому: товарищ_ISAев, #149

> Вопрос в термине "киллер" звучит у адекватных граждан исключительно в рамках краткого описания зачем и почему ему совершать сие действие.

ты вообще не понимаешь, о чём речь в ролике?


Goblin
отправлено 09.08.16 20:06 источник


Кому: товарищ_ISAев, #147

> Вопрос в термине "киллер" звучит у адекватных граждан исключительно в рамках краткого описания зачем и почему ему совершать сие действие.

вопрос - зачем наёмного убийцу называть непонятным словом киллер?

термин киллер - есть в УК?


Goblin
отправлено 09.08.16 17:32 источник


Кому: Lancea, #127

> Может я чего то не понимаю

ты анекдоты матерные знаешь?

или там, к примеру, про секс?

рассказываешь ли ты их своим детям?


Goblin
отправлено 09.08.16 17:30 источник


Кому: SmartCat, #129

> Может ли нормальный человек переживать об serial killer". Я думаю, что вам известен сериал Dexter... так вот именно там главной линией сюжета и есть изпользовать зло во имя добра, и главным героем является serial killer.

в сериале Дэкстер маньяк-убийца убивает кого захочет без суда и следствия

вроде бы это очевидно

> Разговаривая со своими знакомыми было видно, что зритель конкретно подсел и ОЧЕНЬ переживает за главного героя, полностью конченного убийцу с какими-то принципами.

ну то есть это нормально, да?

> Вопрос гораздо глубже, зачем это делается?

я не вижу в этом заговора и злого умысла

> Мой ответ- тупой полпой легче управлять, им покажешь медный грош и делай все что хош...

укажи хотя бы один случай в истории, когда умная толпа что-то по-умному решила


Goblin
отправлено 09.08.16 17:04 источник


Кому: Merlin, #120

> На ютубе в комментах каждый малолетний дебил норовит разоблачить Гоблина, цинично рекомендовавшего фильмы про Леона и Бешеных Псов.

ему нравится Горько! - вот что страшно!!!


Goblin
отправлено 09.08.16 16:51 источник


Кому: jurik1984, #3

> Дмитрий Юрьевич, мы еще увидим профэссора у вас в гостях?

я в Питере живу


Goblin
отправлено 09.08.16 16:46 источник


Кому: shu, #1

да


Goblin
отправлено 09.08.16 16:45 источник


Кому: Rus[H], #110

> это понятно

[мрачно смотрит]

> я с сугубо познавательной точки зрения

слова должны быть понятными

нельзя говорить киллер - надо говорить наёмный убийца

нельзя говорить гангстер - надо говорить бандит


Goblin
отправлено 09.08.16 16:31 источник


Кому: Rus[H], #106

> А вот так если задуматься, "бандит" ведь тоже заимствованное слово.

оно понятное

банда - бандит

бандит - член банды

gang - gangster

гангстеры - они члены гангов, да?

> А русское тогда какое?

в русском языке, как и в любом другом, огромное количество иностранных слов

> Только "преступник" на ум приходит.

уголовник, душегуб, убийца и пр.


Goblin
отправлено 09.08.16 16:29 источник


Кому: antbet, #107

> ДмитЮрич, а как вам Дедпул?

как может быть сказка для пятнадцатилетних - пятидесятипятилетнему дяденьке?


Goblin
отправлено 09.08.16 16:10 источник


Кому: Эйст, #97

> Сталбыть, уголовников для борьбы с уголовниками можно использовать

можно

> бандеровцев для борьбы с бандеровцами тоже

нужно

> а злодеев для борьбы с другими злодеями нельзя?

сынок, в силу возраста и уровня развития интеллекта ты не способен понять того, что дяденька говорит простыми и понятными словами

не ходи сюда, здесь тупых детей очень не любят


Goblin
отправлено 09.08.16 16:02 источник


Кому: Эйст, #78

> ты дурак? вербовка - это совсем другое. и вообще, тебя мама на обед завет.
>
> Переход на личности и обращение к возрасту

это называется констатация факта

видишь малолетнего дурачка - называешь его малолетним дурачком


Goblin
отправлено 09.08.16 16:01 источник


Кому: пшол ты, #91

> ДЮ, в целях помощи малоимущим, расскажите, что такое dark necessieties, это что-то слэнговое?

я английского языка не знаю


Goblin
отправлено 09.08.16 16:01 источник


Кому: Ian Hunter, #86

> Популярность Декстера доказывает обратное, неужто вокруг нас одни психопаты?

в основном - дураки

вдруг ты не знаешь


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 источник


Кому: Chess-man, #75

> Так ведь на вопрос: "Может ли зритель переживать за серийного убийцу" Голливуд вроде уж лет десять как дал ответ топовым сериалом "Декстер"

речь не про это


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 источник


Кому: Теплообменник, #76

> Д.Ю., я пропустил - а давно прикрутили субтитры?

на прошлой неделе, недавно


Goblin
отправлено 09.08.16 15:45 источник


Кому: микроэлектронщик, #77

> Отмороженный гангстер из Хита Леджера в разы круче получился.

нет никаких гангстеров

есть бандиты


Goblin
отправлено 09.08.16 15:23 источник


Кому: Эйст, #59

> я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками
>
> Ну потом-то их всех отправляли в гигантскую мясорубку в подвале?!

некоторых сжирал


Goblin
отправлено 09.08.16 15:23 источник


Кому: AvatarSane, #61

> Богемной Рапсодией

богемской


Goblin
отправлено 09.08.16 15:21 источник


Кому: htit, #66

> Проплачено Marvel?!!

да!!!


Goblin
отправлено 09.08.16 14:56 источник


Кому: Эйст, #49

> Про силы зла на службе добра, вспомнился материал на Тупичке, про то как СМЕРШ и МГБ вербовали бандеровцев для борьбы с подпольем УПА.

я тебе ещё более страшное скажу: владелец Тупичка лично вербовал уголовников для борьбы с уголовниками


Goblin
отправлено 09.08.16 14:33 источник


Кому: Vdmb, #37

ЭТО РЕКЛАМА


Goblin
отправлено 09.08.16 13:20 источник


Кому: Xaron, #3

на тройку


Goblin
отправлено 09.08.16 10:54 источник


Кому: PaiNt_Tynu40k, #84

> Дмитрий Юрьевич, как по вашему опыту, у нас в бандитской среде распространены подобные беспредельщики садисты или нет?

все разные

большинство - вменяемые, людей не убивают и по людям не стреляют

но всегда есть отморозки, которых ненавидят все и которые всем мешают

плюс следует таки помнить, что у нас не гражданская война была, а правовой беспредел

а тут - война, уголовников набрали в милицию и дали команду беспредельничать, запугивая население

это же не только вот это - твари, главные твари - кто их взял на службу, кто вооружил и кто отправил убивать людей


Goblin
отправлено 08.08.16 23:37 источник


Кому: A6pukoc, #36

> Ниразу не разбираюсь в айфонах.

у меня много лет айфоны, я разбираюсь

> А там что в комплекте наушники не идут?

идут, конечно

> Или они отвратительного качества и нужно менять их сразу на что-то нормальное?

нет, отличные наушники


Goblin
отправлено 08.08.16 21:03 источник


Кому: URAS, #12

> При этом Шарий год или полтора назад угорал над "распятыми мальчиками".

это же так называемый украинец

а значит - антисоветчик, а значит - русофоб

когда русофобия проявится - надо подождать, как правило - сразу после антисоветизма


Goblin
отправлено 08.08.16 11:18 источник


Кому: мрамор, #60

> хм, а что в россии лучше чтоли?

да, дебил - лучше

> на украине хоть судить пытаются, вон материалы в сети, а у нас что?

у нас, дебил, нет гражданской войны

на Украине, дебил, идёт гражданская война

ну Украине, дебил, мирных жителей ежедневно расстреливают и убивают из артиллерийских орудий

что и где тебе обсуждать, дебил - никому никакого дела нет


Goblin
отправлено 08.08.16 01:31 источник


Кому: A6pukoc, #45

> Федеральный канал в очередной раз рекламирует порно.

не приходит в голову, что это просто новость?


Goblin
отправлено 08.08.16 01:26 источник


Кому: Bes T, #25

> Это украинское дело.

твои сверстники-дебилы собираются не здесь


Goblin
отправлено 07.08.16 21:42 источник


Кому: Bergor, #31

> где "Полный расколбас" посмотреть, если мировая премьера - 12 августа 2016

08 сентября 2016 года


Goblin
отправлено 07.08.16 11:19 источник


Кому: Octans, #11

> Звездный пусть, как ни странно, понравился, хотя примерно представляю почему ДЮ так невзлюбил его.

потому что говно


Goblin
отправлено 07.08.16 00:12 источник


Кому: нихай77, #122

> Но мало:)

уже три про монголов записано


Goblin
отправлено 07.08.16 00:10 источник


Кому: нихай77, #126

> Были про это допросы.

опросы

развед-опрос

не допрос, это другое


Goblin
отправлено 07.08.16 00:09 источник


Кому: st256, #131

> в этой компании на одного дурака приходилось десять умных, то есть силы были примерно равны
>
> Да я в курсе, что я дурак. 

твои сверстники из числа таких же дураков собираются не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 06.08.16 23:53 источник


Кому: st256, #120

> В общем, цирк удался на славу. Как всегда масса шуток и минимум информации. Вот были татаро-монголы, и баста! С чего это так решил товарищ ученый, простым смертным знать не положено.

в этой компании на одного дурака приходилось десять умных, так что силы были примерно равны



Goblin
отправлено 06.08.16 23:52 источник


Кому: Михайло Данилович, #2

> Дмитрий Юрьевич, вам в этом году из новых фильмов хоть что-нибудь понравилось?

Хардкор
Славные парни
Полный расколбас


Goblin
отправлено 06.08.16 12:39 источник


Кому: Серый птиц, #17

> Хм, к вопросу о "ворвавшихся в науку" - с Фоменко-то всё ясно, он слишком явно перегибает

промеж собой данных персонажей называют безграмотными долбоёбами

> а вот, скажем, читал ли Клим Саныч опусы Александра Бушкова?

терминология та же


Goblin
отправлено 06.08.16 01:39 источник


спасибо, камрады!


Goblin
отправлено 06.08.16 01:31 источник


Кому: Питерский, #2

> "Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор". (С)
>
> - Бред.

да ты чё?!


Goblin
отправлено 05.08.16 10:55 источник


Кому: MaO, #48

> Всё понравилось, кроме полотенца в составе рецепта.

полотенце для того, чтобы на старте не рассыпалась соль

по ходу соль спекается, мясо готовится в корке из соли


Goblin
отправлено 04.08.16 22:36 источник


Кому: Merlin, #8

> Не кровь.

я чисто успокоить парней


Goblin
отправлено 04.08.16 21:24 источник


Кому: Миxalych, #4

> Жаль, что жену не убедить, что красный сок в середине, это не кровь.

да кровь, кровь

только она вкусная


Goblin
отправлено 04.08.16 14:20 источник


Кому: терафлопс, #42

> Население явно знает кто где барыжит,

а полиция, полагаешь, не знает?


Goblin
отправлено 04.08.16 13:51 источник


Кому: пишкин_сергей, #37

> хватит острить, научите как надо

посмотрите на США - мы же во всём равняемся на них


Goblin
отправлено 04.08.16 13:38 источник


Кому: krepov, #19

> А у пострадавших был короткоствол?

захотят убить - не поможет


Goblin
отправлено 04.08.16 13:31 источник


Кому: Юра Хирург, #12

> надо как в Турции для курдов - полный запрет курдского языка и курдской культуры
> > с известным резултатом
>
> Или как у нас, в Луганске/Донецке.

а что там у вас?

запретили украинский, как в Киеве запретили русский?


Goblin
отправлено 04.08.16 12:48 источник


Кому: Синдар, #8

> В общем что и требовалось доказать. Национальная политика царской и советской России просто ужасна с точки зрения сохранения единства государства. Создание национальных республик в любой форме неизбежно рано или поздно приводит к сепаратизму и распаду государства.

надо как в Турции для курдов - полный запрет курдского языка и курдской культуры
с известным резултатом


Goblin
отправлено 04.08.16 12:32 источник


Кому: Fill4ever, #26

> а почему тут https://youtu.be/sl-FU2k3Q3Q?t=71 вы говорите "мини-морковь", а не "бэйби-морковь" или ~"малыши-морковки"?

это ж интернациональные слова, понятные

> Ведь дальше по тексту "она ест детей", а это имхо (на мой НЕ переводческий взгляд) игра слов не случайная? Как вы считаете?

не случайная


Goblin
отправлено 04.08.16 12:30 источник


Кому: nosych, #32

> А ещё вчера была "Сосисочна вечеринка". Вот это поворот!

в прокате называют по-другому

поисковикам полезно то, что в прокате


Goblin
отправлено 04.08.16 12:29 источник


Кому: Olegus_spb, #34

> А разве фильм в правильном переводе не соберет больше денег, чем с унылым дубляжем?

да

обычно в десять раз

> Неужели прокатчики, которым главное побольше заработать, не изучают подобную статистику?

при чём здесь это?


Goblin
отправлено 04.08.16 12:28 источник


Кому: Bite, #38

> Матюгов нет.
>
> Дык, есть же.

для начала определись с понятиями - какие именно слова считаются за матерные


Goblin
отправлено 03.08.16 23:52 источник


спасибо, камрады!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк