Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 60 | 61 | 62 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 29.08.16 00:23 источник


Кому: p.rebel, #7

> за какого ребёнка?
>
> В заметке же написано - убили восьмилетнюю девочку.

на сарае "хуй" написано, а внутри дрова лежат

как быть?

> Сначала писали - "убил местный житель", оказалось - цыган.

это ты документы следствия читал?

материалы экспертиз, допросы свидетелей и подозреваемых?


Goblin
отправлено 29.08.16 00:19 источник


Кому: p.rebel, #3

> Око за око, зуб за зуб.

это да, по жизни надо руководствоваться не законом, а сказками

> А за ребенка - вырезать весь табор.

за какого ребёнка?



Goblin
отправлено 29.08.16 00:18 источник


Кому: ImpulseResponse, #150

> да кто что видит, кто-то видит теннисисток - кто-то их трусы под юбкой,
>
> На вопрос ваащета вопросом не отвечают.

попробуй давать советы своему папе

> Я в тенниситках вижу атлетов, стратегию, скорость и дистанцию. А вы?

никому не интересно, что и где ты видишь

всего хорошего


Goblin
отправлено 28.08.16 23:17 источник


Кому: Ajaj, #91

> Технологически аналог красного яйца в Средневековье, надо думать, русская печь?

да

тандыр


Goblin
отправлено 28.08.16 23:02 источник


Кому: Kamiko-san, #65

> Интересно, что в дискуссии выше под "нужными" студентами почему-то подразумевают технарей, максимум - математиков с физиками.

- Ты гуманитарий или технарь?
- Посередине. Гумнарь.


Goblin
отправлено 28.08.16 22:53 источник


Кому: Космоводолаз, #78

> Почему они в средневековье так дорого стоили?

главное - они были

а дорого - потому что доставить было непросто, ну и цены накручивали от души


Goblin
отправлено 28.08.16 22:50 источник


Кому: sovlanik, #65

> Дмитрий Юрьевич, во первых спасибо за рецепт, уже попробовал, реально неплохо.

это Клим Санычу - рецепт его, моя только материальная база

> А во вторых... ну что за козлячество, а ? Дементий, так исправно играл роль смерда, а даже кость не пол в конце не бросили... ужас. Дементий всегда затиранен напрочь. Свободу Дементию!

мало кто свободен настолько, насколько свободен Дементий

а это - роль


Goblin
отправлено 28.08.16 18:50 источник


Кому: gyug, #29

> Д.Ю.:
> Дементий не заслуживает столь пренебрежительного к нему отношения...

есть ли представление о том, что такое роль?


Goblin
отправлено 28.08.16 18:50 источник


Кому: Старый, #14

> Деменьтий то пролетел, хотя очень старался.

по окончании съёмок всё сжирается коллективом - без остатка


Goblin
отправлено 28.08.16 18:49 источник


Кому: Тюменский, #11

> Из чего у Клима Александровича нож выкован? Явно не клапан - что-то "сырое"...

средневековый клапан


Goblin
отправлено 28.08.16 10:31 источник


Кому: GreenMan, #121

> Не ну я знал что есть совершенно лютые темы типо там Стрелков, Горько, Майдан.

тут всё просто

Стрелков поехал на войну и воевал, а мы - нет

Горько - адски смешной фильм, но только для нормальных взрослых

майдан - инструмент государственного переворота и начало гражданской войны

обсуждать нечего

> Но шоб из за труселей копья ломать... можете, могете !!!

это как про матюги в фильмах - "я не хочу, чтобы мои дети это слышали"

ну так не показывай детям такие фильмы


Goblin
отправлено 28.08.16 10:25 источник


Кому: товарищ_ISAев, #17

> В том, что советские долбоёбы

это ты про своих родителей так?


Goblin
отправлено 27.08.16 15:58 источник


дорогие друзья

давайте вы не будете в рамках рекламной акции рассказывать "у меня вот это, оно лучше"?


Goblin
отправлено 27.08.16 15:53 источник


Кому: R_M, #17

> Камрады, а вот может кто засоветовать бюджетный регистратор?

могу - в наличии отличный Датакам 5 и 6

не экономь


Goblin
отправлено 27.08.16 15:53 источник


Кому: JanLi, #1

> Так это ж в Москве! А я блин, обрадовался...

купить можешь где угодно


Goblin
отправлено 27.08.16 08:54 источник


Кому: Deathstalker777, #98

> Уважаемый Дмитрий Пучков:Вы вообще понимаете разницу между игрой на пк топ класса(Master of Orion II) и жалкой убогой "поделкой" варгейминга для планшетников под названием "master of orion conquer the stars"?

нет, конечно

откуда?


Goblin
отправлено 26.08.16 19:12 источник


Кому: Fillip, #32

> Дмитрий Юрьевич, c сотым выпуском Вас!

[пляшет]


Goblin
отправлено 26.08.16 18:25 источник


Кому: swu, #29

> а в следующем ролике нужно название кабака :)

будет!!!


Goblin
отправлено 26.08.16 15:45 источник


Кому: Bernando, #11

карго-культ


Goblin
отправлено 26.08.16 15:45 источник


Кому: pelsh1k, #13

не знал, что его так зовут?


Goblin
отправлено 26.08.16 15:44 источник


Кому: Zx7R, #14

смешная и очень смешная!!!


Goblin
отправлено 26.08.16 11:39 источник


Кому: Asgard, #1

да, это непросто


Goblin
отправлено 25.08.16 18:07 источник


Кому: amatoro, #10

> Не понял, а в чем смысл вертела?

в равномерности прожарки

это важно


Goblin
отправлено 24.08.16 20:00 источник


Кому: Odinnad, #72

> Потому что правильный супер-герой - это оперуполномоченный.

оперуполномоченный - он просто герой

ему не надо никаких супер, он и так крут и суров


Goblin
отправлено 24.08.16 18:37 источник


Кому: Merlin, #1

> В России на кино про супергероев вообще спрос есть?

деньги собирает

> Тем более на второсортных?

вот - посмотрим


Goblin
отправлено 24.08.16 18:34 источник


Кому: bagr, #19

> Я все же думаю

думай дальше

когда вырастешь - думать перестанешь


Goblin
отправлено 24.08.16 18:23 источник


Кому: bagr, #17

> Мальцев, конечно, болтун и сволочь

нацист


Goblin
отправлено 24.08.16 01:01 источник


Кому: Илья Гнатюк, #1

> Кажется здесь текстовая версия от другой части беседы выложена.

блин

поменяли

извините


Goblin
отправлено 23.08.16 23:40 источник


Кому: witz, #42

> Когда "Deep Purple" выпустил, если не ошибаюсь "Mashin Head"
>
> Не ошибаешься и ошибаешься одновременно: "Mashine Head" - название альбома.

machine


Goblin
отправлено 23.08.16 10:06 источник


Кому: Sam_Stone, #14

> Есть нормальный продолжатель дела Вурхиза-Топор (Hatchet)

топор это axe

hatchet - это тесак


Goblin
отправлено 23.08.16 10:05 источник


Кому: Rustamych, #12

> Это случайно не мужик из Слепой ярости?

это полковник из Аватара


Goblin
отправлено 23.08.16 10:04 источник


Кому: Vetraf, #7

> В кинотеатре навскидку уж точно обосраться можно будет .

нет


Goblin
отправлено 23.08.16 01:22 источник


Кому: ташкенталь, #2

> Т.е. предлагается болеть за домушников против ограбленного слепого деда-ветерана.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 23.08.16 00:11 источник


Кому: стегозявр, #141

> пара пост-Сулакшинских лет

а кто это такой?


Goblin
отправлено 22.08.16 15:30 источник


Кому: aldar kose, #62

> Разница не большая, наверное, но все же есть.

в твоих фантазиях

> Если это только россияне собрали, то получается что, например казахстанских граждан это незаинтересовало (только Минкультуры Казахстана.

мы в России живём - вдруг ты не знаешь

> Либо до казахстанских граждан не доходила инфа о таком сборе денег.

ты отчего-то не распространял информацию в Казахстане и сбору денег не помогал

как-то без тебя обошлось

> Думаю, что скорее второе...

думай дальше


Goblin
отправлено 22.08.16 15:26 источник


Кому: Tecka, #11

> Хде купить камень!!! Ссылку, ДЮ!!!

дык вот же

http://www.petrock.com


Goblin
отправлено 22.08.16 11:32 источник


Кому: Z-Art, #10

> Д.Ю А при чем тут индийские "Навальные"?

ну сам как думаешь?

> у нас есть

ты не пробовал читать новость?


Goblin
отправлено 22.08.16 00:18 источник


Кому: Gennadius, #4

ты с ним лично знаком?

пробовал в действии?


Goblin
отправлено 21.08.16 23:44 источник


Кому: Александр Савин, #195

>> "Новый Мир" - издательство «Известия Советов народных депутатов СССР»
>
> > тебе сколько лет?
>
> На пять месяцев моложе тебя, Главный. Что не так?

тебе непонятно, кто это печатал?


Goblin
отправлено 21.08.16 22:20 источник


Кому: Александр Савин, #170

> КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину.
> >
> > например?
>
> "Новый Мир" - издательство «Известия Советов народных депутатов СССР»

тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 21.08.16 22:15 источник


Кому: Kvass, #7

> Только что ведь написал, что никогда не будет разведопроса с Сёминым:)

это стандартный ответ


Goblin
отправлено 21.08.16 21:14 источник


Кому: генерал Чарнота, #156

> КПСС сама тиражировала в своих изданиях антисоветчину.

например?


Goblin
отправлено 21.08.16 18:41 источник


Кому: Александр Савин, #146

> А когда сам прозрел - уже не мог спросить отца: "Почему вы-то не вышли на улицы?" Здоровье у него не то, чтоб так допрашивать. Сам покаялся перед ним - на том и помирились.

я в рядах тоталитарной милиции защищал Ельцына и строил демократию


Goblin
отправлено 21.08.16 17:51 источник


Кому: naximov, #116

> Дим Юрьевич скажи, а почему война в Чечне или Нагорном Карабахе не гражданская?

потому что называть те события так - нельзя

а так да, оно


Goblin
отправлено 21.08.16 17:49 источник


Кому: WildHunter, #131

> Дмитрий Юрьевич, а как вы сами тогда думали?

примерно так же, как и все - считал, что новое, идущее на смену старому, лучше старого

мнения про некие коммунистические привилегии не разделял, ибо был неплохо с ними знаком

Ельцына не переваривал

> Что у вас было в голове?

примерно такое же говно, как у всех

> Верили в то, что говорят в СМИ?

других источников информации просто не было, промывание мозгов было чудовищным

обсуждали подробности, а не принципы

> Или у вас и тогда было нестандартное видение ситуации?

у меня папа был, который примерно с 1985-7 года очень точно говорил, что происходит и чем закончится

я в силу молодости не сильно верил, ибо не понимал


Goblin
отправлено 21.08.16 17:17 источник


Кому: Mike2017, #2

> Можно ли как-нибудь связаться с Климом Жуковым

goblin@oper.ru

я передам


Goblin
отправлено 21.08.16 16:43 источник


Кому: Sha-Yulin, #102

да чё-та я тупею

не то хотел сказать


Goblin
отправлено 21.08.16 15:34 источник


Кому: саоавиа, #34

> Когда "Deep Purple" выпустил, если не ошибаюсь "Mashin Head", от которого охренел весь мир

есть мнение, "весь мир" был не в курсе, что они его выпустили

да и про LZ весь мир тоже не очень в курсе был


Goblin
отправлено 21.08.16 14:56 источник


Кому: OlegK, #55

> А Нину Андреева и ее статью "Не могу поступиться принципами" помните.

конечно, помним

> Тоже был символ зла.

как это теперь говорят: предать - значит, вовремя предвидеть


Goblin
отправлено 21.08.16 14:53 источник


Кому: bsvg12, #42

> Не напомните, чья фраза: «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын».

говорят, ничья

невозможно установить автора


Goblin
отправлено 21.08.16 11:31 источник


Кому: Atrides, #33

> А я вот сейчас часто слышу разговоры, что раз Союз распался, и его не вышли защищать народ и армия, то и коммунизм соответственно является тупиком и неправильным путем развития.

он не распался, его уничтожили


Goblin
отправлено 21.08.16 11:31 источник


Кому: lerko, #32

> Как то нескладно выходит - втемяшивали, что виновата КПСС и общественный уклад, а в итоге Д.Ю. пишет, что "По краю прошли". Где же прошли то, раз КПСС и общественный уклад разнесли?

внутри России гражданской войны не было и ядерное оружие лежит там, где лежит


Goblin
отправлено 21.08.16 11:30 источник


Кому: RoboCar, #30

> Дмитрий Юрьевич, почему думаете, что по краю прошли?

потому что внутри России гражданской войны не было и ядерное оружие лежит там, где лежит


Goblin
отправлено 21.08.16 11:30 источник


Кому: savrey, #28

> СМИ - виновны в разжигании и тогда у нас, и сейчас на Украине?

это одна часть элиты оттирает от государственных денег другую часть элиты

при активной поддержке купленных СМИ


Goblin
отправлено 21.08.16 11:28 источник


Кому: Ignut, #15

> Дмитрий Юрьевич, а откуда это выражение "невидимая рука рынка" пошло?

от Адама Смита


Goblin
отправлено 21.08.16 10:42 источник


Кому: [KUM]TEHb, #1

бесполезно, у них нагрузки такие, что сгорает всё без остатка


Goblin
отправлено 21.08.16 01:53 источник


Кому: vbutuzov, #4

> Телефон за границей держит не в 3 раза дольше, в немного дольше. Причина в том, что под сети 2G, 3G и 4G выделен там в разы больший частотный ресурс, что в конечном итоге позволяет создать лучшее покрытие.

ни разу не видел ни приличного качества связи, ни добротного покрытия

ни разу и нигде - кроме России


Goblin
отправлено 21.08.16 01:03 источник


Кому: Фотон-М, #23

> Ни куя не понятно.

есть такой сериал - Firefly

вот про него мультик


Goblin
отправлено 20.08.16 23:05 источник


Кому: Korsar, #22

> Да у него в руках выпивка и закуска!!!

мне уже сообщили, что это пропаганда курения и алкоголизма


Goblin
отправлено 20.08.16 22:47 источник


Кому: Easy Rider, #15

> Сравнили жопу с пальцем!!!

это не я


Goblin
отправлено 20.08.16 22:11 источник


Кому: Теплообменник, #7

> Лет через 20 взрослые дети под фотой постаревшего Ромы Зверя будут писать "Рома, спасибо за наше счастливое детство!!!"

куды деваться - все через это проходим


Goblin
отправлено 20.08.16 22:00 источник


Кому: stabvenom, #28

> Это был совершенно офигенный опыт, какого не может быть ни в одной стране Европы. Как будто у дальних родственников побывал.

это потому что ты биологический коммунист!!!


Goblin
отправлено 20.08.16 21:58 источник


Кому: Zx7R, #1

> На фотке Латынина??

слишком чистый!!!


Goblin
отправлено 20.08.16 16:37 источник


Кому: GhostBuddy, #14

именно она, да


Goblin
отправлено 20.08.16 13:25 источник


не знаю :(


Goblin
отправлено 20.08.16 12:32 источник


Бизнесмен Николай Кишиневский рассказал вам о том,
- чем отличаются русские в США от армян, евреев и украинцев,
- что американцы знают о Чечне,
- как на самом деле воспринимают американцы Хиллари Клинтон и Дональда Трампа
- смотрят ли действительно белые американцы РТ
- и что надо делать ради улучшения взаимоотношений между Россией и Соединёнными Штатами.

0:25 - Представление гостя, Николай Кишиневский.
0:44 - Мнение об русскоязычных общинах в США, на опыте проживания в Нью-Йорке, Сиэтле и Калифорнии.
2:19 - Сопоставление качества взаимовыручки в русской, еврейской и армянской общине.
4:07 - Об аспектах культурной жизни в США.
5:49 - О школах с преподаванием на русском языке.
6:37 - Вопрос ведущего о фокусе внимания гостя. О поляризации мнений по украинскому вопросу.
10:29 - О подверженности выехавших россиян к идеологическим клише и радикально противоположным взглядам.
11:56 - Активность американской общины украинцев и продвижение своей точки зрения в сети. Пассивность к самоорганизации у русских.
13:41 - Отношение к русским сейчас и обсуждение какая динамика есть у общественного мнения.
17:30 - Лукавство англоязычных поисковых машин, на примере запросов по Чечне и Грозному.
19:28 - Антироссийская риторика в СМИ, CNN.
19:49 - О предвыборной гонке в США.
25:27 - Мнение Николая о значимости усилий российских информационных агентств.
28:14 - Обсуждение вопроса: Может ли активная общественная жизнь русской общины войти в конфронтацию с интересами "государственной машины"?
32:20 - Настроения людей по отношению к треугольнику Россия - Сирия - США.
37:09 - Мнение об отсутствии ярко выраженной, артикулированной миссии у организации, Общероссийское общественное движение «Бессмертный полк России» в США.
39:28 - О первоочередной задаче выстраивания идеологии и целеполагания в самой России.


Goblin
отправлено 20.08.16 12:01 источник


Кому: Test, #2

> Дмитрий Юрьевич, а когда будет опубликован разведопрос с Константином?

никогда


Goblin
отправлено 19.08.16 00:34 источник


Кому: Easy Rider, #3

монтирую не я

извините за такое оскорбление высоких чувств


Goblin
отправлено 19.08.16 00:27 источник


Кому: Димыч, #59

> Самый мерзкий и страшный - узбек. Косит под мягкого мишку, но чувствуется хитрый извращенный зверь.
>
> Остальные как-то честнее, дескать, я - упырь.

отличительная черта русского злодея - он всегда понимает, что он злодей


Goblin
отправлено 19.08.16 00:23 источник


Кому: vamor, #56

> Грабил, убивал, организовывал преступные группировки и думал спокойно дожить свои деньки на вилле у берега моря?

не поверишь, для начала всё это надо доказать


Goblin
отправлено 18.08.16 23:38 источник


Кому: Wicked Horse, #64

> Он песню пел с такою грустью, не жалея
> Как может петь и тосковать душа еврея
> И уважением прониклись арестанты
> К еврейской маме и к босяцкому таланту

[хрипло воет]


Goblin
отправлено 18.08.16 23:37 источник


Кому: DrSlonberg, #87

> ДЮ, а песня со скриптом есть в свободном доступе?

вопроса понять не смог


Goblin
отправлено 18.08.16 23:35 источник


Кому: yvu, #45

> Переводчик не подкачал.

русскоязычный


Goblin
отправлено 18.08.16 23:13 источник


Кому: arsafon, #37

> а как в наших тюрьмах относятся к понятиям "иных" криминальных культур?

никак

чужой монастырь


Goblin
отправлено 18.08.16 22:15 источник


Кому: Ameidy, #23

> Истории рассказывают - ну просто через одного Чаки Норрисы.

на деле - сильно страшнее


Goblin
отправлено 18.08.16 21:34 источник


Кому: падре_Хуан, #9

> Видать с досугом в монастыре совсем плохо.

скучновато просто


Goblin
отправлено 18.08.16 20:58 источник


Кому: alex2345, #5

> Дмитрий Юрьевич, вы же бывший мент! А как же профессиональная деформация?

всё с ней в порядке

> Урла - это же собирательное производное от слова "урка" или по другой версии "уголовно разыскиваемое лицо"!¶

url


Goblin
отправлено 18.08.16 20:39 источник


Кому: aldar kose, #59

> А в ответ: - Тишина...

попробуй писать в комменты пятилетней давности

там тишина ещё тише

> Тему культуры и тут по остаточному принципу

ты дурачок?


Goblin
отправлено 18.08.16 20:38 источник


Кому: aldar kose, #58

> Скажите пожалуйста, сумма собранная посетителями сайта, это ведь не только россияне.
> То есть там не только граждане России.
> Или это однозначно россияне все?

какая разница?


Goblin
отправлено 18.08.16 18:41 источник


Кому: MrYourRev, #26

> 17 лет уже прошло!
>
> [с ужасом смотрит на календарь]

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 18.08.16 18:37 источник


Кому: LedaenGold, #62

> Кирзовые сапоги - неубиваемая вещь

поэтому их меняли каждые восемь месяцев?


Goblin
отправлено 18.08.16 10:20 источник


Кому: Меркурий, #84

> По поводу мата в кино. Дело в том, что хороший литературный перевод не предполагает перевод слово в слово.

где можно ознакомиться с твоими переводами?


Goblin
отправлено 18.08.16 10:15 источник


Кому: Neofit, #38

> Доска Маннергейму появилась незаконно
>
> Т.е. Мединский нарушил закон?

каким образом?


Goblin
отправлено 18.08.16 01:34 источник


Кому: Шестопер, #18

про любовь - будет ли милый/милая помнить

лесбиянка


Goblin
отправлено 18.08.16 00:40 источник


Кому: astray, #14

> Администрация президента РФ - оплот фашизма и беззакония. Капитализм = фашизм.

это ты для чего мне здесь пишешь?


Goblin
отправлено 17.08.16 10:54 источник


Кому: микроэлектронщик, #1

> разве не Липецк ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Липицкая_битва


Goblin
отправлено 17.08.16 10:51 источник


Кому: aksbkanareika, #262

> это где?
>
> Парень, видать, вирус подхватил.

в новости вроде нет никаких роликов


Goblin
отправлено 17.08.16 10:45 источник


Кому: Dima1ar, #256

> Постите вранье, а народ на тупичке хавает.

ну тебя-то не проведёшь


Goblin
отправлено 17.08.16 10:44 источник


Кому: uzverok, #225

> Да..., вот и появились на сайте рекламные ролики, которые сами включаются. И кнопочки отключения нет, т.е. пока эта долбанная реклама не кончится, будь любезен корчиться от омерзения. Браво!

где это ты так настрадался, друг?

> До этого такой подход видел только на файлообменниках с порнухой, и то далеко не на всех.

а я вот никогда не бывал на файлообменниках с порнухой

зачем ты туда ходишь - дрочить, что ли?

> И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!

это где?


Goblin
отправлено 17.08.16 10:39 источник


Кому: d3nja, #247

> камрады, зачем обливать всех грязью

это позволяет понять - что из себя представляют граждане


Goblin
отправлено 17.08.16 10:27 источник


Кому: tovarish_77, #239

> Дмитрий Юрьич, как бы покультурнее сказать, делитесь, пожалуйста, проверенной информацией, фильтрованной.

мой дорогой друг

мы все сидим в одних интернетах и потребляем одно и то же

прочитав любую - подчёркиваю красным, любую - новость, не впадай в истерики

не вой, не падай на пол, не бейся в пене, не рви тельняшку

подожди и посмотри, что скажут дальше


Goblin
отправлено 16.08.16 18:11 источник


Кому: pufawurumu, #34

> Никто не знает дальнейшую судьбу зеленого гриля?

я знаю

> Очень за него переживаю.

не переживай - с ним всё хорошо, скоро появится снова


Goblin
отправлено 16.08.16 10:18 источник


Кому: phoba, #87

> Как уже написал Главный - Витя был нормальным советским человеком.
>
> В том числе и со всеми его ошибками и ложными надеждами.

а должен был быть совершенством - как ты?

и строго соответствовать твоим высочайшим требованиям?

> Сначала требовал "перемен", потом "я не люблю когда мне врут".

он не требовал тех перемен, про которые принято думать

и говорил про это вслух

> Всё как и у большинства других.

достаточно сравнить с коллегами по цеху


Goblin
отправлено 15.08.16 23:37 источник


Кому: steelydan, #11

> Современные колёса развивают скорость 30 км.ч.

а вот если навернёшься на полном скаку - как оно?

последствия для организма?


Goblin
отправлено 15.08.16 23:33 источник


Кому: ArsenalNN, #187

> А вы не думали "дебаты" в рамках разведопроса устроить? Все вроде люди цивилизованные.

ну если лично ты проспонсируешь переоборудование студии под дебаты - видео, свет, звук - я готов


Goblin
отправлено 15.08.16 23:10 источник


Кому: ViktoriaMT, #17

> Они дебилы конечно. Но что делать хохлам?

а что ты за них переживаешь?


Goblin
отправлено 15.08.16 23:01 источник


Кому: gmuriel, #12

> Как-то двояко все-таки.
> С одной стороны, конечно, грустно, когда уходят таланты, Высоцкий, Шукшин, Цой.
> С другой стороны, не знаешь, может это и к лучшему, а то начнут перековываться по типу Бориса Стругацкого, одно расстройство.

Цой был нормальный советский человек


Goblin
отправлено 15.08.16 22:39 источник


Кому: Timofey, #1

> А как ты трактуешь эту фразу, Дмитрий?

[настороженно]

а как её можно трактовать?

на войне не состаришься и не повзрослеешь, убьют


Goblin
отправлено 15.08.16 21:47 источник


Кому: ArsenalNN, #168

> Можно ссылку, где разобрали на атомы Старикова? Говорили, что он не историк, а конспиролог. У меня вопрос:что такое конспирология? Я не член его партии, но гона на него не понимаю, тем более сам Дим Юрич с ним сотрудничает?

я не историк


Goblin
отправлено 13.08.16 23:54 источник


Кому: der/ish, #272

> Собственно в рубрику вопросы и ответы так и хочется задать вопрос, Дмитрий Юрьевич, перевод фильма Славные парни был последний?

не имею понятия, камрад

поступают предложения - изучаю и либо делаю, либо нет

не поступают - понятно, ничего не делаю

> Или Вы как Алла Борисовна ещё 30 лет будете с почестями уходить с переводческой сцены (пульта или за чем там переводите...)?

в отличие от Аллы Борисовны, в данном бизнесе очень далеко не всё зависит от меня

так-то, понятно, всё решает гениальный продюсер, но он теперь, по слухам, торгует лошадиным говном

а сам по себе я всё на свете решить не могу - далеко не всем интересно то, что я делаю



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 60 | 61 | 62 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк