Все ответы в адрес пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 30 | 31 | 32 | 33

Daishi
отправлено 01.09.10 17:06 источник


Кому: naxxodka, #342

Убедил. У меня сейчас американец 2G, купленный в мае 2008 - проблем не было, разве что кнопка уменьшения громкости срабатывает не с первого раза, но эта фигня началась где-то с месяц назад.

> Именно этот сервис ремонтирует по гарантии телефоны, купленные в нашем магазине ().

Если я правильно понял, то ссылка, приведённая Д.Ю., это и есть ваш магазин? Если всё будет так, как я планирую, то скорее всего закажу у вас. Скидки для контингента есть? ;)


ЗПСУ
отправлено 01.09.10 14:18 источник


Кому: naxxodka, #343

> Я вас всех ненавижу!!!

Это эпл нужно ненавидеть впридачу российских барыг :)


Ivec
отправлено 01.09.10 01:57 источник


Кому: naxxodka, #333

> И еще инфа к размышлению - как ты думаешь, почему запланированные на конец сентября официальные продажи айфонов 4-го поколения заявлены по цене 37 тыщ за 16-шку и 45 за 32-е?
> Они уже сейчас дешевле, а к тому времени отрыв будет еще больше!

Да я что ... Мне население жалко, оно и так небогатое.
Если средняя зарплата по РФ 15к в месяц, этож ваще ужас какой-то.


ЗПСУ
отправлено 01.09.10 01:14 источник


Кому: Daishi, #334

> Я так 3GS подождал. В итоге 4-ка вышла.

А я и не спешу. Тем более что 3гс телефоном хорошим никогда не считал. 4 устраивает, а дальше посмотрим.

Кому: naxxodka, #336

> Судя по тому, что в настоящее время дороже 500 евров продают предпредыдущие 8-ки 3г (а 8-ки 3гс от 23 тыр) ожидать такой цены от 4-ки можно только после выхода 6 версии айфона.
> Ты отстанешь от прогресса!!!

Ну это у вас в России богатые буратины живут, у нас в стоит 3гс сейчас 400 евро. 4ка стоит 700.


Daishi
отправлено 31.08.10 22:53 источник


Кому: naxxodka, #335

> Есть информация, что будет малька дороже!

По другим данным 34900 и 39900. Всё равно подожду.


affigi
отправлено 30.08.10 20:30 источник


Кому: naxxodka, #292

> будет оказия непременно воспользуюсь!

А как ты определишь?
У меня, например, постоянно ощущение, что бабло пиздят, тащемта! Может, конечно, шизофрения прогрессирует, но себе доверять сподручнее, а не чужим людям, считающим твои деньги, так ведь? Ежемесячные проверки нужны, думается.


affigi
отправлено 30.08.10 18:36 источник


Кому: naxxodka, #277

> А может и доки возврата сможешь выложить?

Приходили с ней в головной офис, который недалеко от Пушкинской, кажется. Там просили подробную карту движения бабла на счету(не помню, как точно называется услуга). При детальном изучении выяснялось, что деньги сливались не по тарифу и вообще не понятно куда. Через пятнадцать минут ковыряния в мониторе оператор торжественно объявлял, что произошла чудовещная несправедливость - из-за сбоя в сервере бабло СЛУЧАЙНО утекало. Все возвращалось парой кликов и обещанием "через час счет будет пополнен". Какие доки?

В Якутии на местный МТС вообще, говорят, уголовное дело заводили по подобному поводу.


Crypt13
отправлено 23.07.10 21:22 источник


Кому: naxxodka, #199

> Зато сиськи у ударника есть!

Ужас какой :-)

Что страшнее волосатых женских ног? - Волосатая женская грудь!


HappyRoger
отправлено 22.07.10 14:26 источник


Кому: naxxodka, #126

Спасибо камрад.


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:32 источник


Кому: Васька, #111

> Да есть у нас красивые места, их полно. Как-то свозил одного командированного специалиста из Ярославля к нам в Домбай, тот охуел.

У вас же там горнолыжный курорт вроде, Куршавель отдыхает.

Кому: naxxodka, #112

> Ответственно подтверждаю и советую Новый Афон, большинство достопримечательностей именно там в шаговой досягаемости, да и разрушен город был меньше Сухума.

Угу спасибо. А на машине кстати как оно, без проблем?


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:22 источник


Кому: naxxodka, #105

> Ключевое слово во всем твоем тексте - наверное.
> А ты просто попробуй.

"Наверно" - в смысле точно. Я писал о том как я представляю для себя с учетом своих возможностей и запросов. Льготный отпуск в нашей конторе предполагает оплату любых билетов на транспорт для передвижения по России.

> И в египет съездить в нормальную 4-ку и на Байкал, а потом расскажи нам во сколько тебе все это обошлось.

Из заграниц, пять лет назад был в Польше и Чехии разом. В Польше пару дней в 4-ке, в Праге полторы недели в 3-ке (я так понял ты об отелях). До Белоруссии поездом (в Бресте граница с Польшей), дальше автобусом, обратно также. По деньгам вышло нехило.
То что сейчас можно запросто сгонять в Египет и пр. - это да. Ничего не имею против.


HappyRoger
отправлено 21.07.10 13:11 источник


Кому: naxxodka, #97

> За прогнозируемые деньги, ты получаешь прогнозируемые блага.
> Насчет культурного отдыха - это все индивидуально.

Согласен.

> Насчет отдыха в России и на территории бывшего СССР я только за - в прошлом году были и в Карелии, и в Абхазии, и в Питере

У нас и на территории Союза вообще классно. По поводу Абхазии конечно можно отдельно отметить - говорят там просто райские кущи.


Warthog
отправлено 15.07.10 13:32 источник


Кому: naxxodka, #350

> Да и вообще весь наш разговор напоминает беседу слепого с глухим

Резюме моих высказываний: какой бы сукой ни была Григорьева - Гибсон перешел все границы. И поделом ему. Хотя, считаю, что он отличный режиссер и актер.
Все остальное - эмоции :)


Warthog
отправлено 15.07.10 10:21 источник


Кому: naxxodka, #330

> Заметь, что лично я не говорю прав Мэл или не говорю, что он чмо, обижающее женщин - у меня просто недостаточно для этого данных

Записи послушай.

> что она выглядит КАК блядь

Критерии? Интересно узнать критерии "КАК блядь".

> Мэл только сейчас обратил внимание на манеру одеваться своей спутницы,

Ну покажи мне, пожалуйста, где она "КАК блядь" с Мэлом. Я не нашел.

Кому: naxxodka, #331

> начал учить меня жизни, всячески утрируя и перевирая мои слова.

Оба-на. Это где же? Где я переврал и утрировал, и учил тебя жизни?

> а не оперирует фактами

Факт, что Мэл любит бухнуть и весьма несдержан в речи. Факт, что есть записи.
Факт, что там он раскрывается по полной.

Кому: naxxodka, #332

> я же хочу, чтобы собеседник правильно понял вопрос, который я задаю и на вселенскую правоту я не претендую.

Лично мое мнение, что иллюстрация типа "а вот в Крепком орешке он китаянку вырубил", мягко говоря, ничего не показывает и не иллюстрирует, и не способствует пониманию вопроса.


RobbinMax
отправлено 14.07.10 20:46 источник


Кому: naxxodka, #32
Кому: deZmont, #73

> Да, но последнее время, увы, не радует своими новыми фильмами.
>
> Если верить кинопоиску он после отсидки сразу три фильма снимет:

Я читал где-то, что снимать ему попросту не дают. Причём как раз из-за это судебного преследования - обещают засудить его самого и продюссеров, которые осмелятся с ним работать. Или что-то вроде того.

А эти фильмы уже давно в анонсе у него висят, но сроки всё сдвигаются и сдвигаются.

А меж тем "Хищников" гастарбайтеру отдали. "Афёру Т. Крауна 2" тоже не пойми кто снимать будет. Я уж не говорю про "Крепкого ореха 4" (не к ночи будет помянуто).


al_kam
отправлено 13.07.10 19:14 источник


Кому: naxxodka, #271

> У нас говорили: ненавижу негров и расизм.

точно, так - правильно, спасибо!


deZmont
отправлено 13.07.10 17:01 источник


Кому: naxxodka, #32

> Да, но последнее время, увы, не радует своими новыми фильмами.

Если верить кинопоиску он после отсидки сразу три фильма снимет: Deadly Exchange (2011), The Camel Wars (2011) и The Chase (2012)! У них там явно шарашка налажена, явно!!!


BankRat
отправлено 13.07.10 16:33 источник


Кому: naxxodka, #65

> Вариант - их осудили напрасно!!!

За убеждения!


Warthog
отправлено 13.07.10 16:32 источник


Кому: naxxodka, #279

> просто иллюстрирует предыдущий вопрос

Шикарно иллюстрирует, да.

> но не призван что-либо доказывать

[завис]

А иллюстрация примера для чего обычно приводится?

> Тебе опять что-то показалось.

Да надо начинать уже креститься учиться.


Warthog
отправлено 13.07.10 16:29 источник


Кому: naxxodka, #282

> А вот это "мы" знаем наверняка?

Ты ж наверняка все знаешь.

Я вот - нет. Думаю, никто из находящихся здесь на Тупичке не настолько в родстве с Гибсоном и Григорьевой, чтобы знать точно что/почему и как.

Кроме тебя, естественно.

Кому: Мichael, #283

> Assault - это далеко не всегда побои.
>

Прочитай заметку. Там все написано.


Warthog
отправлено 13.07.10 16:25 источник


Кому: naxxodka, #279

> лучше спроси

Хорошо, спрашиваю.

> а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?

Эта твоя фраза имеет отношение прямое/косвенное к Григорьевой или нет?
И как она коррелируется с этим:
> что как блядь уважаемая госпожа Григорьева выглядела всегда

Если ответ да - то какими фактами ты располагаешь?
Если нет - то к чему была эта фраза?


Deny
отправлено 13.07.10 16:03 источник


Кому: naxxodka, #267

Спасибо.


Warthog
отправлено 13.07.10 15:33 источник


Кому: naxxodka, #270

> Что-то про факт рукоприкладства я ничего не слышал.

Прочитай заметку.

> Или тебе уже все про Гибсона доказали?

Нет, не доказали.

> Интересно, а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?

А тебе про Григорьеву уже все доказали?

> Брюска Виллис вырубил

Отличное сравнение. Сразу все доказывает.


Блюзмен
отправлено 13.07.10 14:06 источник


Кому: naxxodka, #33

> > Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.

И что характерно, следы их преступлений все так же не увязать с Тони Сопрано!!!


BankRat
отправлено 13.07.10 14:04 источник


Кому: naxxodka, #33

> Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.

Или наоборот, вжились в роль по Станиславскому)))
А Энтони-мл., оказывается, орел!))


naxxodka
отправлено 13.07.10 14:04 источник


Кому: naxxodka, #33

Понял, Сопранос - это не художественное произведение, а реалити-шоу!!!


naxxodka
отправлено 09.07.10 10:22 источник


Кому: naxxodka, #483

Необходимо отметить, что посмотрел я "Серьезного человека"!


razoom1
отправлено 17.06.10 10:06 источник


Кому: naxxodka, #255

Сэдрик Диггори - вымышленный персонаж из цикла книг о Гарри Поттере. Убит Волдемортом в конце четвёртой книги, чтобы не мозолил глаза. В кино Диггори сыграл Патинсон.


razoom1
отправлено 16.06.10 11:55 источник


Кому: naxxodka, #250

Нет, ибо Патинсон - это покойный Диггори, а никакой не Эдвард!!


razoom1
отправлено 15.06.10 22:29 источник


Кому: naxxodka, #223

> Касательно качества награжденных фильмов - полное ощущение, что создатели франшизы "Сумерки" конкретно проплатились "Лесу Гроссману"!
> Фильмы данной франшизы настолько хороши для девочек, насколько несъедобны для всех остальных.

Можно ознакомиться с цифрами сборов. Сумерки - Worldwide: $408,773,703 при бюджете чуть менее 40 млн.
Сумеречная сага: Новолуние - = Worldwide: $709,711,008 при бюджете в 50 с хвостиком.
Это так девочки отожгли?


BECTHuK
отправлено 15.06.10 18:28 источник


Кому: naxxodka, #223

> Фильмы данной франшизы настолько хороши для девочек, насколько несъедобны для всех остальных.

> Но это мое сугубо личное мнение, я прекрасно понимаю на какую аудиторию работает МТВ и все награды обоснованы именно этим!

Что характерно, посвящение страшненьким девочкам, в глубине души страшно ненавидящих красивых "суккубов", (Тело Дженнифер) урвало свой, хоть и только один, кусочек пирожка с попкорном. Целевая аудитория голосует за то, что хочет видеть.


Rus[H]
отправлено 11.06.10 13:18 источник


Кукуруз - адский, и не смотри, что саентолог.

Кому: naxxodka, #79

> Есть мнение - такие косяки нужно исправлять немедленно!

Задача ясна. Надобно закупить! )

Кому: Лаваш, #87

Это ж молодежная премия. Вот такое кино толпами ходит смотреть тамошняя молодежь.


Борец с идеями
отправлено 02.06.10 08:55 источник


Кому: naxxodka, #13

> После того как взял себе iMac с макосью, соответственно, понять не могу как раньше виндузами пользовался.
> Причем сначала все кололо своей непривычностью и непохожестью, но теперь обвыкнув не могу себе нафантазировать, что решил вернуться к виндузам и неяблокам.

Ага, только у меня такое с ubuntu..


Dhole
отправлено 01.06.10 15:36 источник


Кому: naxxodka, #644

> Сожрали волки зайца и довольные после обеда придумали поставить зайцу памятник, но не знают, что на нем написать.
> "Зайцу от друзей"? - Ну, какие мы ему друзья, съели же.
> "Зайцу от врагов"? - Ну, какие мы ему враги? просто проголодались и ничего личного!
> Тогда решено, напишем - "Зайцу от партнеров".

-- Вы пошто, волкИ позорныя, афцу подъели, а? А?

-- А чо мы-то, а чо мы сразу?! - она первая полезла...


Maniak-27
отправлено 01.06.10 15:14 источник


Кому: naxxodka, #686

> Мне "посчастливилось" прочесть несколько его книг и трилогию про зомби в частности - он не провоцировал, просто он такой "крутой", что думать ему не обязательно - в его книгах столько детской наивности и логических дыр, что удивительно как он до совершеннолетия дожил.

Имхо. Логические дыры в тексте современных авторов связаны с редакторской работой. Это их работа указывать на ошибки автору, а не выпускать в свет сырой сюжет. По прочтении несколько его интервью, сложилось мнение, что в написании книг он занимается именно перманентной провокацией.


Северянин
отправлено 01.06.10 14:33 источник


Кому: naxxodka, #724

> Это процесс взаимопроникновенный: умеешь зарабатывать, формируешь связи и уровень связей растет паралелльно с уровнем заработка.
> А многие зарабатывают только потому, что есть связи.
> Поставщики во всякие госкорпорации, к примеру.

Так что же первично связи или деньги? курица или яйцо? материя или энергия?
!!!


RavenWhite
отправлено 26.05.10 20:10 источник


Ухх... ждать еще и ждать. Наиэпичнейшый коктейль!

Кому: naxxodka, #40

> В частности последнее Сталлоневское "Ю велком" перевели как - "забей" - как говорится комментарии излишни.

Перевод плох, если он яснее, понятнее оригинала. Значит, он не сумел сохранить многозначность авторского текста, а переводчик спрямил путь, совершив преступление. Эмиль Мишель Чоран

Хотя зачастую достаточно: "перевод плох... потому что плох..."


Inglorious Bastard
отправлено 26.05.10 16:44 источник


Кому: naxxodka, #44
Кому: Skutz, #53

спасибо. Выходит, в рестлерах не разбираюсь :)


Кремень
отправлено 08.05.10 18:02 источник


Кому: naxxodka, #302

> Где я такое говорил?

Вот #93:

> Таким образом, 1с решает множество вопросов от патриотического воспитания молодежи до увеличение прибыльности своего бизнеса, за что им большое спасибо.
ИМХО, разумеется.

В этом абзаце мне видится описание [хорошей] фирмы.


Кому: naxxodka, #302

> Не совсем понятно - ты со мной вообще разговариваешь?

Сам с собой.

> Или это свободный поток сознания?

Он, да.

> Можешь процитировать где я утверждал, что надо делать иначе?

Тот же ответ #93. Мне отчего то пришло в голову, что ты бурно отреагировал на упоминание о возможно циничном поведении 1С. Начал зачем-то активно рассказывать про патриотизм и достоинства данной фирмы. Опять же, набросал небольшой план по раскрутке проекта при госфинансировании.

> Ты уверен, что определять какие именно нужны настроения в обществе должны "эффективные исполнители"?

Исполнители, как не трудно догадаться, должны исполнять. Принимает решения и определяет направления, как обычно, тот, кто даёт деньги.

Заметь, 1С ничего нового не предлагает, только предлагает поработать подрядчиком.

> Ты расскажи кто должен определять что нужно государству в обществе и кто должен назначать этих исполнителей.

Профильные министерства.

> Не государство?

Государство. Требуя при этом гарантий. Если фирма со всех сторон успешная (как "Blizzard"), то в принципе можно заключать контракт на льготных условиях.

Если нет, то следует повесить на исполнителя побольше рисков. Например, лишить собственности в случае провала. Что логично, т.к. он не справился и зря занимал(ет) место.

> Частные игровые компании за свой счет?

Кстати, почему бы и нет? Например, игра "Правда о Девятой роте", говорят, окупилась (играми в последние несколько лет интересуюсь слабо, поэтому привожу в пример то, о чём слышал).

> Это декларирует издатель, который просит о частичном финансировании идеологически полезных государству проектов.

Т.е. данные обещания в расчёт можно не принимать. Кстати, с каких пор 2/3 - частичное? По-идее это основное или даже ближе к полному, т.к. на эти деньги можно, теоретически, сделать 4 игры из 6 запланированных. Оставшиеся две в процессе можно и отменить.

> Я готов распределять деньги?!?
> Ты трезв?

Ты чтобы устранить проблемы общения в текстовом виде ответь на простой вопрос:
Прочитав новость по ссылке в шапке, что бы ты сделал на месте чиновников?

> Я всего лишь объясняю какие мотивы могут быть у издателя (могут быть!!!) и не выдаю это за единственно правильное мнение.

Мотив у частной фирмы, как ты правильно заметил, это только извлечение прибыли. Ты же приплетаешь сюда некий патриотизм (накануне 9 Мая, на мой взгляд, весьма отдающий коньюктурщиной).

> Зато я прекрасно понимаю, что даже если проект очень кому-то понравится, перед получением бабок проект еще пройдет кучу стадий проверок и будет выработано техническое решение по предоставлению денег и на каких условиях. Соответственно, мои предполагаемые мотивы к этому уже не будут иметь никакого веса. Это начальный этап.

Есть ещё предварительный этап. На котором принимается само решение продолжать / не продолжать.

На мой взгляд, в России этот этап самый главный - если начали делать, то будут долбить до победного конца (см. х/ф "Обитаемый Остров").

> Я правильно понимаю, что теперь государство никогда не должно сооинвестировать в проекты, ему интересные?

Государство не должно раздавать деньги под честное слово.

> Это ты сам придумал или уже проанализировал соглашение по предоставлению финансирования данных проектов?

В новости прочитал. От представителей 1С комментариев не получал.

На основе этого делаю выводы. Которые, естественно, не являются истиной в последней инстанции. Как ты это выразился, имеет место "поток сознания".

> Это ты сам придумал или уже проанализировал соглашение по предоставлению финансирования данных проектов?

Всё придумал. До последнего пикселя в буквах на экране.

> Т.е. ты этого не знаешь?

Не знаю.

> Приведи конкретные примеры из прессы или какие-то документы,

Сейчас честно поискал, и бесплатных исследований рынка не нашёл. Поэтому, можно считать, что опять всё придумал.

> что 1с находится при смерти.

Кстати, такого не писал. собственно, если им дадут 500 млн., то никакой смерти точно не будет ещё лет 5.

> Спасибо, извините.

Как всё-таки быстро на ГФ обучают уничижительным полемическим приёмам.


troJanez
отправлено 08.05.10 02:08 источник


Кому: naxxodka, #121

> последний фильм был Джей и Молчаливый Боб уделывают Деграсси. Правда фильм так себе.
>
> Это не фильи, а пилот сериала про школу деграсси, джей и молчаливый боб - приглашенные звезды, ни к сценарию, и к режиссуре отношения не имеющие.
>
> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/512681/

вдогонку - Смит большой любитель этого самого Деграсси, а данные эпизоды вышли раньше Клерков 2 :)


PoD
отправлено 08.05.10 02:08 источник


Кому: naxxodka, #119

> Кому: Olnis, #68
>
> > А зачем они там?
>
> Потому что это Кевин Смит.

Он там присутствует незримо!!!


Кремень
отправлено 08.05.10 01:40 источник


Кому: naxxodka, #290

> Ты и обосновать этот тезис сможешь?

Один из его аспектов заключается в следующем обывательском подходе к вопросу: "а чего бы не дать то денег, дело хорошее, и человек хороший".

Гражданину с капиталистическим складом ума такое даже в страшном сне не привидится. Без оценки рентабельности и рисков он даже пальцем не пошевелит. И на мой взгляд (особенно если речь идёт о бюджетных деньгах), правильно сделает.

> Раз у меня старый советский менталитет, то выходит при новом капиталистическом менталитете за патриотическое воспитание молодежи отвечают только частные игровые компании?

За него отвечают эффективные (в хорошем смысле слова) исполнители. А отнюдь не те, кто громче и инициативнее заявляет о благородных целях (не забывая спрашивать денег).

> А я что, где утверждал обратное?
> А может я утверждал, что бюджетные средства не требуют возврата?
> Напротив, если ты поищешь, то я говорил, что окупаемость проекта, о которой идет речь в текст, предполагает возврат средств с прибылью.

Окупаемость - непонятно откуда происходящая декларация. Ты на основе этой декларации серьёзно готов распределять деньги. Даже план раскрутки не поленился набросать #93:

> Одновременно это гарантирует внимание государства на стадии маркетинга проекта и внимание прессы, этим государством инициированное и отсутствие у государства липовых претензий к готовому продукту.


Кому: naxxodka, #290

А когда деньги будут розданы, есть большая вероятность, что люди, составлявшие прогнозы, куда-то пропадут, а твоими требованиями по возврату денег подотрут известное место или просто проигнорируют (см. Великое Кино о Великой Войне, которое тоже подразумевалось, как патриотичное от качественного режиссёра).

> А что простите, на не очень свободном рынке и в условиях не самой честной конкуренции - получение прибыли или увеличение доли рынка не являются приоритетными задачами частной коммерческой фирмы?

[удивлённо листает учебник экономической теории]

Беспроцентное госфинансирование 2/3 стоимости 6 проектов - это.. это.. слов не хватает, какое преимущество над другими компаниями. Которых, вероятно, такой конкурент-иждивенец загонит приямо в гроб (см. 10 миллионов копий, из которых реально будут проданы хотя бы 5, которые тем не менее заполонят на некоторое время наш рынок).

> Будь любезен, поясни что ты имеешь ввиду.

Государство вкладывает деньги без возможности получать с них прибыль, т.к. фирма частная. Следовательно, [весь] доход от продаж пойдёт непосредственно в карман 1С.

Далее ловкий фокус: считаем реальную выгоду, делим её на 2 - вкладываем соответствующую сумму. Остальное ищем в Закромах Родины.

В результате кому-то - удвоение вложенных средств, а кому-то новая порция деклараций и виртуального патриотизма (хорошо, если действительно качественно сделанного).

Есть мнение, с учётом нечестной конкуренции ситуация просто изумительная.

> Ты знаешь, что такое информационный повод?
> Знаешь сколько стоит организовать дутый информационный повод, не сильно интересный людям?

В 1С, думаю, знают. Издатель всё-таки.

> Участие государства гарантирует серьезное снижение затрат на маркетинг проекта в рамках мероприятий PR за счет того, что оно может обеспечить бесплатными информационными поводами.

Т.е. игроделу и 500 млн. мало, чтобы сделать и продать качественную игру? Надо ещё снизить затраты?

Может, тогда государству проще уже открыть свою фирму или купить иностранную?

> Первый раз слышу о том, что 1с помирает на игровом рынке и они выживают со сложностями.

Разговоры о том, как всё плохо в стане российских разработчиков, после кризиса можно наблюдать в больших количествах.

> Будь любезен - обоснуй свою мысль.

Обосновал.


browny
отправлено 08.05.10 00:33 источник


> Дама в турбюро сказала, что если меньше пяти – заезжать опасно, не пойми на что напорешься.

Дама врёт. В Египте четырёхзвёздные вполне приличные бывают.

Кому: naxxodka, #148

> а каждые дополнительные сутки проживание в номере не самой лучшей шармовской 5-ки нужно доплатить по 250 баксов, при том, что мне путевка с перелетом и проживанием на 11 дней за 1000 баксов с человека встала.

Читал разъяснения, что турагентствам дают хорошие скидки, а если просто с улицы зайти/приехать дикарём, то велика вероятность, что придётся платить намного больше - возможно, в разы.


Кремень
отправлено 07.05.10 19:14 источник


Кому: naxxodka, #93

> Есть подозрение, что граждане в 1с справедливо полагают, что патриотическое воспитание молодежи является профильной задачей государства, а не частной игровой компании.

Есть мнение, у тебя старый советский менталитет. :)

Если что, полагать могут и успешные фирмы без проблем с обеспечением, которым можно отдать этот патриотический проект. А если стоит цель стимулировать отечественного производителя, то контроль за ним [обязателен] (он же отечественный!).

Например, через право собственности на фирму, которое полностью перейдёт к государству при возможном провале проекта (что, к тому же позволит частично окупить вложенные средства).

> Профильной же задачей 1с является, как ни удивительно, зарабатывание бабок, увеличение рыночной доли и капитализации компании.

Ты забыл добавить: "на свободном рынке в условиях честной конкуренции".

> Именно поэтому 1с готовы вложить своими деньгами треть бюджета проекта.

Есть мнение, они столько и собираются на нём заработать.

> Одновременно это гарантирует внимание государства на стадии маркетинга проекта и внимание прессы, этим государством инициированное и отсутствие у государства липовых претензий к готовому продукту.

Очень странные тезисы, т.к. 1С - ко всему прочему издатель. Издатель пусть маркетингом и занимается.

> Таким образом, 1с решает множество вопросов от патриотического воспитания молодежи до увеличение прибыльности своего бизнеса, за что им большое спасибо.

Они с определёнными сложностями решают вопрос [своего] выживания на игровом рынке и, зная это, спокойно доверишь им [бюджетные] деньги?

> ИМХО, разумеется.

У меня тоже.


chum
отправлено 07.05.10 10:34 источник


Кому: naxxodka, #68

> К тому же есть серьезное подозрение, что за тот же отель европейцы платят больше русских.
>

Не знаю за Египет, лет пять назад ездили с друзьями в Тунис. Мы в Москве путевки брали, а они в Англии, через Томаса Кука. Им в те же самые номера вышло существенно дешевле.

К слову сказать, у того же Томаса Кука и флот, и аэрофлот свой есть и автобусы на местах. У нас аналогичных контор просто нет. Поэтому, посредникам уходит куча денег.


Springboks
отправлено 07.05.10 09:19 источник


Кому: naxxodka, #93

> Таким образом, 1с решает множество вопросов от патриотического воспитания молодежи до увеличение прибыльности своего бизнеса, за что им большое спасибо.
> ИМХО, разумеется.

Разрешите подписаться!


alkaris
отправлено 07.05.10 08:08 источник


Кому: naxxodka, #68

> К тому же есть серьезное подозрение, что за тот же отель европейцы платят больше русских.

Почему так?


d0ber.maNN
отправлено 28.04.10 19:04 источник


Кому: naxxodka, #104

> все довольно грусто

[вздыхает]

Жаль, что перевода ДЮ на двд не будет.


drv
отправлено 28.04.10 18:40 источник


Кому: naxxodka, #104

> Кстати, сходил всеж на дублированный "Пипец", если кому интересно, то все довольно грусто

Ну кто бы сомневался, что отечественные проФФессионалы упустят возможность захерить очередной хороший фильм.

Но денег, думаю, соберёт всё равно. На волне популярности от столь успешного старта с правильным переводом от ДЮ.


Anber
отправлено 23.04.10 00:22 источник


Кому: naxxodka, #51

> Не совсем понятно, почему известные и надо полагать не самые бедные люди страны трахают непонятно что и еще так уныло.

Ну блин! Ведь забесплатно же! На халяву!
"На шару, блин. На шару блин. На шару!
Любую крысу, любую шмару..."
Они-ж, такие высокодуховные, все быдло наше за "совковость" и любовь к "халяве" корят.
Вот видишь - получается - сами по себе судят.

> Жалко чувака.

Которого из?
Зачем тебе их жалко???

Кому: псих, #63

> Касательно сковородки послушай его интервью на Эхе.
> Вообще, Шендерович глупейшим образом себя повел - сам же распиарил собственный срам привентивными признаниями. молчал бы и не заметил бы никто (как Лимонов).

Лимонов, сцуко, хитрый - сказывается опыт конспираторства.
А Шендерович, как дурачок - раскудахтался - погубило чувство раздутости величия собственной персоны.


prosto_phil.86
отправлено 22.04.10 18:35 источник


Кому: naxxodka, #51

> Не совсем понятно, почему известные и надо полагать не самые бедные люди страны трахают непонятно что и еще так уныло.

А как надо то???


spar
отправлено 22.04.10 16:48 источник


Кому: naxxodka, #673

> Например, про 6 дней - это не земные дни, а божеские.

Ыыыыы! Чрезвычайно креативная логика!!!
Ну раз там все на условностях, предлагаю вообще считать библию предтечей курочки рябы, доримейковой версией так сказать. Адам и Ева- чисто дед да баба. Ползучая чешуйчатая курица яичко подогнала, да непростое а зеленое. Ева - мышь, в одну харю яичко расколотила! Тут то все и завертелось!


Strory Ranghory
отправлено 22.04.10 16:39 источник


Кому: naxxodka, #673

Ортодоксы перешли на томизм??? Ловко!!!


Kommienezuspadt
отправлено 22.04.10 11:50 источник


Кому: naxxodka, #504

Слушай, камрад, ну разве не мощный ход - Слай с шестиструйкой? Прямо тебе Револьвер Оцелот какой-то :D


рядовой Саныч
отправлено 19.04.10 20:14 источник


Кому: naxxodka, #242

> Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
> А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.

Подожди-подожди! Вот найдёт Котов хоккейную маску!

[коварно смеётся]


PoD
отправлено 19.04.10 20:06 источник


Кому: naxxodka, #242

> Каментов не читал, простите не успел.
> Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
> А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.

Спиздили реквизит!!!


Арчибальд
отправлено 16.04.10 14:30 источник


Кому: naxxodka, #321

> Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?

Извиняюсь что влез, но я в "Алиску" не "вьехал" совершенно.


Mad Creator
отправлено 16.04.10 14:21 источник


Кому: naxxodka, #321

> Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?

А все эти летающие грибочки - они строго для взрослых, читать тайком под одеялом, чтоб ребёнок не увидел?


Lookin
отправлено 15.04.10 19:09 источник


Кому: naxxodka, #513

Камрад, давай если что, напиши вот сюда: alekslookinСобакаmail.ru, а то боюсь что терпение модераторов к нашему флуду всё-таки не безгранично.


Lynatik
отправлено 15.04.10 14:50 источник


Кому: naxxodka, #51

> Воспитывать нужно.
> Или лечить, если оное не помогает.

Кому: shaft, #57

> Или все-таки родители его немножко так воспитали?

К чему привела попытка воспитания видно из заметки. В некоторой семье есть три ребенка. Двое нормальных, средний в психушке лежал несколько раз. Так может дело не в воспитании, а мозгах?


Lookin
отправлено 15.04.10 12:16 источник


Кому: naxxodka, #511

> Буквально месяц назад нашел МР3 сборник всех альбомов ice mc.

Включая последний, "Cold Skool" 2005 года?


Lookin
отправлено 14.04.10 18:40 источник


Кому: naxxodka, #509

> Я вот той поры регулярно переслушиваю pet shop boys, savauge, bad boys blue, joy

Абсолютно симметрично по всем пунктам, особенно BBB и Роберто Занетти, то есть Саваж. У него кстати и другие проекты имелись, один из моих любимых назывался Ice MC.

> а вот модернов как-то с детства не полюбил.

Моей любимой группой они тоже не были, но отдельные вещи нравились, и в общем-то, нравятся до сих пор.


Lookin
отправлено 13.04.10 08:01 источник


Кому: naxxodka, #507

> Неужель таковые до сих пор попадаются?

Камрад, это всё-таки самая популярная группа на европейских площадках была, 120 миллионов проданных дисков. Не считая того, сколько пиратили и переписывали друг у друга, тут цифирь скорее всего намного выше.

[признаётся в страшном]

Да я и сам, бывает иной раз возьму да и поставлю их дисочек, вспомню молодость :)


Onepamop
отправлено 12.04.10 19:10 источник


Кому: naxxodka, #94

> Прошу пардону, а нельзя ли сделать так, что бы названия победивших фотографой были ссылками на них

Сделаю. Или прикручу все три фотографии, победившие в конкурсе.


naxxodka
отправлено 12.04.10 18:05 источник


Кому: naxxodka, #94

> что бы названия победивших фотограф[и]й

Так правильно.


Springboks
отправлено 09.04.10 14:48 источник


Кому: naxxodka, #137

> Дим Юрич, сколько за курточку дали?
>
> [весь гордится похожей курточкой]

У меня тоже есть похожая, только рыжая, я за нее на флорентийском рынке двадцать минут торговался!


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.10 14:19 источник


Кому: naxxodka, #139

[тихонько подсказывает] Камрад, в 451 градусе


tassadar
отправлено 09.04.10 11:52 источник


Кому: naxxodka, #559

> Обнаружил косяк - прошу модераторов как можно скорее удалить эту гадость!

Ты, главное, не цитируй сам косяк.


naxxodka
отправлено 09.04.10 11:49 источник


Кому: naxxodka, #558

> Только ума не приложу где именно я допустил оплошность, прошу указать.

Ой, бля!
Обнаружил косяк - прошу модераторов как можно скорее удалить эту гадость!
Просто нет слов, готов провалиться сквозь землю.
Любые принятые в отношении себя меры воздействия считаю разумными.


Demid_Alex
отправлено 09.04.10 05:17 источник


Кому: naxxodka, #537

> История с ребенком главного героя тебя совсем не тронула?

Я думал, что ты назовешь трагичным эпизод когда подстрелили Билла Мюррея! :) Смотрел кино в переводе Главного в Октябре, смеялся со всем залом весь фильм до слез, и как то эпизод с ребенком прошел мимо и не тронул, нет. Да и вообще, там все умерли, кроме 5и человек!!!


Light
отправлено 09.04.10 03:19 источник


Кому: naxxodka, #543

Камрад, ты про спойлеры слышал? Или тебе урезать возможность сюда писать?


Springboks
отправлено 09.04.10 00:22 источник


Кому: naxxodka, #543

У Разводящего очень стиль литературный измельчал за день- начал с эссе, а закончил срачем!!!


affigi
отправлено 08.04.10 23:50 источник


Кому: naxxodka, #495

> А верх как, простите?

Ифон хитрый, там нужно на верхнюю часть экрана надавить, тогда он спешно вверх листает. Вниз так не выходит. Приходится упражнять пальцы листая 99 комментов каждый раз.


Разводящий
отправлено 08.04.10 22:39 источник


Кому: naxxodka, #480

> Ты ее лично знаешь?

Нет, но особо убиваться по этому поводу как-то не тянет.

> С первого взгляда диагноз поставил, специалист?

Совершенно верно.

> Девушка симпатичная, фактурная

Это повод её уважать?

> особо понтов я не заметил

Ты искренне считаешь, что это её заслуга, а не твоя недоработка?

> сопровождающий сказала - пропустите актрису, а не звезду

Извини, камрад, но либо ты не расслышал, либо она неоднократно заходила вне очереди. Меня слух на такой дистанции ещё ни разу не подводил.

> Взгляд нормальный, если не сказать, что даже малька затравленный или как минимум смущенный

Когда на тебя смотрят как на говно, очень приятно посчитать этот взгляд затравленным, понимаю.

> Может тебе она не приглянулась, потому что ее без очереди провели?

В основном поэтому, так как я до сих пор не знаю, чем она прославилась (если вообще прославилась).

> Не буду говорить за тебя, но если бы у меня была такая возможность - я бы тоже прошел без очереди с большой радостью.

За меня говорить действительно не стоит, но твоё заявление тебе чести не делает точно.

Кому: prosto_phil.86, #485

> Эх, молодёжь! Анастасию Задорожную мы, ценители прекрасного, полюбили задолго до всяких "Клубов"

Я бы ответил, да меня забанили.



Springboks
отправлено 08.04.10 19:37 источник


Кому: naxxodka, #498

> Я просто не задумывался.
> [дико стыдится]


[поправляет пенсне]

Девочку-убийцу растил друг отца негр-полицейский пока её отец на нарах чалился, и его она тоже папой называет (в последнем эпизоде, когда он её в школу подвозит). Так что у Девочки-убийцы два папы: Главный папа и запасной)))


Demid_Alex
отправлено 08.04.10 18:41 источник


Кому: naxxodka, #482



Прошу извинить, но что в Зомбилэнде трагического? :-)


prosto_phil.86
отправлено 08.04.10 18:33 источник


Кому: naxxodka, #495

> что было бы здорово кнопку "вниз" ввести.

> А верх как, простите?

Цурюк


naxxodka
отправлено 08.04.10 18:27 источник


Кому: naxxodka, #495

> А верх как, простите?

Следует читать как "вверх" - простите.


m@stik@
отправлено 08.04.10 18:05 источник


Кому: naxxodka, #482

> Лично я бы поставил его на одну скамейку с "Типа крутыми легавыми" и "Зомбилендом".

Согласный.На Зомбиленд смахивает.Юмор похожий,угар тоже


Thio
отправлено 08.04.10 17:54 источник


Кому: naxxodka, #482

> Главный сказал, что Мэтью Вон после продюссирования фильмов Гая Ричи тоже подался в режиссеры (как-то так), т.е. о том, что это дебют вроде не говорил, но и о том, что не дебют тоже!

2004 Слоеный пирог (с нынешним Джеймсом 007 Бондом в главной роли), смотрел в оригинале, фильм понравился.
2007 Звездная пыль, фильм не впечатлил, но смотрел в самолете. Может и стоило бы пересмотреть, но как-то не тянет.
ну и сейчас "Пыпэц".


Springboks
отправлено 08.04.10 17:36 источник


Кому: naxxodka, #484

> Колись!

Шутишь или серьезно не понял?


Springboks
отправлено 08.04.10 17:35 источник


Кому: naxxodka, #482

> Фильм, безусловно, отличный и прекрасно себя чувствует в ряду прекрасных фильмов, но из приведенного тобой списка здорово выделяется совсем несвойственным им юмором, задором и хулиганством.


С Вами невозможно спорить! (с)
Мой список сформирован из неординарных и нетривиальных фильмов по комиксам, а в плане впечатлений от фильма - действительно, сочетание юмора, хулиганства, насилия и серьезных социальных вопросов очень напоминает "Типа крутых легавых". Но все эти классификации на самом деле фигня, главное, "Пипец" - это отличный фильм, фактически "новое слово" в своем жанре. Лично мне, этот фильм уже хочется пересмотреть, для чего необходимо заиметь его в своей коллекции в правильном переводе!


PAND
отправлено 08.04.10 17:13 источник


Кому: naxxodka, #480

> Короче, нормальная симпотная девушка.

Тоже так показалось.


Springboks
отправлено 08.04.10 09:26 источник


Кому: naxxodka, #372

> Жаль Главный в своей рече не отметил первый опыт Мэтью Вона - "Слоеный пирог", на мой вкус один из лучших фильмов вообще, а в своем жанре почти шедевр.
> И второй режиссерский ход конем - прекрасную недетскую сказку по книжке Нила Неймана "Звездная пыль".

Ага, меня тоже слова Главного про режиссерский дебют Мэтью Вона удивили, а еще про то, что фильм снят по старому комиксу, хотя я читал, кажется в Empire, что комикс "Kick-ass" новый и писался, чуть ли не одновременно со съемками фильма.

А вообще фильм отличный, я бы его поставил в один ряд с такими великолепными и неординарными фильмами по комиксам, как "Хранители", "Темный рыцарь" и "Город грехов".


Разводящий
отправлено 08.04.10 02:33 источник


Кому: naxxodka, #386

> Девушка, как минимум, козырная!

Простите, а что нынче в козырях? Понты? Загар? Богемный взгляд? Ну тогда базара нет - девушка козырная!

[тьфу, нахуй]


naxxodka
отправлено 08.04.10 01:06 источник


Кому: naxxodka, #373

Пока формулировал мысль стал уже третьим.


Глав Упырь
отправлено 05.04.10 13:59 источник


Кому: naxxodka, #189

> Прости, это не бесплатная услуга?

Дык, поди, у него тариф ещё старый, там даже за входящие СМСки плату берут!!!

Кому: Volkov, #20

А ты в каком городе обитаешь?!


VassilyP
отправлено 03.04.10 02:26 источник


Кому: naxxodka, #477

> Ролика не видел (дай ссылку-то!)- выносить суждения не буду.

Дык ТыТруба: http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

> Говоря про юмор имел ввиду именно ту беседу в эфире, не больше и не меньше.
> Стиллавин, конечно, мог бы спросить жестче и прокомментировать острее, но видать предэфирные договоренности (уверен, без них обойтись не могло) не позволили ему это сделать.

Почитал ЖЖ Стиллавина - он там лижет Михалкову, как не знаю кто. Тут не предэфирные договоренности, тут что-то другое.

Как Бачинский погиб, Стиллавин скатился в унылое говно.


VassilyP
отправлено 02.04.10 17:41 источник


Кому: naxxodka, #176

> Лично слышал - отличная шутка. Михалков дядька с неплохим чувством юмора и довольно жесткий.
> Просит не делать выводов заранее, а сначала посмотреть кино.

Пересмотрел ролик про ногу. Пацана крепко держали, Михалков ногой въебал ему в лицо с размаху. Такой удар подразумевает перелом челюсти или носа, сотрясение мозга.

Охуеть, смешная шутка. Юморной он человек, Никита Сергеевич!

Кинцо его нужно бойкотировать, все равно он говно снимает.

Кому: Медведь, #194

> Вот старая номенклатурная жопа: даже сейчас ездит, как начальник хозуправления райкома - рядом с водителем. И это в семерке-то бемеве. Руководитель протокольной службы, ёпта.

Наверняка, этикет на "ять" знает еще, по лицу видно!


Broflovski
отправлено 02.04.10 16:56 источник


Кому: naxxodka, #871

> Извини, камрад.

Бывает.
И ты меня извини.


Springboks
отправлено 02.04.10 16:32 источник


Кому: naxxodka, #182

> Впрочем, в состоянии алкогольного опьянения - бывает обратно, что притягивает на приключения.

Это мой случай, я пацан сильно крупный, по этому всяким бухим долбоебам постоянно хочется меня "победить"! )))


wint
отправлено 02.04.10 16:28 источник


Кому: naxxodka, #191

> Обычно обратно - московские номера - такса на порядок растет.

Полностью согласен. Ехать с московскими номерами - это [провокация]. А вдруг у тебя что-нибудь не так!


Evan76
отправлено 02.04.10 16:06 источник


Кому: naxxodka, #142

> А вообще оправдания - детский сад.
> Лучше бы просто промолчал бы.
> Типа знать не знаю - за рулем вообще водитель, а я водить не умею!

Разрешите подписаться!!!!


ZGrey
отправлено 01.04.10 18:58 источник


Кому: naxxodka, #290

> Ну как всегда - раз москвич, значит богатый, сука!
>
> И все эти богатеи, как один на метро ездят.

Дык, в Москве все богатые, а на метро катаются только богатейшие из богатых.
Вижу, что повторяю ваши слова, но ничего другое в голову не лезет.

>Как вы уже все знаете, 29 марта в Москве были произведены два .. спецоперации по уничтожении(мирных жителей).
Комрады, 5 раз смотрел, не могу разобрать, что это животное говорит, "касироф" слышится


Mnemic
отправлено 01.04.10 15:57 источник


Кому: naxxodka, #410

> Чтобы прояснить ситуацию я задал вопрос - а не выступал с обвинениями.

"Очевидно" - это предположение, и даже кое где утверждение.

> Ответа, что это не так - было бы вполне достаточно.

Человек и ответил, что не надо ничего придумывать про него.

В общем, я всё сказал, конечно тебе виднее.


Thio
отправлено 01.04.10 15:52 источник


Кому: GAD, #258

> Тут разные мнения есть.

Тут согласен, бить это не наш метод. Вот суд - это в самый раз. И лучше обычный самый справедливый, чем линча. Хотя меня и линча устроит

Кому: naxxodka, #263

> У нас че мало среди правозащитников здоровых мужиков?
> Навалял бы им, а так позорище одно.

И тут согласен. Видел ролик как на каспаровском сейшене кто-то запустил вертолет в виде ялды. А правильно так: Каспарову в бубен, тетке - ялду.

[смотрит на авторов отвечаемых постов, потом на имена, отображаемые при цитировании]
А-а-а, оборотни!
[присматривается еще]
Так еще и под одним Модератором несколько имен.
[крестится атеистическим крестом]


Broflovski
отправлено 01.04.10 15:28 источник


Кому: naxxodka, #380

> Да, так все понятно.

Ну, Слава ТНА!!!


Mnemic
отправлено 01.04.10 15:16 источник


Кому: naxxodka, #351

Сколько тебе лет? только честно


Broflovski
отправлено 01.04.10 15:15 источник


Кому: naxxodka, #351

> Если тебе хочется подискутировать, будь любезен - ответь сначала на заданные вопросы.

Охуеть - с ног на голову. Молодец!

> Спасибо.

Да на здоровье!
P.S.
Мне претят бессмысленные пикировки. На Алексееву мне вообще насрать.
Так понятно?


Broflovski
отправлено 01.04.10 14:48 источник


Кому: naxxodka, #310

> Если ты не понимаешь смысла вопроса - попроси перефразировать, хамить жене своей будешь.
> Вопрос, если тебе это не "очевидно" заключается не в том насколько это очевидно, а в том - ты бы [лично] тоже ударил бы, верно?

[пожимает плечами]
Что в лоб, что по лбу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 30 | 31 | 32 | 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк