Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 30.05.11 12:10 источник


Кому: Edelweiss78, #153

> ИХМО размешать подобное Даст ист не правильно. Ведь это пошлость, которую посмотрят дети составляющие примерно 35% целевой аудитории сайта.

А без этой песни Ленинграда детям очень полезно сидеть в каментах здесь, да?


naxxodka
отправлено 30.05.11 12:09 источник


Кому: Nickrocker, #148

> Вчера так мельком заценил альбом, мне кажется всё таки былого нету

Вот я как раз взял и послушал в один присест после Хны - Пиратов, Дачников и Мат - как "старый фанат группы Ленинград" ответственно заявляю, что лучше Хны только Хлеб.


naxxodka
отправлено 30.05.11 12:06 источник


Кому: Cacavo Invex, #133

> а эта песня - отличная! Девушка поет хорошо, клип на мой взгляд, для такое такой песни тоже достойный. Единственное что смущает - коротенький текст в один куплет. Видимо, "мы панки нам все можно, вы присутствуете при рождении нового вида искусства"

У шнура почти все песни в полтора куплета.
Кстати, это тоже талант - в двух строчках сказать все и очень яростно.
В этом варианте текста даже меньше, но не менее здорово:
http://www.youtube.com/watch?v=3jEixyQOFaA&feature=player_embedded#at=15


naxxodka
отправлено 30.05.11 12:03 источник


Кому: Директор, #127

> Меня больше беспокоит, будут ли девочки подростки напевать эту песню, задумчиво шагая куда-то по делам!

Согласен.
Лично я еще в конце 90-х когда на концерты Шнура ходил поражался.
Насколько там все органично звучит, а вот когда идешь с концерта, уши отдыхают, а две девчушки сзади тянут - без тееееюя пиздец! - это как-то жутковато звучит.
И не так смешно как у Шнура.


naxxodka
отправлено 30.05.11 11:56 источник


Кому: HOHOL, #90

> Местами смахивает на ABBA.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=RLtU7aOnp2U

Это называется постмодернизм.
Шнур часто берет за основу известные мелодии и извращается на них как может.
Судя по отсутствию исков это проходит или как пародия или тупо права покупают.

Вот тут к примеру основная тема ничего не напоминает?
http://www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w&feature=player_embedded#at=28


naxxodka
отправлено 30.05.11 11:48 источник


Кому: transformer, #63

> Шнур гениален.

Не сотвори себе кумира.

> Я так не понял из Википедии: Шнур играет с новой группой "Рубль" или всё так же в "Ленинграде"?

Рубль = это Шнур + 3 человека и чисто гитарные аранжировки.
Ленинград = Шнур + 10 человек и оркестровые аранжировки.

В обоих случаях это чисто Шнур, просто Рубль так не попер как танцевально-веселый Ленинград. Грубого и жесткого рока рынок не принял, были сделаны выводы и "ради наживы" возрожден Ленинград.

Снова вместе ради наживы - слоган московского концерта группировки Ленинград.


naxxodka
отправлено 30.05.11 11:36 источник


Кому: and®ey, #8

> нормальный альбом у Шнура.
> в машине уже недели три как "живет" в топе )

Согласен, но несколько песенок, я всеж выбросил бы: Maybe, Миша, К.Ф.П.Р., Триумф (мне вообще ни один такой эксперимент ни с одного альбома не понравился).
И вот насчет Автопилота меня гложат сомнения - с одной стороны попса и совсем не Шнур, с другой - не так глупа, как обычная попса, хорошо саранжирована и сделана.
Но не Шнур.


naxxodka
отправлено 30.05.11 11:31 источник


Кому: Goblin, #125

> Мне за рецензии денег не платят, камрад.

Вполне достаточно сказать - понравился или нет.
Оченно любопытно!
Заранее спасибо.


naxxodka
отправлено 30.05.11 11:29 источник


Кому: Doom, #47

> Песни, кстати, говно, не цепляет абсолютно. Номенклатурный певец, видимо.

В мультеличности вчера стаса михайлова крепко обложили.


naxxodka
отправлено 27.05.11 17:12 источник


Кому: bqbr0, #94

> Например, семья.

С одной стороны система эта крайне малочисленна - всего несколько человек и вся целиком состоит из систем противовесом и компромиссов, что тоже можно считать контролем.
Но я бы семью системой не назвал.


naxxodka
отправлено 27.05.11 17:11 источник


Кому: Gerasim, #114

> Вообще-то вера не предусматривает логического обоснования, нет ;)

Не надо путать веру в Бога и доверие к конкретному человеку, пусть даже в рясе.
Священники это тоже люди, как ни странно, это не звучит.
Многие верующие это понимают, но многие нет.
Надо осмысливать верю тоже.


naxxodka
отправлено 27.05.11 17:09 источник


Кому: ПТУРщик, #116

> А ну-ка, батенька, в профиль повернитесь! Православный-то люд цены знает...

Я ни разу такой фигни в церквах не видел, но надо заметить, что я паломник не сильно активный, хожу в 2 храма, да и второй крайне редко.
Никогда даже не думал, что такое возможно.


naxxodka
отправлено 27.05.11 17:07 источник


Кому: Quke, #120

> Противоречие в своих словах сам не видишь?

Нет.

> Считаешь, что верующие верят в богов и носителей сутан не просто так ради веры, а благодаря солидным логическим умозаключениям?

Нет, я так не считаю.
Люди верят в Бога и у церкви очень высокий авторитет среди верующих, но этот авторитет надо заслужить - верующие четко знают к какому местному батюшке они хотят ходить и какой храм более для них правильный и близкий.
У идиота в рясе - нормального прихода не будет и его церковь "обанкротится".
Но служитель церкви для верующих как медик для атеистов - изначально запас доверия огромный и только постепенно можно выяснить, что доверие было излишним.


naxxodka
отправлено 27.05.11 17:01 источник


Кому: tadabito, #123

> И у нас продают - бутилированная вода, белая этикетка с крестом.

А есть вот еще бутилированная вода - Святой источник, думаю могут продавать бутилированную заводскую воду, прошедшую процесс освящения.
Только вот я не уверен, можно ли там какую-нить супер наценку делать.


naxxodka
отправлено 27.05.11 16:58 источник


Кому: doutorcv, #129

> 60 рублей за 0,5 бутылку с этикеткой БонАквы, 100 за литровую.

Будь любезен, сообщи адрес церкви и время, когда ты это у них увидел.
Наведу на них порчу.

> требований сначала разобраться в себе, своих тараканов забороть, и только потом людям советы давать - их ведь к священникам церковь не предъявляет, правильно понимаю?

Нет, неправильно ты понимаешь.
Ты вот когда людей на работу нанимал?
Имеешь представление как долго можно успешно маскировать тараканов в голове?


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:58 источник


Кому: doutorcv, #99

> ну, я был.
> продают.

Пиздец, в какие церкви вы ходите?
Может ты кагор с освященной водой перепутал?
Кстати, почем там водой барыжили-то?


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:53 источник


Кому: gremboloid, #74

> как человек всю жизнь связанный с медициной, да.

Извини, что вмешиваюсь - речь не про медицину, а про юридические последствия.
Насколько твоя супруга эксперт в правовых вопросах?


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:51 источник


Кому: Розенкранц, #73

> Глубоко верующий врач-гинеколог оказался реально профессиональным дядькой, и идею поста во время беременности зарубил в непечатных выражениях, сказав, что за такое он "вставит" не только неразумной будущей мамаше, но и батюшке.

Нельзя доверять бездумно мнению человека, даже в сутане.
Нельзя полностью исключить элементарной глупости или неадекватности.
Просто не надо экстраполировать сразу на все православие.


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:50 источник


Кому: Airliner, #72

> Целебный колокольный звон - http://oper.ru/news/read.php?t=1051607355

Где там написано, что надо лечиться только церковным звоном?
Процитируй.

> Массовое отравление освященной водой - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605797

Где там написано, что отравились водой, которую за деньги продавали в церкви?
Где написано, что представители церкви всячески рекомендовали ПИТЬ эту воду?
Где написано, что именно представители церкви прорубили иордать в болоте?
Местные жители не знали, что там болото и что из болота пить воду не надо, можно козленочком стать?
В любом случае, даже если вина представителей церкви будет установлено - это частный случай преступной халатности, никак не система.
Более того, скажу страшное, церковь в таких вот фактах совсем не заинтересована, а наоборот заинтересована лучшую воду для освящать - чтобы прихожанам только лучше было, а не наоборот.


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:40 источник


Кому: Nirvano, #67

> далась вам церковь - к чему хоть тут она? официальная церковь к гомеопатии и прочей народной медицине относиться с неодобрением, а уж советовать опираться только на гомеопатии и молитву уж точно никто не будет.

+1
Главное церковь подъебать - так победим.


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:38 источник


Кому: KroliKoff, #58

> Погугли прошлогоднюю новость. В церкви продавали за деньги воду с канализационными примесями. И батюшки рассказывали, что обряд освящения микробов убивают.

Услышал звон?
Народ сам купался в проруби в нечистой речке, ибо верили, что любая вода в этот день "святая" и ее можно даже пить - причем здесь церковь и "продавали" воду. Я не знаком ни с одним мнением ни одного священника, который может сморозить такую херню.
Ты хоть раз в церкви был?
Воду там продают?
Может у тебя какая-то своя есть церковь, не православная?
Воду в церкви освящают.


naxxodka
отправлено 27.05.11 15:05 источник


Кому: gremboloid, #22

Камрад, а ты не утрируешь?
В законе сказано про специальную помощь - типа операции делать без лицензии не стоит, в смерти такого пациента точно обвинят тебя, а оказание первой медицинской помощи, в твоем примере, жгут наложить - уголовной ответственности не повлечет, если конечно жгут не на шею наклдывался.


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:48 источник


Кому: Харди, #67

> Хм. Давненько такой смотрел. Познавательный.

Перестань, что там тебя удивило-то или стало новым?


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:30 источник


Кому: bqbr0, #17

> Если система нуждается в жестком и тотальном контроле — это очень и очень херовая система.

Интересно услышать пример не херовой системы.


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:27 источник


Кому: Morr, #14

> Всегда на фразы типа: "Надо быть свободным" задаю встречный вопрос, мол, а зачем вам эта ваша свобода?

Вчера глянул начало передачи "Поединок", где Владимир Соловьев рефери работает.
Там на первый вопрос депутата "А зачем вам нужно проводить гей-парад, чтобы было что? или чтобы чего не было?", организатор гей-парадов не смог ответить даже с третьего раза, все нес про женевский суд и конституцию. А вот чего они именно этим хотят добиться внятно так и не ответил.


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:24 источник


Кому: FzeulF, #12

> Что в этом такого ужасного, не ясно. Это нормальный уклад жизни, понятный, в котором можно неплохо существовать, ну кроме детей конечно, у которых ОТНИМАЮТ СВОБОДУ.

А еще остро про Библию получилось.
Сразу стало понятно, что это все просто мистика.


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:22 источник


Кому: McLynn, #7

> Про батарейку проняло.

Да перестань, я сразу когда смотрел Морфиуса вспомнил, еще до того, как он сказал. Только вопрос поставил и сразу понятно куда клонит.


naxxodka
отправлено 27.05.11 14:18 источник


Кому: Goblin, #11

> Затруднительно понять, что они вообще этим словом называют и что под ним подразумевают.

Слышал очень давно, в начале 90-х, что дескать:
- тоталитаризм - это когда можно делать только то, что законом разрешено, а демократия - когда можно делать все, что законом не запрещено.

Что характерно, никто из правдорубов тогда не изучал американское право и не знал, что их законами запрещено очень много, а некоторые законы вызывают законный смех своей бредовостью даже у самих американцев.


naxxodka
отправлено 27.05.11 13:46 источник


Я согласен нужно немедленно прекратить пляску на костях несчастной девочки и осудить ее мамашу и папашу за непредумышленное убийство. Раньше даже статься такая была - оставление в опасности и неоказание помощи. Может и сейчас есть.

Советчики и прочие "гуру" виноваты только косвенно, они не призывали убивать ребенка, просто не советовали его лечить у специалистов.


naxxodka
отправлено 27.05.11 13:38 источник


Кому: lodochnik, #442

> а ссылка на оригинал есть?

Нет, камрад, увы, нет. Сам наткнулся где на просторах инета в таком уже виде.


naxxodka
отправлено 27.05.11 13:37 источник


Кому: SHOEI, #25

> Ко мне по 10 раз на день стучатся всякие, и предлагают всякое. Вот я уже не глядя орудую шашкой.
>
> Скажи свой номер.

Какой ты суровый!
Моя ацька: 564 527 544

Милости просим!


naxxodka
отправлено 26.05.11 16:27 источник


Кому: Медвед Полоскун, #413

> Отчасти Кларксон прав, война на уничтожение русских идет до сих пор, причем довольно успешно. Ибо население России неуклонно сокращается.

О! Сам такое только что написал!
Да, камрад, думаю ты прав.


naxxodka
отправлено 26.05.11 16:26 источник


Кому: Глав Упырь, #418

> P.S. Спасибо за пост, пока нахожусь там, надо зайти с внезапной проверкой в этот аквапарк!!!

И не забудь доложить о результатах проверки!!!

> А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.
>
> Покой нам только сниться!!

И что характерно - война на уничтожение нашей страны в самом разгаре.


naxxodka
отправлено 26.05.11 11:38 источник


В тему.
Где-то такое увидел:

Дж.Кларксон про русских
Я только что вернулся из Дубая, где посетил гигантский аквапарк Wild Wad с такими трубами, в которых может поместиться трактор и в которых вы можете прокатиться 101 необычным способом, о котором вы даже и не подозревали.
К каждому из таких сооружений стояло по огромной очереди, и это абсолютно нормально. Мы можем и подождать. Мы терпеливый народ. Мы британцы, а это значит, что мы лучше всех в мире стоим в очереди.
Как оказалось, нет. Мы можем десять минут ждать автобуса, и нам поэтому кажется, что мы знаем о стоянии в очередях все. Но поверьте, мы и рядом не стояли с русскими, по сравнению с русскими мы дети. Они семьдесят лет стояли в очереди за куском хлеба и знают об очередях все, что можно о них знать. Только я моргну или наклонюсь, чтобы сказать что-то ребенку, как передо мной возникает горообразная фигура.
Мне всякий раз хотелось кашлянуть погромче, тронуть его за плечо, но плечо было расписано какими-то татуировками, похожими на тату спецслужб. Ребенок, разрываемый пополам парой бульдозеров. Кинжал в коленной чашечке. Приблизительно такое.
Давайте разберемся, а должны ли мы возмущаться? Эти ребята приехали в Дубай. Они тратят по тысяче фунтов за сутки в отеле. У них такие цифровые камеры, что японцы сворачивают себе шеи, заглядываясь как на чудо. У них такие сотовые телефоны, что они могут дозвониться прямо в космос. Они мафия, а это значит, что они бывшие гэбисты или спецназовцы.
В прошлом году я слышал об одном таком русском отдыхающем на юге Франции. Как и многие, кто проводит время на Лазурном берегу, он захотел купить виллу, которую присмотрел на побережье, и обратился по этому вопросу к риелтору. «Извините, месье, – сказал риелтор, – эта вилла не продается».
Русский очень расстроился, а на следующее утро полиция обнаружила риелтора – он был закопан головой вниз в песок на пляже, наружу торчали только пятки. И в этом все русские. Мы носим майки с надписью No Fear. У них это написано в глазах!
Я заметил у русских еще одну характерную вещь. Они никогда не улыбаются и не пробуют вступить с вами в контакт. Немцы, те так и норовят подойти и извиниться за поведение своей страны во время войны. А у русских такой вид, будто эта война идет до сих пор.


naxxodka
отправлено 24.05.11 13:41 источник


Кому: Korsar, #27

> шо-та Алехандра круче была
>
> Это да, причём основательно.

А я вот только "покер-фейс" могу слушать, и то если в текст не вслушиваться.
Музыка и исполнение покера - мое почтение.
Отличный боевик, остальное на мой вкус страдает из-за чересчур мудренных аранжировок с ломанным ритмом.
На мой вкус.


naxxodka
отправлено 24.05.11 12:44 источник


Охуевший народ не принимает творчества маэстро.

Одно не совсем понятно - картины гения не выходили в проклятом совке, но тогда не совсем понятно на что он жил?
Понятно только, что ему дали высшее режиссерское образование и выделяли деньги на съемки картин и зарплаты создателям и режиссеру ненужных картин.
Так Советская власть аццки издевалась над непонятым гением.

А когда наступил капитализм, выяснилось, что фильмы - это бизнес.
Пиздец какой - значит можно потратить сумашедшие деньги на тормошение тараканов в собственной голове, занять этим еще кучу людей, а зарабатывать деньги эти картины не должны и потраченные деньги, очевидно, государства, т.е. в виде налогов полученные от ненавистного творцу народа- отдавать не нужно.
У меня в голове не укладывается, что такие ебанутые эльфы до такого возраста доживают!

Почему нынешняя власть никак не спрашивает возврата потраченных на аццкое гавно денег мне понятно, непонятно только, почему в Советском Союзе - таких деятелей сразу не сажали в тюрьму за растрату?


naxxodka
отправлено 24.05.11 12:10 источник


Кому: leha, #19

> И кроме графики у GT5 есть ещё куча недостатков: машины плохо вписываются в поворот особенно на переднем приводе. А задний привод то и дело норовит в занос уйти. А если шины поставить не раллиийные, то вообще не понятно как ездить, т.к. машина словно корова на льду. А если одна сторона выехала на грунт, то при торможении на 200 км/ч машину бросает в сторону и разворачивает - как ездить?

Надеюсь, ты случайно забыл три вопросительных знака поставить?


naxxodka
отправлено 24.05.11 10:13 источник


Кому: SHOEI, #21

> 161967228

В аську отписался.
Пока тишина.


naxxodka
отправлено 20.05.11 11:25 источник


Пиздец какой, извините.

Ответственно заявляю, есть у России правильные батюшки. Проверено на личном опыте.
Но редактер - не из них.


naxxodka
отправлено 20.05.11 11:01 источник


Кому: SHOEI, #16

> Сменил CB400, CB600FHornet, FZ1-na, X-4.

Камрад, ничего себе - я же тоже на х4 езжу.
Брат, а ты на Сержике не бываешь?
Может в асю или в почту перейдем, что бы не отвлекать контингент мотоболтовней?


naxxodka
отправлено 20.05.11 10:59 источник


Кому: Abscess, #17

> Мотик из серии "пафосно, мощно, но ни о чём" - для каферейсерства.

Дьявола не пробовал, но на новом VMax - катал: достойный аппарат, удобный, мощный, современный, но не турист, нет.


naxxodka
отправлено 19.05.11 12:11 источник


Кому: SHOEI, #8

> Да я бы на таком говне никогда кататься не стал!!!

Кстати, камрад, судя по нику - ты сам байкер, на чем катаесся?


naxxodka
отправлено 17.05.11 07:08 источник


Кому: Alec_Z, #273

Камрад, если водитель такое чмо, что угрожает прострелить голову человека, который не уступает ему дорогу в пробке, когда он безо всякой необходимости едет по своим личным делам - это не просто несоответствие занимаемой должности, но и банальное использование должностного положения в личных целях. Он должен обладать определенными личностными качествами, чтобы занимать важную и ответственную должность, которыми судя по этому референсному моменту он вообще не обладает и защищать его как-то странно. Имхо, разумеется.


naxxodka
отправлено 17.05.11 06:56 источник


Кому: Nik, #264

Камрад, это не периодически - он всегда гонит. Выше я высказал свое личное мнение, основанное на своих личных наблюдениях. Твое мнение о его высоких интеллектуальных возможностях изменить действительность и мое личное мнение о данном персонаже неспособно. Извини.


naxxodka
отправлено 17.05.11 00:40 источник


Кому: Frosty, #248

Ведущего зовут Доренко - казалось бы, а причем тут Лужков.
Мое личное мнение, что это не фамилие, а диагноз: рак мозга.


naxxodka
отправлено 17.05.11 00:37 источник


Кому: mral, #247

Наверняка так.
Екх вообще не сильно котируемые нумера, амр - рулят.


naxxodka
отправлено 17.05.11 00:11 источник


Кому: pikachu, #15

Интересно, насколько упали акции ВТБ после этой новости.


naxxodka
отправлено 16.05.11 15:33 источник


Кому: Валерий Ильич, #171

> Как ногу шкафом придавит, так "спасите-помгите" и побыстрее. А как дорогу уступать, так "охреневшие членовозы жить не дают".

Это ты с козырей зашел!
Часто ли к тебе на помощь спецслужбы на меринах s-класса приезжали?


naxxodka
отправлено 16.05.11 15:24 источник


Кому: BigBUG, #129

> кем он уважаемый, урод этот?

Тебе не угодить!!!


naxxodka
отправлено 16.05.11 15:23 источник


Кому: Leonidze, #128

> е954кх - шойгу? что-то меня терзают смутные сомнения.

Скромничает.


naxxodka
отправлено 16.05.11 15:16 источник


Кому: kovdor, #101

> Например опергруппа торопящаяся в аэропорт, на депортацию главы ингушского тейпа, на чём по твоему едет?

На трех 200-х крузаках и одном мерине s-класса.
Поверь не поедет эти бойцы в одной тачке с главой ингушского тейпа.


naxxodka
отправлено 16.05.11 15:10 источник


Кому: Зажравшийся, #88

> Следовательно водитель - офицер ФСО с разрешением на ношение оружия, дальше фантазируем сами.

Водитель - не равно охранник.
Охранник был с министром в другом месте, но оператор, понятно, этого знать не мог и серьезно рисковал получить по жопе.
Мимо бэтмена на газели - мерин так просто не проехал бы, факт!


naxxodka
отправлено 16.05.11 14:54 источник


Кому: Jameson, #41

> Ты что не понял, он вообще не имел права включать мигалку, как милиционер не имеет права размахивать дубинкой расчищая себе очередь за колбасой.

Ладно, мы теперь поняли, что не имел права, а оператор, что его не пускал - откуда это знал?
Неуступание транспорту с мигалкой - нарушение ПДД.
Так себя вести не следовало по закону.
Да и по-человечески, как бы ты не заебался в пробке - тупо не уступать дорогу, потому как злой и недовольный - неправильно. НО так напоминать из мерина о необходимости немедленно съебаться с его пути - неприемлемо.


naxxodka
отправлено 16.05.11 14:50 источник


Кому: Лешка, #40

> Логично будет предположить, что каков слуга, таков и барин.

Кстати, не факт.
При барине холоп может стесняться так вести себя за рулем.
Потому как барин - личность состоявшаяся, ему вряд ли нужно кому-то чего-то доказывать.
А вот водятел с одной стороны при серьезных людях трётся и на машине с мигалками ездиет, а вот как личность может и закомплексованный, вот потому в одиночку свои комплексы и реализует.
Бедняга!!!


naxxodka
отправлено 16.05.11 13:41 источник


Кому: chief_mate, #9

> «Шофёру некуда было спешить, он ехал из гаража на Варшавке. У него не было оснований для включения проблесковых маячков. Он разозлился, что его не пропускают, но это не повод, чтобы себя так вести. Водителя-беднягу наказали. Его лишили месячной премии и ему объявили выговор».

Вообще удивительно, что у нас в ПДД нет пункта, по которому следует жесткое наказание, вплоть до расстрела (разумеется только в Москве и Питере, в остальные регионах можно ограничиться повешением) за безосновательное пользование проблесковыми маячками.


naxxodka
отправлено 12.05.11 01:38 источник


Кому: vovan3312, #271

У него крайне ограниченный актерский диапазон!
Зато снял классно, тоже вопреки наверняка!


naxxodka
отправлено 12.05.11 01:25 источник


Кому: Иванов, #214

Точно говорю и в самой первой показывали, рекомендую пересмотреть.


naxxodka
отправлено 12.05.11 01:24 источник


Кому: Nin, #210

Какая выдержка!
Я вот даже одного раза не выдержал.


naxxodka
отправлено 12.05.11 01:20 источник


Кому: Муромец, #206

Честно скажу, что вот Хайнлайн не везде сатиру давал. Луна, пятница и прочие десанты если и не исключение, то и не доминируют однозначно.
Но писатель, кстати, отличный. Только вот правильные переводы днем с огнем не найдешь, как и Желязного .


naxxodka
отправлено 11.05.11 23:15 источник


Кому: virage, #157

Просто она больше никаго не знает.


naxxodka
отправлено 11.05.11 23:08 источник


Кому: Евгений Макаров, #110

Книжка, кстати, сатирическо-комедийная. Равно как и Стальная крыса. Гаррисон тот тролль еще!!!


naxxodka
отправлено 11.05.11 23:02 источник


Кому: beholderk, #61

Камрады, оригинальность нового шедевра от Темочки так сильна и сногшибательна, что искать аналоги и поводы для дорогого вдохновения модно вплоть до событий, описанных в самом фильме.


naxxodka
отправлено 10.05.11 22:50 источник


Кому: Dekard, #31

Действительно разумно: раз умер отец, то разводиться сам бог велел!!!


naxxodka
отправлено 10.05.11 22:47 источник


Кому: jarrito, #27

Как ты мог?
Це романтическая комедия или совсем даже мелодрама!!!


naxxodka
отправлено 06.05.11 17:33 источник


Кому: Doppelsoldner, #229

> А ведь отличный был сатирик

Это вы, батенька, сильно его похвалили.
Ебнутый на всю голову товарищ был всегда, без исключений.


naxxodka
отправлено 06.05.11 17:31 источник


Кому: Comatoznik, #224

> Да я и не завидую.

Рекомендую подключить чувство юмора.
Без него тут никуда.

PS. А вот как человека Цекало не знаю, не имел чести, но продюсерские проекты у него крепкие.


naxxodka
отправлено 06.05.11 17:30 источник


Кому: kovdor, #222

> Но рассказ бредовый.

Что ты, это еще удача, написал поди не сам.


naxxodka
отправлено 06.05.11 16:56 источник


Кому: mts78, #185

> "Для примера… Двоё учёных, которые особенно зло на передаче с Гордоном нападали на нашу славянскую историю и народную этимологию русского языка, - уже ушли из жизни. Третий оппонент болеет, не переставая. У четвёртого жизнь не складывается. Ещё много подобных примеров могу привести: например, журналистка, которая написала обо мне врунливую статью, сама, оказалось, изменяет своему мужу и теперь он с ней разводится."

Нет слов.


naxxodka
отправлено 06.05.11 16:48 источник


Кому: chum, #153

> Вам что, не нравится про два девятых вагона??? :)

А разве это он?
Не Коклюшкин, прости господи?


naxxodka
отправлено 06.05.11 16:46 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #152

> Ну, ежели мы - холопы, то он-то просто [х**уй] :)

Извините.


naxxodka
отправлено 06.05.11 16:45 источник


Кому: Talan, #145

> подобные мегаобъемные высеры помню разве что за авторством Юры-музыканта и Кости Кинчева.

Ну, Кинчеву до Юры еще далеко, а они оба-два влегкую сливают Задорнову!


naxxodka
отправлено 06.05.11 16:40 источник


Кому: Comatoznik, #141

> Зато он сейчас злобный карлик.

Не надо завидовать талантливому продюсеру!


naxxodka
отправлено 06.05.11 15:59 источник


Кому: alexndr77, #129

> Стер все концерты, выкинул три DVD.

Да ты фанат!!!


naxxodka
отправлено 06.05.11 15:57 источник


Кому: Mad Creator, #122

> не смог, сломался где-то на половине. эдакий винегрет из обрывков бессвязных мыслей восхищения и подобострастия невозможно переварить.

Разрешите подписаться - старался, но после середины не выдержал!


naxxodka
отправлено 06.05.11 15:50 источник


Пиздец какой, извините.

И советские зубные его не устраивают.
Так у меня все советские коронки еще стоят, а новые за смешные деньги (две коронки потянули на 17 тыщ (правда не простые!) потребовали коррекции уже через полтора года.

И то, власть хочет сама изо всех сил дружить с Михалковым, то спецом его пинает, что бы свои другие злодейства прикрывать.

И опять же то, нужна ему мигалка - то он ею не пользуется.

От мастера острой словесности я ожидал больших откровений.


naxxodka
отправлено 06.05.11 12:37 источник


Кому: Ch_Eng, #149

> Узнав, что платить собираюсь наличкой, менеджер отдела продаж сообщил мне o скидке при таком способе оплаты - 3% от цены авто.

Какой ты везучий, но не факт, что тебе удастся эту скидку получить, ибо сами автосалоны никогда денег в кассу не принимают (особливо, официальные дилеры). У них там есть оперкассы банка, который эти автосалоны кредитует. Так вот в подавляющем большинстве случаев, они взимают комиссию за перевод суммы из нала на расчетный счет автосалона в безнал. Комиссия, как правило, 1-3 процента. Так что тебе могли предложить эту скидку как раз с таким расчетом.

В кредит тем и удобнее, что этой комиссии ты избегаешь, НО тут же наверняка заплатишь за открытие кредитного счета и прочие сборы. Впрочем, в настоящее время большинство крупных автопроизводителей вывели на наш рынок свои фирменные банки и предлагают разумные проценты (от 2% до 9%), не берут никаких сборов за выдачу кредита и не навязывают страшно дорогих страховых брокеров, а напротив самолично оплачивают часть твоих процентов по страховке и снижают таким образом твою эффективную ставку по страхованию до разумного уровня в 3-9% от стоимости авто.

Таким образом, если принять во внимание все факторы внезапно окажется, что купить машину у официального дилера в кредит выгоднее, чем налом принести заработанные кровью и потом денюжки.

Это не отменяет того, что нужно внимательно изучать все договора на предоставление кредитных и страховых услуг, а так же обратить внимание на ограничение по обслуживанию у определенных дилеров или даже дилера твоего автомобиля в дальнейшем. Варианты, изъятия завышенных сумм по-прежнему чрезвычайно распространены.


naxxodka
отправлено 05.05.11 14:41 источник


Кому: Surprise, #32

> Зря выходит грохнули бедного несчастного Паблушку, такой ведь лапочка был, больницы строил, школы...

Речь не об этом, речь о том, что создатели никак не озаботились оскотиниванием образа главного злодея.
Типа само собой разумеется, что он негодяй и все тут.
Я, кстати, в контексте фильма - совсем и не против, мне все равно кого там Дизель содруги мочить будет, снято-то прекрасно.
Просто отметил, что есть пробел в драматургии и если вдуматься (что на таких фильмах совсем делать не нужно!), то звучат их обвинения смешно и местами их ваще нету, этих обвинений.


naxxodka
отправлено 05.05.11 09:45 источник


Кому: valtazar, #21

> Там в фавеллах с наркотой всё прекрасно.
>
> Наглядно показано в кинофильмах "Элитный отряд 1 и 2"

Охотно верю, но местные форсажные сценаристы напрямую это не проговаривают.
Один раз из уст вумен-копа звучит, что за каждым преступлением в Рио стоит этот аццкий инвестор.
Зритель же имеет право знать чем аццкий злодей так непопулярен у народа.

Повторюсь, на уровень фильма, его качество как боевика это ни в малейшей степени не влияет.


naxxodka
отправлено 04.05.11 11:34 источник


ДЮ и все причастным - большое спасибо за спецпоказ.

Отличный вышел блокбастерный боевик: взрывы, погони, драки, грубые мужики, сочные девки, отличный саундтрек (брайену тайлеру - поклон!), звук, изображение и все остальное - от души!

Фильм - уже не дешевый гоночный боевик про малолеток на японских зажигалках, как первый и второй, а в особенности третий, но нормальный полноценный боевик с серьезными людями и увесистыми бюджетами.

Конечно, фанаты первоначальной концепции могут кривить лицом, но объективно говоря такая концепция изжила себя уже на втором фильме, в третьем она сработала только потому что появились новые герои и место действие выбрали крайне удачно - Токио - это красиво и необычно, плюс местная туса там конечно отличается от американских аналогов.

Я пятым форсажем очень доволен остался - рекомендую всем, даже в бубляже.


naxxodka
отправлено 04.05.11 11:12 источник


Кому: valtazar, #2

> Демократично разнесли половину Рио - и хоть бы хрен - ибо во имя Свободы и справедливости. Если кто и помер, то во всём продажные копы виноваты.

Особенно порадовало, что злодей рассказывал, что он дает фавеллам школы, больницы и прочее.
А Коп-женщина, симпатизирующая Дизелю - потом сказала, что злодей, конечно, дает им всякое, но оно им ни к чему - им свободы нужно!
Прекрасный пассаж - нафик нам школы, больницы и пр, когда свободы нету.
При том сценаристы так и не раскрыли, чем же таким злодей ущемлял оцивилизованных обитателей фавелл.


naxxodka
отправлено 03.05.11 16:41 источник


Кому: zb485c, #627

> Но не буду, как сука дворовая(это про собаку, если что), липнуть к соседям с предъявами.

Понимаешь ли ты, что в приведенном мною примере с запертой дверью нет аналогии с рассматриваемым явлением, так как ущемленные в правах граждане запертого подъезда не имеют претензий к соседям, а только к тем, кто эту дверь запер?

Тут так же, у меня как у водителя никаких претензий к вам, пешеходам нет, пока вы ко мне под колеса не лезете, НО вам пешеходам не терпится позлорадствовать на тему того, что нам автомобилистам опять где-то хвост прищемили.
Акромя злорадства я в твоих аргументах ничего конструктивного не отметил, а значит дальше с тобой разговаривать никакого смысла нет.
Удачи.
На дорогах.


naxxodka
отправлено 29.04.11 18:16 источник


Кому: naxxodka, #782

> а не в той

В которой водитель провоцирует ДТП и с радостью в них участвует.


naxxodka
отправлено 29.04.11 18:15 источник


Кому: MAK, #752

> Тебе из погреба видней, а мне сейчас на маршрутке ехать и хочеться доехать целым и невредимым, прикинь.

Доехать до ближайшей аварии, которую мудрый водитель маршрутки организует аккуратно и спокойно, только бы ты не пострадал?
Ты глумишься или искренне не понимаешь, что пассажиру безопаснее в маршрутке, водитель который не попадает в ДТП, а не втой


naxxodka
отправлено 29.04.11 18:10 источник


Кому: dent, #743

> Нет, мудак он не поэтому, а потому что сознательно таранит машины других мудаков, имея возможность избежать аварию.
>

Причем избежать спокойно, без экстренного торможения и сохранения пассажиров даже в большей безопасности, нежели при даже несильных авариях.


naxxodka
отправлено 29.04.11 17:59 источник


Кому: Pabloneruda, #737

Позвольте пожать вам руку.
Исчерпывающе.

Добавлю малька.
Так как все это было недавно, то страховая этой транспортной компании наверняка еще не успела произвести выплаты.
А теперь они на 100% откажут в выплате страхового вознаграждения, ибо во всех страховых договорах (и КАСКО и ОСАГО) есть пункт, в котором прямо указано на то, что нельзя совершать ДТП намеренно - на видео отлично видно, что все сделано намеренно.
Пострадавшие обратятся в суд за компенсацией ущерба со стороны владельца ТС, а ТК наверняка направит встречный иск на водятла-бетмена и таким образом, рыцарь в сияющих доспехах сможет на деле доказать, что готов стоять за ПРАВДУ до последней копейки и последней рубашки будет учить "дураков" поведению на дороге. Считаю, что финансовая кабала - отличный способ научить Дредда тому, что выполнять функции правоохранительной системы государства местами весьма накладно и просто небезопасно, некоторые быдловатые хозяева наученных ТС могут быть нервными и жаждать не только денег.

PS. Кстати, на видео видно что "реальный пацан" на двенашке прежде чем совершить маневр пристально и недобро смотрел на бетмена, очевидно, тот ранее спровоцировал его резкий маневр ради эффектного клипа.


naxxodka
отправлено 29.04.11 17:43 источник


Кому: razoom1, #715

> Про велосипед в городе вообще страшно рассказывать и ещё страшней ездить.

Потому я и выбрал мот!
А если серьезно на велике в городе можно ездить только по паркам в режиме отдыха, а на работу мотаться или по делам в траффике - экстрим такой, что не факт, что сможешь потом эффективно трудиться.


naxxodka
отправлено 29.04.11 17:25 источник


Кому: True_Cartman, #699

> О, это так называемые "учителя", в пол оттормаживаются, те еще пидорасы.

Пару раз попадались настолько тугие водятлы, что у самого руки чесались поучить торможением.
На приведенном видео я не заметил, что водитель 9-ки в чем-то провинился перед Крузаком.


naxxodka
отправлено 29.04.11 17:02 источник


Кому: Артем, #674

> Дети в машине полностью под ответственностью того, кто за рулём.

Т.е. если ты видишь, что за рулем сидит дура, а на заднем сиденье ее (или нет) ребенок - убьешь обоих, что бы наказать?
Вопрос бы про особое отношение.


naxxodka
отправлено 29.04.11 16:59 источник


Кому: Lex F1, #655

> Конечно

Т.е. лично ты задавишь человека (включая, девушку, пожилого и ребенка) принципиально и не будешь даже тормозить, я правильно тебе понял?


naxxodka
отправлено 29.04.11 16:51 источник


Кому: ProFFeSSoR, #69

> [просыпается]Какой? Я вообще не понял нифига: все "братвы" взаимосвязаны?

Спокойно камрад - это был сарказм.
Сериал типа Нико :)


naxxodka
отправлено 29.04.11 16:29 источник


Меган Фокс не умна, но всеж более смачная была, нежели новая модель.


naxxodka
отправлено 29.04.11 15:35 источник


Кому: Zx7R, #147

> 0 (ноль) аварий. Ку?

Смотри, накаркаешь.
Нет лучшего способа создать себе аварийную ситуацию, чем быть уверенным в том, что уж ты-то сам непогрешим.


naxxodka
отправлено 29.04.11 14:41 источник


Кому: Dimzar, #137

> А еще надо понимать, что даже если ты трижды прав, рисковать жизнью женщины и ребенка, только чтобы правоту доказать, может только трижды отморозок

А мне еще нравится: надпись на могилке - он воспользовался своим преимуществом на дороге.


naxxodka
отправлено 29.04.11 14:33 источник


Кому: Zx7R, #102

> А бабы чего - на особом счету на дороге?

А дети?


naxxodka
отправлено 29.04.11 14:31 источник


Кому: Zx7R, #94

> Видео нет - но когда ездил на мотоцикле так не боялся что кто-то в меня въедет.

Я до сих пор езжу на мотоцикле, НО встаю на перекрестке так, что мне в жопу не въехали, а то случаи регулярно случаются.
Автоводятлы мотоциклистов за транспорт не держат и думают, что последствия столкновения не такие серьезные.
Зря.


naxxodka
отправлено 29.04.11 14:05 источник


Кому: ArtS!ghT, #46

> она на красный пёрлась вообще-то ..

Надо было задавить?


naxxodka
отправлено 29.04.11 13:43 источник


Кому: Goblin, #20

> Дайте линк.

Будет правильный перевод???


naxxodka
отправлено 29.04.11 13:39 источник


Кому: NickRomancer, #54

> "Bad teacher" >> "Плохая учительница".

"Плохая училка" ж, вроде.
Братва - это известный мультсериал.
А игровое кино должно быть - школьдец.


naxxodka
отправлено 29.04.11 13:36 источник


Кому: Zimson, #41

> А тут используют современный кавер от ч0рных парней:
> http://www.youtube.com/watch?v=8YVrnLa8V8M

Ага, отожгли, но и оригинал несмотря на древность еще ого-го как актуально звучит, я даже удивился.


naxxodka
отправлено 29.04.11 13:33 источник


Кому: Mope4Ok, #28

> Фильм, должно быть, зарулит Плохого Санту!

Это очень непросто!
Но из них вышла бы прекрасная пара!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк