Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 59 | 60 | 61 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 12.09.16 22:07 источник


Кому: Dedal, #50

> А мне рекламу тока в одном ролике из 10 показыает (я в РБ) - это чтож получаецца - я на халяву смотрю?

да я без понятия, камрад


Goblin
отправлено 12.09.16 19:49 источник


Кому: mitka, #36

> Решение примитивно - надо отключить рекламу с монетизацией.
>
> :-)

это нетрудно

как только лично ты начнёшь платить зарплату мне и коллективу, оплатишь аренду помещения и амортизацию оборудования - так сразу и отключат


Goblin
отправлено 12.09.16 15:43 источник


Кому: Hopor, #25

> Очень неожиданно было увидеть под записью рекламный баннер "Голосуй за Яблоко".

в гугле пропаганды нет


Goblin
отправлено 12.09.16 14:59 источник


Кому: yanas, #29

> А может ли кто-нибудь подсказать с какого возраста действительно можно вести ребёнка на этот фильм?

кровь/кишки не показывают, матом не ругаются

но стреляет и взрывается очень громко


Goblin
отправлено 12.09.16 12:52 источник


Кому: Walet, #54

> Ну вот! Опять Николай Второй плохой! А буквально вчера, на "Маяке", гражданин Млечин рассказывал какой он был няша! Просто проклятые большевики его оболгали!!!

во всей красе предстанет в третьей части


Goblin
отправлено 12.09.16 00:32 источник


Кому: Махатма, #6

> Но любому интеллигентному человеку достоверно известно: это только в тупом совке бывают "гонки на лафетах"!!!

Вчера Леонид Ильич, не приходя в сознание, приступил к руководству страной.


Goblin
отправлено 11.09.16 21:39 источник


Кому: wTiHe, #57

> Чувствуется, что у нас не только экономика, но и армия с флотом "в клочья порваны".

всё это намертво привязано к деньгам

как только закончатся деньги - закончится всё

для этого и душат


Goblin
отправлено 11.09.16 21:29 источник


Кому: Костикс, #15

> Мосинка,до сих пор актуальна между прочим.

оружием не интересуешься в принципе?

не в курсе, что оно некоторым образом развивалось сто лет?


Goblin
отправлено 11.09.16 18:30 источник


Кому: Максим Берестьев, #1

> К слову, про то, что англичане мумиями топили паровозы это юмореска придуманная и мастерски запущенная в массы Марком Твеном. Он любил подобные шутки. А вот на удобрения и лекарства мумии действительно перерабатывали.

это всё в корне меняет


Goblin
отправлено 10.09.16 23:47 источник


Кому: УниверСол, #3

> Победоносный, но какой ценой.
>
> Всегда изумлял этот оборот. Чай, не на базаре ведь.

такое чувство, что цену определяют граждане

и они же именно этой ценой и добиваются


Goblin
отправлено 10.09.16 23:46 источник


Кому: Dedal, #2

> Неужели нельзя будет в этот раз договориться словами, а не последним доводом королей?

попробуй


Goblin
отправлено 10.09.16 12:09 источник


Стали известны новые детали, стоящие за громкой спецоперацией СКР и ФСБ по задержанию врио начальника Управления «Т» ГУЭБиПК МВД РФ Дмитрия Захарченко.

Как передает издание «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, дизайнер Фатима Мисикова, по просьбе которой в конце прошлого года в ресторан Elements выбивать деньги с его хозяйки Жанны Ким прибыли бойцы Шакро Молодого, рассказала что давно знакома с Дмитрием Захарченко и он неоднократно оказывал ей разного рода услуги.

После бойни на Рочдельской, используя свое служебное положение, полковник Захарченко собирал по заказу Мисиковой информацию о ходе расследования и держал ее в курсе всех изменений. И именно он предупредил Мисикову о том, что ее планируют задержать и дал возможность уйти от следствия. Получив от Захарченко своевременное предупреждение, Мисикова инсценировала свою смерть и скрылась за границей.

Уже позже следствию стало известно, что Мисикова жива. Она была объявлена в розыск только в июле 2016-го и заочно арестована.

При каких обстоятельствах и когда Мисикова дала показания против Дмитрия Захарченко, источник «Росбалта» говорить отказался, однако известно, что именно после них ФСБ взяла Захарченко в разработку, в результате чего было собрано большое количество данных о его служебных преступлениях.

Вчера Захарченко был задержан в ходе совместной операции ФСБ и СКР по обвинению по статьям УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями» и «Воспрепятствование производству предварительного расследования». В ходе обысков в его квартире и машине были изъяты крупные суммы наличных средств, а в частности, 123 миллиона долларов и 10 миллионов рублей. Сегодня суд должен избрать для полковника меру пресечения.

http://crimerussia.ru/corruption/pokazaniya-protiv-polkovnika-zakharchenko-dala-figurantka-dela-o-pe...


Goblin
отправлено 10.09.16 11:25 источник


Кому: Hostiler, #41

> Хотя в кругах хипстеров и любителей айфонов это, несомненно, крутая и статусная вещь.

дык - про них и речь


Goblin
отправлено 10.09.16 11:19 источник


Кому: mihey, #7

> Дмитрий Юрич,
> Будет обзор по книгам которые ты привёз из Америки? Про уголовников вроде там было что-то.

да я же вроде коротенько рассказал, ролик был

> Про Сопрану наверное и так уже задолбали спрашивать

умер человек, который это дело пропихивал официально

моя последняя надежда была

собственно, далее уже всё равно - сделаю самостоятельно


Goblin
отправлено 09.09.16 19:13 источник


Кому: yas, #2

тебя не проведёшь!!!

получаешь приз


Goblin
отправлено 09.09.16 13:51 источник


Кому: MaO, #54

> а кто обычно отвечает?
>
> Не эксперт

если не эксперт, перво-наперво следует задать вопрос знающим людям: а как оно устроено?

и только узнав, как оно устроено, приступать к размышлениям


Goblin
отправлено 09.09.16 13:50 источник


Кому: Bibliot, #50

> а если бы высадились инопланетяне?
>
> Этих-то вообще можно не жалеть. Пришиб, да и прикопал по-тихому за овином.

а чучелА?!

а черепа?!

прикопал


Goblin
отправлено 09.09.16 12:26 источник


Кому: JtHermit, #26

всё испортил!!!


Goblin
отправлено 09.09.16 11:02 источник


Кому: Maniachello, #12

> А если бы не было чем стрелять?

а если бы высадились инопланетяне?


Goblin
отправлено 09.09.16 11:02 источник


Кому: Slavik-ne, #11

> в курсе
> че ж и сказал за камрадов а не за суд

полагаешь, можно всем и каждому внедрить здравый смысл и единственную точку зрения?


Goblin
отправлено 09.09.16 10:48 источник


Кому: Slavik-ne, #7

> просто проскакивает регулярно такое мнение что защита семьи должна быть хз "адекватной " что ли

адекватность определит суд, а не камрады в комментах

вдруг не знаешь


Goblin
отправлено 09.09.16 10:45 источник


Кому: MaO, #4

> А то что его поломаного сначала в СИЗО закрыли на пару дней, это вообще законно?

за убийство четырёх человек?

нет, конечно, ни в коем случае нельзя

> Кто бы отвечал за то, если бы он там от закрытой черепно мозговой коней двинул?

а кто обычно отвечает?


Goblin
отправлено 09.09.16 10:39 источник


Кому: Slavik-ne, #2

> и как тут быть ?

суд вроде решил, нет?

> чувствую порвет некоторых камрадов

от чего?


Goblin
отправлено 09.09.16 10:22 источник


Кому: nikolkas_spb, #152

> где развод в том, что тебе даром дают гектар земли?
>
> Повторюсь. 99,9% не поедет осваивать свой гектар.

то есть таким образом тебя обманывают?

ты дурак?


Goblin
отправлено 09.09.16 00:29 источник


Кому: nikolkas_spb, #102

> Замануха и развод.

действительно

где развод в том, что тебе даром дают гектар земли?


Goblin
отправлено 08.09.16 13:23 источник


Кому: Bogus13, #132

> Д.Ю, стоит ли ждать этот мульт в вашей озвучке?!

заказов от правообладателей не поступало

нет


Goblin
отправлено 08.09.16 13:16 источник


Кому: Bogus13, #51

> Дмитрий Юрьевич, в каких кинотеатрах Москвы можно посмотреть мульт с вашим переводом (дубляжем)?

ни в каком

я его не переводил


Goblin
отправлено 07.09.16 23:21 источник


Кому: Viktor046rus, #31

> Возможен ли разведопрос по данным, или (и) другим подобным операциям

специалисты нужны, камрад


Goblin
отправлено 06.09.16 10:25 источник


Кому: BorisTheBlade, #31

> Ну Вы то не скатывайтесь в маразм.... Ну ё-маё.

мы не получаем деньги из-за границы, мы свои тратим

> Теперь только первый кАнал, только хардкор.

интернет тебе отключили?


Goblin
отправлено 06.09.16 10:11 источник


Кому: noireg, #124

> "сын шлюхи" в тех краях это просто грубая форма речи не более,
> как у нас "сукин сын"

в тех местах за подобные слова тебя просто убьют

как и у нас


Goblin
отправлено 05.09.16 22:23 источник


Кому: Stalin Жив, #82

> А вот вроде филипинскую газетку нашел и там речь Дуэрте цитируется не так:

скажу тебе страшное, камрад

обсуждают не то, что он на самом деле сказал

обсуждают то, что написано в российских СМИ


Goblin
отправлено 05.09.16 14:56 источник


Кому: bombey, #125

> Ты недоволен тем, что люди продолжают работать в правоохранительных органах?
>
> Не. Мне интересно, чё они на полицаев оскорбляются?

на дураков не "оскорбляются"


Goblin
отправлено 05.09.16 10:26 источник


Кому: Odnokriliy, #2

> Ну вот уже оказывается Вепрь карабин, про калибр не слова, а это несколько вариантов, в т.ч. гладкое

поделись, камрад: что это меняет?


Goblin
отправлено 04.09.16 23:59 источник


Кому: walter.75, #225

> Я трезвый за компом сидел, работал, окна открыты, адрес - в прямой видимости, что-то не так в этой истории.

ну - значит, ничего не было, раз ты не слышал


Goblin
отправлено 04.09.16 23:02 источник


Кому: Стратег, #218

> Так отстаивают свою честь настоящие мужики? Я правильно понял?

нет

так устроена жизнь, когда городом рулят ОПГ, а у граждан на руках оружие


Goblin
отправлено 04.09.16 22:57 источник


Кому: andrey.torlopov, #182

> щас она там нарассказывает, лет на десять
>
> Ну а что? Муж уже отработанный материал. Его на свалку истории, а ее может к Малахову позовут. )

я не такой тонкий психолог, как ты, камрад


Goblin
отправлено 04.09.16 22:55 источник


Кому: sergey1986, #202

> Дмитрий Юрьевич, женщина ведь не самое спокойное явление на свете.

баба дура не потому, что баба, а потому что дура


Goblin
отправлено 04.09.16 21:01 источник


Кому: ромашов, #146

> Тут жена подробнее рассказывает.

щас она там нарассказывает, лет на десять


Goblin
отправлено 04.09.16 21:00 источник


Кому: Stanislavsson, #143

> В любом случае, человек в теме и с опытом за плечами, может дать более грамотный комментарий, чем большинство отписавшихся.

дык - приехали с оружием, скандал, стрельба

далее они стрелять не умеют, ибо гопники, а солдат умеет, ибо служил

результат - уже два трупа

и это он их просто жалел, убивать не хотел


Goblin
отправлено 04.09.16 20:58 источник


Кому: walter.75, #118

> Любопытно, весь день и вечер в 200 м от этого адреса были, но даже шума никакого не слышали, видать все оружие с глушителями было......

а может, ты пьяный спал


Goblin
отправлено 04.09.16 20:56 источник


Кому: Villykickboxer18, #92

> А если бы не стал стрелять, что они сделали бы с ним, женой и детьми?

никто не узнает

потому что начали стрелять


Goblin
отправлено 04.09.16 20:56 источник


Кому: Jack Jumper, #87

> 27 выстрелов и 8 раненых - это ж какое надо иметь мастерство? Или нападавшие были столь тупыми, что лезли под пули?

друг друга постреляли!!!


Goblin
отправлено 04.09.16 18:38 источник


Кому: RedStudent, #80

> А вот лайф, немного другого мнения на этот счёт.

что именно там другое?


Goblin
отправлено 04.09.16 18:33 источник


Кому: Stanislavsson, #74

> Интересно было бы узнать мнение Главного.

полагаешь, мне прямо из тамошнего ГУВД докладывают?


Goblin
отправлено 02.09.16 21:24 источник


Кому: Юрец Молодец, #39

сам-то я дебил, да


Goblin
отправлено 02.09.16 11:40 источник


Кому: Рассагаль, #11

> У меня вопрос к компетентным органам, что, никто не знал, что обрабатывают женщин Беслана на акцию?

а что можно сделать?

это же свобода, а она в том числе и вот такая


Goblin
отправлено 02.09.16 11:33 источник


Кому: Dedal, #1

> миссион импосибл - это "невероятный Христос (миссия)" - я настаиваю!!!

[воет]


Goblin
отправлено 01.09.16 23:25 источник


Кому: Neo2Rus, #7

> Они не продают АН-225

да, не продали - отдали за долги так

> а договорились о постройке второго экземпляра и передаче его Китаю, вполне нормальная практика.

как только построят - не забудь сообщить нам


Goblin
отправлено 01.09.16 23:24 источник


Кому: Stef, #21

> В любой случае, "Мрия" была гордостью украинской авиационной промышленности.

советской

окстись


Goblin
отправлено 01.09.16 23:23 источник


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Может ролики стоит покороче делать?

про сложное нельзя рассказать быстро


Goblin
отправлено 01.09.16 23:22 источник


Кому: Денис Игоревич, #41

> какой неприятный человек

нетрудно заметить - он и не стремится быть приятным

он про дело говорит, а не старается тебе понравиться


Goblin
отправлено 01.09.16 23:10 источник


Кому: Betepok19, #247

> Красивая, но патриотично выдержанная сказка?

нет, дорогой малолетний дебил

это исторический факт из истории обороны Москвы


Goblin
отправлено 01.09.16 10:13 источник


Кому: dborisog, #1

> В моём дилетантском понимании те люди для ЗОЖ больше тянули, поднимали и рубили, чем толкали.

ЗОЖ был серьёзный, поэтому мало кто доживал до тридцати


Goblin
отправлено 01.09.16 10:11 источник


Кому: AllxRB, #70

> Говяжья!

рецепт?


Goblin
отправлено 01.09.16 10:01 источник


Кому: Паче Мачо, #17

> От обезьяны произошли атеисты, а верующих людей - создал Бог.

если у православных папы и мамы родился сын-атеист, значит ли это что они обезьяны?


Goblin
отправлено 01.09.16 00:58 источник


Кому: Скоро_сорок, #211

> мне видится, что прокатчику чужды идеологические стороны вопроса - интересует прибыль.

тут бы задуматься - отчего за право на прокат никто не бился


Goblin
отправлено 01.09.16 00:57 источник


Кому: Galka12, #210

> Американская студия, созданная немецким евреем

какая расово-нечистая студия, ужас какой-то


Goblin
отправлено 01.09.16 00:56 источник


Кому: Aborigen, #218

> Дим Юрьич, а есть ли надежда что покажут и в Белоруссии с Казахстаном?

конечно


Goblin
отправлено 01.09.16 00:54 источник


Кому: Wladimir.ru, #67

> Для чего было этот текст публиковать на сайте?

на сайте публикуются новости, которые лично я считаю интересными

настоящие это новости или брехня - никакой разницы нет

люди, и я в том числе, вынуждены читать всё подряд

> Нехорошо это.

напиши на сайт фергана.ру


Goblin
отправлено 01.09.16 00:30 источник


Кому: warmount, #29

> ДимЮрич, а как в свое время подтягивали законников?

на общих основаниях

> они ж на то и законники, что ручки отмыты до бела

они воры, и воровали они постоянно

а когда их не ловили - они сами попадались и шли в зоны, дабы рулить там

> али их как капоне за то, что смогли накопать тянули?

нет, это не надо

тюрьма - дом родной

> али решать подобное только методами контрразведки как в Одессе после войны?

это выдумки


Goblin
отправлено 01.09.16 00:28 источник


Кому: Steel Rat, #37

> Если серьёзно, то за это время я уже раз пять сменил свои очень ценные собственные мнения, а вот за дядей Димой такого не замечал.

очевидно, шутки понятны не всем


Goblin
отправлено 01.09.16 00:28 источник


Кому: MegaWatt, #44

> эта сволочь каждый год меняет "точку зрения" и постоянно врёт
>
> Это та сволочь, которая периодически появляется в роликах Дементия?

она, да


Goblin
отправлено 01.09.16 00:27 источник


Кому: YuriM1, #43

> Боюсь даже представить, сколько вам проплатил... Гленфилд.

не бойся, камрад - нормально мне платят, не жалуюсь


Goblin
отправлено 01.09.16 00:26 источник


Кому: AdvKSI, #47

> Так вот ты какое, питерское лето...

говорят, лето 2016 - самое дождливое за всю историю наблюдений


Goblin
отправлено 01.09.16 00:25 источник


Кому: Mehan1983, #52

> Дим Юричь а могёте про сковородки толковые рассказать а то больно интересно как оно что и к чему.

у меня только одного вида сковородки, итальянские

сравнивать не могу, не с чем


Goblin
отправлено 01.09.16 00:25 источник


Кому: ItDoesntMatter, #55

> Даешь Диментия со своей программой!!!

на подходе


Goblin
отправлено 01.09.16 00:24 источник


Кому: Superman, #61

> Дмитрий Юрич, сколько у Вас этих грилей всяческих?

три яйца, один угольный, один газовый


Goblin
отправлено 01.09.16 00:24 источник


Кому: AllxRB, #62

> [скандирует] копченая грудинка

говяжья?

свиная?


Goblin
отправлено 31.08.16 15:22 источник


Кому: maxee, #22

> Читаю ДЮ очень давно и рискую попасть под банхаммер, но, насколько я помню, "у преступности нет национальности" слышал не раз из уст Главного и отнюдь не в саркастическом наклонении.

эта сволочь каждый год меняет "точку зрения" и постоянно врёт


Goblin
отправлено 31.08.16 11:31 источник


Кому: AL_spb, #18

> Да понамешано у всех тогда было в головах.

сейчас стало лучше?


Goblin
отправлено 31.08.16 11:30 источник


Кому: Надёжный, #3

> А интернациональная преступность есть?

в СССР - была


Goblin
отправлено 31.08.16 00:04 источник


Кому: Fungiver, #121

> И че у некоторых так задницу рвет от инцернациональности солдат?

говно в голове потому что

ну и все советские народы успешно рассорили и натравили один на другой


Goblin
отправлено 30.08.16 22:49 источник


Кому: Коль Колич, #99

> Я правильно понял, что анонсирован выход с 24 ноября?

читать не умеешь?

> Просто не люблю смотреть трейлеры.

да не смотри, никто не заставляет


Goblin
отправлено 30.08.16 22:48 источник


Кому: lumpy1, #70

> Д.Ю. читаю Вас больше десяти лет. При всем уважении вот эти вот заходы про "наверное", "видимо", "скорее всего", "я думаю" это нормальным считается?

в науке - совершенно нормально

наука - она на месте не стоит, а постоянно развивается

всё время что-то находят, выкапывают, читают, сравнивают, анализируют и приходят к выводам

если почитаешь Карамзина - это совсем не то, что наука знает теперь

даже при том, что у него написано "было вот так"

> При том, что река Калка непонятно где находится

что делать, если никто карт не нарисовал?


Goblin
отправлено 30.08.16 22:40 источник


Кому: RomaRUS, #69

> 12+ етить, придется сыну повзрослеть резко на 4 года.

крови, кишков и матерщины там нет


Goblin
отправлено 30.08.16 22:39 источник


Кому: Беляев Н В., #51

> Дим Юрич, уже пора названивать и написывать в кинотеатры с вопросом "Будет ли у вас показываться фильм?"
> Или доведут до контингента централизованно?

доведём


Goblin
отправлено 30.08.16 22:39 источник


Кому: Скоро_сорок, #47

> Что-то не догоняю я - почему в прокат фильм выпускает Universal Pictures? Какое они имеют отношение? Это же америкосовская контора.

встречный вопрос: а кто должен выпускать?


Goblin
отправлено 30.08.16 22:38 источник


Кому: ogre1974, #41

> Ваш лого в титрах.

это наш лого

деньги сдавали все

> мое почтение

симметрично


Goblin
отправлено 30.08.16 17:44 источник


Кому: Alnegro, #3

это советская армия

она воевала против нацистов


Goblin
отправлено 30.08.16 12:16 источник


Кому: Docia, #46

> Так можно пользоватся незаконно добытой информацией всяким журналистам или нельзя?

смотря для чего!!!


Goblin
отправлено 30.08.16 11:20 источник


Кому: Теплообменник, #4

> Аппарат принципиально отличается от зеленого яйца?

примерно как отличается коптильня от мангала


Goblin
отправлено 30.08.16 11:10 источник


Кому: ElMephisto, #1

ага

дети обожают идиотские слова плюс идиотские действия


Goblin
отправлено 30.08.16 09:26 источник


Кому: s3rjke, #32

> Я как раз этим летом сюда переехал. Думал, тут всегда так.

бывает и лучше

но в целом так, да


Goblin
отправлено 30.08.16 09:17 источник


Кому: ташкенталь, #38

> Что "лента", что "фергана" - источники ненадёжные.

какие надёжные?


Goblin
отправлено 30.08.16 00:42 источник


Кому: Sha-Yulin, #246

> Не вина Стругацких, что в их старых хороших книгах конспирологи начали искать всякую хрень.
>
> Не вина Стругацких, что что в своих поздних книгах они высирались на СССР и что в интервью рассказывали, как всегда СССР ненавидели!

[рж0т]


Goblin
отправлено 29.08.16 22:49 источник


Кому: Wladimir.ru, #38

> могу - в наличии отличный Датакам 5 и 6
> >
> > не экономь
>
> А Вы сами пользуетесь авторегистратором?

да, конечно

> Если да, то что за модель?

до того Датакам 5

а теперь Датакам 6


Goblin
отправлено 29.08.16 02:22 источник


Кому: Kinisi, #37

> Граждане, а в чем вообще предмет спора? Вы обсуждаете событие на территории государства, которое почти на официальном уровне поддерживает внесудебные расправы - это я о Миротворце, если что.

в настоящее время конкретно мы - скотам ещё не уподобились


Goblin
отправлено 29.08.16 02:21 источник


Кому: Vetraf, #38

> А полиция как-то может ограничить поток информации в таких случаях , или тут специально на такое пошли ?

обязана

в данном случае - типичный образчик тамошней всеобщей идиотии

> Ваше мнение ?

да при чём тут "моё мнение"

речь про закон, который один для всех

убивать людей без суда и следствия нельзя


Goblin
отправлено 29.08.16 02:01 источник


Кому: Завал, #97

> Кстати, мясо приготовленное на огне вызывает какой-то неадекватный аппетит.

+ свежий воздух + алкоголь


Goblin
отправлено 29.08.16 02:00 источник


Кому: Питерский, #101

> Лисички в "Ленте" брали?

Клим Саныч брал, не знаю


Goblin
отправлено 29.08.16 02:00 источник


Кому: Rakot, #33

> Они у подростков вообще часто перевешивают рассудок.

большинство из своих 15 лет так никогда и не вырастают


Goblin
отправлено 29.08.16 01:55 источник


Кому: Торпедист, #2

> Раз в поколение - плюс штукарь к цене?

там ещё объективы на подходе, новые

тоже примерно так же


Goblin
отправлено 29.08.16 01:55 источник


Кому: GoldenAxe, #3

> А экран опять не откидывается? :(

увы


Goblin
отправлено 29.08.16 01:38 источник


Кому: Rakot, #29

> А как завтра выяснится что цыгане не причём а убийца свой?

даже если выяснится, что насильник и убийца - цыган, ломать чужое имущество и убивать людей не дозволено никому

убивать людей могут только специально на то уполномоченные государством люди


Goblin
отправлено 29.08.16 01:37 источник


Кому: VC10, #28

> Тут недавно в Подмосковье приемный отец убил девочку. Вырезать целыми районами или ограничиться улицей?

ну хотя бы пару домов

и хотя бы один на соседней улице, на всякий пожарный


Goblin
отправлено 29.08.16 01:34 источник


Кому: p.rebel, #25

> очевидно, из этого лично ты немедленно понял: кто, чем и как убил девочку
>
> Вполне может быть, что управление полиции ошибается, и девочка, на самом деле, жива и здорова.

что-то тебя не поймёшь: только что "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось", и тут же "ошибается"

> > очевидно, из этого лично ты понял: установлен факт изнасилования
>
> Пока пишут "следы изнасилования". Наверняка сотрудникам, выезжавшим на место преступления, подобные следы ранее видеть доводилось, и отличить их от других они могут. Но, возможно, это и не так, и девочку никто не насиловал.

а ты где служил, сотрудник?

как ты там определял изнасилование: просто палец во влагалище запихивал?

или потом нюхал, облизывал - для точности диагноза?

а начальники твои что при этом говорили?

"всё ништяк, всё так и было" - или требовали проведения экспертизы, после умелой работы пальцем?

> > то есть взяты мазки, соскобы, вынуто всё из-под ногтей и пр.
>
> Возможно, сейчас в полиции Украины работают полные идиоты, но для такого громкого дела, скорее всего, нашли людей, которые это делать умеют.

постом выше ты сообщил "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось"

так кто это отписался - полные идиоты?

> > острый предмет найден?
> > установлена принадлежность предмета, проведена дактилоскопия?
>
> Таких подробностей пока не сообщили.

каким же образом установлена личность убийцы?

тоже пальцем?

>> ты, очевидно, не обратил внимания, что в одном предложении у дебилов девочка умерла, а во втором предложении девочку убили.

> Возможно, она умерла сама, и никто ее не убивал. А может быть, убили, и она не умерла.

вот этот бред тоже логично укладывается в "Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось"?

уже непонятно - кто же идиот: укроменты или ты?

>> то есть экспертиза не проведена, что ли?
>> никто ещё ничего не знает?

> На проведение экспертизы требуется время.

это что же получается - установление истины по делу может помешать массовым убийствам кого попало?

>> подозреваемый в убийстве?
>> а кто насиловал - не знают?

> Может быть, она сама?

с точки зрения идиота - вполне может быть

>> в целом его пока что только подозревают?
>> или убийца?

> Подозревают в убийстве.

а в изнасиловании уже оправдали?

>> то есть собраны и задокументированы доказательства, допрошены свидетели и подозреваемый?
>> дело оформлено, закончено и передано в суд?

> Пока не сообщают. Когда закончат следствие - оформят и передадут.

но убивать кого попало - уже можно, да?

>> сколько тебе лет?

> Повторю. 42. Двое детей.

всего хорошего


Goblin
отправлено 29.08.16 01:23 источник


Official Canon EOS 5D Mark IV Introduction
http://www.youtube.com/watch?v=8Z9089048wk

Introducing the Canon EOS 5D Mark IV
http://www.youtube.com/watch?v=BtD-xEvG21E

Introducing the Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM and EF 16-35mm f/2.8L III USM Lenses
http://www.youtube.com/watch?v=gxVN1APr-2U

Introducing the Canon Wi-Fi Adapter W-E1
http://www.youtube.com/watch?v=LOcGaMgjdZY

Canon EOL Lindsay Adler with the EOS 5D Mark IV
http://www.youtube.com/watch?v=1yJijKjDx8M

Canon Explorer of Light & EOS 5D Mark IV Sample Movie: The Search for Secret Waters
http://www.youtube.com/watch?v=nYzp5sGqMVw

Canon EOS 5D Mark IV: Official Time Lapse Sample Movie
http://www.youtube.com/watch?v=Bpk5RyxddiI

Canon EOS 5D Mark IV Sample Movie: Trip to the Beach
http://www.youtube.com/watch?v=3adkZenmIC8

Making of Canon EOS 5D Mark IV Sample Movie: Trip to the Beach
http://www.youtube.com/watch?v=p4GHIL83PwU

Canon EOS Movie: High Frame Rate Movie HD 120P
http://www.youtube.com/watch?v=4n0L78wP_dk

Canon EOS 5D Mark IV HDR
http://www.youtube.com/watch?v=Lj4xSi1GFl8


Goblin
отправлено 29.08.16 01:15 источник


Кому: sergej-870, #19

> Нас, малолетних мудаков, тут банят с первого поста. Протестую!

не переживай - есть специальные ресурсы для малолетних мудаков, ходи туда


Goblin
отправлено 29.08.16 01:06 источник


Кому: p.rebel, #17

> ну то есть ты читал заметки малограмотных, безответственных и бездарных мудаков - правильно понимаю?
>
> Неправильно понимаешь.

[смотрит с восторгом]

>> что и где было на самом деле - не имеешь понятия?

> Местное полицейское управление достаточно ясно отписалось:

> Измаильский отдел полиции обнародовал некоторые подробности убийства девочки в селе Лощиновка.

> Как сообщает пресс-служба ГУНП, 27 августа на линию «102» поступил вызов о том, что в селе найдено тело ребенка с признаками насильственной смерти. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа.

> Выяснилось, что девятилетняя девочка проживает недалеко от места происшествия. Пропажу дочери родители выявили еще ночью и до утра о ее месте нахождения никому ничего известно не было.

очевидно, из этого лично ты немедленно понял: кто, чем и как убил девочку

> «В ходе следственных действий было установлено, что на теле умершего ребенка имеются следы изнасилования. Смерть наступила от проникающего ранения острым предметом грудной клетки, было повреждено сердце и легкое», — говорится в сообщении.

очевидно, из этого лично ты понял: установлен факт изнасилования

то есть взяты мазки, соскобы, вынуто всё из-под ногтей и пр.

острый предмет найден?

установлена принадлежность предмета, проведена дактилоскопия?

ты, очевидно, не обратил внимания, что в одном предложении у дебилов девочка умерла, а во втором предложении девочку убили

> Тело девочки направлено на судебно-медицинскую экспертизу.

то есть экспертиза не проведена, что ли?

никто ещё ничего не знает?

> «В настоящее время 21-летний злоумышленник, который подозревается в убийстве девятилетней девочки, задержан по ст.208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Ему сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.115 п.2,п.10 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет или пожизненного заключения», — заключили в полиции.

подозреваемый в убийстве?

а кто насиловал - не знают?

в целом его пока что только подозревают?

или убийца?

то есть собраны и задокументированы доказательства, допрошены свидетели и подозреваемый?

дело оформлено, закончено и передано в суд?

> Т.е. выродок из числа проживающих цыган изнасиловал и убил ребенка.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 29.08.16 00:45 источник


Кому: p.rebel, #14

тебе был задан вопрос:

на сарае "хуй" написано, а внутри дрова лежат

как быть?

>> это ты документы следствия читал?
>> материалы экспертиз, допросы свидетелей и подозреваемых?

> Нет, пока читал только новости на новостных сайтах.

ну то есть ты читал заметки малограмотных, безответственных и бездарных мудаков - правильно понимаю?

что и где было на самом деле - не имеешь понятия?

но сразу предлагаешь кого-то массово убивать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 59 | 60 | 61 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк