Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 12.03.15 16:10 источник


Кому: Graham, #233

> На данный момент РФ, учитывая санкции, полностью включена в глобальную экономику?

Сама возможность санкций и их результат говорит именно о том, что РФ полностью включена в глобальную экономику.

> И 20 лет живут на проценты с этих 2 трлн.? А чтобы оставшиеся предприятия не загнулись, обратно часть ввозят?

Оставшиеся предприятия — они в подавляющем количестве есть насосы, которые перекачивают ту часть нефтяной ренты, которую отдали народу.

> АвтоВАЗ — нет, не слышал.

Сколько было выделено государственных субсидий АвтоВАЗу? За четверть века капитализма?

> Кроме абрамовичей эти капиталы никто использовать не может?

Эти капиталы даже абрамовичи использовать не могут. Как говорил один персонаж в известном фильме: «это не твой зуб и даже не мой — он ихний».

> В начале века XX-го у народа не было средств производства, но была сильнейшая мотивация. Сейчас ситуация ровно наоборот.

Нет сейчас средств производства. Их нужно производить. Сельское хозяйство, повторяю, начинать строить надо едва ли не с нуля. Мотивации нет, зато интернет есть.


bqbr0
отправлено 12.03.15 16:03 источник


Кому: Øдин, #231

> По твоему лучше годы лёгкоко труда и нескромного потребления с последующим вымиранием?

Где я что сказал про «лучше» или «хуже»? Для кого лучше или хуже? Для условного фельдшера с зарплатой 18 тысяч в месяц? Так ты у него спроси, что ему лучше — прожить свою жизнь, очень скромно потребляя и усиленно трудясь, но восстановить промышленность и сельское хозяйство хотя бы для внуков, или как-то по другому.
А потом организуй полторы сотни таких фельдшеров, чтобы они не разнесли свою страну, которая принудит их работать много, а потреблять мало.

> Надо, надо было нам Гитлеру сдаваться, не было бы жертв, пили бы баварское.
> Я тебя правильно понял?

Откуда вы это берете — понять невозможно.


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:58 источник


Кому: Cat520i, #230

> Я думаю, что этот голодный фершал будет крайне удовлетворен и лоялен власти, видя в новостях, что некто Абрамович покупает очередную полунищенскую яхту, а некто Сердюков нифчомнивинават.

И что? От его лояльности или нелояльности что изменится для Абрамовича и Сердюкова? Как максимум — дата отъезда к денежкам поближе. А что изменится для фершала от нелояльности? Выйдет на Болотную — с известным и очевидным результатом?

Интернеты у фершалов отрубят — вот это точно.


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:55 источник


Кому: Химик-МГУ, #227

> Если они будут и дальше существовать, выпивая соки из страны и населения? Пока эти потоки не перекрыть ничего не поменяется.

Перекрыть их можно только одним образом — автаркией. Что это будет означать — в курсе?

> Ну я так понял цены надо поднимать в 4-5 раза, что бы на вырученные деньги развивать с/х?

Совершенно верно.

> Или ты хочешь сказать, что оно сейчас нерентабельно и выживает за счет государства, а те цены которые мы сейчас имеем на отечественные с/х продукты занижены?

При чем здесь «или»? Цены на отечественные с/х продукты — есть результат безжалостной эксплуатации средств производства и работников.
Более того, сельского хозяйства — как комплекса — у нас нет. Вообще нет. Его строить надо, вкачивать громадные суммы.

> Из-за того, что нужно полностью закрыть импорт и повысить цены и ждать пока свое разовьется? Так бы сразу и написал, а то из тебя твои же слова приходится выуживать, как на экзамене.

То, что я это двадцать раз повторил различными словами, но ты понял на двадцать первый — о чем говорит?


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:50 источник


Кому: Sweet Death, #226

> Еще раз — что ты собрался дать в замен?

Четверть века что в замен дают?

> С чего ты взял, что цену тому, что ты собрался дать взамен не назначат извне как бросовую и то, что тебе кажется даже сейчас дешевым и доступным, станет безмерно дорогим?

Трактора — это не уникальный продукт. Почему никто не прыгает насчет ноутбуков — а ну, как на них назначат безмерно дорогую цену?


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:08 источник


Кому: Sweet Death, #222

> То-ли дело альтернатива — нужное недоступно, а работы — нет вообще!

Альтернатива — это десятилетия тяжелой работы и скромное потребление.

> Откуда неуемные фантазии про дешевый импорт? Туда, взамен ты что собрался гнать? Оно у тебя лично есть?

Потому, что производство в Китае значительно дешевле. Можешь хоть в штаны наложить, как говорил Швейк, но производство своего будет дороже в разы. В результате что? Да все то же — десятилетия тяжелого труда при скромном потреблении.


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:06 источник


Кому: Вратарь-дырка, #219

> Конечно труднее! Полста миллионов и так в Турции не были никогда.

А бананы тоже полста миллионов никогда не пробовали?


bqbr0
отправлено 12.03.15 15:04 источник


Кому: Kashtak, #220

> И с запада — нет. А на востоке уже руки потирают.

Именно так. Ибо «на востоке» много и трудно работали. И не проебали свое.

> Отличный, отличный план!

Про альтернативу повторить в двадцатый раз?


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:51 источник


Кому: Kashtak, #212

> Ну и так, для информации - цены на трактора взлетели вместе с долларом. А своих тракторов уже нет. Кто в итоге остался с убытками?

А цены на свои трактора ну никак не взлетали вместе с долларом! Равно как и свои цены на все остальное.


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:50 источник


Кому: Вратарь-дырка, #210

> Куда сложнее объяснить, что новой яхты не будет вообще никогда.

Ну да. Одного Абрамовича гораздо труднее убедить, чем полста миллионов не-абрамовичей. Идиотия на марше.


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:49 источник


Кому: sirvic, #208

> Сейчас же, при постановке в очередь на д/с при рождении младшей, до сих пор место с номером за тысячу, ребенку уже 2 года и 4 мес. Красноярск.

В 2 и 5 был номер три тысячи какой-то там. В 2 и 10 дочь в садик пошла. Красноярск, Свердловский р-он. Что я сделал не так четыре года назад?


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:46 источник


Кому: Химик-МГУ, #207

> Это ты описываешь, как я понял, восстановление за счет населения. Мы же вроде как беседовали про капиталы условных абрамовичей.

На капиталы условных абрамовичей плюнь и забудь. Их не вытащить никак. Так что только за счет населения.

> Глядишь и цены в 4-5 раза не надо будет повышать.

Как себестоимость сельхозпродукции будет зависеть от конкретных абрамовичей?

> Поэтому ничего своего развивать не надо. Понял.

Ни хера, извини, ты не понял. В пятнадцатый раз повторяю: пока свое будет развиваться, ты (лично ты) будешь потреблять меньше, а работать больше.


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:42 источник


Кому: Sparrow5440, #205

> Благо у отца семья большая, мои дядья и тётки до сих пор живут в деревне, в отличии от бати, который фермерствует "на земле", а живёт в городе.

Это ты своих родственников описывал, как воруют ГСМ, удобрения и зерно?


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:17 источник


Кому: Kashtak, #201

> Это многое говорит о твоих моральных и, возможно, умственных качествах.

«Какой ты обидчивый, Томми!»

> По-моему, да. Так ты подсчитал или нет? Я уже устаю по два раза спрашивать.

А как я устаю по десять раз отвечать — рассказать?

> Покупали. В наше, давно не советское время.

Сколько? По сравнению с невашим советским временем?

> Да я от тебя и не ждал.

Вот и перестань тешить себя беспочвенными надеждами.


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:14 источник


Кому: Cat520i, #200

> Свое всегда, вернее даже так — ВСЕГДА — будет дороже, чем в Китае. Потому что у нас невозможно поставить палатку и круглый год выпускать в ней товары, климат не тот. Потому требуется волшебный пендель от правительства, помогающий понять, что вместо окулус рифта и айфона надо игру «Ну, погоди» с яйцами — и свой трактор.

Говоришь «а» — скажешь и «б». В данном случае, это означает, что фершал с з/п 18 тысяч рублей будет кушать меньше и постнее. Ввиду волшебного пенделя, который оторвет его от товаров из Китая.


bqbr0
отправлено 12.03.15 14:00 источник


Кому: Химик-МГУ, #195

> Это и есть эффективный менеджмент. Зачем что-то развивать, когда дешевле просто купить. Правда для экономики это не очень, но это мелочи жизни.

Я раз в десятый объясняю: хочешь развивать свое — будь готов к тому, что это обойдется тебе в годы труда и довольно аскетичной жизни.
Как мегаэксперт по сельскому хозяйству, сообщаю тебе, что для восстановления этого самого сельского хозяйства придется поднять цены в 4-5 раз и полностью закрыть импорт. И лет через десять такой жизни сельское хозяйство будет более-менее восстановлено. Каждый сможет позволить себе мясо — хоть каждый день по бифштексу. А еще лет через двадцать — сочный стейк раз в месяц. И даже алкоголь не в виде дешевой водки.

> Как две твои мысли «дешевле купить, чем развивать» и «капиталы нужны» уживаются вместе?

Потому, что купить дешевле.

> Объясни, потому как я тебя не понимаю.

Что непонятно? Что за реиндустриализацию придется заплатить десятилетиями труда и очень скромного потребления?


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:48 источник


Кому: Sparrow5440, #193

> У меня же как у офисного планктона ситуация куда как хуже, несмотря на бешеную, по меркам деревенского парня, зарплату.

Зато ты прекрасно знаешь, как сытно живет механизатор.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:46 источник


Кому: Kashtak, #189

> Своё хамство можешь обосновать?

Где ты там хамство углядел — мне неведомо.

> Однако, «А в ответ — тишина».

«Тишина» — это я так ласково. «Идиотия» — вот так честнее.

> Ты уже подсчитал средства что ли?

А что, это так сложно?

> Так-то завод вполне современные трактора выпускал, конкурентоспособные.

Но только их не покупали. Вот негодяи!

> Ну и я видимо не дождусь

Конечно, не дождешься. Потому, что не бывает восстановления промышленности по частям. А всю восстанавливать — см. «25 лет крови, пота и слез».


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:40 источник


Кому: Химик-МГУ, #187

> А вот и эффективный менеджмент. Можно ещё пошлины на импорт отменить, тогда трактора ещё дешевле обойдутся!

Свои трактора дешевле обойдутся?


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:39 источник


Кому: yuri535, #184

> Это у тебя во второй экономике мира было скромное потребление?

Да, это у меня было скромное потребление. Я деревенский парнишка, у нас все было скромно даже по советским меркам.

> Дураки то в США, подсчитывают, что у 100% граждан СССР был уровень потребления выше, чем у 80% американцев сегодня. А у тебя вон оно как, как в стране третьего мира жил.

И что это говорит о нескромности потребления в СССР?

> Чего повторить? Уничтожить Европу?

Как? СССР уничтожил Европу в свое время?

> СССР ни с кем воевать за мировое господство не собирался, а к 1941 году подушевой ВВП уже приближался к 40% подушевого американского ВВП.

Великая Депрессия? Нет, не слышал!

> Выходит просто пару пятилеток повкалывать потребовалось. Без глобальных апокалипсисов.

Гражданская война, НЭП, коллективизация? Тоже не слышал!

> А так, две пятилетки, может даже одна, ибо не с нуля.

Да чего стесняться — 500 дней!

> А ты всех пугаешь, страшными фразами.

Я намеренно сглаживаю.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:34 источник


Кому: Korsar, #182

> А деньги направлять более целевым образом.

Деньги — это абстрактное понятие. Капиталы нужны.

> Понятно, что всё будет очень непросто, лично я считаю, всё что можно делать своё, должно быть своё. Понятное дело — ещё и за качеством следить, чтобы не хуже, чем где-то.

Вот еще бабам и детишкам наглядно объяснить, что летний отдых будет не в Турции, а на даче. И что с новыми телефонами нужно будет подождать лет пять, а то семь.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:30 источник


Кому: Sweet Death, #181

> Ну у тебя же есть - все преподнесет Китай на блюдечке с голубой каемочкой.

А тебе кто, что и на чем принесет?


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:28 источник


Кому: Graham, #179

> Так это они до сих пор на награбленное живут? Да ещё и в убыточное производство в РФ вкладывают?

По подсчетам, при разграблении СССР вывезли капитала около двух триллионов долларов. Маловато?

> А вот то, что создали в СССР и олигархи разграбили — тоже дело рук китайцев?

Внезапный Мао!

> Я чего-то не могу понять: как восстановление отрасли означает полный отказ от импорта? Перед ВОВ и свои станки производили, и закупали огромное количество станков, в т.ч. и в Германии.

Ну вот будет неполный. Какова должна быть себестоимость того же трактора, чтобы он мог конкурировать с китайским трактором?


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:19 источник


Кому: Korsar, #169

> Камрад извини, ты считаешь, что производство восстанавливать не нужно, можно обойтись китайским импортом?

Так вопрос ставить некорректно. Вопрос в том, во что нам обойдется восстановление производства.

Чтобы обеспечить скромный советский уровень потребления понадобилось полвека тяжелого труда и победа в мировой войне. А потом все, извините, проебали. И чтобы восстановить хотя бы тот, советский скромный уровень, придется все повторить.

> Если ты так действительно считаешь, то скажи, какие отрасли, по твоему мнению не должны импортозамещаться, а можно обойтись иностранным импортом?

Нам никто не даст импортозамещаться просто так. Нельзя быть наполовину импортозамещенным, если включен в глобальную экономику.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:10 источник


Кому: Химик-МГУ, #167

> Никуда он не понесет. Про это и речь.

Поэтому на деньги так называемых олигархов можно взять и наплевать. Слюной.

> Никакие работы простолюдинов в режиме 24/7 Россию не поднимут, пока среднестатистические Абрамовичи вывозят капиталы.

Вот перестанут среднестатистические абрамовичи вывозить капиталы. Что, внезапно появится некий другой путь для простолюдинов, кроме крови, пота и слез?

> При этом будут рассказывать о злом враге, необходимости консолидироваться, затянуть пояса и работать ещё больше.

Хотите реиндустриализацию? Другого пути не будет.

> Пока ты не заставишь элиты работать на свою страну, ничего не поменяется. Хоть население все будет работать 24/7 (кстати где? тут по стране сокращения прокатываются) и мало кушать.

Это единый процесс, если ты не понял.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:06 источник


Кому: Kashtak, #163

> Станки — на заводы, трактора — в поля. Внезапно, правда?

Тупизна непредсказуема. Поэтому да, внезапно.

> Ты — странный. Я тебе два примера привёл. Или ты ждёшь от меня здесь бизнес-плана? Ты в порядке?

Ты привел два примера, прекрасно продемонстрировавших, что ты не имеешь ровно никакого представления как, а главное, зачем проводить так называемую реиндустриализацию.
Вложить дикое по нынешним меркам количество средств для того, чтобы выпустить трактора, которые потом выкинуть в чисто поле — отличный, отличный план.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:02 источник


Кому: Sweet Death, #161

> Главное — самим ничего не делать!

Главное — заорать «даешь»! И тут же все само собой возникнет. Думать не надо, нет.


bqbr0
отправлено 12.03.15 13:01 источник


Кому: Sparrow5440, #166

> У нас механизаторы «в сезон» получают от 50 тысяч

Сезон — это 4 месяца в году. То есть, за год — 200 тысяч. Зарплату в месяц посчитаешь сам?

> Выдача денежного довольствия лично механизатору — это потеря данного индивидума минимум на неделю

Какой гадский механизатор попался!


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:58 источник


Кому: yuri535, #160

> твоё жонглирование словами утомляет

А как утомляет твое бездумное цитирование текстов, которые ты не понимаешь -- непередаваемо.

> не увидел новых данных, отличных от приведенных мною выше

Ссылку увидел зато.

> деревня распадалась на сельских пролетариев и сельскую буржуазию, при чем тут заводы?
> В России стремительно развивался земледельческий капитализм.

Ты хотя бы приблизительно (приблизительно!) представляешь, сколько и какого уровня хозяйств нужно, чтобы трудоустроить 50 миллионов сельских пролетариев?

> Я не готов

Вот этого достаточно.
Повторяю в очередной раз: ты не имеешь ровно никакого представления о том, как, зачем и почему проходила коллективизация. Ввиду твердолобого догматизма.


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:49 источник


Кому: Sweet Death, #158

> Очаровательно. Это называется - разговор зашел за замещение становящегося недоступным импорта и (главным образом) - технологий с сопровождающей научной школой.

Что стало недоступным? Китайские станки или китайские трактора?

> Т.е. это только импорт кому-то нужен. А если сделано тут да при недоступности импорта - сразу - куда ж девать?! Круто.

Сколько будет стоить восстановление отечественного станкостроения? Сколько будут стоить отечественные станки? Кто их будет покупать?


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:30 источник


Кому: yuri535, #151

> Внезапно капиталом становится частная собственность на [средства производства].

Но не сами средства производства! Новое слово в политэкономии!

> Берешь каждого олигарха и рассматриваешь его капиталы. У кого промышленные, у кого торговые, у кого финансовые. У кого всего понемногу.

Ты уже рассмотрел каждого олигарха?

> Кинешь ссылку?

http://irecommend.ru/content/zdes-lenin-v-ssylke-byl

> Поденщиками, наемными рабочими, на отхожих промыслах, на дому, кустарно, работая на капиталиста. Разнообразных форм пролетарского и полупролетарского труда в пореформенной России было очень много.

Это где же было труда на 50 миллионов пролетариев? Десятки тысяч заводов, сотни тысяч латифундий?

> Советская власть перевела всю землю в общенародную собственность. Т.е. пролетарии стали её собственниками, но не могли эффективно эксплуатировать, ибо порядки в деревне устанавливали кулаки.

Лютый бред какой! Советская власть перевела всю землю в общенародную собственность, эксплуатировать которую смогли кулаки. Ты вообще думаешь, что ты пишешь?


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:04 источник


Кому: Reyand, #142

> Я за восстановление завода, только пусть он не старые телевизоры делает, а новые.

А технологии новых телевизоров капиталисты отдадут — бесплатно. И долю рынка отдадут — только для того, чтобы в России было свое производство телевизоров!


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:01 источник


Кому: Graham, #143

> Если у нас в постсоветских государствах все так херово работают и много едят, откуда состояния такие у элиты, не подскажешь?

Ты тоже только вчера родился и не видел, как разграбили СССР?


bqbr0
отправлено 12.03.15 12:00 источник


Кому: Химик-МГУ, #141

> В Кремль не нужно, достаточно хотя бы в развитие собственных отраслей. От нахождения капиталов зависит вектор принимаемых решений, в том числе и в русле внешней политики.

В какую отрасль понесет свои деньги условный среднестатистический Абрамович?

> Все познается в сравнении, это верно. Но может лучше ровняться на других, а не на откровенных воров? Как считаешь?

Где ты сейчас возьмешь лучше тех, которые есть у нас? Займешь в Китае?

> А факт нам говорит о том, что в Китае могут легко посадить чиновника, если он будет брать взятки. Это называется борьба с коррупцией. Как у нас протекает это борьба не подскажешь?

В Китае коммунисты сажают и расстреливают по нескольку десятков тысяч в год на протяжении десятилетий. А коррупционеры все никак не закончатся. Как же так?


bqbr0
отправлено 12.03.15 11:57 источник


Кому: Kashtak, #135

> СтанкоМаш, например.
> ЧТЗ, например.

И куда ты будешь девать произведенные станки и трактора? Где-то стоит очередь из желающих их купить?

> Свои предложения есть, кроме телевизоров? Или у нас всё и так нормально?

Я тебя про предложения спрашиваю. А вот ответ — тишина.


bqbr0
отправлено 12.03.15 11:11 источник


Кому: Sweet Death, #129

> Нет, конечно, на тебя вся надежда.

Ещё раз пошути про глаза, жопу и вилку. Очень подходящее.


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:58 источник


Кому: ivan_foto, #124

> У вас ребенок дет-садовского возраста есть? А у знакомых? Или вы по газетам о «закрытии проблемы» судите?

У меня есть ребенок детсадовского возраста. И места в детских садах в двух разных городах я получал довольно быстро. Что я сделал не так?


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:56 источник


Кому: yuri535, #122

> эксперты подтянулись

Я давно заметил.

> Капита́л (от лат. capitalis — главный, доминирующий, основной) — совокупность имущества, используемого для получения прибыли

Внезапно капиталом называется не принцип частной собственности, а совокупность имущества! Вот это поворот!
И снова вопрос: в каком виде существует совокупность имущества вышеупомянутых миллиардеров?

> я тобой восхищаюсь, демонстрировать собственное невежество снова и снова, нисколько не смущаясь

Ну, тебе ли этим восхищаться.

> Развитие капитализма в России

А что-нибудь из более современных трудов того же автора ты читал? Ну, чтобы ответить на ряд примитивных вопросов?
Например, где же работали эти без малого 50 миллионов пролетарского и полупролетарского населения? Я уж не говорю о более сложных вопросах, например о том, зачем при таком количестве пролетариев пришлось устраивать коллективизацию.


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:51 источник


Кому: Sweet Death, #121

> Ну, у тебя-то по-другому не бывает, либо вилкой в глаз, либо в жопу.

Ну, у тебя-то есть подробный бизнес-план по восстановлению красноярского телевизорного завода, да.

> У тебя лично, кстати, нефть есть? Нет? Тогда и телевизора не будет.

У меня лично, кстати, телевизор с кинескопом.


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:28 источник


Кому: yuri535, #116

> в частной собственности на средства производства

Капитал выражен в частной собственности? Отлично, отлично.

> читай политэкономию

Чтобы потом нести ерунду про миллионы сельских пролетариев?


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:27 источник


Кому: Химик-МГУ, #112

> Я так понимаю, те кто будут заставлять в это самое время будут продолжать эффективно «работать» говорить о патриотизме, держа капиталы и семью в странах «коварного Запада» и кушать они будут вполне себе хорошо и отпуск проводить не на курортах Краснодарского края?

Нет ровни никакой разницы, где будут держать воображаемые капиталы те, кто будут заставлять работать. Вообще никакой. Нынешнее положение от этого не зависит ровно никак. Даже если эти воображаемые капиталы принесут на блюдечке с голубой каемочкой прямиком в Кремль.

> Как говорит Главный: «Начни с себя». Что в полной мере относится и к власти, но она так не считает.

Ты погляди на украинскую власть, потом на нашу. Потом снова на украинскую и снова на нашу.

> Поэтому пугать «работать много и без выходных» нужно не простых людей.

Я никого не пугаю. Я сообщаю очевидные факты.

> Хотя глядя на бывшего губернатора Сахалина как раз таки понимаешь, что власти «работают» много.

В вышеупомянутом Китае в год засаживают по нескольку десятков тысяч чиновников за коррупцию. Что этот факт говорит нам о Китае и о том, как тамошние чиновники «работают»?


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:04 источник


Кому: Sweet Death, #102

> Добив промышленность под высокими ценами на нефть, подвел страну с элитой под долгожданные санкции на долгоиграющий крючек Крыма и назначение правильных цен на нефть, потеряв украинский рубеж евразес.

Вот гад какой!


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:03 источник


Кому: yuri535, #107

> Совокупный капитал российских олигархов составляет 450 миллиардов долларов

Этот самый совокупный капитал выражен в чем?


bqbr0
отправлено 12.03.15 10:02 источник


Кому: Cat520i, #103

> Ну для объективности вспомни, что колхозники имеют участок с картошкой и прочими помидорами, а также возможность держать коровку-свинку-курку прямо возле дома, а фельдшер — в лучшем случае в часовой доступности кусок земли.

Для объективности — все вышеперечисленное совсем не даром достается. А фельдшер имеет возможность таксовать после работы.

> Ну и как бы квартплата по сравнению со своим домом отличаются.

Только надо угля закупить, дров. Печку топить и воду греть. А так-то да, отличаются.


bqbr0
отправлено 12.03.15 09:59 источник


Кому: Kashtak, #97

> Если бы меня спросили, то я, с высоты своего дивана, предложил бы строить и восстанавливать.

И что ты предлагаешь строить и восстанавливать? Например, красноярский завод телевизоров? Ударим электронно-лучевой трубкой по 3Д технологиям?


bqbr0
отправлено 12.03.15 08:24 источник


Кому: ivan_foto, #9

> Осталось рассказать это таксующиму вечерами фельдшеру, потому как з/п 18 тыс, не разгуляешься особо.

Расскажи это трактористам в бывшем колхозе, которые получают зарплату ровно в два раза меньше.


bqbr0
отправлено 12.03.15 08:22 источник


А в целом, это все пока полумеры. Виртуальную реальность надо транслировать прямо в мозг!


bqbr0
отправлено 12.03.15 08:21 источник


> Дементий, заводи новых девчонок! Будем пугать!

Хорошо напуганная девчонка в предварительных ласках не нуждается!!!


bqbr0
отправлено 12.03.15 05:06 источник


Кому: Kashtak, #66

> Вот бы узнать, что ж случилось с производством-то, чего ж ему так резко поплохело?

А сколько тебе годиков, если ты не знаешь, что ж с производством-то случилось?

> А главное — отчего никто не торопится поднимать это производство не до прежних даже промышленных высот, а так, чтоб хоть на любимую оборонку хватало?

То есть, ты предлагаешь сначала лет двадцать выстраивать промышленные высоты — за счет доходов населения, а потом еще лет двадцать выстраивать «оборонку». Ну а что, ведь в ближайшие лет сорок нам никто не угрожает, да.


bqbr0
отправлено 12.03.15 05:01 источник


Кому: Scorpio, #52

> А если вобще ничего не далать, так откуда качественные будут? Марсиане завезут, ага?

Импортеры завезут.

> Китай вон кострюли 25 лет назад из России возил, а сейчас мы всё везем. Не важно откуда начинать, главное куда двигаться.

Чтобы было «как в Китае», нужно заставить население те же 25 лет работать без отпусков с одним выходным в неделю. При этом кушать мало и достаточно плохо, а работать много и хорошо. Неважно, говоришь, откуда начинать?


bqbr0
отправлено 11.03.15 23:22 источник


Кому: Kashtak, #24

> Забей в поисковике «производство станков в россии инфографика».

Возможно, потому, что станки российского производства слишком дорогие и не очень качественные, ага?


bqbr0
отправлено 11.03.15 23:02 источник


Кому: bizya, #25

> Куры-то с чего нестись перестали? Космос чем-то влияет?

Слово "бройлер" ни о чем не говорит?


bqbr0
отправлено 08.03.15 18:09 источник


Кому: Kybuk, #17

> Кстати, сколько беженцев разместила церковь?

Ты в интернетах по этому вопросу интересовался?


bqbr0
отправлено 08.03.15 17:55 источник


Это большая проблема. У левых сил нет объединяющей идеи. У консервативных сил тоже нет.
Зато врагов ищут и назначают исправно.


bqbr0
отправлено 05.03.15 17:48 источник


Кому: ViktoriaMT, #16

> Ему в солнечном Баку демократию строить.

В Баку его, что характерно, сразу отправят с украинками по мостам гулять. Очень, очень его там любят и ценят, да.


bqbr0
отправлено 04.03.15 19:15 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #203

> А вот выставлять себя подобным гурманом — откровенное жлобство. Так ставят себя только нувориши и им подобная публика.

Пи-по-пи-бо-по-пи-по-пи-бо-пей!
Говорили мне ребята: «Виски ты не пей!»
А я как только виски тресну,
Так мне чудится фигня:
Будто я не доктор сельский,
А уже я — принц Уэлльский,
Говорю по-королевски:
«Get out, people, от меня!»

Тимур Шаов, «Волшебство виски».


bqbr0
отправлено 04.03.15 14:15 источник


Кому: Завсклад, #202

> ради вкуса разбавленного водой спирта

Вот ты когда хлебушек жуешь, чувствуешь вкус муки и дрожжей?


bqbr0
отправлено 04.03.15 14:11 источник


Кому: Завсклад, #202

> Ты что хотел сказать, камрад?

Что горчица приятного вкуса не имеет. Конечно, если следовать странной логике о том, что вкус имеет только то, что можно употреблять отдельно от других продуктов.


bqbr0
отправлено 04.03.15 05:13 источник


Кому: Stef, #193

> Перечисленные мною напитки можно совершенно спокойно пить самостоятельно без еды и закусок. И насладится вкусом и запахом. Дополнения они никакого не требуют. В отличии от вкусной водки, которую без дополнения пить не поморщившись просто невозможно. Вот такая она водка вкусная — без закуски не пьется вообще!


Подход — отличный!

Вот есть, например, такой продукт, как горчица. Это разве еда? Разве ее можно есть отдельно от других продуктов, например без хлеба, говядины или сала? Не поморщившись? А? А?!
Вот такая «вкусная» это горчица! А также перец красный молотый и черный молотый! Уксус опять же! Или хрен!

Что там горчица, даже вышеупомянутое сало — много ли его можно съесть без хлеба? Грамм триста навернешь — и блевать потянет. Особенно если поджаренное сало. Безвкусная же штука — без хлеба жрать невозможно!
И масло то же самое — навернешь стакан подсолнечного без закуски и тоже блевать побежишь. Или даже масло сливочное — ведь тоже ложками есть невозможно. Или с хлебом, или с кашей.

Ну все, натурально все безвкусное!


bqbr0
отправлено 02.03.15 11:17 источник


Кому: Завсклад, #141

> Но вкусное! В отличии от.

«Где с умилением глядят на заграничные наклейки» ©


bqbr0
отправлено 02.03.15 11:02 источник


Кому: Samnesvoy, #140

> А не дешевле ли спирт этиловый получать как продукт переработки нефти матушки?

Мир увечен, мир непрочен,
Все сменяют суррогаты.
Вместо кошки — тамагочи,
Вместо мужика — вибратор.

И наращивают люди
Анаболические мышцы,
Силиконовые груди
И пластические лица.

Вместо неба — планетарий,
Вместо чая — чай в пакете.
И до чего же низко пали:
[Водку делают из нефти].

И живем, как в катакомбах:
Вместо пищи концентраты,
Вместо шахмат «Мортал-комбат».
А я мортал того комбата.

Тимур Шаов, «Суррогаты»


bqbr0
отправлено 02.03.15 06:41 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #117

> тронутые черным свежемолотым перцем поросячьи мозги разложенные на тартинки

Как сказал однажды отличный повар Илья Лазерсон: «Когда-нибудь я научу вас готовить мозги. ... Это в три раза лучше, чем секс».


bqbr0
отправлено 01.03.15 20:54 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #98

> Англичане сначало возмущались сим «русским варварством», но попробовав — втягиваются.

«А сало русское едят!» ©


bqbr0
отправлено 01.03.15 20:26 источник


Кому: Евроазиат, #91

> Вильям Васильевич Похлёбкин, «История Водки»

Похлебкин — глыба.

Однако я и до прочтения самостоятельно, путем длительных научных опытов получил рецепт идеальной закуски для водки: соленая селедка, заправленная подсолнечным маслом и зеленым луком, совокупно с отварной рассыпчатой картошкой, сдобренной сливочным маслом. Это феерия вкуса, симфония желудочного удовольствия.

Вообще, если подойти к употреблению водки сколько-нибудь серьезно, откроется масса тонкостей. Например, совершенно точно могу сказать, что температура водки, которую закусывают пельменями (тоже весьма удачная закуска), должна быть ощутимо ниже температуры водки, которую закусывают селедкой.


bqbr0
отправлено 01.03.15 20:10 источник


Кому: Burst Behind, #90

> А ещё на водочке да на спирте настоечки отличные получаются.

Дорогой завод Кристалл,
Отчего, скажи мне, ты так
Волюнтарно перестал
Делать лучший свой напиток?
И кому теперь пенять,
Что решило руководство
За каким-то хером снять
Нашу старку с производства?


bqbr0
отправлено 01.03.15 19:24 источник


Кому: Stef, #67

> Назови мне водку, которую я смог бы пить так: глубоко втянуть аромат напитка, разнюхать в нем травы, море, дым и еще чего

Водка на смородиновых почках? Не, не слышал!

Вы, натурально, как дети малые. Культура употребления водки — они не в нюхании и не втягивании аромата. Водка — отличный, полезный и вкусный напиток, если умеючи.

Кстати, граждане, которые за один присест выкушивали по семьсот виски — они тоже не втягивали аромат и не жулькали по рту. Понимали процедуру, плотно закусывали.


bqbr0
отправлено 28.02.15 15:16 источник


Навальный: «На его месте должен был быть я!».


bqbr0
отправлено 27.02.15 13:00 источник


Кому: Sorc17, #56

> Возмутительно, что меня записывают в один класс с ними.

«Я московский студент, а не Шариков!» ©


bqbr0
отправлено 27.02.15 11:32 источник


Кому: Yarost, #45

> Камрад, где найти библиотеку таких вот статей Д.Ю.?

Книжки покупай!!!
А пока книжки доставляют, покопайся в разделе «Заметки»: http://oper.ru/torture/


bqbr0
отправлено 27.02.15 05:22 источник


> Наиболее серьёзную поддержку компрадорам оказали советские интеллигенты. Тут следует определиться с понятием: кто такой этот самый советский интеллигент? И в чём его отличие от интеллигента как такового? Рядовой советский интеллигент — суть гражданин без роду и без племени, получивший весьма неплохое (я бы даже сказал — мирового класса) гуманитарное (значительно реже — техническое) образование за государственный счёт. Вот здесь важный момент. Отсутствие рода и племени подразумевает крайне шаткие моральные устои. А в комплекте с ними — отсутствие ответственности за свои поступки.

> Человек в прямом смысле слова из говна начинает ощущать себя алмазом невиданной огранки. Просто потому, что прочитал некие книжки и послушал, что про них говорят другие читатели. Ни для кого не секрет, что знания — это не ум. Но наш гражданин, набравшийся знаний в госучреждении, немедленно всех тех, среди кого и за чей счёт он вырос, но неких книжек не читал, за людей считать перестаёт. И как правоверный большевик истово полагает, что как только объявят свободные выборы и организуют думу — в России примерно за 500 дней образуется рай земной. Короче говоря, советский гражданин без крепких моральных устоев и минимального жизненного опыта — чисто шимпанзе с гранатой.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035

Написано, что характерно, почти 12 лет назад.


bqbr0
отправлено 26.02.15 18:06 источник


Экономика, в которой верчением жопой можно «заработать» больше денег, чем у доменной печи — обречена.


bqbr0
отправлено 26.02.15 18:04 источник


Москаль, видимо, и будет строить. На свои. Получится примерно так же, как плетень им. гнуснопрославленного Яценюка на границе.


bqbr0
отправлено 26.02.15 15:37 источник


А вот и ответ с той стороны:

Министр обороны Норвегии поставила крест на отношениях с Россией

Нормальных отношений с Россией больше не будет, объявила министр обороны Норвегии Ине Эриксен Серей. Она не только заверила в «абсолютной готовности» оказать поддержку Украине, но и обвинила Москву в «возрастающей агрессии». Агрессию Серей усмотрела в том, что Россия обратила внимание на Арктику. Осло явно пытается использовать общеевропейскую истерию в прагматичных целях конкуренции за северный шельф.

http://www.vz.ru/politics/2015/2/26/731547.html


bqbr0
отправлено 26.02.15 15:32 источник


Кому: odnoglazy, #33

> Если приладить датчики к сиськам, то можно "Цыганочку" исполнять.

Так уже: http://www.youtube.com/watch?v=pqKb1OGpDjo


bqbr0
отправлено 26.02.15 15:29 источник


> Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: «Да, я пидарас. Так уж вышло — что теперь делать... Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте...» И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специальном обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.

> Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.

Пелевин, как всегда, правду написал.


bqbr0
отправлено 25.02.15 17:56 источник


Реклама семейных ценностей и воздержания от внебрачных половых связей!


bqbr0
отправлено 25.02.15 08:56 источник


Кому: yusrom, #20

> отправляют чужое добро домой «Новой Почтой».

Недавно в так называемом информационном поле тихо прошла информация о том, что СБУ ищет, кто в главном офисе «Новой почты» слил всю информацию по почтовым отправлениям за 2014 год.
Так что «мамо, возвертайте мине у плен уси трофеи».


bqbr0
отправлено 25.02.15 05:08 источник


Краска нужна для того чтобы окрасить себя в те цвета, в которые они окрасят себя!


bqbr0
отправлено 24.02.15 12:15 источник


У меня в детстве «Повесть о суровом друге» и «Червонные сабли» того же автора в одном томе были до дыр зачитаны.


bqbr0
отправлено 24.02.15 12:12 источник


И ни один не хотел воевать! Всех, глядь, насильно заставили!


bqbr0
отправлено 21.02.15 19:51 источник


Кому: Дадли Смит, #8

> Что-то бутерброд с тунцом захавать захотелось...

Елена Бонэм Картер -- хорошая!!! Не смотри, что скоро пятый десяток закроет.


bqbr0
отправлено 20.02.15 14:23 источник


Жаль, на сайте не обозначена длина браслета. Неплохие на мой вкус Casio, но пойдут ли на моё далеко не тонкое-изящное запястье – это вопрос.


bqbr0
отправлено 20.02.15 08:38 источник


Кому: Kastil03, #4

> думал сделать что-то вроде деревянного огурца.

Кому подаришь — другу или подруге?


bqbr0
отправлено 20.02.15 08:34 источник


Про «сидеть на берегу с удочкой и жевать копченого леща» — про меня, причем дословно.
Замечаю, что рыбалка с каждым годом интересует все больше и занимает все больше времени. И кабы не затраты на рыболовные принадлежности, то вообще бы с берега не вылазил и не работал бы!


bqbr0
отправлено 19.02.15 13:27 источник


Кому: xor2times, #12

> Но пополам со зрадой, как обычно.

Любое наблюдаемое состояние так называемой Украины есть суперпозиция зрады и перемоги.


bqbr0
отправлено 19.02.15 13:02 источник


С такими волонтерами врагов не надо.
Была же анекдот про развал американской армии ротой, состоящей из одних прапорщиков. А тут, глядь, не анекдот, а жизнь.


bqbr0
отправлено 19.02.15 12:45 источник


Кому: Sesstra, #121

> Если для тебе "очумение" писать Великая Отечественная Война полностью - задай вопрос себе.

Если уж так, то слово "война" тут не пишется с большой буквы.


bqbr0
отправлено 18.02.15 01:35 источник


> Трафик: 83,6 терабайта

У многих домашняя коллекция видео меньше в разы, а то и в десятки раз!!!


bqbr0
отправлено 14.02.15 06:55 источник


Из серии «это интересно».
На нашем верхне-среднесибирском™ валенки часто называют изысканным словом «катанки». А вот уже в Кемерово, например, в ходе дивное слово «пимы». Ну, там и черемшу колбой называют — такой народ странный.


bqbr0
отправлено 13.02.15 17:39 источник


Кому: R_M, #47

> Откуда сия чудесная цитата?

Ты не узнал Швейка?!


bqbr0
отправлено 13.02.15 16:28 источник


Кому: Евроазиат, #25

> После просмотре ролика возник вопрос: как защититься от граждан, которые возможно засели в доме напротив с биноклями?

Красивым тетенькам вовсе не надо защищаться от! А дяденькам должно быть похрен, что за ними кто-то там смотрит.

Я вот один раз тестировал свежекупленный прицел постоянной кратности 10х50 и совершенно случайно увидел, как тетенька голышом ходила за французским окном без шторок. Ну и кому от этого хуже стало?!


bqbr0
отправлено 13.02.15 12:10 источник


ААА! На 6:12 вставка из отвязной игрушки ГЭГ! Взрослые дяденьки навроде меня — оценят!


bqbr0
отправлено 12.02.15 05:42 источник


Кому: Urman001, #6

> Я вырос в Днепропетровске и везде с ним сталкивался - в школе, в армии и везде.

Может, это ты был такой?

> Теперь в Днепропетровске самая большая синагога в Европе. Как причудливо тасуется колода...

И Коломойский.


bqbr0
отправлено 11.02.15 02:23 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #201

> Позже вышла книга Яковлева «ЦРУ против СССР». Чуть ли не четверть ее отведена критике Солжениццына. Перездавалась до начала Перестройки. Суммарный тираж сильно переваливал за миллион. Может и более двух.

У тестя в деревне нашел аж два экземпляра: один в сортире, другой в предбаннике.


bqbr0
отправлено 11.02.15 02:20 источник


Кому: Цитата, #1

> Окруженную группировку украинских силовиков в Дебальцево покинули все командиры, заявил заместитель командующего штабом ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики Эдуард Басурин.

Бежали робкие укропы...
И ведь все у них так. Это ж какая-то больная и злобная пародия на государство, в том числе и на армию.


bqbr0
отправлено 10.02.15 07:16 источник


Кому: Theseus, #112

> У меня летом запланирован визит в Израиль, предполагаю, что жирок слегка выйдет из меня вместе с потом.

«Подожди, дружок, постой, придет хамсин» ©


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:26 источник


Кому: Евроазиат, #102

> Извините, не могу молчать: чего же арабы с евреями не могут поделить столько времени?

Ты еще спроси, чего русские поляками поделить не могут. Оба-двое — славяне, а поди ж ты.


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:18 источник


Кому: Merlin, #89

> Сувенирная!

Я все интересуюсь знать, как кипа на лысых держится?
К моей прилагались две застежки для крепления к волосам — у меня тоже там когда-то были волосы.


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:16 источник


Кому: Scald, #68

> Вспоминая беседу «О коллективизации» с Борисом Юлиным, понимаешь, что христианизация и мусульманизация, имела те же цели, что и коллективизация у большевиков — укрупнение хозяйств.

Когда я буквально то же самое говорил Юлину по другому поводу — он почему-то отвечал в основном непечатно и напирал на чистоту веры.


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:12 источник


Кому: Merlin, #66

> Без кипы к стене никого не пускают.

И даже в ушанке?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк