Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Мукин
отправлено 23.10.08 17:02 источник


Кому: WAM, #74

> Сказка:
> И прочитал Самый страшный сомалийский пират новость на Тупичке, про Неустрашимый фрегат русский.
> И прочитал он коментсы Контингента.
> И вскричал он в ярости (страшное пиратское ругательство) - "Сто черенков мне в жопу, он не доплывёт!"
> И долго потом выл и кричал: - "АААААААААААА. уууууууууууу. ОООООООООхххх".
> Потому как порядки на Тупичке суровые и за базар отвечать приходится.
> А корабли русские не хужее заморских и всегда приплывают куда (а главное) когда положенно.
> Тут и сказке черенок (тьфу), конец.

Корабли ходят, а плавает го..но


Павел Мукин
отправлено 23.10.08 16:53 источник


Кому: LyohaS, #47

> А вот интересно, как пиратов будут отличать от мирных мореплавателей?
>
> Ведь обычно ясно это что пираты только уже когда они на корабль лезут.
> Или буду без лишних реверансов топить всех кто посмеет приблизится к нашим судам?
> Так сказать, во избежание.

Сомалйские пираты нападают на лодках с африканского берега.
См карту на гугле мап. http://maps.google.com/ ввести сомали.

Идеальным способом защиты было бы патрулирование берега вдоль путей движения судов и отстрел всех подозрительно двигающихся лодчонок. Думаю, что достаточно просто установить места наиближайщего соприкосновения транспортных маршрутов и возможный путей нападения пиратов.


Павел Мукин
отправлено 23.10.08 16:46 источник


Кому: Xaron, #42

> Правозащитники уже выступили с воплями о готовящемся геноциде сомалийского народа?
>
> "Неустрашимому" - семь футов под килем!

Лучше пиратов туда. под киль. Как один из камрадов предлагал


Павел Мукин
отправлено 23.10.08 09:21 источник


Книгу видел в Буквоеде на Восстания.

Вообще у них сайт удобный, и книгу то телефону можно попросить отложить для себя любимого.
http://www.bookvoed.ru/searching_for_shop406746.html


Павел Мукин
отправлено 22.10.08 17:02 источник


Вопрос к Главному или к модераторам. А 12000 просмотров - это в день?


Павел Мукин
отправлено 22.10.08 17:00 источник


Модераторам спасибо за штаны


Павел Мукин
отправлено 22.10.08 16:58 источник


Хо-Хо. Видать. проект задел за живое,если так вполошились.
Видать, боятся появления нового телеканала "Тупичок".

А Дмитрий Юрьевич теперь и публицист.
Вот он, результат адской работы на протяжении последних лет.


Павел Мукин
отправлено 21.10.08 15:14 источник


В Питере и впрям в спортивный кружок Дмитрия Юрьича ходят одни звезды и VIPы. вот такой вот блатной спортивный кружок.



Павел Мукин
отправлено 21.10.08 15:08 источник


Кому: Тупоп, #48

> ДимЮрич, подскажи, если нетрудно
> для назначения спецпрограммы по лечению шеи, грамотный тренер обычно просит снимок/томографию или нет? или спрашивает что-то другое,ч то желательно подготовить заранее (выписку хирурга, etc)
> и на что стоит обращать внимание, какие вопросы задать, чем поинтересоваться, чтобы составить представление о степени ответственности тренера?
> вопрос не праздный, так как у нас высокая зарплата не всегда означает высокую квалификацию
> спасиб

Дим. Юрьич, разрешите.

Тренер подбирает для тебя индивидуальную программу: похудение, укрепление мышц, набор массы, растяжка, суставы, рост силы, выносливости.

Тренеру обязательно надо сказать, какие у тебя проблемы со здоровьем. Из всей гаммы возможных упражнений он выберет исключающие давление на проблемный участок.

а лечение только у врача.

И КАМРАДЫ, как человек, отдавщий 15 лет спорту. НИКАКОГО самолечения.


Павел Мукин
отправлено 21.10.08 14:47 источник


Кому: GrUm, #31

> Спасибо за рекламу, ДимЮрич! Сам уже задумываюсь над тем в какой спортивный кружок податься.
> Надо будет глянуть[пишет заметку в секретном блокноте]
> Тоже кстати с шеей мучаюсь. Не посоветуете ли чего?

Сначала на обследовние сходи.
Потом и метод лечения можно выбрать.


Павел Мукин
отправлено 21.10.08 14:26 источник


Спорт-лайф подороже будет.


Павел Мукин
отправлено 21.10.08 14:25 источник


Жене сказал, что к любовнице,
Любовнице, что к жене.
а сам в кружок, к штанге. И качаться...


Павел Отморозов
отправлено 20.10.08 12:05 источник


Кому: Chronius, #63

> Очень удивлен статьей по поводу убийства "не таджикской" девочки Ани:
> http://www.expert.ru/columns/2008/10/16/delo/
>
> Настолько здраво написано, как будто на тупичке писали. Неужели граждане потихоньку начинают прозревать?

Статья-то здравая (кстати, автор известна тем, что написала "ксенофобский" роман "Мечеть Парижской Богородицы), а вот комментарии - настоящий балаган. Толерасты отжигают со страшной силой.


Павел
отправлено 19.10.08 10:02 источник


Кому: y-u-r-a[Sev], #167

> Камрад, так о батюшках говорить не совсем корректно и культурно.

Согласен. Правильнее - мудак долгополый.


Павел
отправлено 19.10.08 09:24 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #125

> А во время войны церковь выступила вполне однозначно.

Особенно - РПЦЗ.


Павел
отправлено 19.10.08 07:58 источник


Кому: Лепанто, #546

> Это наверное виднее было тем японцам.

В том то и дело, что не видно было. Если мне склероз не изменяет, только через пару дней дошло, что что то не так.
Несколько странная ситуация для оружия устрашения - не находишь?

> Дык, говорят и в окрестностях Дрездена был лагерь.

Ну, скажем масштабы разрушений в Дрездене сильно преувеличены. Но тенденция наличествует. Достаточно посмотреть ролики о испытании атомной бомбы. Бравые джидаи бродят по полигону, небрежно попинывая кучки радиоактивной пылию. Средства защиты отсутствуют как класс. И мёртвая тишина - что с участниками этих прогулок произошло в дальнейшем.


Павел
отправлено 18.10.08 23:49 источник


Кому: Лепанто, #527

> С одной стороны, понятно - разгром на Тихоокеанском ТВД, неминуемая угроза вторжения противника в Метрополию, а тут еще и эти страшные бомбардировки.

Насколько страшные?
Японцы просто не поняли по началу, шо это было. Бомбардировка и бомбардировка.
А вот разгром на континенте - это да. Тикать их императорскому величеству стало некуда. Плюс большим медным тазом накрылись наработки по бактериалогическому оружию.

Кстати, пикантная подробность. В Нагасаке распологался лагерь военнопленных. И пиндосы об этом знали. Это к вопросу об отношении к своим военнослужащим.


Павел
отправлено 17.10.08 18:58 источник


Забавно.
На 6 миллионов населения карликового штата - 1200 зарегестрированных педофилов.
Интересно - это только в Мариленде так, или пропорция для всего Пиндостана верна?


Павел Мукин
отправлено 17.10.08 13:58 источник


Сегодня день классического искусства?

А вообще у Васнецова картины просто дышать жизнью.
Более сильные, наверно, только у Верещагина.


Павел Отморозов
отправлено 16.10.08 12:44 источник


Есть отличный мультсериал "Смешарики", который и взрослым посмотреть не грех, настолько там всё весело и неглупо. Так он отлично ежедневно демонстрируется по какому-то довольно популярному каналу, и уж явно не нуждается в протаскивании каналом 2х2.

А творцы всякой "высокохудожественной" хуйни, которая никому не нужна, пусть идут рисовать биллборды. Или продолжают сосать свои кисточки.


Павел Отморозов
отправлено 15.10.08 07:12 источник


Опять популистское надувание щёк. Кто бороться-то будет? Где эти специально выращенные люди без страха, упрёка и желания наварится на ещё одном нано-проекте?
Из-за границы выписать, разве. Пусть китайцы в благодарность за острова пришлют миллион ментов с малыми и большими прутняками. Вразумление по жопе благотворно отражается на любом человеке, включая высших чиновников.


Павел Отморозов
отправлено 14.10.08 11:46 источник


Умная пошла шпана, знает, под каким соусом можно безнаказанно гопничать.
А санкционированная антифа похоже, совсем мозг потеряла, раз этих уродов не боится в свои ряды записывать.


Павел
отправлено 13.10.08 18:21 источник


Кому: drudd, #77

> Камрад! Моё, чисто быдляцкое, понимание бирже-банковских структур - ворьё и спекулянты, только "в законе".

[лезет обниматься с камрадом] К ногтю, бнах, спекулянтов. Пожизненый расстрел каждому. Можно - два.


Павел
отправлено 13.10.08 18:09 источник


Кому: Uri, #69

> Если ты про биржу, то она как раз никаких "шмяк" не делала за сотни лет существования.

[смотрит на нынешние котировки. Вспоминает котировки месячной(квартальной, годичной) - подставить нужное) давности. Молча смотрит на камрада. Пожимает плечами]
Ну не обваливались биржи, и не обваливались. Ты, главное - не волнуйся.


Павел
отправлено 13.10.08 18:02 источник


Кому: taxloss, #60

> ничего хорошего в этом нет.

Ты, случайно, не на бирже работаешь?И в догонку - что плохого в притоке людей в реальную экономику?

> заемные средства - это плохо?

нож - это плохо?

> у нас и ставка рефинансирования не 1,5%.

Какое отношение маржа имеет к ставке рефинансирования?

> как же ж это можно сравнивать, ты чего, камрад?

Почему-нет?


Павел
отправлено 13.10.08 17:57 источник


Кому: Собакевич, #53

> А мне зарплату через нормальный региональный банк платят. Условия обслуживания вполне устраивают.

Ну, я за тебя искренне рад. Только при чём здесь твоя зарплата?


Павел
отправлено 13.10.08 17:48 источник


Кому: Uri, #46

> Это изнанка мира, где определяется чему быть, а чего не миновать.

Ага. В последнее время - это особенно заметно. Особенно - чего не миновать.
Поэтому повторяю вопрос - нах нужны финансовые институты, с завидной регулярностью делающии "шмяк"?


Павел
отправлено 13.10.08 17:44 источник


Кому: taxloss, #41

> на бирже у граждан тоже имеются сбережения.
>
> плюс с неё немало народу живет.

Сбережения будут хранить, как и положено-в банках, возможно, даже в трёхлитровых. Хотя, чулок - тоже освященное веками деньгохранилище.

Народу, живущему с биржи, придётся припомнить, чему их в институтах обучали. Или освоить новые, общественнополезные специальности. Ага, ага, стране нужно много крепких рук. Круглое кантовать, квадратное катать. Или просто -копать.


> ну и не очень понятно - в чем заключается их похабно-ростовщитский вид.

Занять под малые проценты, отдать под большие. Или типа того. Причём маржа - не детская. Камрад, на количество и какчество банковских новостроек посмотри. Внушает. Ну и думается всякое. Особенно по контрасту с школами, поликлиниками и прочими социалками.


Павел
отправлено 13.10.08 17:32 источник


Кому: Bambr, #33

> И поделись со мной, за совет!

А ты, буржуй!!!


Павел
отправлено 13.10.08 17:27 источник


Кому: taxloss, #24

> расчетно-кассовое обслуживание, зарплата, сбережения граждан.

1. Какое отношение это имеет к бирже.
2. Необходимость банков или их аналогов оспаривать глупо. Вопрос был о необходимости банков в их нынешнем, похабно ростовщистком виде.


Павел
отправлено 13.10.08 17:24 источник


Кому: Bambr, #21

> Взять все, да и поделить! (с)

Во!!!
Где можно записаться???


Павел
отправлено 13.10.08 17:22 источник


Кому: taxloss, #17

> а банки и биржа пусть сгинут, так им и надо?

А нах они нужны в нынешнем виде?


Павел
отправлено 13.10.08 17:19 источник


Кому: Cancel, #5

> Осталось только нобелевскую премию по экономике дать идеологам этого пиздеца. Очень логично будет.

Ты знал, ты знал!!!
Америкосским с позволения сказать, экономистам, в основном и давали.

А статью умный дядька написал. Бабло сейчас надо вваливать в срочное обновление станочного парка, сельское хозяйство, химию.

Но этого делать не будут.


Павел Мукин
отправлено 01.10.08 08:35 источник


Кому: Sergo78, #17

> Наиболее страшна жизнь в столице Венесуэлы
>
> Я думаю, Каракас и Москва в одной пятёрке - это неспроста!
> Я думаю, это намёк!!!


Камрад, поймал самую суть


Павел Отморозов
отправлено 01.10.08 07:22 источник


ОФФ.
Статья Шурыгина о министре обороны сердюкове и его реформах. Пиздец полный, других слов у меня нет.

Без валериановых капель или валидола читать рекомендуется только либерастам и педерастам.

1-я часть http://shurigin.livejournal.com/160964.html?
2-я часть http://shurigin.livejournal.com/160712.html?

"Самые смелые из министерского окружения туманно говорят о том, что, мол, большей численности российский бюджет просто не потянет.
Конечно, не потянет, если каждой фирме, занимающейся уборкой и эксплуатацией зданий минобороны платить в год по 216 миллионов рублей – треть годового денежного содержания всех военных врачей России, а на ремонты министерских апартаментов тратить по 10 миллиардов рублей."
"...8 августа офицеры и генералы ГОУ встретили войну, таская на своих горбах имущество в КамАЗы тыловиков. А за их спиной всё те же молчаливые азиаты-гастарбайтеры уже крушили молотами стены и перекрытия, разрывая оптоволокно и плюща в лепёшки блоки электронной защиты, сбивая «кубы» кондиционеров и стойки связи."


Павел Отморозов
отправлено 29.09.08 19:59 источник


Советские мультики были, как известно, самыми безобидными и добрыми.
Отчего же воспитанное на них поколение "новых русских" в 90-х убивало друг друга со свирепостью, какой не увидишь и в кино с Сигалом, вот вопрос.


Павел Отморозов
отправлено 29.09.08 13:19 источник


Кому: olderman, #216

> Тогда может что-то и получится.
> > Но для этого нужно 10-15 лет.
>
> Ага. А кто им и, главное, из каких средств будет обеспечивать достойное финансирование на этот период?

Я надеюсь, ты сам понимаешь, что задал вопрос из разряда риторических.

Или нужен всё-таки развёрнутый ответ?

Фантастический: государство из бюджета;
Реалистический: олигархи-патриоты из собственных средств (см. например НФ-роман Вячеслава Рыбакова "Звезда Полынь").


Павел Отморозов
отправлено 29.09.08 10:53 источник


Кому: Wizya, #131

> А вот введя ЕГЭ и с его помощью "срезав" 25-30% выпускников школ - поставив им двойки, и пойдут они как миленькие на заводики, крутить гаечки....

Не говори ерунды. Во-первых, те заводики надо ещё поднять, во-вторых, поднять авторитет рабочего.

Пока нету ни того, ни другого.


Павел Отморозов
отправлено 29.09.08 10:38 источник


Про кадры в статье сказано абсолютно верно.

Образованный молодняк валом валит в манагеры, необразованный - в продавцы телефонов и пылесосов.
Даже если их силком погнать на производство, нихуя хорошего не выйдет. Психология совершенно другая.

Работать надо над теми, кто ещё в школе, в младших классах - и работать плотно, не выпуская из внимания до тех пор, пока они не станут настоящими специалистами, желающими работать для России. Тогда может что-то и получится.
Но для этого нужно 10-15 лет.


Павел
отправлено 28.09.08 07:28 источник


Кому: Ronin_Lagan, #245

> С националистическим смыслом.

Да ты чё? И где здесь национализм?

По остальному. С территории Калмыкие, по твоим данным призвано около 35000 человек. Доля калмыков - в лучшем случае - 50%. Имеем 18000 военнообязаных калмыков. Что больше похоже на правду. 7000 - ККК. 2000-3000 -прочие формирования. Имеем минимум половину военнообязанных, перешедших на сторону врага. Их семьи. По крайней мере - взрослые члены семей.

Тоесть половину народа требовалось наказать. Что за такие шалости полагается по законам военного времени - я думаю, ты в курсе.
Поэтому повторяю свой вопрос, который ты упорно игнорируешь: Ты считаешь, что уничтожение половины твоего народа по закону, лучше, чем гибель 10-15 процентов не по закону?

> Как уже говорил ранее, из дискуссии выкатываюсь.

Который уже раз? Ты не говори. Ты делай.

> Это были "отморозки", которым терять было нечего, потому что жалости к ним никто не испытывал. Им было глубоко без разницы, кого убивать.

Половина твоего народа в то время - отморозки? Лихо.
И это. Где можно прочитать про осуждение этих отморозков вашими лидерами, журналистами, другими публичными людьми?
Пока только про плохого Сталина встречалось. А вот на тему пидорасов, из за которых нагнули весь народ - как то молчок.
Не пояснишь - почему?


Павел
отправлено 27.09.08 21:07 источник


Кому: Ronin_Lagan, #238

> Помнить что будет с семьями тех, кто честно, всего себя отдаст Родине...

Неа. Помнить, что за паршивую овцу отвечать придётся всему стаду.

> Получается, "было бы за что - вообще убили бы"...

Опять же - неа. Получается - было за что, но не убили.

> Гаря Хохлов, житель Калмыкии.

Так калмык или житель Калмыкии? Это ты как с призывом финт провернуть пытаешься? Всех призваных с Калмыкии калмыками считать? А какой процент титульной нации в 41 г. в этой самой Калмыкии был, интересоваться не пробовал? До 50 % хотя бы дотягивало?


Павел
отправлено 27.09.08 20:26 источник


Кому: Ronin_Lagan, #231

> Я доверяю рассказам своих родных, близких, земляков. Тем, кто пережил депортацию.

Само собой. Но вот какой нюанс. Если опросить нынешних сидельцев, половина сидит ни за что, а половина - потому, что перестаралась, защищая девушку. Прикинь, какое мнение сложится у их внуков о нашем времени, если они будут о нём судить только по рассказам дедушек(бабушек)?

> Или же такие потери населения были бы на месте - куда деваться? Но калмыкам создали такие условия, которые кроме как преступными назвать не могу.

Тебе уже бытались сказать, что смертность в военное и послевоенное время была выше у всех национальностей. Да, у переселённых она была выше чем у остальных. Но. Если бы с твоими предками или их соплеменниками поступили по закону, смертность была бы ещё выше. До 10000 молодых здоровых мужиков при численности населения в 100000 поставить к стенке или(и) на 10-15 лет отправить в лагеря. Плюс несколько десятков тысяч женщин, в основном молодых - опять же в лагеря, как пособниц.Их детей - в интернаты. Ты считаешь, твой народ после этого смог бы выжить?


Павел
отправлено 27.09.08 19:36 источник


Кому: Ronin_Lagan, #232

> Численность моего улуса, ныне Лаганского района Калмыкии составляет 24 тыс. человек. Пусть до войны, это будет 20 тыс. человек.

А чё не 200 000? Или 2000?
Есть данные по переписи 39 г.? С разбивкой по национальностям?


> По пути, умирает тысяча человек и в Сибири, умирает ещё тысяча человек.

[Устало]Да 10 000 по пути умерло. И 100 000 в Сибири. Пиздеть- так с размахом.

> И в чём передёргивание-то?

В том, болезный, что ежели тщательно разобратся, окажется что соотношение будет не 3500 к 35000, как ты изобразить пытаешься, а ближе к 50/50. А это несколько меняет картинку. Не находишь?
Лично тебя больше бы устроило, если бы погибло не 5-10 процентов твоего народа, а 40-50? Причём, имей в виду, при переселении погибали в первую очередь старики и новорожденные, а при действиях власти по закону - выбили бы молодых мужчин и женщин.

> Почему надо учитывать ту мразь, которая служила немцам? Почему не надо учитывать тех, кто честно сражался? Почему надо помнить ККК и не вспоминать о 110 ОККД?

Помнить надо и тех и других. Героям - слава, мрази - память. Чтоб калмыкам в будущем в подобной ситуации было понятно, что будет с ними и их близкими, если предадут.

Про плохого Сталина и его команду. Сколько калмыков с высшим образованием было до и после революции, какая смертность, продолжительность жизни до и после? Надеюсь понятно - данные нужны в мирные периоды.


Павел
отправлено 27.09.08 14:17 источник


Кому: Ronin_Lagan,

Это, любезный, у тебя получается на 140000 населения 40000 военнообязанных.

В чём подвох?


Павел
отправлено 27.09.08 14:08 источник


Кому: Ronin_Lagan, #114

> Можно посчитать, сколько было призвано и сколько пособничало немцам. 36 тыс. человек было призвано в ряды РККА. 3,6 тыс. пособничало немцам.

Любезный, подобные подсчёты сейчас делают и чечены и татары и прочие "незаконно репрессированные".

Но ты даже здесь исхитрился передёрнуть. Берёшь валовые числа по мобилизации и сравниваешь с численностью предателей на определённый момент. Про сравнение хуя с пальцем приходилось слышать? Именно этим ты и занимаешься. Тот же Дробязко, которого ты цитируешь, оценивает численность калмыков, прошедших через ККК в 7000 человек.

Дальше. Численность калмыков в других восточных формированиях - учитываешь?

Но по теме - Виссарионович был не прав. Излишней гуманностью такую бомбу замедленного действия подложил, последствия взрыва которой разгребать ещё долго придётся.


Павел Отморозов
отправлено 26.09.08 12:02 источник


Кому: JackHammer, #134

> А как же полу[beep]ры, зачатые холодным х[beep]м на кафельеном полу? =)

Это слишком отвлечённо, товарищ! Нам нужны реальные имена.
Для будущего голосования "имя главного говноеда России" :)


Павел Отморозов
отправлено 26.09.08 11:41 источник


Давеча прочитал анекдот.
"При взгляде на некоторых людей создается впечатление, что зачаты они не сперматозоидами, а глистами".
Долго думал, знаю ли таких. На ум пришел только Егорка Гайдар.
Теперь вот ещё Любимов пополнил коллекцию.


Павел Отморозов
отправлено 26.09.08 11:18 источник


Необъяснимо первое место. Неужели Александр Невский был антикоммунистом круче Сахарова и Солженицына?


Павел Отморозов
отправлено 24.09.08 12:29 источник


Грозить со зверской рожей - это одно, а вот ввязаться в конфликт с ядерной державой, каковой является Пакистан, - абсолютно другое. Хер они сунутся. До Америки пакам ракету, конечно, не добросить, но испепелить парочку военных баз в Афгане - за нехуй делать.


Павел
отправлено 23.09.08 15:19 источник


Кому: Nero_101_122, #286

> Камрады, по делу, умное чего-нить скажите, порадуйте старого циника Неро!

Да тебе много чего умного уже написали. Другое дело, что ты умное воспринимать не способен. Наверно - генетическое отклонение какое то.
Со всеми вытекающими.


Павел
отправлено 23.09.08 15:11 источник


Кому: Nero_101_122, #270

> Дорогой друг!

Вопрос на засыпку - сколько тебе лет?


Павел
отправлено 23.09.08 15:00 источник


Кому: Green Drake, #188

[Отодвигая тазик]
Предупреждать надо.


Павел Мукин
отправлено 23.09.08 14:44 источник


Кому: Kabban, #34

> ни одного нормального лица в политике - одни рыла,
>
> А выбирались бы по османской методике - были бы волчьи пасти.

Поверь, комрад, пасти лучше, чем рыла.

И вообше, народ, вы не в ту часть смотрите.
Самая тема - подбор персонала в армию и в правяшие круги.
Девширизм - по моему. Вот это РЕАЛЬНАЯ система отбора пресонажей во власть. Лучше нее НИЧЕГО не предумано. Ее бы России завести было самое первое дело. Что Путин кстати, и пытается делать. Правда, херовато получается.


Павел Мукин
отправлено 23.09.08 14:08 источник


Кому: Goblin, #220

> Памятник Дзержинскому - вернуть на Лубянку. Соловецкий камень вырыть и закопать.
> >
> > А Соловецкий камень к подножию. На память.
>
> А на нём красными буквами, как будто кровью написать:
>
> Процент участия невинно замучаных в лагерях в проценте индиустриализации страны равен 1%.

По статистике, которую лично Вы приводили, Д.Ю., меньше 1 %.

Идею полностью поддерживаю. Куда отправить смс для состоятельных парней?


Павел Мукин
отправлено 23.09.08 12:27 источник


Кому: Андрюнечка, #145

> Где-то читал, что Дзержинский в детстве и юности был ревностным верующим. Требовал от домашних исполнения всех обрядов и т.д. А потом пошел по другому пути... Стал революционером.
>
> После Октябрьской революции возглавлял ВЧК. А затем - транспорт и ВСНХ. Он добился значительных успехов в своей деятельности. Разруливал любой кризис. Вначале он поддерживал троцкистов,а затем- был их ярым противником . Фактически он "сгорел на работе". Умер от острой сердечной недостаточности после выступления на совещании против Пятакова и Каменева.
>
> Что касается репрессий- без них, увы, разгул стихии гражданской войны было не остановить.Воглавляя ВЧК невозможно остаться в белых перчатках. Но Дзержинский не был кровавым садистом. Например им подписан документ об обращении с арестованными. С ними предписывается соблюдать законность и обращаться вежливо.
>
> Во времена демреформ Дзержиский изображался исключительно черным колером. Его записывали и в масоны, и в синисты,и в сатанисты, и в маньяки,...

Д.Ю. это мнение надо добавить в заметку. Лучше никто не сказал


Павел Мукин
отправлено 23.09.08 12:17 источник


Кому: Uncle Sam, #83

> Памятник Дзержинскому - вернуть на Лубянку. Соловецкий камень вырыть и закопать.

А Соловецкий камень к подножию. На память


Павел Отморозов
отправлено 22.09.08 08:31 источник


ОФФтоп. Рассуждения свалившего за бугор интеллигента-научника о себе и других
замечательных людях. Очень интересны и поучительны комментарии, где представлен весь набор
сподвижников этого умника.

http://luybu.livejournal.com/288771.html


Павел
отправлено 19.09.08 18:00 источник


Кому: Хелен, #459

> Но хоть молодое поколение может быть будет знать Маринеску.

Зачем ?


Павел Отморозов
отправлено 19.09.08 13:44 источник


Кому: Skutz, #478

> Помню, читал смерш-2 . По сей день книга - эталон говна, полнейший.

У него еще были продолжения, помнится. Мне знакомый приносил. Так вот, держись за стул камрад. ОНИ ЕЩЁ ХУЖЁ!


Павел Отморозов
отправлено 19.09.08 13:33 источник


Тут всплывали вопросы про русское фантастическое кино. Кое-что могу сказать :).

"Трудно быть богом" Германа - редкостное говнище. Унылое. Это мнение людей (писателей-фантастов крупного калибра), уже его видевших.

По Головачеву снимается "Смерш 21". Продюсирует сам ВасьВасильич. Ещё каким-то боком замазан Егор Кончаловский. Я видел монтажные отрывки. В целом неплохо, хоть пафоса лишковато. Впрочем, как у самого Головачова в книжках.


Павел Отморозов
отправлено 19.09.08 06:50 источник


Кому: lerko, #72

> А кого же выбрали на роль ротмистра Чачу?

Кажись, мерзликина с гламурным причесоном и выбрали. Вместо сурового мужика а-ля Хартман какой-то полупидар вышел.

Там вообще по подбору актеров караул. Кто читал АБС, охренеют в ноль. Один огламуренный во все дыры Максим чего стоит.

Но ведь снято-то для новых поколений. А они первоисточника в глаза не видали. Вот и будут руководствоваться "Стругацкими по бондарчуку" - как сказал сам федя.


Павел Мукин
отправлено 18.09.08 09:55 источник


Кому: Stalin[HDTV], #26

> Все империи, в мировой истории, рано или поздно разваливались.
>
> Даже Римская. От которой, кстати, Америка многое взяла.
>
> Жду с нетерпением когда же США нас порадует.
>
> Надеюсь еще на своем веку увидать, так сказать - своими глазами.
>
> З.Ы.: вопрос к камрадам - не считаете ли что развал Американской Империи будет означать крах современной цивилизации?

Комрад, открой глаза. Мы живет в своей, российской цевилизации. В ней и будем жить. У нассвои ценности и своя религия, основанная на Правде, а не на Бабле. ([Почуствуйте разницу]

Ну начнуться в Америке голодные негритянские бунты. Ну гражданская война за отдленеие Техаса и Аризоны между белыми и латиносами. Тебе ли не похрен.? Лишь бы до ядерного оружия не добрались.


Павел
отправлено 17.09.08 16:50 источник


Кому: UFB, #777

> Камрад, ты у меня где-то видишь слова "план по срыву переговоров"? Или это твоя отсебятина?

Любезный, а может ты задницей не будешь вилять?
Мне твоя словесная эквилибристика как то малоинтересна.
Напоминаю - речь шла о срыве англо-франко-советских переговоров. На аргумент Фёдора - об ответственности бритов за срыв, ты сослался на запись в блокноте Ворошилова, как аргумент против. Что именно в этой записе указывает на ответственность СССР, лично мне непонятно.
Разьясни, будь так любезен.


Павел Мукин
отправлено 17.09.08 10:54 источник


Там соседняя дверь - неплохой пивной бар - можно потом туда переместиться. Или автографы опоздавщим там раздовать


Павел
отправлено 17.09.08 06:23 источник


Кому: UFB, #774

> Очень даже получается - достаточно посмотреть инструкции Сталина Ворошилову.

Вот эти:
"1. Секретность переговоров с согласия сторон.
2.Прежде всего выложить свои полномочия о ведении переговоров с англо-французской военной делегацией о подписании военной конвенции, а потом спросить руководителей английской и французской делегаций, есть ли у них также полномочия от своих правительств на подписание военной конвенции с СССР.
3.Если не окажется у них полномочий на подписание конвенции, выразить удивление, развести руками и «почтительно» спросить, для каких целей направило их правительство в СССР.
4.Если они ответят, что они направлены для переговоров и для подготовки дела подписания военной конвенции, то спросить их, есть ли у них какой-либо план обороны будущих союзников, т. е. Франции, Англии, СССР и т. д. против агрессии со стороны блока агрессоров в Европе.
5.Если у них не окажется конкретного плана обороны против агрессии в тех или иных вариантах, что маловероятно, то спросить их, на базе каких вопросов, какого плана обороны думают англичане и французы вести переговоры с военной делегацией СССР.
6.Если французы и англичане все же будут настаивать на переговорах, то переговоры свести к дискуссии по отдельным принципиальным вопросам, главным образом о пропуске наших войск через Виленский коридор и Галицию, а также через Румынию.
7.Если выяснится, что свободный пропуск наших войск через территорию Польши и Румынии является исключенным, то заявить, что без этого условия соглашение невозможно, так как без свободного пропуска советских войск через указанные территории оборона против агрессии в любом ее варианте обречена на провал, что мы не считаем возможным участвовать в предприятии, заранее обреченном на провал.
8.На просьбы о показе французской и английской делегациям оборонных заводов, институтов, воинских частей и военно-учебных заведений сказать, что после посещения летчиком Линдбергом СССР в 1938 г. Советское правительство запретило показ оборонных предприятий и воинских частей иностранцам, за исключением наших союзников, когда они появятся. "?

Они так и озаглавлены в блокнотике - план по срыву переговоров? Или это твоя отсебятина?


Павел Мукин
отправлено 16.09.08 19:18 источник


Бонд наконец-то на человека стал походить, а не на манекен или на персонаж компьютерной игры. За что Крейгу особое спасибо


Павел Отморозов
отправлено 16.09.08 13:14 источник


И главное, ни одна блядь не объяснила, зачем это было сделано.


Павел Отморозов
отправлено 16.09.08 06:49 источник


А мне фильма понравилась. Она явственно лубочная, однако это хороший, правильный лубок для юношества. Патриотическое фэнтези. Традиции Голливуда (лучшие) соблюдены в правильной пропорции. Вот вам простой паренёк из народа, который в силу великой любви становится героем, вот его друг-татарин, хитрый как и положено нормальному татарину, который тоже стоит за Русскую землю, вот вам Пожарский, а вот гордые ляхи, которых надо побить. Камера работает чётко, не прыгает и не трясётся, взрывы на ять, отрубленные бошки врагов летят как кочаны. Словом, всё путём.


Павел
отправлено 16.09.08 06:19 источник


Кому: Al Bundy, #608

> Проблема в том, что она может приносить выгоду.

История или её интерпритация?

> Сталина, к примеру, знаю, кто-то считает правителем, не сумевшим выйграть политическую войну, не заметившим куда она затянула союз, и потому допустимвшим начало ВМ, во всяком случае в таком пагубном виде, в котором она нас обрушилась.

Ага. А ещё он на солнце слетать не смог. Политическая война - модернизация нар. хозяйства с активной помощью изначально враждебных государств, активное же противостояние потенциальных противников СССР друг против друга, приращение территорий, создание Варшавского договора и пр.- явные признаки проигрыша, да. Начало ВМВ - ты об чём? Союз сделал всё, что было возможно для предотвращения войны. Дип. документы 30 годов почитай. Кто в основном являлся инициатором мирных инициатив. Начало ВОВ. Поинтересуйся военными действиями во Франции. А Вермах тогда был гораздо слабее, чем в 41.
Я ж говорю - если брать в расчёт только факты, а не сопли - Иосиф Виссарионович - один из самых успешных правителей России.


Кому: Король-чума, #609

> Выпито было 3 стакана вина, два литра пива,2 стакана шампанского.

Слабак.


Павел
отправлено 15.09.08 20:30 источник


Кому: Oss, #580

> Нет, Павел. В Вашей системе координат - "Гоблин. Русский гоблин".

Это ты себе льстишь.Причём - очень сильно.

> мнение о народе как главном действующем лице земной истории существовало, в частности, в советской науке.

[Пожимая плечами] Советской науке тоже случалось ошибаться. Максимум- статист.

> Роли менеджера никто не умаляет, но и с пьяными и ленивыми солдатами ни один гениальный полководец битвы не выиграл бы.

Дык, любезный, менеджер и обязан проконтролировать, что бы в нужный момент солдаты были трезвые, психологически правильно накачанные и с исправным оружием. Менеджер, понимаешь? Если не проследит - получим на выходе стадо. В лучшем случае - трезвое.Ты б историей ПМВ поинтересовался, что ли. какие настроения имели место быть среди солдат и офицеров в начале войны и в конце, в частности.
Камрад Экоросс ссылку на милитеру в этой теме выкладывал. Загляни. Там такого материала богато.


Павел
отправлено 15.09.08 19:48 источник


Кому: Лепанто, #576

Блин, что за страшное колдунство применяешь?
Это не я писал.


Павел
отправлено 15.09.08 19:43 источник


Кому: Дадли Смит, #572

> Теперь понятно, про что я?

Думаешь, имеем дело с двуликим анусом?
Погоняло то другое, вроде.


Павел
отправлено 15.09.08 19:38 источник


Кому: Oss, #564

> И я считаю главным делателем нашей истории Русский Народ.

Эльф?
Пардон.
Русский эльф?


Павел
отправлено 15.09.08 19:21 источник


Кому: Oss, #555

> При случае надо бы посмотреть в источниках: чего, сколько и от кого там парвусы-ганецкие получали...

Читай на здоровье:http://www.alternativy.ru/ru/node/146#sdfootnote3sym#sdfootnote3sym
Довольно доступно изложено.


Павел
отправлено 15.09.08 19:16 источник


Кому: Дадли Смит, #552

> "России которую прохерил Николаша"

Эээ. А в чём подвох? Роль Николаши в катастрофе начала 20 века вызывает какие то сомнения?


Павел
отправлено 15.09.08 19:00 источник


Кому: Дадли Смит, #541

> Советую забить - тут явно полный неадекват.

Почему же? Довольно забавная дискуссия.

> Сохранение и изучение информации о событиях прошедших лет.

Приблизительно так. И в чём проблема с нынешней историей?

> Если ставить целью Сталина возвысить - да.

Забавно. А какие критерии оценки правителя предлагаешь ты?


Павел
отправлено 15.09.08 18:38 источник


Кому: Oss, #534

> Потому что - как утверждают злые языки - главной задачей, поставленной пассажирам пломбированного вагона, было добиться прекращения боевых действий на российском фронте. И они отработали полученные денежки. Так начиналась Советская Власть.

[Тяжело вздыхая] И откуда же вы, такие [пииии], лезете.


Павел
отправлено 15.09.08 18:35 источник


Кому: Al Bundy, #524

> История как предмет сегодня вообще для истины антитеза

Это смотря что ты называешь историей.

> А вот всякие там бонусы типа "далеко от истины", извини, но нет.

Причём здесь бонусы? Есть то, что было, есть то, что стало. Есть цена, уплаченная за разницу. Вполне достаточно для оценки правителя. А теории-они теории и есть.


Павел
отправлено 15.09.08 18:12 источник


Кому: Al Bundy, #423

> А ты со всей гуманитарной интеллигенцией?

Я-нет. Поэтому, в отличии от тебя, избегаю обобщений.

> Но если человек упорно повторяет, что Сталин был хорош, каждый раз, когда кто-то упоминает Сталина в разговоре, причем в любом контексте, и при этом не видит прочих слов - это нездоровая тема, как ее ни обзови.

Не приходило в голову, что человеку просто надоело, то, что имя Сталина в последние десятилетия упоминается в одном, весьма далёком от истины, контексте?


Павел
отправлено 15.09.08 16:09 источник


Кому: Al Bundy, #396

> Еще о ней судят те, кто нынче малым/средним бизнесом занят, и знаешь, подозрительно похожие выводы, хотя, казалось бы, разные люди

Ты лично знаком со всеми, "кто нынче малым/средним бизнесом занят"?

> Люди, задумайтесь, у вас реально тревожный синдром опеки исторического лика Сталина

Разьве? А не синдром отдавания должного уважения одному из лучьших правителей России?


Павел
отправлено 15.09.08 15:55 источник


Кому: Муромец, #385

> Правильнее - с Крошкой-Картошкой!

Нее. Ты не понял.
Шаверма - чисто питерская мулька.
Поэтому шаверма в Москве - это пять.


Павел
отправлено 15.09.08 15:50 источник


Кому: RomaGTR4WD, #323

> палатка с шаурмой?

Правильнее - с шавермой.


Павел Мукин
отправлено 09.09.08 14:14 источник


Кому: ) Kenny (, #203

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ


Павел Мукин
отправлено 08.09.08 12:37 источник


Кому: Goblin, #26

> Кому: Val, #25
>
> > Тимащука и карты вижу, а деньги где?
>
> У меня.

Карты у Тимощука, деньги у Дмитрия Юрьича - вот разгадка - почему на фото один Тимощук, а сессия называется: "Карты, деньги, два ствола"


Павел Мукин
отправлено 08.09.08 12:00 источник


Тимощук - Молниеносный.
Карты сам успевает собрать


Павел Мукин
отправлено 03.09.08 20:44 источник


Этим уродам слистывают с Европы 60 лямов. Зачет - жить можно


Павел Отморозов
отправлено 03.09.08 19:51 источник


Рано радуетесь, друзья.
Это уёбище будет вести другую программу в прежнем формате. То есть задавать блядские вопросы, а ответы либо выслушивать и толковать как ему угодно, либо просто перебивать своим педерастическим трёпом.

Избавление от пёзднеров одно - всех на дырявую баржу и в Баренцево море (толерантно зачёркнуто) - всех за границы России. Пинками.


Павел Мукин
отправлено 02.09.08 10:35 источник


Дизаен № 2 как-то клевее


Павел Мукин
отправлено 01.09.08 15:37 источник


ждем -пождем,

Судя по ролику- будет круто.

Да, и ждем правильный перевод от Д.Ю.


Павел Мукин
отправлено 01.09.08 13:38 источник


Все адекватней и адекватней


Павел Невзлин
отправлено 30.08.08 13:42 источник


Я пытался оскорбить присутсвующих, но модераторы не пропустили.


Павел Отморозов
отправлено 29.08.08 19:07 источник


В Европе так постоянно. Только разжиреют европейцы, только одемократятся по самые помидоры, тут как тут молодые и резкие народы - дерут девок и режут мужиков.


Павел Отморозов
отправлено 29.08.08 10:53 источник


Кому: kovdor, #226

> Обычно до следующих выборов.
> В данном случае до них в штатах всего ничего.

Самая заруба с выбороми начинается только сейчас. Камрад из Канады пишет, что даже у них количество педерач о выборах на ТВ зашкаливает. В штатах, стало быть, того хлеще. Имея на руках козырь, выбросить его следует в самый подходящий момент. Главное, не опоздать.


Павел Отморозов
отправлено 29.08.08 10:13 источник


Судя по тому, как уклончиво говорил ВВП о наличии американских граждан на территории, где проходили военные действия, янки там были. И, скорей всего, факты присутствия надёжно зафиксированы. Просто сейчас идёт торговля с американской стороной: выставить такие факты напоказ, либо тихо замять в обмен на какие-нибудь бонусы.
Или вообще приберечь на будущее. Компромат политический долго не тухнет.


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 22:10 источник


Кому: trauch, #122

> Кстате, уже готов симметричный ответ:
>
> Хай живе союз Абхазії, Осетії, Росії !!!
>
> АбОсРусь - на века!

Так обосремся, что Западную Украину насегда затопит - потом будем нефть добывать в обиталищах древних укров


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 21:50 источник


Кому: fox72, #89

> Кому: thederator, #9
> >
> > [> ЗАЧЕТ!!!!! -Только лучше - "Дядя Сэм и его девчонки"
> >
> > Хуже. Теряется аллюзия на G7 (G8).]
> >
> > Тогда g6 - 6 girls
> Явно точки G дяди Сэма


Джордж Буш нащупал на глобусе Америки и окрестностей несколько точек G. Эти точки очень возбуждают Кондолиззу


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 21:35 источник


Кому: ShootinPutin, #78

> А что это?
>
> Да вот, видел сегодня на улице афишу, думаю будет интересно:
> http://www.heavymusic.ru/concerts.php?id=1888 (первая попавшаяся ссылка)

Еще просмотр Зенита надо организовать


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 21:27 источник


Кому: No Name, #67

> Круто а герб ее будет семирукий восьмичлен

член там один.
Герб будет - шесть пилоток на черенке от лопаты


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 20:40 источник


Кому: thederator, #9

[> ЗАЧЕТ!!!!! -Только лучше - "Дядя Сэм и его девчонки"

Хуже. Теряется аллюзия на G7 (G8).]

Тогда g6 - 6 girls


Павел Мукин
отправлено 28.08.08 20:31 источник


ЗАЧЕТ!!!!! -Только лучше - "Дядя Сэм и его девчонки"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк