Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 63 | 64 | 65 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 13.07.16 17:31 источник


Кому: Feddex, #98

> Подхихикивать над не вполне умным гражданином,который и помоложе-то был-не блистал интеллектом, а уж сейчас и подавно. RT-style.

бесстыдство какое

правильнее - выбрать не вполне умного гражданина президентом США

да пару раз подряд


Goblin
отправлено 13.07.16 17:15 источник


Кому: Forgotten, #65

> По понятиям, Вор должен "объявиться", то есть сам заявить - "я вор в законе", при этом он не может солгать.

кратко для знатоков понятий

понятия - они для равных, то есть для воров


Goblin
отправлено 13.07.16 17:13 источник


Кому: Visider, #91

> А разве настоящий вор в законе не должен жить в строгом аскетизме?

возможно, всё это вообще не его


Goblin
отправлено 13.07.16 13:57 источник


Кому: akropod, #51

> Объясните пожалуйста, почему подняли такой шум вокруг данного проишествия. Чем Белых отличается от других арестованных чиновников про которых большая часть страны не знала вообще?

это один из немногих либералов, занятых на государственной службе


Goblin
отправлено 13.07.16 13:56 источник


Кому: Zero Run, #53

> почему вчера-сегодня столько шуму и ажиотажа подняли вокруг ареста очередного грузинского (у преступности нет национальности, ага) вора в законе?

в СМИ уходит только то, что нужно следствию

очевидно, сигнал подельникам


Goblin
отправлено 13.07.16 13:40 источник


Кому: antophil, #50

> Объясните, в чем смысл публикации оперативной видеозаписи, которая велась "по служебной необходимости"(с), в сети?

следователь делает то, что считает нужным делать

и так, как считает нужным - например, посылает сигналы подельникам задержанного



Goblin
отправлено 13.07.16 13:36 источник


Кому: Arkan, #16

> Если мне память не изменяет, то вырезание "до тележной чеки" в предыдущих разведопросах это про племя монгол было, а не про татар.

рекомендую внимательно изучить предыдущие ролики - кого и почему звали татарами

и какое отношение к тем татарам имеют татары нынешние


Goblin
отправлено 13.07.16 13:00 источник


Кому: alex394053, #29

> И ведь ничего не изменилось, по-прежнему клички дают.

а почему их не должны давать, камрад?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:52 источник


Кому: Прапор, #27

> Не потому ли наша творческая интеллигенция так обожает преступный мир?

в основном - за поведение

за готовность бить, убивать, насиловать

интеллигенция так поступать боится, но завидует очень


Goblin
отправлено 13.07.16 12:49 источник


Кому: klausnass, #5

> Ингаляции очень помогают от осиплости

они изменят звук в ролике?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:49 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #3

> В этом ролике нет

не может быть

и к чему ты это пишешь?

> а за здоровьем надо следить

огромное спасибо за совет

как и ты, я думаю, он об этом не знает


Goblin
отправлено 13.07.16 12:38 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #1

> Клим, Александрович, поправляйтесь! Чайку там с медом попейте, тяжело же целый час говорить с осипшим горлом

голос в ролике от этого изменится?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:37 источник


Кому: ach-zcb, #22

> Можно подумать у наших звёзд, шоу и прочего бизнеса, дома выглядят по другому.

недавно разглядывали хату певицы Вишневской - отличий мало


Goblin
отправлено 13.07.16 12:14 источник


Кому: fograf, #13

> Дмитрий Юрьевич, наверняка ты общался с такими людьми по долгу службы, Не задавал вопрос, с какой целью они этим занимаются?

воровством?

все воруют, и они воруют

`> Что ими движет?

вокруг овцы, а они волки

> Тоесть я понимаю все, но вот глубинных смыслов не понимаю. Неужели считают, что все сойдет с рук?

они в тюрьмах сидят осмысленно, считают это долгом

> или они смотрят на власть, видят как воруют некоторые, и тоже считают что ничем не хуже?

нет, властью они пользуются


Goblin
отправлено 13.07.16 12:05 источник


Кому: Kleine Мук, #5

> чо ж они нормального дизайнера помещений не нанимают, или как оно правильно называется? такая лютая цЫганщина внутри!

нанимают дизайнеров по цыганщине, потому что это красиво


Goblin
отправлено 12.07.16 14:51 источник


Кому: alfreder, #75

> Дмитрий Юрьевич, по поводу ответа родственников за действия террориста имеется загвоздка в самом проекте по статье о несообщении о преступлении.

это моё мнение, а не закон


Goblin
отправлено 12.07.16 14:05 источник


Кому: cdancer, #33

> А Потьма, там слегка другое.

лагеря!!!


Goblin
отправлено 12.07.16 14:04 источник


Кому: Den_Zen, #41

> Дим Юрич, в Вологодской области есть Тотьма. "Потьма" это откуда-то не отсюда.

в Мордовии

перепутал


Goblin
отправлено 12.07.16 14:04 источник


Кому: stereosin, #54

> Дмитрий Юрьич, насчет хранения данных в течение полугода - оно может быть применено в качестве доказательной базы, то есть не для профилактики, а для последующей зачистки, если кого-то выловили.

спасибо за разъяснение, камрад

на всякий случай, если ты вдруг не знаешь - я когда-то службу нёс и хорошо понимаю, о чём говорю


Goblin
отправлено 12.07.16 14:03 источник


Кому: aulizko, #61

> А, и еще понравилось то, что с Дмитрием Юрьевичом явно работали профессионалы вокального дела. Речь, где надо - замедленная, везде - крайне четкая, сверхартикулированная, громкость одинаковая. Сразу видно руку коллег по цеху.

со мной не работал никто и никогда, особенно - коллеги по вашему цеху


Goblin
отправлено 12.07.16 00:30 источник


Кому: Lazy87, #142

> Я немножко пробовал учить.

побольше пиши о том, в чём ни хрена не понимаешь

стремительно заслужишь звание малолетнего дебила


Goblin
отправлено 11.07.16 20:26 источник


Кому: Дежурный, #12

> Говно картинка.

говно это ты, говно


Goblin
отправлено 11.07.16 15:14 источник


Кому: Magivol, #74

> Может быть, дело в том, что чаще всего, рассуждая о примитивности английского языка, имеют в виду современный разговорный английский с относительно небольшим словарным запасом «среднего англоговорящего»?

Может быть, дело в том, что чаще всего, рассуждая о примитивности русского языка, имеют в виду современный разговорный русский с относительно небольшим словарным запасом «среднего русскоговорящего»?


Goblin
отправлено 11.07.16 12:20 источник


Кому: M@ndeich, #20

> > Английский на восемьдесят процентов из самоповторов же.

примитивный язык - о чём и речь


Goblin
отправлено 11.07.16 11:03 источник


Кому: San Mateo, #5

> В Канаде работал в компании Nortel Networks. Когда-то там было 90 тыщ сотрудников по всему миру, в 2009 году компания обанкротилась. А ещё в Канаде я работал в маленьких конторках, где среди IT-шников была текучка 100% в год, а в отделе маркетинка 100% каждые полгода. Так, что мне не очень понятно, о каких планах и сроках можно говорить в таких условиях.

ты ещё в мерседес сходи поработай, расскажешь - какой там бардак


Goblin
отправлено 11.07.16 10:16 источник


Кому: Zlostnkaz, #61

> Такой вопрос остался необсужденным: по интернету ходит якобы скриншоты с поздравлением Гитлеру по захвату Франции, например тут:

в сообществах каких дегенератов вы такое находите?


Goblin
отправлено 11.07.16 00:05 источник


Кому: nikolkas_spb, #16

> Превратиться в белого путем полной переделки - уже жуть,там далеко от нормы было.

есть такая болезнь - витилиго

на чёрных выглядит жутковато


Goblin
отправлено 09.07.16 14:22 источник


Кому: Udo, #191

> На Западе, в ЛА так вообще целое восстание было http://ttolk.ru/2012/04/29/20-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0...
> в 1992 году, когда многие из наших лелеяли мечту туда переехать, и что-то не помню, чтобы в ельцинских СМИ о нем говорили, а событие, судя по фотам, было масштабным.

[подвязывает челюсть]


Goblin
отправлено 08.07.16 11:39 источник


Кому: Qot, #9

> Это на Западе такая мода/заказ, мол приучим детей с малых лет к тому, что полиция с криминалом вот так рука об руку, или просто оно настолько укоренилось, что режиссёр/сценарист не видит в этом ничего такого?

это их реалии, которые никого не тревожат


Goblin
отправлено 07.07.16 06:15 источник


Кому: ab_road, #42

> Регулярное поливание Украины грязью

это не у вас там, часом, совершён государственный переворот?

не у вас там, часом, кремлёвские снайперы поубивали сто человек на майдане?

не на вас там напала Россия, не с Россией вы воюете, от которой вы защищаете Европу?

не у вас там в национальных героях Бандера и Шухевич?

не у вас русских щемят по национальному и языковому признаку?

не у вас обстреливают Донбасс, ежедневно убивая баб и детей?

перечисленное - это я всё придумал с целью "полить грязью" или это ваши скоты-укронацисты организовали?


Goblin
отправлено 07.07.16 00:43 источник


Кому: Ice, #28

> зачем?
> >
> > или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
>
> Насколько я помню ты говорил что-то вроде "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", начни с себя, подай пример

по нашим законам мои доходы и расходы проверяет государство

ему я регулярно предоставляю - сколько заработано, сколько потрачено

доходы у меня, чисто на всякий случай, официальные

> > ты, часом, не с Украины?
>
> С Украины, правда мне не совсем понятно на что это влияет

да только от вас приходят настолько отмороженные идиоты


Goblin
отправлено 07.07.16 00:13 источник


Кому: Ice, #23

> По поводу твоего высказывания относительно публичного доступа к информации о доходах/расходах конкретных граждан (10:55)
> Готов ли ты публиковать информацию о своих доходах/расходах (например на своем сайте)?

зачем?

или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?

> Если да, то почему не делаешь?

ты, часом, не с Украины?


Goblin
отправлено 06.07.16 21:05 источник


Кому: Arkadii, #66

нотбук/планшет


Goblin
отправлено 06.07.16 20:23 источник


Кому: FatMob, #40

> Тяжелая артиллерия пошла!!!

heavy metal thunder!!!


Goblin
отправлено 06.07.16 14:19 источник


Кому: kvi, #35

спасибо


Goblin
отправлено 06.07.16 02:19 источник


Кому: WELET, #2

> Дим Юрич, не знаю видели ли вы - Земсков видео выложил, просит мастеру одному помочь

можешь смело помочь, камрад


Goblin
отправлено 06.07.16 01:47 источник


Кому: allemorozov, #10

> Дмитрий Юрьевич или знающие камрады, не понял про то, что ютуб вставляет Касьянова в ваши ролики

во все ролики вставляют рекламу

> Это как - врезку в ваш ролик сделали?

нет

показывают точно так же, как и всю остальную рекламу

на ютьюбе проплаченной пропаганды нет - это общеизвестно


Goblin
отправлено 05.07.16 22:19 источник


Кому: Зоркий сокол, #36

> война - отец всего
>
> Эмм... даже и не знаю, как воспринимать, то ли всерьез, то ли как сарказм. Судя по связке "война-отец", склоняюсь ко второму варианту. А как на самом деле? Дмитрий Юрьевич, нельзя ли чуть более развернуто? Интересно личное мнение.

Война — отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными.

(с) Гераклит


Goblin
отправлено 05.07.16 19:59 источник


Кому: ppex100, #6

> если не служил - обучаться и тренироваться не надо?
>
> Думаю, что надо.

удивительно, что матёрым ветеранам не интересно ни тренироваться, ни обучать других


Goblin
отправлено 05.07.16 19:57 источник


Кому: Зоркий сокол, #31

> Война - таки двигатель прогресса?

война - отец всего


Goblin
отправлено 05.07.16 19:46 источник


Кому: ppex100, #2

> Интересно, какой процент из всех этих клоунов в камуфляже хотя бы срочную служил?

если не служил - обучаться и тренироваться не надо?


Goblin
отправлено 05.07.16 11:29 источник


Кому: AlnZ, #3

> Учитывая, что в установке памятника участвовали первые лица государства

поэтому надо молчать


Goblin
отправлено 05.07.16 10:56 источник


Кому: Barb, #37

добавил


Goblin
отправлено 05.07.16 10:55 источник


Кому: Ziyod, #88

> > А вот не пить - никак?

и не курить ещё


Goblin
отправлено 05.07.16 10:52 источник


Кому: Pak, #73

> Не понимаю, зачем это, с позволения сказать, кино, упоминать постоянно, к месту и не к месту.

потому что при упоминании к месту и не к месту мгновенно возбуждаются малолетние дебилы

после чего их банят


Goblin
отправлено 05.07.16 00:33 источник


Кому: SCAR_USSR, #1

> но фильм "Горько" же полная выдумка!!!

русофобская!!!


Goblin
отправлено 05.07.16 00:27 источник


Кому: Blackiboy, #8

> видео встречи будет?

я не записывал


Goblin
отправлено 04.07.16 11:58 источник


Кому: Lutz, #31

> Дмитрий Юрьевич, а видео будет? -)

посмотрим


Goblin
отправлено 04.07.16 11:47 источник


Кому: marn, #67

> я прочел много исторической литературы. И знаю мнение специалистов слегка покрупнее и авторитетние
>
> В чем авторитетнось выражается? В том, что в телевизоре чаще Юлина мелькают?

в том, что для малолетнего дурачка Юлин - не авторитет

дурачок не может слушать - о чём говорят, дурачку нужен авторитет


Goblin
отправлено 04.07.16 11:46 источник


Кому: cugunder, #66

> Я комментирую не часто, чаще читаю чужие комментарии.

это дело личное

> Вот ваши комментарии, зачастую именно про идиотов. Наверное, их тут достаточно.

нет, тут премодерация, их просто не пускают

или подпускают специально, для развлечения контингента

> Или может с вами нужно как-то "специально" общаться, что бы не нарываться на грубость с вашей стороны... не знаю. Наверное, что бы не нарываться на хамство, комментарии должны быть исключительно в рамках вашей "генеральной линии".

перво-наперво не надо демонстрировать собственную идиотию

тогда к тебе будут относиться как ко всем остальным, т.е. нормально

> Я вам конечно искренне благодарен за то, что вы делаете. Многие из ваших роликов смотреть исключительно приятно и интересно. Но извините, общаться с вами категорически не возможно.

ты спроси окружающих: можно ли со мной общаться

узнаешь много интересного

> Я вот никого не оскорбил (не зависимо от возраста и точки зрения), плохого слова не про кого не написал. Не про людей, не про страну.

тебе может казаться и так

> И вдруг какие-то чудные намеки про православие на котором всё держится и идиотизм
> который проявляется в неспособности поставить пробел между строк и "словесном поносе".

он много в чём проявляется

в том числе и в этом

> Может я и правда идиот и как положено всякому идиоту, просто не осознаю сей факт. Ну коли так, прошу понять, простить ...

да вроде не гонят, пытаются беседовать и объяснять


Goblin
отправлено 04.07.16 11:25 источник


Кому: cugunder, #58

> Да, у вас широкое поле для исследования.

очень

125 тысяч посетителей в сутки

> Откуда такая концентрация идиотов на подвластном ресурсе?

какая - такая?

то, что ты сюда зашёл, вовсе не говорит о том, что здесь высока концентрация идиотов

> Закономерность их появления не выявили?

примерно в 1998 году

малолетним дебилам не терпится рассказать взрослому дяденьке какие они, малолетние дебилы, уже большие и умные


Goblin
отправлено 04.07.16 11:14 источник


Кому: cugunder, #54

> нет, пытаюсь выявить базис подростковой идиотии

> И как успехи?

отлично

> Прослеживается ли оный базис в православии?

прослеживается даже в неумении отделить одну строку от другой

это верный показатель подростковой идиотии - не считая словесного поноса, конечно


Goblin
отправлено 04.07.16 10:55 источник


Кому: cugunder, #45

> Вы наверное намекаете на мою безграничную веру в Царя, империю и православие?

нет, пытаюсь выявить базис подростковой идиотии


Goblin
отправлено 04.07.16 10:55 источник


Кому: Сусиков, #46

> 38. И в отличии от вас

идиотов-сверстников ищи на других ресурсах, не на моём


Goblin
отправлено 04.07.16 09:31 источник


Кому: Сусиков, #19

> Это личное мнение Юлина,не более того.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 04.07.16 09:31 источник


Кому: cugunder, #5

> Мне, честно говоря не очень нравится, когда публично "полоскают" прошлое моей страны.

расскажи о православии, на котором всё стоит


Goblin
отправлено 04.07.16 00:51 источник


Кому: hum, #6

> А прокатились бы на автомобилях с надписью Хлеб - нито бы и не заметил!!!

[страшно воет]


Goblin
отправлено 03.07.16 18:58 источник


Кому: silent, #8

да я вроде не участник


Goblin
отправлено 03.07.16 16:12 источник


Кому: sinner1, #18

> Интересно, откуда у студентов столько гелентвагенов?

гелэндэвагенов

говорят (говорят) на прокат взяли с водителями, не свои

но сути это не меняет



Goblin
отправлено 03.07.16 00:11 источник


Кому: Gurken, #226

> Вот, вроде бы, товарищ Юлин все основные исторические входные данные(по сабжу) разложил без возможности двойного толкования, но огонь в комментах не затухает.
> Интересно, это столкновение гуманитарного и технического образования, или что-то еще?

в основном - безмозглые бараны, ненавидящие свою страну


Goblin
отправлено 02.07.16 09:23 источник


Кому: Nemestniy, #194

> А как считаешь, те кто расстреливали детей Николая [и те кто им приказы отдавал] хотя бы немного виноваты в из гибели, нет? Ну хоть чуточку? Или вся ответственность только на граждане Николае лежит?

а как считаешь, 10 миллионов человек в гражданскую - по чьей вине убили?


Goblin
отправлено 01.07.16 20:28 источник


Кому: Ujify, #8

> Дим Юрич, а как у Равида дела, не знаете ? Отбился в суде ?

пока ждём


Goblin
отправлено 30.06.16 15:48 источник


Кому: Dmitry Smirnoff, #4

> Дмитрий Юрьевич, забавное у вас получилось селфи.

ничего себе - селфи


Goblin
отправлено 30.06.16 15:47 источник


Кому: Волк Серый, #22

> Нас будут учить истории программисты?

вас, дебилов, вообще никто учить не будет


Goblin
отправлено 29.06.16 17:10 источник


Кому: KampFerr, #1

заказов не поступало

самостоятельно такое делать нельзя

да один и не осилю


Goblin
отправлено 29.06.16 09:33 источник


Кому: KLeskov, #37

> Слышал, что он коньяк хороший любит..

...и за пузырь готов на всё...


Goblin
отправлено 28.06.16 23:47 источник


Кому: rppfsp, #96

это ж не про город

это про то, какие одноклассники и кто у них родители

одни выпендриваются перед другими, а все вынуждены соответствовать "уровню"


Goblin
отправлено 28.06.16 23:38 источник


Кому: Mele, #208

> Вопросов к данному персонажу как говориться нет

обыкновенный предатель


Goblin
отправлено 28.06.16 23:38 источник


Кому: Злой Леха, #203

> только мне показалось, что Главный хотел писателю-историку в печень засадить ?

я много чего хочу

но мало чего могу


Goblin
отправлено 28.06.16 23:08 источник


Кому: rppfsp, #94

> Дмитрий Юрьевич, вопрос, если можно:
> Полагаю, что Вы можете себе позволить заплатить 20 тысяч за выпускной ребенка, думаю, что и я могу. Я имею в виду без черствого хлеба на завтрак, обед и ужин. Но при этом, считаете, это нормальная сумма за выпускной? Вопрос собственно не только о выпускных, о телефонах там разных, компьютерах, приставках, великах и всем таком.

нет, я не считаю такую сумму нормальной

но не потому, что это адски дорого, а потому, что мне неясно - на кой хрен детям это надо?

вот эти потуги изобразить мега-ресторан и пр. и др.

на мой взгляд, в первую очередь должно быть интересно и весело, а т.н. деликатесы - это сильно вторично

интересность и веселье не определяются дороговизной жратвы и наличием алкоголя


Goblin
отправлено 28.06.16 21:34 источник


Кому: Chelovek_V_Shlape, #114

> возможно ли сделать выборку

что это такое?


Goblin
отправлено 28.06.16 21:22 источник


Кому: ecolog, #9

> Я не успеваю слушать.

а будет ещё больше


Goblin
отправлено 28.06.16 20:50 источник


Кому: jason46, #4

> Про Миямоту Мусаси не понятно

такой же ловкий

но Миямота ловил мух палочками для еды


Goblin
отправлено 28.06.16 19:13 источник


Кому: polyaev, #48

> Ради сбора такого народного фольклёра стоило намотать полторы тысячи километров!

ездил отдыхать

кого я встречаю по пути и о чём пишу заметки - к цели заездов не имеет никакого отношения


Goblin
отправлено 28.06.16 19:12 источник


Кому: Smo11et, #42

> Дмитрий заметка подкрепленная видеоотчетом имела бы на порядки больший успех!!!

не получается

либо отдыхать, либо снимать


Goblin
отправлено 28.06.16 18:25 источник


Кому: Saat, #27

> > Как сказал Уилл Смит в недавнем фильме: "Осторожно, тут австралийцы! Этих не ребят не просто так загрузили на корабли и отправили на самый дальний остров".

это британская Колыма


Goblin
отправлено 28.06.16 18:25 источник


Кому: Burst Behind, #29

> а если серьезно: велик ли процент кенгурячей колбасы на отечественном рынке?

в магазинах бываю не часто, кенгурятины там не вижу

её покупают для того, чтобы подмешивать в колбасу

подмешивать, а не делать только из неё


Goblin
отправлено 28.06.16 18:12 источник


Кому: Burst Behind, #19

> Ты мне как русский русскому скажи: она хоть вкусная?!

в колбасе - незаметная


Goblin
отправлено 28.06.16 17:54 источник


Кому: Hi-Fi, #4

> А почему про "уапще нэвиновного" Никиту Белых ни слова? Или про него отдельный выпуск будет?

потому что записывали до обеда, а Никиту приняли вечером


Goblin
отправлено 28.06.16 17:25 источник


Кому: Сын кузнеца, #55

> зачем - неясно
>
> Творец - так видит!?

нет, это просто предатель


Goblin
отправлено 28.06.16 14:17 источник


Кому: walter77, #23

> Трудно представить, что там в местах поглуше творится.
>
> Там в панчагавью не добавляют молока, йогурта и топленого масла.

какое зверство!


Goblin
отправлено 28.06.16 13:55 источник


Кому: whisper2004, #15

> смесь из навоза, коровьей мочи, молока, йогурта и топленого масла. Этот продукт используется в индуизме как подношение божеству.
>
> больные ублюдки

на лопате!!!


Goblin
отправлено 28.06.16 13:09 источник


Кому: Zhukoff, #47

> Это для меня был просто ужасный удар.

не только для тебя :(

> Вот тебе Алиса и советский космос, а буквально через несколько лет - антисоветская бредятина из под одного и того же пера.

они предатели

предали и продали всё, что могли

зачем - неясно


Goblin
отправлено 28.06.16 12:18 источник


Кому: кум Тыква, #36

> Как-то в студенчестве попалась книжка Александра Можейко (он же Кир Булычёв) "Западный ветер, ясная погода".

потом-то Кир Булычёв перековался в антисоветскую тварь?


Goblin
отправлено 28.06.16 12:17 источник


Кому: AdvKSI, #44

> Единственно хочу уточнить, Клим - вот по поводу того, что расстреливаемые заградотрядами бойцы развернут свое оружие против кровавых НКВД-шников и начнут стрелять в ответ - абсолютно и не аргумент! Всем известно, что у бойцов-то на передовой оружия не было, только черенки от лопат, нам в кино по первому аналу показывали, да-да! Так что им просто нечем было отстреливаться, чем пользовались кровавые упыри.

[замирает поражённый Правдой]


Goblin
отправлено 28.06.16 12:00 источник


Кому: kms, #182

> Сначала удивился, что это Дмитрий Юрьевич так на "историка, писателя" накинулся, но к середине передачи "историк" раскрылся на все 100.

он не историк и не писатель


Goblin
отправлено 28.06.16 12:00 источник




Goblin
отправлено 28.06.16 10:46 источник


Кому: Грек, #26

> Ну наконец-то! ДЮ ещё торт! Как в старые добрые времена.

он всё время одинаковый и давно уже не меняется

просто постоянно сидя перед монитором - писать не о чем


Goblin
отправлено 28.06.16 10:45 источник


Кому: Русский Абрек, #29

> А на коком автомобиле передвигались ?

на хорошем, BMW X5


Goblin
отправлено 28.06.16 10:39 источник


Кому: Целлофан Грек, #73

> Насчет Горько и подобного кино все таки выскажусь.

вернись к идиотам-сверстникам


Goblin
отправлено 28.06.16 01:25 источник


Кому: Alvaretz, #30

> Тягостное впечатление от комментариев выпускничков.

надо понимать, специально отобраны комменты "оригиналов"


Goblin
отправлено 28.06.16 01:17 источник


Кому: TommyBoy, #170

> чего такого полезного он для России сделал?

ничего


Goblin
отправлено 28.06.16 01:15 источник


Кому: Linearity, #9

> Дмитрий Юрьевич, когда только успеваешь снимать столько интересного?

строго по рабочим дням


Goblin
отправлено 28.06.16 01:11 источник


Кому: Димыч, #12

> а душевно у нас!!!

отлично

жаль, времени мало


Goblin
отправлено 28.06.16 00:53 источник


Кому: Velezarius, #2

> а не позвать ли Вам к себе самого Клёсова

он в США живёт

а так-то да


Goblin
отправлено 28.06.16 00:45 источник


Кому: vkd, #6

> А из старых его вырежут кровавые ретушеры!
>
> Только лицо или целиком, с руками и ушами?

закрасят полностью ч0рным

а вместо него вставят зеркального меня

> А голос, голос оставят?

я буду разговаривать сам с собой - моим красивым, хорошо поставленным, грамотно интонированным голосом

такое смотреть и слушать значительно приятнее - сразу два меня

> Волнуюсь.

всё будет как надо


Goblin
отправлено 28.06.16 00:41 источник


Кому: Merlin, #3

> никогда
>
> А из старых его вырежут кровавые ретушеры!

без остатка

наконец-то там буду только я


Goblin
отправлено 28.06.16 00:38 источник


Кому: snake123, #1

никогда


Goblin
отправлено 28.06.16 00:31 источник


Кому: Pozer, #37

> Необходимо срочно занести денег на Горько 3, Горько 4 и Горько 5. Чтобы, так сказать закрепить достигнутые успехи.

в первую очередь - необходимо банить малолетних дебилов


Goblin
отправлено 27.06.16 23:11 источник


Кому: MAN_on_MooN, #1

> сколько на этот раз, занесли ГОБЛИНУ?

как обычно - мильён!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 63 | 64 | 65 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк