Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 13.07.11 15:30 источник


Кому: Stollman, #511

> Ведь ваше мнение так важно для нас )

У тебя раздвоение личности?
Или просто ты к себе на вы?


naxxodka
отправлено 13.07.11 15:02 источник


Кому: Plohish, #503

> А трупик, который тока что был живым человеком - в последний раз давно видел?
> Зачем перегибать-то?

Ты, вообще о чем и с кем щас разговаривал?
Меня лично несколько удивило, что охуевшие хачики не являются обывателями. Я порадовался, что они являются хотя бы людьми по твоему мнению, уже хорошо.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:59 источник


Кому: Stollman, #497

> Ты не в курсе о чем говорят такие широкие обобщения?
>
> Ну о чем же?

О том, что так себя обычно ведут малолетние долбоебы.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:54 источник


Кому: BlackAdder, #486

> Детей то также воспитываешь?

Вопросительный знак лишний.
Наверное, за ручку с ними Проспект Мира перебегает, когда гаишник не видит.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:52 источник


Кому: Stollman, #481

> А вообще, я рад за вас, шо вы такой умный!

Жаль не могу сказать тебе в ответ тоже самое.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:45 источник


Кому: Plohish, #457

> Заметь, не бешеную собаку или охуевшего хачика, а просто обывателя, спровоцированного
> на хуету.
>
> Такой вот нюанс.

Ну хорошо, что хачики не обыватели, а то я уж ожидал увидеть сравнения с "человеком".


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:42 источник


Кому: yuri535, #453

> Когда кто-то настаивает, это уже не сарказм.

Невозможно спорить с мировым экспертом по всем вопросам.

> Друг, здоров ли ты?

Я тебе не друг.

> Драка из-за чего началась? Из-за стройки или из-за хуякрытия протестующих?

Если ты ослеп и потерял способность мыслить, я расскажу.
Нет, как бы ты не старался, но драка началась не потому, что проезжающие мимо водители стали внезапно крыть хуями стоящих рядышком, но не мешающих никому проехать протестующих.
Драка началась из-за того, что одни простые, но недовольные граждане, без всяких на то оснований не давали проехать по дороге таким же простым гражданам, которые в процессе этого не пускания стали тоже недовольными и аккуратно в рамках логики первых недовольных стали проявлять к ним тоже действия недружественного характера. Что привело к таким безобразным последствиям.
Одобряю ли я действия водителей таранивших людей и бивших им морды (хотя когда один человек бьет морду целой толпе, а та ему всем составом отвечает - я уже начинаю думать, что это толпа его бьет, не наоборот)? Нет, не одобряю и лично сам попытался бы такого избежать и "убраться" с дороги, а не конфликтовам с буйными недовольными, подстрекаемыми дебилом.
Порицаю ли я гражданский протест недовольных? Нет, ни в коем случае. Я порицаю выбранный идиотский способ ведения протеста.

Выздоравливай.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:15 источник


Кому: Stollman, #451

> Моральное право у них есть какое-то. То есть те, что иномарочках часик могут и подождать, раз денег хватило им на машинку, то и тут за час не обеднеют, хе-хе. Это и есть терпимость )

Это всего лишь говорит о том, что ты считаешь всех, кто заработал на иномарку никому не нужным ворьем с придуманными проблемами, раз им часик не обломится постоять.
Ты не в курсе о чем говорят такие широкие обобщения?


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:14 источник


Кому: Stollman, #451

> При такой зарплате брать машинку за мильон? Увольте! )
>

Надо сильно постараться, чтобы купить короллу за милион, но в твоих способностях я уверен.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:12 источник


Кому: yuri535, #445

> Если ты не заметил, там пешеходный переход. Формально они слишком долго переходят дорогу.
>

Ты лучше сразу напиши, ПДД не знаю и знать не желаю, че уж там.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:10 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #442

> Посмеялся над тобой,спасибо.

Ты тролль, чтоле?
Или развернешь свою "мыслю"?


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:09 источник


Кому: Derwish, #437

> А ты спрашивал?

Меня там не было.
Я говорю, чтобы думал и как в сложившейся ситуации.
Вполне допускаю, что в другой ситуации действовал бы совсем иначе.


naxxodka
отправлено 13.07.11 14:03 источник


Кому: yuri535, #421

> В командировку уезжаешь?

Да, нет.
Валерьяночки пойду попить.
А то от отчаяния на высокие цены на бензин хочется перекрыть все входы в твой подъезд и заставить тебя проявить солидарность в моей гражданской акции.


naxxodka
отправлено 13.07.11 13:38 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #418

> ЗЫ во всем виноват пробел.

Во всем виновата твоя безграмотность.


naxxodka
отправлено 13.07.11 13:29 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #418

> интересный ход мысли,в общем,как и выше.

Нарушение закона в твою голову не приходило?
Так еще дойдет до того, что ты законов не знаешь.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:56 источник


Кому: yuri535, #397

> Проезжающим спокойно сказали, что проходит акция протеста, придется объехать.

Рано попрощался, не могу себя сдержать,
В каком месте ролика спокойно кто-то кому-то что-то объясняет?

> Вместо того, чтобы расспросить, против чего протестуют, понимающи кивнуть головой и убраться восвояси,

Поехали, покажешь как там можно убраться восвояси.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:51 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #387

> Наверно всем в жизни доволен?

Ты дурак?
Объясняю в последний раз.
Я в данном конкретном случае (повторяю: в данном конкретном обсуждаемом случае!) на стороне водителей (не тех, что в драку лезут, а тех, кто стоять вынужден), потому что недовольные граждане проводят идиотскую акцию вопреки здравому смыслу.
Я тебе подробно рассказал в каком случае я буду на стороне тех, кого нагибают.
Меня не меньше нагибают, но выходить из машины, перекрывать вход в метро и пиздить тех, кто всеж пытается войти я почему-то не спешу.
Еще раз для доходчивости - я себя лично противопоставил не замученным несправедливостью гражданам, а только тем идиотам, что спонтанно решили перекрыть проезжую часть и тем самым нарушали законы РФ, которые ты, очевидно, призываешь игнорировать.

ЗЫ. А ставить пробелы после знаков препинания тебе религия запрещает?


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:39 источник


Кому: yuri535, #378

Можно я уже не буду в третий раз свои вопросы повторять?
Ты их все равно игнорируешь.
Я уже понял, что ты как великий стратег по выражению гражданского недовольства не знаешь лучшего информационного повода для остановки стройки как драка с проезжающими водителями. Вести дальнейшую беседу с тобой бестолку, всего хорошего.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:29 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #364

> почему ты себя ассоциируешь с водителем,а не с гражданами,доведенными до отчаяния?

И да, вы меня простите - не заметил я там сильного отчаяния.
Досаду от того, что после 2-3 хлопков по воротам - стройка в ужасе не замерла и вся деятельность до окончания разбирательства не была заморожена, вижу. Отчаяния не вижу.
Еще раз извините мой цинизм.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:28 источник


Кому: AlexeyAlexeevich, #364

> почему ты себя ассоциируешь с водителем,а не с гражданами,доведенными до отчаяния?

Потому что, если я буду недоволен строительством, то с радостью поддержу недовольных сограждан и подпишу необходимые петиции и пойду протестовать к зданию администрации и офису застройщика.
А вот перекрывать дорогу не пойду, по которой такие же граждане как я, не лучше и не хуже спешат по своим делам, ибо не вижу в этом хулиганстве ровно никакого смысла.
А прежде чем задавать глупые вопросы, ты лучше прочитай все мои комменты к этой теме и тебе не придется спрашивать - будет и так все очевидно.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:20 источник


Кому: Donbass, #354

> Каждый год летом в Ялте вижу москвичей. Их сразу видно, у них акцент и очень характерное поведение. Есть нормальные, общался, но очень многие просто пупы земли.
> Нигде больше таких не встречал.
> Так шо, сами вы заебали.

Те нормальные, с которыми ты общался - тебя тоже заебали, я правильно твое обобщение понял?
На место ставить приезжих не пробовали?
Отказать в туризме не проще, не пускайте москалей проклятых и будет у вас не край, а рай.
А забыл, жить без туризма будет не на что, ну извините, издержки.
Дурак ты, речь про то, что не надо обобщать, все люди разные, не надо судить по месту жительства, надо судить человека по поступкам его и не транслировать в стиле детского сада на всех жителей чего бы то ни было, увидев пару уродов.
Так понятнее, сынок?


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:11 источник


Кому: yuri535, #331

> У тебя всегда такое гипертрофированное чувство реальности?

Понятие сарказм тебе знакомо?


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:11 источник


Кому: Derwish, #330

> Слишком в лоб мыслишь.

Ну извините, если долбоебы не хочуть объяснить на хера они меня никуда не пускают.


naxxodka
отправлено 13.07.11 12:04 источник


Кому: Сантей, #325

> Ты занимаешься словоблудием, камрад.

Камрад советует куда более действенные способы привлечения внимание к проблеме.

> Лишь бы выгородить отморозков за рулем, способных намеренно сбить девушку или "дать в морду" старику.

Касательно недовольных.
Скажу от себя лично, не претендуя на вселенские истины.
Я этих недовольных не знаю, проблем их не ведаю, ведаю только свои проблемы, по которым и спешу по злосчастной дороге.
Недовольные никому ничего не объясняют, не призывают пойти вместе к зданию администрации и бороться за свои права и приказывают мне стоять на месте и терпеть, ожидая непонятно чего, а может они теракт готовят и взорвут все сейчас к ебеням или в рамках цивилизованной борьбы за свои права начнут стоящие машины от отчаяния, что стройка продолжается, несмотря на уже полчаса как перекрытую дорогу переворачивать машины и поджигать их. Потому я прошу дать мне проехать по моим делам, может быть даже не менее важным, чем у недовольных. В ответ меня посылаю нахуй и присаживаются на капот недешевого тазика, а когда я аккуратно пытаюсь всеж проехать колотят по машине руками и ногами. Создавая у меня панику своими агрессивными поступками и опасения за свою жизнь, потому я стараюсь покинуть место бойни поскорее, возможно, что даже присевшие на капот граждане упадут с с него. Я в такой ситуации буду готов ответить по закону за совершенное правонарушение, если таковое с точки зрения закона будет. Но предпочту в любом случае находится от толпы дегенератов на расстоянии, а не внутре нее.
Извините.


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:53 источник


Кому: bulkinted, #323

Да!


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:46 источник


Кому: yuri535, #311

> Почему не пойти хотя к администрации?
>
> Администрация в доле.

Почему не пойти хотя к администрации?
Кто может остановить строительство?
Водители?
Пусть администрация разгонит недовольных - это отличный повод для обращения в вышестоящую инстанцию, а данная хулиганская выходка всего лишь повод юридически посраться с другими гражданами, что никак не решит проблему недовольных.

> Привлекут внимание к проблеме.

Силовой разгон невооруженных доведенных до отчаяния недовольных граждан силами правопорядка по распоряжению администрации спровоцирует куда более масштабное внимание к проблеме.
Просто туда идти ссыкотно, ибо там-то точно узнают кто именно ходил, а тут номеров как на машинах доведенных истерикой недовольных граждан и организованной ими пробкой автолюбителей - нет, авось никого и не накажут, а главное - незачто. Администрация и застройщик вообще непричем.
А прикинь подраться с охраной стройки и с охраной офиса застройщика, это какой повод обратиться в суд на действия застройщика и повод посмотреть повнимательнее на его бизнес.


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:38 источник


Кому: bulkinted, #304

А ты, язвительный!!!


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:28 источник


Кому: CTPELOK, #264

> Непонятно одно - почему все называют мужика на королле - мужиком на камри?

Ну, это как сержанта полиции называют офицером.


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:20 источник


Кому: Plohish, #243

> - c другой - господинчики, которым ихняя приорочка дороже чужой жизни
> Что самое грустное, что в кадрах, что в треде.

А что совсем нет ощущения, что граждане лезущие под колеса машин тоже делают некий выбор и осознают последствия?
Если мне реально нужно проехать, а толпа долбоебов посредством угнетения меня думает, что можно чего-то добиться - я буду крайне аккуратно сквозь нее продираться, на удары по ведру наверное реагировать не буду - я не чувствую в себе сил победить толпу, но повторюсь в десятый раз - объект применения силы выбран неправильный. Доебитесь до администрации и все эти побои от сотрудников охраны мэрии и внезапно набежавшей полиции будут лишним аргументов для обращения в вышестоящие инстанции, а не только в суд на водителейи и наоборот.


naxxodka
отправлено 13.07.11 11:14 источник


Кому: solteron, #241

Поэтому перекрывать участок дороги с непричастными водителя - выход?
Перекрывайте мэрию, не давайте им покидать здание, не выпускайте машины и не впускайте, снимайте все на видео, выкладывайте везде, помочь может, а вот драка с проезжающими водителями, которые местами вообще не в теме - не поможет точно!


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:24 источник


Кому: DonJad, #225

Почему не пойти хотя к администрации?
Или проезжающие автомобилисты немедленно волевым усилием прекратят строительные работы?


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:23 источник


Кому: Skwiz, #224

> Неграмотно его отбуцкали, опыту у быдла нет!!!

Да он вон какой здарровый, от него удары просто отскакивали, а вот от его ударов прыгуны отскакивали, потому особо смелых нашлось немного.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:19 источник


Кому: FlankerN, #206

> Какой умысел? Умысел лечь на капот был, умысла ехать на нем и падать небыло. Нихрена там водителю не светит, что с адвокатом что без.

Ты, правда, считаешь, что прыгание на капот движущегося автомобиля может закончиться для прыгуна хорошо?
Сам-то постоянно такое исполняешь и не один суд выиграл, да юрист?


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:14 источник


Кому: FlankerN, #182

> Непреодолимой силы тут нет. А умысел потерпевшей был позагорать на капоте стоящей машины, а не слететь с него башкой об асфальт :)

Инерция, правда, не считается?
Загорание на капоте чужого движущегося транспортного средства чревата не только ушибами головы, но и другими куда более плачевными последствиями, что потерпевший должен осознавать.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:11 источник


Кому: ZERNOEd, #176

> Ты лучше о своём Мухосранске расскажи. ;)
> Как там у других на местах явно видней.

Ты главное себя не сдерживай.
Еще про москалей порасскажи.
Очень интересно.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:09 источник


Кому: Onepamop, #155

> Посмотрел ролик ещё раз - захотелось горячей пиццы по-химкински!

Эти не подведут - привезут всегда во-время.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:08 источник


Кому: Zx7R, #156

> Камрады, кто думает что тем кто задавил народ (или прокатил на капоте) что-то будет?

Если потерпевшие напишут заявление в милицию, а водители не докажут, что ехали и ничего не подозревали, как на них напрыгнули на капот сумашедший преступники, а их подельники угрожали убийством с особой жестокостью всем водителям и всем их родственникам до седьмого колена, потому останавливаться было опасно для здоровья.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:05 источник


Кому: kovdor, #153

> Характерный тип, в драке с дядей в адидасе, предпочёл не участвовать - прыгал на заднем плане не попадая в зону досягаемости, но на интелегентном водителе в красной машинке оторвался.

Там еще был прекрасен юноша, что сзади ударил адидаса и отпрыгнул подальше, чтобы сдача не прилетела.


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:59 источник


Кому: Jack Jumper, #120

> а не проще ли было захватить стройку?

В заложники и продать застройщику втридорога!!!


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:52 источник


Кому: Donbass, #61

> Обе стороны - сферические москвичи в вакууме.

Да вы заебали, извините.


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:50 источник


Не совсем понятно, что помешало отчаянно протестующим заблокировать выходы из офиса застройщика и из администрации района, которая санкционировала строительство и потребовать какой-то реакции от причастных, чем тупо перекрывать дорогу и мешать уставшим людям приехать домой и в аэропорт?

[Пошел покупать биту и осу для беспрепятственно проезда к пункту назначения, а то не дай бог в соседнем районе детскую площадку заасфальтируют]


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:46 источник


Кому: Дионис, #25

> Они там в Химках совсем ебанулись. То лес, то парковка.
> Может, воздух чем загрязнён?

Химками!!!


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:38 источник


Кому: Hades, #74

> Учите матчасть http://blogs.computerra.ru/6256

Я правильно понимаю, что ты вместо аспирина в аптеке скажешь только ацетилсалициловая кислота?
Вместо ксперокса - исключительно копировальный аппарат?
Вместо джипа - внедорожник?

Понимание того, что существуют общепринятые термины есть? Или устойчивосложившиеся выражения?


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:35 источник


Кому: Серго, #64

Спасибо.
Это все очевидно, что все именно так, но мне не терпелось услышать реакцию оригинала лично.


naxxodka
отправлено 12.07.11 15:54 источник


Кому: Hades, #42

> Смотрел, только он всё-равно не 3D.

Может тебе температуру померить?


naxxodka
отправлено 11.07.11 19:23 источник


Кому: jarrito, #38

> и, заметьте, не я это все говорю

Умно.
Зарегистрировал ненужный ник для непопулярных высказываний???


naxxodka
отправлено 11.07.11 19:22 источник


Кому: Defonten, #36

> Очень много ненужных слов, и не смешно ни разу.

А ты, интеллигент.
Не нравится быть таким как все?
Хочется высказать свое, особенное мнение?


naxxodka
отправлено 11.07.11 19:18 источник


Кому: MrRiddick, #19

> А вот в итальянской порнухе очень даже сочные. Одни из лучших в индустрии :)

Невозможно спорить с мастером!!!


naxxodka
отправлено 07.07.11 19:12 источник


Кому: Tasuja, #70

> А кто такие Лед Зеппелины? В наш ДК ни разу не заезжали, небось блатняк поют какой-нибудь?!!

Ты такой остроумный.
Еще жги.


naxxodka
отправлено 07.07.11 19:07 источник


Кому: F777, #31

> но кто такая Елена Ваенга?

Это Стас Михайлов в юбке, но и голос поприятнее.
Периодически передвигаясь на такси имел честь ознакомится с репертуаром, берет аудиторию душевностью, простотой и искренностью. Часто в песнях маму упоминает. Очевидно, мамина доча!!!


naxxodka
отправлено 07.07.11 19:04 источник


Кому: Chilanzar, #21

> Все у кого нет миллиона на билет, пусть идут в жопу? почти (с).

У кого нет билетов по миллиону пусть идут в жопу!


naxxodka
отправлено 07.07.11 19:03 источник


Кому: ussuri, #13

> То есть от нее цена не зависила и она гастарбайтер на галере, а не хозяин баржи.

Случаи, когда исполнитель арендует концертный зал и набивает его страстными поклонниками в певчевском жанре крайне редки.
Чаще промоутерская компания, которой принадлежит концертный зал (или который арендует) приглашает артиста за гонорар по договоренности, а сама реализует билеты по чем считает нужным.


naxxodka
отправлено 07.07.11 15:59 источник


Кому: ornic, #117

> Оригинал был, помнится, про перестановку 2-3 пар соседних букв внутри слова.

Да чтож ты - опять надмозги постарались!


naxxodka
отправлено 07.07.11 15:57 источник


Кому: Merlin, #116

> Переставим буквы вот так: "Баиикнрсте уенчые уавилности"

Камрад, там же понятно написано, что "британские ученые"!!!


naxxodka
отправлено 07.07.11 13:31 источник


Кому: Merlin, #111

С вами невозможно спорить!!!

> Бриатснкие учнеые усатонвили: не вжано, как вы рсасталвятее бкувы вунрти солва, галвоне, чотб певрая и псолденяя бувкы отсавласиь ниезмеынми, ткест бдует вопсриинмаьтся парвиьлно.


naxxodka
отправлено 07.07.11 11:00 источник


По теме: фильм очень смешной и правильный.
Давненько так не веселился.
Камерон играет циничную и отмороженную подонку, но при этом она умный и остроумный человек. Именно поэтому ей можно и нужно сопереживать и в ее постепенный моральный рост всеж веришь. Отличные шутки, классный саундтрек, прекрасные актеры (Тимберлейку за его вдохновенно сыгранного редкостного дурачка - памятник, а уж как он спел там!), динамика, неглупый сценарий, почти полное отсутствие сортирного юмора, цинизм и острословие - фильм требует просмотра.

Плохого Санту переплюнуть невозможно, но Училка на том же поле выступила более чем достойно.


naxxodka
отправлено 07.07.11 10:49 источник


Кому: Merlin, #87

> https://www.facebook.com/event.php?eid=229868687036305

По этой ссыле ошибка в слове Москва.


naxxodka
отправлено 07.07.11 10:48 источник


Кому: Nilnik, #82

> Очень понравилось, несмотря на обилие москвичей в зале.

Точно! Москали чисто животные, да, камрад?


naxxodka
отправлено 07.07.11 10:47 источник


Кому: Marina, #76

> ленном в дорогу глянцевом журнале прочитала рекламу фильма как "романтической комедии". Как они узрели в героине Диаз романтическую девушку, видимо, известно только надмозгам, сделавшим дубляж.

А еще хитрожопым маркетологам!!!


naxxodka
отправлено 06.07.11 09:51 источник


Кому: Goblin, #39

> Олю нельзя заменить никем.

Аня в Москве тоже очень даже прекрасна!


naxxodka
отправлено 05.07.11 15:37 источник


Настя - страсть как хороша, но только в этом клипе скромна до невозможности.
Ну и да одним планом все сняли, ловкачи.
Русский ковчег Сокурова не переплюнуть по длине плана, но.


naxxodka
отправлено 05.07.11 15:25 источник


Кому: Goblin, #78

> Напомню: это Аркадий Стругацкий писал про публичные дома для американцев с комсомолками и затопление комсомолок на баржах.

Этот-то (Аркадий) хоть писать умел.
Я вот тоже считаю, что с точки зрения литературного дарования именно Аркадий - 80% Братьев Стругацких.


naxxodka
отправлено 04.07.11 17:01 источник


Кому: HappyDragon, #24

> Прям мода пошла, на Россию всё валить. Лет через 50 будут говорить что это мы Ливию бомбили.

Я думаю, это будет очевидно уже лет через 5!


naxxodka
отправлено 02.07.11 22:56 источник


Город Москва - билетов нет.


naxxodka
отправлено 01.07.11 13:16 источник


Кому: chik-chok, #148

> Не правда, на самом деле аборигенам наливали качественное пиво и кормили баварскими колбасками.

Про мерседесы, про мерседесы забыл!!!


naxxodka
отправлено 30.06.11 17:06 источник


Кому: jarrito, #7

> читабельна от силы треть

Какой ты злющий.
На мой вкус - прекрасно написано, читал взахлеб.


naxxodka
отправлено 30.06.11 16:34 источник


Кому: Любитель Жизни, #4

> Камрад Nikolaitsch, в тебе в натуре умер писатель.

Не торопите события - он еще издаст потом все это отдельной книгой для путеводителей Афиши!!!


naxxodka
отправлено 30.06.11 14:32 источник


Кому: Nikolaitsch, #0

> К тому же, если в следующий раз снова пойду к итальянцам (а была идея получить, наконец, полугодовой шенген)

Теперь визу во Францию говорят со второго уже раз дают на год, но может и с 3-го, мы пока в процессе реализации разов.
Доложу по факту.


naxxodka
отправлено 30.06.11 14:23 источник


Кому: Nikolaitsch, #0
> Поэтому в принципе я владею информацией в несколько меньшем объеме и при последующем пересказе могу что-то наврать – не судите строго, см. «испорченный телефон».

Необходимо наделить супругу еще функциями редактора заметок!!!


naxxodka
отправлено 24.06.11 14:38 источник


Кому: chum, #23

> Нет! Покерфейс был только шагом к бедромансу!

Я что-то их совсем не различаю. А раз отличий нет, то первая по-любому лучше, ибо первее.


naxxodka
отправлено 24.06.11 14:37 источник


Кому: KoHb9IK*****, #33

> Сочувствующих барыгам? Это какие-то особенные идиоты :)

Ну это сарказм.
Попытка одним словом обозначить тех дебилов, которым стоит только предложить толкать дурь и они наученные фильмами с радостью этим займутся.

Насчет методов - я с тобой абсолютно согласен.
НО - лучше делать что-то, чем совсем ничего.
Это не к тебе лично, это и ко мне и ко всем.


naxxodka
отправлено 24.06.11 12:09 источник


Нет, ГаГа уже не то.
Вот покерфейс - боевик, все остальное шаг назад или топтание на месте, как хотите.
Мелодия не цепляет, аранжировка и клип - привет мадонна из 80-х-90-х.
Я не оценил, простите меня.


naxxodka
отправлено 24.06.11 11:47 источник


Кому: KoHb9IK*****, #12

> По ящику показывали каких-то невнятных студентов/школьников торгующих травой и колесами.
>
> В таких плескать не страшно!!

Зато эффективно.
Бороться с мелочью тоже полезно.
Чтобы у сочувствующих не было мнения будто все дилеры - типа мажоры, крутые, красивые и богатые.


naxxodka
отправлено 23.06.11 17:17 источник


Кому: Игорь Сибирский, #78

> 9. Стиви Уандер

Да уж - мягко сказать, кроме Меркури и Планта - я там ваще сильно голосистых певцов не нашел. Но Стиви при всех его талантах - как-то тоже не сильно вытягивает.


naxxodka
отправлено 22.06.11 13:24 источник


Это все наследие Сталина!!!


naxxodka
отправлено 22.06.11 10:21 источник


Резануло новость в СМИ, что 22 июня началась самая страшная война в 20 веке.
Я отлично помню, как раньше говорили, что 22 июня в 4 утра фашистская Германия без объявления войны вероломно напала на Советский Союз. А уж потом про начало войны и прочие.
Считаю такую постановку вопроса более правильной.
Извините.


naxxodka
отправлено 22.06.11 10:13 источник


Кому: YzyRpAToR, #76

> На полный метр посмотри их фильм "На измене" - очень смешной.

Спасибо за рекомендацию, а то по своей воле было боязно прикасаться.


naxxodka
отправлено 21.06.11 13:22 источник


Кому: sumerki, #41

> Ушел с сеанса через 15 минут. Это пиздец.

Странно, тот же Радзюкевич и ко в 6 кадрах делают в меру смешные видеоанекдоты. Смотреть могу, тазик даже не нужен.
А на полный метр не хватило?


naxxodka
отправлено 21.06.11 13:20 источник


Кому: Rakot, #36

> Да выходит я такого жанра и импортного вроде как не смотрю.

Факт в том, что у них такого жанра и мало.
У них тоже любят про простых американцев снять, бывает, что на работе ГГ даже акцента не делают.


naxxodka
отправлено 21.06.11 13:10 источник


Кому: Nirvano, #29

> У нас даже эпохалку от Михалкова не стали везти - не было в кинотеатрах.

Это вам некисло повезло!


naxxodka
отправлено 20.06.11 18:51 источник


Кому: sherl, #148

> Только Жанна вроде как не хохлушка??

А белорусскую ишшо лучше!!!


naxxodka
отправлено 20.06.11 18:06 источник


Кому: ushak, #52

Очень понравился этот кусок:

> Кузнецов и Буллок все обвинения в свой адрес отрицали. В мае 2010 года, комментируя уход Буллок с поста члена правления музея современного искусства имени Соломона Гуггенхайма, ее адвокат отмечал, что та "взяла отпуск", чтобы разобраться с делами в России. В числе "дел" назывался конфликт между ее мужем (сам себя он, по сведениям New York Post, называл "жертвой рейдеров, похитивших собственность" "РИГрупп") и "бывшим тренером Владимира Путина по дзюдо и совладельцем 11 алкогольных заводов" Аркадием Ротенбергом, контролирующим управляющую долгами девелоперов компанию ОРСИ.


naxxodka
отправлено 20.06.11 18:02 источник


Кому: ushak, #47

> Кстати, утверждают, что Кузнецовская супруга (которая Буллок и американская гражданка) была реальным мозговым центром всего мероприятия с миллиардом долларов.

Я так понял, что с миллиардами.
Хорошо иметь жену-хохлушку!!!


naxxodka
отправлено 17.06.11 16:27 источник


Кому: Ierehon, #22

> А другое дело, когда то и дело Штат сокращают, план поднимают, обязанности раскидывают, а денег не прибавляют. И так сейчас много где.

Тебя кто-то заставляет про идиотизм своего предыдущего руководителя рассказывать новому?


naxxodka
отправлено 17.06.11 15:35 источник


Кому: Pazuzuz, #11

> Кстати ДЮ, в книгах по которым снят фильм,
> так же все обрывками, пригают с места на место,
> и не всегда понятно зачем.

Ага.
А повнимательнее читать не пробовал?


naxxodka
отправлено 17.06.11 15:34 источник


Кому: Graboid, #7

> за денюжки он, как последняя проститутка, сделал из отличных книг ТУПОЕ ГОВНО

Я бы не назвал дозорный цикл книг - отличным.
На мой извращенный вкус у Лукьяненки есть вещи куда сильнее.
Рыцари сорока островов.
Лабиринт отражений с продолжениями.
Линия грез с ними же.
И Спектр, конечно.

Напомню, что это мое личное мнение, не претендующее.


naxxodka
отправлено 17.06.11 15:27 источник


Кому: Pavel-Dps, #6

> Но в фильмах много несоответствий с книгами(Я вообще не понимаю, как Лукьяненко согласился на такое) - и светлые стали "добрыми", а тёмные "злыми".

Лукьяненко автор сценария.
Он не то, чтобы согласился, а даже сам все это написал.


naxxodka
отправлено 17.06.11 13:12 источник


Кому: BCDedit, #223

> Любой твАрец, с кипящей душой, вызывает неоднозначные оценки всегда.

У меня Быков как раз однозначную оценку вызывает.


naxxodka
отправлено 17.06.11 13:09 источник


Кому: sherl, #131

Спасибо, я в курсе.
Я токмо к конкретной ситуации спросил и точно предполагая, что вопрос относится именно к автору заметке, который дама.


naxxodka
отправлено 17.06.11 13:08 источник


Кому: Собакевич, #130

> "Блэк тай" употребляется в отношении одежды и мужчин, и женщин.

Само собой.
Но автор - дама и привести в соответствующий внешний вид надо было именно даму и выразить это как приоделась по случаю в вечернее никто не отменяет.
Если бы автор был мущиной - тут несколько сложнее и вместо пространного объяснения и для понимающей аудитории использовать выражение - блэк тай - имхо вполне уместно.


naxxodka
отправлено 17.06.11 13:05 источник


Кому: altimalty, #172

> Если считать литературу неким видом ремесла, то да, талант несомненый. Отлично владет литературными приемами, очень хорошо понимает какой эмоциональный отзыв вызывает имитация формы и неявный отсыл к великим писателям. Однако, по итогу, остается ощущение, как после вступления умелого фокусника - восторг и смысловая пустота. Впрочем, это общее впечатление от постмодернизма. Талантов в классическом смысле, там нет и быть не может, таков закон жанра.

Все верно.
Мое личное мнение относительно его поэтических и писательских способностей - очень высокое, владеет словом на уровне таланта. Так что тут не собирательный талант как автора - умного и глубокого, а только как от умного, владеющего словом, но толи не глубокого, толи просто конъюнктурного. Но смысловое содержание его творений мне почти всегда противно и сама его личность (имел "удовольствие" с ним общаться без галстуков) восторга у меня не вызывает.
Считает себя звездой журналистики и свой взгляд на любой вопрос считает абсолютно правильным и не дискуссионным.


naxxodka
отправлено 16.06.11 22:08 источник


Кому: Nikolaitsch, #63

Меня вот первый "ип ман" с донни еном больше поразил, если не видел рекомендую к просмотру, если видел поделись мнением.


naxxodka
отправлено 16.06.11 20:55 источник


Кому: Собакевич, #89

А вечернее платье принципиально не подходит?


naxxodka
отправлено 16.06.11 20:52 источник


Кому: ПТУРщик, #88

Если в коммерсанте, то скорее всего она. Она там цепным кинокритиком работает.
В жизни тетка очень прикольная.


naxxodka
отправлено 16.06.11 20:38 источник


Кому: Дионис, #40

Лучшие друзья девушек - это музыканты (с) наив.


naxxodka
отправлено 16.06.11 20:16 источник


Кому: altimalty, #160

А еще талант с литературной точки зрения. И это не сарказм.


naxxodka
отправлено 16.06.11 20:05 источник


Кому: BCDedit, #113

Гражданин Быков сам талантливый оратор, просто обычные граждане Ефремова куда лучша знают.
Быкова не люблю - воинствующий максималист, типа прав только я и не перечьте мне, безграмотные.


naxxodka
отправлено 31.05.11 11:24 источник


Кому: Goblin, #118

> Чтобы получились такие ответы, нужны вот такие вопросы.

И всеж коробило, что журналист постоянно пыталась протолкнуть Правду о войне.


naxxodka
отправлено 30.05.11 17:37 источник


Кому: zrm, #171

> Можно заменить все местоимения «ты», «я», «мне» на противоположные и получится обычная пацанская песня про несчастную неразделённую любовь!

Ага:

Кому: naxxodka, #167

> В этом варианте текста даже меньше, но не менее здорово:
> http://www.youtube.com/watch?v=3jEixyQOFaA&feature=player_embedded#at=15


naxxodka
отправлено 30.05.11 12:21 источник


Кому: sherl, #155

> Ох, ты телевизор посмотри. Что там показывают целевой аудитории. На всю страну и её окрестности. Откроются бездны! "Ленинград" - это ещё суть ангелы!!!

Да, вот тут Шнур сам метко на эту тему заметил: http://www.youtube.com/watch?v=NH7n1PZ-7YU



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк